Шипы для авто: Фарпост — доска объявлений
Шипы вылетают из зимних колёс
- Главная
- Статьи
- Шипы вылетают из зимних колёс – как с этой проблемой справляются производители шин
Автор: Андрей Судьбин
Вот представьте себе такую картину. Вы мчитесь по январской трассе. Современный, мощный и быстрый автомобиль уверенно цепляется за слегка обмерзший асфальт зимними шинами, и вы без особого напряжения поддерживаете высокую скорость. И вдруг – ба-бах! Резкий звук неожиданного удара заставляет вас рефлекторно втянуть голову в плечи, а ветровое стекло покрывается паутиной трещин. Все понятно: вы «поймали шип».
И не так уж важно, вылетел ли этот шип непосредственно из колеса идущего впереди автомобиля, или его «потеряли» раньше, а сейчас ваш мателот просто зацепил его протектором, а центробежная сила отправила кусочек металла в полет вам навстречу.
Но чтобы понять, как сегодня решается эта проблема, стоит вспомнить историю возникновения и совершенствования зимних шипованных шин. Пока автомобилей было относительно мало, а их скорости – невелики, для передвижения в снегу успешно использовались цепи противоскольжения (они и сейчас не утратили своей актуальности, и их широко применяют в особо экстремальных условиях). Но цепи и скорость – вещи несовместимые. И вот в тридцатых годах возникла идея снабдить шины шипами, способными врезаться в лед, таким образом радикально улучшая сцепление с дорогой. Собственно говоря, в этой идее не было ничего принципиально нового: зимние подковы с шипами к тому времени были вещью вполне обыденной.
Как и во многих других случаях, новые технологии для начала были апробированы на гоночных трассах. Первые шипованные шины делали так: сверлили в шинах сквозные отверстия и с внутренней стороны вставляли в них болты с конической головкой и шлицем. Снаружи борт затягивался гайкой, так что головка утапливалась в резину и не грозила прорвать камеру. Ходимость таких конструкций была очень невелика, две-три сотни километров они выдерживали, и этого вполне хватало на одну зимнюю гонку.
После окончания Второй Мировой войны парк автомобилей, их скорость движения и дорожная сеть начали быстро расти, в том числе и в странах, где есть настоящая зима. Это потребовало найти решение, которое позволяло бы радикально улучшать сцепление шин с дорогой в условиях снега и гололеда, но при этом имело бы достаточную долговечность, и такое решение было найдено в 50-х годах прошлого века. Так появились шипы современного типа. Выглядели эти шипы, как обычная заклепка, в центре которой размещалась вставка из твердого сплава. Оснащались такими шипами обычные массовые модели покрышек, но уже к 1969 году стало ясно, что сочетание стального шипа и быстро дубеющей на морозе резины далеко от идеала в плане функциональности.
Может показаться, что сам по себе шип – не такой уж хайтек. Он состоит всего из двух деталей, корпуса и твердого сердечника. С одной стороны имеется фланец, своеобразная шляпка, которой шип и закрепляется в резиновом блоке протектора, с другой – выступающая часть сердечника. Но, с точки зрения инженерии, чем проще то или иное изделие или деталь, тем сложней его усовершенствовать!
Итак, первые шипы изготавливались из стали, имели диаметр около 9 мм, высоту 14 мм и вес порядка 3 г. Однако быстро выяснилось, что такие шипы изрядно вредят асфальтовому покрытию: проведенные исследования показали, что установленные на одном автомобиле шины такого типа «выгрызают» с каждого километра дороги более 150 граммов асфальта!
Шинникам пришлось развернуть серьезные научно-конструкторские работы, ведь вес шипа был законодательно ограничен, и на сегодняшний день составляет около 1 грамма. Добиться этого удалось, отказавшись от стальных корпусов и перейдя к изготовлению их из легких, но прочных алюминиевых сплавов.
Еще недавно большие надежды возлагались на следующий шаг, то есть на переход к изготовлению корпусов шипов из неметаллических материалов, резины или пластика (естественно, твердосплавные сердечники по-прежнему состояли из карбида вольфрама (WC) с примесью карбидов титана и ниобия (TiC, NbC). По идее, такие шипы должны были лучше держаться в теле протектора, а возможность деформации должна была давать возможность шипу лучше вгрызаться в снежно-ледовую поверхность, причем испытания все это подтверждали. Однако оказалось, что полигонные тесты – это одно, а вот реальная эксплуатация – это несколько другое. Корпуса разрекламированных неметаллических шипов начали разрушаться уже через десяток-другой тысяч километров. А все потому, что пластик и металл имеют разные коэффициенты теплового расширения. Возможно, в будущем мы увидим шипы, изготовленные из металлокерамики, однако на сегодняшний день практически безальтернативным материалом для изготовления корпусов шипов остается легированный алюминий.
Параллельно изменялись и сами шины: появились модели, сама конструкция которых была адаптирована к установке шипов. Ведь одновременно нужно было решать несколько задач: повышать эффективность работы шипов, уменьшать их воздействие на асфальтовое покрытие, ну и добиваться того, чтобы шип держался в резиновых блоках как можно более надежно.
Тут все разработчики идут своими путями. Во-первых, каждая марка пытается найти оптимальную форму твердосплавного наконечника. В свое время практически все использовали сердечники с круглым сечением (производство таких «гвоздиков» наиболее технологично). Но год от года форма наконечников становится все сложней: овальная, шестигранная, с квадратным сечением, в форме прямоугольника с выступами на углах и без них…
Одновременно меняется и форма корпуса, который все реже представляет собой нечто, напоминающее обычную заклепку или «грибок» с плоской шляпкой. На «ножке грибка» появляется своеобразная «шейка», способствующая лучшему удержанию шипа в теле протектора, сам корпус все чаще становится асимметричным, а «шляпка», то есть фланец все чаще представляет собой геометрическую фигуру со скругленными углами: прямоугольник, квадрат или трапецию. Однако такая асимметрия говорит о том, что шип по-разному будет реагировать на нагрузки, действующие в различных направлениях, а значит, при установке шипов нужно следить за ориентацией фланца! Соответственно, одна из известных шинных компаний в своей популярной модели использует два типа шипов с разной геометрией фланца и формой твердосплавного наконечника, размещенных в разных областях протектора.
Но остается проблема борьбы с потерей шипов во время движения. Тут тоже каждый бренд идет своим путем. Кто-то ограничивается экспериментами с формой и размерами нижнего фланца и плотностью резины, а кто-то предлагает довольно радикальные решения, например, так называемые «впаянные шипы»: на каждый шип наносится застывающая термоадгезионная смесь и затем производится ошиповка заготовки шины. В процессе вулканизации покрытие шипа и резиновая смесь спекаются, образуя прочное соединение.
Примером того, как можно добиться поставленных целей, не используя пусть эффективные, но весьма дорогостоящие радикальные решения, может стать новая шипованная зимняя шина Toyo Observe Ice-Freezer. Мы уже писали о том, какое впечатление она произвела во время тестов на ледовой трассе, и весьма подробно разобрали особенности ее конструкции. В том числе такие фирменные элементы, как «снежные лезвия» Snow Blades (специальные выступы в плечевой зоне, которые повышают сцепление в глубоком снегу и колее), асимметричный рисунок с соединенными перемычками блоками протектора, высокоамплитудные 3D-ламели с острыми краями, резиновая смесь, изготовленная с применением технологии Microbit (к разговору о ней мы обязательно вернемся в будущем), многослойное строение, где под мягким рабочим слоем протектора располагаются слои более жесткой резины, а также сочетание многослойного брекера, каркаса из жесткого полиэстера и боковин со сверхпрочным наполнительным шнуром.
Но в данном случае нас интересует конструкция самого шипа и способ его установки. С одной стороны, корпус фирменного шипа, получившего название Ice Force, имеет довольно традиционное строение, то есть симметричное круглое сечение. Однако диаметр корпуса уменьшен, а диаметр фланца, наоборот, увеличен, так что шип стал напоминать даже не грибок, а катушку. Это позволило, во-первых, повысить надежность удержания шипа в протекторе (в компании считают, что этот параметр вырос на 20%), а во-вторых, улучшить размещение шипов на поверхности протектора. На самом деле очень важно, чтобы врезающийся в лед шип не попадал в выемку, оставленную другим шипом – так его работа будет существенно эффективней. Соответственно, шипы в протекторе располагаются продольными рядами, и обычно число рядов ограничивается 10-16. Изредка встречается и двадцатирядная ошиповка, и это считается серьезным достижением. Так вот, инженеры Toyo сумели довести количество рядов до 28!
