Штырь на рулевую колонку гарант: Вскрываем механические блокираторы рулевого вала — Перехват-Универсал, Гранд-Секьюрити, Гарант-Блок — журнал За рулем

Содержание

Блокиратор рулевого вала Гарант: применение, установка, отзывы

На чтение 4 мин. Просмотров 116 Опубликовано Обновлено

Проблема безопасности транспортного средства волнует автовладельцев на протяжении всего периода развития этой сферы. Производители постоянно придумывают новые технологии, на которые злоумышленники достаточно быстро находят решение. К сожалению, но на сегодняшний день не существует охранных систем, которые на сто процентов могут гарантировать безопасность автомобиля.

Даже несколько вооруженных охранников и злобный питбуль в салоне машине не смогут уберечь транспорт от угона, если автоворы решат, что «овчинка выделки все-таки стоит». Тем не менее, некоторые технологии дают больше шансов на то, что все-таки автомобиль человека останется в неприкосновенности.

Одним из них является блокиратор рулевого вала Гарант, который производит отечественная компания «Флим».

Сразу возникает вопрос – почему именно на этот продукт стоит обратить внимание потенциальным покупателям? Все дело в том, что отечественная разработка является примером того, как наши компании могут делать что-то лучше, чем зарубежные производители. Существует такая характеристика, как стойкость к взлому, принятая к сведению всеми разработчиками охранных устройств. Так вот модель Гарант Блок Плюс имеет коэффициент 60, тогда как ее конкуренты (Dragon, Mul-T-Lock) всего 10 и 7.5 соответственно.

О чем это говорит? Прежде всего, о том, что для обхода защиты от зарубежных производителей злоумышленнику потребуется, например, одна минута профессиональных действий, тогда как для взлома отечественной системы придется повозиться минимум три минуты. Недаром этот вариант по праву считают одним из лучших блокираторов рулевого вала, который в большинстве случаев устраняют с помощью болгарки.

Ночь, тишина и человек с болгаркой.. – на это явно обратят внимание люди, даже если сигнализация будет отключена полностью бесшумно!

Применение

Учитывая все выше написанное, неудивительно, что продукция отечественной компании «Флим» пользуется повышенным спросом, а сам производитель старается всячески расширить собственный ассортимент. Сегодня можно приобрести такие разработки:

Бесштыревой замок блокиратор на руль премиального сегмента от компании ФЛИМ, Гарант ФОРТ и как это работает?

Список поддерживаемых автомобилей замком на руль Гарант ФОРТ:

Сегодня учитывая огромное количество умной электроники и различных противоугонных систем для автомобиля, ни одна современная, и что, немало важно, надежная система защиты не может обойтись без механического контура, а в некоторых случаях, механическая защита является лучше всякой электроники.

Любой профессионал установщик, занимающийся автомобильными противоугонными системами, знает, о необходимом применительном наборе противоугонных систем, помимо электронной защиты транспортного средства, в комплект которой входит и механическая защита, например – бесштыревой блокиратор коробки передач, механический или электромеханический замок капота, штыревой или бесштыревой замок рулевого вала.

 

Давайте поговорим о такой новинке, для автомобилей премиального сегмента как, ГАРАНТ ФОРТ от компании ФЛИМ.

Различия штыревого замка блокиратора от бесштыревого.

Штыревая механическая защита на руль, обычно состоит из двух элементов, это специальный кронштейн крепления и одеваемый на крепление штырь, фиксирующий какой либо механизм. Главным минусом такого вида механической защиты, в том, что необходимо где-то хранить вспомогательный элемент в виде штыря, а плюсы, это то, что производитель укомплектовал его кожаным чехлом с возможностью крепления на ремне и при нападении, им можно отбиваться от хулиганов.


Бесштыревой механический замок на руль, это устройство работает по тому же принципу, но белее модернизировано. Плюсы данного вида замка на руль, это то, что весь запорный механизм происходит при помощи поворота ключа, а минусы такого устройства, что у вас не будет инструмента отбиваться от хулиганов.

Бесштыревой замок блокиратор на руль ФОРТ.

Гарант Форт современная разработка лучшего производителя замков блокираторов в своем сегменте и Российского производства. Учитывая пожелания автовладельцев премиального сегмента, пользоваться замками блокираторами на руль, при этом, не применяя различных акробатических трюков, в момент повседневного использования устройства при установки блокировочного штыря. 

Например – у автомобилей BMW установить бесштыревой механических замок на КПП нельзя, из-за джостикового управления переключения скоростей. 

При этом компания ФЛИМ обладает ассортиментом штыревыми замками блокираторами на руль для BMW, а автовладельцы автомобилей BMW отдают предпочтении механическому устройству с каждодневным использованием и применением только ключа в момент блокировки. 

Конечно, ассортимент Гарант Форт ограничен, и если вы не нашли марку своего автомобиля в каталоге, в ближайшее время и для вашего автомобиля обязательно будет разработан бесштыревой замок на руль FORT, немного терпения (от клиентов отбоя нету учитывая даже стоимость замка с установкой от 23500 т. р., оно стоит того!). 

Компания ФЛИМ, российский разработчик противоугонных механических систем премиального сегмента.

Главные преимущества конструкции замка Гарант Форт:

  • Сложная конструкция скрыта под обшивкой, с индивидуальным подходом при проектировании замка под каждую марку автомобиля. Помимо того, что конструкция устанавливается и крепиться надежно на штатных шпильках и обладает поверхостно-защитными коробами как муфты, которая крепиться на рулевой вал, так и конструкции в целом, придавая тем самым защитной системе еще большую защиту;

Гарант ФОРТ – бесштыревой блокиратор рулевого вала

Противоугонный бесштыревой замок Гарант ФОРТ устанавливается на рулевой вал автомобиля и блокирует его стальным ригелем, обеспечивая тем самым надежную защиту от угона. То есть блокируется рулевой вал, но в  отличие от Гарант-блока, не требуется наклоняться и что-то там, куда-то там, вставлять …  Достаточно повернуть ключ в личинке замка.  

Блокирование и разблокирование рулевого вала происходит поворотом ключа Abloy Protec.

Для поиска необходимого Вам замка перейдите по ссылке:  https://www.flim.ru/catalog  на сайт компании «Флим».

В настоящий момент модельный ряд замков Гарант ФОРТ расширен и доступен для автомобилей  Hyundai Solaris.

Hyundai Solaris – один из самых популярных автомобилей на российском рынке. К сожалению, эта модель популярна не только у автолюбителей, но и у угонщиков.

Для надежной защиты Hyundai Solaris от угона компания ФЛИМ разработала абсолютно новое современное противоугонное устройство  

Гарант Форт 17001  для нового поколения Solaris.

Блокировка рулевого вала по-прежнему является самым надежным способом защиты автомобиля от угона. Гарант Форт блокирует рулевой вал автомобиля, но вместо классической блокировки рулевого вала по типу «муфта + съёмный стопор», здесь разработана конструкция, исключающая съёмные элементы. Блокировка рулевого вала происходит простым поворотом ключа в удобном месте, рядом с рулем.

Рулевое управление автомобиля блокируется следующим образом:

1. Муфта надёжно обжимает рулевой вал. Проворот муфты на рулевом валу невозможен.

2. В паз муфты задвигается ригель, который надежно фиксирует муфту и рулевой вал в одном положении, делая тем самым невозможным вращение рулем и поворот колес.

Ригель изготовлен из высокопрочной стали диаметром 10 мм, что исключает перепиливание, перекусывание и другие воздействия на ригель. Дополнительную защиту обеспечивает труднодоступность места установки муфты. Отжатие или вытягивание ригеля невозможны, так как используется фиксирующийся ригель.

В замке использован уникальный механизм секретности от компании ФЛИМ, надежно защищенный от вскрытия любыми возможными манипуляционными способами. Механизм секретности установлен в корпусе из закаленной стали и защищен от высверливания вращающимся диском-ловушкой из закаленной стали.

Гарант Форт позволит Вам избежать угона автомобиля и быть спокойным за его сохранность.

Гарант Блок блокиратор рулевого вала — Компания Мангуст

Замок блокирует рулевой вал транспортного средства посредством муфты, жёстко закреплённой на рулевом валу, и стопора, который вставляется в муфту и препятствует обороту рулевого вала, упираясь в элементы автомобиля. Стопор устанавливается в муфту автоматически, без манипуляции ключом. Снятие стопора с муфты происходит с помощью ключа Abloy.

В настоящее время модельный ряд механических противоугонных устройств Гарант Блок охватывает несколько сотен моделей автомобилей.


Элементы защиты:

  • — затруднен доступ к месту установки замка. Нет возможности работы там каким-либо слесарным инструментом или «болгаркой», из-за ограниченности свободного пространства;
  • — особенности конструкции корпуса замка и положения стопора исключают доступ к соединительным винтам корпуса;
  • — закаленная муфта, твердостью свыше HRC 50, а также специально установленные вращающийся защитный стакан и шайба, исключают высверливание механизма;
  • — стойкий к криминальному разрушению вращающийся закаленный диск-ловушка из нержавеющей коррозионно-стойкой стали исключает высверливание механизма секретов;
  • — стопор выполнен из полированной закаленной нержавеющей стали и имеет удобную рукоятку из эластичного ПВХ, повышающую комфортность эксплуатации в холодное время года;
  • — кольцевые канавки с обратным конусом на поверхности защелки и на цековке муфты рулевого вала;
  • — затруднен доступ к стопорному кольцу, фиксирующему диск-ловушку;
  • — высокая секретность дискового механизма секретов Abloy, имеющего до 360 миллионов возможных комбинаций ключа;

 

 

Широкий ассортимент замков Гарант Блок позволяет оперативно подобрать блокиратор рулевого вала практически на любой автомобиль. Найти замок на свой автомобиль Вы можете в разделе «Поиск замка». Если Вы не нашли замок на свой автомобиль, напишите нам и в ближайшее время мы подберем блокиратор, который Вам подойдет.

ОБСЛУЖИВАНИЕ КОМПОНЕНТОВ РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ

Рис.13 Крепление рулевой колонки

(8) Завершите подсоединение жгута проводов к остальным переключателям на рулевой колонке (рис. 9). Установите нижний неподвижный кожух на рулевую колонку.

(9) Проложите узел привода PRNDL под левым крылом рулевой колонки и вдоль левой стороны рулевой колонки. Вставьте фланец вставки рулевой колонки исполнительного механизма PRNDL в кожух рулевой колонки (рис. 7). Сожмите ножки вкладыша рулевой колонки и установите выступы под кожухом рулевой колонки.Вставьте фиксирующую планку, чтобы закрепить узел привода в кожухе рулевой колонки (рис. 7).

(10) Зацепите проушину троса привода PRNDL за рычаг привода рулевой колонки (рис. 7). Переведите рычаг переключения передач в нейтральное положение, проверьте положение указателя, он должен показывать нейтральное положение. Если указатель не показывает нейтральное положение, отрегулируйте привод с помощью инструмента (рис. 14), чтобы отцентрировать указатель на N (нейтраль), а затем проверьте положение указателя на других передачах.

(11) Установите кожухи корпуса замка. Крепеж кожуха — винты с головкой Torx.Установите рычаг наклона (если есть).

(12) Установить нижнюю крышку передней панели.

(13) Для установки рулевого колеса с регулятором скорости см. Группу 8 «Электрооборудование». Для управления без скорости поместите рулевое колесо на вал рулевой колонки, совместив ведущие шлицы. Установить рулевое управление

гайка крепления колеса к валу колонны. Затяните стопорную гайку с моментом 61 Н · м (45 фут-фунтов). Не давите на рулевое колесо на вал рулевой колонки, нажимая на него тяжелым предметом.

Натяните рулевое колесо на вал колонки, используя ТОЛЬКО стопорную гайку рулевого колеса.

(14) Для автомобилей, оборудованных колонным переключателем. Пропустите трос переключения передач через его монтажный кронштейн на рулевой колонке. Подсоедините трос переключения передач к рычагу переключения передач на рулевой колонке. Установите трос переключения передач на фиксатор монтажного кронштейна (рис. 2). Втулку необходимо установить в рычаг переключения передач (рис. 11) до того, как кабель будет вставлен в втулку.

Рис.14 Регулировка троса привода PRNDL

Используйте универсальную смазку Mopart или аналогичный продукт, чтобы облегчить установку тяги рычага переключения передач в втулку.

(15) Отрегулировать тягу переключения передач.

Каждый раз, когда рулевая колонка откручивается или снимается, рычаг переключения передач ДОЛЖЕН быть отрегулирован и испытан. Обратитесь к Группе 21 «Трансмиссия» за процедурой регулировки рычага переключения передач.

(16) Подсоедините заземляющий (отрицательный) кабель аккумуляторной батареи. Проверьте работу фонарей и рожков.Если возможно, сбросьте часы и радио.

Наклонная и стандартная рулевые колонки Acustar (рис. 1) предназначены для обслуживания в сборе; меньше проводки, переключателей, кожухов, рулевого колеса и т. д. Также большинство компонентов рулевой колонки можно обслуживать, не снимая рулевую колонку с автомобиля. Для получения дополнительной информации об электрических компонентах см. Группу 8H «Электрооборудование».

РЫЧАГ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ

Рычаг переключения передач (при наличии) является обслуживаемым элементом рулевой колонки Acustar в сборе.

УДАЛИТЬ

(1) Подоприте рулевую колонку в сборе, как показано на (Рис. 1), используя гнездо подходящего размера.

(2) С помощью выколотки подходящего размера вытолкните роликовый штифт из рулевой колонки и рычага переключения передач (рис. 1). Снимите рычаг переключения передач с рулевой колонки.

Номера деталей грузовиков Ford (рулевая колонка и сопутствующие товары)

ПРИМЕЧАНИЕ: Перечисленные элементы могут иметь другие приложения (кроме моделей 67-72 F100 / 350), которые не включены Вот.

Все номера деталей и Технические характеристики соответствуют данным Ford 1964-1972 гг. Каталог запчастей для грузовиков 1975 г., последний выпуск , если иначе отмечено.

./layout/bkg_borderleft-1p-blk.png»> Кузов Коды:
Детали кабины
81 — Обычная кабина
84 — Кожух
85 — Капот / Лобовое стекло
Сзади Детали кабины
83 — Контейнер под давлением
86 — Платформа / стойка
99 — Коробка Styleside

Рулевая колонка, шестерня и колесо
(3-х ступенчатая и автомат)
1965-1972 F100 / F350 (4×2)
1967 F350 (4×2)

Рулевая колонка, шестерня и колесо
(с 4-ступенчатой ​​МКПП)
1966-1972 F100 (4×4)
1967-1972 F250 (4×4)

Рулевая колонка и шестерня
(с 3-ступенчатой ​​МКПП)
1966-1972 F250 (4×4)

3E507 — Фиксатор, подшипник карданного вала рулевого механизма
’67 -’72 F100 / 250 4×4 C6TZ-3E507-A Часть C6TZ-3B676-C
3509 — Трубка, сборка, рулевая колонка
’67 F100 / 250 — 4×2 — 3-скор. S / T C7TZ-3514-D
’68 -’72 — 4×2 — 3-скор. S / T — Рулевое управление с ручным управлением и гидроусилителем — «До сер. D96,001»
’68 -’72 — 4×2 — 3-скор. S / T — ручное рулевое управление — «С сер. Д96,001»
’67 F100 / 350 — 4×2 — 4-скор. S / T C7TZ-3514-B
’68 -’72 F100 / 350 — 4×2 — 4-сп.S / T — ручная и гидроусилитель руля — «До сер. D96,001»
’68 -’72 F100 / 350 — 4×2 — 4-сп. S / T — ручное рулевое управление — «С сер. D96,001»
’67 F100 / 350 — 4х2 — авто. пер. C7TZ-3514-E
’68 -’72 F100 / 350 — 4×2 — авто. пер. — ручной и гидроусилитель руля — «До сер. D96 001 «
’67 -’72 F100 / 250 — 4×4 — 4-сп.S / T C7TZ-3514-A
’67 -’72 F250 — 4×4 — 3-скор. S / T C7TZ-3514-C
’68 -’72 F100 / 250 — 4×2 — 3-сп. S / T — гидроусилитель руля — «С сер. D96,001» C9TZ-3514-A
’68 -’72 F100 / 350 — 4×2 — 4-сп.S / T — гидроусилитель руля — «С сер. D96,001» C9TZ-3514-C
’68 -’72 F100 / 350 — 4×2 — авто. пер. — ручное рулевое управление — «С сер. Д96,001» C9TZ-3514-D
’68 -’72 F100 / 350 — 4×2 — авто. пер. — гидроусилитель руля — «С сер. Д96,001» C9TZ-3514-B
3510 — Стопор, сальник нижнего подшипника рулевой колонки
’65 -’69 F100 / 250 4×2 «Перед Сер.D96 001 « D0TZ-3510-A Внешний диаметр 1 5/16 дюйма — толщина 3/8 дюйма
’67 -’69 F350 «До сер. D96 001 « D0TZ-3510-A
’69 -’72 F100 / 250 4X2, F350 D0TZ-3510-A Используется с 3 / S / T-manual strg., авто. пер.с мужчиной. ул., 4 / С / Т-человек ул. И P / S
’69 -’72 F100 / 250 4×2, F350 «Из сер. D96,001» C9TZ-3510-A 1 5/16 «O.D. -0 1/2» толщиной с 2 резьбовыми отверстиями, используется с P / S и w-spd. или авто. пер.
’69 -’71 F100 / 250 4×2, F350 «Из сер. D96,001» 383260-S100 Винт фиксирующий — 1/4 «-20 x 1/4 «набор
’72 F100 / 350 4×2 384763-S100 Винт — 1/4 «-20 x 1/4» (фиксатор к колонне)
3511 — Фланец, трубка рулевой колонки
’67 -’72 F100 / 350 (Станд. Пер.) C5DZ-3511-A
’67 -’72 F100 / 350 (Авто. Пер.) C5DZ-3511-B
50931-S2 Винт и стопорная шайба, фланец в трубку — № 12-24 х 1/2 «
3513 — Уплотнение, проем рулевой колонки Погода

’67 -’72 F100-350

«До сер.B12,001 «

C7TZ-3513-B

M / S — «С сер. B12,001»

C7TZ-3513-B

P / S — «От сер. B12,001″

C9TZ-3513-A
3514 — Трубка, сборка, рулевая колонка
См. Группу 3509
3517 — Подшипник в сборе, рулевая колонка
’67 -’70 F100 / 250 (4×4) C3TZ-3517-A верхний
’67 -’72 F100 / 250 (4×4) Д0АЗ-3517-А Нижний
’65 -’72 F100 / 250 (4×2) (ПРИМЕЧАНИЕ 1) C3TZ-3517-A
’67 -’72 F350 C3TZ-3517-A Верхний и нижний
’71 -’72 F100 / 250 (4X4) Д1ТЗ-3517-А Верхний — фиксатор и подшипник Узел — включает в себя фиксатор, подшипник, уплотнение & стопорное кольцо
ПРИМЕЧАНИЕ 1: Единицы перед сер. 588000 также должны использовать фиксатор D0TZ-3510-A и Втулка нижнего подшипника
Б1АЗ-3518-А Заменен на C5DZ-3517-A
3518 — Гильза, трубчатый подшипник рулевой колонки
’64 -’67 F100 / 350 Б1АЗ-3518-А Верхний или нижний — 0,75 дюйма I.D.- 0,98 «наружный диаметр
’68 -’72 F100 / 250 (4X2), F350 Б1АЗ-3518-А Верхний и нижний
’68 -’72 F100 / 250 (4×4) Б1АЗ-3518-А верхний
’67 -’72 F100 / 250 (4×4) C6TZ-3518-A Нижний
3520 — Пружина верхнего подшипника рулевой колонки
’67 -’72 F100 / 350 C1TT-3520-A
3524 — Вал в сборе, рулевая колонка
См. Группу 3A526
3A525 — Муфта, входной вал рулевого механизма к валу рулевой колонки (Тряпичное соединение)
’67 -’68 F100 / 350 4х2 «Перед сер.900 001 « Штифт большего размера имеет наружный диаметр 0,41 дюйма — используйте C5TZ-3524-F
. Включает C3OZ-3C660-A
C5TZ-3A525-A
Большой штифт имеет внешний диаметр 0,56. — Включает в себя C3OZ-3C660-A C6TZ-3A525-A
’69 -’72 F100 / 250 4X2, 350 Заменяет C9TZ-3A525-B и D3TZ-3A525-A C9UZ-3A525-A
’69 -’72 F100 / 250 4×2, F350 Гайка фланца к стойке в сборе. — 5/16 «-18 382634-S100
3A526 — Вал в сборе, рулевая колонка
1967-1970
F100 / 350 — 4×2 -M / S ’67 -’68 Вал и фланец — длина 35 5/8 дюйма — фланец имеет (1) паз 1/2 дюйма и (1) паз 3/4 дюйма C5TZ-3524-H
’69 -’72 Вал и фланец — длина 35 5/8 дюйма — фланец имеет (2) паза 3/4 дюйма C9TZ-3524-A
F100 / 250 — 4×2 — заводской P / S ’67 -’68 Вал и фланец — 34 длиной 15/16 дюйма — фланец имеет (1) паз 1 1/2 дюйма и (1) паз 3/4 дюйма C6TZ-3524-M
’69 -’72
«Перед сер. D96 001 «
Вал и фланец — 34 длиной 15/16 дюйма — фланец имеет (2) паза 3/4 дюйма C9TZ-3524-B
’69 -’72
«Из сер. D96,001»
Вал и фланец — 32 длины 7/8 дюйма — фланец имеет (2) паза 3/4 дюйма C9TZ-3524-C
F100 / 250 — 4×2 -длр. инст. P / S ’67 Вал и фланец — часть C7TZ-3A635-A, B C6TZ-3524-M
F350 — P / S 69-72 Вал и фланец C9TZ-3524-C
F100 (4×4) Верхний (стр.whl.) только вал — 35 длиной 29/32 дюйма — используйте с (3B676) C6TZ-3A526-D
«До сер. D96,001» Муфта в сборе. — включает C6TZ-3E507-A, C7TZ-3A526-D,
C6TZ-3C668-A, C6TZ-3C669-A, C6TZ-3C672-A, (нижняя муфта — NS), C6TZ-3D699-B, C6TZ-3C760-A, C6TZ-3814-C, C6TZ-3815-B
использовать с C6TZ-3A526-D
C7TZ-3B676-C
Вал и вилка — часть C7TZ-3B676-C C7TZ-3A526-D
«От сер. D96 001 « Вал и вилка — часть C9TZ-3B676-A — 21 3/4 дюйма от центра штифта до центра проушины C9TZ-3A526-A
Муфта в сборе. — включает C6TZ-3E507-A, C9TZ-3A526-A,
C6TZ-3C668-A, C6TZ-3C669-A, C6TZ-3C672-A, (нижняя муфта — NS), C6TZ-3D699-A, C6TZ-3C760-A, C6TZ-3814-C, C6TZ 3815-B
D1TZ-3B676-A
F250 (4×4) «Перед сер.D96 001 « Муфта в сборе. — включает C6TZ-3E507-A, C7TZ-3A526-C,
C6TZ-3C668-A, C6TZ-3C669-A C6TZ-3C672-A, (нижняя муфта — NS),
C6TZ-3D699-B, C6TZ-3C760-A, C6TZ-3814-C, C6TZ-3815-B
использовать с C6TZ-3A526-D
C7TZ-3B676-B
Вал и вилка — часть C7TZ-3B676-B C7TZ-3A526-C
«Из сер. D96, 001» Вал и вилка — часть C9TZ-3B676-B — 21-1 / 8 дюйма от центра штифта до центра проушины C9TZ-3A526-B
Муфта в сборе. — включает C6TZ-3E507-A, C9TZ-3A526-B,
C6TZ-3C668-A, C6TZ-3C669-A, C6TZ-3C672-A, (нижняя муфта — NS), C6TZ-3D699-A, C6TZ-3C760-A, C6TZ-3814-C, C6TZ-3815-B
D1TZ-3B676-B
Только верхний (усиленный) вал — длина 35 29/32 дюйма — использовать с (3B676)

C6TZ-3A526-D

1971-1972
F100 / 350 (4×2) M / S Вал и фланец в сборе.- длина 36 1/8 дюйма Д1ТЗ-3524-А
P / S Вал и фланец в сборе. — длина 33 3/8 дюйма Д1ТЗ-3524-Б
F100 (4×4) Вал верхний — длина 36 3/8 дюйма D1TZ-3524-C
«До Сер. N00,001» Нижняя муфта в сборе. — включает C6TZ-3E507-A, C9TZ-3A526-A,
C6TZ-3C668-A, C6TZ-3C669-A, C6TZ-3C672-A, (нижняя муфта — NS), D1TZ-3D699-A, C6TZ-3C760-A, C6TZ-3814-C, C6TZ-3815-B
D1TZ-3B676-A
Нижняя — вилка и вал в сборе. C9TZ-3A526-A
«С сер. №00, 001» Нижняя — муфта в сборе. D2TZ-3B676-B
Нижняя — вилка и вал в сборе. D2TZ-3A526-B
F250 (4×4) Верхний — вал в сборе. — длина 36 3/8 дюйма D1TZ-3524-C
Нижняя — вилка и вал в сборе. C9TZ-3A526-B
«До Сер. N00,001» Нижняя — муфта в сборе. — включает C6TZ-3E507-A, C9TZ-3A526-B,
C6TZ-3C668-A, C6TZ-3C669-A, C6TZ-3C672-A, (нижняя муфта — NS), D1TZ-3D699-A, C6TZ-3C760-A, C6TZ-3814-C, C6TZ-3815-B
D1TZ-3B676-B
«С сер. № 00 001» Нижняя — муфта в сборе. D2TZ-3B676-A
Нижняя — вилка и вал в сборе. D2TZ-3A526-A
3590 — Рычаг, вторичный вал рулевого механизма (рычаг Pitman)
’67 -’69 F100 / 250 4×2 инструкция рулевое C7TZ-3590-C 2,6M, 3M перед. оси — # C7TA-3590-C
гидроусилитель руля с шестерней Bendix C7TZ-3590-F 2.6М, 3М фронт. оси — # C7TA-3590-L

гидроусилитель руля с трансмиссией Ford

C9TZ-3590-C 2,6M, 3M перед. оси — # C9TA-3590-E
’67 -’72 F100 4×4 C6TZ-3590-K # C7TZ-3590-AA
’67 -’72 F250 4×4 C7TZ-3590-D # C7TA-3590-D
’67 -’69 F350 инструкция рулевое C7TZ-3590-E # C7TA-3590-E
гидроусилитель руля C9TZ-3590-D # C9TA-3590-D
’70 -’72 F100 / 250 4×2
с ручным рулевым управлением
«До сер. M00,001 « C7TZ-3590-C Все оси — # C7TA-3590-N
«От сер. M00,001 « D2TZ-3590-A Все оси — # D2TA-3590-AA
’70 -’72 F100 / 250 4×2
с гидроусилителем
«До сер. M00,001 « C9TZ-3590-C Все оси — # C9TA-3590-E
«От сер.M00,001 « C9TZ-3590-C Все оси — # D2TA-3590-BA
’70 -’72 F350
с ручным рулевым управлением
«До сер. M00,001 « C7TZ-3590-E # C7TA-3590-E
«От сер. M00,001 « D2TZ-3590-C # D2TA-3590-EA
’70 -’72 F350
с гидроусилителем
«До сер. M00,001 « C9TZ-3590-D # C9TA-3590-D
«От сер. M00,001 « D2TZ-3590-D # D2TA-3590-FA
3600 — Колесо в сборе, рулевое управление
1967-1970 F100 / 250 (4×2), F100 (4 x 4) 1967 — 17 дюймов диам. Бежевый C7TZ-3600-А
1967 — 3 спицы — диаметр 17 дюймов — ПРИМЕЧАНИЕ 6 Синий C7TZ-3600-C
1967 — 17 дюймов диаметром Зеленый C7TZ-3600-B
1967 — 3 спицы — диаметр 17 дюймов — ПРИМЕЧАНИЕ 6 Красный C7TZ-3600-D
1968 г. — 17 дюймов диам. Бежевый C7TZ-3600-А
1968/69 — 3 спицы — диаметр 17 дюймов — ПРИМЕЧАНИЕ 6 Синий C7TZ-3600-C
1968/69 — 3 спицы — диаметр 17 дюймов — ПРИМЕЧАНИЕ 6 Красный C7TZ-3600-D
1968/70 — 3 спицы — диаметр 17 дюймов — ПРИМЕЧАНИЕ 6 Черный C8TZ-3600-А
1970-3 спицы — 17 дюймов диам. Зеленый D0TZ-3600-A
1970-3 спицы — 17 дюймов диаметром Синий D0TZ-3600-B
1970-3 спицы — 17 дюймов диам. Красный D0TZ-3600-C
1967-1970 F250 (4×4), F350 1967 — диаметр 17 дюймов Бежевый C7TZ-3600-А
1967 — 3 спицы — диаметр 17 дюймов — ПРИМЕЧАНИЕ 6 Синий C7TZ-3600-C
1967 — 17 дюймов диаметром Зеленый C7TZ-3600-B
1967 — 3 спицы — диаметр 17 дюймов — ПРИМЕЧАНИЕ 6 Красный C7TZ-3600-D
1968 г. — 17 дюймов диам. Бежевый C7TZ-3600-А
1968/69 — 3 спицы — диаметр 17 дюймов — ПРИМЕЧАНИЕ 6 Синий C7TZ-3600-C
1968/69 — 3 спицы — диаметр 17 дюймов — ПРИМЕЧАНИЕ 6 Красный C7TZ-3600-D
1968/70 — 3 спицы — диаметр 17 дюймов — ПРИМЕЧАНИЕ 6 Черный C8TZ-3600-А
1970-3 спицы — 17 дюймов диам. Зеленый D0TZ-3600-A
1970-3 спицы — 17 дюймов диаметром Синий D0TZ-3600-B
1970-3 спицы — 17 дюймов диаметром Красный D0TZ-3600-C
1971-1972 F100 / 350 2 спицы — 16. Диаметр 5 дюймов — ПРИМЕЧАНИЕ 7 Черный D1TZ-3600-A
Синий D1TZ-3600-B
Зеленый D1TZ-3600-D
Красный D1TZ-3600-C
ПРИМЕЧАНИЕ 6. — Включает 13318, 13A822, 13A823
ПРИМЕЧАНИЕ 7. — Включает 13318, 13A823
3641 -болт, Фланец трубки рулевой колонки
’67 -’72 F100 / 350 8М-3641-Б 1/4 дюйма -28 x 3/4 дюйма
351754-S33 Гайка — 1/4 «-28
3668 — Зажим и кронштейн, рулевая колонка к панели приборов
Зажим

Кронштейн

’67 -’72 F100 / 350 4×2 M / S & P / S

«До сер. D96,001 «

C5TZ-3668-B

C7TZ-3668-B

M / S — «С сер. D96,001»

C9TZ-3668-A

C7TZ-3668-B

П / С — «Из сер.D96,001 «

C9TZ-3668-A C9TZ-3668-B
’67 -’72 F100 / 250 4×4 C5TZ-3668-B C7TZ-3668-C
3C668 — Подшипник карданного вала рулевой колонки
’67 -’72 F100 / 250 4×4 C6TZ-3C668-A
3C669 — Пружина карданного вала рулевой колонки
’67 -’72 F100 / 250 4×4 C6TZ-3C669-A
3C672 — Фиксатор карданного вала вала рулевой колонки
’67 -’72 F100 / 250 4×4 C6TZ-3C672-A
3B676 — Вал и шарнир в сборе, рулевая колонка
См. Группу 3A526
3678 — Кронштейн, рулевая колонка к панели приборов
См. Группу 3668
3D681 — Держатель в сборе, нижний подшипник рулевой колонки
’67 -’72 F100 / 350 — М / Ю
’69 -’72 F100 / 350 — P / S — «Из сер.D96 001 «
C5TZ-3D681-A
’65 -’72 F100 / 250 4×2 20426-S8 Болт, зажим — 5/16 «x 1-1 / 4»
34130-S8 Гайка — 5/16 «-18
34806-S7 Стопорная шайба — 5/16 «
3D699 — Зажим, нижняя муфта вала рулевой колонки
’66 -’70 F100 / 250 4×4 — «От Сер. F33,001 « C9TZ-3D699-A
’71 -’72 F100 / 250 4×4 C0DF-13A807-B
D1TZ-3D699-A Включает (1) болт 384192-S2 и (1) 34978-S4 гайка
384192-S2 Болт — 7/16 «-14 x 1 13/16» (зажим к валу)
3C760 — Прокладка, Муфта вала рулевой колонки
’67 -’72 F100 / 250 4×4 C6TZ-3C760-A
3D762 — Прокладка, опора подшипника рычага рулевой колонки
’66 -’69 F100 / 250 4×2 C6TZ-3D762-A
3790 — Удлинитель, фланец трубки рулевой колонки
См. Также группу 7228
’67 -’72 F100 / 350 4-скор.Стд. Пер. C3DZ-3790-A
3814 — Хомут, проскальзывание вала муфты рулевой колонки
’67 -’72 F100 / 250 4×4 — «До Сер. N00,001» C6TZ-3814-C Часть C7TZ-3B676-B, C, C9TZ-3B676-A, B
3815 — Шарнирный комплект, Хомут скольжения соединительного вала рулевой колонки
’67 -’72 F100 / 250 4×4 C6TZ-3815-B Часть C6TZ-3B676-C
3839 — Фиксатор верхнего подшипника рулевой колонки
’67 -’72 F100 / 350 C6SZ-3839-A Сталь -. 08 толщиной с 1,08 дюйма Я БЫ. — 3 выступа с отверстиями 3/16 дюйма
7B033 — Циферблат переключателя управления коробкой передач
’67 -’72 F100 / 350 «До сер. M60,001 « C7TZ-7B033-E
’72 F100 / 350 «из сер.M60,001 « D2TZ-7B033-B
7B071 — Пружина рычага переключения передач
’65 -’67 F100 / 250 (с 240/300) B2AZ-7B071-A 7/16 «O.D. — 2-21 / 64» бесплатно длина — 20 витков
’64 -’72 F100 / 250 (6- и 8-цил. ) C0DZ-7B071-A 17/64 О. Д. — 1–5 / 16 дюймов бесплатно длина — 14 витков
7B097 — Рычаг, селектор управления коробкой передач, нейтраль
’65 -’72 F100 / 350 D0TZ-7B097-A
7B125 — Цапфа рычага переключения передач
’64 -’72 F100 / 350 6 и 8 цил., ж / C.O.M. или C4
’68 -’72 F100 / 350 8-цил. с C6
C0AA-7B125-A
7208 — Пружина рычага переключения передач коробки передач
’64 -’72 F100 / 350 01A-7208 длиной 3/4 дюйма — 13 витков
7210 — Рычаг переключения передач коробки передач
’67 -’72 F100 / 350 «До сер. P60,001 « D0TZ-7210-G
’72 F100 / 350 «из сер. P60,001 « D3TZ-7210-C
’64 -’69 F100 / 350 «До сер. E52,001 « 357479-S15 Штифт нижнего изолятора к трубке — 3/16 дюйма x 1 дюйм
’69 -’72 F100 / 350 «из сер.E52,001 « 305093-S2 Штифт — 3/16 «x 1-1 / 4»
7212 — Трубка в сборе, рычаг переключения передач трансмиссии
’67 -’69 F100 / 250 — «Перед Сер. D96 001 «

C5TZ-7212-C

28.3 дюйма, длина
’69 -’72 F100 / 250 с ручным управлением рулевое
«Из сер. D96,001″
’69 -’72 F100 / 250 Вт / мощность рулевое
«Из сер. D96,001»

C9TZ-7212-D

Прибл. 26 3/4 дюйма длиной
7213 — Шар, рычаг переключения передач коробки передач
’67 -’69 F100 / 350 C5TZ-7213-B Длина 2-1 / 2 дюйма — черный пластик
’70 -’72 F100 / 350 C9AZ-7213-A
7A216 — Вставка, положение селектора управления коробкой передач
’67 -’69 F100 / 350 «До сер. D96 001 « C7TZ-7A216-A
’69 -’71 F100 / 350 «из сер. D96 001 « C9TZ-7A216-B
’72 F100 / 350 D2TZ-7A216-A
7228 — Головка, рычаг переключения передач коробки передач
См. Также группу 3790
’65 -’72 F100 / 350 (с АКПП пер.) D5TZ-7228-A Заменяет C9TZ-7228-A, который заменен C8TZ-7228-A
Включает (1) 305093-S2 контакт
7C228 — Шайба — Пружина — Гнездо рычага переключения передач коробки передач к Трубка антивибратора
’64 -’77 F100 / 250 (с 3-скор. ручной пер.) Б9АЗ 7С228-А 1.76: Внешний диаметр — 1,435 «/ 1,445» Я БЫ.
7242
Не деталь рулевой колонки — Опечатка
7A247 — Переключатель в сборе, нейтральное положение переключения передач коробки передач
См. Также группы 7A217, 15812 & Список деталей трансмиссии Раздел A70
’67 -’72 F100 / 350 C7TZ-7A247-A На стойке
20384-S8 Болт, шестигранник 1/4 «-20 x 1».голова
34940-S7-8 Шайба — внешний зуб 1/4 «
7293 — Пружина упора переключения передач коробки передач
’64 -’72 F100 / 350 FDU-7293-A 1. 53 дюйма, свободная длина — 5-5 / 8 дюймов активные катушки
7302 — Рычаг в сборе, переключатель переключения передач трансмиссии (АКП)
7302 — Рычаг в сборе, рычаг переключения передач коробки передач (3-х ступенчатая МКПП)
— ж / д пер.
’64 -’72 F350 (84) (6,8 цил.с С / М) B8A-7302-D
’67 F100 / 250 (6 цилиндров с цилиндром / мотором) C7TZ-7302-A
’67 -’69 F350 (81 и 85)
«До серийного номера D96,001» (6 цил. С C4)
’67 -’69 F100 / 250 (6 цил. С C4)
«До сер. D96,001»
’68 -’69 F100 / 250 — (360, 390 с C6)
’68 -’69 F350 (81 и 85) — (360, 390 с C6)
«Перед сер. D96 001 «
’69 -’72 F350 (81 и 85) (отл. P / S) (6 цил. С C / M)
«Из сер. D96,001»
C9TZ-7302-C
’69 -’72 F100 / 250 (кроме P / S) (6 и 8 цилиндров с C4)
«Из сер. D96,001»
’69 -’72 F100 / 250 (кроме P / S) (360/390 с C6)
’69 -’72 F350 (81 и 85) (с P / S)
«От сер.D96 001 «
’69 -’72 F350 (с P / S) (6 цил. ж / с / м)
«Из сер. D96,001»
C9TZ-7302-D
’69 -’72 F100 / 250 (с P / S) (6/8 цил. с C4)
«Из сер. D96,001»
’69 -’72 F100 / 350 (с P / S) (360/390 с C6)
«Из сер. D96,001»
’69 -’72 F350 (81 и 85) (с P / S) (390 с C6)
«От сер.D96 001 «
— с ручным управлением 3-х скор. пер.
’64 -’72 F100 / 250 3-скор. (4WD) B7C 7302-A Средний и высокий — для пульт дистанционного управления
3 1/4 дюйма от центра к центру отверстий
’65 -’69 F100 / 250 3-скор. (2WD)
«Перед сер.D96 001 «
C5TZ-7302-A Средний и высокий
2,56 дюйма от центра до центра отверстий
’69 -’72 F100 / 250 (2WD), F250 (4WD)
(Ручное рулевое управление) 3-скор.
«Из сер. D96,001»
’69 F100 / 250 (2WD) (с P / S) 3-сп.
«Из сер. D96,001»
C9TZ-7302-B Средний и высокий
2.56 дюймов от центра до центра отверстий
’70 -’72 F100 / 250 3-ступенчатая (2WD) (с P / S) C9TZ 7302-E Средний и высокий — 2,56 дюйма от центра к центру отверстий
’64 -’72 F350 3-ступенчатая B7TT 7302-A Средний и высокий — 3 1/4 дюйма центр
87907-S8 (I-3) Штуцер (рычаг переключения лубрикатор — 1/4 «прямой) (3-х ступенчатый)
7303 — Рычаг в сборе, труба переключения передач низшего и заднего хода Коробка передач (3-ступенчатая МКПП) —
’65 -’72 F100 / 250 4WD 3-скор. M / T B7C-7303-A 4 1/4 «от центра до центра отверстия
’65 -’69 F100 / 250 2WD 3-скор. M / T
«До сер. D96,001»
C5TZ-7303-A 3 1/2 дюйма от центра до центр отверстий
’69 -’72 F100 / 250 2WD 3-скор. M / T
’69 -’72 250 4WD 3-скор.M / T с ручным рулевым управлением
«Из сер. D96,001»
’69 F100 / 250 2WD с P / S 3-скор. M / T
«Из сер. D96,001»
C9TZ-7303-C Низкая и обратная
’64 -’72 F350 3-скор. M / T B7TT-7303-A 4 1/4 «от центра до центра отверстия
351560-S7 Шайба пружинная (переключение передач рычаг переключения передач) — 7/8 «
87907-S8 (I-3) Штуцер (рычаг переключения лубрикатор — 1/4 «прямой) (3-х ступенчатый)
7336 — Втулка, рычаг низшей передачи и обратного хода в Промежуточный рычаг
’64 -’72 F350 3-скор. B6A-7336-A Для дистанционного управления — на передаче трубка переключения передач — фланец 1,30 дюйма / 1,32 дюйма — 1,195 «/ 1,190» Я БЫ. — 0,92 дюйма, длина
’65 -’72 F100 / 250 3-скор. «До серийного номера P60,001» C9TZ-7336-A Внешний диаметр 2 «- внутренний диаметр 1,13» — 1/8 дюйма толстый
’72 F100 / 250 3-скор.»Из Сер. P60,001 « D2TZ-7336-A
7341 — Изолятор рычага переключения передач
См. Группу 7343
7343 — Ремкомплект, втулка рычага переключения передач коробки передач и Изолятор
’65 -’72 F100 / 350 C5TZ-7343-A Состоит из (2) каждая, Изолятор C5TA-7341-A, (2) Втулка C5TA-7343-A
7A347 — Фиксатор, плунжер рычага переключения передач коробки передач
’67 -’72 F100 / 350 C0DF-7A347-A Фланец 35/64 «O. Д. — 21/64 » воротник O.D. — Общая высота 19/64 дюйма
7361 — Плунжер рычага переключения передач коробки передач
’67 -’72 F100 / 350 C0DF-7361-A Общая длина 1-21 / 32 дюйма
7D363 — Шайба, упор рычага переключения передач трансмиссии
’65 -’72 F100 / 350 3-скор. C5TZ-7D362-A Толщина 0,090 дюйма
7379 — Пружина, трубка переключения передач коробки передач
’67 -’72 F100 / 350 C0DF-7379-A 2 дюйма, свободная длина — 6 витков
13305 — Рычаг в сборе, указатель поворота
( Важно: Эти числа указаны в MPC Final Issue ’75, но отражают сервисные запасные части, отличные от оригинальных стиль.Для получения дополнительной информации см. Детали рулевой колонки Отличия )
’67 -’69 F100 / 350 Д0АЗ-13305-А Хромированная ручка
(Сервисная замена — заменяет C6OZ-13305-B)
’70 -’72 F100 / 350 «До сер. P60,001 « C8AZ-13305-B Хромированный вал и ручка
’72 F100 / 350 «из сер.P60,001 « D3TZ-13305-A
13318 — Кулачок, выключатель указателя поворота
’67 F100 / 250 (кроме 4WD и звукового сигнала кольцо) FAA-13318-A
’68 -’72 F100 / 350 C7TZ-13318-A (до 1979 г.)
’64 -’67 F100 / 250 (искл.4WD)
’68 -’70 F100 / 350
C3MY-13318-A
133 41 — Переключатель и монтажная пластина в сборе, указатель поворота
’67 -’69 F100 / 350 «До сер. G30,001 « C9TZ-13341-C Идентификационная маркировка: C9TA-13341-A
’69 -’72 F100 / 350 «из сер.G30,001 « D0TZ-13341-B Идентификационная маркировка: D0TA-13341-A
57439-S Винт, переходник к стойке — No. 8-32 x 1/2 «круглая головка
13800 — Комплект звукового сигнала, Air
Не использовался в 67-72 гг. F100 / 350
13A805 — Кнопка, звуковой сигнал
( Важно: См. Детали рулевой колонки Отличия )
’67 F100 / 350 Custom Cab
’68 -’70 F100 / 350
C3DZ-13A805-D Рупор в сборе — «Ford»
’67 F100 / 350 Стандартная кабина
’68 -’70 F100 / 350
C3DZ-13A805-C Кнопка — «Форд»
13A805 — Переключатель в сборе, рог, тип стержня
’71 -’72 F100 / 350 — Стандартный D3TZ-13A805-A Отделка корпуса камеры
’71 -’72 F100 / 350 — Делюкс «Перед сер.P20,001 « D1TZ-13A805-B Отделка под зерно ореха
’72 F100 / 350 — Deluxe «От Сер. P20,001 « D3TZ-13A805-B Отделка под ореховое волокно
384450-S Винт с полукруглой головкой № 8-12 шт. 3/8 «
13A807 — Пружина, Гудок
’67 -’70 F100 / 350 C0DZ-13A807-B Используется с рожковым кольцом для выдувания
’67 -’70 F100 / 350 C0DF-13A807-B Используется с кнопкой подачи звукового сигнала
13A808 — Пластина, кнопка звукового сигнала или кольцевой контакт
’67 -’70 F100 / 350 Стандартный и Специальная кабина C0DF-13A808-B
51554-S8 Винт, пластина и ударное кольцо указательная пластина вниз — No.6-32 x 3/8 дюйма
Винт, пластина, индексная пластина выдувного кольца и рожковое кольцо фиксатор медальона к кольцу
13A809 — Табличка, кнопка рожка или кольцо Индекс
’67 -’70 F100 / 350 Стандартная и нестандартная кабина C2DZ-13A809-A
(ПРИМЕЧАНИЕ: Также подходит для Falcon ’60-64, Galaxie ’63-’64 и Fairlane ’62-’64)
13A811 — Кольцо, кулачок для выдувания рожка
(используется только в B-F500 / 750)
13A813 — Подушечка, давление рогового кольца
’67 -’70 F100 / 350 C0DZ-13A813-A
13A821 — Щеточный узел, кольцо для выдувания рожка
См. Группу 13A 824
13A822 — Изолятор, щетка для выдувания рожка
’68 -’70 F100 / 350 C0DF-13A822-A
13A823 — Пластина, щетка переключателя звукового сигнала
’68 -’70 F100 / 350 C3DZ-13A823-A
52854-S7 Винт, пластина к рулевому управлению колесо — No.8-18 x 5/8 «
’71 -’72 F100 / 350 D1TZ-13A823-A Используется с рупором стержневого типа переключатель
13A824 — Щеточный узел, кольцо для выдувания рожка
’67 -’72 F100 / 350 C2OZ-13A824-A Заменяет C0DZ-13A824-B

Символ (в текстовых списках или в разобранном виде) указывает на то, что деталь не поставлена ​​для обслуживания из-за следующее:
а.Часть заменяется и заменено, как указано в столбце описания текста
б. Деталь может быть импровизирована как указано в описании столбец текста
c. Из-за его функции спрос будет незначительным или вообще отсутствовать


Хотите добавить ссылку на этот сайт? Сохраните этот баннер на жестком диске, чтобы разместить его на своем страница в Интернете.
Правильная ссылка для использования: http://www.fordification.com

Рулевая колонка

Погрузка

Автомобильная рулевая колонка — это устройство, предназначенное в первую очередь для соединения рулевого колеса с рулевым механизмом путем передачи входного крутящего момента водителя от рулевого колеса.
Рулевая колонка может выполнять и другие второстепенные функции:

  • управление рассеиванием энергии при лобовом столкновении;
  • обеспечивает монтаж: многофункционального переключателя, замка рулевой колонки, проводки колонки, кожуха (ов) колонки, переключателя коробки передач, манометров или других инструментов, а также гидравлического или электродвигателя и редукторов, имеющихся в рулевом управлении с усилителем
  • предлагает регулировку по высоте и / или длине в соответствии с предпочтениями водителя

Рулевая колонка состоит из разборного корпуса, в котором находится разборный вращающийся вал.В качестве меры безопасности рулевая колонка спроектирована таким образом, чтобы разрушиться в случае лобового столкновения. Если рулевая колонка разрушилась, ее необходимо заменить. Рулевой вал представляет собой компонент из двух или более частей, расположенный внутри рулевой колонки. Он поддерживается в верхней и нижней части рулевой колонки подшипниками. Корпус рулевой колонки может также содержать компоненты переключения передач.
В обычных дорожных автомобилях рулевая колонка используется для крепления нескольких аксессуаров. Переключатель указателей поворота, переключатель затемнения фар, переключатель стеклоочистителя и переключатель зажигания могут быть расположены на рулевой колонке или внутри нее.Обслуживание рулевой колонки обычно требует снятия этих компонентов. При снятии рулевой колонки для обслуживания необходимо соблюдать осторожность. Колонну нельзя ронять, опираться на нее или подвергать ударам по обоим концам. Внутренние компоненты колонны могут отслоиться, что приведет к частичному разрушению колонны.

Для автогонок, в которых сотые доли секунды могут означать разницу между поул-позицией или слотом в средней части поля, способность автомобиля управлять автомобилем имеет первостепенное значение.Система рулевого управления дает водителю первое представление о том, насколько хорошо автомобиль управляется. Рулевая колонка является важным звеном в цепи событий, когда поворот рулевого колеса поворачивает колеса автомобиля. Колонка соединяется с рулевым колесом одним концом, а рейка и шестерня — другим. Это означает, что рулевая колонка тянется от края кабины до передней переборки аварийного отсека.



Детали стойки и шестерни рулевой колонки дорожных автомобилей (карбюратор.com)

Все очень просто: когда водитель поворачивает рулевое колесо, колонка вращает ведущую шестерню, а рейка перемещается вбок. Тяги приводятся в действие, переключают колеса. Тяги используются для соединения рулевого механизма с поворотным кулаком. Концы поперечной рулевой тяги выполнены в виде шара и гнезда, которые позволяют поперечной рулевой тяге изгибаться вверх и вниз при движении передней подвески. Стяжные шпильки следует проверять на предмет чрезмерного движения, разрывов уплотнений консистентной смазки или любого видимого износа.У вас не должно быть возможности сломать узел шара и гнезда рулевой тяги, пытаясь сжать его вручную. Любое движение шара и гнезда внутрь следует рассматривать как чрезмерный износ.


Рейка и шестерня рулевой колонки в сборе
Анимация зубчатой ​​рейки

Концы рулевой тяги имеют конструкцию с шариком и втулкой, которая позволяет рулевой тяге изгибаться вверх и вниз при движении передней подвески

Многие современные автомобили используют реечные механизмы рулевого управления, в которых рулевое колесо вращает ведущую шестерню; шестерня перемещает рейку, которая представляет собой линейную шестерню, которая входит в зацепление с шестерней, преобразуя круговое движение в линейное движение вдоль поперечной оси автомобиля (движение из стороны в сторону).Это движение передает крутящий момент рулевого управления на шкворень управляемых колес через рулевую тягу и короткое плечо рычага, называемое рулевым рычагом.

Реечная конструкция имеет преимущества большой степени обратной связи и прямого «ощущения» рулевого управления; он также обычно не имеет люфта или люфта. Вот почему эта система является первым выбором гоночных дизайнеров. Недостатком является то, что он не регулируется, поэтому, когда он изнашивается и образует ресницы, единственным выходом из него является замена.

Рулевая колонка с высокими эксплуатационными характеристиками изготавливается в основном из углеродного волокна или высококачественной стали, титана и алюминия и состоит из двух труб.Они связаны между собой шарниром равных угловых скоростей, который гарантирует, что две части движутся с одинаковой скоростью. Он также обеспечивает высокую жесткость и низкое трение. Если есть слишком большое трение или недостаточная жесткость, это отрицательно повлияет на то, как водитель сможет управлять автомобилем.

в Формуле 1 и некоторых других классах, колонка оснащена электрическим разъемом, который соединяет электронику рулевого колеса с электронным блоком управления через жгут проводов. Этот конец колонки также имеет быстроразъемное соединение, что означает, что водитель может в спешке снять рулевое колесо.Есть правило FIA, которое гласит, что пилот F1 должен иметь возможность выйти из машины за пять секунд, поэтому быстрое отключение очень важно.

Рулевая колонка с гидроусилителем

На конце рулевой рейки колонки используется шлицевое соединение, соединяющее их вместе, затем оно соединяется с клапаном рулевого управления с гидроусилителем, а затем с шестерней. Насос гидроусилителя рулевого управления обеспечивает гидравлическое давление, используемое для поддержки рулевого управления.Насос гидроусилителя рулевого управления приводится в действие шестерней, прикрепленной к коленчатому валу. Шестерня насоса рулевого управления с гидроусилителем вращает лопаточный узел внутри кольца насоса, расположенного внутри насоса. Давление создается за счет сжатия жидкости между лопатками и поверхностью кольца насоса. Выходное давление насоса поддерживается клапаном регулирования расхода, который содержит внутренний предохранительный клапан. Используются два типа насосов гидроусилителя рулевого управления: погружные и непогружные. Оба они похожи по принципу действия, с той лишь разницей, что используется тип резервуара для жидкости.Насос погружного типа содержит насос и резервуар для жидкости в одном блоке. В непогруженном состоянии используется удаленный резервуар для жидкости для насоса.

Без гидроусилителя рулевого управления, в котором в гоночной среде используется гидросистема высокого давления, водителю пришлось бы работать с рулевым управлением в два раза тяжелее.
В некоторых современных дорожных автомобилях вместо гидроусилителя руля в помощь водителю используется электромотор. Рулевое управление с электроусилителем предназначено для использования электродвигателя для уменьшения усилия за счет помощи водителю.Большинство систем EPS имеют переменную помощь, которая обеспечивает большую помощь при уменьшении скорости автомобиля и меньшую помощь со стороны системы во время высокоскоростных ситуаций. EPS более эффективен, чем гидроусилитель рулевого управления, поскольку двигатель рулевого управления с электроусилителем должен оказывать помощь только при повороте рулевого колеса, тогда как гидравлический насос должен работать постоянно. В EPS уровень помощи легко настраивается в зависимости от типа автомобиля, скорости движения и даже предпочтений водителя. Дополнительным преимуществом является устранение опасности для окружающей среды, вызванной утечкой и утилизацией жидкости гидроусилителя рулевого управления.

Еще одно требование к конструктору рулевой колонки Формулы 1 — это компонент, установленный FIA. Это алюминиевая труба для разрушения. Они должны выполнить испытание на раздавливание, в ходе которого они бросают груз на конец рулевой колонки и измеряют замедление. Пиковое замедление должно быть менее 80 g при аварии.

По соображениям безопасности все современные автомобили оснащены складной рулевой колонкой (энергопоглощающей рулевой колонкой), которая разрушается при сильном лобовом ударе, чтобы избежать чрезмерных травм водителя.Неразборные рулевые колонки очень часто пронзают водителей при лобовых авариях. У Audi есть система убирающихся колес под названием procon-ten. Procon-ten — это запатентованная система ограничения безопасности, используемая немецкими автопроизводителями с 1986 до середины 1990-х годов. Audi была одним из последних немецких производителей, которые использовали подушки безопасности в своих автомобилях, в основном из-за высокой надежности и рентабельности технологии, которую они продавали под торговой маркой «procon-ten». Разборные рулевые колонки изобрела Бела Бареный.

На изготовление рулевой колонки Формулы-1 уходит около десяти часов, и на каждую гонку команда берет три или четыре запасных. Они проверяются после прохождения 1500 км и обслуживаются после 3000 км / сек. Типичное обслуживание включает полную разборку с последующей проверкой на трещины критически важных для безопасности деталей. Затем он будет повторно собран — с новыми деталями, где это необходимо — и, наконец, испытан на испытательном стенде, прежде чем будет разрешен для использования в схеме.

Разработав легкую и жесткую, но надежную конструкцию, рулевую колонку меняют нерегулярно.Тем не менее, проводятся частые проверки конструкции, и новая конструкция будет введена в действие, если монокок изменится в достаточной степени.

Технические характеристики рулевой колонки Formula 1:
Длина: прибл. 950 мм
Диаметр: прибл. 35 мм
Материал: углеродное волокно, титан, сталь, алюминий

10.4 Рулевое управление:
10.4.1 Любая система рулевого управления, допускающая повторное выравнивание более двух колес, не допускается.
10.4.2 Системы рулевого управления с усилителем не должны иметь электронного управления или электрического привода. Никакая такая система не может выполнять какие-либо функции, кроме уменьшения физических усилий, необходимых для управления автомобилем.
10.4.3 Никакая часть рулевого колеса или колонки, ни какая-либо установленная на них часть не может быть ближе к водителю, чем плоскость, образованная всей задней кромкой обода рулевого колеса. Все детали, прикрепленные к рулевому колесу, должны быть установлены таким образом, чтобы свести к минимуму риск получения травм в случае контакта головы водителя с какой-либо частью колеса в сборе.
10.4.4 Рулевое колесо, рулевая колонка и рулевая рейка в сборе должны пройти испытание на удар, подробности процедуры испытания можно найти в Статье 16.5.

16.6 Краш-тест рулевой колонки:
Детали, указанные в Статье 10.4.4, должны быть установлены на типовой испытательной конструкции; любые другие детали, которые могут существенно повлиять на результат испытания, также должны быть установлены. Испытательная конструкция должна быть прочно прикреплена к земле, и твердый объект массой 8 кг (+1% / — 0), движущийся со скоростью не менее 7 метров в секунду, будет проецироваться в нее.
Объект, используемый для этого теста, должен быть полусферическим диаметром 165 мм (+/- 1 мм).
Для испытания центр полусферы должен касаться конструкции в центре рулевого колеса по той же оси, что и основная часть рулевой колонки.
Во время испытания поражающий объект не может поворачиваться по какой-либо оси, и испытательная конструкция может поддерживаться любым способом, при условии, что это не увеличивает ударопрочность испытываемых частей.
Сопротивление испытательной конструкции должно быть таким, чтобы во время удара максимальное замедление объекта не превышало 80 г в течение более чем совокупных 3 мс, это измеряется только в направлении удара.
После испытания все существенные деформации должны быть в рулевой колонке, а механизм быстрого разъединения рулевого колеса должен продолжать нормально работать.

Здесь вы можете узнать больше о рулевом колесе и технике управления.

Вернуться к началу страницы

Как заменить привод рулевой колонки

Приводы рулевой колонки предназначены для соединения контактов от замка зажигания с реле стартера.Преимущество привода рулевой колонки заключается в том, что он создает блокировку, предотвращающую вынимание ключа зажигания из тумблера, когда ключ находится в пусковом, включенном или вспомогательном положении.

Более новые автомобили имеют дополнительную блокировку, которая предотвращает переход тумблера зажигания в выключенное положение при включенной передаче. Приводы рулевой колонки были разработаны для старых автомобилей, но на некоторых транспортных средствах они были продолжены в более новой конструкции в начале 80-х годов. Затем в начале 90-х он был разработан в более сложную конструкцию.

Большинство современных автомобилей не имеют механических приводов рулевой колонки. Фактически, большинство автомобилей сегодня имеют электронный привод, управляемый компьютером, и чип в ключе для дополнительной безопасности.

Симптомы неисправности привода рулевой колонки включают потертость или износ ключевого рычага или стержня, что нарушает соединение. Это предотвращает передачу энергии от зажигания на реле стартера, что означает, что автомобиль не заводится.

Кроме того, на большинстве автомобилей рулевая колонка имеет наклон.У механизма наклона есть петли, которые удерживают наклоненную рулевую колонку. Если петли изнашиваются, то расстояние между стержнем и точкой его контакта увеличивается. Это когда автомобиль может заводиться на передаче или когда колонна находится только в прямом положении. Иногда привод рулевой колонки мог сломаться так, что зажигание включилось, но не выключилось.

Часть 1 из 4: Проверка состояния привода рулевой колонки

Шаг 1. Вставьте ключ в тумблер зажигания .Поверните ключ в положение запуска и проверьте, запускается ли двигатель.

Если двигатель не запускается только с прямой колонки, значит, шток или привод неисправен. Если двигатель не запускается с наклонной стойкой, попробуйте переместить стойку вверх и вниз, чтобы увидеть, запускается ли двигатель.

Пока ключ находится в тумблере зажигания, а ключ находится во включенном положении, попробуйте вытащить ключ. Если вы можете вытащить ключ, значит, привод вышел из строя.

  • Примечание : Если двигатель запускается с наклонной колонкой в ​​прямом положении, то петли рулевой колонки могут быть изношены, а не привод.

Часть 2 из 4: Снятие привода рулевой колонки

Необходимые материалы

Шаг 1. Припаркуйте автомобиль на ровной твердой поверхности . Убедитесь, что передача в парке (для автоматов) или на 1 передаче (для МКПП).

Шаг 2: Установите противооткатные упоры вокруг шин . В этом случае противооткатные упоры огибают передние колеса, так как задняя часть автомобиля поднимается.

Включите стояночный тормоз, чтобы заблокировать движение задних колес.

Шаг 3. Откройте капот автомобиля, чтобы отсоединить аккумулятор. . Возьми заземляющий кабель от отрицательной клеммы аккумулятора, отключив питание рулевой колонки и подушки безопасности.

  • Предупреждение : Не подключайте аккумулятор и не пытайтесь подавать питание на автомобиль ни по какой причине при снятии привода рулевой колонки. Это включает в себя поддержание компьютера в рабочем состоянии. Подушка безопасности будет отключена и может сработать при подаче напряжения (для автомобилей с подушками безопасности).

Транспортные средства от 60-х до конца 80-х:

Шаг 4: Наденьте защитные очки . Очки предотвращают выпадение предметов и попадание в глаз.

Шаг 5: Снимите кнопку звукового сигнала с рулевой колонки . Отсоедините провод питания от кнопки звукового сигнала.

Убедитесь, что пружина находится под кнопкой звукового сигнала.

Шаг 6: Снимите гайку крепления рулевого колеса . Вам нужно будет держать руль, чтобы оно не двигалось.

Если гайка не отрывается, снимите гайку с помощью отбойного молотка.

Шаг 7. Получите комплект съемника рулевого колеса . Установите съемник рулевого колеса и снимите рулевое колесо с рулевой колонки.

Шаг 8: Снимите панель комбинации указателей поворота . Вытаскиваем рычаг указателя поворота и провода.

Перед снятием убедитесь, что вы пометили провода.

Шаг 9: Использование зубной инструмент, чтобы удалить стопорный штифт из замка зажигания тумблером .На некоторых моделях может потребоваться выбить штифт на тумблере.

Этап 10: Вытащите тумблер зажигания из рулевой колонки . Возьмите шток из рулевой колонки и вытащите его.

Шаг 11: Снимите крепежные винты под стойкой, которые удерживают привод . Снимите привод и отсоедините его от ремня безопасности автомобиля.

Автомобили с начала 90-х по настоящее время:

Шаг 12: Наденьте защитные очки .Очки предотвращают выпадение предметов и попадание в глаз.

Шаг 13: Отверните винты крепления передней панели . Снимите переднюю панель, чтобы получить доступ к гайкам крепления к базе рулевого колеса.

Шаг 14: Снимите крепежные гайки, расположенные в задней части рулевой колонки .

Шаг 15: Снимите кнопку звукового сигнала с рулевой колонки . Отсоедините провод питания от кнопки звукового сигнала.

Убедитесь, что пружина находится под кнопкой звукового сигнала. Отсоедините желтый провод питания от подушки безопасности. Убедитесь, что вы отметили место подключения подушки безопасности.

Шаг 16: Снимите гайку или болт крепления рулевого колеса . Удерживайте руль, чтобы оно не двигалось.

Если гайка не оторвется, можно использовать прерыватель, чтобы снять гайку.

Шаг 17. Получите комплект съемника рулевого колеса . Установите съемник рулевого колеса и снимите узел рулевого колеса с рулевой колонки.

Шаг 18: Снимите рычаг наклона с помощью пары плоскогубцев . Это позволяет получить доступ к крышкам рулевой колонки.

Шаг 19: Снимите пластмассовые крышки рулевой колонки . Для этого открутите от 4 до 5 крепежных винтов с каждой стороны.

Вы можете найти скрытые крепежные винты в задней части крышки на кромке передней панели.

Шаг 20: Вставьте ключ в тумблер зажигания .Поверните ключ в исходное положение и используйте прямой зубочиститель, чтобы высвободить штифт в отверстии для штифта.

Затем осторожно снимите тумблер зажигания с рулевой колонки.

Шаг 21: Снимите три пластиковых зажима, чтобы вынуть часовую пружину . Обязательно снимите все скобы, которые могут помешать снятию часовой пружины.

Шаг 22: Снимите разъемы в нижней части рулевой колонки .

Шаг 23. Выньте многофункциональный переключатель .Отсоедините электрический жгут от выключателя.

Шаг 24: Снимите стопорное кольцо . Используйте пару стопорного кольца plyers и удалить стопорное кольцо, которое соединяет секцию наклона к рулевому валу.

Шаг 25: Используйте большую плоскую отвертку и снимите пружину наклона . Будьте очень осторожны, пружина находится под давлением и с рывком выйдет из рулевой колонки.

Шаг 26: Снимите крепежные винты . Теперь вы можете подготовить наклонную секцию к снятию, открутив крепежные винты, удерживающие ее.

Шаг 27: Снимите гайку с болта на рулевом валу с карданным шарниром . Отверните болт и выдвиньте наклонную секцию из автомобиля.

Шаг 28: Снимите заднюю часть секции наклона рулевой колонки, где устанавливается карданный шарнир . Снимите пружину и пластину.

Шаг 29: Снимите привод рулевой колонки .

  • Примечание : Рекомендуется снять и заменить подшипник наклона на задней части секции наклона.

Часть 3 из 4: Установка привода рулевой колонки

Необходимые материалы

  • Набор шестигранных ключей (SAE / метрический)
  • Ключи торцевые в коробке
  • Отвертка крестовая
  • Отвертка с плоским шлицем
  • Трещотка с метрической и стандартной головкой
  • Клещи для скользящих шарниров
  • Клещи для стопорных колец
  • Набор динамометрических бит

Транспортные средства от 60-х до конца 80-х:

Шаг 1: Установите новый привод в рулевую колонку .Закрепите привод крепежными винтами и подсоедините к нему жгут.

Шаг 2: Вставьте шток в рулевую колонку . Установите тумблер обратно в колонку и убедитесь, что он встал на место.

Шаг 3. Установите блок указателей поворота . Подсоедините провода в соответствии с отмеченными точками.

Шаг 4: Установите рулевое колесо на рулевой вал . Установите крепежную гайку и втяните рулевое колесо в рулевую колонку.

Убедитесь, что гайка затянута, но не затягивайте гайку слишком сильно, иначе она выйдет из строя.

Шаг 5: Установите пружину звукового сигнала обратно на вал рулевой колонки . Подсоедините рожковый провод и защелкните рожок на место.

Автомобили с начала 90-х по настоящее время:

Шаг 6: Установите новый привод в секцию наклона рулевого управления . Убедитесь, что привод установлен полностью.

Шаг 7: Установите пружину и пластину на заднюю часть, где находится U-образный шарнир .

Шаг 8: Установите наклонную секцию обратно в автомобиль . Вставьте болт в карданный шарнир и установите гайку.

Затяните гайку от руки и на 1/8 оборота.

Шаг 9: Установите монтажные винты, которыми наклонная секция крепится к рулевой колонке .

Шаг 10: Используйте большую отвертку и установите пружину наклона . Эта деталь непростая, и пружину сложно установить.

Шаг 11: Установите стопорное кольцо на вал рулевого управления .Таким образом вал крепится к наклонной секции.

Шаг 12: Установите многофункциональный переключатель . Обязательно прикрепите ремень к каждой части, которую вы отметили.

Шаг 13: Установите разъемы в нижнюю часть рулевой колонки .

Шаг 14: Вставьте часовую пружину в рулевую колонку . Установите снятые скобы и три пластиковых зажима.

Шаг 15: Установите тумблер ключа на рулевую колонку .Выньте ключ и зафиксируйте тумблер на месте.

Шаг 16. Установите пластиковые крышки и закрепите их 4–5 крепежными винтами . Не забудьте винт, спрятанный в задней части рулевой колонки.

Шаг 17: Установите рычаг наклона на рулевую колонку .

Шаг 18: Установите рулевое колесо на рулевой вал . Установите крепежную гайку и втяните рулевое колесо в рулевую колонку.

Убедитесь, что гайка затянута.Не затягивайте гайку слишком сильно, иначе она выйдет из строя.

Шаг 19: Возьмите клаксон и подушку безопасности . Подсоедините желтый провод подушки безопасности к разъему, который вы отметили ранее.

Подсоедините источник питания к звуковому сигналу и наденьте пружину звукового сигнала на рулевую колонку. Защелкните клаксон и подушку безопасности на рулевой колонке.

Шаг 20: Установите крепежные болты на заднюю часть рулевой колонки . Возможно, вам придется надавить на наклонную секцию.

Шаг 21: Установите переднюю панель обратно на приборную панель .Закрепите переднюю панель крепежными винтами.

Шаг 22: Снова подсоедините заземляющий кабель к отрицательной клемме аккумулятора.

Выньте девятивольтный аккумулятор из прикуривателя.

Шаг 23: Затяните зажим аккумулятора . Убедитесь, что соединение хорошее.

  • Примечание : Поскольку питание было полностью разряжено, вам придется сбросить все настройки вашего автомобиля, такие как радио, электрические сиденья и электрические зеркала.

Шаг 24: Снимите противооткатные упоры .

Часть 4 из 4: Тест-драйв автомобиля

Шаг 1. Вставьте ключ в тумблер зажигания . Запустите двигатель и объезжайте блок.

Этап 2: Проверить последовательность зажигания на предмет обрыва. После дорожного испытания отрегулируйте угол наклона рулевого колеса вверх и вниз, чтобы проверить последовательность зажигания.

Затем выключите двигатель и переместите рулевое колесо вверх и вниз.Перезапустите двигатель, чтобы убедиться, что привод работает правильно.

Если ваш двигатель не запускается после замены привода рулевой колонки, возможно, требуется дальнейшая диагностика цепи привода рулевой колонки. Если проблема не исчезнет, ​​попросите одного из сертифицированных механиков YourMechanic проверить электрическую схему рулевой колонки и при необходимости произвести замену.

Складная рулевая колонка

Speedway, 32

Детали

Тип выходного вала:

3/4 дюйма, 20 шлицев

Информация

Если вы когда-либо сильно разбивались, вы знаете, что рулевая колонка может оставить большую вмятину в груди.Эти складные рулевые колонки не только безопаснее, но и намного проще в установке. Включает в себя легко устанавливаемый разъединитель рулевого колеса и конец монтажной тяги 3/4 дюйма. Длина регулируется от 32 до 42 дюймов.

Характеристики

  • Колонна от 32 до 42 дюймов, измеренная от конца вала до основания быстросъемной втулки
  • Быстроразъемная втулка добавляет дополнительные 2 дюйма к общей длине
  • Внешний диаметр основного корпуса составляет 1,125 дюйма
  • O .D. нижнего вала составляет 0,750 и 20 шлицев
  • Шлицевой конец принимает различные карданные шарниры для крепления к рулевому валу или шестерне
  • OD. главной втулки ступицы 2,525 ”
  • Н. фланца втулки ступицы составляет 3,17 дюйма.
  • Средняя линия колонны до конца резьбы на дюйма крепления на выступе составляет 3 дюйма.
  • Крепление на выступе регулируется вперед / назад в соответствии с требованиями заказчика.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *