Шины скандинавского типа: Автоцентр 2017: Тест зимних шин 185/65 R15 скандинавского типа

Автоцентр 2017: Тест зимних шин 185/65 R15 скандинавского типа

Автоцентр 2017: Тест зимних шин размера 185/65 R15 (Источник: autocentre.ua)

Разнообразие зимних погодных условий от очень мягких до достаточно суровых стало основанием для экспертов украинского профильного издания «Автоцентр» провести сравнительные испытания не только зимних шин европейского типа, но и фрикционных «скандинавок», которые отличаются более уверенным поведением на обледенелых дорогах.

В состав участниц теста «скандинавских» зимних шин размера 185/65 R15 вошли модели различных ценовых категорий. При этом часть из них в прошлом уже была протестированы пилотами-испытателями «Автоцентра», а некоторые, как Hankook W616 и Gislaved Soft*Frost 200, попали на тест впервые.

Список протестированных зимних нешипованных шин скандинавского типа:

  • Continental ContiVikingContact 6
  • Federal Himalaya Iceo
  • Gislaved Soft*Frost 200
  • Hankook Winter i*Cept IZ2
  • Marshal I’Zen KW31
  • Michelin X-Ice 3
  • Nexen WinGuard Ice
  • Nokian Hakkapeliitta R2
  • Viatti Brina V521

Результаты теста

Второй тест зимних шин размера 185/65 R15 от «Автоцентра», собственно, как и первый, показал, что продукция премиальных брендов не зря стоит дороже – высокая цена часто оправдывается более надёжными эксплуатационными свойствами в сравнении с более дешёвой авторезиной.

На первую ступень пьедестала взошли сразу две модели класса премиум. Это — Continental ContiVikingContact 6 и Nokian Hakkapeliitta R2, причём у каждой из них к успеху был свой путь. Немка Continental выехала за счёт отменных сцепных свойств на мокрой дороге и баланса характеристик на всех покрытиях, в то время как финская разработка при относительной слабости на асфальте продемонстрировала стабильность контакта со льдом и снегом, а также экономичность и комфортность хода.

Третье место досталось самой возрастной модели теста Michelin X-Ice 3, выпускаемой с 2012 года. И это оказался тот случай, когда «старый конь борозды не портит». Благодаря отличным сцепным свойствам на обледенелых дорогах, эффективному торможению и стабильной управляемости в сухих условиях модель проиграла лидерам теста всего 0,1 балла. А ярко выраженных недостатков тест-группе обнаружить не удалось.

Отметим, что в 2017 году японское подразделение Michelin запустило в продажу шины X-Ice 3+. Появятся ли они в европейском ассортименте производителя на данный момент неизвестно.

С четвёртым результатом финишировали шины Gislaved Soft*Frost 200, представлявшие среднеценовой сегмент рынка. Отставание от победителей теста в дисциплинах на зимних покрытиях они с лихвой компенсировали очень высокими оценками на мокрой и сухой дорожной поверхности. За что в рейтинге безопасности, так же, как и призёры этих зимних соревнований, шины Gislaved получили максимальные четыре звезды.

На пятую строку итогового рейтинга тест-группа поставила модель Hankook W616 Winter i*Сept IZ2, утвердившуюся в звании «типичный середнячёк». На льду эти шины были чуть более скользкими, чем покрышки Nokian и Conti, однако, что понравилось испытателям, если они и срывались в скольжение, то оставляли возможность управлять транспортным средством. А на снегу при высоком тяговом усилии и эффективном торможении шины Hankook W616 больше склонны к сносам и заносам.

Если бы не низкие потребительские свойства и средний уровень сцепления на сухом асфальте, то возможно продукция южнокорейских шиноделов могла бы стоять в рейтинге чуть выше.

Сводная таблица результатов теста зимних шин скандинавского типа 185/65 R15 (Автоцентр, 2017). Для увеличения нажмите.

Шестой итоговый результат у автошин Nexen WinGuard Ice, которые поражают откровенным дисбалансом характеристик, отмечает технический специалист Shina.Guide. При неплохом разгоне на льду испытателям сложно было уловить момент начала бокового скольжения при маневрировании. В мокрых условиях о стабильности тестового автомобиля приходилось говорить на более низкой скорости, чем у соперниц. А при хорошей управляемости в сухих условиях были замечены слабые тормозные свойства.

На седьмой строке рейтинга закончили соревнования шины российского производства Viatti Brina V521. Они не в лучшем свете отличились невнятной управляемостью на всех покрытиях, слабой эффективностью торможения и склонностью к заносам на льду. Из положительных сторон экспертная группа «Автоцентра» указала лишь тяговое усилие на снегу.

Компанию продукции Viatti на седьмой позиции составили шины Federal Himalaya Iceo с недостатком сцепления и неэффективным торможением на льду. А чтобы в них тронуться с места, нужно иметь отличные навыки зимнего вождения, подчеркнули тестеры. Подлили масла в огонь шумность и низкая комфортность хода.

При этом тормозные способности модели Federal на снегу и асфальте на порядок выше, чем на льду.

Аутсайдер теста зимних шин 185/65 R15 скандинавского типа – шины Marshal I’Zen KW31 с дизайном протектора уж очень схожим с Nokian Hakkapeliitta R. Однако, при том, что у «оригинала» сцепные свойства в условиях льда были на высоте, то Marshal KW31 на льду в числе отстающих. О чём это говорит? О том, что не стоит выбирать «обувь» для автомобилей, полагаясь исключительно на особенности рисунка протектора.

Заключение

Зимняя скандинавская авторезина уверенно ведёт себя на льду, но не на асфальте. Не стоит думать, что в периоды оттепелей на ней можно передвигаться точно так же, как и на летних покрышках.

«Скандинавки» имеют высокую степень ламелизации протектора и мягкую резиносмесь, что делает эти специализированные шины очень эластичными и не способными подобно летним моделям быстро и точно реагировать на действия водителя, и уж тем более также быстро тормозить. Поэтому при использовании зимних автошин скандинавского типа рекомендуется позабыть об агрессивном стиле вождения.

Похожие новости:

Зимние шины со скандинавским и европейским рисунком • DRIVER'S TALK

Для уверенной езды на легковом автомобиле в зимнее время года, обязательно потребуются специализированные покрышки, предназначенные для холодной и снежной погоды. Если вовремя не «переобуть» автотранспортное средство, то оно, вследствие плохой управляемости, с легкостью попадет в ДТП. Последующий ремонт кузова, когда его придется рихтовать или вытягивать с помощью вакуума, окажется крайне дорогим мероприятием.

Самыми востребованными в условиях отечественного бездорожья считаются шины с симметричным рисунком протектора, у которых ламели имеют V-образную форму, гарантирующие хорошее зацепление на мягком снеге и способные при каждой прокрутке колеса автоматически очищаться от снежной массы, если не забыть установить правильно – стрелка на борту покрышки должна указывать на фронтальное направление.

Если же автомобилю нужно ездить в пределах города, лучше брать зимнюю резину с ассиметричным рисунком протектора, у которой имеются крупные блоки ламелей по центру, а сбоку – работают ламели меньшей конфигурации. Стоимость последних покрышек выше первых версий, но они отличаются универсальностью – ими можно свободно пользоваться как в сельской местности, так и городской агломерации.

Имеет значение и сама форма ламелей. В резине со скандинавским рисунком, они отличны повышенной высотой и находятся между собой на большом расстоянии, что позволяет резко увеличить проходимость на снежном бездорожье. Но для городской среды вполне пригодятся шины с европейским рисунком, у которых шашки выступают вверх на незначительное расстояние и они расположены как можно ближе друг к другу.

Для езды на неглубоком снеге, мокром или сухом асфальте, данные версии шин априори окажутся неплохим решением. Когда придет теплая весна и снег начнет таять на обочинах дорог, шины с европейским протектором окажутся вновь нужными, поскольку они отлично ведут себя на снежной каше, что позволит сразу избежать эффекта аквапланирования, от которого страдает управляемость автомобиля.

Для обледенелых дорог отличным выбором окажутся шипованные шины, оснащенные прочными стальными шипами, способными вгрызаться в любое покрытие – вплоть до плотно утрамбованного снега. Можно купить и «сырые» версии шин, на ламелях которых не имеется нарезки. На данные посадочные места можно собственными силами вкрутить любые версии шипов и быть уверенным, что автомобиль сможет на проблемной трассе лучше разгоняться и отличаться коротким тормозным путем.

Почему я выбираю фрикционные зимние шины: victorborisov — LiveJournal

? LiveJournal
  • Main
  • Top
  • Interesting
  • 235 ideas
  • Your 2020 in LJ
  • Disable ads
Login
  • Login
  • CREATE BLOG Join
  • English (en)
    • English (en)
    • Русский (ru)
    • Українська (uk)
    • Français (fr)
    • Português (pt)
    • español (es)
    • Deutsch (de)
    • Italiano (it)
    • Беларуская (be)

Лучшие зимние шины скандинавки 2019/2020 по результатам тестов

Каждый год, к зимнему и летнему сезону независимые профильные издания и тестирующие организации проводят исследования характеристик шин, направленные на облегчение мук выбора автомобилистов, которым остаётся только правильно воспользоваться этой информацией.

Усилия команды Shina Guide так же направлены на повышение безопасности движения, поэтому ежегодно, собрав воедино результаты многочисленных тестов, мы определяем лучшие зимние шины сезона.

C лучшими шипованными шинами 2019/2020 мы уже разобрались, на очереди лучшие фрикционные зимние шины скандинавского типа, которые предназначены для уверенного передвижения по обледеневшим и заснеженным дорогам при низких температурах. Они также известны как «скандинавки», «липучки» или шины нордического типа.

В заключительной статье цикла мы рассмотрим шины европейского типа, предназначенные для более теплых зим.

Тесты зимних шин 2019-2020 скандинавского типа

К зимнему сезону 2019-2020 было проведено шесть тестов с участием «липучек» и это почти вдвое меньше чем в прошлом году: кто-то объединил свои усилия, а кто-то по неизвестным причинам канул в Лету. В общей сложности в испытаниях приняли участие 27 моделей-скандинавок от 23 шинных брендов.

При этом в тестах появилась появилась всего-навсего одна новинка и одна дебютантка. Это практически гарантировало большинству моделей ситуацию при которой они останутся «при своих». Кроме того в борьбе за право носить звание «Лучшие зимние шины-скандинавки 2019 года» не участвовали модели Bridgestone Blizzak WS80, Cordiant Winter Drive (PW-1) и Yokohama IceGuard iG50 Plus. Впрочем, обо всём по порядку.

Победитель

Не будем долго бродить вокруг да около, звание «Лучшие зимние нешипованные шины нордического типа сезона 2019/2020» уходят в зачёт Continental VikingContact 7, которые лишь утвердились в данном статусе с прошлого года.

Пока что, с этими шинами соперничать трудно, если вообще возможно: они лидировали в трёх тестах сезона для скандинавок, а в смешанных тестах зимних шин, проведённых Teknikens Värld и Test World, где принимали участие шиповки, Viking Contact 7 не только обогнали своих зубатых соперниц, но и смогли занять первые строчки рейтинга в своих подгруппах.

Continental VikingContact 7

Кроме того, отдельно стоит выделить тест шипованных шин 2019 года от Vi Bilägare, в который модель Continental VikingContact 7 была включена в для эксперимента. Эта скандинавка не только с достоинством прошла все испытания, но и стала бронзовым призёром в общем зачёте, оставив позади себя в рейтинге прошлогоднего чемпиона среди шиповок Nokian Hakkapeliitta 9!

Между делом стоит вспомнить о шинах Continental ContiVikingContact 6. При том, что испытатели активно терзают их преемницу Continental VikingContact 7, они всё ещё мелькают в испытаниях специализированной прессы. Так, в 2019 году Conti Viking Contact 6 были испытаны журналом Автоцентр в размере 195/65 R15 и даже заняли третье место в общем рейтинге зимних шин, уступив всего лишь 0,1 балла пенсионерке Michelin Xi3.

Группа лидеров

В «группе лидеров», участников которой с натяжкой, но всё же можно причислить к категории «лучшие шины», произошли небольшие подвижки. Воспрявшие духом шины Nokian Hakkapeliitta R3 заметно улучшили свои показатели по сравнению с прошлым годом. В сезоне 2019/2020 они – однозначный №2. С этим согласятся как российские тестеры из За Рулём и Авторевю, так и эксперты Северной Европы.

Nokian Hakkapeliitta R3

А вот у испытателей украинского Автоцентра на этот счёт другое мнение: модель от Nokian «не сдаёт свою позицию лидера в классе скандинавских зимних шин». Но у них своя статистика. Спорить не будем.

Шины Michelin X-ice Xi3 не только остались в группе лидеров, но и улучшили свои результаты, что произошло за счёт второго места в тесте Автоцентра и более высоких позиций в испытаниях Test World и Teknikens Värld.

Michelin X-ice Xi3

Подчеркнём, что Michelin Xi3 выпускается с 2012 года, и несмотря на её нестабильные результаты в тестах, о чем мы рассказывали в нашей отдельной публикации о внезапном провале шин X-Ice 3 в тестах Motor, французы по-прежнему не торопятся с запуском четвёртого поколения нордических фрикционок. Может и правда пока ещё рано? Одна беда: когда результаты модели Michelin Xi3 плавают от теста к тесту, их покупка становится лотереей.

Модель Goodyear UltraGrip Ice 2, которую так же по «законам жанра» не мешало бы обновить, продолжает своё уверенное шествие по пьедесталам почёта различных тестов. Даже вопреки тому, что в зимнем сезоне она мало кого из испытателей интересовала, к тому же ухудшила свои позиции. Сказывается возраст. Тем не менее, два уверенных третьих места у неё есть.

Goodyear UltraGrip Ice 2

Покрышки Hankook Winter i*Cept iZ2 W616 за год рванули вверх, перепрыгнув из подгруппы «Когда чего-то не хватает» в компанию к лидерам. В этом им помогли российские тестеры, расхваливающие эксплуатационные свойства шин на снегу и льду, акцентирует внимание технический специалист Shina Guide. Что касается финнов из Test World, то они в своём мнении остаются непреклонны: Hankook W616 в размере 205/55 R16 — такая себе модель-середнячок.

Hankook W616 Winter i*Cept iZ2

Лишь наличие третьего места позволило шинам Nokian Nordman RS2 остаться в группе лидеров. Что стоит отметить: по факту Nordman RS2 – это живущая под новым именем «старушка» Nokian Hakkapeliitta R, которой её некогда продвинутые инновации совсем не мешают составлять достойную конкуренцию более молодым и технологически подкованным соперницам. Разработчики Nokian однозначно в курсе, какими должны быть зимние шины для суровых условий эксплуатации. Один из неоспоримых плюсов модели — её цена.

Nokian Nordman RS2

Шины Pirelli Ice Zero FR хоть и остались в группе лидеров, но заметно поубавили свою энергию, об этом говорят их достижения в тестах За рулём и Test World. И там, и там по сравнению с зимним сезоном 2018/2019 покрышки Pirelli просели в рейтингах на несколько позиций. При этом для финнов – эти шины лишь приемлемый вариант, в то время как для российских испытателей Ice Zero FR в размере 195/65 R15 – отличный выбор для «зимовки». В данном размере у них претензии нашлись разве что к плавности хода и акустическому комфорту.

Pirelli Ice Zero FR

Внимание! В 2018 году шины Pirelli Ice Zero FR внезапно победили в тесте «За Рулём», что произошло после того, как производитель якобы обновил их путём усовершенствования состава резиновой смеси и увеличения рабочей ширины профиля. Если бы эксперты За рулём не упомянули об этом в своём сопроводительном тексте к испытаниям, данная информация вряд ли бы «всплыла на поверхность» и вы вполне могли бы купить шины Ice Zero FR, наивно полагая, что они обладают ровно теми же эксплуатационными свойствами, что и покрышки в тесте. Тем не менее, как и в случае с Michelin Xi3 их потенциального покупателя ожидает лотерея. Подробности в нашей статье.

Когда чего-то не хватает

В качестве привета из далёкого прошлого, стоит рассматривать попадание в число участниц сравнительных тестов модели 2011 года Premiorri ViaMaggiore. В упоминавшихся выше испытаниях Автоцентра (с бронзовым призёром ContiVikingContact 6) эти покрышки заняли четвёртое место.

Столь высокому результату есть объяснение. Тест был смешанным и в нём против четырёх скандинавок соревновались три модели-европейки. Продукция бренда Premiorri на финише оказалась последней из шин нордического типа, причём с приличным отрывом от остальных. Ну а шины для мягких условий эксплуатации она конечно же обогнала, ибо наибольший вес в итоговой оценке имели показатели шин на льду (40%). Вот такая математика. Или рисование.

Удивительно, но Yokohama iceGUARD iG60, пожалуй, единственная модель, которая отличилась своей непоколебимостью, если можно так выразиться. Она точно знает своё место – в середине турнирных таблиц, но всё же ближе к концу. За постоянство результатов шины в тестах (пятое и шестое места, точно так же, как и в сезоне 2018/2019) хочется выразить разработчикам своё уважение.

Yokohama iceGUARD iG60

И вот мы добрались до новинки этого сезона — модели Toyo Observe GSi-6, которую на испытания экспертам За рулём и Авторевю, скорее всего направил сам производитель. По другому довольно трудно объяснить то, что новые шины, презентованные в РФ лишь в начале 2019 года, попали в тесты, которые проводились приблизительно в то же время.

Toyo Observe GSi-6

Как бы там ни было, мнения тест-групп разделились. Испытателей журнала За рулём шины Toyo Observe GSi-6 смогли порадовать достаточно высоким сцеплением на льду и снегу, в то время как эксперты Авторевю эти же свойства обозначили как недостатки модели. Впрочем, при желании, такую разницу в результатах можно было бы списать на разницу в размерах испытанных шин.

Середина турнирных таблиц тестов – это место обитания зимних шин Sava Eskimo Ice (5 из 8-ми место в тест Vi Bilägare) и Gislaved Soft*Frost 200 (6 из 12-ти место в тесте За рулём). С учётом их демократичной стоимости и далеко не самых худших результатов в испытаниях, стоит признать, что они обладают хорошим соотношением цена/качество.

Gislaved Soft*Frost 200
«Праздник» на обочине

Дебют в тестах шин Bridgestone Blizzak Ice (а у себя на родине, в Японии, они носят название Bridgestone Blizzak VRX2) вряд ли можно назвать удачным. Их испытали только в Авторевю, однако сомнительно, что эксплуатационные свойства модели на зимних дорогах смогли их удовлетворить. Blizzak Ice вопреки своему названию смогли отличиться только эффективностью торможения на мокрой и сухой поверхности, а вот снег и лёд, мягко говоря, — не совсем их стихия. Шины Beidgestone ухватились только за шестое место. Из семи возможных.

Ниже мы собрали все зимние нешипованные модели скандинавского типа, которые, собственно как и Blizzak Ice от Bridgestone, к лучшим приравнять трудно, даже с большим усилием. Но перечислить их лишним не будет: возможно для кого-то они станут рискованным, но компромиссным вариантом.

Задержимся только на одной модели из этой дюжины, на Premiorri ViaMaggiore Z Plus. С одной стороны, её попадание в руки финнов из Test World уже само по себе достижение, если бы не одно «но» в виде предпоследнего 21 места в общем зачёте и последнего в подгруппе фрикционных шин нордического типа. Обойти она смогла лишь летние «всесезонки» Michelin CrossClimate+, занявшие последнее 22 место.

Premiorri ViaMaggiore Z Plus

Кроме того, совсем не радостным для разработчиков данной модели оказалось и заключение экспертов Test World, указавших, что единственный плюс Premiorri ViaMaggiore Z Plus – тот, что в названии.

Также они выразили надежду, что никогда не увидят эти шины на дорогах стран Скандинавии, ибо тормозной путь этих покрышек на льду слишком длинный. По поводу курсовой устойчивости на асфальте отзывы были ещё жёстче: «Если вы видите автомобиль, который носит из стороны в сторону, то водитель либо пьян, либо он едет на шинах Premiorri».

Заключение

Главное, что нужно отметить, при подведении итогов, это преобладание в числе лучших зимних шин скандинавского типа моделей класса премиум. А это значит, что за душевное спокойствие хочешь-не хочешь, а платить нужно. Безопасность превыше всего. Не подвергайте опасности себя, своих близких и других участников дорожного движения.

Как и со скандинавками, среди шипованных шин в сезоне 2019/2020 звание «лучшие» получила продукция Continental. Впрочем, за яркими успехами премиальных шин этого бренда, скрываются весьма нелицеприятные истории.

Понравилась статья? Поддержите её автора и создание новых материалов в рамках краудфандиновой программы Shina Guide.

Автор: Марта Шангина

Европейская и Скандинавская зимняя резина: в чем разница?

С наступлением холодов толпы автомобилистов устремляются в сторону рынков и шиномонтажных сервисов с целью смены летней резины на зимнюю. Неопытным владельцам авто приходится нелегко среди многочисленного ассортимента выбрать наиболее подходящий вариант с высоким уровнем безопасности, поэтому некоторые из них стремятся приобрести универсальный вариант шин, который можно было бы эксплуатировать и зимой и летом.

Всесезонная резина

Мы же обратим внимание на то, что универсальных зимних шин для большинства регионов Российской Федерации не существует, поскольку состав в процессе производства большинства шин применяется аналогичный. Просто для зимнего полугодия шина делается более мягкой, для летнего – более жесткой, вот и все. Что касается всесезонных покрышек, то температурный интервал для их безопасной эксплуатации составляет от -5 до +20 градусов. То есть, в принципе, это период весны и осени. Таким образом, всесезонная покрышка не является приемлемым вариантом, чтобы использовать ее на отечественных просторах.

Европейская резина

Если говорить о зимней резины без шипов, с которой работают почти все шиномонтажные компании, а так же некоторые шиномонтажи спецтехники, то она преимущественно делится на два типа: это покрышки европейского и скандинавского производства. Европейская шина во многом напоминает покрышку против дождя. Основные ее особенности в том, что она, как правило, испещрена диагональными рисунками с множеством водоотводных каналов. Также для европейской резины свойственно большое количество тонких прорезей, а также мощного грунтозацепа, который расположен по краям протектора. Чем в шине длиннее прорезь, тем, соответственно, больше ее кромка, благодаря которой покрышка и вбирает в себя жидкость и снег, а также при этом обеспечивает колесу пятно контакта с дорожным покрытием. Таким образом, главное назначение европейской резины в том, чтобы сделать сцепление колес автомобиля с асфальтом в период влажной погоды наиболее эффективным.

Скандинавская резина

У автомобильной резины скандинавского производства другой рисунок, отличающийся множеством ромбовидных и прямоугольных «шашечек», установленных в основном в шахматном порядке. Благодаря такой конструкции протектор шины более уверенней преодолевает снежный покров и ледяные наслоения. Вдобавок такой рисунок позволяет шине самостоятельно очищаться от снега и грязи. В большинстве своем такие шины ориентированы для использования за чертой большого города либо же в мелких населенных пунктах, где вполне вероятна езда по сугробам или неочищенным дорогам.

Типы зимних шин легковых автомобилей

Все типы зимних шин для легковых автомобилей можно разделить на две большие группы: шипованные и фрикционные шины, или иначе — скандинавские (северные, арктические) и европейские соответственно. Основное отличие заключается в наличии у первых шин шипов, которые изготовлены из твердых сплавов и установлены в ламелях покрышки. Оба типа предназначены для различных условий эксплуатации: это может быть гололед, укатанный либо рыхлый снег или просто охлажденный до минусовых температур асфальт. Специалисты интернет-магазина TopDetal.ru расскажут, для каких погодных условий разработаны данные типы зимних шин.

Шипованные шины

Такие типы зимних шин легковых автомобилей характеризуются установкой в отдельных ламелях шипов из твердого металла. Порядок расположения шипов строго рассчитывается для того, чтобы обеспечить равномерное сцепление шины с покрытием при любых направлениях возможного скольжения, сохраняя при этом управляемость автомобиля.

Качественные шипы имеют твердосплавный сердечник при относительно мягком покровном металле. Такая конструкция позволяет шипам надежно удерживаться в ламелях шины и в то же время меньше изнашиваться при движении по голому дорожному покрытию.

Кроме определённого состава каждая фирма, выпускающая шипованную резину, придерживается своей технологии крепления шипов и придания им особой формы. При движении шипы должны всегда располагаться под прямым углом к покрытию для лучшего сцепления с дорогой.

Фрикционные типы зимних шин легковых автомобилей

Шипованные шины имеют большой недостаток — это негативное влияние на дорожное покрытие, а также повышенная шумность. Фрикционные шины изготавливают из резины, которая имеет большой температурный диапазон, смещенный в область низких температур. Благодаря своему составу резина таких шин сохраняет мягкость при самых сильных морозах. Протектор фрикционок (иначе называемых «липучками») содержит большое количество мелких ламелей, которые, раздвигаясь под весом автомобиля, плотно прилегают к покрытию в районе пятна контакта шины с дорогой, увеличивая при этом коэффициент трения.

В сочетании с направленным рисунком протектора такие шины позволяют надежно управлять автомобилем на всех видах покрытий вплоть до полностью занесенных снегом (шипы в таком случае просто не достают до твердого покрытия и не выполняют свои функции).

Без сомнения, на голом льду шипы лучше держат дорогу, но замечено, что при крайне низких температурах за счет мягкости резины «липучки» уверенней сцепляются с обледеневшим покрытием. Виной всему ограничения по мягкости шипованной резины. Они вводятся для того, чтобы шипы плотно держались.

Общий недостаток зимних шин — повышенный износ шипов на твердом покрытии и ламелей фрикционных шин при положительных температурах.

Таким образом, зимние шины для легкового автомобиля должны подбираться в соответствии с погодными условиями. Вы можете заказать бесплатный звонок от экспертов TopDetal.ru по номеру: 8 (800) 555-67-06.

Нескандинавия

  • вырезы
  • силуэты
  • оригиналы
  • о + юридическом
  • обсуждение
Меню
  • вырезы
  • силуэты
  • оригиналы
  • о + юридическом
  • обсуждение

×

Посмотреть в полном размере Посмотреть в полном размере Посмотреть в полном размере Посмотреть в полном размере Посмотреть в полном размере Посмотреть в полном размере Посмотреть в полном размере Посмотреть в полном размере Посмотреть в полном размере Посмотреть в полном размере Посмотреть в полном размере Посмотреть в полном размере Посмотреть в полном размере Посмотреть в полном размере Посмотреть в полном размере Посмотреть в полном размере Посмотреть в полном размере Посмотреть в полном размере Посмотреть в полном размере Посмотреть в полном размере Посмотреть в полном размере Посмотреть в полном размере Посмотреть в полном размере Посмотреть в полном размере Посмотреть в полном размере Посмотреть в полном размере Посмотреть в полном размере

новых шин для грузовиков, легковых автомобилей, внедорожников и минивэнов

новых шин для грузовиков, легковых автомобилей, внедорожников и минивэнов | Шины Firestone
  • Наши шины

  • Производитель специальных сельскохозяйственных и промышленных шин

    CategoryAgricultureConstructionMiningPort

    Equipment2WD TRACTOR4WD TRACTORBACKHOE LOADERCEMENT MIXERCOMBINE HARVESTERCOMPACTORCONTAINER HANDLERDOZERDUMPERGRADERIMPLEMENTLOADERMFWAMULTI ЦЕЛЬ TRACTORPIVOT IRRIGATORREACH STACKERROW CROPRTG CRANESKID STEERTELEHANDLERTRACTORTRAILERUNDERGROUND ГОРНО

    Sizes10-16.510.0 / 75-15.310.00-1610.00-16SL10.00-2011.00-1611.00-16SL11.2-2411.2-2811.2-3811.5 / 80-15.312-16.512.00-2012.00-2412.4-2412.4-2812.5-1812.5-2012.5 / 80- 1813.00-2413.6-2413.6-2813.6-3613.6-3814-17.514.00-2014.00-2414.00-2514.9-2414.9-2815-19.515.0 / 55-1715.5-2515.5-3815.5 / 80-2416.00-2516.9-2416.9-2816.9-3016.9- 3416.9-3817.5-2518-19.5 (445 / 65-19.5) 18.00-2518.00-3318.4-2618.4-3018.4-3418.4-3819.5L-24 * 20.5-25200 / 70R1621.00-2521.00-35210 / 95R32 (8.3 R 32) 23,1 -2623,5-25230 / 95R32230 / 95R36230 / 95R40230 / 95R42230 / 95R44230 / 95R4824.00-35240 / 70 R16250 / 85R20250 / 85R24250 / 85R2826.5-25260 / 70R20270 / 95R32 (11.2R32) 270 / 95R36 (11.2R36) 270 / 95R38 (11.2R38) 270 / 95R42 (11.2R42) 270 / 95R44 (11,2 R44) 270 / 95R46 (11.2R46) 270 / 95R48 (11.2R48) 270 / 95R54 (11.2R54) 280/70 R16280 / 70 R18280 / 70R20280 / 85R20280 / 85R24280 / 85R2829.5-25300 / 70R20300 / 95R46 (12,4 R 46 ) 300 / 95R52 (12.4R52) 320 / 65R16320 / 65R18320 / 70R20320 / 70R24320 / 70R28320 / 80R42 (12.4R42) 320 / 85R20320 / 85R24320 / 85R28320 / 85R32320 / 85R34320 / 85R36320 / 85R438320 / 85R36320 / 85R438320 / 90340/90340/90340/90340320 / 90R340320 / 90R340320 / 90R340 / R46340 / 85R24340 / 85R28340 / 85R36340 / 85R38340 / 85R46340 / 85R48 (13.6R48) 360 / 70R20360 / 70R24360 / 70R28380 / 70R20380 / 70R24380 / 70R28380 / 80R38380 / 85R24380 / 85R28380 / 85R30380 / 85R34380 / 90 R46 (14.9R46) 380 / 90R50 (14.9R50) 4.002-294.500 / 55-15400 / 70-20405 / 70-24420 / 65R20420 / 65R24420 / 70R24420 / 70R28420 / 70R30420 / 80R46420 / 85R24420 / 85R28420 / 85R30420 / 85R34420 / 85R38420 / 90R30440 / 65R20440 / 65R28460 / 65R24460 / 65R20440 / 65R24460 / 65R24460 / 65R20440 / 65R24460 / 65R24460 / 65R20440 / 65R24460 / 65R24460 / 65R20440 / 65R24460 / 65R24460 / 65R460-145 /65R24480/65R28480/70R24480/70R28480/70R30480/70R34480/70R38480/80R42480/80R46480/80R505.00-155.50-16500/ 45-22.5500 / 50-17500 / 60-22.5500 / 60R22.5520 / 70R30520 / 70R34520 / 70R38520 / 85R38520 / 85R42520 / 85R46540 / 65R24540 / 65R28540 / 65R30540 / 65R34540 / 65R38550 / 45-22.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *