Шаровая верхняя: Шаровая опора ВАЗ 2107 — Огромный ассортимент и низкие цены

Содержание

Как отличить верхнюю шаровую от нижней

Сегодня узнаем, чем отличается нижняя шаровая опора от верхней на примере ВАЗ 2107, ВАЗ 2106, в чем их визуальные отличия. На фотографиях четко обозначим, чем они различаются между собой. Я поднял эту тему не спроста, часто ко мне обращались с заменой шаровых опор на классике, не всегда на их корпусах было указано, где верхняя, а где нижняя. Часто мне приносили шарниры в одной коробке, по четыре штуки, соответственно не было указано их расположение на рычагах. Знать, какую устанавливать вверх, а какую вниз – важно, расскажу почему.

Когда изучали устройство шаровой опоры ВАЗ 2107, упоминалось, что в ее конструкции есть шар, плотно обжатый пластиковым вкладышем. В зависимости от ее расположения на рычаге, уровень прочности его различный. На нижнюю шаровую ваз 2107 приходится большая нагрузка, чем на верхнюю, поэтому конструктивно она выполнена для принятия больших усилий во время работы подвески.

Если перепутать опоры местами – есть большой шанс «потерять» колесо на дороге. Палец от больших нагрузок вырвет из корпуса. По этой причине, нужно четко знать, как отличить верхнюю шаровую от нижней.

Признаки, по которым можно различать шаровые опоры ВАЗ 2101-07

Начнем с визуального осмотра. Различий может быть несколько, они все косвенные, потому что разные производители не всегда придерживаются одного стандарта. Рассмотрим несколько признаков, по совокупности которых можно четко определит верх и низ шарового шарнира. Гарантии небольшие, что все перечисленные отличия будут на ваших экземплярах, но, зная все возможные, можно точно ответить на вопрос сегодняшней темы.

Чтобы четко узнать различия, нужно снять защитный пыльник. Теперь визуально осматриваем.

  1. Нижняя часть корпуса у верхних опор выполнена в виде сферы, как будто в нее запрессован шар. У нижних – дно плоское. Это сделано для того, чтобы больше смазки поместилось под вкладыш
  2. Явным отличием нижней шаровой – присутствие в днище корпуса отверстия с закрученным болтом-заглушкой (смотрим на фотографию выше). Это для масленки, чтобы добавлять смазку и проверять степень износа. У некоторых производителей на верхних шарнирах тоже есть место под масленку. Поэтому это не 100 % признак различия
  3. Визуально, нижняя выглядит более массивно и имеет больший вес, чем верхняя опора. Это косвенный признак. Встречались почти одинаковые экземпляры.
  4. Сняв пыльник, можно обнаружить сто процентное отличие – крышка корпуса, где движется палец, имеет определенную форму.
  5. Так на нижней опоре она продолговатая, вытянутая. Это связано с тем, что палец нижней шаровой движется в одном направлении, заданном формой корпуса опоры. Верхняя может «ходить» во всех направлениях, поэтому отверстие под палец имеет круглую форму
  6. В некоторых случаях указана маркировка на тыльной стороне корпуса опоры «В» — верхняя, «Н» — нижняя или на пальце шаровой.
  7. Усилие, с которым можно двигать шарнир

Так как усилия, на которые рассчитаны опоры разные, то при установке попробуйте сдвинуть с места пальцы шаровых. На верхней можно расшевелить рукой, с определенным усилием он начнет двигаться. На нижней, в большинстве случаев, ничего не получится.

Рукой палец шарнира двигаться не будет. Для этих целей придется применять рычаг, чтобы сорвать его и расходить. Потому что большую нагрузку на себя берет именно нижняя шаровая, поэтому его конструкция выполнена, чтобы «переваривать» удары при проезде неровностей дороги. Это признак не 100%. У некоторых производителей усилия для «расхаживания», будут одинаковые. Верхнюю и нижнюю сможете свободно рукой расшевелить – это показатель низкого качества изготовления шарниров

.

Важно! Ни для всех автомобилей подойдут подобные признаки отличий опор. Они актуальны только для ВАЗовской классике. Например, Нива может похвастаться одинаковыми опорами, установленными на верхних и нижних рычагах подвески.

Это связано с особенностями конструкции ходовой. В Жигулях ВАЗ 2101-07 нижняя шаровая установлена в рычаге пальцем вверх. Поэтому колес, двигаясь по неровностям дороги, пытается «вырвать» палец из корпуса шарнира, поэтому он должен быть усиленным, чтобы выдержать удары колеса. Именно классические модели ВАЗ чаще всего можно встретить с вывернутым наружу колесом.

На Нивах избавились от такого просчета в подвеске. Опоры установлены пальцами вниз, на верхних и нижних рычагах. Поэтому конус, где запрессован шаровой палец, бьет не по пальцу, вырывая его из сухаря, а по рычагу. Нижний шарнир не испытывает таких напряжений, поэтому отпала необходимость устанавливать вниз усиленную шаровую.

На Нивах по кругу подвески ставят одинаковые верхние опоры, учиться отличать их нет необходимости.

Заключение

Теперь вы знаете, в чем разница между верхней и нижней шаровой ВАЗ 2106, ВАЗ 2107 и другой отечественной классике и что будет, если их перепутать местами в рычагах подвески. Почему эти признаки различий подходят только для Жигулей классического семейства – узнали из этой статьи, владельцам Нивы не стоит беспокоиться.

Опоры шаровые

Почему именно шаровая?

Для управления автомобилем, требуется, что бы передние колёса могли поворачиваться в нужном направлении. Для точного поворота колёс используется рулевой механизм, а для соединения поворотного кулака с рычагом, используется шаровая опора. Применение шарового шарнира, позволяет ступичному узлу поворачиваться вокруг своей оси и при этом иметь гибкое соединение с рычагами, что очень важно при работе подвески.

Строение шаровой опоры.

Корпуса шаровых опор бывают разных форм, но строение и принцип работы у них одинаковые. Как верхние, так и нижние шаровые опоры состоят из: пальца с резьбой (или пазом) и шаровым шарниром, корпуса, полимерного фрикциона, прижимной шайбы и крышки. Так же опоры бывают разборного и неразборного типа. Раньше, очень часто практиковался ремонт шаровых опор, он заключался в замене пластикового элемента. Такой ремонт возвращал опоре былую плотность хода. Но, такой способ восстановления не возвращал первоначальную надёжность шарового механизма, так как, полимерный элемент заменялся, а сам палец оставался старым, и в процессе долгой эксплуатации данного шарнира, в нём могли образоваться микротрещины, которые могли привести к разрушению металла и создать аварийную ситуацию на дороге. Современные же шаровые опоры для автомобиля, всё реже изготавливаются с применением разборной конструкции, и после выхода из строя, их необходимо заменить. А что бы купить, верхние и нижние шаровые

опоры с крепежом по выгодной цене, Вам поможет сайт сети магазинов автозапчастей «Навигатор», на нём представлен широкий ассортимент всех необходимых запчастей и инструментов по привлекательным ценам. А так же, Вы можете позвонить по бесплатному телефону горячей линии 8 800 234 -96-34 и проконсультироваться со специалистами. Для замены шаровых опор на автомобилях Лада с передним, задним или полным приводом, Вам следует обратиться к профессионалам, в сервисный центр, или при наличии желания и некоторого инструмента, Вы можете произвести все ремонтные работы самостоятельно.

Шаровая опора ваз 2107 нижняя и верхняя

Как отличить верхнюю шаровую от нижней

Сегодня узнаем, чем отличается нижняя шаровая опора от верхней на примере ВАЗ 2107, ВАЗ 2106, в чем их визуальные отличия. На фотографиях четко обозначим, чем они различаются между собой. Я поднял эту тему не спроста, часто ко мне обращались с заменой шаровых опор на классике, не всегда на их корпусах было указано, где верхняя, а где нижняя. Часто мне приносили шарниры в одной коробке, по четыре штуки, соответственно не было указано их расположение на рычагах. Знать, какую устанавливать вверх, а какую вниз – важно, расскажу почему.

Когда изучали устройство шаровой опоры ВАЗ 2107, упоминалось, что в ее конструкции есть шар, плотно обжатый пластиковым вкладышем. В зависимости от ее расположения на рычаге, уровень прочности его различный. На нижнюю шаровую ваз 2107 приходится большая нагрузка, чем на верхнюю, поэтому конструктивно она выполнена для принятия больших усилий во время работы подвески.

Если перепутать опоры местами – есть большой шанс «потерять» колесо на дороге. Палец от больших нагрузок вырвет из корпуса. По этой причине, нужно четко знать, как отличить верхнюю шаровую от нижней.

Признаки, по которым можно различать шаровые опоры ВАЗ 2101-07

Начнем с визуального осмотра. Различий может быть несколько, они все косвенные, потому что разные производители не всегда придерживаются одного стандарта. Рассмотрим несколько признаков, по совокупности которых можно четко определит верх и низ шарового шарнира. Гарантии небольшие, что все перечисленные отличия будут на ваших экземплярах, но, зная все возможные, можно точно ответить на вопрос сегодняшней темы.

Чтобы четко узнать различия, нужно снять защитный пыльник. Теперь визуально осматриваем.

  1. Нижняя часть корпуса у верхних опор выполнена в виде сферы, как будто в нее запрессован шар. У нижних – дно плоское. Это сделано для того, чтобы больше смазки поместилось под вкладыш
  2. Явным отличием нижней шаровой – присутствие в днище корпуса отверстия с закрученным болтом-заглушкой (смотрим на фотографию выше). Это для масленки, чтобы добавлять смазку и проверять степень износа. У некоторых производителей на верхних шарнирах тоже есть место под масленку. Поэтому это не 100 % признак различия
  3. Визуально, нижняя выглядит более массивно и имеет больший вес, чем верхняя опора. Это косвенный признак. Встречались почти одинаковые экземпляры.
  4. Сняв пыльник, можно обнаружить сто процентное отличие – крышка корпуса, где движется палец, имеет определенную форму.
  5. Так на нижней опоре она продолговатая, вытянутая. Это связано с тем, что палец нижней шаровой движется в одном направлении, заданном формой корпуса опоры. Верхняя может «ходить» во всех направлениях, поэтому отверстие под палец имеет круглую форму
  6. В некоторых случаях указана маркировка на тыльной стороне корпуса опоры «В» — верхняя, «Н» — нижняя или на пальце шаровой.
  7. Усилие, с которым можно двигать шарнир

Так как усилия, на которые рассчитаны опоры разные, то при установке попробуйте сдвинуть с места пальцы шаровых. На верхней можно расшевелить рукой, с определенным усилием он начнет двигаться. На нижней, в большинстве случаев, ничего не получится.

Рукой палец шарнира двигаться не будет. Для этих целей придется применять рычаг, чтобы сорвать его и расходить. Потому что большую нагрузку на себя берет именно нижняя шаровая, поэтому его конструкция выполнена, чтобы «переваривать» удары при проезде неровностей дороги. Это признак не 100%. У некоторых производителей усилия для «расхаживания», будут одинаковые. Верхнюю и нижнюю сможете свободно рукой расшевелить – это показатель низкого качества изготовления шарниров.

Важно! Ни для всех автомобилей подойдут подобные признаки отличий опор. Они актуальны только для ВАЗовской классике. Например, Нива может похвастаться одинаковыми опорами, установленными на верхних и нижних рычагах подвески.

Это связано с особенностями конструкции ходовой. В Жигулях ВАЗ 2101-07 нижняя шаровая установлена в рычаге пальцем вверх. Поэтому колес, двигаясь по неровностям дороги, пытается «вырвать» палец из корпуса шарнира, поэтому он должен быть усиленным, чтобы выдержать удары колеса. Именно классические модели ВАЗ чаще всего можно встретить с вывернутым наружу колесом.

На Нивах избавились от такого просчета в подвеске. Опоры установлены пальцами вниз, на верхних и нижних рычагах. Поэтому конус, где запрессован шаровой палец, бьет не по пальцу, вырывая его из сухаря, а по рычагу. Нижний шарнир не испытывает таких напряжений, поэтому отпала необходимость устанавливать вниз усиленную шаровую. На Нивах по кругу подвески ставят одинаковые верхние опоры, учиться отличать их нет необходимости.

Заключение

Теперь вы знаете, в чем разница между верхней и нижней шаровой ВАЗ 2106, ВАЗ 2107 и другой отечественной классике и что будет, если их перепутать местами в рычагах подвески. Почему эти признаки различий подходят только для Жигулей классического семейства – узнали из этой статьи, владельцам Нивы не стоит беспокоиться.

Самостоятельная диагностика и замена шаровых опор ВАЗ 2107

Шаровая опора автомобиля — соединительная конструкция, входящая в состав подвески и позволяющая закреплённому на ней колесу вращаться в различных направлениях. Выход её из строя во время движения может привести к серьёзной аварии. Поэтому каждый владелец ВАЗ 2107 должен знать алгоритм проверки работоспособности и замены шаровых опор.

Назначение шаровых опор ВАЗ 2107

Шаровая опора (ШО) представляет собой обыкновенный шарнир, встроенный в подвеску ВАЗ 2107 и позволяющий колесу перемещаться только в горизонтальной плоскости. При этом она ограничивает возможность движения колеса в вертикальном направлении.

Шаровые опоры ВАЗ 2107 весьма недолговечны, поэтому их приходится часто менять.

Конструкция шаровых опор ВАЗ 2107

Раньше на легковых автомобилях не было шаровых опор. Их заменяли громоздкие шкворни, которые нужно было часто смазывать. Подвижность таких соединений оставляла желать лучшего. Это, в свою очередь, отрицательно сказывалось на управляемости автомобиля. Конструкторы ВАЗ 2107 отказались от шкворней и установили шаровые опоры. Первые ШО состояли из:

  • корпуса;
  • шарового пальца;
  • пружины;
  • пыльника.

Палец запрессовывался в неподвижную проушину, фиксировался мощной пружиной и закрывался пыльником. Эту конструкцию тоже нужно было периодически смазывать, но довольно редко (примерно два раза в год). Менять смазку шкворней приходилось каждую неделю.

В дальнейшем ШО ВАЗ 2107 постоянно совершенствовались:

  • из конструкции исчезла пружина;
  • стальной пыльник был заменён на пластиковый;
  • неподвижная проушина, в которой фиксировался палец, стала компактнее и получила пластиковую внешнюю отделку;
  • ШО стали неразборными, то есть практически одноразовыми.

Один знакомый водитель уверял меня, что нашёл отличный способ продлить жизнь пластиковым пыльникам. Перед установкой новых шаровых опор он всегда наносил на пыльники толстый слой силиконовой мази, которую автовладельцы используют для того, чтобы резинки на дверях машины зимой не замерзали. С его слов выходило, что пыльники после такой процедуры становятся практически «неубиваемыми». На мой вопрос, как мазь, предназначенная для резины, сможет улучшить качество пластика, мне было рекомендовано просто попробовать и убедиться во всём лично. К сожалению, руки до этого так и не дошли. Так что проверить эту водительскую находку я предоставляю читателю.

Причины выхода из строя шаровых опор ВАЗ 2107

Основные причины выхода ШО из строя следующие:

  1. Знакопеременная ударная нагрузка. В результате разрушается шаровой палец, запрессованный в проушину подвески. Опора сконструирована так, что ударные нагрузки, приходящиеся на шар пальца, очень велики. При низком качестве дорог эти нагрузки кратно увеличиваются. В таких условиях даже качественная ШО не сможет полностью выработать свой ресурс.
  2. Дефицит смазки. Под действием ударных нагрузок смазка из ШО постепенно выдавливается. Кроме этого, со временем смазка теряет свои оригинальные свойства.
  3. Разрушение пыльника. Пыльник защищает шарнирное соединение от попадания грязи. Если в нём появляется трещина, грязь, попавшая в шарнир, превращается в абразивный материал и стачивает поверхность шарового пальца.

Признаки неисправности шаровых опор ВАЗ 2107

К основным признакам неисправности ШО ВАЗ 2107 относятся:

  1. Посторонние звуки. Во время движения со стороны колеса начинает раздаваться стук или скрежет. Особенно отчётливо это проявляется на неровной дороге при скорости около 30 км/ч и обычно является следствием частичного разрушения шара на пальце опоры.
  2. Раскачивание колеса. При наборе скорости колесо начинает слегка раскачиваться в разные стороны. Происходит это вследствие люфта, возникающего в ШО из-за её износа. Ситуация довольно опасная, и люфт нужно оперативно устранить. В противном случае колесо на скорости может развернуться под прямым углом к кузову.

Диагностика шаровых опор ВАЗ 2107

Удостовериться, что причиной скрежета или скрипа является именно шаровая опора, можно различными способами.

  1. На слух. Для этого потребуется помощник. Два человека раскачивают автомобиль с заглушённым двигателем, одновременно надавливая с двух сторон на капот автомобиля. Если при этом со стороны одного из колёс раздаётся нехарактерный звук, соответствующая ШО изношена или нуждается в смазке.
  2. Выявление люфта ШО. Колесо, на котором с большой долей вероятности вышла из строя опора, поднимается домкратом примерно на 30 см. Помощник из салона до отказа выжимает педаль тормоза. После этого следует с силой покачать колесо сначала в вертикальной плоскости вверх и вниз, затем вправо и влево. При заблокированных тормозах люфт сразу проявится. Даже если он незначителен, ШО всё равно необходимо поменять.

Выбор шаровых опор для ВАЗ 2107

Главный элемент любой ШО — шаровой палец, от надёжности которого зависит эксплуатационный ресурс всего узла. Качественный шаровой палец должен удовлетворять следующим требованиям:

  • палец должен изготавливаться только из высоколегированной стали;
  • шар пальца должен в обязательном порядке подвергаться процедуре цементации (поверхностного упрочнения), а тело пальца должно быть закалено, а затем охлаждено в масле.

Другие элементы опор производятся способом холодной высадки с последующей термической обработкой.

Такая технология изготовления ШО довольно дорогостояща. Поэтому есть лишь несколько фирм, производящих качественные опоры для ВАЗ 2107. К ним относятся:

    Белебеевский завод «Автокомплект»;

При выборе шаровых опор для ВАЗ 2107 следует остерегаться подделок. Таких изделий на рынке довольно много. Некоторые из них выполнены настолько качественно, что способны ввести в заблуждение даже специалиста. Единственным критерием, позволяющим отличить подделку от оригинала, является цена. Некачественные ШО стоят вдвое дешевле настоящих. Однако экономить на деталях, от которых в буквальном смысле зависит жизнь водителя, недопустимо.

Замена шаровых опор ВАЗ 2107

Шаровые опоры на ВАЗ 2107 ремонту не подлежат. На первых «семёрках» устанавливались разборные ШО, из которых можно было извлечь изношенный шаровой палец и заменить его. Современные же опоры не разбираются. Более того, если даже допустить возможность разборки, всё равно отремонтировать ШО не удастся, так как шаровые пальцы для ВАЗ 2107 давно сняты с производства.

Для замены ШО потребуется:

  • комплект новых шаровых опор;
  • домкрат;
  • приспособление для выдавливания опор из проушин;
  • комплект рожковых и торцевых ключей;
  • молоток;
  • отвёртка с плоским лезвием.

Порядок действий при замене шаровых опор

Замена шаровых опор на ВАЗ 2107 осуществляется следующим образом.

  1. Поддомкрачивается и снимается колесо, на котором планируется замена ШО.
  2. Рожковым ключом на 22 откручивается гайка крепления верхнего шарового пальца.

Видео: замена шаровой опоры ВАЗ 2107

Таким образом, технически заменить шаровые опоры ВАЗ 2107 довольно просто. Однако на практике для выдавливания шаровых пальцев из проушин потребуется немалая физическая сила. Поэтому любому автовладельцу перед началом работ по замене ШО следует реально оценить свои возможности.

0 0 голос

Рейтинг статьи

Как заменить баллтоп — Райан Маркел

Сверхбыстрый, дешевый и простой в установке способ добавить персонализации к вашей боевой палке — это заменить стандартный баллтоп другим, может быть другого цвета или от другого производителя.

Детали, используемые в этом Как

Для этого мы используем MadCatz TE2, который поставляется с рычагом Sanwa JLF-TP-8YT в качестве стандартной детали. Эти рычаги поставляются с шаровой головкой LB-35.

  • Sanwa LB-35 Balltop (35 мм, желтый)
  • Seimitsu LB-39 Balltop (35мм, синий)

При использовании этого руководства подойдет любой шаровой наконечник диаметром 35 мм.Сюда входят стандартные шаровые головки от Sanwa и Seimitsu, а также стандартные шаровые головки на рычаге Hori Hayabusa, а также множество нестандартных заменяющих шаровых головок. (Подавляющее большинство баллистов, которые вы можете купить, имеют диаметр 35 мм.)

Инструменты, используемые в этой инструкции

  • Отвертка с плоской головкой (инструмент прилагается к счетчикам TE2)

Как заменить шаровой шарнир

Хорошо, сначала откройте вашу палку или иным образом дотяните ее до точки, где вы можете добраться до нижней стороны монтажной панели. На TE2 используйте кнопку захвата на передней части стика и поверните панель вверх.

Поверните ручку, чтобы получить доступ к любой стороне монтажной панели одновременно.

Одной рукой (я левша) возьмитесь за баллон, который установлен в данный момент.

Другой рукой возьмите отвертку с плоской головкой и вставьте ее в головку винта на нижней стороне рычага джойстика. Удерживайте там головку отвертки, чтобы вы могли приложить крутящий момент к валу джойстика без его полного вращения.(Если вы хотите увидеть, как это выглядит, просто поверните шариковую головку, не вставляя отвертку.)

Взявшись одной рукой за шариковую головку, а другой за рукоятку отвертки, поверните обе руки так, чтобы шариковая головка начала отделяться от вала. После нескольких вращений это должно выглядеть так:

Сняв шаровой колпак, отложите его в сторону. Чтобы он не катился по рабочей поверхности, положите его винтом на поверхность.

Возьмите новый шаровой колпачок, который вы хотите установить, и повторите процесс, который вы использовали для удаления предыдущего. Держа одну руку за шариковую головку, а другую за рукоятку отвертки, поверните обе руки так, чтобы новая шариковая головка плотно прижалась к рычагу.

Продолжайте медленно, но уверенно прикручивать шариковую головку к креплению, пока не почувствуете сопротивление. Сделайте еще одну легкую затяжку, и все готово. Снимите отвертку с нижней части рычага в сборе и убедитесь, что новая шариковая вершина находится заподлицо с самим валом или крышкой вала, если она есть у вашей ручки.

Готово! Закройте палку и проверьте ее. Он должен свободно вращаться в руке, не отходя от вала.

Sanwa JLF-TP-8YT Джойстик с шаровой головкой

Sanwa JLF-TP-8YT — высококачественный джойстик, произведенный в Японии компанией Sanwa Denshi Co. Этот джойстик предпочитают энтузиасты файтингов, особенно фанатики Street Fighter. Широко используется в боевых клюшках MadCatz & QanBa и во многих японских аркадных автоматах. Каждый джойстик укомплектован плоской монтажной пластиной, 2 пылезащитными чехлами, платой TP-MA с припаянными микровыключателями и 35-миллиметровой ручкой с шаровой головкой. Этот джойстик имеет легкое давление пружины, но его можно легко изменить, если вы предпочитаете более жесткое ощущение, добавив другую пружину, например пружину Seimitsu LS-55 spring 2LB или 4LB.

По умолчанию этот джойстик имеет квадратную ограничительную заслонку и настроен на 8 направлений. Его можно легко переключить на 4-ходовой режим, просто сняв пластиковый ограничитель, подняв центральную деталь и повернув ее в 4-ходовое положение. Мы также продаем восьмиугольные ворота Sanwa GT Y, если вы предпочитаете более точное 8-позиционное управление для таких игр, как Street Fighter, что позволит вам с легкостью выполнять комбо-движения.

Как определить подлинный джойстик Sanwa JLF-TP-8YT:
Мы уже много лет импортируем оригинальные запчасти Sanwa из Японии. Вы можете быть уверены, что все наши запчасти Sanwa на 100% подлинны, и мы работаем только напрямую с фабрикой. В Интернете есть другие продавцы и компании, которые заявляют / рекламируют запчасти Sanwa как подлинные, хотя на самом деле это может быть неправдой.

Способы идентификации:
1 — Монтажная пластина на оригинальном джойстике Sanwa будет иметь маслянистый блеск, в отличие от копий, которые будут выглядеть тусклыми и серыми по цвету и не будут казаться гладкими.
2–2 пылезащитных чехла всегда будут в комплекте.
3 — На ограничителе будет золотая точка вместе с торговой маркой Sanwa.

Подключение к печатной плате с винтовыми зажимами:
Чтобы подключить джойстик Sanwa JLF-TP-8YT к печатной плате с винтовыми зажимами, например I-PAC2, вы должны выбрать вариант кабеля JLF-H.

Подключение к джойстику Venom Fight:
Чтобы подключить джойстик Sanwa JLF-TP-8YT к боевому джойстику Venom PS4, вам потребуется соединительный кабель JST-XH между гнездом и гнездом

Совместимые ограничительные ворота:
Восьмиугольные ворота Sanwa GT Y
Ограничители двухстороннего действия Sanwa GT 2F

Восьмиугольные ограничительные ворота QanBa
Круглые ограничительные ворота QanBa

Размеры монтажной пластины:
Длина: 95 мм
Ширина: 53 мм
Толщина: 1. 6 мм

Характеристики продукта:
* Высококачественный японский джойстик
* Переключаемый 4- и 8-позиционный квадратный ограничитель
* Идеально подходит для боевых игр
* Включает в себя 35-миллиметровую ручку с шаровой головкой LB-35

Описание джойстика Sanwa JLF
Часто возникает путаница с кодами продуктов для джойстиков Sanwa, и нас часто просят объяснить / помочь с различными кодами. Чтобы попытаться объяснить коды продуктов, см. Ниже. Мы надеемся, что эта информация поможет и упростит понимание различных моделей джойстиков.

JLF-TP-8YT
Самая популярная модель с прикрепленной плоской монтажной пластиной.

JLF-TP-8Y
Тот же джойстик, что и JLF-TP-8YT, но со снятой плоской монтажной пластиной

JLF-TP-8S
Тот же джойстик, что и JLF-TP-8Y, но с JLF- Установленная ступенчатая монтажная пластина P-1S

Комплект крышек вала JLF-CD
При добавлении комплекта крышек вала черного цвета к вышеперечисленным моделям добавляется -SK в конец кода продукта. Например: JLF-TP-8YT с комплектом черной крышки вала становится JLF-TP-8YT-SK.

Что такое стержень и верхний вес шара для боулинга?

Вы когда-нибудь задумывались: «Что такое вес булавки и вершины шара для боулинга?» Позвольте семье профессиональных боулеров на BowlerX.com объяснить, как они влияют на движение вашего мяча!

BowlerX.com занимает первое место по уровню обслуживания клиентов, знанию продуктов и ценам. Мы являемся семейным бизнесом с 2008 года, и клиенты доверяют нам как одному из крупнейших онлайн-магазинов по продаже боулинга в США.S. Штаб-квартира находится в Вифлееме, штат Пенсильвания, мы поддерживаем каждую продажу, и вы можете быть уверены, что получите от нас продукцию высшего качества по самым низким ценам.

У нас есть шары для боулинга, обувь для боулинга, сумки для боулинга и аксессуары для боулинга от основных брендов, таких как Brunswick, Columbia, Dexter, DV8, Ebonite, Hammer, KR Strikeforce, Motiv, Radical, Roto Grip, Storm, Track, Vise и многих других. другие. Если вы любите бесплатную доставку и низкие цены, обратите внимание на BowlerX.com!

Руководство по установке веса пальца и верха

Что такое верхний вес?

Верхний вес — это разница в весе между нижней и верхней половинами шара для боулинга.При разработке шар для боулинга имеет максимальный вес около трех унций (верхний предел веса в США). Это позволяет просверливать отверстия в шаре, которые будут извлекать вес из верхней части шара, чтобы уменьшить его почти до нуля и поддерживать балансировку шара после сверления.

Исторически сложилось так, что верхний вес продвигал длину и заднюю часть, а нижний вес продвигал более ранний перекат. В современных шарах для боулинга максимальный вес практически не влияет на характеристики качения шара.

Что такое булавка?

Ядром шара для боулинга является двигатель, который им движет.Штифт отмечает верхнюю часть сердечника внутри шара. Это также точка, вокруг которой мяч хочет вращаться.

Сердечник должен быть точно отцентрован внутри шара. Для этого производители мячей используют небольшой штифт для поддержки и подвешивания сердечника в неподвижном положении до тех пор, пока форма не затвердеет.

Как только форма затвердеет, штифт вынимается, оставляя небольшое отверстие в шаре. Обычно он залит сплошным цветом, который контрастирует с основной цветовой схемой мяча.Это цветная точка, которую вы видите на шаре. В пределах нескольких дюймов от штифта вы обычно найдете крошечную отметку или маленький кружок, представляющий центр тяжести.

Зная, что мяч всегда хочет вращаться вокруг стержня, ваш мяч можно просверлить, чтобы он работал на вас различными способами. Штифт и точка положительной оси (PAP) (которую можно измерить в вашем местном магазине) также являются факторами, помогающими бурильщику понять, где делать отверстия в вашем шаре.

Считается, что булавки над пальцами находятся в положении переворота, а булавки под пальцами — в положении бесплатного вращения. Булавки над пальцами переворачиваются на бэкэнде сильнее, чем под пальцами.

Мы рекомендуем вам обсудить со своим бурильщиком, как они планируют сверлить ваш мяч, чтобы добиться желаемой реакции мяча.

Чтобы узнать больше о стержне и весе шара для боулинга, позвоните команде BowlerX.com по телефону 844.269.5379 или свяжитесь с нами через Интернет.

115,95 долл. США

Распродажа!

115,95 долл. США

Распродажа!

139,95 долл. США

Распродажа!

$ 134.95

109,95 долл. США

Распродажа!

139,95 долл. США

84 руб. 95

129,95 долл. США

Распродажа!

$ 79.95

Распродажа!

$ 79.95

Распродажа!

$ 78.95

$ 49.95

$ 49.95

$ 129.95

Распродажа!

59,95 долл. США 84,95 долл. США

Распродажа!

$ 89.95

Распродажа!

мяч | Определение лучшего мяча по Merriam-Webster

\ ˈBes (t) -bȯl \

1 : , относящийся к гольф-матчу, в котором один игрок соревнуется с лучшим индивидуальным счетом двух или более игроков за каждую лунку.

Как верхний вес влияет на движение мяча

В этом блоге «Создание отличия» мы рассмотрим, как максимальный вес влияет на производительность мяча. Верхний вес определяется как фактическая разница в весе между нижней и верхней половинами шара для боулинга. При создании шара для боулинга идеальный максимальный вес составляет около 3 унций. Это позволяет просверлить отверстия в шаре для боулинга, удалив верхний вес, так что верхний вес шара будет близок к нулю после завершения. USBC фактически регулирует статический вес. После бурения верхний вес не может быть больше 3 унций. Есть другие правила относительно веса; однако в этом блоге мы сосредоточимся на максимальном весе.

Был поставлен эксперимент, у которого были разные верхние веса по дизайну. Шарики имели одинаковый цвет, сердцевину, расположение, глубину сверления и поверхность, чтобы гарантировать, что основной исследуемой переменной на самом деле был верхний вес.

Рисунок 1: Смещение сердечника по оси штифта

После завершения бурения шары были повторно взвешены. На Рисунке 2 ниже показаны данные о весе верхней части после высверливания для каждого из 8 испытательных шаров в эксперименте. Красная область представляет собой область, превышающую верхний предел веса USBC в 3 унции. Шар 3 — это наиболее близкое изображение типичного шара для боулинга.

На графике ниже показаны результаты данных, собранных в ходе теста. Каждая линия представляет собой среднее значение 10 ударов каждого шара, брошенного в случайном порядке.

На рисунке 3, иллюстрирующем движение мяча, показано разделение движения мяча. Мяч, который финишировал дальше всех от желоба, был Ball 8.У Ball 8 был самый высокий верхний вес — 6,6 унции — на 3,6 унции ПРЕВЫШАЕТ законный предел. Ближе всего к желобу финишировал мяч 1. Шар 1 имел наименьший верхний вес — 0,3 унции.

На рис. 4, иллюстрирующем общий крючок, показано, что у мяча 1 было наименьшее общее количество крючков, а у шара 7 — максимальное количество крючков.

Самым ранним шаром в этом тесте был шар 8 с расстоянием до точки разрыва 41. 3 фута. Самым длинным мячом был мяч №1 с расстоянием до точки останова 42,55 фута, как показано на рисунке 5.

На рисунке 6 показан угол входа в карман. Угол входа в карман — это угол, под которым шарик входит в кегель 1-3 (правый карман). Чем ближе угол к 0˚, тем больше мяч катится параллельно бордам дорожки. Более желателен более высокий угол входа. Человек с более высокой частотой вращения создает более высокий угол входа.

Данные показывают, что мяч с наибольшим весом сверху, Шар 8, имеет наибольший угол входа; в то время как мяч с наименьшим верхним весом, Шар 1, имеет наименьший угол входа.Важно держать масштаб в перспективе. Обратите внимание, что разница в углах входа между шаром 1 и шаром 8 составляет менее 2 градусов. Во время тестирования наблюдалась заметная дрожь в шарах 6, 7 и 8 при движении по дорожке.

Сравнение веса шаровых головок для боулинга

Таким образом, максимальный вес может очень сильно сказаться на производительности. Правила, установленные USBC с максимальным содержанием 3 унций сверху или снизу, говорят о том, что измеряемые характеристики верхнего веса в лучшем случае минимальны.Нормальный диапазон спецификаций максимального веса от производителя составляет от 2 до 4 унций на новый шар. При бурении обычно удаляется от 1 до 2 унций верхнего веса. Важно, чтобы профессиональная мастерская проверила ваш мяч после сверления, чтобы убедиться, что это законно. После этого не беспокойтесь о количестве верхнего веса вашего шара для боулинга. Как вы можете видеть из этого блога, этот эффект не настолько сильно повлияет на эффективность вашего мяча на дорожках, чтобы иметь значение.

Образование — это #CreatingTheDifference

Мяч для гольфа Top Flite Gamer — культовая классика возвращается к истокам

Top Flite Gamer 2020 — основные выводы

  • DICK’s возвращает Top Flite Gamer к истокам как «оригинальный многослойный мяч для дистанции».
  • Измеренное сжатие аналогично параметрам Titleist Velocity и Tour Speed ​​
  • По цене 22 доллара. 99 / дюжина он стоит значительно дешевле, чем другие «премиальные иономерные» мячи для гольфа

С появлением Top Flite Gamer 2020 года на полках магазинов DICK’S Sporting Goods и Golf Galaxy, я полагаю, можно сказать, что классический фанатский фаворит вернулся. Однако дело в том, что многие из вас, возможно, не заметили его исчезновения.

Оригинальная игра Top Flite Gamer стала культовой среди игроков в гольф. Однако в 2017 году DICK’S отказались от серлинской стороны генеалогического древа Gamer и решили сосредоточиться на Gamer Tour, состоящем из трех частей, с уретановым покрытием.Хотя вы, возможно, сетовали на потерю оригинала, Gamer Tour за $ 25 за дюжину был отличной сделкой в ​​категории «вроде как Pro V1», которую игроки в гольф с ограниченным бюджетом находят такой привлекательной.

К сожалению, у DICK’S были некоторые проблемы с процессом покрытия TPU. Долговечность была не той, которой должна была быть — и уж точно не тем, чего игроки в гольф ожидали от оригинального Gamer. Поскольку серия Maxfli Tour превзошла все ожидания, DICK’S решила отказаться от Top Flite Gamer Tour и вернуть Gamer к истокам.

Новый Top Flite Gamer

С этой целью игрок Top Flite 2020 представляет собой трехкомпонентный иономерный мяч, созданный для того, чтобы соревноваться за ваше внимание в развивающейся категории «Иономеры премиум-класса». Я избавлю вас от повторения моей тирады о том, почему этот термин является оксюмороном, и вместо этого сосредоточусь на том, чего ДИК надеется достичь с помощью нового мяча.

Категория «Иономеры премиум-класса» состоит из трехкомпонентных шаров, покрытых иономером / Surlyn, по цене от 30 до 40 долларов. За дополнительные деньги можно купить дополнительный слой (по сравнению с большинством иономерных шариков) и более мягкий сорт Surlyn.Последний кусочек — это то, что дает вам немного больше вращения, хотя я не могу представить, чтобы кто-то, обративший внимание, принял его за уретан.

Среди самых известных в этой категории — Callaway ERC Soft и Titleist Tour Soft. По цене чуть меньше, меня бы не обидело, если бы вы тоже включили в разговор Bridgestone E12 Speed.

Top Flite Gamer — более быстрый иономерный мяч премиум-класса

По мере того, как в эту категорию вошли новые мячи, мне показалось странным акцент на «мягкие».Конечно, это часть привлекательности для игроков в гольф, для которых производительность отходит на второй план, чтобы почувствовать и оценить цену, но нет никаких практических причин, по которым не должно быть более быстрой альтернативы зефирам, которые пронизывают эту категорию.

Войдите в нового Top Flite Gamer. Он имеет заявленное сжатие 85. По нашему датчику в среднем оно измерялось 79, что делает скорость Titleist наиболее близкой к сопоставимой в иономерном пространстве. Для полного контекста, это примерно на 10 точек сжатия прочнее, чем у лидеров в области иономеров премиум-класса.Этого может хватить на прыжок на скорость, чтобы гольфисты заметили . Вы, вероятно, также заметите разницу в ощущениях.

Как мяч на дальние дистанции в категории, полной зефира, можно ожидать, что Top Flite Gamer будет чувствовать себя немного тверже, чем альтернативы. Возможно, вам это не понравится, поэтому стоит отметить, что покрытие на 15–20 процентов мягче, чем у большинства мячей Surlyn, состоящих из двух частей. Сочетание сравнительно более твердой внутренней части с более мягкой внешней стороной должно привести к большему вращению сумки.

Быстрый урок игры с мячом : Вращение происходит от многослойности мягкого над твердым. Вот почему мягкие шарики по своей природе меньше вращаются.

Щедро употребляя этот термин, DICK’S говорит, что модель Top Flite Gamer 2020 даст вам «турподобное» вращение на траве. Чтобы быть ясным, «похожий на тур» не означает «точно такой же». Думайте об этом больше как о «что-то вроде тура».

То, о чем мы говорим, — это мяч, который даст вам столько же вращения, сколько вы получите от обложки Surlyn.

Если вам нужно больше вращения, вам понадобится уретан. Извините, я не устанавливаю правила.

Подходит ли вам геймер?

Если вы хотите добиться максимальной производительности, Maxfli Tour почти наверняка лучший вариант . Однако, если вы ищете немного более мягкого ощущения и более выгодной цены, Top Flite Gamer отвечает всем требованиям.

При цене 35 долларов за две дюжины это значительно дешевле, чем что-либо еще в этой категории.Даже если он не такой мягкий, одной цены должно хватить, чтобы вернуть некоторых поклонников Gamer в лоно.

Top Flite Gamer

Спортивные товары Дика

* Этот контент поддерживается MyGolfSpy Integrity in Advertising Promise.

Ганс Христиан Андерсен: Вершина и мяч

Ганс Христиан Андерсен: Вершина и мяч

от

Ганс Христиан Андерсен

(1838)

WHIPPING TOP и небольшой шарик вместе в коробке, среди других игрушек, и верхняя часть сказала мячу: «Должен мы женаты, так как живем в одной коробке? »

Но бал, на котором было платье из сафьяновой кожи, так и думал. о себе, как и о любой другой барышне, даже не снизошла до ответа.

На следующий день пришел мальчик, которому принадлежали игрушки, и он покрасил верх в красный и желтый цвета и вбил гвоздь с латунной головкой в посередине, так что пока волчок вращался, он выглядел великолепно.

«Посмотри на меня», — сказал верх мячу. «Что ты скажешь сейчас? Мы будем помолвлены друг с другом? Мы должны так хорошо подходить; ты весна, а я танцую. Никто не может быть счастливее нас ».

«Действительно! ты так думаешь? Возможно, вы не знаете, что мой отец и маме были тапочки из сафьяна, и что у меня в теле испанская пробка.”

«Да; но я сделан из красного дерева », — сказал верх. «Сам майор обратился меня. У него есть собственный токарный станок, и очень весело ему.»

«Могу ли я в это поверить?» спросил мяч.

«Пусть меня больше никогда не будут бить, — сказал верх, — если я не скажу тебе правда. »

«Вы, конечно, очень хорошо умеете говорить за себя», — сказал мяч; «Но я не могу принять ваше предложение.Я почти помолвлен с ласточкой. Каждый раз, когда я взлетаю в воздух, он высовывает голову из гнезда и говорит: «Ты будешь?», а я молча сказал себе: «Да», и это так же хорошо, как и наполовину занятый но я обещаю никогда не забывать тебя ».

«Это будет много хорошего для меня», — сказал верховный; и они говорили с каждым других больше нет.

На следующий день мяч вынул мальчик. Верх видел, как он летел высоко в воздух, как птица, пока не исчезнет из виду.Каждый раз это вернулся, когда он коснулся земли, он сделал более высокий прыжок, чем прежде, либо потому, что ему хотелось взлететь, либо из-за испанской пробки в его тело. Но в девятый раз он поднялся в воздух, но остался в стороне, и не вернулся. Мальчик искал его повсюду, но искал в напрасно, потому что его нельзя было найти; Это прошло.

«Я очень хорошо знаю, где она», — вздохнул верхушка; «Она в ласточке гнездо, и женился на ласточке.”

Чем больше об этом думал верх, тем сильнее он жаждал мяча. Его любовь увеличивалась еще больше, потому что он не мог ее заполучить; и что она должен был быть выигран другим, было хуже всего. Верхний еще вертелся и гудел, но продолжал думать о шаре; и чем больше он думал о ней, тем красивее она казалась ему.

Так прошло несколько лет, и его любовь стала совсем старой. Вершина, кроме того, уже не был молодым; но настал день, когда он выглядел красивее чем когда-либо; потому что он был весь позолочен.Теперь он был золотой вершиной, и кружился и танцевал, пока не загудел довольно громко, и это было что-то стоит посмотреть; но однажды он прыгнул слишком высоко, и тогда он тоже был прошло. Обыскали везде, даже в подвале, но ему негде было быть найденным. Где он мог быть? Он прыгнул в мусорный бак, где все лежал какой-то мусор: кочерыжки, пыль, помет. который упал из желоба под крышей.

«Теперь я нахожусь в хорошем месте», — сказал он; «Моя позолота скоро смоется здесь.О боже, какая у меня сволочь! » А потом он взглянул на любопытную круглую вещь, похожую на старое яблоко, которая лежала возле длинный безлистный кочан капусты. Но это было не яблоко, а старый мяч, который годами пролежал в сточной канаве и был пропитан вода.

«Слава богу, вот идет один из моего класса, с которым я могу поговорить», — сказал шар, рассматривая позолоченный колпак. «Я сделана из марокко», — сказала она. сказал. «Меня сшила молодая женщина, и у меня есть испанская пробка. мое тело; но никто бы не подумал, посмотрев на меня сейчас.Я когда-то был помолвлен ласточке; но я упал сюда из желоба под крышей, и я пролежали здесь более пяти лет и были полностью залиты водой. Поверьте, для юной девушки это долгое время ».

Верхний ничего не сказал, но он подумал о своей старой любви; и тем более она — сказал, тем яснее ему становилось, что это тот же мяч.

Затем слуга пришел вычистить мусорное ведро.

«Ах, — воскликнула она, — вот золоченый волчок.«Итак, вершина снова была принесена чтобы заметить и почтить, но больше ничего не было слышно о маленьком мячике. Он не говорил ни слова о своей старой любви; для этого вскоре умер. Когда любимый предмет пять лет пролежал в сточной канаве и был залит до конца, никто не заботится о том, чтобы узнать ее снова при встрече с ней в мусорном баке.

HCA.Gilead.org.il

Авторские права © Zvi Har’El
$ Дата: 13.12.2007 20:45:34 $ .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *