Сделать диагностику ходовой: Диагностика ходовой части автомобиля: как сделать, что важно знать — Статьи

Содержание

Зачем делать диагностику ходовой – Автомастерская №1

От состояния ходовой части зависит управляемость автомобиля и комфорт пассажиров с водителями. В первую очередь, это вопрос безопасности: изношенная деталь может выйти из строя на большей скорости и спровоцировать аварийную ситуацию.

Диагностика ходовой позволяет выявить изношенные и повреждённые детали, а также спрогнозировать срок эксплуатации тех, которые ещё можно эксплуатировать. Проходить диагностику следует 1-2 раза в год или каждый 15-20 тыс. км. (или чаще: перед дальней поездкой, или если авто много ездит по бездорожью)

Признаки того, что диагностика нужна прямо сейчас:

*Шумы в подвеске

*Если авто тянет в сторону при движении, торможении

*Увеличивается тормозной путь

*Вы только приобрели б/у авто (лучше сделать диагностику перед покупкой — сэкономите деньги)

Эта процедура может проводиться в ручную, так и с помощью аппаратных средств.

Мастер визуально или с применением инструментов осматривает все узлы, проверяет их целостность и отсутствие люфтов, герметичность двигателя и кпп, уровень тех.жидкостей.

Компьютерная диагностика позволяет получить более точные результаты. Она подразумевает под собой испытание на вибростенде, люфт-дефекторе и других устройствах. 

Можно ли провести диагностику самостоятельно в гараже?

Как правило, для этого требуется большой опыт и навыки в ремонте автомобилей. Мы не рекомендуем делать это самостоятельно, т. к.:

*Вероятнее всего, вы не сразу найдёте первопричину проблемы и будете менять узлы один за одним, потратив на это кучу денег.

*Такие операции лучше доверять профессионалам — автомобиль является источником повышенной опасности и ошибки не допустимы.

*Опять же, своевременное выявление неисправностей сэкономит вам деньги на ремонте и повысит безопасность движения.

Диагностика подвески автомобиля — цена в Москве, стоимость диагностики ходовой части автомобиля на YouDo

Диагностика подвески (ходовой части) — что нужно знать?

Диагностика ходовой части автомобиля – цена на такой вид услуги зависит от степени повреждения ее элементов и оборудования, используемого при выполнении работы. Проверка осуществляется квалифицированными мастерами, зарегистрированными на Юду. Исполнители Юду имеют большой опыт в проведении подобных работ и устанавливают разумные расценки на свои услуги. Вызов специалиста с помощью Юду позволит значительно сэкономить ваше время. Сделать заказ можно круглосуточно.

Как работают опытные специалисты Юду?

Мастера высокого уровня, предлагающие свои услуги в Москве, используют для осмотра ходовой части современное компьютерное оборудование, в том числе и вибростенды, чтобы не нарушить технологию сборки автомобиля. Автослесари в кратчайшие сроки выполнят все работы по качественной диагностике ходовых элементов автотранспортного средства, примут рациональное решение и проведут ряд мероприятий по устранению неисправностей иномарок и машин отечественных производителей.

Диагностика ходовой части автомобиля – цена услуги включает в себя:

  • проверку опорных чашек, пыльников шруса, сайленты, тяги
  • осмотр амортизаторов на предмет течи и нестабильной работы
  • диагностику передней и задней подвески
  • проверку двигателя
  • осмотр тормозной системы, колодок, барабана, дисков, резины автомобиля

После того как мастер проверит ходовую часть и сопутствующие элементы вашей машины (Audi, Toyota и т. д.), он выпишет лист осмотра. В нем будут перечислены все неисправности деталей авто, а также стоимость предстоящего ремонта и запчастей. При одобрении листа специалист приступает к выполнению работ.

Если вам нужно провести качественный осмотр ходовой части легковой машины или пройти ТО, воспользуйтесь Юду для вызова мастера. Расценки исполнителей Юду гораздо ниже, чем у профильных компаний в Москве. Точную стоимость диагностики задней подвески или полную проверку автомобиля той или иной марки и модели вы можете уточнить непосредственно у специалиста, который будет выполнять осмотр вашего легкового транспорта.

Почему выгодно сотрудничать с квалифицированными мастерами Юду

Своевременная компьютерная диагностика ходовой части автомобиля позволит предотвратить поломку транспорта и оградить вас от лишних затрат на ремонт.

Подав заявку на Юду, вы заранее узнаете, сколько стоит диагностика ходовой части и замена неисправной детали. Для этого при обращении к мастерам, зарегистрированным на Юду, укажите следующую информацию:

  • марку и модель вашего авто, например, Audi A6
  • время, в течение которого мастеру нужно будет прибыть к вам
  • предполагаемую причину неисправности авто: поломка двигателя, задней подвески
  • местонахождение машины

Если вы решите пройти полное ТО иномарки, отечественного авто или провести проверку только некоторых элементов транспортного средства с помощью исполнителей Юду, то получите ряд таких возможностей:

  • самостоятельную регулировку стоимости работ
  • изучение рейтингов мастеров и отзывов клиентов перед заказом
  • согласование условий выполнения проверки ходовых элементов авто напрямую, без посредников

Вы можете быть полностью уверены в безопасности сотрудничества с мастерами Юду – во время регистрации исполнителей на сайте данные о них проверяются.

Обратитесь к специалистам, зарегистрированным на Юду, если вам нужна диагностика ходовой части автомобиля – цена за работу будет рассчитана в индивидуальном порядке.

Диагностика ходовой: тщательно проверяем автомобиль перед зимой | Все про автомобили

Диагностика ходовой части автомобиля помогает вовремя обнаружить опасные неисправности, избежать дорогого ремонта и даже предотвратить аварию. Сегодня поговорим о правильной диагностике ходовой: почему ее считают важным этапом обслуживания, когда нужно ехать на проверку, куда смотреть, что входит в список работ в сервисном центре и бывают ли бесплатные осмотры.

Почему нельзя без диагностики

Ходовая часть работает в очень жестких условиях:

● Повышенные нагрузки, вибрации, постоянное движение. Элементы подвески быстро изнашиваются. Целый список деталей здесь считается расходными материалами.

● Удары, механические повреждения. Ямы, неровности, гравий, лед — ходовая первой встречает дорожные неприятности.

● Агрессивная среда. Влажность и химические реагенты за несколько месяцев «съедают» любое антикоррозийное покрытие. Страдают металлические детали, резина, пластик.

● Перепады температур. Вода на разогретых поверхностях проникает в полости, а во время стоянки замерзает. В результате разрушается покрытие, повреждаются детали, уплотнители.

Когда нужна диагностика ходовой автомобиля

Проводить плановую диагностику ходовой части лучше дважды в год. Осенью машина готовится к морозам: ходовую осматривают, ремонтируют, восстанавливают защитные покрытия. Весной ищут и устраняют дефекты, которые появились за зиму. Обычно осмотр проводят во время сезонной смены резины или при прохождения ТО.

Экстренная диагностика нужна при появлении признаков неисправности:

● посторонние звуки во время движения, остановки, поворотов;

● раскачивание кузова на поворотах, машина «клюет» при торможении;

● проблемы и изменения работы тормозной системы;

● автомобиль отклоняется при движении по прямой, приходится подруливать;

● изменилось поведение амортизаторов, пружин;

● появился значок неисправности на панели приборов.

Полноценная диагностика ходовой помогает точно определить причину появления дефектов, выбрать оптимальную технологию ремонта, предотвратить серьезные поломки и износ покрышек.

Что входит в диагностику ходовой автомобиля

Работа начинается с опроса владельца, визуального осмотра деталей. Опытный мастер уже на этом этапе может многое рассказать о проблемах автомобиля.

Базовый список работ при диагностике ходовой части автомобиля:

● Проверяем люфт деталей, затяжку крепежных элементов. При необходимости протягиваем резьбовые соединения.

● Тщательно осматриваем раму, балки мостов на предмет трещин. Важно вовремя обнаружить повреждения нагруженных узлов.

● Оцениваем состояние амортизаторов, пружин, шарниров, прочих подвижных деталей. Проверяем подвеску на износ, плавность работы, отсутствие рывков.

● Проводим контроль и (при необходимости) обслуживание тормозных механизмов.

● Тестируем пневмоподвеску.

● Проверяем электронику, работу датчиков.

● Определяем список необходимых работ по обслуживанию ходовой части.

В процессе механик проверяет смежные системы: рулевое управление, выхлопную систему, состояние трубопроводов, защитных элементов, электропроводки. Если где-то обнаруживаем дефекты — вносим в рекомендации.

Советуем почитать

«Сход-развал: когда пора регулировать углы установки колес»

«3 ошибки при ремонте ГУР и рулевой рейки»

«Когда и как менять тормозную жидкость»

«Обслуживание тормозных механизмов — нужно ли делать?»

«С амортизаторами нужно менять опоры и опорные подшипники. Это обман?»

https://www.artgalleryauto.ru

Диагностика ходовой в Ростове на Дону: ремонт ходовой части недорого

Компания «АвтоВЭЛ» предоставляет услуги по ремонту и диагностике ходовой части автомобилей в Ростове-на-Дону.

Многоканальный телефон: 8 (863) 303-02-01.

Адрес нашего автотехцентра:

г.Ростов-на-Дону, проспект Королева, 1Г,

Адреса магазинов автозапчастей:

1) пр. Королева, 1Г,

2) ул. Таганрогская 142А/77,

3) ул. Малиновского, 5А,

4) Авторынок «Алмаз», г.Ростов-на-Дону , Аксайкий проспект 5, ряд 15, павильон №6

 

   Всем известно, что идеального автомобиля в эксплуатации по нашим дорогам не бывает. Особое внимание стоит уделять ходовой части, ведь без правильной работы этой части автомобиль не сможет работать на должном уровне.

   

   Многие автовладельцы иномарок считают, что отличная звукоизоляция – это только положительный момент, ведь это заблуждение. Водитель иномарки не сможет услышать настораживающих стуков или звуков, которые сообщают о поломке. Таким образом, владельцы иностранного транспорта остаются уверенны в исправности автомобиля, тогда когда уже требуется отвезти ее в ремонт.

Для перестраховки лучше отвозить время от времени свой автомобиль в автотехцентр к специалистам, и делать диагностику и ремонт ходовой части.

  

   В автосервисе Компании «АвтоВЭЛ» специалисты предоставят полный спектр услуг по ремонту автомобиля и ремонту ходовой части автомобиля в Ростове.

  

   Также в автосервисе проводится диагностика ходовой части автомобиля.

  

 Для стопроцентной уверенности в исправности автомобиля требуется проверять ходовую часть авто после каждой замены масла в автотехцентре. Стоит обратить внимание на то, как ведет ваш автомобиль себя на трассе, если слышны звук и скрипы, либо пульсация тормозов, то можно с уверенностью сказать, что присутствуют все признаки неполадок.

   

   В нашем автотехцентре «СЕВЕР» специалисты исследуют тормозную систему автомобиля в различных режимах, а так же тестируют работу ручного тормоза. Чтобы узнать стоимость диагностики ходовой части автомобилей достаточно набрать наш номер телефона и задать интересующий вопрос.

  

    После того как вы отправились в наш автотехцентр на ремонт ходовой в Ростове, можете быть уверенны в качестве проделанной работы.

   

   Чтобы обеспечить безопасность для себя и близких, требуется с максимальной серьёзностью отнестись к исправности составляющих частей ходовой части своего автомобиля.

   

  В автотехцентре  Компании «АвоВЭЛ» диагностика ходовой части и ремонт ходовой пройдут качественно и по приемлемой цене. Ежемесячно проводятся Акции для клиентов.


Диагностика ходовой в Ижевске | Автосервис Мен Ижевск

Быстро и точно определяем причину «постукивания где-то справа», «скрежета при повороте руля», а также любых других посторонних звуков.

Ходовая часть – больное место любого автомобиля, который эксплуатируется на наших дорогах с выбоинами, ямами, ухабами, буграми. Поэтому необходимо периодически проверять ее состояние и устранять неисправности, которые неизбежно приведут к еще более серьезным проблемам. Наш автосервис в Ижевске проводит все виды диагностики ходовой для авто российского производства и иномарок. Элементы ходовой в процессе эксплуатации изнашиваются неравномерно. Поэтому только мастер автосервиса в Ижевске может точно определить, какая уже требует замены, а какая еще «походит» до следующего планового ремонта авто.


Плановая диагностика

Проводится через каждые 10-20 тыс. километров пробега или 1-2 раза в год во время сезонного тех-обслуживания (обычно весной и осенью).

Срочная диагностика

Вибрация, толчки в педали, биение руля, снижение управляемости, любые посторонние звуки говорят о том, что в автосервис нужно было ехать «еще вчера».

Перед покупкой авто

Диагностика ходовой в Ижевске при покупке авто дает возможность узнать о состоянии автомобиля и позволяет снизить цену при торге на 10-40%.

Не пренебрегайте плановой диагностикой ходовой, даже если вы не замечаете никаких внешних признаков неисправностей.Учтите, что хорошая шумоизоляция и качественная амортизация современных авто может сослужить плохую службу — довольно часто разбитые детали долгое время не проявляются посторонними шумами и биением, не влияют на поведение автомобиля на дороге и управляемость.

Самые распространенные проявления неисправностей

Ходовая – сложная система, которая состоит из множества деталей и узлов, включая мосты, подвески, стойки, рычаги, колесную часть. В большинстве случаев выход из строя одного элемента запускает цепную реакцию – разбиваются соседние, потом они вызывают люфт и нарушение геометрии следующих сочленений и так далее. Чем раньше будет найдена неполадка в условиях автосервиса – тем дешевле обойдется ремонт. Мастера по ремонту авто в Ижевске оперативно найдут причину и устранят неполадки.

Самостоятельно обнаружить ее можно по различным прямым и косвенным признакам:

  • Стук, удары во время движения.
  • Слышна вибрация, бьет руль.
  • Толчки, биение «в педали».
  • Металлический скрежет на неровностях.
  • Неустойчивость, машину ведет в сторону.
  • Неровно стоящий руль при езде прямо.
  • Подвеска стала более жесткой.
  • На поворотах слышен скрип, скрежет.
  • При торможении автомобиль раскачивает.

