Шипованная зимняя резина размер 185 65 15: Зимние шины 185/65 R15 — тест 11 моделей — журнал За рулем

Содержание

какие выбрать, тесты и отзывы

Выбор автомобильных шин является очень важным процессом для каждого автовладельца, особенно в зимний период. От правильного выбора резины напрямую зависит безопасность и комфорт передвижения.

На сегодняшний день существует множество производителей и различных брендов шин с разными размерами. Но как среди них выбрать действительно хорошие шины?

Многообразие видов шин, к сожалению, мешает автомобилисту определиться и остановить свой выбор на конкретной модели. В этом случае не помешают советы опытных автомобилистов и результаты тест-драйвов.

При выборе зимних шин важно быть предельно внимательным, потому что именно от правильного выбору зависит безопасности водителя и пассажиров в зимнее время года. На снежных дорогах возможны заносы и потеря управления над автомобилем. Поэтому зимние шины должны соответствовать высоким техническим требованиям и нормам.

Выбирая зимние шины с размером 185 65 r15, важно знать диаметр колесного диска, на который будет надеваться резина. Размер диска в автомобилях может различаться в разные сезоны. Зимняя резина бывает шипованной, нешипованной (фрикционной) и всесезонной (липучки) Выбор должен основываться на типе местности, климатических условиях того или иного региона, а также особенностях самого автомобиля. Также следует выяснить, когда и на какие машины устанавливаются шины в размере 185/65R15.

Для того чтобы определиться с нужным размером шин, лучше заглянуть в инструкцию по эксплуатации автомобилем или посетить официальный сайт производителя. В различных автомобильных салонах также можно получить профессиональную консультацию. Для этого достаточно знать марку и модель автомобиля.

Что выбрать: липучки или шипы

С наступлением холодов все водители встают перед выбором, что же лучше: шипованная или нешипованная резина? Для жителей южных регионов и больших городов с мягким климатом наиболее оптимальным решением будут всесезонные шины – липучки. Они идеально подойдут для асфальта, очищенного от снега. Но для жителей северных регионов с суровыми и снежными зимами важно сделать правильный выбор. Каждый из видов шин имеет свои преимущества и недостатки.

Основная задача шипованных шин – это обеспечить быстрое торможение на скользкой дорожной поверхности. Также они предназначены для заснеженных дорог и максимально низких температур. В местах с умеренным климатом, теплой зимой и сухим асфальтом, шипованная резина становится практически бесполезной.

Она теряет свои функции, создавая только дополнительный шум в салоне автомобиля. Шипы изготовлены из металлических материалов. Они врезаются только лишь в снег и лед, гарантируя безопасность и предотвращая заносы автомобиля.

К минусам шипованной резины следует отнести ее бесполезность на сухом асфальте. Кроме потери своих функций, резина при таких условиях портится быстрее, разрушаются шипы и дорожное покрытие. По этой причине в некоторых странах с мягким климатом использование шипованных шин запрещено на законодательном уровне.

Нешипованные или фрикционные шины отличаются от предыдущих своим составом. Они изготовлены из резины с улучшенными химическими свойствами. Их отличительная особенность – это особый рисунок протектора. Такая резина устойчива к перепадам температур и сохраняет свои свойства даже при небольших заморозках. Фрикционные шины прекрасно преодолевают снежные каши и сугробы. Благодаря особому рисунку протектора, грязь и снег не забиваются в шинах и не препятствуют движению.

К минусам нешипованных шин можно отнести плохое сцепление со льдом и укатанным снегом. Из-за отсутствия шипов возможна потеря управления автомобилем. Также экстремально низкая температура может деформировать шины, сделать их очень твердыми. Такая резина не подойдет для жителей регионов с суровыми зимами.

Топ-5 шипованных шин

Принимая решение о покупке шипованных шин, важно рассмотреть продукцию от нескольких производителей. Ниже представлен список лучших шипованных шин, составленный на основе проведенных тест-драйвов.

В результате проведенных тестов однозначным лидером в борьбе за первенство заняли шины от компании Nokian. Данный бренд пользуется большой популярностью на территории нашей страны. Зимние шины Nokian Hakkapeliitta 9 оснащены металлическими шипами и без труда преодолевают снежные дороги.

Данный производитель имеет несколько моделей шипованных шин. Но наиболее популярной моделью является Hakkapeliitta 9. Шины имеют вакуумное сцепление с дорожным покрытием и рассчитаны как для обычных легковых автомобилей, так и для внедорожников.

Данная модель зимних шипованных шин продемонстрировала прекрасные результаты в непростых погодных условиях: слякоть, снежная каша и обледенелый асфальт. Шины обладают крепким сцеплением со льдом, благодаря развернутой центральной части протектора. Ламели имеют многогранную форму, благодаря чему улучшается сцепление с дорожным покрытием и льдом.

В данной, более усовершенствованной модели, разработана новая форма шипов. Они имеют четырехконечную форму и увеличенное кромочное зацепление. Это предотвращает выпадение шипов.

Эти шины разработаны для экстремально низких температур. Они имеют инновационный ассиметричный узор и увеличенное количество шипов. Также при их производстве использована новейшая технология для фиксации шипов, благодаря чему они прочно держатся в протекторе.

Шины обеспечивают моментальное торможение на льду и комфортное, безопасное передвижение на автомобиле.

Шины имеют современный, симметричный V-образный рисунок протектора. В самом центре расположено зигзагообразное продольное ребро, которое обеспечивает быстрое торможение и позволяет совершать маневры на снегу. Комфортное передвижение на автомобиле возможно даже на высокой скорости. Dunlop SP Winter ICE01 прекрасно преодолевают снежную кашу и укатанный лед.

  • Goodyear UltraGrip Ice Arctic

Особенность данных шин – это шипы треугольной формы, выступающая часть которых имеет форму трапеции. Такой тип ошиповки обеспечивает комфортную езду на обледенелом дорожном полотне. Goodyear UltraGrip Ice Arctic показали прекрасную сопротивляемость снежной каше, снегопадам и грязи. Также возможно моментальное торможение на скользком дорожном покрытии.

Топ-5 нешипованных шин

Ниже представлен список 5-и лучших нешипованных или фрикционных шин по результатам мировых тестов.

Данная модель имеет ассиметричный рисунок протектора. 3D-ламели и прямоугольные плечевые зоны шин обеспечивают комфортное и безопасное передвижение. Структура резины имеет микропоры, повышая тем самым сцепление с мокрым асфальтом.

  • Continental ContiVikingContact 6

Эти шины отличаются высоким уровнем комфорта и тягово-сцепными свойствами. Резиновая смесь довольно-таки мягкая и разделена на 3 части. Плечевые зоны имеют усиленные двойные блоки. Шины прекрасно справляются с заснеженными дорогами и мокрым асфальтом.

Благодаря направленному узору протектора обеспечивается хорошая управляемость автомобиля на заснеженных дорогах. Функция самоочищения предотвращает загрязнение шин грязью или мокрым снегом. Оптимизация давления протектора позволяет передвигаться по укатанному снегу, не сбавляя скорость.

Особенностью шин Michelin X-Ice XI3 является специальная резиновая смесь. Блоки протектора имеют прямые ламели, обеспечивающие быстрое торможение на скользком дорожном покрытии. Шины пригодны к эксплуатации даже в самых трудных погодных условиях.

Структура данной модели имеет мельчайшие частицы, которые напоминают кристаллы многогранной формы. Благодаря этому обеспечивается надежное сцепление с обледенелой дорожной поверхностью и снежными комьями. Четкий рисунок протектора позволяет сохранять уверенное и безопасное управление над автомобилем.

В таблице приведены цены на шипованные и нешипованные шины из ТОП-5.

Модель шин Стоимость, в рублях
Шипованные шины
Nokian Hakkapeliitta 94000
YOKOHAMA Ice Guard IG555000
Continental IceContact 24600
Dunlop SP Winter ICE013300
Goodyear UltraGrip Ice Arctic4000
Нешипованные шины
Bridgestone Blizzak VRX4000
Continental ContiVikingContact 67800
Goodyear UltraGrip Ice3500
Michelin X-Ice XI33900
Nokian Hakkapeliitta R24000

В результате следует сказать, что благодаря подобному разнообразию современных шипованных и нешипованных шин каждый автовладелец может не беспокоиться о безопасности передвижения на своем автомобиле в зимний период времени независимо от региона проживания и климатических условий.

Отзывы

Александр, 37 лет, г. Москва:
>Уже три сезона пользуюсь Dunlop SP Winter ICE01. Хочется отметить хорошее сцепление с дорогой, комфортную езду по загородным дорогам, и, конечно же, приемлемую цену!

Виктор, 45 лет, г. Самара:
Для своего автомобиля купил шины Goodyear UltraGrip Ice. Резиной полностью доволен, заносов нет, автомобиль тормозит легко.

Игорь, 42 года, г. Краснодар:
Всегда покупаю шины Nokian Hakkapeliitta 9 для зимы. Они идеальны для поездок за город и для суровых зим нашей страны. Рекомендую!

Олег, 25 лет, г. Томск:
Зимой езжу на шинах YOKOHAMA Ice Guard IG55. Хорошее сцепление с дорогой, снег и лед не страшен. Правда, при езде по чистой трассе отмечается небольшой шум в салоне.

Авто Mail.Ru: Тест шипованных шин в размере 185/65 R15 (2017) | Colesa.ru

В этом году мы взяли на сравнение премиум и средний сегмент шин наиболее популярной размерности — 185/65R15. Такие покрышки подходят, например, на Kia Rio, Hyundai Solaris и Lada Vesta.

Выезжаю на лед испытательного тоннеля. Начинаю прогревать тормоза, а по звуку слышу — колеса блокируются. Lada Vesta должна быть оснащена АБС с завода, равно как системой стабилизации и антипробуксовкой. Почему-то электронные помощники не работают! И это когда каждая минута на счету. Не будь у нас запасной «Весты», вы бы так и не узнали, какие шипованные шины брать в размерности 185/65 R15.

В комментариях к прошлогоднему материалу читатели просили сравнить азиатские покрышки с европейскими. Поэтому к новинкам сезона Nokian Hakkapeliitta 9 и Nokian Nordman 7 мы добавили Yokohama iceGuard Stud IG55, Hankook Winter I’Pike RS и еще одну новинку Bridgestone Blizzak Spike-02. Компанию им составили проверенные европейские модели: Michelin X-Ice North 3, Pirelli Ice Zero и Gislaved Nord Frost 200.

Разгон и торможение на снегу

В этот раз у нас была прямая длиннее (800 м), чем в прошлом году. Это помогло получить больше данных о каждом комплекте, разгоняясь до 45 км/ч и потом экстренно тормозя.

Разгон и торможение на снегу. Температура воздуха 0ºC

Итог. Разница в торможении оказалось небольшой — хуже всего замедляется Yokohama iceGuard Stud iG55, а лучше всех Michelin X-Ice North 3.

