Симптомы неисправности егр на дизеле: признаки неисправностей, ремонт и затраты
Клапан EGR. Серьезный подход к выбросам NOx.
Являясь неотъемлемым элементом системы управления двигателем автомобиля, так называемый клапан системы рециркуляции выхлопных газов (сокращенно EGR) служит для возврата точно рассчитанного объема выхлопных газов в систему впуска двигателя для повышения его эффективности, снижения потребления топлива и содержания окислов азота в выхлопных газах. С ростом требований к сокращению выбросов клапан EGR будет играть все более важную роль, поэтому вам следует знать, для чего он предназначен, почему он выходит из строя и как его заменить в случае поломки.
Как работает клапан EGR?
Воздух, которым мы дышим, почти на 80 процентов состоит из азота. Однако под воздействием чрезвычайно высоких температур в камере сгорания, до 1370 °C, этот инертный в нормальных условиях газ становится химически активным и образует вредные оксиды азота, или NOx, которые затем попадают через выхлопную систему в атмосферу. Чтобы свести эти выбросы к минимуму, клапан рециркуляции отработавших газов обеспечивает подачу точно рассчитанного количества выхлопных газов во впускную систему, тем самым изменяя химический состав воздуха, поступающего в двигатель.
Клапан EGR имеет два основных положения: открытое и закрытое, хотя он может принимать любое промежуточное состояние. При запуске двигателя клапан EGR закрыт. Во время холостого хода и на низких скоростях достаточно небольшой мощности и, следовательно, незначительного количества кислорода, поэтому клапан постепенно открывается. На холостом ходу он может быть открыт на 90%. Однако, когда требуется больший крутящий момент и большая мощность, например при полном ускорении, клапан EGR закрывается, чтобы обеспечить поступление большого количества кислорода в цилиндр.
Кроме снижения выбросов NOx, клапаны EGR могут использоваться в двигателях малого объема с системой GDi для уменьшения насосных потерь, а также для повышения эффективности сгорания топлива и снижения вероятности детонации.
Типы клапанов EGR
Хотя существует несколько типов клапанов рециркуляции отработавших газов — в более ранних системах используются вакуумные клапаны, в то время как в более современных автомобилях устанавливаются клапаны с электронным управлением, — можно выделить следующие их основные типы:
Дизельные клапаны EGR высокого давления отводят быстрый поток отработавшего газа с высоким содержанием сажи, прежде чем он попадет в сажевый фильтр — сажа может соединяться с парами масла и образовывать шлам. Затем газ поступает обратно во впускной коллектор либо через патрубок, либо через внутренние отверстия в головке блока цилиндров. Вспомогательный клапан также используется для создания вакуума во впускном коллекторе, так как он не образуется естественным образом при работе дизельного двигателя.
Дизельные клапаны EGR низкого давления отводят выхлопной газ после его прохождения через сажевый фильтр. Этот газ движется с меньшей скоростью, но он почти полностью очищен от сажи. Затем газ поступает обратно во впускной коллектор через патрубок.
Бензиновые клапаны EGR отводят выхлопные газы так же, как и их дизельные аналоги высокого давления. Когда в цилиндре создается разрежение, выхлопные газы втягиваются в камеру сгорания, а объем их подачи регулируется открытием и закрытием самого клапана EGR.
Клапаны EGR с вакуумным управлением имеют электровакуумный клапан для изменения степени разрежения, воздействующей на диафрагму, и, в свою очередь, открывают и закрывают клапан EGR. В некоторых клапанах также имеются датчики обратной связи для подачи на ЭБУ сигнала об их положении.
Цифровые клапаны EGR оснащены соленоидом или шаговым двигателем и в большинстве случаев датчиком обратной связи. Эти клапаны получают широтно-импульсно модулированный сигнал от ЭБУ для регулирования потока выхлопных газов.
Каковы причины поломки клапанов EGR?
Клапаны рециркуляции отработавших газов работают в агрессивной среде, поэтому со временем они могут изнашиваться. Однако единственной основной причиной их отказа является нагар вдоль каналов рециркуляции выхлопных газов и системы впуска. С течением времени это приводит к засорению трубок, каналов выхлопных газов и, в конечном итоге, плунжерного механизма клапана, в результате чего его заклинивает либо в открытом, либо в закрытом состоянии. Неисправности также могут быть вызваны разрывом диафрагмы клапана или утечкой через нее.
