Сцепление в автоматической коробке передач: Есть ли сцепление в коробке «автомат»?

Содержание

Есть ли сцепление в коробке «автомат»?

Каждый из нас хотя бы раз в жизни задавался вопросами, в чем разница между автоматической и механической коробкой передач, и есть ли сцепление на АКПП. Давайте вспомним принципы работы каждой из коробок и рассмотрим их основные отличия.

Механическая коробка передач

В автомобилях с МКПП водитель имеет в своем распоряжении сразу три педали: газа, тормоза и сцепления. Машина начинает ехать только в том случае, если водитель сначала нажмет на педаль сцепления, выберет нужную передачу, отпустит педаль сцепления и нажмет на газ. При каждом переключении передачи процедура повторяется.

Работа механической коробки в данном случае имеет довольно простой принцип: пока нажата педаль сцепления, ведомый и нажимной диски разомкнуты и вращательный момент с маховика не передается колесам. Как только педаль отпускают — диски плотно прижимаются к друг другу и машина едет.

Благодаря сцеплению обеспечивается комфортная езда как водителя, так и пассажиров.

Машина маневренна, а коробка передач и маховик работают слаженно. И эта конструкция функционирует уже не одно десятилетие.

Но и в данной системе отыщутся слабые места. Со временем диски стираются и перестают плотно прилегать друг к другу. Разгоняться, тормозить и переключать передачи становится сложнее. В этом случае нужно менять комплект сцепления, купить который можно в интернете или на авторынке.

Автоматическая коробка передач

Сцепления в классическом понимании на машинах с коробкой «автомат» нет. Диски, которые бы тесно прижимались друг к другу, отсутствуют.

Но принцип переключения передач все же есть. Просто реализован он абсолютно по-другому. К тому же, не менее стар, чем механическая коробка. Автоматическая КПП была придумана более 100 лет назад.

Чтобы заставить ехать машину на АКПП, водитель нажимает педаль тормоза, переводя рычаг сцепления в положение D (drive). После нужно отпустить педаль тормоза и нажать на газ.

Работу ведомого и нажимного дисков здесь выполняет гидротрансформатор, который работает за счет трансмиссионной жидкости. Принцип не менее прост: скорость вращения маховика передается на турбины гидротрансформатора, который, в свою очередь, распределяет момент вращения на ведущие колеса.

Турбины находятся в герметичном корпусе и помещены в масло. И чем быстрее вращается маховик, тем больше вращающего импульса получают колеса.

Если одна из турбин начинает вращение, вторая его повторяет. Как только обе турбины начинают двигаться с одинаковой скоростью, они жестко сцепляются между собой.

Это мокрый тип сцепления. А масло используют, чтобы снизить трение и обеспечить стабильную работу механизма.

Таким образом, на АКПП осуществляется «автоматическое» сцепление, только без использования педалей и прижимных дисков.

Многие производители выпускают авто как на механических, так и переходят на автоматические коробки, например «Хендай»: главный цилиндр сцепления купить и заменить так же просто, как и любую другую деталь.

Как известно, на трансмиссию передается крутящий момент от двигателя. При этом передача момента на автомобилях с МКПП происходит через механизм сцепления. Также сцепление присутствует и в устройстве роботизированных коробок передач. Что касается АКПП, владельцы таких автомобилей часто интересуются, есть ли сцепление на коробке автомат, как оно работает, когда менять сцепление АКПП и т.п.

В этой статье мы рассмотрим, как реализована передача крутящего момента от силового агрегата на машинах с автоматом, а также какие особенности и отличия сцепления на коробке автомат можно выделить по сравнению с МКПП или РКПП.

Коробка автомат и сцепление

Чтобы было понятнее, начнем с привычной механики. Конструкция сцепления на таких КПП простая. В основе лежит взаимодействие двух дисков: ведомого и ведущего. В двух словах, ведомый диск прижимается к ведущему диску усилием пружин, за счет чего и происходит передача крутящего момента от двигателя.

Как только водитель нажмет на педаль сцепления, диски разжимаются, отодвигаясь один от другого. Передача момента от ДВС прекращается, при этом появляется возможность переключать передачи.

Далее сцепление снова замыкается и крутящий момент продолжает передаваться от ДВС на КПП. Кстати, по такому же принципу работают и роботизированные коробки передач, только в этом случае за выжим сцепления и выбор/включение нужной передачи отвечают исполнительные устройства под управлением ЭБУ.

В результате связь изношенных дисков ухудшается, нет должного прилегания поверхностей, сцепление начинает пробуксовывать. Не удивительно, что машина с изношенным сцеплением хуже разгоняется, так как теряется часть крутящего момента от силового агрегата, при езде передачи могут включаться с трудом и т.д.

  • Теперь перейдем к гидромеханической АКПП. Что касается данной трансмиссии и вопроса, есть ли на автоматической коробке передач сцепление, а также как переключаются передачи, сразу ответим, что привычного сцепления по аналогии с механикой там нет.

Другими словами, полное отсутствие сухих дисков, прилегающих друг к другу и размыкающихся в нужный момент, корзины сцепления, выжимного подшипника и т. д. При этом разрыв мощности (отключение передачи крутящего момента от ДВС на КПП при переключении передач) на автомате все же имеет место быть.

Также в гидротрансформаторе важную функцию выполняет трансмиссионное масло (жидкость ATF), которая является не просто смазкой, а рабочим телом. Если просто, гидротрансформатор можно представить как герметичный корпус, в котором установлены две крыльчатки (турбины) друг напротив друга.

Вращается одна крыльчатка благодаря приводу от двигателя, далее через трансмиссионную жидкость усилие передается на вторую крыльчатку, которая также начинает вращаться и передает крутящий момент на КПП. В зависимости от скорости вращения первой турбины, с такой же скоростью будет вращаться и вторая.

Еще отметим, что современные автоматы также имеют возможность блокировки гидротрансформатора. Когда обороты ведущей и ведомой турбин выравниваются, происходит их жесткое зацепление посредством муфт. Такое решение позволяет повысить КПД АКПП и уменьшить потери полезной энергии при передаче крутящего момента.

Подведем итоги

Как видно, автоматическая коробка передач также имеет сцепление, однако этот механизм сильно отличается от сухого дискового сцепления на МКПП или коробках-роботах. Фактически, сцеплением АКПП является гидротрансформатор.

Также важно понимать, что трансмиссионное масло в коробке автомат является жидкостью, через которую происходит передача крутящего момента от ведущей турбины к ведомой. Масло в ГДТ сильно разогревается, по мере его старения меняются свойства трансмиссионной жидкости. По этой причине масло в коробке автомат нужно своевременно менять, а также постоянно контролировать его уровень и состояние.

Напоследок отметим, что гидротрансформатор также устанавливается на вариатор CVT. Хотя устройство и принцип работы вариатора и АКПП отличаются, на CVT гидротрансформатор также выполняет функцию сцепления, то есть крутящий момент передается от ДВС на коробку через трансмиссионное масло за счет вращения турбин.

Почему коробка-автомат пинается, дергается АКПП при переключении передач, в автоматической коробке возникают толчки рывки и удары: основные причины.

Пробуксовка автоматической коробки при переключении передач: основные причины, по которым пробуксовывает автомат. Диагностика коробки, устранение неполадок.

Гидротрансформатор в устройстве АКПП: принцип работы и основные неисправности. Признаки проблем с гидротрансформатором автоматической коробки, ремонт ГДТ.

Дергает автоматическую коробку: основные причины рывков, пинков, ударов АКПП. Диагностика неисправностей, советы и рекомендации.

Толчок в АКПП, появление рывков при переключении передач АКПП, толчки коробки автомат на месте: основные причины подобных неисправностей автоматической КПП.

Основные датчики в устройстве АКПП: назначение и принцип работы датчиков автоматической трансмиссии.

Неисправности датчиков коробки автомат, признаки.

Многие водители которые пересели с механики на автомат (кстати — будет полезен вот этот урок), задаются, казалось бы простым, но существенным вопросом – а есть ли на автоматической коробке передач (АКПП) сцепление? Или его там вообще не существует? И как тогда переключаются передачи …

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

Конечно, рядовой обыватель привыкший передвигаться «строго» на механической КПП, автомат не очень то жалует. По его соображениям это реально ненадежный агрегат, вот МКПП это да! НА века. Но у механики есть не очень-то прочный узел, особенно для новичков, это сцепление, которое палится на «раз». Немного вспомним принцип работы механической «коробки»

Механика

Как мы помним там три педали, если идти справа налево – первая это «газ», средняя «тормоз» и самая крайняя это «сцепление». Для того чтобы вам тронуться, вам нужно выжать сцепление включить передачу, затем отпуская эту педаль надавливаем на «газ» и машина едет.

При переключении передач, вам также нужно повторять эту процедуру.

Конструкция очень проста – если хотите, то основанная на сухом трении дисков. Если утрировать — под действием своих пружин, ведомый жестко прижат к ведущему диску, за счет чего и двигается автомобиль. Но стоит вам надавить на педаль, то диски разжимаются (отходят друг от друга) и вы можете менять передачи (повышать, понижать, либо нейтральная). Эта конструкция работает уже столетие, и она действительно — прочная, но для новичков это не простой экзамен. Зачастую они просто передерживают педали при переключении – диски трутся и один менее прочный стирается.

После такого истирания – уже не существует прочной связи (прижима), диски начинают буксовать, и поэтому автомобиль теряет динамику в разгоне и просто езде (если диск совсем «убит», то может и не тронуться, просто не переключитесь).

Немного вспомнили, но как же на автомате?

Автомат

Открываем главную тайну – сцепления в классическом понимании, на автомате — конечно же НЕТ! Там нет двух сухих дисков, которые взаимодействуют друг с другом, однако принцип размыкания передач тут все же присутствует. То есть сцепление как бы есть, но оно автоматизированное, совсем другое.

Давайте теперь вспомним, как здесь мы переключаем передачи (ведь здесь всего две педали) – мы просто выжимаем «тормоз», переводим ручку АКПП в положение D (drive), отпускаем педаль и нажимаем на «газ» — все машина поехала. Но каков же принцип.

Знаете, может я многих поклонников механики разочарую, но автомат также не менее «древний», ему вот-вот наступит 100 лет.

Здесь также все банально и просто, основой для работы такой трансмиссии является гидротрансформатор и в отличие от МКПП, здесь сцепление работает за счет жидкости – трансмиссионного масла, то есть как бы – мокрый тип.

Если утрировать принцип работы – представьте два вентилятора, которые работают друг напротив друга, максимально близко. Если один вращается — то он будет передавать поток воздуха другому, и тот в зависимости от оборотов также примет ту или иную скорость вращения, это и есть гидротрансформатор.

Здесь стоят две турбины, одна ведущая – вторая ведомая, они помещены в вязкую жидкость (масло) и закрыты в герметичном корпусе. Когда одна начинает вращаться — она передает вихревую энергию второй, за счет чего и происходит движение. Однако сейчас конструкцию немного усовершенствовали – после того как обороты этих турбин становятся одинаковыми, они входят в жесткое зацепление при помощи специальных муфт, которые призваны снизить потери энергии крутящего момента. Вот он принцип «классического» автомата!

Многие сейчас могут задать вопрос – а почему обязательно масло? Да все просто, воздух для таких оборотов слаб, он не передает столько энергии, вода быстрее закипит, а также будет окислять все металлические части внутри – ресурс упадет. А вот масло не только передает максимальное количество энергии, но и смазывает запчасти внутри, тем самым уберегая их от износа, вот почему так важно его вовремя менять.

Сейчас гидротрансформаторные автоматы стоят на широком круге автомобилей, но стоит отметить, что автоматических трансмиссий сейчас как минимум три – автомат, вариатор, робот. И у робота и вариатора принцип совершенно другой, но про это я напишу как-нибудь в другой раз.

Если подвести итог – классического «сухого» сцепления у автомата НЕТ! Но сцепление там присутствует при помощи турбин, специальных муфт и давления масла.

Сейчас видео версия статьи

НА этом заканчиваю, читайте наш АВТОБЛОГ.

(20 голосов, средний: 4,65 из 5)

Чтобы тронуться с места на автомобиле с механической коробкой передач необходимо выжать педаль сцепления, включить передачу, плавно отпустить педаль и начать движение. На «автомате» гораздо проще, стоит перевести селектор в режим «D», отпустить педаль тормоза и ехать! Как видите, педали сцепления здесь нет в принципе, трогание с места значительно облегчено – автомобиль плавно начнет движение и не заглохнет, в то время, как на машине с «механикой» возможен и рывок с места, да и двигатель может заглохнуть при недостаточных оборотах.

Однако, кто более-менее знаком с принципом сцепления на механической КПП, понимает его важность – оно позволяет отключать двигатель от трансмиссии, что очень важно при трогании или переключении скоростей. Конструкция сцепления весьма проста – оно основано на сухом трении – два ведущих диска под действием прижимной пружины крепко прижаты к ведомому диску, но при нажатии на педаль – диски отжимаются, и трансмиссия отключается от двигателя. Так что же выжимает сцепление вместо водителя в автомобиле с «автоматом»?

На самом деле ничто. Подавляющее большинство автоматов в настоящее время оборудовано интересным устройством, заменяющим сцепление – гидротрансформатором. Представьте себе вращающийся вентилятор, который создает непрерывный поток воздуха. Если в этот поток поместить другой вентилятор, то под действием потока его лопасти тоже будут вращаться – этот принцип и реализован в гидротрансформаторе. Он состоит из двух турбин – ведущей и ведомой и герметичного корпуса, заполненного вязкой жидкостью, которая передает вихревую энергию от первой турбины ко второй – воздух для этих целей слишком слаб. Ведущая турбина соединена с маховиком двигателя, ведомая – с ведущим валом коробки передач. При движении, когда турбины набирают одинаковое число оборотов, они входят в жесткое зацепление при помощи специальных муфт, чтобы минимизировать потери на передачу вращающего момента.

Гидротрансформатором в настоящее время оборудовано большинство автомобилей с автоматической коробкой передач, но, однако, кроме такого конструкторского решения имеются и другие – к примеру, вариатор, который исключает вообще наличие классического переключения скоростей, либо роботизированная механика – электронный механизм отжатия сцепления, которое устроено практически так же, как и на «механике» и т.д., но, основном, все эти принципы используются в первую очередь на спортивных автомобилях.

Есть ли сцепление в автоматической коробке передач

На чтение 3 мин Просмотров 2.5к. Опубликовано

  1. Механическая коробка передач
  2. Автоматическая коробка передач

Каждый из нас хотя бы раз в жизни задавался вопросами, в чем разница между автоматической и механической коробкой передач, и есть ли сцепление на АКПП. Давайте вспомним принципы работы каждой из коробок и рассмотрим их основные отличия.

Механическая коробка передач

В автомобилях с МКПП водитель имеет в своем распоряжении сразу три педали: газа, тормоза и сцепления. Машина начинает ехать только в том случае, если водитель сначала нажмет на педаль сцепления, выберет нужную передачу, отпустит педаль сцепления и нажмет на газ. При каждом переключении передачи процедура повторяется.

Работа механической коробки в данном случае имеет довольно простой принцип: пока нажата педаль сцепления, ведомый и нажимной диски разомкнуты и вращательный момент с маховика не передается колесам. Как только педаль отпускают — диски плотно прижимаются к друг другу и машина едет.

Благодаря сцеплению обеспечивается комфортная езда как водителя, так и пассажиров. Машина маневренна, а коробка передач и маховик работают слаженно. И эта конструкция функционирует уже не одно десятилетие.

Но и в данной системе отыщутся слабые места. Со временем диски стираются и перестают плотно прилегать друг к другу. Разгоняться, тормозить и переключать передачи становится сложнее. В этом случае нужно менять комплект сцепления, купить который можно в интернете или на авторынке.

Автоматическая коробка передач

Сцепления в классическом понимании на машинах с коробкой «автомат» нет. Диски, которые бы тесно прижимались друг к другу, отсутствуют.

Но принцип переключения передач все же есть. Просто реализован он абсолютно по-другому. К тому же, не менее стар, чем механическая коробка. Автоматическая КПП была придумана более 100 лет назад.

Чтобы заставить ехать машину на АКПП, водитель нажимает педаль тормоза, переводя рычаг сцепления в положение D (drive). После нужно отпустить педаль тормоза и нажать на газ.

Работу ведомого и нажимного дисков здесь выполняет гидротрансформатор, который работает за счет трансмиссионной жидкости. Принцип не менее прост: скорость вращения маховика передается на турбины гидротрансформатора, который, в свою очередь, распределяет момент вращения на ведущие колеса.

Турбины находятся в герметичном корпусе и помещены в масло. И чем быстрее вращается маховик, тем больше вращающего импульса получают колеса.

Если одна из турбин начинает вращение, вторая его повторяет. Как только обе турбины начинают двигаться с одинаковой скоростью, они жестко сцепляются между собой.

Это мокрый тип сцепления. А масло используют, чтобы снизить трение и обеспечить стабильную работу механизма.

Таким образом, на АКПП осуществляется «автоматическое» сцепление, только без использования педалей и прижимных дисков.

Многие производители выпускают авто как на механических, так и переходят на автоматические коробки, например «Хендай»: главный цилиндр сцепления купить и заменить так же просто, как и любую другую деталь.

Замена сцепления на роботе в Одинцово

Замена сцепления на автомашине с роботизированной коробкой передач (ММТ) – услуга достаточно востребованная в автотехцентрах «h3O-Auto» в Одинцово. Именно сцепление выходит из строя в трансмиссиях-роботах, в первую очередь. На практике его приходится менять уже через 70 – 90 тыс. км. Многое здесь зависит от интенсивности эксплуатации ТС, а также дорожных условий. В городском режиме рабочий ресурс сцепления на роботе ниже, что связано с постоянными нагрузками, оказываемыми на него. Если же авто чаще используется для поездок по загородным автомагистралям, то сцепление прослужит намного дольше.

Цены на замену сцепления АКПП

замена сцепления от 6300 руб

Есть ряд рекомендаций, позволяющих продлить рабочий цикл сцеплению роботизированной трансмиссии:

  • Переключать ММТ на нейтралку при остановке в заторах и на светофорах. Тогда не возникает нагрузка на сцепление и на актуатор сцепления.
  • Следует избегать агрессивного стиля вождения, т.к. при переключении скоростей вся нагрузка приходится на сцепление.
  • Периодически стоит ездить на ручном режиме управления КПП. ЭБУ со временем запомнит этот стиль вождения, и будет его выполнять в автоматическом режиме.

