Сигнализация томагавк tz 9010 инструкция по эксплуатации: обзор сигнализации, отзывы, инструкция по эксплуатации
обзор сигнализации, отзывы, инструкция по эксплуатации
Назначение устройства сигнализации – оповещение владельца транспортного средства о возможности угона, причинении ему вреда или попытке проникнуть внутрь автомобиля. Даже простая демонстрация наличия защитного устройства поможет не попасть в список легкой добычи угонщиков машин. Тем более такого устройства, обладающего многочисленными противозащитными функциями, как сигнализация tomahawk tz 9010.
Лозунг на официальном сайте производителя «Комфорт в вашем автомобиле» вполне оправдывается наличием большого числа сервисных функций.
Относится к разряду сигнализаций с автозапуском. Напряжение питания составляет 12 В. Сигнализация томагавк tz 9010 может применяться в автомашинах любого класса.
Подключение устройства происходит по схеме:
Охранные функции
Сигнализация имеет возможность выполнять свое основное назначение благодаря следующим функциям:
- Антисканер. При введении несколько раз неправильного кода система перестает реагировать на эти сигналы.
- Антиграббер. Является защитой от граббера – устройства для копирования кода с брелока сигнализации с целью снятия автомобиля с охраны.
- Режим «Anti-hijack». Происходит блокировка двигателя, осуществляемая с брелока машины. Применяется, когда угон автомобиля пытаются совершить насильственным путем. Если автовладелец еще находится внутри салона, ему следует нажать соответствующую кнопку на брелоке и покинуть машину. Если захват уже произошел и угонщик, находящийся внутри, начал движение, но еще находится в зоне действия брелока, то включение функции не позволит ему уехать далеко.
- Режим «Паника». В случае приближения подозрительных лиц сигнал тревоги отпугнет потенциального взломщика. Если угонщик уже находится внутри и пытается уехать, то мигание указателей поворота, включение сирены, а затем и блокировка двигателя изменят ситуацию не в его пользу.
Сервисные функции
Комфорт и удобство обеспечат следующие функции:
- Режим «Valet». Отключает все функции, кроме режима «Паника». Позволяет во время пребывания машины на станции техобслуживания не оставлять там брелок.
- Климат-контроль. Поддерживает температуру в салоне независимо от погодных условий.
- Предварительный прогрев автомобиля. Позволяет садиться в уже нагретый до требуемой температуры салон.
- Обход неисправной зоны. Автосигнализация реагирует не на датчик, а на зону, где он установлен. Если к разъему, являющемуся зоной, подключены и другие датчики, то они будут отключены даже при условии их исправности. При обходе неисправной зоны сигнализацией отключается только неисправный датчик.
- Датчик удара. Посылает владельцу машины информацию о попытке разбить стекло или открыть багажник.
- Двухшаговое снятие с охраны. После однократного нажатия кнопки Q/g откроется дверь водителя. При вторичном нажатии этой кнопки и ее удерживании снимется охрана с остальных дверей.
- Подсветка жидкокристаллического экрана брелока.
- Самодиагностика. При включенном режиме охраны автоматически происходит проверка всех зон: плотного закрытия дверей и багажника, поднятия до упора боковых стекол.
- Подтверждение выполнения функций звуковыми и световыми сигналами.
Брелок сигнализации
Брелок, входящий в комплект сигнализации, удобен при эксплуатации и обладает большой информативностью.
Основной брелок Tomahawk tz 9010
К его достоинствам относятся:
- наличие обратной связи;
- большая дальность действия;
- подсветка дисплея;
- информация на экране о температуре в салоне автомобиля;
- возможность при тревоге перейти на режим вибрации;
- встроенные часы и будильник;
- отражение уровня заряда батареи.
В комплект поставки входит кожаный чехол для брелока.
Подробная инструкция по применению поможет запрограммировать брелок без обращения в специализированный сервис.
Комплектность
В стандартный набор сигнализации Tomahawk tz 9010 входит:
- основное устройство;
- брелок с дисплеем;
- дополнительный брелок без дисплея;
- антенна;
- сирена;
- реле для блокировки двигателя;
- провода для подключения;
- датчик удара.
Из эксплуатационной документации поставляется руководство для пользователя, включающее инструкцию по установке, паспорт, гарантийный талон.
Руководство пользователя
Руководство пользователя на русском языке входит в обязательный комплект при покупке сигнализации. При его потере имеется возможность скачать новый с нашего сайта.
Руководство большого объема включает в себя:
- описание сигнализации;
- технические характеристики;
- функции;
- действия, необходимые для включения функций;
- порядок программирования.
В него входит описание брелока и расшифровка символов и кнопок на нем. Установка сигнализации в автомобиль может происходить по указанным там схемам.
Приобретение сигнализации
Купить устройство можно в специализированных магазинах. Цена на них соответствует качеству и наличия большого количества функций. Сэкономить получится при покупке в магазинах, оказывающих эти услуги по интернету.
Устранить возникшие неисправности можно самостоятельно, пользуясь руководством для пользователей, или обратиться в центры по ремонту, перечень которых указывается в эксплуатационных документах.
Отзывы покупателей
Отзывы покупателей носят в основном положительную оценку, хотя иногда речь идет о мелких недочетах.
Евгений, г. Красноярск:
Перед покупкой занялся маркетинговым исследованием. Произвел сравнение автосигнализаций различных производителей и моделей. Из сигнализаций этой ценовой категории tomahawk tz 9010 является надежным и проверенным вариантом. Помимо многочисленных функций имеется возможность расширить применение дополнительными элементами, имеющимися в продаже.
Олег, г. Новосибирск:
Посоветовался с продавцом в магазине и почитал информацию в интернете. Посетил форум автовладельцев. Понравилось, что сигнализация tomahawk tz 9010 обеспечивает все охранные функции. Воспользовался уже некоторыми из них. Больше всего понравился брелок, на котором в легком для запоминания порядке расположены кнопки. Информация на дисплее понятна. Кожаный футляр защищает от механических повреждений при падении, в чем уже пришлось убедиться.
Александр, г. Челябинск:
Недавно приобрел автосигнализацию tomahawk tz 9010. Справился с установкой за один вечер. Руководство для пользователей очень подробное. Правда потом выяснилось, что когда надо поставить автомобиль на охрану, кнопку приходится нажимать несколько раз и находиться при этом вблизи машины. Это доставляет неудобство. В остальном пока нареканий нет.
Денис, г. Москва:
Взамен пришедшей в негодность охранной сигнализации приобрел tomahawk tz 9010. В целом покупкой я доволен, но имеется одна проблема. Она состоит в том, что датчик удара срабатывает иногда неожиданно, без видимых на то причин. Помимо этого претензий к сигнализации tomahawk tz 9010 нет.
Андрей, г. Владивосток:
Это уже не первая моя автосигнализация. По сравнению с теми, которыми пользовался раньше, tomahawk tz 9010 понравился больше всего. Множество сервисных функций обеспечивают комфорт. Особенно нравится предварительный прогрев автомобиля. Приятно садиться в уже нагретый салон.
Инструкция
Скачать:
Инструкция по эксплуатации Tomahawk tz 9010
Подпишитесь, чтобы не пропустить ничего важного
Tomahawk TZ-9010: инструкция по эксплуатации, отзывы
Автомобильные сигнализации усложняются с каждым годом, предлагая водителям все новые возможности охранного комплекса. Современные версии таких систем вышли за рамки исключительно противоугонных задач и охватывают практически весь спектр инструментов контроля и управления автомобилем. Достаточно отметить функции автозапуска двигателя, дистанционного управления электроникой и навигационными системами. Все это предлагается и в комплексе Tomahawk TZ-9010, который на фоне конкурентов также выделяется надежностью и стабильностью программных функций. Правда, рассчитывать на исправное и эффективное выполнение системой поставленных задач можно только при условии соблюдения правил эксплуатации.
Общие сведения об инструменте
Модель представляет собой оптимизированный комплекс многофункциональных телематических систем сигнализации. Охранные функции данного модуля базируются на электромеханической блокировке ответственных с точки зрения доступа частей автомобиля. К таким относятся двери, капот, багажный отсек и окна. Каждая из этих частей контролируется сигнализацией посредством электроники и датчиков. В частности, комплект включает датчик удара, по информации которого центральный блок сможет определить попытку взлома. И это лишь один из широкого спектра признаков, которые могут проинформировать микропроцессор сигнализации о необходимости тревожного сигнала. Главной же особенностью подобных систем является особый характер взаимодействия с пользователем. Управляется сигнализация Tomahawk TZ-9010 посредством комплектного брелока на основе кодированного диалога. Это значит, что все команды, а также настройки и ответные сигналы будут пересылаться в соответствии с заданным алгоритмом шифрования, который индивидуален в каждом случае. Критики телематических охранных комплексов указывают на уязвимые места дистанционного управления. Однако уже не первый год разработчики предусматривают эффективные средства противодействия злоумышленникам на поле беспроводных радиомодулей. В данном случае эти задачи решаются с помощью высокотехнологичных систем в виде антисканера и антиграббера.
Общие требования к монтажу
Еще до выбора сигнализационного комплекта следует оценить возможности установки в конкретном автомобиле. Данная система является универсальной с точки зрения монтажа, но в отдельных случаях не исключены нюансы при подключении и соединении контуров электропроводки. К моменту непосредственной установки должна быть проверена корректность работы имеющегося электрооборудования и стабильность энергообеспечения от аккумуляторного блока. Он выступит основным источникам питания. Желательно, чтобы напряжение составляло 12 В. Центральный блок сигнализации допускает незначительные отклонения от этой величины, но в небольших пределах. Помимо этого, качество работы системы Tomahawk TZ-9010 будет зависеть от того, насколько правильно выполнено подключение отдельных ее компонентов. В первую очередь это гарантируется созданием сети с защищенными изоляцией контурами проводки. Каждая линия должна быть удалена от тепловых источников и движимых частей. Далее — вся фиксирующая и крепежная фурнитура, не говоря о самих проводах, должна быть комплектной. Впрочем, при организации нестандартных развязок и включении дополнительных модулей допускается использование кабелей и расходных материалов, не входящих в основной набор.
Установка Tomahawk TZ-9010
Основной компонент сигнализации – центральный блок, к которому сводятся контуры питания и линии от других функциональных модулей. Как правило, контроллеры фиксируются под приборной панелью. При этом важно обеспечить ровно горизонтальное положение устройства. Непосредственно крепление производится с помощью штатных фиксаторов, кронштейнов и зажимов. Выбор способа монтажа зависит от местных конструкционно-технических условий. Антенна сигнализации должна быть как можно выше. Оптимальный вариант – на стекле, но так, чтобы она имела небольшую дистанцию от металлических частей автомобиля и других радиоприборов. Фиксация также осуществляется разными методами в зависимости от точки монтажа – липучками, зажимами или каркасом с кронштейнами. Далее можно переходить к установке сирены, которая также управляется через центральный блок Tomahawk TZ-9010. Инструкция рекомендует устанавливать ее в моторном отсеке, причем рупором вниз, поскольку это предохранит техническую начинку от попадания влаги. По этой же причине незащищенности подкапотного пространства от влаги и мелких частиц грязи желательно и точки соединений проводов перенести в салон.
Подключение проводов
Для соединения центрального блока с аккумулятором и функциональными частями предусматривается силовой разъем 6 PIN. В комплект проводов входят кабели для выходного сигнала, энергоснабжения цепей и системы в целом. В частности, провода синего, желтого, зеленого цвета служат для подключения к замкам зажигания. Проводка красного цвета напрямую связывает аккумулятор и реле Tomahawk TZ-9010. Подключение стартера реализуется посредством черно-желтого провода – также через реле. При этом надо учитывать, что каждая линия должна иметь собственный предохранитель. В итоге центральный блок концентрирует в себе каналы от триггеров, замков, датчика, сирены и другого вспомогательного оборудования, которое задействуется в охранном комплексе.
Настройка сигнализации
Настройку стоит начинать с датчика, от которого будет зависеть активность сигнализации сразу после установки. В этой части необходимо правильно отрегулировать чувствительность сенсора Tomahawk TZ-9010 по заданной шкале. Не существует универсальных значений, поэтому настройка реализуется в каждом случае отдельно путем опытных испытаний постукиваниями по корпусу и стеклам автомобиля. Важно нащупать тот предел, когда воздействие может быть квалифицировано как тревожный сигнал. Если установить слишком высокий порог чувствительности, то срабатывания будут частыми и ложными.
Далее настраиваются алгоритмы, по которым автосигнализация Tomahawk TZ-9010 будет управляться брелоком. Кнопки гаджета программируются в соответствии с эргономическими запросами пользователя. Устанавливаются режимы быстрого доступа, главная кнопка автозапуска, аварийный сигнал и т. д. Также настраивается конфигурация отражения сигналов через светодиодную индикацию, оповещающую владельца автомобиля.
Режимы работы Tomahawk TZ-9010
Сигнализация предусматривает несколько режимов эксплуатации. В частности, режим иммобилайзера срабатывает сам после отключения зажигания. Ключом завести двигатель в таком состоянии системы невозможно. В режиме тревоги в действие вступает сигнализация и парковочные огни. На брелок подаются соответствующие сигналы с характерной индикацией. Для активизации данного режима как раз требуется силовое воздействие на зону охваты датчика, превышающее установленный предел. Систему можно запрограммировать и на усиление тревоги для привлечения стороннего внимания к автомобилю. В режиме Anti-hijack можно самостоятельно активизировать полную блокировку автомобиля. В таком состоянии также будет включена тревога, а стартер заблокируется. Внимания заслуживает и новый режим Valet, который ограничивает функциональность системы Tomahawk TZ-9010. Инструкция указывает на то, что управлению в данном случае поддается исключительно центральный замок, посредством которого и можно выйти из этого режима. Но сделать это сможет только владелец брелока, знающий конфигурацию нажатия кнопок для входа в режим Valet.
Постановка на охрану
Автомобиль можно поставить на охрану нажатием главной блокировочной кнопки. В этот момент сигнализация издаст один сигнал сиреной и подаст световую индикацию. Это будет свидетельствовать о том, что все включенные в комплекс охранные зоны были поставлены в режим охраны. Иными словами, сработали все замки. Если же сирена издаст серию сигналов, это будет знаком того, что остались не запертые двери, багажник или другая охраняемая часть машины. После исправления упущенной охранной зоны будет вновь подан соответствующий сигнал об активизации комплекса Tomahawk TZ-9010. Инструкция по эксплуатации данной системы отмечает, что желающие производить постановку на охрану с минимальным привлечением внимания, могут отключить сирену и огни (только в рамках этой задачи). В таком случае подтверждение охранного действия будет отправлено на брелок в виде сообщения.
Снятие с охраны и автозапуск
С охраны машина снимается нажатием той же кнопки разблокировки. В ответ будут даны двойные сигналы парковочными огнями и сиреной. Опять же, в зависимости от настроек подтверждение снятия с охраны может поступить сообщением на брелок Tomahawk TZ-9010. Инструкция по эксплуатации указывает на то, что отключение охраной функции вовсе не означает автоматический запуск двигателя и разблокировку стартера. Для выполнения этого действия необходимо нажать комбинированный набор кнопок, который был выбран заранее в режиме программирования. По этой же схеме реализуется автозапуск, который, в свою очередь, также не влечет автоматическое снятие автомобиля с охраны.
Положительные отзывы
Система демонстрирует качественную работу электроники без нарушений и сбоев. Это одно из главных отличий данной модели, которое выделяет ее на фоне конкурентов. Также отмечают пользователи и широкую функциональность Tomahawk TZ-9010. Отзывы бывалых автовладельцев говорят о том, что система предоставляет весь необходимый спектр контроля, который должен быть в электромеханическом сигнализационном комплексе. К этому же многие добавляют и полезность функции самодиагностики, позволяющей автоматически обнаруживать ошибки и неисправности.
Негативные отзывы
Все же данный комплект нельзя поставить в один ряд с многофункциональными системами, обеспеченными модулями GSM, GPS и т. д. По словам владельцев, отсутствие навигационного модуля, к примеру, существенно ограничивает водителя в возможностях управления. Кроме того, отмечаются и неприятные нюансы эксплуатации. Многие пользователи сталкиваются с ситуацией, когда при включении автозапуска двигатель просто не работает. Tomahawk TZ-9010 в таких ситуациях входит в конфликт двух задач. С одной стороны, должен активизироваться силовой агрегат, а с другой – иммобилайзер продолжает блокировать стартер. Выходом из ситуации может быть перенастройка системы с четким распределением охранных задач разных модулей в рамках одной конфигурации автозапуска.
Заключение
При том что сегодня все чаще появляются автосигнализации с расширенными возможностями коммуникации между контролером и пользователем, сохраняется спрос на упрощенные решения. К таким и относится комплект Tomahawk TZ-9010, отзывы о котором подчеркивают легкость обращения с его инструментами и общую эргономику.
Базовые возможности соответствуют многим премиальным системам, работающим на платформе тех же модулей удаленной связи. Компенсируется же недостаток опционала тем, что модификация TZ-9010 стоит в разы дешевле.
Общие параматры | |
Тип | автосигнализация |
Модель | Tomahawk TZ-9010 |
Основные характеристики | |
Тип связи | двухсторонняя |
Шифрование канала связи | динамический код |
CAN модуль | нет |
Спутниковая связь | нет |
GSM модуль | нет |
Датчики воздействия | датчик удара |
Охранные функции | |
Режим иммобилайзера | есть |
Блокировка двигателя | есть |
Режим антиограбления | есть |
Автоматическая постановка на охрану | есть |
Охрана с работающим двигателем | есть |
Дополнительные охранные функции | режим «Паника», бесшумная постановка и снятие с охраны |
Сервисные функции | |
Дистанционный запуск двигателя | есть |
Автоматический запуск двигателя | по температуре, по заданному периоду |
Турботаймер | есть |
Автодоводчик стекол (функция «комфорт») | есть |
Поиск автомобиля | есть |
Управление | |
Управление с помощью штатного ключа (Slave) | нет |
Максимальная дальность действия брелока, м | до 1300 м |
Управление с помощью смартфона | нет |
Брелоки в комплекте | 1 с обратной связью, 1 без обратной связи |
Дополнительная информация | |
Комплектация | гарантийный талон, упаковочная коробка, элемент питания AAA, регулировочная отвертка, кожаный чехол для брелок-пейджера, руководство пользователя и инструкция по установке, памятка пользователя, провода для подключения основного модуля, центрального замка, датчика удара, антенны, реле блокировки, концевой выключатель кнопочного типа, основной модуль, брелок-пейджер с LCD-дисплеем, брелок стандартного типа, влагозащищенный (дополнительный), двухуровневый датчик удара, приемопередающая антенна, сирена, кнопка «OVERRIDE»Ещё |
Питание брелоков управления | ААА |
Томагавк tz 9010 инструкция :: dzmmwt
23. 11.2014 14:05 Файл: Томагавк tz 9010 инструкциятиповые договоры о задатке в агенстве недвижимости
уплата налогов с договора гпх
На сайте ManualBase.ru Вы можете бесплатно скачать инструкцию по эксплуатации к TOMAHAWK TZ-9010. Прогрев двигателя по заданной температуре В системе Tomahawk TW-9010 предусмотрен дополнительный температурный датчик для установки под TOMAHAWK TZ-9010 Автосигнализация инструкция по эксплуатации, характеристики и руководство пользователя загрузить бесплатно в формате pdf на русском языке. > Бесплатная инструкция Tomahawk TZ-9010. Кроме того, она по умолчанию входит в комплект поставки. Описание. Инструкция по эксплуатации Tomahawk TZ-9010, как и инструкции для предыдущих версий предельно проста и понятна для обычных пользователей, без определенных навыков. Прежде всего перед началом инсталляции отключите бортовое питание а/м (отсоедините «-» клемму аккумулятора). Инструкция по установке.Охранный комплекс TOMAHAWK TW-9010 имеет классическую схему подключения.
условия договора на эксклюзивную продажу домов, уведомление о ликвидации предприятия образец, тхэквондо втф протокол тренерского совета r
Tomahawk 9010 Система безопасности для автомобилей
Система безопасности Tomahawk 9010 будет подтверждать на большом ЖК-экране двухстороннего пульта дистанционного управления, когда вы ставите или снимаете систему с охраны, и если ваша сирена звучит, пульт подает звуковой сигнал или вибрирует, чтобы вы знали Система поставляется с одним двухпозиционным и одним четырехкнопочным односторонним дистанционным управлением.
Эти системы безопасности Tomahawk защищают ваш автомобиль и его содержимое с помощью новейших технологий безопасности и удобства.
Anti-gabber Anti Scan
Сообщить
Защита дверей, капота, багажника и системы зажигания
Блокировка двигателя (на автомобилях без транспондера)
Дополнительная программируемая блокировка двигателя
Иммобилайзер встроенный
Аварийная постановка на охрану
Аварийное снятие с охраны
Бесшумная постановка / снятие с охраны
Автоматическая постановка на охрану
Автоматическая повторная постановка на охрану
Двухэтапное снятие с охраны
Датчик удара двухступенчатый
Встраиваемый центральный замок
Программируемый импульс центрального замка
Двухступенчатое открытие центрального замка
Управление центральным замком при работающем двигателе
Встроенное реле габаритных огней
Дополнительные каналы (программируемые)
Опция задержки внутреннего освещения
Возможность освещения салона (на некоторых автомобилях)
Комфортное закрытие (на автомобилях с полным закрытием)
Возможность подключения штатного клаксона
Исключение неисправной зоны
Защита от ложных срабатываний
Память состояния
Память триггера
Индикация состояния системы светодиодным индикатором
Панический режим
Valet Mode
Режим защиты от взлома
Бесшумный режим
Дистанционное включение / выключение сирены
Режим обхода датчика удара
Программируемые брелоки
Брелок-пейджер с ЖКИ
Визуальное и звуковое подтверждение выполненных функций
Визуальная индикация всех сработавших триггеров и состояния системы
Подсветка ЖК-дисплея
Часы встроенные
Встроенный таймер
Встроенный будильник
Индикация уровня заряда батареи
Режим вибрации
Режим энергосбережения
Контроль области действия клавишного пейджера
Увеличена дальность действия брелка-пейджера до 100 м (зависит от внешних условий)
Функция «Вызов драйвера»
Функция безопасного вождения
Поиск / тихий поиск автомобилей
Дистанционное открытие загрузки
Функция предупреждения о том, что дверь не закрывается во время движения
Защищенный дистанционный запуск / останов двигателя
Почасовой автоматический запуск двигателя
Автоматический прогрев двигателя при заданной температуре
Возможность подключения функции запуска к автомобилям с АКПП или МКПП
Возможность подключения функции запуска к автомобилям с бензиновым или дизельным двигателем
Турботаймер
Tomahawk TZ-9010: Руководство пользователя, отзывы пользователей
Автосигнализации усложняются каждый год, предлагая водителям все новые возможности охранного комплекса.Современные версии таких систем вышли за рамки чисто противоугонных задач и охватывают практически весь набор инструментов для наблюдения и управления автомобилем. Достаточно отметить функции автозапуска двигателя, дистанционного управления электроникой и навигационными системами. Все это также предлагается в комплексе Tomahawk TZ-9010, который помимо конкурентов выделяется еще и надежностью и стабильностью программных функций. Правда, на эффективное и результативное выполнение системных задач можно рассчитывать только при соблюдении правил работы.
Общие сведения о приборе
Модель представляет собой оптимизированный комплекс многофункциональных телематических систем охранной сигнализации. Функции безопасности этого модуля основаны на электромеханической блокировке частей автомобиля, отвечающих за доступ. К ним относятся двери, капот, багажное отделение и окна. Каждая из этих частей контролируется с помощью электроники и датчиков. В частности, в комплект входит датчик удара, по которому центральный блок сможет определить попытку взлома.И это только одна из множества функций, которые могут сообщить микропроцессору сигнализации о необходимости подачи сигнала тревоги. Главная особенность таких систем — особый характер взаимодействия с пользователем. Управление системой сигнализации Tomahawk TZ-9010 осуществляется с помощью комплектного брелока на основе кодированного диалога. Это означает, что все команды, а также настройки и ответы будут пересылаться согласно заданному алгоритму шифрования, который индивидуален в каждом случае. Критики телематических охранных комплексов указывают на уязвимые места удаленного управления.Однако уже не первый год разработчики предоставляют эффективные средства противодействия злоумышленникам на поле беспроводных радиомодулей. В данном случае эти проблемы решаются с помощью высокотехнологичных систем в виде антисканера и антиграббера.
Общие требования к установке
Еще до выбора сигнальной системы оцените возможность установки в конкретный автомобиль. Эта система универсальна в плане монтажа, но в некоторых случаях возможны нюансы при подключении и подключении шлейфов электропроводки.К моменту непосредственной установки необходимо проверить правильность работы имеющегося электрооборудования и стабильность питания от аккумуляторного блока. Он будет выступать в качестве основного источника питания. Желательно, чтобы напряжение было 12 В. Центральный блок сигнализации допускает небольшие отклонения от этого значения, но в небольших пределах. Кроме того, качество системы Tomahawk TZ-9010 будет зависеть от того, насколько хорошо соединены отдельные компоненты. В первую очередь это гарантируется созданием сети с изолированными петлями проводки.Каждую линию необходимо удалить от источников тепла и подвижных частей. Далее — вся крепежная и крепежная арматура, не говоря уже о самих проводах, должна быть в комплекте. Однако при организации нестандартных развязок и включении дополнительных модулей допускается использование кабелей и расходных материалов, не входящих в базовую комплектацию.
Установка Томагавк TZ-9010
Основным компонентом сигнализации является центральный блок, к которому сводятся силовые цепи и линии от других функциональных модулей.Как правило, контроллеры закреплены под приборной панелью. Важно обеспечить ровное горизонтальное положение устройства. Непосредственное крепление производится с помощью штатных фиксаторов, скоб и хомутов. Выбор способа установки зависит от местных конструктивных и технических условий. Антенна сигнализации должна быть как можно выше. Оптимальный вариант — на стекле, но так, чтобы оно было на небольшом расстоянии от металлических частей автомобиля и других радиоприборов. Фиксация также выполняется разными способами в зависимости от точки установки — липучками, зажимами или рамкой с скобами.Далее можно переходить к установке сирены, управление которой также осуществляется через центральный блок Tomahawk TZ-9010. Инструкция рекомендует устанавливать его в моторном отсеке мундштуком вниз, так как это предотвратит намокание технической набивки. По этой же причине желательна незащищенность моторного отсека от влаги и мелких частиц грязи и места подключения проводов перенесены в салон.
Подключение проводов
Для подключения центрального блока к аккумуляторной батарее и функциональным частям предусмотрен 6-контактный разъем питания.В комплект проводов входят кабели для выходного сигнала, питания цепей и системы в целом. В частности, провода синего, желтого, зеленого цвета служат для подключения к замкам зажигания. Красный провод напрямую соединяет аккумулятор и реле Tomahawk TZ-9010. Подключение стартера осуществляется по черно-желтому проводу, в том числе через реле. При этом нужно учитывать, что на каждой линии должен быть свой предохранитель. В результате центральный блок концентрирует каналы от триггеров, замков, датчиков, сирен и другого вспомогательного оборудования, которое используется в охранном комплексе.
Настройка сигнализации
Настройка должна начинаться с датчика, сигнальная активность которого будет сразу зависеть от установки. В этой части необходимо правильно настроить чувствительность датчика Tomahawk TZ-9010 по заданной шкале. Универсальных значений нет, поэтому регулировка осуществляется в каждом случае отдельно, опытными тестами простукивания по кузову и стеклам автомобиля. Важно найти предел, когда удар можно квалифицировать как сигнал тревоги.Если вы установите слишком высокий порог чувствительности, срабатывания будут частыми и ложными.
Далее вы настраиваете алгоритмы, по которым автосигнализация Tomahawk TZ-9010 будет управляться с брелока. Кнопки гаджета запрограммированы в соответствии с эргономичными запросами пользователей. Устанавливаются режимы быстрого доступа, основная кнопка автозапуска, сигнал тревоги и др. Настроена и конфигурация отражения сигнала через светодиодную индикацию, уведомляющую владельца автомобиля.
Режимы работы Томагавк TZ-9010
Сигнализация предусматривает несколько режимов работы.В частности, режим иммобилайзера срабатывает сам после выключения зажигания. Ключ запустить двигатель в таком состоянии системы невозможно. В режиме будильника загораются сигнализация и габаритные огни. На брелок подаются соответствующие сигналы с характерной индикацией. Чтобы активировать этот режим, просто необходимо принудительно вывести область датчика за установленный предел. Систему также можно запрограммировать на усиление сигнала тревоги, чтобы привлечь внимание к автомобилю. В режиме Anti-hijack вы можете самостоятельно активировать блокировку автомобиля.В этом состоянии также будет активирована сигнализация, и стартер будет заблокирован. Также следует обратить внимание на новый режим Valet, который ограничивает функциональность системы Tomahawk TZ-9010. В инструкции указано, что в этом случае управление может быть отдано только центральному замку, с помощью которого можно выйти из этого режима. Но это может сделать только владелец брелока, знающий настройку нажатия кнопок для входа в режим Valet.
Постановка на охрану
Вы можете поставить автомобиль на охрану, нажав кнопку основного замка.В этот момент сигнализация издаст один сигнал сирены и даст световую индикацию. Это будет свидетельствовать о том, что все охраняемые зоны, входящие в комплекс, были поставлены на охрану. Другими словами, все замки сработали. Если сирена издает серию сигналов, это будет признаком того, что в автомобиле нет запертых дверей, багажника или другой охраняемой части. После исправления пропущенной зоны безопасности будет снова отправлен соответствующий сигнал для активации Tomahawk TZ-9010. В инструкции по эксплуатации этой системы указано, что желающие выполнить постановку на охрану с минимальным вниманием могут выключить сирену и свет (только в этой задаче).В этом случае подтверждение действия охраны будет отправлено на связку ключей в виде сообщения.
Снятие с охраны и автоматический запуск
С защитой машина снимается нажатием той же кнопки разблокировки. В ответ на двойные сигналы будут подаваться габаритные огни и сирена. Опять же, в зависимости от настроек, подтверждение снятия с охраны может быть отправлено на брелок Tomahawk TZ-9010. В инструкции по эксплуатации указано, что отключение функции защиты вовсе не означает автоматический запуск двигателя и разблокировку стартера.Для выполнения этого действия необходимо нажать комбинированный набор кнопок, который был выбран заранее в режиме программирования. По такой же схеме реализован автозапуск, который, в свою очередь, также не приводит к автоматическому снятию автомобиля с охраны.
Положительные отзывы
Система демонстрирует хорошую работу электроники без нарушений и сбоев. Это одно из главных отличий данной модели, выделяющее ее на фоне конкурентов. Также отметим пользователей и широкий функционал Tomahawk TZ-9010.Отзывы опытных автовладельцев говорят о том, что система обеспечивает весь необходимый спектр управления, который должен быть в электромеханическом сигнальном комплексе. К этому многие добавляют полезность функции самодиагностики, которая автоматически обнаруживает ошибки и неисправности.
Отрицательный отзыв
Однако этот комплект нельзя поставить в одну серию с многофункциональными системами, обеспечиваемыми GSM, GPS и т. Д. По словам владельцев, например, отсутствие навигационного модуля существенно ограничивает возможности водителя в управлении. .Кроме того, есть и неприятные нюансы эксплуатации. Многие пользователи сталкиваются с ситуацией, когда при включении автозапуска движок просто не работает. Томагавк TZ-9010 в таких ситуациях участвует в конфликте двух задач. С одной стороны, должен быть активирован силовой агрегат, а с другой — иммобилайзер продолжает блокировать стартер. Выходом из ситуации может стать перенастройка системы с четким распределением задач безопасности разных модулей в рамках одной конфигурации автозапуска.
Заключение
В связи с тем, что сегодня все чаще появляются автомобильные сигнализации с расширенными возможностями связи между контроллером и пользователем, потребность в упрощенных решениях сохраняется. Сюда входит Tomahawk TZ-9010, который подчеркивается простотой обращения с инструментами и общей эргономикой.
Базовые возможности соответствуют многим системам Premium, работающим на платформе одних и тех же модулей удаленной связи. Недостаток варианта компенсируется тем, что модификация TZ-9010 стоит в несколько раз дешевле.
Автосигнализация «Томагавк 9010»: функции, установка, инструкция
Линия автосигнализации Томагавк — одна из первых в отечественном сегменте, которая обзавелась функцией автозапуска двигателя. Появление новой опции произошло более 10 лет назад, и понятно, что сегодня такая возможность никого не удивит. В эпоху развития телематических систем бюджетный двусторонний модуль без инновационных дополнений может вообще показаться устаревшим. Тем не менее по основным рабочим качествам Tomahawk 9010 достойно смотрится на фоне современных систем безопасности.
Функционал системы
Весь набор функций можно разделить на две группы. Первый будет включать в себя базовые возможности, которыми обладают практически все электронные автосигнализации, а второй — дополнительные функции, характерные для современных моделей. Что касается основных средств безопасности, то в первую очередь следует отметить брелок «Томагавк 9010» с миниатюрным экраном, с помощью которого можно программировать модуль и управлять ключевыми функциями. Пользователь получит полный набор защитных механизмов для окон, дверей и багажника с капюшоном.Все манипуляции с режимами безопасности могут сопровождаться световыми и звуковыми сигналами, вибрацией и отправкой соответствующих сообщений.
Самыми интересными, конечно же, являются дополнительные опции, основная из которых в этом модуле — автозапуск. С помощью этой функции вы можете предварительно настроить автомобиль на прогрев при работающем двигателе. Система «Томагавк 9010» предлагает широкий набор параметров для управления автозапуском с указанием времени, интервалов работы и дистанционного управления. Также среди вспомогательных функций можно выделить режим самодиагностики, получение информации с датчиков (температуры и удара), климат-контроль в салоне и защиту от ложных срабатываний.
Модификация «Томагавк TW 9010»
Серия 9010 имеет долгий срок службы, и одним из первых ее поколений стал модуль TW, получивший базовый набор функций, а через несколько лет из-за технологического устаревания он был заменен пакет ТЗ. Но, как ни странно, программно модификации практически идентичны. Одна из ключевых характеристик производительности — дальность действия сигнала. В случае TW это всего 800 м. Подход к системной интеграции, при котором нет сирены, метки, датчиков наклона и вызова автовладельца, может показаться старомодным.Но «Томагавк 9010» в этой версии включает датчик температуры. Важно отметить, что отсутствие некоторых функциональных компонентов не означает, что модуль их в принципе не поддерживает — соответственно потребуется дополнительная покупка. Компенсирует нехватку устройств обширной постановкой на охрану и расширенными режимами. В частности, предусмотрены рабочие программы «Valet» и «Anti-Hack».
Модификация «Томагавк TZ 9010»
По большей части в данной производительности сохранен весь набор полезных функций, а показатели производительности по отдельным параметрам улучшены.Итак, дальность действия в этой версии уже не 800, а 1200 м, а количество зон, контролируемых брелком, увеличилось с 6 до 7. Что касается упаковки, то новая упаковка более привлекательна — в ней есть полный набор датчики с кнопкой вызова водителя, но надписи тоже нет. Есть и особенности с точки зрения функциональности. Модификация «Томагавк TZ 9010» позволяет принимать сигналы с тахометра, а также реагировать на реакцию системы регулирования давления. В комплексе это позволяет более эффективно управлять работой двигателя в дистанционном режиме.Но с другой стороны, версия TW позволяет управлять двигателем и на основе шума в бортовой сети. В остальном стоит учесть, что оба поколения серии построены на единой элементарной платформе и как минимум качество аппаратной части соответствует друг другу.
Установка основных компонентов
Контроллер (или блок управления) находится в салоне — оптимально, если для него есть место под панелью приборов. Крепление осуществляется профильными хомутами, скобами или другими хомутами, в зависимости от конструкции автомобиля.Главное — исключить эффект вибрации, тем самым снизив вероятность поломки системного блока Tomahawk 9010. В инструкции по размещению РЧ-антенны указано, что ее следует устанавливать как можно выше, но с минимальными помехами. Монтаж осуществляется по-разному в зависимости от выбранной точки. Ограничение на выбор места расположения этого компонента связано с исключением контактов с электропроводкой и металлическими поверхностями.
Механическая защита обеспечивается спусковым крючком и капюшоном.Чтобы сигнализация «Томагавк 9010» обеспечивала стабильное управление этими устройствами, их следует размещать в закрытых и защищенных от влаги местах. В противном случае есть риск заклинивания механизмов. Также датчики размещаются в охраняемых точках, но так, чтобы у них был доступ к целевой зоне — для контроля состояния оконного стекла или температурного режима. Извещатели крепятся саморезами или приклеиванием.
Возможности подключения
Во время введения сигнализации в электрическую инфраструктуру автомобиля потребуется использование нескольких проводов.Итак, для подключения к стартеру используется черно-желтый кабель 12 В с выходом сигнала на реле оборудования. Вспомогательное оборудование для системы Tomahawk 9010 подключается к сети через синий провод — это соединение будет обеспечивать выходной сигнал 12 В с зажиганием ACC. Для питания системы будет соответствовать, соответственно, провод питания — тонкая красная цепь. Он должен быть подключен к аккумуляторной батарее через предохранитель.
В комплекте толстый провод и красный.С его помощью отдельно обеспечивается питание схемы, обслуживающей функцию дистанционного запуска. Независимо от назначения провода, все электрические цепи системы охранной сигнализации «Томагавк 9010» должны иметь надежную изоляцию. Желательно, чтобы прокладка кабельных линий производилась в местах, где не действует тепловое и электромагнитное излучение от местного оборудования.
Инструкция по настройке датчиков
Для датчика температуры пороговые значения, при которых он будет отправлять сигналы на брелок или автоматически корректировать работу автозапуска — это зависит от ранее установленной программы.Датчик удара, входящий в комплект новых модификаций «Томагавк 9010», настраивается отдельно. В инструкции указано, что чувствительность прибора следует регулировать по результатам испытаний его работы. Для этого необходимо слегка постучать по корпусу, чтобы спровоцировать его на сигнал. Удары нужно выполнять последовательно, и они дают ощутимый импульс. Таким образом, есть баланс в уровне чувствительности — порог не должен быть чрезмерно низким, но высокие пределы нежелательны, так как будет шанс игнорировать действия злоумышленника.
Руководство пользователя
Большинство действий будет производиться с помощью набора ключей. Благодаря назначенным конкретным задачам пользователь может поставить машину на охрану, вывести ее из этого режима, подключить средства защиты и т.д. Отдельно можно настроить сопутствующие реакции — те же визуальные эффекты, сообщения и звуки из модуля «Томагавк 9010». Автозапуск можно запрограммировать через системный блок или управлять дистанционно. С помощью этого же брелока задаются параметры запуска двигателя в текущем режиме или в определенное время.
Заключение
Для своего времени модель стала практически образцовым исполнением автосигнализации. И дело даже не в функции автозапуска, а в базовом качестве исполнения электрической начинки и дизайна. Однако функциональность по-прежнему заслуживает высоких оценок. Передатчик, соединяющий брелок «Томагавк 9010» и центральный контроллер, отличается стабильностью и надежностью передачи сигнала. И этот показатель — одно из ключевых качественных свойств, по которому оцениваются современные модули.Также стоит отметить, что линейка продолжает свою жизнь в виде более совершенных и функциональных модификаций.
p >>Автосигнализация «Томагавк 9010»: функции, установка, инструкция
Линия автомобильных сигнализаций «Томагавк» одной из первых в отечественном сегменте обзавелась функцией автоматического запуска двигателя. Появление нового варианта произошло более 10 лет назад, и понятно, что сегодня такой возможностью никого не удивишь. В эпоху развития телематических систем бюджетный двусторонний модуль без инновационных дополнений может показаться устаревшим.Тем не менее по основным рабочим качествам Tomahawk 9010 достойно смотрится на фоне современных систем безопасности.
Функциональность системы
Весь набор функций можно разделить на две группы. Первая будет включать в себя базовые функции, которые есть почти во всех электронных автосигнализациях, а вторая будет иметь дополнительные функции, характерные для современных моделей. Что касается основных средств безопасности, то в первую очередь следует отметить брелок для ключей Tomahawk 9010 с миниатюрным экраном, через который можно программировать модуль и управлять функциями клавиш.Пользователь получит полный набор защитных механизмов для окон, дверей и багажника с капюшоном. Все манипуляции с режимами безопасности могут сопровождаться световыми и звуковыми сигналами, вибрацией и отправкой соответствующих сообщений.
Конечно, наиболее интересны дополнительные опции, основная из которых в этом модуле — автозапуск. С помощью этой функции вы можете предварительно настроить автомобиль на прогрев при работающем двигателе. Система Tomahawk 9010 предлагает широкий набор параметров для управления запуском с указанием времени, рабочих интервалов и удаленного мониторинга.Также среди вспомогательных функций можно выделить режим самодиагностики, получение информации с датчиков (температуры и удара), контроль микроклимата в салоне и защиту от ложных срабатываний.
Модификация «Томагавк TW 9010»
Серия 9010 имеет длительный срок службы, и одним из первых ее поколений был модуль TW, который получил базовый набор функций, а через несколько лет из-за технологического устаревания был заменен пакетом TZ.Но, как ни странно, в плане программного обеспечения модификации практически идентичны. Одна из ключевых характеристик производительности — дальность сигнала. В случае TW это всего 800 м. Старомодным может показаться подход к настройке системы, при котором отсутствуют датчики сирены, метки, наклона и вызова автовладельца. Но «Томагавк 9010» в этой версии включает датчик температуры. Важно отметить, что отсутствие некоторых функциональных компонентов не означает, что модуль их не поддерживает в принципе — соответственно потребуется дополнительная покупка.Недостаток устройств компенсируется широкой постановкой на охрану и расширенными режимами. В частности, работают программы «Джек» и «Анти-Хак».
Модификация «Томагавк TZ 9010»
По большей части эта производительность сохранила весь набор полезных функций, а показатели производительности по отдельным параметрам были улучшены. Таким образом, дальность действия в этой версии уже не 800, а 1200 м, а количество зон, контролируемых с помощью брелока, увеличилось с 6 до 7. Что касается конфигурации, то новый пакет более привлекателен — в нем есть полный набор зон. датчики с кнопкой вызова водителя, но и метки нет.Есть особенности с точки зрения функциональности. Модификация «Томагавк TZ 9010» позволяет принимать сигналы с тахометра, а также воздействовать на реакцию системы контроля давления. В совокупности это дает возможность более эффективно управлять работой двигателя в дистанционном режиме. Но с другой стороны, версия TW позволяет управлять двигателем и на основе шума в бортовой сети. В остальном следует иметь в виду, что оба поколения серии построены на одноэлементной платформе и, по крайней мере, по качеству оборудования они должны соответствовать.
Установка основных компонентов
Контроллер (или блок управления) расположен в салоне — оптимально, если для него есть место под панелью приборов. Крепление осуществляется профильными скобами, скобами или другими хомутами в зависимости от конструкции автомобиля. Главное — исключить эффект вибрации, тем самым снизив вероятность поломки системного блока Tomahawk 9010. В руководстве по размещению РЧ-антенны указано, что ее следует устанавливать как можно выше, но с минимальными помехами.Монтаж осуществляется по-разному в зависимости от выбранной точки. Ограничение на выбор места расположения этого компонента связано с исключением контактов с электропроводкой и металлическими поверхностями.
Механическая защита обеспечит срабатывания триггеров багажника и капота. Чтобы сигнализация Tomahawk 9010 стабильно обеспечивала управление этими устройствами, их следует размещать в закрытых и защищенных от влаги местах. В противном случае возникнет опасность заклинивания механизмов.Датчики тоже расположены в охраняемых точках, но так, чтобы у них был доступ к целевой зоне — следить за состоянием стекла или температурой. Крепление извещателей производится саморезами или приклеиванием.
Соединение
В процессе внедрения сигнализации в электрическую инфраструктуру автомобиля потребуется использование нескольких проводов. Итак, для подключения к стартеру применяется черно-желтый кабель 12 В с выходом сигнала на реле оборудования.Дополнительное оборудование для системы Tomahawk 9010 вводится в сеть по синему проводу — это соединение будет обеспечивать выходной сигнал 12 В с зажиганием ACC. За систему питания будет отвечать соответственно шнур питания — тонкий красный контур. Он должен быть подключен к аккумуляторной батарее через предохранитель.
Также предусмотрен толстый красный провод. Вместе с ним отдельно обеспечивается питание схемы, обслуживающей функцию дистанционного запуска. Вне зависимости от назначения провода все электрические цепи Томагавк 9010 должны иметь надежную изоляцию.Желательно, чтобы прокладка кабельных линий проводилась в местах, не подверженных воздействию теплового и электромагнитного излучения местного оборудования.
Инструкция по настройке датчиков
Для датчика температуры устанавливаются пороговые значения, при которых он будет посылать сигналы на брелок или автоматически настраивать работу автозапуска — это зависит от ранее заданной программы. Датчик удара, входящий в комплект новых модификаций «Томагавк 9010», также настраивается отдельно.В инструкции указано, что чувствительность прибора следует регулировать по результатам испытаний его работы. Для этого следует легонько постучать по телу, чтобы спровоцировать его на подачу сигнала. Забастовки должны следовать серийно и давать значительный импульс. Таким образом, существует баланс в уровне чувствительности — порог срабатывания не должен быть чрезмерно низким, но высокие пределы нежелательны, поскольку сохраняется вероятность игнорирования действий злоумышленника.
Руководство пользователя
Большинство действий будет производиться с помощью брелока.С помощью кнопок, назначенных определенным задачам, пользователь может поставить автомобиль на охрану, вывести его из этого режима, подключить средства защиты и т.д. Отдельно можно настроить сопутствующие реакции — те же визуальные эффекты, сообщения и звуковые сигналы от модуля Tomahawk 9010. Автозапуск можно запрограммировать через системный блок или управлять дистанционно. С помощью этого же брелока устанавливаются параметры запуска двигателя в текущем режиме или в определенное время.
Заключение
Для своего времени модель стала, пожалуй, образцовой по характеристикам автосигнализации.И дело даже не в функции автозапуска, а в основном качестве выполнения электрозаполнения и конструкции. Однако функциональность по-прежнему заслуживает высоких оценок. Передатчик, соединяющий брелок Tomahawk 9010 и центральный контроллер, отличается стабильностью и надежностью передачи сигнала. И этот показатель — одно из ключевых качественных свойств, по которым оцениваются современные модули. Также стоит отметить, что линейка продолжает свою жизнь в виде более совершенных и функциональных модификаций.
TOMAHAWK TZ 9010 Двусторонняя русская версия автосигнализации
Технические характеристики
TOMAHAWK TZ-9010 Двухсторонняя русская версия автомобильной сигнализации со стартером двигателя и пультом дистанционного управления LCD Freeshipping !!!
Автосигнализация Tomahawk TZ- 9010
5-кнопочная программируемая 2-сторонняя подвеска с ЖК-дисплеем.
Подсветка ЖК-дисплея.
Режим вибрации.
Антисканер.
Антиграббер.
Программируемые брелки (до 4 шт.)
Визуальное и звуковое подтверждение выполненных функций.
Постановка на охрану для отключения сирены.
Безопасный дистанционный запуск / глушитель двигателя.
Возможна установка на а / м с АКПП или МКПП.
Возможна установка на а / м с бензиновым или двигателем.
Контроль температуры в салоне а / м
Дополнительный датчик температуры.
Автоматический прогрев двигателя до заданной температуры.
Ежедневный (1, 2, 4, 12 тичасовой) автоматический запуск двигателя.
Обход неисправной зоны с визуальным и звуковым подтверждением.
Двухдиапазонный датчик.
Датчик дистанционного отключения.
Защита от ложных срабатываний.
Самодиагностика.
3 дополнительных канала.
Режим «Анти-угон».
«Паника».
Режим «Valet».
Бронедвери, капот, багажник.
Показывает пейджер заряда аккумулятора.
Энергосберегающий аккумуляторный брелок-пейджер.
«Звонок водителю».
Поиск а / м
Встроенный брелок пейджер, часы, будильник, таймер.
Отображает светодиодный индикатор состояния системы.
Встроенное реле центрального замка.
Светодиод состояния встроенного антенного модуля.
Состояние памяти.
Двухэтапное снятие с охраны.
Двухступенчатое открытие центрального замка.
Заблокируйте двигатель.
Автоматический контрольный пейджер.
Turbotimer
Опции:
1. Базовый модуль.
2. Брелок с ЖК-пейджером.
3. Брелок стандартный, водонепроницаемый (по желанию).
4. Дуплексный датчик.
5. Дополнительный датчик температуры.
6. Приемная антенна.
7. Сирена.
8. Кнопка «OVERRIDE».
9. Кнопка «Анти-угон»
10.Реле блокировки двигателя.
11. Концевой выключатель кнопочного типа.
12. Провода для подключения основного блока, центрального замка, датчика, антенны, реле блокировки.
13. Кожаный чехол для брелка-пейджера.
14. Руководство пользователя и инструкция по установке.
15. Памятка пользователя.
16. Гарантийный талон.
17. Упаковочная коробка.
18. Аккумулятор.
19. Отвертка регулировочная.
TW 9010 LCD Брелок дистанционного управления, Тамарак для русской версии Tomahawk TW9010 двусторонняя автосигнализация / Tomahawk TW-9010
Отгрузка и доставка
Мы гордимся тем, что предлагаем услуги международной доставки, которые в настоящее время работают в более чем 200 странах и островах по всему миру.Ничто не значит для нас больше, чем предоставление нашим клиентам отличных услуг и услуг. Мы продолжим расти, чтобы удовлетворять потребности всех наших клиентов, предоставляя услуги, превосходящие все ожидания, в любой точке мира.
Как вы отправляете посылки?
Пакеты с нашего склада в Китае будут отправлены через ePacket или EMS, в зависимости от веса и размера товара. Пакеты, отправленные со склада в США, доставляются через USPS.
Вы осуществляете доставку по всему миру?
Да.Мы осуществляем бесплатную доставку в более чем 200 стран мира. Однако в некоторые места мы не можем отправить товар. Если вы находитесь в одной из этих стран, мы свяжемся с вами.
А как насчет таможни?
Мы не несем ответственности за любые таможенные сборы после отправки товара. Приобретая наши продукты, вы соглашаетесь с тем, что одна или несколько посылок могут быть отправлены вам и могут получить таможенные сборы по прибытии в вашу страну.
Сколько времени занимает доставка?
Время доставки зависит от региона.Это наши оценки:
Расположение | * Расчетное время доставки |
США | 10-30 рабочих дней |
Канада, Европа | 10-30 рабочих дней |
Австралия, Новая Зеландия | 10-30 рабочих дней |
Центральная и Южная Америка | 15-30 рабочих дней |
Азия | 10-20 рабочих дней |
Африка | 15-45 рабочих дней |
Предоставляете ли вы информацию для отслеживания?
Да, как только ваш заказ будет отправлен, вы получите электронное письмо с информацией для отслеживания. Если вы не получили информацию об отслеживании в течение 5 дней, свяжитесь с нами.
По моему отслеживанию, «в настоящий момент информации нет».
Некоторым транспортным компаниям требуется 2-5 рабочих дней для обновления информации об отслеживании в системе. Если ваш заказ был размещен более 5 рабочих дней назад, но по вашему номеру отслеживания по-прежнему нет информации, свяжитесь с нами.
Будут ли мои товары отправлены одной посылкой?
По причинам логистики товары в одной покупке иногда отправляются отдельными посылками, даже если вы указали комбинированную доставку.
Если у вас есть другие вопросы, свяжитесь с нами, и мы сделаем все возможное, чтобы помочь вам.
Возврат и политика возврата
Отмена заказа
Все заказы могут быть отменены до тех пор, пока они не будут отправлены. Если ваш заказ был оплачен и вам необходимо внести изменения или отменить заказ, вы должны связаться с нами в течение 12 часов.После того, как процесс упаковки и доставки начался, его уже нельзя отменить.
Возврат
Ваше удовлетворение — наш приоритет №1. Следовательно, вы можете запросить возврат или повторную отправку заказанных товаров, если:
- Если вы не получили продукт , а не в течение гарантированного времени (45 дней, не включая 2-5 дней обработки), вы можете запросить возврат или повторную отправку.
- Если вы получили не тот товар, вы можете запросить возврат или повторную отправку.
- Если вам не нужен полученный товар, вы можете запросить возмещение, но вы должны вернуть товар за свой счет, и товар должен быть неиспользованным.
Мы делаем , а не возвращаем деньги, если:
- Ваш заказ не был доставлен по причинам, находящимся под вашим контролем (например, неверный адрес доставки)
- Ваш заказ не был доставлен из-за исключительных обстоятельств, не зависящих от World Mall (т.е. не прошел таможенную очистку, задержался в результате стихийного бедствия).
- Другие исключительные обстоятельства, не зависящие от https://www.world-guide.org/world-mall
* Вы можете отправить запрос на возврат в течение 15 дней после истечения гарантированного периода доставки (45 дней). Вы можете сделать это, отправив сообщение на странице «Контакты»
.Если вы одобрены для возврата, то ваш возврат будет обработан, и кредит будет автоматически зачислен на вашу кредитную карту или исходный способ оплаты в течение 14 дней.
Биржевые площадки
Если по какой-либо причине вы хотите обменять свой товар, возможно, на одежду другого размера. Сначала вы должны связаться с нами, и мы проведем вас через все шаги.
Пожалуйста, не отправляйте нам свою покупку обратно, если мы не уполномочим вас на это.
Сколько вы берете за доставку?
Мы осуществляем бесплатную доставку в более чем 200 стран мира *
* с некоторыми исключениями
Будет ли с меня взиматься плата за доставку, таможенные пошлины или пошлины?
Нет, цена, которую вы видите, — это цена, которую вы платите, никаких дополнительных комиссий взимать не будет.
Когда вы отправите мой заказ?
Если вы заказываете товар в наличии, мы отправим его в течение 3 рабочих дней.
Сколько времени займет доставка моего заказа?
Заказы отправляются EMS или USPS. Обычно доставка занимает 5-20 рабочих дней после отправки, но это может занять больше времени из-за факторов, не зависящих от нас.
Предоставляете ли вы информацию для отслеживания?
Вы получите информацию об отслеживании в течение 3-5 рабочих дней.Но иногда отслеживание может быть недоступно, если применяется бесплатная доставка. В этом случае свяжитесь с нами по адресу [email protected]
Могу ли я отменить свой заказ?
Вы можете изменить или отменить свой заказ в течение 12 часов. Свяжитесь с нами по адресу [email protected]
Tomahawk tz-9010: руководство пользователя, lèirmheasan
Car rabhaidh iom-fhillte gach bliadhna, a ‘tabhann chothroman ra do dhràibhearan tèarainteachd iom-fhillte. Nuadh-тионндайдхеан де на сиостаман сео воздух таобх а-муиг а глуасад а-мхаин ан-агаидх гойд дуилгхедасан агус габхаил а-стич ча мхр эйр причуда раон де дх’иннеалан гус сùил а чумаил агус смахд а чумал.Dh’fhòghnas e iomradh a thoirt air an t-einnsean autostart gnìomh, iomallach smachd eileagtronaigeach agus seòladh siostaman. Tha seo uile air a thairgse anns an t-iom-fhillte Tomahawk tz-9010, a ‘cho-fharpais cuideachd am follais earbsachd agus Seamhachd na feartan bathar-bog. Ach, an d ail a bhith ann an deagh agus èifeachdach siostam gnìomhan Chan urrainn a bhith fo mhlachd riaghailtean obrachadh.
Fiosrachadh coitcheann mu dheidhinn an t-inneal
Tha modail a ‘riochdachadh seata de freagarraiche многофункциональный телематический сиостаман комаррана.Tèarainteachd feartan modal seo a tha stèidhichte air-dealanach meacanaigeach glas le pàirtean cudromach de chàraichean ann a thaobh ruigsinneachd. Нам мэгсин тха дорсан, куррак, мэйлидан члаг агус уиннеаган. Gach aon de na pàirtean fo smachd a ‘rabhaidh eileagtronaigeach agus sensaran. Gu sònraichte, датчик gabhail a-steach uidheam clisgeadh, a rèir a bheil am meadhan an t-aonad a bhios comasach air a chomharrachadh dragh oidhirpean. ‘S e seo dìreach aon de raon farsaing de comharraidhean, a dh’fhaodas fios a meanbh ghnìomh-chomharran an fheum rabhaidh.Tha prìomh ghnìomh na leithid siostaman sònraichte nàdar an eadar-obrachadh leis an neach-cleachdaidh. Проведите stiùireadh le chomharran an Tomahawk an 9010 tro tz-iomlan a chraobh-sgaoilidh stèidhichte air an eadar-dhealaichte còmhradh. Tha seo a ‘ciallachadh gu bheil a h-uile sgiobaidhean, a thuilleadh air na roghainnean agus freagairt comharran, этот чур анн, сопредседатель ri ro-shuidhichte algairim crisoptachadh, a tha eadar-dheala-dheala. Sgrųdairean telematic an siostaman tèarainteachd sealltainn so-leònte ann an àiteachan iomallach.Ach, a ‘chiad bhliadhna an leasachaidh a thoirt seachad air dòigh èifeachdach gus an Seasadh ionnsaigh air a’ wireless reidiothan. Anns a ‘chùis seo, na duilgheadasan sin air am fuasgladh tro àrd siostaman teicneòlais agus mar Anti-Scanner antigrabbera.
Seanalair stàladh riatanasan
Mus ‘taghadh seata de chomharran bu chòir mesadh a dhèanamh air comasachd a bhith a’ stàladh sònraichte càr. Tha an siostam goireasach a thaobh cruinneachaidh, ach ann an cuid de chùisean nach urrainn a bhith air a dùnadh a-mach nuair, нюансах a ‘ceangal agus a’ ceangal uèirichean cuairt.Ro àm an stàladh dìreach gu bhith air an sgrùdadh an ceart fhaotainn dealain lùth agus semhachd loisgte a ‘bhataraidh a’ phasgan. B ‘e am prìomh stòras cumhachd. Urrainnear, an bholtaids a bha 12 V. Tha am prìomh inneal-rabhaidh aonad cheadaicheas beagan claonaidhean bho seo a luach, ach taobh a-staigh raon beag. A thuilleadh air sin, bha càileachd Tomahawk tz-9010 siostam coileanaidh a ‘crochadh air cho math’ sa tha thu a ‘ceangal an neach fa leth co-phàirtean. -Аraidh, Tha seo air a dhol an urras chruthachadh le lìonra thèarainte blàthachaidh uèirichean chuairtean.Feumaidh gach loidhne a thoirt air falbh bho teas agus movable pàirtean. Далее — ceangail a h-uile agus a ‘ceangal accessories, gun luaidh air na uèirichean fhèin, bu chòir a bhith deiseil. Ach, tha a ‘bhuidheann de neo-àbhaisteach iomlaideachadh agus a’ gabhail a-steach modalan a bharrachd a tha ceadaichte a chleachdadh càbaill agus solar nach steach ann am prìomh seata.
Stàlaicheas Tomahawk tz-9010
Tha na prìomh phàirtean comharran — aonad meadhan, a bhios a ‘chuairtean Tha lghdachadh agus an loidhne-dealain bho fuincseanach modalan eile.Mar riaghailt, an rianadair stèidhichte fo bhòrd. Tha e cudromach dèanamh cinnteach gu dìreach còmhnard suidheachadh na inneal. Dìreach a stèidheachadh air a dhèanamh le dòighean àbhaisteach зажимы, зажимы eadar camagan agus. Bha an roghainn modh-stàladh an crochadh air togail ionadail agus teicnigeach h. Tha an siostam iadhaire bithidh cho àrd ‘sa ghabhas. Tha an roghainn as fheàrr — a ‘ghlainne air, ach gun robh beag astar bho meatailt pàirtean den càr agus innealan rèidio eile. Фиксация воздуха на дхэанамх ле модхан эадар-дхеалаихте в реир де ан струйный воздух на фуинге — липучка, хриомаган, но не фреам ле эадар камаган.An ath-, faodaidh tu a dhol air adhart airson stàladh na dùdaich, a tha cuideachd a ‘cumail smachd air an aonad meadhan Tomahawk tz-9010. Leabhar-iùil a ‘moladh gun stàlaich thu einn an einnsean cùlag, мундштук sìos, mar a théid seo a’ cur bacadh air an teicnigeach, начинкой bho taiseachd. Airson an aon adhbhar neo-thèarainnteachd einnsean cùlag bho taiseachd agus ghràinneanan beaga de pholl agus ion-mhiannaichte ann a thaobh na uèirichean a ‘gluasad a-steach do bhothan.
uèirichean
Airson a ‘ceangal meadhan na h-aonad le bataraidh agus Gnìomhachail pàirtean cheangalan a’ toirt seachad cumhachd 6 PIN.Tha an uèir càbaill a tha a-steach airson a ‘cur a-mach chomharran, cumhachd chuairtean agus siostaman san fharsaingeachd. Gu sònraichte, uèirichean gorm, uaine agus buidhe air an cleachdadh airson ceangal ris an Ignition. Uidheaman-eich dearg dìreach a ‘ceangal an bataraidh agus an t-sealaidheachd Tomahawk tz-9010. starter ceangal a choileanadh le bhith a ‘dubh agus buidhe uèir — via cuideachd an t-sealaidheachd. Aig an aon àm feumaidh sinn cuimhneachadh gu bheil gach loidhne Feumaidh aice fhèin fiùs.Mar thoradh air, am meadhan na h-aonad anns uile de na sianalan an piobrachaidh, glasan, sensaran, agus Crombagh treallaich eile, a tha an sàs ann an tèarainteachd roinn.
Setting rabhaidh
Setting riatanach gus tòiseachadh le sensor, a bhios a ‘crochadh air a’ chomharrachadh gnìomhachd dìreach dèidh stàladh. Anns a ‘phàirt seo tha e riatanach gu ceart a’ gleusadh an cugallachd Tomahawk tz-9010 air a thoirt seachad sgèile. Chan eil choitcheann luachan, mar sin a ‘rèiteachadh a chur an gnìomh anns gach cùis le bhith a’ cnagadh le deuchainnean pròbhail an corp agus càr-uinneagan.Tha e cudromach lorg crìoch, nuair a bhios a ‘bhuaidh a dh’fhaodadh a bhith air an seòrsachadh mar inneal-rabhaidh. Ma tha thu a chur ro àrd stsnich, an uair sin am freagairt a bhios tric agus meallta.
An uair sin, gleusadh an-aontaran air a bheil càr rabhaidh Tomahawk tz-9010 Thèid rianachd seun. Inneal putanan tha phrògram и co-reir ri ergonomic-cleachdaidh iarrtasan. Fast cothrom air modhan air an cur, a ‘phrìomh tòiseachaidh a’ phutan, an rabhaidh, agus mar sin air.Дж. Куидичд атхаррачадх чомхарран меторачадх ритеачадх тро светодиод чомхарра, рабхад и туирт карбад-силбхадаир.
Modhan Operation Tomahawk tz-9010
Alarm a ‘toirt grunn modhan obrachaidh. Gu sònraichte, иммобилайзер gnìomhach modh fhèin às dèidh Ignition. Prìomh gus tòiseachadh air an t-einnsean ann an leithid de staid nach urrainn a bhith an t-siostam. Ann am modh rabhaidh a ‘tighinn a-steach gnìomh rabhaidh agus pàirceadh solais. Aig keychain co-fhreagarrach na comharran a tha air a toirt dha feart chomharra.Gus am faigh am modh seo dìreach a ‘cur feum an fhorsa air an сенсор покрывает sgìre nas àirde seata crìoch. Tha an siostam Faodar prògramadh agus a ‘neartachadh an t-eagal air taobh a-muigh a’ tarraing aire chun an càr. Mì-mhodh Hijack, faodaidh sibh a chur an gnìomh an càr làn loc. Anns an staid, an t-inneal-rabhaidh cuideachd a ‘gabhail a-steach, agus an starter Thèid bacadh a chur air. Bu chòir aire agus ùr rèim gille-coise, tha a ‘cuingealachadh na feartan de an t-siostam Tomahawk tz-9010. Stiùireadh a ‘comharrachadh gur ann an seo a’ tabhann stiùireadh fhèin air leth meadhan sabaid len, le dòigh a gheibh thu a-mach à modh seo.Ach chan urrainn seo ach sealbhadair de na prìomh FOB, agus fios air an rèiteachaidh de putan fiodhanan chur a-steach an gille modh.
Arming
Tha an càr Faodar armaichte le putadh air a phrìomh-glas a phutan. Aig an àm seo rabhaidh beeps turas agus an Siren bheir solas chomharra. Bhiodh seo a ‘sealltainn gu bheil a h-uile a-steach anns an t-seata de sònaichean bufair a chur ann am modh dìon. Ann am briathran eile, h-uile de na glasan ag obair. Ма Сирена излучает дыхание чомхаррана, бидх э на чомхарра нах эил на дорсан глесте, сток но эйле а зион фаирт де иннеал.Дейд-а-чартачадх назвал сон буфар а-тэид бхиатад-а-рихист му дхейдхинн со-fhreagarrach chomharran cur thuige iom-fhillte Tomahawk tz-9010. Ag obair an t-siostam-làimhe mothachail gu bheil an fheadhainn a dhèanamh le glè bheag com-pàirt aire, faodaidh dheth The Siren agus solais (a-mhàin taobh a-staigh frèam-obrach seo). Anns a ‘chùis seo, tha an tèarainteachd an gnìomh dearbhadh, chur, брелок для ключей, learndaireachd.
Dì-armachaidh agus автозапуск
Le bhith a ‘dìon an inneal a thoirt air falbh le putadh air a’ phutan ath-shuidheachadh an aon.Chaidh an fhreagairt a thoirt seachad dùbailte comharran solais agus pàirceadh dùdaich. A-rithist, a rèir an suidheachaidhean dearbhadh air dì-armachadh a-steach Teachdaireachd и брелок для ключей Tomahawk tz-9010. Ag obair Stiùireadh a ‘sealltainn gun comas dìon gnìomh Chan eil fèin-obrachail a’ tòiseachadh an t-einnsean agus a ‘fosgladh an tòiseachaidh. Airson a ‘coileanadh an obair seo, feumaidh tu brùth mesgachadh de putanan, chaidh a thaghadh ann an ro-làimh ann am prògraman modh. Airson an sgeama seo a chur an gnìomh autorun, a tha, ann antionndadh, chan eil a ‘gabhail a-steach fèin-ghluasadach togail an càr leis an fhreiceadain.
deagh lèirmheasan
Tha an siostam a ‘taisbeanadh àrd-chàileachd eileagtronaigeach a dh’obair gun Buairidhean agus fàilligeadh. Се со аон де на примх эадар-дхилачаидхеан аир ам модаил соо, тха га эадар-дхилачадх бхо на ко-фхарпаис. Cuideachd ‘toirt fa-near an luchd-cleachdaidh agus na feartan Tomahawk tz-9010. Ro-shealladh eòlach air càraichean ag ràdh gu bheil an siostam a ‘toirt a h-uile raon de smachd a dh’fheumar a bu chòir a bhith ann an электромеханический comharran iom-fhillte.Tha an aon chrannchur a chaidh a chur ris agus feum a ‘fèin-breithneachadh a dhreuchd a lorgadh gu fèin-obrachail mhearachdan agus сбои.
àicheil lèirmheasan
Ach am pasgan seo nach urrainn a bhith air a cur air par le multi-function siostaman, GSM modal, GPS agus mar sin air. D. rèir an luchd-seilbh, aonais seòladh modal, mar eisimpleir, a ‘cuingealachadh gu mòr an dràibhear smachd. A thuilleadh air sin, comharraichte agus mì-thlachdmhor obrachadh nuances.Tha mòran de luchd-cleachdaidh a tha mu choinneamh le suidheachadh far nuair a t-einnsean tòiseachaidh dìreach nach eil ag obrachadh. Tomahawk tz-9010 ann an suidheachaidhean sin tha na phàirt de còmhstri eadar dà amasan. Air an aon làimh, feumaidh e a ‘chur air an aonad cumhachd, agus air an taobh eile — иммобилайзер и leantainn gus briosgaidean a bhacadh tòiseachaidh. T-slighe a-mach às t-suidheachadh Faodar imrich le siostam soilleir riarachadh tèarainteachd gnìomhan anns mhodalan eadar-dhealaichte taobh a-staigh aon rèiteachaidh tòiseachaidh.
co-dhùnadh
Ged a tha an-diugh a meudachadh an càr le inneal-rabhaidh neartaichte conaltradh eadar an rianadair agus an neach-cleachdaidh, a leantainn air iarrtas airson fuasglaidheid. Это один из лучших вариантов Tomahawk tz-9010, это идеальный вариант для эргономики с улучшенной эргономикой.
Basic feartan a ‘conaltradh ri mòran de na bhuannachd siostam, a’ ruith air àrd-rlar air an aon iomallach conaltradh modalan.Tha e airgead-dìolaidh le dìth option a tz-atharrachaidh 9010 ‘fhiach e nas saoire.
.