Каковы признаки неисправности клапана EGR?
Признаки неисправности клапана EGR схожи с признаками других неисправностей системы управления двигателем. По этой причине неисправности EGR остаются головной болью многих автомехаников. Однако существует несколько признаков, на которые стоит обратить внимание:
- Горит лампочка проверки двигателя. Как и в случае неисправности большинства компонентов системы управления двигателем, проблема с клапаном EGR может стать причиной включения лампочки проверки двигателя.
- Нарушения в работе двигателя. Если клапан заклинило в открытом положении, качество воздушно-топливной смеси будет нарушено, что приведет к нарушениям в работе двигателя, таким как снижение мощности, вялое ускорение и неровный холостой ход.
Это также может привести к утечкам давления в системе турбонаддува, в результате чего турбонагнетатель будет работать активнее.
- Повышение объема выбросов NOx. Когда клапан EGR остается закрытым, в камере сгорания возникают высокие температуры, в результате чего в выхлопе остается большое количество несгоревшего топлива, что приводит к увеличению выбросов NOx и снижению эффективности использования топлива.
- Детонация двигателя. Повышенная температура и большой объем выбросов NOx могут также привести к усилению детонации, которую можно распознать по стуку в двигателе.
Устранение неисправностей клапана EGR
Учитывая разнообразие типов клапанов EGR, всегда целесообразнее следовать процедурам устранения неисправностей, подробно изложенным в руководстве по обслуживанию, однако существует несколько стандартных действий, которые могут помочь точно определить неисправность:
- Считайте коды неисправностей клапанов EGR с электронным управлением с помощью диагностического прибора.
- Убедитесь, что все вакуумные магистрали и электрические соединения подключены и расположены правильно.
- С помощью вакуумметра проверьте степень разрежения в вакуумном шланге при 2000–2500 об/мин. Отсутствие вакуума при нормальной рабочей температуре может указывать на ослабление крепления шланга, засор или неисправность вакуумного выключателя с штуцерами или электровакуумного клапана или неисправность вакуумного усилителя/насоса.
- Проверьте электровакуумный клапан во время работы двигателя. На клапанах EGR с электронным управлением активируйте соленоид с помощью диагностического прибора и проверьте степень разрежения на конце патрубка. Если клапан не открывается при подаче питания, его заклинило в открытом или закрытом положении или имеются следы ржавчины на электрическом соединении, ослабло соединение провода или имеется плохое заземление, система EGR будет работать неправильно. Перед заменой клапана определите основную причину его неправильной работы.
- По возможности проверьте движение штока клапана при 1500–2000 об/мин.
Если клапан функционирует правильно, шток клапана должен двигаться. Если он не движется, при наличии вакуума, значит, клапан неисправен.
- Создайте разрежение непосредственно на клапане EGR с помощью ручного вакуумного насоса или сканера, в зависимости от типа клапана. Если на холостом ходу изменений не выявлено, значит, либо неисправен клапан EGR, либо каналы EGR полностью перекрыты. Если двигатель работает на холостом ходу с перебоями или глохнет, проблема вызвана неисправной системой управления.
- Снимите клапан EGR и проверьте его на наличие нагара. По возможности удалите нагар, стараясь не допускать загрязнения мембраны.
- Убедитесь в отсутствии засора канала рециркуляции отработавших газов в коллекторе. При необходимости прочистите его.
Коды распространенных неисправностей
Для поздних моделей клапанов EGR характерны следующие коды неисправностей:
- P0400 — неисправность в системе рециркуляции выхлопных газов.
- P0401 — недостаточный поток рециркуляции выхлопных газов.
- P0402 — избыточный поток рециркуляции выхлопных газов.
- P0403 — неисправность электропроводки системы рециркуляции выхлопных газов.
- P0404 — неправильное значение в цепи клапана EGR.
- P0405 — низкий уровень сигнала в цепи «А» датчика системы рециркуляции выхлопных газов.
- P0406 — высокий уровень сигнала в цепи «А» датчика системы рециркуляции выхлопных газов.
- P0407 — низкий уровень сигнала в цепи «В» датчика системы рециркуляции выхлопных газов.
- P0408 — высокий уровень сигнала в цепи «В» датчика системы рециркуляции выхлопных газов.
- P1403 — низкое напряжение в цепи управления клапана системы рециркуляции выхлопных газов.
- P1404 — система рециркуляции отработавших газов — шток клапана остановился в закрытом положении.
- P1405 — высокое напряжение в цепи управления клапана системы рециркуляции выхлопных газов.
- P1406 — ошибка позиционирования штока клапана системы рециркуляции выхлопных газов.
Советы по замене клапана EGR
- Сначала снимите крышку двигателя.
- Затем ослабьте крепление электрического кабеля, подключенного к клапану, отсоедините провода и/или вакуумные магистрали и убедитесь в отсутствии признаков повреждения.
- Выкрутите крепежные винты и проверьте клапан на наличие повреждений, коррозии или нагара.
- Тщательно очистите монтажную поверхность клапана EGR и установите новый клапан и прокладку. Также следует удалить нагар из впускного клапана EGR.
- Совместите клапан EGR с отверстиями для болтов и прокладкой и снова прикрепите к корпусу.
- Затяните все крепежные элементы рекомендованным моментом.
- После этого снова подсоедините вакуумные магистрали и/или электрические соединения.
- По завершении с помощью диагностического сканера сбросьте сигнал, включающий индикатор проверки двигателя, и убедитесь в отсутствии других ошибок. Убедитесь, что индикатор неисправности погас. После этого проведите ходовые испытания.
Во многих автомобилях для адаптации теперь требуется выполнить сброс настроек клапана EGR. Это позволяет ЭБУ запомнить положение остановки при открытом и закрытом положении клапана. В противном случае клапан может сломаться и упасть в коллектор.
что это такое? Зачем нужен клапан рециркуляции отработанных газов
Современные машины укомплектованы электроникой по максимум, и с выходом каждой новой модели, это число только растет. Давайте для начала разберемся с одним из самых популярных вопросов, что такое датчик EGR, для чего он нужен и другими смежными моментами. Начнем с расшифровки - Exhaust Gas Recirculation . Это система рециркуляции выхлопных газов, для соответствия параметров с европейскими , для снижения выброса вообще не полезных веществ в окружающую среду.
Что такое такое датчик EGR и для чего он собственно нужен, детально мы рассмотрим ниже, так что наберитесь терпения. Он устанавливается на все двигатели, (кроме турбированных вариантов). Благодаря этому датчику снижается риск детонации двигателя и немного падает расход топлива. Однако не смотря на такие существенные плюсы, эта система весьма капризная мадам. Благодаря не совсем качественному топливу, он быстро покрывается нагаром, что напрямую сказывается на нестабильной работе двигателя.
Чистить и ремонтировать - занятие долгое, нудное и не благородное, поэтому владельцы машин с EGR, примерно в 70-80% случаев просто его полностью глушат. Это быстрее и дешевле, спросите у любого автомеханика - он это подтвердит.
Принцип работы
Сама суть этой системы заключаются в подмешивании части выхлопных газов к кислороду во впускном коллекторе. Благодаря температуре и сгорания топливной смеси, токсичность выхлопа снижается
Устройство. Главная часть системы - это клапан EGR. Он регулирует отработанные газы, отправляемых обратно на впускной коллектор. Принцип работы на всех марках машин одинаков, что не скажешь от вариантов конструкции. Есть несколько вариантов систем:
- Открытие клапана регулируется электрическим методом, опираясь на данные датчика положения, от которого уже идет сигнал на контроллер двигателя;
- Электропневматическая система посылает сигнал, опираясь на данные , датчика температуры на впуске и давления в впускном коллекторе.
В дизельных двигателях, клапан EGR открывается на холостом ходу, беря около половины воздуха на впуске. С увеличением оборотов движка, он начинает закрываться при максимальной нагрузке. Интересный момент, что при прогреве мотора, клапан полностью закрыт.
В бензиновых движках, он наоборот на холостом ходу не активен, как и на пике . При средней нагрузке, он обеспечивает не более 5-10% воздуха на впуске.
Сразу нужно сказать, что этот датчик работает в связке с другими, и их число постоянно меняется в зависимости от марок и машин.
Неисправности
Как я писал выше, все неисправности кроются в нагаре на клапане (или его гнезде, не суть важна). Он берется от плохого топлива, других датчиков. На самом деле причин неисправности может быть в разы больше, и чаще всего нужно исправлять целую группу, а не что-то конкретное.
Отложившейся нагар в прямом смысле приводит к залипанию, или замедляет срабатывание (открытие \ закрытие, клапана). На бензиновых движках это проявится в снижении мощности, повышении расхода топлива, нестабильной работе на холостом ходу.
На дизельных движках, проблемы будут не так ярко выражены, в основном вы заметите изменения не в лучшую сторону только на холостом ходу.Например, двигатель запускается и поначалу работает нормально, но примерно после 10-15 минут (в определенных случаях это может быть и 1 и 2 часа), начинаются перебои, похожие на троение. Определить на слух, что беда именно в датчике ЕГР - безумно сложно, тут нужен опыт.
Разработчики современных автомобилей постоянно совершенствуют двигатели для улучшения в них экологической составляющей. Система ЕГР – один из механизмов, позволяющих свести к минимуму токсичные выбросы в атмосферу за счет возврата части выхлопных газов в камеру сгорания, при этом работа дизеля становится более «мягкой». При эксплуатации силового агрегата с EGR, многие владельцы автомобилей сталкиваются с поломками или сбоями в работе системы рециркуляции. Новая деталь для замены стоит достаточно дорого, но она вполне поддается чистке, ремонту или система просто отключается.
Как работает ЕГР на турбодизеле
Главная функция системы EGR – это частичный возврат отработанного газа во впускной коллектор с целью дожигания. На дизельном двигателе такое решение позволяет добиться более мягкой и плавной работы двигателя, что улучшает его эксплуатационные качества и уменьшает расход горючего, а выхлоп снижает свою токсичность. Появление отработанных газов во впуске не меняет соотношения основных компонентов горючей смеси, мощность на разных режимах работы не теряется, и экономится топливо.
Принцип действия клапана ЕГР на дизелях – это соединение части отработанных газов с поступающим через впускной коллектор воздухом. В выхлопе двигателя содержатся окислы азота из-за повышенного нагрева газов в камере сгорания. При задействовании системы EGR, сгорание происходит при более низкой температуре, а уровень содержания вредных веществ в выхлопе становится меньше. На дизелях клапан открывается автоматически на холостых оборотах, а при нагрузке и максимальных мощностях закрывается.
Для чего глушат клапан ЕГР
При длительной эксплуатации дизеля, оснащенного системой EGR, автовладельцы часто ощущают снижение мощности и появление дымления выхлопа. Любители тюнинга двигателя утверждают, что рециркуляция газов «душит» силовой агрегат, не позво
принцип работы, чистка, где находится, признаки неисправности
На чтение 5 мин. Просмотров 810 Опубликовано Обновлено
Количество автомобилей на дорогах мира стремительно возрастает. Не секрет, что абсолютно любое транспортное средство, оснащенное двигателем внутреннего сгорания, несет за собой угрозу окружающей среде и здоровью человека.
О том, как сделать «железного коня» более безопасным и экологичным, серьезно задумались в 70-х годах прошлого столетия. Именно тогда была разработана система Exhaust Gas Recirculation, или как её еще принято называть сокращенно – EGR.
Принцип действия клапана EGR и что это такое
Инженеры и конструктора передовых автомобильных компаний ежедневно работают над усовершенствованием выхлопной системы автомобиля. Во время работы ДВС происходит выброс отработавших газов в окружающую среду, и уже давно известный факт, что эти газы содержат большое количество опасных для здоровья химических соединений. Наиболее вредоносными считаются оксид и диоксид азота. Отклонение концентрации этих веществ в воздухе от нормы провоцирует возникновение целого ряда заболеваний сердечной и дыхательной системы человека.
Наиболее рациональным способом уменьшения токсичности выхлопных газов на сегодняшний день считается применение системы EGR, принцип действия которой заключается в рециркуляции отработавших газов. Возгорание горючей смеси возможно только при высокой температуре и соответствующем давлении. Но, вся загвоздка заключается в том, что именно такие условия являются идеальными и для образования оксида, путем соединения кислорода с азотом.
Клапан EGR позволяет отправлять часть отработанных газов к порции свежего воздуха. Следствием этого становится снижение количества кислорода в смеси. Обедненная смесь нуждается совершенно в другой температуре. Для её возгорания уже не требуется 1400 и более градусов по Цельсию.
Многие водители считают, что клапан EGR уменьшает мощность двигателя, что пагубно сказывается на технических показателях авто. Именно по этой причине система пока что не нашла должного распространения на территории постсоветского пространства. Однако эксперименты и исследования показывают обратное: EGR не уменьшает мощность мотора, а увеличивает. Возможно это путем сокращения количества детонаций в бензиновом силовом агрегате.
Подводя промежуточные итоги, можно отметить, что клапан ЕГР позволяет:
- Повысить качество сгорания топлива;
- Уменьшить детонацию в двигателе;
- Снизить количество выброса вредных веществ;
- Обеспечить вспомогательный контроль токсичности отработанных газов.
Остается выяснить, по какому принципу работает клапан? Сегодня современные автомобили оснащаются ЭБУ, который является самым настоящим «мозговым центром». На основании полученных данных от различных датчиков (датчик ТНА, датчик уровня EGR) блок управления определяет оптимальное время для подачи отработанных газов во впускной коллектор. Подача газа возможна за счет сигнала от ЭБУ, усилиями которого открывается электромагнитный клапан, и создаются условия для разряжения в пневмоклапане.
Как осуществляется очистка оборудования
Из-за топлива низкого качества происходит преждевременный выход из строя клапана EGR или другой составляющей этой системы, например, датчика. Уже спустя 50 тысяч пройденных километров клапан может сломаться. Причин на самом деле может быть множество, но чаще всего поломка происходит из-за нагара на поверхности клапана. Нагар нарушает герметичность системы, а также оказывает негативное влияние на качество сигнала поступающего к ЭБУ.
Из-за нестабильной работы холостого хода нередки случаи поломки трансмиссии. Что же делать водителю в подобной ситуации? Решение только одно – регулярно очищать клапан EGR от нагара. Однако стоит помнить, что даже регулярное обслуживание системы не станет гарантом её бесперебойной работы. Чистка клапана от нагара в основном происходит в несколько этапов: помещение компонентов в легкий растворитель, продувка и промывка каналов.
Чистка и основные признаки поломки системы
На первом этапе чистки рециркуляционные каналы помещают в специальный очистительный раствор. В качестве раствора многие опытные водители используют средство для промывки карбюратора. На втором этапе с помощью специальных приспособлений продувают каналы. Проделывать эту работу рекомендуется только при открытом клапане.
Если очистить устройство не удалось, то в таком случае единственным верным решением станет покупка нового экземпляра.
Клапан ломается, система перестает исполнять свои обязанности, количество оксида азота в отработавших газах превышает все допустимые показатели. Но это не единственная проблема, возникающая из-за поломки EGR. Следующие симптомы принято относить к неисправностям:
- На холостом ходу отмечается нестабильная работа двигателя;
- Падение мощности дизеля;
- Проявление рывков транспортного средства на высоких оборотах;
- Быстрый износ свеч зажигания и забивка форсунок.
Существует ли действенный способ определения причины поломки и, какой именно компонент системы вышел из строя? Быстрым и эффективным способом диагностики считается сканирование системы с помощью электронного оборудования.
Некоторые наиболее распространенные ошибки:
- Ошибка системы ЕГР – код Р0400;
- Ошибка клапана ЕГР – код Р1403;
- Ошибка цепи рециркуляции газов – код Р0403;
- Ошибка элементов функционирования клапана – код Р0404.
Также часто водители задаются вопросом: где находится клапан EGR? Однозначного ответа дать на этот вопрос невозможно, так как расположение этого элемента в разных марках авто значительно разнится. Но, как правило, клапан всегда располагается возле главного силового агрегата машины. Например, на Опель Астра клапан ЕГР находится под защитной крышкой двигателя в правом углу, а на Опель Омега с правой стороны от распределителя зажигания.
Где датчик угр. EGR: Система рециркуляции выхлопных газов
Система рециркуляции выхлопных газов устанавливается на автомобили с середины 70-х годов. Именно в это время производители стали уделять особое внимание экологическим требованиям автомобиля.
Функционирование системы рециркуляции отработавших газов аналогично тому, что человек повторно вдыхает часть выдыхаемого воздуха. Загрязнение воздуха естественным образом уменьшается. Но дышать тоже трудно. Фото: auto-volgograd.com
Зачем нужна система EGR
В основу принципа действия uSR systems заложена схема, когда часть выходящих газов снова попадает во впускной коллектор.Это позволяет:
- снизить уровень оксида азота в выхлопе; №
- ввести дополнительный уровень контроля токсичности продуктов сгорания отходов;
- уменьшить детонацию двигателя;
- для увеличения полноты сгорания топлива;
- ускоряют нагрев входного тракта.
Современные блоки управления двигателем внутреннего сгорания зорко следят за работой ЕГР, как одной из систем, обеспечивающих экологические свойства автомобиля.Если система рециркуляции отработавших газов отключена или не работает, блок управления может заблокировать двигатель на высоких оборотах, скоростях и повышенной нагрузке. Специалисты по микросхемам используют специальное программное обеспечение, перепрошивая микропроцессор блока управления.
Конструктивные особенности
Первая система USR, поставленная Chrysler в 1971 году, не имела клапана. Она работала постоянно, даже на малых оборотах и запуске двигателя, что значительно ухудшало параметры двигателя. Впервые производители Buick включили в систему пневмоклапан, который обеспечивал контроль момента включения системы рециркуляции в соответствии с вакуумным давлением в коллекторе.Такая конструкция оказалась удачной, на некоторых автомобилях до сих пор устанавливают пневмоклапаны.
Так выглядят основные типы клапанов системы рециркуляции ОГ.
Электромагнитный (он же цифровой) клапан, применяемый на большинстве современных автомобилей, имеет существенные преимущества перед пневматическим:
- Процесс управления срабатыванием клапана может быть организован по показаниям большого количества датчиков (ТС обороты, коленчатый вал, дроссельная заслонка, перепад давления на выходе / входе из ЕГР, лямбда-зонда, расходомера и др.), повышающие точность контроля параметров;
- электрический клапан надежнее пневмосистемы;
- регулировка газового байпасного канала может осуществляться плавно в импульсном или аналоговом режиме;
- установка воздушной трубки не требуется.
Электропневматическая система клапана рециркуляции ОГ может быть установлена на двигателях, которые управляются двумя или более рециркуляционными каналами.
Конструктивно детали отвода газа и клапана изготовлены из высоколегированной стали, способной выдерживать высокие температурные нагрузки выхлопных газов.
Принцип работы системы USR
Основное назначение системы EGR - снижение процентного содержания оксида азота в выхлопных газах. Образование оксида азота происходит при повышенных температурах горения. Температуру можно снизить, снизив концентрацию кислорода в поступающей смеси. Клапан EGR, открывая канал рециркуляции, пропускает выхлопные газы, в которых практически нет кислорода. Снижается температура возгорания, снижается концентрация токсичного оксида.
Снижение температуры приводит к уменьшению коэффициента полезного действия ДВС, его мощности. Это дань экологическим требованиям.
В дизельных двигателях количество рециркулируемых газов достигает 30-50%, клапан открывается на холостом ходу и закрывается при прогреве двигателя внутреннего сгорания. В бензиновых моделях клапан EGR закрывается при повышенной нагрузке.
Самостоятельное отключение клапана рециркуляции ОГ
Система рециркуляции ОГ автоматически отключается в следующих случаях:
- Сильный износ поршневой группы ДВС в автомобилях с большим пробегом для предотвращения попадания отходов сгорания масла во впускное отверстие коллектор, засорение свечей зажигания, увеличение дыма;
- сколы в процессе нагнетания двигателя внутреннего сгорания;
- заправка плохим топливом, грязные каналы;
- неверный алгоритм EGR.
В автомобиле после 2010 года блокировка системы ЕГР пользователем приводит к тому, что система управления начинает принудительно «душить» двигатель с целью снижения концентрации токсичных выбросов. Это ощущается водителем на повышенных оборотах и нагрузках, высоких оборотах. Опытные чип-операторы, принудительно отключая систему ЕГР, перепрограммируют алгоритм работы блока управления, топливную карту.
Следует выключить клапан рециркуляции ОГ? Размышления на эту тему можно найти в видео:
Причины неисправности клапана EGR
Причинами неисправности могут быть:
- некачественное топливо;
- неисправность форсунок;
- неправильная регулировка угла зажигания;
- Износ iCE, низкая компрессия;
- превышен уровень масла;
- проблемы с электрооборудованием;
- неправильная работа приборов управления ДВС;
- Механический износ клапана EGR.
Обычно проблемы с клапаном рециркуляции ОГ начинаются через 100 000 км пробега, при использовании некачественного бензина - через 30-40 тыс.
Значение элемента системы рециркуляции выхлопных газов как для окружающей среды, так и для двигателя Ford Transit. Значение элемента системы рециркуляции отработавших газов как для окружающей среды, так и для двигателя Форд Транзит Что такое клапан рециркуляции ОГ и виды его конструкции
Я выключил для себя.
EGR означает рециркуляцию выхлопных газов, процесс всасывания выхлопных газов обратно в двигатель и их сжигания. Это метод, который уничтожает загрязняющие вещества, выбрасываемые двигателем.
DPFE означает «- обратная связь по перепаду давления EGR.
Датчик DPFE - считывает изменения давления в системе EGR.
Привод EGR - электрическое устройство, позволяющее управлять клапаном EGR с помощью вакуума.
Клапан рециркуляции ОГ представляет собой заслонку с вакуумным управлением, которая открывается и позволяет выхлопным газам перемещаться из выпускного коллектора во впускной коллектор для рециркуляции.
Описание систем рециркуляции ОГ и DPFE:
От впускного коллектора к приводу рециркуляции ОГ проходит вакуумная трубка. Привод расположен на брандмауэре и представляет собой электрическое устройство, управляемое PCM (МОДУЛЯЦИЯ КОДА ИМПУЛЬСА), которое определяет, сколько силы необходимо с помощью вакуума.
Когда газ проходит через клапан рециркуляции ОГ, поток проходит через датчик DPFE. Есть перепад давления, одна трубка имеет большее сечение, чем другая. DPFE регистрирует величину перепада давления и может сказать, сколько выхлопных газов перекачивает система EGR.Это сообщает PCM, сколько накачивается, и PCM (МОДУЛЯЦИЯ КОДА ИМПУЛЬСА) использует эти данные для управления приводом.
Отказ датчика DPFE: когда датчик DPFE начинает изнашиваться, он дает PCM (МОДУЛЯЦИЯ КОДА ИМПУЛЬСА) неверную информацию. DPFE Датчик менее чувствителен, и PCM считает, что сгорает меньше газа, чем на самом деле. Пытаясь компенсировать это, PCM слишком сильно открывает привод. Это чрезмерное количество EGR, смешанного с воздухом, поступающим во впускной коллектор, вызывает отказ, классический пример отказа датчика DPFE.
Датчик DPFE в Focus не очень хорош, и его необходимо заменять (каждые 30 тонно-миль, а иногда и реже).
Обратите внимание, что окончательная смерть датчика DPFE - очень медленный процесс, и самодиагностика двигателя не будет обнаружена, пока датчик DPFE не отключится полностью.
Если вы заметили, что устройство тускло, и думаете, что это может быть связано с неисправностью датчика DPFE, выполните одно из заданий, перечисленных в конце этой статьи. Если задержка исчезнет, то ваш датчик DPFE является более чем вероятной причиной.
Конечно, рекомендуется заменить неисправный датчик DPFE. Однако работа, указанная в этой статье, не займет много времени и дает хороший результат, который не вызовет никаких повреждений и не вызовет индикации ошибки, если датчик DPFE не будет полностью изогнут. Работа займет несколько минут, что также хорошо для быстрой диагностики, чтобы выяснить, является ли это система EGR или какая атака началась ...)
% PDF-1.5 % 1084 0 объект> endobj xref 1084 117 0000000016 00000 н.
$ @ ADE $: ƅj7 $.bZQ5 + `2F + 5.xLO] xTOjIM43oao9o
что это такое и когда требуется замена. За что отвечает EGR на дизеле
Возникновение ошибок с кодами P0401, P0403, P0404 - P0409 и сигналом «Check Engine» на панели приборов - признак неисправности системы рециркуляции выхлопных газов (EGR). Система устанавливается на автомобили с дизельными и бензиновыми (без турбонаддува) двигателями, соответствующими нормам EURO3 - EURO5.
Клапан можно отремонтировать, а можно физически заглушить и отключить всю цепочку управления подачей выхлопных газов во впускной тракт. Решить, восстановить систему до первоначального вида или сделать радикальный шаг - удаление ЕГР, нужно взвесить аргументы «за» и «против».
Для чего нужна система ЕГР?
Появление EGR (системы рециркуляции выхлопных газов) в двигателе автомобиля связано не столько с борьбой за экологичность, сколько результатом борьбы за увеличение его моторного ресурса.Метод возврата части выхлопных газов в камеру сгорания был запатентован и применен немецкими конструкторами еще в 30-х годах прошлого века. В то время мало кто задумывался о снижении токсичности выхлопных газов автомобилей. Основная задача «разбавления» рабочей смеси выхлопными газами заключалась в снижении максимальной температуры ее сгорания для предотвращения детонационного разрушения частей ЦПГ.
Принцип работы системы рециркуляции (EGR)
Принцип работы EGR одинаков для всех моделей двигателей.При максимальной нагрузке на средних оборотах во впускной коллектор поступает строго определенное количество выхлопных газов из выпускного коллектора. Объем подаваемого выхлопного газа (5 - 12% от общего объема воздуха в смеси) увеличивается одновременно с увеличением момента зажигания и уменьшается с уменьшением.
Клапан регулирует поток, который открывается при достижении определенного числа оборотов двигателя (обычно от 1500 об / мин). Он закрывается после набора максимальных оборотов или их выхода на «холостой ход».
Привод клапана может быть вакуумным или электронным. Зависит от года выпуска, типа и конструкции двигателя.
Негативное влияние системы рециркуляции ОГ на работу двигателя
Выполняя свою главную функцию - снижение температуры в камере сгорания, система способствует образованию негорючих частиц сажи в выхлопных газах.
Попадая во впускной тракт, частицы сажи образуют плотный нагар на его стенках, рабочей поверхности и самом стержне клапана, сужая просвет канала. Изменение соотношения воздуха и топлива, подаваемых в камеру сгорания, в пользу топлива приводит к увеличению температуры воспламенения рабочей смеси. Происходит детонация, увеличивается содержание оксидов азота в выхлопных газах.
В запущенных случаях (когда клапан «закисает» под слоем сажи и не закрывается) поток выхлопных газов в рабочую зону становится постоянным.Есть признаки неисправности: падают динамика разгона и мощность двигателя автомобиля, увеличивается сажеобразование в выхлопных газах, забивается сажевый фильтр (DPF), снижается ресурс катализатора.
Зачем снимать клапан рециркуляции ОГ
Срок службы оригинального клапана рециркуляции ОГ ограничен.
Основные причины отказа водителей от EGR:
- высокая стоимость ремонта и обслуживания системы;
- блок трудно чистить;
- негативные последствия для двигателя при нарушении режима рециркуляции;
- двигатель может работать и без этой конструкции.
Правильность работы рециркуляционного механизма зависит от качества топлива. При эксплуатации автомобиля на плохо очищенном топливе, содержащем большой процент соединений серы и присадок, сажу необходимо удалять 1-2 раза в год. Th
Lexus is200 проблема пропусков зажигания
Lexus is200 проблема пропусков зажигания
lexus is200 проблема пропусков зажигания Черная дизайнерская комбинация цветов. Свет двигателя - это отдельная проблема, когда в двигателе может быть датчик, который не соответствует техническим характеристикам в том, что касается сигналов, которые он отправляет.
puyfhly2ilbrdt9
ivwqah6mzbuw4wb
uwmxla5sowav
eyk4vtkhveo
xvhonpnmpvvlef