Сопротивляемость заносу на снежной дороге при сбросе газа

Второй по важности аспект после торможения — сопротивляемость автомобиля заносу в случае ошибки водителя: при резком сбросе газа в повороте на 75 км/ч. Такое может произойти, если человек увидел впереди опасность или испугался виража. Это самый распространенный случай потери контроля над машиной в повороте. Чем выше балл, тем дольше шина сопротивляется развороту.

Сопротивляемость заносу на снежной дороге при сбросе газа (Максимум 10 баллов)

Итог. Самые прогнозируемые — Pirelli Ice Zero и Nokian Hakkapeliitta 9. У водителя есть время, чтобы принять меры для предотвращения заноса или разворота. А с Yokohama iceGuard Stud iG55 и Gislaved Nord Frost 200 нужно быть начеку: легкий сброс газа, и автомобиль уже едет в заносе, а разворот наступает мгновенно и неожиданно — для таких шин необходима система стабилизации.

Устойчивость и управляемость на снегу

При заездах по снежной трассе мы смотрели на время круга, как комплексный показатель сцепления, но также оценивали поведение шины. Прощает ли она ошибки в виде перекрута руля, слишком большой скорости на входе в поворот.

Время прохождения трассы и устойчивость на снегу. Температура 0ºC

Итог. Pirelli Ice Zero показали лучшее время. Однако в пределе резковато срывают переднюю ось. Hakkapeliitta 9 прощают ошибки, а Nordman 7 все же заносит заднюю ось чуть больше, чем надо для обычного водителя. Bridgestone Spike-02, Hankook i’Pike RS и Gislaved 200 резко срываются в снос и занос, требуя филигранной и быстрой рулежки. От Yokohama iceGuard Stud iG55 не знаешь, чего ожидать: то занос, то стабильность в одном и том же повороте на одной и той же скорости.

Проходимость в снегу

В этот раз нам повезло — выпало много снега. Глубина покрова составила 19 см! Такие завалы встречаются хотя бы раз год во многих российских городах, когда въезды и выезды во двор засыпаны. Клиренс «Весты» позволил провести замеры на таком глубоком снегу и не застрять.

Разгон в глубоком снегу

Итог. Michelin X-Ice и Nordman 7, не напрягаясь, вспахивали снежную целину. На Bridgestone и Hankook «Веста» пару раз застревала, приходилось сдавать назад. Не слишком уверенно гребла и Hakkapeliitta 9, с самым неглубоким протектором (8,9 мм).

Разгон и торможение на льду

Толстый слой снега на крыше испытательного тоннеля не позволил использовать для замеров спутниковый Racelogic, пришлось перейти на оптический комплекс Datron. Испытания в закрытом помещении позволяют добиться воспроизводимых результатов, на которые не влияют ветер, солнце, перепады температуры.

Риз8- Торможение и разгон на льду. Температура воздуха -4,5ºC

Итог. Хуже всего тормозят Yokohama iG55, они проигрывают большинству шин около 7 метров всего лишь с 25 км/ч. Отметим плохой результат Hankook Winter i’Pike RS — они останавливаются в среднем на 3 метра дальше всех остальных.

Поперечное сцепление на льду

По сравнению с предыдущим годом к традиционным испытаниям добавился ледяной круг. Водитель, постепенно ускоряясь, едет по окружности диаметром 270 метров с включенной ESP до ее срабатывания, тем самым человеческий фактор при замерах уменьшается, а на первый план выходит боковое сцепление шин на льду.

Прохождения ледового круга

Итог. Новые Hakkapeliitta 9 c двумя типами шипов (для поперечного и продольного сцепления) ушли в другое измерение. Разница в скорости такая, что Nokian догонит Yokohama iceGuard IG55 через 5 кругов! Неплохо себя проявили Pirelli и Michelin. Bridgestone Spike-02 показали слабое поперечное сцепление со скользкой поверхностью.

Устойчивость на льду

Трасса с разными поворотами помогла ответить на вопрос о комплексном сцеплении на льду, а также насколько прогнозируемо для обычного водителя шина срывается в занос. Мы отмечали время круга и выставляли баллы за устойчивость — чем больше, тем лучше.

Время прохождения трассы и устойчивость на льду. Температура воздуха 0ºC

Итог. После Hakkapeliitta 9 кажется, что у других шин нет шипов, настолько велика разница в сцеплении на льду. Отметим, что Bridgestone, несмотря на худшее время круга, более прогнозируем, чем Hankook, Gislaved и Yokohama. Им мы снизили оценки за то, что после срыва в скольжение стабилизация, несмотря на все действия водителя, происходит очень долго.

Торможение на мокром асфальте

Зимой в городах мокрый асфальт — типичное явление. На каждом комплекте шин мы разгонялись до 93 км/ч и экстренно тормозили по 6 попыток.

Торможение на мокром асфальте

Итог. Впервые за много поколений Hakkapeliitta оказалась среди лидеров по тормозному пути на мокром асфальте. Хорошо выступили и Gislaved Nord Frost 200. На четыре метра хуже на мокром асфальте тормозят Yokohama — это эквивалентно длине автомобиля.

Устойчивость на мокрой дороге

Поперечное сцепление на мокрой дороге мы тестировали на искусственно орошаемой трассе. И, как в зимних дисциплинах, особенно внимательно следили за поведением автомобиля в повороте — не будет ли неожиданного заноса.

Устойчивость на мокрой дороге

Итог. Как и на торможении, лучшее время и безопасная управляемость у Hakkapeliitta 9. Также хорошо выступили Gislaved. Склонность к заносам на мокром асфальте обнаружилась у Yokohama iG55 и Bridgestone Spike-02.

Торможение на сухом асфальте

В городах-миллионниках сухой асфальт зимой тоже становится привычным делом. На каждом комплекте тормозим с 93 км/ч, а в зачет идет тормозной путь с 90 км/ч до 5, чтобы нейтрализовать время срабатывания тормозной системы.

Торможение на сухом асфальте

Итог. Худший результат — у Nordman 7. Также плохо выступили Hankook i’Pike RS и Bridgestone Spike-02. А самый короткий тормозной путь показала Yokohama iG55, которая проваливала все испытания на снегу, льду и мокром асфальте.

Акустический комфорт

Шумность оценивали экспертным методом (чем выше балл — тем тише шина). Ведь гул, который меньше в децибелах, может восприниматься человеком как неприятный, назойливый. Замеры проводились на асфальте. Важно понимать, чем выше класс автомобиля, тем меньше вас будет беспокоить шум шипов. А в «Весте» громко в любом случае.

Внутренний шум (субъективно)

Итог. Самыми тихими оказались Gislaved и Hankook. А самыми дискомфортными — Pirelli. Nokian и Bridgestone тоже шумят громко, но чуть менее раздражающе.

Плавность хода

Плавность оценивали на снежных и асфальтовых дорогах на водительском и заднем пассажирском местах.

Плавность хода (субъективно)

Итог. Hankook Winter i’Pike RS и Gislaved Nord Frost 200 в размерности 185/65R15 проявили себя двояко: мелкие неровности подробно передают в салон, а крупные мягко амортизируют. Самыми приятными оказались Michelin X-Ice North 3 с мягкой боковиной, а самыми дискомфортными — Bridgestone Blizzak Spike-02 и Yokohama iG55.

Сопротивляемость боковым порезам

Боковой пробой обычно не подлежит ремонту, шину надо менять. Причем одной покрышкой, по соображениям безопасности, не обойтись. Как и в прошлом году, в качестве препятствия мы использовали брусок высотой 92 мм. Каждый раз начинали разгон с одного и того же места, и каждый раз проворачивали шину, чтобы удар пришелся в новую зону. Отмечали не только конечный пробой шины, но и промежуточные ухудшения состояния, начиная с 40 км/ч и с шагом в 5 км/ч. К сожалению, вышедший из строя «носитель» Mercedes-Benz C-класса не позволил закончить тестирование. Поэтому в итоговую таблицу данные по прочности боковины не включаем и приводим их для справки.

Сопротивляемость боковым порезам

Итог. Самой прочной боковиной обладает Pirelli Ice Zero, долго сопротивлялся пробою и Bridgestone. Nokian Nordman схватил грыжу на 45 и 50 км/ч, прежде чем испустить дух на 55 км/ч. Michelin держался до 55 км/ч без грыж, после чего произошел мелкий порез без повреждения корда. При первом же проезде на самой тяжелой шине Yokohama iG55 на 40 км/ч не выдержал нижний рычаг подвески автомобиля.

Усилие на вырывание шипа

Эффективность шипованной шины напрямую зависит от количества шипов. Со временем они выпадают, сцепление снижается. Чем выше усилие на вырывание шипа, тем лучше он сидит в шине. Мы вооружились динамометром, щипцами и принялись выдирать «гвозди»: в среднем по 6 штук из разных мест протектора.

Усилие на вырывание шипа

Итог. После пары выдранных шипов у Bridgestone мы делали перерыв — выматывающее занятие. А вот «гвозди» Gislaved и Nokian выскакивали из своих мест легко.

ВЫВОД

Шины премиум и среднего класса в целом хорошо себя показали, потерь шипов замечено не было. Каждая модель имеет свою направленность по типу покрытия, поэтому читайте краткий вывод по каждой покрышке ниже. (Обращаем внимание, если в магазине заметили в названии шины новый символ или букву, то это другая модель со своими преимуществами и недостатками!)

Мнения экспертов о каждой шине представлены ниже

Автоцентр: Тест зимних шипованных шин размера 185/65 R15 (2016) | Colesa.ru

На носу зима, и опять ни прогноз погоды, ни народные приметы не могут предсказать, какой она будет. Мы решили перестраховаться и специально для владельцев машин малого класса испытали самые безопасные шины в условиях настоящих холодов – шипованные. Тем более что их пока не запретили, как планировали в проекте поправок к ПДД, озвученных в мае нынешнего года. Итак, у нас на тесте шины в размерности 185/65 R15. Традиционно мы взяли продукцию именитых брендов премиум- и медиум-сегментов и дополнили список малоизвестными покрышками, чтобы понимать, насколько они пригодны для наших условий эксплуатации и насколько оправданна их покупка.

Неожиданностей среди премиум-брендов не было. В лидеры на ледовых и снежных трассах сразу же вышел фаворит этого сегмента – финская шина Nokian Hakkapeliitta 8. Несмотря на чуть более слабые характеристики на мокром и сухом асфальте, она заняла первое место в тесте, набрав 8,7 балла. Следующая позиция у Goodyear Ultra Grip Ice Arctic (8,4 балла). У этой покрышки, пожалуй, самые сбалансированные характеристики, хотя она и уступает Nokian и Continental на ледовых аренах. А королями ледовых трасс стали модели Nokian и Continental. И все благодаря тому, что эти бренды смогли обойти закон, ограничивающий количество шипов в шинах. Он действует в северных странах Европы и гласит: у шипованной шины на метр качения с дорогой может контактировать не более 50-ти шипов или же большее их количество, если они обеспечивают износ дорожного покрытия, равноценный 50-ти классическим шипам. Финны и немцы смогли сделать модели со значительно большим количеством шипов благодаря особой геометрии корпуса шипа и его сердечника, а также за счет его облегчения. И если у основной массы шин в данном типоразмере установлено до 110 шипов, то у Nokian и Continental их более 180-ти. А у «Конти» шипы еще и вклеены. Вот вам и причина огромной разницы в характеристиках на льду.

Шипованная покрышка Bridgestone Blizzak Spike-01 в целом оказалась более слабой по своим свойствам, чем высокотехнологичные фрикционные шины этого бренда. Ее сцепные свойства на льду не столь высоки из-за конструкции шипа, у которого сердечник имеет значительно больший диаметр, чем у конкурентов. Поэтому продавливать лед такому шипу сложнее. Тем не менее в процессе эксплуатации это должно положительно сказаться на характеристиках, так как более толстый шип меньше изнашивается, следовательно, он будет более эффективным больший период времени. Без сенсаций в тесте тоже не обошлось. К нам попали две малоизвестные шины Avatyre Freeze и Contyre Arctic Ice 3, которые сделаны в Белой Церкви на заводе ЧАО «Росава» по программе off-take. От таких изделий никогда не ждешь чего-то особенного, но модель Avatyre Freeze стала исключением из правил. Она набрала 7,6 балла, которые соответствуют трем звездам безопасности. Эта покрышка, кстати, лидер по устойчивости к аквапланированию – скорость начала всплытия у нее 74,1 км/ч. Contyre Arctic Ice 3 оказалась слабее, особенно на ледовых трассах. Она заняла третью строчку сзади, хотя благодаря суммарной оценке 7,1 балла осталась в зоне рейтинга трех звезд безопасности. Корейская шипованная шина Kumho WinterCraft Ice WI31 обеспечивает отменную управляемость на сухом асфальте, хотя на других покрытиях по этой характеристике она проигрывает. На льду ей явно не хватало шипов, которых в этом размере оказалось всего 95. А вот на снегу ее достаточно глубокий протектор хорошо тормозит и разгоняет машину. Еще две шины, Nexen Winguard Spike WH62 и Aeolus Ice Challenger AW 05, были не слишком хорошо подготовлены для настоящих зим по причине малого количества шипов (всего 96 на целое колесо) и самой твердой резиновой смеси протектора (соответственно 70 и 73 единицы по Шору). Из-за этого на льду у них самый длинный тормозной путь и есть проблемы с управляемостью. А вот на мокром и сухом асфальте Aeolus как в родной стихии – и тормозит отменно, и управляется.

При подведении итогов теста мы оценили шины по уровню безопасности и соотношению «цена/качество» и дали свои рекомендации относительно покупки той или иной модели. По этим критериям мы и предлагаем сделать выбор. Наверняка для кого-то главным будет безопасность и уверенность на зимней дороге, а кто-то захочет найти оптимальную шину с учетом ее стоимости.

МестоШинаМнения экспертов
1
Оценка: 8,7

ИН и ИС:92T XL

Направленность рисунка протектора:есть
Наружняя/внутренняя сторона:нет
Глубина рисунка протектора, мм:8,9
Твердость резины по Шору:52
Количество шипов:185
Жесткость боковины:мягкая
Вес, кг:7,915
Дата производства (неделя/год):44/2015
Место изготовления:Россия
Цена, грн.:1 980
Рейтинг безопасности:****
Рейтинг цена/качество:****


Nokian
Hakkapeliitta 8


Шина Nokian Hakkapeliitta 8 на льду лучше всех тормозит, позволяет ехать быстро и обеспечивает прогнозируемое поведение авто даже в случае заноса. На снежных трассах она также хороша, а на мокром и сухом асфальте предсказуема, реагирует на сброс газа при сносах и заносах, но в сравнении с соперниками позволяет уверенно ехать на меньших скоростях.


+ Тормозные свойства на льду
+ Разгонная динамика и управляемость на льду и снегу


Устойчивость к аквапланированию

Вердикт: Рекомендована

2
Оценка: 8,4

ИН и ИС:88T

Направленность рисунка протектора:есть
Наружняя/внутренняя сторона:нет
Глубина рисунка протектора, мм:9,8
Твердость резины по Шору:63
Количество шипов:109
Жесткость боковины:мягкая
Вес, кг:8,185
Дата производства (неделя/год):20/2015
Место изготовления:Польша
Цена, грн.:1 600
Рейтинг безопасности:****
Рейтинг цена/качество:*****


Goodyear
UltraGrip Ice Arctic


Модель Goodyear Ultra Grip Ice Arctic на льду в целом имеет хорошие сцепные свойства, но если вы превысили скорость и начался снос, стабилизировать машину сложнее. На снежных трассах она слушается руля и приносит удовольствие от езды. Хороша Ultra Grip Ice Arctic и на асфальте, где реакции на повороты руля точные и понятные, а скорость выше, чем у прямых конкурентов.


+ Сбалансированные характеристики на льду, снегу, мокром и сухом асфальте
+ Тормозные свойства на мокром и сухом асфальте


Шумность

Вердикт: Рекомендована

3
Оценка: 8,2

ИН и ИС:92T XL

Направленность рисунка протектора:нет
Наружняя/внутренняя сторона:есть
Глубина рисунка протектора, мм:8,5
Твердость резины по Шору:—
Количество шипов:184
Жесткость боковины:средняя
Вес, кг:7,9
Дата производства (неделя/год):34/2015
Место изготовления:Германия
Цена, грн.:2 360
Рейтинг безопасности:****
Рейтинг цена/качество:***


Continental
IceContact 2


Шина Continental IceContact 2 на льду стабильна, реакции на повороты руля прогнозируемы, а при начале заноса в поворотах он полностью контролиуремый. На снегу сцепные свойства хорошие, но при маневрах чуть больше выносит наружу поворота. На мокром и сухом асфальте IceContact 2 позволяет ехать быстро, а в случае сносов машина быстро стабилизируется под сброс газа.


+ Сцепные свойства и характеристики на льду и снегу
+ Тормозные свойства на льду


Явно выраженных нет

Вердикт: Рекомендована

4
Оценка: 7,6

ИН и ИС:88T

Направленность рисунка протектора:нет
Наружняя/внутренняя сторона:нет
Глубина рисунка протектора, мм:8,0
Твердость резины по Шору:62
Количество шипов:110
Жесткость боковины:жесткая
Вес, кг:8,59
Дата производства (неделя/год):40/2015
Место изготовления:Украина
Цена, грн.:940
Рейтинг безопасности:***
Рейтинг цена/качество:****


Avatyre
Freeze


Модель Avatyre Freeze на льду, в отличие от конкурентов «по цене», позволяет управлять машиной и понимать, что происходит под колесами. На снегу главное – не превышать ра­зумной скорости, иначе авто уйдет в скольжение. На мокром асфальте неплохие реакции на сброс газа, но при превышении скорости возможны сносы. На сухом из-за сносов нельзя ехать быстро.


+ Устойчивость к аквапланированию


Управляемость на сухом асфальте

Вердикт: На усмотрение

5
Оценка: 7,5

ИН и ИС:92T XL

Направленность рисунка протектора:есть
Наружняя/внутренняя сторона:нет
Глубина рисунка протектора, мм:9,4
Твердость резины по Шору:60
Количество шипов:110
Жесткость боковины:жесткая
Вес, кг:9,26
Дата производства (неделя/год):23/2014
Место изготовления:Япония
Цена, грн.:1 500
Рейтинг безопасности:***
Рейтинг цена/качество:**


Bridgestone
Blizzak Spike-01


Шина Bridgestone Blizzak Spike-01 цепляется за лед хуже, чем премиум-конкуренты, а при маневрах выше склонность к сносам и хуже корректируется траектория. На снегу она в целом хорошо тормозит и разгоняется. На асфальте у этой покрышки более сильные сносы и более медленная реакция на сброс газа в «мокрых» поворотах. На сухом асфальте можно ехать относительно быстро.


+ Сбалансированные средние характеристики


Явно выраженных нет

Вердикт: На усмотрение

6
Оценка: 7,4

ИН и ИС:88T

Направленность рисунка протектора:есть
Наружняя/внутренняя сторона:нет
Глубина рисунка протектора, мм:9,2
Твердость резины по Шору:65
Количество шипов:95
Жесткость боковины:средняя
Вес, кг:8,92
Дата производства (неделя/год):14/2015
Место изготовления:Южная Корея
Цена, грн.:1 160
Рейтинг безопасности:***
Рейтинг цена/качество:***


Kumho
WinterCraft ice Wi31


Покрышка Kumho WinterCraft Ice WI31 на льду нестабильна, плохо тормозит и провоцирует глубокие заносы. На снегу реакции на повороты руля малоощутимы. На сухом асфальте эта шина позволяет ехать быстро, обеспечивает хорошую управляемость и прогнозируемое поведение. А вот на мокром при резких маневрах возможны сносы, из-за чего приходится заранее тормозить.


+ Управляемость на сухом асфальте


Не сбалансированные характеристики

Вердикт: На усмотрение

7
Оценка: 7,1

ИН и ИС:88T

Направленность рисунка протектора:есть
Наружняя/внутренняя сторона:нет
Глубина рисунка протектора, мм:8,6
Твердость резины по Шору:62
Количество шипов:105
Жесткость боковины:жесткая
Вес, кг:8,65
Дата производства (неделя/год):42/2015
Место изготовления:Украина
Цена, грн.:780
Рейтинг безопасности:***
Рейтинг цена/качество:***


Contyre
Arctic Ice III


Шина Contyre Arctic Ice 3 на льду не позволяет ехать быстро, так как склонна к сносам в поворотах. На снегу она лишь немного уступает тройке лидеров. На мокром асфальте при резких маневрах возможны глубокие сносы, поэтому нужно быть осторожным. На сухом асфальте эта модель управляется достаточно хорошо, позволяя ехать быстрее, чем многие конкуренты.


+ Управляемость на сухом асфальте


Управляемость на мокром асфальте

Вердикт: На усмотрение

8
Оценка: 6,8

ИН и ИС:88T

Направленность рисунка протектора:есть
Наружняя/внутренняя сторона:нет
Глубина рисунка протектора, мм:10,0
Твердость резины по Шору:73
Количество шипов:96
Жесткость боковины:средняя
Вес, кг:9,115
Дата производства (неделя/год):23/2015
Место изготовления:Китай
Цена, грн.:1 030
Рейтинг безопасности:**
Рейтинг цена/качество:**


Aeolus
Ice Challenger AW05


Шина Aeolus Ice Challenger AW 05 на льду в сравнении со многими конкурентами очень скользкая, плохо тормозит, провоцирует сильные сносы и на ней сложно разогнаться. На снежных трассам авто в такой обувке тоже быстро уходит в боковые скольжения. А вот на асфальте на этих покрышках ехать можно быстро и управляется машина хорошо.


+ Явно выраженных нет


Сцепные свойства и управляемость на льду
Управляемость на мокром асфальте

Вердикт: На усмотрение

9
Оценка: 6,7

ИН и ИС:92T XL

Направленность рисунка протектора:есть
Наружняя/внутренняя сторона:нет
Глубина рисунка протектора, мм:9,3
Твердость резины по Шору:70
Количество шипов:96
Жесткость боковины:мягкая
Вес, кг:8,815
Дата производства (неделя/год):17/2015
Место изготовления:Южная Корея
Цена, грн.:1 200
Рейтинг безопасности:**
Рейтинг цена/качество:*


Nexen
WinGuard WinSpike WH62


Модель Nexen Winguard Spike WH62 имеет низкие сцепные свойства на льду, поэтому управлять машиной из-за глубоких сносов очень сложно. На снегу реакции на повороты руля недостаточные для уверенной езды. Резкие маневры на мокром асфальте могут сопровождаться сильными сносами. Впрочем, и на сухом проявляются сносы, хотя и не столь критичные.


+ Характеристики на мокром и сухом асфальте


Характеристики на льду
Управляемость на снегу

Вердикт: На усмотрение

Рейтинг зимних шин в размере 185/65 R15

Даже самая подробная информация, предоставленная изготовителями, не скажет все о автошинах, поскольку опыт тысячи обзоров выданными водителями, которые проверяли модель на практике, в разы ближе к правде, чем тесты шин или традиционная брошюрка от производителя. Поэтому магазин Autoshini Com, проанализировав отзывы покупателей, представляет свой собственный список лучших зимних шин в распространенном размере 185/65 R15. Следующий список был основан на мнениях, высказанных нашими клиентами с января 2018 года по сентябрь 2019 года.

Лучшие зимние шины 185/65 R15

Выбор лучших моделей был основан на оценках, учитывающих следующие аспекты эксплуатации шин: управляемость в различных условиях, комфорт во время движения и экономичность. Пусть опыт, полученный другими водителями, будет полезен для тех, кто все еще сталкивается с выбором новых шин на зиму.

Шины размером 185/65 R15 устанавливаются на таких моделях автомобилей как: Ауди A4, Ситроен C3, Дачия или Рено Логан, Сандеро, Шевроле Авео, БМВ 3 серии, Хонда Аккорд, Пежо 207, Хёндэ i30, Мерседес А Класс, Ниссан Альмера, Опель Астра. Поэтому данный материал будет полезен в первую очередь владельцам именно данных авто.

Лучшие автошины 185/65 R15 по мнению водителей*:

  • Bridgestone Blizzak VRX (Бриджстоун Близак В Эр Икс) — 4,6
  • Bridgestone Blizzak Revo GZ (Бриджстоун Близак Рево Джи Зет) — 4,4
  • Pirelli Winter Ice Zero (Пирелли Винтер Айс Зеро) — 4,25
  • Hankook Winter i*Cept iZ2 W616 (Ханкук Винтер ай Септ ИЗ 2 В 616) — 4,16
  • Fulda Kristall Montero 3 (Фульда Кристалл Монтеро 3) — 3,9

* По состоянию на сентябрь 2019 г. Шины оцениваются по шкале от 1 до 5, где 5 — максимально возможный рейтинг. Результаты не включали модели, которые не получили необходимого количества отзывов. Рейтинги, представленные на нашем сайте, могут незначительно отличаться от представленных, поскольку они учитывают отзывы всех размеров.

«Липучка» Bridgestone Blizzak VRX

Самой высокую ступень на подиуме заняла японская модель Bridgestone Blizzak VRX, которая получила превосходный средний рейтинг (4,6) и обилие отзывов за все годы реализации . Шина получила очень высокие оценки с точки зрения экономичности вождения и надежности в жестких зимних условиях. Водители, имевшие возможность протестировать данные автошины, отличили их в первую очередь благодаря хорошему сцеплению даже в сложных условиях.

Лёд Снег Итоговая оценка: 4,6
Торможение 5 Торможение 5

Bridgestone Blizzak VRX

Разгон 5 Разгон 5
Поперечное сцепление 4 Подъем в гору 5
Управляемость 4 Управляемость 5
Мокрая поверхность Сухая поверхность
Торможение 4 Торможение 5
Управляемость 4 Субъективная управляемость 5

Японская резина Bridgestone Blizzak Revo GZ

Второе место в рейтинге и второе предложение от японского шинного гиганта. Bridgestone Blizzak Revo GZ, предшественник VRX, является классической моделью зимних шин премиум-класса. Высокое качество и надежность подтверждаются мнениями водителей — в среднем их рейтинг составляет 4,4.

Бриджстоун Близак Рево Джи Зет показывает весь свой потенциал в самых сложных условиях, на снегу и льду. Хорошие параметры обусловлены особой резиновой смесью, которая не застывает на морозе. Прочная конструкция обеспечивает пониженное сопротивление качению, что означает, что шины можно охарактеризовать как «экологически чистые».

Лёд Снег Итоговая оценка: 4,4
Торможение 5 Торможение 5

Bridgestone Blizzak Revo GZ

Разгон 4 Разгон 5
Поперечное сцепление 4 Подъем в гору 5
Управляемость 4 Управляемость 5
Мокрая поверхность Сухая поверхность
Торможение 4 Торможение 4
Управляемость 4 Субъективная управляемость 4

Шипованная автошина Pirelli Winter Ice Zero

Наши покупатели высоко оценили зимнюю модель от известного итальянского производителя — Pirelli Winter Ice Zero. Шины данной марки хорошо справляются со сложными обстоятельствами, благодаря чему им удалось достичь практически превосходного среднего рейтинга — 4,25. Что отличает автошины Пирелли от конкурентов? Специальная резиновая смесь сокращает тормозной путь при температурах замерзания, а направленная форма протектора защищает автомобиль от гидродинамического скольжения.

Лёд Снег Итоговая оценка: 4,25
Торможение 5 Торможение 5

Pirelli Winter Ice Zero

 

Разгон 5 Разгон 5
Поперечное сцепление 5 Подъем в гору 5
Управляемость 5 Управляемость 4
Мокрая поверхность Сухая поверхность
Торможение 3 Торможение 3
Управляемость 3 Субъективная управляемость 3

Корейская резина Hankook Winter i*Cept iZ2 W616

Четвертая по рейтингу шина в рейтинге оказалась представителем среднего ценового класса — HHankook Winter i*Cept iZ2 W616. Водители оценили эту модель на 4,16, и среди ее самых больших преимуществ они выделяли сцепление со снегом и привлекательный внешний вид. Дизайнеры этой шины решили использовать направленный V-образный протектор, улучшающий сцепление со снегом и хорошо работающий на ледяных поверхностях.

Лёд Снег Итоговая оценка: 4,16
Торможение 3 Торможение 5

Hankook Winter i*Cept iZ2 W616

Разгон 3 Разгон 5
Поперечное сцепление 4 Подъем в гору 4
Управляемость 4 Управляемость 4
Мокрая поверхность Сухая поверхность
Торможение 4 Торможение 4
Управляемость 5 Субъективная управляемость 5

Европейские шины Fulda Kristall Montero 3

Следующий представитель средней ценовой категории в списке. Шина характеризуется превосходной устойчивостью к истиранию и эффективному удалению воды, грязи и снега из-под колес, благодаря чему хорошо защищает автомобиль от аквапланирования. Водители ценят высокий уровень безопасности, обеспечиваемый Kristall Montero 3, и оценивают ее в среднем на 3,9. Более того, данная резина — настоящий старожил, выпускается с 2009 года!

Разнообразные параметры и высокий комфорт вождения делают Фульда Кристалл Монтеро 3 популярной среди водителей по всей Восточной Европе. Автошины хорошо работают как в городской езде, так и на дальнейших маршрутах.

Лёд Снег Итоговая оценка: 3,9
Торможение 3 Торможение 5

Fulda Kristall Montero 3

Разгон 4 Разгон 5
Поперечное сцепление 5 Подъем в гору 4
Управляемость 3 Управляемость 5
Мокрая поверхность Сухая поверхность
Торможение 4 Торможение 4
Управляемость 4 Субъективная управляемость 4

Какие автошины подобрать с учетом ваших потребностей?

Каждое из пяти представленных предложений имеет свои сильные стороны, но самое главное, что каждая модель адаптирована к индивидуальным потребностям водителя. Одни шины будут эффективно обслуживать авто, регулярно преодолевающего большие расстояния на шоссе, дркгие подойдут для поездок на дальние расстояния.

При выборе новых шин стоит обратить внимание не только на рейтинги других водителей, но и на описания производителей, а также на результаты испытаний, проведенных автомобильными организациями. Большее количество факторов позволит вам эффективно подобрать шины, которые соответствуют вашим потребностям.

Стоит также проанализировать этикетки евромаркировки (EU Tyre Label), прикрепленные к автошинам. Несмотря на то, что они обычно не применяются к зимним шинам, они содержат полезную информацию о важных характеристиках, таких как уровень шума, эффективность использования топлива и торможение на мокрой дороге.

какие бывают, какие лучше выбрать

Практически все владельцы автомобилей прекрасно знают, как колеса влияют на ходовые характеристики автомобиля, а те, кто не знает, быстро учатся этому на практике. Правильно подобранные колеса от проверенного производителя – одна из гарантий безопасной и комфортной езды, особенно в условиях, когда климат существенно ухудшает качество дорожного покрытия.

Маркировка шины

Говоря о таком типоразмере как 185/65R15, нужно пояснить, что означают данные цифры и какие преимущества, а возможно и недостатки, им сопутствуют.

185 – ширина шины. От нее зависит курсовая устойчивость, разгонные качества, длина тормозного пути. При увеличении ширины все перечисленные характеристики улучшаются. Ширина 185 мм – золотая середина, сведены к минимуму все недостатки, а усилить преимущества можно с помощью других параметров: высоты профиля, диаметра, конструктивных особенностей покрышки.

Число 65 означает высоту профиля, измеряемую в процентах от ширины шины. Низкий профиль улучшает управляемость, а высокий позволяет увеличить амортизирующие свойства колес, что повышает комфорт и снижает нагрузку на ходовую.

R – радиальный корд. Большая популярность радиальных шин не удивительна, ведь они выдерживают большие нагрузки, лучше отводят тепло, обладают меньшим весом и высокой эластичностью.

15 – диаметр посадочного места шины, размер сопряжения ее с колесным диском. Измеряется в дюймах.

Изменяя параметры можно как существенно улучшить, так и ухудшить ходовые качества автомобиля. Например, за счет большего диаметра диска, данные шины позволяют увеличить клиренс почти на 4 мм, по сравнению с 185/70R14. Также они показывают лучшую плавность хода и динамику, при меньшем весе колеса, в сравнении с 195/60R15.

185/65R15 – универсальный выбор, который подойдет большинству водителей. У производителей автомобилей B-класса, таких как Kia Rio, Hyundai Solaris, Reno Logan, LADA Largus, данные шины входят в заводскую комплектацию. Они являются «базой», отталкиваясь от которой, опытные автовладельцы могут улучшить ходовые характеристики своей машины.

Преимущества шин различных марок

Каждый производитель предлагает продукцию, обладающими уникальными параметрами, способными усилить те или иные качества автомобиля. Некоторые модели шин проектируются специально для различных типов езды – город, шоссе, бездорожье, а также с учетом специфических климатических условий разных стран. Например, для суровых и снежных зим или гололеда.

Зимние шипованные

В условиях снегопада, заснеженных и заледенелых дорог, требуется специальная резина, которая обладает высокой степенью эластичности, крупным протектором, а также снабжена металлическими шипами. Шипы отлично себя показывают на льду и плотном снегу. Когда другие шины скользят, шипы позволяют «зацепиться», не проскальзывают и дают возможность быстрее затормозить или стартовать.

Одни из лучших зимних шипованных шин – Bridgestone Noranza 185 65 r 15 – обеспечивают хорошую управляемость даже в крутых виражах и на гололеде. А особая форма протектора, позволяющая быстро отводить воду от пятна контакта, дает возможность без особых проблем проезжать по снежной слякоти. Шипы обладают высокой износостойкостью. Они установлены в четырнадцать рядов, что обеспечивает надежное сцепления со скользкой поверхностью.

Их ближайший конкурент Goodyear Ultragrip Ice Arctic использует специальную технологию изготовления шипов. С ее помощью увеличивается пятно контакта и достигаются хорошие показатели при движении не только по льду и снегу, но и на мокром асфальте. Это очень важно в условиях чередования заморозков и оттепелей.

Еще одна популярная модель зимних покрышек – Roadstone Winguard WinSpike, также имеет в своем ассортименте типоразмер 185/65R15. Инновации производителя: оптимальная схема расположения шипов, использование кромочного эффекта, с которым сцепление становится лучше. Канавки для отвода воды разработаны на основе многочисленных экспериментов и надежно предотвращают аквапланирование.

«Липучки» – фрикционные шины

Альтернативой «шиповке» являются фрикционные шины, прозванные «липучками». Очевидное отличие – отсутствие шипов, но и кроме этого имеются важные конструктивные особенности.

Таблица 1. Сравнение наиболее популярных марок фрикционных покрышек

МодельYokohama ICEGUARD STUDLESS IG50Goodyear UltraGrip 9Bridgestone Blizzak WS-70Pirelli Winter Cinturato
СцеплениеПостоянное, крупное пятно контактаОтличное на плотном снегуОтличное на снегу, на сухом и мокром асфальтеОбеспечивает хорошую маневренность и на снегу, и на мокром асфальте
Канавки дренажаТрехканавочная объемная технология. Микронного размера, диагональные3D-BIS – оптимизированный рисунокШирокие, хорошо отводят воду из пятна контактаКонструкция канавки создана на основе компьютерного моделирования процессов отвода воды
Протектор\ПрофильiG50 – ассиметричный рисунокГлубокий протекторЖесткий протектор улучшает маневрированиеЖесткие блоки для лучшего сцепления со снегом
Индекс нагрузки88Q88Т, 92Т88Т88Т, 92Т
ДополнительноЭкономия топливаУлучшенный состав резиныУниверсальныеламели 4D

Чтобы понять, брать покрышки с шипами или без, необходимо определиться с тем, какие поездки предстоит совершать зимой. Если это только город и очищенный от снега асфальт, то шипы не так уж и нужны. Но для езды по снежным завалам и наледи они просто необходимы. Шины 185/65R15 выпускаются и того, и другого типа, поэтому какой модели отдать предпочтение не зависит от геометрических параметров автомобиля, а только от необходимости, желания и новинок рынка.

Летние

Если зимой условия езды очень разнообразны, то летом такой проблемы нет и выбор сделать проще. В первую очередь следует помнить, что использование зимней резины летом это не только порча автомобильных дорог общего пользования, но и неразумная трата собственных средств. Зимняя резина мягче, эластичнее и в летнее время она быстро изнашивается, а стоит дороже, чем летняя.

Отличные современные шины, тщательно спроектированные для сохранения управляемости и устойчивости на высоких скоростях – Nexen Classe Premiere. Для всех типоразмеров, в том числе для 186/65R15, характерен оптимизированный рисунок протектора. Он позволяет снижает сопротивление движению, увеличивает тягу, что в итоге позволяет экономить топливо, эффективно используя возможности автомобиля.

Для мокрой дороги многие водители автомобилей B-класса рекомендуют эластичные шины Continental ContiEcoContact 5. Данная модель покрышек типоразмера 185/65R15 обладает низким уровнем шума при отличном сцеплении, превосходной управляемостью и замечательным торможением. При использовании данных шин качение характеризуется низким уровнем сопротивления, что достигается за счет улучшенного состава резиновой смеси. Единственный недостаток уникальной конструкции – высокая цена.

При большом ассортименте выбора, покрышки 185/65R15 остаются одной из самых популярных моделей. Благодаря своей универсальности и оптимальным характеристикам, они хорошо подходят практически для любых условий эксплуатации. Особенности конструкции шин различных производителей позволяют усилить их преимущества и подобрать продукт под свои задачи.

Тест шипованных зимних шин для бюджетных автомобилей размера 185/65 R15 (2017)

Эксперты «За рулем» тестируют 11 комплектов шипованных шин для бюджетных автомобилей в размере 185/65 R15.

Список протестированных шин:

  • Continental IceContact 2
  • Cordiant Snow Cross
  • Dunlop SP Winter Ice02
  • Formula Ice
  • Gislaved Nord*Frost 200
  • Goodyear UltraGrip Ice Arctic
  • Kumho WinterCraft ice Wi31
  • Nitto Therma Spike
  • Nokian Hakkapeliitta 9
  • Nokian Nordman 7
  • Toyo Observe G3-ICE

Подбираем компанию

Самый доступный по цене — Cordiant Snow Cross. Полностью отечественная (и разработка, и изготовление) шина, модернизированная в прошлом году. Чуточку дороже еще одна модель прошлого сезона — Dunlop SP Winter Ice 02.

Еще четыре шины, которые по сегодняшним меркам можно назвать недорогими, — Nitto Therma Spike (второй бренд японской компании Toyo), южнокорейская Kumho WinterCraft Ice Wi31, пользующаяся спросом Formula Ice (разработка Pirelli, а производство российское) и популярная на рынке «японка» малайзийской «сборки» Toyo Observe G3‑Ice.

Из представителей второго эшелона — новые модели с немецкой и финской родословной, но произведенные в России: Gislaved Nord Frost 200 с протектором, скопированным с ContiIceContact первой генерации, и Nordman 7 c «лицом» шины Hakkapeliitta 7.

И наконец, лидеры наших прошлых тестов: Goodyear UltraGrip Ice Arctic и Continental IceContact 2. А также горячая новинка от компании Nokian — модель Nokian Hakkapeliitta 9.

Покрышки на севере

Мы уже проводили испытания за пределами России и считаем этот опыт весьма положительным. На сей раз решили отправиться на зимний полигон компании Pirelli. Расположен он в северной части Швеции, в провинции Норрботтен, недалеко от городка Эльвсбюн. Ледовые трассы проложены на замерзшем озере Лилькорстреск (Малое Крестовое болото), а снежные — по его берегам.

В начале февраля туда были доставлены заранее обкатанные шины, а в конце месяца мы провели все снежные и ледовые тесты. Температура во время испытаний колебалась от -1 до -15 ºС, однако поначалу шведский север заставил сильно понервничать. В первый день нашей работы на берега Ботнического залива пришел теплый атмосферный фронт — и температура воздуха поднялась до плюс семи градусов! Снег и лед таяли на глазах. Местные говорили, что за всю жизнь не помнят такого тепла в феврале. Лишь на третий день, вечером, подморозило, подтаявший озерный лед вновь окреп и через сутки уже держал автомобиль. Приступаем к тестам на льду!
Седлаем новенький хэтчбек Kia Rio и уточняем собственный «инструментарий». На этот раз во всех упражнениях эксперты дают оценку не в целых баллах, а с шагом в полбалла — для большей корректности результатов.

По тонкому льду

Сначала — оценка продольных сцепных свойств. С помощью прибора VBOX фиксируем время разгона с места до 30 км/ч и сразу же после этого тормозим, определяя величину тормозного пути с 30 до 5 км/ч. Длина «дорожки» позволяет сделать четыре замера в одну сторону. Затем еще четыре обратно — и высчитываем среднее значение. Базовую шину прокатываем через каждые три тестовые; по окончании замеров все результаты пересчитываем с учетом того, как менялись результаты «печки».

Лучший разгон, 6,5 секунды, Rio показал на шинах Continental, второй результат — на Nokian: 6,8 секунды. Никто и не сомневался, что шины, имеющие по 185–186 шипов, окажутся впереди. Однако им на пятки наступают Cordiant, Goodyear и Nordman, у которых по 110 шипов, — эта троица показывает результат 6,9 секунды. Самый затяжной разгон — у Kumho: 9,7 секунды.

В торможении Nokian выигрывает у Континенталя самую малость — 16,4 метра против шестнадцати с половиной, а третий результат, 16,7 метров, показывает Goodyear. Замыкающей вновь оказалась Kumho: 23,7 метра.

Яма в нуле

Управляемость оцениваем на трассе замкнутой конфигурации. Это «дорожка» длиной около километра с виражами разного радиуса и длинным прямиком. А главное — здесь очень скользкий, отполированный ветром лед. Оценку проводим вдвоем, на каждом комплекте шин едем по три круга каждый, затем меняемся.

Черт! Неимоверно скользко! Чтобы поменяться местами, пришлось буквально переползать с одной стороны на другую, не отрывая рук от машины.

Самый высокий балл в этом упражнении заслужили покрышки Nokian:

Китайский производитель шин, Шины, поставщик TBR

Содержание аудита: (для получения дополнительных сведений щелкните логотип)

Общая информация
Возможности внешней торговли
Объем исследований и разработок продукции
Сертификация системы менеджмента и продукции
Производственные мощности и контроль качества
Финансовое положение
Рабочая среда
Фото
Отраслевая информация
Энергосбережение и сокращение выбросов

Тест 2019: Sommerreifen 185/65 R15

Ergebnisdarstellung und Noten

Die Noten werden in der Ergebnistabelle als Symbole dargestellt.


Notengrenzen

Bei der Auswertung der Ergebnisse des ADAC Reifentests wird besonders auf die Ausgewogenheit des Reifens geachtet. Damit soll sichergestellt werden, dass nur Reifen ein gutes ADAC Urteil erhalten, die in allen Kriterien bestimmte, durchaus anspruchsvolle Mindestanforderungen erfüllen. Den meisten Autofahrern nutzen Reifen mit hervorragenden Einzeleigenschaften wenig, wenn diese Reifen gleichzeitig in anderen Kriterien signifikante Schwächen zeigen.Aus diesem Grund müssen für die Erreichung eines guten ADAC Urteils Mindestnoten in den wichtigsten Überkriterien erreicht werden.

Ein Reifen, der das ADAC Urteil «gut» anstrebt, muss также in allen релевантен Kriterien mindestens in den Notenbereichen der Spalte «gut» (2,5 oder besser) liegen. Wird in einem Kriterium die untere Notengrenze nicht erreicht (2,6 oder schlechter), kann bestenfalls nur die Note «befriedigend» vergeben werden.

Gleiches gilt natürlich auch für die ADAC Urteile «befriedigend» und «ausreichend».Das Urteil «befriedigend» kann nur erreicht werden, wenn die Noten in den Kriterien «Trocken», «Nass», Kraftstoffverbrauch «und« Verschleiß »nicht schlechter sind als 3,5, bei Winter- und Ganzjahresreifen giltrefür dies Schnee »и« Eis ». Für das ADAC Urteil „ausreichend“ müssen die Noten in den genannten Kriterien mindestens 4,5 oder besser sein.

Da der ADAC für zukünftige Reifentests von einem Anstieg des Leistungspotenzials der Reifen ausgeht, wurde die Note «sehr gut» bisher nicht vergeben.Damit können bis die Bewertungsmaßstäbe für die Sommer- und Winterreifentests bis auf Weiteres erhalten bleiben.


Ermittlung der Gesamtnote

Bitte beachten: Die Gesamtnote wird nur bei Reifen mit dem ADAC Urteil «gut» aus den gewichteten Einzelnoten berechnet. Reifen mit einem ADAC Urteil, das schlechter ist als «gut», erfahren eine Abwertung in der Gesamtnote.

Die Gesamtnote, aus der sich das ADAC Urteilableitet, ergibt sich aus der schlechtesten Note in einem der Hauptkriterien « Trocken », « Nass », « Kraftstoffverbrauch -0004» Ganzjahresreifen zusätzlich die Hauptkriterien « Schnee » и « Eis »), wenn die Note in diesem Hauptkriterium zur Abwertung geführt hat.Siehe hierzu auch die Notengrenzen-Tabelle des vorausgehenden Absatzes. Шляпа z.B. ein Reifenmodell in drei der sechs aufgeführten Hauptkriterien die Note 2,0 und lediglich in einem Hauptkriterium die Note 2,6, так что kann die Gesamtnote nicht besser sein als 2,6. Anders ausgedrückt: Das Kriterium, in dem die Note, die zur Abwertung geführt hat, vergeben wurde, erhält die Gewichtung 100%. Alle übrigen Kriterien erhalten die Gewichtung 0%. Die Noten, die zur Abwertung führen, werden durch einen Unterstrich oder eine Fußnote gekennzeichnet.Findet eine Abwertung der Gesamtnote statt, so sind die mit gleicher Endnote bewerteten Modelle в алфавитном порядке Reihenfolge gelistet. Jedes Modell muss darüber hinaus einen «Schnelllauftest» лучше всего, zunächst nach Strengen ADAC Kriterien, bei Defiziten nach einer milderen Normprüfung. Beim — seltenen — Nichtbestehen einer der beiden Prüfungen erfolgt eine Abwertung, die gemäß dem o.g. Bewertungsschema zu einer Abwertung der Gesamtnote führt.

Diese Art der Gesamtnotenermittlung soll verhindern, dass ein Reifenmodell, das eine oder mehrere deutliche Schwächen hat, diese Schwächen durch ausgeprägte Stärken in anderen Hauptkriterien ausgleichen kann.Bitte beachten: Das Kriterium «Geräusch» wird bei dieser Art der Gesamtnotenermittlung nicht berücksichtigt.

Uber die Auswahl der Produkte entscheidet das Testkonsortium. Die Reifenhersteller haben hierauf keinen Einfluss. Die zu testenden Reifendimensionen werden gemeinsam ausgewählt und festgelegt. Dabei spielen Kriterien wie Marktstärke или Aktualität früherer Tests eine wichtige Rolle. Die Entscheidung basiert auf Mehrheitsbeschluss Aller Testpartner.Auch die Auswahl der Reifenmodelle richtet sich nach den Verhältnissen am Markt. Ziel ist es, die gesamte Preisspanne von der Premiummarke bis zum günstigen Preissegment abzubilden. Da der Reifenmarkt zwischenzeitlich viele, teilweise wenig bekannte Marken umfasst, wird auch versucht, diese «neuen» Marken zu berücksichtigen. Bei beginzten Testkapazitäten ergibt dies den Wegfall anderer, meist bekannterer Marken.Bei der Produktauswahl werden nur Reifenmodelle berücksichtigt, deren EU-Reifenlabel в дем Kriterium «Nasshaftung» die besdertung «die Klasse« класс ».Damit soll vermieden werden, dass Reifen an dem Vergleichstest teilnehmen, die dem Anschein nach Mindestanforderung in diesem wichtigen Kriterium nicht erfüllen.

Beschaffung der Testprodukte

Durch den Einkaufsprozess wird sichergestellt, dass die getesteten Reifen dem Serienstand entsprechen. Es werden insgesamt 28 Reifen je Modell im freien Handel in kleineren Mengen bei bis zu 5 verschiedenen Händlern eingekauft.Durch die Verwendung mehrerer Reifensätze für das selbe Testkriterium (z.B. Nassbremsen), die bei unterschiedlichen Händlern und teilweise zu unterschiedlichen Zeitpunkten gekauft wurden, kann überprüft wert derin die, Bestehen nur geringste Zweifel an einer einheitlichen Qualität einzelner Reifenmodelle, werden weitere Reifen verdeckt gekauft und Zusatztests durchgeführt. In einem dritten Einkaufsschritt können kurz vor Veröffentlichung zusätzlich sichtprobenweise Reifen gekauft und in den entscheidenden aussagekräftigen Kriterien nachgetestet werden.Wären Reifen für den Test gesondert gefertigt worden, würde dies auch durch diese Maßnahme sichtbar werden. Spätestens dann würden diese Reifenmodelle aus dem Test genommen werden. Es werden grundsätzlich nur Reifenmodelle getestet, die zum Einkaufszeitpunkt flächendeckend und allgemein erhältlich sind. Neue Reifenmodelle, die während der Testdurchführung am Markt eingeführt werden, können nicht berücksichtigt werden.

Vorbereitung der Testprodukte

Zu Beginn werden die Reifen einer Eingangsprüfung unterzogen.Hierbei werden die genauen Modellspezifikationen, die DOT- und / oder Produktionsnummern sowie die EU-Reifenlabeldaten erfasst. Den verschiedenen Reifenmodellen werden per Zufallsverfahren Produktzahlen zugeordnet, über die sie bis zum Testende identifiziert werden. Damit treten die Marken und Modellbezeichnungen für die weiteren Beurteilungen in den Hintergrund. Die Testreifen werden vor den eigentlichen Tests über Strecken von jeweils ca. 300 km eingefahren, um die endgültigen Produkteigenschaften zu gewährleisten.Dabei werden die Radpositionen der Reifen gewechselt.

Auf eigenen und fremden Testgeländen gilt grundsätzlich die Regel, dass all Tätigkeiten, die den ADAC Reifentest Betreffen, und die Testfahrten selbst ausschließlich von Mitarbeitern des ADAC durchgeführt werden. Sie erfolgen vollkommen unabhängig von dem übrigen Testbetrieb auf dem jeweiligen Gelände. Während der Prüfungen und Testvorbereitungen auf Geländen von Reifenherstellern werden die Testprodukte ständig bewacht.Zu allen anderen Zeiten sind die Testprodukte unter Verschluss.

  • Die Reifeneigenschaften auf trockenem Untergrund werden derzeit auf einem Testgelände der Firma Bridgestone in Italien durchgeführt.
  • Die Reifeneigenschaften auf nassen Untergründen sowie der Kraftstoffverbrauch und das Geräuschverhalten (beide auf trockenem Untergrund) werden derzeit auf einem Testgelände der Firma Continental в Deutschland durchgefüng.
  • Das Verschleißverhalten der Reifen wird mittels Straßenkonvoifahrten mit mehreren identityischen Fahrzeugen in der Umgebung von Landsberg am Lech durchgeführt.Zudem erfolgen Tests auf einem Verschleißprüfstand der Firma Bridgestone. Diese Tests werden durch Quervergleiche in Straßenkonvoifahrten abgesichert.
  • Die Schnelllaufprüfungen erfolgen bei der Materialprüfanstalt Darmstadt.
  • Die Schneeprüfungen des Winter- und Ganzjahresreifentests werden auf einem herstellerunabhängigen Testgelände der Firma «Testworld» в Финляндии, durchgeführt.
  • Die Eisprüfungen des Winter- und Ganzjahresreifentests werden auf einer Eisteststrecke des Herstellers Continental durchgeführt.

Хаупткритерий Унтеркритериум Sommerreifen Ganzjahres- / Winterreifen
Трокен 20% 15%
Fahrverhalten 35% 40%
Fahrsicherheit 35% 40%
Bremsen 30% 20%
Насс 40% 30%
Bremsen 30% 30%
Аквапланирование — längs 20% 20%
Аквапланирование — quer 10% 10%
Обработка 30% 30%
Kreis / Seitenführung 10% 10%
Schnee 20%
Bremsen — ABS 40%
Анфахрен 20%
Обработка 40%
Eis 10%
Bremsen — ABS 60%
Seitenführung 40%
Geräusch 10% 5%
Innengeräusch 50% 50%
Außengeräusch 50% 50%
Kraftstoffverbrauch 10% 10%
Verschleiß 20%

10%

  • Ganzjahresreifen werden bezüglich der Kriterien und deren Gewichtung wie Winterreifen behandelt. Trockene Fahrbahn (Gewichtungen siehe Tabelle, mit Notengrenze): Fahrverhalten : allgemeines Fahrverhalten der Reifen unterhalb des kritischen Grenzwertes wie z.B. Geradeauslauf, Lenkansprechverhalten, Seitenführung. Fahrsicherheit : Fahrverhalten im Grenzbereich wie z.B. Fahrspurwechsel, Kurvenstabilität. Bremsen : Bremsweglänge bei ABS-Bremsung von 100 до 1 км / ч, fünf Messfahrten pro Reifenmodell.
  • Nasse Fahrbahn (Gewichtungen siehe Tabelle, mit Notengrenze): Bremsen (Gewichtung 30%): Bremsweglänge bei ABS-Bremsung von 80 bis 20 km / h auf Asphalt- jewfahrbahrbahnder. Площадки для аквапланирования (Gewichtung 20%): Beschleunigung während einer Durchfahrung eines Wasserbeckens, Wassertiefe 7 мм, nur die linken Räder rollen durch das Wasserbecken, Messgröße ist die Aufschwigrlungen, 15, 15. pro Reifenmodell. Aquaplaning quer (Gewichtung 10%): schrittweise schnellere Fahrt auf Kreisbahn (Durchmesser 200 m) mit 20 m langem, fließwasserbenetztem Sektor, Wassertiefe 5 мм, Geschwindigkeitssteigerung, расстояние между 65/95 км и выше, составляет 5 км. die Schwankung der Querbeschleunigung auf der Wasserstrecke, eine Messfahrt pro Reifen und Geschwindigkeitsstufe. Обработка (Gewichtung 30%): schnellstmögliche Befahrung (им Grenzbereich) Эйнес dauerberegneten, kurvenreichen Handlingkurses (Länge 1900 м) Durch Zwei Testfahrer, Messgröße: Rundenzeit, zusätzlich Unabhängige subjektive Beurteilung дер Reifeneigenschaften Durch Beide Testfahrer, Jeder Fahrer absolviert про Reifenmodell Zwei Durchgänge mit jeweils drei Runden. Kreis / Seitenführung (Gewichtung 10%): schnellstmögliche Befahrung einer vollkommen dauerberegneten Kreisbahn, Messgröße: Rundenzeit, fünf Messrunden pro Reifenmodell.
  • Schneebedeckte Fahrbahn (nur Winter- u. Ganzjahresreifen, Gewichtung siehe Tabelle, mit Notengrenze): Bremsen (Gewichtung 40%): Bremsweglänge bei abs-Bremsung von 30 / kmuf 5 km jeweils fünf Messfahrten. Anfahren (Gewichtung 20%): Beschleunigungsmessung bei niedrigen Geschwindigkeiten im Bereich von 10 до 60% Schlupf, drei bis sechs Durchgänge mit jeweils sechs Messungen. Обработка (Gewichtung 40%): Обработка (Gewichtung 40%): Zeitmessung beim Befahren eines ebenen Rundkurses sowie subjektive Beurteilung von Traktion, Seitenführung und Balance der Achsen jew, zwei bis drei Durchgils.Bewertet werden die Fahrzeiten (Gewichtung 10% der Schneewertung) und die gemittelten Beurteilungsnoten (Gewichtung 30% der Schneewertung) дер Handlingfahrten.
  • Eisfahrbahn (nur Winter- u. Ganzjahresreifen, Gewichtung siehe Tabelle, mit Notengrenze): Bremsen (Gewichtung 60%): ABS Bremsung auf Eisfahrbahn von 20 auf 5 км / час, dietung. Seitenführung (Gewichtung 40%): Seitenführungskräfte gemessen mittels Fahrzeug, das an Front und Heck an einem Schienensystem geführt wird und mit konstanter Geschwindigkeit über eine Eisfahrbah.Die Kraftmessungen erfolgen bei elf unterschiedlichen Lenkwinkeleinstellungen. Das Mittel dieser Kräfte dient der Bewertung.
  • Geräusch (Gewichtungen siehe Tabelle, ohne Notengrenze): Innengeräusche (Gewichtung 50%): субъективное отношение к Innengeräusches durch zwei Personen bei Ausrollversuchen eines fahrzeuges, 30 км. Außengeräusche (Gewichtung 50%): Geräuschmessung nach ISO 362 auf Asphalt gemäß ISO 10844 bei beim Vorbeirollen mit 80 km / h und stehendem Motor.
  • Schnelllauftest : Prüfung auf Außentrommelprüfstand (Durchmesser 2 m) в Anlehnung an DIN 78051, zusätzliches mehrstufiges ADAC-Prüfprogramm, je nach Erstergebnissen mehrere Wiederholungen, Beurteilungsgrößen: erreichte Geschwindigkeitsstufe, Zeitdauer in der letzten Geschwindigkeitsstufe und Schadensbild, Bewertet wird das Bestehen der Normprüfung und der schärferen ADAC-Anforderungen. Keine gesonderte Gewichtung. Es wird von einem selbstverständlichen Bestehenaller Prüfungen ausgegangen.Abgestufte Abwertung erfolgt lediglich, wenn eine der Schnelllaufprüfungen nicht bestanden wird.
  • Kraftstoffverbrauch (Gewichtung 10%, mit Notengrenze): Kraftstoffverbrauchsmessung mittels hochgenauer Verbrauchsmessanlage bei Fahrt mit konstanter Geschwindigkeit von 100 km / hmit immer demrzellücke. Messgröße: Kraftstoffverbrauch в Litern pro 100 км.
  • Reifenverschleiß (Gewichtungen siehe Tabelle, mit Notengrenze): Konvoifahrten mit mehreren identityischen Fahrzeugen über eine Strecke von 15.000 km pro Reifen, dabei wechseln Fahrer und Reifen gegenläufig. Prüfstandmessungen: Über eine Strecke von 5 000 km wird die Konvoistrecke simuliert gefahren und mit Konvoitests abgesichert. Messgröße: Über die Fahrstrecke sieben lasergestützte Vermessungen des Reifenprofils, Hochrechnung der verbleibenden Laufleistung bis zum Erreichen der gesetzlichen Mindestprofiltiefe von 1,6 мм.
  • Besonderheiten bei Ganzjahresreifen : Um dem ganzjährigen Einsatz der Ganzjahresreifen gerecht zu werden, wurden z.B. die Tests auf trockener Fahrbahn im Juni / Juli im Vergleich zu Sommerreifen durchgeführt. Die Verschleißtests wurden zur einen Hälfte in den Monaten März bis Mai und zur anderen Hälfte im Juni gefahren.


Bewertung, Beurteilung und Noten

Die messwertgestützten Ergebnisse der einzelnen Reifenmodelle werden ins Verhältnis gesetzt zu den Ergebnissen eines an allen Tests teilnehmenden Referenzreifenmodells, dessen Eigenschaften bekannt sind.Durch das Mitführen eines Referenzreifens können Änderungen der Testrahmenbedingungen erkannt und ggf. kompensiert werden. Die Leistungen der Testreifen im Verhältnis zu dem Referenzreifen werden als Prozentwerte dargestellt, wobei die Leistung des Referenzreifens 100% entsprechen. Damit können die jeweiligen Ergebnisse einem Notenmaßstab zugeordnet werden.

Die subjektiven Bewertungen werden direkt in Noten formuliert.

Der Notenmaßstab reicht von 0,5 (sehr gut) bis 5,5 (mangelhaft).Aus den Noten der gewichteten Einzelkriterien ergeben sich die Noten der Hauptkriterien. Aus den gewichteten Hauptkriterien ergeben sich unter Berücksichtigung der Notengrenzen die Endnoten.

Regeln der Guten fachlichen Praxis des Testens

Der ADAC unterstützt als eine der ersten Organisationen die Selbstverpflichtung «Gutes Testen» des Bundesministeriums der Justiz und für Verbraucherschutz.
Umfassende Transparenz und Nachvollziehbarkeit sind bei den Testaktivitäten des Automobilclubs weiterhin von oberster Priorität.Deswegen gehört der ADAC zu den ersten Organisationen, die sich an einer neuen Initiative des Bundesministeriums der Justiz und für Verbraucherschutz (BMJV) für mehr Transparenz bei Produkttests beteiligen. Die uneingeschränkte Unterstützung des Clubs zur Selbstverpflichtung шляпы доктора Августа Маркла, Erster Vizepräsident des ADAC e.V., dem Ministerium in einem Schreiben mitgeteilt. Der ADAC hat sich per Unterschrift verpflichtet, die vom BMJV vorgelegten Regeln der guten fachlichen Praxis des Testens einzuhalten.

Wissenschaftliche Grundlagen

Das Heißt: Testaktivitäten auch künftig transparent und unabhängig durchzuführen, die angewandte Methodik unter Bezug auf wissenschaftliche und rechtliche Grundlagen öffentlich zu machen und den Anbietern der getesungterab Produkte. Schon heute informiert der ADAC als anerkannte Verbraucherschutzorganisation interessierte Bürger zu jedem seiner unabhängigen Tests umfänglich und nachvollziehbar. Neben der Methodik werden beispielsweise Institute aufgeführt, mit denen der jeweilige Test durchgeführt wurde — ebenso wie Informationen zur doppelten externen Qualitätssicherung.

Das Testkonsortium entscheidet über die Produkte und die Testmethodik. Dieses Konsortium besteht aus vielen europäischen Automobilclub und Verbraucherschutzorganisationen. Die Reifenhersteller sind nicht in diesem Konsortium. Die zu testenden Reifendimensionen werden im Konsortium diskutiert und festgelegt. Dabei spielen Kriterien wie Marktstärke или Aktualität eines früheren Tests eine wichtige Rolle. Die Entscheidung fällt mit Mehrheitsbeschluss Aller anwesenden Testpartner.Die Testmethoden basieren auf jahrelangem Fach-Know-how des ADAC im Dienste der Sicherheit. Für Änderungen in der Testmethodik gibt es eine langfristige Zeitplanung, die ebenfalls bei jedem Meeting vorgestellt und besprochen wird. Auch hier entscheiden all anwesenden Testpartner gemeinsam. Durch den Einkaufsprozess an verschiedenen Orten und einem Qualitätsmanagement wird sichergestellt, dass die getesteten Reifen dem Serienstand entsprechen. Es werden insgesamt 28 Reifen je Modell im öffentlichen Handel eingekauft.

Für den Reifentest gibt es einen Fachbeirat, in dem neben Experten aus Universitäten, Forschungseinrichtungen und weiteren Organisationen auch Hersteller anwesend sind. Hier werden auch Testdesign und Kriterien vorgestellt. Ziel ist es, sich zum aktuellen Stand der Technik (Produktentwicklungen) und zu aktuellen wissenschaftlichen Erkenntnissen auszutauschen.

Zur Qualitätssicherung werden sowohl Subjektiv- als auch Objektivbewertungen mehrfach und unabhängig voneinander durch unterschiedliche Testfahrer durchgeführt.Die Testfahrer optimmen sich regelmäßig in diversen Training untereinander und mit anderen Experten ab. Sämtliche Bewertungsmaßstäbe und Prüfmethoden werden durch Diskussionen mit weiteren Testpartnern (z.B. ICRT, ÖAMTC, TCS) abgesichert. Zusätzlich wird die Messmethodik durch jährliche Fachbeiräte mit Vertretern aus der Reifenindustrie besprochen. Vor Veröffentlichung des Tests wird jeder teilnehmende Reifenhersteller im Rahmen der Herstellervorabinformation über die Ergebnisse seiner Produkte in Relation zum verwendeten und benannten Kontrollreifen informiert.

Übersicht der Prüf- und Qualitätssicherungsverfahren im Rahmen des Tests

  • Reifenprüfung nach DIN 78051
  • Anonymisierung der Testmuster
  • Lasermessungen der Profiltiefe
  • Mehrfachbewertungen durch unabhängige Testfahrer
  • Korrektur der temperaturbedingten Streckeneinflüsse durch Referenzreifen
  • Mathematische Fehlerbetrachtungen
  • Plausibilitätsprüfung von Mehrfachtests
  • Fahrversuche auf zertifiziertem Asphalt (ECE-R 117)
  • Geräuschmessung nach ISO 362
  • Schnelllauftest durch MPA-Darmstadt

Vorgehensweise und Angemessenheit der Testverfahren wurden durch den vereidigten Sachverständigen Prof.Д-р инж. Günter Willmerding im Jahr 2011 bestätigt.

Die Preise der einzelnen Reifenmodelle wurden zum Stichtag 1.2.2019 vom Bundesverband Reifenhandel und Vulkaniseur-Handwerk e.V. (BRV) bei 25 repräsentativ ausgewählten Reifenfachhändlern erhoben. Bei der Auswahl der Betriebe wurden all Regionen des Landes sowie ländliche und städtische Regionen berücksichtigt. Die Betriebe sind teils unabhängig, teils zu Handelsketten bzw. Kooperationen zugehörig.Aus allen Angaben wird ein mittlerer Preis für ganz Deutschland gebildet.

Abweichungen von den angegebenen mittleren Preisen sind nicht nur Regional, sondern auch zeitlich möglich. Die Preisangaben dienen vorrangig der Orientierung vor der Recherche bei örtlichen Anbietern.

Bei der Suche nach einem für Sie günstigen Angebot sollten neben Online-Angeboten auch verschiedene regionale Händler bezüglich des Reifenpreises und der sonstigen Dienstleistungskosten abgefragt werden.

45NRTH Wrathchild 29 Шипованная зимняя шина

45NRTH Wrathchild 29 Шипованная зимняя шина Перейти к основному содержанию

ЭКСТРЕМАЛЬНАЯ ЗИМНЯЯ ТЯГОВАЯ ШИНА

Это карусель с вращающимися вручную слайдами. Используйте кнопки со стрелками влево и вправо для навигации или перехода к слайду с помощью точек на слайде.

От рыхлого снега до ледяных морозов-оттепелей и всего, что между ними, Wrathchild жаждет как лучших, так и худших зимних условий.Глубокие центральные выступы агрессивно цепляются за рыхлый снег, обеспечивая экстремальное ускорение и сцепление с дорогой. Сверхвысокие боковые проушины впиваются в рыхлый снег, обеспечивая предсказуемое и уверенное прохождение поворотов. Во время поездки вы встретите голый лед, и вогнутые шипы Wrathchild врезаются в поверхность.

  • Глубокие агрессивные проушины врезаются в снег
  • Высокие боковые проушины для уверенности на поворотах
  • 252 Вогнутые шпильки врезаются в гладкую поверхность
  • Готовность к бескамерному использованию
РАЗМЕР 29 х 2.6 «(622/29» MTN)
ГЕОМЕТРИЯ Посмотреть таблицу геометрии шин
КОРПУС 60tpi или 120tpi
ШПИЛЬКИ 252 Вогнутые шпильки из карбида алюминия
ШИРИНА Бескамерная фальцовка, готовая
СОВМЕСТИМОСТЬ ОБОДА Диски шириной 25-40 мм
Сделайте выбор:

⌄ 29 х 2.6, 60 тонн на дюйм, бескамерные, складные, 252 вогнутые твердосплавные шпильки 29 x 2,6, 120 тонн на дюйм, бескамерные, складывающиеся, 252 вогнутые твердосплавные шпильки XL


КУПИТЬ МЕСТНЫЕ СЕЙЧАС

Рекомендуемые розничные продавцы для «»

изменить

,

Показать детали Скрыть детали

,

Показать детали Скрыть детали

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

  • Разгон тяги

  • Тормозная тяга

  • Тяга на поворотах

  • Эффективность прокатки

  • Флотация

Часы работы службы поддержки клиентов: 12:00 — 18:00 CST, понедельник-пятница

185 / 65R14 Шины | Покупка подержанных и новых шин на распродаже

Ниже приведен список некоторых популярных автомобилей, которым могут соответствовать шины 185 / 65R14 в зависимости от года и опции:

  • Chevrolet Prizm
  • Chevrolet Prizm LSi
  • Chrysler Neon
  • Daewoo Nubira CDX
  • Daewoo Nubira SE
  • Daewoo Nubira SX
  • Dodge Colt ES
  • Dodge Neon
  • Dodge Neon ACR
  • Dodge Neon High Line
  • Dodge Neon R / T
  • Dodge Neon
  • Eall10 Sport
  • DL
  • Eagle Medallion LX
  • Eagle Summit
  • Eagle Summit ES
  • Eagle Summit ESi
  • Ford Escort
  • Ford Escort LX
  • Ford Escort SE
  • Ford Escort ZX2
  • ZX1
  • Ford Escort
  • Ford Coupe ZX2 Hot Coupe
  • Ford Focus LX
  • Geo Prizm LSi
  • Honda Civic CX
  • Honda Civic DX
  • Honda Civic EX
  • Honda Civic HX
  • Honda Civic LX
  • Honda Civic Value Package
  • Hyundai Accent Blue
  • Hyundai Accent GLS
  • Hyundai Accent L
  • Kia Rio LX
  • Kia Rio5 EX
  • Kia Rio5 EX
  • Kia Rio 5 EX
  • Kia Rio5 LX
  • Kia Sephia
  • Kia Sephia LS
  • Kia Spectra
  • Kia Spectra GS
  • Kia Spectra GSX
  • Kia Spectra LS
  • Mazda MX-3
  • Mazda MX10
  • Precedia
  • Mazda Protege 4WD
  • Mazda Protege DX
  • Mazda Protege ES
  • Mazda Protege LX
  • Mazda Protege S
  • Mercury Tracer GS
  • Mercury Tracer LS
  • Mercury Tracer10 ES
  • Mi
  • Mercury Tracer ES 901
  • Mitsubishi Mirage LS
  • Nissan Sentra GXE
  • Nissan Sentra XE
  • Nissan Versa 1.6
  • Nissan Versa 1.6
  • Nissan Versa S
  • Nissan Versa SL
  • Peugeot 405 DL
  • Peugeot 405 S
  • Plymouth Colt
  • Plymouth Colt GL
  • Plymouth Neon Express
  • Plymouth Neon Express Plymouth Neon Express
  • Plymouth Neon LX
  • Plymouth Neon Sport
  • Plymouth Neon Style
  • Saturn SC1
  • Saturn SL
  • Saturn SL1
  • Suzuki Aerio
  • Suzuki Celica 9010 Toyota Celica 9010 9010 Toyota Celica S
  • Toyota Corolla CE
  • Toyota Corolla DX
  • Toyota Corolla LE
  • Toyota Corolla S
  • Toyota Corolla VE

Reifen 185/65 R15 — reifen.com

Fahrzeugtyp Bitte Fahrzeugtyp wählen PKW Motorrad

Hersteller Bitte Hersteller wählenAlfa RomeoAlpinaAston MartinAudiAustinBentleyBertoneBMWBugattiCadillacChevroletChryslerCitroënDaciaDaewooDaihatsuDodgeFerrariFiatFiskerFordGMCHondaHummerHyundaiInfinitiIsuzuIvecoJaguarJeepKiaKTMLadaLamborghiniLanciaLand RoverLDVLEVCLexusLincolnLotusMANMaseratiMazdaMCC SmartMercedesMercuryMGMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPiaggioPontiacPorscheProtonRenaultRolls RoyceRoverSaabSantanaScionSeatSkodaSsangyongStreetScooterSubaruSuzukiTeslaToyotaTriumphVauxhallVolvoVW

Modell Bitte Modell wählenBitte Modell wählen

Тип Bitte Modell Wählen

Motorradhersteller Bitte wählenA.J.S.A.T.U.ADIVAADLER MONARCHADLYAJPAJWALFERAMBASSADORAMERICAN IRONHORSEAPRILIAARIEL МОТОРС LTD.ASIA WINGATALAATKAVINTONB.S.A.BAJAJBEELINEBENELLIBENZHOUBETABIANCHIBIG МЕДВЕДЬ CHOPPERBIGDOGBIMOTABLACK DOUGLASBMWBORILEBOSS HOSSBOURGETBOWNBRAMMOBRIXTONBROUGH SUPERIORBRUTUSBUELLBULTACOC R & SC.Z.CAGIVACANONDALECAPRIOLOCCECCMCECTEKCF MOTOCHANG JIANGCOMMANDERCOTTONCPICSEPELCZ Бем MOTORENDAELIMDERBIDKWDMWDNEPRDOTDOUGLASDUCATIE.M.C.EBREGLIE-MAXEMCOEMWENDRESSEnergicaEVTEXCELSIORF.B. MONDIALF.L.M.FANTICFLANDRIAFRANCIS BARNETTFYMGARELLIGASGASGENERICGHEZZI-BRIANGILERAGOVECSGREEVESGUAZZONIH.J.H.HARLEY-DAVIDSONHEINKELHERALDHERCULESHEROHONDAHOREXHUSABERGHUSQVARNAHYOSUNGINDIAN MOTORCYCLEITALJETITTECOJAMESJAWAJIAJUEJINLUNJUNAKKAWASAKIKBRKEEWAY MOTORKIEFTKOSMOSKREIDLERKSR MotoKTMKYMCOLAMBRETTALECSONLIBERTALITO ЗЕЛЕНЫЙ MOTIONLMLLONGBOLOTUSMAGNIMAICOMALAGUTIMASERATIMASHMATCHLESSMBKMETEORITMIDUALMODENASMONTESAMOTO GUZZIMOTO LAVERDAMOTO MORINIMOTORAMAMOTRONMSTMV AGUSTAMZ / MUZMZBNORMANNORTONNSU MotorenwerkeO.E.C.ONLINEPANTHERPARILLAPATONPERAVESPEUGEOTPGOPIAGGIOPOLINIPUCHQUADROQvRREXRIEJUROYAL ENFIELDSACHSSASYSAXONSCATTOSCOTTSFM (SACHS) SHERCOSIAMOTOSIMSONSKY-TEAMSOMMERSTEEDSUNSUNBEAMSUNDIROSUZUKISWIFTSWMSYMT.W.N.TANDONTAURISTGBTHUNDER MOUNTAINTITANTM-RACINGTOKAIDOTOMOSTRIUMPHURALVAHRENKAMPVECTRIXVELOCETTEVERTEMATI MOTOVESPAVICTORIAVICTORY MOTORCYCLESVINCENTVOR MOTORIVOXANWINKETMOTOONAHAMOZEN Bitte Modell Wählen

Modell Bitte Wählen, Битте Вэлен, Reifenart VorneHintenSatzReifenhersteller AlleAlleReifentyp AlleAlle

Für Ihre Auswahl sind keine Reifengrößen hinterlegt.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *