Сигнализация шериф как узнать модель по брелку: Как узнать модель сигнализации sheriff

Содержание

Как узнать модель сигнализации по брелку (Пантера, Starline)

Замена брелка сигнализации – распространенная необходимость, с которой сталкиваются многие автовладельцы отечественных и зарубежных машин. Однако перед заменой требуется узнать сигнализацию – по брелку сделать это проще всего. Существует 5 способов как определить сигнализацию по брелку, через пару минут вы научитесь применять каждый из них. Итак, давайте подробно разберемся, как узнать, какая стоит сигнализация в машине.


Как можно узнать модель и тип сигнализации Centurion, Tomahawk, Fighter и других по фото

Сигнализация по брелку может быть определена без использования специализированного оборудования и других не самых доступных способов. Чтобы определить сигнализацию по брелку, достаточно посетить один из тематических сайтов, на которых расположены фотографии пультов управления самых популярных моделей.

На каких сайтах можно определить модель сигнализации центурион по брелку? Обратите внимание на эти:

  • Autoelectric.
    На этом сайте присутствуют десятки изображений блоков управления иммобилайзерами и прочими противоугонными устройствами. Возможно, придется потратить немного времени на то, чтобы найти нужное фото и определить модель сигнализации Fighter по брелку, но результат того стоит.
  • Ugona.net. Данный ресурс схож по функционалу с предыдущим в списке, однако здесь реализована система удобного поиска. Как определить модель сигнализации Starline по брелку через этот сайт? Достаточно указать в фильтре поиска нужные критерии – число кнопок на пульте, тип дисплея и прочие.
  • Doroga78. На этой странице приведено множество фотографий блоков управления противоугонными системами для автомобилей. Есть масса распространенных и не очень моделей. Если вы заинтересованы, как узнать модель сигнализации Томагавк или другого производителя, этот сайт точно поможет вам.

Узнаем модель пульта Cenmax, KGB, Мангуст, Пандора и других по информации на корпусе

Как узнать модель сигнализации Пантера по брелку (как и другие модели), если поиски на специализированных интернет-ресурсах не дали никакого результата? Можно проявить немного внимательности и осмотреть пульт.

Дело в том, что многие производители указывают собственное наименование и конкретную модель блока управления на корпусе устройства.

Чтобы определить сигнализацию Starline по брелку, нужно присмотреться получше – надпись может размещаться в малозаметном месте.

Часто название пишется мелким шрифтом.


Как узнать марку Alligator Аллигатор, Starline Старлайн, Sheriff Шериф и прочие по внешнему виду

Разберемся, как определить по брелку сигнализацию Starline и других моделей, если под рукой нет доступа в Интернет для посещения указанных выше сервисов. Примечательно, что многие производители противоугонных систем для автомобилей оснащают пульты управления оригинальными деталями. Вот лишь некоторые из них:

  • Аллигатор – как узнать модель сигнализации по брелку? Пульты имеют выпуклый выступ в нижней части.
  • Sirio Tank – устройства выполнены в корпусах, которые внешне сразу напоминают танковую башню.
  • Pharaon – покрытие этих пультов стилизовано под натуральный мрамор, есть несколько расцветок.
  • Starline – как узнать модель сигнализации по брелку этой марки? Они отличаются овальной формой.
  • Mongoose – на поверхности блока присутствует гравировка, на которой изображен бегущий мангуст.

Пульты управления прочих марок также имеют характерные отличительные особенности в плане наружности.

Идентифицируем пульт Центурион, Пантера Pantera, Starline Старлайн – помощь специалиста

Иногда бывает так, что даже знаний о том, как определить модель сигнализации Tomahawk по брелку, не хватает для самостоятельной идентификации устройства. Как быть в такой ситуации?

Выход есть – надо обратиться к специалисту, который специализируется по автомобильному профилю. Если нет средств для оплаты услуг такого человека, либо вы не знаете, где найти специалиста, можно обратиться в автомобильный сервис и попросить помощи у мастеров. Возможно, они помогут определить наименование и марку пульта охранной системы.

Как идентифицировать пульт управления охранной системы по внутреннему блоку в салоне

Если вы точно знаете, в каком месте автомобиля установлен внутренний блок охранной системы машины, то стоит внимательно рассмотреть его.

Некоторые производители наклеивают на корпус этикетку, на которой указано описание модели, наименование производителя и прочая информация о конкретном устройстве.

Именно эти данные вам и нужны. Победой будет даже то, что на корпусе указан только серийный номер блока. Этот номер нужно пробить в поисковых системах Интернета и просмотреть выдачу поисковика. Среди ссылок вы с большой вероятностью найдете нужную информацию – наименование производителя охранной системы авто.

Как заказать новый пульт управления для автомобильной охранной системы?

Итак, вы уже знаете, как определить по брелку модель автосигнализации Аллигатор или других производителей. Теперь надо понять, каким образом заказать новое устройство. Здесь все просто – следуйте инструкции:

  1. Посетите официальный сайт производителя вашей охранной системы и закажите новый пульт.
  2. Дождитесь, пока девайс прибудет к вам, после чего активируйте его соответствии с инструкцией.
  3. Уделите время полной проверке работоспособности всех функций, настройте пульт по своему вкусу.

Если есть возможность, приобрести новое устройство можно в одном из интернет-магазинов России, после чего выполнить действия по активации девайса. В таком случае не придется долго ждать, пока девайс прибудет к вам.

Сигнализация cenmax как определить модель по брелку

Объявления по установке противоугонных систем смотрите в разделе УСЛУГИ

  • Сравнительная таблица основных функций иммобилайзеров Defa Patriot и Mister X
  • Сравнительная таблица основных функций автосигнализаций MS
  • Технические характеристики автомобильных охранных систем EXCELLENT
  • Основные возможности охранных систем ALLIGATOR
  • Краткая сравнительная таблица автомобильных сигнализаций Clipper
  • Краткая сравнительная таблица автомобильных сигнализаций Red Star и Joy
  • Краткая сравнительная таблица автомобильных сигнализаций Mister X, StarLine и Defa
  • Сводная таблица характеристик противоугонных систем GT
  • Покупая машину с рук, Вы обычно получаете и уже установленную сигнализацию. Однако сопроводительные бумаги при этом теряются, а незнание хозяином точной модели – далеко не редкость. Поэтому, если Вам в дальнейшем придется столкнуться с необходимостью изменения настроек сигнализации, потребуется сначала разобраться, как узнать модель автосигнализации Starline по внешнему виду брелока. Учитывая ширину модельного ряда (со всеми моделями предыдущих поколений), это не так просто.

    Модели сигнализации Старлайн, снятые с выпуска

    Различные виды сигнализаций StarLine использовали разные типы основных брелков. На снятых с выпуска сигнализациях серии A поколения Twage (А2, А4, A6, А8, А9) применялся основной брелок с характерной тонкой антенной, защищенной отдельным элементом корпуса.


    StarLine A6:


    StarLine A4:

    В этом месте брелок трескается при частом ношении в кармане. В отличие от A-серии, выпускавшаяся одновременно с ней и принадлежавшая к тому же поколению серия В использовала более прочный брелок, где корпус состоял только из двух половинок, а антенну закрывал фигурный выступ.

    Сигнализация StarLine B9:


    StarLine B6:


    В серии С этого же поколения брелок сохранил общие черты В-серии, но имел двухцветный корпус с другим принципом разборки. «Болезнь» С-серии – это трещины ушка, к которому крепится карабин.


    Поколение Dialog мало отличалось внешне. Характерное отличие – это переход на русифицированные экраны.

    StarLine B9 Dialog, StarLine A91 Dialog:

    Сигнализации без автозапуска (B6 Dialog, A61 Dialog) при том же оформлении корпуса отличались иконками нижнего ряда:

    В последний год выпуска была создана серия сигнализаций А61/А91 в комплектации «4х4» — в них использовался прямоугольный брелок от D-серии. Поскольку D-серия использует четырехкнопочные брелоки, а A91/A61 – трехкнопочные, последняя кнопка на этих автосигнализациях включает подсветку экрана без какого-либо дополнительного функционала.

    Слева направо – брелок StarLine A61 4×4, StarLine A91 4×4:


    В дальнейшем семейство Dialog было усовершенствовано, превратившись в Dialog Flex – к уже существовавшему функционалу были добавлены гибко программируемые дополнительные каналы, ставшие в дальнейшем обязательной чертой сигнализаций StarLine.

    Появилась поддержка CAN-шины.

    Был пересмотрен дизайн брелоков. Изменился их вид, антенна была убрана внутрь корпуса, брелок приобрел форму «обмылка», гораздо более удобную. Первая кнопка брелока увеличилась в размерах и переехала в выступ, сделав интуитивный поиск нужной кнопки быстрее.


    В серии B «обмыливание» брелоков достигло апогея. Сигнализации В62 и B92 имели одинаковый корпус, различаясь только рядом иконок (у B62 отсутствовали иконки автозапуска по таймеру и по температуре). Сами экраны были аналогичны соответственно А61 и А91.

    Те же экраны использовались и в автосигнализациях E60 и E90 (различия также в нижнем ряду иконок), но сами брелоки получили собственные корпуса. В отличие от большинства моделей брелоков, где обозначения кнопок чисто символические, здесь на кнопках постановки и снятия с охраны однозначные изображения.

    Современные модели

    В наиболее дешевой A-серии в зависимости от поколения используются разные брелоки. В StarLine A93/А63 изначально применялся брелок в форме, близкой к скошенному параллелепипеду, было сохранено выступание первой кнопки.


    Однако эта автосигнализация стала завидным долгожителем, и для «освежения» внешнего вида брелок на последних сериях был видоизменен, получив дисплей в стиле современных сигнализаций пятого поколения (сигнализации с автозапуском), но в отличие от них – в традиционной, а не инверсной, расцветке.


    На сигнализациях Старлайн A39 и А36 (это те же А93 и А63, но поставляемые исключительно в автосалоны) брелок использовался без изменений от базовой модели. Не менялся брелок и в «экономичной» комплектации A93 ECO, но зато в A63 ECO обновился.

    В дальнейшем на рынок вышла «полноценная» А-серия четвертого поколения. Эти сигнализации отличались изначальной интеграцией CAN-модуля во всех комплектациях и формой брелока – дизайнеры вернулись ко временам сигнализаций Dialog Flex.

    Одновременно с выходом четвертого поколения сигнализаций StarLine маркетологи компании выделили отдельную линейку сигнализаций для внедорожников, назвав её D-серией. Никаких реальных различий в конструкции, кроме нового прямоугольного брелка, сигнализации «внедорожной» серии с обычными не имели. В продажу брелки сигнализации Старлайн D64 и D94 шли в двух расцветках: синей и красной. При этом, в отличие от А61 4х4 и А91 4х4, четвертая кнопка брелока у них функциональна, сами же брелоки внешне абсолютно идентичны.


    В серии B сохранились «обмылочные» брелки, дисплей в них также не менялся.

    Серия E после обновления (модели Е60.1, Е90.1, Е61.1, Е91.1, Е63, Е93) не меняла конструкцию брелока. Обновлен брелок был только в пятом поколении ( Старлайн Е95, Е65). Экран поменял ориентацию на вертикальную, графика на нем была унифицирована с интерфейсом мобильного приложения StarLine:


    Серия А пятого поколения получила тот же экран.

    StarLine серии D легко узнаваемы по прямоугольному красному корпусу. Обновленный инверсный дисплей «переехал» и сюда.

    И, наконец, на рынок вышли сигнализации шестого поколения. Серия В и добавившаяся к ней новая серия X узнаваемы по знакомому ранее в B-серии «обмылку», а ориентация дисплея вновь стала горизонтальной, но инверсная расцветка сохранилась от сигнализаций пятого поколения. Вместо жидкокристаллического экрана теперь используется OLED.

    Старлайн А66 и А96 вновь получили скошенный корпус брелока, но экран у них теперь новый, к тому же цветной.

    В Е-серии отказались от вертикальной ориентации экрана, да и он сам выглядит теперь гораздо проще и дешевле, чем в пятом поколении. Это неудивительно – теперь сама Е-серия позиционируется как более дешевая, в то время как в пятом поколении была одной из самых «навороченных».

    Заключение

    С течением времени StarLine стали использовать все большую унификацию. Если у сигнализаций Twage можно было различить по брелоку даже сигнализации одной серии, то теперь отличить ту же А94 от А92 по виду брелка не получится – а ведь это не просто разные, а абсолютно разные сигнализации.

    Повезет, если на брелке сохранится заводская наклейка – в ее шифре увидите и наименование модели сигнализации, этот код дублирует тот, что наносится на коробку и центральный блок. Например, на брелоке Е90 указан код наподобие:


    Если же наклейка затерта, то различить модели с одинаковыми брелоками можно по прочим элементам комплектации. Здесь самый надежный способ – это попытаться войти с основного брелока в меню настройки датчика удара, как мы уже писали ранее. Так как до четвертого поколения использовался внешний датчик, настраиваемый отверткой, то на сигнализации А92 у Вас войти в меню не получится. Если же меню станет доступно – то у Вас в руках брелок от А94.

    Ещё кое-что полезное для Вас:

    Навигация по страницам

    Брелок ANQUANBAO

    Брелок Agilon AL-2000

    Брелок Agilon AL-2000CSRT

    Брелок Alligator CM 30 G

    Alligator CM 30 G

    Брелок Alligator TD 320

    Alligator TD 320

    Брелок Alligator TD 355

    Alligator TD 355

    Брелок CENMAX Vigilant ST-9A

    CENMAX Vigilant ST-9A

    Брелок Clifford Matrix LCD

    Clifford Matrix LCD

    Брелок Jaguar JX1000

    Брелок Jaguar JX2000

    Брелок KGB VS4000

    Брелок Legendford 400

    Брелок Scher-Khan Logicar 1

    Scher-Khan Logicar 1

    Брелок Scher-Khan Magicar 8

    Scher-Khan Magicar 8

    Брелок Sheriff ZX-1050, ZX-910, ZX-925

    Sheriff ZX-1050, ZX-910, ZX-925

    Брелок Sheriff ZX940

    Брелок StarLine B92

    Брелок StarLine A91, B9

    StarLine A91, B9

    Брелок StarLine A62

    Брелок Starline A2

    Брелок Tomahawk LR1000, LR1010

    Tomahawk LR1000, LR1010

    Брелок Viper 5000

    Брелок Viper 500XV

    Брелок Viper 571XV

    Брелок Viper 7901

    Брелок Alligator D830

    Брелок Alligator D930

    Брелок Alligator D950, 970, 975

    Alligator D950, 970, 975

    Брелок Alligator M1000

    Брелок Alligator M1700

    Брелок Alligator M2000, M2200

    Alligator M2000, M2200

    Брелок Alligator S400

    Брелок Alligator S450, S475

    Alligator S450, S475

    Брелок Alligator S800

    Брелок Alligator S500, S550, S575

    Alligator S500, S550, S575

    Брелок Alligator S725RS

    Брелок APS 5000

    Брелок Bruin BR-970

    Брелок Cenmax 8

    Брелок Cenmax ST10

    Брелок Cenmax ST5

    Брелок Cheetah CM-215

    Брелок Clifford 300x

    Брелок MS dialog

    Брелок Jaguar ONE

    Avtozont

    Подбор модели брелока по серийному номеру Pandora

    Как и где найти серийный номер?

    Практически все изделия Pandora и Pandect обладают уникальным серийным номером, который присваивается на производстве. Нас часто спрашивают, как узнать, какая автосигнализация установлена на автомобиль. Этот вопрос чаще всего возникает, когда автовладелец теряет или ломает брелок или метку от автосигнализации, так как для того, чтобы подобрать подходящие комплектующие, необходимо знать точную модель автосигнализации, а иногда и версию прошивки. Самый простой способ узнать модель системы — определить её по серийному номеру. Но где же найти серийный номер?

     
    В документации от автосигнализации

    Серийный номер всегда указывается в гарантийном талоне. Обычно на последней или предпоследней странице, где ставится печать организации продавца (установочного центра). Там же есть название модели и отметки о дате производства.

     
    На индивидуальной карточке владельца

    Каждая автосигнализация Pandora или Pandect комплектуется индивидуальной картой владельца, на которой под защитным слоем указан код для аварийного отключения системы. На этой же карточке есть и серийный номер.

     
    На упаковке от автосигнализации

    Все коробки от сигнализаций маркируются серийным номером. Конечно, многие выкидывают коробку, но некоторые находят ей полезное применение – например, удобно хранить документы или какую-то мелочь в гараже.

     
    На брелках и метках

    Это, пожалуй, самый простой способ определения серийного номера. Достаточно взять брелок и посмотреть на его оборотную сторону. Если серийный номер стерся или его не было, то необходимо вынуть батарейку, под которой также указан серийный номер платы брелока. Иногда под батарейкой можно увидеть сразу два серийных номера, обычно первый номер — это номер корпуса, а второй – самой платы. Один из этих номеров точно позволит получить искомую информацию.

    На метках серийный номер чаще всего находится на самой плате, поэтому для того, чтобы до него добраться, придется разобрать метку. То же самое касается и дополнительного брелока.

     
    На RF-модуле

    Как уже говорилось выше, абсолютно все компоненты системы маркируются серийным номером, и RF-модуль не исключение. Правда, его придется снять с места крепления. Постарайтесь делать это аккуратно, т.к. наклейка с серийным номером может оказаться на липкой ленте, и тогда прочитать номер будет проблематично.

     
    На базовом блоке системы

    Если все предыдущие советы не помогли, то последний вариант – добраться до базового блока системы и определить серийный номер по нему.

     

     

    инструкция по эксплуатации и установке

    Содержание статьи

    Автомобильные сигнализации Sheriff (термин «охранные системы» к ним по современным меркам малоприменим) – это классический пример бюджетных устройств нижнего ценового сегмента, которые покупаются исключительно по принципу «чтобы двери открывались и диодик моргал, авось не залезут»). Под этой маркой продолжают поставляться откровенно устаревшие модели: например, сигнализация Sheriff APS-2500 по сей день использует алгоритм Keeloq, не защищавший от кодграбберов и десять лет назад. В более «свежих» и сложных системах вместо реального технического усовершенствования применяются дешевые трюки маркетологов, вводящие среднестатистического покупателя в заблуждение.

    Как пример – инструкция для сигнализации «Шериф ZX-1090 PRO» указывает на использование в ней некоего кода DISARM DIALOG. С точки зрения покупателя логично предположить, что речь идет о диалоговом коде, который считается сейчас максимально защищенным от интеллектуального взлома. На самом же деле диалоговый код (сомнительной сложности) здесь используется только в основном брелоке: для нормального использования всего комплекта его приходится отключать(!), иначе дополнительный брелок не будет снимать машину с охраны.

    О полноценном диалоговом коде на уровне систем StarLine (в дизайне брелоков Sheriff прослеживается явная мимикрия с системами StarLine второго поколения) или Pandora говорить нельзя.

    Более-менее отвечающими современным требованиям можно назвать только последние модели Sheriff наподобие ZX-1095, где предусмотрена работа с CAN-шиной и валидация меткой транспондера. Однако по-прежнему она оснащается дополнительным брелоком без поддержки диалогового кода, и для полноценного использования обоих брелоков приходится переходить на примитивный динамический код. Таким образом, сколько-то значимой конкуренции в среднем ценовом диапазоне Sheriff обеспечить не может, и фактически основные продажи этой марки приходятся на максимально бюджетные линейки.

    Обзор моделей и руководства по эксплуатации и установке

    Sheriff APS-2500


    Крайне примитивная система без обратной связи, для управления которой используются два брелока с минимальным функционалом: одна кнопка управляет постановкой/снятием с охраны, вторая – активирует дополнительный канал, а в комбинациях с первой реализует постановку на охрану с отключением датчиков или бесшумный режим.

    Эта сигнализация «Шериф» фактически может считаться модулем радиоуправляемого центрального замка с мизерной долей охранных функций. При стандартной установке ее отключение при взломе машины нисколько не затрудняет. Достаточно посмотреть в инструкции, как реализовано отключение системы без использования брелока:

    1. Открыть дверь ключом.
    2. Включить зажигание.
    3. Нажать кнопку Valet в интервале не более 10 секунд.

    Поэтому для владельца установка секретного кода является обязательной мерой для обеспечения хоть какой-то безопасности. Здесь его длина – фиксированная, две цифры от 1 до 9, что теоретически дает 81 различную комбинацию. Однако инструкция запрещает выбирать первой цифрой кода число 3, что сокращает число комбинаций до 72.

    Для установки секретного кода нужно, сняв автомобиль с охраны:

    1. Включить-выключить-включить зажигание.
    2. Набрать первую цифру кнопкой Valet.
    3. Выключить, затем включить зажигание снова.
    4. Набрать вторую цифру.
    5. Выключить и включить зажигание.
    6. Дождавшись короткого сигнала сирены, опять выключить зажигание.

    Но, чтобы сигнализация начала работать с секретным кодом, необходимо активировать соответствующую функцию:

    1. Сняв автомобиль с охраны, включить зажигание.
    2. Не позднее чем через 3 секунды трижды нажать Valet (именно поэтому нельзя использовать 3 в первой цифре секретного кода).
    3. Выключить и включить зажигание.
    4. 9 раз нажать Valet, переходя к функции F9.
    5. Нажать основную кнопку брелока – система подаст два сигнала сирены, сигнализируя, что функция F9 переключена в значение 2 (секретный код).

    Порядок действий при отключении статуса охраны с помощью секретного кода аналогичен его вводу.

    Инструкция по установке сигнализации Шериф APS-2500

    Sheriff APS-2600


    Минимально модернизированная версия APS-2500, у которой на том же по дизайну брелоке теперь разнесены кнопки постановки на охрану и снятия с нее.

    Инструкция по установке сигнализации Шериф APS-2600

    Sheriff APS-35 PRO


    От модели APS-2500 система отличается только обновленным дизайном брелоков, где разнесены кнопки постановки и снятия с охраны, и наличием встроенного силового реле дополнительного канала в дополнение к слаботочному выходу. Остальные возможности и уровень защиты у этой сигнализации ничем не превосходят APS-2500. Правда, убрано ограничение на первую цифру секретного кода, что, тем не менее, нельзя назвать серьезным достижением.

    Инструкция по установке сигнализации Шериф APS-35 PRO

    Sheriff ZX-750


    Система с двусторонней связью на основном брелоке. Работает с широкополосной модуляцией на диапазоне 433 МГц без использования диалогового кода ни в каком виде. В современных городских условиях это  снижает радиус уверенной связи, а рассчитывать на защищенность от кодграбберов нельзя тем более. Единственная более-менее актуальная функция защиты – это управление цифровым реле блокировки, тем не менее, не входящим в комплектацию.

    Аварийное отключение сигнализации также происходит однократным нажатием на кнопку Valet, если не установлен и не активирован секретный код (функция F13).

    Инструкция по установке сигнализации Шериф ZX-750

    Sheriff ZX-900

    Система, сохранив общие черты с ZX-750, получила увеличенное число дополнительных каналов. Из них два могут использоваться для управления внешними реле блокировки с нормально разомкнутыми контактами, у трех могут грубо настраиваться временные интервалы срабатывания.

    Современным требованиям к защите от угона система не соответствует, как и вышеописанные.

    Инструкция по установке сигнализации Шериф ZX-900

    Sheriff ZX-1070

    Первая сигнализация с автозапуском в линейке. Поддерживает диалоговый код только в основном брелоке, используется он только для снятия с охраны. Для полноценного использования всех брелоков из комплекта необходимо отключать активированную на заводе функцию F21.

    Видео: Автосигнализация Sheriff ZX-1070 — Установка / Точки Подключения Сигнализации на ZAZ Vida

    Автозапуск возможен в трех режимах – однократный принудительный, циклический по таймеру, циклический по температуре. Однократный автозапуск происходит (в случае МКПП – если предварительно выполнена «программная нейтраль») после двойного нажатия кнопки 2 на брелоке либо при поступлении сигнала на сигнальный вход «автозапуск от внешнего устройства» на центральном блоке.

    Таймерный автозапуск после активации позволяет в течение не более чем двух суток запускать двигатель каждые час, либо каждые 2, 4 или 12 часов. По истечении 48 часов функция блокируется.

    Автозапуск по температуре происходит не чаще, чем каждые 40 минут, если температура опускается ниже заданной (+5, 0, -5, -10, -15 или -20 градусов). При этом, в отличие даже от многих систем того же уровня, настройка температуры происходит максимально неудобно, поскольку лишена цифровой индикации. Вместо этого инструкция предлагает буквально следующее:

    1. Дважды нажать кнопку F (курсор устанавливается на индикатор IMMO).
    2. Еще раз нажать ту же кнопку.
    3. Мигание индикатора указывает на установленную температуру (например, три вспышки с паузой указывают на установку -5 градусов).
    4. Кнопка 1 активирует функцию и меняет по кругу ее значение, кнопка 2 – отключает.

    Более того, даже состояние включенного автозапуска по температуре на этой сигнализации отображается именно горением индикатора IMMO. Найти более неудобную и непонятную в настройке сигнализацию, честно говоря, нужно еще постараться. С учетом минимальной защиты от угона общее впечатление от нее – резко отрицательное.

    Инструкция по установке сигнализации Шериф ZX-1070

    Определить автосигнализацию по брелку


    Определить сигнализацию по брелку или пульту, как опознать модель сигнализации по брелоку

    Apache Astrostart 701XR

    701XR, 701U, 801, 2101XR

    Audiovox Stakeout

    AA9145, TSP300, AA9145

    Audiovox Pursuit

    Pursuit PRO9144, PRO9148, PRO9150

    Audiovox PSI92BTA Audiovox PS1I

    PS2I

    Automate 6401A

    Automate 6401A, 6402A, 6403A, 6404A, 6408A, 6408N, 6409A, 6409N, 6411A, 6412A, 6413A, 6414A

    Autopage XT-30

    XT-30, RF-30, RF-30M

    Autopage XT-06

    Autopage XT-06, RF-06

    Autopage RS-600 AutoWatch 276LRi

    276LRi, 277LR, 446LRi, 674Ri

    Bandido B-100 Benxon HC888 Cesar Delta RX330 Code Alarm CA420 Code Alarm CA4050

    Система Автостарта

    Crimestopper RS-1301

    DP2

    ENFORCER K919 ENFORCER K911 Excellent Метка Excellent Country2

    метка

    Fighter Hornet 569T K9 Sombra K9 ONE

    K-9 FOUR, K-9 ONE, K-9-SEVEN LC

    LO JACK Car alarm MED 2000 Meta Systems

    Серия

    Mongoose VP COMMODORE Mongoose M400

    M400 / M450

    как узнать какая стоит на машине автосигнализация, если нет, поиск, найти модель Leopard, опознать Мангуст, Фараон, автомобиле, старые виды Fighter, авто

    Тем, кто купил бывший в употреблении автомобиль, необходимо знать модель установленной охранной системы, чтобы изменить настройки сигнализации, отключить ее или заказать дополнительные брелки. Часто нужно определять ее самостоятельно, если предыдущий собственник не оставил документов или сведений об охранной системе авто или при утере пульта управления. Существует несколько способов узнать модель и определить сигнализацию по брелку.

    По внешнему виду

    Если у вас есть брелок, узнать модель автомобильной сигнализации в машине нетрудно. На устройстве может быть указано название компании-производителя или ее логотип. Брелки от StarLine не отличаются особой формой, но на их корпусе надписи нанесены так, чтобы их было трудно стереть. Например, Leopard («Леопард») выпускает различные миниатюрные передатчики. Брелоки Fighter не отличаются внешним видом, с них легко стирается название компании, многие пользователи жалуются на плохую защиту от повреждений.

    Производители некоторых марок охранных систем выбрали для своих изделий дизайн, выделяющий их среди ряда подобных предметов:

    • Pharaon («Фараон») отличается покрытием разных оттенков, похожим на мрамор;
    • Mongoose: чтобы узнать эти устройства, надо найти мангуста — гравировку в виде силуэта этого животного;
    • Sirio Tank выпускаются в виде танковой башни;
    • Cobra напоминают раздутый капюшон кобры.

    По внешнему виду брелка не всегда можно узнать номер модели изделия, даже если на нем есть логотип производителя. Другие характеристики могут быть указаны на задней панели изделия или под ней. Если модель там не указана, лучше воспользоваться другими способами ее определения.

    По брелку в онлайн сервисах

    Узнать модель сигнализации по брелку можно, используя специальные сайты. Для этого достаточно сфотографировать устройство в тот момент, когда на его дисплее отображается какая-либо информация, и загрузить получившееся фото в строку поиска. Похожая функция есть и в Google. Лучше проверить изображение по нескольким сервисам, т.к. фильтры поиска в них могут быть разными.

    Узнать, какая сигнализация установлена в машине можно, посмотрев на штрих-код на задней стороне брелка или под ней. Он представляет собой набор цифр и букв на наклейке. Это сочетание знаков нужно написать в поисковой строке браузера. В ответ поисковик может выдать не только название производителя, но и номер модели сигнализационной системы.

    Опознавательные знаки в виде сочетания букв и цифр, обозначающие модель изделия, могут находиться внутри корпуса или на плате.

    Чтобы их увидеть, придется разобрать брелок.

    Есть сайты, на которых размещены изображения брелоков разных фирм. Там можно найти похожее устройство. Для этого придется самостоятельно просмотреть картинки с девайсами. Такой поиск надежнее: пользователь узнает брелок, даже если тот будет сфотографирован в другом ракурсе, а система может ошибиться.

    Примеры онлайн-сервисов:

    • autoelectric.ru с постоянно пополняемой подборкой фотографий разных видов брелоков, но без функции автоматического поиска по картинке;
    • ugona.net — картотека изображений, которые можно отсортировать, задав в окошке для параметров поиска количество кнопок, наличие светодиодов или дисплея, минус сервиса — отсутствие фото новых моделей брелоков, в т.ч. и «Старлайн»;
    • pandora-alarm.ru поможет, если пользователь определил серийный номер устройства, который надо узнавать по наклейкам на брелоке (в виде штрих-кода снаружи и внутри) или на базовом блоке системы.

    По функциональным возможностям

    Этот метод подойдет для определения моделей сигнализационных систем StarLine. Устройства внешне похожи друг на друга, но функции у них разные. Брелоки, способные выполнять одинаковый набор задач, отличаются какой-либо деталью на корпусе.

    Виды брелков StarLine и их функции:

    • E90, А93, А94, B94, E90: диалоговый код, датчик удара, датчик наклона, контроль температуры в салоне, автозапуск, турботаймер, CAN-модуль, модульная архитектура, гибкие сервисные каналы, бесшумная работа блока, контроль канала связи, защита каналов от помех;
    • А64, B64, D64, E60: все, кроме автозапуска;
    • А6, А9: диалоговый код, датчики удара, наклона, контроль температуры, турботаймер и CAN-модуль;
    • А61: диалоговый код, датчик удара, наклона, контроль за температурой в салоне, турботаймер;
    • А91: диалоговый код, датчик удара,наклона, контроль температуры в салоне, автозапуск.

    Брелки от сигнализаций других производителей также отличаются набором задач, но незначительно. Иногда по функциям угадать модель пульта управления сигнализации на определенном авто сложно. В таких случаях лучше воспользоваться следующим методом.

    По блоку контроля в салоне

    Если нет брелка (он потерялся или отсутствует), можно использовать другой способ определения вида охранной системы. Он связан с главной частью сигналки — центральным блоком управления. Для этого надо проверить в автомобиле наличие данного прибора. Его стараются спрятать так, чтобы посторонние не смогли найти эту важную часть охранной системы. При продаже владельцы авто часто забывают сказать о том, где спрятан блок контроля, поэтому тот, кто купил машину, при необходимости самостоятельно ищет его.

    Необходимо искать небольшую коробку прямоугольной формы черного или серого цвета, опознать которую можно по множеству проводов, подключенных к ней. Самый простой способ найти центральный блок — отыскать провод, идущий от светодиода, и следовать по нему, разбирая преграды на пути к блоку. При этом проводка не всегда хорошо видна. Еще 1 трудность заключается в том, что надо разбирать части салона, под которыми прячется нужный провод.

    Начать поиски также можно с пространства под рулем и за приборной панелью машины. Там автолюбители часто прячут блок контроля. Прибор могли обернуть в пленку для того, чтобы защитить его от повреждения при ударах и не допустить стука об твердые части автомобиля.

    После того как центральный блок будет найден, при необходимости с него следует аккуратно снять все защитные пленки. Только после этого можно рассмотреть корпус устройства. На него должны быть нанесены логотип фирмы, название или код модели сигналки. В результате с помощью поисковика пользователь без труда узнает автосигнализацию и ее особенности. Эти данные позволят заказать новые брелки в мастерской.

    Если перечисленные выше проверенные способы узнать модель сигналки по брелку или без него не помогли, следует обратиться в автосервис, обслуживающий автомобили нужной марки. Такую услугу могут оказать и сотрудники фирмы, занимающейся установкой сигнализаций. Специалисты должны знать, какая защита от взлома чаще всего ставится на подобные машины. Они определят модель сигнализационной системы и помогут подобрать нужный брелок, настроить его.

    Как узнать какая сигнализация стоит на машине