Шумоизоляционный материал для авто: 🚗Как выбрать лучшие материалы для шумоизоляции автомобиля на 2020 год

Содержание

🚗Как выбрать лучшие материалы для шумоизоляции автомобиля на 2020 год

Для того, чтобы автомобиль доставил своему новоиспеченному владельцу максимум удовольствия, все должно быть идеально. Это возможно при условии, если покупка эстетически привлекательна, передвижение комфортно и отсутствуют шумы. Если во время поездки в салоне отчетливо слышны звуки, издаваемые пластиковыми деталями и основными узлами машины, то повод бить тревогу. Подобного рода проблем лишены владельцы элитных марок. Недорогие бренды поступились качеством шумоизоляции для снижения стоимости и тем самым переложили эту проблему на плечи будущих водителей. Результатом стал салон, наполненный различного рода звуками.

В этом случае необходимо задуматься о самостоятельном проведении комплексных мер по улучшению параметра. В интернет-магазинах представлен широкий ассортимент различных материалов, способных справится с поставленной задачей. Каждый из них имеет свои нюансы и особенности использования.

Независимо от того, как именно будут выполняться работы (квалифицированным специалистом либо самостоятельно) разбираться в типе материала необходимо.

Ожидаемый результат

Перед тем, как приступить к выполнению поставленной задачи, необходимо поэтапно изучить проблему и разработать меры для ее устранения. Шумоизоляция — процесс затратный, и не хотелось бы после его проведения выяснить, что желаемое не было достигнуто. Вначале необходимо разобраться в природе проблемы. Выделяют:

  • Структурный шум. Причина появления заключается в сильных вибрациях силового агрегата, механизма, трансмиссии и ходовой части. В данном случае проводниками становятся элементы подвески, передающие на кузова и пол.
  • Внешний. Источники — двигатель и трансмиссия, шум проникает в салон автомобиля воздушным путем. Кроме того, причинами выступают покрышки, уплотнители дверей и выхлоп. Многое зависит от качества проработки вышеперечисленных узлов.

Для достижения желанной тишины производители предлагают широкий ассортимент товара различного направления. Выбор материла определяет источник доставляющий наибольший дискомфорт.

Есть ли польза?

  1. Возрастает безопасность передвижения. Излишний звук, воздействующий на человека в течении длительного времени негативно влияет на нервную систему. Водитель, находящийся длительное время в салоне, наполненном различного рода посторонними шумами (скрип кузова и пластика, гул от проезжающим мимо машин и др.) отвлекается от дороги и может попасть в дорожно-транспортное происшествие. Опытный владелец, отъездивший не один десяток тысяч километров, не услышит возникшую поломку (стучание стоек амортизатора, изношенные колодки). Задержки в устранении неполадки приводят к ухудшению ситуации.
  2. Комфорт. Снижение шума положительно сказывается на самочувствии находящихся в салоне. Водитель наслаждается поездкой. Проведение работ позволит получить полных спектр положительных эмоций от установленной аудиосистемы и сабвуфера.
  3. Другие преимущества. Используемые материалы защищают кузов от возникновения коррозии. Такой автомобиль прослужит дольше без проведения ремонтных кузовных работ. Холодной зимой материал сохранит тепло в салоне, а летом удержит прохладу от кондиционера.

Какая бывает?

При выборе материала необходимо учитывать их разнообразие и выполняемые задачи. Достигнуть максимального результата возможно при комбинировании нескольких разных направлений.

  • Шумопоглотители.

Наиболее популярный тип изоляции. Они уменьшают уровень шума от дороги и элементов автомобиля. Материал поглощает различные звуки. Покрытие премиум класса глушит до 95% внешних шумов. Многие автомобилисты допускают ошибку, используя только его. Получить максимальный эффект возможно только при комбинировании нескольких типов материала. Основой могут выступать натуральные либо синтетические волоконно-структурные изделия, газонаполненные пластиковые материалы. Шумопоглотители первого типа используются заводом-изготовителем автомобиля. Принято считать, что они имеют наибольшую эффективность, но за счет поглощения влаги быстро приходят в негодность.

Такого рода проблем лишен материал на пластиковой основе.

  • Вибродемпферы.

При движении большая часть элементов кузова создает вибрации и шум. Главная задача вибродемпфера — в гашении амплитуды колебаний механических узлов. Звук возникает в элементах вследствие удара о поверхность и последующего его преобразования в вибрации. Для их погашения используют вязкий материал на основе битума, и мастики, накрываемой сверху фольгой. Упругая часть трется об фольгу, и за счет этого механическая энергия превращается в тепловую. Клеевая основа обеспечивает надежное крепление на кузове. Главная характеристика, которой следует уделить внимание — это механический модуль упругости. Кроме того, важен коэффициент механических потерь. Его величина влияет на вес, размеры и эффективность поглощения.

Плотная материя имеющая снизу липкий состав. С его помощью закрывают минимальные зазоры в стыках воздуховодов. Не редки случаи замены мягкими шумоизоляторами и даже обычным поролоном, оконным утеплителем, пластилином и другими похожими решениями. Качественный антискрип долговечен, устойчив к истиранию, переносит негативные воздействия окружающей среды и удобен в использовании. Последнее качество особенно важно, так как используется в труднодоступных местах.

  • Жидкая шумоизоляция.

В основном используется в тех местах, где применение листового невозможно. Как правило, снаружи, это связано с негативным воздействием окружающей среды. Выделяют две большие группы средств: аэрозольные и масляные. Для нанесения последних применяют кисточку, либо шпатель. Данная группа устойчива к температурным колебаниям, сильным химическим и физическим воздействиям.

Все ли части необходимо подвергать обработке?

  1. Капот. Под ним расположен главный источник всех проблем, который способен существенно испортить впечатления от поездки пассажирам и водителю. При проведении работ необходимо помнить, что невозможно полностью устранить шум мотора. Главная задача заключается в максимальном снижении его уровня и утеплении при наступлении холодов. При выборе изолятора для капота особое внимание необходимо уделить весу. Иначе в сжатые сроки амортизаторы придут в негодность. Немаловажный фактор — это отсутствие, либо наличие шумоизолятора, установленного на заводе. При отсутствии отдают предпочтение изоляторам толщиной не менее 15 мм.
  2. Двери. Элемент с наибольшей площадью, основной источник шума. Изготовлен из тонкого металла и имеет низкий уровень изоляции. Практически не являются преградой для звука. Шумоизолятором покрывают максимально возможную площадь внутри. Антискрипом обрабатывают элементы для устранения любого рода звуков.
  3. Крыша. Цель работ избавить владельца от стука по ней во время дождя и устранить гудение при езде на высоких скоростях. Используют легкий изолятор, чтобы избежать смещения центра тяжести.  После установки обшивка потолка должна стать на прежнее место без каких-либо трудностей.
  4. Пол. Вибрации подвески, камни, ударяющиеся об дно, это и многое другое выступает причиной появления шумов. Рекомендовано для этого использовать два слоя тонкого вибродемпфера.
  5. Багажник. Устраняет звуки, идущие с задней части автомобиля (гул при ускорении, удары о камни, ветки, движение перевозимого груза и др.) и улучшает акустику. Поверхность покрывают вначале виброизолятором и затем антискрипом.
  6. Колесные арки. Не заслуженно обделены внимание многими автолюбителями. При движении они передают вибрации от колес, всему кузову. Для проведения работ необходимо снять стационарные подкрылки и после комплексной очистки от грязи установить вибродемпфер и обработать антигравием.

Как выбрать?

Для достижения максимально эффективного результата необходимо правильно подобрать материал. Для этого учитывают ряд факторов:

  • Удельный вес. Глушение вибрации осуществляется за счет гибкости и конструкции волокон. Высокая эффективность невозможна, если покупаемый материал будет слишком легким. Принято считать, что толщина армированного алюминиевого виброизолятора составляет не меньше 1 мм. Увеличение данного параметра позволяет нарастить эффективность, но при этом вырастут расходы на монтаж и приобретение.
  • Коэффициент механических потерь (КМП). Его показатели составляют от 10 до 50%.Чем выше величина, тем лучше. Гибкость. Влияет на плотность и качество прилегания к  поверхности.
  • Срок службы. Для его определения необходимо изучить гарантию и всю доступную информацию от более опытных автолюбителей.
  • Устойчивость к механическим воздействиям. Качественная шумоизоляция сохраняет форму и качества во время всего срока службы. Это связано с тем, что в местах, где она монтируется механическая деформация практически невозможна.
  • Толщина. Определяется типом и местом использования.
  • Мастика. Если она низкого качества, вовремя прикатки изоляционного слоя возникнут проблемы. Она выдавится. Кроме того, она плохо прилипает и при высоких температурах вытекает из листа.
  • Адгезия. Количество усилий необходимых приложить для качественного сцепления с обрабатываемой поверхностью.
    Рекомендуемое значение составляет 5 6 Ньютон на квадратный сантиметр. Многие недобросовестные производители в инструкции указывают значение в несколько раз превышающее его. Как правило, это стандартный маркетинговый ход.
  • Фольга. Ее толщина должна быть такой, чтобы было невозможно порвать ее руками. В противном случае возникнут проблемы вовремя прикатки.
  • Удобство монтажа. Речь о том, насколько специфичные необходимы инструменты для проведения работ. От этого зависит, возможна ли самостоятельная установка.

Лучшие материалы для шумоизоляции автомобиля на 2020 год

Biplast Premium 15 A

Шумопоглотитель Премиум класса от известной компании Стандарт Пласт. Яичная структура лицевой стороны рассеивает звуковые волны при открытом монтаже. Если применялся закрытый тип, материал выполняет роль мягкого уплотнителя и вибродемпфера пластиковых элементов кузова. Лавсановая пленка исключает попадание влаги. Монтаж осуществляют на очищенные сухие пластиковые элементы и металлические поверхности с радиусом кривизны до 100 мм.

Biplast Premium 15 A

Достоинства:

  • допускается использование в температурном диапазоне от — 40 до +90С;
  • высокий уровень эластичности материала;
  • не вредит здоровью;
  • высокие показатели адгезии;
  • способен сжиматься до 1 мм.

Недостатки:

  • 10 листов в упаковке — это слишком много, большинству пользователей для полной обработки хватает 5 шт.

StP Маделин Н (1,0х1,75)

Стильный черный материал с толщиной 1.5 мм применяется для облицовки салона, багажников и в качестве антискрипа. Он представляет собой декоративную ткань на клеевой основе, которая защищена антиадгезионной прокладкой. Допускается использованием в температурном диапазоне от -40 до +60 градусов.

StP Маделин Н (1,0х1,75)

Достоинства:

  • 2 слоя;
  • допускается применение в качестве уплотнителя для воздуховодов, обтяжки и проводки;
  • абсолютно безвреден для здоровья человек;
  • не горит;
  • прочность 3 Н/м;
  • самоклеящийся материал.

Недостатки:

  • при трении ткань распускается;
  • возможны сложности при устранении пришедшего в негодность материала.

Вибропласт Gold

Новый виток в развитии предшественника М2. В сравнении с ним, приобрел лучшие физико-механические свойства. Вибропласт представляет собою тисненную алюминиевую фольгу с липким полимерным слоем и антиадгезионной защитой. За счет улучшенного тиснения монтаж на любой тип поверхности не вызовет проблем. Для установки не нуждается в дополнительном нагреве.

Вибропласт Gold

Достоинства:

  • самоклеящийся материал;
  • выдерживает кратковременное воздействие температур до +190С;
  • рабочий диапазон температур от -45 до +100С;
  • не впитывает влагу;
  • не разлагается.

Недостатки:

  • завышенный КМП;
  • высокая стоимость;
  • отсутствует разметка на листах.

STP NoiseLIQUIDator

Двухкомпонентная жидкая шумоизоляция с антикоррозийными свойствами. Распространяется комплектом из двух элементов, каждый из них герметично упакован. В состав смеси входят жидкая база и отвердитель. Основная область использования днище, колесные арки и пороги. Мастика создает дополнительную защиту от механических повреждений и повышенных нагрузок. Главная особенность заключается в том, что для нанесения не требуется разбирать салон.

STP NoiseLIQUIDator

Достоинства:

  • монтаж доступен новичку;
  • виброактивность снижается на 40%;
  • рабочий диапазон температур от -30 до +100С;
  • высыхает в течение суток;
  • застывает в течение 24 часов.

Недостатки:

  • высокая стоимость;
  • опасна для здоровья. Наносить только в защитных перчатках, очках и респираторе;
  • не прощает ошибок. Практически не смывается с одежды и других типов поверхности.

Виолон ВЭЛ 25

Универсальный звукопоглощающий материал отечественного производства. В его основе лежит специальная марка поролона. Имеет силиконовую защитную пленку и для удобства крепления клеевую основу. Устойчив к загрязнению. Устраняет скрипы соприкасающихся деталей, герметизирует и уплотняет стыки, и швы.

Виолон ВЭЛ 2

Достоинства:

  • вязко эластичный материал;
  • не гниет;
  • уровень звукопоглощения 60%;
  • не имеет запаха.

Недостатки:

  • клеевая основа не водостойкая.

Алюмаст Бета SGM 4 мм

Классика, состоящая из фольгированного лицевого защитного слоя и полимерной мастики. Рекомендуется использовать для обработки пола и багажника. Монтаж на поверхности любой кривизны не вызывает сложностей. Используют для вибро и шумоизоляции.

Алюмаст Бета SGM 4 мм

Достоинства:

  • КМП 0.41;
  • выдерживает температуры от — 40 до 120 С;
  • высокие показатели адгезии к металлу 8 Н на см2;
  • изготовлено в России;
  • усовершенствованная классическая рецептура мастики, известная потребителю с 2012 года.

Недостатки:

  • низкие показатели теплоизоляции, товар себя позиционирует как теплоизолятор;
  • невозможность применения вблизи сильно нагреваемых элементов.

Шумоff Joker

Линейка вибропоглотителей от известного бренда поднимает планку качества на новые ранее недостижимые высоты. Это стало возможным за счет введения в мастику углесодержащих минеральных компонентов. Они повысили ее когезионную прочность. Листы выполнены в классическом черном цвете. На основе из фольги разместили стильный рисунок. Толщина составляет всего 2 мм. При этом потребитель получает продукт, обладающий лучшими показателями снижения шума и вибрации.

Шумоff Joker

Достоинства:

  • перед покрытием не нужно дополнительно обрабатывать поверхность;
  • выдерживает температуру до 140 С;
  • возможен монтаж без строительного фена;
  • повышает жесткость кузова;
  • высокие показатели сцепки с сталью и алюминием.

Недостатки:

  • высокая липкость требует точности при проведении работ, так как при разъединении возможно когезионное разрушение поверхности.

Шумоff П8В

Изготовлен на основе вспененного полиэтилена, имеет закрытую ячеистую структуру. На нее нанесен липкий слой. Он защищен специальным покрытием с логотипом компании. По принципу действия продукт напоминает оконный стеклопакет. Благодаря наполнению воздухом безупречно справляется с задержкой шума и тепла. Темно-серый цвет гармонирует с общей цветовой концепцией в автомобиле.

Шумоff П8В

Достоинства:

  • теплопроводность практически равна нулю;
  • водоустойчивый клеевой слой;
  • эластичный, допускается монтаж на П-образные конструкции;
  • линовка на антиадгезионном слое упрощает крой материала при работе;
  • без запаха;
  • размеры листов допускают работу в ограниченном пространстве;
  • сохраняет свои качества на протяжении всего срока эксплуатации автомобиля.

Недостатки:

  • высокая стоимость.

Выбор материала способного сделать пребывание в автомобиле комфортнее и тише, разнообразен. При устранении шумов, важно не переборщить, так как звуки работы двигателя и прочих узлов послужат индикатором, сигнализирующим о приближающейся поломке. шумоизоляция представленная в топе успешно справляется с задачей. Но окончательный выбор, рекомендуется осуществлять на основе тщательного изучения и анализа отзывов о продукции.

Смотрите также: Смотрите также:

О теплоизоляционных материалах в шумоизоляции автомобиля | Шумо и виброизоляция | Блог

Не секрет, что для достижения эффекта от шумоизоляции автомобиля необходимо применять комплексный подход, заключающийся в обработке разных зон и сочетании необходимых материалов. В этой статье я бы хотел поговорить о применении теплоизоляторов в общем «пироге» при шумке авто.

Для начала давайте разберемся, какие материалы считать теплоизоляционными, а какие нет. Во-первых, главной и зачастую единственной функцией этих материалов является уменьшение теплообмена. Во-вторых, показателем эффективности таких материалов является индекс теплопроводности. В-третьих, их довольно легко определить по способу изготовления и сырью: очень большая доля теплоизоляторов производится из вспененной резины, полиэтилена и меламина.

Теперь сделаем акцент на проблеме. Зачем человеку теплоизоляция в автомобиле? Все довольно просто, — огромное число людей (уверен, что среди них были и вы) постоянно сталкиваются с проблемой долгого прогрева авто зимой, холода в салоне и непереносимой жары летом. Это происходит из-за необратимого физического процесса – теплообмена, при котором тепловая энергия передается от более горячего тела к менее горячему. Кроме того, более узким процессом теплообмена является теплопроводность – способность материальных тел к переносу энергии от нагретых частей тела к, грубо говоря, холодным участкам. Иными словами, автомобиль не только обменивается теплом с окружающей средой, но и прогревает сам себя по всей площади, благодаря хаотичному движению частиц. Все описанное выше характерно не только для нагрева, но и для остывания вашего транспортного средства.

Именно для уменьшения влияния этих процессов в шумоизоляции используется теплоизоляционный слой. Его монтаж характерен для зон авто, занимающих наибольшую площадь. К таким зонам относятся полы салона и багажника. Так как же выбрать такой материал и не ошибиться? – Попробую ответить на этот вопрос!

Определим необходимые критерии, которым должен соответствовать теплоизолятор. Затем рассмотрим каждый из них отдельно:

— негигроскопичность;

— высокий/низкий коэффициент теплопроводности;

— износостойкость;

— возможность выбора толщины;

— водостойкий клеевой слой;

— пластичность.

Негигроскопичность – это способность материала не впитывать и не накапливать влагу. Так как теплоизолятор монтируется на пол автомобиля, этот пункт очень важен, чтобы не создавать «болото» и не провоцировать коррозию металла, разложение материалов и неприятный запах.

Выбор теплоизолятора с высоким или низким коэффициентом теплопроводности зависит от климатических особенностей вашего региона. Для моего региона, находящегося в центральной части России, характерно большее количество дней с низкой или отрицательной температурой, поэтому мой выбор – материал с высоким коэффициентом теплопроводности.

Износостойкость – это способность материала не терять своих свойств, структуры и внешнего вида под механическими воздействиями. Сюда можно отнести как монтаж теплоизолятора, так и воздействия, оказываемые водителем на пол салона, грузом на пол багажника при ежедневной эксплуатации автомобиля.

С возможностью выбора толщины все тоже довольно просто – чем в большем количестве толщин выпускается производителем данный материал, тем лучше. Автомобили очень разные и полы в них далеко не одинаковы, поэтому где-то есть возможность приклеить материал толщиной 6 мм, а где-то придется ограничиться лишь 4 мм.

Наличие водостойкого клеевого слоя частично относит нас к первому пункту – негигроскопичности. Однако, если материал негигроскопичен, а его клей не является влагостойким, то при попадании воды в швы и стыки между листами теплоизолятора может возникнуть ситуация, при которой материал просто отклеится с поверхности из-за сворачивания/повреждения клеевого слоя.

Пластичность – очень важный пункт. Именно она позволяет теплоизолятору повторять изгибы пола автомобиля, уплотнений металла, скосов и силовых элементов. Это нужно для максимальной адгезии теплоизолятора с поверхностью.

Итак, что же выбрать?!

Довольно долго я работаю в сфере шумоизоляции автомобилей и повидал не мало разных материалов, но в плане теплоизоляции отдаю предпочтение StP. В их портфеле три столпа: СПЛЭН, Барьер и Green Flex.

СПЛЭН – довольно старый материал из вспененного полиэтилена. Когда-то его использовали как шумопоглотитель и легенды о его свойствах ходят до сих пор. Я вам скажу так – это все миф.

Green Flex – материал, который вполне можно назвать новинкой. Самый дорогой теплоизолятор StP, который хорош для южных регионов, т.к. обладает низким коэффициентом теплопроводности.

Барьер – вспененный полиэтилен, но отличной от СПЛЭНА структуры и плотности. Обладает самым высоким коэффициентом теплопроводности среди этих трех материалов.

Мой фаворит – Барьер. Он мягче СПЛЭН’а и лучше повторяет форму полов автомобиля. Его крайне редко подделывают, в отличии от того же СПЛЭН’а. Он доступен в ценовом плане и представлен в 5 разных толщинах! Кроме того, Барьер имеет самую низкую массу среди этих материалов. Этот теплоизолятор соответствует всем, описанным выше, критериям и именно его я рекомендую к нанесению.

Надеюсь, что был полезен, помог вам узнать что-то новое и сделать выбор, ведь стремление к комфорту заложено в каждом из нас. Возможно, иногда, он начинается именно с тепла.

Какие материалы нужны для шумоизоляции автомобиля

На чтение 8 мин. Просмотров 69 Опубликовано Обновлено

Качественная шумоизоляция машины является очень важной характеристикой, позволяющей реально поднять уровень комфорта для людей, которые находятся в салоне транспортного средства.

Существует ошибочное мнение, что использование шумопоглощающих материалов необходимо только меломанам, которые хотят слушать максимально чистую музыку в своем авто. Но это не так. Например, лишние шумы при длительной поездке не только мешают нормальному общению между собой людей, которые находятся в салоне транспортного средства, но и ускоряет проявление чувства усталости у водителя, что может снизить его концентрацию на дороге и стать причиной одного из дорожно-транспортных происшествий.

Прежде чем приступить к выбору материала для шумоизоляции автомобиля необходимо получить информацию о разновидностях подобных изделий.

Основные виды шумо и звукоизоляции машины

Действительно, шумоизоляция для автомобиля на самом деле бывает разной. Существует несколько основных типов материалов, предназначенных для решения поставленной автовладельцем цели:

  • Виброизоляция;
  • Звукоизоляция;
  • Шумовые поглотители;
  • Жидкие шумоизолирующие материалы;
  • Строительные материалы, используемые в транспортных средствах для достижения нужного эффекта;
  • Противоскрипные

Какой из вариантов лучше? Все зависит от эффекта, который хочет получить владелец транспортного средства, а также особенностей самого автомобиля.

Особенности виброизоляции

Виброизоляция имеет еще одно довольно распространенное название – вибродемпферы. Предназначение подобных материалов заключается в максимальном снижении колебательных амплитуд различных узлов и деталей, используемых в конструкции транспортного средства.

Виброизоляторы особенно популярны на бюджетных авто и моделях отечественного автопрома, которые не всегда отличаются высоким качеством сборки, что приводит к дребезжанию многочисленных элементов машины при ее эксплуатации.

Особенности звукоизолирующих материалов

Принцип действия звукоизоляции совершенно не схож на тот, который используется при применении вибродемпферов. Задача звукоизоляционных материалов состоит не в гашении колебаний, а препятствию проникновения посторонних звуков в защищаемое место, то есть, в салон транспортного средства.

Одно из важнейших особенностей подобной продукции – ее герметичность. Это дает еще одно преимущество от применения звукоизоляторов – сохранение оптимального температурного режима в салоне авто. Если объяснить очень просто, то зимой внутреннее пространство машины будет медленнее остывать, а летом – дольше сохранять прохладу, конечно, если не оставлять средство передвижения с открытыми стеклами под палящими лучами солнца.

Особенности шумовых поглотителей

Шумопоглотители имеют эффект, схожий на тот, который дает звуковая изоляция. Но, если первый вариант часто применяется для нейтрализации шумов от работы самого транспортного средства, то второй позволяет нейтрализовать внешние звуки, распространяемый посредством звуковых волн.

Шумовые изоляторы жидкого типа

Особенность этого варианта заключается в том, что жидкую шумоизоляцию наносят на наружную поверхность транспортного средства. Это позволяет получить сразу несколько положительных эффектов:

  • Получить приемлемый уровень шумовой изоляции салона от внешних факторов воздействия;
  • Сэкономить время на переделку салона, так как внутренние работы обычно подразумевают снятие обшивки и других элементов;
  • Обеспечить дополнительную защиту кузова авто от воздействия окружающей среды, особенно в зимнее время года.

Возможность применения строительных материалов для шумоизоляции салона авто

Некоторые виды стройматериалов также подходят для обеспечения хорошего уровня изоляции салона транспортного средства. К сожалению, но подобные изделия изначально предназначены совершенно для иных целей, поэтому для решения поставленной задачи желательно очень внимательно изучить все особенности того или иного варианта, чтобы иметь возможность оперативно нивелировать их возможные недостатки:

  1. Материалы на основе полиэтилена – совершенно не обладают звукопоглощающими свойствами, но способны обеспечить высокоэффективную защиту салона от попадания в него влаги.
  2. Поролоновые материалы. Прекрасно держат тепло, но, опять же, обладают минимальным эффектом шумопоглощения. Хотя могут быть использованы в роли гасителя колебаний отдельных элементов.
  3. Сплен. Также характеризуется хорошими теплоизоляционными свойствами при полном отсутствии эффекта шумопоглощения.
  4. Пенопластовые подложки, применяемые для ламинатных полов. Неплохо поглощают шумы при своей небольшой толщине, что делает их неплохим вариантом для использования под внутренней обшивкой салона. Единственный минус – не очень приемлемая влагостойкость.
  5. Войлок – прекрасный вариант, обладающий великолепными звукоизоляционными характеристиками, которые можно легко потерять, если дать материалу намокнуть.

