Штрафы гибдд новые законы 2018: Новые штрафы ГИБДД с декабря 2018 – правда или нет?
Ваш консультант
1.07.2020/ Как изменится жизнь россиян с июля
22.06.2020/ Ваш консультант – Государство оплатит более 50% расходов по переводу автомобилей на газ
18.06.2020/ Министерство просвещения РФ опубликовало расписание ЕГЭ — 2020
1.06.2020/ Как изменится жизнь россиян с июня
6.05.2020/ Законы, вступившие в силу в мае – ваш консультант
24.04.2020/ Меры поддержки, реализуемые Партией в период пандемии — Ваш консультант
06.04.2020/ О режиме самоизоляции в Воронежской области – Ваш Консультант
02.04.2020/ Как изменится жизнь россиян с апреля
01.04.2020 / О дополнительных мерах по недопущению распространения COVID-19
01.04.2020 / Об изменении движения общественного транспорта в период действия режима всеобщей самоизоляции
01.03.2020 / Какие изменения ждут жителей России с марта
3.12.2019 / Законодательные изменения с 1 декабря 2019 года — Ваш консультант
1.11.2019 / Изменения в законодательстве в ноябре-2019: Ваш консультант
1.10.2019 / Изменения в законодательстве в октябре-2019: Ваш консультант
30.09.2019 / В России вводится в обращение электронная версия СНИЛС — ваш консультант
24.09.2019 / Штрафы ГИБДД планируется доводить с помощью электронных заказных писем – ваш консультант
24.08.2019 / Изобретателей поощрят материально – ваш консультант
15.08.2019 / Как проконтролировать городское благоустройство — Ваш Консультант
5.08.2019 / Законы, вступающие в силу в августе – ваш консультант
1.07.2019 / Законы июля коснутся пособий, оплаты ЖКХ, кредитов и защитят новоселов
30.06.2019 / Вступил в силу закон об ужесточении уголовной ответственности за «пьяные» ДТП – ваш консультант
3. 06.2019 / Законы, вступающие в силу в июне – ваш консультант
6.05.2019 / Что изменится в жизни россиян с 1 мая – Ваш консультант
8.04.2019 / Ипотека: новое в законодательстве
1.04.2019 / Что изменится в жизни россиян с 1 апреля – ваш консультант
16.03.2019 / Хостелам в многоквартирных домах пока быть! — ваш консультант
12.03.2019 / Поддержка многодетных семей: ваш консультант
4.03.2019 / Какие новые законы вступили в силу в марте 2019 года – ваш консультант
7.02.2019 / Чуйко: Воронежцы смогут оформить пособия в режиме «единого окна»
9.01.2019 / В Новый год с новыми законами
6.12.2018 / Что изменилось с 1 декабря – Ваш консультант
16.11.2018 / Какая господдержка запланирована в Десятилетие детства – ваш консультант
2.11.2018 / Новые законы, вступающие в силу в ноябре — Ваш консультант
1.10. 2018 / Новое в законодательстве — октябрь: ваш консультант
2.09.2018 / Главные нововведения в законодательстве с сентября – ваш консультант
6.08.2018 / Порядок формирования Совета Федерации – ваш консультант
1.08.2018 / Законы, вступающие в силу в августе – Ваш Консультант
20.08.2018 / Как получить субсидии на на оплату ЖКУ – Ваш консультант
2.07.2018 / Какие законы вступают в силу в июле 2018 – Ваш Консультант
4.06.2018 / Июнь: Новые изменения в законодательстве
5.05.2018 / Что можно устроить под окнами МКД?
9.05.2018 / Май: новое в законодательстве – Ваш консультант
4.04.2018 / Изменения в законодательстве, вступающие в силу с 1 апреля 2018 года
12.03.2018 / Что надо знать о поправках в Жилищный кодекс – Ваш консультант
14.02.2018 / Новое в законе о материнском капитале
30.01. 2018 / Изменения в пенсионном законодательстве в 2018 году – ваш консультант
23.01.2018 / Глухие и слабослышащие воронежцы смогут бесплатно воспользоваться услугами сурдопереводчика
21.01.2018 / Все что надо знать о получении ежемесячной выплаты в связи с рождением второго ребенка
15.01.2018 / МФЦ начали прием заявлений на получение маткапитала
7.01.2018 / Новое в законодательстве
2.11.2017 / Законы, вступающие в силу в ноябре – ваш консультант
1.11.2017 / «Эвакуаторщиков» обяжут незамедлительно информировать воронежцев о местонахождении их автомобилей
21.10.2017 / Ваш консультант: 8 важных изменений в новом регламенте ГИБДД
10.10.2017 / Ваш консультант: Часто задаваемые вопросы о принятии наследства
1.10.2017 / У Российского детского фонда много направлений активной деятельности
28.09.2017 / Контролируйте ход благоустройства своего двора! — Ваш консультант
26. 09.2017 / Как узнать о собственнике и возможных обременениях в отношении его имущества – Ваш консультант
9.09.2017 / Ваш консультант: Законы, вступившие в силу в сентябре
28.08.2017 / Ваш консультант: квартирный вопрос
21.09.2017 / Ваш консультант: всё, что вы хотели узнать о переводе ребенка в другую школу, и многое другое
21.08.2017 / Ваш консультант: всё, что вы хотели узнать о переводе ребенка в другую школу, и многое другое
15.08.2017 / Что делать, если ответчик откажется добровольно исполнять решение суда? — Ваш консультант
11.08.2017 / Ваш консультант: Вправе ли УК отказаться от содержания дома?
8.08.2017 / Ваш консультант: правовой ликбез по защите прав потребителя
6.08.2017 / Новое в законодательстве – Ваш консультант
28.07.2017 / Общественная приемная помогает малообеспеченным многодетным семьям в покупке школьной формы
21. 07.2017 / Ваш консультант: Новое в расчете пенсии
12.07.2017 / Как изменился процесс регистрации автомобиля – ваш консультант
4.07.2017 / Трудовое законодательство: изменения с 1 июля 2017 года
14.06.2017 / Ваш консультант: что нужно знать о потребительском кредите
1.06.2017 / Как войти в программу «Комфортная городская среда»
2.05.2017 / Ваш консультант: Как не стать жертвой мошенничества
27.04.2017 / Ваш консультант: опекунство над пожилым человеком
4.07.2017 / С 1 апреля в силу вступает ряд законодательных нововведений
16.01.2017 / Ваш консультант рассказывает, как избавиться от дополнительной услуги, навязанной страховой компанией
9.01. 2017 / Законы, вступившие в силу с 1 января 2017 года
17. 11.2016 / Льгота по оплате госпошлины станет доступна, — ваш консультант
2.11.2016 / С бесплатной приватизацей лучше не затягивать – ваш консультант
16.10.2016 / Компенсацию за детский сад можно получить в электронной форме,- ваш консультант
10.10.2016 / Как встать на очередь в детсад не выходя из дома,- ваш консультант
4.10.2016 / Из чего складывается оплата за услуги ЖКХ – ваш консультант
3.10.2016 / Октябрь: новое в законодательстве
4.09.2016 / Водителям разрешили забирать машины со штрафстоянки до оплаты эвакуации
15.08.2016 / Какие изменения ждут предпринимателей с 1 августа – ваш консультант
9.07.2016 / Июль, новые законы — ваш консультант
23.07.2016 / Госдума приняла закон об электронном сертификате на маткапитал
6.06.2016 / Июнь, новые законы — ваш консультант
25.05.2016 / Новое в системе жилищного обеспечения военнослужащих – ваш консультант
17.
14.04.2016 / Из чего складывается ОДН? – ваш консультант
6.04.2016 / Все ли платят за капитальный ремонт, — ваш консультант
21.03.2016 / Как оплачивается больничный лист, — ваш консультант
18.03.2016 / Капитальный ремонт – нововведения, — ваш консультант
ГИБДД назвала условия для штрафов за установку багажника на крыше :: Общество :: РБК
В ведомстве опровергли сообщения СМИ, что за монтаж на автомобиле нештатного оборудования, в том числе багажника и фаркопа, будут взимать штрафы
Фото: Павел Кассин / ТАССАвтомобилистов не будут штрафовать за установку дополнительных багажников и внешних световых приборов, если конструкция машины это позволяет, а оборудование сертифицировано. Об этом в Госавтоинспекции сообщили ТАСС.
11 августа газета «Аргументы и факты» написала, что монтаж самодельного багажника, установка нештатного фаркопа, изменение светового оборудования на автомобиле не допускаются и наказываются штрафом. В случае если после таких изменений машина не прошла регистрацию в ГИБДД, она считается непригодной к эксплуатации, отметило издание. Новость перепечатали некоторые СМИ.
«Авторы публикаций утверждают, что за установку так называемого нештатного оборудования, в частности фаркопов, внешних световых приборов, а также дополнительных багажников, в том числе на крыше автомобилей, владельцы транспортных средств будут привлекаться к административной ответственности. Изложенная в материалах СМИ информация не соответствует действительности», — заявили ТАСС в ГИБДД.
В России вступили в силу правила тюнинга автомобилейКак написали «Аргументы и факты», в 2020 году должен вступить в силу пакет поправок для Технического регламента Таможенного союза, изменяющий порядок регистрации изменений в конструкцию автомобиля, однако вступление документа в силу было отложено. Но некоторые СМИ написали, что новые требования Техрегламента уже вступили в силу и любые конструктивные изменения должны согласовываться в ГИБДД,
БАРНАУЛ :: Официальный сайт города
Порядок приема и рассмотрения обращений
Все обращения поступают в отдел по работе с обращениями граждан организационно-контрольного комитета администрации города Барнаула и рассматриваются в соответствии с Федеральным Законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», законом Алтайского края от 29.12.2006 № 152-ЗС «О рассмотрении обращений граждан Российской Федерации на территории Алтайского края», постановлением администрации города Барнаула от 21.08.2013 № 2875 «Об утверждении Порядка ведения делопроизводства по обращениям граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, организации их рассмотрения в администрации города, органах администрации города, иных органах местного самоуправления, муниципальных учреждениях, предприятиях».
Прием письменных обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц принимаются по адресу: 656043, г.Барнаул, ул.Гоголя, 48, каб.114.
График приема документов: понедельник –четверг с 08.00 до 17.00, пятница с 08.00 до 16.00, перерыв с 11.30 до 12.18. При приеме документов проводится проверка пунктов, предусмотренных ст.7 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»:
1. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
2. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
3. Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.
В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), адрес электронной почты. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы.
В соответствии со статьей 12 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.
Ответ на электронное обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
Итоги работы с обращениями граждан в администрации города Барнаула размещены на интернет-странице организационно-контрольного комитета.
Раздел новости Стерлитамака. Стерлитамакские новости — это обзор самых интересных событий, происходящих в городе Стерлитамаке. Новости Стерлитамака создаются не только администраторами портала, но и любым жителем, стремящимся к тому, чтобы все в Стерлитамаке были в курсе последних новостей города. Добавляя сообщение в раздел «новости Стерлитамак», каждый из нас вносит свою лепту в то, чтобы все мы были более информированы о событиях города Стерлитамака. Ведь именно новости г.Стерлитамак интересуют нас в жизни больше всего, ведь мы хотим быть в курсе всех событий, и мы не хотим пропустить важные и интереснейшие мероприятия. Добавь новость Стерлитамака сам и расскажи о ней всем гостям и жителям города Стерлитамака. Поиск:Самое популярное на STR.RU Интересное на STR.RU Витрина СтерлитамакаРазместиться на Витрине Стерлитамака | 19.05 Требуются наборщики текста. 19.05 Предсказательница Тамара 19.05 Набираю сотрудников для работы через интернет 18.05 Требуются тайные покупатели 18.05 Продам лист 40Х, сталь 40Х, лист стальной 40ХА, отрезать лист ст. 40Х 18.05 Лист 65Г, пружинный лист сталь 65Г, полоса ст.65Г 18.05 Сталь 30ХГСА, лист 30ХГСА, полоса ст.30ХГСА 18.05 Продам лист сталь 45, лист стальной марки 45, ст.45, резка листа ст. 45 18.05 Рукав сетчатый ТУ 26-02-354-85, РС-0, 3 ст.12Х18Н10Т 18.05 Ясновидящая Варвара |
4 штата с новыми законами дорожного движения в 2020 г.
Новый год, новые правила дорожного движения. Узнайте, что вам может потребоваться начать или прекратить делать за рулем, чтобы оставаться в рамках закона в 2020 году, если вы едете в Арканзасе, Флориде, Северной Каролине или Огайо!
Новые правила дорожного движения в Арканзасе
Два ключевых изменения вступят в силу в транспортных законах Арканзаса в 2020 году:
- С 1 января 2020 года сотрудники правоохранительных органов получат доступ в режиме реального времени к свидетельствам водителей об автостраховании.В соответствии с этим законом автостраховщики, страхующие автомобили в Арканзасе, должны предоставлять определенные данные о страхователях в систему проверки онлайн-страхования Арканзаса.
- Еще в 2017 году в исследовании Министерства транспорта Арканзаса рекомендовалось повысить ограничение скорости на некоторых дорогах. В результате исследования ограничение скорости для автомагистрали с контролируемым доступом увеличится с 65 до 75 миль в час, если проезжая часть находится в сельской местности и имеет как минимум четыре полосы движения, разделенные средней полосой. Новое ограничение скорости вступает в силу 1 июля 2020 года, отмечает Палата представителей Арканзаса.
Новые правила дорожного движения во Флориде
С 1 января 2020 года Флорида будет еще жестче преследовать автомобилистов, использующих портативные устройства во время вождения в школах или строительных зонах.
1 октября 2019 года сотрудникам полиции было разрешено останавливать автомобилистов за то, что они держали электронные устройства и использовали их для разговора или обмена сообщениями во время проезда через школу или строительную зону. Офицерам разрешалось выносить предупреждения за такие нарушения, но не штрафы. Все это изменится 1 января 2020 года, когда власти смогут выписывать автомобилистам билеты на с устройством во время вождения в школе или строительной зоне.
После 1 января 2020 года нарушение закона об обмене текстовыми сообщениями в школах или строительных зонах приведет к штрафу в размере 30 долларов за первое нарушение без ущерба для вашего водительского стажа. Однако, если в течение пяти лет вы столкнетесь со вторым нарушением, нарушение будет записано в ваш водительский стаж, а размер штрафа будет увеличен.
«Телефон вообще нельзя держать в руке, — сказал лейтенант дорожного патруля Флориды Деррик Рахминг радиостанции WUSF. «Единственное, что вы можете сделать, это разговаривать по громкой связи.”
Новые правила дорожного движения в Северной Каролине
С 1 июля 2020 года автомобилисты Северной Каролины должны менять свои номерные знаки каждые семь лет. Раньше автомобилисты могли висеть на своих пластинах столько, сколько они длились. Изменение касается номерных знаков, обновленных или выпущенных на дату вступления в силу или после нее.
Автомобильное подразделение Северной Каролины заявляет, что новые полномочия не повлекут за собой дополнительных расходов для автомобилистов, сообщает ABC News.
Новые правила дорожного движения в Огайо
С 1 июля 2020 года автомобилистам Огайо больше не потребуется иметь передние номерные знаки на своих автомобилях.Однако пока не превращайте свой старый номерной знак в памятную настенную доску! WBNS сообщает, что лоббисты райдшеринговых компаний призывают законодателей пересмотреть закон из соображений безопасности. Другими словами, есть шанс, что новый закон о номерных знаках будет отменен еще до того, как он вступит в силу. А пока держите номер и номер — «Место рождения авиации».
Нужно ли изменить ваши привычки вождения в свете этих новых законов о дорожном движении и страховании? Давай переписываться! Позвоните или посетите ближайшее место прямого автострахования сегодня, чтобы поговорить со знающим агентом.
Комментарии
комментария
Теннесси не может отозвать водительские права из-за неоплаченных штрафов за нарушение правил дорожного движения
ЗАКРЫТЬДэйв Баучер рассказывает о том, как вернуть водительские права, если они были отозваны в Теннесси Нашвилл, штат Теннесси,
Менеджер по работе с клиентами по программе Steering Clear Program Джошилин Бейкер работает с Джонатаном Рамосом в процессе очистки цитаты, чтобы вернуть свои водительские права 4 сентября 2018 г. (Фото: Lacy Atkins / The Tennessean)
Теннесси больше не может отозвать водительские права людей, потому что они не могут позволить себе оплачивать дорожные билеты, заявил во вторник федеральный судья в знаменательном постановлении, которое может затронуть целых 291 000 человек.
Новый приказ, изданный окружным судьей США Алетой Траугер, поступил в сентябре 2017 года в рамках коллективного иска, оспаривающего закон штата, который разрешал чиновникам отзывать чью-либо лицензию, если они не заплатили штраф за нарушение правил дорожного движения.
Траугер удовлетворил ходатайство истца о вынесении предварительного судебного запрета, запрещающего государству сделать это, пока иск находится на рассмотрении. Ее приказ также открыл дверь для сотен тысяч жителей Теннесси, чтобы получить обратно свои лицензии, если они не могут оплатить непогашенные штрафы.
Новое постановление было основано на июльском постановлении Траугера по отдельному делу, запрещавшему штату отзывать лицензии на основании неоплаченных судебных издержек.
«Это своего рода следующий логический шаг», — сказал Джош Спиклер, адвокат из Мемфиса в Just City, который участвовал в обоих исках. «Для меня и для сотен тысяч людей в Теннесси, лицензии которых приостановлены по этой причине, он такой же большой, если не больше.
» Это похоже на восклицательный знак в предыдущем порядке.«
Решение может иметь последствия для всей страны, — заявила Клаудия Уилнер, старший юрист Национального центра права и экономического правосудия в Нью-Йорке, которая работала над этим делом. Десятки других штатов имеют аналогичные законы, и это решение может повлиять на проблемы, которые еще не решены.
Но последствия для жителей Теннесси, которые теперь могут вернуть свои права, могут действительно изменить их жизнь, сказала она.
«Сотни тысяч неимущих жителей Теннесси теперь имеют возможность восстановить свои водительские права — и многое другое. Что немаловажно, их способность получить работу, медицинское обслуживание и бесчисленные важные потребности повседневной жизни », — говорится в заявлении Уилнера.
Дорожные штрафы, как и судебные издержки, могут оказаться непреодолимым препятствием для бедных жителей Теннесси, которые изо всех сил пытаются сколотить основные расходы на жизнь. Истцы утверждали, что если они не могут водить машину, вероятность того, что они смогут работать и зарабатывать деньги для выплаты гонораров, становится еще менее вероятной.
В своем мнении, объясняющем ее приказ, Траугер встала на сторону истцов, оспаривающих штат, заявив, что «отсутствие исключения для малоимущих привело к тому, что многочисленные бедные жители Теннесси оказались в отстранении, которое они не могут преодолеть.«
В результате, по ее словам, бедные люди страдают« как конституционные, так и материальные травмы », которые« являются или могут быть непоправимыми ».
Траугер обнаружил, что отстранения не сделали ничего, чтобы гарантировать, что люди выплатят свои долги.
Ее приказ запрещает будущие отстранения, если кто-то докажет, что не может платить штрафы за нарушение правил дорожного движения. Люди, у которых уже была приостановлена лицензия из-за неуплаты, должны обратиться в штат с просьбой восстановить их лицензию. заявил, что прекратит отзыв лицензий «в соответствии с требованиями суда.«
В заявлении говорилось, что чиновники департамента« незамедлительно проверит остаток приказа, чтобы определить соответствующие следующие шаги ».
В заявлении в среду днем пресс-секретарь генерального прокурора Теннесси заявила, что они пересматривают постановление о штрафах за нарушение правил дорожного движения. «чтобы определить соответствующие следующие шаги».
Штат подает апелляцию на июльское постановление Траугера в отношении лиц, которым не уплачены судебные издержки, хотя Департамент безопасности восстанавливает лицензии в этих случаях.
Как мне вернуть лицензию?
Есть несколько способов определить, имеете ли вы право.
Звоните 866-903-7357. Этот номер предназначен для государственного реабилитационного центра. Их работа — помочь вам определить, имеете ли вы право на восстановление водительских прав, а если да, то помочь вам вернуть их. Кто-то должен отвечать на звонки на этот номер с понедельника по пятницу с 7:30 до 16:30. CST. Номер будет занят, поэтому продолжайте звонить, если не можете сразу с кем-то дозвониться.
Посетите этот веб-сайт: dl.safety.tn.gov. Вам нужно будет заполнить небольшую форму, поэтому держите под рукой свой номер социального страхования и номер водительских прав (если вы его знаете). Веб-сайт поможет вам определить, имеете ли вы право на восстановление.
Сходите в центры восстановления личного состава. Полный список доступен в Интернете на веб-сайте Департамента безопасности штата Теннесси.
ПОДДЕРЖКА МЕСТНОЙ ЖУРНАЛИСТИКИ: Местные новости, которые могут изменить вашу жизнь.В продаже.
Прочтите или поделитесь этой историей: https://www.tennessean.com/story/news/2018/10/17/tennessee-driver-licenses-traffic-fines-reinstate/1674099002/
Борьба за справедливое дорожное движение Продолжается в Калифорнии, с новыми позитивными изменениями — Западный центр права и бедности
С 2016 года Western Center борется за прекращение приостановления действия водительских прав для людей, которые не могут позволить себе платить высокие штрафы за нарушение правил дорожного движения в Калифорнии или не имеют возможности или средств обратиться в суд для разрешения вопроса о штрафах. В таком штате, как Калифорния, где вождение автомобиля часто является единственным способом добраться до работы, отвезти детей в школу, сделать покупки или посетить врача, приостановление действия лицензии особенно негативно сказывается на людях, уже живущих в бедности. Отстранение от ответственности за неуплату или неявку в суд за билет также усугубляет расовое неравенство, потому что водители чернокожих и латиноамериканцев с большей вероятностью будут остановлены, и в результате на них непропорционально сильно повлияет приостановление действия лицензии.
Эти типы приостановок имеют очень мало общего с обеспечением безопасности дорог — законы штата предусматривают другие способы приостановления действия водительских прав за безрассудное и опасное вождение.Отстранение от неуплаты (FTP) и неявки (FTA) связано с взысканием долгов — принуждением водителей к оплате билетов. Но для калифорнийцев, которые не могут позволить себе билеты, отстранение от занятий имеет обратный эффект, затрудняя оплату и уход за своими семьями, часто приводя к дальнейшим штрафам и увеличению долгов, а также к риску уголовного преследования и конфискации автомобиля.
К счастью, с 2016 года мы предприняли попытки ограничить количество приостановок, не связанных с безопасностью; отсрочки из-за неуплаты были объявлены вне закона в Калифорнии в 2017 году, а отсрочки из-за неявки были ограничены решением Апелляционного суда в июне 2020 года.Но есть над чем поработать. Большинство округов до сих пор используют неявку человека в суд, которая часто зависит от финансового положения человека, для приостановления действия лицензий.
Транспортный кодекс Калифорнии разрешает дорожным судам направлять уведомление в DMV, когда водитель не явился в суд или не уплатил штраф за нарушение правил дорожного движения до истечения срока подачи талона. В свою очередь, DMV обязано приостановить действие водительских прав после одного уведомления FTA (в некоторых случаях двух, в зависимости от основного нарушения). Приостановление действия лицензии FTA часто происходит из-за неспособности водителя оплатить билет в установленный срок или из-за проблем с транспортировкой или конфликтов на работе. См. Более подробную информацию в отчете «На пути к справедливости».
К сожалению, некоторые суды злоупотребляют приостановлением действия лицензии FTA, отказываясь отменить приостановление действия лицензии FTA до тех пор, пока водитель полностью не оплатит указание. Другие суды разрешают только «одностороннюю» надлежащую правовую процедуру, пользуясь приостановлением действия соглашения о свободной торговле, но позволяют водителю только явиться для признания себя виновным, чтобы отменить приостановление. Ущерб, нанесенный приостановкой действия соглашения о свободной торговле, еще более серьезен, поскольку в округах действуют различные и неопубликованные методы, затрудняющие водителям с низкими доходами ориентироваться и оформлять билеты, а также потому, что округам еще предстоит в полной мере принять постановление суда 2017 года, которое требует от них при назначении штрафа учитывать финансовые обстоятельства водителя.
Western Center и защитники по всему штату продолжают бороться за справедливое дорожное движение. Мы регулярно слышим от водителей о влиянии этих приостановок на их жизнь, включая потерю возможностей трудоустройства или растущий долг, который приводит к штрафу за вождение с приостановленными правами. Мы призываем водителей рассказывать о реальных последствиях непрекращающейся приостановки в Калифорнии и делиться своими мыслями о том, как следует реформировать систему, чтобы удовлетворить потребности всех калифорнийцев.Если у вас есть история, которой вы хотели бы поделиться, пришлите мне электронное письмо. Вот несколько последних событий:
Проблемы в округе Марин
В 2017 году губернатор Браун отменил отстранения на основании неуплаты водителем своего билета, но дорожный суд округа Марин и другие лица продолжали использовать отстранение от ответственности за неявку в более широком смысле, чем это разрешено Кодексом транспортных средств. Даже после того, как водитель явился в суд по штрафу за нарушение правил дорожного движения или признал себя виновным, заполнив форму заявления о признании вины, политика дорожного суда Марина не заключалась в отмене приостановления явки до тех пор, пока билет не был оплачен полностью, что противоречит тому, что автомобиль Кодекс допускает и подрывает устранение губернатором / законодательным собранием приостановок за неуплату. По сути, Марин использовал неплатежи как запрещенные неплатежи, чтобы вынудить водителей платить за билеты.
В феврале этого года Юридическая помощь Западного центра и района залива направила письмо в Верховный суд округа Марин с просьбой прекратить эту практику; Марин теперь соглашается сделать это, однако неясно, как будет развиваться этот процесс и как они будут следить за тем, чтобы общественность и заинтересованные водители знали об изменении политики. Marin также соглашается пересмотреть свою практику, чтобы убедиться, что он не злоупотребляет инструментом приостановки FTA, попросив DMV приостановить действие лицензии после одного FTA, когда Кодекс транспортных средств требует двух.
Этот пример в Марине символизирует проблемы, которые мы наблюдаем в масштабах штата: процедуры дорожного суда значительно различаются от округа к округу, и даже здание суда за зданием суда в округе. Изменения в политике и практике не доводятся до сведения общественности через веб-сайт или формы дорожного суда, а отсутствие прозрачности приводит к практике дорожного суда, которая не соответствует Кодексу транспортных средств или недавним изменениям в Правилах суда Калифорнии, которые позволяют водителям требовать уменьшения штрафов за нарушение правил дорожного движения, исходя из своего финансового положения. Водители, которым нанесен ущерб из-за этих несоответствий, — это в подавляющем большинстве водители с низким доходом, которые не могут просто выписать чек или использовать кредитную карту при получении билета. Мы надеемся, что дорожный суд Марин воспользуется другим подходом, приняв письменную политику, которая будет доступна для общественности в Интернете и четко изложена в соответствующих формах дорожного движения, чтобы водители с низким доходом могли оформить свои билеты и избежать несправедливого приостановления действия лицензии.
Другие дорожные суды могут и должны извлечь выгоду из примера Марин, используя его для проверки своих собственных процессов на предмет соответствия Кодексу транспортных средств.Помимо вопросов, которые Марин согласился решить, адвокаты видят проблемы в дорожных судах по всему штату, когда водители не могут явиться в суд после того, как дата явки прошла по неопровержимому билету для отмены приостановки FTA, если они не согласны признать себя виновным. . Этот односторонний надлежащий процесс явно незаконен: либо суд уже признал человека виновным, и в этом случае не должно быть неявки в задержании / отстранении, либо водитель должен иметь возможность явиться в суд, чтобы оспорить штраф.Адвокаты также видят огромные различия и сомнительную практику, когда водители просят суд уменьшить их штрафы за нарушение правил дорожного движения, исходя из их финансовых обстоятельств. Во многих судах калифорнийцам с доходами, достаточно низкими, чтобы иметь право на льготы CalFresh или Medi-Cal, было отказано в просьбах об уменьшении штрафов за нарушение правил дорожного движения, несмотря на пилотный проект Судебного совета, который рекомендует водителям, получающим государственные пособия, снизить штрафы за нарушение правил дорожного движения на 50%.
Эрнандес против Департамента автотранспортных средств Калифорнии
Hernandez v.CA DMV была подана в 2016 году и обжаловала приостановление действия водительских прав, если водитель не оплатил свой билет или не явился в суд. Проблемы с неуплатой были решены в 2018 году путем сочетания законодательных изменений и судебных разбирательств — водителям больше не приостанавливается действие водительских прав из-за неоплаченных штрафов за нарушение правил дорожного движения в Калифорнии. Этим летом Western Center и наши партнеры из Bay Area Legal Aid, Комитета юристов по гражданским правам SF, ACLU Северной Калифорнии, USC Gould School of Law Access to Justice Practicum и Pillsbury Winthrop Shaw Pittman LLP одержали победу в Суде США. Апелляция по оставшемуся вопросу относительно того, какое уведомление дорожный суд должен направить в DMV для приостановления действия водительских прав за неявку.Суд встал на сторону Western Center и наших партнеров, посчитав, что дорожный суд должен отправить уведомление, в котором утверждается, что неявка была умышленной. Этот результат по-прежнему требует контроля, поскольку определение того, когда неявка является «умышленной», может варьироваться в зависимости от судьи или округа. Также вызывает озабоченность вопрос о том, существуют ли у судов адекватные процедуры для рассмотрения информации, которая может свидетельствовать о том, что неявка была преднамеренной, включая сообщения с водителями о том, что они не смогли явиться или оплатить свой билет к установленному сроку.
В прошлом месяце мы выступили посредниками при принятии окончательного решения по этому делу. DMV согласился с оговоренным решением относительно того, как решение Апелляционного суда будет реализовано, что означает, что лицензии тысяч водителей будут восстановлены, и что в будущем DMV не будет приостанавливать действие лицензии, если дорожный суд не отправит необходимое уведомление. что неявка была умышленной. Следующим шагом будет разъяснительная работа, направленная на то, чтобы у дорожных судов были справедливые процедуры для определения того, следует ли отправлять такое уведомление в случае неявки водителя по финансовым, рабочим, семейным или другим уважительным причинам.
Отменены приостановленные лицензионные сборы
Решение Апелляционного суда по делу Эрнандес, вынесенное в июне 2020 года, открыло дискуссию о целесообразности взимания штрафов за правонарушение за вождение с приостановленными правами, особенно когда основная приостановка основана на неявке по причине бедности. После решения Эрнандеса суды сняли обвинения в вождении с приостановленными правами — некоторые по всем направлениям, а некоторые только в тех случаях, когда приостановка основана на ошибочном уведомлении, как мы утверждали в Апелляционном суде.Следующие шаги заключаются в продолжении оспаривания этих приостановок (и вытекающих из них обвинений в правонарушениях), включая судебные / административные действия в отношении того, как дорожные суды используют отсутствие явки, и стремление снизить штрафы за вождение с приостановленными правами, если приостановка основана Соглашение о свободной торговле.
Нью-Йорк прекращает наказание, которое приводит людей в ловушку бедности
Политический отчет
Новый закон прекратит приостановление действия водительских прав, когда жители Нью-Йорка не платят штрафы, хотя губернатор ослабил закон перед его подписанием.
В канун Нового года губернатор Нью-Йорка Эндрю Куомо подписал закон, который положит конец приостановлению действия водительских прав из-за неуплаты штрафов за проезд, что стало большой победой для защитников экономической и расовой справедливости, которые давно осуждали эту практику. Закон также восстановит права сотен тысяч жителей Нью-Йорка, многие из которых лишились водительских прав, потому что не могут позволить себе оплатить свои штрафы.
Приостановление действия водительских прав укрепляет и наказывает бедность, запрещая людям ездить на работу, водить детей в школу или посещать врача во время пандемии COVID-19.Людям, которых останавливают за вождение на основании приостановленных прав, предъявляются обвинения в правонарушении или уголовном преступлении, а аресты людей, которые не могут позволить себе платить штрафы и сборы, увеличивают количество заключенных по всей стране.
«Эта победа — значительный шаг к сокращению экономического и расового неравенства в Нью-Йорке», — заявила Кэти Адайдес, директор штата Нью-Йорк Центра правосудия по штрафам и сборам, в заявлении для прессы о новом законе. (Примечание: автор Джонатан Бен-Менахем работал в Центре правосудия по штрафам и сборам до июля 2020 года.) Закон был спонсирован членом Ассамблеи Памелой Хантер и сенатором Тимоти Кеннеди.
Адвокаты также предупреждают, что Нью-Йорку необходимо предпринять много других шагов, если он нацелен на борьбу с криминализацией бедности, особенно потому, что Куомо вырезал важную часть закона перед его подписанием.
После рецессии 2008 года и последовавшей за ней волны жесткой экономии, местные налоговые поступления упали, а повышение налогов стало менее жизнеспособным с политической точки зрения. В результате юрисдикции увеличили суммы штрафов и сборов и наложили их на большее количество людей, чтобы финансировать государственные услуги.Поскольку штрафы и сборы не корректируются в зависимости от благосостояния, они по своей сути являются регрессивной формой налогообложения, и города с большим черным населением, как правило, больше полагаются на штрафы для финансирования правительства.
Когда в 2014 году в результате убийства полицией Майкла Брауна в Фергюсоне, штат Миссури, министерство юстиции провело расследование, которое выявило расистские и агрессивные методы полицейской деятельности в городе, по всей стране активизировались усилия по реформированию штрафов и сборов. В последние годы адвокаты преследовали цель приостановления действия водительских прав.
Согласно новому закону, Нью-Йорк присоединился к 10 штатам, которые прекратили приостановление действия лицензий за неуплату судебного долга, согласно данным Центра правосудия по штрафам и сборам. Гавайи, Орегон и Вирджиния приняли аналогичные законы в прошлом году, а другие страны также ограничили приостановление действия лицензий более узко. (Нью-Йорк, в отличие от других штатов, уже не приостановил действие лицензий из-за штрафов и сборов, связанных с осуждением за уголовные преступления, а не за нарушение правил дорожного движения.) Адвокаты надеются, что к ним присоединятся другие штаты, такие как Техас.
Исследования, проведенные в Нью-Йорке, показывают, что приостановление действия водительских прав за неуплаченные штрафы и сборы непропорционально нацелено на чернокожие и малообеспеченные слои населения, как и на национальном уровне.
Согласно данным, опубликованным Driven By Justice, правозащитной коалицией, которая поддержала новый закон, почтовые индексы Нью-Йорка с более низким средним доходом и меньшим количеством белых жителей, как правило, подвергаются значительно большему количеству запретов. В Нью-Йорке, где вождение автомобиля с приостановленными правами является одним из наиболее обвиняемых преступлений, 80 процентов всех арестованных за это преступление — чернокожие или латиноамериканцы.
Несправедливое воздействие восходит к тому факту, что водители чернокожих и латиноамериканцев останавливаются и оплачиваются по более высоким ставкам, что увеличивает вероятность накопления долгов и приостановления действия их лицензии. Суды Нью-Йорка являются одними из самых агрессивных в стране в отношении штрафов за нарушение правил дорожного движения. В Буффало, например, полиция выдает в семь раз больше билетов за тонированные стекла, чем за превышение скорости; Водители даже сообщили Investigative Post в 2019 году, что они получили отдельный билет на каждое тонированное окно.Эти остановки с несколькими билетами наиболее распространены в черных кварталах.
Однако новый закон не отменяет всех случаев приостановления действия водительских прав, связанных с нарушением правил дорожного движения.
Законопроект, который первоначально был принят законодательным органом, также положил бы конец приостановлению полномочий за неявку в суд на дорожные слушания. Но в конце декабря офис губернатора запросил поправку к главе, на что законодательный орган согласился, исключив это положение.
В меморандуме, объясняющем изъятие, губернатор написал: «Если водителям разрешено просто игнорировать свои билеты, это неизбежно приведет к тому, что на дорогах будут оставаться недобросовестные люди, что создаст угрозу здоровью и безопасности населения. ”
Но неявка в суд тоже связана с бедностью. Люди, которые не могут оплатить штраф за нарушение правил дорожного движения, также могут не иметь возможности взять отпуск с работы, чтобы обратиться в суд, или могут быть не в состоянии организовать присмотр за детьми. Те, кто может себе это позволить, могут выплатить свои штрафы без необходимости явки в дорожный суд.
«Приостановление действия водительских прав за неявку в суд служит наказанием только для бедных жителей Нью-Йорка, которые не могут позволить себе отлучиться на работу, чтобы явиться в суд», — сказал политический советник Bronx Defenders Скотт Леви.«Государство стреляет себе в ногу, не прекращая приостановки за неявку. Это означает, что тысячи людей по всему Нью-Йорку не смогут ездить на работу, не опасаясь ареста ».
Согласно новому закону, людям, не явившимся в суд, будет предоставлен 90-дневный льготный период до приостановления действия их лицензии, и два уведомления будут отправлены по почте или в цифровом формате. Новый закон также вводит мораторий на все уголовные обвинения в вождении с приостановленными правами (когда приостановка связана с неуплатой или неявкой) в период с января по июнь.1 и 1 июля, когда штат внедрит новую систему, чтобы предлагать планы платежей людям, которые не могут позволить себе билеты на проезд.
Суммарный эффект от приостановки водительских прав в Нью-Йорке был огромен. Только с января 2016 года по апрель 2018 года в Нью-Йорке было приостановлено действие почти 1,7 миллиона водительских прав как за неуплату штрафов, так и за неявку на дорожные слушания.
Новый закон также по-прежнему допускает приостановление действия водителей за неуплату штрафов и сборов за нарушение ограничений по высоте или весу транспортного средства.На них приходится менее 1 процента билетов по всему штату, и в основном они касаются водителей больших грузовиков и строительной техники.
Помимо приостановки действия билетов и водительских прав, защитники указали на широкий спектр возможных реформ штрафов и сборов в Нью-Йорке. Коалиция «Нет цены на правосудие» призывает к отмене всех взимаемых государством судебных сборов, взимания комиссионных за судебные долги, арестов и тюремного заключения за неуплату штрафов, а также обязательных минимальных штрафов.
Законодатели штата приняли закон, направленный на достижение нескольких политических целей коалиции.На последней сессии один законопроект отменил бы широкий спектр судебных сборов, в том числе обязательный дополнительный сбор, связанный с осуждением по уголовным делам. Это положило бы конец аресту комиссаров и тюремной практике должников. Другой закон потребовал бы, чтобы все тюрьмы штата обеспечивали бесплатные телефонные звонки заключенным в течение минимум 90 минут в день; в настоящее время заключенные должны платить непомерные суммы, которые они часто не могут себе позволить, чтобы связаться со своими семьями. Вероятно, что эти законопроекты будут повторно внесены в сессию 2021 года.
Демократы добились законодательных успехов в Нью-Йорке в 2020 году, в том числе получили новое большинство с защитой от вето, что может облегчить принятие прогрессивного законодательства на предстоящей сессии.
Некоторые защитники надеются, что этот новый ландшафт побудит политиков предпринять еще более амбициозные преобразования фискальной политики государства.
Например, верхний предел налога на имущество штата — политика, давно проводимая губернатором Куомо, — запрещает местным органам власти, за исключением города Нью-Йорка, повышать налоги на недвижимость более чем на 2 процента ежегодно.Муниципалитеты, у которых мало способов получить доход, могут в конечном итоге прибегнуть к штрафам и сборам. Отмена верхнего предела налога на имущество предоставит муниципалитетам еще один вариант.
«В то время как недавние реформы, такие как прекращение приостановки действия водительских прав за неоплаченные дорожные билеты, являются шагами в правильном направлении, Нью-Йорк давно назрел для более широкой реформы штрафов и сборов», — заявил Адамидес из Центра правосудия по штрафам и сборам в Политическом отчете. «До тех пор, пока государство не прекратит полагаться на штрафы и сборы в качестве доходов, мы продолжим видеть крайний вред, который эти регрессивные налоги причиняют тем, кто меньше всего может их себе позволить. ”
–
Эта история была обновлена, чтобы отразить прошлую работу автора в Центре правосудия по штрафам и сборам.
Нью-Йорк отменяет приостановление действия водительских прав за неоплаченные штрафы за нарушение правил дорожного движения
ЗАКРЫТЬРепортер-расследователь Миган Макдермотт объясняет, как часто отстраняются водительские права в Рочестере и как они больше всего влияют на водителей с низким доходом. Democrat and Chronicle
Выплата долга — популярное новогоднее решение.Дорога к успеху скоро станет проще для водителей Нью-Йорка с штрафами за нарушение правил дорожного движения.
Законопроект, подписанный губернатором Эндрю Куомо 31 декабря, позволит водителям устанавливать планы платежей, если они не могут позволить себе выплатить весь штраф единовременно.
Это поможет удержать водителей за рулем, когда они в противном случае столкнулись бы с приостановкой лицензий или регистраций из-за дорожных долгов. Закон вступает в силу 31 марта.
Сенатор штата Тим Кеннеди, демократ от Буффало, и член парламента Памела Хантер, округ Сиракузы, выступили спонсорами законопроекта, известного как Закон о реформе приостановления действия водительских прав.
«Право на управление автомобилем не должно быть связано с вашим доходом», — говорится в совместном заявлении Кеннеди и Хантер из округа Сиракузы.
«Этот закон обеспечит реальную социальную справедливость сотням тысяч жителей Нью-Йорка, у которых ограничена их мобильность, их способность обеспечивать свою семью ограничена, а их страх перед свободой передвижения ограничен просто из-за их неспособности оплатить штраф за проезд. . »
Ранее неуплата штрафов и сборов, не связанных с преступным движением, — которые обычно подлежали уплате в течение нескольких недель после осуждения — приводила к автоматическому приостановлению действия водительских прав, и судам, как правило, не разрешалось принимать во внимание способность водителя уплатить штраф. или предложите рассрочку.
Наказание за бедность: Лишение водительских прав за неоплаченные билеты сильно ударило по Рочестеру
Отчет: Водители из цветных сообществ с большей вероятностью будут лишены лицензии
Отчет, выпущенный ранее в этом году Проектом расовой справедливости в Нью-Йорке Юридическая школа обнаружила, что цветных людей «непропорционально останавливают, получают билеты, получают билеты по нескольким билетам, арестовывают, обвиняют и осуждают за нарушение правил дорожного движения и вождение с приостановленными лицензиями» по штату и стране.
Из-за неравенства, как установлено в отчете, бедные цветные сообщества по всему Нью-Йорку имеют растущую задолженность за трафик, что приводит к более частым приостановкам выдачи водительских прав в цветных сообществах.
С января 2016 года по апрель 2018 года в Нью-Йорке было приостановлено почти 1,7 миллиона лицензий, связанных с задолженностью по трафику. Сторонники законопроекта заявили, что это означает, что водители не могут ездить на работу, в школу или в суд, что снижает вероятность того, что человек когда-либо сможет выплатить штраф.
Две трети всех приостановленных лицензий в Нью-Йорке связаны только с дорожными сборами, и большинство этих водителей все равно продолжают водить машину, рискуя новыми штрафами или уголовными обвинениями.
Новый закон даст людям возможность оплачивать долги за трафик, не нарушая их жизни, заявили адвокаты.
Водители, оштрафованные за нарушение правил дорожного движения, могут вносить ежемесячные взносы в размере 10 долларов в месяц или 2% от своего чистого ежемесячного дохода, в зависимости от того, какая сумма больше.
Судьи будут иметь свободу действий, чтобы сократить или отменить требуемые доплаты и сборы.
Подробнее: Защита от выселения в Нью-Йорке: Вот что означает новый закон для домовладельцев и арендаторов
Подробнее: Минимальная заработная плата в Нью-Йорке будет повышена с декабря. 31, как планировалось
Прочтите или поделитесь этой историей: https://www.democratandchronicle.com/story/news/2021/01/04/new-york-passes-traffic-ticket-installments-drivers-license-suspension-reform -act / 4117229001/
SACRAMENTO BEE: дорожные штрафы в Калифорнии охотятся на бедных
Боб Херцберг и Эммет Д. Карсон
Сегодня, больше, чем когда-либо, у Калифорнии есть возможность продолжить свое лидерство в построении справедливого общества. Пока что он упустил из виду проблему, которая значительно затрагивает более 4 миллионов жителей: штрафы и сборы за нарушение правил дорожного движения.
Калифорния имеет одни из самых высоких штрафов и сборов в стране, а самые серьезные последствия за нарушение правил дорожного движения зарезервированы для тех, кто не может позволить себе эти штрафы и сборы. Это приводит к огромным долгам для наименее удачливых калифорнийцев, с которых дорожные суды вообще не могут взыскать какие-либо сборы.
По данным Федеральной резервной системы, почти половина американских семей не может позволить себе непредвиденные расходы в размере 400 долларов. Тем не менее, в Калифорнии, если семья не уплатит штраф за нарушение правил дорожного движения, на нее может быть наложен штраф в размере 300 долларов за просрочку платежа, в результате чего стоимость билета вырастет до 500 долларов.За этим может последовать приостановление действия водительских прав или тюремное заключение даже за нарушения, не связанные с безопасностью, такие как поздняя регистрация. Конечно, это снижает вероятность того, что они смогут заплатить штраф.
Кроме того, исследования однозначно пришли к выводу, что установление сборов или штрафов на основе платежеспособности, а не фиксированных ставок, увеличивает сборы.
Давайте также поговорим о справедливости. Хорошо задокументировано, что эти заоблачные сборы и штрафы непропорционально ложатся на афроамериканцев и латиноамериканцев.Скорее всего, их остановят за мелкие правонарушения или без уважительной причины. Трудности с уплатой штрафов часто приводят к долгим циклам с пожизненными последствиями. В недавнем отчете Комитета юристов по гражданским правам района Залива Сан-Франциско, финансируемого Фондом Сообщества Кремниевой долины, было обнаружено, что шерифы района Залива в 4–16 раз чаще сажают афроамериканцев и латиноамериканцев в тюрьму за преступление, связанное с к неуплате штрафов ГИБДД.
Так в чем же польза для общественной безопасности от нынешних уровней сборов и штрафов? Когда губернаторДжерри Браун наложил вето на законопроект в 2011 году, который добавил новый штраф, чтобы помочь смягчить сокращение бюджета, он заявил, что загрузка «все больших и больших затрат на штрафы за нарушение правил дорожного движения была слишком простым источником новых доходов. Штрафы должны основываться на том, что является разумным наказанием, а не на оплате более общих мероприятий фонда ».
Роль дорожных судов должна заключаться в защите общественной безопасности, а не в получении доходов. Недавний отчет отдела гражданских прав Министерства юстиции США показал, что суды и правоохранительные органы в Фергюсоне, штат Миссури. , систематически берут деньги у бедных.
На фоне всех этих фактов в прошлом году был внесен в Сенат законопроект № 185. Это создало бы систему штрафов и сборов, которые справедливо накажут нарушителей закона, не отправляя бедных калифорнийцев в круг счетов и штрафов, которые могут привести к тюремному заключению. Законопроект гарантирует, что платежи предназначены для помощи людям в возмещении ущерба, а не для того, чтобы погрузить их под воду. С SB 185 Калифорния может изменить направление движения и гарантировать, что дорожные сборы и штрафы основаны на справедливости и здравом смысле.
Роберт Хертцберг, демократ из Лос-Анджелеса, представляет 18-й округ Сената штата, с ним можно связаться по адресу [email protected].
Эммет Д. Карсон — президент и генеральный директор Фонда сообщества Кремниевой долины, с ним можно связаться по адресу [email protected].
Примечание: эта статья была опубликована в Sacramento Bee 8 января 2018 года.
Новые законы об обмене текстовыми сообщениями защищают водителей Флориды
Вы когда-нибудь гудели, когда водитель свернул на вашу полосу с мобильным телефоном в руке? Или, может быть, ты виноват?
Всем известно, что писать текстовые сообщения за рулем опасно.В нашем штате это незаконно с 2013 года. Но новый закон Флориды меняет порядок использования водителями своих мобильных телефонов и усиливает текстовые сообщения во время запрета на вождение. Первая часть этого закона вступила в силу 1 июля, а вторая часть закона вступает в силу 1 октября 2019 года.
Что этот закон означает для водителей Флориды?
Текстовые сообщения во время вождения становятся основным нарушением
Текстовые сообщения во время вождения считались вторичным правонарушением во Флориде. Офицеры могли выдать предупреждение только в том случае, если они останавливали водителей по другой причине, например из-за превышения скорости или поворота.
По состоянию на 1 июля 2019 года Флорида стала 45-м штатом, отправившим СМС-сообщения во время основного правонарушения во Флориде. Это означает, что полицейские могут останавливать водителей только за то, что они написали текстовые сообщения и управляли автомобилем, без каких-либо нарушений правил дорожного движения.
Запрещение переносных телефонов в школах и на работе
С 1 октября 2019 года водителям Флориды будет запрещено держать сотовые телефоны в руках в рабочих и школьных зонах. Водители в этих зонах не должны подносить телефон к уху, печатать что-либо на экране или даже держать телефон в руке, чтобы считывать данные GPS.Если правоохранительные органы увидят, что водитель нарушает этот новый закон, они могут сделать ссылку. Рабочая зона должна быть «активной» рабочей зоной, то есть для применения закона в ней должны присутствовать работники.
А как насчет звонков в режиме громкой связи?
Водители во Флориде могут разговаривать по своим телефонам в активной рабочей или школьной зоне, но они должны использовать устройство
громкой связи. Наушники можно использовать только в одном ухе.
А как насчет GPS?
Вы по-прежнему можете использовать свой телефон для GPS в любой момент, если вы не набираете текст и не держите телефон в руке во время вождения.
Как будет применяться новый закон Флориды об отправке текстовых сообщений во время вождения
Новый закон о текстовых сообщениях и зонировании включает период предупреждения до 1 января 2020 года. Вам может быть выдано предупреждение, а не штраф, если вас остановят за нарушение нового закона до этого. Вы можете отказаться от билета, выданного в течение этого периода предупреждения, купив устройство громкой связи и предъявив судье квитанцию.
После 1 января первое нарушение нового правила влечет наложение штрафа в размере 30 долларов США.Это не записывается в ваши водительские записи, поэтому вы не получаете баллов против ваших прав. Однако второе нарушение в течение пяти лет считается подвижным нарушением. Штраф увеличивается до 60-100 долларов, и вы получаете три балла против вашей лицензии. Это то же количество очков, которое вы получите за проезд на 15 миль сверх установленной скорости. Баллы остаются на вашей лицензии во Флориде в течение трех лет.
Офицеры должны видеть, как вы пишете текстовые сообщения во время вождения, если вы не дадите им разрешение проверить ваш телефон.Они не могут проверить ваш телефон без вашего разрешения, если у них нет ордера на обыск.
Когда можно отправлять текстовые сообщения в автомобиле?
Вы можете отправлять текстовые сообщения, когда ждете на красный свет. Водители автомобилей скорой помощи или водители, сообщающие о преступлении, освобождаются от нового закона.
SMS-сообщения во время вождения могут повысить вашу страховку Исследования
AAA показывают, что водители, которые пишут текстовые сообщения и водят машину, в восемь раз чаще попадают в аварию.В 2016 году около 51000 ДТП во Флориде были связаны с отвлечением внимания за рулем. Некоторые из этих аварий привели к гибели людей.
Водители, отправляющие текстовые сообщения, — это водители, которые рискуют. Страховые компании это знают. Получение билета может быть дорогостоящим, но самым большим финансовым последствием нарушения нового закона может стать увеличение страховых взносов на автомобиль.
Что делать, если вас сбил отвлеченный водитель?
Если отвлеченный водитель столкнется с вашей машиной, его страховка должна покрыть вашу потерю.Но что, если у отвлеченного водителя нет страховки? Кто нарушит один закон, может нарушить другой! Убедитесь, что у вас есть полис автострахования, который покроет ваши убытки в случае столкновения с незастрахованным автомобилистом. Поговорите с агентом местного фермерского бюро сегодня.
.