Ширина дорожной разметки: Таблица 10 — Минимальная ширина линий разметки / КонсультантПлюс
Какой должна быть минимальная ширина полосы движения?
Для водителя ширина полосы движения имеет значение фактически только в том случае, когда возникает спор с ГИБДД. Сегодня мы рассмотрим основные положения законов и негласные прецеденты судебной практики, чтобы понять основные сложности определения ширины полосы движения. В особенности этот вопрос становится сложным, когда на дороге нет разметки, а также отсутствуют дорожные знаки разделения по полосам. В таком случае выездом на полосу встречного движения может считаться любой маневр или даже сама суть езды по такой дороге. Так что в общении с сотрудниками ГИБДД можно получить неприятные последствия. Впрочем, для таких случаев рекомендуется возить на лобовом стеке регистратор, видео с которого и станет основным источником данных для суда.
Сегодня в положениях правил отсутствуют четкие понятия ширины полосы дорожного движения, в особенности в тех случаях, когда дорога не разделена разметкой. Даже при наличии такого разделения зачастую трудно определить адекватность ширины полос.
Определение ширины полосы движения в России
Существует множество вариантов дорог, от проселочных до автомагистралей. И неверно было бы ввести какой-то один определяющий показатель ширины полосы движения. Поэтому в правилах существует разделения на типы дорог, для каждого типа есть свои рекомендации по ширине полосы. Впрочем, эти рекомендации не обязательны к исполнению дорожными службами, поэтому в нашей стране вполне возможна магистраль с шириной полосы в районе 3 метров. На сегодняшний день рекомендательные требования правил по ширине полосы дорожного движения следующие:
- дороги без асфальтового, бетонного или другого типа покрытия — не определяется, ширина может быть любой;
- улицы в пределах населенного пункта, носящие статус второстепенных проездов, имеют ширину от 2. 75 метра;
- улицы районного значения в городах и поселках, определенные пешеходно-транспортными магистралями, имеют ширину полосы от 2.75 до 4 метров;
- междугородние дороги 1 и 2 категорий предоставляют водителю ширину полосы в пределах 3.75 метра;
- дороги 3 категории между городами определены шириной полосы движения в 3.5 метра;
- автомобильные дороги 4 категории обладают транспортной полосой не менее 3 метров;
- любые дороги для движения смешанных транспортных средств, включая грузовые автомобили и автобусы, должны быть не уже 3 метров.
Такие требования должны соблюдаться, в первую очередь, при строительстве дорог, а также при нанесении дорожной разметки. На деле службы руководствуют другими значениями. К примеру, есть дорога, которую нужно оснастить разметкой. На ней будут выделены три полосы движения, значит дорога делится условно на три равные части и выполняется разметка в соответствии с таким математическим вычислением. На деле такой подход часто оказывается недейственным, так как на многих дорогах первая полоса вполне может быть и уже в силу стоянки на ней постоянно большого количества транспортных средств. Вот такие тонкости в российском законодательстве имеет ширина полосы дорожного движения.
Главные особенности полос дорожного движения на дорогах без разметки
Если вы выехали на дорогу, на которой нет никакой разметки, не думайте, что ее так вообще не должно быть. Вполне возможно, что где-то на самом въезде на такую дорогу вас будет поджидать знак движения по полосам или другое свидетельство того, что разметка на дороге должна бы присутствовать. Именно поэтому в большинстве случаев не стоит верить отсутствию разметки, считая, что перед вами всего одна полоса дорожного движения. Впрочем, правила определяют такую ситуацию и дают определенное руководство для водителей в таких непростых вариантах движения. Когда в следующий раз попадете на подобную дорогу, придерживайтесь правил и рекомендаций:
- водитель обязан самостоятельно определить комфортную ширину дорожной полосы при отсутствии разметки;
- двигаться в России необходимо ближе к правому краю дорожного полотна, несмотря на то, какая дорогая перед вами находится;
- необходимо руководствоваться присутствующими на дороге знаками, а также фрагментами дорожной разметки;
- за нарушение в виде выезда на встречную полосу движения вполне может быть наложен штраф даже при отсутствии разметки;
- общение с ГИБДД на таких дорогах приносит больше всего неприятностей и дискомфорта для водителя;
- автомобилисты зачастую теряются в таких ситуациях и совершают необдуманные поступки;
- на перекрестках без разметки и дорожных знаков следует помнить о правиле «помехи справа», а также преимуществе асфальтированной дороги.
В наших правилах присутствует множество пунктов, которые можно трактовать так, как вам это будет удобно делать. Но трактовать их на свое усмотрение позволено и полиции, и суду, так что в случае возникновения спорного момента придется потратить немало усилий, чтобы доказать свою точку зрения. Стоит сказать, что в большинстве случаев водителям не удается доказать свою правоту при вынесении даже несправедливого обвинения. Существует целый ряд тонкостей в работе судовой системы в РФ, связанных с определением нарушения правил дорожного движения и вынесением приговора по данному проступку. Сегодня мы рассмотрим некоторые особенности судебной защиты при отсутствии предписываемых нарушений, связанных с шириной полосы движения. Посмотрим, какой же самый большой мост в мире с автомобильной дорогой.
Что делать на судебном слушании при разборе нарушения?
Если вы хотите доказать свою невиновность в предписываемом вам нарушении, к суду придется подготовиться заранее, заручившись поддержкой человека, который в этом процессе имеет какой-нибудь опыт. Адвокат сможет скомпоновать все имеющиеся факты и выстроить защиту таким образом, что вам выпишут штраф по минимальной границе, а также не смогут лишить прав. В лучшем случае из зала суда вы выйдете очищенным от любых обвинений. Специфика нарушений, связанных с шириной полосы дорожного движения, для адвокатов довольно проста. В правилах есть отдельные зацепки, позволяющие выиграть это дело без особых сложностей. Упростят процесс такие факторы:
- уверенность водителя в том, что он не нарушал правила дорожного движения;
- полное осознание всех требований закона в отношении водителя;
- наличие свидетелей, которые подтвердят отсутствие нарушений и раскроют картину случая;
- наличие записей с видеорегистратора и прочих возможных доказательств вашей невиновности;
- упоминание ситуаций, которые вынудили водителя выехать на полосу встречного движения;
- указание особенностей дороги, ее непригодности для движения транспортных средств и так далее.
Все эти особенности позволят вам, как минимум, смягчить наказание за совершенное нарушение. Прецеденты, которые особо не разглашаются органами судебной власти, говорят о том, что дела подобного рода в большинстве случаев водители выигрывают. Поэтому намного лучше использовать профессиональную подготовку к суду, чем проиграть дело и лишиться прав. Также водители часто рассказывают о том, как инспекторы ГИБДД вынуждают выезжать на полосу встречного движения, интерпретируя все как нарушение. В данном случае вам поможет любая фиксация или наличие в машине свидетелей. В ином случае доказать свою невиновность будет достаточно сложно. На большинстве автодорог России разметка сделана не слишком разумно, как на следующем видео:
Подводим итоги
Сегодня в России законы действуют достаточно сложно. Многие судебные заседания по нарушению правил дорожного движения заканчиваются несправедливо, что вынуждает водителей отказаться от использования автомобильных транспортных средств на время лишения водительского удостоверения. В последние годы ситуация с беспределом ГИБДД на дорогах значительно улучшилась, новые правила общения с сотрудниками инспекции, а также ужесточенные требования по обязанностям полиции стали важным моментом снижения накаленности отношений водителей и ГИБДД. Но определенные спорные ситуации остаются.
Если бы в нашей стране следили за качеством дорог, обеспечением знаками и дорожной разметкой всех участков движения, спорных ситуаций возникало бы намного меньше. При возникновении подобной спорной ситуации в вашей водительской практике, не спешите отчаиваться, обратитесь к адвокату и сохраните ваши права. Скорее всего, неправомерные требования полиции будут отменены в суде, если вы правильно подготовитесь к защите своих прав.
А на вашем опыте были выигранные в суде дела против ГИБДД?Лайн» — Ширина дорожной разметки
Вычисление ширины дорожной разметки делается с учетом категории дороги. Размер ширины полосы движения должен отвечать строительным стандартам. Ширина одной полосы движения, согласно установленным стандартам, должна быть равна 3 метрам или более, в то время, как в элементах поперечного профиля допускается несоответствие поставленным нормам и правилам.
Уменьшить ширину дорожной разметки, допустимо только в том случае, если дорога предназначена для движения лишь легковых автомобилей. Допускается уменьшение разметки до 2,75 метров, но только с условием ограничения скорости автотранспортных средств.
Для определения ширины полосы движения, измеряют расстояние между линиями разметки, которыми обозначены границы полосы.
На цементобетонное покрытие наносят продольные линии разметки, которые разделяют автомобильный поток попутного движения. Окрашивают эти разделительные линии дорожной разметки в белый (желтый) или оранжевый цвета. Цвет разметки, зависит от сроков её нанесения (постоянная или временная разметка). Постоянная – не ограничивается временем действия и обычно её наносят белым, реже желтым, цветом. Временная разметка наносится на дорожные покрытия на определенный срок, и как правило, выделяется оранжевым, более ярким цветом.
Касательно размеров дорожной разметки, то они должны быть нанесены качественно, в соответствии к стандартам. Качественное нанесение разметки, гарантирует правильное направление транспортных потоков в любое время суток и в любую пору года, а также дополняет информацию дорожных знаков. Нанесенная разметка дает возможность повысить безопасность на дороге и оптимизировать количество транспортных средств.
Несомненно, каждый водитель знает, какую важную роль отыгрывает дорожная разметка при парковке автомобиля. Долговечность нанесенной разметки – это основной показатель безопасности и комфортности движения на дороге, как автотранспорта, так и пешеходов. Чтобы обеспечить длительную сохранность дорожной разметки лучше всего выбирать высококачественный и современный материал для маркировки. Не стоит экономить на безопасности, ведь человеческая жизнь важнее всего!
Краска для дорожной разметки или дорожная разметка-термопластик? :: МП Декор
Дорожная разметка призвана помочь водителям и пешеходам соблюдать правила. Однако на деле мы можем видеть, что прокрашивается она обычно раз в год, после чего, уже через несколько месяцев, краска для дорожной разметки благополучно затирается, а то и вовсе исчезает. Надо ли говорить, что в этих случаях выполнять свои функции она перестаёт.
Чтобы подобных негативных моментов не было, нужно использовать качественные и долговечные материалы, хорошо видимые на дороге и не требующие постоянной подкраски. Торговый дом UNIVERSUM предлагает два современных средства:
— «Universum Разметка А» — отличная краска для дорожной разметки;
— «Universum Разметка ТП» — дорожная разметка-термопластик.
Преимущества краски UNIVERSUM.
- Невысокая цена.
- Почти мгновенная скорость высыхания.
- Линии дорожной разметки можно наносить трафаретом.
Долговечность такого средства высока по сравнению с обычной краской, но мала по сравнению с термопластиком. В отличном состоянии она продержится около 6 месяцев.
Преимущества термопластика данного производителя.
- Долговечность.
- Удобство – не приходится часто обновлять покрытие.
Недостатком является то, что дорожная разметка-термопластик требует обязательного разогрева перед нанесением. В результате работы проводятся сложнее и дольше, чем при обычной покраске. При этом, однажды выполнив задачу таким способом, можно очень длительное время не вспоминать о состоянии разметки.
Виды автодорог
Дороги подразделяются на несколько классов по разным признакам. Если говорить о доступе к ним и условиях движения, то их делят на:
— скоростные – IБ категория;
— не скоростные, или обычные – категории IБ, II, III, IV, V;
— автомагистрали – категория IA.
По потребительским свойствам и транспортно-эксплуатационным характеристикам дороги подразделены на категории, которые зависят от следующих факторов:
— ширины обочины и полосы движения;
— доступа к автодороге и типа пересечения с автодорогой;
— наличия разделительной полосы и её ширины;
— числа разделительных полос.
ГОСТ Р 52289-2004 определяет правила дорожной разметки. Также их создают, исходя из расположения знаков и из ПДД. Прежде чем выбирать материал, нужно оценить такие факторы, как нагрузка на дорогу на каждом участке и необходимый срок их службы. После этих подготовительных мероприятий можно приобретать материал и приступать к работе.
У нас вы можете купить дорожную разметку — приобрести краску или термопластик для нанесения на асфальт. Мы предлагаем товары от известной и хорошо себя зарекомендовавшей компании UNIVERSUM. Также наши консультанты помогут подобрать оптимальный вариант покупки для каждого конкретного случая. Приглашаем вас сделать правильный выбор!
если разметка под снегом… — Блог Артема Краснова
Предыстория: попросили меня сделать проект о ПДД. Общая идея такая: объединить пункты правил, которые объединены одной проблематикой и подать их в практическом ключе, с учётом реалий. Первый выпуск — про езду по заснеженным дорогам, на которых не видно разметку.
В России с разметкой беда, а зимой на эту беду ложится толстый слой снега или слякоти, который весной сходит вместе с разметкой. Что интересно, ПДД не относят эту ситуацию к форс-мажорам и считают, что водители могут ездить и без разметки.
Так, пункт 9.1 ПДД предписывает водителям развивать глазомер. Ниже дана его точная формулировка, но если вкратце, то встречную сторону дороги и количество полос нужно определять самостоятельно, то есть на глазок.
ПДД, пункт 9.1. Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5. 15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними. При этом стороной, предназначенной для встречного движения на дорогах с двусторонним движением без разделительной полосы, считается половина ширины проезжей части, расположенная слева, не считая местных уширений проезжей части.
