Семиместный универсал: Семиместные универсалы

Dacia представила аналог Lada Largus

Не секрет, что в основе Lada Largus лежит румынский универсал Dacia Logan MCV первого поколения, который во второй генерации лишился «галёрки», а в третьем снова обзавёлся ей. И оригинальным именем — Jogger.

Внешность фронтальной части не так интересна: как и ожидалось, это калька с Renault Sandero Stepway. Да, Jogger «с завода» имеет кросс-версию и позиционируется в качестве универсальной машины с внешностью под SUV. Задние фонари имеют вертикальную ориентацию, и их части не заползают на крышку багажника, которая, в отличие от нашего Lada Largus, односекционная и открывается, как у хэтчбека — поднятием наверх.

Третьим рядом сидений Dacia Jogger обязан растянутой по сравнению с Logan и Sandero колёсной базе: её размер составляет 2897 мм против 2649 мм. Длина универсала — 4547 мм, в то время как у седана она равна 4396 мм. Если сравнивать с Largus, то база у российской модели больше — 2905 мм, а вот по длине она уступает — 4488 мм.

Ширина новинки Dacia — 1784 мм (без учёта боковых зеркал), а высота — 1632 мм (с рейлингами).

Отметим, что ширина колеи у Dacia Jogger меньше, чем у того же Logan, и почти такая же, как у Sandero Stepway: спереди — 1520 мм, сзади — 1509 мм.

Фото: Пресс-служба Dacia.

Объём багажного отделения пятиместной версии — 708 литров, в семиместный универсал войдёт 160 литров и только 565 литров со сложенными спинками третьего ряда сидений. Для сравнения: у Lada Largus он составляет 560 и 135 литров соответственно.

Салон универсала тоже не имеет никаких сюрпризов и повторяет то, что предлагается Sandero Stepway. В топовых версиях есть климат-контроль, мультимедиа с экраном 8 дюймов (в дешёвых комплектациях Dacia предлагает интересное решение сопряжения со смартфоном), мультифункциональное рулевое колесо, подогревы сидений, парктроники камера заднего вида, электронный стояночный тормоз, датчик дождя и набором электронных ассистентов безопасности.

На рынок Dacia Jogger выйдет с бензиновым двигателем TCe 110 и битопливным Eco-G 100. Оба оснащены системой «старт-стоп» и работают в паре с 6-ступеначатой МКП.

В 2023 году Dacia представит гибридную силовую установку, состоящую из бензинового двигателя 1.6 литра, стартер-генератора и электромотора, вероятно, вмонтированного в коробку передач. Обещают, что до 80% времени в городе можно будет передвигаться в электрическом режиме.

Приём заказов стартует в ноябре, а первые автомобили до европейских клиентов, а также до Турции и Израиля доберутся только к февралю 2022-го.

Dacia Jogger построен на платформе CMF-B, которая также станет основой для всех будущих Lada.

Фото: Пресс-служба Dacia.

Фото: Пресс-служба Dacia.

Фото: Пресс-служба Dacia.

Представлен семиместный универсал на базе Logan

Известные нам Renault Logan, Sandero и Duster в Старом Свете продают под брендом Dacia. И европейских покупателей решили порадовать семиместным кроссвэном под именем Jogger.

Название модели, которое можно перевести с английского как «бегун трусцой», символизирует «спорт, природу и позитивную энергию».

Машина построена на базе Logan 3 поколения. Его длина составляет 4,55 метра. Объем багажного отделения в пятиместной конфигурации — 708 литров, а при сложенном втором ряде сидений свободное пространство вырастает до 1819 литров. Кроме того, в самом салоне предусмотрены различные полочки, ниши и карманы общим объемом в дополнительные 24 литра.

Передняя часть салона практически полностью повторяет интерьер новых Sandero и Logan с центральными воздуховодами характерной формы, отдельным сенсорным дисплеем мультимедиа, круглыми регуляторами настроек климатической установки и центральной нишей для мобильного телефона и других мелочей.

На момент старта продаж Dacia Jogger будет доступен с 1,0-литровым трехцилиндровым бензиновым турбомотором мощностью 110 л.с., работающим вместе с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Кроме того, кроссвэн предложат с двигателем, способным потреблять как бензин, так и природный газ. Такой автомобиль, оснащенный 40-литровым баком для газа и 50-литровым баком для бензина, способен проехать без дозаправки до 1000 километров.

Позже появятся версии с более мощными моторами и автоматическими коробками передач. Плюс ко всему в 2023 году Dacia выпустить гибридную версию модели, которая «станет самым доступным семиместным автомобилем с комбинированной силовой установкой».

Заказы начнут принимать уже в ноябре этого года, первые автомобили появятся у дилеров в феврале 2022 года. Цены на новинку пока неизвестны.

 

Dacia представила в Европе новый семиместный универсал Jogger

Новый Dacia Jogger наконец-то представлен. Dacia презентовала свой новый доступный семейный универсал, предлагаемый в 5- и 7-местных версиях, произведет революцию в сегменте компактных автомобилей. В частности, новый Jogger станет первым гибридным автомобилем Dacia.

Dacia полна решимости произвести революцию на рынке доступных семейных автомобилей. Для этого была представлена новая и очень интересная модель, которая скоро пополнит линейку продуктов румынской компании. После множества шпионских фотографий, а также официальных превью новый Dacia Jogger уже здесь. Долгожданная замена Logan MCV и Lodgy стала реальностью.

Новый Jogger приземлится в сегменте C с некоторыми ясными аргументами. Он будет доступен в 5- и 7-местных версиях. Помимо не высокой цены, он будет отличаться универсальностью, практичностью и вместительностью. Бренд утверждает, что объединил простор минивэна с дизайном внедорожника.

В результате получился яркий семейный автомобиль. В эстетической части новый Jogger не преподносит больших сюрпризов. Он основан на новом языке дизайна Dacia, который мы уже находим в таких моделях, как Dacia Sandero Stepway. 

Передняя часть подчеркнута характерной решеткой радиатора Dacia, которая окружена фарами, в которых светодиодная технология используется для дневных ходовых огней. Капот горизонтальный и очень рельефный. Следует отметить пластиковые крылья, защищающие часть кузова, и рейлинги на крыше. дорожный просвет составляет 200 миллиметров.

Также отметим вертикальные задние фонари, которые делают автомобиль визуально шире. Еще одна характерная особенность — спойлер на крыше. Кстати, универсал получил диски Flex Wheel. Салоне новинки имеет много общего с Sandero. Дизайнеры румынской фирмы стремились максимально увеличить доступное пространство.

Как мы уже сообщали ранее, он будет доступен в 5- и 7-местных версиях. Расположение мест 2 + 3 и 2 + 3 + 2 соответственно. В зависимости от уровня отделки изменяется список оборудования. Третий ряд сидений индивидуальный, есть подлокотник.

Чтобы получить доступ к третьему ряду сидений, сидения второго ряда имеют механизм наклона. Dacia утверждает, что доступное пространство для головы и ног в третьем ряду сидений является одним из лучших для таких автомобилей. По всему салону имеется множество мест для хранения предметов. Общий объем этих отсеков составляет 24 литра.

При покупке новой модели Dacia можно будет выбрать одну из трех информационно-развлекательных систем: Media Control, Media Display и Media Nav. В первом случае мобильный телефон является главным героем, поскольку будет использоваться приложение Dacia Media Control. Для систем Media Display и Media Nav предусмотрен 8-дюймовый сенсорный экран. Кроме того, они предлагают поддержку Android Auto и Apple Carplay.

Новый Jogger поддерживается платформой CMF-B. Архитектура нового поколения, которая была выбрана в качестве основы для всех новых моделей Dacia. Использование этой платформы стало ключевым моментом для Dacia в реализации планов электрификации новой модели. Кроме того, Jogger станет первым гибридом Dacia.

В линейку двигателей новинки вошел новый трехцилиндровый 1,0-литровый бензиновый двигатель TCe мощностью 110 л.с. и 200 Нм крутящего момента, который комплектуется 6МКПП и передним приводом. также появится версия с 1,0-литровым мотором ECO-G мощностью 100 л.с. и 170 Нм максимального крутящего момента. Что касается гибридной модификации, то она позволит модели стать самым доступным гибридом на рынке.

Гибридная версия Jogger будет состоять из 1,6-литрового бензинового двигателя и двух небольших электродвигателей. Всем этим будет управлять автоматическая коробка передач, а литий-ионный аккумулятор на 1,2 кВтч позволит вам наслаждаться небольшой автономией в 100% электрическом режиме.

Dacia подтвердила, что заказы на модель начнут официально принимать с ноября. Первые товарные экземпляры поступят в автосалоны в феврале 2022 года, но гибридная версия нового Jogger будет доступна через год, в 2023 году. Впервые новый Jogger увидят публики. быть на Мюнхенском автосалоне 2021 года.

Dacia представила новый 7-местный универсал Dacia Jogger

Компания Renault представила новую модель Dacia Jogger — семиместный универсал на базе Logan третьего поколения.

Dacia Jogger

Dacia Jogger является идейным преемником Logan MCV, выпускавшегося в Румынии с 2006 по 2012 год. При этом Logan-универсал второй генерации (2012–2020) производился только в пятиместной модификации. В России первый Logan MCV известен под именем Lada Largus, выпускается на АвтоВАЗе с 2012-го и по нынешнее время.

Dacia Jogger

В основе новинки лежит фирменная платформа CMF-B. Спереди до средней стойки крыши автомобиль унифицирован с кросс-хэтчем

Sandero Stepway. Здесь использован аналогичный обвес из некрашеного пластика, рейлинги на крыше и прочие атрибуты кросс-версии. А вот задние двери оказались больше, чем у Sandero и Logan: они не только длиннее, но и выше. Благодаря этому удалось обеспечить более крупный проем и удобную посадку, что особенно важно с учетом наличия третьего ряда.

Dacia Jogger

Задние фонари у Dacia Jogger установлены вертикально, по форме они напоминают Volvo прежних лет. Багажная дверца поднимается вверх. По габаритам Jogger близок к Ларгусу: его длина составляет 4,55 м, колесная база — 2,9 м (у Ларгуса — 4,47 и 2,9 м соответственно). При всех разложенных сиденьях объем багажника — 213 л. Если сложить третий ряд, он возрастет до 712 л. Объем можно довести до 1819 литров, когда сиденья второго ряда сложены, а третьего — полностью демонтированы.

Dacia Jogger

Для Dacia Jogger заявлены три двигателя. Бензиновый 1,0-литровый трехцилиндровый моторчик TCe 110 развивает 110 л.с. и 200 Нм. Можно выбрать битопливный TCe100 Bi-Fuel, способный потреблять как бензин, так и сжиженный нефтяной газ (пропан-бутан). При полной заправке обоими видами горючего запас хода составляет 1000 км.

Dacia Jogger

Наконец, в 2023 году появится гибридный Jogger, который станет первым подобным автомобилем Dacia. В нем 1,6-литровый бензиновым мотор будет сочетаться с двумя электродвигателями, запитанными от батареи емкостью 1,2 кВт*ч. Детали пока не раскрывают, но в компании сообщили, что примерно 80% перемещений по городу можно делать только за счет электричества. Европейские продажи Dacia Jogger начнутся в 2022 году.

В Тольятти представили Ларгус в версии «Карелия»

В тольяттинском технопарке «Жигулевская долина» в середине октября состоялась презентация проекта под названием «Ларгус Карелия». Данный проект предусматривает разработку и дальнейший выпуск под заказ доработанного универсала LADA Largus. Причем для такой версии авто авторы проекта предлагают множество нововведений и нового оборудования, благодаря чему машину можно будет использовать как для длительных экстремальных путешествиях, так и для повседневных поездок.

Инициатором и идейным вдохновителем создания Ларгуса в комплектации «Карелия» стал Петр Груздев. В России он получил известность как поклонник экстремальных путешествий на автомобилях. На состоявшейся в Тольятти презентации проекта «Ларгус Карелия» рассказали о технических особенностях новой комплектации, а также о продвижении реализации проекта на первом экземпляре доработанного Ларгуса.

За основу для модификации «Карелия» создатели взяли семиместный универсал LADA Largus в комплектации «Люкс» с пакетом доп.опций «Престиж». Данная комплектация с завода оснащена 1,6-литровым двигателем и 5 ступенчатой «механикой».

Превращая стандартный Ларгус в версию «Карелия», разработчики кардинально переделали автомобиль. Объем двигателя нарастили до 1,8 литров, за счет чего его мощность выросла до 145 л.с. . Также в автомобиль установили пневмоподвеску, другую трансмиссию, зависимые и автономные печки фирмы «Вебасто», нарастили кузов, поставили в крыше люк. Еще одним нововведением стало внедрение газобаллонного оборудования, благодаря чему Ларгус Карелия может ездить на бензине и на газе. Кузов автомобили сделали прочнее за счет литого полиуретанового покрытия. На крышу Карелии установили дополнительное световое оборудование, а также экспедиционный бокс. Помимо этого Ларгус Карелия получил многофункциональную панель приборов, дневные ходовые огни, сидения с повышенной комфортностью, шины размерностью 195/65R15 с дисками ЕТ40.

Отдельно для Ларгус Карелия авторы проекта подобрали спецснаряжение. В этот перечень входит такое оборудование как видеорегистратор, громкоговоритель, станция погоды, FM-транслятор, радиосвязь CB/UHF, бензогенератор, охранно-телематический комплекс. Для длительных экспедиций авторы проекта также предлагают укомплектовать автомобиль тентами-навесами, кемпинговой мебелью, системой приготовления пищи, трансформируемыми спальными местами.

Все универсалы Ларгус Карелия будут выпускаться только под заказ. Причем покупатель будет сам определять перечень необходимого для него оборудования и опций. От этого в конечном итоге и будет зависеть стоимость автомобиля. На данный момент у разработчиков уже есть 18 предварительных заказов на новую версию Ларгуса. Пока проект находится в стадии доработки. Массовые испытания новинки пройдут в следующем году. После этого начнется коммерциализация проекта.

Dacia представила новый семиместный универсал Jogger | ForPost

Компания Dacia представила новый семиместный универсал Jogger, который является переименованной моделью Dacia Logan MCV нового поколения.

Jogger сочетает в себе «практичность универсала, простор MPV и стиль кроссовера», имеет дорожный просвет 200 мм и при длине 4547 мм является самой габаритной моделью Dacia.

Несмотря на то, что автомобиль прикидывается кроссовером (дуги крыши и накладки на колесные арки), Jogger будет доступен только с передним приводом, поскольку, согласно философии Dacia, есть Duster для бездорожья и Sandero для повседневной жизни. Этот же автомобиль предназначен для семейной поездки.

«Вы можете посадить всех в машину, закрыть двери, положить свой спортивный инвентарь на крышу и отправиться куда хочешь. И даже если дорожные условия плохие, это не проблема».

Объем багажника Джоггера составляет 160 литров при установленных задних сиденьях и может быть увеличен до 708 литров, если полностью их снять.

Для мультимедийного интерфейса предлагается три системы: Media Control, включающая подставку для смартфона и док-станцию; Media Display, который добавляет четыре динамика и 8,0-дюймовый сенсорный экран; и Media Nav, который включает в себя беспроводные Android Auto и Apple CarPlay, спутниковую навигацию и шесть динамиков.

Благодаря гибкой платформе, позаимствованной у материнской компании Renault (которая использует ее для Clio и Captur), для Jogger предложат три двигателя.

1,0-литровый турбо мощностью 108 л.с., битопливный вариант мощностью 99 л.с. (тот же, что и в Sandero) и гибрид, который должен появиться в 2023 году.

Последний сочетает в себе 1,6-литровый бензиновый двигатель, два электродвигателя —(один — электромотор, а другой усиленный генератор переменного тока) и батарею 1,2 кВт·ч. Ни разгон до 100 км/ч, ни данные о расходе топлива еще не опубликованы.

Точные цены и спецификации будут объявлены в конце этого года. Предполагается, что стартовая цена составит 15 000 евро.

Фото,видео: Renault Group

Почему стоит выбрать SKODA KODIAQ

Почему стоит выбрать SKODA KODIAQ

Сегмент кроссоверов стал настоящим прорывом за последние 10–15 лет. Особенно это заметно в России, где рынок SUV постоянно растет, — адаптированный SKODA KODIAQ российской сборки полностью перевернул ситуацию с продажами. И на то есть свои причины, хорошо известные маркетологам.Если как следует подумать, то хетчбэк или универсал в городе намного практичнее. Но зачем покупать маленькую и низкую машину, если можно купить большую и высокую, подчеркнув свой статус и возможности? «ШКОДА КОДИАК» полностью вписывается в стереотипное представление о солидном автомобиле, и это играет ему только на руку.Особенность кроссоверов заключается в том, что, будучи визуально большими, на самом деле они вполне компактны и удачно вписываются в городской трафик. В отличие от огромных внедорожников, на кроссовере легко припарковаться на заставленной улице или маневрировать в потоке. Те, кто решаются «КОДИАК» купить для ежедневных городских поездок, отмечают его удобство и экономичность.

В целом популярность кроссоверов легко объясняется их потребительскими качествами. Высокий клиренс, хорошая обзорность, адекватные размеры и стоимость. И в то же самое время солидный вид — все, как любят в России. Так что неудивительно, что автопроизводители разворачивают настоящую войну за звание лучшего кроссовера. Все хотят продать свои модели, но в данной статье мы рассмотрим, почему стоит выбрать SKODA KODIAQ среди множества конкурентов.

SKODA KODIAQ — лучший кроссовер?

Давайте подумаем, какой автомобиль можно назвать лучшим кроссовером. Среди характеристик, влияющих на выбор потребителя, можно выделить главные:

Здесь требования могут быть самыми разными, все зависит от конкретного покупателя. Кому-то нужен компактный «женский» кроссовер для маневренной езды по пробкам, а кому-то необходим семиместный гигант, чтобы перевезти большую семью. В этом отношении SKODA KODIAQ универсален: он поставляется в пяти- и семиместной версиях. Пятиместный автомобиль имеет габаритные размеры 4697×1882×1676 мм, что соответствует среднеразмерному кроссоверу.

Семиместная версия больше — но, говоря о размерах, нельзя обойти стороной одно из самых сильных качеств «ШКОДА КОДИАК»: просторный салон и вместительный багажник. По части размеров салона SKODA KODIAQ — однозначно лучший кроссовер: даже в семиместной версии, даже на третьем ряду пассажирам комфортно и просторно.

Объем багажника в пятиместной версии составляет 635 л, а при сложенных сиденьях заднего ряда — 1980 л. У семиместной версии багажник скромнее: 233 л и 1968 л со сложенными спинками диванов.

Внедорожные качества

Желающие купить «КОДИАК» делают ставку не только на его размеры и комфортность, но и на отличную проходимость. Разумеется, кроссовер — это не внедорожник, но SKODA KODIAQ обладает очень серьезной проходимостью для своего класса.

Во-первых, у него широкая моторная гамма, позволяющая выбрать необходимую мощность. Четыре турбированных агрегата — 1.4 TSI, 1.8 TSI, 2.0 TSI и 2.0 TDI — устанавливаются на автомобили с передним или полным приводом. В качестве трансмиссии используются 6-ступенчатая механическая КПП или 6- и 7-диапазонный робот.

Преодолевать препятствия помогают высокий клиренс в 187 мм, хорошая геометрическая проходимость, а также система имитации блокировок, благодаря которой «ШКОДА КОДИАК» отлично держит дорогу даже при диагональном вывешивании.

Здесь речь пойдет не о стандартных комплектациях KODIAQ, а о том, что автомобиль предоставляет покупателю очень высокий уровень комфорта и оснащения. Качественные материалы отделки салона, безупречная сборка — в отношении SKODA KODIAQ это сами собой разумеющиеся вещи.

Несмотря на то что чешская марка не считается дешевой, автолюбители знают, что купить «КОДИАК» — это сэкономить, ибо богатое оснащение выделяет автомобиль из ряда конкурентов и является одним из главных аргументов, почему стоит выбрать SKODA KODIAQ.

Цена и стоимость обслуживания

Первые несколько лет продаж SKODA KODIAQ в России не могли похвастаться высоким спросом. Дело упиралось в цену, слишком высокую для отечественного покупателя, не воспринимавшего бренд SKODA как достаточное основание для выкладывания денег. При этом люди понимали, что «ШКОДА КОДИАК», например, ничем не уступает по качеству фольксвагеновскому «Тигуану», но рука не поднималась платить за него почти столько же.

Проблема была решена с выходом «КОДИАКА» российской сборки, который стал значительно дешевле и, помимо этого, обзавелся некоторыми локальными опциями.

Комплектации KODIAQ

В России предусмотрено три комплектации KODIAQ: Active, Ambition и Style. Топовая версия — LAURIN & KLEMENT собирается исключительно в Чехии, поэтому в российской продаже стоит намного дороже. Но уже базовая версия — Active может похвастаться богатым набором оборудования, включающим подушки безопасности, систему ESP, двухзонный климат-контроль, систему подогрева передних сидений, мультимедийную систему с сенсорным экраном, легкосплавные колесные диски 17 дюймов, крепления Isofix на передних и задних креслах.

В машинах российской сборки покупателю оставили больше свободы, дав возможность докупать опции самостоятельно и комплектовать автомобиль по своему вкусу.

Автосалон «Феникс-Авто»: тел. +7 (3819) 66-53-42.

Универсал жив и здоров — вот пять хороших

Мой отец, бомбардир времен Второй мировой войны, гордо владел и водил универсал AMC Hornet Wagon 1976 года, передав его мне, когда я был достаточно взрослым, чтобы водить машину. Вагоны, конечно, не продаются так, как когда-то, но они все еще существуют, а те, что выставлены на продажу, по-прежнему являются отличными приводами, как показали некоторые недавние тесты. Вот пять хороших.

2019 Volvo V-60

2019 Volvo V60

Производитель

Volvo — это олицетворение автомобильного ботаника, но их полностью переработанный универсал V-60 умудряется быть стильным, удобным, элегантным и даже немного резким, когда вы его толкаете.Он сочетает в себе внешнюю гладкость с высококлассной кабиной с фирменными легкодоступными кнопками и рычагами Volvo и, как обычно, с этим значком, одними из лучших функций безопасности, доступных на рынке, такими как камера заднего вида, помощь при удержании полосы движения, смягчение последствий встречной полосы. , и распознавание дорожных знаков.

Volvo V60 выпускается в четырех комплектациях: Momentum, R-Design, Inscription и мой тестер Cross Country. Базовая модель стоит около 38000 долларов, что делает ее одной из самых дорогих в этом сегменте, но за свои деньги вы получаете большее заднее сиденье, чем большинство автомобилей такого типа, чрезвычайно расслабляющая езда с пространством для разлета со всех сторон, последний технологий и редизайна, который включает в себя большую кабину, лучшую информационно-развлекательную систему, больший 9-дюймовый сенсорный экран и Apple CarPlay и Android Auto, входящие в стандартную комплектацию.

Navigation и аудиосистема премиум-класса Harman Kardon с 13 динамиками. Базовый двигатель «резвый» с четырьмя цилиндрами, выдающий 250 лошадиных сил (с турбонаддувом). Также доступны более мощные 316-сильные 2,0-литровые 4-цилиндровые двигатели с наддувом.

2019 Volvo V60

Производитель

В чем V60 действительно сияет, так это в его интерьере с мягкими на ощупь материалами, настоящей кожей и деревянной отделкой. Разбудитесь, и вы получите кожаную обивку Nappa, подогрев передних и задних сидений, подогрев рулевого колеса и массажные передние сиденья.Каждая отделка, кроме базовой модели, поставляется с 8-дюймовым сенсорным дисплеем, голосовым управлением и текстовыми сообщениями в режиме громкой связи.

Одним из недостатков является то, что у модели этого года немного меньше места для хранения, чем у предыдущих комплектаций — 23,2 кубических фута за задними сиденьями. Тем не менее, здесь больше места, чем было доступно ранее, со сложенными сиденьями — 50,9 кубических футов, но в целом у V60 меньше места для хранения, чем у его конкурентов. Пробег более чем велик для этого класса: 24 мили на галлон на остановках и около 36 на шоссе; двигатель с наддувом, естественно, получит меньшую отдачу.

Это великолепная и удобная поездка, если у вас есть бюджет, с его вежливым, но эффективным управлением и поведением на дороге, а также всем, что кому-либо когда-либо нравилось (или не нравилось) в Volvo на палубе в 2019 году.

Subaru Outback

2019 г.

Subaru Outback

2019 г. Производитель

Outback — давний фаворит владельцев Subaru из-за уникального сочетания простора внедорожника с ходовыми качествами легкового автомобиля.Это не самая мощная акула в океане в базовой комплектации, но вы можете получить усиленный V6, если у вас есть тесто и желание. Он обладает выдающимися характеристиками безопасности и аварийности, что делает его отличной поездкой как для робкого водителя, так и для новичка. Большой выбор — купить ли новую модель 2019 года или выбрать подержанный Outback 2018 или 2017 года, у которых есть многие из опций, которые вы найдете на модели 2019 года.

То, что есть не у всех других универсалов, — это большой клиренс, который поможет вам при движении по снегу или легкому бездорожью.Он проседает в его общей управляемости, которая не такая хрустящая, как у других аттракционов этого класса.

Subaru Outback 2019 Интерьер

Производитель

На палубе четыре модели; базовый, Premium, Limited и Touring. Более дешевые модели оснащены 2,5-литровым двигателем, 3,6-литровый — для самых навороченных. Пробег приличный благодаря меньшим двигателям — 25 городских миль на галлон, 32 на шоссе. Цены начинаются с 36 795 долларов за Outback 2.5i Touring и 38 995 долларов за 3.6R Универсал. Во всех комплектациях также есть три фиксатора для детских кресел, которые просты в использовании, что делает его отличным автомобилем для родителей. Все модели оснащены полным приводом, серией развлекательных приложений, включая Apple CarPlay и Pandora, набором вспомогательных средств для водителя, а также возможностью буксировки, которую предлагают не все универсалы, с грузоподъемностью до 2700 фунтов.

Subaru Outback

2019 г. Производитель

Цены начинаются в диапазоне 26 000 долларов, лучше Audi AllRoad и Volvo V60, но это больше, чем у Golf Alltrack.Чем выше вы поднимаетесь по ценовой лестнице, тем, естественно, красивее Outback с верхней отделкой со вставками под дерево и перфорированными кожаными сиденьями с контрастной строчкой. X-Mode, система, уменьшающая пробуксовку колес, входит в стандартную комплектацию всех триммеров.

Для тех, кто заботится о безопасности, лучше не найти в этом ценовом диапазоне. Национальная администрация безопасности дорожного движения присвоила Outback 2019 года общий рейтинг безопасности 5 из 5 звезд в категориях лобовых и боковых столкновений и четыре звезды в категории при опрокидывании, а также в общем рейтинге «Лучший выбор безопасности».

2019 Audi A4 Allroad

2019 Audi A4 Allroad

Производитель

Audi A4 Allroad несет в себе стиль, мастерство и роскошь значка Audi, но при этом является отличным транспортным средством для перевозки вещей или ваших детей с их замороженными пальцами. Это намного удобнее, чем в большинстве фургонов, и вы можете наслаждаться им с выводком или в одиночку. Его недостатками по сравнению с другими универсалами является высокая стартовая цена, но это типично для Audi, и наклейка стоит того, о чем они просят.Базовый Allroad начинается с 45 700 долларов, топовый Allroad Prestige начинается с 53 900 долларов. Его пробег подпадает под большинство других поездок — 22 по городу, 29 по шоссе — хотя отчасти это связано с тем, что вы будете развивать ведущую ногу, наслаждаясь его мощностью.

В модели 2019 года также нет изменений, так что вы можете купить модель 2018 или 2017 года; вы получите ту же машину. Это пятиместный автомобиль с большим пространством для ног и сиденьями с хорошей опорой, хотя вы будете немного зажаты, если погрузите трех взрослых в спину.Внутренняя отделка салона выполнена в тонком стиле Audi и отличается плюшем, с обилием кожи, полированного серебра и тех красных мерцающих огней панели управления, которые нравятся каждому владельцу Audi.

2019 Audi A4 Allroad интерьер

AUDI AG

Панорамный люк в крыше входит в стандартную комплектацию, как и информационно-развлекательная система MMI с 7-дюймовым дисплеем, аудиосистемой с 10 динамиками, двумя портами USB, Bluetooth, Android Auto и Apple CarPlay. Простая в использовании информационно-развлекательная система MMI управляется ручкой на центральной консоли и отличается четкой, четкой, модной графикой с легкодоступными элементами управления.Грузовой отсек хорошо укрыт с 24 кубическими футами хранения позади задних сидений или около 58 кубических футов со сложенными задними сиденьями.

Audi A4 Quattro 2019 года выпуска

AUDI AG

Как ездит? Как у Audi, то есть все красиво и жестко, от разгона до торможения и управляемости. У вас есть четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 248 л.с.Стандартные функции помощи водителю включают камеру заднего вида, Audi Pre Sense Basic и Audi Pre Sense City. Что делает «Pre Sense Basic», так это подготавливает автомобиль к аварии, закрывая окна и люк в крыше, затягивая ремни безопасности и включая аварийные огни.

«Pre Sense City» включает автоматическое экстренное торможение вперед, предупреждение о лобовом столкновении и обнаружение пешеходов. Результаты краш-тестов выдающиеся: Страховой институт дорожной безопасности получил высшую оценку «Хорошо» во всех шести категориях аварий.

2020 Buick Regal TourX

Buick Regal TourX

2019 года Бьюик

То, что Buick вообще делает фургон, вызывает ура; Значок 116-летней давности прижился и даже процветал здесь и там благодаря стремительному росту популярности внедорожников и кроссоверов и банкротству GM в 2009 году. Regal TourX 2019 года — это неплохой полноприводный универсал за 29000 долларов с колоссальным объемом хранения 73,5 кубических футов, и это, конечно, причина, по которой кто-то покупает универсал.29 000 долларов — это не совсем «низкая» цена, но это намного дешевле, чем у Volvo и Audi. Если вы можете выдержать, как сообщается, некачественный интерьер и ошеломляющие ходовые качества, вы тоже можете лояльно поддержать свой значок, купив эту поездку.

Доступны три комплектаций — TourX, Preferred и Essence. У вас один и только один двигатель — 2,0-литровый 4-цилиндровый LTG с турбонаддувом, мощностью 250 лошадиных сил и 295 фунт-фут крутящего момента. Базовая модель — это базовая модель без излишеств, которая обходится без автоматического климат-контроля, кожаной обивки, рулевого колеса или даже сидений с электроприводом.Поднимитесь в комплектациях и ценах, и вы получите все это плюс некоторые развлекательно-информационные услуги.

Полный привод входит в стандартную комплектацию, но вы довольно низко стоите над землей, что сбивает с толку все, кроме самых легких внедорожных усилий. Сообщается, что здесь много грузового пространства — больше, чем у некоторых других в этом классе — и меньшая высота крыши, а это значит, что там легче доставить свои доски для серфинга, каноэ или что-то еще.

Buick Regal TourX

2019 года Бьюик

Essence предлагает удобную заднюю дверь с функцией громкой связи, а также двухзонный автоматический климат-контроль, воздухоочиститель / ионизатор воздуха в салоне, передние сиденья с подогревом, пассажирское сиденье с электроприводом, кожаную обивку, складывающееся заднее сиденье с разделением 40/20/40, рулевое колесо с подогревом и большая часть содержимого пакета Preferred Sights and Sound.Модернизированную аудиосистему можно добавить с помощью собственного пакета Sights and Sound от Essence. Панорамный люк в крыше доступен на Preferred и Essence.

Buick Regal TourX

2019 года Бьюик

Привод, как сообщается, быстрый на взлете, и турбо срабатывает, но обгон и другие потребности в скорости удовлетворяются просто адекватно — направляйтесь к Audi, если хотите взрыва. Уровень комфорта в салоне — наивысший в этом классе, с плюшевыми сиденьями и оснащением, которые обычно встречаются на более дорогих автомобилях.Это не особо вместительный салон; большие и высокие, возможно, захотят оставить варианты открытыми. Программное обеспечение TourX и его внешний вид являются стандартными для GM — все работает, но обновление было бы неплохой идеей. Для лояльных к бренду ценителей Buick это прекрасный выбор. Для тех, кто не знаком с Buick или не ездил ни на одном из 10, 20, 30 или 40 лет, это стоит того.

VW GOLF Alltrack TSI 4Motion

VW GOLF Alltrack TSI 4Motion 2019 года выпуска

VW

Golf — настолько хороший драйв, что я часто забывал, что это фургон, когда недавно катался по городу в течение 7 дней — и это позор, потому что он был снят с производства в конце этого года, став жертвой увлечения кроссоверами.Однако это не значит, что вам не следует покупать его, если вам нравится этот бренд.

Его стандартное переключение передач придает ему ретроспективную привлекательность, а его управляемость, ускорение и торможение достаточно четкие для своего класса. Конечно, другие аналогичные модели имеют более высокие показатели безопасности и немного больше места для передних сидений, но ценность Alltrack дает ему преимущество перед его более тонкими собратьями.

VW GOLF Alltrack TSI 4Motion Cockpit

VW

В этом году вы начнете с нового 147-сильного двигателя с турбонаддувом и 8-ю скоростями вместо 6-ти, которые предлагались на предыдущих моделях.Это изящный двигатель, но вы можете (почти) обойти его, удерживая ручку на более низких передачах, хотя есть ограничитель, который не даст вам повредить трансмиссию. (Также имеется автомат.)

Материалы интерьера достаточно высококлассные, ткани в большом количестве. Автомобиль вмещает пять человек, но более высоким пассажирам может быть немного тесно на заднем сиденье. Но избавьтесь от пассажиров, сложите задние сиденья, и 30,4 кубических футов станут доступны, подходящие для грузовых дров, набора бочек или всего, что кто-то разумно ожидает перевезти в тележку, когда покупает один из них.Для установки автокресла родителями есть два набора защелок.

VW GOLF Alltrack TSI 4Motion передний

VW

VW добавляет кучу высокотехнологичных, ультрасовременных функций, которые мы знаем и любим, например, аудиосистему с восемью динамиками, Bluetooth, порт USB, Apple CarPlay, Android Auto и Volkswagen Car. -Сеть. Меня разочаровала информационно-развлекательная система, несмотря на то, что в 2018 году мне дали экран большего размера — все занимает вечность. Другие доступные функции включают люк на крыше, двухзонный автоматический климат-контроль и модернизированную систему MIB II с 8-дюймовым сенсорным экраном, спутниковым радио и аудиосистемой Fender с восемью динамиками.Пробег более чем приличный, на автомагистралях доступно 35 миль на галлон, около 26 с остановками.

В результате на Alltrack особенно весело ездить и кататься, а не быть уравновешенным или унылым, и он стоит того, несмотря на неминуемую гибель.

6 самых популярных семейных вагонов, в которых они есть

2011 Honda Odyssey Touring

— цена: + 0 руб.

Если в вашей семье или в большой семье более четырех человек, вывести всех даже через город может быть сложно — если только у вас нет сидений в третьем ряду.

Получение реальных возможностей на шесть или семь больше не означает, что вам нужно довольствоваться скучным фургоном или простым внедорожником. Сегодняшний рынок предлагает множество отличных вариантов сидений в третьем ряду, от недорогих до роскошно загруженных — и даже спортивных, в некоторых случаях — у вас гораздо меньше шансов почувствовать, что вам нужно смириться.

Принимая во внимание общие рейтинги с нашего сопутствующего сайта обзоров The Car Connection, мы выбрали шесть автомобилей с наивысшими оценками, которые также имеют сиденья третьего ряда.

Обязательно загляните в The Car Connection, чтобы получить полные обзоры, которые включают гораздо больше подробностей о каждом из них, охватывая такие категории, как стиль, производительность, комфорт, безопасность, функции и даже зеленый рейтинг. Редакторы High Gear Media на нашем сопутствующем сайте обзора The Car Connection взяли эти автомобили не только для езды; почти во всех случаях они сложили сиденья и фактически опробовали второй и третий ряды.

Щелкните следующие несколько страниц, чтобы увидеть самые популярные внедорожники третьего ряда:

2010 Ford Flex

Ford Flex

Общий рейтинг: 8.7
Из третьего ряда: Просторный, удобный и достаточно места для взрослых.
Итог: Необычный внешний вид, наряду с первоклассной турбонаддувом и характеристиками, приносит Ford Flex 2011 года наивысшую оценку среди грузовых автомобилей.

Если вы из тех, кто ищет автомобиль с сиденьями в третьем ряду, но не можете переварить еще один минивэн или даже другой внедорожник с искусственной защитой, Flex должен быть в верхней части вашего списка покупок.

Во-первых, у него непохожий ни на что другой хитрый квадратный стиль — гораздо более харизматичный, чем у клонов кроссовера GM — с богатой внутренней отделкой и отделкой, которые в некоторых отношениях позорят всех, кроме более дорогих Land Rover.

Квадратность окупается внутри, где удобные широкие ковшеобразные сиденья в первом и втором рядах — особенно сиденья второго ряда с откидными подножками. Тестировщики признают, что Flex лишен некоторого комфорта третьего ряда для этих удивительных тронов второго ряда, но двое взрослых все равно будут чувствовать себя достаточно комфортно там для долгой прогулки по городу.

Кроме того, Ford Flex 2011 года едет лучше, чем большинство более высоких кроссоверов, и хотя его вряд ли можно назвать спортивным — даже с обновленным двигателем EcoBoost он дает более устойчивое ощущение посадки в поворотах, чем можно было бы предположить.

2009 Cadillac Escalade Hybrid

Кадиллак Эскалейд Гибрид

Общий рейтинг: 8,5
Из третьего ряда: Более высокие взрослые могут быть раздавлены, но, о, вы катаетесь в «Slade».
Итог: Cadillac Escalade 2011 года предлагает солидные, роскошные и просторные помещения с расширенным набором функций.

Для многих из тех, кто соблазняется уникальным американским внешним видом Escalade, «королем дороги», все сводится к тому, чтобы жить с экономией топлива.Вот почему Escalade Hybrid — который получает по рейтингу EPA 20 миль на галлон по городу, 23 шоссе, а не 13/18 для стандартной версии — имеет большой смысл.

Обладая довольно маленькими и тонкими значками, гибридная трансмиссия сама по себе является предметом разговора только тогда, когда вы этого хотите, а в остальное время ваши пассажиры — или даже вы — вероятно, даже не заметят разницы, учитывая производительность V-8 и отличная двухрежимная гибридная система. Лучше всего то, что у Hybrid такое же чувство безопасности и уверенности, что и у стандартного Escalade.

Наши единственные претензии к моделям Escalade Hybrid заключаются в том, что они не предлагаются в более длинной форме ESV, которая обеспечивает более просторный и легкий доступ к третьему ряду. И, как и в случае с другими полноразмерными внедорожниками GM, включая Chevrolet Tahoe и GMC Yukon, сиденья третьего ряда выполнены в старинном стиле и не складываются; скорее, их нужно вытаскивать из машины, и, в зависимости от вашей силы и длины рук, это, вероятно, работа двух человек.

2011 Линкольн MKT

Линкольн MKT

Общий рейтинг: 8.5
Из третьего ряда: Будь то дети или капризные супруги, в MKT есть предметы роскоши и развлечения, чтобы успокоить их.
Итог: Раскачивающийся стиль создает смелое настроение — и Lincoln MKT 2011 года подкрепляет его тягой V-6 с турбонаддувом.

Lincoln MKT 2011 года основан на тех же принципах, что и Ford Flex, но вы, вероятно, этого не заметите. MKT выглядит как что-то, что может понравиться современной версии набора Mad Men.

Как и Flex, MKT предлагает комфорт для четверых взрослых, с четырьмя отдельными ведрами плюс сиденья для еще двух взрослых в третьем ряду. До этого заднего ряда также довольно легко добраться. С прекрасной аудиосистемой THX, огромным панорамным люком на крыше и доступными сиденьями с подогревом и охлаждением в первых двух рядах, а также техническими функциями, такими как активная система помощи при парковке и адаптивный круиз-контроль, у MKT есть все, что нужно, чтобы произвести впечатление на более взыскательную публику. . Есть даже дополнительный холодильник, который вклинивается между сиденьями в среднем ряду.

На самом деле, это не ошибка, что Lincoln MKT является наследником Lincoln Town Car, давнего оплота лимузинов и парков представительских автомобилей. Имея такое количество свободного места, компании по производству ливрейных изделий — вместе с Ford Motor Co. — могут превратить этот интерьер в совершенно особенное место, если это еще не сделано.

2010 Mercedes-Benz GL-Class

Mercedes-Benz GL-класс

Общий рейтинг: 8,5
Из третьего ряда: Это не беспорядок, Gelaendewagen, и мы этому рады.
Итог: Шустрый ход и элегантный, жесткий стиль помогают Mercedes-Benz GL-Class 2011 года очаровать грязь прямо на Range Rover.

Mercedes-Benz ML-Class — довольно красивый роскошный внедорожник с впечатляющими характеристиками как на дороге, так и на бездорожье; но еще более впечатляющим является GL-класс. С чуть большей длиной, он предлагает удобное сиденье в третьем ряду, а более квадратная линия крыши и более традиционный прочный вид в целом более лестны.

В то время как GL350 с двигателем V-6 идеально подходит для семей, которым необходимо следить за чистой прибылью, GL450 хорош для тех, кому просто необходим двигатель V-8, и есть даже гибридная версия для специальной аренды, GL350 Bluetec. наш выбор из линейки.Законный в 50 штатах чистый дизельный двигатель развивает 400 фунт-фут крутящего момента, что делает его даже лучше для буксировки, чем V-8, при этом он лучше оценивается при расходе EPA 17 миль на галлон в городе и 23 шоссе.

В целом, GL-Класс 2011 года предлагает отличные характеристики и простор для грузовиков — плюс третий ряд, подходящий для взрослых — без необходимости довольствоваться чем-то столь же большим, как Navigator или Escalade. «Давным-давно GL сияет скамейкой в ​​третьем ряду, которая является одной из немногих существующих с комнатой для взрослых», — говорит сайт-компаньон The Car Connection в своем полном обзоре GL.А благодаря поворотному второму ряду добраться до третьего ряда проще, чем вы думаете.

2011 Ford Explorer

Ford Explorer

Общий рейтинг: 8,3
Из третьего ряда: Просторный третий ряд и плавный ход автомобиля дают пассажирам, сидящим сзади, есть за что быть благодарными.
Итог: Ford Explorer 2011 года — потрясающий выстрел в самое сердце рынка кроссоверов — тот, который наверняка сбьет с толку некоторых из оставшихся сторонников внедорожников.

В течение многих лет Ford Explorer был в центре рынка семейных автомобилей, и нельзя было проехать более трех или четырех проездов на парковках у пригородных торговых центров, не увидев Explorer. Времена немного изменились, и рынок перешел на более похожие на автомобили кроссоверы.

И вот, Ford последовал за ним, сделав Explorer 2011 года намного более похожим на автомобиль, но при этом все еще прочным и обновленным с использованием всех новейших технологий в салоне. Спереди и по центру для водителя и пассажира находится новая система MyFord Touch с сенсорным экраном, которая работает с синхронизацией Bluetooth-соединений и позволяет одним касанием пальца управлять климатом и навигацией, а также аудио-функциями для превосходной звуковой системы Sony.

В новом Explorer гораздо меньше места для людей, чем в семиместном Flex, но его конструкция имеет некоторые преимущества — и нам нравится механизм складывания сидений с электроприводом третьего ряда, который удобно размещается в одном из нескольких положений без необходимости дотянуться, напрячь или даже удерживать кнопку. Есть еще встроенные возможности для бездорожья, но Ford позаимствовал некоторые из лучших от Land Rover здесь с многорежимной системой управления ландшафтом, которая позволяет вам выбрать, что вам нужно, например, со снегом, и сосредоточиться на своей безопасности. в то время как дети кричат ​​в спину.

2011 Honda Odyssey EX

Honda Odyssey

Общий рейтинг: 8,3
Из третьего ряда: Проведите некоторое время во втором или третьем ряду этого транспортного средства, и вы можете просто дать минивэнам еще один шанс.
Итог: Honda Odyssey 2011 года остается лучшей управляемостью среди минивэнов, с некоторыми из самых инновационных конфигураций сидений и развлекательными функциями, но при этом и самой дорогой.

Odyssey — это самый динамичный минивэн большего размера с рулевым управлением и управляемостью, которые отличает его динамично на многолюдном рынке. Его трансмиссия также является одной из самых совершенных в своем классе, и благодаря новой шестиступенчатой ​​автоматической коробке передач, предлагаемой на некоторых моделях, Odyssey может достичь лучших в классе EPA 19 миль на галлон по городу, 28 шоссе — по сути, такое же топливо. экономичный седан с двигателем V-6 среднего размера. Хотя нам также нравится то, как оформлен интерьер в Dodge Grand Caravan и Chrysler Town & Country, а также манера вождения этих фургонов, Honda Odyssey 2011 года имеет много чего, что для целеустремленных покупателей третьего ряда. , выталкивает его в переднюю часть упаковки.

Согласно Honda, Odyssey имеет пять лучших в своем классе разъемов LATCH и может вместить больше детских сидений, чем любой другой минивэн. Между тем, благодаря красивому, гладкому и низкому полу, а также широко открывающейся раздвижной двери, особенно легко получить доступ к ребенку на одном из сидений или взрослому к третьему ряду. Тем не менее, сиденья во всех трех рядах удобны для взрослых, а третий ряд не нуждается в усилителе мощности — его можно сложить одной рукой.

Кроме того, Odyssey является лидером по безопасности, получив высшие оценки в краш-тестах федерального (NHTSA), а также от IIHS, а награда Top Safety Pick свидетельствует о том, что это один из самых безопасных автомобилей за любую цену.Воспользуйтесь первой в своем классе широкоэкранной развлекательной системой с входами HDMI, и у вас будет все необходимое, чтобы ваши малыши были в целости и сохранности.

Dacia протянула Sandero и вернула семиместный универсал. Jogger станет первым гибридом марки.

Первый Dacia Logan MCV был не только дешевым, но, прежде всего, практически бездонным. Он мог иметь до семи мест, иметь двустворчатую заднюю дверь и перевозить абсолютно все, что угодно. Второй Logan MCV лишился третьего ряда сидений, и в большей степени фургон стал классическим семейным автомобилем.Теперь Dacia представила Jogger, который основан на третьем Сандере и Логане и возвращается в семиместный универсал.

Когда Dacia объявила о прекращении производства Logan MCV и Dokker в прошлом году (Lodgy скоро исчезнет из предложения), казалось, что те, кто интересуется практичным автомобилем от румынского автопроизводителя, будут полагаться в первую очередь на внедорожник Duster. Но в конце концов Dacia представила модель, которая, как и оригинальный Logan MCV 2007 года, сочетает в себе пассажирский фургон и универсал.

Jogger, который, по словам автопроизводителя, представляет собой комбинацию лучших в мире универсалов, универсалов и внедорожников, основан на последнем поколении Sander и трехместном Logan. Это означает использование более простой версии платформы CMF-B, но с уникальной задней частью.

Это позволило увеличить длину до 4547 мм, в то время как у гигантского автомобиля расстояние между осями составляет 2897 мм. Это на уровне машин высшего среднего класса, а не компактов, и на 293 мм больше, чем у Sander.Но самое главное — это объем багажного отделения, и даже здесь Jogger не разочарует. Он предлагает 160 литров в семиместном автомобиле, 565 литров в пятиместном (если в автомобиле всего пять мест, за сиденьями остается 708 литров) и 1819 литров в двухместном варианте. В машине снова может быть до семи мест, но стандартными будут только пять. Если вы не хотите внедорожник и не выбираете классический универсальный автомобиль в сегменте, который все еще редеет, у вас есть действительно доступная и, прежде всего, новая альтернатива спустя долгое время.

Чтобы получить лучший доступ к третьему ряду сидений, автопроизводитель расширил заднюю дверь, а также оснастил второй ряд особым механизмом складывания. Для сравнения — во втором ряду перед коленями будет 181 мм, в третьем 127 мм. Благодаря правильной форме крыши удалось сохранить сравнимое место над головами пассажиров в обоих рядах, также в плечах, по крайней мере, по количеству, оба ряда относительно сбалансированы (1410 против 1243 мм).

Кто бы ни ожидал, что Джоггер возьмет верх над техникой Сандера, будет удивлен.В своем предложении Dacia впервые оснастила автомобиль литровым трехцилиндровым двигателем TCe с наддувом мощностью 81 кВт. Это на 15 кВт больше, чем у Sander с тремя цилиндрами. Максимальный крутящий момент — 200 Нм. Кроме того, появится уже известный трехцилиндровый литровый цилиндр, адаптированный для работы на сжиженном нефтяном газе. Газовая версия имеет мощность 74 кВт и запас хода до тысячи километров (в бензобаке 40 литров, затем 50 литров для бензина).

В 2023 году к этим двум двигателям будет подключена гибридная система с шестнадцатитровым бензиновым двигателем, двумя электродвигателями (один из которых — высоковольтный стартер-генератор) и автоматической коробкой передач.Предполагается, что батарея будет на 1,2 кВтч, и Dacia обещает, что 80 процентов времени во время поездок по городу автомобиль сможет работать на электричестве. Это также будет первая гибридная Dacia в истории, и, вероятно, неудивительно, что это должен быть самый дешевый гибридный семиместный автомобиль на рынке.

В дизайне экстерьера использована передняя часть, известная от Sander and Logan, включая светодиоды дневного и ближнего света. Также есть типичный Y-образный дизайн. Из профиля выделяются расширенная дверь и колесная база, а некоторые версии автомобиля могут иметь модульные рейлинги на крышу, которые могут выдерживать до 80 кг.Сзади фары выходят на крышу, также есть большая (неразъемная) крышка багажника. Кстати, чистая высота автомобиля составляет 200 мм, внедорожные амбиции еще больше усиливаются, например, за счет пластиковых накладок колесных арок или бамперов.

Даже салон принципиально не отличается от интерьера Логана и Сандера. Это означает, что более оснащенные версии будут иметь центральную мультимедийную систему с восьмидюймовым сенсорным экраном (в базовое оснащение будет входить радио). Также присутствует тканевая обшивка приборной панели.В первую очередь, обыгрывается практичность — отсеков для хранения всего 24 литра, во втором ряду будут раскладные столики и в третьем ряду, каждый пассажир получит свой подлокотник.

Дополнительное оборудование включает автоматический кондиционер, подогрев передних сидений, контроль слепых зон или датчики парковки спереди и сзади. Автономное экстренное торможение, уже известное от Сандера, также должно быть частью стандартного оборудования.

Цена

Dacia пока не объявила, заказы должны открыться в ноябре этого года, первые автомобили поступят к покупателям в феврале следующего года.Премьера автомобиля состоится на грядущем автосалоне в Мюнхене. В самом начале продаж автомобиль также появится во вводной ограниченной серии Extreme.

.

Dacia Jogger станет новым семиместным универсалом

Dacia объявила в пятницу о презентации совершенно новой модели, которая, по сути, во многом основана на механике нынешних Сандера и Логана.

По сути, это их версия для прицепа, которая является преемницей Logan MCV, которая также была доступна с семью сиденьями.У каравана второго поколения такой возможности не было, поскольку в линейку входила модель Lodgy, минивэн с тремя рядами сидений.

Наряду с Duster, Jogger станет вторым автомобилем Dacia с суффиксом ER. Из прикрепленного видео видно, что он будет выглядеть как кроссовер с деталями для бездорожья, а также практичными багажниками на крыше, которые можно отрегулировать так, чтобы они поворачивались на 90 градусов, чтобы разместить лыжи или чемодан на крыше.

Видео также показывает задние фонари, которые напоминают нам модели Volvo, в то время как фары, вероятно, такие же, как на Sander и Logan, со светодиодными средними фарами, которые входят в стандартную комплектацию, независимо от комплектации.

Интерьер не показан, но мы предполагаем, что панель управления также будет взята из этих двух моделей.

Учитывая, что это автомобиль немного большего размера, с большим количеством пассажиров, вполне возможно, что, в отличие от Сандера и Логана, под капотом будет не только трехцилиндровый турбобензиновый двигатель 1.0 мощностью 95 лошадиных сил, но и четырехцилиндровый 1, 3 на 130 и 150 лошадиных сил.

Премьера намечена на пятницу, 3 сентября, поэтому мы узнаем больше подробностей об этой модели.


Источник: Авто журнал по www.magazinauto.com.

* Статья переведена на основе материалов журнала «Авто» сайта www.magazinauto.com. Если есть какие-либо проблемы с содержанием, авторскими правами, оставьте, пожалуйста, отчет под статьей. Мы постараемся обработать как можно быстрее, чтобы защитить права автора. Большое спасибо!

* Мы просто хотим, чтобы читатели получали более быстрый и легкий доступ к информации с другим многоязычным контентом, а не с информацией, доступной только на определенном языке.

* Мы всегда уважаем авторские права на контент автора и всегда включаем исходную ссылку на исходную статью. Если автор не согласен, просто оставьте отчет под статьей, статья будет отредактирована или удалена по запросу автор. Спасибо большое! С наилучшими пожеланиями!


Dacia расширяет Sandero и возвращает семиместный универсал. Jogger станет первым гибридом бренда

Первый Dacia Logan MCV был не только дешевым, но, прежде всего, практически бездонным.Он мог вместить до семи мест, иметь двустворчатую заднюю дверь и перевозить абсолютно все, что угодно. Второй Logan MCV лишился третьего ряда сидений и в большей степени фургон стал классическим семейным автомобилем. Теперь Dacia представила Jogger, который основан на третьем Сандере и Логане и возвращается в семиместный универсал.

Когда Dacia объявила о прекращении производства Logan MCV и Dokker в прошлом году (Lodgy скоро исчезнет из предложения), казалось, что те, кто заинтересован в практичном автомобиле от румынского автопроизводителя, будут больше всего увлечены внедорожником Duster.Но в конце концов Dacia представила модель, которая, как и оригинальный Logan MCV 2007 года, сочетает в себе пассажирский фургон и универсал.

Jogger, который, по словам автопроизводителя, представляет собой комбинацию лучших в мире минивэнов, универсалов и внедорожников, основан на последнем поколении Sander и трехместном Logan. Это означает использование более простой версии платформы CMF-B, но с одинарной спинкой.

Это позволило увеличить длину до 4547 мм, в то время как у гигантского автомобиля расстояние между осями составляет 2897 мм.Это на уровне автомобилей высшего среднего класса, не компактных, и на 293 мм больше, чем у Sander. Но самое главное — это объем багажника, и даже здесь Jogger не разочарует. Он предлагает 1

60 литров в семиместном автомобиле, 565 литров в пятиместном (если в автомобиле всего пять мест, за сиденьями будет 708 литров) и 1819 литров в двухместной конфигурации. В машине снова может быть до семи мест, но стандартными будут только пять. Если вы не хотите внедорожник и не выбираете классический минивэн в сегменте все еще редеющих, у вас есть действительно доступная и, прежде всего, новая альтернатива спустя долгое время.

Чтобы получить лучший доступ к третьему ряду сидений, автопроизводитель расширил заднюю дверь, а также оснастил второй ряд особым механизмом складывания. Для сравнения: во втором ряду перед коленями будет 181 мм, в третьем 127 мм. Благодаря правильной форме крыши удалось сохранить сравнимое сиденье над головами пассажиров в обоих рядах, даже в плечах, по крайней мере, по количеству, оба ряда относительно сбалансированы (1410 против 1243 мм).

Те, кто ожидал, что Джоггер возьмет на себя технику Сандера, будут удивлены.В своем предложении Dacia впервые оснастила автомобиль трехцилиндровым двигателем TCe с наддувом мощностью 81 кВт. Это на 15 кВт больше, чем у трехцилиндрового Sander. Максимальный крутящий момент — 200 Нм. Кроме того, появится уже известный трехлитровый цилиндр, адаптированный для работы на сжиженном нефтяном газе. Газовая версия имеет мощность 74 кВт и запас хода до тысячи километров (в бензобаке 40 литров, затем 50 литров для бензина).

Гибридная система с бензиновым двигателем объемом шестнадцать литров, двумя электродвигателями (один из которых является высоковольтным стартер-генератором) и автоматической коробкой передач будет подключена к этим двум двигателям в 2023 году.Емкость аккумулятора должна составлять 1,2 кВтч, и Dacia обещает, что 80 процентов времени, путешествуя по городу, автомобиль сможет работать на электричестве. Это также будет первый гибридный автомобиль Dacia в истории, и, вероятно, неудивительно, что это самый дешевый семиместный гибридный автомобиль на рынке.

В дизайне экстерьера используется передняя часть, известная от Сандера и Логана, включая светодиоды дневных ходовых огней и ближнего света. Также есть типичный Y-образный дизайн. Удлиненная дверь и колесная база выделяются из профиля, а некоторые версии автомобиля могут иметь модульные поручни, способные выдержать до 80 кг.Сзади фары доходят до крыши, также есть большая крышка багажника (цельная). Кстати, высота автомобиля составляет 200 мм, внедорожные амбиции еще больше усиливаются, например, за счет пластиковой отделки колесных арок или бамперов.

Салон также принципиально не отличается от интерьеров Логана и Сандера. Это означает, что более оснащенные версии будут иметь восьмидюймовый центральный сенсорный экран мультимедийной системы (в базовую комплектацию будет входить радио). Также имеется тканевая обивка приборной панели.Но прежде всего на карту поставлены практические детали: всего отсеки для хранения имеют 24 литра, во втором ряду будут раскладные столики, а в третьем ряду каждый пассажир получит свой подлокотник.

Дополнительное оборудование включает автоматический кондиционер, подогрев передних сидений, контроль слепых зон или передние и задние датчики парковки. И здесь автономное экстренное торможение, уже известное Сандеру, должно быть частью стандартного оборудования.

Dacia еще не объявила цены, ожидается открытие заказов в ноябре этого года, первые автомобили поступят к покупателям в феврале следующего года.Автомобиль будет анонсирован на грядущем автосалоне в Мюнхене. Сразу на старте продаж автомобиль также появится во вводной ограниченной серии Extreme.

Mercedes E-Class Wagon — самый умный 7-местный автомобиль в мире

Дамы и господа, теперь вы смотрите на самый умный универсал в мире.

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: Nissan возглавил 300 пончиков с 2800 фунтами посыпки на спортивном автомобиле

Mercedes-Benz объявил в понедельник утром, что представит свой универсал E400 4MATIC Wagon.С. для 2017 модельного года.

Это захватывающе, потому что это не просто еще один внедорожник, из которого могут выбирать покупатели роскоши, однако это еще более интересно, потому что совершенно новый E-Class, на котором основан этот универсал, является самым подключенным автомобилем в мире. Позволь мне объяснить.

Такие бренды, как Tesla и Volvo, выпускают все больше полуавтономных подключенных автомобилей. Как и Mercedes, но он делает еще один шаг вперед в области подключения.

Предоставлено: Mercedes-Benz.

Наряду с одной из самых надежных полуавтономных систем вождения, называемой DRIVE PILOT (я не кричу, это капитализированный бренд Mercedes для этой технологии), E-Class также предлагает связь Car-to-X.

Постоянно действуя как передатчик и приемник, E-Class может отправлять и получать информацию о дорожных опасностях, дорожном движении и многом другом. Mercedes отмечает, что это позволяет машине «заглядывать за углы» или «сквозь препятствия».

Это может звучать как «да, так?» характерная черта. Уверяю вас, что это не так.

По сути, для того, чтобы полностью автономные автомобили могли функционировать на экспертном уровне, все они должны иметь системы связи Car-to-Car или Car-to-X, которые непрерывно обмениваются важными данными о вождении.Таким образом, Mercedes, будучи первым, кто впервые применил важнейшие технологии будущего в серийных автомобилях, свидетельствует о своей приверженности как автономному вождению, так и передовым технологиям.

Предоставлено: Mercedes-Benz.

Остановившись на секунду назад, E400 4MATIC Wagon позволяет покупателям окунуться в мир передовых технологий и роскоши, не жертвуя при этом полезностью. E-Class Wagon с большим люком и сиденьями для семи пассажиров является технически подкованным семейным грузовиком. К счастью, это тоже не сутулость.

E400 4MATIC Wagon оснащен 3,0-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом и мощностью 392 лошадиных силы. Эта мощность передается на все четыре колеса через новую 9-ступенчатую автоматическую коробку передач.

Mercedes заявляет, что этот новый технологический универсал поступит в продажу этой осенью, а цены будут объявлены ближе к дате поступления в продажу. Что касается того, как он едет, вам не придется долго ждать. Позже в этом месяце мы будем на гонке седанов Е-класса 2017 года. Так что ищите этот отчет — и практическое видео с тестированием его полуавтономной системы DRIVE PILOT — в ближайшее время.

Есть что добавить к этой истории? Делитесь в комментариях.

сидений третьего ряда, хороший расход бензина: какие у вас варианты?

2016 Volvo XC90 Excellence

Если вам нужно разместить в своем автомобиле более пяти человек — даже иногда — и мысль о том, чтобы ежедневно проехать менее 25 миль на галлон, отталкивает вас, выбор для покупателей автомобилей в США по-прежнему на удивление невелик.

Почему вообще нет гибридных минивэнов, нет трехрядных кроссоверов, которые можно было бы подключить для езды по городу только на электричестве, и так мало автомобилей в целом, которые поместятся на шесть или семь и достигают почти 30 миль на галлон или больше?

ТАКЖЕ СМОТРИ: Почему сегодня ничто не конкурирует с Tesla, в комплект входят подключаемые гибриды

Ответы не совсем однозначны, поскольку мы должны указать на комбинацию факторов.За последнее десятилетие проблемы безопасности в значительной степени устранили многие из оставшихся вариантов третьего ряда — да, откидные сиденья универсала — которые не предлагались в автомобилях большого размера.

Между тем, некоторые автопроизводители, живущие за счет высокой рентабельности производства больших внедорожников, воздержались от внедрения трехрядных фургонов меньшего размера, настаивая на отсутствии общего рыночного спроса на меньшие и более экономичные трехрядные автомобили.

Откидные сиденья, обращенные назад в Tesla Model S

2013 года

Отчасти они были правы.Но времена изменились, и, судя по тому, что недавно нам рассказали некоторые руководители, автопроизводители начинают понимать, что растет интерес к экономичным транспортным средствам, вмещающих более пяти автомобилей.

Кстати, Tesla может предложить эти откидные сиденья; это то, что выдвинуло электромобиль Tesla Model S 70D 2015 года с рейтингом EPA в эквиваленте 101 миль на галлон и пассажировместимостью «5 + 2» на вершину нашего списка.

ЧИТАТЬ: Электромобили: определение аккумуляторной батареи, подключаемые гибриды, расширенный диапазон и многое другое

В пути есть плагины, по гораздо более высокой цене

Скоро появятся и другие варианты подключаемых гибридов с тремя рядами сидений от BMW, Mercedes-Benz, Mitsubishi и Volvo.Последний, Volvo XC90 T8 Twin Engine 2016 года, должен прибыть этой осенью и, похоже, станет первым из этой когорты. Но имейте в виду, что все эти модели, как ожидается, будут продаваться по гораздо более высокой цене, чем сопоставимые модели, работающие только на бензине (например, плагин XC90 стоит около 70 тысяч долларов).

Еще один момент, который следует учитывать, заключается в том, что дизельные модели, как правило, не имеют большого пробега по городу, что исключает их из этого списка, основанного на комбинированном пробеге по городу / шоссе. Если вы почти полностью проезжаете по шоссе, возможно, вам стоит подумать о дизельном топливе.

Нажмите, чтобы увидеть самые экономичные модели с сиденьями третьего ряда, каждый из которых имеет комбинированный расход EPA 25 миль на галлон или больше. Технические характеристики и цены указаны для 2015 модельного года на нашем сопутствующем сайте The Car Connection, и мы связались с полными отзывами TCC по каждому из них.

2015 Tesla Model S 70D в новом цвете Ocean Blue

Tesla Model S
Цена: 76170 долларов (70D)
Количество мест до: семи
Экономия топлива: 101/102 MPGe (101 MPGe в сочетании)

Модель S — безусловно, самый экономичный автомобиль с сиденьями третьего ряда.Официально он может вместить семь человек благодаря продуманному расположению 5 + 2, которое включает в себя два небольших временных сиденья третьего ряда, повернутых назад. Как и в случае с задним сиденьем спортивного автомобиля 2 + 2, вы не захотите просить взрослых сесть там, но это может сработать для детей, для коротких прогулок на ужин или после игры. И имейте в виду, что это сиденье сократит почти все ваше грузовое пространство, за исключением того, что предлагается впереди, в «передней части».

2014 Тойота Хайлендер Гибрид Платина

Toyota Highlander Hybrid
Цена: 48 685 долларов (ограниченное количество)
Количество мест до: 7
Экономия топлива: 28/28 миль на галлон (28 в смешанном цикле)

Highlander Hybrid предлагается только с полным приводом, как часть трансмиссии, в которой используется специальная версия Toyota Hybrid Synergy Drive, при этом задние колеса не имеют механического соединения с двигателем (они приводятся в действие только электродвигателями).Во всем модельном ряду Highlander Hybrid (как и сам Highlander) имеет множество пассажирских мест и третий ряд, который даже многие взрослые сочтут адекватным.

2015 Nissan Rogue

Nissan Rogue
Цена: 25 115 долларов США (опция с семейным пакетом)
Количество мест до: 6
Экономия топлива: 26/33 миль на галлон (28 в смешанном цикле)

Rogue имеет длину всего 182 дюйма — это длина компактного автомобиля — и он очень маневренный.Тем не менее, Nissan удалось упаковать третий ряд в эту последнюю версию Rogue, дебютировавшую в прошлом году. Бесступенчатая автоматическая трансмиссия (CVT) помогает его четырехцилиндровому двигателю вернуть довольно хороший пробег без гибридного оборудования. Полноприводные версии Rogue теряют 1 милю на галлон как в городе, так и на шоссе.

2014 Infiniti QX60 Hybrid — Driven, август 2014

Infiniti QX60 Hybrid
Цена: 43 395 долларов США
Количество сидений до: 7
Экономия топлива: 26/28 миль на галлон (26 в смешанном цикле)

QX60 Hybrid — большой комфортабельный кроссовер с относительно легким доступом к третьему ряду и действительно удобными помещениями во втором ряду.Третий ряд может даже подойти многим взрослым. Просто помните, что у нас возникли проблемы с приближением к цифрам EPA QX60 Hybrid при вождении по городу, и если вы планируете использовать эти три ряда, вы, возможно, не увидите намного лучшего пробега, чем с негибридной версией. Да, и если вы выберете полный привод, официально вы потеряете еще 1 милю на галлон в городе.

Автомобиль

2016 Mitsubishi Outlander

Mitsubishi Outlander
Цена: 24045 долларов США
Количество сидений до: 7
Экономия топлива: 25/31 миль на галлон (27 в смешанном цикле)

Outlander — один из немногих относительно компактных грузовых автомобилей, предлагающих третий ряд сидений.Некоторым его внешний вид покажется немного безвкусным (будущая модель 2016 года улучшит его), и Mitsubishi пострадала в США из-за репутации бренда; тем не менее, нам очень нравится, как Outlander упакован, как он едет и как в большинстве случаев вы сможете получить удивительно хороший пробег от этой комбинации. Просто имейте в виду, что переход на полный привод на этой модели дает реальную способность двигаться по бездорожью, но снижает эффективность вождения по городу на 1 милю на галлон, а на шоссе на 2 мили на галлон.

2015 Ford Transit Connect универсал

Ford Transit Connect Wagon
Цена: 24 325 долларов США (XL)
Количество мест до: 7
Экономия топлива: 22/30 миль на галлон (25 в смешанном цикле)

Transit Connect — это действительно коммерческий автомобиль, нацеленный на владельцев малого бизнеса во многих его проявлениях.Но вы не должны позволять этому отвлекаться от выбора Transit Connect Wagon, который является одним из самых экономичных и приятных способов вождения третьего ряда. Transit Connect Wagon заимствует свою основу — и большую часть компоновки приборной панели и внутренней отделки передней части — у кроссовера Ford Escape, так что то, что вы получаете, чувствуется на шаг выше, чем у других грузовых машин. Короче говоря, это то, чем должны быть сегодня американские минивэны, которые стали такими большими и раздутыми.

_________________________________________

Следите за GreenCarReports в Facebook, Twitter и Google+.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *