Ширина фуры 20т: Габариты и размеры еврофур (прицепов и полуприцепов)
Габариты фуры, тента объемом 82-100 м3
Евротент (еврофура) — это общепринятое и самое распространенное название грузовиков с полуприцепом, размеры которых аналогичны тем, что указанным в этой статье, ниже.
Ширина евротента (еврофуры) позволяет размещать 2 евро-поддона (евро-паллета), габариты которых 120 см в длину и 80 см в высоту. Таким образом, схема размещения паллет в стандартной еврофуре (евротенте), с размерами 13,6 на 2,45 м, выглядит следующим образом:
Максимальная загрузка — 33 евро-паллета (120х80 см), 20 — 22 т.
Размеры еврофуры , тента, грузоподъемностью 20 — 22 т
В этой статье мы разместили размеры всех популярных евротентов, которыми перевозятся грузы из/в Европу, по СНГ, РФ и другим странам. Зная размеры евротентов вы всегда сможете подобрать транспорт, который будет соответствовать вашим задачам.
Размеры еврофуры 82 м3:
Длина: 13,6 м
Ширина: 2,45 м
Высота: 2,45 м
Объем: 82 м3
Грузоподъемность: 20 — 22 т
Стандартный тентованный полуприцеп с ровным полом
Существует большое количество видов (модификаций) полуприцепов, среди которых полуприцепы объемом 76-78 кубометров, меньшей длины (12,5-13 м), а также полуприцепы аналогичной и большей длины, ширина и высота, которых может варьироваться 13,6 — 15 м; 2,5 м; 2,7 м.
Конструкция полуприцепа оборудована складным тентом, что позволяет производить боковую и/или верхнюю загрузку/разгрузку. Кроме того, полуприцеп со снятым тентом можно использовать в качестве открытой платформы с высотой бортов от 35 до 50 см, что может быть использовано для перевозки высоких грузов.
Размеры еврофуры 86 м3:
Длина: 13,6 м
Ширина: 2,45 м
Высота: 2,60 м
Объем: 86 м3
Грузоподъемность: 20 — 22 т
Стандартный тентованный полуприцеп с ровным полом
Размеры еврофуры 90 м3:
Длина: 13,6 м
Ширина: 2,45 м
Высота: 2,70 м
Объем: 90 м3
Грузоподъемность: 20 — 22 т
Стандартный тентованный полуприцеп с ровным полом
Размеры еврофуры 92 м3:
Длина: 13,6 м
Ширина: 2,45 м
Высота: 2,80 м
Объем: 92 м3
Грузоподъемность: 20 — 22 т
Стандартный тентованный полуприцеп с ровным полом
Размеры еврофуры 96 м3:
Длина: 13,6 м
Ширина: 2,45 м
Высота: 2,90 м
Объем: 96 м3
Грузоподъемность: 20 — 22 т
Стандартный тентованный полуприцеп с ровным полом
Размеры еврофуры 100 м3 (MEGA):
Длина: 13,6 м
Ширина: 2,45 м
Высота: 3,00 м
Объем: 100 м3
Грузоподъемность: 20 — 22 т
Стандартный тентованный полуприцеп с ровным полом
Размеры еврофуры с изотермическим прицепом 86 м3 (термос):
Длина: 13,6 м
Ширина: 2,45 м
Высота: 2,60 м
Объем: 86 м3
Грузоподъемность: 20 — 22 т
Стандартный тентованный полуприцеп с ровным полом и изотермическими стенками
Размеры рефрежираторной еврофуры 86 м3 (MEGA):
Длина: 13,6 м
Ширина: 2,45 м
Высота: 2,60 м
Объем: 86 м3
Грузоподъемность: 20 — 22 т
Стандартный тентованный полуприцеп с ровным полом
Сводная таблица с размерами и габаритами еврофур
Наименование | Максимальная длина груза(м) | Максимальная ширина груза(м) | Максимальная высота груза (м) |
Еврофура 82 м3 | 13,6 | 2,45 | 2,45 |
Еврофура 86 м3 | 13,6 | 2,45 | 2,60 |
Еврофура 90 м3 | 13,6 | 2,45 | 2,70 |
Еврофура 92 м3 | 13,6 | 2,45 | 2,80 |
Еврофура 96 м3 | 13,6 | 2,45 | 2,90 |
Еврофура 100 м3 | 13,6 | 2,45 | 3,00 |
Еврофура (реф) 86 м3 | 13,6 | 2,45 | 2,60 |
Еврофура (термос) 86 м3 | 13,6 | 2,45 | 2,60 |
высота, длина, ширина и другое
Еврофура: высота, ширина, длина
Международные автоперевозки различных грузов в наши дни очень популярны и востребованы ввиду ряда причин. В частности, они более выгодны в финансовом отношении, наиболее эффективны для перевозок по суше. В этой связи многих автомобилистов начинает интересовать вопрос габаритов определенных еврофур.
Разновидности современных фур
Современные автоперевозки – это, действительно, очень быстро и выгодно. Из-за того что стоимость их относится к самым низким по сравнению с другими видами перевозок, таких как авиадоставки или судоперевозки, они больше всего и востребованы в бизнесе.
Габариты и размеры еврофуры
На сегодняшний день известно несколько разновидностей еврофур, среди которых каждый может подобрать себе вариант, наиболее подходящий в индивидуальном плане. Рассмотрим самые популярные из них.
Название | Технические данные | Предназначение |
Еврофура полуприцепного типа | Грузовместимость такого полуприцепа составляет 20-25 т, полезный объем 60-90 куб. метров, а вмстимость паллетных грузов составляет 22-33 штуки. | Еврофура полуприцепного типа считается чуть ли не самым распространенным кузовом. Она пригодна для переброски большинства известных грузов. А благодаря растентовке производится загрузка сверху и сбоку. |
Еврофура рефрижераторного типа или полуприцеп-холодильник | Грузоподъемность: 12-22 тонн. Полезный объем: 60-92 м3. Вместимость: 24-33 европаллета. | Такой автомобиль пригоден для перебросок с места на место большиства видов скоропортящихся продуктов, включая и грузы со специфическими условиями хранения. Данный вид транспорта в эксплуатации обходится дороже других разновидностей автотранспорта на 5-25 процентов. |
Еврофура под названием «автопоезд» с остовом на одной раме плюс прицеп | Грузоподъемность: 16-25 тонн. Полезный объем: 60-120 м3. Вместимость: 22-33 европаллета. | Этот вид транспорта дает хорошее преимущество в быстрой погрузке/разгрузке и обеспечении вместительного объема. Данный вид еврофуры имеет один минус: он не пригоден для переброски длинномеров. |
Изотерм или Термос | Грузоподъемность: 3-25 тонн. Полезный объем: 32-92 м3. Вместимость: 6-33 европаллета. | Данный тип предназначен для перевозки продуктов питания. Может удерживать определенную температуру длительное время. Бывает полуприцеп, автосцепка и одиночный. |
Платформа для негабаритных грузов | Грузоподъемность: 20-40 тонн. | Применяется для перевозки негабаритных грузов, в том числе строительной и спецтехники. |
«Jumbo» | Грузоподъемность: до 20 тонн. Полезный объем: 96-125 м3. Вместимость: 33 европаллета. Длина: 4,4 м; ширина – 2,45 м; высота – 2,5 м. | Полуприцеп большей вместимости. Это достигается за счет специального Г-образного пола и уменьшенного диаметра колес полуприцепа. |
Габариты
Автопоезд или стандартная еврофура общей кубатурой 82 м3 имеет, как правило, следующие габариты,
- Длина составляет 13 метров с лишним.
- Ширина не превышает двух с половиной метров.
- Высота фуры – тоже два с половиной метров.
- Вместительность – 82 м3.
Полезная информация по еврофурам
Таким образом, можно сделать соответствующие выводы. Узнать подробнее о вместительности той или иной еврофуры можно из других статей нашего сайта.
Устал платить штрафы? Выход есть!
100% ЗАЩИТА ОТ КАМЕР ГИБДД — НАНОПЛЕНКА! Подробнее по ссылке
- Скрывает номер от камер и радаров.
- Начинает действовать сразу после установки.
- Быстро и легко приклеивается.
- Защита номеров до 2-х лет.
ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ БЛАГОДАРЯ НАНОПЛЕНКЕ
- На 100% скрывает номер от камер ГИБДД в любую погоду.
- Невозможно обнаружить защиту глазом.
- Прочно держится в любую погоду и после мытья автомобиля.
НАНОПЛЕНКА является полностью незаметной для человеческого глаза.
Размеры фуры с тентованным полуприцепом (еврофура, евротент).
Еврофура 20 тонн 82 куб.
Еврофура 20 тонн 82 куб. бывает следующих видов: тентованная, мебельный фургон, термос. На рисунке изображена сцепка грузоподъемностью 20 тонн. Еврофура с объемом 82 куба в транспортной логистике считается самой распространенной и востребованной машиной.
Размеры евро фуры: 13,6 м; длина — от 2,45м до 2,50 м; ширина от 2,40 м; высота — 2,70 м.
Данная машина достаточно практична для грузоперевозок как по Екатеринбургу и области, так и по всей России.
Если Вам необходимо, к примеру, перевезти груз в жестком фургоне, то для этих целей существует машина — мебельный фургон.
Если Вам необходимо на некоторое время сохранить температурный режим, то для этого существует изотермический фургон с такими же размерами.
Тентованная евро фура используется для перевозки оборудования, нескоропортящихся продуктов ( с наличием санитарного паспорта), для перевозки опасных веществ (при наличии допуска ADR), для перевозки крупного груза с верхней и боковой погрузкой, барабанов с кабельной продукцией, для перевозки просто продукции на европаллетах с задней загрузкой.
В полуприцеп помещается 33 европаллета (1,2м х 0,8м).
В тентованном полуприцепе (фуре тентованной) можно разместить дополнительно оборудование – ремни, лифт-лопаты, крепежные поручни и т.д. Тент убирается, и погрузку можно произвести сверху, сбоку или сзади.
Можно также снять стойки и погрузить длинномерный груз в тентованную фуру. Благодаря такой универсальности еврофуры наиболее часто заказываются нашими клиентами. Объем тентованной фуры – 86-120 кубов.
Грузоперевозки Москва — Тюмень еврофурой 20 тонн, грузоперевозки из Тюмени в Москву, Екатеринбург, Санкт-Петербург, Уфа, Челябинск, Пермь, Казань и грузоперевозки из городов … Грузоперевозки Омск Тюмень.
20 тонная фура габариты. Фуры: длина различных видов прицепа
Когда-то в Германии фурами называли большие длинные крытые повозки. Теперь так именуют большегрузные автомашины-длинномеры с закрытыми кузовами, осуществляющие перевозки на длинные расстояния.
Максимально возможный тоннаж длинномеров — до 20 т, объем — до 120 м 3 . Поэтому эти автобогатыри называют еще «стодвадцатками». По размерам они отличаются от европейских стандартов, их объем практически на 40 м 3 больше, чем у еврофуры (82 м 3). А значит, они способны перевозить больше, поэтому и цена транспортировки обходится сравнительно дешево. Также можно узнать цены на аренду фуры 82 м 3
Тарифы на грузоперевозки Характеристики
Полуприцеп + прицеп = автопоезд
В случае значительных объемов перевозок в целях экономии средств практикуется составление автопоездов. Если евротент рассчитан в среднем на 33 европаллеты, то сцепка может разместить 42 паллеты и даже 48 (при модульной системе).
Грузоперевозки длинномерами очень удобны т.к. никаким другим видом транспорта нельзя осуществлять доставку «от двери к двери». Да и не со всеми населенными пунктами есть железнодорожное, водное или авиационное сообщение.
Еще одно достоинство фур — возможность боковой, верхней и задней загрузки/разгрузки, достаточно только снять тент с кузова.
Несмотря на внушительные габариты, длинномеры отличаются высокой маневренностью и отличной проходимостью, способны срочно доставить груз, так как не зависят от графиков и расписаний движения, могут выбирать наиболее короткий маршрут для передвижения. А это тоже влияет на стоимость.
Заказать сцепку 120 кубов
Услуги по аренде фур в городе Москва осуществляет компания «Россия — Карго». Их можно заказать недорого с доставкой грузов в любой населенный пункт РФ, ближнего и дальнего зарубежья и обратно. Для этого нужно позвонить в диспетчерский пункт и сообщить сведения о грузе, включая его габариты, вес, когда, откуда и куда будет осуществляться перевозка, необходимый срок доставки.
После согласования стоимости составляется договор и производится оплата в любой удобной заказчику форме. При необходимости компания может предоставить грузчиков.
«Россия — Карго» давно работает на рынке грузоперевозок, имеет собственный автопарк и опытных водителей со стажем безаварийной работы.
Компания отвечает за сохранность грузов и может по требованию клиентов застраховат
Грузоперевозки фурами 20 тонн по России
Транспортная компания «ДА-ТРАНС» предлагает услуги грузоперевозки 20 тонн по России из Москвы и Московской области. Используя высокую мобильность автотранспорта и широкую географию, компания осуществляет основные виды грузовых перевозок «от двери до двери».
Для перевозки грузов до 20 тонн мы используем фуры и еврофуры Рено, DAF, MAN, Scania, КамАЗ с тентованным, бортовым (открытым) и цельнометаллическим (фургон) кузовом.
Для грузов, требующих соблюдения температурного режима в процессе перевозки применяются рефрижераторы и термофургоны.
Габариты еврофуры грузоподъемностью 20 т
Длина кузова | 13,6 метра | |
Ширина кузова | 2,44 метра | |
Высота кузова | 2,5 — 3 метра | |
Объём и вместимость кузова | 92 м3, до 33 европаллет |
Стоимость грузоперевозки 20 тонн фурой/еврофурой
Мы работам с физическими и юридическими лицами и принимаем наличную и безналичную форму оплаты. Ниже приведены тарифы на перевозки из Москвы в наиболее крупные города России и обратно.
Стоимость перевозок грузов 120 куб. метров можно посмотреть здесь.
*Расценки включают НДС 20%, при расчете наличными скидка – 6%.
Город | Из Москвы | В Москву |
---|---|---|
Абакан | 209 300 | 103 300 |
Адлер | 134 400 | 46 500 |
Ангарск | 242 300 | 112 300 |
Армавир | 71 900 | 36 100 |
Архангельск | 94 400 | 34 500 |
Астрахань | 71 400 | 38 200 |
Балаково | 57 400 | 29 100 |
Барнаул | 159 300 | 83 400 |
Белгород | 34 500 | 35 300 |
Березняки | 80 200 | 44 200 |
Благовещенск | 72 400 | 41 200 |
Братск | 249 300 | 121 300 |
Брянск | 28 000 | 87 100 |
Бийск | 175 300 | 62 500 |
Вел. Новгород | 29 300 | |
Владимир | 17 300 | 16 300 |
Владивосток | 503 000 | 221 300 |
Владикавказ | 83 300 | 52 100 |
Волгоград | 49 000 | 29 300 |
Волгодонск | 65 900 | 32 300 |
Волжский | 50 000 | 31 300 |
Вологда | 34 000 | 28 900 |
Воронеж | 27 300 | 25 300 |
Дзержинск | 27 100 | 22 400 |
Евпатория | 158 300 | 95 300 |
Екатеринбург | 88 900 | 46 200 |
Златоуст | 94 900 | 46 300 |
Иваново | 22 300 | 19 200 |
Ижевск | 63 900 | 36 000 |
Иркутск | 242 300 | 116 100 |
Йошкар-Ола | 42 800 | 29 600 |
Казань | 49 300 | 29 300 |
Калининград | 74 300 | 69 100 |
Калуга | 20 300 | 19 200 |
Кемерово | 164 300 | 79 300 |
Керчь | 155 900 | 92 100 |
Киров | 49 300 | 29 300 |
Кострома | 24 300 | 25 300 |
Краснодар | 65 900 | 38 100 |
Красноярск | 183 300 | 94 200 |
Курган | 96 000 | 55 300 |
Курск | 29 200 | 26 400 |
Липецк | 28 500 | 26 500 |
Магнитогорск | 98 900 | 43 400 |
Махачкала | 95 200 | 53 500 |
Мурманск | 96 900 | 47 500 |
Наб. Челны | 62 400 | 31 300 |
Надым | 184 500 | 86 200 |
Нальчик | 78 300 | 48 500 |
Нефтеюганск | 143 900 | 66 800 |
Нижневартовск | 158 300 | 69 800 |
Нижнекамск | 54 100 | 32 100 |
Н. Новгород | 27 300 | 22 200 |
Н. Тагил | 92 400 | 49 200 |
Новокузнецк | 177 300 | 85 200 |
Новороссийск | 85 200 | 41 200 |
Новосибирск | 148 600 | 76 200 |
Нов. Уренгой | 158 800 | 87 400 |
Новочеркасск | 53 500 | 30 000 |
Ноябрьск | 159 000 | 73 100 |
Омск | 134 400 | 62 100 |
Орел | 29 500 | 25 800 |
Оренбург | 84 400 | 39 400 |
Орск | 98 900 | 42 400 |
Пенза | 41 500 | 24 300 |
Пермь | 74 900 | 39 300 |
Петрозаводск | 51 300 | 36 500 |
Прокопьевск | 164 800 | 84 400 |
Псков | 36 500 | 35 600 |
Ростов-на-Дону | 59 900 | 31 000 |
Рыбинск | 25 000 | 25 400 |
Рязань | 19 800 | 18 900 |
Салават | 78 900 | 44 000 |
Самара | 56 900 | 29 100 |
Санкт-Петербург | 28 000 | 39 100 |
Саратов | 50 000 | 28 300 |
Саранск | 45 500 | 23 500 |
Севастополь | 158 100 | 95 300 |
Северодвинск | 93 900 | 34 500 |
Симферополь | 157 200 | 93 300 |
Смоленск | 28 500 | 27 300 |
Сочи | 89 300 | 56 400 |
Ставрополь | 75 400 | 39 300 |
Старый Оскол | 24 000 | 34 000 |
Стерлитамак | 77 400 | 43 300 |
Стрежевой | 162 300 | 79 300 |
Сургут | 147 400 | 69 200 |
Сызрань | 57 400 | 27 200 |
Сыктывкар | 67 400 | 39 300 |
Таганрог | 61 400 | 31 300 |
Тамбов | 28 100 | 28 500 |
Тверь | 18 200 | 21 200 |
Тобольск | 120 200 | 54 300 |
Тольятти | 57 900 | 27 100 |
Томск | 163 300 | 81 300 |
Тула | 19 800 | 19 500 |
Тюмень | 106 400 | 54 200 |
Улан-Удэ | 286 200 | 121 300 |
Ульяновск | 58 900 | 29 200 |
Уфа | 71 900 | 42 200 |
Ухта | 86 400 | 48 100 |
Феодосия | 156 300 | 93 100 |
Хабаровск | 479 000 | 197 300 |
Ханты-Мансийск | 135 400 | 65 300 |
Чебоксары | 49 000 | 23 200 |
Челябинск | 90 400 | 49 300 |
Череповец | 44 000 | 29 200 |
Чита | 302 200 | 143 100 |
Шахты | 59 900 | 31 000 |
Энгельс | 50 900 | 28 200 |
Якутск | 484 200 | 349 300 |
Ялта | 158 300 | 95 300 |
Ярославль | 23 300 | 24 200 |
Информация по доставке небольших партий грузов доступна здесь.
Перевозка грузов фурой
Использование фуры для перевозки груза до 20 т значительно сокращает затраты, по сравнению с транспортировкой продукции несколькими партиями в составе сборки или отдельными машинами. Сроки перевозки фурой минимальны, в среднем преодолевает в сутки 500-700 км. Движение отдельного автомобиля, груженного товарами одного заказчика, можно легко корректировать в пути следования по маршруту. При перевозках дорогостоящих грузов возможна пломбировка кузова, что увеличивает сохранность продукции в пути.
Заказать фуру 20 тонн для грузоперевозки по России
Наши логисты рассчитают стоимость перевозки Вашего груза «от двери до двери», помогут в оформлении необходимой для перевозки документации, обеспечат погрузку и оперативную доставку до места назначения.
Сколько весит тент на фуру. Что представляет собой автопоезд
Существуют различные виды фур, среди которых можно подобрать тару подходящую именно Вам для доставки практически любого груза.
Ниже приведены типы наиболее распространенных фур, их размеры и изображения.
Самый распространенный тип кузова. Пригоден для перевозки большинства грузов. Растентовка позволяет производить загрузку сверху и сбоку.
Грузоподъемность: 20-25 тонн.
Полезный объем: 60-92 м3.
Вместимость: 22-33 европаллета
Полуприцеп-холодильник. Пригоден для перевозки большинства видов скоропортящихся продуктов и грузов со специфическими условиями хранения: от +25°С до -25°С. В эксплуатации дороже других видов автотранспорта на 5-25%.
Грузоподъемность: 12-22 тонн.
Полезный объем: 60-92 м3.
Вместимость: 24-33 европаллета.
Автомобиль с кузовом на одной раме + прицеп.
Преимущество: быстрая погрузка (разгрузка) и большой полезный объем.
Недостаток: не пригоден для перевозки длинномерных грузов.
Грузоподъемность: 16-25 тонн.
Полезный объем: 60-120 м3.
Вместимость: 22-33 европаллета.
Данный тип предназначен для перевозки продуктов питания. Может удерживать определенную температуру длительное время. Бывает полуприцеп, автосцепка и одиночный.
Грузоподъемность: 3-25 тонн.
Полезный объем: 32-92 м3.
Вместимость: 6-33 европаллета.
Применяется для перевозки негабаритных грузов, в том числе строительной и спецтехники.
Грузоподъемность: 20-40 тонн.
Применяется для перевозки грузов, устойчивых к внешним погодным воздействиям. Может также использоваться для перевозки негабаритного оборудования.
Грузоподъемность: 15-20 тонн.
Полуприцеп большей вместимости. Это достигается за счет специального Г-образного пола и уменьшенного диаметра колес полуприцепа.
Грузоподъемность: до 20 тонн.
Полезный объем: 96-125 м3.
Вместимость: 33 европаллета.
Габариты и размеры фур
Автопоезд общий объем: 82 куб.м («стандартная еврофура») | Размеры прицепа: | В зависимости от высоты полуприцепа объём может колебаться от 82 до 92м3 |
Автопоезд общий объем: до 95 куб.м («JUMBО») | Прицеп с «ломаной» рамой. Размеры «ступеньки»: | Размеры остального полуприцепа: |
Автопоезд общий объем: до 105 куб.м («MEGA») | Прицеп с «ровным» полом и большой высотой: | |
Автопоезд общий объем от 110 до 115 куб.м | Размер кузова: | Размеры прицепа: |
Автопоезд общий объем: до 120 куб.м | Размер кузова: | Размеры прицепа: |
Если вы хотите знать какой тип фуры больше подойдет для перевозки именно Вашего груза, Вы можете обратиться к нашим специалистам по многоканальному телефону в Санкт-Петербурге 448-15-87 или оставить заявку на нашем сайте.
Наши специалисты будут рады помочь Вам.
Раздел «Транспорт» разработан на нашем сайте, для того, чтобы наш клиент, или просто гость сайта, при просмотре данной страницы мог представить, какие бывают транспортные средства, и какая машина нужна для грузоперевозки того или иного груза.
К примеру, зачастую звонят заказчики и заказывают 10-ти тоник бортовой для перевозки двух труб, весом 500 кг и длинной 6 метров, мы предлагаем для экономии воспользоваться 3-х тоником и сэкономить на этом свои финансы. Так же часто просят опять же многотонную машину с большой кубатурой, а на самом деле груз у клиентов не тяжелый, к примеру, утеплитель. Мы предлагаем, воспользоваться машиной с небольшой грузоподъемностью, скажем 5-ти тоник, или 3-х тоник, но с большой кубатурой, т.е., говоря простым языком, машиной с большим фургоном или машиной с большой будкой, это приводит к экономии денежных средств – клиент не переплачивает за тонyажность машины. Да, конечно, нестандартные машины с большими будками или фургонами, отличаются ценой от стандартных, но не так значительно как по тоннажности. Виды транспортных средств по стандартам так же можно найти в этом разделе.
Ранее в России были свои непонятные стандарты транспортных средств, скажем, предыдущее поколение, поколение наших родителей. Сейчас мы смотрим на старые машины с улыбкой на лице, к примеру, ЗИЛ, у которого кабина была больше чем кузов или КамАЗ с кузовом длинной всего 9 метров, как бортовой КамАЗ так и тентованный КамАЗ — длинна 9 метров, ширина 2,25метра, и всё это не экономно не рентабельно, хотя построили на этих машинах всю Россию. Сейчас же благодаря обмену опытом с европейскими странами, у нас транспорт более рентабельный, более практичный, тот же КамАЗ тянет полуприцеп 13,6 метров 2,45м. ширина вместимостью 33 европаллета, (0,8мх1,2м) тот же ЗИЛ или сейчас 3-х тоник ЗИЛ бычок везет приличный объем в кузове. Хотя основная часть, как заказчиков, так и владельцев транспортных средств, а так же экспедиторов, отдают все свои предпочтения транспорту иностранного производства. Грузовые иномарки годами зарабатывали авторитет как на рынке грузоперевозок в России, так и на международном рынке грузоперевозок.
С ТрансСервисТорг качество, надежность, комфорт, непосредственно для водителя, запас мощности, мягкость в движении (машины на пневмоходу) продумано всё до мелочей. Многие заказчики, делая заказ на грузоперевозки, ставят акцент, чтобы обязательно были еврофуры иностранного производства.
На этой страничке мы решили подробно донести до Вас информацию о том, какие машины необходимы для перевозки грузов, для того, чтобы Вы имели представление о транспорте, который будет доставлять Ваш груз и, в соответствие с характеристиками предоставленного Вам для грузоперевозки транспорта, могли укомплектовывать груз на своем складе. Если у Вас возникли вопросы и Вам необходимо уточнить цену, либо сделать заказ на гузоперевозку, Вы можете заполнить форму заказа , либо связаться с менед
Интерлинк
Перевозка грузов по железной дороге осуществляется разными видами подвижного состава. В зависимости от характера груза, конструкции кузова, способа погрузки и разгрузки, а также обеспечения сохранности грузов различают: крытые вагоны, полувагоны, платформы, цистерны, легковые, грузовые автомобили, вагоны бункерного типа и реф-вагоны.
Основными техническими характеристиками грузового вагона являются: упаковка (масса тары порожнего вагона), вместимость (максимальный вес груза, который в нем может перевозиться), объем кузова, площадь, длина и другие линейные размеры. :
Крытый вагон
Используется для перевозки грузов, требующих защиты от непогоды.Кузов вагона представляет собой конструкцию, состоящую из каркаса с перекрытиями, стенами 4 и кровлей. Погрузка и разгрузка в универсальных крытых вагонах через двери, расположенные в боковых стенках.Размеры | Длина | Ширина | Высота |
---|---|---|---|
Внутренний, мм | 15724 | 2764 | 3050 |
Двери, мм | – | 3802 | 2334 |
Прочие | |||
Масса, т | 26,0 | ||
Объем, м³ | 138,0 | ||
Загрузка, т | 68,0 |
Вагон
Вагон предназначен для перевозки грузов, не требующих защиты от непогоды.Поскольку у полувагонов нет крыши, это позволяет осуществлять полностью механизированную погрузку. Для перевозки сыпучих грузов предусмотрены полувагоны с люками в полу, что позволяет осуществлять механизированную разгрузку груза.Размеры | Длина | Wifth | Высота |
---|---|---|---|
Внутренний, мм | 12690 | 2890 | 2050 |
Двери, мм | – | – | – |
Прочие | |||
Масса, т | 23,0 | ||
Объем, м3; | 75,2 | ||
Загрузка, т | 71,0 |
Хоппер
Вагон, используемый для массовой перевозки удобрений, цемента, зерна и других сыпучих грузов.Для защиты от непогоды используются закрытые бункеры с загрузочными люками на крыше.Размеры | Длина | Ширина | Длина |
---|---|---|---|
Внутренний, мм | – | – | – |
Двери, мм | – | – | – |
Прочие | |||
Масса, т | 23,0 | ||
Объем, м³ | 81,0 | ||
Загрузка, т | 70,0 |
Платот
Вагон, используемый для перевозки техники, оборудования, длинномерных грузов, контейнеров и сыпучих грузов, не требующих защиты от погодных условий.Контейнерные платформы не имеют бортов и оснащены специальными замками для фиксации тяжелых универсальных контейнеров любого типа.
Платформы для перевозки леса имеют торцевые стенки и дополнительные специальные стойки, предотвращающие перемещение груза.
Размеры | Длина | Ширина | Высота |
---|---|---|---|
Внутренний, мм | 13300 | 2770 | 400 |
Двери, мм | – | – | – |
Прочие | |||
Масса, т | 23,5 | ||
Объем, м³ | – | ||
Загрузка, т | 71,0 |
Вагон-цистерна
Используется для перевозки жидких грузов, сжиженных газов и твердых частиц.Размеры | Длина | Ширина | Высота |
---|---|---|---|
Внутренний, мм | – | – | – |
Двери, мм | – | – | – |
Прочие | |||
Масса, т | 27,0 | ||
Объем, м³ | 83,0 | ||
Загрузка, т | 67,0 |
Вагоны бункерного типа
Крытые вагоны или крытые хопперы с той лишь разницей, что в одной раме вмонтированы несколько контейнеров, предназначенных для перевозки специфических навалочных грузов (мука, битум нефтяной, сыпучие материалы).Самосвал
Применяется для транспортировки и механизированной разгрузки сыпучих и кусковых грузов.
* настройки вагона могут отличаться в зависимости от модели и компании производителя
Габаритные размеры грузовых автомобилей
Габаритные размеры грузовых автомобилей
Под габаритами грузового автомобиля обычно понимаются габариты грузового полуприцепа (восемнадцатилетний или евротент).
Прицепы бывают разных типов: тентованные, изотермические, рефрижераторные и открытые.
В тентовом полуприцепе (тент грузовика) тент снимается, загрузка и выгрузка продукции может быть верхней, боковой или задней. Подставки
тележки также можно снимать, поэтому вы можете загружать длинномерные грузовые места в тентованные грузовики, благодаря такой универсальности, наиболее широко используются автомобили.
Еврогрузовики 82 (евро)
Длина 13,6 м Ширина x 2,45 м Высота 2,45 м
Объем: 82 куб. м. Грузоподъемность: 22 тонны.
Тентованный полуприцеп стандартный с ровным полом
Eighteen-Wheeler 86 (евро)
Длина 13.6 м x ширина 2,45 м x высота 2,60 м
Объем: 86 куб.м. Тоннаж: 22 тонны.
Тентованный полуприцеп стандартный с ровным полом
Eighteen-Wheeler 90 (евро)
Длина 13,6 м x 2,45 м Ширина x высота 2,70 м
Объем: 90 куб.м. Тоннаж: 22 тонны.
Тентованный полуприцеп стандартный с ровным полом
Eighteen-Wheeler 92 (евро)
Длина 13,6 м x 2.Ширина 45 м x высота 2,80 м
Объем: 92 куб.м. Тоннаж: 22 тонны.
Тентованный полуприцеп стандартный с ровным полом
Джамбо-фургон (JUMBО)
Длина (4,2 м + 9,6 м = 13,8 м)
Ширина-2,45 м x высота (2,45 м и 3,0 м)
Объем: 96 куб.м. Тоннаж: 22 тонны.
Г-образный напольный прицеп с «ломаной» рамой, уменьшенный диаметр колес полуприцепа
Мега вагон (МЕГА)
Длина 13.6 м x ширина 2,45 м x высота 3,0 м
Объем: 100 куб. м. Грузоподъемность: 22 тонны.
Тентованный полуприцеп с ровным полом и высотой
Сцепка
ФУРГОН: Длина 7,1 м Ширина x 2,45 м Высота x 2,95 м.
ПРИЦЕП: длина 8,0 м x ширина 2,45 м x высота 3,0 м
Объем: 110 куб.м. Тоннаж: 25 тонн
Автопоездсостоит из сцепки грузовика и прицепа
Сцепное устройство MEGA
ВАГОН: длина 8.0 м Ширина x 2,45 м Высота x 2,95 м.
ПРИЦЕП: длина 8,0 м x ширина 2,45 м x высота 3,0 м
Объем: 120 куб.м. Тоннаж: 25 тонн
Автопоездсостоит из сцепки грузовика и прицепа
Холодильник
Длина 13,6 м x ширина 2,45 м x высота 2,60 м
Объем: 86 куб.м. Тоннаж: 20 тонн
Полуприцепоборудован автономной холодильной установкой, что позволяет поддерживать заданную температуру от -20 ° C до 12 ° C на всем пути следования вне зависимости от температуры наружного воздуха
Изотермы (обогреватель)
Длина 13.6 м x ширина 2,45 м x высота 2,60 м
Объем: 86 куб.м. Тоннаж: 20 тонн
Стены прицепа выполнены из изоляционных материалов, что позволяет поддерживать первоначальную температуру товара в течение короткого времени.
Низкорамная платформа
Длина 11 м — 20 м x ширина 2,5 м — 3,7 м x высота
Сумма: -. Вместимость: до 93 т.
Используется для перевозки негабаритных и тяжеловесных грузов.
Контейнеровоз (открытая платформа)
Длина 12.6 м x ширина 2,5 м x высота
Сумма: -. Грузоподъемность: 25 тонн
Используется для перевозки двух 20-футовых или одного 40-футового контейнера
TÜRKİYE DEMİRYOLU MAKİNALARI SANAYİİ A.. TURKISH RAILWAY MACHINES INDUSTRY INC.
Как сделать машину
www.hidroliksan.com HİDROLİK ATÖLYE PRESİ ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ ПРЕСС HD / H-30 TON Manuel HD / H-20 TON Manuel HD / M / H / Mov 30 TON Motorlu — Kollu — Gezer Silindirli Двигатель и ручной привод с подвижным цилиндром
ПодробнееВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ ДЛЯ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ
ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНЫЕ ИННОВАЦИИ ДЛЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ «Тихвинский вагоностроительный завод» — это современное производство грузовых вагонов нового поколения с повышенными эксплуатационными характеристиками полного технологического цикла.
ПодробнееНАША МИССИЯ Наша миссия — довести современные технологии производства локомотивов, двигателей и вагонов метро до продвинутого технологического уровня, чтобы быть продуктивными, прибыльными и конкурентоспособными
ПодробнееКак использовать Hyd125
1981 yılında kurulan BİRLİKSAN, Türkiye nin önde gelen MEKANİK, HİDROLİK SAC ve DEMİR KESME MAKASLARI üreticilerinden birisidir.Üretiminin% 85 Lik kısmını ihraç eden firmamız, bünyesindeki BİRLİKSAN DIŞ
ПодробнееШРИНК АМБАЛАДЖ МАКОНАЛАРИ
YM 630 YM 620 YM 650 YM 150 YM 120 YM 600 YM 590 YM 400 YM 610 YM 580 YM 300 YM 310 YM 500 YM 5000 YM 510 YM 512 SHRINK AMBALAJ MAKÝNALARI 4. ESENÞEHÝR MAH. ЯКУТСКИЙ СОКАК № 34 Я. ДУДУЛЛУ — ЮМРАНЬЕ / АСТАНБУЛ
ПодробнееБензиновые двигатели ŠKODA Rapid
Бензиновые двигатели ŠKODA Rapid Технические характеристики 1.2 MPI / 55 кВт 1,2 TSI / 63 кВт 1,2 TSI / 77 кВт 1,6 MPI / 77 кВт 1,6 MPI / 77 кВт (A) 1,4 TSI / 90 кВт (A) Двигатель Тип двигателя Бензиновый бензиновый двигатель с турбонаддувом, рядный,
ПодробнееAWS ACHSLAGERWERK Staßfurt GmbH
AWS ACHSLAGERWERK Staßfurt GmbH Содержание Компания 2 Продукты 5 Наши собственные продукты 6 Стационарное оборудование 11 Сертификаты 12 Обеспечение качества 15 Услуги 16 История 19 Рекомендации 20 КОМПАНИЯ AWS Achslagerwerk
ПодробнееКак построить погрузчик для струйной очистки каналов
GÜVEN ve STÝKRARIN BULUÞTUÐU ADRES.ОТОМОТВ МАКОНА САНАЙВЕ ТКАРЕТ ООО. АВТОМОБИЛЬНАЯ МАШИНА IND. AND TRADE LTD.CO. ÜRETÝMLERÝMÝZ НАШИ ПРОДУКТЫ MERDÝVENLÝ ÝTFAÝYE ARAÇLARI Пожарные летательные аппараты
ПодробнееКАТАЛОГ МАШИН ХОЛОДНОГО ПРЕССА
КАТАЛОГ МАШИН ХОЛОДНОГО ПРЕССА As Bora TOHUMCULUK Ltd. Co .; Начало истории человечества; Самым основным требованием образа жизни в питании является здоровое питание в современном обществе.Так люди
ПодробнееКУРУ ХАВА ТАБЛАЛАРИ — ДИНГИЛ
ПАНЕЛЬ ВОЗДУШНОГО ТОРМОЗА DRT DİNGİL 31.1000.300.00 31.1200.300.00 31.1300.300.00 31.2100.300.00 31.2300.300.00 31.2330.300.00 31.3100.300.00 31.3110.300.00 31.3112.300.00 31.3120.300.00 КВАДРАТНЫЙ ТИП 31.3128.300.00
ПодробнееСТАНОК ТИП ZFWZ 8000×40
Инвентарный номер 416/635 Год выпуска 1973 Заводской номер 7160 СТАНОК ТИП ZFWZ 8000×40 Применение Станок предназначен для фрезерования цилиндрических, косозубых и спиральных зубчатых колес.Зуб
ПодробнееM26 т / 30 т M40 т / 50 т
M26 T / 30 T M40 T / 50 T Специалист по пересеченной местности Грузоподъемность от 2600 кг до кг Высота подъема от 3 м до 6 м 2- или полноприводные модели Motorization Turbo Euro III M: настоящие внедорожники Грузовики M,
ПодробнееПлан SPCC — Руководство по расчетам
План SPCC — руководство по расчетам В следующем примере сравниваются два различных критерия проектирования: один основан на объеме резервуара, а другой — на осадках.Сценарий: горизонтальный резервуар на 20000 галлонов
ПодробнееHako-Citytrac 4200 DA
Универсальный для использования круглый год. Уход за парками и территориями В городе есть чем заняться. Чистота и безопасность в городах предъявляют высокие требования к местным властям. Пыль или грязь оставляет
Подробнееiplasma ПЛАЗМЕННО-КИСЛОРОДНАЯ РЕЗКА
iplasma ПЛАЗМЕННО-КИСЛОРОДНАЯ РЕЗКА 1950 1971 1974 1981 1994 2001 2003 2011 МВД выпустило первый станок.На рынок был представлен первый перфорационный пресс для станков для обработки листового металла. Производство
ПодробнееНесущие конструкции. Испытание подшипников. Выписка из Железнодорожного технического справочника, том 1, глава 4, страницы 99-105
Конструкции подшипников Испытания подшипников Выдержка из Технического справочника по железной дороге, том 1, глава 4, страницы 99–105 Техническое руководство по железной дороге, том 1 xleboxes, подшипники колесных пар, датчики, мониторинг состояния,
ПодробнееАССОРТИМЕНТ ПРОДУКЦИИ САЙТА САМОСВАЛ
САМОСВАЛЫ ДЛЯ ОБЪЕКТОВ ПРОДУКЦИИ БОЛЬШЕ, ЧЕМ ПРОСТО ДЕМПЕР Высокопроизводительные и надежные дизельные двигатели с водяным охлаждением для плавной и экономичной работы Большие открывающиеся служебные дверцы для лучшего в своем классе доступа для обслуживания
ПодробнееПравила ЕЭК ООН № 106
Правила № 106 ЕЭК ООН Презентация на заседании GRRF, февраль 2009 г. Делегация 1 ЕТОПОЗ Повестка дня: Сфера применения Правил № 106 ЕЭК ООН Определения Обозначения Требования Ширина секции Наружный диаметр Сопротивление
Подробнее2-х осевой солнечный трекер / 12 кВт
2-осевой солнечный трекер / 12 кВт 4 ряда 14 метров 4 ряда x 14 метров Количество / Тип панели: 68 единиц Фотоэлектрическая панель 1.600 x 790 мм Мощность панели / Общая мощность: 165 Вт 11,2 кВт Общая площадь: 94 м² Диаметр
ПодробнееARGUS GR RFHQ \ VWDQX WHFKQLF] QHJR
ARGUS 2 — — — — — — # 1 # 0 # 2 # 3 # 4 ARGUS # 5 3 4 — — — -> — — — — — — Fh, Fth, Cross dim. qr, Fh, Fth Cross dim. QR, 5 Описание модулей Идентификация автомобиля Должна быть возможность присвоить
ПодробнееОбучение работе с шинами
Обучение работе с шинами Закон о шинах Глубина протектора Шины легковых автомобилей, легких фургонов (общая масса не превышает 3500 кг) и легких прицепов должны иметь глубину протектора не менее 1.6 мм через центральные три четверти
ПодробнееБЛОК ПОГРУЗЧИКА VOLVO
КОЛЕСНЫЕ ПОГРУЗЧИКИ VOLVO ОБРАБОТКА БЛОКОВ VOLVO ОБЪЕДИНЯЕТ БЛОК Когда Volvo работает, быстро и эффективно перемещать большие и тяжелые блоки можно легко. Это потому, что погрузчики для блоков Volvo специально предназначены для
ПодробнееПОДВЕСКА И РУЛЕВОЙ ОБЗОР
ПОДВЕСКА ПОДВЕСКА И РУЛЕВОЙ ОБЗОР S40 / V50 имеет широкую колею и длинную колесную базу для его относительных размеров и веса.Это придает автомобилю стабильные и предсказуемые ходовые качества. Это также
ПодробнееПОЛНЫЙ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ КРАН
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ КРАН ДЛЯ ВСЕХ ПОМЕЩЕНИЙ Размеры 26 футов 7 дюймов (8 100) R 37 футов 2 дюйма (11 325) Ra 34 футов (10 350) R 35 футов 4 дюйма (10 775) Ra 32 футов 5 дюймов (9 875) 18 футов 3 «(5 570) 8 ‘4» (2 530) R 26’ 11 «(8 200) Ra 24 ‘(7 325) 42’ 0» (12 795)
ПодробнееОфициальное изображение
Снято в
Взято
Камера
Показать обложку- Mazda
- 6
444
Картинки- Технические характеристики
11.3K
Товары и услуги — Обзор основных типов транспортных средств
Локомотивы
TSS Cargo владеет тепловозами серии 711, 721, 730, 740, 742, 753 и электровозами серии 180. Локомотивы используются для грузовых перевозок, маневрового транспорта спецтехники и обычных вагонов.
Вагоны грузовые железнодорожные
TSS Cargo владеет специальными вагонами серии Chopper, Ua, Facc, Smmp, Rmms, Falns и некоторыми другими, которые используются для обслуживания путевых машин. Осуществляем технологический транспорт специальными вагонами (вагонами-хопперами для перевозки сыпучих материалов).
Описание: | |||
Вагон-хоппер четырехосный для перевозки сыпучих материалов (особенно щебня).Вагон оборудован механизмом контролируемой разгрузки груза и защиты от задиров при медленном движении. Бункер, установленный на штанге рамы вагона, обеспечивает контролируемую разгрузку груза заслонками: — внешние створки обеспечивают выход за головкой рельса во внешнее пространство надстройки — внутренние откидные створки обеспечивают пропорциональность пространства между рельсами. Заслонки пневматически управляются цилиндрами и рычагами. В транспортном положении створки фиксируются фиксатором.Под бункером расположена рама дозатора, подъемом и опусканием которой регулируется распределение груза при медленной езде. Рама пневматически управляется цилиндрами. В транспортном положении рама фиксируется защитными подвесками. Разгрузка вагона управляется с платформы вагона с помощью пневмоклапанов. | |||
Технические характеристики: | |||
Ширина колеи | 1435 мм | ||
---|---|---|---|
Максимальная скорость | 65 км / ч | ||
Рабочая скорость | 3 up 5 км / ч | ||
Собственный вес | 21,6 т | ||
Грузоподъемность | 58 т | ||
Общий вес | 80 т | ||
Осевая нагрузка | 20 т | ||
Ширина вагона | 3114 мм | ||
Высота вагона | 3196 мм | ||
Грузоподъемность | 38 м3 | ||
Длина по буферам | 11190 мм 9 0021 | ||
Тележки | 2XTa | ||
Пневматический тормоз | DAKO DK G |
Uas, тип 428V
1
1
Falns, тип 9-436.1
Описание: | |||
Четырехосный полувагон-хоппер с ручным и пневматическим управлением боковыми створками для перевозки угля, кокса и гравия, допущен к международным перевозкам согласно TSI. | |||
Технические характеристики: | |||
Собственный вес | 25 т ± 3% | ||
---|---|---|---|
Ширина колеи | 1435 мм | ||
Грузоподъемность | 65 т | ||
Общий вес | 90 т | ||
Осевая нагрузка | 22,5 т | ||
Объем груза | 85 м3 | ||
Длина над буферами | 13 700 мм | ||
Тип тележки | Y25 Ls (s) | ||
Vmax — порожний вагон | 120 км / ч | ||
Vmax — груженый вагон с осевой нагрузкой 22,5т | 100 км / ч | ||
Vmax — груженый вагон с осевой нагрузкой 20т | 120 км / ч | ||
Пневматический тормоз | DAKO-GP-A K |
Rmms, тип 9-216.0
Описание: | |||
Четырехосная платформа для перевозки штучных грузов, длинномерных грузов, автотранспорта. | |||
Технические характеристики: | |||
Ширина колеи | 1435 мм | ||
---|---|---|---|
Максимальная скорость | 100/120 км / ч | ||
Собственный вес | 20 , 4 т | ||
Осевая нагрузка | 20 т | ||
Внутренняя ширина | 2900 мм | ||
Внутреннее пространство | 12644 мм | ||
Грузоподъемность | 59,6 т | ||
Общий вес | 80 т | ||
Погрузочная площадка | 36.5 м2 | ||
Длина по буферам | 14040 мм | ||
Диаметр колеса | 920 мм | ||
Тележки | Y 25 Rs | ||
Пневматический тормоз | DAKO DK-GP |
Smmps, тип 5-438.7
Описание: | |||
Четырехосная платформа для перевозки длинномерных грузов, крупногабаритных грузов грузовая, колесная и гусеничная техника. | |||
Технические характеристики: | |||
Ширина колеи | 1435 мм | ||
---|---|---|---|
Максимальная скорость | 80 км / ч | ||
Собственный вес | 22,5 т | ||
Внутренняя ширина | 3110 мм | ||
Внутреннее пространство | 14 000 мм | ||
Полезная нагрузка | 56 т | ||
Грузоподъемность | 17,3 м3 | ||
Погрузочная площадка | 43,5 м2 | ||
Длина над буферами | 15 240 мм | ||
Диаметр колеса | 940 мм | ||
Тележки | 26 -2.8 вариант 26-2.7 | ||
Пневматический тормоз | DAKO CV1-D14 | null | null |
Ua, тип 418V
Описание: | |||
Четыре оси самосвальный вагон для перевозки сыпучих материалов, таких как гравий, щебень, песок, почва и т. д. Разгрузка на любую сторону пути осуществляется путем наклона кузова вагона на угол 45 ° с помощью пневмоцилиндров. Максимальная высота вагона в опрокидывающемся положении составляет 4 250 мм над уровнем рельсов. | |||
Технические характеристики: | |||
Ширина колеи | 1435 мм | ||
---|---|---|---|
Максимальная скорость | 65 км / ч | ||
Собственный вес | 27 т | ||
Осевая нагрузка | 20 т | ||
Ширина вагона | 3080 мм | ||
Высота вагона | 3205 мм | ||
Грузоподъемность | 53 т | ||
Общий вес | 80 т | ||
Грузоподъемность | 31 м3 | ||
Погрузочная площадка | 26 м2 | ||
Длина по буферам | 12540 мм | ||
Диаметр колеса | 960 мм | ||
Тележки | 2xTa | ||
Пневматический тормоз | DAKO DK-GP |
Описание: | |||
Вагон-хоппер четырехосный для перевозки сыпучих материалов (особенно щебня). Вагон оборудован механизмом контролируемой выгрузки груза и защиты от задиров при медленном движении. Бункер, установленный на штанге рамы вагона, обеспечивает контролируемую разгрузку груза заслонками: — внешние створки обеспечивают выход за головкой рельса во внешнее пространство надстройки — внутренние откидные створки обеспечивают пропорциональность пространства между рельсами. Заслонки пневматически управляются цилиндрами и рычагами. В транспортном положении створки фиксируются фиксатором. Под бункером расположена рама дозатора, подъемом и опусканием которой регулируется распределение груза при медленной езде. Рама пневматически управляется цилиндрами. В транспортном положении рама фиксируется защитными подвесками. Разгрузка вагона управляется с платформы вагона с помощью пневмоклапанов. | |||
Технические характеристики: | |||
Ширина колеи | 1435 мм | ||
---|---|---|---|
Максимальная скорость | 100 км / ч | ||
Рабочая скорость | 3 up 5 км / ч | ||
Собственный вес | 24 т | ||
Грузоподъемность | 48 т | ||
Общий вес | 72 т | ||
Осевая нагрузка | 18 т | ||
Ширина вагона | 3114 мм | ||
Высота вагона | 3685 мм | ||
Грузоподъемность | 32,5 м3 | ||
Длина по буферам | 12190 мм | ||
Тележки | Y25Rs, Y25Cs | ||
Пневматический тормоз | DAKO DK G-P |
Faccs, тип 9-407.0
Описание: | |||
Вагон предназначен для перевозки сыпучих и сыпучих материалов, которым при транспортировке не требуется крытое грузовое пространство. | |||
Технические характеристики: | |||
Ширина колеи | 1435 мм | ||
---|---|---|---|
Максимальная скорость | 100 км / ч | ||
Собственный вес | 24 т | ||
Полезная нагрузка | 56 т | ||
Общий вес | 80 т | ||
Нагрузка на ось | 20 т | ||
Грузоподъемность | 38 м3 | ||
Длина по буферам | 12740 мм | ||
Ширина вагона | 3100 мм | ||
Высота вагона | 000 мм | ||
Тележки | 26-2.8 | ||
Пневматический тормоз | DAKO CV1-D14 |
Smmp, тип 416, 9-208,5
Описание: | |||
Четырехосная плоская тележка перевозки длинномерных, крупногабаритных грузов, колесной и гусеничной техники. | |||
Технические характеристики: | |||
Ширина колеи | 1435 мм | ||
---|---|---|---|
Максимальная скорость | 100 км / ч | ||
Собственный вес | 22,5 т | ||
Внутренняя ширина | 2900 мм | ||
Внутренний свет | 12620 мм | ||
Погрузочная площадка | 36,6 м2 | ||
Длина по буферам | 13860 мм | ||
Диаметр колеса | 920 мм | ||
Тележки | 26-2.8. | ||
Пневматический тормоз | DAKO CV1-D14 |
Eans, тип 9-105.0
Описание: | |||
Четыре оси, открытая высокая сторона вагон для перевозки угля, кокса, руды, сыпучих материалов, штучной нефти и металлолома, которым при транспортировке не требуется закрытого помещения. | |||
Технические характеристики: | |||
Ширина колеи | 1435 мм | ||
---|---|---|---|
Максимальная скорость | 120 км / ч | ||
Собственный вес | 22,5 т | ||
Грузоподъемность | 67,5 т | ||
Общий вес | 90 т | ||
Осевая нагрузка | 22,5 т | ||
Объем груза | 72 м3 | ||
Площадь загрузки | 35,5 м2 | ||
Длина груза | 12,80 м | ||
Нагрузка ширина | 2,76 м | ||
Тип тележки | Y25 Ls (s) | ||
Тормоз | KNORR KE-GP-A |
Eanos, тип 9-149.0
Описание: | |||
Четырехосный открытый высокобортный вагон для перевозки угля, кокса, руды, сыпучих материалов, штучной нефти и металлолома, которые не требуют закрытого помещения во время транспортировки. Вагон допущен к международной эксплуатации согласно TSI. | |||
Технические характеристики: | |||
Ширина колеи | 1435 мм | ||
---|---|---|---|
Максимальная скорость | 120 км / ч | ||
Собственный вес | 22,5 т | ||
Грузоподъемность | 67,5 т | ||
Общий вес | 90 т | ||
Осевая нагрузка | 22,5 т | ||
Объем груза | 72 м3 | ||
Площадь загрузки | 35,5 м2 | ||
Длина груза | 12,79 м | ||
Нагрузка ширина | 2,76 м | ||
Тормоз | ДАКО-ГП-АК | 90 021 |
Sggrss 80´
Описание: | |||
Шестиосный сочлененный вагон для перевозки контейнеров ISO длиной 20´, 30´, 40 ´ и съемных кузовов групп 1,2, 3, 3а и 4.Вагон допущен к международной эксплуатации согласно TSI. | |||
Технические характеристики: | |||
Ширина колеи | 1435 мм | ||
---|---|---|---|
Максимальная скорость | 120 км / ч | ||
Собственный вес | 27,5 т | ||
Грузоподъемность | 107,5 т | ||
Общий вес | 135 т | ||
Осевая нагрузка | 22,5 т | ||
Тип тележки | Y25Ls (s) | ||
Тормоз | KNORR-KE-GP-A |
Тамнс, тип 9-149.10
Описание: | |||
Четырехосный бортовой вагон с открывающейся крышей. Вагон рассчитан на работу в режиме \\\ «S \\\». Вагон предназначен для перевозки сыпучих и сыпучих материалов, требующих защиты от атмосферных воздействий. Преимущества: Вагон может эксплуатироваться как полувагон. | |||
Технические данные: | |||
Ширина колеи | 1435 мм | ||
---|---|---|---|
Vmax-пустой вагон | 120 км / ч | ||
Vmax-груженый вагон | 100 км / ч | ||
Объем груза | 82,5 м3 | ||
Грузоподъемность | 65,4 т | ||
Общий вес | 90 т | ||
Нагрузка на ось | 22,5 т | ||
Тип тележки | Y 25 лс (с) | ||
Тормоз | KNORR KE-GP-A |
Fals 164
Описание: | |||
Четырехосный полувагон-хоппер для transp транспортировка угля и кокса с воздушным регулированием боковых створок с платформы вагона | |||
Технические характеристики: | |||
Ширина колеи | 1435 мм | ||
---|---|---|---|
Макс.скорость вагона | 120 км / ч | ||
Собственный вес | 26,5 т | ||
Осевая нагрузка | 20 т | ||
Общий вес | 80 т | ||
Объем загрузки | 75 м3 | ||
Тележки | Y 25 Cs | ||
Тормоз | KE-GP |
Ealos-t 058
Описание: | |||
Четырехосный полувагон преимущественно используется для перевозки круглого леса длиной от 2 м до 4 м. | |||
Технические характеристики: | |||
Ширина колеи 0,135 мм | |||
---|---|---|---|
Макс. скорость вагона | 120 км / ч | ||
Погрузочная масса | 54,5 т | ||
Погрузочная длина | 12800 мм | ||
Погрузочная ширина | 2760 мм | ||
Погрузочная высота | 2095 мм | ||
Погрузочный объем | 72 м3 | ||
Погрузочная площадка | 35,3 м2 | ||
Тормоз | KE-GP |
Eanos, RVG 01.00
Описание: | |||
Четырехосный открытый бортовой вагон для перевозки угля, кокса, руды, сыпучих материалов и штучных грузов. | |||
Технические характеристики: | |||
Ширина колеи | 1435 мм | ||
---|---|---|---|
Макс. скорость вагона | 120 км / ч | ||
Погрузочная масса | 65,6 т | ||
Общая масса | 90 т | ||
Осевая нагрузка | 22,5 т | ||
Длина вагона над буферами | 15 740 мм | ||
Высота вагона | 3300 мм | ||
Объем загрузки | 82, 5 м3 | ||
Погрузочная площадка | 39,4 м2 | ||
Тележки | Y 25 Ls (s) d1 | ||
Тормоз | KE-GP | ||
Rmms 662
Описание: | |||
Четырехосная платформа для перевозки штучных грузов, длинномерных грузов, автотранспорта. | |||
Технические характеристики: | |||
Ширина колеи | 1435 мм | ||
---|---|---|---|
Макс. скорость вагона | 120 км / ч | ||
Собственный вес | 19 т | ||
Погрузочная ширина | 2720 мм | ||
Погрузочная длина | 11 140 мм | ||
Макс.Погрузочная масса | 60,5 т | ||
Погрузочная площадка | 35 м2 | ||
Длина вагона над буферами | 12520 мм | ||
Пневматический тормоз | KE-GP |
Новый сайт
31. 5. 2012
Создание нового сайта TSS Cargo a.с.
Создание компании
1. 1. 2012
TSS Cargo a.