То есть, если уже и использовать стройматериалы в транспортном средстве, то рекомендуется совмещать несколько из них в одно целое, чтобы иметь возможность получения нужного эффекта при нивелировании недостатков. Например, тот же войлок изначально желательно поместить в полиэтиленовую защиту, чтобы не дать возможности материалу промокнуть.

Антискрипы

Как уже понятно из названия этих материалов, их предназначение заключается в нивелировании различных шумов и звуков, которые возникают при трении различных деталей и элементов авто друг об друга.

Лучшие материалы для шумоизоляции авто

Итак, какие шумоизоляторы лучшие? Как уже было написано выше – все зависит от того, какую проблему они призваны устранить. Поэтому, изначально необходимо выбрать тип изоляции, а потом уже подбирать из списка наиболее популярных продуктов.

Виброизоляторы

Наиболее популярными продуктами на отечественном рынке подобного типа являются следующие варианты:

1). Silver. Особенности продукта:

  • Толщина всего 2 мм, что позволяет использовать его в абсолютно любом месте салона;
  • Наличие алюминиевой фольги, что повышает теплоизоляционные характеристики материала;
  • Изделие обладает специальным самоклеющим слоем, а также изначально разделено на небольшие квадраты, что ускоряет и значительно упрощает процедуру монтажа;
  • Наличие фольги также гарантирует наличие влагоизоляционных свойств.

2). Gold. Единственная разница между этим и вышеописанным вариантов – большая толщина. С одной стороны это накладывает некоторые ограничения на места эксплуатации. С другое – позволяет получить более высокий уровень эффекта от вибропоглощения.

3). БиМаст Бомб и БиМаст Стандарт. Характерные особенности:

  • Наличие битумных и каучуковых слоев в БиМаст Бомб . С одной стороны это позволяет получить один из лучших КПД поглощения вибраций, с другой – требует предварительного нагрева перед непосредственным началом монтажных работ;
  • Идеальный вариант для обеспечения подготовки акустических систем;
  • БиМаст Стандарт эластичнее БиМаст Бомб. Недостаток стандарта – отсутствие слоя фольги. Кроме того, именно в этом варианте не используется битум – это несколько снижает эффект от применения, но упрощает монтаж, так как не требует предварительного разогрева.

4). Визомат. Фактически полный аналог предыдущего варианта, так как тоже содержит в себе битумную основу, требующую предварительного разогревания до температуры +50 градусов по Цельсию.

Звукоизоляторы

Наиболее популярным вариантов звукоизоляционных материалов для транспортных средств является Сплэн 3004:

  • Наличие самоклеющего слоя, упрощающего монтажный процесс;
  • Толщина всего 4 мм, что обеспечивает возможность применения изделия практически в любом месте транспортного средства;
  • Прекрасная переносимость температурных перепадов от -40 до +70 градусов по Цельсию;
  • Наличие в ассортименте продукции с большей или меньшей толщиной: последняя цифра в названии продукта как раз отражает эту характеристику.

Шумовые поглотители

Наиболее популярными среди автолюбителей вариантами считаются следующие:

  1. Акцент 10. Очень эластичный материал с наличием самоклеющегося слоя. Прекрасно переносит очень серьезные перепады температур: от -40 до +100 градусов по Цельсию. То есть, это идеальный вариант изоляции крыши или отсека, где расположен силовой агрегат авто.
  2. БитоПласт. Обладает не только эффектом шумового поглощения, но и прекрасными антискриповыми характеристиками. Есть возможность выбора толщины слоя от 5-ти до 10-ти миллиметров. Прекрасно переносит очень низкие температуры. Например, не теряет своих качеств даже при -50 градусах.
  3. Изолон. Практически полный аналог Акцента 10.
  4. Маделин. Особенность этого варианта – наличие декоративной черной ткани на одной из сторон поверхности, что позволяет использовать материал без дополнительного облагораживания.

Жидкие шумоизоляторы

Из наиболее популярных вариантов стоит отметить следующие:

  1. NoiseLIQUIDator. Отечественная разработка. Предназначена только для металлических поверхностей. Наносится с помощью шпателя, поэтому требуется наличие определенного опыта в подобных работах.
  2. Noxudol 3100. Наносится валиком или распылителем. Прекрасно переносит дальнейшую покраску. Полное застывание обеспечивается за 7-14 дней, но осторожно эксплуатировать авто с таким покрытием можно уже через 10-12 часов.
  3. Динитрол 479. Продукт из Швеции. Обладает не только шумоизоляционными, но и антикоррозийными характеристиками. Полностью засыхает через 12-ть часов. Можно наносить кистью, шпателем или валиком.

Антискрипы

В данную категорию могут войти материалы, используемые и в других целях:

  1. Битопласт Голд. Пяти миллиметровый материал, который за счет своей структуры позволяет плотно прижимать между собой детали и элементы авто, что позволяет исключить появление шумов (скрипов) при их трении друг об друга.
  2. Бипласт. Более продвинутый аналог Битопласта Голд. Имеет иную структуру, что позволяет обеспечить дополнительную защиту от вибрации. При проведении монтажных работ Бипласт предварительно сжимают – после попадания на место своего применения материал старается принять прежнюю форму, тем самым, обеспечивая максимальное уплотнение пространств между деталями.
  3. Маделин. Толщина материала – всего полтора миллиметра. Это позволяет активно его применять в местах, куда просто не поместятся иные варианты.
  4. IKV-FLUOR 32 SPRAY. аэрозольный вариант, позволяющий заполнять уплотнителем даже самые мельчайшие пространства между деталями. Показывает высокий уровень эффективности при температурах от -40 до +150 градусов по Цельсию, что открывает возможности для его применения в любых местах транспортного средства.

Заключение

Существует огромное число вариантов, способных решить ту или иную задачу, связанную с обеспечением защищенности салона авто от посторонних звуков. Тем не менее, специалисты рекомендуют всегда применять несколько типов подобных материалов, чтобы получить максимальный эффект от их использования.

Как подобрать материал для шумоизоляции автомобиля

Достаточно много автомобильных производителей экономят на шумоизоляции своих автомобилей, в результате чего после покупки владельцам приходится самостоятельно разбираться в многообразии материалов для шумоизоляции автомобиля и улучшать комфорт своей машины. И здесь важно не ошибиться, а выбрать именно те материалы, которые позволят достичь максимального эффекта. Совсем избавиться от шума двигателя и набегающего потока воздуха не получится ни при каких обстоятельствах, но добиться  снижения уровня шума в салоне автомобиля вполне реально и не так уж трудно.

Материалы для шумоизоляции автомобиля и комплексный подход в их использовании

Для этого нужен комплексный подход к обесшумливанию автомобиля. И про это как раз и забывают многие гаражные мастера, которые во главу угла ставят низкую стоимость работ и сжатые сроки для выполнения работы. В результате кузовной металл банально проклеивается вибродемпфером, зачастую недостаточной толщины, после чего все это сверху проклеивается Спленом. А если повезет, то с помощью Битопласта и Маделина гаражные мастера попробуют убрать посторонние скрипы. В этом и заключается основная ошибка.

Сам по себе Сплен весьма хорош, но использовать его в качестве основного звукопоглотителя неправильно. Он по своей сути является звукоизолятором, но никак не звукопоглотителем. В результате в салоне автомобиля действительно становится немного тише, но говорить о максимально возможном эффекте после такой шумоизоляции не приходится.

Комплексный же подход  предполагает, что для этой процедуры будут использоваться материалы следующих четырех типов:

  1. виброизоляция;
  2. шумопоглотители;
  3. звукоизоляторы ;
  4. антискрип.

И для того чтобы сделать правильный выбор, необходимо знать, что из себя представляют все эти материалы.

Средства для виброизоляции

Обклейка дверей вибропластом

Как следует из названия, материалы для виброизоляции призваны максимально погасить те вибрации, что возникают в процессе движения автомобиля. А источников таких вибраций довольно много —  двигатель, раздаточная коробка, трансмиссия, подвеска.  Нельзя забывать и о тех звуках, что создаются в результате вибрации деталей интерьера автомобиля.

Чаще всего виброизоляция применяются для того, чтобы снизить уровень вибраций, идущих из моторного отсека, колесных арок и трансмиссионного тоннеля. Оклеивать данными материалами все свободные на кузове автомобиля места смысла нет, поскольку для оптимального эффекта вибропоглощения чаще всего достаточно оклеить около 50% поверхности кузова. К тому же стоит понимать, что виброизоляция достаточно тяжела, что при неразумном их использовании заметно увеличит массу автомобиля.

Что же выбрать из того огромного количества виброизоляции, что сейчас представлены на рынке?

  • Весьма неплохо зарекомендовал себя вибропоглощающий материал Бимаст Бомб на битумно-мастичной основе.
  • Можно присмотреться и к Бимаст Супер и Бимаст Стандарт, которые выполнены на такой же основе.
  • Широко представлены на рынке и линейки Вибропласт (Вибропласт Gold и Вибропласт Silver) и Визомат (Визомат ПБ-2 и Визомат МП).

Процедура нанесения виброизоляции довольно проста. Один из способов заключается в том, что сперва снимается защитный слой, после чего виброизоляция укладывается на чистую поверхность. Далее клеевую поверхность, которая ранее находилась под защитным слоем, разогревают с помощью строительного фена. И здесь обязательно надо учесть, что клеевая поверхность по всей площади должна разогреваться равномерно и при этом не должна быть доведена до кипения. Если это условие выполнено, то после полного разогрева клеевой поверхности виброизоляционный материал переворачивается и приклеивается к необходимой поверхности. Для лучшего прилегания его следует раскатать с помощью монтажного валика.

Второй способ нанесения проще по исполнению, но менее эффективен с точки зрения защиты от вибраций. Один из краев виброизоляционного материала приклеивается на выбранную поверхность и только после этого его начинают нагревать. Одновременно с этим его раскатывается по всей виброизолируемой поверхности. Минус данного способа состоит в том, что нагрев материала происходит непосредственно внутри автомобиля, что может привести к повреждению лакокрасочного покрытия или пластиковых деталей.

Материалы для шумопоглощения

Видео: Шумоизоляция автомобиля.Материал для шумоизоляции авто

Ещё кое-что полезное для Вас:

Битопласт, Акцент, Изотон – это лишь некоторые из тех средств для шумопоглощения, что представлены на нашем рынке. Но вне зависимости от производителя все они предназначены для того, чтобы буквально «впитывать» в себя все звуки и не давать им распространяться по салону автомобиля. Шумопоглощающие материалы имеют пористую структуру, которая и препятствует дальнейшему распространению звуковых волн, и клеевой слой, необходимый для того, чтобы клеить их непосредственно на виброизоляционный слой.

Необходимо отметить и тот факт, что они могут использоваться не только в качестве материалов для шумоизоляции автомобиля, но и в ряде других случаев. Например, при строительстве жилых, складских или торговых помещений. К тому же они не выделяют вредных веществ, что делает их абсолютно безвредными для человека.

Звукоизоляторы

Обклейка салона Спленом

Говоря о средствах для шумоизоляции автомобиля нельзя не упомянуть и про звукоизоляторы, без которых добиться максимального эффекта не удастся. Задача звукоизоляторов состоит в том, чтобы также изолировать салон от посторонних звуков. Но если шумопоглощающие материалы буквально удерживают звуковую волну в себе, то принцип действия звукоизоляторов основан на том, чтобы отразить звуковую волну, которая после отражения направляется в сторону шумопоглощающего материала, который и «уничтожает» звуковую волну.

Еще одной важной отличительной особенностью звукоизоляторов является то, что они имеют закрытую пористую структуру, которая позволяет использовать их в местах, которые не защищены от попадания влаги. Благодаря тому, что звукоизолирующие материалы не впитывают влагу их легко использовать, например, внутри моторного отсека. К тому же звукоизоляционные материалы помимо своей основной функции могут выступать и в качестве отличной теплоизоляции. Звукоизоляторы, если ими оклеить внутрисалонное пространство автомобиля, помогут удержать тепло, что в условиях нашего климата немаловажно.

Среди всего многообразия звукоизоляторов можно отметить СтандартПласт. Это его полное название, по другому он называется Сплен. Сплен получил призвание у профессионалов не только благодаря привлекательной цене, но за отличную клеевую основу, позволяющую без лишних усилий укладывать данное средство на любую поверхность.

Антискрип

Так выглядит обклеенный Маделином бардачок

Антискрип является еще одним средством, без которого максимально эффективная шумоизоляция не представляется возможной. И пусть ассортимент таких материалов заметно уступает ассортименту звукоизоляторов и шумопоглотителей, но обойтись без них никак нельзя. Маделин и Битопласт – это наиболее популярные на данный момент материалы, позволяющие бороться со скрипами, которые создают многочисленные трущиеся друг о друга пластиковые детали салона автомобиля.

Применять материалы данной группы крайне легко – достаточно нарезать их в соответствии с формой соприкасающихся деталей и наклеить его на одну из них. Единственное, что следует учитывать – величину зазоров между деталями. Битопласт целесообразнее всего использовать для заполнения зазора между дверью и ее обшивкой, а Маделин вполне подойдет для проклейки пространства в районе кромки крышки бардачка.

Как клеить шумоизоляцию в машине правильно

Комфортность езды и качество акустики в элитном авто прельщает многих автовладельцев. Нередко они приходят к решению клеить шумоизоляцию в своей машине самостоятельно. Почему бы и нет? Если есть возможность и силы разобрать, а затем собрать салон, с остальным поможет справиться усердие и терпение.

Как клеится шумоизоляция – общие принципы

Проведение шумоизоляции относится к разряду сложных работ. Нужно обладать достаточным уровнем «рукастости», чтобы разобрать салон, качественно вымыть и обезжирить поверхности, сделать выкройки из звукоизоляционных материалов, прикатать…

В среднем обработка одного узла занимает 7 часов.

Проводится работа в несколько этапов. Для начала нужно определиться, куда будет клеиться так называемая «шумка» и для чего (для улучшения акустики или для подавления посторонних звуков). Отталкиваясь от области оклейки и цели шумоизоляции, выбирают подходящий тип и толщину материала.

Этапы:

  1. Разборка салона.
  2. Подготовка поверхности: очистка и обезжиривание.
  3. Наклеивание шумоизоляции: вибропласта, а затем других слоев: шумоизолятора, шумопоглотителя.
  4. Сборка салона.

Вибро- и шумоизоляционные материалы

От выбранных материалов зависит 70% эффективности мероприятия.

Шумоизоляционные материалы бывают разной толщины, качества и видов. Условно они поделены на 3 основные группы:

  • Виброизоляционные. Снижают вибрацию кузова, разбивая звуковую волну. Представляют собой битумно-мастичные пластины с металлической пленкой (вибропласт). Это основа, которая клеится на очищенный металл. Материал придает корпусу дополнительную прочность.
  • Шумоизаляционные. Тяжелые мембранные листы наклеивают в зоны с экстремальной звуковой нагрузкой: зону ног водителя, задние колесные арки. Пробившиеся через вибропласт шумы отражаются от мембраны и пропадают.
  • Шумопоглощающие. Поглощают рассеянные звуковые волны. Бывают тяжелыми и жесткими или мягкими и легкими. Первые применяются для пола (ковролин, вспененный материал). Легкие шумопоглотители высокопористые и мягкие. Их клеят на потолок и вертикальные поверхности.

Дополнительно при выполнении шумоизоляции авто устанавливают уплотнители – «антискрипы». Ими обклеивают ручки, тяги, применяют для обмотки электропроводки.

Области оклейки

Треть шумов проникает через стекла автомобиля. С этим ничего не поделаешь. Поэтому изолируют другие элементы:

  • двери;
  • пол;
  • крышу;
  • колесные арки;
  • багажную зону;
  • перегородку между моторным отсеком и салоном.

Изоляция всего автомобиля проводится редко. Это не только большой объем работ, но и дорогостоящее удовольствие.

Поэтому чаще автовладельцы прорабатывают наиболее значимые элементы:

  • Для улучшения звучания акустической системы – все двери, задняя полка, изоляция багажной зоны. Если машина универсал, дополнительно изолируют крышу.
  • Для подавления посторонних звуков – пол, моторный щит, колесные арки, подкрылки.

Тонкости, которые нужно знать

При выполнении шумоизоляции важно уделить внимание следующим моментам:

  • Эффективность шумопоглощения зависит от коэффициента звуковых потерь (КЗП) материала. Чем выше этот показатель, тем лучше. Нормой считается КЗП 10–50%.
  • Шумоизоляция утяжеляет авто на 40–100 кг. Важно отдать предпочтение легким материалам. В противном случае повысится расход топлива, могут начать подтекать амортизаторы капота, провисать двери и т. д.
  • Материал должен быть высокоустойчивым (к влаге, высоким температурам). Он будет контактировать с конденсатом, нагретым мотором, подвергаться перепадам температур и влажности.
  • Толщина изоляционного слоя не может быть меньше 2 мм.
  • При монтаже понадобятся листы разной толщины: тонкие для небольших площадей и маленьких стыков пластмассовых деталей и толстые для особо шумных зон. Можно также взять 2 мм вибропласт и клеить его слоями.
  • Плотное прилегание изоляционных материалов. В большинстве случаев они имеют самоклеящуюся основу. Важно хорошо обезжирить поверхность, а затем раскатать выкройку роликом, двигаясь от центра к краям, чтобы не осталось пустот.

По возможности материалы укладываются цельными кусками. Однако плохой доступ часто не позволяет этого сделать. В таком случае вырезаются куски выкройки и приклеиваются встык или внахлест на 1,5 см. Второй вариант считается более надежным.

Звукоизоляционными плитами покрывают 80% поверхности.

Инструкция по шумоизоляции дверей

Шумоизоляция дверей – одна из самых тяжелых работ. Клеить «шумку» приходится через монтажные отверстия, что крайне неудобно. К тому же, нужно обработать сразу три плоскости – филенку, обшивку и плоскость, к которой она примыкает.

Ход работ:

  1. Разбираем салон, снимаем заводскую пленку и тщательно очищаем все поверхности.
  2. Обезжириваем антисиликоном или другим растворителем.
  3. Делаем замеры для выкройки на филенку. При этом отступаем 2 см снизу: там находятся водостоки, которые перекрывать нельзя. Ребра жесткости тоже не трогают.
  4. Переносим замеры на вибропласт 2 мм, вырезаем, приклеиваем. Тщательно прикатываем роликом.
  5. На стороне, где располагается колонка, клеим вибропласт 2 мм. Делаем выкройку под размер заводской пленки. Вырезаем отверстия под клеммы и тросики. Приклеиваем, раскатываем.
  6. По такому же принципу клеим вспененный шумопоглотитель на дверную карту.

Нужно понимать, что между теорией и практикой – огромная пропасть. Прочтения одной инструкции недостаточно. Перед проведением работы лучше посмотреть, как клеят шумоизоляцию в реальности:

Инструкция по шумоизоляции пола

Делать шумоизоляцию пола проще, но дольше. После разборки салона (снятия сидений, порогов, пластика, средней консоли):

  1. Подготавливаем поверхность – моем, обезжириваем.
  2. Делим пространство на две зоны: зону ног и остальное.
  3. В зону ног наклеивают толстый – 4 мм – виброизоляционный материал. Его разогревают строительным феном и тут же прикатывают. Соблюдаем главное правило: все проводки и клипсы должны оказаться над изоляцией.
  4. Оклеиваем 3-миллиметровым материалом участок под задним диваном.
  5. На задние арки, от которых, кстати, исходит половина шума в салоне, клеят тот же материал, что и в зону ног (на плоскость над колесом). На вертикальные плоскости приклеивают и прикатывают вибропласт 3 мм.
  6. Затем вся площадь оклеивается звукопоглощающим материалом. Желательно, чтобы он был устойчив к влаге.
  7. Наконец, последний слой – звукоизоляционный. Мембраной застилаем все горизонтальные поверхности. Важно делать арки одним листом, иначе ощутимого эффекта не будет.

Вопросы и ответы

Какова эффективность шумоизоляции, выполненной своими руками?

Шумоизоляция, выполненная профессионалами с применением специализированных материалов, снижает силу внешнего шума на 50%. Эффективность самостоятельной работы зависит от качества проделанной работы, толщины и типа изоляционного материала.

По отзывам, в домашних условиях можно добиться заметных результатов: езда по плохой дороге становится комфортнее, уменьшаются вибрации, скрипы, улучшается звучание музыки, летом автомобиль меньше нагревается, а зимой дольше сохраняет тепло. Многие пишут: «Для шумоизоляции клею несколько квадратов вибропласта. Результат такой же, как от оклеивания всей площади».

При этом нужно понимать, что совершенно бесшумным салон никакая вибро- и шумоизоляция не сделает. Комфорт, свойственный авто премиум-класса, обусловлен комплексом мер – качеством сборки, конструктивными особенностями и т. д.

Чем заменить специализированные материалы?

В целях экономии схожие по свойствам материалы можно приобрести в строительном магазине. Для виброизоляции подойдет импортный мягкий рубероид без песочной присыпки. Его клеят с нагревом или на битумную мастику. Для тепло- и шумоизоляции используют вспененный полиэтилен (изолон, изотерм).

Постоянный высокий уровень шума в авто действует на нервную систему раздражающе. Он не только мешает расслабиться и получать комфорт от езды, но и в какой-то степени повышает риск ДТП. Высокий уровень шума мешает сосредоточиться. Шумоизоляция в авто – это не блажь, а очень даже необходимая мера, если водитель остро реагирует на посторонние звуки.

Конечно, чтобы клеить шумоизоляцию самостоятельно, нужно обладать достаточным уровнем мастерства, запасом времени и денежных средств. Но в конце концов эти труды окупятся и комфортность еды повысится. Главное не халтурить, а делать все правильно, «на совесть».

Для чего нужна шумоизоляция автомобиля? Плюсы и минусы.

Преимущества и недостатки шумоизоляции.

Сейчас мы перечислим все плюсы, которые Вы можете получить от шумоизоляции Вашего автомобиля:

·Увеличить комфорт автомобиля и сделать его тише во всех режимах эксплуатации.
Это разумеется основной плюс всего мероприятия, который хотят получить как любители музыки, так и просто те автовладельцы, кто ценить тишину и комфорт в своем автомобиле, с возможностью не утомляться за рулём, разговаривать в салоне автомобиля не повышая голоса. Чем меньше раздражителей слышит водитель, тем меньше он устает в дороге. Особенно это важно, когда совершаются поездки на дальние расстояния. При долгой дороге и так хватает нагрузки на глаза, способствующей более быстрой утомляемости в процессе поездки.

· Улучшить качество звучания акустики.

Так как салон автомобиля представляет из себя объём для звучания аудиосистемы, то его характеристики оказывают роль на качество звучания системы. Так же немаловажным является то, что после шумоизоляции дверей динамик начинает играть уже в объем двери, что так же улучшает качество звучания.

· Улучшить теплоизоляции и устранить сквозняки.

За счет теплоизолирующих материалов салон автомобиля будет медленнее остывать зимой, а так же не так нагреваться летом, сохраняя прохладу от кондиционера. Салон станет более герметичным, а температура в салоне будет дольше сохраняться поскольку минимизируется возможность поддувания уличного воздуха и разного рода сквозняков при езде на больших скоростях.

· Повысить прочность и жесткость кузова.

Один из положительных моментов, который сделает ваш автомобиль более стойким к внешним воздействиям, таким как град, отлетающие камешки или же другие автомобилисты. Кузов станет более стоек к появлению вмятин.

· Улучшает коррозийную стойкость кузова.

При соблюдении всех технологии монтажа виброизоляции, а именно очистке, обезжириванию и прикативании образуется прочная связь между материалом и кузовом, что будет препятствовать попаданию воды и воздуха. В таких изолированных условиях ржавчина не прогрессирует, если только не развивается изнутри, под слоем краски.

· Устранение скрипов.

После шумоизоляции исчезают скрипы и бряки от пластиковых элементов салона, за счет проклеивания их уплотнительными материалами.

А также минусы и недостатки шумоизоляции:

· Повреждение интерьера.

Не редко встречаются сервисы, где при разборке или сборке автомобиля малоопытные работники могут нанести повреждение на кузов или деталь интерьера, ведь детали интерьера бывают очень ломкими.

· Деформация деталей.

При установке шумоизоляции и не правильном выборе типа и толщины материалов у неопытных специалистов непременно возникают проблемы с установкой некоторых деталей салона, что выражается в щелях и зазорах деталей салона.

· Процессы коррозии.

Также не качественно проклеенные слои виброизоляции во внутренних полостях кузова в частности дверей могут скапливать воду в процессе чего вызвать процесс развития коррозии.

Нужно отметить, что все эти проблемы решаются выбором качественного сервиса с хорошей репутацией где вам дадут все необходимые гарантии.

Из чего состоит шумоизоляция автомобиля?

После того как мы узнали, что можем влиять на шумность, комфорт и ряд других параметров в автомобиле, используя комплексную шумоизоляцию, нужно отметить, что основным фактором качественной шумоизоляции и достижения максимальной ее эффективности будет только правильное ее использование в определенных частях или условно «зонах автомобиля». Также, эти условные зоны оклейки будут зависеть от того какой эффект и какую цель преследует автовладелец и таких параметров как: бюджет на материалы и свободное время (если не прибегать к помощи специализированных сервисов).

Как мы отмечали раньше, максимальную эффективность шумоизоляции можно ощутить только, прибегая к комплексному подходу, зачастую небольшие корректировки отдельных частей авто допустимы, если автовладельца уже устраивает акустический комфорт автомобиля, но беспокоят какие-то конкретные проблемы с конкретной частью авто. Именно поэтому мы разобьем все на части, что в совокупности даст понимание той самой комплексной шумоизоляции, а также какой вклад вносит и какие проблемы решает каждая деталь. Поэтому начнем мы с Шумоизоляции дверей

Лучшая шумоизоляция для автомобилей — Выгодные предложения по шумоизоляции для автомобилей от global noiseproof для продавцов автомобилей

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для шумоизоляции автомобиля. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы найдете новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку эта лучшая шумоизоляция для автомобиля в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили шумоизоляцию для машины на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в шумоизоляции автомобиля и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести шумоизоляцию для автомобилей по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Изоляция классического автомобиля от жары и шума

СТАТЬИ ИЗОБРАЖЕНИЙ

Джон Ганнелл

Защита автомобиля от шума и тепла, чтобы вы могли получать удовольствие от вождения, было предметом семинара Dynamat, проведенного в День образования на выставке Hot Rod & Restoration Show в Индианаполисе.Семинары производителей, как правило, продвигают конкретные продукты, но эта презентация также была полна хороших базовых материалов.

Одна из основных истин, затронутых здесь, заключалась в том, что чем толще изоляция в вашем автомобиле, тем лучше она изолирует. Однако было подчеркнуто, что автомобильная изоляция отличается от домашней изоляции и что значения R не являются хорошим показателем эффективности автомобильных изоляционных материалов. Вы не можете положить в машину хоть один-два фута теплоизоляции, как на чердаке.Поэтому утеплитель автомобиля устроен иначе. В игру вступает химия, которая создает более тонкий и легкий тип изоляции, которая может изолировать шум и тепло лучше, чем в доме.

Одно из упомянутых сравнений — это миска, полная мячей для гольфа и аналогичная миска с фасолью. В первом случае у вас есть десятки мячей для гольфа с относительно большими воздушными пространствами между ними, как в доме. Во втором случае у вас есть тысячи зерен, плотно упакованных вместе с небольшими воздушными промежутками между ними.Этот более плотный материал похож на тот, который используется в автомобилях. Автомобильная изоляция на самом деле представляет собой химический композит, который преобразует вибрацию в бесшумную энергию так же, как амортизаторы преобразуют динамическое движение в тепло, которое является бесшумной энергией.

Обычно изоляция матового типа бывает толщиной 1/8, 1/4 и 1/2 дюйма для использования в разных местах кузова автомобиля. Возможно, вам удастся разместить 1/2-дюймовый материал под крышей или на брандмауэре, но для пола лучше использовать 1/4-дюймовый материал.Опять же, чем толще материал, тем лучше изоляция, но материал должен соответствовать пространству. Итак, вам нужно более или менее наметить автомобиль и решить, какой толщины мат можно использовать в разных местах.

Dynamat отметил, что многие люди не знают, как измерить площадь панели, которую им нужно утеплить. Если не доступен компьютеризированный комплект для предварительной резки, плохой практикой просто попросить достаточно изоляции, чтобы сделать Меркурий 50-го года выпуска. Чтобы определить площадь, вы должны измерить высоту, умноженную на ширину, а чтобы выразить площадь в квадратных дюймах, вы разделите это число на 144.Однако есть некоторые рекомендации. Раннему родстеру обычно требуется 72 кв. Фута или две пачки по 36 кв. Футов. Раннее купе потребует трех больших упаковок. Типичный маслкар будет использовать 144 кв. Фута изоляционного материала Dynamat разной толщины.

Brookville Dynaliner Special — это распиленный пополам хотрод, который вырезан на противоположной стороне, чтобы показать, как установить изоляцию.


Каждый из изоляционных материалов тщательно промаркирован, чтобы рекламировать название продукта и цели, для которых он предназначен.


Если вы хотите сделать только частичное увлажнение, чтобы сэкономить на материалах, вы все равно можете получить приемлемое улучшение, изолировав не менее 30 процентов любой панели. Это уберет базовую резонансную вибрацию панели, но не даст вам полного снижения шума от внешних звуков. Используя этот метод, вы поместите изоляцию в центре панели, где вы получите наиболее динамичное движение и вибрацию. На панели площадью шесть квадратных футов вам понадобится как минимум два квадратных фута материала, такого как Dynamat.

Dynamat разработал ряд комплектов индивидуальной подгонки и говорит, что каждый день добавляет их все больше. Они рассчитаны на компьютере для конкретных автомобилей, которые часто восстанавливаются, таких как Camaros, Firebirds, Chevelles, маслкары, некоторые спортивные автомобили и Volkswagens. Компьютер определяет, каких размеров и толщины требует каждая машина, и даже вырезает узоры. Вы можете разложить комплект на полу, снять клейкое покрытие и просто приклеить изоляцию в нужном месте.

Напольное покрытие Dynadeck — новинка, напоминающая винтажные резиновые коврики. Серебро — это Extreme Dynamat, а черный на двери — Dynaliner.


Согласно результатам тестирования Dynamat, этот продукт может снизить уровень шума в салоне до восьми процентов или примерно на 15 знаков после запятой на скорости 70 миль в час. Благодаря таким испытаниям было разработано шесть различных поколений улучшенной изоляции. Удивительно, но материал шестого поколения изолирует примерно в пять раз лучше, чем оригинал, хотя он примерно вдвое меньше.

Вот где вступает в игру химия звука. Используя различные структуры молекулярных ячеек, заполненных газом, можно повысить степень шума и теплоизоляции без увеличения веса или увеличения массы. Температура тоже играет важную роль. Изоляционные материалы в продуктах типа Dynamat лучше работают в более высоких диапазонах температур. Это хорошо работает в автомобиле, где большинство деталей имеют температуру выше нормальной комнатной.

Более качественные автомобильные изоляционные материалы также полагаются на высокоэффективную легкую изоляцию, используемую в сочетании с изоляцией матового типа, чтобы воспользоваться уникальным явлением.Исследователи обнаружили, что иногда, когда разные материалы сочетаются, они работают вместе лучше, чем можно было бы ожидать. Разные материалы выигрывают от так называемого сопротивления сцепления или внутреннего теплового сопротивления лица. Изоляция Dynaliner также включает технологию ячеистого блока, чтобы заблокировать масло и воду из ячеек и предотвратить их впитывание материалом, как это произошло много лет назад с улавливающей влагу изоляцией с открытыми ячейками, используемой в старых автомобилях.

Крыши обычно имеют более толстую изоляцию (1/2 дюйма), а четверть панели обычно изготавливаются из материала толщиной 1/4 дюйма.


Какой бы изоляционный материал вы ни использовали, на семинаре рекомендовали большие листы. Было указано, что накрытие дверной панели кучей небольших листов размером 12 х 12 — плохая практика. Листы большего размера покрывают большую площадь, требуют меньше швов и зазоров и их легче устанавливать. Большие листы также можно обрезать меньше, но маленькие листы нельзя обрезать больше. Типичные рекомендуемые размеры — 12 x 23 дюйма, 18 x 32 дюйма, 24 x 48 дюймов и 12 x 36 дюймов для конкретных приложений.Используйте только прочные водонепроницаемые материалы, которые безопасны и не поддерживают пламя. Проверьте в Интернете отзывы о поставщиках, которых вы используете, по вопросам качества продукции, выполнения заказов, сроков доставки и обслуживания клиентов.

Один из участников семинара спросил об изоляционных материалах, наносимых напылением. Dynamat ответил, что продает такие продукты, но не продвигает их использование из-за опыта Детройтских автопроизводителей с распылителями. Спреи удобны в производстве по концепции, но доказали свою неэффективность, увеличивая вес и массу.Согласно Dynamat, ни один спрей не работает так же хорошо, как плотный слой увлажняющего материала, а спреи также не уменьшают тепло.

Другой участник спросил об утеплении туристического автомобиля. Dynamat отметил, что изоляция в двери действительно помогает в открытом автомобиле. Внутренняя часть автомобильной двери похожа на ящик, который издает звук, как барабан, и имеет сливные отверстия, чтобы выпустить шум. Если утеплить только двери, открытая машина станет более прочной, прохладной и тихой.Если вы полностью изолируете его, вы сразу заметите разницу. «Вы не осознаете, сколько шума в кузове автомобиля, пока не начнете его уменьшать», — сказал ведущий семинара.

Dynamat, Dynaliner и Super Lite Dynamat являются продуктами компании Dynamic Control of North America, расположенной в Гамильтоне, штат Огайо. Чтобы узнать больше об этих продуктах, звоните (513) 860-5094 или посетите www.dynamat.com. Dynamat — один из нескольких авторитетных поставщиков изоляционных материалов для автомобилей.

data-matched-content-ui-type = «image_card_stacked» data-matched-content-rows-num = «3» data-matched-content-columns-num = «1» data-ad-format = «autorelaxed»>

Изоляционные материалы — диапазоны температур

Температурные пределы для некоторых обычно используемых изоляционных материалов:

10110

68 1 1

68 1 75

Изоляционный материал Диапазон температур
Низкий Высокий
( o C) ( o F) ( o C) ( o F)
Силикат кальция-18 0 650 1200
Ячеистое стекло-260-450 480 900
Эластомерная пена-55-70 120 250
250
-20540 1000
Минеральная вата, керамическое волокно 90 111 1200 2200
Минеральная вата, стекло 0 32 250 480
Минеральная вата, камень 0 710
Фенольная пена150 300
Полиизоцианурат, полиизо-180-290 120 250
250
165
Полиуретан-210-350120 250
Вермикулит -272-459710760 710257107

Неасбестовые изоляционные плиты и трубы из силиката кальция изоляция с легким весом, низкой теплопроводностью, высокой температурой и химической стойкостью.

Изоляция из ячеистого стекла

Изоляция из ячеистого стекла состоит из битого стекла в сочетании со вспенивающим агентом.

Эти компоненты смешивают, помещают в форму, а затем нагревают до температуры приблизительно 950 o F . В процессе нагрева колотое стекло превращается в жидкость. Разложение вспучивающего агента приведет к расширению смеси и заполнению формы. Смесь создает миллионы связанных, однородных, закрытых ячеек и в конце образует жесткий изоляционный материал.

Целлюлозная изоляция

Целлюлоза производится из измельченной переработанной бумаги, такой как газетная бумага или картон. Он обрабатывается химическими веществами, чтобы сделать его огнеупорным и устойчивым к насекомым, и наносится в виде насыпи или методом влажного распыления с помощью машины.

Изоляция из стекловолокна

Стекловолокно — самый распространенный тип изоляции. Он сделан из расплавленного стекла, скрученного в микроволокна.

Изоляция из минеральной ваты

Минеральная вата изготавливается из расплавленного стекла, камня, керамического волокна или шлака, которые формуются в волокнистую структуру.Неорганическая порода или шлак являются основными компонентами (обычно 98% ) каменной ваты. Остальные 2% органического вещества обычно представляют собой связующее из термореактивной смолы (клей) и небольшое количество масла.

Полиуретановая изоляция

Полиуретан — это органический полимер, образованный реакцией полиола (спирта с более чем двумя реактивными гидроксильными группами на молекулу) с диизоцианатом или полимерным изоцианатом в присутствии подходящих катализаторов и добавок.

Полиуретаны — это эластичные пенопласты, используемые в матрасах, химически стойких покрытиях, клеях и герметиках, изоляционных материалах для зданий и технических сооружений, таких как теплообменники, охлаждающие трубы и многое другое.

Изоляция из полистирола

Полистирол — отличный изолятор. Его производят двумя способами:

  • Экструзия — в результате получаются мелкие закрытые ячейки, содержащие смесь воздуха и хладагента
  • Формованные или расширенные — в результате получаются крупные закрытые ячейки, содержащие воздух

Экструдированный полистирол или XPS , представляет собой термопластичный материал с закрытыми ячейками, изготовленный с помощью различных процессов экструзии. В основном изоляция из экструдированного полистирола используется для изоляции зданий и строительства в целом.

Формованный или пенополистирол обычно называют бортовым картоном и имеет более низкое значение R, чем экструдированный полистирол.

Полиизоцианурат (полиизо) Изоляция

Полиизоцианурат или полиизо — это термореактивный пластик, пенопласт с закрытыми ячейками, в ячейках которого содержится газ с низкой проводимостью.

C Интересный эксперимент

1. Стекло — модный материал в современной архитектуре. В современной архитектуре очень популярны прозрачные здания и сооружения.Часто требуются элементы из конструкционного стекла, такие как колонны и балки, но этот материал кажется конструктивно небезопасным из-за его хрупкости. По этой причине была разработана новая технология строительства с использованием:

очень длинных перекрывающихся стеклянных сегмента для создания стеклянных балок. Они сделаны путем приклеивания сегментов;

небольшой профиль из нержавеющей стали, который был добавлен в схему стеклянной балки для ее усиления.

2. Чтобы доказать, что стеклянные конструкции могут быть такими же безопасными, как и железобетон, был спроектирован экспериментальный прозрачный павильон (размером 9 x 9 x 3.6 м3), сочетающий в себе ряд инновационных идей. Было использовано много различных видов стекла и стеклянных систем. Наружные и трехслойные стеклопакеты были закалены, а иногда и ламинированы, а некоторые стекла также были покрыты солнцезащитным стеклом, чтобы отразить часть нежелательного солнечного света наружу. В других случаях стекло, которое можно нагреть электрически, и стеклянные панели, не содержащие оксида железа, использовались, чтобы сделать внутренний свет более естественным.

3. Окрашенная нержавеющая, горячеоцинкованная и атмосферостойкая сталь, а также алюминий также используются для несущих конструкций.Алюминий имеет ряд преимуществ (он легок, устойчив к коррозии и прост в эксплуатации, но также имеет некоторые недостатки (его тепловое расширение и проводимость высокие, а также низкий модуль упругости и огнестойкость). Нержавеющая сталь также имеет некоторые преимущества (имеет хороший огонь стойкость, и ее легко сохранить), но ее высокая цена является серьезным недостатком. Как горячеоцинкованная, так и окрашенная сталь не так дороги, но с ними трудно работать на стройплощадке, и они не устойчивы к коррозии.

(Т) (Ф).

1. Стекло очень популярно в современной архитектуре.

2. Невозможно создать стеклянную конструкцию, более надежную, чем железобетон.

3. Прозрачный павильон был недавно спроектирован как эксперимент, в котором используются некоторые новаторские идеи.

4. Стекло в павильоне только одного вида.

5. Стекло также использовалось для несущих конструкций.

6. Сталь, оцинкованная горячим способом, не устойчива к коррозии.

.

1 крайний 2 нержавеющая сталь 3 оцинкованные 4 хрупкость 5 панель a металл из стали, не ржавеющий б хрупкость c внешний d плоский лист стекла e покрыт цинком для защиты от ржавчины

4.,:



Текст примерно

В начале текста автор подчеркивает (подчеркивает, указывает), что

Далее автор описывает (предлагает, констатирует)

Далее автор переходит к (описание, изложение, анализ}

В конце текста автор приходит к выводу (обращает внимание на то), что

ТЕКСТ 3.Пластик

.

Пластиковые изделия обладают рядом экологических преимуществ: они экономят ресурсы, имеют низкие затраты на обслуживание и могут быть переработаны. Кроме того, они способствуют экономии энергии (пенопласт используется для теплоизоляции во многих областях). Пластик также пригодится для защиты от шума и изоляции. Основные области применения этих материалов — трубы, изоляция, покрытие стен, полы (как в домах, так и в общественных местах) и, совсем недавно, оконные рамы (из ПВХ).ПВХ означает поливинилхлорид, и это пластик, который за последнее время продемонстрировал самый быстрый рост в промышленности. ПВХ часто используется в системах трубопроводов из-за его хорошей химической стойкости к коррозионным жидкостям. Трубы из ПВХ используются во многих сферах: для отвода сточных вод, для распределения природного газа, для электропроводки и связи, для коммунального водоснабжения. Поскольку это новейший первичный строительный материал, полностью созданный руками человека, пластик чрезвычайно универсален. Усовершенствования, сделанные в результате исследований, повысили его признание среди проектировщиков, подрядчиков и должностных лиц строительных норм.

1 Пластиковые изделия сэкономить …

Промышленность. Материалы B. Ресурсы C.

2 Пластиковая изоляция также полезна для … защиты.

A переработанные ресурсы B C шум

3 ПВХ — это пластик, использование которого выросло более …

А недавно. B медленно. C первичный.

4 … Области применения этих материалов — напольные покрытия.

A альтернатива B основной C полезный

5 ПВХ хорошо.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *