Ширина фуры – Габариты и размеры еврофур (прицепов и полуприцепов)
Автопоезд общий объем: 82 м3 («стандартная еврофура») |
Размеры прицепа: длина : 13,6 м ширина : 2,45 м высота : 2,5 м объём : 82 м3 |
В зависимости от высоты полуприцепа объём может колебаться от 82 м3 до 92 м3 |
Автопоезд общий объем: до 95 м3 («JUMBО») |
Прицеп с «ломаной» рамой. Размеры «ступеньки»: длина — 4,4 м ширина — 2,45 м высота — 2,5 м |
Размеры остального полуприцепа: длина — 9,2 м ширина — 2,45 м |
Автопоезд общий объем: до 105 м3 («MEGA») |
Прицеп с «ровным» полом и большой высотой: длина — 13,6 м ширина — 2,45 м высота — от 3,0 до 3,1м |
|
Автопоезд общий объем от 110 м3 до 115 м3 |
Размер кузова : длина : 7,50 м ширина : 2,48 м высота : 2,95 м объём : 54,87 м3 За счёт изменения длины и высоты может меняться объём кузова. |
Размеры прицепа : длина : 7,50 м ширина : 2,48 м высота : 3 м объём : 55,8 м3 За счёт изменения длины и высоты может меняться объём прицепа. |
Автопоезд общий объем: до 120 м3 |
Размер кузова : длина : 8,05 м ширина : 2,43 м высота : 3 м объём : 58,68 м3 |
Размеры прицепа : длина : 8,05 м ширина : 2,43 м высота : 3 м объём : 58,68 м3 |
roltrans.ru
Допустимые габариты грузовиков в разных странах
Международный грузоперевозчик должен хорошо разбираться в требованиях разных стран к транспортным средствам, чтобы не иметь проблем на границы. Так, очень важной является информация о допустимых нормах ширины, высоты и длины автопоезда для беспрепятственного заезда в любые страны мира. Сейчас мы попробуем разобраться, какие требования в этом плане предъявляют самые активные в плане грузоперевозок страны.
Начнем с Австрии:
допустимые габариты (М) | |
ширина | 2,55 |
для авторефрижераторов | 2,60 |
высота | 4,00 |
длина | |
грузовой автомобиль | 12,00 |
тягач с полуприцепом | 16,50 |
грузовой автомобиль c прицепом | 18,75 |
Азербайджан
допустимые габариты (М) | |
Ширина | 2,50 |
Высота | 4,00 |
Длина | |
двухосный грузовой автомобиль | 12,00 |
сочлененные АТС | 20,00 |
сочлененные АТС с прицепом | 24,00 |
Армения
допустимые габариты (М) | |
Высота | 2,50 |
Длина | 4,00 |
АТС с двумя осями | 12,00 |
автопоезд | 20,00 |
Беларусь
допустимые габариты (М) | |
Ширина | 2,55 |
для авторефрижераторов | |
Высота | 4,00 |
Длина | |
грузового автомобиля | 12,00 |
прицепа | 12,00 |
автопоезда | 20,00 |
Если длина груза превышает длину автотранспортного средства на два метра и более, то это автотранспортное средство относится к категорий крупногабаритных. |
Болгария
допустимые габариты (М) | |
ширина | 2,55 |
для авторефрижераторов | 2,60 |
высота | 4,00 |
длина | |
грузовой автомобиль | 12,00 |
тягач с полуприцепом | 16,50 |
автопоезд | 18,75 |
Босния и Герцеговина
допустимые габариты (М) | |
Ширина | 2,50 |
Длина | |
грузовой автомобиль с 2 или 3 осями | 12,00 |
тягач с полуприцепом | 17,00 |
автопоезд | 18,00 |
Венгрия
допустимые габариты (М) | |
ширина | |
для изотермических кузовов | 2,60 |
для прочих | 2,50 |
высота | 4,00 |
длина | |
грузового автомобиля, прицепа | 12,00 |
тягач с полуприцепом | 16,50 |
автопоезда с одним прицепом | 18,35 |
автопоезда с двумя прицепами | 22,00 |
Германия
допустимые габариты (М) | |
ширина | |
Все АТС, кроме рефрижераторов | 2,55 |
для авторефрижераторов (минимальная толщина стенок — 45 мм) | 2,60 |
Высота для всех автомобилей | 4,00 |
Длина | |
грузовой автомобиль, прицеп | 12,00 |
тягач с полуприцепом | 16,50 |
автопоезд | 18,75 |
Если расстояние между пальцем сцепного устройства и задними габаритами полуприцепа превышает 12 м или еcли горизонтально измеренное расстояние между серединой пальца сцепного устройства и передним бортом полуприцепа превышает 2,04 м — максимально допустимая длина прицепа составляет 15,50 м. Для автопоезда обязательно дополнительное условие: максимальное расстояние между передней внешней точкой грузового отсека за кабиной и задней внешней точкой прицепа не должно превышать 16,40 м, и это расстояние минус расстояние между тыловой частью тягача и передней частью не должно превышать 15,65 м. |
Грузия
допустимые габариты (М) | |
Ширина | 2,50 |
Высота | 4,00 |
Длина | |
грузовой автомобиль и сочлененные АТС | 20,00 |
сочлененные АТС с прицепом | 24,00 |
Дания
допустимые габариты (М) | |
Ширина | 2,55 |
для авторефрижераторов (минимальная толщина стенок — 45 мм) | 2,60 |
Высота | 4,00 |
Длина | |
грузовой автомобиль, прицеп | 12,00 |
тягач с полуприцепом | 16,50 |
автопоезд | 18,75 |
Ирландия
допустимые габариты (М) | |
Ширина | 2,50 |
для авторефрижераторов (минимальная толщина стенок — 45 мм) | 2,60 |
Высота | 4,25 |
Длина | |
грузовой автомобиль, прицеп | 12,00 |
тягач с полуприцепом | 16,50 |
автопоезд | 18,35 |
Испания
допустимые габариты (М) | |
Ширина | 2,55 |
для авторефрижераторов | 2,60 |
Высота | 4,00 |
Длина | |
грузовой автомобиль, прицеп | 12,00 |
тягач с полуприцепом | 16,50 |
тандем | 18,75 |
Казахстан
допустимые габариты (М) | |
Ширина всех транспортных средств | 2,55 |
для рефрижераторов | 2,60 |
Высота | 4,00 |
Длина | |
грузовой автомобиль, прицеп | 12,00 |
тягач с полуприцепом | 20,00 |
автопоезд с одним прицепом | 20,00 |
Китай
допустимые габариты (М) | |
Ширина | 2,50 |
Высота | 4,00 |
Высота | 22,00 |
Литва
допустимые габариты (М) | |
Ширина | 2,55 |
для авторефрижераторов | 2,60 |
Высота | 4,00 |
Длина | |
автомобиль, прицеп | 12,00 |
тягач с полуприцепом | 16,50 |
автопоезд | 18,75 |
Македония
допустимые габариты (М) | |
Ширина | 2,50 |
Высота | 4,00 |
Длина | |
грузовой автомобиль | 12,00 |
прицеп с одной осью | 6,00 |
прицеп с двумя осями | 10,00 |
прицеп с тремя и более осями | 12,00 |
тягач с полуприцепом | 16,50 |
автопоезд | 18,00 |
Монголия
допустимые габариты (М) | |
Ширина | 2,50 |
Высота | 4,00 |
Длина | |
грузового автомобиля | 12,00 |
автопоезда | 18,00 |
Польша
допустимые габариты (М) | |
Ширина | |
для всех АТС, кроме рефрижераторов | 2,50 |
для авторефрижераторов | 2,60 |
Высота для всех автомобилей | 4,00 |
Длина | |
грузовой автомобиль, прицеп | 12,00 |
тягач с полуприцепом | 16,50 |
автопоезд | 18,75 |
Румыния
допустимые габариты (М) | ER/E/M/NAGR |
1.1 Длина | |
Грузовой автомобиль | 12.00 |
Прицеп | 12.00 |
Сочлененное транспортное средство | 16.50 |
Автопоезд | 18.75 |
Сочлененные автобусы | 18.00 |
1.2 Ширина | |
Все АТС, кроме рефрижераторов | 2.55 |
Рефрижераторы | 2.60 |
1.3 Высота для всех автомобилей | 4.00 |
1.4 АТС с контейнерами должны соблюдать параметры, указанные в пунктах 1.1, 1.2, 1.3, 1.6, 1.7, 1.8. | |
1.5 Все автомобили и автопоезда должны иметь возможность разворота на 180 градусов при максимальном внешнем радиусе вращения 12.5 м, внутреннем — 5.3 м. | |
1.6 Длина полуприцепа | 12.00 |
1.7 Длина прицепа | 15.65 |
1.8 Длина прицепа плюс расстояние между задней стенкой кабины и передней стенкой прицепа | 16.40 |
Словения
допустимые габариты (М) | |
Ширина | 2,55 |
для авторефрижераторов | 2,60 |
Высота | 4,00 |
Длина | |
грузовой автомобиль, прицеп с двумя и более осями | 12,00 |
тягач с полуприцепом | 16,50 |
автопоезд | 18,75 |
Украина
допустимые габариты (М) | |
Ширина | 2,65 |
Высота | 4,00 |
Длина | |
автотранспортное средство | 12,00 |
тягач c полуприцепом, автопоезд | 16,00 |
для маршрутных транспортных средств | 25,00 |
Хорватия
допустимые габариты (М) | |
Ширина | 2,55 |
рефрижераторы | 2,60 |
Высота | 4,00 |
Длина | |
грузовой автомобиль | 12,00 |
тягач c полуприцепом | 16,50 |
автопоезд | 18,35 |
Швеция
допустимые габариты (М) | |
Ширина | 2,60 |
Высота (для большинства дорог) | 4,50 |
Длина | 24,00
Автор: Ксения
cargolink.ru
Габариты автомобилей для автоперевозок грузов :: Вэй Карго
Евротент: Габариты автомобилей
длина | ширина | высота | объем | грузоподъемность |
13,6 м | 2,45 м | 2,45 м | 82 м3 | 20-25 тонн |
«Евротент» – условное понятие, обозначающее грузовой автомобиль с полуприцепом, имеющим габаритные размеры, близкие к указанным характеристикам. В еврофуру, как иначе называют евротент, вмещается по ширине поставленные поперек 2 европоддона длиной 120 см каждый.
Юмба (Jumbo)
длина | ширина | высота | объем |
13,6 м | 2,4 м | 3,0 м | 97,92 м3 |
Мега (Mega)
длина | ширина | высота | объем |
13,6 м | 2,4 м | 2,86 м | 97 м3 |
10-Тонник Тентованный
Приблизительные характеристики грузового отсека автомобиля грузоподъёмностью 10-15 тонн
длина | ширина | высота | объем | грузоподъемность |
5,0-8,0 м | 2,4-2,5 м | 1,8-3,0 м | 25-60 м3 | 5-15 тонн |
Значительный разброс в параметрах объясняется большим количеством вариантов грузовых отсеков.
10-Тонник Термический
Приблизительные характеристики грузового отсека автомобиля грузоподъёмностью 10-15 тонн
длина | ширина | высота | объем | грузоподъемность |
5,0-8,0 м | 2,4-2,5 м | 1,8-3,0 м | 25-60 м3 | 5-15 тонн |
Значительный разброс в параметрах объясняется большим количеством вариантов грузовых отсеков.
Отличительной особенностью грузового отсека типа термофургон является способность сохранять в течение длительного времени (10-20 часов) температуру при которой производилась загрузка, при условии внешней температуры от -10С до +20С. Кроме того, на некоторых моделях, существует возможность подогрева грузового отсека, что позволяет на более длительное время и при более низких внешних температурах сохранять внутреннюю температуру.
10-Тонник с 20 Футовым Контейнером
Габаритные размеры 20 футового контейнера
длина | ширина | высота | объем | грузоподъемность |
6,0 м | 2,4 м | 2,4 м | 34 м3 | 10-20 тонн (ограничена грузоподъёмностью автомобиля) |
По потребительским качествам автомобиль с установленным 20 футовым морским контейнером близок к 10 тонному автомобилю с тентованным или изотермическим кузовом.
20-Тонник с 40 Футовым Контейнером
Габаритные размеры 40 футового контейнера
длина | ширина | высота | объем | грузоподъемность |
12,0 м | 2,4 м | 2,4 м | 68 м3 | 20-28 тонн |
По потребительским качествам автомобиль с установленным 40 футовым морским контейнером близок к 20 тонному автомобилю с тентованным или изотермическим кузовом евротент.
20-Тонник с Изотермическим Полуприцепом
Габаритные размеры изотермического полуприцепа объёмом 82 м3
длина | ширина | высота | объем | грузоподъемность |
13,6 м | 2,45 м | 2,45 м | 82 м3 | 20-25 тонн |
20-Тонник Рефрижератор
Габаритные размеры рефрижераторного полуприцепа объёмом 82 м3
длина | ширина | высота | объем | грузоподъемность |
13,6 м | 2,45 м | 2,45 м | 82 м3 | 20-25 тонн |
Рефрижераторный полуприцеп представляет собой грузовой полуприцеп температура в котором может изменятся от минусовой (- 7-12С) до плюсовой (0-10С) независимо от внешней температуры.
ГАЗЕЛЬ
Приблизительные характеристики грузового отсека автомобилей класса «Газель»
длина | ширина | высота | объем | грузоподъемность |
2,8-3,2 м (существуют удлинённые варианты до 4,5 м) | 1,8-1,9 м | 1,7-2 м | 9-11 м3 | 1,5-1,7 тонны |
ЗИЛ-Бычок
Приблизительные характеристики грузового отсека автомобилей класса «ЗИЛ-Бычок»
длина | ширина | высота | объем | грузоподъемность |
3,7 м | 2,1 м | 2,2 м | 17 м3 | 3,5 тонны |
ЗИЛ
Приблизительные характеристики грузового отсека автомобилей класса «ЗИЛ»
длина | ширина | высота | объем | грузоподъемность |
3,5-4 м | 2-2,3 м | 2,45 м | 14-21 м3 | 5 тонн |
ЗИЛ-Фургон
длина | ширина | высота | объем | грузоподъемность |
4,6-5,6 м | 2,4 м | 2 м | 22-26 м3 | 5-10 тонн |
ЗИЛ-Борт
длина | ширина | высота | объем | грузоподъемность |
5-6 м | 2,4 м | 0,5-0,7 м | — | 5-10 тонн |
МАЗ-Зубрёнок
длина | ширина | высота | объем | грузоподъемность |
5,8 м | 2,4 м | 2,5 м | 35 м3 | 5 тонн |
МАЗ
длина | ширина | высота | объем |
7,8 м | 2,5 м | 2,2 м | 38 м3 |
Валдай
длина | ширина | высота | объем |
3,5-5 м | 2,2 м | 1,8-2,2 м | 15-24 м3 |
Камаз
длина | ширина | высота | объем |
6,7 м | 2,5 м | 2,2 м | 32 м3 |
Возможность автомобильных грузоперевозок, условий доставки грузов, вы можете уточнить, обратившись в коммерческий отдел Way Cargo по многоканальному телефону: +7 (499) 899-61-88 или e-mail: [email protected], а также, оформив ЗАПРОС ON-LINE на нашем сайте.
waycargo.ru
характеристика груза – длина, ширина и высота фуры
Фура – это большой грузовой автомобиль, созданный для перевозки крупногабаритных грузов. Такое название произошло от немецкого Fuhre – сила, нагрузка. Раньше так называли широкие и длинные телеги, запряженные лошадьми или волами. Высота фуры была произвольной. В зависимости от специфики перевозимых вещей, борта у телеги могли убрать или наоборот нарастить.
Зачем нужны фуры?
С развитием автопрома это слово начали употреблять в качестве названия больших тягачей, буксирующих полуприцепы. Сегодня такой транспорт применяют для транспортировки грузов на дальние расстояния. Обычно фуры используются крупными компаниям и производственными предприятиями.
Они удобны тем, что в них можно разместить крупногабаритные грузы, объем которых достигает 120 кубических метров. Причем в тентованных прицепах, перевозимые единицы могут быть совершенно разными — специальные крепежные элементы позволяют надежно фиксировать их. Для перевозки сыпучих продуктов или строительных материалов обычно используют специальные бортовые длинномерные прицепы, с наращенными бортами, увеличивающими высоту фуры.
При транспортировании спецтехники и негабаритных грузов применяют длиномеры с усиленными рамами.
Специфика грузов
Все перевозимые грузы делятся на классы и виды. Среди них особенно выделяют:
- опасные;
- крупногабаритные;
- скоропортящиеся.
Для каждого из этих видов существуют свои нормы и требования к перевозке. Транспортировка груза, если высота фуры позволяет, может быть тарно-штучной или навалочной. Тарно-штучная перевозка – более надежный вариант отправки.
Для любых перемещаемых элементов выбирают определенный вид подходящего автотранспорта, оснащенного специальным оборудованием. Согласно характеристикам перевозимых единиц — их объему, массе, температурному режиму хранения и способу упаковки — определяют тип полуприцепа.
Размеры фуры: выбор по виду груза и его габаритам
Многие транспортные компании сдают современные фуры в аренду. Сегодня выбор предлагаемых грузовых автомобилей очень разнообразен. А самыми востребованными являются:
- полуприцепы;
- рефрижераторные кузова и полуприцепы;
- «автопоезда» или еврофуры;
- изотермические кузова;
- платформы для негабаритных грузов;
- открытые платформы;
- кузова типа «Jumbo».
Тяжеловесность, длина, ширина и высота фуры могут изменяться в зависимости от вида и модели. Например, стандартный «автопоезд» может перевозить от 16 до 25 тонн. В него войдет от 22 до 33 паллетов. Полезный объем при этом может изменяться от 60 до 120 кубических метров. Такой вид автотранспорта прекрасно подойдет для перевозки большинства видов грузов, кроме опасных, скоропортящихся и длинномерных.
А вот платформу для негабаритных грузов (несмотря на то, что она может везти от 20 до 40 тонн) вряд ли кто-то будет использовать для транспортировки груженых паллет – обычно на ней перемещают негабаритные единицы, контейнеры, строительные механизмы и спецтехнику. Высота фуры от земли до верха груза при этом может более трех метров.
Правильно выбранное транспортное средство – гарантия качественной и надежной доставки.
Виды большегрузов
Одними из самых распространенных видов большегрузов являются бортовые полуприцепы. Их используют при транспортировке труб, металлической арматуры, стройматериалов.
У тенованного полуприцепа могут быть борта или металлические стойки вместо них. В таком большегрузе перевозят все, что подходит по габаритам и температурному режиму. Благодаря отличительным особенностям конструкции, в этом виде полуприцепов удобно проводить погрузочно-разгрузочные работы. Высота фуры 20 тонн обычно составляет 2,45 метра. Очень часто при транспортировке некоторых грузов тентовый каркас снимают. Тогда данный полуприцеп используют как открытую платформу.
Для перевозки сыпучих грузов (гравия, песка, зерна и пр.) используют длинномерные полуприцепы, оснащенные опрокидывающейся платформой выгрузки. Самосвалы-полуприцепы могут производить выгрузку с одной или трех сторон.
При транспортировке скоропортящихся продуктов, медикаментов и цветов, обычно используют изотермические полуприцепы или прицепы-рефрижераторы.
С помощью специальных автоцистерн перевозят продукты нефтепереработки. Они оборудованы двойными стенками, пространство между которыми заполнено трудновоспламеняемым материалом.
Кузова типа «Jumbo» обладают большим внутренним объемом. Благодаря специальной конструкции и размерам фуры, они очень вместительны. Отличительной особенностью здесь является необычная форма ломаной рамы и уменьшенные задние колеса. Для перевозки тяжеловесных грузов, вес которых достигает более сотни тонн, используют специальные низкорамные траллы, имеющих большое количество осей.
Конструкция фуры
Крупные автомобили, предназначенные для перевозки тяжелых грузов на дальние расстояния, состоят из двух составляющих: грузового тягача и полуприцепа. Их соединяют специальными опорами и сцеплениями. Полуприцеп – это не самоходное транспортное средство. Обычно он движется в составе автопоезда.
Грузоподъемность фуры
Грузоподъемность фуры определяет количество осей полуприцепа. Кузов, имеющий одну ось, рассчитан на перевозку, весом до 2-х тонн, а две оси полуприцепа способны транспортировать до 8 тонн. Многоосный полуприцеп рассчитан на грузы, масса которых более 20 тонн.
Высота фуры от земли до верха, ее длина и ширина, определяют полезный объем автотехники. В среднем, он составляет от 60 до 96 кубических метров. Полуприцеп может иметь пневматическую или рессорную подвеску. Второй вариант обычно используется в условиях бездорожья.
Тяжеловесность грузов
Тяжеловесность транспортного средства вместе с грузом определяют по двум критериям: общая масса и нагрузка на оси. Для этих критериев существуют специальные нормативы. Если хотя бы один из них превышен, то груз приравнивается к тяжеловесным. Для его транспортировки требуется специальное разрешение для перевозки и обеспечение дополнительных мер безопасности движения. Имеются и определенные требования к высоте фуры.
fb.ru
Высота фуры от земли – пандус для разгрузки
Перевозки фурами, заказать фуру 20 тонн
Перевозки фурами
Заказ фуры по Москве или для межгородских перевозок до 20 тонн актуальны, прежде всего, для доставки крупных партий грузов, а также для транспортировки крупногабаритных (объемных) грузов. Перевозки фурами в равной степени применяются как для внутригородских перевозок, так и для междугородных грузоперевозок.
8800 ₽Стоимость заказа фуры объемом 82 м³: 900 ₽/час. За МКАД — 60 ₽/км.
Перевозки фурами до 20 тонн, при необходимости, могут быть дополнены услугой экспедирования, то есть сопровождения вашего груза с оформлением документов на водителя.
9600 ₽(подробнее)30 ₽/км за МКАД в обе стороны, на 7 часов. Все бортовые длинномеры с ремнями для крепления груза.
Внимание! 10 км от мкад — бесплатно!
Если вам требуется заказать фуру по Москве или Московской области и для получения груза водителем необходима доверенность, оформленная на него, курьер транспортной компании «Миал-Транс» заблаговременно получит от вас доверенность и передаст ее водителю, а диспетчер по телефону сообщит необходимую для заполнения доверенности информацию (паспортные данные водителя и т. д.)
Размеры и характеристики фуры стандартной
Грузоподъемность — до 20 т
Длина фуры — 13,6 м
Ширина фуры — 2,45 м
Высота фургона — 2,45 м
Высота грузовой платформы от дорожного покрытия — 1,5 м
Объем фуры — 82 м³
Стоимость заказа фуры
Стоимость заказа фуры для перевозки груза по Москве и Московской области складывается из смены работы фуры и стоимости его пробега за пределы МКАД.
Транспорт | в час | мин. заказ | за МКАД | всего |
Фура 82 м³ | 1050 ₽ | 7 ч + 1 ч | 60 ₽/км | 8400 ₽ |
Точная стоимость перевозки фурой по тел. +7 (499) 390-37-51.
Заказать фуру
Транспортная компания «Миал-Транс» организует перевозки до 20 тонн фурами, (еврофурами), автомобилях с изотермическим фургоном, рефрижераторах и на бортовых (открытых) длинномерах по Москве, Московской области, а также в любой город Российской Федерации.
Заказать фуру или заказать длинномер вы можете по телефону транспортной компании «Миал-Транс» или получить консультацию. При необходимости вы можете заказать фуру срочно или срочно заказать бортовой длинномер.
Для того чтобы осуществлять эффективные грузоперевозки достаточно заказать фуру недорого, перевозки до 20 тонн фурами — наиболее выгодный и востребованным вариант решения транспортной задачи. Обусловлена популярность грузоперевозок на фуре ее полезным объемом, который имеет стандарт — 82 м³ и грузоподъемностью фуры — до 20 тонн. Такие параметры фуры позволяют транспортировать значительные объемы грузов различных категорий.
Помимо грузовых характеристик, преимуществом перевозок на фуре также является надежность автомобилей, заказать фуру возможно для доставки грузов различного рода и категорий в любую точку России. При этом гарантированны максимально сжатые сроки перевозок на фуре. Конструкция фуры предусматривает полную защиту от воздействия на груз атмосферных осадков, что позволяет осуществлять доставку грузов любого типа. Возможность «растентовки» фуры позволяет осуществлять боковую или верхнюю погрузку.
Растентовка фуры — это универсальное свойство, которое широко применяется в грузоперевозках на фуре, так как множество торговых предприятий, складских комплексов и других объектов не имеют возможности задней погрузки в силу различных причин. Также существуют категории и типы грузов, специфика и габариты которых подразумевают только боковую или верхнюю погрузку. Со страниц сайта, по телефону вы можете заказать фуру с растеновкой для перевозки груза, требующего боковой или верхней погрузки.
При выполнении грузоперевозок на фуре дополнительно можно воспользоваться услугами грузчиков для погрузки и разгрузки автомобиля, если возможность механической погрузки/разгрузки отсутствуют. Бригада грузчиков прибудет по указанному адресу в любую точку Москвы и Московской области для осуществления погрузки или разгрузки фуры или бортового длинномера. Таким образом заказать фуру с грузчиками также врзможно недорого и оперативно.
Заказать фуру можно для офисного для крупного офисного переезда или переездов промышленных предприятий. В этих случаях заказ фуры является наиболее целесообразным, так как переезд можно осуществить за один рейс, сэкономив время и средства.
Заказать фуру с растентовкой
Довольно часто при перевозках фурами требуется заказать фуру с растентовкой фургона — полной или частичной.
Необходимость в растенотовке фуры возникает, как правило, при необходимости верхней и боковой погрузки, например автокраном, тельфером или погрузчиком.
Юридические вопросы
Бывает, что условия не позволяют осуществить заднюю погрузку или разгрузку, тогда ракже требуется растентовка фуры.
Растентовка фуры — дополнительная услуга. Если вам требуется заказать фуру с растентовкой, сообщите диспетчеру о необходимости растентовки фуры и специфике вашего груза..
Боковая растеновка фуры
Стоимость боковой растентовки фуры, то есть когда для погрузки открывается доступ на грузовую платформу фуры с боку, по всей длине — 1500 ₽
Полная растентовка фуры
Стоимость полной растентовки, то есть снятие тента для верхней погрузки автокраном или другими грузоподъемными механизмами —3000 ₽
Это стоимость ОДНОЙ растентовки. Если вам нужно заказать фуру с растентовкой и растентовка требуется и для погрузки и для разгрузки, то есть дважды, то и услуга эта оплачивается дважды.
Межгород: перевозка фурами или доставка грузов на этом автомобиле из Москвы доступны в:
Апрелевка, Балашиха, Бронницы, Верея, Видное, Волоколамск, Воскресенск, Высоковск, Голицыно, Дзержинский, Дмитров, Долгопрудный, Домодедово, Дрезна, Дубна, Егорьевск, Железнодорожный, Жуковский.
Зарайск, Звенигород, Зеленоград, Ивантеевка, Истра, Кашира, Климовск, Клин, Коломна, Королев, Котельники, Красноармейск, Красногорск, Краснозаводск, Краснознаменск, Кубинка, Куровское, Ликино-Дулево, Лобня.
Лосино-Петровский, Луховицы, Лыткарино, Люберцы, Можайск, Мытищи, Наро-Фоминск, Ногинск, Одинцово, Ожерелье, Озеры, Орехово-Зуево, Павловский Посад, Подольск, Протвино, Пушкино, Пущино, Раменское.
Реутов, Рошаль, Руза, Сергиев Посад, Серпухов, Солнечногорск, Стремилово, Ступино, Сходня, Талдом, Троицк, Фрязино, Химки, Хотьково, Черноголовка, Чехов, Шатура, Щелково, Щербинка, Электрогорск, Электросталь, Электроугли, Юбилейный, Яхрома.
stroyvolga.ru
характеристика груза – длина, ширина и высота фуры
Немалое количество заказчиков, при первом звонке в транспортно-экспедиционную компанию, запрашивает «цену на фуру-двадцатитонник». Почему именно 20 тонн? (и почему именно «фура»?). Википедия подсказывает , что фура – это большегрузный автомобиль с полуприцепом, и что само слово исторически происходит от немецкого названия длинной грузовой телеги на конной тяге. Стоит уточнить, что термин этот – не устоявшийся, жаргонный. Как правило, слово «фура» произносят заказчики, поверхностно знакомые с бизнесом грузоперевозок; профессионалы (экспедиторы, перевозчики) предпочитают более конкретные обозначения, например «тент столько-то тонн», «стандартный реф» и тому подобное; либо нейтральное «машина» — но это на том этапе работы, когда характеристики с заказчиком согласованы, и недопонимания нет. Под определение из википедии подходит любой тягач с полуприцепом – хоть , хоть . Однако, в 99% случаев под фурой имеется в виду именно , тентованный либо фургон, почему собственно и используется уточнение про «20 тонн» — широко распространённый стандарт грузоподъёмности.
Размеры фуры
Если оставить за скобками финансовые вопросы, то в первую очередь потенциального заказчика фуры будет интересовать размер кузова оной. Груз бывает разный, очень редко грузовик-двадцатитонник заказывают для перевозки одной единицы здоровенного кирпичика, аккурат помещающегося в кузов, и весящего 20 тонн. Как правило, груз представляет собой какое-то количество единиц товара, которые обладают своими собственными габаритами, и все их в кузове нужно разместить. Чтобы понимать заранее, насколько удобно/проблемно будет грузить данный груз, нужно знать внутренние размеры кузова фуры – информацию о которых мы и попытаемся дать в этой статье. Наиболее распространены в настоящее время тентованные полуприцепы производителей Krone и Schmitz. На сайте компании Krone имеется pdf-документ с техническими характеристиками современных тентованных полуприцепов «Profi Liner», выдержку из которого (с интересующими нас данными и схемой) в виде картинки мы приведём:
На сайте компании Schmitz также имеются данные по современным полуприцепам Universal; воспользуемся схемой и таблицей характеристик, взятыми оттуда:
Как видим, длина (13,62 м) и ширина (2,48 м) одинаковы, в то время как по высоте полуприцепы Krone незначительно выигрывают. Однако, мы взяли для этого примера две современных распространённых модели полуприцепа; но, поскольку эксплуатируется гораздо больше их разновидностей, от разнообразных производителей и разных годов выпуска, то, конечно же, не все из них будут соответствовать одному и тому же размеру. Поэтому, когда опытный заказчик рассчитывает предварительную схему погрузки и раскрепления своего груза, он обычно ориентируется на внутренние размеры фуры 20-тонника 12,5м х 2,45м (а высота, в большинстве случаев, критичной не является). Если при таких параметрах груз помещается нормально – то можно без особых напрягов заказывать обычный тентованный двадцатитонник. Если же оказывается, что груз входит «впритирку», до последнего миллиметра – то габариты грузового отсека подаваемой под груз машины нужно заранее согласовывать и контролировать. (По ссылке информация о с тягачом.)
Объём фуры
Если исходить из параметров, приведённых в таблицах выше, то объём полуприцепа Krone составит (при расчёте по минимальной высоте) 86,9 м 3 , а полуприцепа Schmitz соответственно 86 м 3 . Именно последнее значение обычно и принимают как объём фуры 20 тонн «по умолчанию», т.е. для предварительных расчётов. При расчёте погрузки груза, занимающего большой объём, правомерен тот же подход, что и для расчёта габаритов – если полный объём груза соответствует объёму 20-тонной фуры «по умолчанию», несколько уступая последнему, то всё в порядке; если же объём груза ровно 86 м3, или очень рядом (например, 85,2 м 3) – то нужно заранее убедиться, что подадут грузовик со стандартным, или большего объёма кузовом.
На главную страницу
В данной статье будет рассказано про основные характеристики фур. Мы рассмотрим их размеры, виды и типы. Кроме того, вашему вниманию будет предоставлена таблица с основными характеристиками машин.
Общие сведения
Простонародное название «фура» означает крупнотоннажный автомобиль с полуприцепом. Такое наименование берет корни от немецкого названия грузовой телеги с конной тягой. Сотрудники транспортных компаний, экспедиторы оперируют более конкретными определениями — «тент на … тонн», «рефрижератор» и т. д. или же нейтральным наименованием «машина», в случае если характеристики автомобиля известны заказчику и не возникает недопонимания с ним.
Грузовые полуприцепы, еврофуры: и описание
Для транспортировки объемного груза на большие расстояния в кратчайшие сроки зачастую прибегают к транспортировке фурами. Грузоподъемность данных машин достигает 24 тонн, при этом у фуры длина составляет 15 метров.
Еврофуры, или тентованные полуприцепы
Еврофуры являются универсальными полуприцепами, которые наиболее часто используются для транспортировки грузов до двадцати тысяч килограммов. Устройство данного вида машин предусматривает демонтаж тента, бортов, съем стойки для возможности загрузки длинномерных грузов сбоку автомобиля (при необходимости каркас может быть разобран целиком). Поэтому фуры описанного типа наиболее распространены и используются для различных вариантов перевозок — начиная от перевозок по городу и заканчивая международными трассами движения грузов. У такого типа фуры длина составляет около четырнадцати метров.
Изотермический фургон
Следует отметить, что фургон используется для транспортировки грузов без строгого соблюдения температуры во время движения. Он только позволяет сохранить исходную температуру груза непродолжительное количество времени, а следовательно, у него нет возможности сохранить постоянную температуру во время длительных переездов на большие расстояния. Для изотермического фургона у фуры длина составит порядка тринадцати-пятнадцати метров.
Рефрижератор
Если быть более точными в определении, то рефрижераторный полуприцеп является транспортным средством, оснащенное холодильным оборудованием с системой автоматики, при помощи которого поддерживается внутри кузова заданная температура при транспортировке. Длина прицепа фуры рефрижератора может составлять около тринадцати-четырнадцати метров.
В отличие от изотермических фур, где лишь кузов теплоизолированный, рефрижераторы имеют дополнительное холодильное оборудование с системой автоматики для поддержания заданной температуры внутри кузова.
Жесткий фургон является далеко не универсальным транспортным средством, так как у него нет возможности верхней или боковой загрузки, что приводит к довольно редкому использованию данного вида транспорта. Для жесткого фургона у европейского типа фуры длина составляет 13,2-13,6 метра.
Таблица основных характеристик фур
Технические характеристики и длина стандартной фуры, в зависимости от типа, для удобства читателей представлены в таблице:
Наименование прицепа или автопоезда | Длина фуры с тягачом, м | Объем, куб. м | Характеристики |
«Еврофура 82» | |||
«Еврофура 86» | Является стандартным полуприцепом с тентом | ||
«Еврофура 90» | Является стандартным полуприцепом с тентом | ||
Еврофура 92 | Является стандартным полуприцепом с тентом | ||
Фура «Джамбо» | Имеется основание пола Г-образной формы, которое относится к прицепам с так называемой ломаной рамой, |
orthograf.ru
Габариты грузовых автомобилей
Виды грузовых полуприцепов(в т.ч. еврофуры): габариты и грузоподъемность
Тентованные, изотермические, рефрижераторы, джамбо ( jumbo ), сцепки прицепы и полуприцепы
В данном разделе вы можете получить всю необходимую для вас информацию о прицепах и полуприцепах различных видов(в т.ч. еврофуры): габариты и грузоподъемность.
См. также Максимально допустимые габариты и масса грузового авто транспорта
Автоперевозки фурами существуют для того, чтобы доставлять относительно большое количество груза на значительные расстояния в кратчайшие сроки.
Первоначально слово «фура» означала большую телегу для перевозки клади. Сегодня фура — это вместительный автомобиль для грузоперевозки крупных партий товара.
Грузоподъемность фуры позволяет взять на борт до 24 т груза. Размеры фуры, в зависимости от марки, колеблются от 55 до 120 куб. м, что позволяет перевозить грузы, иемеющие различные габариты. Этому благоприятствует и возможность разгрузки фуры с помощью манипулятора, которую предлагают сегодня многие транспортные компании.
Тентованные полуприцепы ( еврофуры )
Еврофура, евротент — универсальный полуприцеп, наиболее часто используемый для перевозки 20-ти тонных грузов. Конструкция таких полуприцепов (еврофуры) позволяет снимать тент, снимать борта, снимать стойки для боковой погрузки длинных грузов, а при необходимости можно полностью разобрать каркас. Это делает данный тип кузова одним из наиболее распространенных и наиболее востребованных во всех вариантах городских, междугородних и международных перевозок. Стандартная вместимость 33 европаллета.
Изотермический фургон предназначен для перевозки грузов, не требующих строгого соблюдения температуры. Изотермический фургон только поддерживает исходную температуру груза в течении непродолжительного времени и не может обеспечить ее неизменность при длительной транспортировке на большие расстояния. Для перевозки на дальние расстояния необходимо использовать рефрижератор.
Рефрижератор, точнее — рефрижераторный полуприцеп — это транспортное средство, оснащенное холодильным агрегатом и способное поддерживать внутри кузова температурный режим в диапазоне от +12°C до -20°C включительно.
Задача эксплуатации рефрижераторов состоит в создании и поддержании заданных температурно-влажностных режимов в охлаждаемом кузове во время хранения и транспортировки груза при условии безопасной работы оборудования.
Полуприцепы-рефрижераторы являются необходимым звеном непрерывной холодильной цепи, поддерживая необходимую для хренения груза температуру при его перемещении от одного звена к другому. Значение автотранспортных рефрижераторов особенно велико для регионов со значительными расстояниями между точками производства грузов, требующих охлаждения или заморозки и местами их дальнейшей обработки, хранения или потребления.
В отличие от изотермических полуприцепов с теплоизолированными кузовами, рефрижераторы оснащены холодильной установкой с системой автоматического поддержания низкой температуры в кузове.
Классификация рефрижераторов. В зависимости от температурного режима внутри пустого кузова (при средней температуре среды снаружи кузова от +30°C до -30°C ) и назначения эксплуатации, полуприцепы-рефрижераторы подразделяются, на следующие классы:
Класс рефрижератора | Температурный режим |
Класс A | от +12°C до 0°C |
Класс B | от +12°C до -10°C |
Класс C | от +12°C до -20°C |
Класс D | менее или равно +2°C |
Класс E | менее или равно -10°C |
Класс F | менее или равно -20°C |
Работа холодильного агрегата рефрижератора должна обеспечивать необходимые температурные параметры в кузове полуприцепа в течение не менее 12 часов, без проведения дополнительного обслуживания установки. Данная классификация установлена европейскими правилами перевозки скоропортящихся грузов АТР Europe.
Сертификация рефрижераторов производится в соответствии с нормами ATP, принятыми Женевским соглашением от 01.09.1970г. о международных перевозках скоропортящихся пищевых продуктов и специальных транспортных средствах, предназначенных для данных перевозок. Приняты маркировки: FRC, FRB, FRA, FNA, соответствующие рефрижераторам классов C, B, A с усиленной изоляцией кузова и класса A с нормальной изоляцией.
Наиболее распространенным и популярным типом полуприцепов-рефрижераторов является класс FRC.
На основании заводских испытаний, европейские автозаводы, производящие полуприцепы рефрижераторы, выдают сертификат АТР сроком на 6 лет. В ходе эксплуатации, при соответствии полуприцепа-рефрижератора техническим требованиям и успешного прохождения тестирования, возможно продление сертификата трижды на три года. Сертификат ATP с указанием маркировки необходим для эксплуатации полуприцепа в России, странах СНГ и странах Евросоюза.
Жесткий фургон является не универсальным, отсутствует возможность верхней и боковой загрузки, вследствие чего достаточно редко используется.
Тент 55 куб.м
РАЗМЕРЫ | длина | ширина | высота |
внутренние | 9,84 м | 2,42 м | 2,32 м |
грузоподъемность | ОБЪЁМ(грузовместимость) |
14 — 18 т | Тент 55 куб.м |
Тент 68 куб.м.
РАЗМЕРЫ | длина | ширина | высота |
внутренние | 12,26 м | 2,42 м | 2,32 м |
внешние | 12,5 м | 2,55 м | 4 м |
ВЕС | грузоподъемность | ОБЪЁМ(грузовместимость) |
7,5 т | 20 — 24 т | 68 куб.м |
82 куб.м
РАЗМЕРЫ | длина | ширина | высота |
внутренние | 13,6 м | 2,45 м | 2,45 м |
грузоподъемность | 20-24 т |
ОБЪЁМ(грузовместимость) | 82 куб.м |
85 куб.м
РАЗМЕРЫ | длина | ширина | высота |
внутренние | 13,62 м | 2,48 м | 2,52 м |
внешние | 13,7 м | 2,55 м | 4,0 м |
грузоподъемность |
ОБЪЁМ(грузовместимость) |
20-24 т | 85 куб. м |
90 куб.м
РАЗМЕРЫ | длина | ширина | высота |
внутренние | 13,6 м | 2,45 м | 2,60 м |
грузоподъемность | ОБЪЁМ(грузовместимость) |
20-24 т | 90 куб. м |
JUMBO (Джамбо, юмбо)
Тентованый полуприцеп с большой вместимостью. Это достигается за счет специального «Г»-образного пола и уменьшенного диаметра колес полуприцепа. Грузоподъемность: до 24& тонн. Полезный объем: 96-125 м.куб.
96 куб.м
РАЗМЕРЫ | длина | ширина | высота |
внутренние | 13,8 м | 2,45 м | 2,45-3,0 м |
грузоподъемность |
ОБЪЁМ(грузовместимость) |
20-24 т | 96 куб.м |
110-ка, 120-ка, сцепка — так называют грузовые автомобили, позволяющие перевезти максимальный объем (110, 120 кубов) груза по дорогам общего назначения без специальных разрешений. Этот автопоезд (сцепка), в отличие от еврофуры, состоит из автомобиля и прицепа одинаковых или разных по объему и грузоподъемности, это зависит от конструктивных особенностей конкретного транспортного средства. При этом суммарные характеристики остаются 120/110 куб./20т.
Тент 110 куб.м
РАЗМЕРЫ | длина | ширина | высота |
внутренние п/пр | 7,1 м | 2,45 м | 2,95 м |
внутренние прицеп | 8,0 м | 2,45 м | 3,0 м |
грузоподъемность | ОБЪЁМ(грузовместимость) |
110 куб. м |
Тент 120 куб.м
РАЗМЕРЫ | длина | ширина | высота |
внутренние п/пр | 8,0 м | 2,45 м | 2,95 м |
внутренние прицеп | 8,0 м | 2,45 м | 3,0 м |
грузоподъемность |
ОБЪЁМ(грузовместимость) |
120 куб. м |
tlk-larus.com