Шумоизоляция дверей автомобиля: Инструкция по шумоизоляции дверей автомобиля своими руками. Уровень Норма.

Содержание

Инструкция по шумоизоляции дверей автомобиля своими руками. Уровень Норма.

Шумоизоляция дверей автомобиля – это барьер от шума дороги, соседних машин, а также аэродинамического шума при езде на больших скоростях. Хорошая шумоизоляция также позволяет улучшить звучание даже заводской акустики, и исключает поддув воздуха из-под обшивки.
Как сделать шумоизоляцию авто своими руками? Все довольно просто!

Для шумоизоляции дверей Вам потребуется:

Для  шумоизоляции дверей своими руками вам потребуется:

  1. инструмент для разбора двери:
  2. отвертки( для некоторых  моделей ВАЗ и WAG необходимы TORX)
  3. трещетка с головками 10 -13
  4. лопатки для поддевания клипс и съема обшивки ( не обязательно)
  5.  прикаточный ролик
  6. нож для раскроя материала
  7. обезжириватель
  8. чистые тряпки или ветошь
  9. строительный фен ( подойдет так же обычный или любой другой нагревательный прибор, способный разогреть материал)

Все работы необходимо проводи при температуре окружающей среды выше +15. Если вы проводите работы в зимнее время, то после того как загнали автомобиля в теплое помещение дайте ему отстоятся с открытым салоном  15- 30 минут, для того чтобы прогрелся салонный пластик и металл кузова. НЕ начинайте разбор холодного пластика это черевато в лучшем случае сломанными клипсами.

Снимаем дверную обшивку.

После снятия дверной обшивки вам необходимо удалить влагозащитную пленку, она нам более не потребуется.

 Далее приступаем к очистке и обезжириванию двери, лучше всего начать с дверного щита (внутренняя часть двери с технологическими отверстиями) для этого используем чистые тряпки и обезжириватель ( им можно промочить либо саму тряпку или же воспользоваться распылителем и наносить сразу на металл.

Важно!!
Проверьте качество монтажа штатной виброизоляции, если она растрескалась или отклеивается, то ее необходимо удалить, так же необходимо очистить поверхность от штатного антикора, его необходимо оставить в нижней части двери с отступом 2 см от дренажных отверстий.  
Эффективность работы виброизоляции напрямую зависит от качества подготовки поверхности!

1-й Слой. Виброизоляция дверей.

Приступаем к виброизоляции внутренней части двери.
Нам необходимо оклеить  только участки между усилителями двери, сами усилители ( ребра жесткости) оклеивать не стоит, так же не стоит монтировать материал  внахлест на них. В первую очередь виброизоляция силового каркаса не даст никакого эффекта, во вторых возможно появления пустот и воздушных карманов между виброизоляцией и поверхностью двери, в которых в дальнейшем будет образовываться конденсат, что в дальнейшем приведет к коррозии.

Берем лист виброизоляции Шумофф М2 и начинаем примерять к поверхности монтажа, для этого можно воспользоваться рулеткой, линейкой или же примерно отрезать «на глаз», в ряде случаев конструкция двери позволяет монтировать целыми листами. Не забываем про подогрев материала ( подогретый материал более пластичен, а так же лучше прилипает, что улучшает качество монтажа) если вы используете фен, то вы можете подогреть разлинованный лист как до монтажа, так и уже нанесенный на поверхность.

Далее не маловажный этап – прикатывание виброизоляции прикаточным роликом, данная процедура позволит вам выгнать из под материала все воздушные пустоты и в целом увеличить адгезию материала к  поверхности.  Прикатывать необходимо от центра к краям либо от края до края. Если у вас все-таки образовался пузырь под материалом, то разрежьте его ножом  и раскатайте от краев в центру разреза, чтобы выгнать воздух.

При виброизоляции в нижней части двери очень важно сделать отступ 2 см от низа двери, чтобы не перекрывать дренажные отверстия внизу двери.

Важные моменты!
В некоторых местах двери у вас не получится подлезть прикаточным роликом, в таких местах вы можете воспользоваться любым твердым предметом ( линейка, ломатка для разборки, отвертка) что бы прикатать данный участок.

Не стремитесь подлезть во все места двери чтобы оклеить 100% поверхности двери, в них вы получите только плохое качество монтажа и минимум эфективности.
Материал можно монтировать как в стык, так и в небольшой на хлёст.

2-й Слой. Виброизоляция каркаса двери.

Приступаем к виброизоляции технологически отверстий двери ( дверного щита на некоторых моделях автомобиля).
В качестве границ оклеивания вы можете ориентироваться по клеевому слою от влагозащитной пленки или же отверстий для клипс обшивки, немного отступая к центру двери.
Монтаж можно производить как по проводке, так и под ней (для этого потребуется отсоединить ее крепежи от двери).  Начать лучше от верхнего края двери и двигаться к противоположному.

При монтажа сразу вырезайте в материале отверстия для крепежных отверстий.
На некоторых моделях автомобилей используются металлические тяги вместо троссиковых, из-за чего может возникнуть проблема их прилипания к виброизоляции , чтобы этого не допустить оставьте в месте прилигания материала к тягам антиатгезионную бумагу.

Если размеры листа не позволяют перекрыть все отверстие одним листом, то колейте его несколькими листами, делая нахлест  3-4 см друг на друга.

3-й Слой. Шумоизоляция дверной обшивки.

Удаляем штатную шумоизоляцию с обшивки.

Очищаем и обезжириваем всю внутреннюю поверхность обшивки двери.

Берем лист шумопоглотителя Practik Flex А15 и примеряем к поверхности обшивки, обрезаем лист по контурам обшивки.

Снимаем с края антиатгезионную пленку и начинаем приклеивать материал к обшивке от одного края к другому, повторяя рельеф обшивки.

Вырезаем отверстия для динамика, клипс, жгута проводов и дверной ручки.

По контуру обшивки приклеиваем противоскрипный материал Practik Flex 5, используем полоску шириной примерно 2 см.

Собираем дверь в обратной последовательности.
Шумоизоляция дверей автомобиля своими руками — закончена.

К списку

Как сделать шумоизоляцию дверей авто

20/ ноября 2019

Хотите превратить свое авто в уголок покоя и тишины? Не забудьте про шумоизоляцию дверей! Она значительно снизит уровень шума и вибраций.

Зачем нужна шумоизоляция дверей?

Двери автомобиля имеют большую площадь, к тому же изготавливаются из довольно тонкого (в сравнении с кузовным) металла. Это делает их отличным проводником звука и вибраций. Металл резонирует из-за тряски, проезжающего мимо транспорта и потоков ветра. Он хорошо пропускает уличные шумы.

Частично проблему решает заводская шумка. Однако она может обладать недостаточными вибро- и звукопоглощающими свойствами или вовсе отсутствовать.

Хорошая шумоизоляция поможет и в том случае, если вы любите послушать музыку в машине. Зачастую, акустическая система дает сильные вибрации и дребезжание.

Виды материалов

Для данных работ применяются:

  • вибропоглощающие материалы, битумные и мастичные. Их задача – перевод резонанса на другую частоту и гашение вибраций. Эффективность вибры зависит от многих факторов, в том числе и о того, насколько плотно она прилегает к поверхности. Поэтому перед ее монтажом дверь тщательно очищается и обезжиривается, а сам материал прикатывается роликом;
  • шумопоглощающие материалы. Они гасят звуки за счет перевода энергии звуковой волны в тепловую. Наиболее эффективно такие материалы справляются со средними и высокими частотами.

Порядок шумоизоляции

1. Демонтаж пластиковых обшивок дверей.

Обшивка снимается, после чего можно изучить штатную шумо- и виброизоляцию. Если вибропоглотитель не расслоился, не потрескался, надежно держится и не имеет пузырей, то можно оставить его на месте. Если же заводская шумка отслоилась или в ее качестве возникают сомнения необходимо ее демонтировать.

2. Очистка рабочей поверхности.

Чтобы виброизоляция (первый слой шумки) набрала максимальную адгезию, под ней не должно быть грязи и пыли. Металл необходимо очистить и обезжирить.

3. Монтаж виброизоляции (рекомендуем StP Aero).

Как уже говорилось выше, он выполняется при помощи прикаточного ролика, чтобы избежать появления воздушных пузырей. Они снижают эффективность шумоизоляции и чреваты появлением конденсата, который может привести к коррозии. Еще один важный момент: дренажные отверстия внизу дверей должны остаться открытыми.

4. Монтаж звукопоглотителя (рекомендуем Accent Premium 10).

Он поглощает звуки извне и обеспечивает тишину в салоне.

5. Монтаж звукопоглотителя на обшивку (рекомендуем Biplast Premium 15A (armor)).

Он поглотит оставшуюся часть звуковой волны и уберет отраженные шумы в салоне.

Особенности шумоизоляции дверей

Во время монтажа обязательно нужно следить, чтобы ни крепления, ни электрика не были заклеены шумоизоляцией. По этой причине не рекомендуется наносить шумоизолирующие материалы одним сплошным слоем (за исключением обшивок).

Это только осложнит ремонт в дальнейшем: чтобы добраться до функциональных элементов, потребуется демонтировать шумку.

Чтобы избежать подобных ошибок, мы не рекомендуем выполнять шумоизоляцию дверей самостоятельно. Поручите работу специалистам.

Шумоизоляция автомобильных дверей — Решения Noico

Если вы хотите разговаривать в салоне автомобиля или приглушить звук радио, сосредоточившись на вождении, вам необходимо улучшить звукоизоляцию в автомобиле. Двери играют важную роль в общем акустическом комфорте вашего автомобиля. Именно через него передается много окружающего шума. С правильной изоляцией автомобильной двери вы можете добиться превосходной шумоизоляции автомобильной двери, которая позволит вам достичь своих целей. Вы можете с легкостью оглушить двери, багажник и пол автомобиля.

Внешний шум или проезжающие машины мешают вам управлять автомобилем? Вы хотите улучшить качество своей стереосистемы, добавив больше басов и увеличив общий уровень звука вашей аудиосистемы?

Правильно подобранная изоляция автомобильных дверей обеспечивает превосходную шумоизоляцию автомобильных дверей, что позволяет достичь поставленных целей. Вы можете с легкостью оглушить двери, багажник и пол автомобиля.

Ссылка на видеообзор

Перед тем, как приступить к процессу шумоизоляции двери автомобиля, вам необходимо собрать необходимые материалы. В том числе:

  • звукоизоляционные и тепло- и шумоизоляционные материалы
  • электрическая или обычная отвертка
  • Инструмент для снятия клипсы
  • чистая ткань и медицинский спирт
  • универсальный нож
  • ролик
  • трикотажные рабочие перчатки – избегайте использования резины, поскольку они не скользят по материалу плавно

Далее вооружаемся руководством пользователя (найди его в интернете) и узнаем, как снять обшивку двери и где находятся клипсы.

Осторожно разберите обивку двери и снимите ее; будьте осторожны с клипсами — лучше использовать специальный инструмент для снятия. Затем снимите защитный слой с дверей и обезжирьте внутреннюю часть дверного проема. Большие размеры технологических проемов большинства автомобилей удерживают нас от необходимости снятия динамиков, так как у нас уже есть доступ ко всей внутренней части двери.

Таким образом, достаточно просто покрыть всю дверь и прикатать звукоизолирующий материал (мы используем Noico 2 мм).

Затем берем линейку для измерения внутренней части двери, вырезаем в материале шаблон исходя из этих размеров. После того, как мы сняли защитный слой с материала, приклеиваем его на внутреннюю часть двери. Затем разровняйте его по месту и тщательно прикатайте, чтобы удалить все пузыри из-под куска материала. Именно специальное тиснение на фольге позволяет увидеть, где материал хорошо скатывается, а где нет. Мы настоятельно рекомендуем вам убедиться, что весь лист свернут правильно.

Чтобы построить второй слой, мы должны снова обезжирить первый слой и наклеить на него Noico Red 4 мм (150 мил). Этот тепло- и звукоизоляционный слой должен быть нанесен без каких-либо отверстий или зазоров между листами, чтобы исключить возможность проникновения звука и обеспечить максимально возможную теплоизоляцию.

 

Теперь покрываем наружную металлическую поверхность двери звукоизоляционным материалом. Заклейте все отверстия, в том числе узкие, предназначенные для проводов и ручек дверных замков. Этот слой также следует тщательно прикатать.

Повторите эти операции на других дверях.

 

 

 

Стоит ли применять звукоизоляцию двери?

Абсолютно! Хотя это один из самых распространенных вопросов, которые мы слышим, ответ всегда один и тот же. Шумоизоляция дверей вашего автомобиля уменьшает звук, который вы слышите в салоне, а также снижает общий тон, когда вы открываете или закрываете двери. Вы можете изолировать свой салон и уменьшить дорожный шум в целом. Кроме того, для самостоятельного выполнения работ не требуется особых навыков. Кроме того, звукоизоляция любого аспекта вашего автомобиля только увеличивает его стоимость при перепродаже в будущем. Это простое вложение окупается в конце концов.

Больше полезной информации о процессе звукоизоляции:

Звукоизоляция автомобильной двери (лучшие результаты)

Независимо от того, есть ли у вас полностью обновленная автомобильная аудиосистема, которую вы включаете до 11, или вы любите играть в плавные джемы, чтобы расслабиться и снять стресс. Для многих из нас наша машина — это передвижной концертный зал. Но может быть сложно войти в ритм, когда нежелательный шум проникает в ваше убежище со всех сторон. От шума ветра до дорожного шума и грохота листового металла — большинство из нас хотели бы, чтобы наша машина ехала немного тише.

Если вы здесь, то наверняка слышали о звукоизоляции. Звукоизоляция работает путем добавления мягких материалов, таких как коврики или пенопласт, к металлическим поверхностям вашего автомобиля, чтобы поглощать и блокировать нежелательный шум.

Используя звукопоглощающий материал, вы можете одновременно уменьшить нежелательные вибрации, которые вы слышите в виде дорожного шума, и добавить необходимую теплоизоляцию, создав излучающий барьер, защищающий вас от нежелательной жары в летние месяцы.

Независимо от того, есть ли у вас полностью модернизированная автомобильная аудиосистема, которую вы включаете до 11, или вам нравится играть в плавные джемы, чтобы расслабиться и снять стресс. Для многих из нас наша машина — это передвижной концертный зал. Но может быть сложно войти в ритм, когда нежелательный шум проникает в ваше убежище со всех сторон. От шума ветра до дорожного шума и грохота листового металла — большинство из нас хотели бы, чтобы наша машина ехала немного тише.

Если вы здесь, то наверняка слышали о звукоизоляции. Звукоизоляция работает путем добавления мягких материалов, таких как коврики или пенопласт, к металлическим поверхностям вашего автомобиля, чтобы поглощать и блокировать нежелательный шум.

Используя звукоизоляционный материал, вы можете одновременно уменьшить нежелательные вибрации, которые вы слышите как дорожный шум, и добавить столь необходимую теплоизоляцию, чтобы защитить вас от сильной жары в летние месяцы.

Комплект для изоляции дверей автомобильной аудиосистемы

КУПИТЬ СЕЙЧАС

Акустическая пена Mega Zorbe™

КУПИТЬ СЕЙЧАС

Звукопоглощающие коврики Damplifier Pro™

КУПИТЬ СЕЙЧАС

  • Шум шин, ухабистые и плохо обслуживаемые дороги
  • Шум ветра
  • Посторонние шумы. Строительство, другие автомобили.
  • Стук изнутри автомобиля
  • Дорожный шум и шум шин от ухабистых/плохих дорог
  • Шум ветра
  • Внешний шум. Строительство, другие автомобили.
  • Боковая панель, дверная панель и другой листовой металл, дребезжащий внутри автомобиля
  • Шум шин, ухабистые и плохо обслуживаемые дороги
  • Шум ветра
  • Посторонние шумы. Строительство, другие автомобили.
  • Стук изнутри автомобиля

Когда вы едете в машине, вы, по сути, сидите в маленькой металлической комнате. И, к сожалению, листовой металл — худший акустический материал из всех существующих. Это наиболее заметно на дверях вашего автомобиля из-за того, что автомобильные двери сконструированы, по существу, из трех слоев.

Внешняя обшивка

Это материал на внешней стороне автомобиля, сразу за передней панелью. Если вы не управляете машиной из «Безумного Макса», этот материал имеет тенденцию быть более гибким, поскольку он сминается при столкновении, а это означает, что ветер или даже ваши собственные дверные динамики могут вызывать вибрации, которые создают нежелательный звук. Ваша автомобильная дверь может быть хороша для безопасности, но она не идеальна для автомобильной аудиосистемы.

Внутренний листовой металл

Это жесткая металлическая рама, в которой размещены механические детали, такие как ручки окон, дверные выключатели и дверные динамики. Этот металл прочнее и меньше вибрирует, но имеет большое отверстие посередине, чтобы механики могли легко получить доступ к движущимся частям, о которых мы только что говорили. Вы когда-нибудь слышали, как взрывается фейерверк в почтовом ящике? Хорошо, обычно это не так уж и плохо, но во время вождения вас окружают четыре эхо-камеры.

Дверная панель

Дверная панель — это то, что видно изнутри автомобиля. Обычно он тонкий; обычно это пластик; и он обычно держится на хлипких клипсах. Вы можете найти слой пены внутри. Дверная панель не очень хорошо защищает от шума и, вероятно, издает шум, поскольку вибрации заставляют пластик дребезжать о другие части двери автомобиля.

Если вы хотите, чтобы свет не проникал через окна вашего автомобиля, вы добавляете тонировку. Чем больше красителя вы добавляете, тем темнее он становится. Точно так же, чем больше качественного автомобильного звукоизоляционного материала вы добавляете к своей двери, тем тише она становится. А изолированная дверь означает лучшее качество автомобильного звука.

Мы проведем вас через процесс установки четырех уровней звукоизоляции автомобильной аудиосистемы от самого простого до самого сложного.

Как звукоизолировать двери автомобиля?

  1. Узнайте, откуда исходит шум, отрегулировав настройки затухания и баланса в вашей аудиосистеме.
  2. Затяните все ослабленные винты, чтобы они не дребезжали. Попробуйте добавить шайбы или пену с закрытыми порами для разъединения.
  3. Замените перегоревшие или сломанные динамики.
  4. Установите настройщики динамиков, чтобы улучшить автомобильный звук, предотвратив отражение обратных волн динамиков непосредственно обратно в дверные динамики.
  5. Установите звукопоглощающие и звукоизоляционные материалы на дверь. Читайте дальше, чтобы узнать, какие продукты мы рекомендуем!

Метод 1: Подставка для динамика

Если дверная панель дребезжит из-за модернизации динамика после продажи, ее необходимо починить. Быстрое решение состоит в том, чтобы поместить звукопоглощающий коврик на место, где находится отверстие динамика (покрывая его), а затем с помощью универсального лезвия быстро вырезать отверстие для динамика. Полностью обернув шумоглушитель вокруг динамика, вы максимально эффективно устраняете корень проблемы с автомобильным звуком. В зависимости от силы вибрации вам также нужно будет добавить немного Damplifier Pro на внешнюю обшивку двери и части остальной внутренней обшивки.

Объедините этот метод с настройкой динамиков, чтобы звук был сфокусирован на вас, а обратные волны динамиков не искажали динамики в дверях автомобиля. Мы думаем о The Speaker Cradle как о фирменном приеме Стива Мида. Вы увидите это во множестве его видео. Другой вариант — добавить изоляцию корпуса динамика, о чем мы написали статью, если вам интересно.

Steve Meade Вырезание отверстия для динамика в Damplifier Pro

I Совет по установке

Используйте инструменты для открывания пластиковых панелей, чтобы осторожно отсоединить пластиковые зажимы при снятии дверной панели, чтобы избежать царапин.

Совет по исследованиям

При покупке звукопоглощающих материалов обращайте особое внимание на то, из чего они сделаны. Вам не нужны дешевые наполнители для бутила или асфальта. Использование коврика с плохими характеристиками резко снизит демпфирование вибрации (иногда всего на 1/10 эффекта). Эти продукты не только плохо справляются со звукоизоляцией, но и могут быть опасны для вашего автомобиля и вашего здоровья.

Метод 2: стандартная обработка автомобильной аудиосистемы от дребезжания

Если вы хотите, чтобы двери вашего автомобиля работали тихо и не дребезжали, покройте наружную обшивку и внутренний листовой металл звукоизоляцией. Сосредоточьтесь на покрытии внешней оболочки двери, так как металлическая поверхность менее жесткая и более подвержена вибрационному шуму. Вы можете увидеть пластиковый «пароизоляционный экран», покрывающий внутреннюю часть двери вашего автомобиля, вы можете снять его, чтобы облегчить доступ к внутренней части двери с помощью звукопоглощающего материала. Когда вы закончите, вы можете снова добавить пароизоляцию, если она в хорошем состоянии. (Наша бутиловая лента идеально подходит для этого.)

Сделайте еще один шаг вперед, добавив пену высокой плотности с закрытыми порами, более плотный материал, который улучшит изоляцию двери автомобиля внутри дверного проема, а также уменьшит некоторые низкочастотные звуки, такие как шум дороги и искажения динамиков. Помимо изолированной двери, пенопласт с закрытыми порами является лучшим материалом для использования в качестве разъединителя, гарантирующего, что пластиковые детали, например, в дверных панелях, не будут издавать дребезжащих звуков, когда вы включаете музыку. Если у вас есть погремушки, особенно дребезжащий пластик, ответ — пена с закрытыми порами OverKill или OverKill Pro.

Team Second SKin (JeffRey & Sydnee) Установка OverKill Pro на панель двери автомобиля

I Совет по установке

Используйте шаблон, чтобы вырезать пластик или наклеить ленту на дверь по размеру. Обязательно разметьте точки крепления и отверстия для механических частей.

Метод 3. Устраните звук автомобильной двери с помощью удара «раз-два-три»

Чтобы сделать салон автомобиля тише, чем ужин в честь Дня благодарения у родственников мужа, вам нужно приложить дополнительные усилия, объединив глушитель Звукопоглощающие коврики Pro с гидрофобной меламиновой пеной (HMF) на наружной обшивке двери и Luxury Liner Pro на внутреннем листовом металле для создания звукопоглощающего и защитного слоя. Вам может быть интересно, почему мы рекомендуем два материала для звукоизоляции. HMF — это изоляционная и звукопоглощающая пена авиационного класса, которая отлично подходит для внедорожников, старых автомобилей, аудиосистем премиум-класса или… самолетов. Благодаря отличной теплоизоляции, он также поможет сохранить прохладу в автомобиле летом и тепло зимой.

Звукопоглощение абсолютно необходимо для улучшения звучания дверных динамиков. Поглощайте эхо и звуки, которые живут на заднем плане, чтобы получить правильную акустику и увеличить то, что ваше ухо воспринимает как общую мощность системы.

T-Fade от Everyday Audios Повышение звукопоглощения двери автомобиля

Luxury Liner Pro (LLP), с другой стороны, является лучшим автомобильным звукоизоляционным материалом, который вы можете найти. Добавление звукового барьера MLV внутри двери повысит ее плотность и уменьшит резонирование внешних шумов через металл в салон автомобиля.

Конечным результатом использования всех трех материалов является звукоизолирующий эффект «раз-два-три», созданный для аудиофилов. Эта автомобильная аудиосистема будет звучать просто потрясающе.

  1. Damplifier Pro уплотняет металл двери и подавляет все вибрации, исходящие от дорожного шума и стучащих динамиков.
  2. Mega Zorbe HMF поглощает нежелательные звуки, отражающиеся от дверной панели, для дальнейшего улучшения акустики.
  3. LLP блокирует проникновение всех звуков через дверь в салон автомобиля, снижая общий уровень шума.

I Совет по установке

Используйте высокотемпературный аэрозольный клей или сверхпрочную двухстороннюю ленту для нанесения этих материалов поверх звукопоглощающего материала. При установке LLP убедитесь, что у вас есть зазор не менее ⅜ дюйма между внутренним листовым металлом и дверной панелью. При нанесении LLP без Mega Zorbe мы рекомендуем наносить его на наружную кожу. Просто убедитесь, что вы используете один из наших чрезвычайно прочных клеев, и у вашего окна еще есть место для подъема и опускания. Звукоизоляционные листы тяжелые и упадут без прочного соединения.

Метод 4: Ремесленник

Хорошо, мы поняли, тишины недостаточно. Вы не просто хотите устранить дорожный шум, вы хотите улучшить качество звука. Интерьер вашей машины должен соперничать со студией звукозаписи на Эбби-роуд, концертами в Сиднейском оперном театре, вашей кантри-рок-группой 9-го класса в гараже вашего соседа.

Узнайте, как наши друзья из CarAudioFabrication использовали комбинацию звукопоглощающих материалов Second Skin, чтобы превратить двери своих автомобилей из эхо-камер в красивые корпуса динамиков.

Знак от CarAudioFabrication Модернизация дверной панели

I Совет по установке

Закройте отверстия, чтобы дверь автомобиля превратилась в коробку для сабвуфера. Марк отлично справляется. Проще всего просто посмотреть видео…

В автомобильном аудиодверном комплекте Second Skin есть все, что вам нужно, чтобы усилить автомобильную аудиосистему и максимально использовать стереосистему. Вы будете потрясены тем, насколько громко звучат ваши динамики, и будете полностью покончены с этим раздражающим дребезжанием на фоне вашей музыки. Такое сочетание материалов даст вам желаемый результат.

  • Damplifier Pro — это самый эффективный шумоглушитель, доступный на сегодняшний день. Вы хотите, чтобы ваша музыка звучала правильно, поэтому нанесите это на металл на дверях, чтобы гарантировать, что вы покончили с погремушками.
  • Второй защитный слой зависит от того, какой у вас комплект. Пена OverKill Pro с закрытыми порами отделяет дребезжащий пластик и улучшает акустику. Luxury Liner Pro создаст шумовой барьер между вами и нежелательным внешним шумом.
  • Завершите работу парой настройщиков динамиков, чтобы разбить обратные волны динамиков.
  • Бесплатная доставка и сделано в США

КУПИТЬ АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДВЕРНЫЕ КОМПЛЕКТЫ

Звукоизоляция автомобильной аудиосистемы действительно должна начинаться с дверей, так как именно оттуда исходит большая часть шума и хрипов динамиков. Но как только вы это сделаете, вот несколько других способов использования шумопоглощающих материалов cld, чтобы получить максимальную отдачу от вашей автомобильной аудиосистемы.

  • Используйте комбинацию шумоглушителя и Luxury Liner Pro, чтобы закрыть колесные арки и багажник. Это защищает от дорожного шума (см. нашу статью: Звукоизоляция багажника) и помогает вашим задним динамикам и сабвуферам работать лучше.
  • Проверить шумоизоляцию крыши. Помните, что мы говорили ранее о том, что ваша внешняя оболочка представляет собой гибкий материал, который любит вибрировать и создавать шум? Ну… вдвое больше для вашей крыши. Добавление звукоизолятора на крышу абсолютно необходимо, если у вас прогибается крыша из-за высокого уровня звукового давления.
  • Используйте жидкий глушитель на корпусе сабвуфера. Наш жидкий глушитель Spectrum прекрасно прилипает к дереву, превращая стандартный корпус сабвуфера в корпус профессионального динамика.

Когда дело доходит до звукоизоляции автомобильных дверей, ключевыми моментами являются контроль вибрации, поглощение звука и блокирование шума.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *