Сигналы регулировщика в картинках для детей: 👍как просто и быстро запомнить жесты и знаки регулировщика
Конспект + презентация «Сигналы регулировщика»
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 4»
Занятие по внеурочной деятельности
курс «Азбука пешехода»
Тема: «Сигналы регулировщика»
2 класс
СОСТАВИТЕЛЬ:
Черных Елена Александровна,
учитель начальных классов высшей квалификационной категории
г. Воскресенск
2014 г.
Занятие «Сигналы регулировщика» по внеурочной деятельности
Цель: формировать представления младших школьников о безопасности перехода улиц при регулировании дорожного движения регулировщиком, познакомить с жестами регулировщика.
Задачи:
познакомить с обязанностями регулировщика-сотрудника ГИБДД;
дать представление о том, что регулировщик отменяет только знаки приоритета и сигнала светофора;
закрепить сигналы регулировщика через практическую деятельность, их соответствие сигналам светофора;
Планируемые результаты:
Предметные:
«читать» дорожные ситуации в графическом изображении;
раскрывать в соответствии с жестами регулировщика правила перехода через перекресток;
разыгрывать роль участников движения (пешеходов и регулировщика).
Метапредметные:
умение анализировать, оценивать, сравнивать, строить рассуждение;
формирование способности оценивать чужое и свое поведение.
Личностные:
владение коммуникативными умениями с целью реализации возможностей успешного сотрудничества с учителем и учащимися класса в коллективном обсуждении проблем;
высказывать собственное суждение и давать ему обоснование;
заинтересованность в расширении и углублении получаемых знаний;
умение соотносить информацию с имеющимися знаниями.
Необходимые материалы и оборудование:
цветные карандаши, жезл, фуражка сотрудника ГИБДД, свисток, раздаточный материал (карточки с дорожными ситуациями), макеты светофоров на каждого ученика (см Приложение 2).
компьютер, презентации «Сигналы регулировщика», мультимедийный проектор, интерактивная доска.
Источники:
Сборник программ внеурочной деятельности под ред. Н. Ф. Виноградовой, Москва, изд. центр «Вентана-Граф», 2011.
Ковалько В. И. «Игровой модульный курс по ПДД или школьник вышел на улицу», 1-4 классы, Москва «Вако», 2004.
Сосунова Е. М., Форштат М. Л. «Учись быть пешеходом», учебное пособие по правилам дорожного движения для учащихся начальной школы в 2-х частях, Санкт-Петербург, Изд. Дом «МиМ», 1998.
Ход занятия
I. Организация начала занятия
— Давайте улыбнемся друг другу. Пусть улыбки и хорошее настроение будут верными спутниками на сегодняшнем занятии и помогут разобраться во всем и справиться с любой задачей.
II. Актуализация опорных знаний
— Мы сегодня вновь встречаемся на занятии «Азбука пешехода», чтобы поговорить о ПДД. Тему нашего занятия вы узнаете, когда отгадаете дорожные загадки.
Загадки. (Загадывают дети) (Слайд 1)
1) Пьет бензин, как молоко,
Может бегать далеко.
Возит грузы и людей.
Ты знаком, конечно, с ней? (Машина)
Я в беду не попаду.
Потому что твёрдо знаю —
Правила я выполняю. (Пешеход)
3. Дороги здесь встречаются
И снова разбегаются. (Перекресток)
4. Полосатая указка,
Словно палочка из сказки. (Жезл)
5. Командуя жезлом, он всех направляет,
И всем перекрёстком один управляет.
Он пешеходов, машин дрессировщик,
А имя ему – регулировщик.
— Как регулировщик связан со всеми отгадками?
— Кто такой регулировщик? (Сотрудник ДПС (дорожно- патрульная служба), который управляет движением машин и пешеходов на перекрёстке с помощью жезла и жестов- сигналов)
III. Выведение темы и цели занятия
— Что бы вы хотели узнать у регулировщика?
— Каким образом регулировщик «разговаривает» с пешеходами и водителями?
(Жестами.
— Хотите узнать, что обозначает каждый сигнал регулировщика?
— А зачем вам это знать? (Чтобы быть грамотными пешеходами и правильно выполнять необходимые действия для каждого сигнала).
— Сформулируйте тему занятия. Чему должны научиться?
(Слайд 2 ) (презентация «Сигналы регулировщика»
— На дорогах очень часто возникают сложные ситуации – особенно в час пик, когда движение становится наиболее интенсивным. Из-за большого количества машин часто бывает затруднено движение на перекрёстках: транспорта и пешеходов так много, что светофоры не справляются со своей работой. Ведь светофоры – это всего лишь электрические фонари. Помочь водителям и пешеходам способен регулировщик. Он регулирует дорожное движение – положением корпуса и жестами рук подаёт сигналы водителям и пешеходам.
Когда регулировщик появляется на дороге, все водители и пешеходы должны выполнять только его требования. Регулировщик – строгий хозяин, все его слушаются. А не послушаешься – он засвистит в свисток и взмахнёт полосатым жезлом вверх: остановись, пожалуйста, вернись на тротуар. Регулировщик вышел на перекресток, чтобы помогать водителям и пешеходам.
IV. Повторение
— Давайте вспомним сигналы светофора.
Дети загадывают загадки. (Дети на своих «светофорчиках» показывают нужный цвет.) Дети заранее приготовили три цветных круга – красный, жёлтый, зелёный.
1. Бурлит в движенье мостовая –
Бегут авто, спешат трамваи.
Скажите правильный ответ –
Какой горит для пешеходов свет? (Красный)
Красный свет нам говорит:
Стой! Опасно! Путь закрыт!
2. Особый свет – предупреждение!
Сигнала ждите
Скажите правильный ответ –
Какой на светофоре свет? (Жёлтый)
Желтый свет – предупреждение,
Жди сигнала для движения!
3. Иди вперед! Порядок знаешь,
На мостовой не пострадаешь.
Скажите правильный ответ –
Какой горит при этом свет? (Зелёный)
Зелёный свет открыл дорогу,
Проходить ребята могут!
V. Знакомство с новым материалом
— Каждый сигнал регулировщика соответствует определенному сигналу светофора. Сейчас мы попробуем в этом разобраться. (Слайд 3)
(Слайд 4)
Если регулировщик стоит к нам грудью или спиной.
Попробуйте по изображению определить, какому сигналу светофора соответствует данное положение регулировщика.
Вывод: это то же самое, что красный сигнал светофора. Все должны остановиться.
(Слайд 5)
Регулировщик повернулся к нам боком, руки опустил вниз или развёл в стороны.
Вот теперь можно переходить дорогу. Это как зелёный сигнал светофора.
(Слайд 6)
Поднял регулировщик жезл вверх – внимание!
Можно считать, что на светофоре зажёгся жёлтый свет. Этот жест используется при смене сигналов или когда надо освободить перекресток для машин специального назначения. Пешеходы должны остановиться.
(Слайд 7)
Правая рука регулировщика вытянута вперед. Пешеходам разрешено переходить проезжую часть только сзади регулировщика, за его спиной, а спереди, слева и справа путь закрыт.
VI. Физкультминутка (Первичное закрепление сигналов регулировщика)
(Дети показывают движения соответственно тексту).
Если регулировщик боком стоит,
Для вас, ребята, путь открыт.
А если грудью или спиной –
Путь закрыт! Опасно! Стой!
VII. Составление памятки
Лист № 1 (У каждого ребёнка лист-памятка)
— Какому цвету светофора соответствует каждое положение регулировщика?
— Раскрасить круги нужным цветом.
VIII. Применение знаний в практической деятельности
1. Игра «Регулировщик» (перед началом вспомнить соответствие движений регулировщика и сигналов светофора)
а) Учитель поднимает руку с жезлом вверх.
— Какому сигналу светофора соответствует рука, поднятая с жезлом вверх? Можно ли переходить дорогу? (Игроки поднимают жёлтые кружки –стоят у своих мест). Переход дороги запрещён.
Если руку подниму,
Нет движенья никому.
б) Учитель встаёт к игрокам лицом с опущенными вниз руками.
— Какому сигналу светофора соответствует такое положение корпуса регулировщика и можно ли переходить дорогу? (Игроки поднимают красные круги – садятся за парты)
Я стою к тебе лицом —
Потерпи, будь молодцом.
На тебя смотрю я строго —
Значит, занята дорога.
в) Учитель опускает руку с жезлом вниз (или разводит руки в стороны), стоя к игрокам боком.
— Какому сигналу соответствует это положение корпуса регулировщика и можно ли переходить дорогу? (Игроки поднимают зелёные кружки- маршируют на месте): дорогу переходить можно.
Теперь я боком повернулся —
Путь свободен впереди,
Не зевай, переходи.
2) «Регулировщик» с жезлом (ребенок у доски) «дает команды» — остальные учащиеся сигнальными карточками дают ответ. (Карточки имеют 3 цвета, сделаны учащимися.)
2. Игра «Регулировщик на перекрестке».
— А сейчас давайте поиграем в игру «Регулировщик на перекрёстке».
— Кто хочет исполнить роль регулировщика? (ребенку вручается жезл). Остальные дети — пешеходы. (Пешеходы выполняют команды регулировщика).
IX.Работа в парах
Учащиеся объединяются в пары, обсуждают предложенную ситуацию, приходят к единому мнению, показывают на своих листах соответствующий сигнал. (Задания на листах)
Проверка работы по слайдам 8, 9, 10, 11
X.Подведение итога работы и рефлексия
— Кому можете рассказать и показать то, что узнали сегодня на уроке?
— Зачем нам надо знать сигналы регулировщика?
— Подведем итоги нашей встречи.
— Кто хорошо запомнил сигналы регулировщика – покажите желтый глазок на своем светофорчике.
— Кто запомнил сигналы регулировщика, но ещё немого путается — покажите зеленый глазок.
— Кто испытывает трудности в запоминании – покажите красный глазок.
— У кого не все получилось, не переживайте. На следующих занятиях мы обязательно будем говорить о сигналах регулировщика.
— Ребята, закон улиц и дорог, который называется «Правила дорожного движения», — строгий. Он не прощает, если пешеход идет по улице, как ему вздумается, не соблюдая правил. Но этот закон очень добрый – он охраняет от страшного несчастья, бережет жизнь людей. ПДД очень важны. Знать их должен каждый взрослый и каждый ребенок. Не нарушайте их, тогда у нас не будет несчастных случаев на дорогах, и вы вырастете крепкими и здоровыми.
Спасибо, за занятие!
Игра «Сигналы регулировщика».
Игра «Сигналы регулировщика».
Автор: Смирнова В.А. Воспитатель детей дошкольного возраста, ГБДОУ №28 Московского района г. Санкт-Петербурга
Цели:
- упражнять детей правильно переходить дорогу на перекрестке
- учить сигналам регулировщика дорожного движения
- учить соотносить жесты регулировщика с цветом светофора
- развивать наблюдательность, внимание, быстроту реакции
- воспитывать культуру поведения, уважительного отношения к правилам дорожного движения.
Для создания игры потребовались 2 пластмассовые белые бутылки. Необходимо одну бутылку оставить без изменений, плотно закрыв крышкой. Другую разрезать пополам, на нее наклеить картинки светофоров, которые показывают разные сигналы. На целую часть бутылки наклеить регулировщика, показывающего жезлом различные движения, соответствующие сигналам светофора. Половинную часть бутылки перевернуть с помощью винта и гайки, соединить обе части между собой, они будут легко вращаться.
Скачать конспект
У регулировщика в руках жезл. Он регулирует движение указывает кому стоять, кому ехать. Он ведет разговор со всеми машинами и пешеходами. И чтобы понимать, надо знать язык регулировщика, что означают его движения.
«Если руку подниму, нет движенья никому!»
Жезл поднят вверх — движение пешеходам запрещено!
Такое положение соответствует желтому сигналу светофора.
Дорогу переходить нельзя, надо приготовиться.
«Теперь я боком повернулся.
Путь свободен впереди.
Не зевай, переходи!»
Такое положение соответствует зеленому сигналу светофора, можно переходить.
Вращая бутылки, надо найти соответствия жезла регулировщика и светофора.
Игру можно использовать как индивидуально, так и с подгруппой детей.
< Предыдущая | Следующая > |
---|
План-конспект для детей старшего дошкольного возраста по теме «Школа юных пешеходов»
Цель:
- Закрепить и расширить знания правил дорожного движения на улицах и дорогах.
- Учить понимать сигналы светофора, жесты регулировщика.
- Развивать внимание, память, речь, мышление, сообразительность.
- Воспитывать навыки выполнения основных правил поведения на улице, дороге с целью предупреждения детского дорожно-транспортного травматизма.
- Формировать умение работать в коллективе.
Оборудование: Модель светофора, плакат с изображением различных видов светофора, жезл регулировщика, модель перекрестка, разрезные картинки по правилам дорожного движения, игрушечные модели транспорта, светофорчик (игрушка).
Ход занятия
Воспитатель: Ребята, сегодня я вас приглашаю в школу юных пешеходов. Каждый день по улицам нашего города движется большое количество транспорта и людей. Но мы видим, что ни машины, ни люди не мешают друг другу, потому что в этом им помогают правила дорожного движения. Взрослые и дети, все должны знать и выполнять эти правила, чтобы не случилось беды. И мы с вами также будем знакомиться с ними в нашей школе. Вы готовы? Тогда рассаживайтесь. А помогать нам будет Светофорчик (игрушка).
Светофорчик приветствует детей (за него говорит воспитатель).
Светофорчик:
В школе вы — ученики,
А в театре — зрители,
А в музее, зоопарке —
Все мы посетители.
А коль на улицу ты вышел,
Знай, приятель, наперед:
Всех названий стал ты выше,
Стал ты сразу …
Дети: Пешеход.
Дети рассматривают игрушечную модель перекрестка.
Воспитатель: Скажите, где движется транспорт? Назовите виды транспорта на проезжей части. Как нужно вести себя на улице?
(Ответы детей)
— Сейчас мы проверим, все ли это знают и выполняют.
Светофорчик раздает детям разрезные картинки по правилам дорожного движения.
Воспитатель: Вам нужно собрать картинки, внимательно их рассмотреть и сказать, что на них изображено правильно, а что — нет, объяснить почему.
Светофорчик оценивает ответы детей, при необходимости помогает.
Воспитатель: А теперь нам нужно перейти дорогу. Как это правильно сделать? (ответы детей)
Светофорчик:
Пешеход, пешеход!
Помни ты про переход!
Подземный, наземный,
Похожий на зебру.
Знай, что только переход
От машин тебя спасет.
— Поможет нам при этом …
Я глазищами моргаю
Неустанно день и ночь.
Я машинам помогаю
И тебе могу помочь.
Дети: Светофор!
Воспитатель: Правильно.
Есть сигналы светофора!
Подчиняйся им без спора!
— Давайте вспомним правильное расположение сигналов светофора и как он работает.
Светофорчик показывает детям пять различных видов изображения светофора, которые ему подарили дети младшей группы, просит выбрать один «правильный».
После выполнения задания проводит игру «Это я, это я, это все мои друзья».
Кто из вас идет вперед
Только там, где переход?
…
Знает кто, что красный свет
Означает: хода нет?
…
Кто из вас, идя домой,
Держит путь по мостовой?
…
Знает кто, что свет зеленый
Означает: путь открыт?
…
Кто из вас бежит так скоро,
Что не видит светофора?
…
Светофорчик: Молодцы, ребята! Вы уже многому научились, поэтому я предлагаю вам выйти на улицу.
Проводится общая игра «Перекресток».
Светофорчик встает в центре перекрестка. Дети делятся на две группы — пешеходы и водители.
По сигналу Светофорчика, перекресток оживает: идут пешеходы, движется транспорт.
Обыгрываются возможные варианты перехода дороги, рассматриваются нарушения правил дорожного движения.
Воспитатель: Ребята, наш светофор вдруг сломался. Как быть? Это мы узнаем в нашей школе.
Дети садятся на стульчики.
Воспитатель: Слушайте и запоминайте.
Воспитатель выступает в роли регулировщика.
— Если сломался светофор, управление на себя берет регулировщик. Полосатая палочка, которую держит в руках милиционер — регулировщик, называется жезлом. Давайте разберемся, что означают жесты регулировщика.
Если регулировщик стоит к нам лицом или спиной — это то же самое, что красный сигнал светофора.
Если перегородил путь вытянутой рукой — тоже надо остановиться и подождать.
Поднял жезл вверх: внимание, можно считать, что на светофоре зажегся желтый сигнал.
Регулировщик повернулся к тебе боком, руки опустил вниз или развел в стороны. Вот теперь можно переходить дорогу. Это как зеленый свет.
Все запомнили?
Давайте посмотрим, так ли это?
У меня есть шарики трех цветов: красный, желтый, зеленый. Я буду поочередно поднимать каждый из шариков, а кому-то из вас нужно показать соответствующее этому цвету положение регулировщика.
Светофорчик хвалит детей.
Воспитатель: Когда вы окажетесь на улице, вы станете настоящими пешеходами. Правила дорожного движения помните всегда, чтоб не случилась с вами беда! Рассказывайте о них дома, тогда все будут здоровы. А в следующий раз мы отправимся с вами в путешествие по стране дорожных знаков.
Целью управления движением в рабочей зоне является обеспечение безопасной рабочей зоны для рабочих в пределах проезжей части, в то же время способствуя безопасному и упорядоченному движению всех участников дорожного движения (автомобилистов, велосипедистов и пешеходов, включая людей с ограниченными возможностями, в соответствии с Законом об американцах с ограниченными возможностями. 1990 г.) через рабочую зону. Это руководство предназначено для сотрудников Департамента транспорта штата Нью-Йорк (NYSDOT), коммунальных предприятий, муниципалитетов и подрядчиков, которые занимаются проектированием, установкой и обслуживанием рабочих зон на шоссе, а также для всех, кто работает в пределах штата. пути, с основными принципами и элементами, составляющими безопасную рабочую зону.Информация, представленная в этом руководстве, основана на требованиях, изложенных в Национальном руководстве по унифицированным устройствам управления дорожным движением и Дополнении штата Нью-Йорк, обзоре руководств по рабочим зонам от ряда государственных и федеральных агентств и обсуждениях с членами рабочей зоны NYSDOT. Комитет управления дорожным движением. Это руководство включает в себя основную информацию по управлению движением в рабочей зоне, включая описание устройств управления движением, иллюстрации допустимых, часто используемых устройств, а также надлежащую одежду и методы флагмана.Цветные диаграммы (типичные приложения), изображающие типичные настройки управления движением для двухполосных и многополосных автомагистралей, предназначены для демонстрации минимальных требований к созданию безопасной рабочей зоны. Управление движением или защита могут быть усилены для ситуаций, которые могут потребовать дополнительных мер, таких как интенсивное движение или пешеходное движение, высокие скорости, ограниченное расстояние видимости, плохое или запутанное выравнивание. Это «живой документ», который будет развиваться по мере получения рекомендаций от регионов.Диаграммы управления движением в рабочих зонах будут добавляться и удаляться по мере необходимости, и все они будут размещены на интернет-сайте NYSDOT (Руководство по управлению движением в рабочих зонах). Просьба направлять любые вопросы, комментарии и / или рекомендации относительно этого руководства по адресу [email protected]. | Онлайн-руководство по управлению трафиком в рабочей зоне |
Управление движением | Город Литл-Рок
Отдел управления дорожным движением отвечает за установку, эксплуатацию и техническое обслуживание всех устройств управления дорожным движением в городе Литл-Рок. Исключением являются автострады и автомагистрали штата, которые подпадают под юрисдикцию Департамента автомобильных дорог и транспорта штата Арканзас. Управление трафиком состоит из четырех (4) разделов: «Дорожные сигналы»; Транспортные операции; Транспортная инженерия; и разрешения на движение.
Щелкните здесь, чтобы просмотреть организационную информацию отдела организации дорожного движения (PDF)
Светофор
Секция «Сигналы» отвечает за обслуживание светофоров, школьных мигалок, мигалок для пожарных станций и городских уличных фонарей.(Дополнительную информацию о дорожных сигналах можно найти в брошюре FHWA Traffic Signals Brochure. Брошюра по дорожным сигналам (PDF). В настоящее время в городе Литл-Рок действует более 320 светофоров. Все сигналы вдоль основных транспортных коридоров идут утром, в полдень и в полдень. и временные планы PM.
Отдел дорожного движения
Раздел «Операции» отвечает за проектирование и установку всех устройств управления трафиком, кроме сигналов. К ним относятся нормативные знаки, предупреждающие знаки, указатели и разметка тротуаров.
Отдел дорожного движения
Инженерный отдел отвечает за проведение и / или анализ исследований воздействия дорожного движения для основных разработок, оказание помощи другим подразделениям в рассмотрении проекта, проектировании светофоров и схем перекрестков, разработке планов синхронизации сигналов и согласования магистралей, а также проведении анализа безопасности дорожного движения.
Отдел разрешений на движение
Раздел разрешений отвечает за выдачу разрешений на управление движением (широко известных как разрешения на заграждение) для подрядчиков, работающих на проезжей части или на полосе отвода.В этом разделе также выдаются разрешения на размещение мусорных контейнеров и PODS на полосе отвода города, на публичных парадах, публичных собраниях и массовых вечеринках. Сборы за разрешения на управление движением варьируются в зависимости от типа закрытия. Пожалуйста, позвоните (501) 379-1800 для получения дополнительной информации. Плата за парады, публичные собрания и вечеринки составляет 25 долларов США за мероприятие.
Для получения дополнительной информации
Билл Генри, П.Е., менеджер отдела
Отдел дорожной инженерии
621 South Broadway Street
Little Rock, AR 72201
Офис: (501) 379-1800
Факс: (501) 379-1850
bhenry @ littlerock.gov
По вопросам отключения уличного освещения обращаться:
ENTERGY по телефону (800) 368-3749
Управление дорожным движением — округ Манати
В мае 2005 года Департамент транспорта Флориды, округ Манати, округ Сарасота, город Сарасота и город Брадентон заключили межлокальное соглашение о сотрудничестве и координации в работе единая региональная система Advanced Traffic Management System (ATMS). Соглашение предусматривает, что каждая сторона будет нести пропорциональную долю текущих эксплуатационных расходов Регионального центра управления дорожным движением, при этом в основе пропорциональной доли лежит численность населения по самым последним имеющимся данным переписи.
В результате в 2011 году был создан Региональный центр управления дорожным движением Сарасота-Ламанти (RTMC), расположенный в Комплексе общественной безопасности округа Манати. RTMC находится в одном месте с Центром операций по чрезвычайным ситуациям (EOC) округа Манати. Бригады медицинских служб (EMS).
В ноябре 2014 года FDOT завершила развертывание системы управления автострадой вдоль межштатной автомагистрали 75, которая включала межцентровое соединение между FDOT District 1 TMC и RTMC Сарасота-Манати.Таким образом, RTMC также выступает в качестве вспомогательного центра SunGuide для Юго-Западного межведомственного транспортного комплекса (SWIFT) FDOT.
Персонал RTMC работает бок о бок с персоналом FDOT Freeway Management , чтобы помочь смягчить последствия увеличения объемов трафика на региональных артериях во время инцидентов в межгосударственной системе, активно управляя мультимодальной системой и принимая оперативные решения в интересах мобильности системы в целом.
RTMC также обеспечивает центральную точку для сбора и распространения данных, планирования операционных стратегий и управления центральным программным обеспечением ATMS, системой видеонаблюдения, системой обнаружения транспортных средств и системой информации о путешественниках.
Функции
В нескольких проектах ATMS в регионе были развернуты самые современные технологии для уменьшения транспортных заторов, улучшения транспортных операций, управления движением и безопасности в округе Манати, городе Брадентон, городе Пальметто, округе Сарасота, городе Сарасота и Город Венеция.
Благодаря современной сети связи, обеспечиваемой несколькими сотнями миль одномодового оптоволоконного кабеля, проложенного по всему географическому району Сарасота-Ламанти-Би-Каунти, RTMC в настоящее время подключен к:
- 514 Светофор
- 285 Камеры видеонаблюдения (CCTV)
- 413 Камеры видеонаблюдения транспортных средств (VDS)
- 66 Микроволновые устройства обнаружения транспортных средств (MVDS)
- 121 Устройства Bluetooth Время в пути
- 4 артериальных динамических знака сообщений
- 17 Серверов
- Более 550 коммутаторов Ethernet
- 275+ миль оптоволоконной сети
Персонал RTMC использует эти инструменты для успешного проведения активного артериального управления (AAM), отслеживая состояние региональной системы автомобильных дорог, внедряя временные изменения синхронизации сигналов в ответ на происшествие и события заторов, распространяя информацию о поездках в реальном времени и управляя ими. подключенные к сети устройства.
ОператорыRTMC всегда начеку и готовы реагировать на инциденты и заторы, которые происходят вдоль региональной системы автомобильных дорог. Инциденты обнаруживаются с использованием нескольких источников и проверяются с помощью доступных устройств, подключенных к RTMC. Следовательно, соответствующая информация незамедлительно предоставляется специалисту по синхронизации сигналов , который имеет возможность с помощью центрального программного обеспечения ATMS удаленно вносить временные изменения синхронизации сигналов, уменьшая заторы на дорогах и помогая расчистить путь для правоохранительных органов, пожарных и спасательных машин. .
RTMC также помогает жителям и гостям региона во время чрезвычайных ситуаций с внедрением временных схем ОТКЛЮЧЕНИЯ и ЭВАКУАЦИИ.
В начале августа 2014 года к существующей сети RTMC была добавлена новая подсистема, полный функциональный Центр управления трафиком резервного копирования (TMC). Резервный TMC, расположенный в здании Департамента общественных работ округа Манати, обеспечивает полный функциональный TMC во время чрезвычайного происшествия, что потребует от всего основного персонала RTMC эвакуации существующего объекта и удаленной работы для обеспечения непрерывной работы TMC.
В сентябре 2018 года был запущен информационный веб-сайт SMART TRAFFIC для путешественников (www.smarttrafficinfo.org). Веб-сайт SMART TRAFFIC — это бесплатная общественная служба, которая предлагает автомобилистам, пассажирам пригородных поездов, операторам коммерческих транспортных средств, жителям и посетителям округа Сарасота-Ламанти самую последнюю информацию о дорожном движении и срочные предупреждения по региональной системе автомобильных дорог. Сюда входят уведомления о дорожных происшествиях, заторах, дорожных работах и критических сбоях сигнала, а также прямые видеопотоки с региональных камер дорожного движения.
RTMC также распространяет информацию о путешественниках через свой собственный аккаунт в Twitter — @ 941_traffic.
Заявление о миссии: Центр управления движением ламантина Сарасоты обеспечит благоприятную среду для всех заинтересованных сторон для сотрудничества и обмена информацией, что приведет к комбинированному систематическому подходу к управлению дорожным движением и реагированию на дорожные происшествия.
Награды
Постоянное лидерство и инновации округа Манати в области интеллектуальных транспортных систем и передовых систем управления дорожным движением были отмечены престижными профессиональными учреждениями следующими наградами:
- ASCE — Проект года — 2012
- ITS Florida — Награда за выдающиеся достижения — 2013
- ITE — Проект года TBITE — 2013
- ITS Florida — Награда за выдающиеся достижения — 2014
- ITE — Джон У.Barr — Награда за достижения в области транспорта округа 10 — 2015
- ITS Florida — Награда за выдающиеся достижения для веб-сайта SMART TRAFFIC Сарасота-Ламантина — 2018
- ITE — John W. Barr — Награда за достижения в области транспорта округа 10 — 2019
Что дальше?
Technology — это быстро меняющийся рубеж с улучшенным аппаратным обеспечением, спецификациями и стандартами, которые появляются на регулярной основе. Поэтому сотрудники округа Манати всегда следят за тем, чтобы пересмотреть и применить новейшие технологии, которые, как было продемонстрировано, полезны для улучшения транспортного потока и безопасности путешественников.Эти улучшения станут возможны только при наличии финансирования.
В системе магистральных дорог округа Манати устанавливаются устройства измерения времени прохождения через Bluetooth для получения информации о времени прохождения по артериям в реальном времени.Приложение для автоматизированных измерений характеристик дорожных сигналов (ATSPM): ATSPM включают в себя возможность регистрации данных с высоким разрешением, добавленную к существующей инфраструктуре сигналов трафика и методам анализа данных. Это предоставляет инженерам по дорожному движению информацию, необходимую для упреждающего выявления и исправления недостатков, например, изменение времени сигналов светофора для более эффективной и безопасной работы.
Технология адаптивного управления сигналом (ASCT): ASCT регулирует и непрерывно распределяет время зеленого света для всех движений, чтобы приспособиться к изменяющимся схемам движения и уменьшить заторы на дорогах.
Подключенные и автономные транспортные средства: Ряд технологических и социальных факторов, включая появление подключенных и автономных транспортных средств и изменение отношения к мобильности, вероятно, глубоко изменит способ передвижения людей и товаров.По мере развития этих тенденций округ Манати будет тщательно оценивать доступную технологию и определять возможность ее внедрения.
В настоящее время изучается возможность применения системы приоритета сигналов аварийных транспортных средств округа Манати, которая повысит эффективность реагирования на чрезвычайные ситуации для правоохранительных органов, пожарных и спасательных служб.
Кроме того, округ Манати планирует расширение существующей волоконно-оптической сетевой системы и добавление нескольких камер наблюдения за дорожным движением и других систем сбора данных и обнаружения транспортных средств по всему округу, чтобы обеспечить большую зону охвата приложения ITS.
FAQ
В: Записывает ли RTMC видео с камер видеонаблюдения?
A: Нет. Видео транслируются в прямом эфире и используются только для наблюдения за дорожной обстановкой.
Q: Наблюдает ли RTMC за движущимися на красный свет камерами?
A: Программа Red-Light-Running управляется Службой строительства и развития и не связана с RTMC.
Q: Каковы часы работы RTMC?
A: В соответствии с текущим финансированием RTMC укомплектован персоналом с понедельника по пятницу с 6:00 до 19:00, кроме праздников.RTMC также активируется во время чрезвычайных ситуаций, таких как ураганы.
Q: Операторы обнаруживают происшествия или о них сообщает служба шерифа-ламантина?
A: Операторы систематически контролируют основные коридоры в часы наибольшей нагрузки. Уведомления о сбоях поступают из многих источников; Окружная и городская полиция, FHP, система 511 FDOT и связь с персоналом FDOT.
Ежеквартальный отчет RTMC Dashboard
Просмотр квартальных и годовых отчетов RTMC
Управление движением транспорта Часто задаваемые вопросы
Вывески
Парковка автомобилей на моей улице вызывает проблемы. Как мне установить знаки «Парковка запрещена»?
В некорпоративном округе Бревард запрещенные для парковки зоны установлены в соответствии с Политикой округа Бревард BCC-80.Политика позволяет персоналу округа устанавливать запретные для парковки зоны, когда текущее состояние уличной парковки:
- Вызвало зарегистрированные автомобильные, пешеходные и / или велосипедные аварии или могло вызвать такие аварии в будущем.
- Вызывает ограничение ширины или препятствие обзору, влияющее на безопасное движение транспортных средств и / или аварийных транспортных средств.
- Вызывает разрушение или ухудшение полосы отвода.
- Вызывает беспокойство по соседству.
Сообщества с ограниченным доступом или сообщества с ассоциацией домовладельцев (ТСЖ) ТСЖ Президент должен подать запрос на создание зоны, запрещенной для парковки.В других сообществах сотрудники Департамента общественных работ необходимо будет согласовать с домовладельцами в этом районе относительно запроса.
Для получения дополнительной информации, пожалуйста, заполните форму комментариев или отправьте запрос в инженерный отдел по телефону 321-633-2077 и сообщите нам улицу и район, на которых возникли проблемы, как долго проблема сохраняется, а также дни и время. что проблема в худший. Фотографии проблемы с парковкой могут помочь ускорить процесс.
У меня на улице много детей, как мне разместить табличку «Дети играют»?
Округ Бревард не устанавливает знаки «Дети играют» на дорогах, обслуживаемых округом. Знаки «Дети в игре» дают родителям и детям ложное чувство безопасности, поскольку исследования, проведенные в местах, отмеченных знаками «Дети в игре», не показали свидетельство уменьшения количества столкновений транспортных средств с пешеходами или снижения скорости транспортных средств. Федеральное управление шоссейных дорог пересмотрело Руководство по единообразным устройствам управления дорожным движением, чтобы больше не включать знаки «Дети в игре», которые требуют установки такие признаки свидетельствуют о нарушении 23 Свода федеральных правил (CFR), часть 655, подраздел F. Обучение детей опасностям игры на проезжей части или рядом с ней является наиболее эффективным способом защиты их от опасностей, связанных с движением транспортных средств.
Знак на моей улице был испорчен, сбит, украден или заблокирован растительностью; ты выйдешь и исправишь это?
Да. Каждый раз, когда вы видите дорожный знак на дороге, обслуживаемой округом, которая была повреждена или иным образом, пожалуйста, сообщите нам в обычные рабочие часы по телефону 321-455-1440. Будет полезно, если вы сообщите нам тип знака, улицу, на которой он расположен, и ближайшую номер дома или перекресток.
Знаки «Стоп» или «Уступи» — это чрезвычайная ситуация, о которой следует немедленно сообщить.Позвоните в отдел дорожного движения по телефону 321-455-1440 в обычные рабочие часы (с понедельника по пятницу с 7:00 до 15:30) или в нерабочее время позвоните в Центр экстренных операций. в 321-633-1766.
Мы живем в частном секторе; можем ли мы заказать у вас вывески?
Нет. Мы можем продавать товары только другим государственным учреждениям. Пожалуйста, проверьте свой местный телефонный справочник или онлайн-ресурсы на предмет производителей дорожных знаков.
Кто-то из моей семьи скончался в автокатастрофе на дороге округа.Я хочу поставить им памятный знак. Как мне это сделать?
Мемориальные указатели разрешены на дорогах, обслуживаемых округом, на срок до одного года в соответствии с политикой Комиссии округа BCC-80. Запросы можно рассматривать только с согласия ближайших родственников. В случае одобрения заявитель понесет расходы на дизайн, строительство, установка и снятие знака в соответствии с утвержденным комиссией округа тарифным планом. Знак может стать собственностью заявителя по истечении срока, если это потребуется.Для получения дополнительной информации заполните Форма для комментариев или свяжитесь с инженерным отделом по телефону 321-633-2077.
Я хочу повесить знаки Соседского дозора, как мне это сделать?
Знаки «Наблюдение за преступностью» и «Наблюдение за районами» предоставляются департаментом шерифа округа Бревард. Эти знаки не могут быть размещены на существующих постах графства и не могут блокировать другой знак. Чтобы получить знак Соседского дозора, обратитесь в округ Бревард. Общественные службы офиса шерифа по телефону 321-264-7755.
Я заметил поврежденный / отсутствующий знак на государственной дороге. Кому мне нужно позвонить, чтобы починить его?
Дороги штата, расположенные в округе Бревард, обслуживаются Операционным офисом Бреварда Департамента транспорта Флориды (FDOT). Государственные дороги, как правило, можно идентифицировать, потому что они будут вывешены знаками, указывающими, что обозначение следует по номерам маршрутов дороги. Примеры государственных дорог, обычно известных под своими номерами: I-95, State Road (SR) A1A, SR 520 и US 1.Есть много других государственных дорог, которые широко известны под названиями улиц, например S. Patrick Drive / SR 513 или Eau Gallie Boulevard / SR 518. Следующая ссылка на FDOT Highway Systems предоставляет полную список FDOT дорог в состоянии технического обслуживания. Номер телефона операционного офиса FDOT Brevard: 321-634-6100. Если вы не уверены в юрисдикции дороги, вы можете связаться с инженерным отделом по телефону 321-633-2077 для получения помощи.
Я хочу увеличить / уменьшить ограничение скорости на своей улице, что мне нужно сделать?
Ограничения скорости устанавливаются в соответствии с Руководством по унифицированным устройствам управления движением (MUTCD), опубликованным Федеральной дорожной администрацией, и законом штата 316.183 — Незаконная скорость. Общегосударственные ограничения скорости в жилых и коммерческих зонах назначаются как 30 миль в час (MPH), если инженерное исследование не доказывает, что они должны быть увеличены или опущены. Если получен запрос на изменение ограничения скорости на проезжей части, обслуживаемой округом, может быть проведено инженерное исследование в соответствии с Раздел 2B.13 из MUTCD , если изменение проезжей части или схемы движения указывает на то, что исследование ограничения скорости оправдано в соответствии с федеральными директивами и законами штата.
Распространенной причиной запроса на изменение ограничения скорости является снижение ограничения скорости, чтобы стимулировать ускоряющихся водителей к снижению скорости. Было проведено множество исследований для определения влияния снижения ограничения скорости на скорость движения. Согласно документу под названием «Обобщение исследований безопасности, связанных с скоростью и ограничениями скорости», проведенных Федеральным управлением шоссейных дорог:
«В целом изменение ограничения скорости на дорогах с низкой и средней скоростью, по-видимому, мало или не влияет на скорость и, таким образом, мало или совсем не влияет на аварии. .Это говорит о том, что водители едут со скоростью, которую они считают разумной и безопасной для дороги. трафик вне зависимости от опубликованного лимита ».
Чтобы предотвратить искусственно заниженные ограничения скорости, MUTCD требует, чтобы ограничения скорости находились в пределах 5 миль / ч от 85-го процентиля скорости. Во время исследования скорости наши сотрудники установят счетчики на определить количество и скорость транспортных средств, движущихся по дороге. Затем персонал определит 85-ю процентиль скорости, вычислив скорость, ниже которой движется 85% всех транспортных средств.Если большое количество автомобилей в настоящее время превышает допустимую норму ограничение скорости возможно, что исследование будет поддерживать повышение ограничения скорости, а не его понижение.
В случае превышения скорости можно обратиться в офис шерифа и потребовать более строгого соблюдения ограничения скорости. С офисом шерифа можно связаться через телефонный коммутатор округа по номеру 321-633-2000 или веб-сайт Офиса шерифа http://www.brevardsheriffsoffice.org. Если исследование ограничения скорости будет более подходящим для вашего запроса, заполните форму для комментариев или свяжитесь с инженерным отделом округа Бревард по телефону 321-633-2077.
Я хочу, чтобы на перекрестке была установлена четырехсторонняя остановка, что мне нужно сделать?
Инженерное подразделение округа Бревард проводит исследования по остановкам во всех направлениях. Доказано, что перекрестки с полными остановками увеличивают частоту определенных типов аварий и являются менее эффективными, чем другие типы контроля перекрестков при определенных условиях. условия. Чтобы гарантировать, что конечный перекресток является самым безопасным и наиболее эффективным средством управления движением, потенциальные объекты должны соответствовать одному или нескольким критериям, описанным в Разделе 2B.07 Руководства по равномерному движению Устройства управления опубликованы Федеральным управлением шоссейных дорог (FHWA). Запросы на полную остановку на перекрестках, обслуживаемых округом, могут быть рассмотрены, если текущие условия показывают, что исследование является оправданным.
Распространенной причиной запроса полной остановки является поощрение ускоряющихся водителей к снижению скорости. Важно отметить, что Раздел 2B.04, Параграф 05 MUTCD гласит: «ДОХОДНОСТЬ Знаки «СТОП» или «СТОП» не следует использовать для контроля скорости. «Установка полностью закрытого перекрестка исключительно для замедления движения будет являться нарушением 23 Свода федеральных правил (CFR), часть 655, подраздел F, и не будет рассматриваться. В FHWA основывает это решение на большом объеме исследований, некоторые из которых доступны в Интернете, которые показывают, что:
Остановки с полным движением не контролируют скорость, за исключением очень узких условий, и водители учатся игнорировать остановки на перекрестках с необоснованными знаки остановки, которые поощряют подобное поведение на других перекрестках.
Если вы хотите запросить комплексное исследование остановки, заполните форму для комментариев или свяжитесь с инженерным отделом округа Бревард по телефону 321-633-2077.
Программа администрирования жилищного трафика (RTAP)
Попытки сквозного смягчения последствий для уменьшения нелокального сквозного трафика в жилых районах.
МЕРЫ:- Ограничения доступа или изменения маршрута.
КРИТЕРИИ КВАЛИФИКАЦИИ:
- Дорога должна иметь ограничение скорости 25 миль в час.
- Дорога должна быть местной жилой улицей. Местные жилые улицы обеспечивают прямой доступ к жилому району и предназначены только для обеспечения мобильности в этом районе.
- Минимум 150 проездов в один час в одном направлении и 40% или более от общего объема одного часа в одном направлении должны быть сквозным движением.
- Должен существовать разумный альтернативный маршрут.
Примечание: При определенных условиях жилые коллекторные улицы могут рассматриваться для смягчения последствий сквозного проезда и будут ограничены мерами по успокоению дорожного движения.Меры по переадресации трафика рассматриваться не будут.
ПРОЦЕДУРА:Квалификационный этап
- Сообщество отправляет запрос окружному контролеру, который направляет его в FCDOT. *
- FCDOT определяет, приемлемы ли тип дороги и ограничение скорости.
- FCDOT выполняет исследование, чтобы определить объем сквозного трафика.
- Если дорога соответствует квалификационным критериям, FCDOT выдает карту района основного использования и петиции.
- Сообщество формирует рабочую группу для сбора подписей, чтобы установить не менее 75% поддержки сквозного исследования в области первичного использования.
- Наблюдательный совет утверждает резолюцию, требующую, чтобы VDOT принял дорогу-кандидат в программу смягчения последствий.
Этап разработки плана
- Целевая группа работает с FCDOT и VDOT над разработкой сквозного плана смягчения последствий.
- VDOT изучает и оценивает план.
- FCDOT и VDOT рекомендуют предпочтительную альтернативу, если таковая существует.
- Целевая группа определяет, продолжать ли.
Этап утверждения плана и установки
- FCDOT определяет зону уведомления на основе предложенного плана оперативной группы.
- Целевая группа, FCDOT и VDOT проводят информационное собрание сообщества. Приглашения отправляются всем жителям в области уведомлений.
- Целевая группа определяет, продолжать ли.
- Проведено голосование бюллетенями. Целевая группа предоставляет бюллетени для всех жилых домов в зоне основного использования, определенной FCDOT.
- Для принятия более 50% выданных бюллетеней должны проголосовать за план.
- VDOT и округ Фэйрфакс проводят совместные общественные слушания по поводу сквозного плана смягчения последствий.
- Наблюдательный совет утверждает резолюцию, требующую, чтобы VDOT принял дорогу-кандидат в программу смягчения последствий.
- На основе инженерной оценки, результатов голосования и комментариев общественности VDOT определяет, следует ли реализовать сквозной план смягчения последствий.
- FCDOT и VDOT координируют установку утвержденных мер.
- После установки FCDOT и VDOT начинают оценку воздействия установленных мер на дорожную сеть.
* Запрос должен быть сделан окружному инспектору либо Ассоциацией домовладельцев (ТСЖ), либо Гражданской ассоциацией (СА) района.Если нет ТСЖ или СА, то запрос должен быть сделан либо 10 домами, либо 10% жилых домов вдоль улицы (в зависимости от того, что меньше). Для районов, где есть ассоциация, районный супервайзер может также принять решение принять запрос, сделанный 10 домами или 10% жилых домов вдоль улицы (в зависимости от того, что меньше).
Россиянин, убивший авиадиспетчера после авиакатастрофы, приветствует близнецов
Русский мужчина, убивший швейцарского авиадиспетчера, которого он обвинял в гибели жены и двух детей в авиакатастрофе в 2002 году, стал отцом близнецов.
История Виталия Калоева, включая его пребывание в тюрьме за убийство, стала предметом нескольких фильмов, в том числе одного — «Последствия 2017 года» с Арнольдом Шварценеггером в главной роли.
Объявив о рождении близнецов, мальчика и девочки, 62-летний мужчина сказал: «Жизнь сложилась так, что у меня снова есть дети. И у меня снова есть смысл в моей жизни ».
В феврале 2004 года убитый горем Калоев выследил и убил 36-летнего авиадиспетчера Петера Нильсена в своем доме недалеко от аэропорта Цюриха.Он воткнул нож 5,5 дюйма в живот г-на Нейлсена в отместку за смерть его жены Светланы, 44 года, и детей Константина, 10 лет, и Дианы, 4 года.
Они были среди 71 человека, погибшего в результате трагедии над Уберлингеном в Германии 1 июля 2002 года.
Виталий Калоев (в центре), убивший швейцарского авиадиспетчера, которого он обвинял в гибели своей жены и двух детей (слева и справа ) в результате авиакатастрофы 2002 года стал отцом близнецов
В 2013 году Калоев женился на инженере Ирине Дзарасовой (на фото), которая, как полагают, была на 22 года младше его, и с тех пор у пары родились близнецы
Нейлсен (на фото) был один в диспетчерской в Цюрихе, когда он за 44 секунды предупредил российский пассажирский самолет, на котором летела семья, о том, что он находится слишком близко к грузовому самолету
Нейльсен был один в диспетчерской в Цюрихе когда он за 44 секунды предупредил российский пассажирский самолет, на котором летела семья, о том, что он находится слишком близко к грузовому самолету.
В горном преимущественно мусульманском регионе Осетии на юге России Калоева провозгласили героем, когда он вернулся из тюрьмы в Швейцарии.
В 2013 году Калоев женился на инженере Ирине Дзарасовой, которая была младше его на 22 года.
Пенсионер, который никогда не мог забыть или простить гибель своей семьи, выразил радость от рождения новых детей через 16 лет после потери жены, сына и дочери.
«Врачи говорят, что с малышами все хорошо», — сказал он.
«Родились здоровыми, все нормально. Моя жена тоже чувствует себя хорошо. Осложнений не было. Мы не называем им имен, но время есть ».
Калоев находился в Барселоне, ожидая прибытия своей семьи, когда они погибли в авиакатастрофе.
Их рейс 2973 «Башкарских авиалиний» из Москвы столкнулся над южной Германией с рейсом 611 компании DHL, следовавшим в Бельгию из Италии с грузом.
В результате крушения погибли 45 детей, 15 взрослых и девять членов экипажа российского самолета, а также два пилота на борту самолета DHL.
Калоев пошел на личный поиск своей семьи и нашел тело дочери Дианы — все еще нетронутым после того, как деревья сломались, когда она упала в двух милях от места крушения основного самолета.
В феврале 2004 года убитый горем Калоев выследил и убил 36-летнего авиадиспетчера Петера Нильсена в своем доме недалеко от аэропорта Цюриха, обвинив его в гибели его семьи. Калоев изображен у могилы его семьи — жены Светланы, сына Константина и дочери Дианы
Калоев (слева) погрузился в воду 5.5-дюймовый нож в живот г-на Нейльсена в отместку за смерть его жены Светланы (справа), 44 года, и детей Константина, 10 лет, и Дианы (в центре), четверо
Его жена приземлилась на кукурузном поле, а сын перед автобусная остановка — оба упали с высоты 36 000 футов.
Калоев законным путем добивался встречи с авиадиспетчером, но не получил ответа. Он также отверг предложение компенсации в размере 130 000 фунтов стерлингов.
Затем он нанял частного детектива, чтобы разыскать Нилсена, который умер на руках его жены и детей.
Хотя семьи покойных обвинили Нильсена, с него должны были быть сняты все обвинения в халатности.
Калоев был приговорен к восьми годам лишения свободы в швейцарской тюрьме, но отсидел только три года после того, как выяснилось, что его психическая травма по делу не была должным образом учтена.
Освободился в 2007 году и после героического приема в Осетии был назначен заместителем министра строительства своего региона. Он отказался выразить сожаление по поводу своего поступка.
Калоев законным путем добивался встречи с авиадиспетчером, но ответа не получил.Он также отверг предложение компенсации в размере 130 000 фунтов стерлингов. Затем он нанял частного детектива, чтобы разыскать Нилсена, который умер на руках своей жены и детей
История Виталия Калоева, включая его пребывание в тюрьме за убийство, стала предметом нескольких фильмов, в том числе одного — «Последствия 2017 года» (на фото) — с Арнольдом Шварценеггером в главной роли
«Убив его, я не почувствовал себя лучше», — сказал он позже.
«Даже в швейцарской тюрьме меня никто не осуждал и не упрекал.
«После первых двух лет я попал в СИЗО, где я мог общаться с другими осужденными, а когда я впервые вышел на прогулку во двор тюрьмы, почти все подошли ко мне, чтобы выразить свое мнение. их уважение к тому, что я сделал.
«Жизнь сложнее закона. Я говорю только за себя — я исчерпал все законные способы найти справедливость.
«Я считаю, что любой человек в такой ситуации получает право быть законом и вершить правосудие.
Шварценеггер снялся в фильме 2017 года «Последствия», основанном на трагедии.
Российский фильм 2018 года «Непрощенный» с Дмитрием Нагиевым в главной роли также посвящен этому делу.
Исполнительная функция и саморегулирование
Когда у детей есть возможность развивать управляющие функции и навыки саморегуляции, люди и общество получают выгоды на всю жизнь. Эти навыки имеют решающее значение для обучения и развития. Они также способствуют позитивному поведению и позволяют нам делать здоровый выбор для себя и своей семьи.
Управленческие функции и навыки саморегуляции зависят от трех типов функций мозга: рабочей памяти, умственной гибкости и самоконтроля. Эти функции тесно взаимосвязаны, и успешное применение навыков управляющих функций требует, чтобы они действовали в координации друг с другом.
Каждый тип навыка управляющей функции опирается на элементы других.- Рабочая память управляет нашей способностью сохранять и обрабатывать отдельные фрагменты информации в течение коротких периодов времени.
- Психическая гибкость помогает нам поддерживать или переключать внимание в ответ на разные требования или применять разные правила в разных условиях.
- Самоконтроль позволяет нам расставлять приоритеты и противостоять импульсивным действиям или реакциям.
Дети не рождаются с этими навыками — они рождаются с потенциалом для их развития. Некоторым детям может потребоваться больше поддержки, чем другим, для развития этих навыков. В других ситуациях, если дети не получают того, что им нужно, от отношений со взрослыми и условий в их среде — или (что еще хуже), если эти влияния являются источниками токсического стресса — их развитие навыков может быть серьезно задержано или нарушено.Неблагоприятные условия, возникающие в результате пренебрежения, жестокого обращения и / или насилия, могут подвергать детей токсическому стрессу, который может нарушить архитектуру мозга и нарушить развитие управляющих функций.
Сосредоточившись на повседневных жизненных ситуациях, таких как время отхода ко сну и время приема пищи, программа Ready4Routines направлена на укрепление управленческих навыков у взрослых и детей, а также на повышение предсказуемости жизни маленьких детей.Оказание поддержки, необходимой детям для развития этих навыков дома, в рамках программ ухода и обучения в раннем возрасте, а также в других условиях, с которыми они регулярно сталкиваются, является одной из важнейших обязанностей общества. Среда, способствующая росту, предоставляет детям «основу», которая помогает им практиковать необходимые навыки, прежде чем они будут вынуждены выполнять их в одиночку. Взрослые могут способствовать развитию у ребенка управляющих навыков, устанавливая распорядок дня, моделируя социальное поведение, а также создавая и поддерживая поддерживающие и надежные отношения. Также важно, чтобы дети развивали свои развивающие навыки с помощью действий, которые способствуют творческой игре и социальным связям, учат их справляться со стрессом, включают в себя энергичные упражнения и со временем предоставляют возможности для управления своими собственными действиями при снижении надзора со стороны взрослых.
.