Это только самые распространенные признаки того, что ваш автомобиль неисправен. Любой стук, скрежет, удары, толчки, скрип, люфт должен вызвать обеспокоенность. Совершенно не важно, когда вы в последний раз проходили плановое ТО. Плохое качество запчастей, невнимательность слесарей в автосервисе, а зачастую и непрофессиональный ремонт делают свое черное дело. Не питайте иллюзий по поводу того, что «неделю назад я поменял полмашины». Возникло хоть малейшее подозрение? Ощущаете дискомфорт? Автомобиль на дороге ведет себя неадекватно?

Запишитесь к нам в автосервис в Ижевске на диагностику ходовой! 15 минут потраченного времени могут спасти жизнь вам и вашим пассажирам, уберечь от серьезной аварии.

Записаться в автосервис

Все виды диагностики ходовой в Ижевске

Все попытки самостоятельно найти источник бед и устранить неисправность чаще всего оказываются безрезультатными (если, конечно, у вас уже не отломалось на ходу колесо из-за вырванной с мясом шаровой). Поэтому лучше не полагаться на свою интуицию и не доверять местным «гаражным экспертам», а записаться к нам в автосервис. Все виды диагностики ходовой Ижевск доверяет нам.

Визуальный осмотр

От наметанного глаза наших опытных механиков не ускользнет ни одна важная деталь.

Проверка на скорости

Не все неисправности видны визуально, поэтому наши мастера внимательно «слушают» автомобиль во время движения.

Ходовая + рулевое управление

Дополнительно проверяем состояние рулевого управления, которое взаимосвязано с ходовой.

Ходовая + тормозная система

Причина биения, стука и других неполадок может быть также вызвано дефектами тормозной системы.

Ремонт ходовой автомобилей всех марок и моделей

Найти неисправность – это только половина дела, не менее важно ее устранить. Мы предлагаем все виды услуг, включая ремонт подвески с заменой запчастей, ремкомплектов, узлов. При необходимости приобретем в магазине необходимые детали и предоставим товарные чеки, закажем б/у (в том числе восстановленные) запчасти для вашего автомобиля. Автосервис в Ижевске использует оригинальные и неоригинальные запчасти равноценного качества, которые идентичны изначально установленным на заводе-изготовителе. Их технические параметры подтверждены нормативными документами и проверены на практике. Поэтому если вы собрались сделать ремонт авто в Ижевске, то мы подберем по каталогу все необходимые детали и сравним цены у разных поставщиков.

ТО в Ижевске в удобное для вас время

Мы бережем время клиентов и ценим оказываемое нам доверие, поэтому создаем максимально комфортные условия для прохождения ТО. По возможности (если у механиков есть свободное время или «окна») принимаем автомобили на диагностику в день обращения.

А если у вас сложилась форс-мажорная ситуация, то не отказываем в экстренной помощи никогда.

Позвоните и получите консультацию в телефонном режиме!


Запись по телефону или
через мессенджеры

?  

Если машина внезапно стала неуправляемой, появился очень заметный шум, треск, вой, стук, то рекомендуется прекратить движение. Не подвергайте себя и окружающих неоправданному риску! Остановитесь и свяжитесь с нами по телефону. Мастер в телефонном режиме проконсультирует вас, даст совет или скажет, что делать дальше. Лучший автосервис в Ижевске оперативно решит любую проблему. Позвоните нам или напишите в мессенджер!

Качественная диагностика ходовой для комфортной езды и вашей безопасности.
Звоните в автосервис В ИЖЕВСКЕ прямо сейчас – мы на связи!

Как сделать диагностику ходовой самому?

Одна из самых обсуждаемых и популярных тем среди автовладельцев – диагностика и ремонт ходой части автомобиля. Ведь именно от ходовой в большей степени зависит комфорт вождения и безопасность на дороге. Ситуацию еще осложняет качество наших дорог. Регулярная езда по ямам и выбоинам быстро изнашивает расходники, приближая плановый ремонт ходовой.

И у многих возникает логичный вопрос: как сделать диагностику ходовой самому? Сразу отметим, что самостоятельная диагностика возможна, но эта процедура требует наличия хоть минимальных знаний устройства автомобиля. Если знаний и опыта нет, то поможет лишь диагностика ходовой и трансмиссии в Днепре или любом другом городе Украины в хорошем автосервисе.

Части ходовой и расходники

Ходовая часть машины – комплекс узлов и механизмов, на который передается крутящий момент, благодаря чему автомобиль движется. Ходовая состоит из:

  1. Рамы или несущего кузова.
  2. Передней и задней подвесок.
  3. Балки мостов.
  4. Колес.

Это основные части, которые в свою очередь состоят из более мелких деталей и механизмов. Некоторые из них изнашиваются скорее, поэтому их принято называть расходниками. Это:

  • сальники;
  • сайлентблоки;
  • шаровые опоры;
  • стабилизаторная стойка;
  • резиновые чехлы;
  • амортизаторы, пружины и гидравлические стойки.

Если вы хотите знать, как самому сделать диагностику ходовой, нужно уметь визуально определять, какая деталь или механизм перед вами.

Диагностика во время движения

Существует два вида диагностики состояния ходовой: в движении и на месте. Для диагностики в движении водителю нужно прислушиваться к посторонним звукам в ходовой части. При этом важно проводить проверку на ровной асфальтированной дороге, чтобы хорошо слышать все скрипы, скрежет, стуки и т.д.

На что обращать внимание:

  1. Если при наборе скорости появляется неустойчивость, это свидетельствует о проблеме с рулевой стойкой или креплениями рулевых тяг.
  2. Постоянный гул может указывать на изношенный ступичный подшипник.
  3. Если авто на ровной дороге уводит в сторону, нужно проверить развал-схождение.
  4. При движении по грунтовке или небольшим ямам слышны стуки? Проблема в шаровой опоре, резиновой втулке или амортизаторе.
  5. Если чувствуется средняя вибрация в руле, то это либо ступичный подшипник вышел из строя, либо шарнир рулевой колонки начал люфтить. Также проблема может быть в гайках на ступицах.
  6. В случае если при повороте руля на небольшой скорости (около 20-30 км/ч) слышен «хруст», то проблема в ШРУСе.

Если хоть один из признаков выявлен, нужно осматривать автомобиль на смотровой яме, эстакаде или подъемнике.

Диагностика на месте

Машина на яме (или на эстакаде), набор инструментов приготовлен, можно приступать к осмотру. Последовательность действий:

  1. Сначала почистите днище авто и загрязненные участки.
  2. Откройте капот и проверьте верхние опоры стоек передней подвески. Нужно измерить зазор между кузовом и чашкой. Если он больше 0,7 см, нужно менять подушку.
  3. Далее возьмитесь рукой за шток и немного прокачайте авто. Если в руке чувствуется люфт штока, потребуется замена подшипника опоры стойки амортизатора.
  4. Определить исправность амортизаторов и гидравлических стоек можно двумя путями: сильно нажать на крыло автомобиля и наблюдать, насколько плавно оно возвращается на место, или посмотреть на яме, есть ли течь рабочей жидкости у амортизатора.
  5. Поднимите автомобиль на домкрате и раскачайте колесо, висящее в воздухе. Если есть стук или другие посторонние звуки, проблема может быть в шаровых опорах, наконечниках или рулевых тягах.
  6. Чтобы проверить работоспособность ступичного подшипника, просто раскрутите колесо. Если посторонних звуков нет, подшипник в порядке.
  7. В конце нужно визуально осмотреть втулки крепления, сайлентблоки и резиновые уплотнители. Не должно быть никаких трещин.

Это краткая инструкция, как самому провести диагностику ходовой. Есть еще множество мелких нюансов, которые могут услышать, понять и устранить опытные мастера. Если заметили какой-то подозрительный стук, или нехарактерные звуки при езде, или нашли явные неполадки при осмотре ходовой части автомобиля на яме, незамедлительно обращайтесь на СТО.

Провести диагностику ходовой в Уфе|Автосервис Автоформен

Проведение обслуживания ходовой части автомобиля

Сохранение оптимальной работоспособности всей совокупности узлов активной подвески автомобиля – залог надежной, безотказной и безопасной ежедневной эксплуатации легкового авто. Если внезапно появились стуки, гул или другие посторонние звуки – нужно сразу провести технологические операции диагностики, внушающей опасения ходовой автомобиля, и лучше всего это сделать в специализированном сервисе, таком как автосервис «Автоформен».


Состав технологических узлов ходовой

Конструктивно ходовая часть транспортного средства состоит из силовой рамы, управляемых мостов, сложной системы узлов и механизмов подвески колес, непосредственно четырех колес, имеющих определенный диаметр и четырех покрышек. Благодаря наличию ходовой части любой автомобиль приводится в движение и это движение комфортно для водителя и его пассажиров. Чтобы неприятная тряска и вибрация не передавались в салон – вся система подвески легкового или грузового автомобиля должна работать как одно целое, как единый и отлаженный механизм.

Проведение обслуживания

Полноценную своевременную диагностику и качественный технологичный ремонт ходовой в максимально короткие сроки в городе Уфе вы можете провести в сервисе «Автоформен». Делать это нужно регулярно, не дожидаясь пока автомобиль, выйдет из строя в результате явного проявления поломки. Какие узлы проверяются в процессе диагностики и дефектовки узлов ходовой? В обязательном порядке на современном специальном оборудовании производится тщательная проверка всех имеющихся в конструкции транспортного средства демпфирующих пружин подвески, состояние рулевых рычагов поворотных цапф, амортизаторов, сайлент-блоков, парных подшипников качения колесных ступиц, проводится проверка текущего состояния обоих рулевых тяг, элементов наконечников, стоек и втулок стабилизаторов, а также контролируется целостность шарового крепления. В процессе проведения диагностики ходовой транспортное средство поднимается на подъемнике. Определяется уровень износа тормозных колодок колес авто, дисков, всех тормозных барабанов и идущих к ним шлангов. Во время проведения плановой диагностики и обслуживания узлов ходовой автомеханик заполняет диагностическую карту, в которой отображается состояние составных элементов ходовой части. В той же карте указывается количество необходимых запасных частей на замену и конечная стоимость проведения ремонта. В процессе работы мастер использует специализированные инструменты: люфтомер рулевого управления, люфт-детектор для диагностики подвески, тестер измерения бокового увода колес, тестер проверки основных параметров подвески.


Обслуживание автомобиля в сервисе «Автоформен»

Все работы, включая проведение кузовного ремонта и диагностики составляющих элементов ходовой, вы можете провести в нашем автосервисе, расположенном в городе Уфа по адресу: ул. Трамвайная, 2 А. Состояние ходовой очень серьезный аспект безопасной эксплуатации автомобиля, регулярное проведение осмотра позволит избежать множества проблем. Если вы собираетесь в длительную поездку или подозреваете, что с автомобилем что-то не так – найдите время и обязательно проведите диагностику ходовой части автомобиля в Уфе, в нашем автосервисе. Сервис обладает всем необходимым оборудованием и оптимальным наличием запасных частей. Квалифицированный персонал готов к проведению работ любой сложности. Если вы хотите получить компетентную техническую консультацию, провести ремонт или заказать необходимые запчасти к автомобилю, пожалуйста, обращайтесь. Номер нашего контактного телефона +7 (347) 216-67-97.


Что такое диагностика ходовой части? — АвтоТачки

Ходовая часть каждого автомобиля подвержена наибольшим нагрузкам на дороге. Любая езда по неровной поверхности, езда по грунтовым дорогам или в зимних условиях негативно сказывается на компонентах. шасси.

К сожалению, довольно большой процент водителей пренебрегает регулярным обслуживанием шасси и задумывается об этом только тогда, когда обнаруживают такие проблемы, как:

  • повышенная вибрация в салоне;
  • трудности с вождением;
  • скрип при остановке;
  • стук в подвеске и т. Д.

Это проблемы, которые четко показывают, что подвеска уже имеет некоторые повреждения, и автовладельцу необходимо посетить сервисный центр.

Эти проблемы можно легко предотвратить, если вместо ожидания появления симптомов провести своевременную диагностику шасси.

Что такое диагностика ходовой части?

Диагностика любой части автомобиля (в том числе ходовки) означает, что нужно потратить некоторое время и посетить СТО для проведения комплексной проверки узлов.

Другими словами, диагностика даст четкое представление о состоянии всех частей шасси и при необходимости заменит изношенные. Таким образом, вы не только сэкономите приличную сумму, но и получите уверенность в том, что машина не попадет в аварию из-за резко поврежденной детали.

Как проверяется ходовая часть?

Обычно процесс включает следующие этапы проверки:

  • Сначала автомобиль поднимается на стойку и проверяет общее состояние шасси;
  • Все элементы просматриваются визуально;
  • Определяется степень износа элементов;
  • Затем проводится подробная диагностика.

Глубокая диагностика каждого отдельного элемента подвески чаще всего включает в себя следующие действия.

Состояние подвески проверено

Осмотр амортизаторов производится специальным прибором, определяющим степень износа. Амортизаторы необходимо проверить на герметичность.

Кроме состояния амортизаторов диагностируется:

  • упругость и степень износа рессор и опор рессор;
  • ступичные подшипники, колодки, подшипники, диски, барабаны, шланги и т. Д.
  • зазоры на втулках подвески, колодках, шарнирах;
  • стержни и
  • стабилизатора поперечной устойчивости;

Проверены некоторые элементы трансмиссии

Коробка передач не должна иметь неестественного шума или люфта. Аналогичная проверка проводится в переднем и заднем мостах.

Помимо поиска скрытых неисправностей проводится визуальный осмотр колес автомобиля. В каком состоянии шины (износ протектора), сбалансированы ли диски и т. Д. Измеряется ли геометрия автомобиля (определяется ли правильность центровки).

В зависимости от выбранной Вами специализированной услуги, диагностика может выполняться как механически, так и полностью автоматизированно (только на специализированных стендах).

В чем разница между автоматической диагностикой станка и механической проверкой?

Машинная диагностика шасси проводится полностью автоматически с помощью стендов и тестеров нового поколения. Участие механика в осмотре минимально, так как оборудование проводит проверку самостоятельно, выявляя даже малейшие проблемы или изменения состояния элементов шасси.

Ряд специализированных стендов и диагностических тестеров также используется в стандартной диагностике, но механики с большим опытом также участвуют в проверке.

Если вас интересует, какой из двух методов проверки лучше, то однозначного ответа нет. Одна часть клиентов очень довольна автоматической диагностикой автомобиля, а другая часть водителей считает, что человек сможет лучше определить неисправность.

Как часто нужно брать машину на диагностику?

Периодичность диагностики шасси в какой-то мере зависит от вас как водителя, но, по мнению специалистов, тщательный осмотр состояния комплектующих следует проводить не реже двух раз в год (при замене шин). Если для автовладельца это слишком часто (диагностика стоит денег, и не все готовы тратить деньги на частые проверки), то хотя бы раз в год это настоятельно рекомендуется.

При покупке подержанного автомобиля в обязательном порядке проводить диагностику, а если автомобилю много лет, рекомендуется проверять ходовую часть каждые 10 км. бегать.

Где проводится поверка?

Есть водители, которые считают, что могут самостоятельно диагностировать неисправность элементов шасси и даже при необходимости самостоятельно провести ремонт.

Но … это шасси представляет собой набор многих элементов, и без необходимых знаний и инструментов провести качественную проверку состояния шасси для непрофессионала в домашних условиях практически невозможно.

Учитывая это, лучшее место для проведения диагностики шасси — это специализированный автосервис. В сервисе есть специальное оборудование, такое как вибростенды, средства защиты, датчики люфта и многое другое.

Профессиональные механики с большим опытом работы могут не только провести все необходимые тесты и проверки, но и после диагностики предоставить подробный отчет о состоянии шасси, дать свои рекомендации и по запросу водителя подготовить предложение на ремонт.

Если после диагностики водитель хочет заменить один из компонентов или отремонтировать все шасси, часто можно получить определенную процентную скидку. Также следует отметить, что некоторые сервисные центры предоставляют бесплатный осмотр и проверку состояния шасси, если ремонт потом проводится в том же сервисе.

Почему необходимо регулярно проверять и своевременно обслуживать шасси?

При движении по неровному дорожному покрытию шасси испытывает большие нагрузки, и его элементы один за другим изнашиваются, постепенно перестая эффективно выполнять свою работу.Автомобилист подвергает опасности себя и других участников дорожного движения, если:

  • появляется люфт;
  • ухудшается реакция рулевого управления;
  • слышны скрипы и стуки в районе амортизаторов;
  • Нарушены настройки углов установки и балансировки колес.

Регулярная диагностика ходовой части дает автомобилисту четкое представление о состоянии каждого из ее элементов, а также позволяет заранее определить необходимость замены изношенной детали. Таким образом не только предотвращаются серьезные проблемы, но и экономятся деньги, которые придется отдать на ремонт всего шасси.

Когда нужна диагностика?

Вот несколько факторов, которые помогут определить, пришло ли время проводить диагностику:

  • Стук из-под автомобиля;
  • Было труднее водить машину;
  • Усиливаются вибрации в салоне;
  • Колеса стучат;
  • Были протечки под автомобилем;
  • Есть проблемы с тормозами;
  • Автомобиль трясет при разгоне или остановке;
  • Подвеска стала жестче обычной.
  • Если какой-либо из компонентов шасси подлежит замене в соответствии с инструкциями производителя.

Вопросы и ответы:

Как диагностируется ходовая часть? Проверяем: стекла под пружины, эластичность и дефекты рессор, состояние амортизаторов, целостность пыльников, люфт в шаровых опорах, ШРУСах и концах рулевых тяг.

Что входит в диагностику ходовой части? Проверяется все, что влияет на качество свободного движения автомобиля и демпфирования при движении по неровностям: пружины, амортизаторы, рычаги, шаровые и т. Д.

Как самостоятельно проверить состояние подвески? Попробуйте покачать кузов автомобиля в вертикальном направлении (несколько раз нажмите и отпустите проверяемую сторону). Раскачивание должно прекратиться как можно быстрее.

ПОДОБНЫЕ ИЗДЕЛИЯ

Обслуживание ходовой части Cat | Ремонт пути в Восточном TN

Когда дело доходит до бульдозеров, экскаваторов и другого погрузочно-разгрузочного оборудования, ходовая часть является одной из самых важных частей. Важность этого компонента означает, что регулярное техническое обслуживание жизненно важно для правильной работы машины.Ремонт ходовой части тяжелого оборудования с помощью опытной сервисной команды помогает поддерживать ее надежную работу.

В Stowers Cat мы предлагаем обслуживание ходовой части Cat ® , которое включает в себя все необходимое для комплексного обслуживания, позволяя вашему автопарку получить экономически эффективную квалифицированную помощь. Наши ценные услуги вернут ходовую часть вашего оборудования в лучшую форму, чтобы вы могли быстрее вернуться к работе.

График обслуживания ходовой части

Ремонт ходовой части Cat для увеличения срока службы

Stowers Cat готов предоставить любые услуги, необходимые для вашей ходовой части.Мы понимаем ценность вашего погрузочно-разгрузочного оборудования для вашего бизнеса, поэтому стремимся делать все ремонтные работы быстро и правильно. После того, как мы завершим ваше обслуживание, мы поможем вам понять функции вашей ходовой части и как снизить нагрузку на ее части.

Программы гарантийного обслуживания ходовой части

Программа обеспечения ходовой части в Stowers предоставляет вам системы ходовой части по самой низкой цене в час. В дополнение к поддержке стандартных новых деталей и гарантии на машины, мы покрываем все движущиеся компоненты ходовой части гусеничных погрузчиков, тракторов и гидравлических экскаваторов Caterpillar ® .

Таможенная служба гусеницы

Наша услуга по индивидуальному заказу гусениц (CTS) — это обширная программа по управлению системой ходовой части, которая позволяет вам принимать обоснованные решения и снижать ваши эксплуатационные расходы. Мы будем контролировать работу ваших компонентов и их износ с помощью передового диагностического оборудования, такого как ультразвуковой индикатор износа. Эти результаты помогут вам изучить варианты обслуживания, составить график обслуживания и спланировать время простоя в удобное для вас время.

Несколько сервисных центров по всему Восточному Теннесси

Независимо от того, где вы находитесь, в нашем регионе Восточный Теннесси, Stowers Cat находится поблизости, с сервисными центрами, расположенными в Ист-Ноксвилле, Западном Ноксвилле, Кроссвилле, Севьервилле, Кингспорте и Чаттануге.На каждом объекте наша команда готова выполнить ремонт ходовой части Cat для вашего автопарка. Мы оценим состояние вашей ходовой части и поможем определить наилучшие варианты обслуживания.

Почему стоит работать с кухонными шкафами Cat?

Для ремонта ходовой части в Теннесси стоит обратиться к Stowers Cat. Мы делаем больше, чем просто свою работу — мы заботимся о каждом клиенте и хотим сделать все возможное для обеспечения вашего успеха. Наш ремонт деталей ходовой части включает квалифицированное обслуживание и специализированное обслуживание клиентов, что обеспечивает высочайшее качество обслуживания и поддержки.

Если ваше оборудование нуждается в ремонте ходовой части, свяжитесь с нами сегодня через нашу контактную форму или по телефону 865-546-1414.

Расписание обслуживания сегодня!

% PDF-1.4 % 4 0 объект > эндобдж xref 4 77 0000000016 00000 н. 0000002130 00000 н. 0000002190 00000 п. 0000002839 00000 п. 0000002873 00000 н. 0000003373 00000 н. 0000003407 00000 н. 0000003442 00000 п. 0000007366 00000 н. 0000010949 00000 п. 0000016314 00000 п. 0000020907 00000 н. 0000025405 00000 п. 0000025776 00000 п. 0000026182 00000 п. 0000030136 00000 п. 0000030299 00000 п. 0000033890 00000 н. 0000038829 00000 п. 0000042022 00000 п. 0000044671 00000 п. 0000047319 00000 п. 0000047432 00000 п. 0000047546 00000 п. 0000047970 00000 п. 0000048246 00000 п. 0000064702 00000 п. 0000064957 00000 п. 0000070528 00000 п. 0000070794 00000 п. 0000079196 00000 п. 0000079441 00000 п. 0000079569 00000 п. 0000079696 00000 п. 0000079827 00000 п. 0000079912 00000 н. 0000080025 00000 п. 0000080120 00000 п. 0000080256 00000 п. 0000080319 00000 п. 0000080375 00000 п. 0000080422 00000 п. 0000080456 00000 п. 0000080533 00000 п. 0000080645 00000 п. 0000124611 00000 н. 0000124912 00000 н. 0000124975 00000 н. 0000125089 00000 н. 0000169055 00000 н. 0000175610 00000 н. 0000175944 00000 н. 0000270342 00000 п. 0000382800 00000 н. 0000419366 00000 н. 0000419432 00000 н. 0000419506 00000 н. 0000420095 00000 н. 0000420944 00000 н. 0000486532 00000 н. 0000552120 00000 н. 0000617708 00000 н. 0000683296 00000 н. 0000748884 00000 н. 0000812056 00000 н. 0000877644 00000 н. 0000943232 00000 н. 0001008820 00000 н. 0001016914 00000 п. 0001082502 00000 п. 0001148094 00000 п. 0001213384 00000 п. 0001278972 00000 н. 0001343541 00000 п. 0001409129 00000 п. 0001474717 00000 п. 0000001836 00000 н. трейлер ] / Назад 1598803 >> startxref 0 %% EOF 80 0 объект > поток hb«b««`pf @@! 4IһD.s

wj`b>% ɦ {

Обслуживание ходовой части оборудования | Track Service

Тяжелая техника должна работать в самых сложных условиях. На пересеченной местности ходовая часть оборудования является наиболее изнашиваемым компонентом. По этой причине регулярное обслуживание ходовой части является важной частью профилактического обслуживания.

MacAllister Machinery обеспечивает ремонт, техническое обслуживание и поддержку оборудования Cat ® и других производителей.Мы призываем всех, с кем мы работаем, сделать обслуживание ходовой части постоянным приоритетом.

Что входит в наши услуги по обслуживанию ходовой части

Профилактическое обслуживание — важная часть обслуживания ходовой части. Регулярные проверки — это возможность выявить потенциальные проблемы до того, как они станут более серьезными. Технические специалисты MacAllister Machinery будут искать следующие вещи:

  • Незакрепленные или отсутствующие детали
  • Физические повреждения ходовой части, колес / гусениц или трансмиссии
  • Необычный износ, указывающий на скрытую проблему
  • Ослабленные подшипники, шестерни или гусеничные тяги

Помимо выявления повреждений профилактическое обслуживание также помогает вашей ходовой части работать наилучшим образом в повседневной работе.Чтобы снизить нагрузку на компоненты ходовой части, мы можем:

  • Убедитесь, что гусеницы правильно натянуты
  • Порекомендуйте и предоставьте лучший тип обуви для вашего приложения
  • Подготовьте ходовую часть к суровым условиям

Каждая машина уникальна — опытный техник рассмотрит множество факторов, чтобы определить оптимальное сервисное решение для вашего парка.

Каковы преимущества?

Обслуживание ходовой части может составлять до 50% затрат на ремонт парка.Инвестируя в регулярное техническое обслуживание MacAllister Machinery, вы можете:

  • Сэкономьте на срочном ремонте
  • Спрогнозируйте, когда потребуется ремонт, и спланируйте заранее
  • Минимизация времени простоя за счет снижения риска поломки
  • Увеличьте срок службы ваших основных активов
  • Повышение безопасности и производительности

Для строительных бригад, ландшафтных дизайнеров и других специалистов тяжелая техника — это инвестиция. Без него вы не сможете выполнить свою работу.Забота о ходовой части гарантирует, что необходимые инструменты всегда будут доступны, когда они вам понадобятся.

Наши решения по обслуживанию ходовой части

MacAllister Machinery предлагает широкий спектр услуг по обслуживанию ходовой части в соответствии с вашим бюджетом. Мы можем обеспечить как экстренный ремонт на объекте, так и обслуживание в магазине. Наши удобные соглашения о ценностях для клиентов обеспечивают самые низкие почасовые затраты и делают планирование бюджета более предсказуемым.

Мы работаем со всей компактной и тяжелой строительной техникой Cat и аналогичных марок.Свяжитесь с нами для обслуживания вашего:

  • Экскаваторы
  • Бульдозеры
  • Погрузчики гусеничные
  • Мини-погрузчики гусеничные
  • Погрузчики повышенной проходимости

И многое другое. Будь то профилактическое обслуживание, текущий ремонт или комплексная реконструкция, мы обладаем квалификацией и всем необходимым для выполнения любой работы.

Работа с оборудованием MacAllister

MacAllister Machinery является официальным дилером Cat в Индиане. Наши клиенты пользуются передовым опытом, передовыми технологиями и глубоким пониманием всей линейки продуктов компании.

Мы используем эксклюзивные инструменты дилеров для диагностики и устранения распространенных проблем ходовой части. Наши технические специалисты проходят специализированное обучение на всех новейших и самых современных машинах компании.

Если при ремонте требуются запасные части, мы можем поставить оригинальные изделия OEM. Если у нас нет на складе того, что вы ищете, мы предоставим его одному из наших партнеров-дилеров.

Мы можем предоставлять услуги в магазинах и на местах на всей территории наших продаж. Свяжитесь с нами, чтобы назначить встречу в удобное для вас время.

Что вызывает ржавчину ходовой части? — ER Auto Care

Ржавчина ходовой части — это то, о чем вы, вероятно, никогда не подумаете, пока это не станет проблемой. Это нормально. Вы не видите шасси своего автомобиля, чтобы это не приходило вам в голову. Однако это приходит нам в голову, и ER Auto Care предлагает услуги по осмотру ходовой части, потому что ржавая ходовая часть означает серьезное повреждение вашего автомобиля.

Что вызывает ржавчину?

Как и любой другой тип стали, влага вызывает ржавчину, и в Огайо у нас много влаги круглый год.Сталь производится из железа, и когда вода вступает в контакт со сталью, она способствует окислению. Окисление — результат смешивания кислорода с железом; окисление — ржавчина.

Вы можете подумать, что весна и лето — хорошее время для просыхания ходовой части вашего автомобиля, но наши весны и лето довольно влажные. Между весенними ливнями и летними грозами ходовая часть вашего автомобиля в теплые месяцы все еще сильно промокает.

Осень и Зима ненамного лучше.Падение предвещает более прохладную погоду, которая не способствует сушке ходовой части вашего автомобиля. Зима наносит ущерб ходовой части из-за дождя и снега. Подумай об этом. Если вы не отапливаете гараж, ходовая часть вашего автомобиля, грузовика или внедорожника всегда будет влажной.

Сырость — не единственная проблема

Дорожная соль также оставляет ржавчину на вашем автомобиле. Фактически, дорожная соль, которую мы используем для обеспечения безопасности наших дорог во время метели, увеличивает активность окисления. Соль — это хлорид кальция, который ускоряет электролитическую реакцию кислорода и железа, поэтому вы имеете дело не только с мокрой зимой, но и с солью.

Предотвращение коррозии ходовой части — лучшее лекарство

Итак, что вы можете сделать? Вы ведь не можете каждый вечер залезать под автомобиль с полотенцем или феном и сушить ходовую часть, не так ли? Что ж, можно, но мы бы не рекомендовали это. Лучше обработайте свой автомобиль от ржавчины, прежде чем ржавчина станет проблемой.

Если вы принесете свой автомобиль в наш магазин, мы проверим ходовую часть на предмет повреждений и порекомендуем любой необходимый ремонт. Если все в порядке, мы покроем вашу ходовую часть рассолом для защиты от ржавчины на масляной основе.Это создает водонепроницаемую преграду между ходовой частью вашего автомобиля и дорогой.

Другими словами, когда вы едете по мокрой и / или засоленной дороге, под вашим автомобилем, грузовиком или внедорожником будет как будто есть щит, который отталкивает влагу. Это ваша первая и единственная линия защиты от ржавчины ходовой части, и обработка будет продолжительной.

Осень не за горами, и Old Man Winter наступает на ее пятки, так что подумайте о защите ходовой части вашего автомобиля от влаги.Остановитесь в ER Auto Care в Плейн-Сити, штат Огайо, и поговорите с нами о наших средствах защиты от ржавчины на ходовой части. Вы также можете позвонить нам по телефону 614-363-0509.

Хорошая идея для защиты вашего автомобиля от ржавчины?

Антикоррозионная защита и грунтовка вашего автомобиля могут защитить его от коррозии и ржавчины. Это особенно важно для ходовой части вашего автомобиля, которая обычно контактирует с такими веществами, как вода, химические вещества, такие как соль, и другая грязь и мусор с дороги. Без какой-либо защиты днище вашего автомобиля может заржаветь и корродировать, что приведет к поломке детали.Прежде чем приступить к антикоррозийной защите или нанесению грунтовочного покрытия на ходовую часть, необходимо учесть несколько моментов.

Преимущества и недостатки защиты от ржавчины / грунтовки вашего автомобиля

Лучшее время для защиты от ржавчины или нанесения грунтовочного покрытия — это когда вы покупаете совершенно новый автомобиль, на котором еще не ездили. По сути, попросите дилерский центр применить защиту еще до того, как вы уедете со стоянки. Для подержанных автомобилей защита от ржавчины может быть пустой тратой времени, так как все, что вы на самом деле делаете, — это прикрытие грязи и сажи, которая уже существует на автомобиле.

Примените защиту, находясь в представительстве . Многие дилеры предлагают антикоррозийную защиту или грунтовку в качестве дополнения при покупке нового автомобиля.

Это лучшее время для нанесения грунтовочного покрытия, так как днище автомобиля, вероятно, является самым чистым из всех возможных.

Если вы планируете использовать автомобиль только в течение нескольких лет, вы можете сэкономить на расходах и отказаться от нанесения грунтовочного покрытия.

Нанесение грунтовочного покрытия на подержанный автомобиль .Другой вариант нанесения грунтовочного покрытия в дилерском центре — это нанесение грунтовочного покрытия позднее.

Это чаще всего относится к подержанным автомобилям. Хотя к этому моменту нижняя часть автомобиля уже подвергалась воздействию воды, грязи и другого мусора с дороги, нанесение грунтовочного покрытия теперь может защитить его от дальнейшего воздействия.

Различные виды антикоррозийной защиты / грунтовки

Когда на ваш автомобиль наносится антикоррозионная обработка или грунтовка, у вас есть несколько вариантов на выбор.Независимо от того, предпочитаете ли вы новейшие технологии или более проверенный и надежный метод, знание различных вариантов должно позволить вам выбрать лучший из них для вашего автомобиля.

Электронная методика . Используя слабый электрический ток, это маленькое устройство может остановить коррозию ржавчины.

Вы можете установить эти электронные устройства в представительстве или сэкономить деньги и купить их у сторонних производителей.

Отзывы об этих устройствах неоднозначны, так как это практически новая технология.

Грунтовка . Этот метод включает распыление вещества на основе смолы на открытые части днища автомобиля.

Смолистая грунтовка после затвердевания действует как барьер, не пропускающий влагу, соль и другие вещества.

Этот грунтовочный слой лучше всего работает при нанесении на ходовую часть нового автомобиля. Он также требует квалифицированного нанесения, иначе он может треснуть, пропуская влагу.

Масляный спрей без капель . Воскообразное вещество, наносимое на весь кузов автомобиля, затвердевает после высыхания.

Одним из недостатков масляных спреев без капель является то, что вам нужно просверлить отверстия в кузове автомобиля в определенных точках, чтобы сделать его эффективным.

Спрей также имеет высокую вязкость, а это означает, что он не всегда попадает во все укромные уголки вашего автомобиля.

Капельный масляный спрей . Это наиболее часто рекомендуемая защита от ржавчины.

Капельные масляные спреи, как правило, продолжают стекать после нанесения, пока не высохнут. Это капание может длиться до 48 часов после нанесения.

В отличие от разновидностей без капель, более водянистая природа капельных масляных брызг означает, что они попадают в большее количество областей на вашем автомобиле, хотя вам все равно необходимо просверлить отверстия в крыльях, дверях и других местах вашего автомобиля, чтобы убедиться, что он попадает во все области, в которых он нуждается.

Как нанести и удалить грунтовку

Необходимые материалы

Хотя вы можете заплатить кому-нибудь за нанесение грунтовочного покрытия на свой автомобиль, вы также можете сэкономить деньги, сделав это самостоятельно. Перед началом убедитесь, что у вас есть необходимое оборудование для успешного выполнения задачи и достаточно места для безопасного выполнения задачи.

Очистить днище . Начните с очистки днища автомобиля.

Для этого необходимо поднять автомобиль на подъемник.

Очистите днище автомобиля обезжиривателем.

Затем удалите всю ржавчину с ходовой части с помощью болгарки. При этом обязательно надевайте защитные очки.

Отшлифуйте оставшуюся ржавчину наждачной бумагой для металла.Вам понадобится наждачная бумага с зернистостью не менее 220.

Удалите всю пыль, образовавшуюся при шлифовании и шлифовании.

Покрасьте и прогрунтуйте днище . После удаления ржавчины пора загрунтовать и покрасить нижнюю часть автомобиля.

Начните с грунтования всех очищенных участков от ржавчины. Один из лучших типов грунтовки — грунтовка с высоким содержанием цинка. Дайте грунтовке высохнуть.

Ваш следующий шаг — закрасить грунтовку черной автомобильной краской. Дайте краске высохнуть.

Подложка днища . На последнем этапе процесса необходимо нанести грунтовочный слой на днище вашего автомобиля.

Обильно нанесите грунтовочный слой на днище вашего автомобиля. Обязательно нанесите его на каждую часть дороги, которую вы ожидаете увидеть. Дайте этому слою высохнуть не менее часа или дольше, если этого требуют инструкции.

Нанесите второй слой грунтовочного покрытия на днище автомобиля.Дайте этому пальто высохнуть в течение ночи, прежде чем выезжать на дорогу.

  • Наконечник : Для достижения наилучших результатов используйте прорезиненное грунтовочное покрытие. Прорезиненная грунтовка более прочная и лучше герметизирует, защищая металл от воздействия воды.

Удаление грунтовки . Удаление грунтовки — простой процесс.

Распылите на грунтовку спрей для удаления грунтовки.

Когда грунтовочный слой достаточно размягчится, удалите его скребком.

Хотя антикоррозионную защиту лучше всего применять при первой покупке нового автомобиля, вы можете получить защиту подержанным транспортным средством с помощью грунтовочного покрытия, чтобы защитить его от дальнейшего воздействия воды, грязи и других веществ с дороги. И хотя он не защитит ваш автомобиль от ржавчины, которая уже находится на днище автомобиля, вы можете предпринять шаги, чтобы остановить дальнейшую коррозию. Если у вас есть вопросы о том, следует ли наносить грунтовочный слой, обратитесь за советом к механику.

Действительно ли программное обеспечение для управления ходовой частью дорого? — TrackTreads — Asset Wear Management

Программное обеспечение — это еще один инструмент, который вам нужен в вашем наборе инструментов для управления и ремонта компонентов ходовой части.Это ничем не отличается от отправки вашего автомобиля дилеру для обслуживания, и техник по обслуживанию подключает свой узкоспециализированный программный диагностический инструмент к вашему автомобилю, чтобы определить состояние двигателя и окружающих компонентов. Программное обеспечение для управления осмотром ходовой части ничем не отличается, собирая данные осмотра для определения состояния компонентов, а затем предоставляя список действий по ремонту или замене, которые необходимо выполнить.

Директор автомобильного дилера не стал бы дважды думать о покупке высокоспециализированного диагностического программного обеспечения, чтобы его технический специалист мог эффективно выполнять свою задачу.Диагностика состояния ходовой части ничем не отличается. Однако многие компании по-прежнему пытаются управлять ходовой частью без вспомогательных инструментов.

Решение о расходах на программное обеспечение для управления ходовой частью будет незначительным после расчета и принятия во внимание экономии, которая может быть достигнута за счет управления некоторыми из следующих областей затрат на ходовую часть.

  1. Слишком ранняя замена компонентов ходовой части — потеря стоимости

Регулярная проверка компонентов ходовой части гарантирует, что компоненты заменены как можно ближе к 100%. Компоненты, замененные в период их жизни раньше, чем 100%, являются потерянными деньгами. Возьмем пример. Ожидается, что ходовая часть D11T, стоящая 100 000 долларов на каждую сторону, проработает 6000 часов. Если эту цепь заменить, скажем, на 90% изношенных, 10% ее стоимости, что составляет 10 000 долларов, будет потеряно. Ходовая часть будет достигать только возможного ef

электронных инструментов в арсенале компании.

  1. Срок службы компонентов в системе

Подбор компонентов для достижения максимального срока службы всей системы позволяет избежать потери стоимости, когда компоненты не достигают целевого уровня износа на 100%.Это балансирующий акт, требующий оценки

.
  • Стоимость остановки станка с учетом производственных потерь
  • Стоимость ремонта
  • Стоимость потерянной стоимости, если компонент не был заменен и, следовательно, не был изношен на 100%.

Каждый сценарий должен быть рассмотрен планировщиками, чтобы сделать правильный расчет, а затем решить, по какому маршруту следовать. Без программного обеспечения и регулярных проверок это будет невозможно.

  1. Уменьшение количества остановок ТО при ремонте

Каждый раз, когда машина останавливается для обслуживания, это приводит к потере производственного времени и дополнительным расходам, связанным с техническим обслуживанием.Пункты обслуживания необходимо идентифицировать, а затем планировать, чтобы актив приносил максимальную прибыль.

  1. Сокращение срока службы из-за уровня квалификации оператора или нерешенных проблем проверки

В приведенном выше примере D11T ожидаемый бюджетный срок службы ходовой части составляет 6000 часов. Стоимость часа 200 000 долларов США X 2 стороны / 6000 часов = 33,33 доллара США в час, если такая жизнь будет достигнута. Если достигнутый срок службы меньше 6000, например, ради аргумента достигнуто 5400 часов, стоимость часа составит 37 долларов.03 в час, что соответствует увеличению стоимости в час на 11%. Однако это не включает расходы на демонтаж и транспортировку при внеплановом техническом обслуживании.

Операторы могут повлиять на срок службы ходовой части, и инспекторам следует знать о признаках навыков оператора, чтобы исправить такие проблемы с навыками. Примеры:

  • Дремота в гору
  • Поворот преимущественно в одну сторону
  • Высокая скорость реверсирования и т. Д.

В справочном центре TrackTreads есть исчерпывающий список наблюдений, которые могут помочь операторам.

Проблемы, обнаруженные при осмотре, необходимо исправить, чтобы замедлить или остановить ускоренный износ. Ярким примером может быть плотная цепочка.

Каток D8T W / Carrier имеет идеальный прогиб гусеницы 2,6 дюйма. За счет уменьшения прогиба гусеницы всего на 2 дюйма вы увеличиваете натяжение цепи более чем в 4 раза, что в 4 раза увеличивает износ. Повышенный износ не ограничивается только цепью, натяжение будет воздействовать на все компоненты ходовой части, а уменьшенное тяговое усилие дышла в результате чрезмерных усилий будет затем обременять трансмиссию. Всего 2 дюйма на цепочке будут стоить вам денег.

Так действительно ли программное обеспечение для управления ходовой частью дорого? Простой ответ — нет. Программное обеспечение для управления ходовой частью не только не дорого, но и при правильном использовании умными управляющими активами позволяет сэкономить время и деньги.

Если вы умный менеджер активов и хотите получить дополнительную информацию или увидеть демонстрацию системы TrackTreads в действии, свяжитесь с нами по адресу: [email protected]

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *