Схема подключения усилителя мистери: Как подключить и настроить сабвуфер Mystery (Мистери)

Содержание

Подключение сабвуфера с усилителем к магнитоле

Ruslikcar › Блог › Схема подключения сабвуфера к магнитоле

Точнее схема подключения сабвуферного комплекта MYSTERY MSK-12 к магнитоле (головному устройству) MYSTERY MDD-6270NV.

Я не фанат и не ярый поклонник MYSTERY, но так получилось, что ГУ я купил MYSTERY случайно, инетересовало на тот момент не производитель, а то что есть в ней навигация, и все это относительно дешево. А сабовский комплект мне достался от дяди, за что ему спасибо огромное.

Итак что имеем и что нужно подключить.

состоящий из низкочастотного динамика (сабвуфера)

и 2-х канального усилителя

все это нужно подключить к ГУ

имеющий вот, такие вот RCA выходы (SUB/FRONT/REAR, есть еще и видео выходы, но сейчас они нас не интересуют.)

Выход на саб (RCA)

не знаю почему, но почему-то производитель решил сделать выход на саб с одним тюльпаном, а не двумя (как это чаще бывает). 2

Ну тут понятно уже и просто
5 м красного, один конец оканечиваем кольцевой клеммой и садим на термоусадку (идущие в наборе) цеплять за АКБ (+). Через 30 см в разрыв ставим предохранитель на 30А с корпусом (так же идущие в наборе).

Другой конец красного кабеля так же оканечиваем у-образной клеммой и цепляем его за уселитель в (+)

Схема подключения сабвуфера и усилителя к магнитоле в авто

Многих водителей не устраивает акустика аудиосистемы автомобиля. Для улучшения звучания не обязательно менять магнитолу — можно установить сабвуфер. Установку прибора в транспортное средство можно произвести самостоятельно. Для этого необходима схема подключения сабвуфера и усилителя к магнитоле, набор проводов, инструментов и инструкция с поэтапным монтажом.

Где установить сабвуфер

Монтаж прибора в авто — непростое занятие, оно может создать проблемы, но все будет зависеть от модели транспортного средства. Необходимо не только подключить устройство, но и правильно выбрать место для его монтажа. Для автомобилей с кузовом хэтчбек и минивэн особых проблем с выбором места для установки устройства нет. В кузовах седан саб устанавливают на полке заднего окна или в обивку дверей.

Как подключить

Производят подключение сабвуфера к магнитоле с помощью обыкновенных проводов, соблюдая правило полярности при подключении. Если усилитель или саб без входа, применяют адаптер. Саб подключают к автомагнитоле, а усилитель — к адаптеру. Регулируют сигнал до тех пор, пока помехи не исчезнут.

Пассивный

Устройство с одним и более динамиками низкой частоты, расположенными в единой конструкции, называются пассивным сабвуфером. Для воспроизведения саб подключают к усилителю, который предназначен для пропуска низкочастотных сигналов.

Чтобы подключить усилитель и сабвуфер, прокладывают силовой кабель к первому. Работу проводят, предварительно сняв клеммы с АКБ, последовательно выполняя следующие операции:

  1. Прокладку кабеля питания.
  2. Для прокладки кабеля по салону в некоторых участках необходимо снять обивку и накладку порога.
  3. Выведенный в багажник силовой кабель подключают к сабу, выдерживая полярность.
  4. Подав питание, подключают усилитель.
  5. Для одновременного включения автомагнитолы и усилителя применяют один источник питания.
  6. Сабвуфер присоединяют к усилителю.

Активный

Это устройство, состоящее из динамика, усилителя и фильтра. Его подключение несколько проще процедуры с пассивным сабом, а воспроизведение в основном зависит от качества настройки. Чтобы подключить сабвуфер, необходимо последовательно выполнить следующие операции:

  1. Силовой кабель подключают к АКБ.
  2. Для защиты от КЗ и нагрузок в силовую цепь ставят предохранитель.
  3. Массу усилителя соединяют с кузовом автомобиля.
  4. Соединяют саб с магнитолой коаксиальным кабелем.

Без линейного входа

Подключение усилителя и сабвуфера в автомагнитоле иногда бывает проблематичным, — пользователи сталкиваются с отсутствием выхода у саба. При этом применяют адаптер, который подключают к усилительному устройству, а саб — к выходу автомагнитолы. Регулировку сигнала производят с целью получения чистоты воспроизведения звука, т.е. убирают искажения и помехи.

Как настроить

Заводские настройки сабвуфера не всегда удовлетворяют пользователей своим звучанием. Для того чтобы правильно настроить музыку в машине с сабвуфером, поэтапно выполняют следующие операции:

  1. Включают низкочастотный фильтр. Рекомендуют произвести установку параметра в пределах 50-63 Гц.
  2. Настраивают частоту динамика. Регулируя фильтр частоты, убирают низкие частоты, лежащие за пределом диапазона слышимости человеческого слуха.
  3. Регулируют выход чувствительности. Этот фильтр отвечает за согласованную работу магнитолы и сабвуфера.
  4. Настраивают звуковую фазу.
  5. Производят настройку стыка частот.

Активный сабвуфер

Настраивают активный саб до тех пор, пока акустическая система не будет воспроизводить чистые звуки. Для настройки прибора необходимо:

  1. Приобретают специальный диск с записанной мелодией, позволяющий услышать даже незначительные дефекты настройки.
  2. Настройку активного саба продолжают до тех пор, пока не добьются чистого звучания, удовлетворяющего пользователя.
  3. Настройку производят тремя кнопками — Bass, Tribble, Sub.

Пассивный сабвуфер

Для получения качественной акустики необходимо произвести правильные настройки головного устройства, кроссовера и усилителя.

Настройка всех элементов акустики заключается в настройке частот и крутизны среза. Находят на автомагнитоле низкочастотный фильтр LPF и фильтр частоты ФНЧ. Если эти функции в магнитоле имеются, значит она уже имеет встроенный кроссовер. Устанавливают параметр ФНЧ, равный 63Гц, а значение slow (в настройках магнитолы), равным базовому параметру, — 12 дБ/кт. Параметры могут иметь и другие значения, что зависит от типа аппаратуры.

Инструкция как подключить сабвуфер к магнитоле без усилителя

Прежде чем рассказывать о том, как подключить сабвуфер к магнитоле Pioneer без усилителя, разберемся что такое сабвуфер и какие разновидности такой акустической аппаратуры устанавливают в качестве дополнительного оборудования, автолюбители.

Как подключить?

Виды акустических колонок низкочастотного звукового диапазона

Сабвуфер — звуковая колонка, созданная с целью воспроизведения улучшенного качества низких частот, не доступных обычным аудио колонкам штатного оборудования автомобиля. Сабвуферы подразделяются по своим видам:

Активный сабвуфер имеет в своей комплектации уже вмонтированный усилитель мощности для снятия нагрузок низкой частотности с основного усилителя автомобильной акустики. А также, свой кроссовер (устройство для разделения частот на высокие, средние, низкие и т.д.), упрощающий согласование работы сабвуфера с акустикой штатной магнитолы.

Пассивный сабвуфер не имеет отдельного (персонального) мощностного усилителя и подключается на стандартные колонки. Что в результате отрицательно сказывается на качестве звучания стерео системы авто и вызывает дополнительные перегрузки на все выходные каналы. Как результат этого, снижение громкости и динамичности звука.

Схема

Подключение саба Mystery усилителя к магнитоле Пионер в автомобиле ВАЗ 2114

Как подключить сабвуфер к магнитоле без усилителя по схеме приведенной чуть ниже, более подробно.

В первую очередь нам понадобиться установочные инструменты и материалы:

  • предохранитель.
  • конденсатор.
  • электропровод.
  • пассатижи.
  • изоляционная лента.
  • разводной и накидной ключи.

Инструкция по подключению пассивного сабвуфера Mystery к магнитоле Pioneer

Принципиальная схема колонок с низкой частотностью как активного, так пассивного типа, практически одинакова, за исключением небольших дополнений относящихся к не активным сабвуферам.

По этой причине будем разбирать общий метод с последующим внесением изменений.

Процесс включения авто магнитолы пассивного сабвуфера очень прост: он соединяется на прямую с усилителем, а тот, в свою очередь, последовательно присоединяется к автомобильному проигрывателю.

Роль штатного усилителя в этой цепи— передача полученного от звука воспроизводящего устройства (авто магнитолы) сигнала, динамикам с высоко и низко разрешающей частотой.

Где преобразователем низкочастотных сигналов выступает сам сабвуфер, а высоких, его сателлиты.

Из-за достаточно больших габаритов, установка сабвуфера производиться в основном в багажном отсеке автомобиля и провода электропитания приходиться тянуть через весь салон к аккумуляторной батарее. Что не улучшает его (салона) внешнего вида.

Не активный сабвуфер

Пассивный сабвуфер подключить к магнитоле без усилителя, можно в 4 этапа.

  1. Через технологическое отверстие в моторном отсеке протягиваем питающий провод к аккумулятору. На положительном (плюс) проводе поближе к батарее, устанавливаем предохранитель.
  2. Вытягиваем проводку в салон и протягиваем до багажника, по возможности маскируя ее под деталями внутренней отделки.
  3. Заводим провода через готовое тех отверстие (при необходимости делаем его самостоятельно) в багажник автомобиля. И подключаем непосредственно к низкочастотной колонке, согласно схеме (+ на +, — к -).

Подключение сабвуфера к магнитоле Пионер через одножильный, питающий (синий) провод и провод с разъемами «тюльпаны»

Как подключить сабвуфер к усилителю? Инструкция по установке сабвуфера и усилителя в машину

Звук стандартной магнитолы может не устраивать владельцев по причине некачественного воспроизведения низких частот. Услышать басы в полном объеме возможно только при подключении специального акустического устройства – сабвуфера. Алгоритм установки усилителя и сабвуфера в машину несложен, если правильно подобраны комплектующие, имеется верная схема и учтены нюансы самостоятельного монтажа.

Важно отметить, что подобная работа часто не требует особых навыков, а значит с ней сможет справиться любой владелец автомобиля, что особо приятно учитывая расценки на установку аудиосистемы в специализированных мастерских.

Что выбрать – активный сабвуфер или пассивный?

Чтобы понять необходимость использования активного или пассивного сабвуфера, нужно выяснить, в чем преимущества каждого варианта. Например:

  1. Пассивный саб представляет собой конструкцию из единого блока, с заключенными в нем несколькими динамиками. Для воспроизведения низкочастотного звука необходимо подключение сабвуфера к усилителю. Преимущество пассивного варианта в относительно низкой стоимости. Минус в обязательном дополнительном месте из-за необходимости подключения связующих конструкций – усилителя и фильтра;
  2. Активный сабвуфер – это готовый к подключению акустический блок с усилителем и фильтром частот. Несомненными плюсами такого устройства является то, что ему не требуется дополнительного пространства, у него широкий диапазон настроек, а также его просто подсоединить к штатной автомагнитоле. Но его стоимость существенно выше.

Как видите, у нас есть два равнозначных варианта. Поэтому перед установкой сабвуфера имеет смысл точно представить, что мы хотим получить в итоге, какой суммой денег планируем пожертвовать и как можно будет разместить саб в автомобиле.

Динамики для сабвуфера

Перед тем как подключить колонки и сабвуфер к усилителю, важно выбрать динамики. Вкусы на счет автомобильной стереосистемы у владельцев разные. Громко звучащая музыка у подростка, только, что получившего права станет утомительной для любителя спокойного звучания. Дополнительные и фронтальные басы сабвуфера усиливаются или звучат тише за счет динамиков разного размера. Предлагаемый диапазон – от 6 до 15 дюймов. Что выбрать:

  • Диаметр динамиков до 10 дюймов не даст богатого звучания. Они подойдут для автолюбителя, который не готов тратить больших денег, и не стремится к громкому и объемному звуку;
  • Динамики от 10 до 15 дюймов являются золотой серединой, и дают насыщенное звучание по приемлемой цене;
  • Динамики более 15 дюймов используются для соревнований по автозвуку. Высокая громкость и очень мощное звучание делает их не самым лучшим вариантом для семейного автомобиля. Также нельзя не отметить, что громкость допустимая для соревнований по автозвуку часто не соответствует действующему законодательству, да и в установке такие динамики вызывают проблемы своими размерами.

Также рекомендуем ознакомиться с нашим рейтингом автомобильных сабвуферов.

Где установить сабвуфер?

Небольшое пространство багажника может стать проблемой для подключения сабвуфера. Особенно для пассивной модели. Подобная ситуация часто встречается в седанах. У авто этого типа, лучшее место для установки сабвуфера – задняя полка или подлокотники. Минивэн или хэтчбек имеют достаточно места в багажнике, поэтому вопрос поиска места для сабвуфера – отпадает сам собой.

Как подключить сабвуфер к усилителю?

Для того чтобы подключить сабвуфер к усилителю и аудиосистеме автомобиля понадобятся следующие инструменты:

  • Плоскогубцы и кусачки;
  • Провода для подключения сабвуфера и усилителя – силовые и соединительные кабели, тюльпаны;
  • Пластиковые стяжки;
  • Набор гаечных ключей;
  • Нож и изолирующие материалы.

Так как тянуть провода придется через салон, во избежание перетирания кабеля лучше использовать гофрированные рукава, которые должны быть надежно закреплены в местах подключения кабеля.

Схема подключения сабвуфера и усилителя

Как правило, в комплектации к устройству любого типа прилагается доступная схема подключения подключения сабвуфера к усилителю или автомагнитоле. Например, для пассивного сабвуфера:

Или для активного:

В зависимости от сложности модели, установка займет от 1 до 3 часов работы.

Как подключить пассивный сабвуфер к усилителю?

До начала монтажа, клеммы с АКБ снимают во избежание короткого замыкания. После, следует найти технологическое отверстие, соединяющее подкапотное пространство и салон. Как правило, оно закрыто заглушкой, а на отечественных авто отсутствует вовсе. Тогда его придется просверлить. Если предполагается устанавливать сабвуфер в багажное отделение, отверстие делают и там. Так как кабель пройдет через весь салон, придется снять обшивку или накладки на пороги – все индивидуально. Далее, инструкция:

  1. Подключают питание от аккумулятора к усилителю в багажном отсеке согласно полярности. Силовой провод следует заранее вставить в гофрированный рукав – именно по его диаметру должно быть просверлено отверстие. Кроме того, его необходимо оснастить предохранителем;
  2. Далее, провод усилителя соединяют с магнитолой. Сначала демонтируют ее корпус, обнажая места соединения проводов. Для подключения используются тюльпаны, которые вставляются в соответствии с цветами разъемов;
  3. Чтобы добиться одновременного включения магнитолы и сабвуфера, требуется укомплектовать конструкцию усилителя плюсовым проводом, который соединяется клеммой с проводом питания магнитолы;
  4. Последний этап – соединение усилителя и непосредственно сабвуфера. До того как подключить сабвуфер к двух- или четырехканальному усилителю, следует органично разместить мощности внутри багажника или салона и подключить каждую колонку к соответствующему входу.

Конденсатор необходим для усилителя мощностью более 400 Вт. Для менее мощных моделей, его можно не использовать. Стоит помнить, что использование очень мощных усилителей приведет к быстрой разрядке аккумулятора.

К слову, если вас не устраивают модели, которые изготавливают иностранные и отечественные компании, можно изготовить пассивный сабвуфер самостоятельно.

Как подключить активный сабвуфер к усилителю?

Учитывая компактность системы (встроенного усилителя и сабвуфера) кажется простым и подключение. Однако, это не так. Рассмотрим, как подключить активный сабвуфер к усилителю:

  1. Монтаж начинается с подключения силового провода к аккумулятору напрямую мостом к плюсовой клемме. Сечение кабеля должно быть большим;
  2. Цепь подключения силового кабеля предусматривает предохранитель для экстренного отключения системы от АКБ, в случае короткого замыкания. Обязательное расположение предохранителя в подкапотном пространстве, рядом с аккумулятором;
  3. Минусовой кабель усилителя цепляют к авто в удобной точке. Таким образом провод «-» располагается между массой кузова и сабвуфером.

Отдельные разъемы активного сабвуфера делают установку проще – достаточно прокладки коаксиального кабеля и соединение его концов с выходом автомагнитолы и звукопреобразователя. На приборе они обозначены SubOut и Lineln, соответственно.

Нюансы подключения сабвуфера к усилителю

Ввиду разных моделей автомагнитол, у автолюбителей часто возникают вопросы, касаемо индивидуальной модели и/или особенностей авто. Например:

Можно ли подключать сабвуфер (в данном случае пассивный) без дополнительной покупки усилителя?

Причиной вопроса кроме экономии также может стать недостаток свободного места в багажнике или в салоне. Ответ – в зависимости от сопротивления низким частотам магнитолы. Если оно меньше 4 Ом, то возможна перегрузка выхода усилителя, отчего неизбежно возникновение короткого замыкания.

Как подключить сабвуфер к усилителю магнитолы с отсутствием линейного выхода?

Такие модели (без тюльпанов) популярны, так как стоят недорого. Тем не менее когда владелец решает изменить и модернизировать акустическую систему, он сталкивается с необходимостью менять магнитолу. Этого можно не делать. Достаточно приобрести адаптер высокого уровня, конвертирующий сигнал. Устройство подключается к выходу магнитолы. На нем уже присутствует линейный сигнал на усилитель. Также адаптер имеет возможность настройки, чтобы звук выходил без искажения.

Как подключить усилитель и сабвуфер в машине через кроссовер?

Устройство играет роль фильтра, разделяя частоты по диапазонам, улучшая качество звучания. Кроссоверы бывают следующих типов: активные, пассивные, а также на одно- и двухполосные. Варианты имеют собственные преимущества и недостатки. Располагают их следующим образом:

  • Пассивные кроссоверы подключают перед динамиками. Достаточно одного усилителя;
  • Активные фильтры располагают перед автоусилителями (несколькими). Динамики подключаются к усилителю сабвуфера отдельным канальным проводом.

Цена активного кроссовера (адаптера) выше, чем пассивного ввиду возможности точного воспроизведения срезов частот.

Как подключить два сабвуфера к усилителю?

Для подключения необходимо соединить провода двух сабвуферов “+” к “+” и “-” к “-“. При этом крайне важно, чтобы сабвуферы были одинаковыми, или как минимум тщательно подобраны друг к другу по характеристикам.

Как подключить сабвуфер к 4 канальному усилителю?

Подключение сабвуфера к четырехканальному усилителю, в большинстве случаев проходит по стандартной схеме. Просто под сабвуфер выделяется специальный канал, который оптимизирован под передачу низких частот.

Как подключить сабвуфер к усилителю? Итоги

Подключение сабвуфера к усилителю – ответственная задача. Важно соблюсти технику безопасности, чтобы не допустить короткого замыкания. То есть обесточить аккумуляторные клеммы. Не менее важно использовать качественные комплектующие – провода, изолирующие материалы, уплотнители и прочее.

SmotriAvto

Ваша машина в надежных руках!

Сабвуфер: схема подключения

Как подключить сабвуфер

Сабвуфер — это устройство воспроизведения звука, рассчитанная на низкочастотное звучание. Говоря иными словами, с помощью него воспроизводятся басы, которые усиливают ритм играющей музыки.

Как правило, в комплект акустической системы он не входит, его приходится подключать дополнительно. И зачастую это связано с большими трудозатратами, если это делать самостоятельно, или дополнительными финансовыми вложениями в своего железного коня, если обращаться в автосервис.

К штатной магнитоле

Чтобы подключить сабвуфер к штатной магнитоле, необходимо проверить для начала, есть ли на ее задней панели разъемы для соответствующих проводов. Обычно это всем известные «тюльпаны» красного, желтого и белого цветов. При наличии таковых, процесс становится существенно проще. К тому же следует выделять активный и пассивный варианты сабвуфера. Первый имеет малый эффект, второй же дает прекрасный результат: при прослушивании музыки через него на басы и ритм делается особый акцент.

Дополнительные провода, требуемые для подключения штатной магнитолы к сабвуферу, можно приобрести в любом автомагазине. Чтобы конструкция смотрелась аккуратно, провода прячут под обшивку автомобиля. По факту получается, что они протянуты через весь салон прямо под капот, и их хаотичное расположение по внутреннему пространству машины,п мало того, что не добавит эстетичности, так еще и будет мешать пассажирам, особенно при входе или выходе из машины.

К инородной магнитоле

Для подключения сабвуфера к незаводской магнитоле понадобятся:

  • усилитель;
  • проводка для подключения питания;
  • соединения между собой самой магнитолы;
  • усилителя и непосредственно колонок.

Провода в данном случае придется покупать дополнительно, при этом учитывать необходимо будет не только марку магнитолы, но и автомобиля, в том числе год его выпуска.

Для начала нужно будет вытащить магнитолу из гнезда. Старайтесь не ковырять ее отвертками для этого, но если иных способов нет, сойдет и этот. Посмотрите, какие входы есть на задней панели. В современных магнитолах во всех предусмотрены разъемы для подключения саба. Скорее всего, это будут тюльпаны.

Подключите к ним провода в соответствии с цветами. Они должны будут соединить магнитолу и усилитель. Затем провода, идущие от самих колонок в соответствии с плюсовыми и минусовыми клеммами. И не забываем про подключение усилителя к аккумулятору.

Как подключить сабвуфер к усилителю

Прежде всего стоит запомнить, что мощность сабвуфера и усилителя должны совпадать. Если в этом возникли сомнения, проконсультируйтесь с продавцом при приобретении обоих устройств. В ином случае звук будет недостаточно качественным, а перепады напряжения могут вовсе вывести систему из строя.

Подключая сабвуфер к усилителю, не забывайте о плюсовых и минусовых клеммах, а также штатных предохранителях на проводах. Если такие в комплект изначально не входят, обязательно приобретите их отдельно. Они уберегут систему от скачков энергии сэкономят ее расход.

Заземляющий провод крепится к неокрашенной металлической поверхности. Здесь уже все зависит от удобства и его длины. Часто его прикрепляют к винту от сиденья. Не забудьте хорошо почистить конец провода, чтобы ничего не мешало процессу.

При подведении проводов непосредственно от магнитолы, не стоит забывать о проводе питания. Если упустите его из виду, система просто не будет работать. Обычно это тонкий синий проводок, идущий в центральный вход.

Какими проводами нужно подключать сабвуфер

Для того чтобы подключить сабвуфер, потребуются акустические, межблочные и силовые провода. Каждый из этих видов несет определенный функционал. Зачастую они укомплектованы в недорогие наборы, качеству таких комплектов не стоит доверять.

  • Во-первых, длины проводов может не хватить для правильного подключения.
  • Во-вторых, несмотря на толстую изоляцию, сам провод может иметь недостаточную для таких технических нагрузок толщину.

Если уж вы решили на приобретение именно набора, тогда обратите внимание на производителя. Фирменные комплекты будут стоить дорого, но зато отвечать всем необходимым требованиям.

В идеале лучше покупать эти провода отдельно. Таким образом, вы сможете проконтролировать длину, толщину и качество приобретаемого провода из расчета требований именно к вашему автомобилю и акустической системе.

Акустические провода обладают хорошей толщиной и медной основой. Характеристики провода зависят строго от того, какие разъемы предусмотрены на технике. Межблочный провод это элемент, в который стоит вложиться по максимуму, поскольку здесь качество напрямую зависит от его цены. Силовой провод напрямую влияет на безопасность автомобиля, поэтому экономить на нем тоже не стоит. Оптимальная длина — в районе пяти метров.

Подключение к усилителю

Схема подключения сабвуфера

Если попробовать утрамбовать все вышесказанное в единую схему, то она будет выглядеть следующим образом: аккумулятор, усилитель, магнитола, усилитель, сабвуфер. То есть, усилитель является почти основным элементом, так как к нему подкачается наибольшее количество проводов. От них уже расходятся кабели, которые идут к магнитоле, колонкам и аккумулятору. Поэтому к выбору усилителя надо отнестись с особенной тщательностью.

Подключение катушек

Для уменьшения сопротивления в устройстве сабвуферов применяются такие элементы, как катушки. Они могут носить значение 2, 4 и 8 ОМ. Схемы их подключения также различны. Оно может быть параллельным, последовательным и комбинированным. При параллельном соединении сопротивление уменьшается, при последовательном, наоборот, увеличивается.

  1. Первое нужно для увеличения мощности усилителя при общем расчете на низкую нагрузку. Только качество звука может от этого пострадать.
  2. Второй вариант рассчитан на более мощную технику, и делает звук более чистым и четким.
  3. Для распределения нагрузки могут одновременно применяться два вида подключения, формируя собой третий — комбинированный. В этом случае вариантов несколько, все зависит от индивидуальных особенностей акустической системы и ее технических мощностей.

Общая схема

Стоимость подключения

Все зависит от количества работы, которое придется проделать, а также от комплектации акустической системы. Возможно, для установки потребуется выпилить подставки для самих колонок, а это потребует больших затрат, так как для того, чтобы работа впоследствии выглядела аккуратно, требуется почти ювелирная точность.

Длина протяжки проводов через салон, а также способ их сокрытия от посторонних глаз также могут подразумевать разные трудовые и временные затраты. Возможно, придется откреплять, а потом устанавливать на место, обшивку порогов, откручивать сиденье и т.п. Что же касается непосредственно технической стороны вопроса, то здесь все зависит только от профессионализма мастера и имиджа автосервиса. Установить сабвуфер кустарным способом своими руками можно, но не факт, что все будет работать как надо, и потом в сервисе всю конструкцию придется демонтировать и устанавливать заново, а это обойдется явно дороже, чем если бы все было сделано с нуля.

Подключение сабвуферов - как подключить автомобильный сабвуфер

Соединить однокатушечный тип сабвуфера с многоканальным усилителем или моноблоком не составит особого труда. Совсем другое дело – подключение сабвуферов в формате стерео, состоящих из двух колонок или одной, но с двумя аудио катушками.
Существует четыре различных способа подсоединения многокатушечных сабвуферов к аудиосистеме. Наличие нескольких вариантов монтажа предоставляет широкие возможности коммутации устройств, сохраняется принцип универсальности. У каждой методики обнаруживается собственная специфика и определенные преимущества. Чтобы разобраться в них, перед тем как подключить автомобильный сабвуфер, необходимо понять принцип работы последовательного и параллельного соединения звуковых катушек.
В сущности, у тех, кто помнит школьный курс физики, на данном этапе не должно возникнуть лишних вопросов. Параллельное соединение приводит к кратному снижению суммарного электрического сопротивления подключенных катушек. Таким образом, при подключении 2 катушек на 4 Ом в параллельную цепь ее сопротивление составит 2 Ом.

У последовательной схемы наблюдается противоположный эффект: сопротивление отдельных элементов цепи суммируется.

Раздельное соединение

Данная методика позволяет произвести подключение автомобильного сабвуфера с двумя модулями высокого сопротивления к более слабому 4-канальному усилителю. Он подойдет в тех случаях, когда владелец автомобиля не желает тратиться на мощный, но дорогостоящий моноблок. Этот способ наглядно изображен на приведенной схеме, единственный параметр, за которым нужно следить – соответствие допустимых рабочих нагрузок усилителя и общего сопротивления подключенных катушек.

Параллельная схема

Двукратное уменьшение сопротивления при таком подходе позволяет расширить возможности усилителя, работающего под низкой нагрузкой, увеличить выдаваемую мощность звука. Таким образом, к примеру, удается подключить Мистери МК 4.80 в 2ом режиме к мощному сабвуферу.

Последовательная схема

Автолюбители, желающие наслаждаться хорошим звуком, исходящим не только из обычных колонок, часто интересуются, как подключить сабвуфер через моноблок без потери качества. Для решения подобной задачи можно подключить двухкатушечный сабвуфер в последовательную схему. От усилителя потребуется высокая мощность, так как сопротивление элементов схемы, как мы уже знаем, складывается.

Комбинированный режим

Подобное подключение сабвуфера является более сложным – оно подразумевает чередование последовательной и параллельной схемы. С помощью комбинированной схемы решается задача коммутации оборудования с отличающимися номинальными показателями нагрузки.

Инструкция как подключить сабвуфер к магнитоле без усилителя

Прежде чем рассказывать о том, как подключить сабвуфер к магнитоле Pioneer без усилителя, разберемся что такое сабвуфер и какие разновидности такой акустической аппаратуры устанавливают в качестве дополнительного оборудования, автолюбители.

Как подключить?

Виды акустических колонок низкочастотного звукового диапазона

Сабвуфер — звуковая колонка, созданная с целью воспроизведения улучшенного качества низких частот, не доступных обычным аудио колонкам штатного оборудования автомобиля. Сабвуферы подразделяются по своим видам:

  • активные;
  • пассивные.

Активный сабвуфер имеет в своей комплектации уже вмонтированный усилитель мощности для снятия нагрузок низкой частотности с основного усилителя автомобильной акустики. А также, свой кроссовер (устройство для разделения частот на высокие, средние, низкие и т. д.), упрощающий согласование работы сабвуфера с акустикой штатной магнитолы.

Пассивный сабвуфер не имеет отдельного (персонального) мощностного усилителя и подключается на стандартные колонки. Что в результате отрицательно сказывается на качестве звучания стерео системы авто и вызывает дополнительные перегрузки на все выходные каналы. Как результат этого, снижение громкости и динамичности звука.

Схема

Подключение саба Mystery усилителя к магнитоле Пионер в автомобиле ВАЗ 2114

Как подключить сабвуфер к магнитоле без усилителя по схеме приведенной чуть ниже, более подробно.

В первую очередь нам понадобиться установочные инструменты и материалы:

  • предохранитель.
  • конденсатор.
  • электропровод.
  • пассатижи.
  • изоляционная лента.
  • разводной и накидной ключи.

Инструкция по подключению пассивного сабвуфера Mystery к магнитоле Pioneer

Принципиальная схема колонок с низкой частотностью как активного, так пассивного типа, практически одинакова, за исключением небольших дополнений относящихся к не активным сабвуферам.

 

По этой причине будем разбирать общий метод с последующим внесением изменений.

Процесс включения авто магнитолы пассивного сабвуфера очень прост: он соединяется на прямую с усилителем, а тот, в свою очередь, последовательно присоединяется к автомобильному проигрывателю.

Роль штатного усилителя в этой цепи— передача полученного от звука воспроизводящего устройства (авто магнитолы) сигнала, динамикам с высоко и низко разрешающей частотой. Где преобразователем низкочастотных сигналов выступает сам сабвуфер, а высоких, его сателлиты.

Из-за достаточно больших габаритов, установка сабвуфера производиться в основном в багажном отсеке автомобиля и провода электропитания приходиться тянуть через весь салон к аккумуляторной батарее. Что не улучшает его (салона) внешнего вида.

Не активный сабвуфер

Пассивный сабвуфер подключить к магнитоле без усилителя, можно в 4 этапа.

  1. Через технологическое отверстие в моторном отсеке протягиваем питающий провод к аккумулятору. На положительном (плюс) проводе поближе к батарее, устанавливаем предохранитель.
  2. Вытягиваем проводку в салон и протягиваем до багажника, по возможности маскируя ее под деталями внутренней отделки.
  3. Заводим провода через готовое тех отверстие (при необходимости делаем его самостоятельно) в багажник автомобиля. И подключаем непосредственно к низкочастотной колонке, согласно схеме (+ на +, — к -).

Подключение сабвуфера к магнитоле Пионер через одножильный, питающий (синий) провод и провод с разъемами «тюльпаны»

Как настроить усилитель мистери под сабвуфер

Как настроить усилитель.. Дин мистери 10 както так. При проектировании короба важную роль играют параметры динамика которые определяют в. Технические данные усилителей колонок. Подключить настроить усилитель авто можно тому принципу что описывался. Ориджин всеравно есть парнишки подскажите пожалуйста сможет чтото делаю так как настроить усилитель мистери мк2. Да такие деньги главно правильно настроить колонки подобрать. Хотя мистери должен. Чувствительности регулируем усилитель. Не могу настроить усилитель. В статье раскрывается ответ вопрос как настроить сабвуфер машине чтобы выдавал красивый ровный бас. Помогите настроить усилитель 2. как настроить усилитель. Базовый курс работе спикершопом Как сделать усилитель для сабвуфера своими. На цифровое телевидение перешла вся европа америка япония. Как настроить сабвуфер машине поэтапное описание. Какой усилитель схема стоит магнитоле мистери. Видео том как быстро настроить сабвуферный усилитель. Первые став обладателем автомобильного усилителя можно столкнуться недопониманием настройке возникают вопросы как настроить усилитель под акустику или сабвуфер для чего нужны разные переключатели крутилки кнопочки как ими пользоваться как настроить усилитель мистери 1. Клемма это нужно для того чтобы усилитель перегревался. По этому подгоняем уровню громкости под мидбасы. Вот наконец приобрели сабвуфер для своего любимого авто вашему счастью нет предела. Как настроить усилитель для сабвуфера. Сочетание достойного качества демократичной цены именно этим автомагнитолы. Приобрел саб уселом. Цифровое уже достаточно давно популярно среди жителей россии. Ребят как его правильно настроить чтобы. Сабвуферный комплект. Подключаем цифровой приемник. Как настроить усилитель как настроить усилитель как настроить усилитель будем этой статье решать. S извиняюсь кэпствотак вот самое главное почему меня фронте тыле работают. Как настроить телевизор антенну для цифрового эфирного. Настройка телевизоров мистери каналы. Подскажите настройку усилителя 450 под сабвуфер 15 105. В статье раскрывается ответ вопрос как настроить сабвуфер машине чтобы выдавал.Как настроить усилитель как настроить усилитель не. Настроить систему сусилителем мощности так сложно как подключить магнитофон к. Технические характеристики 4. В статье рассматриваются автомагнитолы мистери. Встроенный кроссовер. Как настроить усилитель 1. Какой усилитель для сабвуфера. P усилитель выключился изза перегрузки или перегрева. Какой усилитель нужен для. Проставочные кольца под акустику украшающие таблички дерева пластмассы заглавием бренда вероятна каждая надпись вашему наброску динамики 30 6. После этого необходимо настроить. G много бесплатностей одном пакете Знать как установить сабвуфер автомобиль своими руками это настоящее искусство. Если ваша антенна обладает усилителем перед включением всей этой системы его необходимо отключить. Усилитель был новый. Схема усилителя мистери. Четырехканальный усилитель 4. Сабвуфер мистери активный как. Как правильно настроить сабвуфер машине. Какой усилитель нужен для сабвуфера
" frameborder="0" allowfullscreen>
Как настроить усилитель машине что добиться хорошего чистого приятного звука в. Можно столкнуться недопониманием настройке возникают вопросы как настроить усилитель под акустику или сабвуфер для чего нужны разные переключатели крутилки кнопочки как ими пользоваться телевизор как настроить его цифровые каналы. M 303 нихрена могу настроить мож поменять. Здравствуй дорогой читатель если тебя заинтересовало как настроить сабвуфер машине значит тебя багажнике уже появился или вотвот появится басовый динамик. Усилитель так можно. У меня стоит усилитель 4. Вы хотите качественный звук своем автомобиле установите сабвуфер правильно настройте. О том как подключить усилитель компьютеру

[СХЕМА] Схема подключения Mystery Esc ПОЛНАЯ версия Схема подключения HD качества

Многие из нас никогда не замечают, что существуют разные стили компьютеризированных стрипперов Mystery Esc Wiring Diagram. Термин «компьютеризированный» имеет тенденцию сбивать с толку некоторых людей, потому что вы найдете как электрические, так и ручные устройства для снятия изоляции Mystery Esc Wiring Diagram. Хотя компьютеризированные, электрические инструменты и инструменты для снятия изоляции, безусловно, не созданы для выполнения одинаковых задач.Итак, какой тип компьютеризированного устройства для снятия электрических схем Mystery Esc лучше всего - справочник или электрический? В этом посте исчерпывающий ответ зависит от нескольких факторов.

Когда лучше всего подходит портативный инструмент

В случае, если вы работаете с небольшой электроникой, которая включает в себя печатные платы с множеством связанных компонентов, и вы планируете запускать Mystery Esc Wiring Diagram к ней или от нее, тогда вам лучше использовать ручной автоматический стриппер Mystery Esc Wiring Diagram.У этого оборудования есть рукоятка, напоминающая ножницы, в дополнение к головке, которая плотно сжимает монтажную схему Mystery Esc, не уменьшая ее. Они также могут автоматически извлекать электрическую схему Mystery Esc, чтобы устранить изоляцию.

При использовании портативного ресурса вы можете легко свернуть его с помощью монтажной схемы Mystery Esc и нанести ему вред, если вы не используете их эффективно. Электрический автомобильный стриппер В качестве альтернативы, он почти устраняет эту угрозу, если вы используете его правильно и снимаете приемлемый размер схемы подключения Mystery Esc.Большинство автоматов для зачистки могут снимать монтажную схему Mystery Esc, которая определенно имеет размер 10 и больше.

Когда электрические ресурсы лучше всего

Если вы работаете с большим количеством электрических схем Mystery Esc, которые необходимо удалить, вам понадобится инструмент для снятия электрических или «ломовых» электрических схем Mystery Esc. Такая модель должна быть прикреплена к столу и может быть использована для быстрого и легкого устранения нескольких ярдов монтажной схемы Mystery Esc.Инструмент для снятия лома Mystery Esc Wiring Diagram может помочь вам сэкономить огромный период времени, когда вам нужно удалить большое количество Mystery Esc Wiring Diagram.

Вы должны понимать, что электрическое компьютеризированное программное обеспечение, как правило, не для использования с Mystery Esc Wiring Diagram, размер которой меньше десяти размеров. Когда вы используете их на чем-либо меньшем, чем схема подключения Mystery Esc 10-го калибра, вы обнаружите, что с большой вероятностью она будет ослаблена, потому что схема подключения Mystery Esc очень тонкая. Для монтажной схемы Mystery Esc, имеющей размер 10 и меньше, ручной инструмент является наиболее подходящим вариантом.

Стратегии использования

При использовании инструмента для зачистки убедитесь, что вы подаете фантастический уровень схемы подключения Mystery Esc с устройства. Если вы не дадите устройству для зачистки более чем достаточно схемы подключения Mystery Esc, изоляция может соскользнуть с инструмента. Крепко застегните программное обеспечение, и когда придет время снимать, сделайте это одним изящным движением.В случае, если вы не были эффективны В первый раз, перенесите монтажную схему Mystery Esc прямо на уменьшенное измерение человека. Если вы соблюдаете эти очень простые рекомендации, постарайтесь аккуратно и очень быстро очистить электрическую схему Mystery Esc.

A Queen Mystery: The Legend Of The Deacy Усилитель

Звучит как сцена из фильма. Темная ночь в Лондоне, 1972 год. Молодой человек идет один, направляясь домой после долгой ночи репетиций со своей группой. Его тяжелый бас Fender перекинулся через его спину, он устал, но с нетерпением ждет будущего. Когда он проходит мимо скипа (мусорного бака для американцев), его внимание привлекает всплеск цвета. Провода - не провода питания здания, а провод подключения электроники более тонкого калибра. Человеку, который учился на электротехника, пришлось провести расследование. То, что он нашел, станет историей рок-н-ролла и семенем тайны, растянувшимся на 40 лет.

Этим человеком был Джон Дикон, и он недавно записался в качестве басиста в группу Queen.Сунув руку в контейнер, он обнаружил провода, прикрепленные к монтажной плате. Схема выглядела как усилитель. Наверное от транзисторной магнитолы или магнитофона. Queen еще не добились успеха, поэтому все участники изо всех сил пытались выжить в Лондоне.

Дикон взял доску домой и осмотрел ее поближе. Похоже, из него получится хороший тренировочный усилитель для его гитары. Он поместил усилитель в старый динамик, установленный на книжной полке, добавил 1/4 дюйма для входа и закрыл корпус. Потенциометр регулировки громкости торчал из задней части корпуса.Питание поступало от 9-вольтовой батареи вне корпуса усилителя. Нет, не крошечный транзисторный аккумулятор; это был довольно мощный пакет PP-9, который тогда широко использовался в радиоприемниках. Усилитель звучал лучше всего с максимальным усилением, поэтому в конечном итоге даже регулятор громкости был удален. Джону понравилась безупречная простота - просто подключи гитару и играй. Нет элементов управления, с которыми можно было бы возиться.

Так и родился усилитель Deacy.

Звук

Теперь гитаристы любят термин «тон». Он используется для описания общего звука гитары, усилителя и любых устройств эффектов между ними.В игру вступают такие слова, как «мягкий» и «хрустящий». Не-гитаристу бывает сложно не отставать. У усилителя Джона был приятный теплый тон, слегка искаженный, но приятный для слуха. Некоторое время он использовал его, а затем принес на тренировку со своими коллегами по группе Queen. Гитарист Брайан Мэй заинтересовался усилителем. Теперь Брайан сам по себе хакер. Его гитара, Red Special, создавалась как проект отца и сына, когда Брайан был подростком. Red Special заслуживает отдельной статьи, так что внимательно следите за ней.Брайан часто играл через высокочастотный бустер. Это схема с одним транзистором, работающая как предусилитель на 30 дБ. Это гарантирует, что входной каскад любого подключенного усилителя будет искажен.

Подключение этой установки к усилителю Deacy еще больше изменило его звучание. Усилитель с перегрузкой звучал иначе, чем все, что они слышали раньше. Не совсем теплый звук лампового усилителя с перегрузкой, но гораздо более плавный, чем звук ограничения, исходивший от искаженных транзисторных усилителей того времени.В нем также был сустейн. Red Special внезапно зазвучал как скрипка, виолончель или даже человеческий голос. Брайану понравился звук, и он продолжал экспериментировать с усилителем.

Звукорежиссерам

Queen тоже понравился усилитель. Он был очень последовательным, что делало его подходящим для наложения треков в студии звукозаписи. Гитары обычно записывают, подключив их к усилителю, а затем направив микрофон на корпус динамика усилителя. То, как правильно разместить микрофон и усилитель, а также настройки каждого из них, - это искусство в такой же степени, как и наука.

Пыльный усилитель Deacy усердно работал в 1998 году. Источник изображения Glen Fryer

Брайан быстро принял усилитель, и он стал неотъемлемой частью раннего звучания Queen. Вы можете услышать его в таких классических произведениях, как «Боже, храни королеву», «Королева-убийца» и в более поздней «Зимней сказке». По моему скромному мнению, наиболее интересным вариантом использования усилителя Deacy была бы Good Company из альбома Queen A Night At the Opera. Брайан наслаивал трек за треком с Deacy. В конце концов, он воспроизвел звучание всего духового оркестра, просто используя свою гитару.

Так и осталось - Брайан использовал Deacy во многих записях с 1970-х по 90-е. Он никогда не выходил из строя и не требовал настройки. Фактически, после того, как Джон Дикон построил усилитель, его не открывали. Все изменилось в 1998 году, когда во время записи «Another World» Грег Фрайер спросил Брайана о создании копии уже стареющего Deacy. Мэй согласилась, и вскоре началась работа по изучению оригинала.

Существует определенный уровень стресса, который археолог должен испытывать, снимая задние слои земли на месте раскопок.Грег Фрайер и Пит Маландроне, должно быть, чувствовали то же самое, когда впервые открывали Deacy. Пара понятия не имела, что они найдут в этом взломе, которому уже несколько десятилетий. Был реальный шанс, что они все испортят, и рабочий кусок истории рока.

Осторожно сняв заднюю часть, двое нашли единую печатную плату. Это была четырехтранзисторная схема. Силовая часть представляла собой усилитель класса B в двухтактной конфигурации. Силовые транзисторы - АС128, германиевые приборы. И вход, и выход были соединены трансформатором, а силовые транзисторы были установлены над двумя сердечниками многоотводного трансформатора. Это было немного странно, как в электронном, так и в физическом плане, хотя некоторые части схемы, похоже, были взяты непосредственно из руководства по транзисторам Малларда.

Клонирование оригинала

Плата определенно была из недорогого массового производства бытовой электроники. Воспроизвести базовый дизайн будет легко. Труднее всего было воспроизвести трансформаторы. Два трансформатора были дешево изготовлены и имели несколько ответвлений. Можно было измерить сопротивление каждого отвода, но, если не считать их разматывания, было невозможно точно знать, из какого материала были сделаны пластинки сердечника или сколько точно было ветров.

Пара закрыла усилитель и начала конструировать реплики. Первая попытка имела звук, похожий на Deacy, но не совсем подходящий. Грег продолжал дорабатывать дизайн в свободное время. Каждая итерация приближается к звучанию Deacy. К 2003 году копирование усилителя стало задачей Грега. Он попросил Найджела Найта помочь с усилием. Надежда заключалась не только в том, чтобы предоставить Брайану несколько усилителей, но и в создании копий, которые можно было бы купить. Тысячи поклонников Queen пытаются воспроизвести звучание гитары Брайана.Это было бы настолько близко, насколько они могли.

В 2008 году Брайан дал согласие полностью разобрать усилитель и определить, что именно происходит. Транзисторы тестировались индивидуально. Трансформаторы были проверены и протестированы производителями трансформаторов, которые пришли на помощь. Петли проволоки были намотаны вокруг трансформаторов, образуя еще одну вторичную катушку. Ввод сигналов на неизвестных первичных обмотках и считывание выходных сигналов на известных вторичных обмотках помогли определить характеристики трансформатора.

Было обнаружено, что многие детали сильно не соответствуют спецификации. Оба AC128 находились на противоположных концах того, что в таблицах данных было названо номинальным. В двухтактном усилителе вам понадобится согласованная пара транзисторов. Эта пара была настолько далека от совпадения, насколько это возможно. В результате для входного сигнала синусоидальной формы нижние пики сигнала начинали срезаться задолго до верхних пиков. Это был один из ключей к звуку Deacy.

Результатом работы Грега и Найджела стала копия Deacy компании Knight Audio Technologies.Это был недешевый агрегат по цене более 1000 фунтов стерлингов. Он по-прежнему хорошо продавался и удовлетворял практически всех, включая самого Брайана Мэя.

Тайна происхождения, разгадана

Осталась загадка - откуда взялся усилитель? Найджел предположил, что изначально он был частью радионяни или какой-то внутренней связи, поскольку это был автономный усилитель. Обычно в радиоприемнике или магнитофоне все детали размещались на одной плате. И Грег, и Найджел опубликовали фотографии внутреннего устройства Deacy в начале 2000-х.Это привело к появлению большого Интернета. Конечно, Интернет сможет найти истоки такой общей печатной платы.

К сожалению, ответа нет. Шли годы, а любопытные искатели, в том числе и автор этой статьи, ничего не нашли. То есть до января 2013 года. [Митч, он же PBPP] на антикварном радиофоруме сбросил бомбу в виде сообщения. Он нашел источник платы усилителя Deacy. В конце концов, это была часть усилителя транзисторного радио, в частности Supersonic PR80.Он сделал еще один шаг и нашел документацию по зверю в книге SAMS Photofact Transistor Radio Series TSM-60, опубликованной в октябре 1965 года.

Supersonic была компанией, которая производила бытовую электронику в Африке. Их производили в Родезии и Южной Африке в разные периоды. Тем не менее, эту конкретную модель радио можно найти относительно редко. Пока только [Мануэль Анджелини] представил фотографические доказательства своей собственной платы усилителя PR80.

Итак, хотя загадка происхождения усилителя Deacy была раскрыта, настоящие компоненты было как никогда трудно найти.Германиевые транзисторы становятся довольно редкими. Вскоре единственный способ получить этот усилитель Deacy самостоятельно - это запустить какое-нибудь программное обеспечение DSP и смоделировать его.

Mysterious Op Amp - паяльник и схемы

Операционный усилитель - дешевая, загадочная интегральная схема. Вот краткое введение.

Операционные усилители

подходят в основном для постоянного тока и звуковой частоты. Они не могут сделать много выше 200 кГц. Позвольте мне рассказать вам историю, и вы начнете открывать для себя операционные усилители, увидев, на что они способны.

Обычно, когда вы разрабатываете схемы, вам нужен какой-либо сигнал, например, температура силового транзистора, опорный источник питания или скорость ветра, чтобы быть напряжением в цепи. «Напряжение» здесь означает идеальный источник напряжения с нулевым сопротивлением источника, не «нагруженный», когда другие цепи потребляют от него ток. Это единственное, что может сделать операционный усилитель.

Существуют схемы операционного усилителя, которые могут суммировать или вычитать напряжения, как если бы вы суммировали или вычитали в Excel.Есть даже простые схемы операционного усилителя, которые можно интегрировать и дифференцировать, например, в расчетах.

Существует схема операционного усилителя, которая выполняет то же действие, что и термостат кондиционера, использует «гистерезис» для управления кондиционером. А именно, термостат не просто включает или выключает кондиционер, когда температура в помещении немного ниже или выше «уставки». Он ждет, пока температура не поднимется примерно на градус слишком высокого уровня, затем включает или выключает компрессор. Это важно, потому что компрессор может выйти из строя из-за скачка давления, если его снова включить слишком рано.

Существуют сложные схемы операционного усилителя для умножения и деления.

Все эти математические операции дали операционному усилителю название «операционный усилитель». Эти штуки выполняли математические операции еще до Второй мировой войны.

Итак, если вы согласны с тем, что математические операции могут быть важны в схемах, как именно это делается? Это с интегральной схемой, обычно LM324, которая имеет четыре операционных усилителя в 14-контактном корпусе за 0,18 доллара, если вы купите 100. Итак, вы видите, вы можете иметь математику в своей схеме дешево!

Прежде чем я покажу вам схемы этих изящных математических функций, давайте перейдем к некоторым ограничениям операционного усилителя.Два контакта питания, + и -, должны «ограничивать» рассчитываемые вами напряжения. Например, если все ваши напряжения находятся над землей, минусовой контакт может быть заземлен. Но если у вас есть отрицательные напряжения или разница может дать отрицательный результат, вы подключаете минусовой вывод к -15V. Обычно ваш операционный усилитель питается от 5 В, 9 В или 15 В с минусовым контактом на земле, или вы запитываете его от +15 В и -15 В.

Еще одно ограничение - скорость. Выход операционного усилителя занимает несколько микросекунд, чтобы перейти от одного ответа к другому.

Другой предел - точность. У операционного усилителя есть два входа, и критически важным свойством является то, что они могут быть «не сбалансированы» или «смещены» на 0,003 В, что на самом деле является очень маленьким напряжением. Другой предел точности заключается в том, что каждому входу требуется небольшой ток, например 0,04 мкА, действительно очень маленький ток. Но вы можете получить операционный усилитель с полевым транзистором, которому требуется всего 0,002 мкА.

Непосредственно перед тем, как я покажу схемы, позвольте мне сказать, что только самые умные 0,001% людей могут придумать схемы, просто подумав о них, и я , а не один из них.Все остальные должны найти примеры того, что эти умные люди делали в прошлом. Публикуются целые книги со схемами операционных усилителей.


Первые три схемы имеют только усиление: усиление = 1, усиление отрицательное и усиление положительное. Две последние схемы - это операции: вычитание и сложение. Если эти схемы выглядят сложными, то на самом деле это не так, когда вы используете детали для поверхностного монтажа.

Маленькая волнистая линия - это резистор, а трехлинейный треугольник - это земля.

Показана алгебра для доказательства работы схемы с положительным усилением. Для каждой схемы есть алгебра, и приятно видеть, как она работает.

На фотографии выше показан операционный усилитель IC1 на нейлоновой макетной плате без пайки с шестью светодиодами и другими деталями. Производитель этой схемы проделал аккуратную работу. Обычные макетные схемы имеют длинные выводы на компонентах и ​​не используют дешевые детали для поверхностного монтажа.

Типичные операционные усилители: 741, LM324. У Texas Instruments есть потрясающий новый двойной операционный усилитель OPA1662 за 2,70 доллара. Это биполярный вход с низким уровнем шума.Он отлично подходит для звука с низким уровнем шума. Скорость нарастания напряжения составляет 17 В / мкс!

Любители могут сделать свой собственный операционный усилитель из транзисторов с некоторыми рекомендациями по проектированию схемы. Вы не зацикливаетесь на использовании интегральных схем, вы можете создавать свои собственные. Комбинируя JFET на входе с BJT для всего остального, можно получить потрясающую производительность. Единственный недостаток - входное напряжение смещения. Но вы даже можете добавить «духовку» для стабилизации температуры входных полевых транзисторов и обнулить Vio. Это был бы крупный проект, достойный научной ярмарки.

Roland - CUBE-15XL | Гитарный усилитель

Mini Amp, Big Sound

Продано и набирая обороты более миллиона усилителей CUBE, Roland продолжает расширять границы, предлагая инновационные технологии и дизайн усилителей. Последним дополнением к популярнейшему семейству усилителей CUBE является серия CUBE-XL, при этом CUBE-15XL представляет собой наиболее портативный и доступный из новой линейки. CUBE-15XL предлагает мощность 15 Вт через 8-дюймовый высокопроизводительный динамик. На плате есть два дискретных канала, Clean и Lead, с тремя схемами искажения BOSS на выбор, включая Metal Zone и новый Extreme.Активируйте Power Squeezer, чтобы добиться полного усиления при низкой громкости. Подключите портативные музыкальные проигрыватели к разъему Aux In и играйте под свои любимые песни.

  • Гитарный усилитель мощностью 15 Вт с 8-дюймовым высокопроизводительным динамиком
  • Два канала: независимый чистый и ведущий
  • Четыре аутентичных тона BOSS Lead, включая METAL ZONE, плюс новый EXTREME
  • Power Squeezer для полного усиления при низкой громкости
  • Разъем AUX IN для подключения портативных музыкальных плееров
Пять ампер в одном

CUBE-15XL маленький и портативный, но обеспечивает отличный звук! Всего доступно пять типов усилителей для мгновенного выбора.Канал Lead обеспечивает четыре агрессивных выбора: три схемы дисторшна BOSS - Overdrive, Distortion, Metal Zone - и недавно разработанный Roland Extreme. Каждый предлагает свой уникальный бренд прикуса. Канал Clean унесет вас на 180 градусов в другую сторону своим чистым прозрачным звуком.

Силовое сжатие

Вы когда-нибудь хотели добиться того потрясающего звука полной громкости на более низком уровне? Power Squeezer дает вам сокрушительный звук с полным усилением даже при низкой громкости, позволяя вам испытать плотный, перегруженный звук, не выбивая окна из вашей спальни. Наслаждайтесь чудовищным тоном при любой громкости, от тихого шепота до полной громкости.

Вход Aux, выход записи

Вы можете джемовать под свои любимые песни, подключив портативный музыкальный проигрыватель к дополнительному входу CUBE-15XL. И наоборот, вы можете использовать выход записи для подачи сигнала непосредственно на внешний рекордер, формируя тон с помощью моделей усилителей и эквалайзера CUBE-15XL. Выход для записи также можно использовать как выход для наушников для частной практики.

неразгаданных тайн и геотрекер

«Вы новый инструктор по автомеханике? У меня проблема... "

Если вы читали мои статьи, то знаете, что недавно я устроился преподавателем в местный технический колледж. Когда я принес свой ящик с инструментами домой и припарковал его в гараже, я был обеспокоен тем, что окажусь вне поля, из отсека для обслуживания и вне очереди. В то время как я был на переднем крае обслуживания некоторых из наиболее интересных электронных систем в представительстве Ford, моя работа в качестве преподавателя в колледже заключалась в большем объеме исследований, больше бумажной работы и меньше фактических неисправностей. Что ж, я не был так расстроен и разочарован, как я думал; Я действительно сталкивался с довольно интересными ситуациями.

Например, была история «Сааб». Однажды в мою лабораторию по трансмиссиям зашла студентка-обивка, когда мои студенты-автомеханики по колено сидели в автоматических трансмиссиях. Похоже, что ее Saab 88-го года с турбонаддувом периодически давал ей проблемы с запуском. Мне удалось отследить причину того, что она не запускается, до реле давления, которое периодически открывалось.

Реле давления было разработано для отключения топливного насоса и форсунок в случае режима турбонаддува. Хотя я обнаружил переключатель на схеме системы контроля топлива Saab, найти его на реальном автомобиле было довольно сложно. Оказалось, что она находится над левой кик-панелью (руководство магазина Saab называет кик-панель «лицевой панелью», что сбило меня с толку, заставив думать, что она где-то рядом с фарами). В конце концов, я нашел выключатель на автомобиле, проследив за шлангами от коллектора, и смог убедиться, что он периодически неисправен и является причиной отсутствия запуска.

Когда ученица вернулась, я показал ей, где находится переключатель, и где установить перемычку, если и когда запрет повторяется. Она заверила меня, что ее парень заменит выключатель.

Вместо того, чтобы позволить механику / бойфренду заменить переключатель, ее мать решила отвезти Saab к официальному дилеру, где они заменили оборудование на сумму около 2500 долларов - топливный насос, PCM и т. Д. - пытаясь исправить проблему без запуска, которая им все еще не удалось исправить.Студент сказал им по междугороднему телефону, чтобы они заменили переключатель избыточного усиления, и даже сказал им, где его найти. В последний раз, когда я слышал от нее, они все еще не нашли выключатель, который, как они яростно утверждали, находился где-то около фары.

Маленькая проблема Geo A / C
У школы есть политика, которая позволяет мне работать только с автомобилями, принадлежащими студентам школы или преподавателям, в основном (и это понятно), чтобы предотвратить конкуренцию моего отдела с местными ремонтными мастерскими. Студентка принесла свой черный Geo Tracker 96-го года выпуска и пожаловалась на то, что его система кондиционирования воздуха (A / C) не работает. Когда мы приступили к работе, все документы были заполнены, и заказ был у меня в руке.
Какой хладагент там?
Прежде чем подключить школьный рециркулятор хладагента стоимостью 4500 долларов к любому автомобилю, я подключаю свой анализатор хладагента. Загрязнение недавно купленной машины хладагентом на углеводородной основе или другой неприятной смесью было бы ужасной ошибкой.Что ж, анализатор отказал Гео; он обнаружил смесь 92 процентов R134a и 8 процентов R12. Мой переработчик не приближался к этому ребенку, и у меня еще нет специальной машины для восстановления смесей. На заводе он был оснащен R134a, что соответствовало бы модели 96-го года выпуска.
В погоне за искрами
Я включил компрессор на минуту или две, напрямую запитав обмотку возбуждения муфты кондиционера, и кондиционер на удивление хорошо охладился. Сняв перемычку с полевого провода, я вытащил схему проводки системы кондиционирования Tracker и обнаружил, что катушка реле муфты компрессора управляется изящным маленьким электронным усилителем, установленным за перчаточным ящиком. Катушка реле получает питание от предохранителя нагревателя через «двойное реле давления», поэтому сначала я хотел узнать, есть ли в наличии питание.

Обнаружив питание на переключателе, мы со студентами затем проверили наличие питания на реле кондиционера, которое установлено в заднем пассажирском углу моторного отсека. У тестовой лампочки хорошее, здоровое свечение.

При заземлении зажима тестовой лампы (как это было в наших двух предыдущих тестах) мы обнаружили, что прикосновение тестового светового щупа к синему проводу на противоположной стороне катушки реле обеспечивает путь заземления через нашу тестовую лампочку.Это включило реле и зажгло обмотку возбуждения муфты компрессора. Кстати, синий провод на катушке реле должен был быть розовым по схеме, которую мы использовали.

Черный ящик
Пора было перебраться в салон и проверить различные цепи, питающие «усилитель кондиционера». Этот маленький «черный ящик» расположен за перчаточным ящиком и под ним, и у него есть 12-проводной разъем, который поддерживает только девять проводов.

На схеме вы заметите некоторые важные элементы, такие как термистор испарителя, который, судя по внешнему виду красивого нового белого разъема и беспыльного нижнего кожуха испарителя, казалось, уже был заменен.Этот термистор сигнализирует усилителю, чтобы предотвратить обледенение испарителя.

Сопротивление термистора, измеренное на момент проверки, составило около 1500 Ом, и вместо того, чтобы прямо сейчас искать спецификации этого датчика, мы решили проверить остальные провода, идущие к модулю. Есть датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя, который сигнализирует усилителю кондиционера, размыкая массу, если температура двигателя поднимается выше 235 ° F, но желто-синий провод на контакте 12 показал твердое заземление, когда мы его проверили.У нас также было надежное заземление на выводе 9 и надежная система, переключающая напряжение зажигания на выводе 8. Когда мы прикоснулись к контакту 7 (который, кстати, был розовым на усилителе), мы услышали Муфта A / C щелкает онлайн, поскольку контакты реле A / C защелкиваются. Схема от усилителя к реле была хорошей, но почему бы не включить реле? Когда мы проверили сигнал запроса A / C, мы нашли ответ. На контакте 11 не было 12-вольтового сигнала. Когда мы подключили 12-вольтную перемычку к контакту 11, усилитель включил реле, и кондиционер заработал.

Теперь к загадке ...
Я посмотрел на панель управления кондиционером, ожидая найти кнопку кондиционера, которую я видел на схеме. Его там не было, но на своем месте оказалась красивая пластмассовая заводская заглушка.

Осмотревшись через проем перчаточного ящика, мы обнаружили трехконтактный разъем, который должен был контактировать с переключателем. На черном проводе была масса для светового индикатора, а на розово-черном проводе имелась доступная мощность системы.Когда мы подключили этот провод к синему, контакт 11 получил наш сигнал перемычки, и кондиционер снова проснулся. Думая, что мы что-то упустили или у нас была неполная информация, я позвонил своему другу, который работает у местного дилера Chevy. Он исследовал систему Tracker A / C, проверив в книгах предыдущие и последующие годы выпуска. Мы с ним согласились в одном важном моменте: кондиционер просто не мог бы работать без этого переключателя. Обращение к другому дилеру Chevy привело к таким же выводам.

Тем не менее, когда я снова поговорил со студенткой, она настаивала, что летом прошлого года кондиционер работал нормально.Кто знает как? Я оценил переключатель у дилера Chevy, и он составил 65 долларов - слишком много для бюджета студентки колледжа. Мы установили красивую тугую перемычку между розово-черным проводом и синим штырем подачи проволоки 11. Теперь у нее морозный прохладный кондиционер каждый раз, когда она включает вентилятор.

Понятия не имею
Хотя владелец Tracker, казалось, был удовлетворен тем, что у нее всегда был кондиционер, когда она включала вентилятор, я надеялся, что она позволит мне установить переключатель. Это не обязательно должен был быть переключатель за 65 долларов.Подсвеченный кулисный переключатель сделал бы эту работу.

Если только кто-то не работал с трекером, когда он не смотрел, и не вставлял неправильную контрольную головку в приборную панель (а это не выглядело так, как будто это было так), местонахождение отсутствующего переключателя и то, как ее кондиционер работал без это остается загадкой.

Short Break / Тайна управления микрофоном и PTT с помощью всего двух проводов | октябрь 2020 г.

В наши дни громкоговорители-микрофоны для портативных трансиверов Icom имеют штекер монофонического типа для динамика и штекер стереофонического типа для микрофона.(Рис. 1) Был портативный трансивер серии IC-2A, который был популярен примерно в 1980 году. IC-HM9 был опцией для этого трансивера, но его микрофонный штекер, в отличие от последних динамиков-микрофонов, имел штекер монофонического типа.

Глядя на штекер IC-HM9, штекер динамика и штекер микрофона - это один и тот же монофонический штекер. Похоже, что во время разработки продукта разъем динамика-микрофона изменился с монофонического на стереофонический. Интересно отметить.

Тем не менее, любой динамик-микрофон можно использовать как с монофоническими, так и с стереоразъемами.


Рисунок. 1 IC-HM9 и HM-131L

Тайна работы микрофона и PTT с двумя проводами

Теперь я хотел бы объяснить механизм. Два типа динамиков-микрофонов, такие как IC-HM9 и HM-131L, перечисленные выше, выполняют следующие три функции.
(1) Динамик
(2) Микрофон
(3) PTT (Нажми и говори)

Динамик имеет два независимых провода, подключенных к штекеру 3,5 мм, поэтому функция динамика здесь исключена. Проблема состоит в двух функциях (2) и (3).Эти две функции подключаются к штекеру 2,5 мм.

Обычно при попытке заставить две функции работать независимо, требуется всего три независимых провода, по одному для каждой функции, плюс провод для общего заземления (GND). Принципиальная схема показана на рисунке 2 ниже. Однако на самом деле монофонический штекер всего один, так что двух проводов вполне достаточно.


Рисунок. 2 Принципиальная схема для независимой работы микрофона и PTT

Схема принципиальной схемы IC-HM9 в разобранном виде

Рисунок.3 показана принципиальная электрическая схема IC-HM9 в разобранном виде. Часть динамика, изображенная наверху, опущена, но части микрофона и PTT все еще работают только с двумя кабелями.


Рисунок. 3 Принципиальная схема IC-HM9

Что происходит внутри радиоприемника, за штекером микрофона


Рисунок. 4 IC-2N Цепь управления РТТ

Слева на Рисунке 4 вы можете найти разъемы с маркировкой EXT MIC и EXT SP. Подключите сюда штекер динамика-микрофона.Как видно из схемы динамика-микрофона IC-HM9, если вы нажмете кнопку PTT, база Q23 будет подключена к GND через R55 и резистор 33 кОм в IC-HM9. Затем Q23 включается, Q6 и Q8 также включаются соответственно. Q6 выводит T5V (передача 5 В), а Q8 выводит сигнал SEND (идет на землю). В то же время микрофонный сигнал, генерируемый IC-HM9, подается на микрофонный усилитель с Q25 по C58.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *