Сетка на решетку радиатора: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Защитные сетки для радиатора — все, что нужно знать — журнал За рулем

Зачем нужна сетка перед радиатором автомобиля, какие они бывают, как выбрать лучшую… — ответы на эти и другие вопросы о полезном автоаксессуаре дает эксперт ЗР.

Новые товары интернет-магазина представляет наш опытный консультант — Сергеич. Сегодня речь пойдет о защитных сетках для радиатора.

«Если сшить дырки вместе, то получится сетка».

Полезный совет из Сети

Я очень люблю сетки. Потому что любая сетка — забавная штука. В детстве я ловил сеткой-сачком бабочек и жучков, затем рыбачил на шхуне в Северных морях. В обоих случаях сетка собирала для меня что-то нужное. Но сетка может работать и как бы наоборот, отсекая ненужное. Не случайно у меня дома на всех окнах висят противомоскитные сетки.

А еще сетку можно установить перед радиатором автомобиля! И мне стыдно, что на моей машине ее до сих пор нет. Пора исправить ошибку.

Зачем мне понадобилась сетка радиатора?

Знаю, знаю: все современные автомобили выпускаются безо всяких сеток. Злые языки говорят: раз нет, значит и не надо. Но я с этим не согласен: ведь те же дилеры любят предлагать «ненужные» сетки как опцию — за отдельную плату. А раз так, то производитель машины не возражает против подобных доработок.

Зачем нужна сетка? А вам никогда не приходилось мыть ветровое стекло после дальнего пробега? Ни дворники, ни встречный воздушный поток, ни сильный дождь не защищают его от налипших мушек и комариков, древесных почек и частиц пуха. А невидимый глазу радиатор безропотно принимает всю эту грязь на себя — и никакой ливень не может его очистить. Особенно старается тополиное племя, способное забить своей «ватой» все его ячейки.

Отдельная пытка для радиатора — летящие навстречу вам камушки и прочие твердые предметы, коими наши дороги усеяны в достаточном количестве. Мы вздрагиваем, когда такой предмет попадает в стекло, но не думаем о том, каково при таких соударениях приходится радиатору. А когда наступает зима, то атаку на радиатора начинают различные дорожные реагенты, готовые сожрать все, что угодно.

Короче говоря, сетка мне нужна для того, чтобы поменьше думать о ремонтах системы охлаждения. Я хочу, что моя машина ездила, а не торчала на подъемниках.

Фирменная или самодельная?

А это — кому как. Мой хороший знакомый — Кулибин от Бога — изготовил себе аж целый набор универсальных сеток, которые подогнал под свой Шевроле. Но он — рукастый фанат, у которого много свободного времени. Он перепробовал и жестко закрепленные, и съемные конструкции, закрепляя свои поделки то саморезами, то клипсами. Материал — алюминий или пластик. Алюминий — легкий и прочный, но знакомый говорит, что со временем тот быстро тускнеет. Пластик легко обрабатывать, но вот его прочность — не ахти какая. Поэтому его последняя поделка сделана аж из нержавейки! Выглядит достойно, но про стоимость и возню лучше не спрашивать…

Что до типа крепления, то съемные сетки легко снимать для прочистки, но в дороге они любят противно дребезжать. Напротив, намертво закрепленная конструкция звуков при езде не издает, но чистить ее, прямо скажу, неудобно.

Что до меня, то я предпочитаю в таких случаях готовые решения. У меня, честно говоря, нет никакого желания самому снимать ни бампер, ни фары — да и свои рукодельные способности я оцениваю вполне трезво. По части инструментов — тоже проблемы: у меня нет ни ножниц по металлу, ни каких-либо съемников. Поэтому я прекрасно понимаю, что такая решетка в итоге обойдется лично мне куда дороже готовой. Да и сколько она в итоге прослужит — дело темное.

Короче, я приступил к изучению предлагаемых мне модельных вариантов. В отличие от самоделок они уже подогнаны именно под ваш автомобиль, при этом они, как правило, снабжены монтажным комплектом. Для некоторых моделей предусмотрены эксклюзивные варианты исполнения — с необычным рисунком, усиленной конструкцией и т.п.

Тюнинг?

Ну, не знаю… Впрочем, многие мои знакомые всерьез увлечены как раз такими вариантами доработки автомобилей — их привлекают декоративные решетки, тюнингованные бамперы и т. п. В таких случаях сетку обычно крепят поверх заводских элементов. Машина несколько меняет свой облик — подтверждаю. Однако к защите радиатора подобные приемы обычно не имеют отношения.

Плюсы и минусы

Я свой выбор сделал — в ближайший выходной оснащу свою машинку фирменной сеткой. Однако при этом возможны мелкие неприятности — их перечень я изучил сам и хочу поделиться со всеми.

Охлаждение радиатора набегающим потоком воздуха после установки сетки несколько ухудшится, а тепловой режим мотора изменится. Ну, это ожидаемое явление. Когда я устанавливал у себя дома сетки на пластиковые окна, мне пытались навязать «идеальную сетку» с мельчайшими ячейками, через которую «вообще ничего не пролезет». Но и воздуху через такую сетку проходить, мягко говоря, тяжеловато — проще не открывать окно вообще… Поэтому совсем уж мелоячеистую сетку ставить нельзя. Правда, через крупные ячейки грязь все равно будет проникать. Но это, как мне кажется, очевидно.

Другим недостатком сетки иногда называют необходимость каких-то доработок в подкапотном пространстве. Лично я намерен обратиться для установки сетки на сервис — там не будут изобретать велосипед, а сделают все как надо.

Наконец, сетку обвиняют в том, что ее, дескать, все равно придется мыть. Лично я не вижу в этом ничего плохого. В очередной раз сошлюсь на пластиковые окна в моей квартире — два раза в год обученные мальчики снимают все сетки и очищают их от грязи. Меня это не раздражает.

Счастливого пути, коллеги!

Искренне Ваш Сергеич

  • Интернет-магазин «За рулем» постоянно находится в поисках полезных автоаксессуаров, и в период размещения обзорных статей предоставляет дополнительные скидки от 5% и полезные подарки.

Фото: фирмы-производители

Почему нельзя ставить защитную сетку на радиатор? | Обслуживание | Авто

Покупка автомобиля связана со сложным выбором дополнительного оборудования. Дилеры предлагают защитить радиатор сеткой. Так ли это необходимо? 

Сетка на радиатор в качестве опции появилась сравнительно недавно. Штатные решетки на передке укрупнились и превратились в жалюзи-направляющие для лучшего распределения набегающих потоков воздуха в подкапотном пространстве. Если присмотреться к ним, то видны крупные секции с лопатками, способные пропустить насекомых, реагенты и песок прямо в радиатор. Не удивительно, что ячейки так быстро забиваются грязью. Но случаются неприятности хуже.

Забросать камнями

Камни, вылетающие из-под колес грузовиков, проскакивают сквозь штатную решетку и бьют по мягким сотам радиатора охлаждения, нарушая их целостность. Их можно смять или пробить. Кроме того, велик шанс повредить и другую важную деталь двигателя, а именно интеркулер.

Неприятность эта довольно распространена. На вторичном рынке много автомобилей с пробитыми радиаторами от прилетающей щебенки. Порой их не меняют, а «лечат» так называемой «холодной сваркой», от чего те периодически текут или парят. А это чревато еще более опасными поломками двигателя.

Чаще всего пробивают радиатор автомобили с мощными моторами и автоматическими коробками передач. У них много радиаторов и каждый килограмм воздуха ценится на вес золота, в особенности при активной езде с раскруткой мотора свыше 3000 оборотов. Там специально убирают все препятствия для циркуляции воздуха. А значит, защиты от камней почти нет.

В группу риска входят и те машины, что часто ездят на дальние расстояния по междугородним трассам.

Без насекомых и камней

Существует два вида защиты: от насекомых и грязи, а также от камней. Для первой цели подойдет сетка с мелкими секциями. Она может быть даже мягкой и крепится с тыльной стороны штатной решетки радиатора. Ее можно купить под ту или иную модель уже в сборе или изготовить самому из строительных полиэтиленовых сеток. Подобные устройства не помешают при поездках в сезон тополиного пуха или осенью, когда желтая сухая листва поднимается с дорог и летит в воздухозаборники. Будут они полезны и в регионах, где под осень рождаются полчища мотыльков, жучков и мошки, специально летящих в ночи на свет фар. За одну поездку они облепляют коркой не только радиатор, но и фары и лобовое стекло.

А вот защита от камней требует гораздо более тщательного подхода. Рамка с металлической сеткой или решеткой должна устанавливаться у квалифицированных мастеров. Ее крепят или снаружи или изнутри болтами или скобами к элементам конструкции моторного отсека. Рамка не должна дребезжать и вызывать нежелательных резонансных колебаний. При этом она должна перекрывать и нижнюю часть радиатора, который уходит глубоко под бампер, но также открыт для прилетающих камней.

Неправильный крепеж металлической детали может изменить картину нагрузок всей пластмассовой надстройки носа автомобиля. Кронштейны начнут перетирать пластмассу и со временем жесткость соединений нарушится. А неудачно оторвавшаяся на высокой скорости металлическая сетка грозит повредить радиатор даже больше, чем прилетевший камень.

Важен теплообмен

У дополнительной защиты есть свои плюсы. Но есть и недостатки. Главный из них это нарушение циркуляции воздуха и снижение обдува радиаторов. Дело в том, что у автомобиля нет лишних деталей. Инженеры бьются с каждым килограммом лишнего веса, чтобы снизить потребление топлива на доли процента и уложить выбросы вредных веществ в атмосферу в строгие рамки, разрешенные законодательством. Чем больше воздуха, тем лучше охлаждение. Решетки радиатора делают с крупными секциями неспроста.

Радиаторы мощных машин рассчитываются под строго определенный теплообмен. Вмешательство в конструкцию передка и произвольное добавление мелких сеток в воздуховоды влечет нарушение в работе систем охлаждения. Как итог, чаще включается вентилятор и растет нагрузка на двигатель. Перегревается и автоматическая трансмиссия, которая тоже имеет радиатор. Но любители тюнинговать машины вспоминают об этом всегда.

Особенно опасен перегрев для систем турбонаддува в современных двигателях с двумя и даже тремя компрессорами. Интеркулер охлаждения обдувается теми же набегающими потоками воздуха и часто перегревается при установке нештатной защиты. А значит двигатель работает на обедненной смеси, да еще с высокой температурой, что может вообще привести к детонациям.

Поэтому воздуховоды интеркулера почти не имеют защитных сеток, которые бы воспрепятствовали свободному прохождению потоков воздуха.

А так как нередко сетки на передок устанавливают именно ценители быстрой езды, любящие раскрутить мотор до красной зоны, то вред от нарушений теплообмена в моторном отсеке достигается немалый.

В общем, установка защитных сеток от мошкары или от камней это всегда лотерея. Если ездить экономно и без лишних нагрузок на двигатель, то сетки могут принести пользу. В иных случаях долгосрочный вред от их использования гораздо выше, чем от попадания камней в радиатор.

Смотрите также:

Установка сетки в бампер на решетку радиатора Тюмень

Стоимость установки сетки в бампер от 2500 руб

Более подробная информация и запись на установку в Тюмени по телефону +7 (3452) 38-12-37

Мы предлагаем услугу установки сетки на решетку радиатора в Тюмени.

Чтобы неприятность с радиатором не застигла вас в пути, лучше заранее позаботиться о его защите. Защитную сетку в бампере можно закрепить за решеткой радиатора или прямо в бампер с его внутренней стороны. Для записи, свяжитесь с нами через сайт или по телефонам.

Установка сетки в бампер на решетку радиатора

Радиатор машины – важнейший узел ее системы охлаждения. Чтобы двигатель и коробка передач не перегревались в процессе эксплуатации, их охлаждают специальные жидкости. Они же в свою очередь остывают, проходя через радиатор. Вот почему так важна результативная работа устройства. Чтобы защитить его от механических повреждений, используют специальные сетки на решетку радиатора.

Студия автосвета КСЕНОН РУ предлагает установку защитной сетки на решетку радиатора в Тюмени.

Конструктивно радиатор представляет собой трубчатый воздушный теплообменник. Проходя по тонким трубкам, охлаждающие жидкости автомобиля понижают свою температуру за счет мощного обдува воздухом окружающей среды.

Чтобы усилить теплосъем и увеличить эффективность радиатора, его трубки соединяют тончайшими пластинами фольги, уложенными в особые ячейки, похожие на соты. Обычно все элементы устройства – и трубки, и пластины — выполнены из алюминия в силу его высокой теплопроводности и малой плотности.

При таких условиях радиатор отлично функционирует. Но эти же конструктивные особенности делают его весьма уязвимым. Летящий песок, мелкие камни и даже насекомые и птицы могут существенно повредить устройство. Забитые мусором соты радиатора еще можно реанимировать, если промыть мощной струей воды. Пробитый же камнем радиатор можно только заменить. И хорошо, если автосервис окажется поблизости, до отдаленного можно и не доехать.

Процесс установки

Чаще всего перед установкой сетки бампер демонтируют. Но есть и такие модели авто, где ее можно установить, ничего не разбирая. Обычно сетка крепится на саморезы, стяжки или специальный термоклей – в местах, где трудно подобраться с обычным крепежом.

Сетка производится просечно-вытяжным способом из тонких листов алюминия. Размер ячеек зависит от места ее локализации. Для решетки радиатора выбирают сетку с более мелкими ячейками, а в воздухозаборники бампера лучше подойдут крупноячеистые изделия. Для защиты от коррозии сетка окрашивается черным порошковым красителем.

Если Вам нужна защитная сетка на решетку радиатора или в бампер авто в Тюмени, опытные мастера тюнинг-центра установят на автомобиль любой марки и модели. Сетка надежно убережет радиатор от загрязнений и поддержит его работоспособность. Знание современных технологий и высокая квалификация персонала – залог того, что все работы будут выполнены быстро и качественно!

Алюминиевые сетчатые решетки для легковых и грузовых автомобилей

Наши алюминиевые решетчатые решетки (также называемые решетками для автомобилей или решетками для грузовиков) бывают расширенными, перфорированными или ткаными. Обладая антикоррозийными и антикоррозийными свойствами, эти сетки передней решетки автомобиля обеспечивают максимальную вентиляцию и защищают двигатель от летящих камней, а также не вмятины и не деформируются при попадании летящих камней.

  • Алюминиевая решетчатая решетка из вспененного металла отличается высокой прочностью, не допускает разрывов и сварных швов. Идеально подходит для решеток радиатора и дефлекторов всех легковых и грузовых автомобилей.
  • Решетки из перфорированной алюминиевой сетки доступны с разным расположением отверстий и шагом.
  • Плетеные решетки из алюминиевой проволочной сетки с квадратным или ромбовидным рисунком, доступные в вариантах обжима или без обжима, часто встречаются на лучших спортивных автомобилях и автомобилях класса люкс и очень популярны на вторичном рынке.

Параметры:

  • Материалом в основном является алюминий, доступный с черным порошковым покрытием или полированным хромом, устойчивый к коррозии.
  • Толщина 0.8 мм — 1,8 мм.
  • Цвет: серебро, черный, сияющий свет, золото.
  • Автомобильная сетка для решетки радиатора, общий размер: 16 «× 36», 16 «× 48», 24 «× 24», 12 «× 48», 18 «× 48», 48 «× 72», 24 «× 72», 36 дюймов × 48 дюймов.
  • Просто отрежьте решетку до нужного размера с помощью мощных ножниц.
  • Упаковано в плоский лист или рулоны.
  • В рулонах 100см × 250см.

Автомобильные решетки из расширенной алюминиевой сетки

EAMCG-1: Расширенная алюминиевая сетка для решетки с черным полимерным покрытием 5 мм × 10 мм

EAMCG-2: Расширенная сетка из алюминия серебристого цвета 5 мм × 10 мм.

EAMCG-3: Расширенная алюминиевая сетка для решетки с черным полимерным покрытием 8 мм × 16 мм.

EAMCG-4: Расширенная сетка из алюминия серебристого цвета 8 мм × 16 мм.

EAMCG-5: Ячеистая сетка из алюминиевого сплава с черным полимерным покрытием 8 мм × 25 мм.

EAMCG-6: Ячеистая сетка из алюминиевого сплава с расширенной решеткой серебристого цвета 8 мм × 25 мм.

EAMCG-7: Алюминиевая сетка для решетки, также доступна порошковая окраска

EAMCG-8: Расширенная сетка из анодированного алюминия черного цвета

Автомобильные решетки с перфорированной алюминиевой сеткой

PAMCG-1: Алюминиевый перфорированный решетчатый лист с круглым отверстием

PAMCG-2: Алюминиевый перфорированный решетчатый лист с квадратными отверстиями

PAMCG-3: Алюминиевая решетка с длинными отверстиями

PAMCG-4: Перфорированная алюминиевая сетка для решетки с шестигранными отверстиями

Решетка автомобиля из алюминиевой проволочной сетки

AWCG-1: сетка для решетки из анодированной алюминиевой проволоки

AWCG-2: Решетка из хромированной алюминиевой проволочной сетки

AWCG-3: Автомобильный гриль из алюминиевой алмазной проволочной сетки — серебряный лист

AWCG-4: Алюминиевая двойная сетка для решеток с квадратным рисунком

Решетка радиатора для грузовиков

— алюминий против нержавеющей стали против листовой стали против пластика

Когда вашему грузовику нужна новая решетка (или новая сетка решетки), легко отказаться от всех вариантов, представленных на рынке.Мы поможем вам сузить круг вариантов. Одно из первых решений, которое вам необходимо принять, — это тип материала, из которого вы хотите изготовить новую решетку или сетку. Чтобы помочь вам принять обоснованное решение, давайте обсудим 4 наиболее распространенных материала, используемых для создания сетки решетки радиатора грузовика.

1. Алюминий

Алюминиевая сетка решетки — это легкая деталь. Фактически, это примерно треть веса стали. Алюминиевые решетки — популярный вариант, потому что они не ржавеют. Тем не менее, алюминий склонен к питтингу.Если вы живете в районе, где используется много дорожной соли, внешний вид алюминиевой решетки может ухудшиться через несколько лет.

У алюминиевых решеток есть и другие недостатки. Они склонны к:

  • Вмятинам (из-за своего небольшого веса)
  • Царапинам
  • Изгибам и деформациям (от веса, силы или тепла)
  • Загрязнение во время процесса окраски (которое препятствует прилипанию грунтовки и краски)

Алюминиевые решетки могут выглядеть хорошо, но они не обеспечивают такой защиты, как нержавеющая сталь.

2. Нержавеющая сталь

Одно из основных функциональных назначений решетки — защита радиатора. Вот почему так важно иметь прочную решетку радиатора. Что касается прочности и долговечности, вы не ошибетесь, выбрав нержавеющую сталь. Этот металл имеет множество преимуществ, в том числе:

  • Прочность
  • Долговечность
  • Устойчивость к питтингу и коррозии
  • Возможность отлично выглядеть сразу после покупки и в течение многих лет после

Единственный недостаток решетки из нержавеющей стали это авансовая стоимость.Хорошо построенная сетка из нержавеющей стали может стоить немного дороже, чем другие решетки. Тем не менее, это отличное вложение, потому что решетки из нержавеющей стали прочнее и служат намного дольше, чем решетки из других материалов.

3. Листовой металл

Плохо защищенные решетки из листовой стали — обычное дело. Вот пара хороших примеров:

Плохо защищенная сталь со значительным износом. Изображения через решетки T-REX

Стальной лист — это тонкий, относительно легкий тип стали.При той же толщине он прочнее алюминия. Однако это не обычный материал для решеток, потому что он не так практичен, как другие варианты. Вот некоторые недостатки использования решетки из листового металла:

  • Стальной лист тяжелее алюминия той же толщины.
  • Голый стальной лист склонен к ржавчине и коррозии. Он должен быть окрашен или покрыт порошковой краской для предотвращения коррозии.
  • Хотя стальной лист без покрытия стоит недорого, он становится намного дороже при правильной окраске или порошковой окраске.
  • Сетка решетки подвержена ударам гравия и песка. Даже с качественной краской или порошковым покрытием покрытие в конечном итоге будет достаточно повреждено, чтобы начать ржаветь.

4. Пластик

Пластиковая сетка решетки, вероятно, является самым дешевым вариантом в этом списке. Он имеет несколько преимуществ:

  • Легкий (легче алюминия)
  • Дешевый
  • Легко заменяемый
  • Коррозионно-стойкий

Однако вы получаете то, за что платите.Пластиковая сетка решетки может стоить немного заранее, но долго она не прослужит. Он не обеспечивает особой защиты (если таковой имеется). Пластик очень легко сломать. После того, как пластиковая сетка решетки сломается, радиатор останется уязвимым.

Также пластиковые решетки довольно сложно покрасить. Если вы решите заняться своими руками, проект может получиться ужасно. И нет смысла нанимать профессионала для покраски пластиковой сетки решетки радиатора.

Royalty Core — ведущий бренд решеток из нержавеющей стали

Ясно, что нержавеющая сталь — лучший вариант. Royalty Core — ведущий бренд решеток из нержавеющей стали. Мы также производим различные стили сеток из нержавеющей стали. Все стили наших сеток оптимизированы для обеспечения безопасности и долговечности. Когда вы заказываете решетку из нержавеющей стали у нас, вы можете выбирать между этими стилями сетки. Вы не только получите красивую индивидуальную решетку, но и прочную и долговечную решетку.

Декоративные решетчатые решетки для шкафов | Декоративные решетки из проволочной сетки Van Dyke

335
  • Home
  • Декоративные решетки из проволочной сетки

Декоративные решетки из проволочной сетки

Отделка представленного бренда Материал Высота Длина Ширина

Декоративные решетки из проволоки и сетка для шкафов

Улучшите свой проект с помощью декоративных решеток из проволоки от Ван Дайка.От кухонных шкафов до мебели ручной работы — наши великолепные варианты проволочной сетки создают функциональную и стильную текстуру. Изучите декоративную проволочную сетку для шкафов, спинок стульев, фасадов ящиков, декоративных ширм и многого другого.

Декоративная сетка может создавать неповторимую эстетику в зависимости от материала и отделки. Круглые, плоские и квадратные провода позволят вам изучить различные конструкции. Добавьте в свой дом что-то поистине изысканное с помощью декоративной проволочной сетки из латуни, черного, медного, бронзового, никелевого, оловянного или серебряного цвета.

Упростите процесс выбора

Если вы не уверены, какую из наших тонких решеток выбрать, закажите ящик для образцов проволочной решетки. Сэмплер содержит 4-дюймовые квадратные образцы в 82 комбинациях стиля и отделки. Нужна решетка поскорее? В рамках нашей программы Grille Master мы быстро отправим две из наших самых популярных решеток — 204559 и 204560 — из светлой или старинной латуни. Пожалуйста, свяжитесь с нами, для более подробной информации.

1 48 ProductRank ASC Kent Design 286S 1/4 «Плоская решетка для обжима проволоки с одним обжимом 201878