Наконечник твердосплавного сердечника шипа Ice Force сделан пятиугольным, и это обеспечивает отличное сцепление со льдом, причем как при разгоне и торможении, так и в поворотах, когда шипу приходится бороться с боковыми нагрузками. Впрочем, на эффективность работы влияет и особая форма отверстий, в которых монтируются шипы. Выемки вокруг них имеют зазубренные кромки, что обеспечивает дополнительное сцепление, а также помогает отвести ледяную крошку из области контакта.
Естественно, шипы устанавливаются в шины Toyo Observe Ice-Freezer при помощи специального оборудования и под строгим контролем. Шины, произведенные на заводе в Малайзии, шипуют прямо на предприятии, а те, которые изготовлены в Японии, шипуют уже в России (поскольку использование шипов в Стране Восходящего Солнца запрещено законом). В принципе, именно надежность удержания шипов и отличает фирменную шипованную шину от универсальных шипуемых шин, ошиповка которых произведена в каком-нибудь гараже. Ведь никто не мешает приобрести пневмопистолет (ну или найти организацию, в которой имеется этот инструмент), запастись на любом авторынке недорогими шипами и самостоятельно превратить нешипованные шины в шипованные. Более того, есть и совсем недорогие вкручиваемые шипы, внешне похожие на шуруп-саморез. Для их установки и пневмопистолет не нужен. Весь вопрос в том, сколько шипов останется на таких колесах после первых же интенсивных торможений. Ну а шины Toyo Observe Ice-Freezer представляют собой прекрасный пример того, как можно добиваться отличных результатов, используя и развивая достаточно традиционные подходы и обходясь без усложнения (а значит, и удорожания) конструкции.
Но в любом случае стоит учесть, что одним из самых важных факторов в вопросе сохранения шипов является манера вождения. Если вы и зимой постоянно ездите «в летней манере», злоупотребляете резкими разгонами и торможениями, резко и активно перестраиваетесь, регулярно наезжаете на бордюры, то шанс растерять шипы в течение одного сезона у вас существенно выше, чем у того, кто зимой переключается на плавное и спокойное вождение. Еще один момент: современные гидро- и электроусилители рулевого управления имеют вполне достаточную мощность для того, чтобы при интенсивном вращении рулем в тот момент, когда автомобиль не движется и при этом стоит на асфальте, вырвать все шипы в области пятна контакта. Шипы просто не рассчитаны на такие боковые нагрузки.
Опять же, шинники не устают повторять, что новые шипованные шины в обязательном порядке требуют обкатки, но слишком многие автовладельцы об этом «забывают» или просто не обращают внимания. Ведь правильная обкатка подразумевает, что первые 500-800 км нужно проехать на относительно невысокой скорости, не более 60-70 км/ч, избегая резких маневров и торможений, тщательно контролируя балансировку колес и поддерживая в шинах рекомендованное давление. Причем проехать эти 500 км нужно по асфальту, до выпадения снега. Зачем это нужно? Да для того, чтобы шипы заняли в теле протектора правильное положение, резина и металл «прикатались» друг к другу, а смазка, которой покрывают шип перед тем, как установить его в шину, испарилась. Если все сделать правильно, то окружающая шипы резина «привыкнет» к форме внедренных в нее «инородных тел», а шина начнет работать так, как это было предусмотрено конструкторами. Но в любом случае автовладелец, который считает, что, установив шипованные зимние шины, он поймал бога за бороду и может теперь носиться по трассе и городу в той же манере, в которой он делал это летом, рискует и своей жизнью, и жизнью своих близких, и жизнями других участников движения. Так что в очередной раз хотим сказать: друзья, пожалуйста, зимой водите свои машины аккуратно и осторожно, даже если вы обзавелись комплектом отличных шипованных шин и правильно их прикатали.
шины и диски
Новые статьи
Статьи / Интересно 5 причин покупать и не покупать Geely Atlas Внушительный и гармоничный, солидный и эффектный, очень комфортабельный, но несколько медлительный, не самый экономичный, но достаточно надежный… Все это – Geely Atlas, автомобиль, в свое вр… 300 1 0 23.10.2022
Статьи / Практика Пол-литра, картошка и горчица по вкусу: народные рецепты заменителей автохимии В нынешних условиях легко закрыть глаза и представить, что все иностранные производители автохимии по каким-то причинам ушли из России. Ну или просто мысленно перенестись на несколько десяти… 500 0 1 21.10.2022
Статьи / Электромобиль Дорого, опасно и негде заряжаться: 5 главных заблуждений, мешающих купить электромобиль Бояться чего-то нового – нормально. Когда-то люди боялись инжектора или автоматической коробки передач, хотя сейчас эти агрегаты никого напугать не могут. Приблизительно то же самое когда-то… 2400 9 1 21.10.2022
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Тест-драйв Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов… 14218 7 188 13.09.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0 Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть… 12169 10 41 13.08.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы! Хотите купить сегодня машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з. .. 9141 25 30 10.08.2022
Как работают шипы в зимних шинах
Дорогие читатели! Наша статья носит исключительно информационный характер, что не подразумевает предоставление услуг, описанных в статье!
По назначению, составу, внешнему виду и характеристикам резина делится на: летнюю, зимнюю и всесезонную. Зимняя бывает с шипами и без (ее называют «липучками»). Особенность зимних покрышек – более мягкая резина, глубокий протектор с большим количеством ламелей, специальные металлические шипы.
Во всех ли случаях автомобилю нужны шипованные шины и на какой дороге стоит применять шипы, расскажем в статье.
Конструктивные особенности
Шипы состоят из корпуса и твердосплавной вставки. При помощи корпуса шипы вставляются в шины, специальная вставка отвечает за сцепление с дорогой. Шипы отличаются формой и составом. С точки зрения изготовления проще вставлять шипы с круглым корпусом, но производители предпочитают делать более сложные варианты, так как ширина и форма позволяет оптимизировать те или иные характеристики шины на льду, в том числе: торможение, управляемость и разгон.
Виды
Производители выпускают шипы разных форм от простейших круглых до сложных многогранников. По структуре сцепные элементы делятся на однофланцевые, двухфланцевые и трехфланцевые элементы шиповки. Однофланцевые считаются устаревшими типами, для легковых автомобилей чаще всего применяют двухфланцевые, а трехфланцевые подойдут для грузовиков. Их рабочий ресурс меньше однофланцевых, изделия чаще выпадают из посадочного места шипов.
Из чего сделаны шипы для шин?
Изначально все сцепные элементы производились из стали, но затем законодатель закрепил в нормативных актах установленный вес изделий и запретил использование покрышек с более тяжелыми сцепными элементами. Производители пробовали разные варианты, в том числе и корпус из пластмассы, но наилучшие эксплуатационные характеристики продемонстрировал корпус из алюминия с тефлоновым напылением: легкий, надежно крепится к покрышкам, почти не подвержен коррозии. Вставка более прочная и твердая, производится из карбида вольфрама, с различными добавками для улучшения показателей твердости.
Как работают шипы зимних шин?
Все элементы покрышки выполняют свои задачи:
- мягкая резина верхнего слоя протектора не промерзает и не встает «колом» при минусовых температурах;
- плотно расположенные глубокие ламели отводят влагу и снег из шин и дают прочное сцепление с заснеженной поверхностью в пятне касания, раздробленным льдом и обледеневшей при экстремальных температурах трассой. Протектор покрышек для зимы обычно двухслойный: на верхнем нанесен рисунок, к нижнему более твердому прикрепляются шипы;
- металлические шипы обеспечивают хорошее сцепление в местности, где зимой преобладает температурный режим от -5 до -20, дороги в снегу и наледи. Именно шипы впиваются в снег и лед, помогают добавить авто маневренности.
Принцип работы шипованной резины на разных поверхностях
Качество сцепления зависит от парной работы протектора и шипов. На разных поверхностях колеса ведут себя по-разному: на льду шипы не дают колесу делать лишнее прокручивание. На влажном покрытии и раздробленном льду более эффективен протектор, он поглощает рыхлый слой поверхности и выводит лишнее из пятна касания. При движении по снегу, он забивается в канавки и тает, а шипы усиливают сцепление. На сухом асфальте шипы не оправдывают своего использования, наоборот, осложняют маневренность автомобиля, создают дополнительный шум.
Когда стоит выбрать шипованные покрышки?
Новые шипованные шины стоят дороже нешипованных «липучек», при правильной и аккуратной эксплуатации могут прослужить до 6 сезонов. Но выбор резины с шипами не всегда лучшее решение, стоит учесть особенности эксплуатации.
- Если дорога покрыта мягким, не утрамбованным снегом шипы становятся бесполезны, в таких условиях лучше работают липучки, их изготавливают из более мягкой резины.
- На чистом асфальте при минусовой температуре использование шипов не оправдано. Без осадков в морозы асфальт становится слишком твердым, шипы на протекторе резины не могут зацепиться за него и проскальзывают. При езде на шиповках по асфальту важно соблюдать скоростной режим, и учитывать, что от такой эксплуатации шипы деформируются и выпадают из резины. Кроме того, перемещение по дороге будет очень шумным.
- В последних моделях конструкция покрышек такова, что при езде по твердой поверхности шипы вдавливаются и сцепление происходит с протектором, когда машина едет по льду, наоборот – шипы выходят вперед и улучшают сцепные свойства шины.
- При езде по снегу за счет трения и нагревания резины на поверхности шины образуется слой влаги, даже если температура ниже -10 градусов. Шипы продавливают эту водную прослойку и обеспечивает стабильный контакт колеса с дорогой.
- Шиповки стоит использовать водителям, которым требуется повышенная проходимость. Они подходят для жителей загородных и пригородных областей, где на дорогах много крутых поворотов, виражей, покрытых снегом и льдом. На таких трассах автомобиль с шипованными шинами быстрее разгоняется, эффективнее тормозит и дает водителю максимально возможную устойчивость, управляемость и маневренность транспорта.
- Не стоит выбирать шипованную резину, если вы не готовы к дополнительному шуму, увеличению расхода топлива и если температура в зимнее время опускается ниже -30 градусов. Также не подойдет резина с шипами для европейской малоснежной зимы, и крупных мегаполисов, где на дорогах круглый год чистый асфальт.
Главный этап подготовки автомобиля к зиме в России – обязательный переход на зимнюю резину. Но к выбору типа: липучки или шиповки, стоит отнестись серьезно. Жителям мегаполисов, расположенных в европейской части России шипы могут не пригодиться и только осложнить передвижение, также, как и для территорий, где зимой температура стабильно опускается ниже -30 градусов. Для таких условий эксплуатации больше подойдут липучки, для обледенелых, заснеженных извилистых трасс, стоит использовать ошипованные покрышки.
Односторонние шипы для парковок
Secure Lane LLC обслуживает подрядчиков, владельцев бизнеса, архитекторов, инженеров, менеджеров по безопасности, ассоциации домовладельцев, управляющих автостоянками и всех, кому нужны шипы или шлагбаумы. Вы можете претендовать на скидки, позвоните, чтобы узнать, сколько вы можете сэкономить на необходимых вам продуктах контроля доступа к транспортным средствам.
Пишите по электронной почте или звоните по телефону (520) 780-9751, если у вас есть вопросы, вам нужны цены или просто нужна дополнительная информация.
Мы ценим каждый вопрос и заботу. Мы предоставляем решения и продукты для вашего автомобиля и управления доступом к движению.
Secure Lane LLC является авторизованным и сертифицированным дистрибьютором шипов для управления дорожным движением, приводов шлагбаумов и продуктов для контроля доступа к транспортным средствам по отличным ценам с отличным обслуживанием клиентов!
Мы предлагаем продажу приводов барьерных ворот с магнитным автоматическим управлением, дверных барьерных ворот, автоматических шипов дверного короля, шипов дверного короля, шипов направленных шин для дорожных отвалов, систем шипов движения Guardian, моторизованных систем шипов движения Guardian, клиновых барьерных ворот, 2-сторонние светоотражающие предупреждающие знаки для односторонних шипов шин, петли BD Loops, петли для обнаружения транспортных средств, переработанные резиновые лежачие полицейские, переработанные резиновые лежачие полицейские, переработанные резиновые автомобильные остановки и продукты для контроля доступа к транспортным средствам.
Дорожные шипы — лучшее решение для направленного управления движением на подъездных путях, парковках, частных комплексах, въездах и выездах, военных базах, парковках в аэропортах, жилых комплексах, торговых центрах, торговых центрах, фабриках и предприятиях. Защитите парковочные места, парковочные зоны для сотрудников, охраняемые зоны и зоны общего доступа на частной и коммерческой собственности с помощью TRAFFIC SPIKES.
Полоска с шипами (также известная как шипы для дорожного движения, измельчители шин, ножницы для одностороннего движения, зубья тигра и лопатки для шин). Шипы предназначены для прокола шин, если транспортные средства въезжают с неправильного направления. Шипы для шин — это экономичный способ предотвратить неправильное движение через выездные или въездные ворота.
Наши цены низкие, а сервис высокий. Позвоните или напишите по электронной почте, чтобы получить точную и профессиональную оценку стоимости сегодня, и позвольте нам помочь вам решить проблемы с парковкой, контролем доступа к транспортным средствам и проблемами с односторонним движением.
Преданность нашим клиентам…..
по одной БЕЗОПАСНОЙ ПОЛОСЕ за раз!
520-780-9751
Как называются эти резкие скачки повреждений на парковках? Направленные шипы управления дорожным движением известны под многими названиями, такими как шипы дорожного движения, шипы шин для проезда, зубы тигра, шипы шин, блокираторы дорог, шипы одностороннего движения, шипы парковки, шипы серьезного повреждения шин, шипы не резервировать, шипы Полосы, Убийцы шин, Рыхлители шин, Измельчители шин, Моторизованные шипы для движения, Шипы для управления направленным движением, Измельчитель шин RoadBlade, Шип-барьеры, Убийцы шин, Зубы тигра, Дорожные лезвия, Блокировщики транспортных средств, Шипы для шин, Шипы для дорог, Шипы для парковки, Шипы для шин, Не подпирайте шипы, не вводите шипы, шипы для шин, односторонние зубья и многое-многое другое.
Направленные шипы для управления дорожным движением — лучший способ укрепить и защитить полосу движения с односторонним движением!
Транспортные шипы часто используются для обеспечения направленного потока на одной полосе движения, например, на въезде или выезде на парковку.
Мы отправляем в Алабаму, Аляску, Аризону, Арканзас, Калифорнию, Колорадо, Коннектикут, Делавэр, Флориду, Джорджию, Гавайи, Айдахо, Иллинойс, Индиану, Айову, Канзас, Кентукки, Луизиану, Мэн, Мэриленд, Массачусетс, Мичиган, Миннесота · Миссисипи · Миссури · Монтана · Небраска · Невада · Нью-Гэмпшир · Нью-Джерси · Нью-Мексико · Нью-Йорк · Северная Каролина · Северная Дакота · Огайо · Оклахома · Орегон · Пенсильвания · Род-Айленд · Южная Каролина · Южная Дакота · Теннесси · Техас · Юта · Вермонт · Вирджиния · Вашингтон · Западная Вирджиния · Висконсин · Вайоминг
AAA, AE, AP, AL, AK, AS, AZ, AR, CA, CO, CT, DE, DC, FM, FL, GA, GU, HI, ID, IL, IN, IA, KS, KY , LA, ME, MH, MD, MA, MI, MN, MS, MO, MT, NE, NV, NH, NJ, NM, NY, NC, ND, MP, OH, OK, OR, PW, PA, PR , RI, SC, SD, TN, TX, UT, VT, VI, VA, WA, WV, WI, WYA, AE, AP, AL, AK, AS, AZ, AR, CA, CO, CT, DE, DC , FM, FL, GA, GU, HI, ID, IL, IN, IA, KS, KY, LA, ME, MH, MD, MA, MI, MN, MS, MO, MT, NE, NV, NH, NJ , NM, NY, NC, ND, MP, OH, OK, OR, PW, PA, PR, RI, SC, SD, TN, TX, UT, VT, VI, VA, WA, WV, WI, WY
Всплески трафика | Шипы для дорожных шин
Индивидуальное обслуживание
Мы стремимся сделать покупки легкими благодаря нашему дружелюбному обслуживанию клиентов и удобному веб-сайту.
Надежное оборудование
Наши шипованные системы для дорожного движения и шин отличаются высочайшим качеством и выдерживают испытание временем.
100% бесплатные расценки
Получите бесплатные индивидуальные расценки и консультации, относящиеся к вашему бизнесу.
Популярные товары Как это работает 1.Поиск шипов для шин
Просмотрите наш сайт, полный ресурсов, или позвоните нам, чтобы поговорить с одним из наших дружелюбных сотрудников. Мы стремимся максимально упростить поиск всплесков трафика, которые лучше всего соответствуют вашим потребностям.
2.Получите индивидуальное предложение
Мы вышлем вам индивидуальное и конкурентоспособное предложение, которое включает пики трафика, а также необходимые аксессуары, необходимые для полной установки.
3.Удобный заказ
Мы работаем с малыми и крупными предприятиями и постараемся доставить шипы как можно скорее и в соответствии с вашим графиком.
Как выбрать всплески трафикаПоиск такого продукта, как всплески трафика, может быть весьма пугающим, поскольку большинство людей не очень хорошо знакомы с ними. В результате этого, когда в них возникает необходимость, может быть трудно понять, куда обратиться. При этом мы стараемся максимально упростить процесс. Имея краткое представление о том, каковы ваши цели и чего вы пытаетесь достичь, мы постараемся помочь вам найти систему, которая удовлетворит все ваши потребности. Сегодня контрольные шипы используются по всему миру, контролируя доступ к таким объектам, как электростанции, тюремные комплексы, аэропорты, больницы, колледжи, закрытые поселки, национальные парки, пункты проката автомобилей, корпоративные кампусы и даже дома.
- 1. Поверхностный или утопленный монтаж
- 2 . Нормальный против. Сверхмощный
- 3. Оцинкованный
- 4 . Сколько футов мне нужно
Первое, на что следует обратить внимание при покупке дорожных шипов, — это форм-фактор самого шипа. Как обсуждалось выше, наиболее распространенными форм-факторами являются шипы управления, устанавливаемые на поверхности и в земле. Выбор между ними на самом деле зависит от личных предпочтений, потому что у каждого стиля есть несколько за и против, которые обычно так или иначе влияют на клиентов. Ниже приведены наиболее распространенные плюсы и минусы, которые мы слышим от наших клиентов, чтобы вы могли лучше подготовиться, чтобы решить, какой вариант лучше для вас:
Накладной монтаж
Pros- Чрезвычайно простая установка
- Устраняет возможные проблемы с дренажем
- Не так эстетично
В грунт
Профессионалы- Чистая отделка, более эстетичная
- Стандартная модель может выдерживать очень большие нагрузки на ось
- Требуются земляные работы и рытье траншей
- Необходимо учитывать дренаж
Мы предлагаем транспортные шипы толщиной 1/4″ и 3/8″ дюйма. Более толстая модель 3/8″ предназначена для работы с большими объемами движения большегрузных транспортных средств. Обычно мы советуем клиентам, что если они ожидают, что большую часть трафика будут полуприцепы и т.п., то они могут выбрать модель для тяжелых условий эксплуатации. Модель 1/4″ также изготовлена из горячекатаной стали, поэтому она более чем способна выдерживать случайные тяжелые нагрузки, такие как мусоровозы и т. д.
Жить у побережья? Если это так, то мы предлагаем оцинкованные шипы для предотвращения ржавчины. Металл оцинковывают, нанося на его поверхность тонкий слой цинка. Цинк образует барьер между атмосферным кислородом и железом или сталью под ним.
Дорожные шипы обычно продаются секциями по 3 фута. Исходя из опыта, средняя полоса движения составляет около 9 футов, что означает, что для каждой полосы необходимо 3 модуля управления движением. Мы рекомендуем измерить длину дорожки и проконсультироваться с нами перед заказом.
Типы транспортных шиповНакладные транспортные шипы
Накладные (наземные) шипы являются наиболее популярными шипами для контроля дорожного движения и парковки, которые мы предлагаем. Транспортные средства могут легко проезжать через шипы в нужном направлении, но автомобили-нарушители, пытающиеся пересечь полосу шипов в противоположном направлении, получат проколы шин. Они чрезвычайно просты в установке и могут быть закреплены болтами или приклеены без каких-либо раскопок или рытья траншей. Все наши дорожные шипы, устанавливаемые на поверхности, оснащены защелкой, которая обеспечивает беспрепятственный двунаправленный транспортный поток.
Встраиваемые дорожные шипы
Встраиваемые в землю шипы чаще всего устанавливаются в коммерческих помещениях из-за большого количества транспортных средств, которые, как ожидается, будут использовать защищенные полосы. Они похожи на наши накладные дорожные шипы в том, что они регулируют движение в одну сторону, но устанавливаются в землю для красивого, эстетичного вида. Они также оснащены функцией фиксации, которая позволяет пользователям заблокировать шипы, что временно позволяет транспортным средствам безопасно перемещаться по полосе в обоих направлениях.
Моторизованные транспортные шипы
Моторизованные транспортные шипы доступны как для поверхностного, так и для скрытого монтажа. Они регулируют как входящий, так и исходящий транспортный поток через безопасный контрольно-пропускной пункт, а также защищают от несанкционированного въезда/выезда транспортных средств из охраняемой зоны. Эти типы шипов обычно сочетаются с другими формами систем контроля доступа, включая парковочные шлагбаумы, распашные ворота и раздвижные ворота. Их также можно подключить к датчику для полной автоматизации без использования личного помощника. Гидравлическая система наших шипованных шин с электроприводом обеспечивает многолетнюю беспроблемную работу.
Ресурсы Формы управления дорожным движением Существует множество различных способов регулирования потока транспортных средств (автомобилей, грузовиков, внедорожников, вилочных погрузчиков), каждый из которых имеет уникальные преимущества. Наиболее распространенная форма управления дорожным движением включает наемный персонал, называемый регулировщиками движения, который физически направляет транспортные средства от охраняемой зоны или вокруг нее для общей безопасности пешеходов. Этот тип персонала часто должен пройти сертификацию для выполнения такого рода задач. Подобно операторам вилочных погрузчиков, такие организации, как Национальный фонд вилочных погрузчиков, предоставляют онлайн-сертификаты для вилочных погрузчиков, чтобы убедиться, что их водители безопасно управляют транспортными средствами.
Этот тип транспортного потока очень непредсказуем, поэтому его обычно можно увидеть в условиях строительства и после автомобильных аварий. Однако по мере развития технологий было разработано множество инструментов для управления транспортными средствами без использования наемного персонала. Большая часть этого оборудования относится к категории контроля доступа; контроль доступа, означающий ограничение или запрет автомобилей в определенные места в определенное время. Это оборудование включает, помимо прочего, шипы для управления дорожным движением (обычно называемые шипами для покрышек и транспортными шипами), парковочные шлагбаумы, дорожные и парковочные столбики, лежачие полицейские и раздвижные ворота. Все это оборудование предназначено для того, чтобы в некоторой степени ограничить возможности транспортных средств, часто на парковках и в гаражах.
Автостоянка Правило
Когда автостоянки будут использоваться в качестве источника дохода, существует дополнительное оборудование, которое может быть использовано для помощи владельцам недвижимости в сборе платы за парковку в течение определенного периода времени. К этому типу оборудования относятся билетные автоматы, автоматы по продаже жетонов и парковочные кассы. Типы сред, в которых может использоваться этот тип оборудования, бесконечны, но некоторые из наиболее распространенных областей, которые мы видим, включают корпоративные парковки, закрытые поселки, торговые центры, военные базы, производственные предприятия, школы, частную собственность и другие общественные места. .
Последние отзывыУже более 8 лет мы заказываем у Coyote оборудование для обеспечения безопасности и контроля дорожного движения. С ними очень легко работать, и в целом они просто приятные люди.
Коул Мэйфилд
Мы запросили несколько предложений от разных поставщиков. Джон был единственным человеком, который цитировал нам то, что нам действительно нужно, вместо того, чтобы пытаться заработать легкие деньги.
Антонио Тревино
«Оборудование было доступным по цене и доставлено вовремя, так что больше ничего в нем не было. Я даже сыграл партию в гольф с владельцем».
Брайс Эвальт
«Мы установили эти всплески трафика во всех наших пунктах проката автомобилей, и у нас не было абсолютно никаких проблем или проблем. Мы бы снова занялись бизнесом».
Ханна Гардеа
«Джон сделал все возможное, чтобы убедиться, что мы получили наши шипы до начала учебного года.