У принципа «на глазок» есть неприятные следствия. Например, выезд на встречную полосу запрещён на двухсторонних дорогах с четырьмя и более полосами. Если разметку видно, посчитать полосы сможет и ребёнок (тем более, в центре будет двойная сплошная). А если нет? Тогда пункт 9.1 предлагает нам полагаться на собственные оценки и не избавляет от ответственности, если они разошлись с реальностью.
Проблема здесь не только в точности глазомера, но и в свободных стандартах на ширину полос. Например, на крупных магистралях она составляет 3,5-3,75 метра, но в отдельных случаях может уменьшаться до 3 метров. Правило здесь простое: если идущую в правом ряду машину можно опередить без выезда на встречку, лучше на неё и не выезжать.
Классика жанра: в широченную правую полосу без труда входит две легковушки: её ширина более пяти метров. Это сделано ради грузовиков, которые поворачивают в этом местеВ России, где помимо асфальтовых дорог полно грунтовых (в том числе, в новых микрорайонах), не нужно забывать, что дороги без покрытия по умолчанию считаются второстепенными относительно асфальтовых (пункт 1.2 ПДД). А когда все дороги под снегом? Правила учли и это: пункт 13.13 обязывает водителя считать, что он находится на второстепенной дороге, если тип покрытия определить невозможно, а знаков приоритета нет. Спорные аварии такого рода случаются.
А вот ролик, прививающий уважение к зимней дороге
Другой проблемой является езда по заснеженным дорогам, где о наличии разметки знают местные водители, но не знают приезжие. Если конфигурация полос сложна, это порождает конфликты. Бывает, у дороги четыре полосы, но при невидимой разметке бок о бок входят 6-8 машин, потому что стандартные полосы в России довольно широкие. И когда начинается сужение дороги, возникает повод для драк, потому что неясно, кто именно и почему должен уступать.
Разбор подобных аварий всегда запутан и зависит от конкретных обстоятельств. Видно ли разметку хотя бы фрагментами? Кто из водителей не соблюдал боковой интервал? Кто двигался, а кто стоял? У кого была помеха справа? Лучший совет на этот случай — уступи, даже если прав. Дай дорогу дураку.
Пример стоп-линии, которую то ли видно, то ли нет. Но ГИБДД и суды вполне могут счесть, что у водителя была возможность заметить «огрызок» линииС развитие камер фотовидеофиксации отдельной проблемой стала невидимая стоп-линия. Формально её должен дублировать знак «Стоп-линия», расположенный с ней вровень. Если его нет и разметки действительно не видно — появляется повод отменить постановление. К сожалению, бывают пограничные ситуации, когда разметку видно плохо, а знак закрыт, например, автобусом. Отчасти помогает вот что: стоп-линию (разметку 1.12) рисуют не более чем за 5 метров от светофоров на стойке и не более чем за 20 метров от подвесных (ГОСТ Р 52289-2004) — выдерживайте эти расстояния, если подозреваете, что на перекрёстке может быть стоп-линия.
И последнее: помимо ситуаций, когда разметку не видно совсем, бывает, её видно очень плохо. Из-за руля она почти неразличима, но на обработанных фотографиях, которые изучит суд, она вполне может проявиться. Подобные случаи часто трактуют против водителей, поэтому имейте в виду: если разметку видно хотя бы фрагментами, лучше её учитывать.
Поделиться ссылкой:
ПохожееРазметка парковки — ТД КрасКомплект, Новосибирск, Кемерово, Томск, Красноярск, Хабаровск, Железногорск, Новокузнецк, Иркутск, Барнаул, Якутск, Абакан, Улан-Удэ
По сфере применения —
Для автодорог —
Важным средством для организации правильного и безопасного движения является дорожная разметка. Ее наносят на проезжую часть и вертикальные элементы дороги в виде линий, надписей и иных обозначений. Разметка применяется как самостоятельно, так и в сочетании с дорожными знаками и светофорами. Вводя определенные ограничения на порядок движения, разметка помогает правильно ориентироваться на дороге в любых условиях, обеспечивая участников дорожного движения необходимой информацией. Каждому виду разметки присвоен свой номер. Группа горизонтальной разметки начинается с цифры 1, вертикальной с цифры 2. Второе число обозначает порядковый номер разметки в своей группе, третье ее разновидность.
Горизонтальная разметка
Горизонтальная разметка выполняется в виде линий (сплошных, прерывистых, зигзагообразных), надписей, стрел, букв, цифр и иных обозначений, нанесенных на проезжую часть специальными водостойкими красками белого, желтого и оранжевого цвета.
Неширокая сплошная линия 1.1. белого цвета (ширина 0,1 — 0,15 м)
1. Разделяет транспортные потоки противоположных направлений на дорогах имеющих две или три полосы движения.
2. Обозначает границы полос движения на опасных участках дороги (перед перекрестками, железнодорожными переездами, поворотами, переломами продольного профиля).
3. Обозначает границы мест стоянки транспортных средств
4. Определяет границы проезжей части, на которые въезд запрещен (направляющие островки в местах разделения или слияния транспортных потоков, островки безопасности для пешеходов).
Пересекать и наезжать на линию 1.1 запрещается.
Сплошная линия 1.2.1 белого цвета (ширина 0,1 — 0,2 м)
Обозначает край проезжей части на дорогах, имеющих более двух полос движения. Допускается ее пересечение, если она расположена с правой стороны от водителя для остановки транспортного средства на обочине.
Прерывистая линия 1.2.2 белого цвета с длиной штрихов в два раза короче промежутков между ними (ширина 0,1 м)
Обозначает край проезжей части на двухполосной дороге. Допускается ее пересечение с любой стороны для остановки (стоянки) транспортных средств на обочине.
Сплошная линия 1.3 белого цвета (наносятся две продольные линии, идущие параллельно друг другу с шириной 0,1 — 0,2 м и с промежутком между ними 0,1 — 0,18 м).
Разделяет транспортные потоки противоположных направлений на дорогах, имеющих четыре полосы движения и более, показывая водителю границу полосы движения с левой стороны. Пересекать и наезжать на линию 1.3 запрещается.
Сплошная линия 1.4 желтого цвета (ширина 0,1 — 0,2 м) наносится у края проезжей части или по верху бордюров.
Обозначает места, где запрещена остановка и стоянка. Применяется самостоятельно или с дорожным знаком 3,27 (остановка запрещена). При одновременном применении разметки и знака руководствоваться необходимо разметкой.
Прерывистая линия 1.5 белого цвета, с длиной штрихов втрое короче промежутков между ними (ширина 0,1 — 0,15 м)
1. Разделяет транспортные потоки противоположных направлений на дорогах имеющих две или три полосы движения.
2. Обозначает границы полос движения при наличии двух и более полос, предназначенных для движения в одном направлении.
Пересекать линию 1.5 разрешено с любой стороны при объездах, обгонах, перестроениях, для поворота (разворота).
Прерывистая линия 1.6 белого цвета, с длиной штрихов в три раза превышающих промежутки между ними (ширина 0,1 — 0,15 м)
Предупреждает о приближении к разметке 1.1 или 1.11, которая разделяет транспортные потоки противоположных или попутных направлений. Разметка 1.6 предупреждает водителей о приближении к опасным местам и поэтому все объезды, обгоны, и опережения должны быть завершены в пределах этой разметки. Пересекать линию 1.6 разрешено с любой стороны.
Прерывистая линия 1.7 белого цвета с короткими штрихами и равными им промежутками (ширина 0,1 — 0,15 м)
Обозначает границы полос движения в пределах перекрестков со сложной конфигурацией, помогая водителям выбирать траекторию движения транспортного средства. Применяется при разрешенных поворотах налево (направо) одновременно с нескольких полос. Пересекать линию 1.7 разрешено с любой стороны.
Широкая прерывистая линия 1.8 белого цвета, с длиной штрихов в три раза короче промежутков между ними (ширина 0,2 — 0,4 м)
Определяет границу между полосой разгона или торможения и основной полосой проезжей части (на перекрестках, пересечения дорог на разных уровнях, в зоне автобусных остановок и тому подобное). Пересекать линию 1.8 разрешено с любой стороны.
Двойная прерывистая линия 1.9 белого цвета, у которой штрихи втрое длиннее промежутков, обозначает границы реверсивных полос.
Линию 1.9 разрешается пересекать при отсутствии реверсивных светофоров или когда они отключены, если она расположена справа от водителя. При включенных реверсивных светофорах линию 1.9 разрешается пересекать с любой стороны, если она разделяет полосы, по которым движение разрешено в одном направлении. При отключении реверсивных светофоров водитель должен немедленно перестроиться вправо за линию разметки 1.9. При выключенных с обеих сторон реверсивных светофорах, реверсивная полоса разделяет потоки транспортных средст противоположных направлений, в этих случаях въезжать и пересекать ее линии запрещается.
Прерывистая линия 1.10 желтого цвета, с длиной штрихов, равными промежуткам между ними (ширина 0,1 — 0,2 м) наносится у края проезжей части или поверху бордюров.
Обозначает места, где запрещена стоянка. Применяется самостоятельно или с дорожным знаком 3.28 (стоянка запрещена). При одновременном применении разметки и знака руководствоваться необходимо разметкой.
Двойные линии 1.11 белого цвета, одна из которых сплошная, а другая прерывистая со штрихами втрое длиннее промежутков (ширина каждой линии 0,1 — 0,2 м)
Обозначают места на проезжей части, где выезд на одну из сторон движения представляется опасным. Линии 1.11 разделяют потоки транспортных средств противоположных направлений. Их наносятся в местах разворотов, въезда и выезда с площадок, предназначенных для стоянки, и в других случаях. Пересекать линию 1.11 разрешается для обгона, объезда, поворотов, разворотов только со стороны прерывистой линии. Пересекать разметку со стороны сплошной линии разрешается только при завершении обгона или объезда.
Поперечная линия 1.12 белого цвета (стоп — линия, ширина 0,4 м)
Указывает место, где водитель обязан остановиться при наличии знака 2.5 (движение без остановки запрещено), или запрещающего сигнала светофора (регулировщика).
Разметка 1.13 образованная треугольниками белого цвета
Указывает водителю место, где необходимо остановиться и уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по пересекаемой дороге. Применяют эту разметку только со знаком 2.4 (уступите дорогу).
Поперечные линии 1.14.1, 1.14.2 белого цвета — зебра (ширина 0,4 м с промежутками между ними 0,6 м)
Обозначают регулируемый или нерегулируемый пешеходный переход. Стрелы разметки 1.14.2 показывают направление движения пешеходов. Применяют эту разметку самостоятельно или в сочетании со знаками 5.16.1 и 5.16.2 (пешеходный переход). Для предупреждения водителей о переходе заранее может устанавливаться предупреждающий знак 1.20. Остановка транспортных средств в пределах обозначенного пешеходного перехода запрещена.
Разметка 1,15 обозначает места, где велосипедная дорожка пересекает проезжую часть.
Применяют ее самостоятельно или в сочетании со знаком 4.5 (велосипедная дорожка). Двигаться в пределах этой разметки имеют право только велосипедисты, а при их отсутствии — пешеходы. В случаях, если пересечение проезжей части с велосипедной дорожкой не регулируется — велосипедисты обязаны уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по основной дороге.
Разметка 1.16.1 — 1.16.3 белого цвета обозначает направляющие островки безопасности
Разметку 1.16.1 наносят в местах разделения транспортных потоков противоположных направлений, 1.16.2 — в местах разделения транспортных потоков одного направления, 1.16.3 — в местах слияния транспортных потоков. Наезжать, пересекать и останавливаться транспортным средствам на разметке 1.16.1 — 1.16.3 запрещается.
Сплошная, зигзагообразная линия 1.17 желтого цвета (ширина 0,1 м)
Указывает место остановки маршрутных транспортных средств и стоянки такси. Применяется со знаками 5.12 (место остановки автобуса и (или) троллейбуса), 5.13 (место остановки трамвая), 5.14 (место стоянки легкового такси). Транспортным средствам запрещается остановка на линиях разметки 1.17, кроме случаев, когда это необходимо для посадки или высадки пассажиров при условии, если не создаются помехи для движения маршрутным транспортным средствам.
Дорожная разметка 1.18 в виде стрел белого цвета наносится на полосах движения около перекрестка.
Указательные стрелы определяют разрешенные направления движения транспортных средств на перекрестке по полосам. Применяется данная разметка как самостоятельно, так и в сочетании со знаками 5.8.1, 5.8.2 (направление движения по полосам, полосе). Разметка 1.18 помогает водителям своевременно занять соответствующею полосу движения нужного направления. Стрелы, разрешающие поворот налево из крайней левой полосы разрешают и разворот. Разметку с изображением тупика наносят перед перекрестком, имеющим несколько проезжих частей, где поворот на ближайшую проезжую часть (в направлении обозначенного тупика) запрещен.
Направляющие стрелы 1.19 белого цвета
предупреждают водителей о приближении к сужению проезжей части, где уменьшится количество полос движения данного направления или к линиям разметки 1.1 или 1.11. В первом случае разметка может применяться в сочетании со знаками 1.18.1 — 1.18.3 (сужение дороги).
Разметка 1.20 в виде треугольника белого цвета
предупреждает водителя о приближении к разметке 1.13, примененной со знаком 2.4 (уступите дорогу).
Разметка 1.21 — надпись стоп белого цвета
предупреждает водителя о приближении к разметке 1.12, когда она применяется в сочетании со знаком 2.5 (движение без остановки запрещено).
Разметка 1.22 белого цвета указывает номер дороги или маршрута
Применяется самостоятельно или в сочетании со знаками 5.29.1, 5.292 (номер дороги, маршрута). Букву Е наносят на дорогах международного движения. При пересечении нескольких дорог разметка 1.22 может применяться с указательными стрелами 1. 18.
Разметка 1.23 белого цвета (буква А)
Обозначает полосы проезжей части, предназначенные для движения только маршрутных транспортных средств общего пользования. Для выделения такой полосы применяют разметку 1.1, 1.3. или отделяют ее бордюром, а так же устанавливают знак 5.9 (полоса для маршрутных транспортных средств).
Разметка 1.24.1 — 1.24.3 белого цвета
Дублирует соответствующие дорожные знаки и применяется совместно с ними. 1.24.1 — знаки 1.18.1 — 1.18.3 (сужение дороги), 1.24.2 — знак 3.24 (ограничение максимальной скорости), 1.24.3 — знак (табличку) 7.17 (инвалиды).
Разметка 1.25 белого цвета, выполненная в виде квадратов, расположенных в шахматном порядке
Обозначает искусственную неровность на проезжей части (лежачий полицейский). Применяют на некоторых участках дорог для снижения скорости водителями.
В случаях, когда значения временных дорожных знаков, размещенных на переносной стойке и линий разметки противоречат друг другу, водители должны руководствоваться знаками.
В случаях, когда линии временной разметки (оранжевого цвета) и линии постоянной разметки противоречат друг другу, водители должны руководствоваться линиями временной разметки.
Вертикальная разметка
Вертикальная разметка выполняется в виде линий и обозначений, которые наносятся на части мостов, путепроводов, порталов тоннелей, ограждений, парапетов, бордюров и другие дорожные сооружения. Для этой разметки используют специальную краску со светоотражающими материалами белого и черного цвета. Временная разметка не вводит ограничений на организацию движения и служит хорошим зрительным ориентиром для водителей, показывая вертикальные сооружения дорог, представляющих опасность движущимся транспортным средствам (особенно в темное время суток и в условиях недостаточной видимости).
Опоры мостов, путепроводов, торцовые части парапетов обозначают наклонными линиями 2.1 черного и белого цвета. Нижний конец разметки направлен в сторону проезжей части.
Нижний край пролетных сооружений мостов, тоннелей, путепроводов обозначают вертикальными полосами 2. 2 черного и белого цвета. Применяют их, когда пролетное строение расположено над дорогой менее 5 метров, и может создать помехи для движения крупногабаритных транспортных средств.
Наезд на разделительные полосы и возвышающиеся островки безопасности может привести к опрокидыванию транспортного средства. Поэтому в начале этих сооружений устанавливают круглые тумбы, на которые наносят горизонтальные полосы 2.3 черного и белого цвета.
Направляющие столбики, надолбы, опоры ограждений, стойки дорожных знаков, расположенные в пределах дороги, обозначают наклонными черными полосами 2.4.
Боковые поверхности дорожных ограждений проезжей части на закруглениях малого радиуса, крутых спусках, высоких насыпях и других опасных участках обозначают черно-белыми полосами 2.5. Чередующиеся полосы этой разметки усиливают зрительное напряжение водителя и подсказывают о движении по опасному участку дороги, где необходимо снизить скорость.
Более спокойная для зрительного восприятия разметка 2. 6, которая наносится на боковые поверхности ограждений дорог на других участках. Наносят ее в виде сочетания горизонтальных, сплошных линий черного и белого цвета.
Бордюры на опасных участках и возвышающихся островках безопасности обозначают черно-белыми полосами 2.7. Сочетание чередующихся полос этой разметки усиливает зрительное внимание водителя, помогая ему более внимательно проезжать такие участки дороги.
Исследования — Разметка дорожного покрытия — Безопасность
Исследования – Разметка дорожного покрытия
Глава 3. Ширина дорожной разметки
В Соединенных Штатах большинство продольных маркировок имеют номинальную ширину 4 дюйма. MUTCD определяет ширину обычной дорожной разметки от 4 до 6 дюймов, а ширину широкой дорожной разметки — как минимум в два раза больше ширины обычной разметки (не менее 8 дюймов). На практике, однако, многие агентства считают продольную разметку дорожного покрытия шириной 6 дюймов широкой разметкой. Как показано в этой главе, большая часть исследований ширины дорожной разметки также рассматривает 6-дюймовую разметку. быть широким.
Эксплуатационные характеристики
Исследование 2013 года, опубликованное FHWA, включает обзор литературы о влиянии ширины дорожной разметки на наблюдаемую скорость водителя и боковое расположение; тем не менее, результаты обзора были неубедительны. (6) Тот же отчет FHWA включает в себя исследование до и после скорости транспортного средства и поперечного положения транспортного средства при приближении и на всем протяжении горизонтальных кривых на двухполосных автомагистралях.Исследование дало результаты, аналогичные предыдущему исследованию. Хотя некоторые конкретные случаи бокового размещения и/или изменения скорости оказались статистически значимыми, результаты не были последовательными, и величина изменения не считалась практичной. Для изучаемых условий оказалось, что более широкие краевые линии не оказали практического влияния на боковое расположение и скорость транспортного средства.
РЕЗЮМЕ: Согласно последним исследованиям, ширина дорожной разметки до 6 дюймов оказывает незначительное влияние на рабочую скорость и поперечное расположение на двухполосных автомагистралях.Дополнительные исследования, касающиеся эксплуатационных характеристик дорожной разметки шириной более 6 дюймов или на автомагистралях, отличных от двухполосных, с двусторонним движением, могут быть полезными.
Видимость
Водитель, управляющий транспортным средством, ориентируется по дорожной разметке на проезжей части. Обычно считается, что для того, чтобы разметка на тротуаре была эффективной, она должна быть хорошо видна — увеличение ширины разметки является одним из способов улучшить ее видимость. Некоторые агентства сообщают, что внешний вид более широкой дорожной разметки оправдывает ее использование, поскольку проезжая часть выглядит лучше и даже безопаснее по сравнению с 4-дюймовой разметкой.(7) В целом исследования дают некоторые доказательства того, что водители могут видеть более широкую разметку на больших расстояниях. Эти улучшения могут улучшить удержание полосы движения и положительно повлиять на безопасность.
Исследователи провели несколько исследований, чтобы оценить видимость дорожной разметки по отношению к ширине. Результаты исследований ширины дорожной разметки 1980-х и начала 1990-х годов неубедительны с точки зрения определения увеличения видимости. Некоторые исследования показали повышенную видимость более широких линий (8,9,10), в то время как другие исследования не выявили последовательных статистических или практических различий.(11,12) Более поздние исследования дали более последовательные результаты.
Исследование 1995 года показало, что увеличение дорожной разметки с 4 дюймов до 8 дюймов обеспечивает статистически значимое увеличение среднего расстояния обнаружения для молодых водителей на левом повороте.(8) Исследование 2001 года показало, что 6-дюймовая разметка имеет статистически значимое преимущество 4-дюймовая маркировка для определения дистанции обнаружения водителями более старшего и младшего возраста в сухую погоду ночью. (11) Исследование на симуляторе 1996 г. показало, что 8-дюймовая маркировка обеспечивает незначительное улучшение средней дальности обнаружения по сравнению с 4-дюймовой маркировкой как для пожилых, так и для молодых водителей. драйверы на низких уровнях яркости маркировки.(14)
Исследование 2006 года показало, что увеличение маркировки с 4 дюймов до 6 дюймов привело к увеличению расстояния обнаружения, но не обнаружило увеличения расстояния обнаружения при увеличении ширины с 6 дюймов до 8 дюймов. (13) Исследование 2010 года, сравнивающее различные 4 дюйма и 6-дюймовая маркировка во влажных и сухих условиях показала, что некоторые маркировки могут незначительно увеличить расстояние обнаружения во влажных условиях.(15) Результаты показывают, что структурный дизайн маркировки в сочетании с типом световозвращающей оптики является важным понять с точки зрения взаимосвязи между шириной и визуальными характеристиками в ночное время как в сухих, так и во влажных условиях.Эмпирическое исследование 2006 года показало, что теоретические расчеты расстояния обнаружения маркировки как функции ширины маркировки недействительны, и требуется дополнительная работа для разработки математических взаимосвязей между шириной маркировки и расстоянием обнаружения. (20)
Исследование, проведенное в 2010 году, показало, что увеличение ширины краевой линии с 4 до 6-8 дюймов вдоль горизонтальных кривых обеспечивает снижение рабочей нагрузки на водителя в условиях вождения, предоставляя водителям больше времени, чтобы сфокусировать свое фовеальное (центральное) зрение на критических задачах вождения. .(16) В том же исследовании также было установлено, что более яркая разметка дорожного покрытия не влияет на характер взгляда водителя. В совокупности эти данные свидетельствуют о том, что увеличение ширины дорожной разметки может быть более ценным, чем увеличение ее световозвращающих характеристик, по крайней мере, выше определенного порога световозвращения, который может быть адекватным.
РЕЗЮМЕ: Хотя в исследовании есть некоторые несоответствия, самые последние исследования показывают, что более широкая разметка дорожного покрытия может увеличить дальность обнаружения.Исследования показали, что более широкая дорожная разметка может снизить нагрузку на водителя при движении по горизонтальным поворотам. Необходимы дополнительные исследования, чтобы понять компромисс между использованием более широкой и яркой дорожной разметки. Увеличение ширины разметки дорожного покрытия может дать больше преимуществ, чем при установке и/или обслуживании разметки с относительно высоким уровнем световозвращения.
Безопасность
Будучи, возможно, наиболее важным показателем эффективности ширины дорожной разметки, оценки безопасности проводились почти два десятилетия.В целом, по мере того, как появляется больше данных и внедряются более совершенные методы исследования, лучше понимается влияние ширины дорожной разметки; однако эффект от увеличения ширины дорожной разметки на 2 дюйма был неуловимым. Некоторые агентства сообщают, что внешний вид более широкой дорожной разметки оправдывает ее использование, поскольку проезжая часть выглядит безопаснее.(7)
В 1987 году исследование, проведенное в Вирджинии, оценивало более широкие краевые линии с использованием подхода «до и после» при столкновениях со съездом с дороги и в противоположном направлении. Данные были получены за три года до установки краевых линий шириной 8 дюймов и за два года после установки на трех тестовых участках. аварии в направлении, что не было статистически значимым по сравнению с сайтами сравнения. Другое исследование до и после аварий, проведенное в 1987 году в Нью-Мексико, показало, что более широкие линии не приносят пользы с точки зрения безопасности с точки зрения снижения аварий. (15) Оба этих исследования были затруднены из-за недостаточности данных.
В 2012 году исследователи представили наиболее полный анализ широкой разметки дорожного покрытия и ее влияния на частоту и тяжесть аварий.(29) Анализ не включал аварии на перекрестках и развязках, а также аварии в зимние месяцы с ноября по март. Исследователи изучили данные о двухполосных автомагистралях из трех разных штатов, используя современные методы статистического анализа, чтобы учесть уникальные характеристики данных, включая различия в том, как, когда и в какой степени штаты перешли на более широкие полосы. Кроме того, сложность усугублялась процессом реализации и сроками перехода к более широким границам в каждом штате.
Этот детальный подход позволил получить ряд результатов, и хотя среди результатов есть небольшие различия, все они указывают на последовательное и положительное влияние на безопасность более широких краевых линий на двухполосных автомагистралях. Анализ частоты аварий показывает, что более широкие краевые линии эффективны для снижения частоты аварий на сельских двухполосных автомагистралях, особенно в отношении соответствующих целевых аварий, таких как аварии с участием одного транспортного средства и аварии со съездом с дороги.(6)
В том же исследовании также была предпринята попытка определить преимущества безопасности дорожной разметки шириной более 4 дюймов на многополосных разделенных автомагистралях. Используя аналогичные подходы, но с меньшим количеством данных, исследование не дало таких же убедительных результатов. В то же время более широкая маркировка по краям также не является недостатком. Одним из возможных объяснений являются стандарты, по которым построены эти разные типы дорог. Поскольку многие двухполосные автомагистрали имеют более низкие стандарты проектирования, чем многополосные, вполне разумно ожидать, что незначительные изменения, такие как добавление 2 дюймов ширины разметки тротуара, окажут ощутимое влияние на более низкие стандартные автомагистрали.Это интересное открытие, поскольку агентства часто отдают предпочтение более широкой дорожной разметке на многополосных разделенных автомагистралях, а не на двухполосных автомагистралях с двусторонним движением.
В последующем исследовании исследователи разработали и сравнили соотношение выгод и затрат для широкой маркировки краевых линий и других недорогих контрмер безопасности, таких как шумопоглощающие полосы и устанавливаемые на столбах делинеаторы. (21) Используя результаты более ранних исследований, (29) в частности вывод о том, что более широкие краевые линии, как было показано, снижают общее количество целевых аварий с 15 до 30 процентов и смертельных случаев плюс травмы с целевыми авариями с 15 до 38 процентов, исследователи подсчитали, что соотношение выгод и затрат для широких краевых линий составляет от 33 до 55 долларов на каждый потраченный 1 доллар. .По совпадению, это соотношение выгод и затрат аналогично соотношению выгод и затрат только для шумоподавителей, хотя между двумя контрмерами есть очевидные различия. В то время как шумоподавляющие полосы предназначены для устранения столкновений, когда водитель отвлечен, сонный или невнимателен, и могут быть эффективны, даже когда их закрывает снег или дождь, более широкие краевые полосы кажутся наиболее эффективными, когда водитель смотрит на проезжую часть/полосу, или где водитель периферийное зрение обнаруживает маркировку.(22)
РЕЗЮМЕ: Доказано, что более широкая маркировка краевой линии положительно влияет на безопасность на двухполосных сельских дорогах с двусторонним движением.Они также обеспечивают высокое соотношение выгод и затрат на этих дорогах. Однако на многополосных разделенных автомагистралях более широкая разметка не оказывает существенного положительного влияния на безопасность. Департамент транспорта Северной Каролины (NCDOT) в настоящее время проводит дополнительное исследование, чтобы подтвердить преимущества безопасности, описанные для сельских двухполосных автомагистралей с двусторонним движением. Описанное здесь исследование обеспечивает возможное обоснование более широких краевых линий на некоторых дорогах. Будущие исследования могут представлять интерес для определения преимуществ более широкой маркировки на горизонтальных поворотах с точки зрения безопасности.
предыдущий | следующий
Caltrans увеличивает ширину полосы движения за счет высокопрофильной разметки на автомагистралях штата
Автомобилисты по всему штату Калифорния заметят новое поколение разметки на автомагистралях, автострадах и межштатных автомагистралях, которая стала шире, ярче и долговечнее. Калифорнийский DOT (Caltrans) увеличил ширину всех продольных полос движения шириной 4 дюйма до широкополосных полос шириной 6 дюймов в системе автомагистралей штата.
Новый 6-дюймовый.Широкая дорожная разметка с высокой светоотражающей способностью дебютировала в 2017 году в рамках проекта I-80 «Across the Top» в Сакраменто. Бригады внесли различные улучшения на 10-мильный участок I-80, и проект стоимостью 136 миллионов долларов был идеальным проектом для тестирования новой полосы, поскольку автомагистраль между штатами является основным маршрутом в столицу. Caltrans смог увидеть, могут ли материалы выдержать износ при интенсивном движении, и проследить за долговечностью и эффективностью новой разметки.
Благодаря световозвращающим свойствам стеклянных шариков световые лучи проникают в стеклянные шарики и отражаются обратно к водителям, что позволяет автомобилистам лучше видеть линии движения на дороге.
Увидев успех, компания Caltrans решила в следующем десятилетии повторно разметить более 50 000 миль дорожной системы штата, заменив давние стандартные полосы шириной 4 дюйма новыми демаркационными линиями дорог. Полоса шириной 6 дюймов состоит из ленты или термопластика со стеклянными шариками. Как термопластичный материал, так и лента, используемые для нанесения полос, содержат крошечные стеклянные шарики, повышающие отражательную способность, особенно при освещении фарами транспортных средств или в дождливую погоду. Материалы оказались очень прочными и, как ожидается, сохранят минимальный уровень отражательной способности, несмотря на постоянный сильный износ. Однако не все части штата увидят новый материал для разметки, потому что он не будет применяться на дорогах высотой более 3000 футов, где используется снегоуборочная техника. Лопаты, которые счищают снег и лед с проезжей части, также удаляют полосу из термопластика, поэтому ремонтные бригады Caltrans будут продолжать перекрашивать эти полосы в случае повреждения.
Кроме того, по мере укладки новой полосы исчезают приподнятые неотражающие дорожные указатели, известные как точки Боттса, названные в честь ученого из Калтранса, который изобрел их в 1953 году.С появлением новой разметки вездесущие маленькие неровности изжили себя как разделители полос движения.
Caltrans внедрила использование прочного маркировочного материала, разработав характеристики производительности на основе гарантии, перманентную ленту, метилметакрилат (ММА) и термопласт с улучшенной видимостью в сырую ночь. Руководство по выбору маркировки было разработано, чтобы помочь инженерам проекта в процессе выбора материала для разметки дорожного движения на государственных автомагистралях. Процесс выбора материала для разметки основан на предполагаемом оставшемся сроке службы покрытия, типе покрытия, климате, местоположении и ожидаемых характеристиках материала для разметки.
Caltrans признает потенциальную экономическую эффективность и повышение безопасности за счет более широких полос движения и гарантийной маркировки на общесистемной основе. Федеральное управление автомобильных дорог (FHWA) 4 января 2017 г. опубликовало Дополнительное уведомление о предлагаемой поправке (SNPA) к Руководству по унифицированным устройствам управления дорожным движением (MUTCD) в Федеральном реестре в отношении минимальной сохраняемой световозвращающей способности маркировки. На основании этого документа Caltrans принимает политику, требующую минимального уровня остаточной световозвращающей способности 100 мкд/м2/л в технических характеристиках долговечной маркировки.
Судя по технической литературе и ответам агентства, более широкие полосы улучшают условия вождения, такие как дальнее обнаружение в ночное время, стимуляция периферического зрения, позиционирование в полосе движения и комфорт водителя. Разметка является важным средством визуального информирования водителей о том, как безопасно использовать проезжую часть. Новый 6-дюймовый. Ожидается, что полоса с более широким и ярким профилем повысит безопасность пожилых водителей и дальнобойщиков, а также в сложных условиях, таких как дождь.Согласно Руководству FHWA по проектированию дорог для стареющего населения, увеличение ширины продольных полос движения приносит пользу пожилым водителям и повышает видимость линий разметки для всех участников дорожного движения за счет улучшения навигации по проезжей части, особенно в периоды плохой видимости, например, в мокрую погоду. ночные условия.
Маркировка должна быть способна передавать информацию в ненастную погоду и в вечерние часы, когда верхнее освещение может практически не освещаться.Полоса шириной 6 дюймов обеспечивает ценный непрерывный поток информации о проезжей части, которую знаки или сигналы не могут предоставить. Они предупреждают водителей об изменениях на проезжей части и помогают им сохранять свое положение внутри полосы движения, не требуя от водителя отрыва взгляда от дороги. Разметка используется для разделения встречных транспортных потоков и направления движения в нужные места на проезжей части. Когда автомобилисты управляют транспортным средством, они используют разметку, чтобы ориентироваться на проезжей части.
Более заметная маркировка с большей шириной и более высокой световозвращающей способностью может увеличить расстояние, на котором различимы линии, и улучшить способность автомобилистов воспринимать маркировку боковым зрением.Эти усовершенствования улучшают удержание полосы движения и положительно влияют на безопасность.
Транспортный институт Техасского университета A&M (TTI) обнаружил в исследовании «Оценка эффективности разметки более широкой краевой линии тротуара», что более широкие полосы движения на обочинах проезжей части (краевые линии) снижают количество аварий и смертельных случаев. В этом исследовании проанализированы данные FHWA из Канзаса, Мичигана и Иллинойса. Все доказательства подтверждают принятие более широких краевых линий
.Когда экипажи заменят давний стандартный 4-дюймовый.-широкие полосы с новым стандартом, бригады сначала удалят старые линии с проезжей части, затем подметают проезжую часть, прежде чем наносить грунтовку и красить новые линии с помощью разметочного грузовика. Затем Caltrans добавит крошечные стеклянные шарики. Краска достаточно сухая, поэтому не размазывается. Обычно краска полностью высыхает за 10 минут.
Старые полосы шириной 4 дюйма и точки Боттса будут заменены новыми полосами шириной 6 дюймов
Тридцать три штата в США.S. используйте широкие полосы (от 5 до 8 дюймов) без задокументированных проблем с безопасностью. Caltrans годами использовала более широкие полосы для велосипедных дорожек, полос для транспортных средств с высокой вместимостью (HOV) / групп автомобилей и полос для движения по каналам без документально подтвержденных проблем с безопасностью.
В дополнение к требованию более широких и прочных дорожных полос, Caltrans разрабатывает правила и процедуры для поддержания разметки на государственных автомагистралях. Отдел технического обслуживания Caltrans разрабатывает рекомендации по методам контроля и поддержания долговечности и световозвращающей способности маркировки.
В 2017–2018 финансовом году компания Caltrans заключила 35 контрактов на разметку на 17 500 миль полосы движения на общую сумму 210 миллионов долларов. В этих проектах использовались гарантийные спецификации для полос движения, срок службы дорожного покрытия которых превышал пять лет. Для покрытий со сроком службы пять лет и менее использовался другой прочный материал. Для нанесения полос по кромке использовались термопласт, ММА и двухкомпонентные краски. Для проектов разметки на высоте более 3000 футов использовалась утопленная маркировка.
В ближайшие несколько лет все 27 000 миль полосы движения, которые составляют грузовые коридоры штата — межштатные автомагистрали 5, 10, 15 и 80 — будут изменены.Ожидается, что вся система автомобильных дорог штата будет перестроена в течение десяти лет, частично за счет доходов от законопроекта Сената 1 (SB 1), Закона о ремонте дорог и подотчетности от 2017 года. SB 1 был подписан 28 апреля. 2017 г., и законодательный пакет инвестирует 54 миллиарда долларов в течение следующего десятилетия в ремонт дорог, автострад и мостов в населенных пунктах по всей Калифорнии. Эти средства будут поровну разделены между государственными и местными инвестициями. Он устранит задолженность по ремонту и модернизации, а также обеспечит более четкую и устойчивую сеть путешествий в будущем.Транспортная инфраструктура штата Калифорния получит примерно половину средств SB 1, примерно 26 миллиардов долларов, а другая половина пойдет на местные дороги, транспортные агентства и расширение растущей сети пешеходных и велосипедных маршрутов штата. Каждый год это новое финансирование будет использоваться для решения отсроченных потребностей в техническом обслуживании, и примерно 1,8 миллиарда долларов будут направлены на техническое обслуживание и восстановление системы автомобильных дорог штата. Фактически, к 2027 году Caltrans обязуется отремонтировать или заменить 17 000 миль дорожного покрытия. В то время как бригады ремонтируют и заменяют дорожное покрытие на системе автомагистралей штата, Caltrans меняет разметку дорог, используя новый стандарт разметки шириной 6 дюймов. Светоотражающая полоса шириной 6 дюймов не только повышает безопасность дорожного движения штата, но и отвечает потребностям новых технологий.
В то время как Caltrans готовится к будущим инновациям и технологиям, департамент активно взаимодействовал с лидерами транспортной отрасли. Caltrans проконсультировался с производителями автомобилей Tesla и Google, двумя крупными игроками в индустрии автономных транспортных средств, по поводу замены полос.Автономные транспортные средства оснащены настроенной сенсорной технологией, которая считывает маркировку. Технология камеры может обнаруживать краевые линии, линии дорожек, центральные линии и другие маркировки. Более широкие продольные линии и высокоэффективная маркировка повышают скорость обнаружения камер, которые облегчают внедрение автономных транспортных средств в систему автомагистралей Калифорнии. Полоса с высокой отражающей способностью шириной 6 дюймов будет лучшим ориентиром для автономных транспортных средств, чем полоса шириной 4 дюйма. полосатый
ЦельCaltrans — повысить безопасность на автомагистралях штата Калифорния и упростить навигацию независимо от того, сколько времени человек путешествует.В прошлом туман и проливной дождь мешали автомобилистам видеть полосы на дороге, поэтому Caltrans надеется, что светоотражающие 6-дюймовые линзы. чередование обеспечит большую видимость. С новым материалом, используемым для улучшения отражательной способности и световых лучей от фар транспортных средств, которые исходят от стеклянных шариков, белый 6-дюймовый. Светоотражающая полоса будет освещать безопасный проезд для автомобилистов, путешествующих по Золотому штату.
Схемы и ширина дорожной разметки – Исследование человеческого фактора
Основное внимание в этом исследовании уделяется изучению соответствующих размеров дорожной разметки и контраста с точки зрения человеческого зрения и комфорта водителя. В качестве второстепенной задачи в этом исследовании также будет оцениваться влияние размеров дорожной разметки на технологию машинного зрения, которая используется в усовершенствованных системах помощи водителю (ADAS) и автоматизированных транспортных средствах (AV). Результаты этого исследования дадут представление о том, как MnDOT может эффективно использовать свои ресурсы для создания дорожной разметки, которая эффективно удовлетворяет потребности всех участников дорожного движения.
Язык
Проект
- Статус: Активен
- Финансирование: 208 890 долларов.00
- Номера контрактов:
1003324 WO # 7
- Спонсорские организации:
Департамент транспорта Миннесоты
395 John Ireland Boulevard
Сент-Пол, Миннесота Соединенные Штаты 55155 - Организации-исполнители:
Техасский институт транспорта A&M, Колледж-Стейшн
Texas A&M University System
3135 TAMU
College Station, TX Соединенные Штаты 77843-3135 - Главные исследователи:
Пайк, Адам
Техасский институт транспорта A&Ma-pike@tamu. образование - Дата начала: 20191014
- Ожидаемая дата завершения: 20220630
- Фактическая дата завершения: 0
Тема/Указатель Термины
Информация о подаче
- Регистрационный номер: 01691173
- Тип записи: Исследовательский проект
- Агентство-источник: Департамент транспорта Миннесоты
- Номера контрактов: 1003324 WO#7
- Файлы: RIP, STATEDOT
- Дата создания: 22 янв 2019 14:20
|
|
Мы не можем найти эту страницу
(* {{l10n_strings. REQUIRED_FIELD}})
{{l10n_strings.CREATE_NEW_COLLECTION}}*
{{l10n_strings.ADD_COLLECTION_DESCRIPTION}}
{{l10n_strings.COLLECTION_DESCRIPTION}} {{addToCollection.description.length}}/500 {{l10n_strings.TAGS}} {{$элемент}} {{l10n_strings.ПРОДУКТЫ}} {{l10n_strings.DRAG_TEXT}}{{l10n_strings.DRAG_TEXT_HELP}}
{{l10n_strings. LANGUAGE}} {{$выбрать.выбранный.дисплей}}{{article.content_lang.display}}
{{l10n_strings.АВТОР}}{{l10n_strings.AUTHOR_TOOLTIP_TEXT}}
{{$выбрать.выбранный.дисплей}} {{l10n_strings.CREATE_AND_ADD_TO_COLLECTION_MODAL_BUTTON}} {{l10n_strings.CREATE_A_COLLECTION_ERROR}} .