Масло в коробке-роботе должно меняться через каждые 60 тыс. км. Важно знать: производители ММТ не предусматривают замену трансмиссионного масла, т.к. предполагается, что ММТ отслужит установленный цикл в 100 тыс. км. На практике же, поломки ММТ возникают значительно быстрее.

Механические поломки сцепления АКПП

Механический износ элементов сцепления ММТ происходит в основном из-за перегрева деталей, в результате чего серьезно ухудшается функционал узла в целом. Признаком неисправности сцепления служит появление пробуксовки. Из-за этого теряется крутящий момент на высокоскоростных режимах езды или при резком наборе скорости. При механических поломках система переходит на автоматический режим, сбрасывая педаль на нейтралку, и активируется индикатор ошибок с кодом Р0810. Чтобы устранить неполадки необходимо поменять комплект сцепления – выжимной подшипник, диск и корзину сцепления. Хруст в коробке-роботе при переходе со 2-й на 3-ю передачу говорит об износе синхронизатора включения 3-ей скорости. Причины износа: несвоевременная замена трансмиссионной жидкости, нарушение или невыполнение адаптации третьей передачи. Если эта поломка запущена, то высок риск выхода из строя пакета шестерней включения 3- ей передачи, а также механизма выбора скоростей.

Гул во время движения, поступающий из ММТ говорит о несвоевременной замене масла или же наличия течей. Такой звук издают поломанные подшипники валов(первичного и вторичного). Решается проблема путем их замены на ремкомплекты.

Неполадки в электрике ММТ

Неисправности электроцепи робота выражаются в следующем:

  • Неполадки в инициализации или настройке сцепления. Этой поломке характерны рывки и дерганье авто в начале движения.
  • Сброс в нейтральное положение КПП при перегреве сцепления. На табло загорается красным иконка в виде шестеренки, что указывает на выход из строя робота. Через время система снова работает в заданном режиме.

Компьютерная диагностика роботизированной КПП позволяет установить характер неполадки по коду ошибки. Наиболее распространенные коды:

  • Ошибка Р0900 – «Обрыв в электроцепи мотора привода штифта актуатора сцепления». Данная ошибка непосредственно указывает на разрыв электроцепи в проводке или же на поломку мотора актуатора.
  • Ошибка Р0810 – «Ошибка управления положением сцепления». Данный код ошибки высвечивается при наличии механических поломок сцепления или при неисправности электроники.

Как выполняется замена сцепления на роботе?

Для замены сцепления на ММТ необходим ремонтный комплект оригинальных комплектующих, в который входят диск, корзина и выжимной подшипник сцепления.

  • Вначале отсоединяется разъем электронного датчика расхода воздуха, защелки крышки и хомуты воздуховодов, а также корпус воздушного фильтра.
  • Откручивается нижняя часть корпуса фильтра.
  • Отвинчивается крепежный болт подушки коробки-робота, но без дальнейшего съема. Отсоединяются все разъемы от ММТ и откручиваются верхние крепежные болты.
  • Откручиваются гайки ступицы и крепления шаровых опор к рычагу для съема валов привода. До этого нужно слить из КПП трансмиссионную жидкость.
  • Отвинчивается передняя подушка крепления коробки-робота, и из ММТ вынимаются приводные валы для удобства последующего демонтажа КПП.
  • На коробку и двигатель ставятся упорные стойки, чтобы агрегаты не провисали, после чего робот нужно немного приподнять, и вынуть верхний крепежный болт коробки, который был откручен ранее сверху.
  • Отвинчиваются крепежные болты по кругу КПП, и коробка аккуратно вынимается из направляющих втулок.
  • Нерабочее сцепление снимается с маховика, после чего проверяется износ самого маховика. (рабочий износ — 0,3 – 0,5 мм), а поверхность маховика проверяется на гладкость и отсутствие дефектов на поверхности.
  • На маховик ставится новое сцепление, и центрируется диск сцепления. Выжимной подшипник меняется на ремонтный. Подготовленное сцепление ставится на коробку передач, и проводится сборка ММТ в обратном порядке.
  • После сборки КПП выполняется адаптация (инициализация) сцепления. Нужно отметить, что инициализация сцепления должна повторяться через каждые 10 – 20 тыс. км. Это гарантия работоспособности узла длительное время. После инициализации автомашину следует обкатать в тестовом режиме. Если показатели в норме, то авто готово к дальнейшей эксплуатации.

Больше половины водителей в России купили автомобили на «автомате» — Российская газета

Среди всех автомобилей, проданных в России за 9 месяцев этого года, доля машин с автоматической коробкой передач превысила 54 процента. Она будет расти и дальше, однако к покупке надо подходить очень внимательно.

Всего за январь-сентябрь продано 566,4 тысячи новых легковых автомобилей с автоматической трансмиссией, сообщает агентство «Автостат». Таким образом, зафиксирован небольшой, но постоянный рост в 2,5 процента — за тот же период прошлого года своих покупателей нашли 487,5 тысячи автомобилей с классическим «автоматом» и его производными — «роботом» и «вариатором». И это при том, что такие модели дороже аналогичных с механической коробкой передач в среднем на полторы-две тысячи долларов.

Исполнительный директор «Автостата» Сергей Удалов выделяет три причины, которые будут влиять на дальнейший рост популярности таких машин.

«Распространение машин с АКПП увеличивается за счет больших городов, жителям которых гораздо удобнее ездить по пробкам именно на машине с автоматической трансмиссией. Удобен «автомат» и тем, кто имеет не самые правильные привычки во время езды «копаться» в телефоне, отправлять СМС. И, наконец, за рулем становится все больше женщин, а для них наличие в машине АКПП — весомый аргумент для покупки, так как при отсутствии педали сцепления вождение дается гораздо проще», — перечисляет Сергей Удалов.

Число машин с автоматической коробкой передач растет за счет жителей больших городов и женщин-водителей

К тому же седан бизнес-класса, класса luxury или премиальный кроссовер вы не сможете купить с «механикой». И, в свою очередь, бюджетный авто B-класса может иметь полезные опции вроде «датчика дождя» или «подогрева сидений» только в комплектации с АКПП.

К выбору машины с автоматом автомобильный эксперт Игорь Моржаретто советует подходить обдуманно. Хотя он и подчеркивает, что современные автоматы надежны, и если не пытаться долго ездить на «псевдоручных» скоростях, не буксировать, то АКПП проживет долго. Ремонт «автомата» минимум в полтора-два раза дороже восстановления механической коробки, поэтому с удвоенным вниманием надо относиться к покупке такой подержанной машины.

Второй момент выбора заключается в числе «автоматических» передач. «Более восьми — это все-таки от лукавого, 5-6 — вполне нормальное число», — утверждает Игорь Моржаретто.

Коробка передач ДСГ. Мехатроника DSG, главные технические особенности

В автомобильной сфере уже давно идут споры, какая коробка лучше. Автоматическая или механическая. АКПП это удобство, комфорт и  мягкость работы трансмиссии. МКПП это скорость, экономичность и чувство управления автомобилем. Нужна была трансмиссия, которая в себе соединила бы лучшее из автоматических и механических трансмиссий. В ходе долгих конструкторских изысканий появилась DSG — Dual Shift Gearbox.

С конструктивной точки зрения DSG имеет больше общего с механической коробкой, однако, наличие сервоприводов и электроники роднит ее с автоматической коробкой. В итоге конструкторы представили коробку, которая полностью отвечало требованиям современных реалий. Быстрая, комфортная и надежная трансмиссия сегодня устанавливается практически на все марки автомобилей. Единственное, что хочется заметить, надежность такой трансмиссии напрямую зависит от своевременного и качественного обслуживания. Кроме того при обслуживании DSG необходимо выбирать правильные технические жидкости учитывая конструктивные нюансы. Прежде всего, DSG ,бывают двух типов: с сухим и мокрым типом сцепления.

Сухой тип сцепления коробки означает, что в блоке сцеплений отсутствует жидкость. И смазка производиться только блока шестерен и исполнительного механизма. В таких типах DSG используется специальное, минеральное трансмиссионное масло Top Tec MTF 5100 75W Масло содержит специальный пакет присадок, обеспечивающих отличную совместимость со специфическими материалами синхронизаторов, и гарантирует быстрое и четкое переключение передач.

Мокрый тип коробки означает, что сцепление находится в масляной ванне. Такое конструктивное решение позволяет коробке работать более мягко. Как показала практика, такие коробки обладают более высоким ресурсом. Однако следует учитывать, что в данном типе коробок, масло выполняет не только функцию смазки блока шестерен, но и работает в качестве рабочей жидкости в блоке сцепления. Требования к трансмиссионному маслу в таком случае очень высокие и необходимо выбирать очень качественную жидкость для замены. НС-синтетическое трансмиссионное масло для DSG Doppelkupplungsgetriebe-Oil 8100, в названии масла уже прописана сфера его применения. Благодаря использованию новейшего пакета присадок со стабильными характеристиками достигнута высокая производительность масла при работе в механизмах сцепления. Применение DSG Doppelkupplungsgetriebe-Oil 8100 позволяет значитель но увеличить ресурс деталей роботизированной трансмиссии.



Неисправность коробки передач Toyota Сorolla

Если какая-либо из передач на автомобиле модели «Тойота Королла» отказывается включаться, можно устранить неисправность самостоятельно. В ситуации, когда это сделать не удается, стоит обратиться в специализированные технические центры официального дилера японской марки Тойота Люберцы и Тойота Измайлово.

Возможные причины неисправности

Нарушения в переключении передач на автомобилях, оснащенных механическими коробками передач ММТ, могут происходит по ряду причин.

  • Может быть нарушено функционирование цилиндров системы сцепления — рабочего или главного.
  • Возможно, состояние трубопровода, соединяющего рабочий и главный цилиндры системы, нарушено.
  • Еще одна причина — нарушения в состоянии троса, отвечающего за включение передачи.
  • Могут быть изношены элементы сцепления (1 ряд): речь идет о фрикционных настройках, маховиках, ведомом диске сцепления, выжимном подшипнике или нажимном диске;
  • Износившиеся элементы системы сцепления (синхронизаторы, шестерни, подшипники) также могут стать причиной невозможности включить передачу.

При наличии роботизированной коробки передач ММТ нарушения в переключении передач, как правило, возникают, когда

  • сцепление (ряд 1) перегревается: об это свидетельствует звуковой сигнал и включение лампы на приборной панели, сообщающей о том, что возникла неисправность;
  • выходит из строя актуатор выжима;
  • нарушается работа актуатора выбора передачи;
  • детали системе сцепления изношены: нажимной диск, выжимной подшипник, фрикционные накладки ведомого диска сцепления, маховик.

Если в автомобиле установлены автоматическая коробка передач, нарушения в переключении сцепления могут быть вызваны

  • неисправностью гидротрансформатора;
  • нарушениями в работе гидроблока;
  • проблемами в работе блока управления трансмиссией;
  • снижением уровня трансмиссионной жидкости в коробке передач.

Самостоятельное устранение неисправности

В некоторых случаях нарушение можно исправить самостоятельно. Так, если возник перегрев сцепления, рекомендуется остановить автомобиль, заглушить двигатель и подождать, пока сцепление остынет. Затем можно двигаться снова.

В ситуации, когда в автоматической коробке передач чрезмерно снижается уровень трансмиссионной жидкости, ее необходимо долить до нужного уровня. Проверить показатели при помощи щупа.

Устранение неполадок в техническом центре

При обращении автовладельца в наши технические центры с данной проблемой специалисты сначала диагностируют состояние системы, определяют причину поломки — тот элемент, который неисправен.

Далее выполняется замена поврежденной детали или узла. Работа трансмиссии тестируется.

Для записи обращайтесь к менеджерам продаж нашей компании по телефону или через форму заказа обратного звонка.

Запись на ТО

Механическая коробка передач — МКПП

Механика отличается от автомата наличием характерного рычага переключения передач и трех педалей, расположенных перед водителем в нижней части кабины. Расположение педалей одинаково на всех моделях автомобилей.

Сцепление. Левая педаль. Она отвечает за соединение двигателя с колесами автомобиля. На нее следует нажимать исключительно левой ногой, иначе существует вероятность возникновения опасных ситуаций. Сцепление следует выжимать плавно, чтобы избежать рывков автомобиля. Данная педаль – отличительная особенность механической коробки передач (МКПП), в автоматической коробке ее нет.

Тормоз. Средняя педаль. Выжимается правой ногой, зачастую одновременно со сцеплением. Отвечает за торможение машины. Присутствует в обоих вариантах коробок передач.

Газ. Самая правая педаль. С ее помощью контролируется подача топлива в камеру сгорания, и, как следствие — разгон автомобиля. Присутствует как в механике, так и в автомате.

Как управлять механической коробкой передач?

Для эффективного управления машиной с МКПП нужно научиться правильно выжимать сцепление. Данная педаль служит:
— для разрыва передачи крутящего момента от двигателя к карданному валу, что нужно для переключения скоростей;
— для предотвращения остановки двигателя, если автомобиль тормозит на любой передаче.

Умение виртуозно лавировать педалью сцепления — это еще половина процесса управления авто. К этому навыку нужно добавить знания о положении скоростей в механической коробке передач. В какой позиции включается та или иная передача.
Количество передач может отличаться в зависимости от модели авто. Существуют четырех, пяти и шести ступенчатые коробки. Особенности скоростей:
Первая передача – включается при старте движения или на участках, где требуется очень маленькая скорость. Стоить отметить, что на некоторых моделях авто первую скорость нельзя включить при движении. Это сделано для защиты коробки.
Вторая передача – включается на скорости от 15 до 40 км/ч, хотя этот показатель не главный. При движении всегда нужно ориентироваться на скорость вращения двигателя. Помочь в этом может тахометр — специальный прибор, расположенный на передней панели. Он считывает обороты двигателя. Если стрелка доходит до красной зоны – значит нужно повышать передачу.
Третья и последующие передачи – включаются для повышения скорости движения. Обычно используются приезде на длинные расстояния и на дороге с хорошим покрытием.
При торможении, соответственно, передачи следует понижать. Умение вовремя переключать механическую коробку на нужную скорость не только улучшает комфорт движения, но и продлевает эксплуатационный ресурс автомобиля.

Преимущества МКПП
  • Механическая коробка передач имеет низкую стоимость. Она часто устанавливается в бюджетных автомобилях, что повышает доступность такого транспорта для населения;
  • «Механика» обладает более высоким КПД по сравнению с гидромеханикой, и меньшим весом;
  • Работа узла не предполагает системы охлаждения;
  • Отличается простотой конструкции и недорогим ремонтом;
  • Автомобили с МКПП можно завести с помощью толкания, а если не выходит – отбуксировать их к месту ремонта;
  • Водитель может самостоятельно регулировать крутящий момент, что актуально для спортивных автомобилей;
  • Экономный расход топлива, по сравнению с АКПП (кроме новых моделей, где этому вопросу было уделено большое внимание).
    Стоит отметить, что автоматическая коробка быстрее переключает скорости по сравнению с механикой. Езда более плавная, не теряется крутящий момент. Водитель меньше устает, так ему нужно контролировать меньше процессов. Тем не менее, навык езды на МКПП способствует обострению реакций. Научившись ездить в таких машинах можно без опаски пересаживаться на автомат.

4 признака того, что вам может понадобиться сцепление — St. George Transmission & Automotive

Сцепления, как и другие автомобильные детали, со временем изнашиваются. Невозможно остановить это, хотя вы можете продлить срок службы сцепления, не используя сцепление постоянно.

В автомобилях с механической и автоматической трансмиссией есть муфты, которые включают трансмиссию для направления мощности двигателя и перемещения колес транспортного средства или расцепления, чтобы остановить колеса, даже когда двигатель все еще работает.Автомобили с механической коробкой передач должны переключаться между передачами с помощью педали сцепления, в то время как автомобиль с автоматической коробкой передач переключает передачи самостоятельно. Однако в обоих случаях из-за трения, создаваемого сцеплением, в конечном итоге его потребуется заменить.

Когда придет время заменить сцепление, на вашем автомобиле появятся признаки того, что это необходимо. Если вы знаете, какие знаки искать, вы сможете сдать свой автомобиль в автомастерскую до того, как сцепление нанесет какой-либо дорогостоящий ущерб. Вот несколько предупреждающих знаков, которые может подать вам сцепление.

Заедание или чувствительное сцепление

На автомобилях с механической коробкой передач трудно нажимать на педаль сцепления? Такое высокое давление может указывать на заедание сцепления, возможно, из-за проблемы с гидравлическим рычажным механизмом сцепления.

Еще одна причина для беспокойства — когда вы слегка нажимаете на педаль сцепления, трансмиссия немедленно отключается. Обычно вы должны иметь возможность нажать на педаль сцепления на несколько дюймов, прежде чем она отключится.Также проверьте это у сертифицированных специалистов по ремонту сцепления.

Пробуксовка сцепления

Изношенная муфта может проявлять признаки пробуксовки в ситуациях, когда автомобилю приходится больше работать, например, при попытке обогнать другую машину на крутом склоне. Пробуксовка сцепления — это когда автомобиль неожиданно выскальзывает из коробки передач, даже если вы ничего не делаете. Сцепление не будет полностью включаться или отключаться, как обычно, что затрудняет переключение передач или сохранение определенной передачи. Чем дольше это продолжается, тем сильнее изнашивается сцепление, поэтому быстро принесите его в ближайшую к вам мастерскую по ремонту сцепления.

Burning Odor

Явным признаком того, что с вашим сцеплением что-то не так, является неприятный запах при переключении передач. Это может напоминать запах горящей резины или перегрев сцепления. Дайте сцеплению остыть, прежде чем ехать на автомобиле в автомастерскую, чтобы оно не повредило другие части сцепления или трансмиссии.

Сигналы дыма

Часто этот ужасный запах проявляет свой грандиозный дебют вместе со своим давним партнером: дымом под капотом автомобиля.Дым никогда не является хорошим признаком, и в сочетании с этим запахом это довольно четкий сигнал о том, что ваше сцепление или диск сцепления перегреваются и его следует заменить. Вы также можете услышать громкий визг при нажатии на сцепление, что является дополнительным признаком того, что с вашей системой сцепления что-то не так.

ГРАФИК НАЗНАЧЕНИЯ

В некоторых ситуациях может потребоваться просто замена трансмиссионной жидкости, чтобы устранить проблему, в то время как другие потребуют полного ремонта или замены сцепления.Но лучше знать наверняка, прежде чем проблема обострится.

В компании St. George Transmission & Automotive мы ПРОВЕРЯЕМ, но не Угадаем, в чем проблема. Посетите нашу мастерскую по ремонту сцепления в Сент-Джордж, штат Юта, чтобы пройти осмотр и диагностику автомобиля, чтобы выяснить причину проблемы и точно определить, нужна ли вам замена сцепления.

Когда вы замечаете, что у вашего автомобиля появляются вышеуказанные симптомы, не ждите, чтобы передать его надежным автомеханикам.Запишитесь на прием к нам в Южной Юте сегодня!

Есть ли у автоматической коробки передач сцепление?

В большинстве случаев мы думаем о сцеплении в контексте механической коробки передач. Автоматическая трансмиссия имеет систему сцепления, но обычно только механик называл бы ее таковой. Ваша автоматическая коробка передач выполняет те же функции, что и механическая коробка передач, только немного по-другому.

Основы АКПП

Автоматическая трансмиссия состоит из удивительного количества деталей, которые объединены в так называемую систему гидротрансформатора.Ваш двигатель и трансмиссия встречаются у колоколообразного кожуха, в котором находится гидротрансформатор для автоматических автомобилей, а не муфта для механической трансмиссии. Гидротрансформатор соединяет двигатель и трансмиссию таким образом, чтобы колеса вращались. Планетарные передачи обеспечивают различные передаточные числа.

Гидротрансформатор содержит турбину, крыльчатку, статор и муфту блокировки (так что готово — ваша автоматическая трансмиссия ДЕЙСТВИТЕЛЬНО содержит муфту). Крыльчатка является частью корпуса гидротрансформатора и соединена с двигателем.Он приводит в движение турбину с помощью трансмиссионной жидкости, а затем возвращает жидкость из турбины.

Между тем, статор находится между турбиной и крыльчаткой, сводя к минимуму потери при перемешивании и увеличивая выходной крутящий момент за счет перенаправления жидкости от турбины к крыльчатке, помогая ей двигаться и увеличивая крутящий момент двигателя. Статор может вращаться только в одну сторону, поэтому он либо вращается вместе с крыльчаткой, либо не движется вообще. Статор обеспечивает больший крутящий момент на холостом ходу, но не на большой скорости.

Планетарный редуктор

Теперь вы знаете, как двигатель передает мощность на трансмиссию. Но как ваша автоматическая коробка передач переключает передачи? Делает это он с помощью планетарной передачи. Он получил свое название, потому что состоит из главной, или солнечной, шестерни посередине. Есть и другие шестерни, которые вращаются вокруг солнца, водило, которое их соединяет, и зубчатый венец, который входит в зацепление с планетарными шестернями. Вся система работает по принципу использования сцеплений и тормозов для предотвращения движения различных компонентов, поэтому вы можете изменять передаточное число без необходимости включать другие передачи, как в случае с механической коробкой передач — они уже включены за вас.Здесь мы могли бы вдаваться в подробности, но основы на этом этапе у вас есть.

Гидравлический насос

Теперь, как именно сцепления и тормоза в автомобиле с автоматической коробкой передач работают для переключения передач? Ключевым моментом является гидравлический насос, работающий вместе с гидротрансформатором. Гидротрансформатор по существу приводит в действие гидравлический насос, и давление, поступающее от насоса, приводит в действие тормоза и муфты планетарного ряда. Ротор вращается в корпусе насоса и создает камеры, которые изменяют объем.По мере уменьшения объема жидкость либо перекачивается, либо сжимается при зацеплении шестерен. Затем с помощью муфт и ленточных тормозов на вашу автоматическую трансмиссию отправляются гидравлические сигналы, блокирующие преобразователь крутящего момента.

Механики проводят недели в классе, изучая автоматические трансмиссии. По сути, это краткий обзор, чтобы немного рассказать о том, как работает автоматическая трансмиссия, и ответить на вопрос «есть ли у автоматической трансмиссии сцепление?» Да, это так!

Что такое коробка передач с DCT или двойным сцеплением?

Если вы изучали современные автомобили, то наверняка видели ссылки на трансмиссии с двойным сцеплением (DCT).И вы вполне могли спросить себя: «Что такое DCT? Что такое трансмиссия с двойным сцеплением?» Если вы достаточно молоды, вы также можете спросить себя: «Что такое сцепление?» Чтобы все это объяснить, давайте вернемся на минуту назад во времени.

Была эпоха, когда обучение вождению означало научиться овладевать тонкостями переключения передач вручную, одновременно манипулируя педалью сцепления, акселератором и рычагом переключения передач. Хотя акселератор (педаль газа) и селектор передач (рычаг переключения передач) знакомы практически всем нынешним водителям, педаль сцепления может и не быть.

В автомобиле с механической коробкой передач сцепление отключает двигатель от трансмиссии на несколько мгновений, чтобы водитель мог переключаться с одной передачи на другую. Водитель нажимает педаль сцепления, чтобы включить сцепление. При трогании с места на автомобиле с механической коробкой передач ваши ноги немного танцуют, когда вы включаете первую передачу или задний ход, отпускаете педаль сцепления и добавляете необходимое ускорение с помощью акселератора. Процедура требует определенных навыков, которые некоторым сложно освоить.

Таким образом, чтобы облегчить управление автомобилями, изобретатели и мастеры искали способы автоматизировать процесс, чтобы машина выполняла то, что раньше выполнял водитель.

Сегодня переключением передач за нас занимаются несколько различных типов автоматических трансмиссий. Обычная автоматика использует преобразователи крутящего момента для облегчения переключения передач. Бесступенчатые трансмиссии (CVT) используют ремни или цепи и шкивы для управления передаточными числами. Тема этой статьи — коробка передач с двойным сцеплением (DCT) — внутренне работает аналогично механической коробке передач, но не требует от водителя нажатия педали сцепления.

Французский инженер Адольф Кегресс широко известен как отец DCT. В поисках эффективного способа автоматизации выбора передач в транспортных средствах он придумал концепцию, которая в конце 1930-х годов переросла в трансмиссию с двойным сцеплением, но вмешалась Вторая мировая война и помешала ему реализовать свою идею.

Идея начала обретать форму только в 1980-х годах. Как и во многих автомобильных улучшениях, движущими силами были гонки.

Porsche разработал коробку передач PDK (Porsche Doppelkupplungsgetriebe) в 1980-х годах и использовал ее в очень успешных гоночных автомобилях 962.В 1986 году 962 с коробкой передач PDK выиграл свою первую гонку чемпионата мира по спортивным прототипам в Монце в Италии и стал одним из самых известных гоночных автомобилей всех времен.

Коробка передач PDK с двойным сцеплением с тех пор стала основным элементом уличных автомобилей Porsche. Многие другие автомобили, ориентированные на производительность, теперь используют DCT.

Как мы уже говорили ранее, с точки зрения автомобилестроения, муфта отключает коленчатый вал двигателя от трансмиссии, поэтому водитель может переключаться с одной передачи на другую, не вызывая потенциального заклинивания механизма.

Коробка передач с двойным сцеплением имеет, что неудивительно, два сцепления. Почему? Поскольку DCT — это, по сути, две трансмиссии, работающие согласованно, каждая из которых требует сцепления по той же причине, по которой механическая коробка передач требует сцепления.

Кроме того, трансмиссии с двойным сцеплением не требуют, чтобы водитель вручную переключал одну передачу на другую с помощью рычага переключения передач. Вместо этого процесс выбора передачи автоматизирован, так что DCT может работать как автоматическая коробка передач.Но, как мы объясним, он не выбирает передачи так, как обычная автоматическая коробка передач с гидротрансформатором выполняет эту задачу.

Магия коробки передач с двойным сцеплением заключается в том, что она может очень быстро переключаться с одной передачи на другую. Это быстрое переключение возможно, потому что, когда передача включена в одну из двух внутренних трансмиссий в DCT, следующая передача предварительно выбирается во второй из двух внутренних трансмиссий и готова к немедленному включению.

Таким образом, переход с одной передачи на другую занимает всего миллисекунды, что делает переключение передач с помощью DCT намного быстрее, чем с традиционной механической коробкой передач или обычной автоматической коробкой передач. Это особенно полезно для спортивных и гоночных автомобилей, где доли секунды могут быть разницей между победой и поражением.

Коробка передач с двойным сцеплением имеет два сцепления, но без педали сцепления. В традиционной механической коробке передач включение сцепления требует, чтобы водитель использовал педаль сцепления.С DCT электроника управляет включением сцепления, отдавая команды внутренней гидравлике трансмиссии.

Каждое из двух сцеплений связано с одной или другой из двух внутренних трансмиссий. Чаще всего одна из этих трансмиссий содержит шестерни с нечетными номерами, а другая управляет шестернями с четными номерами. (Одна из трансмиссий также содержит заднюю передачу для резервного копирования.)

Во время движения автомобиля с DCT, в зависимости от выбранной передачи, одна из внутренних трансмиссий входит в зацепление с двигателем и приводит в движение автомобиль, в то время как другая отключается. от двигателя, но с предварительно выбранной для использования следующей передачей.Переключение передач происходит быстро и без прерывания потока крутящего момента через трансмиссию.

В типичном DCT при движении в автоматическом режиме трансмиссия предварительно выбирает следующую передачу, а затем выполняет все действия, необходимые для переключения между передачами. DCT будет включать и выключать две муфты по мере необходимости для переключения на повышенную передачу во время ускорения и на понижающую передачу во время замедления. Переключение передач осуществляется последовательно, то есть в числовом порядке, вверх и вниз. Тем не менее, DCT может быстро переключаться на полный диапазон передач благодаря процессу предварительного выбора передачи с двойным сцеплением.

Помимо автоматического режима, современный DCT может также работать как ручной без сцепления. Это означает, что водитель может выбрать следующую передачу вручную, обычно с помощью рычагов (подрулевых переключателей) на рулевом колесе. Водителю не нужно использовать педаль сцепления или каким-либо образом включать сцепление. Электроника и гидравлика трансмиссии автоматически включают оба внутренних сцепления. Ручное переключение позволяет очень быстро переключать передачи вверх и вниз и дает водителю полный контроль над поведением трансмиссии.

Чем DCT отличается от других автоматических коробок передач? — Найдите лучшие автомобильные предложения!

В обычных автоматических трансмиссиях используется преобразователь крутящего момента для передачи мощности двигателя на трансмиссию и далее на ведущие колеса. По сути, гидравлическое устройство передачи крутящего момента, преобразователь крутящего момента обеспечивает передачу мощности, но также может отделять мощность от трансмиссии, когда двигатель работает на очень низких оборотах. Это позволяет водителям останавливаться и сидеть без дела, не выключая передачу.В DCT две муфты сцепления выполняют действие сцепления и разъединения.

Бесступенчатые трансмиссии (CVT) — это еще один тип автоматических трансмиссий, и они становятся все более популярными. В вариаторе используется система подвижных шкивов в сочетании с ремнем или цепью для регулировки передаточного числа в широком диапазоне. Трансмиссия CVT не предполагает дискретного переключения передач с одной на другую, как в обычном автоматическом или DCT. Вместо этого он может изменять передаточное число в зависимости от требований к мощности.

CVT обычно предлагают отличную топливную экономичность, но у них есть характеристики, которые некоторые водители считают нежелательными. Чтобы бороться с этим, автопроизводители обычно программируют определенные рабочие передаточные числа вариатора, делая ощущение ускорения и звук более похожим на обычную автоматическую коробку передач. Некоторые даже предлагают подрулевые переключатели, чтобы водитель мог контролировать заранее запрограммированные передаточные числа, например, в современных моделях Subaru.

В отличие от вариатора, коробка передач с двойным сцеплением переключает передачи, как обычная автоматическая коробка передач, но делает это быстрее и с гораздо меньшими потерями мощности при переходе.DCT также чувствует себя и звучит более удовлетворительно для ушей энтузиаста вождения.

Почему некоторые люди не любят коробки передач с двойным сцеплением — Найдите лучшие предложения автомобилей!

Как и вариаторы, трансмиссии DCT обычно обеспечивают экономию топлива от хорошей до отличной по сравнению с другими типами трансмиссий, но у них есть несколько недостатков.

  • Некоторым водителям быстрое переключение передач с некоторыми DCT может показаться резким и неудобным
  • При переключении между задним ходом и движением DCT иногда может чувствовать себя неуверенно. трансмиссии со сцеплением, как правило, не так хороши для ползания вперед на чрезвычайно низких скоростях на стоп-сигнале или постепенного движения вперед на парковочное место

По этим причинам многие автопроизводители предпочитают использовать в своих автомобилях традиционные автоматические трансмиссии с гидротрансформатором или вариаторы. вместо DCT.Но для автомобилей с высокими характеристиками коробки передач с двойным сцеплением остаются популярным выбором.

Некоторые современные автомобили предлагают коробки передач с двойным сцеплением. Среди них Audi R8, Ford Mustang Shelby GT500, Nissan GT-R и Porsche 718 и 911. Но DCT не ограничиваются высококлассными спортивными автомобилями. Вы найдете их, например, в Kia Forte GT и Volkswagen GTI. Одно из самых странных применений этой технологии — в моделях Hyundai Ioniq Hybrid и Plug-in Hybrid.

Достижения в технологии обычных автоматических трансмиссий, похоже, угрожают будущей популярности трансмиссий с двойным сцеплением.Некоторые предсказывают, что все меньше и меньше моделей будут предлагать технологию DCT в будущем. Но те автомобили, у которых они сейчас есть, выигрывают от их способности быстро переключать передачи с минимальной потерей крутящего момента.

Есть ли у автоматической коробки передач сцепление? сцепления тр …

В автоматической коробке передач не используется сцепление того же типа, что и в механической коробке передач. В автоматической коробке передач используется преобразователь крутящего момента, прикрепленный к двигателю и трансмиссии, который служит связующим звеном между двумя компонентами.Гидротрансформатор вращается двигателем и одновременно включает насос в трансмиссии. Насос создает давление жидкости, которое позволяет трансмиссии не перемещать транспортное средство, пока двигатель не повернет насос достаточно, чтобы подать давление, достаточное для вращения входного вала трансмиссии, и давление на внутренние блоки сцепления, достаточное для движения транспортного средства с использованием давления жидкости. .

В автоматической коробке передач используется серия сцеплений, называемых пакетами сцепления. Эти блоки сцепления собираются вместе с использованием множества дисков и пластин сцепления в корпусе ступицы, с верхней пластиной для их сжатия и зажимом для их фиксации.Эти блоки сцепления используются внутри трансмиссии для нескольких передач, которые были бы в автоматической трансмиссии. Когда к блоку сцепления не прилагается давление жидкости, сцепления могут вращаться без включения этой передачи. Когда давление передается в конкретный блок сцепления с помощью регулирующего клапана для включения или выключения давления жидкости, он блокирует сцепления вместе и поворачивает всю ступицу и определенное передаточное число. Использование давления на разные ступицы позволяет использовать разные передаточные числа.

Когда есть трансмиссия с так называемым гидротрансформатором с блокировкой, в ней будет находиться диск сцепления, который можно заблокировать, когда транспортное средство движется с постоянной скоростью выше 45 миль в час. Блокировка заблокирует двигатель и входной вал коробки передач вместе, как это делает механическая коробка передач, чтобы увеличить расход топлива.

Муфты в автоматической коробке передач всегда покрыты трансмиссионной жидкостью, в отличие от механической коробки передач, которая остается сухой. Муфты со временем изнашиваются и могут начать проскальзывать, когда с них изнашивается достаточное количество материала.Вот почему некоторые шестерни могут скользить, а другие — нет. Они используют разные пакеты сцепления и изнашиваются по-разному в зависимости от использования и перевозимых нагрузок. Сцепление, как только оно проскальзывает, будет только ухудшаться, и материал начнет загрязнять жидкость, делая ее более темной. Замена жидкости только сделает жидкость более чистой, но не исправит сцепления. Вот почему обслуживание коробки передач после пробуксовки не поможет ей лучше переключиться.

Ремонт трансмиссии и сцепления — Ремонт автомобилей All County

Ремонт коробки передач и сцепления — Ремонт автомобилей All County

Когда у вашего сцепления или трансмиссии возникают проблемы, для продления срока службы вашего автомобиля критически важно привлечь специалиста по ремонту автомобилей, который быстро диагностирует и устранит проблему.

Независимо от того, водите ли вы автомобиль, грузовик, внедорожник или что-то среднее между ними, оценка от All County Auto Repair & Tire — лучший способ вернуть ваш автомобиль на 100%. От простого обслуживания датчиков до регулировки сцепления и полного капитального ремонта трансмиссии — наши опытные механики обладают необходимыми деталями и навыками, чтобы выявить проблему и устранить любые проблемы до того, как они выйдут из-под контроля. Если вам нужна услуга ремонта трансмиссии, позвоните, чтобы запросить расценки и назначить встречу сегодня! Если у вашего автомобиля наблюдаются какие-либо из следующих проблем, его необходимо проверить как можно скорее.
  • Грубое переключение
  • Отсроченное взаимодействие
  • Утечка жидкости
  • Скольжение
  • Чрезмерно высокие обороты
  • Проверьте двигатель или проверьте, горят ли индикаторы трансмиссии (даже если они погасли)
  • Неровное, неравномерное ощущение «вздрагивания» при движении по шоссе
  • Любые другие неизвестные или подозрительные звуки или ощущения
Все эти признаки могут указывать на развивающуюся проблему трансмиссии, требующую ремонта автомобильной трансмиссии.Помимо проверки и восстановления трансмиссий, All County Auto Repair & Tire занимается ремонтом и обслуживанием раздаточной коробки, ремонтом и обслуживанием дифференциалов, а также различными услугами по замене сцепления. Оба наших предприятия в Tequesta и Stuart оснащены оборудованием профессионального уровня, а это означает, что мы также можем проводить компьютерную диагностику на различных транспортных средствах, обнаруживать и устранять электрические проблемы, а также выполнять обслуживание трансмиссии, промывку трансмиссии и шлифовку маховика сцепления.Не позволяйте мелкой проблеме перерасти в серьезную — позвоните и запланируйте диагностику сегодня! Важность промывки трансмиссионной жидкости Различные части трансмиссии могут забиваться шламом и отложениями лака, потому что, как и масло в двигателе, жидкость для автоматической трансмиссии постоянно подвергается трению, нагреву и электрохимическому износу. При таком большом количестве злоупотреблений, допускаемых на регулярной основе, неудивительно, что примерно 90% всех отказов трансмиссии происходят из-за загрязнения жидкости и перегрева.Но в то время как некоторые жидкости, такие как моторное масло, сливаются регулярно, большинство трансмиссионных жидкостей — нет. Загрязненная жидкость остается в гидротрансформаторе, трансмиссионных линиях и корпусе клапана, накапливаясь со временем, пока полный слив жидкости не станет практически невозможным. В этот момент стандартные службы трансмиссии удаляют только около четверти загрязненной трансмиссионной жидкости, оставляя остальное позади. Что еще хуже, добавление чистой новой жидкости к существующей фактически может привести к еще большему засорению трубопроводов, вызвав появление отложений ила и лака, которые засорят фильтры и, возможно, приведут к полному отказу автоматической коробки передач.Но в All County Auto Repair & Tire мастерская по ремонту трансмиссий отличается. Наша служба автоматической трансмиссии безопасно удаляет большую часть, если не все, как старой трансмиссионной жидкости, так и накопившихся в ней отложений. Наши профессиональные механики по ремонту автомобильных трансмиссий тщательно очищают охладитель трансмиссии, линии трансмиссии, корпус клапана и гидротрансформатор. Оттуда наша мастерская по ремонту автомобильных трансмиссий удалит металлы, которые трутся о внутреннюю часть трансмиссии, прежде чем заменить жидкость свежей, что поможет двигателю автомобиля работать с максимальной эффективностью.Если ваша трансмиссия испытывала проблемы, особенно пробуксовку или резкое переключение передач, или если вы проехали более 30 000 миль, то пора промыть. Не доверяйте низкосортному механику по ремонту автомобильных трансмиссий, который не предоставит полный спектр услуг, необходимых вашему автомобилю. All County Auto Repair & Tire выполнит диагностику и устранит все проблемы с трансмиссией в нашей мастерской по ремонту трансмиссии по доступной цене, которая соответствует любому бюджету. Общие сведения о трансмиссии Основы работы с вашим автомобилем — лучший способ узнать, когда что-то не так и требует внимания.Коробки передач — это прочные машины, рассчитанные на долгие годы и мили, но, как и в случае с любым другим оборудованием, износ неизбежен. Однако небольшой уход и профилактическое обслуживание могут значительно продлить срок службы трансмиссии и помочь вашему автомобилю работать с максимальной эффективностью. Следуйте приведенным ниже инструкциям, чтобы узнать о вашей передаче и о том, как распознать предупреждающие знаки.
  1. Всегда следите за тем, чтобы в вашей коробке передач было достаточно жидкости. Трансмиссионная жидкость охлаждает и смазывает трансмиссию, поэтому, когда жидкости недостаточно, трансмиссия может перегреваться и, в конечном итоге, быстрее изнашиваться.Эта жидкость также обеспечивает давление, которое передает мощность от двигателя к коробке передач, а это означает, что недостаток жидкости также может помешать правильному переключению передач автомобиля
  2. Если вы видите красноватую трансмиссионную жидкость на подъездной дорожке или в любом месте, где вы припарковали машину, то, скорее всего, она протекает. Утечки могут быть вызваны работой или неисправными прокладками, шлангами или уплотнениями, и их всегда следует устранять немедленно.
  3. Обязательно заменяйте трансмиссионную жидкость по графику, чтобы продлить срок службы вашего автомобиля.Без надлежащей жидкости шестерни трансмиссии могут тереться друг о друга, заполняя трубопроводы жидкости крошечными кусочками металла и разрушая сами шестерни. Кроме того, трансмиссионная жидкость содержит детергенты и другие добавки для защиты трансмиссии. Эти добавки со временем истощаются, а это означает, что старая жидкость не защищает так же хорошо, как новая жидкость.
Проверяя уровень жидкости и внимательно следя за утечками или другими проблемами, вы гарантируете, что All County Auto Repair & Fluid сможет решить вашу проблему как можно быстрее.Знание основ — важная часть владения автомобилем, поэтому обязательно проверяйте наличие проблем на регулярной основе! Признаки того, что пришло время ремонта сцепления В стандартных трансмиссиях многие проблемы связаны со сцеплением — механизмом, который позволяет автомобилю переключать передачи. Ремонт сцепления обычно намного дешевле, чем полная перестройка трансмиссии или ремонт автоматической трансмиссии, и оставление даже незначительных проблем ремонта сцепления нерешенными может вызвать необходимость в гораздо более дорогих услугах по ремонту сцепления в будущем.Простой осмотр сцепления, проведенный All County Auto Repair & Tire, часто позволяет определить, что не так и что можно сделать, чтобы исправить это. В целом, есть пять общих признаков неисправности сцепления:
  • Пробуксовка сцепления — Ваше сцепление может проскальзывать, если у вашего автомобиля есть проблемы с поддержанием скорости и мощности при быстром ускорении или подъеме на холмы, или если происходит внезапное увеличение оборотов без увеличения количества движения. Проскальзывающая муфта будет иметь проблемы с включением или выключением передач, и ее необходимо немедленно диагностировать, чтобы предотвратить дальнейшее повреждение.
  • Неровное переключение передач — Изношенное сцепление может вызвать у вашего автомобиля проблемы с плавным переключением передач или даже вообще. В большинстве случаев эта проблема наиболее заметна при переключении на заднюю или первую передачу.
  • Запах гари — Изношенные муфты вызывают трение, которое, в свою очередь, приводит к неприятному запаху гари. Это трение может быстро изнашивать компоненты вашего автомобиля, поэтому с ним следует немедленно приступить.
  • Изменение действия педали сцепления — У вас может быть изношенное сцепление, если педаль сцепления меняет положение при включении или выключении передач.В идеале сцепление включается, когда педаль находится на расстоянии одного-двух дюймов от пола, но это не так, если она повреждена. Если сцепление включается при слишком большом или слишком малом движении педали сцепления, или если педаль кажется мягкой или «губчатой», то пришло время для проверки и ремонта.
  • Необычные рывки или незнакомые звуки — Если ваш автомобиль резко включает передачу даже при правильном использовании сцепления, или если вы слышите странные звуки при переключении, то, вероятно, в сцеплении или передачах застряло масло или другой загрязнитель.Без надлежащего ремонта эта незначительная проблема может быстро привести к износу сцепления.
Если ваш автомобиль изо всех сил пытается переключиться на передачу, издает грубый скрежет при переключении или имеет заметную нехватку мощности при увеличении скорости, то вам может потребоваться новое сцепление. Для начала профессионалы All County Auto Repair & Tire диагностируют всю систему сцепления. Часто гидравлическая система является причиной проблем со сцеплением. Со временем главные цилиндры сцепления и рабочие цилиндры сцепления могут протекать и в конечном итоге выходить из строя механизм сцепления.Это, в свою очередь, предотвращает работу сцепления и делает невозможным переключение передач. Сняв карданный вал, трансмиссию и маховик для замены диска сцепления, нажимного диска, выжимного подшипника и направляющего подшипника, мы можем обеспечить плавное и плавное включение муфты. Услуга замены сцепления — это относительно простой ремонт сцепления, который почти всегда обходится дешевле, чем оставлять проблему без внимания. Раннее обнаружение и регулировка могут избавить вас от гораздо более серьезного ремонта в будущем, поэтому назначьте встречу, чтобы проверить сцепление сегодня! Проблемные бренды All County Auto Repair & Tire может обслуживать практически все марки и модели, но некоторые бренды особенно известны своими проблемами со сцеплением или трансмиссией.Хотя все типы легковых, грузовых автомобилей и внедорожников могут со временем изнашиваться, эти модели представляют более высокий риск, и за ними следует следить более внимательно, чем за другими, особенно если они используются. Марки и модели, у которых обычно возникают проблемы со сцеплением:
  • Фольксваген Джетта
  • Тойота Королла
  • Тойота
  • Хонда
  • Мазда
  • Шевроле
  • Hyundai
Обычно возникают проблемы с передачей: Неважно, какой у вас тип автомобиля и какая у вас проблема, All County Auto Repair & Tire обладает опытом, который поможет вам вернуться на дорогу в кратчайшие сроки.Имея два удобных местоположения — Tequesta (561-747-8320) и Stuart (772-266-8685), наши механики всегда готовы исправить любую проблему со сцеплением или трансмиссией и обеспечить бесперебойную работу вашего автомобиля с помощью надлежащего ремонта и обслуживания в течение многих лет. прийти. Если ваш автомобиль переключается не так, как должен, позвоните для оценки и встречи сегодня! Посмотреть больше

все авто графства | автосервис по всей округе | автосервис стюарт | автосервис тевеста | ремонт автомобилей юпитер | ремонт автомобилей сады пальмовых пляжей | автосервис пальмовый город | автосервис мартин каунти | трансмиссии Стюарт | трансмиссии Tequesta | трансмиссии юпитер | передачи пальмовые сады | трансмиссии пальмовый город | трансмиссии мартин каунти | ремень ГРМ Стюарт | ремень ГРМ tequesta | ремень грм юпитер | ремень ГРМ Palm Beach Gardens | ремень ГРМ пальмовый город | ремень ГРМ мартин каунти | автосервис стюарт | автосервис tequesta | автосервис юпитер | автосервис пальмовые сады | автосервис пальмовый город | автосервис мартин каунти | шины стюарт | шины tequesta | шины юпитер | шины пальмовые сады | шины пальмовый город | Шины Мартин Каунти

Что такое трансмиссия с двойным сцеплением и как она работает?

Несмотря на, несомненно, очень умную и сложную конструкцию, коробка передач с двойным (или двойным) сцеплением (DCT) имеет неоднозначную репутацию среди водителей и не достигла уровня повсеместности, о котором многие думали.

Находясь где-то посередине между автоматической и механической коробкой передач, простейший способ описать их работу заключается в том, что они представляют собой механическую коробку передач с автоматическим управлением, которая достигается за счет использования двух сцеплений.

Отказавшись от гидротрансформатора обычной автоматической коробки передач, они используют традиционные методы переключения передач, как в механической коробке передач, но затем разделяют эту передачу между двумя выходными валами, чтобы позволить потоку мощности переключаться между ними невероятно быстро.

ПРОИСХОЖДЕНИЕ

Также называемая коробкой передач с прямым переключением передач (DSG), большинство производителей автомобилей имеют свои собственные версии или версии, но выборочно используют их в своих моделях автомобилей, причем группа Volkswagen больше всего инвестирует в их внедрение.

Как и многие «новые» разработки для автомобилей, трансмиссия с двойным сцеплением — это идея, которая существовала в течение значительного времени, прежде чем, наконец, была введена в употребление, будучи экспериментированной до Второй мировой войны.

Его реализация должна была подождать до 80-х годов, и именно Porsche в конечном итоге стал первым крупным последователем, работающим над собственной версией с 60-х годов.

Porsche 956, выпущенный в 1983 году, удостоился чести быть первым, в котором он был представлен, а их сложность и дороговизна позволили им по большей части оставаться в сфере автоспорта и высококлассных суперкаров.

Пространство также было значительным ограничением. Электроника, необходимая для компьютеризированного модуля управления, еще не достигла уровня миниатюризации современности, поэтому была довольно крупной и занимала ценное место в моторном отсеке.

Только в 2003 году серийный дорожный автомобиль был оснащен трансмиссией DCT в Volkswagen Mk4 Golf R32.

ПРЕИМУЩЕСТВА

Целью DCT является уменьшение промежутка между переключениями передач до минимума, а преимущества заключаются в улучшении характеристик и топливной экономичности.

Чем меньше времени затрачивается на переключение мощности во время разгона, тем быстрее автомобиль может разгоняться — и за счет сокращения времени, затрачиваемого на отключение мощности во время переключения передач в целом, тем лучше будет экономия топлива, поскольку мощность двигателя не будет потрачена впустую.

Переключение передач на DCT теперь может быть измерено в миллисекундах, это быстрее, чем это может сделать любой водитель, и при этом сохраняются преимущества механической коробки передач по сравнению с автоматической.

Эти молниеносные изменения достигаются за счет прогнозирования следующей необходимой передачи на основе таких факторов, как скорость ускорения или замедления, текущая скорость движения и частота вращения двигателя.

Это позволяет компьютеру уже включить прогнозируемую передачу до того, как будет произведено изменение.

ОПЕРАЦИЯ

Если вы уже не знакомы с принципом работы DCT, вы, вероятно, уже задаетесь вопросом, как этот тип трансмиссии может иметь две разные передачи одновременно, не взрываясь шрапнелью.

Подсказка кроется в названии, но это только описание части процесса. Да, есть два сцепления, но просто наличие дополнительного сцепления на самом деле не объясняет, как трансмиссия может выбирать более одной передачи одновременно.

Сдвоенные муфты расположены концентрически — это означает, что одно находится в пределах окружности другого, что очень важно, что позволяет им обоим работать на одном первичном валу.

Однако входной вал, соединенный с обоими муфтами, представляет собой не один вал, а два, причем один из них находится внутри другого и позволяет каждой муфте контактировать и воздействовать на другую.

Шестерни разделены поперечным сечением входного вала по нечетным и равным частям, что позволяет трансмиссии переключаться между ними по мере ускорения и замедления автомобиля — предварительно выбирая каждую передачу на входном валу, противоположном той, которая включена.

Сами шестерни больше не включаются чисто механически за счет уровня передачи, а вместо этого приводятся в действие вилками переключения, приводимыми в действие поршнями, которые при необходимости включаются и отключаются.

Когда вы переключаете передачи, уровень передачи сигнализирует этим поршням, чтобы они приводили в действие синхронизаторы на выбранной передаче, а не сами механически включали их.

На этой упрощенной схеме вы можете увидеть, как входной вал разделен на две части посредством полого вала, причем один проходит через другой, и оба управляются переключением двойного сцепления между ними.

Шестерни работают как обычная синхронизирующая трансмиссия, за счет использования синхронизаторов для соединения шестерен с выходными валами.

Проведение линии от синей муфты слева, вдоль входного вала до первой передачи на первом выходном валу, а затем, продолжая движение по выходу коробки передач, дает вам первую передачу.

Пока это происходит, компьютер решает, какое снаряжение вам понадобится в следующий раз. Если вы ускоряетесь, он почти наверняка выберет вторую передачу и подключит эту передачу к другой половине входного вала, чтобы она была готова, как только вы захотите переключиться на вторую.

При переключении муфты переключаются, и мощность передается на серую часть первичного вала, проводя линию вдоль и вниз на вторую передачу и далее на выход коробки передач, как и раньше.

Между двумя сцеплениями наблюдается небольшое перекрытие при включении и выключении сцепления, но переключение происходит невероятно быстро, между двумя скоростями почти нет разрыва, что создает впечатление почти плавного переключения передач.

Это очень сложная система, но не без проблем и недоброжелателей.

ПРОБЛЕМЫ

Система действительно сталкивается с проблемами при переходе со стационарной скорости на очень медленную, когда происходит задержка включения первой передачи, но водитель все еще нажимает педаль акселератора в ожидании подачи мощности. Как только система догонит и включит передачу, автомобиль будет ускоряться в соответствии с частотой вращения двигателя — и если водитель дал ему слишком много мощности, это может привести к неожиданному рывку вперед.

Эта проблема может быть в значительной степени связана с незнанием системы, но другие жалобы более непосредственно связаны с ее механическими процессами — хотя это обычно актуально для более ранних моделей DCT / DSG.

К ним относятся необходимость ждать, пока система переключит понижающую передачу при быстром замедлении, поскольку она не может пропускать передачи из-за попеременного метода работы между входными валами; и проблемы с движением задним ходом в гору, когда система может запутаться, выбрав следующую передачу.

Как и в любой системе, постоянное усовершенствование и усовершенствование устраняют проблемы и улучшают работу, и это могло бы иметь место здесь, если бы учесть время разработки. Тем не менее, это уже может быть написано на стене, поскольку некоторые производители автомобилей уже поставили под сомнение будущее сложных трансмиссий.

Достижения, достигнутые в технологии автоматических трансмиссий, сократили разрыв между DCT / DSG, и с учетом того, что автоматические коробки передач уже продаются в большем количестве по сравнению с ручными, мы вполне можем увидеть в ближайшем будущем время, когда механические трансмиссии полностью прекратят свое существование, оставив их на усмотрение энтузиастов.

MAT FOUNDRY GROUP ЯВЛЯЕТСЯ ВЕДУЩИМ ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ СЕРЫХ И ЧУГУННЫХ КОМПОНЕНТОВ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ. ЧТОБЫ УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О НАС ПРОСМОТРЕТЬ НАШИ ПРОДУКТЫ ИЛИ СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ СЕГОДНЯ

Авторемонт в Сильвер Спринг — Авто Клиники Мюррея

Вы когда-нибудь заглядывали в автоматическую коробку передач? В автоматической коробке передач вы найдете десятки деталей, которые работают вместе, чтобы передавать мощность от двигателя на колеса.Прежде чем посетить нашу автомастерскую для обслуживания или ремонта трансмиссии, вам может быть интересно прочитать эту статью, в которой представлен обзор компонентов внутри автоматической трансмиссии.

Шестерни

Автоматические трансмиссии имеют планетарные передачи, состоящие из солнечной шестерни, планетарной шестерни и коронной шестерни. Эти шестерни движутся и взаимодействуют друг с другом, что позволяет автомобилю развивать различные скорости движения вперед и назад.

Сцепление

Пакет сцепления в автоматической коробке передач состоит из нескольких дисков внутри барабана.Чтобы облегчить переключение передач в автоматической коробке передач, поршень внутри барабана сжимает пакет сцепления вместе с помощью давления масла, которое блокирует компоненты пакета сцепления вместе.

Ленты

По существу стальные ленты с фрикционным материалом, ленты автоматической коробки передач сжимаются под давлением. Когда это происходит, ленты могут затягиваться вокруг барабана сцепления и препятствовать его вращению.

Преобразователь крутящего момента

Расположенный между двигателем и шестернями, преобразователь крутящего момента предотвращает остановку автомобиля на холостом ходу, удерживая трансмиссию отключенной от двигателя.Когда вы нажимаете на педаль газа, в преобразователь крутящего момента поступает больше жидкости, что позволяет передавать больше мощности от двигателя к коробке передач.

Корпус клапана

Известный как мозг трансмиссии и расположенный рядом с нижней частью узла, корпус клапана заполнен гидравлической жидкостью, которая движется к клапанам, которые входят в зацепление с муфтой или лентой для переключения передач.

Если вы считаете, что ваша автоматическая трансмиссия нуждается в обслуживании или ремонте, обращайтесь в автомобильную клинику Мюррея в Силвер-Спрингс, штат Мэриленд.У нас есть опыт работы с трансмиссиями, тормозами, двигателями и всеми другими важными частями вашего автомобиля. Посетите наш веб-сайт, чтобы узнать больше о предлагаемых нами услугах по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей, и позвоните нам по телефону (240) 450-2712 для получения дополнительной информации.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *