Штрафы с ноября 2018: Новые штрафы ГИБДД с 20 ноября 2018 г: таблица на 2019 год

Штраф на Почту России устоял в суде апелляционной инстанции

Международное почтовое отправление — мелкий пакет с почтовым идентификатором, адресованный на жителю Белоярского района, доставлено с нарушением нормативных сроков. Согласно почтовому идентификатору, оно прибыло на территорию России и прошло регистрацию в месте международного почтового обмена города Екатеринбург в первой декаде ноября 2018 года, прошло таможенное оформление на следующий день. В место доставки (вручения) в отделение почтовой связи Белоярский МПО прибыло в последних числах ноября 2018 года. Согласно п. 6 Нормативов контрольный срок пересылки письменной корреспонденции от г. Екатеринбурга до г. Белоярский Ханты-Мансийского автономного округа — Югры без учёта дня приёма составляет 6 дней, в том числе: от Екатеринбурга до Ханты-Мансийска (административные центры субъекта Российской Федерации) 5 дней, от Ханты-Мансийска до Белоярского (административного центра муниципального района) 2 дня.

По жалобе жителя Белоярского района Управление Роспотребнадзора по ХМАО-Югре привлекло ФГУП «Почта России» к административной ответственности по ч. 1 ст. 14.4 КоАП РФ — выполнение работ либо оказание населению услуг, не соответствующих требованиям нормативных правовых актов, устанавливающих порядок (правила) выполнения работ либо оказания населению услуг.

ФГУП «Почта России» не согласившись с вменяемым нарушением, обжаловало постановления о привлечении к административной ответственности, Арбитражный суд ХМАО-Югры позицию Управления Роспотребнадзора по ХМАО-Югре поддержал, оставив оспариваемые постановления в силе. ФГУП Почта России направило жалобу в суд Апелляционной инстанции. Восьмой арбитражный апелляционный суд так же поддержал позицию Управления Роспотребнадзора по ХМАО-Югре и право потребителя на услуги связи надлежащего качества.

В силу ст. 4 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» — продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.

Операторы почтовой связи обязаны обеспечить пересылку письменной корреспонденции пользователям услуг почтовой связи в контрольные сроки. Нормативы частоты сбора письменной корреспонденции из почтовых ящиков, нормативы ее обмена, перевозки и доставки, а также контрольные сроки ее пересылки утверждаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти (абз. 2 ст. 16 Федерального закона от 17.07.1999 № 176-ФЗ «О почтовой связи»). Сроки оказания иных услуг почтовой связи устанавливаются операторами почтовой связи самостоятельно.

Качество услуг почтовой связи должно соответствовать установленным стандартам, а также предоставляемой операторами почтовой связи информации об условиях оказания данных услуг.

Соблюдение прав потребителей при оказании услуг связи стало предметом обсуждения на Консультативном совете при Управлении Роспотребнадзора по ХМАО – Юре. Одним из решений Совета стало проведение тематического консультирования.

Уважаемые югорчане! Если Вы не хотите мириться с нарушениями прав потребителей услуг связи и готовы отстаивать свои права в суде, приглашаем к сотрудничеству.

С вопросами о порядке восстановления нарушенных прав потребителей услуг связи необходимо обращаться по телефону 8(3467)36-00-03 доб 1601, 1602, 1603, 1604 или по электронной почте [email protected]

Материал подготовил главный специалист-эксперт ТО — Долгова С.В. 8 (34670) 26433

Просмотров: 751

SEC: Штрафы на сумму более 1 миллиарда долларов, выписанные после того, как компании не смогли сохранить электронные средства связи электронные коммуникации.

В сентябре Комиссия по ценным бумагам и биржам заявила, что наложила штрафы на сумму более 1,1 миллиарда долларов после того, как несколько фирм признали, что нарушили федеральные законы о ценных бумагах.

С января 2018 года по сентябрь 2021 года сотрудники фирм регулярно общались по деловым вопросам, используя приложения для обмена текстовыми сообщениями на своих личных устройствах, сообщается в пресс-релизе SEC. Правительство заявляет, что фирмы не поддерживали и не сохраняли значительную часть этих внеканальных коммуникаций в нарушение федеральных законов о ценных бумагах. По словам официальных лиц, из-за неспособности вести и сохранять необходимые записи, касающиеся их бизнеса, действия фирм, вероятно, лишили комиссию этих неканальных коммуникаций в ходе различных расследований.

По данным Комиссии по ценным бумагам и биржам США, сбои произошли во всех 16 фирмах и касались сотрудников различных уровней власти, включая руководителей и руководителей высшего звена.

«Финансы, в конечном счете, зависят от доверия. Невыполнив свои обязательства по ведению документации и учетных записей, участники рынка, которым мы предъявили обвинения, не смогли сохранить это доверие», — заявил Гэри Генслер, председатель SEC, в пресс-релизе от 27 сентября. «С 1930-х годов такая отчетность была жизненно важна для сохранения целостности рынка. По мере того как технологии меняются, еще более важно, чтобы владельцы регистраций надлежащим образом вели свои коммуникации по деловым вопросам только в рамках официальных каналов, и они должны поддерживать и сохранять эти коммуникации. В рамках наших проверок и правоприменительной работы мы продолжим обеспечивать соблюдение этих законов».

Комиссия по ценным бумагам и биржам сообщает, что следующие восемь фирм (и пять аффилированных лиц) согласились выплатить штраф в размере 125 миллионов долларов каждая.

    • Барклайс Капитал Инк.
    • BofA Securities Inc. совместно с Merrill Lynch, Pierce, Fenner & Smith Inc.
    • Ситигруп Глобал Маркетс Инк.
    • ООО «Кредит Свисс Секьюритиз (США)»;
    • Deutsche Bank Securities Inc. совместно с DWS Distributors Inc. и DWS Investment Management Americas, Inc.;
    • ООО «Голдман Сакс энд Ко.»;
    • Morgan Stanley & Co. LLC совместно с Morgan Stanley Smith Barney LLC; и
    • UBS Securities LLC совместно с UBS Financial Services Inc.
  • Следующие две фирмы согласились выплатить штраф в размере 50 миллионов долларов каждая:
    • ООО Джеффрис; и
    • Nomura Securities International, Inc.
  • Cantor Fitzgerald & Co. согласилась выплатить штраф в размере 10 миллионов долларов.

«Эти действия дают прямой сигнал владельцам регистраций: ожидается, что вы будете соблюдать правила ведения документации Комиссии», — сказал Санджай Вадхва, заместитель директора по правоприменению. «Настало время укрепить ваши процессы хранения документации и исправить проблемы, которые могут привести к аналогичным неправомерным действиям со стороны персонала фирмы в будущем. В соответствии с этой первой в своем роде групповой резолюцией и нашим соглашением с J.P. Morgan Securities LLC в декабре 2021 года персонал продолжит свои усилия по обеспечению соблюдения основных требований Комиссии к ведению документации».

 

Автор: Zasio
Пресс-релиз

— 19 ноября 2018 г.: DFS оштрафовала Société Générale SA и его нью-йоркский филиал на 420 млн долларов за нарушение законов, регулирующих экономические санкции, и нарушение законов штата Нью-Йорк о борьбе с отмыванием денег и ведении учета

Пресс-релиз

19 ноября 2018 г.

Контактное лицо: Ричард Локонте, 212-709-1691

Банк оштрафован на 325 миллионов долларов США за осуществление незаконных и непрозрачных операций на миллиарды долларов с Ираном, Суданом, Кубой и Ливией с 2003 по 2013 год
Кроме того, Банк должен выплатить 95 миллионов долларов США за соблюдение законов о борьбе с отмыванием денег и несоблюдение нормативных требований Йоркское отделение Операции

Суперинтендант финансовых служб Мария Т. Вулло сегодня объявила, что Департамент финансовых услуг (DFS) заключил два приказа о согласии с Société Générale SA и его нью-йоркским отделением, в соответствии с которыми банк уплатит штрафы на общую сумму 420 миллионов долларов США за нарушения законов, регулирующих экономические санкции, и законов штата Нью-Йорк о борьбе с отмыванием денег. Расследование DFS показало, что банк проводил незаконные и непрозрачные операции на миллиарды долларов со сторонами в странах, на которые распространяется эмбарго или иным образом санкционировано Соединенными Штатами, включая Иран, Судан, Кубу и Ливию, а его нью-йоркский филиал нарушил правила Нью-Йорка.

Законы о борьбе с отмыванием денег (AML) и ведении документации в деятельности филиала в Нью-Йорке. Кроме того, банк и нью-йоркский филиал нарушили положения банковского кодекса от 2009 г.соглашение с DFS о внедрении и поддержании эффективной программы соблюдения Закона о банковской тайне/Закона о борьбе с отмыванием денег (BSA/AML) и системы мониторинга транзакций. Société Générale выплатит DFS 325 миллионов долларов за нарушения санкций и 95 миллионов долларов за нарушения BSA/AML.

«Отсутствие эффективной глобальной инфраструктуры соблюдения санкций и отсутствие надзора со стороны руководства позволили сотрудникам Société Générale игнорировать объем и применимость законов, регулирующих экономические санкции, а также законы Нью-Йорка о борьбе с отмыванием денег и ведении учета», — говорится в сообщении. Суперинтендант Вулло. «С помощью этих приказов о согласии DFS возлагает на Société Générale ответственность за соблюдение законов США и Нью-Йорка о борьбе с терроризмом и отмыванием денег и обеспечение его бдительности в отношении незаконной деятельности. Департамент высоко оценивает сотрудничество банка в решении этих вопросов и приверженность полному устранению недостатков в соблюдении требований».

Нарушения санкций

Расследование DFS показало, что с 2003 по 2013 год Société Générale не предприняла достаточных шагов для своевременного соблюдения законов и правил США о санкциях. Лица, ответственные за инициирование транзакций в долларах США за пределами США, имели минимальное представление о законах и правилах США о санкциях, поскольку они касались Судана, Ирана, Кубы, Северной Кореи или других объектов санкций США. DFS провела расследование совместно с Министерством юстиции, окружным прокурором Манхэттена, Советом Федеральной резервной системы и Управлением по контролю за иностранными активами (OFAC), которые сегодня также объявляют о резолюциях о нарушениях санкций.
В течение отчетного периода Société Générale осуществила ненадлежащим и непрозрачным образом более 9000 исходящих платежей в долларах США на сумму более 13 миллиардов долларов.

Эти непрозрачные платежи на сумму более 12,5 миллиардов долларов США были связаны с Ираном, почти 130 миллионов долларов США были связаны с Кубой и примерно 29 миллионов долларов США были связаны с Суданом.

В нарушение применимых законов, регулирующих экономические санкции, Société Générale осуществила более 2600 исходящих платежей в долларах США на сумму около 8,3 млрд долларов США за отчетный период. Почти 7,7 миллиарда долларов из этих недопустимых операций были связаны с кубинскими кредитными линиями банка, примерно 333 миллиона долларов были связаны с санкциями против Судана, а почти 140 миллионов долларов были связаны с санкциями против Ирана. Остальные недопустимые платежи были произведены в нарушение санкций против Ливии (примерно 145 млн долларов), Мьянмы (примерно 14 млн долларов) и Северной Кореи (500 тысяч долларов).

Иран

Многие платежи в Иран представляли собой так называемые «платежи с разворотом», которые разрешались законами, регулирующими экономические санкции, до ноября 2008 года.

За исключением случаев, финансовые учреждения США были уполномочены обрабатывать определенные денежные переводы. для прямой или косвенной выгоды иранских банков, других лиц в Иране и правительства Ирана, при условии, что такие платежи были инициированы оффшорным неиранским, неамериканским финансовым учреждением и проходили только через финансовую систему США на пути к еще одно офшорное, неиранское, неамериканское финансовое учреждение. Однако выполнение соответствующих транзакций U-Turn часто вызывало оповещения в финансовых учреждениях США, что, возможно, подвергало помеченные транзакции дальнейшей проверке и занимало больше времени, чем ожидали или хотели клиенты банка. Банк также переписывался с клиентами, чтобы заверить их в том, что санкции США окажут минимальное влияние на обслуживание клиентов, несмотря на существующие законы о санкциях.

Ставя обслуживание клиентов выше соблюдения требований, парижский операционный отдел банка разработал процедуру специально для того, что он назвал «международными расчетами со странами, на которые распространяется эмбарго на доллары США», при обработке платежей в долларах США с участием Ирана. Эта процедура часто включала использование «прикрывающих платежей», чтобы избежать обнаружения в США, путем разделения платежных инструкций, связанных с казначейскими операциями иранского банка или платежами клиентов, на два потока сообщений. Первое платежное сообщение SWIFT, известное как MT103, содержало все детали транзакции, которые Société Générale отправляла непосредственно в иранский банк получателя. Затем банк отправлял второе сообщение, известное как MT202, или сообщение «покрытие платежа», в отделение банка в Нью-Йорке. Сообщение о сопроводительном платеже не содержало сведений об основных сторонах транзакции и было отправлено, чтобы разрешить расчет по транзакции в долларах США. Если такая информация была непреднамеренно включена в платежное сообщение MT202, она иногда удалялась или «удалялась» из сообщения — практика, известная как «удаление проводов».

Куба

Расследование DFS также показало, что в течение отчетного периода Департамент глобальных финансов банка поддерживал ряд кредитных линий в долларах США, связанных с кубинскими сторонами или активами, в нарушение законов США, ограничивающих деловые отношения с Кубой. В течение рассматриваемого периода банк обслуживал около 30 таких механизмов, некоторые из которых касались кубинских организаций, а другие предполагали финансирование иностранных торговых компаний, обменивающих кубинские товары. Как и в случае с иранским бизнесом, в отчетный период банк работал над тем, чтобы санкции США не мешали его бизнесу, связанному с Кубой. Общие принципы, применимые к обработке банком транзакций в долларах США от имени иранских сторон, в равной степени применимы к транзакциям в долларах США, которые могут иметь отношение к кубинским ограничениям.

Судан

Для облегчения транзакций в долларах США с участием суданского юридического лица персонал Société Générale в его парижском отделении Rive Gauche Enterprises отправил платежные инструкции финансовым учреждениям США через систему обмена платежными сообщениями SWIFT, не указывая адрес суданского юридического лица, чтобы не вызвать срабатывание банка. инструменты мониторинга транзакций и фильтрации санкций или поднятие красных флажков в клиринговом учреждении доллара США. Вместо этого почти во всех соответствующих SWIFT-сообщениях, переданных в США, был указан адрес суданской организации в Париже, связанный с одним из ее акционеров.

Следовательно, связь между транзакцией и целью санкций не была очевидна в платежном сообщении, а регулирующие органы и другие лица, участвующие в потоке транзакций, были введены в заблуждение.

Расследование DFS установило, что с мая 2007 года по март 2012 года банк незаконно провел 260 исходящих транзакций в долларах США от имени суданской организации на общую сумму более 22 миллионов долларов США. Во всех этих незаконных транзакциях, кроме двух, парижский адрес суданской организации был указан в сообщении об исходящем платеже, а 20 из этих транзакций на общую сумму около 2 миллионов долларов США были проведены непосредственно через отделение банка в Нью-Йорке.

Неадекватные меры контроля

Расследование DFS установило, что основным фактором, позволившим этим незаконным действиям процветать в банке, была неадекватность системы внутреннего контроля Société Générale, связанной с санкциями. В 2003 году банк опубликовал политику группы по борьбе с финансированием терроризма, в которой обсуждалось соблюдение санкций. Политика сосредоточена в первую очередь на требованиях Франции и Европейского Союза и лишь вскользь упоминает законы, регулирующие экономические санкции. Однако в политике было указано, что законы, регулирующие экономические санкции, «применяются к транзакциям, выраженным в долларах США, независимо от местонахождения учреждения-эмитента, если эти транзакции проходят транзитом через территорию Соединенных Штатов». Несмотря на то, что эта информация была доведена до сотрудников группы по обеспечению соблюдения нормативных требований, широкий спектр запрещенных и непрозрачных операций продолжался через нью-йоркский филиал банка.

В соответствии с приказом о согласии, объявленным сегодня, Société Générale должен представить DFS письменный План соблюдения санкций, приемлемый для DFS, чтобы улучшить и улучшить соблюдение банком применимых законов и правил OFAC и Нью-Йорка, касающихся соблюдения санкций.

Банк также должен разработать План корпоративного надзора для усиления надзора со стороны руководства Société Générale и нью-йоркского филиала, в том числе за соблюдением филиалом применимых законов и правил OFAC и Нью-Йорка, касающихся соблюдения санкций. DFS признает существенное сотрудничество Société Générale с расследованием Департамента, включая собственное внутреннее расследование банка и добровольное раскрытие информации, которое банк представил OFAC в феврале 2013 года и которое впоследствии было передано Департаменту.

Закон о банковской тайне/нарушения в области борьбы с отмыванием денег

4 марта 2009 г. Société Générale и его филиал в Нью-Йорке заключили письменное соглашение с DFS через своего предшественника, Банковский департамент штата Нью-Йорк и Совет управляющих. Федеральной резервной системы, признавая, что банковские проверки выявили недостатки в программах соответствия и управления рисками филиала.

В то время как Филиал добился значительных успехов в улучшении своей программы соблюдения требований в период с 2009 г. и 2013 г., последующие целевые проверки DFS показали, что соблюдение филиалом письменного соглашения и законов и правил Нью-Йорка о борьбе с отмыванием денег резко упало. Эксперты DFS обнаружили фундаментальные недостатки в политиках и процедурах отделения, регулирующих отчетность о подозрительной деятельности, и оставшиеся недостатки в протоколах комплексной проверки клиентов отделения.

В соответствии с приказом о согласии, объявленным сегодня, Société Générale должен представить в DFS письменные планы по пересмотру своей программы соответствия BSA/AML и совершенствованию своей программы надлежащей проверки клиентов, а также надзор со стороны руководства банка и нью-йоркского филиала Соответствие филиала в Нью-Йорке требованиям BSA/AML, а также соответствующим законам и постановлениям штата.

Банк также должен привлечь независимого консультанта для проведения оценки реализации Société Générale и Нью-Йоркским отделением мер по исправлению положения, изложенных в приказе о согласии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *