Штырь в рулевую колонку: Вскрываем блокираторы рулевого вала: железный аргумент

Содержание

Замок на руль – надежная механическая защита автомобиля от угона

Работа блокиратора рулевого колеса проста и понятна. Она заключается в том, что при установке механического замка на руль автомобиля, колесо надежно фиксируется в определенном положении, препятствуя угону – управлять машиной становится невозможно.

Производители противоугонных систем предлагают на выбор широкий ассортимент блокирующих устройств, которые можно поделить на две большие группы:

  1. Штыревые. Механизм, представляющий собой муфту, монтируется с помощью штыря с замком, гарантируя надежную фиксацию рулевого вала. Штырь вставляется в муфту, установленную в нижней части вала, и запирается на ключ. Несанкционированная разблокировка исключена.
  2. Бесштыревые представляют собой механический замок на руль, который замыкает систему простым поворотом ключа в скважине на лицевой панели. Устройства этого типа помещаются под рулевое пространство. Принцип действии аналогичен блокираторам КПП.

Плюсы и минусы механического рулевого блокиратора

Как любое оборудование, замки на руль имеют свои достоинства и недостатки.

Но стоит отметить, что последних существенно меньше, чем преимуществ, благодаря чему они пользуются огромным спросом среди автовладельцев.

Положительные моменты:

  • простота использования – легко установить/снять;
  • доступность в сочетании с высокой надежностью;
  • безопасны в эксплуатации;
  • возможность скрытой установки;
  • наличие дополнительных опций.

Отрицательные стороны:

  • замки штыревого вида видны в салоне;
  • отсутствие универсальных моделей.

Популярные модели замков на руль

Из всего многообразия рулевых блокираторов собственники, как отечественных, так и импортных авто особо выделяют механический замок на руль гарант. Это серия противоугонных устройств максимального уровня криптостойкости, которые комплектуются механизмами секретов Abloy Exec/Abloy Sento и другими ключами.

Материалом для их производства служит нержавеющая сталь, обладающая превосходными эксплуатационными свойствами. Малый вес механизмов обеспечивает особое удобство их использования. Противоугонная система состоит из стопора в комплекте с дисковым замком и автоматической защелкой, а также муфты с двумя крышками. Особая секретность дискового устройства, а также конструктивные особенности блокиратора затрудняют доступ к нему.

Механический замок на руль автомобиля гарант предусматривает более миллиона различных комбинаций. Подобрать к нему ключ невозможно.

На сайте компании представлены замки на руль от различных производителей, включая Гарант. Мы предлагаем нашим клиентам не только стать счастливыми обладателями механического противоугонного блокиратора, но и осуществить его установку на самых выгодных условиях. Специалисты помогут подобрать оптимальный вариант защиты для любой модели автомобиля. Вашему вниманию представлен разнообразный ассортимент с точки зрения функциональности и ценовых параметров. Станьте нашим клиентом уже сегодня!

Противоугонные устройства на руль для автомобилей

Чтобы защитить свой автомобиль от угона, необходимо использовать все доступные средства. Мы уже много писали на нашем сайте Vodi.su о различных противоугонных системах: иммобилайзерах, сигнализации, механических блокираторах. Самый простой и доступный для большинства способ обезопасить свой автомобиль — механические противоугонные средства.

В этой статье поговорим о противоугонных устройствах на руль.

Виды блокираторов рулевого колеса

Блокираторы рулевого колеса можно разделить на три больших группы:

  • надеваются непосредственно на рулевое колесо;
  • устанавливаются на вал, идущий от рулевой колонки к рулю;
  • замки-блокираторы, которые устанавливаются в рулевую колонку и блокируют рулевой механизм.

Первый вид — наиболее простой в установке и использовании. Это универсальные блокираторы, которые подойдут для любого автомобиля. Хотя есть и такие устройства, которые предназначаются для конкретной модели.

Блокираторы, которые надеваются на руль

Самые простые блокираторы рулевого колеса — это распорки. Они представляют из себя металлический стержень, с двумя металлическими крюками на нем, а между ними находится замок. Замок может быть кодовым или с обыкновенным запорным механизмом. Благодаря тому, что один из крюков свободно перемещается по стержню, такую распорку можно устанавливать практически на любом автомобиле.

Стержень довольно тяжелый, так что согнуть или разрезать его практически невозможно, разве что болгаркой. Обычно он упирается одним концом в переднюю левую стойку. Установить и снять устройство не сложно (хозяину естественно). Кроме того, у вас под рукой всегда будет защита — стержень можно использовать в качестве бейсбольной биты.

Если воришка задумает угнать ваше авто, то, увидев такую блокировку, задумается — сможет ли он вскрыть замок или подобрать код. Хотя при наличии инструментов и опыта снять распорку не составит особого труда. Именно поэтому можно найти блокираторы со специальными язычками, которые при попытке демонтажа надавливают на переключатель сигнала.

Кроме распорок очень часто водители используют еще один вид блокираторов, представляющих из себя металлическую штангу с муфтой. Муфта надевается на рулевое колесо, а штанга лежит на переднем торпедо, либо упирается в пол или педали, тем самым блокируя и их. Опять же, такие устройства различаются по своей ценовой категории. Самые дешевые оснащены пусть и довольно сложным, но обыкновенным замком, к которому можно подобрать ключ или вскрыть его с помощью простых булавок.

Наиболее дорогие продаются со сложными запорными механизмами с высокой степенью криптостойкости, то есть с кодовыми замками с большим количеством вариантов — несколько сотен миллионов.

В чем преимущества таких устройств:

  • они универсальные;
  • хорошо видны, а это может отпугнуть неопытного вора или хулигана, который захотел покататься и затем бросить машину;
  • владельцу автомобиля их достаточно просто надеть и снять;
  • делаются из прочного материала;
  • не занимают много места в салоне.

Но нужно сказать, что опытные угонщики разберутся с такими блокираторами быстро и практически бесшумно. Кроме того, они не защищают от проникновения в салон.

Блокираторы рулевого вала и колонки

Такие виды блокираторов самостоятельно установить не удастся, если у вас нет достаточно опыта. Свои услуги по их установке предлагают многие специализированные сервисы, да и продукции подобного рода сегодня в продаже есть довольно много в разных ценовых категориях.

Блокираторы вала бывают двух типов:

  • внешние;
  • внутренние.

Внешние — это более продвинутая версия замков, о которых мы писали выше. Они из себя представляют штангу с муфтой. Муфту надевают на вал, а штанга упирается в пол или педали.

Внутренние блокираторы рулевого вала устанавливаются скрыто: муфта надевается на вал, а металлический штырь содержит в себе запирающее устройство. Вскрыть такой замок может либо очень опытный вор, либо человек с набором инструментов.

Штырь полностью блокирует рулевой вал, так что провернуть его вряд ли кому-то удастся.

Блокираторы рулевой колонки обычно являются штатными механическими противоугонными системами. Металлический штырь с запорным механизмом устанавливается в рулевую колонку, а под рулем находится личинка замка. Стоит отметить, что штатные блокираторы взломать достаточно просто, иногда даже сами водители вынуждены это делать, когда теряют ключи и стараются завести авто без ключа. Если же приобрести запорные механизмы от известных производителей, типа Mul-T-Lock, то с замком нужно будет повозиться.

Выбирая тот или иной вид блокировки руля, отдавайте себе отчет в том, что для опытных угонщиков они не представляют особой сложности. Поэтому защищать автомобиль от угона нужно комплексно, используя несколько способов. Также нельзя оставлять автомобиль в людных местах без присмотра, например на неохраняемых стоянках возле супермаркетов или рынков.

Китайский вынос для велосипедного руля, определение правильной посадки

Сегодня я расскажу об одном китайском выносе для велосипедного руля и о том, почему его брать не стоит. Интересно? Прошу под кат.

Штатно на моем велосипеде стоял вынос длиной 110 мм. Он немного великоват для моего роста, но летом это особо не напрягало. Однако зимой, при езде по снегу, кисти рук стали сильно уставать. Понял, что надо поставить вынос покороче, присмотрел одну из моделей Ritchey на 60 мм, но т.к. комфортную длину я не знал, то принял решение не брать сразу его, а взять на пробу дешевый китайский.
Идея была в том, что дешевый позволит узнать, нужен ли мне такой короткий, или подойдет что-то среднее (скажем, 70 или 90 мм). Китайца же планировал потом отправить в ссылку на дачу. Там есть велик для езды по магазинам с регулируемым выносом и вот этот самый вынос начал самопроизвольно проскальзывать.

Для тех, кто в теме велозапчастей, спойлер будет неинтересен. А вот если есть хочется понять, что такое вынос, какие они бывают и как выбрать нужный, то прошу:

Велосипедный вынос — это деталь, соединяющая собой шток рулевой вилки (т. е. ту часть вилки, которая проходит через раму) и непосредственно руль.
Несмотря на то, что вынос можно грубо обозвать хомутом, на самом деле это довольно важная деталь, она имеет множество вариантов исполнения и позволяет заметно изменить ощущения от управления велосипедом.

Повторю — вариантов исполнения выносов крайне много, но разобраться и найти подходящий не так уж и сложно.

Итак, глобально выносы можно разделить на два типа: для резьбовой рулевой колонки (слева) и безрезьбовой (справа):

Резьбовой рулевой колонкой оснащались старые велосипеды (в том числе советские), сейчас она используется редко. В основном — в самых дешевых велосипедах и т.н. сити-байках пунктов проката.

В плюсы резьбовой колонки можно отнести широкие возможности по изменению высоты руля
Минусов же гораздо больше:
-несколько сложнее в обслуживании: необходимо гайками регулировать люфт подшипников
-тяжелее. Вынос внутри рулевой колонки встает в распор. А т.к. снаружи рулевой колонки накатана собственно резьба, то надо увеличивать толщину стенок, иначе клин просто деформирует колонку
-тяжелее подобрать замену. Резьба на штоке вилки должна быть нарезана только до верхней чашки. Если выше — руль не отрегулировать. Если ниже — это будет ослаблять жесткость вилки.

В общем, в настоящее время эта конструкция довольно редка, поэтому далее речь пойдет только о выносах для безрезьбовых колонок.
Собственно, такие выносы являются полным антиподом первому типу. Они просты в обслуживании, надежно держат руль, позволяют снизить вес. Но возможности по регулировке высоты не такие впечатляющие.

Да, в качестве «примерки» можно поиграться с высотой, но, как правило, все в итоге останавливаются на одной высоте, отпиливая лишнее от вилки. Иначе руль выглядит так:

Или даже так:

Еще одним способом изменения высоты (и параметром выбора!) является выбор выноса с подходящим углом подъема. Выносы для дорожных велосипедов расположены практически параллельно земле (наклон выноса около 6-7 градусов, причем вниз от оси вилки) и обеспечивают более аэродинамичную посадку. Для более комфортной езды используются выносы с бОльшими углами (до 45 градусов).
Тем, кто еще не определился с желаемым углом наклона, или же хочет постепенно перейти от привычной посадки к другой, могут подойти выносы с регулируемым углом наклона. Их главный минус — возможное самопроизвольное изменение угла наклона, поэтому подвергать нагрузкам их не следует

Еще одно отличие выносов: диаметр руля, который они будут держать.
В BMX и велосипедах нижнего ценового диапазона используется руль диаметром 25.4 мм. Более дорогие модели (уровень зависит от области применения) используется 31.8 мм. Замечу, что речь про толщину центральной части.

Следующее отличие: по количеству болтов, крепящих руль. Можно разделить на те, у которых один болт, два или четыре.
Одноболтовых выносов для безрезьбовых выносов я не встречал, если честно. Но гугл говорит, что бывает. В любом случае от таких выносов стоит бежать, как от огня. Дело в том, что руль установить-снять руль в них можно только ослабив болт и протянув руль до края (а значит, что надо снимать все, что на руле есть).
Двухболтовые принципиально не отличаются от четырехболтовых и позволяют снять руль, не откручивая всего того, что на руле находится. Отличие этих двух типов только в надежности. Учитывая, что двухболтовые сейчас встречаются крайне редко, рассматривать имеет смысл только те выносы, где 4 болта

Ну и последнее существенное отличие: длина выноса.
Наряду с углом наклона, это самый важный параметр, влияющий на процесс езды.
Более длинный вынос (при прочих равных) означает, что:
-посадка велосипедиста становится более горизонтальной. Так что скорости выше, а комфорта меньше;
-несколько перераспределяется вес из-за смена центра тяжести. Нагрузка на переднее колесо растет, а заднее разгружается. Это следует учитывать при движении в гору / с горы, по песку. Ну и при торможении.
-велосипед становится менее маневренным (плечо рычага возрастает), но более предсказуемым на больших скоростях.
-до руля становится тяжелее дотянуться 🙂
Соответственно, уменьшение длины обращает и параметры.

На дорожных велосипедах приняты значения около 90-110 мм, профессиональные велогонщики часто выбирают раму меньшего размера, а вот вынос ставят до 160 мм. Ну и вообще в мастерских таких команд бывают наборы выносов разной длины с шагом буквально в мм
На MTB выносы покороче, мм от 40 до 90.

Остается еще ряд несущественных отличий: материал (стальные сейчас крайне редки, карбоновые дорогие. В массе своей выносы — легкосплавные, но сплавы тоже разнятся), способ изготовления (сварка, ковка или фрезировка) и т.д.
В плане геометрии стоит обрать внимание еще на высоту выноса. Типичные значения — около 40 мм. Это может быть важно при замене одного выноса другим. Если новый ниже, то может потребоваться либо использовать проставочные кольца, либо укорачивать шток вилки. Иначе он (шток) будет выпирать

Итак, мне нужен был вынос для безрезьбовой вилки, под руль с диаметром 31.8 мм, с углом наклона 6 градусов и длиной 60 мм.

Конкретного продавца выбрал только потому, что мне был нужен еще ряд вещей, а в его магазине все они были (в частности, ранее я делал обзор педалей).
Ну и среди того, что было в наличии и подходило под ТЗ, я визуально выбрал данный вынос как наиболее адекватно выглядящий. Остальные смотрелись уж очень стремно — как будто силумин. В реальности данный вынос тоже выглядит не гладким, а зернистым (относительно других имеющихся у меня выносов), но в целом — ничего.

За исключением этого — вынос как вынос. Дизайном и изящностью не блещет, но и не сильно отличается от выносов, которые устанавливают на дешевые велосипеды. Пришел в простом полиэтиленовом пакете (даже не в пупырке), вместе с другими товарами из заказа. Брендовые выносы часто идут в картонной упаковке, да еще с инструкциями, но нам, в конце концов, не шашечки, а ехать.

С трех сторон на вынос нанесено название производителя — CANSUCC. Звучит смешновато, но хоть производитель не прячется под фейковыми надписями FSA и т.д. Судя по гуглу, компания занимается производством разнообразных выносов, тормозных рычагов, подседельных штырей и т.д. Кроме названия производителя указаны также длина выноса и угол наклона. Рекомендуемого момента затяжки (обычно бывает у всех вендоров) не указано.

Продолжая осмотр, в глаза бросились болты выноса. Все выносы, с которыми я встречался до этого, имели на этих болтах фиксатор резьбы (часто его также, по аналогии с парой копир/ксерокс, зовут локтайтом), а тут их резьбы были заботливо смазаны 🙂
Впрочем, это спасет от закисания стали в алюминии, а в самопроизвольное откручивание в данном случае я не очень верю — хомуты выноса должны пытаться разжаться, играя роль гроверной шайбы.

Итак, вот герой обзора:

Заодно измерил вес выноса: 128 грамм. Оригинальный вынос чуть тяжелее, 139 грамм, но и по длине он больше. Забегая вперед — заказанный-таки Ritchey весит 115 грамм (для 60 мм).

Сравнительное фото всех трех:

Итак, устанавливаем на велосипед.

В целом все ОК, но по высоте китаец ниже — 38 мм. Пришлось поставить еще одно проставочное кольцо, благо что они у меня в наличии были.

Тест-драйв (около 300 км) никаких подводных камней не выявил, но я понял, что хочу слегка изменить угол наклона руля. Ослабил болты, сменил угол, начал закручивать болты обратно и…
Вынос треснул!

(кстати, если присмотреться, то эта же трещина видна и на предыдущем фото: пока вынос был цел, я обзор писать не планировал)

Повторюсь, это не первый мой вынос, были/есть еще 5 других и там ничего подобного не возникало. Плюс затягивал я несильно, да и мультитулом особую мощу не разовьешь. Затягивал, разумеется, крест-накрест.

Так что я абсолютно уверен, что проблема не в руках, а в качестве металла.
К счастью, на этот момент я уже убедился, что такой вынос мне подходит, так что ко мне уже шел Ritchey

Итог: не рекомендую, может развалиться в любой момент (но не исключаю, что другие китайские выносы могут заметно отличаться по качеству изготовления в лучшую сторону)

УЗЕЛ РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ (для рулевой колонки с усилителем наклона и телескопической рулевой колонки)

  • УСТАНОВИТЕ НОМЕР. 2 РУЛЕВОЙ ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ВАЛ В СБОРЕ


    1. Текст в иллюстрации
      * 1 Метка

      Совместите метки на промежуточном валу рулевого управления № 2 и рулевой колонке в сборе.

    2. Установите болт.

      Крутящий момент:
      35 Н * м { 360 кгс * см, 26 фут * фунт-сила }
  • УСТАНОВИТЕ ЗАЩИТНИК РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ (для механической коробки передач с правой стороны)


    1. Закрепите протектор рулевой колонки на рулевой колонке в сборе с помощью болта.

      Крутящий момент:
      25 Н * м { 255 кгс * см, 18 фут * фунт-сила }
  • УСТАНОВИТЕ УЗЕЛ РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ


    1. Текст в иллюстрации
      * 1 Ошейник
      * 2 Втулка

      Убедитесь, что 2 втулки надежно закреплены на рулевой колонке.

      Технические советы

      Если втулки отсутствуют или повреждены, замените рулевую колонку в сборе на новую.

    2. Установите рулевую колонку в сборе с помощью болта и 2 гаек.

      Крутящий момент:
      для гайки
      25 Н * м { 255 кгс * см, 18 фут * фунт-сила }
      для болта
      36 Н * м { 367 кгс * см, 27 фт.* фунт-сила }

      Примечание


      • Не повредите 2 втулки.

      • Не совмещайте отверстие под болт, поддев кольцо или втулки. Устанавливайте болт только прямо, не прилагая усилий к втулкам.

    3. Подсоедините разъемы и прикрепите зажимы жгута проводов к рулевой колонке в сборе и мультиплексному ЭБУ наклона и телескопического управления.

    4. Установите мультиплексный ЭБУ наклона и телескопического управления на рулевое управление на рулевую колонку в сборе с помощью гайки.

      Крутящий момент:
      25 Н * м { 255 кгс * см, 18 фут * фунт-сила }
  • УСТАНОВИТЕ ЭБУ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ В СБОРЕ (для LHD)


    1. Установите ЭБУ рулевого управления с усилителем с помощью болта и 2 гаек.

      Крутящий момент:
      8.0 Н * м { 82 кгс * см, 71 дюйм * фунт-сила }
    2. Подсоедините 3 разъема к ЭБУ рулевого управления с гидроусилителем.

    3. Подсоедините разъем к ЭБУ рулевого управления с гидроусилителем.

    4. Как показано на рисунке, верните фиксирующий рычаг в исходное положение, чтобы подсоединить разъем, и надежно нажмите на фиксатор фиксирующего рычага.

    5. Присоедините зажим жгута проводов к ЭБУ рулевого управления с гидроусилителем.

  • УСТАНОВИТЕ ЭБУ ГИДРАВЛИЧЕСКОГО РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (для RHD)


    1. Установите блок ЭБУ рулевого управления с усилителем с помощью болта и 2 гаек.

      Крутящий момент:
      8,0 Н * м { 82 кгс * см, 71 дюйм * фунт-сила }
    2. Подсоедините 3 разъема к ЭБУ рулевого управления с гидроусилителем.

    3. Подсоедините разъем к ЭБУ рулевого управления с гидроусилителем.


      1. Как показано на рисунке, верните фиксирующий рычаг в исходное положение, чтобы подсоединить разъем, и надежно нажмите на фиксатор фиксирующего рычага.

    4. Присоедините зажим жгута проводов к ЭБУ рулевого управления с гидроусилителем.

  • РАЗМЕСТИТЬ ПЕРЕДНИЕ КОЛЕСА ПРЯМО ПЕРЕДНИЕ

  • ПОДКЛЮЧИТЬ NO. 2 РУЛЕВОЙ ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ВАЛ В СБОРЕ


    1. Текст в иллюстрации
      * 1 Метка

      Совместите метки на метке No.2 промежуточный вал рулевого управления в сборе и промежуточный вал рулевого управления в сборе.

    2. Установите болт.

      Крутящий момент:
      35 Н * м { 360 кгс * см, 26 фут * фунт-сила }
  • УСТАНОВИТЕ ОПОРУ ПЕДАЛИ ТОРМОЗА В СБОРЕ


    1. Выверните болт и отделите опору тормозной педали в сборе от усилителя панели приборов.

    2. Снимите 4 гайки и снимите опору тормозной педали в сборе.

    3. Снимите гайку с узла опоры педали тормоза.

  • УСТАНОВИТЕ НИЖНИЙ НОМЕР. 1 ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ В СБОРЕ


    1. Установите нижнюю подушку безопасности № 1 на приборной панели в сборе. Нажмите здесь.

  • УСТАНОВИТЕ ВЕРХНУЮ ПРИБОРНУЮ ПАНЕЛЬ В СБОРЕ


    1. Установите верхний узел панели приборов Щелкните здесь.

  • УСТАНОВИТЕ ЛИСТ ГЛУШИТЕЛЯ КРЫШКИ ОТВЕРСТИЯ КОЛОННЫ


    1. Установите глушитель крышки отверстия колонки с помощью 2 зажимов.

    2. Установите напольное ковровое покрытие.

  • УСТАНОВИТЕ КОМБИНИРОВАННЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ В СБОРЕ СО СПИРАЛЬНЫМ КАБЕЛЕМ В СБОРЕ


    1. Текст в иллюстрации
      * 1 Зажим
      * 2 Коготь

      С помощью плоскогубцев зажмите зажим и прикрепите зажим, чтобы установить узел комбинированного переключателя со спиральным кабелем в сборе на рулевую колонку.

    2. Подсоедините разъемы к узлу комбинированного переключателя с помощью узла спирального кабеля.

  • УСТАНОВИТЕ КРЫШКУ ВЕРХНЕЙ РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ

    Примечание

    Если кожух рулевой колонки установлен в неправильном порядке, невозможно будет собрать кожух рулевой колонки.


    1. Присоедините захват и 2 штифта, чтобы установить верхнюю крышку рулевой колонки.

  • УСТАНОВИТЕ КРЫШКУ НИЖНЕЙ РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ

    Примечание

    Если кожух рулевой колонки установлен в неправильном порядке, невозможно будет собрать кожух рулевой колонки.


    1. Присоедините 2 зажима, чтобы установить нижнюю крышку рулевой колонки.

    2. Прикрепите 4 когтя.

    3. Прикрепите коготь.

      Технические советы

      Нажмите на область вокруг когтя, чтобы прикрепить его.

  • УСТАНОВИТЕ НИЖНИЙ НОМЕР. 2 КРЫШКА РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ


    1. Прикрепите 4 зажима, чтобы установить нижнюю крышку рулевой колонки № 2.

  • НАСТРОЙКА СПИРАЛЬНОГО КАБЕЛЯ


    1. Убедитесь, что зажигание выключено.

    2. Убедитесь, что кабель отсоединен от отрицательной (-) клеммы аккумуляторной батареи.

      ВНИМАНИЕ:

      Подождите не менее 90 секунд после отсоединения кабеля от отрицательной (-) клеммы аккумулятора, чтобы отключить систему SRS.

    3. Медленно поверните спиральный кабель против часовой стрелки рукой, пока он не станет твердым.

      ВНИМАНИЕ:

      Не поворачивайте спиральный трос за жгут проводов подушки безопасности.

    4. Поверните спиральный трос по часовой стрелке примерно на 2.5 оборотов, чтобы совместить метки.

      ВНИМАНИЕ:

      Не поворачивайте спиральный трос за жгут проводов подушки безопасности.

      Технические советы

      Спиральный кабель будет вращаться примерно на 2,5 оборота влево и вправо от центра.

  • УСТАНОВИТЕ РУЛЕВОЕ КОЛЕСО В СБОРЕ


    1. Текст в иллюстрации
      * 1 Метка

      Совместите метки на рулевом колесе и главном валу рулевого управления.

    2. Установите стопорную гайку узла рулевого колеса.

      Крутящий момент:
      50 Н * м { 510 кгс * см, 37 фут * фунт-сила }
    3. Подсоедините разъемы к узлу спирального кабеля.

  • УСТАНОВИТЕ РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ


    1. Поддержите рулевую подушку одной рукой.

    2. Подсоедините разъем к рулевой подушке.

      Примечание

      При обращении с разъемом подушки безопасности соблюдайте осторожность, чтобы не повредить жгут проводов подушки безопасности.

    3. Подсоедините разъем звукового сигнала.

    4. Присоедините 2 пружины для установки рулевой колодки.

  • ПРОВЕРЬТЕ ЦЕНТРАЛЬНУЮ ТОЧКУ РУЛЕВОГО КОЛЕСА

  • ПОДКЛЮЧИТЕ КАБЕЛЬ К РАЗЪЕМУ ОТРИЦАТЕЛЬНОЙ БАТАРЕИ

    Примечание


    • Сбросьте настройку функции Autoaway / Return до предыдущего состояния, изменив параметр настройки Нажмите здесь.

    • При отключении кабеля некоторые системы необходимо инициализировать после повторного подключения кабеля. Щелкните здесь.

  • ИНИЦИАЛИЗАЦИЯ ДАТЧИКА УГЛА ВРАЩЕНИЯ И КАЛИБРОВКА НУЛЕВОЙ ТОЧКИ ДАТЧИКА МОМЕНТА


    1. Инициализировать датчик угла поворота и откалибровать нулевую точку датчика крутящего момента. Щелкните здесь.

  • ПРОВЕРЬТЕ ПРЕДУПРЕЖДАЮЩУЮ СВЕТУ SRS


    1. Осмотрите сигнальную лампу SRS Щелкните здесь.

  • Работа рулевой колонки

    Примечание: Эта процедура представляет собой объединение информации из нескольких различных источников, включая опыт Дэйва с его Супер Жуком 1973 года. Примечания будут добавлены для других лет и моделей, поскольку мы знаем о них, но я уверен, что они не будут исчерпывающими. В общем, эта процедура применима практически к любому Volkswagen Beetle.

    Также Примечание: ТОЛЬКО для целей этой процедуры, мы собираемся отойти от нашего обычного соглашения «передняя часть впереди». Более понятно, например, обсуждение проводки переключателя указателя поворота и стеклоочистителя как находящейся ЗА переключателем в сборе, а не «впереди» от него.

    И еще: Использование ключа зажигания упоминается несколько раз в этой процедуре. Если ключ зажигания отсутствует (как это иногда бывает при восстановлении старого бага), просто снимите дверную ручку и отнесите ее к слесарю, чтобы он изготовил новый ключ.Ключ дверной ручки и ключ зажигания одинаковы — если, конечно, вы не заменили дверные ручки. Если вы все же замените дверные ручки, замки должны быть заменены в соответствии с ключом зажигания. Дополнительные сведения о ключе зажигания см. В разделе «Ключ зажигания».

    ~~~

    Мы начнем эту процедуру с рулевого колеса и поработаем внутрь, а затем вернемся к рулевому колесу наружу.

    ~~~

    Снятие рулевого колеса

    Примечание: Эта процедура предназначена для снятия и замены рулевого колеса и ступицы.Дэйв установил рулевое колесо Formuling Tradition в свою машину в марте 1998 года. Это длилось восемь лет, до июля 2006 года, когда одна из спиц сломалась, а затем полностью вырвалась. Дэйв попытался отремонтировать его с помощью JB Weld и тому подобного, но безуспешно. И снова Джон Коннолли из Aircooled.Net представил красивое маленькое рулевое колесо Scat, которое было несложно установить.

    Следующие ниже инструкции по снятию и замене рулевого колеса довольно общие и, надеюсь, применимы к большинству ситуаций.

    1. Отсоедините кабель от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
    2. Убедитесь, что колеса направлены прямо вперед.
    3. Используя лезвие ножа, осторожно подденьте колпачок в центре рулевого колеса или, на автомобилях 1972 года и более поздних моделей, подденьте колпачок с мягкой подкладкой (в любом случае будьте осторожны, чтобы не повредить покрытие)
    4. Отсоедините провод к выключателю звукового сигнала.
    5. Примечание: Если вы планируете позже снимать выключатель зажигания, не снимайте рулевое колесо.См. Процедуру замены переключателя зажигания далее в этой статье.

    6. Снимите большую (27 мм) гайку рулевого колеса и пружинную шайбу (для этого вам понадобится удлинитель на 6 дюймов на трещотке).
    7. Раскачивающими и тянущими движениями потяните рулевое колесо вверх и со шлицев (съемник не нужен). Чтобы выбить застрявшее колесо, обычно достаточно подбросить спицы рулевого колеса к себе подушечкой руки.

    Примечание: Не ударяйте молотком по валу, чтобы сместить рулевое колесо.

    Рулевое колесо снято

    ~~~

    Снятие переключателя указателя поворота / стеклоочистителя

    1. Еще раз убедитесь, что заземляющий провод аккумулятора отключен.
    2. Убедитесь, что ключ зажигания находится в положении «включено» (первое положение справа).
    3. Установите рычаг указателя поворота в центральное положение.
    4. Снимите рулевое колесо (если вы еще не сделали этого).
    5. Примечание: В некоторых моделях это необходимо в данный момент, чтобы удалить стопорное кольцо из канавки ниже рулевого колеса шлицы на рулевой колонке. Мы не сочли это необходимым в Super Beetle.

    Винты крепления переключателя указателя поворота

    ~~~
    1. Удалите четыре длинных винта, которые удерживают переключатели указателя поворота и стеклоочистителя на месте.
    2. Примечание: Выпустите воздух из бачка омывателя ветрового стекла, прежде чем снимать водяные шланги с клапана на переключателе.

      Примечание: Выключатели указателя поворота и стеклоочистителя необходимо снять вместе, а после снятия разделить. У этих переключателей есть пластиковые направляющие каналы позади них, которые направляют провода в разъемы в жгуте проводов. Эти направляющие каналы будут рассмотрены более подробно ниже.

    3. Снимите три электрические вилки с задней стороны корпуса подрулевого переключателя (указатель поворота, стеклоочиститель, зажигание).
    4. Осторожно потяните выключатели указателя поворота / стеклоочистителя назад и снимите с рулевой колонки, взявшись за ручку указателя поворота и ручку стеклоочистителя рядом с рулевой колонкой.
    5. Осторожно: ОЧЕНЬ осторожно вытаскивайте переключатели — белые пластиковые каналы проводов за переключателем очень хрупкие и легко ломаются.

    (См. Рисунок «Рулевое колесо снято» выше, чтобы увидеть рулевую колонку в разобранном виде.)

    1. Тщательно осмотрите переключатели на предмет износа и / или повреждений. Особое беспокойство вызывают контакт звукового сигнала и каналы проводки позади узла переключателя (см. Рисунок «Задняя сторона переключателя») ниже.
    • Если контакт рогового кольца поврежден (например, просверлено отверстие), его можно отремонтировать с помощью тонкой медной фольги.
    • На задней стороне переключателя в сборе есть два белых пластиковых канала для проводов — один для переключателя стеклоочистителей (четыре провода) и один для переключателя указателей поворота (шесть проводов). Эти каналы соединяются с задней частью переключателя в сборе и друг с другом с помощью маленьких выступов. Кроме того, есть небольшая деталь, которая защелкивается на самом конце каждого из каналов, чтобы удерживать медные наконечники на месте. Если какое-либо из этих соединений сломано, вы можете восстановить их, просто соединив их вместе или склеив.Если они сильно повреждены, их необходимо заменить. Стоимость обоих коммутаторов в сборе составляет около 100 долларов.

    Поврежден контакт звукового сигнала
    на переключателе указателей поворота

    ~~~

    Переключатели задние

    ~~~
    1. Переверните узел переключателя так, чтобы он сориентировался, как показано на рисунке ниже. Расположение проводов в каналах проводки показано на следующем рисунке и в таблице ниже (переключатель вверх ногами) —

    Конфигурация проводки переключателя


    (Переключатель перевернут.) ~~~

    Электропроводка переключателя указателей поворота

    Проводка переключателя стеклоочистителя

    Серый / Красный Gry Gry / Blk Brn Brn / Wht Brn / Blu Blk / Gry Черный / желтый Грн Черный

    Примечание: Мы обнаружили, что при замене переключателя указателей поворота указанное выше соглашение о цвете проводов не соблюдается. Скорее, слева направо (как в приведенной выше таблице) цвета проводов: черный-черный-черный-коричневый-черный-черный. Мы не знаем, почему новый переключатель не соответствует первоначальному соглашению о цвете проводов. Джон Коннолли (Aircooled.Net) предполагает, что «это потому, что их положение фиксировано и используется плагин».

    На своей странице Спиди Джим дает схему переключателя зажигания, показывающую проводку переключателя зажигания.

    ~~~

    Снятие переключателя зажигания

    Зачем снимать выключатель зажигания? Обычно его заменяют из-за того, что он жареный! Обычно это происходит, когда провод от замка зажигания до моторного отсека замыкается на массу.Дэйв случайно уронил провод автоматической воздушной заслонки на генератор с включенным ключом; В результате получился красивый фейерверк и сгоревший выключатель зажигания.

    Чтобы защитить выключатель зажигания, Дэйв установил линейный предохранитель на 25 ампер в провод зажигания сразу после того, как он войдет в моторный отсек, но до того, как он подключится к любому компоненту (например, катушке). (Установка этого предохранителя была произведена по рекомендации Джона Коннолли в Aircooled.Net.)

    См. Наше обсуждение уроков, которые мы извлекли
    относительно вещей, которые могут случиться с замком зажигания.
    ~~~ Замок зажигания. Процедура снятия

    Примечание: Ниже предполагается, что вы сняли выключатели указателя поворота и омывателя ветрового стекла в соответствии с вышеизложенным.

    1. Еще раз убедитесь, что заземляющий браслет аккумуляторной батареи был удален.
    2. Убедитесь, что замок зажигания / рулевого управления освобожден и ключ находится в первом положении справа (положение «включено», а не положение «старт»).
    3. Выверните два винта, которые удерживают пластину фиксатора замка рулевого управления / зажигания, и снимите саму пластину.
    4. Примечание: Существует пружина позади фиксирующей пластины. Обязательно обратите внимание на ориентацию пружины; отложите его в надежное место.

    5. Отвернув два винта, удерживающих пластину фиксатора замка рулевого управления / зажигания, можно снять блок зажигания с корпуса рулевой колонки.
    6. На автомобилях 1973 года выпуска и более поздних версий отсоедините ключ зажигания от жгута проводов, если вы этого еще не сделали.На более ранних автомобилях протолкните провода, вынимая замок зажигания рулевого управления достаточно далеко, чтобы с ним можно было работать.

    Модели с 1968 по 1971 год —

    1. Вставьте ключ в цилиндр замка и слегка поверните ключ, затем вытяните цилиндр, пока удерживающая пружина сверху или сбоку не будет видна в отверстии.
    2. Используя гвоздь или кусок стальной проволоки, вставленный в отверстие в корпусе узла замка, нажмите на удерживающую пружину на цилиндре замка, одновременно вытягивая цилиндр замка.
    3. Снимите личинку замка, повернув ключ до упора в положение «пуска» и вытащив личинку замка из корпуса.

    Модели с 1972 по 1976 год —

    Примечание: Начиная с моделей 1972 года, выключатель зажигания нового типа имеет вилку на жгуте проводов (как указано выше), которая позволяет снимать и устанавливать цилиндр замка и выключатель зажигания, не снимая блокировка рулевого управления в первую очередь. Однако сначала необходимо снять выключатели указателя поворота и стеклоочистителя.

    Типовой выключатель зажигания позднего типа


    1- Замок рулевого управления
    2- Отверстия для установочных винтов
    3- Выключатель зажигания ~~~
    1. Снимите личинку замка, повернув ключ до упора в положение «пуск» и вытащив личинку замка из корпуса.
    2. Примечание: На моделях 1970 и 1971 годов нет необходимости поворачивать ключ, если не установлен цилиндр замка более позднего типа.Более поздний тип легко идентифицировать, так как у него есть черная пластиковая крышка на конце клавиши.

      Также Примечание: Цилиндр замка может не захотеть легко выйти. Мы обнаружили, что устойчивое, сильное притяжение наконец сделало свою работу.

    3. Обратите внимание на небольшое отверстие на боковой стороне замка. В отверстии может быть очень маленький винт (в нашем SB 1973 года есть). Выкрутите винт (если есть) и вдавите гвоздь или жесткий провод в отверстие, одновременно потянув за переключатель зажигания на конце узла замка.

      Примечание: Не потеряйте крошечный винт! Он понадобится вам при замене замка зажигания.

      1976 г. и более поздние модели —

      1. Осмотрите корпус замка в сборе. Если в точке, указанной на следующем рисунке, нет отверстия, аккуратно просверлите отверстие, в которое можно вставить гвоздь или кусок стальной проволоки.
      2. Осторожно: Снимите выключатели указателя поворота и стеклоочистителя, прежде чем пытаться просверлить отверстие.Уплотнительную пластину снимать нельзя, так как это может привести к поломке выступа переключателя указателей поворота.

      Узел зажигания позднего типа

      «А» — Замок зажигания (электрическая часть).
      «B» — Удерживающая пружина на личинке замка.
      «C» — размер 11 мм, в котором необходимо просверлить отверстие
      .
      «D» — Отверстие, через которое должна быть вставлена ​​жесткая проволока
      для нажатия удерживающей пружины.
      ~~~
      1. Используя гвоздь или кусок стальной проволоки, вставленный в отверстие, нажмите на удерживающую пружину цилиндра замка.
      2. Снимите личинку замка, повернув ключ до упора в положение «старт» и вытащив личинку замка из корпуса.Сильное и устойчивое усилие сделает работу.
      ~~~

      Переустановка переключателя зажигания

      Старые модели —

      1. Старые модели имеют спиральную канавку в фиксирующем механизме для пальца. Слегка вдавив штифт, вы должны сдвинуть ползунок фиксаторов рулевой колонки вправо до тех пор, пока штифт не будет на одном уровне с корпусом.
      2. Цилиндр замка более раннего типа (без черной пластмассовой крышки на конце) должен устанавливаться с ключом, вставленным в личинку замка.Затем используйте ключ, чтобы повернуть цилиндр в левое положение остановки, чтобы убедиться, что он работает, затем выньте ключ.
      3. Примечание: Цилиндры с черными крышками использовались в качестве запасных частей в более ранних автомобилях с 1972 года.

      Цилиндры замка для автомобилей с блокировкой рулевых колонок

      Более новая версия (B) имеет черный пластиковый колпачок (1). Ранняя версия (A) имеет спиральную канавку для штифта. ~~~

      Новые модели (черная крышка) —

      1. Снова подсоедините электрическую часть переключателя зажигания к концу узла замка / зажигания, убедившись, что отверстие на стороне переключателя совпадает с отверстием в корпусе цилиндра замка.
      2. Установите небольшой винт сбоку на корпусе цилиндра замка.
      3. Перед установкой личинки замка убедитесь, что переключатель находится в заблокированном положении — ключ повернут до упора влево; затем удалите ключ.
      4. Вставьте личинку замка в корпус в рулевой колонке, не используя ключ.
      5. Осторожно: Не пытайтесь установить цилиндр позднего типа с установленным ключом; в противном случае замок может быть поврежден.

        Замок в сборе из SB 73 года Дэйва

        ~~~
      6. Вставьте ключ и поверните его до упора влево, чтобы проверить работу блокировки.
      7. Пока не подключайте разъем жгута проводов к концу выключателя зажигания, так как он будет мешать свечам указателя поворота и стеклоочистителя. Вы повторно подключите все три одновременно.
      ~~~

      Переустановка переключателя указателя поворота / стеклоочистителя

      Повторная сборка других внутренних деталей рулевой колонки производится в порядке, обратном снятию.

      1. Замените стопорную пластину замка зажигания / рулевого управления (два винта), убедившись, что пружина установлена ​​правильно. Это.

        Примечание: Место расположения пружины очевидно — в корпусе рулевой колонки слева от переключателя с ключом есть отверстие, в котором находится пружина.

      Узел переключателя указателя поворота / стеклоочистителя
      Готов к повторной установке

      ~~~

      Фиксирующая пластина замка зажигания
      с указанием положения пружины

      ~~~
      1. Тщательно осмотрите переключатели на предмет износа и / или повреждений, если вы еще этого не сделали, и произведите любой необходимый ремонт (например,g., к контакту звукового сигнала и пластиковым каналам проводки).
      2. Соберите переключатели указателя поворота и стеклоочистителя вместе, убедившись, что четыре маленькие трубки по углам проходят через оба узла переключателей и находятся заподлицо с обеих сторон.
      3. Убедитесь, что проводка переключателя правильно установлена ​​в пластиковые направляющие в сборе (см. Таблицу выше).
      4. Убедитесь, что направляющие каналы проводки правильно подключены к коммутатору в сборе и друг к другу (обратите внимание на выступы в точках подключения), и убедитесь, что маленькие детали на конце каждого канала находятся на месте (они удерживают наконечники проводов в правильной ориентации, чтобы они правильно сопрягались с разъемами на жгуте проводов).
      5. Осмотрите отверстия в корпусе рулевой колонки, через которые будут проходить форсунки омывателя и узлы проводки (вам понадобится хороший фонарик). Тщательно очистите эти отверстия длинной ватной палочкой, смоченной уайт-спиритом. Дайте растворителю испариться перед установкой узлов проводки.
      6. Протяните два шланга омывателя ветрового стекла через корпус рулевой колонки до упора, затем снова прикрепите их к форсункам омывателя на переключателе.Проведите наливной шланг (нижнее сопло) через перегородку в багажное отделение и к бачку омывателя. Проведите выпускной шланг (верхнее сопло) через перегородку в коробку свежего воздуха, затем снова подсоедините его к распылителю омывателя.
      7. Осторожно установите переключатели указателей поворота / стеклоочистителей обратно в корпус рулевой колонки, убедившись, что блоки проводки правильно проходят через отверстие, предназначенное для них.
      8. Примечание: Отверстие для узлов проводки имеет такую ​​же форму (в поперечном сечении), что и отверстия для узлов проводки.Убедитесь, что проводка в сборе правильно пропущена через это отверстие, в противном случае возникнут проблемы с установкой узла переключателя в корпус рулевой колонки, что может привести к повреждению наконечников проводов.

        Примечание: При установке переключателя указателя поворота убедитесь, что контактное кольцо между шарикоподшипником и рулевой колонкой установлено правильно, а рычаг переключателя указателя поворота находится в центральном положении. В противном случае отменяющий кулачок будет поврежден язычком контактного кольца при установке рулевого колеса.

      9. Закрепите узел переключателя в корпусе рулевой колонки четырьмя длинными винтами, которые вы удалили ранее.
      10. В случае необходимости, замените стопорное кольцо из канавки ниже рулевого колеса шлицы на рулевой колонке.
      11. Подсоедините три электрических разъема к трем переключателям в задней части корпуса подрулевого переключателя.
      12. Переверните ступицу рулевого колеса вверх дном и осмотрите контактное кольцо звукового сигнала.Износ будет очевиден, но если кольцо повреждено, его необходимо заменить.
      13. Установите рычаг указателя поворота в центральное положение.
      14. Заменить рулевое колесо следующим образом.
      ~~~

      Установка рулевого колеса на место

      1. Переверните рулевое колесо и ступицу на верстаке.
      2. Вы найдете одно или два маленьких отверстия в нижней части ступицы, ближе к краю.Это (эти) отверстие (отверстия) предназначены для штифта (ов) подавления сигнала направления.
      3. Примечание: Рулевые колеса лучшего качества (например, Scat) имеют два штифта для гашения сигнала направления. Еще раз посмотрите фото рулевой колонки со снятым рулевым колесом —

        Рулевое колесо снято

        ~~~

        Обратите внимание на расположенную сбоку букву «М» на правой стороне колонки.Это механизм подавления сигнала направления. Если у вас только один возвратный штифт, он должен входить в центральную часть буквы «M»; если у вас есть два возвратных штифта, они должны входить в две внешние части буквы «M». Двухконтактная система дает гораздо более положительную отдачу.

      4. Осторожно вставьте штифт (и) подавления сигнала направления, входящий в комплект рулевого колеса, в отверстие (а) в основании ступицы рулевого колеса. Убедитесь, что штифт (-ы) надежно сидит (-ы) и выступает за 7/16 дюйма (11 мм).
      5. Примечание: Если штифт отмены отсутствует или расшатан, сигналы поворота не вернутся в положение «выключено», как должны. Мы сделали новую булавку из гвоздя подходящего размера и закрепили ее эпоксидной смолой.

      1. Перед установкой нового рулевого колеса убедитесь, что колеса направлены прямо по центру, а переключатель указателей поворота находится в центральном положении.
      2. Нанесите тонкий слой литиевой смазки на шлицы вала рулевого колеса.
      3. Убедитесь, что штифт (-и) гашения сигнала направления правильно совмещен (-ы) с буквой «M» (как описано выше), затем осторожно наденьте ступицу рулевого колеса на вал.
      4. Примечание: Убедитесь, что рулевое колесо правильно ориентировано для движения по прямой (например, для трехспицевого рулевого колеса центральная спица направлена ​​прямо вниз).

      5. Отрегулируйте зазор между корпусом подрулевого переключателя и ступицей рулевого колеса.Это расстояние должно составлять от 2 до 3 мм. Чтобы отрегулировать расстояние, ослабьте два винта, которыми переключатель крепится к корпусу автомобиля или трубе рулевой колонки, затем переместите корпус переключателя в продольные отверстия. (См. Изображения ниже.)
      6. Зазор между колесом и переключателем.

        Болты крепления трубы колонны.

        ~~~

        Примечание: Эта регулировка очень важна, но довольно сложна. Если эта регулировка неправильная, переключатели в рулевой колонке не будут работать должным образом. В моем Super Beetle «два винта, которыми крепится переключатель» — это болты крепления трубы колонки — шестигранник 6 мм.Они красиво расположены за беспорядком проводки и коммутационных соединений под приборной панелью. Эти болты действительно находятся в отверстиях с прорезями, и после их ослабления весь узел переключателя можно немного сдвинуть. Я обнаружил, что проще всего сделать это со снятым рулевым колесом, постукивая по трубке переключателя резиновым молотком. С рулем на месте сделать очень сложно.

      7. Заменить пружинную шайбу рулевой колонки и гайку. Затяните гайку с усилием не более 35 фут-фунтов.
      8. Подсоедините провод звукового сигнала к центральной крышке и вдавите крышку в центр рулевого колеса.
      9. Примечание: После установки рулевого колеса и ступицы обратно на рулевую колонку вы можете обнаружить, что звуковой сигнал не работает. В этом случае вам придется оттянуть рулевое колесо от колонки и согнуть медный контакт (см. Рисунок выше) так, чтобы он касался рогового кольца в основании ступицы рулевого колеса.

        В рабочем состоянии медный контакт на поворотном переключателе находится в постоянном контакте с кольцом звукового сигнала — он всегда «горячий». Вы активируете звуковой сигнал, нажимая центральную кнопку на рулевом колесе, таким образом обеспечивая заземление, замыкая цепь и издавая характерное для VW «гудение».

      10. Подсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи.

      Рулевое колесо Scat

      (предоставлено компанией Aircooled.Нетто)

      * * * * *

    Как укоротить колонку с ручным рулевым управлением

    Как чтобы сократить ширину рулевой колонки

    ПРИМЕЧАНИЕ 1: Это руководство является компаньоном к Как установить гидроусилитель руля в вашем пикапе Ford ’67-’72 с 2WD.

    ЗАМЕТКА 2: PS = гидроусилитель руля; MS = ручное рулевое управление

    В виде отмечалось в вышеупомянутом руководстве, Ford начал размещать Коробка рулевого управления с гидроусилителем Saginaw (которая заменила коробку в стиле Bendix) в свои грузовики, начиная с 68-го, а к 69-му ящик Сагино был используется исключительно для всех приложений рулевого управления с усилителем. Бендикс коробка была склонна к перегреву и отказу уплотнения, проблемы устранен с введением Saginaw.Однако пока коробка Bendix по размерам была идентична инструкции рулевой механизм, что делает его легким апгрейдом, у Saginaw было 2 дюймов длиннее, что означало рулевую колонку для PS-оборудованных грузовики должны были быть на 2 дюйма короче, чтобы компенсировать это. Просто чтобы вы в курсе, вам просто нужно помнить, что есть три различных длины вала рулевой колонки:

    • Ручное рулевое управление: 35-5 / 8 дюймов (’67 -’70) или 36-1 / 8 дюймов (’71 -’72)
    • Бендикс: 34-15 / 16 «
    • Saginaw: 32-7 / 8 «(67-70) или 33-3 / 8 (71-72)

    Поскольку хороший процент грузовиков 67-72 годов имеет ручное рулевое управление, одна из первых модификаций, которые часто вносят новые владельцы, — это преобразовать свои грузовики в PS.Обычно это простой обмен, найти грузовик с PS и заменить его на более короткий PS колонка и коробка Saginaw в паре. Однако возможно сократите существующий столбец MS, если у вас возникли проблемы находя нужные детали, и вы будете иметь дело со сварщиком. Этот статья покажет большую часть деталей того, что нужно сделать и начинается после снятия рулевой колонки и на верстак. Для этого урока я полностью разобрал колонку 67 МС / АКПП, ПС 71 АКПП колонка и ’68 MS / 4-spd.столбец.

    В рулевые колонки, показанные на рис. 1, обнаруживают проблему: МС столбец, очевидно, длиннее, чтобы достичь более короткого MS (или Bendix PS) коробка. Давай исправим это.

    Разборка рулевой колонки

    1) Снимаем рулевое колесо съемником.

    2) Снимите пружину под колесом и затем потяните главный вал наружу.Когда вы это сделаете, втулка верхнего вала будет соскользнул с вала. Не теряйте его, если планируете повторно использовать Это.

    3) Снимите переключатель указателя поворота. Чтобы сдвинуть его из колонны придется сначала снять жгут разъем от проводки в основании колонки. Вам понадобиться специальный инструмент для освобождения зажимов, удерживающих штыревые разъемы в жгуте проводов переключателя, как инструмент с желтой ручкой в Инжир.3. Этот набор из трех обошелся мне менее чем в 7 долларов в местном магазине. магазин запчастей. Составьте схему, показывающую правильное положение для каждого цветной провод в разъеме жгута (чтобы их можно было переустановлен правильно), а затем с помощью инструмента отсоедините каждый провод от разъема.

    4) Удалите три винта с крестообразным шлицем, удерживающие поворотный фиксирующую пластину выключателя сигнала (рис.4), а затем потяните за поворотный выключить сигнал из колонки.

    5) Снимите две гайки 3/8 дюйма, удерживающие указатель поворота. корпус переключателя и переключающий хомут к трубке переключения передач (эти болты можно увидеть в положениях 12 часов и 6 часов на рис. 4.) и затем установите корпус переключателя указателей поворота и манжету переключения в сторону. (Нет необходимости снимать рычаг переключения передач с воротник.) Когда вы удалите эти детали, два болта будут наверно выпадет … обязательно их не потерять.Это каждый удерживается на месте в трубке переключателя с помощью капли густой смазки для установка (рис. 5).

    6) Выдвиньте трубку переключения передач из корпуса стойки. когда он снят, вы сможете снять рычаг тяг переключателя в основании колонны. Обратите внимание на то, как он ориентирован на столбец (см. рис. 11). Переверните корпус вверх дном и сбросьте из возвратной пружины трубки переключения передач.

    7) Снимите монтажную пластину межсетевого экрана и прокладку с Корпус.

    Это оно! Ваша рулевая колонка разобрана и готова к работе. модификация. Давайте возьмем несколько минут и сравним кусочки из столбца MS и столбца PS.


    Рис. 1 — Вверху: колонка МС; Внизу: PS столбец


    Рис. 2 — На этом фото вы также можете увидеть разница между рычагами переключения.(Слева: MS; справа: PS). В Конец рулевого колеса этих колонок идеально совмещен с друг друга для этого снимка.


    Фиг. 3 — Это набор проволоки инструменты для удаления терминала. Инструмент с желтой ручкой нужен для отсоединить штыревые разъемы от жгута проводов переключателя указателей поворота разъем.


    Фиг.4 — Снятие фиксатора переключателя указателя поворота пластинчатые винты.


    Рис. 5 — На этом снимке показан один из двух болтов которые зацепляются за трубку переключателя и держатся толстыми смазки, чтобы удерживать их на месте во время установки.


    Рис.7
    — Снимок пластиковой втулки на фланец рулевого вала и стальная дорожка, на которой он движется на, в конце столбца.


    Рис. 8
    — Еще одно напоминание FYI, повторяющееся с PS Учебник: оси колонн ’71-’72 имеют дополнительный материал на концах вала, который необходимо будет снять при использовании 3-спицевого колеса ’67-70 руль.


    Рис. 9 — Вот сравнение рычагов переключения передач на основание колонн.Поскольку колонка ПС короче, это рычаг (вверху) должен иметь более радикальный изгиб для доступа к рычагу переключения чем связь MS (внизу). Рычаг MS можно согнуть, чтобы он соответствовал Рычаг PS, если соответствующий рычаг PS недоступен.


    Рис. 10 — Вот сравнение двух трубок переключателя. В через них проходит главный стальной рулевой вал. Переключатель MS трубка сверху, трубка переключателя PS снизу.Трубка PS ровно на 1-9 / 16 дюймов короче, чем кусок MS (см. таблицу размеры ниже.)


    Рис.11 — Рычаг рычага переключения передач надвигается на конец переключателя трубка. Большая пружина в нижней части корпуса колонки скользит по конец трубки переключателя и толкает этот рычаг. Есть аналогичный фиксатор на другом конце трубки переключения передач, чтобы правильно расположите манжету переключения передач.


    Рис.12 — Фланцы на концах валов колонн имеют немного отличается между ранними и поздними столбцами. Ранние валы (справа) используйте один большой и один маленький локаторный штифт, тогда как более поздний валы (слева) используют два больших штифта. Убедитесь, что вы используете настройку контактов который соответствует любому валу, который вы решите использовать, или измените фланец с шлифовальной машинкой по мере необходимости.


    Рис.13
    — Здесь показаны два немного разных стиля внутренних удерживающих пластин брандмауэра. Пластина и прокладка для МС Слева настройка, справа детали PS. Из-за другой угол рулевой колонки PS, где она проходит через firewall, пластину PS пришлось немного поднять. Если тебе удобно, вы можете изменить существующий кусок MS или просто вырезать новый из плоского листового металла и повторно используйте имеющуюся прокладку.


    Рис. 14 — На этом рисунке показано количество, чем длиннее Трубка переключателя должна быть секционирована и находится в лучшем месте для срез. Использование отрезной пилы позволит сделать этот рез быстро и очень быстро. квадрат с трубкой.


    Рис. 15
    — После того, как вы выделите необходимую сумму из трубку переключателя, зажать их вместе на уголке утюг, чтобы они были перпендикулярны друг другу при сварке обратно все вместе.


    Рис.16
    — Здесь показан поздний стиль нижней втулки фиксатор (вверху) и ранний стиль (внизу).


    Рис.17 — Вот вид гнезда для рычаг переключения передач. Вы можете увидеть точечные сварные швы, удерживающие вставьте в конец основной трубы корпуса.


    Фиг.18 — Установка переключателя указателей поворота.


    Рис.19
    — Вот вид канала, что поворот сигнальный жгут проводов проходит по нижней части корпус основной колонны.

    Разрезание трубки переключения, главный вал и основной корпус

    какая мы хотим сейчас разделить три части, которые тоже длинные: корпус колонки, трубка переключения передач и сам вал.Не волнуйтесь, это не так сложно, как кажется. Разделение просто нужно вырезать кусок из середины, отбросив его и снова сварить две половинки. Если у вас есть сварщик и знаете, как его использовать, вы можете легко сделать это за днем. Вот диаграмма, которая показывает заводские размеры различных элементов колонн:

    Колонка рулевого управления с гидроусилителем Рулевая колонка с ручным управлением
    Трубка переключения 26-11 / 16 « 28-1 / 4 «
    Вал (1) 31-1 / 4 « 34 «
    Корпус колонны 28-1 / 16 « 30-7 / 16 «
    (1) — Измеряется от верха шлицев до верха кромки фланца

    В валу, полому корпусу колонны и трубке переключения необходимо по два что сделано с ним: соответствующее количество разделенного материала от середины и снова сваривать.

    В Рис. 14 Я положил трубки переключателя MS и PS рядом с каждой. другое, и вы можете увидеть количество необходимых секций и лучшее место для этого. Отверстия в каждой трубке точно по Левая часть изображения предназначена для переключателя безопасности нейтрали привод, поэтому разрез должен быть между этими отверстиями и ребро, удерживающее рычаг переключения передач.

    За разрезать каждый кусок, сохраняя идеально ровный разрез — это очень важный… поэтому вам следует использовать что-то вроде разделочной пилы или ленточная пила (если у ленточной пилы есть направляющие, удерживающие перпендикулярно лезвию). Сделав два надреза, зажмите две части вместе на отрезке уголка (как показано для трубки переключателя на рис.15), которая не только удерживает их устойчив к сварке, но гарантирует, что две части расположены под прямым углом друг к другу и не деформируются пока вы свариваете.Однако, вероятно, лучше всего поставить минимум три быстрых точечных сварных шва по окружности каждого деталь до завершения сварки.

    Повторите этот процесс для главного стального вала. Валом, ваш раздел можно вырезать где угодно длина. После того, как вы сделаете разрез, немного скосите два конца которые будут сварены вместе для лучшего проплавления шва. После сварка сделана и остывает, нужно ее стачивать гладкая, так как нижняя втулка вала и фиксатор втулки будут нужно сдвинуть полностью вниз сверху.Пластик втулки щелевые, поэтому они могут немного уступить в случае сварной шов не стачивается идеально гладко. Однако есть либо зажим или хомут на конце вала, который удерживает пластиковая втулка, в зависимости от того, используете ли вы рано или поздно главный вал (рис.16), а сварной шов должен быть гладким, чтобы воротник (поздний стиль) или основание втулки (ранний стиль, см. Рис.7), чтобы надеть.

    И Наконец, перейдем к основному корпусу.Есть два способа сделать это. Самый простой способ — просто отрезать 2–3/8 дюйма трубы, между пазом рычага рычага переключения передач и кронштейном передней панели, а затем снова сварите две половинки.

    В виде Как видно на рис. 17, конец основного корпуса имеет вставку, который точечно приварен к торцу корпуса, через 8-10 разные пятна. (Вы можете увидеть эти точечные сварные швы на рис. 17.) Вставка удерживает нижнюю обойму втулки, а также служит для удержания пружина трубки переключения.Если хотите, можете просто отрезать последние 2-3 / 8 дюйма трубы корпуса, а затем используйте сверло для точечной сварки сверло для просверливания сварных швов на внешней трубе, но не собирается через вставку. Затем вы можете выдвинуть вставку, просверлите несколько новых отверстий в новом конце корпуса, сдвиньте вставьте в конец основного корпуса и снова приварите его, используя дыры, которые вы только что просверлили. Вам также придется отрезать 5/8 дюйма шириной прорезь для рычага тяг переключателя.Этот второй метод делает требуется больше работы, но меньше сварки. Однако я бы предложил просто секционируя его, как вы делали с главным валом и переключением трубка …. и покончить с этим.

    Сборка рулевой колонки

    однажды основной корпус снова сварен, очищен и основной корпус окрашен (если применимо), вы готовы собрать заново… что в основном представляет собой обратный порядок разборки:

    1) Установите стопорную пластину брандмауэра и прокладку на основной корпус.

    2) Опустите большую возвратную пружину в нижнюю часть основной корпус.

    3) Сдвиньте трубку переключателя сверху вниз до точки. где вы можете увидеть его конец через рычаг переключения передач паз рычага.Вставьте рычаг в прорезь и поверните трубку переключателя, чтобы совместить выступ на трубке с выемкой в рычаг (см. рис.11), а затем продолжайте сдвигать трубку переключателя вниз против весны. (Вы правильно сориентировали его, не так ли?)

    4) Используя очень густую смазку (или подобное вещество), зацепите два болта (которые будут удерживать переключатель указателя поворота корпус и втулку переключения передач) на отверстия в трубке переключения передач (см. рис.5). Вы также можете использовать что-то вроде малярной ленты, чтобы удерживайте два болта на месте. Затем установите указатель поворота корпус переключателя и рычаг переключения передач. Конец трубки переключателя имеет фиксирующий язычок, который скользит в канавку при переключении воротник.

    5) Проденьте проводку переключателя указателей поворота вниз через соответствующее отверстие в корпусе и втулке переключения передач. Продолжить работая через канал по дну основного корпус (рис.19) и выйдите из конца канала. Снова вставьте провода в соответствующие места в разъеме жгута.

    6) Установите нижний зажим / хомут и пластиковую втулку (если снят) на главный вал. Вставьте вал в главный корпус снизу.

    7) Наденьте верхнюю втулку на главный вал, против хода в корпусе переключателя указателей поворота.

    8) Установите рулевое колесо на место.

    9) Снова установите всю колонну в тележку без необходимости. После того, как вы соединили колонку в тряпичном стыке и нижнюю часть панели, задвиньте основной корпус до упора в кабину насколько возможно, чтобы установить верхнюю втулку, затем сдвиньте фиксатор воротник / зажим на фланцевом конце колонны вверх до упора. пойдет, и затянет.

    10) Затянуть все болты, снова подсоединить переключатель указателей поворота. проводку в основной жгут….и вы сделали!

    я не вдавался в подробности здесь, но я полагаю, что если вы склонны к механике, вы должны уметь мелкие детали по мере продвижения. На самом деле это очень просто, и как пока вы внимательно следите за тем, как все разваливается, они так же легко вернутся вместе.

    Другой вариант…используя 4-скор. колонка

    Вот еще одна идея, которая может быть билетом для вашего грузовик. Еще разобрал и замерил напольную смену 4-ступенчатую. ручная рулевая колонка и нашел что-то очень крутое … столбец уже укорочен до нужной вам длины! Если ваш грузовик уже оборудован 4-х ступенчатой, это очень возможно, у вас также есть правильный столбец, и все вы нужно сделать это разделить существующий вал или поменять местами в основном стальной вал из колонны ПС.Если ваш грузовик автоматический и вы хотите установить напольный переключатель, это может очень сэкономить вы тоже много времени, потому что, опять же, все, что для этого требуется, это замена основного стального вала PS (или секционирование существующего MS вал), так как там нет трубки переключения передач и не требуется секционирование для основного корпуса.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Обязательно ознакомьтесь с ‘The Manual 3-ступенчатая рулевая колонка Explored ‘ стр., которая представляет собой аналогичную коллекцию фотографий разборки нескольких рулевых колонок типа «3 на дереве».

    Если у вас есть дополнительная информация, которую вы считаете можно добавить на эту страницу, чтобы помочь товарищу Форду владельцы грузовиков, пожалуйста, не стесняйтесь Напиши мне.


    Рис.20 — Вот сравнительная фотография 4-скоростной МС столбец (вверху) и столбец MS / автоматический. Вы можете видеть, что Корпус колонки 4-х скоростей уже достаточно короткий, чтобы использовать короче вал PS.


    Рис.20
    — Вот сравнительная фотография 4-скоростной MS основной корпус (вверху) и автоматическая колонка ПС (внизу). Как вы можете видите, корпус 4-х ступенчатой ​​колонны уже на нужной длине для установки более короткого вала PS.


    Хотите добавить ссылку на этот сайт? Сохраните этот баннер на жестком диске, чтобы разместить его на своем страница в Интернете.
    Правильная ссылка для использования: http://www.fordification.com

    BMW Z4-M Замена рулевой колонки и датчика угла поворота рулевого колеса | 2003-2006

    Рулевое управление, используемое в BMW Z4, известно как реечное рулевое управление с усилителем. Вращение рулевого колеса вращает небольшую шестерню, таким образом сдвигая зубчатую рейку влево или вправо. Концы стойки прикрепите к тягам, управляющими передними колесами.Гидравлический насос, приводимый в действие ремнем вспомогательных агрегатов двигателя, нагнетает жидкость рулевого управления в шланги, ведущие к поршням в рулевой рейке. Гидравлический клапан в рулевой рейке изменяет давление гидравлической жидкости в двух цилиндрах в зависимости от того, насколько быстро или сильно вращается ведущая шестерня. Это увеличивает силу водителя, управляющую колесами.

    Рулевая колонка соединяет рулевое колесо с рулевой рейкой. В нем есть подшипники и шарниры, которые могут выйти из строя. Вызывает скрежет или дребезжание.Если вы подозреваете, что рулевая колонка издает шум, отсоедините рулевой вал. Затем проверьте, сохраняется ли шум. Если это так, убедитесь, что шум не от часовой пружины, если не проблема, скорее всего, в колонке.

    Датчик угла поворота рулевого колеса установлен на основании рулевого вала рядом с брандмауэром. Он отвечает за отправку данных о вращении рулевого колеса в модуль управления ABS / DSC. Этот датчик может выйти из строя, вызывая код неисправности ABS / DSC. Чтобы заменить этот датчик, необходимо снять колонку.После замены датчик необходимо будет адаптировать с помощью современного диагностического прибора BMW.

    Имейте в виду, что когда ваш автомобиль ранее обслуживался, детали могли быть заменены крепежными деталями другого размера, используемыми при замене. Размеры гаек и болтов, которые мы даем, могут отличаться от того, что у вас есть, поэтому будьте готовы к использованию головок и гаечных ключей разных размеров.

    Защищайте глаза, руки и тело от жидкостей, пыли и мусора при работе с автомобилем. Если вы работаете с электрической системой, отключите аккумулятор перед началом.Всегда собирайте жидкости в соответствующие контейнеры и утилизируйте жидкие отходы надлежащим образом. По возможности утилизируйте детали, упаковку и жидкости. Не работайте на своем транспортном средстве, если вы чувствуете, что задача выходит за рамки ваших возможностей.

    Модели автомобилей меняются и развиваются по мере старения, поэтому автомобиль, показанный на наших иллюстрациях, может незначительно отличаться от вашего. Если что-то кажется другим, дайте нам знать и поделитесь своей информацией, чтобы помочь другим пользователям. Есть вопросы или хотите добавить в статью? Оставьте комментарий ниже. Оставляя комментарий, пожалуйста, оставьте информацию о вашем автомобиле.

    Убедитесь, что ваше рулевое колесо отцентрировано, а передние колеса направлены прямо вперед.

    Отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи. Примечания см. В нашей технической статье о замене и повторном подключении батареи.

    Рисунок 1

    Рулевая колонка соединяет рулевое колесо (красная стрелка) с рулевой рейкой. В нем есть подшипники и шарниры, которые могут выйти из строя. Вызывает скрежет или дребезжание. Если вы подозреваете, что рулевая колонка издает шум, отсоедините рулевой вал.Затем проверьте, сохраняется ли шум. Если это так, убедитесь, что шум не от часовой пружины, если не проблема, скорее всего, в колонке.

    Большое изображение | Очень большое изображение

    Рисунок 2

    Работая в моторном отсеке под усилителем тормозов в верхней части рулевого вала, снимите внешний фиксатор Torx E10 (красные стрелки).

    Большое изображение | Очень большое изображение

    Рисунок 3

    На этой фотографии показан снимаемый крепеж (красная стрелка).На вставке показан крепеж с резьбовым фиксатором с завода. При повторном использовании застежек обязательно используйте новый фиксатор для ниток того же цвета.

    Большое изображение | Очень большое изображение

    Рисунок 4

    Затем снимите соединительную муфту рулевого вала с вала рулевого колеса вверху, сдвинув ее вниз и снимите (синяя стрелка). Если он не отрывается, а немного скользит, снимите его с помощью монтировки.Будьте осторожны, не повредите его. Позже, при повторной установке рулевого вала, обязательно совместите разрез в соединителе вала (фиолетовая стрелка) с пластиковым выступом (красная стрелка) на рейке. Это правильно выровняет их.

    Большое изображение | Очень большое изображение

    Рисунок 5

    Снимите рулевое колесо и подрулевой переключатель в сборе (красная стрелка). Снять нижнюю обшивку панели приборов. См. Наши технические статьи, чтобы узнать, как их удалить.

    Большое изображение | Очень большое изображение

    Рисунок 6

    Работая под рулевой колонкой над педалью тормоза, отсоедините и отсоедините жгут проводов от рулевой колонки (красная стрелка).

    Большое изображение | Очень большое изображение

    Рисунок 7

    Работая у основания рулевой колонки, снимите четыре 13-миллиметровых фиксатора (красные стрелки).Крепежные элементы находятся перед датчиком угла поворота рулевого колеса и за ним (синяя стрелка).

    Большое изображение | Очень большое изображение

    Рисунок 8

    Работая по центру рулевой колонки, снимите четыре 13-миллиметровых фиксатора (красные стрелки). При снятии последнего крепления поддерживайте рулевую колонку, так как она может выпасть.

    Большое изображение | Очень большое изображение

    Рисунок 9

    Снимите рулевую колонку, сдвинув ее вверх и вынув отверстие в приборной панели (красная стрелка).Убедитесь, что электрический разъем датчика угла поворота рулевого колеса отключен, когда вы его выдвигаете (синие стрелки). При снятии колонки проверяйте, нет ли защемленных проводов или жгутов. Избегайте вращения рулевой колонки или ведущих колес после снятия колонки.

    Большое изображение | Очень большое изображение

    Рисунок 10

    При снятой колонке можно заменить датчик угла поворота рулевого колеса. Начало пути удаления стопорного кольца (красные стрелки) в основании датчика.

    Большое изображение | Очень большое изображение

    Рисунок 11

    Затем вытяните фиксирующую лапку из конца вала (синие стрелки), не повредите эту деталь, она сделана из пластика. При необходимости используйте плоскогубцы, но работайте осторожно. Снимите пластиковые втулки со стойки (красные стрелки). При необходимости отрежьте втулки. Иногда заедают на месте. Вы будете их заменять.

    Большое изображение | Очень большое изображение

    Рисунок 12

    Нажмите на маленький язычок (красные стрелки), когда снимаете датчик с вала.

    Большое изображение | Очень большое изображение

    Рисунок 13

    Снимите датчик с рулевой колонки (красная стрелка). Затем снимите и замените черную пластиковую втулку (синяя стрелка). Чтобы установить новый датчик, выполните действия в обратном порядке. Убедитесь, что втулки установлены правильно. Затем сдвиньте датчик на вал рулевой колонки, используйте фиксирующий штифт, чтобы выровнять его. Затем зафиксируйте его на место, установите стопорное кольцо и пластиковые втулки.При установке запасной стойки вручную установите каждый из четырех фиксаторов. Убедитесь, что колонка выровнена и на месте, затем затяните. Выполните обратные действия для сборки компонентов рулевой колонки. Очистите коды неисправностей и настройте датчик угла поворота рулевого колеса с помощью усовершенствованного диагностического прибора BMW.

    Большое изображение | Очень большое изображение

    замок рулевой колонки — это … Что такое замок рулевой колонки?

  • Рулевая колонка — Автомобильная рулевая колонка — это устройство, предназначенное в первую очередь для соединения рулевого колеса с рулевым механизмом путем передачи входного крутящего момента водителя от рулевого колеса.Рулевая колонка может выполнять следующие второстепенные функции…… Wikipedia

  • Рулевое колесо — Эта статья про рули в автомобилях. Для использования на судах см. Рулевое колесо (корабль). Руль современного дорожного автомобиля (Alfa Romeo Giulietta (2010))… Википедия

  • Рулевое управление — Чтобы узнать о других значениях, см. Рулевое управление (значения). Часть рулевого механизма автомобиля: рулевая тяга, рулевой рычаг, ось шкворня (с помощью шаровых опор). Управление — это термин, применяемый к набору компонентов, связей и т. Д.который позволит судну (корабль… Wikipedia

  • блокировка рулевого управления — [1] Число градусов, на которые передние колеса могут быть повернуты прямо перед тем, как они будут физически заблокированы от дальнейшего поворота. Как правило, чем больше фиксаторов встроено в переднюю геометрию, тем меньше радиус поворота, но…… Словарь автомобильных терминов

  • Усилитель руля — помогает водителю управлять транспортным средством, увеличивая усилие рулевого колеса.Это достигается за счет добавления контролируемой энергии к рулевому механизму, поэтому водителю необходимо прилагать лишь скромные усилия независимо от условий. В частности, мощность… Википедия

  • Активное рулевое управление — это автомобильная технология, используемая BMW, которая изменяет угол поворота колес в ответ на рулевое колесо. На более низких скоростях эта технология уменьшает количество поворотов рулевого колеса, улучшая характеристики…… Wikipedia

  • Ключ (замок) — Отрезной ключ Ключ — это инструмент, который используется для управления замком.Типичный ключ состоит из двух частей: лезвия, которое вставляется в паз замка и различает разные ключи, и дужки, которая остается выступающей так, чтобы…… Wikipedia

  • Keyless Go — (также: Keyless Entry / Go; Passive Entry / Go) — это общий термин для автомобильной технологии, которая позволяет водителю блокировать и разблокировать автомобиль без использования соответствующих кнопок SmartKey. Как только водитель садится в транспортное средство с…… Wikipedia

  • Keyless Entry — Keyless Go beschreibt das automatische System, ein Fahrzeug ohne aktive Benutzung eines Autoschlüssel (также «без ключа», zu deutsch «schlüssellos») zu entriegeln und durchfes desusenbet.Эрмоглихт вирд умирает…… Deutsch Wikipedia

  • Keyless Go — Keyless Go beschreibt ein automatisches System, ein Fahrzeug ohne aktive Benutzung eines Autoschlüssels (также «keyless», zu deutsch «schlüssellos») zu entriegeln und durchfen des staroptigenes start. Ermöglicht wird das…… Deutsch Wikipedia

  • Passive Entry — Keyless Go beschreibt das automatische System, ein Fahrzeug ohne aktive Benutzung eines Autoschlüssel (также «keyless», zu deutsch «schlüssellos») zu entriegeln und durchfes des startbetter.Эрмоглихт вирд умирает…… Deutsch Wikipedia

  • Наклонные детали для рулевых колонок

    Тарелка
    Деталь № Описание Номер детали
    (при наличии)
    Цена Покрытие / Примечания
    2 Замок крышки 7819738 $ 22,49 69-новее
    Не показано Clockspring Шайба & стопорное кольцо 14 долларов США.65 90-новее
    5 стопорного кольца $ 6.65 69-новее
    6 Стопорная пластина 7837171 $ 54,12 76-новее
    2 дизайна
    7 Кулачок отмены звукового сигнала 26029509 $ 18.68 69-новее
    8, 13, 14 Комплект верхнего подшипника и пружины $ 58.25 69-новее
    9 Винты переключателя указателя поворота (3) $ 9.00 69-новее
    11 Кронштейн рычага указателя поворота 31,42 долл. США 69-новее
    12 Переключатель указателей поворота $ 47,12 69-новее
    13 Корона 15231641 21 доллар.25 Также продается в комплекте # 8
    14 Внутренняя раса $ 19.66 Или продается в комплекте №8
    15 Винты верхнего корпуса (3) $ 6,90 69-96
    16 и 17 Ключ, предупреждающий зуммер, контакт 26022717 38 долларов.75 76-новее Б / у
    18 Стопорный винт цилиндра замка
    $ 12.20 80-новее
    19 Крышка корпуса замка 32,96–265 долл. 69-новее
    Несколько дизайнов
    20 Цилиндр замка 30 долларов.01- 68,96 долл. США Выберите приложение
    и отделка лицевой панели
    21 Привод диммера 7827028 $ 12,15 69-96
    22 Переключатель стеклоочистителя
    Поворотный палец
    $ 13,75 78-новее
    23 Переключатель стеклоочистителя Ограниченный выбор
    Внизу страницы
    25 Диммерная крышка / крышки 14 долларов США.77-68.00 Несколько дизайнов
    26 Защитный провод 31,06 долл. США 72-96
    30 Корпус подшипника в сборе 7843690,
    7843691
    165,00 $ и выше Доступны несколько дизайнов —
    69-2002 Recond; Восстановленная сборка
    31 Комплект верхнего подшипника 66 долларов.10 69-96
    32 Стопорный штифт рулевого колеса $ 38.65 75-96
    33 Замок Pin Весна $ 8,45 69-96
    37 Вал шестерни сектора $ 21,25 78-новее
    38 Pin… наклонный захват Часть отремонтированного корпуса подшипника
    № 30
    39 Шарнирные пальцы
    (пара)
    26,60 $ 69-96
    40 Пружина наклона лап Часть отремонтированного корпуса подшипника
    № 30
    41 Пружина рычага наклона Часть отремонтированного корпуса подшипника
    № 30
    42 Штифт рычага наклона Часть отремонтированного корпуса подшипника
    № 30
    43 Рычаг внутреннего наклона Часть отремонтированного корпуса подшипника
    № 30
    44 Зубчатая рейка с 6 зубьями
    Открытая конструкция
    7844651 21 доллар.50 69-06
    45 Пружина натяжения стойки $ 14,24 69-06
    46 Только в сборе корпуса подшипника 7843690,
    7843691
    $ 165,00 Доступны несколько дизайнов —
    69-2002 Recond; Восстановленная сборка
    47 Секторная шестерня с 5 зубьями
    Черный
    $ 9.75 76-06
    48 Винт пружины сектора Часть отремонтированного корпуса подшипника
    № 30
    50 и 51 Пружина возврата наклона и направляющая 17,40–40 долларов 69-89
    52 Фиксатор пружины наклона $ 9.40 69-96
    56 Вилка верхнего вала
    Без подушки безопасности
    7828404 81,55 $ 75-89
    56 Вилка верхнего вала
    с подушкой безопасности
    $ 92,85 90-95
    57 и 58 Комплект сферы 26057095 32 доллара.45 69-96
    61 Болты корпуса наклона (комплект из 4 шт.) $ 10,00 69-89
    63 Опора наклонного корпуса 7828618,
    7836541
    $ 164,40 78-новее
    66, 67,
    68, 69
    Комплект пластин $ 26.75 69-89
    70 Возвратная пружина рычага переключения передач $ 19,15 69-новее
    71 и 72 Чаша переключения 58,44–295,80 долл.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *