Штраф за поворот не по стрелке светофора: Когда можно проехать на красный сигнал светофора — Российская газета

Содержание

Можно ли поворачивать направо, если горит основной зеленый, а стрелка нет? ГИБДД дает ответ на этот вопрос

Большинство автовладельцев, проживающих в больших городах, уже привыкли к большому количеству разнообразных знаков на дорогах. Однако светофоры с дополнительными секциями по-прежнему ставят в затруднительное положение даже опытных водителей.

Не все могут точно ответить, в каком случае стрелка главнее основной секции, а в каком – нет. Даже попытки найти ответ в действующих Правилах дорожного движения заканчиваются неудачно, так как и там есть формулировки, которые могут иметь прямо противоположное значение.

Одним из главных вопросов, на который большинство автовладельцев затрудняются ответить, считается возможность повернуть на перекрестке направо в том случае, когда основной светофор горит зеленым, а дополнительная стрелочка – нет.

Чтобы разобраться в этом и поставить точку в данном вопросе, лучше всего обратиться к тем, кто должен об этом знать, а именно к сотрудникам ГИБДД.

В чем заключается трудность такого маневра?

Дело в том, что автовладельцы привыкли к обыкновенным светофорам, без дополнительных секций. И с ними было все предельно понятно – когда горит красный, машина должна остановиться. Если загорается зеленый, водитель может без проблем ехать прямо и поворачивать направо.

Налево же можно повернуть, только пропустив других участников дорожного движения. Но в случае с дополнительными секциями все немного сложнее. Когда загорается зеленая стрелочка направо, водитель точно может выполнить данный маневр.

Но что ему делать, если горит только основная секция, разрешающая проезд? Можно ли повернуть направо или нет? Вот в чем заключается вопрос.

Что говорят сотрудники ГИБДД по этому поводу?

Каждый опытный инспектор ДПС в первую очередь будет руководствоваться Правилами Дорожного Движения. В них имеется пункт 6.3, который подробно описывает возможности дополнительных секций.

В соответствии с правилами, они имеют абсолютно то же самое значение, что и основные секции светофора. Главным отличием является то, что они разрешают или запрещают движение только в том направлении, куда указывает стрелка.

Казалось бы, все предельно понятно. Но стоит почитать ПДД дальше, и сразу найдутся некоторые противоречия. Так, в пункте 6.4. написано о том, что при наличии дополнительных секторов на светофоре, на основных должны быть нанесены специальные стрелки черного цвета.

Они необходимы для того, чтобы указывать автомобилистам направление, в котором они могут продолжать движение, независимо от дополнительных указателей.

Но все прекрасно знают о том, что в большинстве случаев на светофорах нет никаких черных стрелок. Именно поэтому они считают, что основной сигнал является приоритетным и поворачивают при зеленом свете.

Однако сотрудники ГИБДД объяснили, что делать это не стоит. Отсутствие черных стрелок не отменяет требований пункта 6.3. И все водители, поворачивающие направо под выключенным дополнительным сектором, нарушают правила и могут быть оштрафованы, как проезжающие на «красный».

Остались вопросы или есть, что добавить по статье? Пишите в комментариях, возможно это очень поможет читателям в будущем. Так же подписывайтесь на наш канал в

ДЗЕНЕ.

Об определимости приоритета при повороте налево по сигналу дополнительной секции светофора

Довольно часто возникают весьма оживленные дискуссии о регламентировании Правилами дорожного движения порядка выполнения поворота/разворота на основной зелёный сигнал светофора и стрелки в дополнительной секции. «Работает» ли в данном случае пункт 13.4 Правил дорожного движения?

На самом деле — этот спор вечен, если всё «смешивать» механистически, без системной взаимосвязи норм, ещё и под соусом п. 13.4.
Версии же адептов учения о вездесущей, прости Господи, «помехе справа» — не выдерживают никакой критики. У них на всё один ответ – п. 8.9, такое прокрустово ложе под любую ОДД.

Итак, следующая ситуация: регулируемый перекрёсток, включенный световой сигнал зеленого цвета и включенная стрелка в дополнительной секции. Условный Участник 1 по указанным сигналам светофора осуществляет поворот налево.

В данном случае условный Участник 1 (осуществляющий поворот налево на включенный световой сигнал зеленого цвета и включенную стрелку в допсекции) руководствуется п. 1.3 ПДД — участники дорожного движения обязаны знать и соблюдать относящиеся к ним требования Правил, сигналов светофоров.

Участник 1 знает, что к нему относится основной зеленый сигнал светофора с включенной дополнительной секцией. Сигналы для других пользователей дороги Участнику 1 неизвестны

Условный Участник 2 осуществляет движение на основной красный сигнал с включенной дополнительной секцией (подобная ОДД иногда встречается).

Согласно п. 13.4 ПДД при повороте налево или развороте по зеленому сигналу светофора водитель безрельсового транспортного средства обязан УСТУПИТЬ ДОРОГУ транспортным средствам, движущимся со встречного направления прямо или направо.

УСТУПИТЬ ДОРОГУ (не создавать помех) — требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, ИМЕЮЩИХ ПО ОТНОШЕНИЮ К НЕМУ ПРЕИМУЩЕСТВО, изменить направление движения или скорость (п. 1.2 ПДД).

Преимущество (приоритет) — право на первоочередное движение в намеченном направлении по отношению к другим участникам движения (п. 1.2 ПДД).

Самое главное — есть ли (может ли вообще быть в такой фазе) у условного Участника 2 ПРЕИМУЩЕСТВО?

Очевидно, что приоритета не может быть у Участника 2 в принципе при указанных режимах работы светофорных объектов, если режимы работы светофоров соответствуют требованиям ГОСТ.

Согласно абз. 2 п. 1 ст. 22 Федерального закона от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» перечень документов по стандартизации (их частей), применение которых

ОБЯЗАТЕЛЬНО в целях обеспечения безопасности дорожного движения при его организации на территории Российской Федерации, определяется Правительством Российской Федерации.

Распоряжением Правительства РФ от 04.11.2017 № 2438-р «Об утверждении перечня документов по стандартизации, обязательное применение которых обеспечивает безопасность дорожного движения при его организации на территории Российской Федерации» ГОСТ 52289 включен в указанный перечень.

Согласно п. 7.3.2 ГОСТ 52289-2019 светофоры Т. 1 с дополнительной(ыми) секцией(ями) применяют для РАЗДЕЛЬНОГО пропуска транспортных средств в определенных направлениях на данном подходе к перекрестку, если в соответствующей фазе светофорного регулирования предусмотрено слияние транспортных потоков различных направлений, пересечение транспортных средств и пешеходов, или при

ПОСТОЯННОМ пропуске транспортных средств в определенном направлении на разрешающий сигнал дополнительной секции.

В данном случае — режим раздельного, бесконфликтного пропуска потоков.

Участник 1 не обязан «угадывать», какой сигнал у других участников дорожного движения, но Участник 1 ВПРАВЕ ОЖИДАТЬ, что режим работы светофорных объектов соответствует НПА.

Участник 1 ПРАВОМЕРНО ПРЕЗЮМИРУЕТ отсутствие преимущества у иных пользователей дороги.

У Участника 1 не может не быть преимущества в данной фазе.  

У иных УДД преимущества нет априори при указанных режимах работы светофорных объектов, соответственно, для Участника 1 п. 13.4 ПДД в данных условиях неприменим.

Если отталкиваться от очевидного, никакого противоречия нет.

Кстати, в Правилах дорожного движения СССР, утвержденных Приказом Министерства внутренних дел СССР от 25 августа 1972 г.,

пункт 107, правопредшественник п. 13.4 ПДД РФ, был сформулирован следующим образом: 

«При повороте налево или развороте по зеленому сигналу светофора (без   дополнительной секции слева) водитель нерельсового транспортного средства должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся со встречного направления прямо и направо, а также трамваю попутного направления». 

 

 

Светофор со стрелкой

Перекрестки, регулируемые благодаря светофорам с дополнительной секцией, вызывают у многих начинающих водителей замешательство. Опытным же автомобилистам они, напротив, помогают быстрее совершить необходимый маневр и проехать дальше. Сегодня автоинструкторы расскажут, как правильно поворачивать по светофорам с дополнительной секцией.

Дополнительные секции светофоров призваны разгрузить оживленные перекрестки, показав водителю дополнительные направления движения. Часто именно такие светофоры заставляют новичков за рулем путаться, получать штрафы или даже попадать в ДТП. Однако, если разобраться, проезд по светофору с дополнительной секцией — это не так уж и сложно.

Ситуация первая

Предположим, вы подъезжаете к перекрестку со стрелкой.

Вы смотрите на светофор и видите, что зеленая правая стрелка сочетается с зеленым же основным сигналом. В этом случае вам разрешено движение направо.

Убедившись, что вокруг нет пешеходов, вы смело едете в правом направлении. В этом случае вы поступаете  верно, и никаких претензий со стороны сотрудников ДПС или других водителей к вам и быть не может.

Ситуация вторая

Вы опять-таки подъезжаете к перекрестку, который регулирует светофор с контурной правой стрелкой. Вам нужно повернуть направо, и вы видите, что горит зеленая стрелка. В то же время основной сигнал все еще остается красным. Вы все же решаете повернуть.

И тут возможно два неблагоприятных для вас варианта развития событий: либо, совершив маневр, вы тут же оказываетесь оштрафованным работником ГИБДД, либо сталкиваетесь с водителем напротив, который поворачивал налево, следуя зеленой стрелке и зеленому основному сигналу.

Помните, если вы, едва увидев зеленую стрелку, сразу же проехали на красный сигнал, вы нарушили правила. Дело все в том, что стрелка указывает возможное направление движения, но очередность проезда определяет основной сигнал светофора.

Это значит, что право первоочередного проезда имеет тот водитель, у которого и основной, и дополнительный сигнал зеленые. Водитель же, у которого горит красный свет, должен сначала пропустить все автомобили и только после этого поворачивать.

Дополнительная секция без стрелки

Часто можно видеть, что желая разгрузить перекресток, работники дорожных служб вешают на уже действующие светофоры дополнительные секции. И довольно часто оказывается при этом, что никакой контурной стрелки на них не установлено. Как же двигаться в этом случае? Рассмотрим на конкретной ситуации.

Предположим, вы едете к перекрестку, который оборудован светофором с правой дополнительной секцией без контурной стрелки. Вы видите, что горит только зеленый основной сигнал. Вы просто поворачиваете направо и едете по своим делам.

Ошибка работников ГИБДД

Может случиться так, что вам попытается остановить сотрудник ДПС и выписать штраф за проезд на запрещающий сигнал. В этом случае вы не обязаны платить. Смело заявляйте, что хотите составления протокола. Далее напишите, что не согласны с работником ГИБДД.

Вы будете полностью правы, потому что только лишь дополнительная секция в виде контурной стрелки имеет силу. Если направляющей стрелки нет, вы совершенно не обязаны угадывать, куда показывает дополнительный сигнал, поэтому смело можете игнорировать его.

Зачастую инспектора ДПС пользуются тем, что автомобилисты не знают этого и выписывают штрафы. Так что будьте бдительны.

Если вы увидели вблизи своего дома такой «неправильный» светофор, обязательно позвоните в ГИБДД или же дорожную службу и попросите, чтобы на этом участке был установлен правильный светофор со стрелкой.

Видеоматериал о светофорах с «неправильной» стрелкой:

Будьте внимательны, и удачи вам на дорогах!

В статье использовано изображение с сайта www.национальнаяпрограмма.рф

Шагом марш: столичные пешеходы пойдут через трассы по-новому | Статьи

В Москве заработали первые светофоры со специальными «пешеходными» секциями. Эксперимент, получивший название «Удобный переход», был инициирован столичной мэрией и ЦОДД и призван избавить пешеходов от длительного ожидания зеленого сигнала. «Известия» разбирались, в чем суть новшества.

Что изменилось

Инициатива властей пока носит статус пилотного проекта, а перекрестков, на которых внедрена новая схема перехода, всего три:

Шмитовский проезд — улица 1905 года;

Волков переулок — улица Красная Пресня;

Старая Басманная улица — Токмаков переулок.

На этих пересечениях внедрена новая, совмещенная схема перехода — одновременное движение пешеходов и транспорта, осуществляющего поворот направо. Разумеется, при таком маневре автомобиль обязан пропустить переходящего дорогу пешехода, имеющего приоритет. А чтобы не создавать лишних заторов, разрешающий зеленый сигнал будет загораться для пешеходов на несколько секунд раньше, чем для водителей — в данном случае, по словам ЦОДД, учтен международный опыт в области безопасности движения.

 

Куда смотреть

Отличительный символ новых светофоров — загорающиеся белые секции-подсказки с изображением человечка и стрелки. Секции будут информировать участников движения о новом порядке пересечения перекрестка. В дополнение к ним установлены крупные информационные таблички, напоминающие водителям пропустить пешеходов.

Что даст такая схема

Пилотный проект «Удобный переход» прежде всего направлен на сокращение времени ожидания пешеходов в часы пик. Сейчас на особо загруженных перекрестках Москвы возможность перейти дорогу по наземному переходу совмещена с долгим ожиданием разрешающего сигнала. По данным ЦОДД, на всех трех экспериментальных участках введение совмещенных фаз должно упростить пешеходам передвижение.

Фото: gucodd.ru

Так, на Шмитовском проезде в пиковые часы ожидание уменьшится в четыре раза (11 секунд вместо 45 и 32 — вместо 56), на примыкании Токмакова переулка к Старой Басманной — в два раза (15 секунд вместо 32), а на Т-образном перекрестке Волкова переулка и Красной Пресни — в 11 раз (5 секунд вместо 55). Эксперимент только начался, но по его результату столичные власти будут оценивать эффективность новой схемы. В случае однозначного успеха география «удобных переходов» станет шире.

Мы это проходили

Пять лет назад похожие схемы уже внедрялись на московских перекрестках. Разработанный совместно с Probok.net пилотный проект «Уступи всем, и можно направо» также совмещал фазы поворота направо (для автомобилей) и перехода (для пешеходов). Однако эксперимент продержался недолго и не был толком масштабирован.

Новый дорожный знак, разрешающий проезд на красный свет при отсутствии помех

Фото: РИА Новости/Максим Богодвид

Позже, в 2017 году, в столице России инициировали ускоряющий разъезд на перекрестках проект ARTEMIS (Autonomous and Real‐Time signal control based on Estimation traffic demand for Minimization of Signal waiting time — «Автономное светофорное регулирование в реальном времени на основе оценки интенсивности движения для минимизации времени ожидания зеленого сигнала светофора»). За сложной для восприятия формулировкой скрывалась разработанная совместно с японской правительственной организацией система умных светофоров, способных анализировать трафик и самостоятельно регулировать светофорные фазы. Однако проект, реализованный на пяти участках севера Москвы и теоретически способный на 40% снизить возникающие дорожные заторы, не получил дальнейшего распространения, при этом зарекомендовал себя как эффективный.

ДТП и ГОСТ

Важная проблема — аварийность на перекрестках. По статистике ГИБДД наезд на пешеходов — по-прежнему распространенный вид происшествий. В результате 211 зафиксированных в Москве за последний летний месяц ДТП погибли 26 человек и 189 получили ранения. Очевидно, что схема, при которой автомобильное и пешеходное движение совмещены по времени, сопряжена с риском ДТП — как минимум, по причине возможной неоднозначности трактовки «разрешено».

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Александр Казаков

Например, во время действия инициативы, допускавшей на ряде перекрестков правый поворот на красный свет, автомобилисты нередко жаловались на двоякую трактовку сигнала светофора и зеленой стрелки-таблички. Некоторые, заведомо опасаясь штрафа за проезд на красный, игнорировали разрешение и дожидались «своего» сигнала светофора.

С другой стороны, эксперты отмечали, что введенный в 2014 году (поправками в ГОСТ) запрет на совмещение пешеходной и транспортной фаз и, как следствие, увеличенное время ожидания на перекрестке часто вынуждали пешеходов перебегать дорогу в нарушение правил. Насколько приживется новая схема от ЦОДД, по сути, ослабляющая запрет ГОСТа, пока можно лишь спорить.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

 

Штрафы за нарушения ПДД: сколько стоит проезд на красный сигнал светофора

Проезд на красный сигнал светофора — довольно частое явление в автомобильном мире, которое является грубым нарушением ПДД и может привести к разного рода авариям. Игнорируют запрещающий сигнал не только лихачи, которые умышленно нарушают правила. Проехать на «чужой» зеленый или не заметить сигнал могут автомобилисты, которые только сели за руль и еще не досконально разобрались в тонкостях вождения.

Авто Информатор подготовил список взысканий за проезд на запрещающий сигнал светофора, которые предусмотрены Кодексом Украины об административных правонарушениях (КУоАП).

Штраф в 425 гривен, как результат проезда на красный
  1. Проезд, на уже загоревшийся запрещающий сигнал светофора обойдется вам в 425 гривен. Такую же сумму придется выложить, если вы совершили движение в направлении, которое запрещено жестом регулировщика.

ПДД пункт 8.7.3 «е» — красный сигнал, в том числе мигающий, запрещают движение.

  1. Также вы можете получить штраф за проезд не на запрещающий свет, а в отсутствии разрешающего. С такой ситуацией автомобилисты сталкиваются, когда светофор, помимо основной, имеет дополнительную секцию. То есть, если вы совершили проезд в сторону дополнительной секции светофора, которая была не активна, то вам грозит взыскание.

ПДД пункт 8.7.3 «б», «е» и «з»:

  • Зеленый в виде стрелки на черном фоне разрешает движение в указанном направлении. Такое же значение имеет сигнал в виде зеленой стрелки в дополнительной секции светофора.
  • Сигнал в виде стрелки, разрешающий поворот налево, разрешает и разворот, если он не запрещен дорожными знаками.
  • Сигнал в виде зеленой стрелки в дополнительной секции, включенный вместе с зеленым сигналом светофора, информирует водителя о том, что он имеет преимущество в указанном стрелкой направлении движения перед транспортными средствами, движущимися с других направлений.
  • Сигнал в виде зеленой стрелки в дополнительной секции вместе с желтым или красным сигналом светофора информирует водителя о том, что движение разрешается в указанном направлении при условии беспрепятственного пропуска транспортных средств, движущихся с других направлений.
  • Стрелка зеленого цвета на табличке, установленной на уровне красного сигнала светофора с вертикальным расположением сигналов, разрешает движение в указанном направлении при включенном красном сигнале светофора с крайней правой полосы движения (или крайней левой полосы движения на дорогах с односторонним движением) при условии предоставления преимущества в движении другим его участникам, движущимся по другим направлениям на сигнал светофора, разрешающий движение.
  • Выключенный сигнал дополнительной секции запрещает движение в направлении, указанном ее стрелкой.
  • Часто встречаются ситуации, когда автомобиль, в ожидании зеленого сигнала, заезжает за стоп-линию (разметка 1.12). Такая выходка считается фактическим пересечением границ перекрестка на запрещающий сигнал.

ПДД — разметка 1.12 «стоп-линия» обозначает место, где водитель должен остановиться по сигналу светофора, который запрещает движение.

Согласно КУоАП ст.122 часть 2 — проезд на запрещающий сигнал светофора, влечет за собой наложение штрафа в размере 25 необлагаемых минимумов доходов граждан, то есть 425 гривен.

Исключения

ПДД пункт 16.8 гласит, водитель, выехавший на пересечение проезжих частей согласно сигналу светофора, разрешающему движение, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выезде. Однако, если на перекрестках перед светофорами на пути движения водителя есть дорожная разметка 1.12 (стоп-линия) или дорожный знак,  он должен руководствоваться сигналами каждого светофора. Из этого правила следует, что если вы начали движение на мигающий зеленый и не успели проехать перекресток до того, как загорелся красный, то штраф на вас наложен не будет.

Самые яркие примеры проезда на красный сигнал светофора представлены здесь, здесь и здесь. Ранее мы писали о штрафах за несоблюдение правил парковки.

Юлия Дюдюн

видишь стрелку? я и не вижу, но она есть

На простецкий, казалось бы, вопрос читателя из Москвы А. Лебедева «считается ли проездом на красный поворот на стрелку, которая не горит зеленым?», рунет дружно ответил — да.

Однако, имеет смысл взять лупу и ПДД и

Итак, что имеем?

Имеем в главе 6 «Сигналы светофора и регулировщика» два пункта, детально посвященных дополнительным секциям светофора:

6.3

Сигналы светофора, выполненные в виде стрелок красного, желтого и зеленого цветов, имеют то же значение, что и круглые сигналы соответствующего цвета, но их действие распространяется только на направление (направления), указываемое стрелками. При этом стрелка, разрешающая поворот налево, разрешает и разворот, если это не запрещено соответствующим дорожным знаком.

Такое же значение имеет зеленая стрелка в дополнительной секции. Выключенный сигнал дополнительной секции означает запрещение движения в направлении, регулируемом этой секцией.


6.4

Если на основной зеленый сигнал светофора нанесена черная контурная стрелка (стрелки), то она информирует водителей о наличии дополнительной секции светофора и указывает иные разрешенные направления движения, чем сигнал дополнительной секции.

При дословной трактовке этих пунктов получается, что светофоры с доп. секцией делятся на две категории:
Где водитель информирован о ее наличии (светофор Т.1.п., Т.1.л и Т.1.пл согласно классификации ГОСТ Р 52282-2004 «Светофоры дорожные»)

И где водитель не информирован (светофоры Т.3.п и Т.3.л)


Во втором случае поворот при негорящей дополнительной секцией не должен считаться нарушением ПДД и как следствие административным правонарушением, наказание за которое предусмотрено ст. 12.12 КоАП.

Два юриста — три мнения.
В данном случае это утверждение будет особенно актуально, т.к. вопрос, влечет ли «информирован / не информирован» за собой «обязан / не обязан» — спорный. Я считаю что влечет, т.е. если водитель информирован о наличии доп. секции (на основном светофоре нанесены контуры стрелок), он должен руководствоваться им. Если не информирован — не должен.

А может это вообще рой осиный прилип к светофору.
Ну или контр-вопрос тем, кто будет утверждать, что в любом случае водитель должен руководствоваться доп.секцией: а как в темноте то? Я должен догадаться, что у светофора есть доп.секция?
Ну или тот аппендицит, сейчас не горящий, может скрывает в себе контур велосипедиста или букву Т, которые ко мне вообще никакого отношения не имеют.

Упоминавшийся в тексте ГОСТ Р 52282-2004 «Светофоры дорожные», четко разделяет эти два вида светофоров транспортных — Т.1 и Т.3., то есть с контуром стрелки на зеленом сигнале основной секции и без контура стрелки.
То есть наличие/отсутствие контура — это не каприз изготовителя светофоров, а заранее предопределенное предназначение светофора.

Читаем ГОСТ.

7.2.2 Светофоры Т.1.п, Т.1.л и Т1.пл применяют для раздельного пропуска транспортных средств в определенных направлениях с данного подхода к перекрестку

7.2.6 Светофоры Т.3 любых исполнений допускается применять в качестве повторителей сигналов светофоров Т.1 таких же исполнений, если их видимость для водителя транспортного средства, остановившегося у стоп-линии на крайней полосе проезжей части данного направления, затруднена. Светофоры Т.3 любых исполнений устанавливают на одной стойке со светофорами Т.1 таких же исполнений.

Допускается применять светофор Т.3 (вместо светофора Т.9) для регулирования движения велосипедистов в местах пересечения велосипедной дорожки с проезжей частью дороги или регулируемым пешеходным переходом. В этом случае светофор должен быть снабжен табличкой белого цвета размером 200х200 мм с изображенным на ней велосипедом черного цвета.

Переводим.

Светофор без контура стрелки, но с дополнительной секцией не может быть самостоятельным светофором.
Он может лишь дублировать нормальный (с контуром) светофор и должен находиться с ним на одной стойке.
То есть речь идет о маленьких таких светофорчиках, что обычно располагаются значительно ниже основного светофора.

Вот пример правильного использования светофоров Т1. и Т3.

Что мы имеем же на дорогах?

Не, Яндекс-карты мне тут не помощник. Мелко и ни черта не видно.

Этот же перекресток, фотографировал на калькулятор:

Этот светофор говорит водителю: движение разрешено во всех направлениях.

Позже пофотографирую еще примеров по мере катания по городу. Помощь заглядывающих в журнал — приветствуется.

Итак, резюме:

Видите светофор с горящим зеленым светом и на котором нет контура стрелки — можете ехать во всех направлениях (ну, естественно в соответствии с расставленными на перекрестке дорожными знаками).

билетов за неправильный поворот

Водители часто совершают крутые повороты, не подавая сигналов, или не принимают во внимание окружающую обстановку при повороте. Это может привести к штрафу за нарушение правил дорожного движения, хотя обвинению необходимо будет доказать, что водитель нарушил каждый элемент применимого правила, что может быть очень техническим. Один из распространенных типов билетов связан с отсутствием непрерывного сигнала перед поворотом.Водителю обычно необходимо начать подавать сигнал примерно за 100 футов до поворота. Решение о том, подавал ли водитель сигнал перед поворотом, обычно сводится к тому, кто более правдоподобен: к офицеру или к водителю, поэтому в таких случаях бывает сложно выиграть.

Возможно, будет легче бороться с другими типами поворотных билетов. Например, водитель может получить штраф за небезопасный левый поворот на встречной полосе движения. У них могут быть веские аргументы в пользу того, что поворот был безопасным, если бы не произошло аварии, и что другому водителю не нужно было бы отклоняться, чтобы избежать их.В некоторых ситуациях другой водитель мог жестом побудить поворачивающего двигаться дальше, что также может быть защитой.

Развороты

Правила дорожного движения при разворотах зависят от штата и, как правило, сложны. В общем, вы не можете сделать разворот в деловом районе, если только вы не поворачиваете с крайней левой полосы на светофоре. Если вам выписали штраф за разворот в деловом районе, прокуратура обязана доказать, что вы действительно находились в деловом районе.Обычно это означает, что более половины участка на том участке, где вы сделали поворот, используется для бизнеса. Если обвинение не представит никаких доказательств по этому поводу, вы, вероятно, можете отклонить билет.

Обычно вы можете сделать разворот в жилом районе, если другое транспортное средство не приближается с любого направления на расстояние, предусмотренное законодательством штата. Расстояние может составлять около 200 футов. (Есть исключение для разворотов на перекрестке, контролируемом устройством управления дорожным движением.) Защита от этого нарушения может включать аргументы в пользу того, что данный район не является жилым районом или что другое транспортное средство находится за пределами требуемого расстояния. В сельских районах могут быть более гибкие правила разворота, поэтому вы можете показать, что в этом районе не было достаточно домов, чтобы его можно было считать жилым районом. Если ваш аргумент основан на относительном положении транспортных средств, вы можете использовать диаграммы и карты, чтобы подтвердить свое местоположение.

Другие правила применяются к разворотам на автомагистралях или через островки безопасности, которые могут быть физическими преградами или двумя наборами двойных желтых линий на расстоянии двух футов друг от друга.Вы можете развернуться на шоссе, если видите на 200 футов в обоих направлениях, независимо от того, приближаются ли другие транспортные средства. Напротив, вы не можете сделать разворот через островок безопасности, если в двойных желтых линиях нет проема, или если они не станут одним набором двойных линий или набором прерывистых линий. Если есть перерыв для проезда, вы можете развернуться. Водитель также может иметь защиту, если ему нужно сделать разворот, чтобы избежать опасности, но он должен будет доказать, что это было необходимо.

Повороты запрещены знаками

Если на поверхности дороги есть знак, светофор или стрелка, запрещающая поворот, водитель должен соблюдать эти требования. Иногда знак запрещает поворот налево или разворот в определенное время дня из-за интенсивного движения. Эти случаи, как правило, просты, но иногда водитель может возразить, что знак или сигнал были затемнены. Возможно, он был перекручен из-за погодных повреждений или вандализма, либо перед ним мог быть помещен другой знак или объект.

Широкие повороты

Совершаете ли вы поворот направо или налево, вам нужно будет держаться как можно ближе к краю дороги, чтобы сделать поворот. Это нарушение сводится к субъективному мнению офицера, выписавшего билет. Водитель может аннулировать билет, продемонстрировав, что он оставался как можно ближе к краю дороги в данных обстоятельствах. Например, им нужно будет объезжать припаркованные автомобили, автомобили, выезжающие с парковочных мест, пешеходов на углах улиц и любые другие препятствия на дороге.

§ 46.2-833. Светофор; штраф

A. Сигналы светофора должны быть следующими:

Постоянный красный цвет означает, что движущееся движение должно останавливаться и оставаться остановленным, пока отображается красный сигнал, за исключением направления, указанного постоянной зеленой стрелкой.

Зеленый означает, что движение должно двигаться в направлении сигнала и оставаться в движении, пока подается зеленый сигнал, за исключением того, что такое движение должно уступать место другим транспортным средствам и пешеходам, законно находящимся на перекрестке.

Горит желтым цветом означает, что скоро будет произведено изменение направления движения транспорта. Когда отображается желтый сигнал, движение, которое еще не въехало на перекресток, включая пешеходные переходы, должно прекратиться, если продолжать движение небезопасно, но движение, которое уже въехало на перекресток, должно продолжать движение до тех пор, пока перекресток не будет освобожден.

Мигающий красный круг указывает на то, что движение должно быть остановлено перед въездом на перекресток.Такое движение должно уступать дорогу пешеходам и транспортным средствам, законно находящимся на перекрестке.

Мигающая красная стрелка указывает на то, что движение транспорта должно быть остановлено перед въездом на перекресток. После остановки автомобилисты могут осторожно въехать на перекресток, чтобы повернуть в направлении сигнала. Такое движение должно уступать дорогу пешеходам и транспортным средствам, законно находящимся на перекрестке.

Мигающий круговой желтый цвет указывает на то, что движение может проходить через перекресток или мимо такого сигнала с разумной осторожностью в данных обстоятельствах.Такое движение должно уступать дорогу пешеходам и транспортным средствам, законно находящимся на перекрестке.

Мигающая желтая стрелка указывает на то, что движение может повернуть в направлении такого сигнала с разумной осторожностью в данных обстоятельствах. Такое движение должно уступать дорогу пешеходам и транспортным средствам, законно находящимся на перекрестке.

B. Невзирая на любые другие положения закона, если водитель мотоцикла или мопеда или велосипедист приближается к перекрестку, который контролируется светофором, он может проехать перекресток на постоянно горящий красный свет только в том случае, если водитель или всадник (i) полностью и полностью останавливается на перекрестке на два полных цикла светофора или на две минуты, в зависимости от того, что короче, (ii) проявляет должную осторожность в соответствии с законом, (iii) обрабатывает иным образом устройство управления дорожным движением в качестве знака остановки, (iv) определяет, что движение безопасно, и (v) предоставляет право проезда водителю любого транспортного средства, приближающегося к такому другому шоссе с любого направления.

C. Если светофоры, контролирующие перекресток, не работают из-за сбоя питания или другого события, которое препятствует подаче сигналов светофорами, водители транспортных средств, приближающихся к такому перекрестку, должны действовать так, как если бы такой перекресток находился под контролем. знаком остановки на всех подходах. Положения этого подраздела не применяются к: перекресткам, контролируемым переносными знаками остановки, перекресткам с сотрудниками правоохранительных органов или другим уполномоченным лицам, направляющим движение, или перекресткам, контролируемым светофорами с мигающими красными или желтыми световыми сигналами, как предусмотрено в подразделе A.

D. Водитель любого автотранспортного средства может быть задержан или арестован за нарушение данного раздела, если задерживающий сотрудник правоохранительных органов одет в форму, демонстрирует свой знак полномочий и (i) заметил нарушение или (ii) получил сообщение по радио или другому устройству беспроводной связи от другого сотрудника правоохранительных органов, который заметил нарушение. В случае задержания или ареста лица на основании радиосообщения, сообщение должно быть отправлено немедленно после обнаружения нарушения, и наблюдатель должен предоставить задерживающему сотруднику номер лицензии или другой документ, удостоверяющий личность транспортного средства.

Нарушение любого положения этого раздела представляет собой нарушение правил дорожного движения, наказуемое штрафом в размере не более 350 долларов США.

Кодекс 1950, статьи 46-203; 1952, г. 671; 1954, г. 381; 1958, г. 541, § 46.1–184; 1964, г. 613; 1966, г. 607; 1970, см. 515, 736; 1972 г., куб. 4, 234, 454; 1974, г. 347; 1976, см. 30, 31; 1977, г. 9; 1978, г. 300; 1981, г. 163; 1989, г. 727; 2000, г. 834; 2004, см. 252, 743; 2006, г. 928; 2011, г. 471; 2013, см. 128, 400.

The Drive: что делать, если светофор застрял на красном

В прошлом месяце я поделился опытом, в котором я столкнулся с автомобилистом, который находился на крайней правой полосе улицы с односторонним движением и хотел повернуть налево через две полосы движения.Колонка произвела несколько комментариев и наблюдений. Это также породило ряд связанных с ходом вопросов, которые попали в почтовый ящик Диска, так что давайте продолжим обсуждение.

Стив Экман хочет знать, что делать, если автомобиль выезжает на полосу поворота налево на сигнальном перекрестке, но не срабатывает датчик дорожного покрытия, и свет остается красным.

Это сложная ситуация, потому что по закону водитель не может повернуть против красной стрелки. Запрещается также поворот направо с левой полосы. Проезд через перекресток тоже незаконен. Согласно государственным уставам и лейтенантуЭрик Роске из Государственного патруля, водитель должен остановиться на красный свет.

Роеске говорит, что случаи, когда светофор не меняется, редки. Но если свет не загорится зеленым по прошествии необоснованного количества времени, и автомобилист предпримет незаконные действия, на водителя можно будет сослаться.

«Водитель может иметь утвердительную защиту, что сигнал работал неправильно; однако это будет зависеть от ряда факторов », — сказал Роеске. «Все, что они могут сделать, — это объяснить ситуацию после того, как их остановили, и офицеру предстоит определить, какие принудительные меры, если таковые имеются, могут быть предприняты.”

Закон немного отличается для мотоциклистов и велосипедистов. У них есть защита, если применимо все следующее: велосипедист полностью остановился, сигнал оставался красным в течение неоправданно долгого времени, сигнал явно неисправен или датчик не определяет присутствие велосипеда или мотоцикла. , и на улице или шоссе, которое нужно пересечь, нет автомобилей или пешеходов, или они находятся достаточно далеко от перекрестка, чтобы не создавать опасности.

Этикет обращения

Стив Друли и Уэйн Валлеванд не любят автомобилистов, которые широко разворачиваются при повороте налево на улицу с двумя полосами движения в одном направлении и не выезжают на полосу, ближайшую к центральной линии, — еще одно частое нарушение закона.

Джон Киффер, инструктор по вождению Safeway в классе, говорит, что «водители должны повернуть на первую доступную полосу движения (вправо для транспортного средства, поворачивающего направо, налево для транспортного средства, поворачивающего налево).Многие водители едут не по той полосе, но они нарушают закон ».

Брайан из Inver Grove Heights спросил, делает ли автомобилист направо на пересечении с небольшим островом, который отделяет полосу поворота от обычных полос движения — например, на Kellogg Blvd.поворот на юг на мост Wabasha Street в центре города Сент-Пол — необходимо уступить дорогу автомобилисту, который поворачивает налево, и он хочет немедленно выехать на полосу, наиболее удаленную от центральной линии. Да, сказал Киффер.

«Водитель, поворачивающий направо, имеет знак уступить дорогу и должен уступить дорогу любому транспортному средству на полосе, в которую он поворачивает», — сказал он.«Сюда входят водители, которые повернут налево на неправильную полосу движения. Это помогает защитить водителей, которые неправильно поворачивают, от их собственных действий ».

Водители, которые останавливаются на перекрестках и не поворачивают направо, чтобы позволить другому водителю свернуть на неправильную полосу, не виновны в создании помех движению, сказал Киффер.

«Это была бы ситуация, когда было применено предостережение, и маловероятно, что это будет считаться нарушением со стороны водителя, поворачивающего направо».

ОНЛАЙН: Следите за новостями о посещаемости The Drive на startribune.com. Есть вопросы о пробках или транспорте, или есть идеи для рассказов? Электронная почта [email protected], твит @stribdrive или звонок Тиму Харлоу по телефону 612-673-7768.

Могу ли я повернуть налево с улицы с двусторонним движением на улицу с односторонним движением на красный свет?

Вопрос: Можно ли повернуть налево с улицы с двусторонним движением на улицу с односторонним движением на красный свет светофора после остановки?

Ответ: Как ни странно, да, можно.

Есть несколько сценариев, предусмотренных законом штата, которые позволяют водителю продолжать движение после остановки на красный свет, даже если свет остается красным. Большинству из нас знакомо «свободное право» — термин, не используемый в законе, но почти повсеместно понимаемый как означающий поворот направо на красном светофоре после остановки на светофоре и ожидания выхода на перекресток.

Свободное право обычно разрешается при повороте направо на улицу с двусторонним движением или при повороте направо на улицу с односторонним движением, по которой движется движение в направлении правого поворота (очевидно).

Есть несколько перекрестков, на которых запрещен поворот направо на красный свет. На этих перекрестках есть знаки, которые соответственно читают: «КРАСНЫЙ НЕ ПОВОРАЧИВАЕТСЯ». С новыми велосипедными боксами на улицах Беллингхэма мы видим еще несколько перекрестков в нашем районе, на которых запрещен поворот направо на красный свет.

Водители также могут повернуть налево на улицу с односторонним движением, если развешенный знак не запрещает движение. Применяются те же правила: сначала полностью остановитесь на красном светофоре и уступите дорогу другим транспортным средствам на перекрестке или приближающемся к нему.

Многим водителям такой маневр кажется странным. Если вы научились водить машину в районе, где нет улиц с односторонним движением, когда вы в первый раз выбираете «свободный левый», создается впечатление, что вы сделали что-то не так.

Вот в чем дело: если вы не чувствуете себя комфортно, вам не нужно свернуть налево. Закон разрешает водителям в некоторых ситуациях делать свободный поворот направо или налево, но не требует этого.

Это хорошее напоминание для тех из нас, кто иногда становится нетерпеливым, ожидая позади другого водителя на красный свет.У вас включен сигнал поворота, автомобиль впереди вас включил сигнал поворота, в потоке машин огромный пробел, и вы сидите и удивляетесь, почему машина впереди вас не делает поворот. Мы все вправе удивляться тому же самому, но этот водитель не обязан делать поворот, пока горит красный свет. Считайте это возможностью для некоторых дыхательных упражнений.

Также будьте осторожны, свертывая налево на улицу с односторонним движением с улицы с двусторонним движением. Если напротив перекрестка стоит машина, которая хочет бесплатно повернуть направо, вы оба будете поворачивать в одну сторону, и этот водитель, возможно, вас не ждет.Если улица с односторонним движением имеет несколько полос, не забудьте повернуть на ближайшую к вам полосу движения; Если это одинарная полоса движения, обратите внимание на возможность того, что другой водитель сделает свободный поворот направо, а также на возможность того, что другой водитель не знает, что для вас законно делать свободный поворот налево.

Наконец, свободный поворот направо или налево предполагает сосредоточение внимания на перекрестке и поиск возможности сделать поворот. Не забывайте про пешеходов. Они будут идти в том же направлении, что и перекресток.Если вы ищете встречные машины, проверьте еще раз, не идет ли впереди вас кто-нибудь, прежде чем делать свободный поворот.

Красный поворот вправо: 3 вещи, которые нужно знать

«Поворачивать или не поворачивать?» это вопрос, который задают себе многие водители, приближаясь к светофору. Если специально не указано иное, поворот направо на красный свет разрешен. То, что это разрешено законом, не означает, что это бесплатный проезд для поворота на перекрестке.Водители должны убедиться в правильных условиях. Чтобы все были в безопасности, перед выездом на перекресток необходимо соблюдать три общих принципа.

1. Полностью остановитесь.

Всякий раз, когда вы приближаетесь к красному свету, вы всегда должны полностью и полностью останавливаться. Даже если вы видите, что встречного движения нет и вы можете повернуть, закон требует, чтобы вы остановились и посмотрели. Если у вас красный свет, это означает, что у кого-то есть зеленый свет и у них есть преимущественное право проезда, вероятно, не наблюдая, как люди выйдут из машины.Даже если при подъезде никого не было, кто-то мог попасть в пробку. Другие транспортные средства также часто закрывают вам обзор встречных транспортных средств, ограничивая ваш обзор возможных происшествий. Вместо того чтобы медленно выезжать на полосу движения, остановитесь и действуйте осторожно.

2. Пропускная способность встречного движения.

Пока вас останавливают, посмотрите, у кого есть зеленый свет. Иногда есть указатели поворота, и автомобили через перекресток от вас поворачивают на ту же полосу, на которую вы хотите съехать.В этой ситуации лучше подождать, пока машины не перестанут поворачиваться, прежде чем пытаться слиться в проем. Водители часто спешат проехать через свет, когда он у них есть. Никогда не пытайтесь влезть в небольшое отверстие, независимо от того, в какую сторону идет движение.

3. Следите за пешеходами.

При остановке на перекрестке важно, чтобы вы остановились за белой линией, прежде чем продолжить движение, потому что вы входите в зону, где могут присутствовать пешеходы. Будь то пешеходный переход на дороге, по которой вы идете, или тот, который вы поворачиваете направо, в одном направлении будет идущий человек.Не только пешеходы — не единственные, кого следует остерегаться; следите за велосипедистами. Некоторые будут находиться на пешеходном переходе, но другие гонщики предпочитают ездить по дороге в загруженном транспортном потоке. Велосипедисты обычно останавливаются у белой линии и могут незаметно подкрасться к вам. Перед поворотом убедитесь, что вы хорошо осматриваете свое окружение, стараясь держаться как можно ближе к правому бордюру, чтобы избежать следующей полосы встречного движения. Эти три совета по безопасности помогут избежать инцидентов при попытке поворота направо на красный свет.Если вы не забываете проявлять терпение и уделять внимание своему окружению, у вас будет правильное отношение к безопасности. Постарайтесь помнить, что включать красный свет не обязательно, и если вы проявите терпение, вы, в конечном итоге, тоже получите зеленый свет.

Что означают красный, желтый и зеленый светофоры в Грузии — Юридическая фирма Wetherington

Правила светофора в Грузии

Большинство людей думают, что знают, что означают светофоры. В конце концов, мы узнали о них еще в детском саду.Зеленый означает идти, красный означает стоп. Однако фактические законы, определяющие значение светофора, на удивление задействованы. Вот почему сегодня мы рассматриваем законодательные акты 40-6-21 и 40-6-23 и обсуждаем ответственность водителей за соблюдение всех тонких правил светофора. Помните, что правила дорожного движения могут использоваться для определения гражданской ответственности, когда один человек причиняет вред другому на дороге, потому что нарушение правил дорожного движения считается небрежностью per se . Это означает, что когда человек нарушает правила дорожного движения, его действия автоматически считаются небрежными, и нет необходимости спорить о том, что сделал бы разумный человек.

Зеленые огни

Зеленый означает идти, верно? Ну более-менее:

40-6-21. Значение индикации светофора

(a) Указателям дорожных сигналов, за исключением сигналов пешеходов, следует придавать следующие значения:

(1) Зеленые обозначения имеют следующие значения:

(A) Дорожное движение, за исключением пешеходов, сталкивающееся с ЦИРКУЛЯРНО-ЗЕЛЕНЫМ сигналом, может двигаться прямо или повернуть направо или налево, если только знак в таком месте не запрещает любой такой поворот.Поворот для движения транспортных средств уступает дорогу приближающимся транспортным средствам. Транспортное движение должно останавливаться и оставаться остановленным, чтобы пешеход мог пересечь проезжую часть в пределах пешеходного перехода, когда пешеход, законно находящийся на перекрестке или прилегающем пешеходном переходе во время подачи такого сигнала, находится на половине проезжей части, по которой движется транспортное средство, или когда пешеход приближается и находится в пределах одной полосы от половины проезжей части, по которой движется транспортное средство или на которую он поворачивает.Для целей настоящего подпункта «половина проезжей части» означает все полосы движения, по которым осуществляется движение в одном направлении;

Если вы водите машину на зеленый свет, вы можете продолжить движение вперед через перекресток. Если на знаке не указано иное, вы также можете повернуть в любом направлении, уступая дорогу встречным транспортным средствам и пешеходам. В типичной ситуации на дорогах США встречное движение является проблемой только для левых поворотов, в то время как пешеходы могут переходить дорогу с обеих сторон.

Водители часто не понимают, что значит уступить дорогу пешеходам. В конце концов, транспортное средство намного быстрее пешехода, поэтому, если пешеход едва выходит на тротуар на другой стороне улицы, поворачивающий автомобиль может въехать на перекресток и выехать с него еще до того, как у него появится шанс на пути пешехода. С другой стороны, если транспортные средства продолжают проноситься через перекресток впереди пешехода, пешеход никогда не будет чувствовать себя в достаточной безопасности, чтобы закончить переход.Законное ограничение для поворота на перекрестке перед пешеходом варьируется от места к месту. В Грузии запрещен поворот на ту же сторону улицы, по которой в настоящее время ходит пешеход. Если пешеход находится на другой стороне, но движется в вашем направлении, слишком поздно поворачивать, когда пешеход находится в пределах одной полосы от центральной разделительной полосы или двойной желтой линии.

Желтые огни

Желтый означает осторожность? Вроде, как бы, что-то вроде. В большинстве ситуаций желтый свет просто означает, что скоро появится красный свет, и когда он появится, действия, которые были разрешены под зеленым светом, станут незаконными.

(2) Желтые обозначения имеют следующие значения:

(A) Дорожное движение, за исключением пешеходов, перед которым постоянно горит ЦИРКУЛЯРНАЯ ЖЕЛТАЯ или ЖЕЛТАЯ СТРЕЛКА, тем самым предупреждается о том, что соответствующее зеленое движение прекращается или что сразу после этого будет отображаться красная индикация, когда движение транспортных средств не должно въезжать на перекресток;

Это дает водителям время для реагирования и планирования. Если вы находитесь слишком близко к перекрестку, чтобы безопасно остановиться перед выходом на пешеходный переход, лучше продолжить запланированный маневр, сохраняя бдительность.Если вы не ожидаете пересечь перекресток до того, как загорится красный свет, лучше остановиться и отреагировать на красный свет, как описано ниже.

Красные огни

Красный означает «стоп», но это не всегда означает, что нужно останавливаться, пока не станет зеленым.

(3) Красные обозначения имеют следующие значения:

(A) Движение, за исключением пешеходов, сталкивающееся с устойчивым ЦИРКУЛЯРНЫМ КРАСНЫМ сигналом, должно останавливаться только на четко обозначенной стоп-линии или, если стоп-линия отсутствует, перед въездом на пешеходный переход на ближайшей стороне перекрестка или, если нет пешеходный переход перед въездом на перекресток и должен стоять до тех пор, пока не появится указание на движение, за исключением случаев, предусмотренных в подпунктах (B), (C) и (D) настоящего параграфа;

(B) Транспортные средства, движущиеся перед постоянным круговым красным сигналом, могут осторожно въехать на перекресток, чтобы повернуть направо после остановки, как предусмотрено в подпункте (A) этого параграфа.Такое движение транспортных средств должно останавливаться и оставаться остановленным, чтобы пешеход мог пересечь проезжую часть в пределах пешеходного перехода, когда пешеход находится на половине проезжей части, по которой движется транспортное средство, или когда пешеход приближается и находится в пределах одной полосы движения. проезжей части, по которой едет или на которую поворачивает транспортное средство. Для целей данного подпункта «половина проезжей части» означает все полосы движения, по которым осуществляется движение в одном направлении. Транспортное движение уступает дорогу другому движению, законно использующему перекресток;

(C) Движение, за исключением пешеходов, столкнувшееся с постоянным ЦИРКУЛЯРНЫМ КРАСНЫМ сигналом, после остановки, как предусмотрено в подпункте (A) этого параграфа, может повернуть направо, но должно остановиться и оставаться остановленным для пешеходов и уступить дорогу другим движение, идущее по сигналу на таком перекрестке.Такое движение транспортных средств не должно поворачивать направо против постоянно горящего КРАСНОГО КРАСНОГО сигнала на любом перекрестке, где установлен знак, запрещающий такой поворот направо;

(D) Транспортные средства, за исключением пешеходов, которые сталкиваются с постоянным ЦИРКУЛЯРНЫМ КРАСНЫМ сигналом, после остановки, как предусмотрено в подпункте (A) этого параграфа, могут повернуть налево с левой полосы улицы с односторонним движением на улицу с односторонним движением. Улица, на которой движение движется влево от водителя, но должно останавливаться и оставаться остановленным для пешеходов и уступать дорогу другим транспортным средствам, движущимся в соответствии с указаниями сигнала на таком перекрестке.Такое движение транспортных средств не должно поворачивать налево против постоянно горящего КРАСНОГО ЦИРКУЛЯРНОГО сигнала на любом перекрестке, где установлен знак, запрещающий такой поворот налево;

После полной остановки на пешеходном переходе или краю перекрестка водителям, столкнувшимся с красным светом светофора, разрешается делать поворот направо, уступая дорогу пешеходам, при условии отсутствия знаков, говорящих об обратном. Правила предоставления места для пешеходов на красном фоне такие же, как и на зеленом.

Есть еще один сценарий, когда можно повернуть налево на красный.Если вы находитесь на левой полосе улицы с односторонним движением и пытаетесь повернуть налево на другую улицу с односторонним движением, для этого поворота влево нет больше препятствий, чем для поворота направо, поэтому это безопасно и законно. действуйте так же, как при повороте направо.

Arrows Lights

Каждый раздел 40-6-21, детализирующий значение цвета источника света, также включает подраздел, посвященный стрелкам этого цвета. Зеленые стрелки работают так же, как зеленые огни, за исключением того, что они разрешают водителю повернуть только в направлении стрелки.Другие действия могут быть разрешены одновременно, но в этом случае они будут обозначены другими индикаторами.

(B) Транспортные средства, за исключением пешеходов, встречающие сигнал ЗЕЛЕНОЙ СТРЕЛКИ, показанный отдельно или в сочетании с другим указателем, могут осторожно въезжать на перекресток только для того, чтобы совершить движение, указанное такой стрелкой, или другое движение, разрешенное другими указателями, показанными на в то же время. Такое движение транспортных средств должно останавливаться и оставаться остановленным, чтобы позволить пешеходу, законно находящемуся на соседнем пешеходном переходе, пересечь проезжую часть внутри пешеходного перехода, когда пешеход находится на половине проезжей части, по которой движется транспортное средство, или когда пешеход приближается и находится в пределах одна полоса на половине проезжей части, по которой едет или на которую поворачивает транспортное средство.Для целей данного подпункта «половина проезжей части» означает все полосы движения, по которым осуществляется движение в одном направлении. Транспортное движение уступает дорогу другому движению, законно использующему перекресток; и

Важно отметить, что водители, подчиняющиеся зеленой стрелке, по-прежнему обязаны уступать дорогу пешеходам, хотя пешеходы редко допускаются на пешеходный переход, пока активна зеленая стрелка. В целях безопасности лучше всегда оставаться начеку, переходя перекресток, и никогда не предполагать, что путь будет свободен.

Желтые стрелки обычно указывают на приближение красной стрелки, но их также можно использовать за пределами последовательности зеленый / желтый / красный в их мигающей форме. Мигающая желтая стрелка указывает на то, что водители могут повернуть в направлении стрелки, но им следует проявлять особую осторожность. Обычно мигающие желтые стрелки используются на перекрестках, где высока вероятность уступить дорогу пешеходу.

(C) Дорожное движение, за исключением пешеходов, сталкивающееся с мигающим сигналом ЖЕЛТАЯ СТРЕЛКА, может продолжаться в направлении стрелки.Поворот для движения транспортных средств уступает дорогу приближающимся транспортным средствам. Движение транспортных средств должно останавливаться и оставаться остановленным, чтобы пешеход мог пересечь проезжую часть в пределах пешеходного перехода, когда пешеход законно находится в пределах перекрестка или прилегающего пешеходного перехода во время подачи такого сигнала, когда пешеход находится на половине проезжей части, на которой транспортное средство движется, или когда пешеход приближается и находится в пределах одной полосы от половины проезжей части, по которой движется транспортное средство или на которую он поворачивает.Для целей настоящего подпункта «половина проезжей части» означает все полосы движения, по которым осуществляется движение в одном направлении;

Подобно зеленым стрелкам и зеленым огням, красная стрелка является более точной версией красного света. Красная стрелка запрещает только поворот в направлении стрелки, но она отменяет другие сигналы, такие как круглые зеленые огни, которые обычно разрешают этот поворот.

(F) Транспортные средства, за исключением пешеходов, движущиеся по устойчивому сигналу КРАСНОЙ СТРЕЛКИ, не могут въезжать на перекресток, чтобы совершить движение, указанное такой стрелкой, и, если только они не зайдут на перекресток, чтобы совершить другое движение, которое разрешено другими указателями, показанными на том же месте время, должен остановиться на четко обозначенной стоп-линии или, если стоп-линия отсутствует, перед выходом на пешеходный переход на ближайшей стороне перекрестка или, если пешеходного перехода нет, перед входом на перекресток, и должен стоять до тех пор, пока не появится указатель совершить движение, указанное такой стрелкой;

Красные стрелки вправо также могут мигать.В этом случае водителям разрешается повернуть направо после остановки, но рекомендуется соблюдать особую осторожность при наблюдении за пешеходами.

(H) Транспортные средства, за исключением пешеходов, которые сталкиваются с мигающим сигналом КРАСНОЙ СТРЕЛКИ, после остановки, как предусмотрено в подпункте (A) этого параграфа, могут повернуть направо, но должны остановиться и оставаться остановленными для пешеходов и уступить дорогу другой транспортный поток, идущий по сигналу на таком перекрестке.

Проблесковые маячки круглые

Стрелки — не единственные светофоры, которые могут мигать.Значение мигающих круглых огней рассматривается в отдельном, но связанном с этим статуте 40-6-23.

Показания мигающих сигналов имеют следующие значения:

(1) Мигающий красный (стоп-сигнал) — когда красная линза загорается с частыми прерывистыми вспышками, водители транспортных средств должны остановиться на четко обозначенной стоп-линии или, если стоп-линии нет, перед въездом на пешеходный переход на ближней стороне. перекрестка или, если нет пешеходного перехода, в точке, ближайшей к перекрестку проезжей части, где водитель видит приближающиеся потоки транспорта на перекрестке перед въездом на перекресток, и право продолжить движение регулируется правилами, применимыми после совершения остановка у знака остановки;

(2) Мигающий желтый (предупреждающий сигнал) — когда желтая линза горит частыми прерывистыми вспышками, водители транспортных средств могут проезжать перекресток или преодолевать такой сигнал только с осторожностью.

Мигающие красные огни часто используются, когда сигнал светофора не работает. Это означает, что водители должны самостоятельно управлять перекрестком, как при остановке с четырьмя путями. Согласно этим правилам, транспортное средство, которое первым выезжает на перекресток, является первым, которому разрешено проехать. Если несколько автомобилей ждут на перекрестке одновременно, поворот осуществляется по часовой стрелке.

Что делать, если нет пересечения?

Иногда светофор бывает без перекрестка.В этих случаях правила одинаковы, за исключением случаев, когда их нельзя применить. Например, вы не можете повернуть направо на несуществующий перекресток, но вы все равно можете остановиться на красном светофоре и продолжить движение на зеленый.

(b) В случае, если официальный сигнал устройства регулирования дорожного движения установлен и поддерживается в месте, отличном от перекрестка, применяются положения этого раздела Кодекса, за исключением тех положений, которые по своему характеру не могут иметь применения.Любая требуемая остановка должна производиться с помощью знака или маркировки на тротуаре, указывающей, где должна быть сделана остановка, но при отсутствии любого такого знака или маркировки остановка должна производиться по сигналу.

А как насчет пешеходов?

Вы могли заметить, что в большинстве правил, касающихся светофоров, сказано «кроме пешеходов». Это потому, что у пешеходов свои правила, когда они сталкиваются с зеленым светом :

(C) Если иное не указано пешеходным сигналом, пешеходы, стоящие перед любым зеленым указателем, за исключением случаев, когда единственным зеленым указателем является стрелка поворота, могут переходить проезжую часть в пределах любого обозначенного или немаркированного пешеходного перехода;

Желтые фонари :

(B) Пешеходы, сталкивающиеся с постоянным круговым сигналом ЖЕЛТАЯ или ЖЕЛТАЯ СТРЕЛКА, если иное не указано пешеходным сигналом, тем самым извещаются о том, что недостаточно времени для перехода проезжей части, прежде чем появится красный указатель, и в этом случае пешеход не должен начинать движение. переходить проезжую часть; и

Красный свет:

(E) Если пешеходный сигнал не дает иного указания, пешеходы, столкнувшиеся с постоянно горящим КРАСНЫМ сигналом, не должны выходить на проезжую часть;

И красные стрелки:

(G) Если пешеходный сигнал не дает иного указания, пешеходы, стоящие перед постоянным сигналом КРАСНОЙ СТРЕЛКИ, не должны выходить на проезжую часть;

По сути, при определении того, что пешеходам разрешено, а что не разрешено, любой сигнал, предназначенный специально для пешеходов, например светофоры «ходить» и «не ходить», имеет приоритет над сигналами светофора, направленными на автомобили.Если нет сигналов, направленных на пешеходов, разрешено переходить дорогу только тогда, когда виден круговой зеленый свет. Сценарии с мигающим красным светом являются исключением, и водители должны ожидать уступки пешеходам, как при остановке с четырьмя путями.

Какие повреждения вы можете восстановить, если кто-то не подчиняется светофору?

Светофоры предназначены для защиты общественной безопасности, поэтому, если кто-то игнорирует их, поведение этого человека автоматически считается небрежным. per se .Независимо от того, столкнулся ли человек, игнорирующий свет, с кем-то напрямую, или он вызвал аварию, заставив других водителей свернуть или затормозить, этот человек несет ответственность за любые травмы. Любая компенсация, присужденная за эти травмы, будет разделена на «особые убытки» и «общие убытки».

«Особые» убытки покрывают вещи, которые можно купить за деньги

Медицинское обслуживание, замена автомобиля и потеря заработной платы — все это относится к категории особых повреждений. Это убытки, которые терпит потерпевший, которые могут быть учтены в балансе, и специальные убытки присуждаются для противодействия этому финансовому бремени.Для взыскания особых убытков вам потребуется документация по каждому расходу, а также необходимо доказать, что эти расходы были непосредственно или «косвенно» вызваны халатным водителем. Чтобы узнать больше о прямой и ближайшей причине, щелкните здесь.

«Общие» убытки покрывают то, чего нельзя

Не все потери так легко измерить. Боль, стресс, психологический ущерб и разочарование от пропуска любимых занятий из-за травм — все это распространенные последствия дорожно-транспортного происшествия, которые не имеют определенной денежной ценности.Хороший юрист поможет вам добиться урегулирования, которое включает в себя общий ущерб — деньги, присужденные для компенсации этих нематериальных потерь.

Что делать, если кто-то погиб в аварии?

Если ваше дело касается потери близкого человека, оно классифицируется как смерть в результате противоправных действий, а не телесное повреждение. Юридическая фирма Wetherington также с гордостью занимается случаями смерти в результате противоправных действий, но у них есть свои правила, о которых вам нужно знать. Щелкните здесь, чтобы узнать больше о смерти в результате противоправных действий.

Зачем мне нужен адвокат?

Судебное разбирательство — это сложный и напряженный процесс, который всегда легче сделать, если в вашем углу будет опытный адвокат. В случаях, когда речь идет о страховых компаниях, особенно важно иметь на вашей стороне эксперта, который поможет вам разобраться с уловками, которые могут свести на нет ваши шансы на получение справедливого урегулирования. Юридическая фирма Wetherington имеет большой опыт работы со случаями дорожно-транспортных происшествий и страховыми компаниями, поэтому мы знаем, как избежать ловушек.

Как нанять лучших юристов по вопросам ДТП в Атланте

Когда вы работаете с юридической фирмой Wetherington, вы ничего не платите заранее и вообще ничего до тех пор, пока мы не выиграем. Мы работаем исключительно на случай непредвиденных обстоятельств, что означает, что наш единственный платеж происходит из расчетов, которые мы выигрываем для наших клиентов. С нами вам не нужно беспокоиться о том, что вас заставят отказаться от законного дела только потому, что вы не тратите деньги.

Юридическая фирма Wetherington использует закон, чтобы изменить мир к лучшему

В вашем случае есть нечто большее, чем один плохой драйвер? Если вы считаете, что произошедшее с вами указывает на более глубокую проблему, мы будем рады работать с вами, чтобы реально изменить ситуацию к лучшему для других в вашей ситуации.Мы расследуем потенциально небезопасные перекрестки и изучим процедуры обучения компаний, нанимающих небезопасных водителей, и при этом будем бороться за справедливое урегулирование, чтобы вы снова встали на ноги. Чтобы узнать больше о том, как мы можем помочь вам найти справедливость для других, а также для себя, позвоните нам сегодня!

Отказ остановиться на светофоре — NJSA 39: 4-105

Отказ остановиться на светофоре — NJSA 39: 4-105

На главную / Отказ остановиться на светофоре — NJSA 39: 4-105

Закон штата Нью-Джерси: N.J.S.A. 39: 4-105

Закон Нью-Джерси запрещает не останавливаться на светофоре. Используется трехцветная система; красный, желтый и зеленый:
Зеленый свет означает разрешение водителю на выезд. Красный свет означает, что водитель должен остановиться перед въездом на перекресток или пешеходный переход и дождаться, пока светильник не загорится зеленым, прежде чем продолжить движение.

Желтый свет означает, что водитель должен остановиться перед въездом на перекресток или пешеходный переход, если только он не находится настолько близко к перекрестку, что не может сделать это безопасно.В статуте указано, что расстояние в пятьдесят футов от перекрестка считается безопасным тормозным расстоянием для скорости двадцати миль в час, а транспортные средства и трамваи, если они находятся на этом расстоянии, когда янтарь появляется один, и которые нельзя остановить с безопасностью, может пересечь перекресток или повернуть направо или налево, если поворотное движение специально не ограничено.

Штрафы и взыскания в штате Нью-Джерси

Если вас признали виновным или признали виновным в отказе от остановки на светофоре в Нью-Джерси, суд должен оштрафовать вас от 50 до 200 долларов (39: 4-203), судебные издержки — до 33 долларов (N.J.S.A. 22A: 3-4) и оценку в 6 долларов (N.J.S.A. 39: 5-41). Кроме того, суд имеет право заключить вас в тюрьму на срок до 15 дней (39: 4-203).

Отказ остановиться на светофоре — Нью-Джерси 39: 4-105 — нарушение, перечисленное в N.J.S.A. Таблица начисления баллов и Комиссия по автотранспортным средствам добавят 2 балла к вашей записи вождения в Нью-Джерси в случае признания виновным.

Юридическая фирма Ричарда Хуйзенги здесь, чтобы помочь

Если вас обвиняют в том, что вы не остановились на светофоре в штате Нью-Джерси, прокурор по штрафам за нарушение правил дорожного движения штата Нью-Джерси может помочь защитить ваши данные о вождении.Позвоните в юридическую фирму Ричарда Хейзенги по телефону (732) 500-4688, чтобы получить бесплатную консультацию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *