Синхроны кпп: Синхронизаторы для коробки передач УАЗ — купить с доставкой по России

Содержание

Трансмиссионное масло для МКПП, механической трансмиссии

Зачем нужно трансмиссионное масло

Как и моторные смазочные материалы, трансмиссионные выполняют ряд функций. Среди них:

  • смазка и предотвращение износа трущихся поверхностей;
  • снижение ударных нагрузок;
  • уменьшение потерь мощности, связанных с преодолением трения;
  • антикоррозионная защита агрегатов;
  • отвод тепла и продуктов износа.

Дополнительно трансмиссионное масло для МКПП позволяет снизить уровень шума от входящих в зацепление зубчатых пар. Кроме КПП, трансмиссионная жидкость заливается в другие агрегаты: раздаточные коробки, мосты, дифференциалы.

Особенности работы МКПП

Конструктивно механическая коробка переключения передач состоит из корпуса, крышки с механизмом выбора передач, валов, закрепленных на них зубчатых шестерен и синхронизаторов. Валов может быть два или три. Последний вариант встречается на заднеприводных легковых машинах и грузовиках.

Крутящий момент через муфту сцепления воспринимается ведущим (первичным) валом. Рычаг переключения передач приводит в движение синхронизатор, который совмещает скорости вала и нужной шестерни и входит с ней в зацепление. В результате крутящий момент передается на ведомый вал, а от него через шестерню главной передачи на ведущие колеса. Работа в условиях постоянного зацепления зубчатых пар без качественного смазочного материла сопровождается повышенным износом деталей.

Выбор масла для механической КПП

При выборе состава для механической коробки передач руководствуйтесь классификацией API, согласно которой существует несколько классов смазочных материалов.

  • GL-1. Базовое масло с минимальным содержанием антиокислительных и противопенных присадок. Подходит коробкам грузовых автомобилей без синхронизаторов.
  • GL-2. Масла включают противоизносные присадки. Предназначены для средненагруженных сельскохозяйственных машин.
  • GL-3. Процент содержания противоизносных присадок позволяет использовать масло в средненагруженных агрегатах грузовых автомобилей.
  • GL-4. Содержание противозадирных присадок увеличено до 4 %. Масло способно работать в тяжелонагруженных парах трения. Применяется в КПП с синхронизаторами и без них.
  • GL-5. Увеличенное содержание противозадирных, противоизносных и других эффективных присадок позволяет использовать масло при самых высоких нагрузках.
  • GL-6. Рабочая жидкость с большим содержанием противозадирных присадок для высокоскоростных гипоидных передач.

Дополнительно предусмотрен класс МТ-1 с повышенным уровнем термической стабильности для автобусов и мощных тягачей. Наиболее востребованы сегодня трансмиссионные масла GL-4 и GL-5 либо смешанного типа.

Кроме соответствия API, учитывается вязкость по SAE. Обозначение этого параметра схоже с классификацией моторных масел. Цифры в сочетании с литерой W означают зимнее масло и соответствуют определенной температуре застывания. Цифровое обозначение принадлежит летнему типу, а последовательное сочетание цифр и буквы W указывает на всесезонный вариант. Последний тип получил большее распространение, поскольку замена трансмиссионного масла по окончании сезона многими признается затратной и нецелесообразной.

Периодичность замены

При определении периодичности замены масла в механической КПП учитывается несколько факторов. Сначала нужно посмотреть рекомендации производителя автомобиля. При этом стоит помнить, что они разработаны для нормальных условий эксплуатации. В их числе хорошие дорожные условия, недопущение перегруза, спокойный стиль вождения, умеренный климат, нормальная влажность. С уменьшением совпадений с реальностью сокращается и интервал замены.

На ресурс залитого в КПП состава влияет его тип: минеральное масло, полусинтетика или синтетика. Минеральное масло быстрее других утрачивает рабочие свойства, синтетическое служит максимально долго. Но и оно со временем теряет свои качества. Необходимо учитывать также пробег и степень износа агрегата.

Не забывайте периодически проверять состояние трансмиссионного масла. Если оно почернело, присутствуют следы механических взвесей или пены, необходимость замены очевидна.

Диагностика уровня масла

Проверка уровня трансмиссионного масла осуществляется с помощью щупа. Его нижняя часть снабжена насечками и надписями, которые соответствуют минимальному и максимальному уровням. Протрите чистым материалом щуп, вставьте его до упора, после чего выньте и определите, до какой отметки доходит жидкость. При минимальном показателе приведите уровень масла в норму.

У коробок некоторых транспортных средств масляный щуп не предусмотрен. В этих случаях надо отвернуть пробку специального отверстия. При нормальном уровне масло должно показаться через резьбовое соединение. Во всех случаях диагностика проводится на ровной поверхности спустя несколько минут после остановки двигателя.

Замена масла в механической КПП

Выполнить процедуру замены масла в МКПП можно на СТО или собственными силами. В этом нет ничего сложного. Начинать работу желательно после определенного пробега, когда масло обрело оптимальную текучесть. Необходимо поставить автомобиль на ровное место, открыть заливную горловину, сливную пробку и дать отработке полностью стечь в подставленную емкость. Далее нужно вкрутить сливную пробку обратно и залить свежее масло. Для этого может потребоваться большой шприц с куском шланга либо другое приспособление. Уровень масла отслеживается с помощью щупа либо контрольного отверстия.

Когда нужен долив масла

Недостаток масла в КПП обычно сопровождается шумом со стороны агрегата. Проблема решается восстановлением требуемого уровня смазочного материала. Процедура стандартна: работа проводится на ровной площадке после того, как масло в агрегате отстоялось. Понадобятся шланг, шприц или воронка. Доливать надо только тот состав, который залит в агрегат. Смешение разных типов недопустимо. Если Вы не знаете, на каком масле Вы ездите, лучше поменять его полностью.

Каталог трансмиссионных масел ROLF для МКПП

устройство, назначение и принцип работы

Как МКПП (механические коробки), так и РКПП (АМТ, роботизированные коробки) представляют собой синхронизированные КПП. Если просто, чтобы добиться максимально плавного и «мягкого» включения передачи, происходит выравнивание частоты вращения вала и соответствующей шестерни в коробке передач.

Такое выравнивание становится возможным благодаря наличию синхронизатора. Синхронизатор также уменьшает общий износ механического соединения, снижается уровень шума при переключении, увеличивается срок службы КПП.

Содержание статьи

 Как устроен синхронизатор коробки передач

Начнем с того, что синхронизаторы зачастую устанавливаются  на все передачи на современных легковых авто. Также синхронизированной выполняется и передача заднего хода.

Исключением можно считать только бюджетные машины, в которых первая передача может быть без синхронизатора, а также некоторые грузовики, старые модели легковых автомобилей и т.д. 

Сам синхронизатор КПП работает за счет использования силы трения в момент выравнивания скоростей. В зависимости от разницы в частоте вращения вала и шестерни, изменяется сила трения для синхронизации.

Другими словами, эффективная синхронизация достигается за счет увеличения площади поверхности соприкосновения. Для решения задачи в конструкцию КПП интегрируются специальные фрикционные кольца.

Устройство синхронизатора предполагает наличие таких элементов:

  • ступица и «сухари»
  • муфты включения
  • блокировочные кольца
  • шестерни, которые имеют фрикционный конус

Как правило, один синхронизатор в КПП синхронизирует 2 передачи, то есть работает с двумя шестернями. Основой синхронизатора является ступица, которая имеет шлицы (внутренние и наружные).

Посредством внутренних шлицев реализовано соединение с вторичным валом коробки, а также имеется возможность осевого перемещения по валу. Наружные шлицы отвечают за то, чтобы добиться соединения ступицы с муфтой включения.

Также по окружности ступицы сделаны пазы (три паза). В эти пазы ставятся «сухари», которые дополнительно подпружинены. Указанные сухари синхронизатора осуществляют нажатие на блокирующее кольцо при включении передачи и блокируют муфту во время синхронизации.

Муфта синхронизатора (муфта включения) позволяет добиться жесткого соединения шестерни и вала. Данная муфта закреплена на ступице и имеет внутренние шлицы, при этом шлицы получают кольцевую проточку. В этой проточке находятся выступы сухарей. Также к муфте синхронизатора присоединена вилка КПП.

Блокировочное кольцо (блокирующее кольцо синхронизатора)  отвечает за синхронизацию, предотвращая замыкание муфты до  того момента, пока не произойдет выравнивание скорости вала и шестерни.

Такое кольцо имеет коническую поверхность с внутренней стороны. Данная поверхность контактирует с фрикционным конусом шестерни. Наружная сторона кольца также имеет шлицы, которые блокируют муфту включения.

Торцевая поверхность кольца (со стороны ступицы) имеет 3 паза. В эти пазы заходят сухари ступицы. Сами пазы не позволяют кольцу прокручиваться в результате контакта с  фрикционным конусом, так как пазы фактически являются упором для сухарей.

Также некоторые КПП могут иметь синхронизаторы, когда выступы сделаны на блокирующем кольце, а пазы выполнены в самой ступице. Чтобы увеличить поверхность соприкосновения, используются синхронизаторы с несколькими конусами: 2 или 3 конуса (двухконусный и трехконусный синхронизатор).

В качестве примера, 3-х конусный синхронизатор кроме наружного блокировочного кольца еще имеет внутреннее, а также промежуточное кольцо. Чтобы эти кольца не проворачивались, на самих кольцах есть выступы. Такие выступы позволяют зафиксировать кольцо в соответствующих пазах шестерни и блокировочного кольца.

Получается, 3-х конусный синхронизатор имеет целых три поверхности трения. Первая поверхность между конусом шестерни и внутренним кольцом, вторая — между внутренним и промежуточным кольцом, тогда как третья между промежуточным и блокирующим кольцом. Еще добавим, что в КПП могут одновременно устанавливаться как двухконусные, так и трехконусные синхронизаторы.

Принцип работы синхронизатора КПП

Если рычаг коробки передач находится в положении «нейтраль», мощность от ДВС на КПП не передается. При этом муфты синхронизаторов занимают среднее положение, а шестерни, закрепленные на ведомом валу, свободно вращаются.

Однако при включении передачи вилка осуществляет перемещение муфты синхронизатора, смещая муфту из среднего положения по направлению к шестерне. Параллельно вместе с самой муфтой сдвигаются и сухари, которые воздействуют на кольцо блокировки.

Указанное блокирующее кольцо прижимается к конусу шестерни, в результате возникает сила трения. Под воздействием этой силы кольцо проворачивается до упора сухарей в пазах кольца. Происходит стопорение кольца, то есть дальше оно не проворачивается.

Также блокирующее кольцо не позволяет муфте синхронизатора сдвигаться по оси вала. Это становится возможным благодаря тому, что торцы шлицев блокирующего кольца находятся как раз напротив торцов шлицев самой муфты.

Затем под действием силы трения осуществляется синхронизация скоростей шестерни и ведомого вала. После того, как скорости выравниваются, от нажима шлицев муфты кольцо блокировки  осуществляет поворот в противоположную сторону.

Это значит, что муфта перестает блокироваться, а ее шлицы без ограничений зацепляются с венцом шестерни. В результате обеспечивается жесткое соединение вторичного вала КПП и шестерни.

Как видно, синхронизация передач в КПП предполагает несколько процессов, хотя на практике механизм работает достаточно быстро. В результате водитель получает возможность практически моментально включить нужную передач.

При этом включение происходит плавно, нет необходимости выполнять двойной выжим сцепления на МКПП, что значительно облегчает вождение автомобиля с синхронизированной коробкой передач и увеличивает ресурс КПП.

Читайте также

Синхронизатор Газель старого образца для 5 ст. КПП 1/2,3/4,5/зад. (пр-во ГАЗ),

Синхронизатор Газель старого образца для 5 ст. КПП 1/2,3/4,5/зад. (пр-во ГАЗ).На автомобилях Газель (Газ-3302) устанавливается пятискоростная коробка передач. Масса коробки передач Газель (без масла) — 32 кг. Наличие в коробке передач Газель (Газ-3302) 5-й повышающей передачи дает в нормальных условиях эксплуатации возможность экономить от 0,69 до 1,1 л топлива на 100 км пробега, если сравнивать с 4х ступенчатой коробкой передач, меньше обороты двигателя на большой скорости движения автомобиля, увеличен срок работы коробки передач.

Рис 1. Коробка передач КПП Газель (Газ-3302) А — синхронизатор; 1 —вал первичный; 2 — крышка подшипника; 3 — сальник первичного вала; 4 —подшипник первичного вала 50307; 5 —кольцо стопорное; 6 —подшипник вторичного вала 50706; 7 — сапун; 8 — кольцо блокирующее ; 9 — муфта включения; 10 — сухарик синхронизатора; 11 — муфта ступицы включения третей и четвертой передачи; 12 — шестерня третей передачи; 13 — подшипник игольчатый для КПП; 14 — кольцо стопорное ; 15 — полукольцо; 16 — шестерня второй передачи КПП; 17 — кольцо стопорное; 18 — шестерня первой передачи КПП; 19 — вал вторичный КПП ; 20 — шестерня заднего хода КПП; 21 — вилка пятой передачи и задней передачи; 22 — муфты ступица включения пятой передачи и заднего хода; 23 — болт пластины фиксатора; 24 — пластина; 25 — пружинка фиксаторов; 26 — шар фиксаторов; 27 — пружинка втулки блокировочная; 28 — блокировочная втулка; 29 — головка штока включения пятой передачи и задней передачи ; 30 — корпус переключения рычага; 31 — шестерня пятой передачи КПП; 32 — шайба; 33 — втулка распорная ; 34 — задний картер КПП; 35 — сальник хвостовика 2шт. к\т; 36 — ось шестерни заднего хода; 37 — подшипник игольчатый КПП; 38 — шестерня заднего хода промежуточная; 39 — штифт; 40 — болт промежуточной шестерни втулки оси заднего хода; 41 —ось втулки шестерни заднего хода; 42 —подшипник вторичного вала 50706; 43 — стопорное кольцо подшипника вала вторичного; 44 —стопорное кольцо; 45 — подшипник 50305; 46 — маслосливная пробка; 47 —вал промежуточный; 48 — пробка маслозаливная; 49 — картер передний КПП; 50 —прокладки регулировочные.

Корпус КПП автомобиля Газель (Газ-3302) изготавливается из алюминиевого сплава и состоящих из двух картеров— переднего 49 и заднего 34 (рис.1). Корпуса служат для обеспечения необходимой центровки опор валов. Штоки механизма переключения устанавливаются по втулкам, которые запрессованы в передний картер.

Шестерня вала первичного коробки передач, в том числе и шестерни 1-й, 2-й, 3-й, 5-й передач и заднего хода, находящиеся на вторичном валу 19, все время находятся в зацеплении с шестернями блока шестерен 47, которые имеют косые зубья и вращаются на подшипниках (игольчатых с пластмассовыми сепараторами). Шестерня промежуточная заднего хода вращается на роликах (1к\т 14 шт. диаметром 3 мм ).

Коробка передач Газели оснащена синхронизаторами, зубчатые венцы которых входят в зацепление с шестернями. Синхронизаторы 3-й, 4-й, 5-й передач и заднего хода имеют зубчатые венцы с конусом. Для мягкого переключения передач и выравнивания оборотов до уровня оборотов вторичного вала, этот процесс происходит с помощью тормозного момента, который возникает благодаря силам трения на наружной поверхности конуса шестерни и внутренней конусной поверхности кольца 8 синхронизатора, которые соединяются через ступицы 11 и 22 с валом вторичным 19.

Вал первичный КПП 5-ст. Газель пр-во ГАЗ (3302-1701022-01).

 

245.1701159 — Синхроны КПП Таврия 1102, Сенс (Sens), Славута 1103 ЗАЗ

  1. Главная
  2. Трансмиссия и Кпп
  3. Синхронизатор КПП
  4. Таврия/Славута
  5. Синхроны КПП Таврия 1102, Сенс, Славута 1103

Цена 394 грн Нет в наличии

  • Подходит на следующие марки авто: Sens, Таврия/Славута
  • Производитель запчасти: ЗАЗ
  • Каталожный номер автозапчасти: a-245.1701159
×

Введите Ваши данные

Благодарим за проявленный интерес и желаем приятных покупок! Интернет-магазин запчастей Люкс-Авто

Купить автозапчасть «Синхроны КПП Таврия 1102, Сенс (Sens), Славута 1103» (a-245.1701159), цена которой 394 гривен можно на нашем сайте. Оформить покупку наши клиенты могут в любое удобное время с помощью личного кабинета или же сделав звонок по телефону (066) 273-56-56, (098) 422-52-32. Менеджер автомагазина ответит на все интересующие Вас вопросы! Другие запчасти для Трансмиссии и КПП можно также приобрести в нашем магазине Люкс-Авто по доступной цене. 

 

Синхронизатор кпп Eaton fuller A7331 Freightliner

Американские запчасти › Запчасти › Синхронизатор кпп Eaton fuller A7331 Freightliner / синхронизатор кпп / купить синхронизаторы кпп / freightliner запчасти Интернет-магазин USATruckAuto предлагает широкий ассортимент запчастей
на американскую грузовую технику.

Вы можете купить запчасть Синхронизатор кпп Eaton fuller A7331 Freightliner (№ 4304396) в наличии на складе в Москве или под заказ.


Фотографии

Детальная информация


Контакты: Татьяна Атясова
Атясова
8-965-120-3333
Татьяна
8-499-346-2037
Менеджер по продаже запчастей
Наличие:В наличии
Оригинальный код производителя:4304396
Кроссы / Аналоги:A7331; FULA7331; 4304396
Применение:Freightliner

Синхронизатор КПП предназначен для обеспечения плавного переключения между передачами.

Изношенный синхронизатор может быть причиной шума КПП. Если вы слышите стук шестерен только при переключении на пониженную передачу, проблема может быть связана с синхронизатором (слишком большой люфт на конце выходного вала).
Для того чтобы синхронизаторы в трансмиссии работали должным образом, сцепление должно быть полностью отпущено при нажатии, полностью и аккуратно отсоединяя двигатель от трансмиссии. Если нет никакого разъединения между двигателем и коробкой передач из-за неправильно отрегулированного хода сцепления, синхронизаторы борются с нагрузкой крутящего момента двигателя. Это вызывает шлифование зубчатых переключений, которые разрушают кольца синхронизатора.

Синхронизатор КПП Eaton fuller A7331 Freightliner в наличии и под заказ. Оригинальные и неоригинальные запчасти для американских тягачей. Доставка по РФ. Звоните!

 

Синхронизатор коробки передач

Современные роботизированные и механические коробки передач производители делают синхронизированными. Это означает, что для включения передачи предварительно осуществляется выравнивание частоты вращения вала и шестерни. Для этих целей в конструкции коробки передач предусмотрено специальное устройство – синхронизатор. Кроме плавного переключения передач, синхронизатор обеспечивает ряд других функций: минимизирует износ механического соединения, снижает шум при переключении, что, в свою очередь, позволяет продлить эксплуатационный срок коробки передач.

В легковом автотранспорте синхронизаторами оснащаются абсолютно все передачи, в частности передачу заднего хода. Принцип работы данного устройства основан на использовании сил трения при выравнивании скоростей. Чем выше разница в частотах вращения вала и шестерни, тем больше должна быть величина силы трения для их синхронизации. Для реализации данного условия увеличивают площадь поверхности соприкосновения путем установки дополнительных фрикционных колец.

Особенности устройства синхронизатора

Конструкция синхронизатора включает следующие элементы: ступица с сухарями, блокирующее кольцо, муфта включения, шестерня с фрикционным конусом. Стоит отметить, что для обслуживания двух передач (шестерен) используется один синхронизатор.

Основой синхронизатора выступает ступица. Данный элемент имеет внутренние и наружные шлицы. Посредством внутренних шлицев осуществляется соединение с вторичным валом коробки передач и появляется возможность перемещаться по оси в разные стороны. С помощью наружных шлицев ступица соединяется с муфтой включения.

По окружности ступицы под углом 120° имеются три паза. В эти пазы помещаются подпружиненные сухари. В синхронизаторе сухари нажимают на блокирующее кольцо при включении передачи и блокируют муфту на этапе синхронизации.

За жесткое соединение вала и шестерни отвечает муфта включения (муфта синхронизатора). Она насажена на ступицу. Конструкцией муфты предусмотрены внутренние шлицы, на которых выполнена кольцевая проточка для размещения выступов сухарей. Снаружи муфта соединяется с вилкой коробки передач.

Блокирующее кольцо – это элемент, который обеспечивает синхронизацию и не позволяет муфте замкнуться до момента выравнивания скоростей вала и шестерни. Внутренняя сторона блокирующего кольца имеет поверхность в виде конуса – она взаимодействует с фрикционным конусом шестерни. На наружной стороне блокировочного кольца предусмотрены шлицы, посредством которых осуществляется блокировка муфты включения.

Торцевая поверхность кольца со стороны ступицы имеет три паза для входа в них сухарей ступицы. Благодаря пазам исключается возможность прокручивания кольца при соприкосновении с фрикционным конусом. Размер пазов превышает размер сухарей в 1,5 раза. Встречаются и другие конструкции синхронизаторов, при которых пазы выполнены на ступице, а выступы на блокирующем кольце.

Для снижения усилия при переключении передач и увеличения поверхности соприкосновения используются двухконусные и трехконусные синхронизаторы. К примеру, в трехконусном синхронизаторе, кроме блокирующего (наружного) кольца, дополнительно применяются внутреннее кольцо и промежуточное кольцо. Чтобы исключить проворачивание, на кольцах предусмотрены выступы, которые крепятся в пазах блокирующего кольца и шестерни.

Конструкция трехконусного синхронизатора позволяет создавать три поверхности трения: между конусом шестерни и внутренним кольцом, между внутренним и промежуточным кольцом, между промежуточным и блокирующим кольцом. Необходимо отметить, что в одной коробке передач могут использоваться синхронизаторы с разным числом конусов.

Принцип действия синхронизатора

Когда рычаг коробки передач находится в нейтральном положении, муфты синхронизаторов занимают среднее положение, шестерни на ведомом валу вращаются свободно, не передается поток мощности.

Когда включается передача, вилка выводит муфту синхронизатора из среднего положения и передвигает ее в сторону шестерни. Также, с муфтой сдвигаются сухари, воздействующие на блокировочное кольцо. Кольцо прижимается к конусу шестерни. В следствие этого на поверхности образуется сила трения, с помощью которой поворачивается кольцо до упора сухарей в пазах кольца. Блокирующее кольцо в таком положении не позволяет муфте синхронизатора двигаться дальше по оси вала, поскольку торцы шлицев блокирующего кольца находятся напротив торцов шлицев муфты.

Под воздействием сил трения осуществляется синхронизация скоростей шестерни и вторичного вала. После того, как будут выравнены скорости, блокирующее кольцо под нажимом шлицев муфты проворачивается в противоположную сторону, снимается блокировка муфты, шлицы муфты свободно проходят для зацепления с венцом шестерни. Между ведомым валом коробки и шестерней производится жесткое соединение.

Стоит отметить, что для синхронизации и включения передачи требуются доли секунды, несмотря на то, что данный процесс подразумевает выполнение множества операций.

Синхронизатор механической КПП, его неисправности и порядок замены

Синхронизатор в МКПП – что это за деталь?

Для сцепления шестерен зубцами в конструкции КПП имеются подвижные муфты, которые сближают их друг с другом. Но при помощи муфт нельзя добиться, чтобы шестерни начали вращаться с одной и той же скоростью, а без этого они не войдут в сцепку друг с другом плавно и без биения. Для уравнивания скоростей торцы шестерни обточены в конической форме, а между нею и муфтой размещается синхронизатор – латунное кольцо с прямоугольными зубцами по одному краю.

Как работает синхронизатор?

При переключении передачи происходит следующее. Муфта сближается с шестерней, но вначале соприкасается с синхронизатором и, продвигаясь дальше, прижимает его к колесу шестерни. Благодаря силе трения шестерня начинает вращаться быстрее либо притормаживать, в зависимости от скорости вращения муфты. Как только скорости вращения шестерни, муфты и синхронизатора выравниваются, они становятся неподвижными относительно друг друга. В то же время поступательное движение муфты, продвигающей шестерню в сторону второй шестерни, не прекращается. Сцепление зубцов происходит плавно, без толчков и посторонних звуков, так как скорости их вращения были предварительно уравнены.

Неисправности синхронизатора МКПП

При неполадках с переключением скоростей в первую очередь следует проверить надежность сцепления. Но если оно функционирует без нареканий, не исключено, что проблема кроется в деформации блокирующего кольца или в сильном износе конической поверхности шестерни. Нельзя исключать и возможность износа или поломки муфты выключения. Признаком этого является самопроизвольное выключение передачи во время движения. Если же переключение скоростей происходит с затруднением, значит, наиболее вероятна поломка либо износ синхронизатора.

Замена синхронизатора в механической КПП

Чтобы заменить синхронизатор в МКПП, придется демонтировать коробку с машины и полностью разобрать ее, предварительно слив масло. Процесс замены синхронизатора выполняется в следующем порядке.

  1. Очистите от грязи корпус МКПП.
  2. Демонтируйте кронштейн, предназначенный для троса сцепления.
  3. Снимите крышку, отвернув крепежные гайки.
  4. Отверните болт вилки и передвиньте муфту вниз таким образом, чтобы ее шлицы оставались сцепленными с шестерней.
  5. Включите верхнюю передачу.
  6. Снимите крепеж первичного вала. Это потребует достаточно серьезного физического усилия.
  7. Аналогичным образом освободите вторичный вал.
  8. Приподнимите шестерню, снимите ее одним блоком с синхронизатором и вилкой. При этом муфта не должна сойти со ступицы. Желательно отметить положение муфты мелом или карандашом.
  9. Извлеките синхронизатор, установите новую деталь, обработайте ее смазкой.
  10. Соберите КПП в порядке, обратном разборке.

Если все сделано верно, проблема устраняется заменой синхронизатора. Однако неопытным автовладельцам не рекомендуется выполнять замену самостоятельно, так как ошибки в сборке могут привести к необходимости замены уже всей КПП. Обратитесь в специализированный сервис mkpp-remont.ru — опытные мастера произведут ремонт в течение одного дня.

Синхронизированная ручная трансмиссия, определяемая

Синхронизированные механические коробки передач широко используются во всем мире как в коммерческих, так и в легковых автомобилях, хотя в Северной Америке они менее распространены. Эти трансмиссии содержат сложный набор компонентов и материалов, которые обеспечивают более длительный срок службы и лучшие характеристики при использовании правильной специальной смазки.

Механические коробки передач бывают двух основных типов: синхронизированные и несинхронизированные. Несинхронизированные трансмиссии требуют ручной синхронизации, которая зависит от навыков водителя при каждом переключении передач, чтобы синхронизировать скорости передачи, особенно при переключении на пониженную передачу.Несинхронизированные трансмиссии обычно используются только в автоспорте или тяжелых коммерческих транспортных средствах. Североамериканские тяжелые грузовики обычно оснащаются несинхронизированными механическими коробками передач, тогда как европейские производители грузовиков предпочитают синхронизированные механические коробки передач.

Синхронизатор работает в точности так, как следует из названия. Он выравнивает свою скорость со скоростью следующей включенной передачи, обеспечивая плавный выбор без скручивания. Современные синхронизированные механические коробки передач относятся к разновидности «постоянного зацепления».Это означает, что холостые (свободно вращающиеся) шестерни на главном валу находятся в постоянном зацеплении с соответствующим набором шестерен, обработанных как единый компонент и образующих второй «промежуточный вал».

Самая распространенная конструкция синхронизатора — это тип «конусная муфта» или «блокирующее кольцо». Обычно шестерни расположены на главном валу попарно; например, первая и вторая передачи находятся рядом, а также третья и четвертая. Между каждой парой находится блок синхронизатора, прикрепленный к валу. Двумя ключевыми компонентами в блоке синхронизатора являются муфта и «блокирующее» или «синхронизирующее» кольцо.Передачи выбираются с помощью втулки, которая может перемещаться в любом направлении с помощью механизма переключения передач. Когда водитель выбирает первую передачу, втулка переходит на первую передачу и фиксируется на зубьях включения шестерни (также известных как «собачки»). Затем шестерня эффективно блокируется на главном валу, и привод включается. Когда водитель выключает сцепление и выбирает вторую передачу, муфта движется в обратном направлении, отменяя выбор первой передачи и таким же образом выбирая вторую.

Однако, прежде чем втулка сможет зафиксироваться на каждой передаче, необходимо синхронизировать скорость как втулки, так и шестерни.Это достигается блокирующим кольцом (синхронизатором), одно из которых находится между синхронизатором и каждой шестерней. Внутренняя поверхность кольца имеет коническую форму и располагается над конусом на поверхности шестерни из закаленной стали с захватывающим действием, когда происходит переключение. По мере того, как поверхности этой «конической муфты» сцепления, скорость вращения шестерни синхронизируется со скоростью вращения втулки синхронизатора, и выбор передачи может быть завершен.

Эти кольца-блокираторы традиционно изготавливались из латуни; внутренняя коническая поверхность была покрыта мелкими канавками для лучшего сцепления с поверхностью конуса шестерни.В более старых трансмиссиях синхронизация начинает давать сбои (что приводит к хрусту шестерен), когда внутренняя поверхность этих блокирующих колец значительно изнашивается и их способность захватывать шестерню снижается.

Ранние или более ранние или более базовые синхронизированные механические трансмиссии оснащены одним блокирующим кольцом, или «синхронизатором», на каждую шестерню. Однако трансмиссии последнего поколения теперь оснащены синхронизаторами с двойным или тройным конусом на нижних передачах, чтобы облегчить переключение передач и сократить фазу синхронизации.Улучшилась и технология материалов. Латунь заменяется материалами на основе молибдена в коммерческих транспортных средствах, композициях агломерата, фенольных смолах в Японии и углеродных материалах. Каждый выбирается из-за его характеристик износа и трения.

Синхронизаторы грузовых и легковых автомобилей работают по схожим принципам, но выбор материалов отражает тот факт, что трансмиссии грузовых автомобилей должны передавать гораздо более высокий крутящий момент. Типичное синхронизирующее кольцо для тяжелых условий эксплуатации может быть изготовлено из стали, покрытой молибденом или углеродом, с допустимым крутящим моментом до 18 000 Нм (13 276 фунт-футов).

Хотя процесс синхронизации может показаться простым, с технической точки зрения он состоит из девяти различных этапов. Это:

1. Расцепление
2. Нейтраль
3. Обострение нейтрали
4. Предсинхронизация
5. Синхронизация
6. Синхронизация
7. Блокирующая разблокировка
8. Контакт зубцов зацепления
9. Полное зацепление

Смазка синхронизаторов — это сложное дело. Очевидно, что существует необходимость предотвращения износа, но стопорные кольца синхронизатора по-прежнему должны создавать достаточное трение для выполнения синхронизации.Эта же смазка также должна защищать подшипники и уплотнения и противостоять деградации в условиях все более продолжительных периодов замены. Он также должен выдерживать более высокие температуры, вызванные уменьшением воздушного потока из-за улучшенной аэродинамики транспортного средства и повышенной плотности энергии, типичной для современных высокопроизводительных силовых агрегатов.

Учитывая долгий и тяжелый срок службы синхронизаторов и их механическую сложность, становится легче понять важность использования правильной жидкости. Ошибки при техническом обслуживании, сокращающие срок службы механической коробки передач, включают заливку моторного масла или даже жидкости для автоматической коробки передач (ATF).

Специальные жидкости для механических трансмиссий (MTF) обеспечивают гораздо лучшую защиту от износа и точечной коррозии. Они сочетают в себе высокую термостойкость с высоким уровнем защиты шестерен и подшипников, и они индивидуально разработаны, чтобы адаптироваться к поведению различных материалов синхронизатора. Технологии присадок и модификаторов вязкости могут быть адаптированы в процессе проектирования для соответствия индивидуальным спецификациям OEM, чтобы обеспечить жидкость, которая функционирует как неотъемлемый компонент трансмиссии.

Имеется тенденция к использованию MTF с более низкой вязкостью, которые снижают потери при перемешивании и повышают топливную экономичность без ущерба для защиты. Это достигается за счет использования надежных добавок и сложных технологий модификаторов вязкости. В Северной Америке наблюдается тенденция к использованию марок вязкости SAE 75W-80 и 75W-90. На развивающихся рынках, таких как Китай и Индия, предпочтение отдается SAE 80W-90.

Использование специальных жидкостей существенно влияет на стоимость владения оборудованием, снижает затраты на обслуживание и расход топлива, а также обеспечивает повышенную надежность.Кроме того, это благоприятно сказывается на окружающей среде благодаря увеличенным интервалам замены. Кроме того, с точки зрения управляемости улучшается качество переключения передач. Использование специальной MTF для защиты механических трансмиссий не представляет значительных дополнительных затрат по сравнению с использованием неподходящей жидкости, но имеет серьезные преимущества как для владельцев, так и для водителей.

Разница между синхронизированной и несинхронизированной механической коробкой передач.:akenlikeimfive

Что вы должны понять сначала с обычной механической коробкой передач, так это то, что все передаточные числа связаны с двигателем все время, когда сцепление включено, включая задний ход.

Посмотрите на это изображение. Это очень простая коробка передач с двумя передачами, маленькая синяя передача — высокая, большая — низкая.

Здесь вы должны понять несколько вещей.

  • Каждый раз, когда сцепление вверх включено, а двигатель работает, зеленый вал, красный вал и синие шестерни вращаются.

  • Желтый вал соединен непосредственно с вашими колесами. Чем быстрее это идет, тем быстрее едут ваши колеса. Вы остановились, это остановлено.

  • Фиолетовый хомут крепится через шлицы к желтому валу. Это означает, что он всегда вращается вместе с желтым валом, но также может двигаться по нему.

  • Синие шестерни не подключены непосредственно к желтому валу. Они свободно вращаются на этом валу через подшипники. В них может вращаться желтый вал.

То, что на самом деле соединяет синие шестерни с желтым валом, — это фиолетовый воротник. Когда вы перемещаете рычаг переключения передач, эти «собачьи зубцы», торчащие с обеих сторон фиолетового воротника, фиксируются соответствующей синей шестеренкой и теперь обеспечивают прямую связь через коробку передач от двигателя к желтому валу через одну из этих шестерен.

Если вы следите за этим, то почему важна синхронизированная коробка передач.

Скажем, например, вы работаете на пониженной передаче и хотите переключиться на более высокую.В несинхронизированной коробке передач, поскольку другая синяя шестерня не вращается с той же скоростью, желтый вал, поскольку это другое передаточное число, если вы просто попытаетесь протолкнуть рычаг переключения передач поперек, вы получите ужасный скрежет. как маленькие собачьи зубы не сцепляются.

Тогда вам нужно будет сделать так называемое «двойное отключение сцепления». Это означает, что вы нажимаете сцепление, включаете нейтраль и поднимаете сцепление. Это означает, что двигатель теперь подключен к нейтральной коробке передач, которая теперь будет вращаться, как бы быстро ни вращался двигатель.Теперь вам нужно варьировать обороты двигателя, чтобы синяя передача, на которой вы хотите работать, соответствовала скорости желтого вала, который все еще вращается вместе с вашими колесами. Как только это подобрано, вы нажимаете сцепление во второй раз, чтобы снять усилие двигателя с коробки передач и (надеюсь) получить плавное переключение на целевую передачу.

Синхронизатор при выключенном сцеплении сглаживает переход скоростей между синими шестернями и желтым валом. Сцепление опускается, и когда рычаг переключения передач перемещает фиолетовый воротник, небольшое фрикционное устройство начинает тормозить или ускорять соответствующую синюю передачу, чтобы соответствовать желтому валу, заставляя его плавно входить в зацепление без необходимости двойного сцепления.

Надеюсь, что это хоть немного проясняет ситуацию.

Synchromesh vs. Dog Box — Коробка передач Beatdown

Прежде чем расшифровывать синхронизаторы и собачьи коробки передач, очень важно понять зверя. Все дело в вовлечении; то, как выбираются наборы передач в трансмиссии, — это разница между синхронизатором и коробкой передач.

Синхронные трансмиссии

Большинство современных автомобилей оснащаются заводскими коробками передач с синхронизированным включением, обеспечивающими плавную, надежную и бесшумную работу, которая имеет первостепенное значение для автомобилей, которые ежедневно эксплуатируются.Трансмиссии с синхронизатором работают с использованием хомута, который прикладывает усилие к конической муфте, прикрепленной к шестерне. Втулка позволяет согласовать или «синхронизировать» скорость вала редуктора и входного вала с выходным валом до того, как втулка зафиксируется на месте и инициирует переключение.

Синхронизирующая передача лучше всего работает на более низких оборотах двигателя и требует немного больше времени по сравнению с будкой для собак, чтобы облегчить переключение. Ограничения синхронизирующих коробок передач в высокопроизводительных приложениях включают медленное переключение на более высокую передачу при очень высоких оборотах двигателя — e.грамм. 9000 об / мин — и медленное переключение на пониженную передачу, а также необходимость полного использования сцепления.

Собака обычно используется в гонках, где требуется быстрое и точное переключение передач. Зацепление зубчатого колеса облегчается наличием большого количества больших зубцов (собачек), которые входят в соответствующие отверстия, вырезанные на противоположной поверхности ведущей шестерни. В отличие от синхронизатора, здесь нет синхронизирующего механизма для выравнивания скорости. Выбор идеальной передачи — например. минимальное столкновение и износ собачьих колец — достигается за счет быстрой смены; девиз здесь — «чем быстрее, тем лучше», так что вперед!

Нет выжимания сцепления в общепринятом смысле, как в синхронизирующей передаче. Кратковременный перерыв в нагрузке на двигатель до переключения передач за счет быстрого нажатия дроссельной заслонки или нажатия сцепления. Затем водитель почувствует, как собачье кольцо входит в зацепление со следующей передачей, и дроссельная заслонка может быть повторно задействована. Со временем это можно сделать за миллисекунды. Фактически, водитель может предварительно затянуть рычаг переключения передач в направлении следующей передачи, а затем, когда он либо нажимает на дроссель, либо нажимает педаль газа, переключатель быстро щелкает на нужной передаче.

При прочих равных, зубчатые колеса с упором намного прочнее, чем с синхронизаторами, потому что без необходимости оставлять место для колец синхронизатора, сами зубчатые колеса можно сделать толще. Количество собак (зубов) и размер отверстий определяют окно возможностей, которое собаки должны задействовать во время смены. Кольца с меньшим количеством зубьев обеспечивают более эффективное и плавное переключение передач. Недостатками этого более легкого включения являются повышенный шум и резкость при переключении передач.

Самым разрушительным методом переключения зубчатых передач является попытка переключения передач «легковым автомобилем» или «синхронизатором». Это включает в себя медленное переключение передач и использование сцепления, т. Е. поднятие дроссельной заслонки, нажатие сцепления, медленное перемещение рычага переключения передач, отпускание сцепления и включение дроссельной заслонки — сценарий, который обычно встречается в дорожном движении с остановками и движением.

Убеждение, что боксы для собак по своей природе имеют прямозубые шестерни, является давним заблуждением. Фактически, любой тип зубчатой ​​передачи может быть оснащен прямой зубчатой ​​передачей, также известной как прямозубая шестерня, а также обычные косозубые зубчатые колеса.Вырез ведущей шестерни является отдельной характеристикой коробки передач и не влияет на включение шестерен.

Собачья передача может быть добавлена ​​в стандартную коробку передач путем замены зубчатых передач. Наборы для собак послепродажного обслуживания обычно изготавливаются из высококачественного материала и имеют большие, более прочные зубы и лучший профиль. Компания Albins Gear, расположенная в Австралии, вышла на передний край революции в области собачьих ящиков, предлагая широкий спектр зубчатых передач, а также усиленные комплекты синхронизаторов для Honda, Porsche, Nissan, Subaru, Mazda, VW и Mitsubishi. .

Все собаки Albins имеют поверхность в форме пятиугольника в форме «односкатной крыши», которая раздвигает собак при неправильном переключении, значительно продлевая срок службы снасти. Шестерни для собак Albins проверяются с помощью роботизированной КИМ (координатно-измерительной машины), чтобы гарантировать совершенство с допусками лучше 0,015 мм для каждой детали. Кроме того, Albins смогла произвести собственный запатентованный стальной сплав с консистенцией, намного превосходящей массовые и недорогие комплекты.

Сравнение синхронизаторов и коробок для собак

Обратите внимание на более толстые шестерни и зубья блока Альбинса (ниже) и манжеты, которая заменяет пятую передачу (не нужна на четверть мили) и связывает два вала вместе для дополнительной прочности .Шестерни и зубья Albins не только толще, но и изготовлены из запатентованного сплава стали, что обеспечивает превосходную металлургическую прочность.

Вот большая разница между синхронизаторами и собачьими боксами. В кольце синхронизатора (слева) используется конус, к которому прижимается латунное кольцо сцепления, чтобы уравнять скорость между шестерней и входным валом, чтобы облегчить зацепление шестерни. Как только это происходит, маленькие заостренные зубцы по периметру отклоняются от обручального кольца и позволяют ползунку войти в зацепление с шестерней.Собачки имеют четыре больших зубца зацепления, которые попадают в большие окна ползуна и могут зацеплять шестерню даже при вращении с другой скоростью, чем входной вал.

Здесь мы видим кольца на соответствующей шестерне. Вот так они будут установлены в трансмиссии.

Редукторы Albins помещаются прямо в стандартный корпус трансмиссии, обеспечивая почти «последовательное-быстрое» переключение без ценника последовательной коробки. Albins предлагает зубчатые передачи, а также усиленные синхронизаторы для Honda, Porsche, Nissan, Subaru, Mazda, VW и Mitsubishi.

Civic класса Outlaw от SpeedFactory — это дробилка с приводом мощностью 1100 л.с. Он соревновался вверх и вниз по Западному побережью и даже на востоке до Инглиштауна. На сегодняшний день его лучшие усилия составляют 8,89 при 172 милях в час и 8,92 максимума при 179 милях в час, а редукторы Albins в значительной степени способствовали его надежности и стабильности.

SpeedFactory Bulletproofs Трансмиссия B-серии

SpeedFactory Racing разработала инновационную модификацию гидравлических трансмиссий B-серии, которая устраняет присущие механизму проблемы, избегая «хандры переключения скоростей» в уличных и гоночных автомобилях.

Узел держателя механизма переключения передач (SCHA) — это проблемный ребенок. Расположенный внутри картера трансмиссии, SCHA — это механизм, который фактически перемещает вилки переключения передач в нужное положение, включая каждую передачу, выбранную рычагом переключения передач. SpeedFactory модифицирует SCHA в семи различных областях, чтобы выдерживать жесткое переключение передач в стандартных синхронизированных трансмиссиях или коробках передач с фиксатором.

Рычаг переключения коробки передач — самое слабое звено SCHA. Рычаг приклада изготовлен из штампованной стали низкого качества и со временем подвержен растрескиванию под напряжением или изгибу при переключении скорости.SpeedFactory заменяет рычаг приклада на сверхпрочный, термически обработанный рычаг, изготовленный на станке с ЧПУ из инструментальной стали, который не сгибается и не ломается.

Блокировочный элемент также является потенциальной проблемой. SpeedFactory устанавливает совершенно новую блокировку OEM, закрепляет ее и выполняет некоторые полировки / модификации профиля, чтобы выдержать злоупотребление повторяющимися переключениями мощности, будь то на улице или на трассе в приложении для дрэг-рейсинга.

Наконец, возвратная пружина выбора переключения передач была модернизирована, и теперь она стала намного более прочной.Это дает переключателю более позитивное ощущение и уверенно возвращает его в центральное положение.

SpeedFactory SCHA не только защищает трансмиссию от поломок, но и повышает эффективность процесса переключения передач, особенно 2-3-х передач. Просто нажмите на рычаг переключения передач вперед, и он автоматически переключится на третью передачу. Он быстро и точно переводит переключатель в центральное положение, помогая устранить ужасные ошибки переключения передач 1-2-1 или 2-3-2.

Усовершенствования SpeedFactory были проверены на мощных 1100-сильных машинах компании 8.89-секундный Outlaw Civic с большим успехом обеспечивает более последовательное переключение передач, более низкие и.т.д. и сохраненные трансмиссии как для бойцов выходного дня, так и для настоящих уличных водителей с жестким переключением передач.

SCHA, модифицированный SpeedFactory (справа), имеет рычаг переключения передач из инструментальной стали с ЧПУ (с логотипом SF). Также обратите внимание на более мощную возвратную пружину детали SpeedFactory в крайнем левом углу.

SpeedFactory также сваривает опорную плиту в нескольких местах для повышения прочности и жесткости, а также для предотвращения поломок под напряжением.Специальный SCHA сэкономит трансмиссии, обеспечив надлежащее включение в менее чем идеальные сценарии переключения передач.

Задний упор SCHA
Обратите внимание на подпорку между опорной пластиной и подушкой пружины. Это лишь одна из семи различных модификаций, которые SpeedFactory вносит в SCHA, чтобы обеспечить комфортное переключение передач.

Синхронизаторы с механической коробкой передач 101 | Блог TREMEC: Подключитесь

Если вам понравилась эта статья, поделитесь ею в своей любимой социальной сети или сохраните копию на своем устройстве.

Синхронизаторы с механической коробкой передач 101

Можно поблагодарить синхронизаторы за быстрые плавные переходы что вы любите переключать свои собственные передачи. Эти невоспетые герои в руководстве трансмиссии имеют решающее значение для качества и производительности переключения передач.

Мы хотим дать вам лучшее понимание того, как они работают и некоторые из ключевых технических достижений в синхронизаторах, которые мы используем в TREMEC трансмиссии.

Есть несколько вариантов конкретной конфигурации и компоненты, используемые в синхронизаторах, но эта основная функция одинакова.

Это компоненты, из которых состоит типичный узел синхронизатора. Эта особая конструкция используется в 5-ступенчатых коробках передач TREMEC T-5 и TKO.

В каждом блоке синхронизатора имеется три основных компонентов:

  • Ползунок, также называемый втулкой переключения передач
  • Ключи, шарики или распорки, в зависимости от конкретного конструкция синхронизатора
  • Стопорные кольца, также называемые стопорными кольцами

В большинстве механических трансмиссий шестерни перемещаются на выходном валу и зацеплены с шестернями на промежуточном валу.Чтобы включить передачу, ползунок скользит над зубьями на одной из шестерен. Это блокирует шестерню на выходном валу и завершает поток мощности через передачу от двигателя к колесам.

Синхронизатор регулирует скорость вала и выравнивает шестерни. при переключении, чтобы ползунок мог зацепиться со следующей передачей.

В инструкции более одного синхронизатора в сборе коробка передач. Точное количество зависит от количества передач переднего хода в коробка передач.

Вот более детальный взгляд на работу синхронизатора при вы перемещаете рычаг переключения передач:

  1. Слайдеры нажимать на ключи синхронизатора, шарики или распорки, а те — на стопорное кольцо или запорное кольцо
  2. блокирующее кольцо прижимается к конусу шестерни, и трение вызывает вал скорости для выравнивания
  3. При равные частоты вращения вала, шпонки и выемки в стопорном кольце выровнены
  4. Ползунок зацепление зубьев с зубьями по внешнему диаметру стопорного кольца
  5. зубцы на блокирующем кольце действуют как пандус для выравнивания, позволяя слайдеру зацепиться с зубьями на шестерне

Вы можете посмотреть, как работает этот процесс в этой анимационное видео.

Вы можете увидеть блокиратор и фрикционные кольца TREMEC TR-6060 и Magnum слева и T-56 справа. Обратите внимание, что количество поверхностей трения определяет корзину как двойной или тройной конус.

Дальнейшее улучшение стандартной конструкции синхронизатора являются синхронизаторами с несколькими конусами, используемыми в 6-ступенчатых двигателях TREMEC Magnum. коробка передач. Конструкция с несколькими конусами увеличивает площадь трения. область, которую синхронизатор может использовать для синхронизации скоростей передачи, обеспечивая даже более быстрое переключение передач и повышение диапазона оборотов.

Если вам понравилась эта статья, поделитесь ею в своей любимой социальной сети или сохраните копию на своем устройстве.

Это 5 самых странных трансмиссий, когда-либо проданных.

Ссылки на трейлеры

  1. Топ-10 и списки проехать на одном из этих

    Автор статьи:

    Clayton Seams Mitsubishi Supershift Фото Wikimedia

    Содержание статьи

    Трансмиссии сегодня вряд ли являются загадкой.Вы вставляете рычаг в D (или «H», если вы Гомер Симпсон), и вы едете по нему, иначе не обремененный механическими механизмами, переводящими вращающийся двигатель в переменное поступательное движение.

    Объявление

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    Конечно, многие из вас в равной степени знакомы со старым резервным двигателем — синхронизированной механической коробкой передач. Поначалу немного сложно выучить, но после освоения чрезвычайно просто, это была стандартная (ха!) Передача на протяжении десятилетий.

    Но время от времени производители пытались изобрести велосипед, и мы получали интересные результаты. Это самые странные передачи, которые когда-либо продавались публике.

    Citroën C-Matic

    Приносим извинения, но это видео не удалось загрузить.

    Объявление

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    Еще во времена хромированных бамперов импортные автомобили изо всех сил пытались производить жизнеспособные автоматические трансмиссии.Видите ли, автомат, снижающий крутящий момент, отлично работает на задней части большого V8, но вы действительно чувствуете потерю мощности и веса, когда имеете дело с меньшими четырехцилиндровыми двигателями.

    Citroen надеялся привлечь покупателей с двумя педалями, предложив им вариант посередине. C-Matic предлагался в Citroen GS и, как ни странно, поставлялся с двумя педалями и рычагом переключения передач. По сути, это была трехступенчатая механическая коробка передач, на которой можно было ездить без сцепления. Он имел гидротрансформатор, мог работать на холостом ходу и переключаться без сцепления со стороны водителя.Но выбор передачи был полностью ручной, поэтому вам все равно приходилось переключать передачи вверх и вниз, чтобы двигаться, даже если вам не приходилось иметь дело с педалью сцепления.

    Объявление

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    Побывав на одном из них, я могу сказать, что процесс является совершенно странным, потому что он требует, чтобы вы водили частично как с автоматической коробкой передач, а частично как с механической коробкой передач.Конечный результат — это больше работы, чем обычное руководство. Но если у вас плохо функционирует левая нога, я вижу заслугу.

    Porsche Sportomatic

    Приносим извинения, но это видео не удалось загрузить.

    Объявление

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    Как и Citroën C-Matic, Porsche Sportomatic с забавным названием была полуавтоматической коробкой передач.Фактически, он очень похож на C-Matic в том, что у него есть ручной переключатель H-образной формы и автоматический преобразователь крутящего момента. Дебютировав в 1967 году, он должен был стать квазиавтоматическим для беспечных американцев.

    Он имел четыре передачи, и вы могли начать движение с остановки на любой из выбранных передач. В то время как в Citroën можно было терпеть упрямые и неспортивные приемы полуавтоматического автомобиля, для 911-го это было совершенно неприемлемо. Было продано немного, и даже сегодня Sportomatic — это поцелуй смерти для ценностей Porsche.Большинство из них с тех пор было преобразовано в обычную трехпедальную механическую коробку передач.

    Hurst / Olds Lightning Rods

    Приносим извинения, но это видео не удалось загрузить.

    Объявление

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    К началу 1980-х мощный маслкар был поистине мертв, но, по всей видимости, не было стремления к искусственному маслкару. Так как же продавать маслкар, если ваш рейтинг мощности находится в районе 100-х? Вы добавляете уловки! Переключатель Hurst Lightning Rod устанавливался только на Hurst / Olds 442 в период с 1983 по 1984 год, так что это довольно редкая птица.

    Вот как это работает: в центре безумия — трехступенчатая автоматическая коробка передач с перегрузкой. В довершение к этой ванильной трансмиссии три очень извращенных рычага переключения передач. Если вы не хотите беспокоить себя, вы можете просто переключить крайний левый рычаг в положение OD (повышающая передача) и счастливо ездить на том, что по сути является четырехступенчатым автоматом.

    Но чтобы использовать его в полной мере, вы переместили крайний левый рычаг до упора в простой D. Затем вы потянули вниз и два других рычага.Теперь, когда задействованы все три рычага, автомобиль заблокирован на первой передаче. Выпустите все 180 лошадиных сил, и вы сможете разогнаться, пока не включите первую передачу, а затем хлопните ладонью крайний правый рычаг вверх. Вы сейчас на второй передаче. Повторите процесс еще раз, и вы перейдете на третью передачу, надеюсь, к концу четверти мили. Перемещение левого рычага обратно в положение OD позволяет вам ездить как обычно. Не совсем обязательно, но надо признать, похоже, это весело!

    Объявление

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    Lenco

    Приносим извинения, но это видео не удалось загрузить.

    Объявление

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    Теперь Lenco — это трансмиссия, которой Hurst Lightning Rod хочет стать, когда вырастет. Lenco — не единственный производитель трансмиссий такого типа, но он самый плодовитый. Lenco — это, по сути, планетарная трансмиссия, в которой каждая передача имеет свой собственный корпус и собственный рычаг переключения передач.На практике это означает, что вы используете педаль сцепления для включения первого и заднего хода, но после этого вы переключаетесь без сцепления и, возможно, без отрыва от акселератора.

    Эта конструкция трансмиссии также является модульной. В зависимости от того, сколько корпусов вы скрепите болтами, он может быть двухскоростным, трехскоростным — вплоть до шестиступенчатого. Поскольку все корпуса раздельные, вам понадобится по одному рычагу для каждой передачи, включая задний ход. Большинство из них четырехскоростные, так что вы увидите пять рычагов переключения передач, выступающих из консоли!

    Объявление

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    Чтобы довести одного до гнева, вы просто бросаете сцепление на старте, сильно нажимаете правой ногой на педаль акселератора, а затем тянете каждый рычаг справа налево, проносясь на четверть мили. Он похож на Hurst, но обычно с мощностью чуть больше 180 лошадиных сил. Для сравнения: самый легкий уличный агрегат Lenco рассчитан на 1200 л.с. Вы также можете аккуратно водить их, как обычное руководство, сжимая и переключая каждый рычаг, когда вы поднимаетесь и опускаете передачи.Похоже, весело, правда?

    Mitsubishi Super Shift

    Mitsubishi Supershift Фотография Wikimedia

    Учитывая, что у Oldsmobile три рычага переключения передач, а у Lenco их до семи, вы, возможно, не будете впечатлены, узнав, что у Mitsubishi Super Shift их всего два. Оснащенный Mirage и производившийся с конца 1970-х по 1990-е годы, эта супер-рукоять представляла собой обычную четырехступенчатую механическую коробку передач с двухступенчатой ​​вторичной трансмиссией, которую можно было включить на любой передаче. Это означало, что у вас на самом деле было , восемь, передних скоростей и две передачи заднего хода!

    Конечно, последовательное переключение всех восьми передач на более высокую передачу было бы весьма затруднительным, поскольку для этого потребовалось бы перемещать оба рычага переключения передач одновременно.Super Shift имеет две настройки: мощность и экономичность. Большинство людей чаще всего ездили в режиме Power, а на шоссе переходили в экономичный режим. В конце концов, Mitsubishi разработала обычную пятиступенчатую механическую коробку передач, и ей больше не требовался причудливый Super Stick.

    Поделитесь этой статьей в своей социальной сети

    Подпишитесь, чтобы получать информационный бюллетень Driving.ca Blind-Spot Monitor по средам и субботам

    Нажимая на кнопку подписки, вы соглашаетесь на получение вышеуказанного информационного бюллетеня от Postmedia Network Inc.Вы можете отказаться от подписки в любое время, щелкнув ссылку для отказа от подписки внизу наших электронных писем. Postmedia Network Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300

    Спасибо за регистрацию!

    Приветственное письмо уже в пути. Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.

    Следующий выпуск «Монитора слепых зон» Driving.ca скоро будет в вашем почтовом ящике.

    Комментарии

    Postmedia стремится поддерживать живой, но гражданский форум для обсуждения и поощрять всех читателей делиться своим мнением о наших статьях.На модерацию комментариев может потребоваться до часа, прежде чем они появятся на сайте. Мы просим вас, чтобы ваши комментарии были актуальными и уважительными. Мы включили уведомления по электронной почте — теперь вы получите электронное письмо, если получите ответ на свой комментарий, есть обновление в цепочке комментариев, на которую вы подписаны, или если пользователь, на которого вы подписаны, комментарии. Посетите наши Принципы сообщества для получения дополнительной информации и подробностей о том, как изменить настройки электронной почты.

    История трансмиссии

    : последние три руководства по скорости с несинхронизированной первой шестерней — шлифовальные шестерни до 1976 года

    Американские автопроизводители действительно затянули с разработкой полностью синхронизированных механических коробок передач.VW получил свою первую синхронизацию в 1961 году, и большинство других европейцев сделали то же самое примерно в это время. Но американцы все еще шлифовали шестерни на некоторых новых автомобилях вплоть до 1972 года и легких грузовиках на протяжении всего 1976 года, если они пытались переключиться на первую, не останавливаясь полностью, если только они не овладели тонкостями двойного сцепления. Но даже такая техника не всегда гарантировала тихий переход к первому.

    Давайте посмотрим, кто был лидером и отстающим синхронизаторов первой передачи:

    Ford был лидером, по крайней мере, с большими легковыми и грузовыми автомобилями.В 1964 году их новый трехступенчатый «верхний загрузчик» 3.03 был полностью синхронизирован, что явилось дополнением к новой четырехступенчатой ​​версии того же базового агрегата. Это было давно пора, так как условия вождения и ожидания значительно изменились по сравнению с 1930-ми и 1940-ми годами, когда движение было более медленным, менее загруженным, а полная остановка для переключения на пониженную передачу была лишь частью рутины. Как показано в этой рекламе, Ford немного поработал над своей новой трехскоростной коробкой передач, хотя я не совсем понимаю, что такое «3½-скоростная».

    У моего ’66 F100 изначально была цифра 3.03 с тремя скоростями, и он неплохо переключается, в том числе на первую во время движения. Он умер через пару лет после того, как я купил его в 1987 году, и, поскольку я действительно хотел овердрайв, мне пришлось установить Ч / Б T-85, так как он использовался для тех, кто хотел эту опцию. У него первая передача без синхронизатора, которая изначально была пониженной. Но я обнаружил, что он довольно легко переключается в первый, когда O / D включен, но не задействован, поскольку функция свободного хода отделяет выходной вал от карданного вала.Фактически, очень легко переключиться на понижающую передачу без столкновений на первой на низкой скорости вообще без сцепления. Шутки в сторону.

    Это видео, которое я сделал несколько лет назад, показывает, как свободный ход ускоренной передачи позволяет легко переключаться без сцепления (это не «плавающее переключение»), но мне не удалось заснять, как я делаю совершенно бесшумные переключения без сцепления в первую очередь. пока еще катится. В другой раз…

    Но, как ясно из объявления, трехступенчатая коробка передач 3.03 использовалась только на больших шести и восьми автомобилях Ford, а также на версиях V8 Fairlane, Falcon и Mustang.

    Это сделало Mustang Six со стандартной трехступенчатой ​​коробкой передач, довольно распространенную комбинацию, совсем не по-настоящему спортивным. В 1967 году шестерка Mustang наконец-то получила полностью синхронизированную трехступенчатую коробку передач вместе с шестерками Falcon и Fairlane.

    На самом деле все должно было быть наоборот: шестерки сначала получали полностью синхронизированную коробку, в идеале начиная с 1960 года с Falcon и его новой трехступенчатой ​​трансмиссией меньшего размера, так как маленькие шестерки Ford всегда были скудными по крутящему моменту. и мощность.Но «Большая тройка» по-настоящему сэкономила деньги на своих новых компактных машинах 1960 года, и ни у одной из них не было синхронизированной первой передачи.

    Синхронизированная первая передача появилась на автомобилях GM в 1966 году, и, по всей видимости, полностью повсеместно. Все, от Corvair до Buick и до Corvette. Но легким грузовикам GM пришлось подождать до 1968 года, по крайней мере, с некоторыми из них. Как и Falcon и Mustang, базовый Corvair с его несинхронизирующими трехступенчатыми скоростями был далеко не по-настоящему спортивным. Но с конца 1960 года были доступны дополнительные полностью синхронизированные четыре скорости.Очень рекомендуется; Один был у меня в Монце 63-го года.

    Теперь мы подошли к отстающему. Каким бы прогрессивным ни был Chrysler в своей разработке, на их совершенно новом Valiant 1960 года и его новом A903 с трехступенчатой ​​механической коробкой передач, также используемом на больших шестицилиндровых автомобилях, не было синхронизатора первой передачи. И не только это. Переключатель был на полу, откуда он мигрировал практически на все американские автомобили с 1930-х годов. Почему? Поскольку для дополнительной кнопочной автоматической коробки передач не требовалось переключателя колонки, Chrysler сэкономила деньги, не имея колонки с возможностью сдвига.

    То же самое и с большими автомобилями Chrysler Corp. с кузовом C-Body образца 1961-1964 годов, такими как этот Ньюпорт 61-го года. Большие автомобили с двигателями V8 использовали New Process A745 с 1961 по 1970 годы, также с несинхронизированной первой передачей.

    Конечно, у Corvair 1960 года тоже был напольный переключатель, но это было более очевидно с его задним двигателем и более откровенной спортивностью. Имейте в виду, что Corvair изначально предназначался для стандартной комплектации Powerglide, но это было слишком дорого.Так что трехступенчатая механическая коробка была добавлена ​​в конце его разработки. Тесты Road and Track показали, что модель ’60 Corvair с Powerglide на самом деле была немного быстрее, чем версия с тремя скоростями. На самом деле это не удивительно, поскольку двухступенчатая PG лучше умножала крутящий момент и была очень эффективной.

    Трехступенчатая коробка передач Corvair была по сути той же «Synchro-Mesh» (синхронизатор не первой передачи), которая использовалась в других Chevys. Но инженеры Chevy смогли создать полностью синхронизированные четыре скорости из трехскоростной для 1961 года.Его передаточные числа не были идеальными, но это было большое улучшение.

    В 1962 году Dart и Valiant получили переключатели колонн, но, к сожалению, сначала не было синхронизаторов. И это продолжалось слишком долго, вплоть до 1972 года. Неудивительно, что к тому времени Dodge предлагал бесплатную автоматическую коробку передач как часть пакета других высокоприбыльных опций.

    Я слишком хорошо знаком с этой трансмиссией, так как у стриптизерши моего отца 1968 года Дарта был тот неуклюжий А903 со смещенной колонкой позади маленькой 170-дюймовой наклонной шестерки.Я досконально изучил то, что можно было использовать на проселочных дорогах округа Балтимор. Трансмиссия была самым слабым звеном этой машины: 170-я шестерка была очень готова к увеличению оборотов, и управляемость была в основном нейтральной, но эта машина действительно нуждалась в четырехскоростной. Ну, как минимум, так обстоит дело со всеми шестерками меньшего размера. Разрыв между вторым и третьим был слишком большим, что мы рассмотрели здесь более подробно.

    1973 наконец принес полностью синхронизированную трехступенчатую коробку передач в легковые автомобили, но пикапы и фургоны Dodge продлили страдания до 1976 года, не меньше, с A250.Шлифовальные шестерни в твоем крейсерском фургоне были совсем не крутыми.

    Неудивительно, что AMC тоже немного опоздала с полностью синхронизированным мячом. Borg Warner T15 и T16 были полностью синхронизированы с тремя скоростями и были приняты на вооружение с 1968 года. Но старая несинхронизированная первая передача T96 все еще использовалась в Gremlin и Hornet с шестерками. Водителю VW было бы очень неприятно иметь дело с этим, но я сомневаюсь, что многие (какие-нибудь?) Перешли на Gremlins. Скорее Toyota, с плавным переключением передач на 4 или 5 скоростей.

    PS: Если я допустил ошибку, пропустил переключение, прижал какие-то передачи или что-то в этом роде, пожалуйста, дайте мне знать. Работа над подобными статьями неизбежно продолжается, как и над трехступенчатой ​​коробкой передач Детройта.

    Модель A Ford Garage ~ Синхронизированная трансмиссия Mitchell

    Модель A Ford Garage ~ Синхронизированная трансмиссия Mitchell

    Ниже показаны изображения трансмиссии модели A, которая была восстановлена ​​Mitchell Manufacturing с использованием всех новых внутренних шестерен и синхронизаторов 2-й и 3-й передач.Эта трансмиссия имеет 1-ю передачу на 15% выше.

    Также доступно повышенное на 15% передаточное число 2-й передачи вместе с повышенным на 15% передаточным числом 1-й передачи. Полученная трансмиссия имеет много желаемых сходств с трансмиссией модели B 1932 года, без необходимости установки двигателя и трансмиссии модели B на модель A вместе с необходимыми рычагами и креплениями педалей.

    Как сообщается, в результате комбинированная трансмиссия 1-й и 2-й передач на 15% выше улучшает общую управляемость, особенно на ровной поверхности или с двигателем с более высоким выходным крутящим моментом.

    Будьте осторожны, увеличивая только передаточное число 1-й передачи до 15%. Сомнительно, стоит ли это затрат только на синхронизаторы без улучшения передаточного числа 2-й передачи.

    Выше показан вид переработанной башни переключения передач с новыми вилками и валами, собранными Митчеллом.

    Эти трансмиссии довольно дороги и не являются перегрузкой, но пересмотренные передаточные числа и синхронизаторы делают автомобиль намного более управляемым, чем стандартная трансмиссия Ford.

    Контактное лицо: Mitchell Manufacturing

    Mitchell Manufacturing
    1157 Паркер-стрит
    Колуса, Калифорния 95932
    (530) 458-4500
    (800) 859-2088 (бесплатно)
    Mitchell Manufacturing веб-сайт.


    Управляемость и пригодность ~ Рекомендуемые комбинации

    Атрибуты, заштрихованные синим цветом, эквивалентны стандартной модели A. Коробки передач, передаточные числа и атрибуты
    , заштрихованные зеленым цветом, являются предпочтительными для улучшения управляемости по сравнению со стандартной моделью A.
    Атрибуты, заштрихованные желтым, вызывают сомнения, а заштрихованные красным — наименее желательные.
    Трехскоростной
    Трансмиссия
    Ред. 1-й 2-я 3-й 4-я% OD Оптимальная управляемость и пригодность ~
    Рекомендуемые комбинации и примечания по использованию
    Стандартная модель A
    1928-31
    (200cid L4)
    3,745: 1 3,12: 1 1.85: 1 1: 1 ~ ~
    • 4.11 задняя ось в автомобиле тяжелой и средней тяжести и / или на холмистой местности.
    • 3,78 задний мост легкового автомобиля.
    • 3,54 задний мост в легковесном автомобиле и / или на ровной местности.
    Mitchell Synchro
    15% 1-й
    (200cid L4)
    2,71: 1 1.85: 1 1: 1 ~ ~
    • Задняя ось 4.11 для автомобилей большой и средней тяжести и / или на холмистой местности.
    • 3,78 задний мост легкового автомобиля.
    Синхронизированные 2-я и 3-я передачи.
    Передаточное число 1-й передачи выше на 15% аналогично модели B.
    Стандартная модель B
    1932-34
    (200cid L4)
    3.383: 1 2,820: 1 1.604: 1 1: 1 ~ ~
    • Задняя ось 4.11 для автомобилей большой и средней тяжести и / или на холмистой местности.
    • 3,78 задний мост легкового автомобиля.
    Более высокие передаточные числа 1-й и 2-й передач в трансмиссиях модели B (и ранних V8) значительно улучшают управляемость и точки переключения передач по сравнению с трансмиссией модели A.
    В сочетании с блоком повышающей передачи карданного вала 28% Mitchell, эта трансмиссия приближается к решению «Златовласки» для управляемости как на низкой, так и на высокой скорости, хотя и без повышающей передачи трансмиссии.
    Mitchell Synchro
    15% 1-й и 2-й
    (200cid L4)
    2,71: 1 1,61: 1 1: 1 ~ ~
    • Задняя ось 4.11 для автомобилей большой и средней тяжести и / или на холмистой местности.
    • 3,78 задний мост легкового автомобиля.
    Синхронизированные 2-я и 3-я передачи.
    На 15% выше передаточные числа 1-й и 2-й передач аналогичны моделям B.
    В сочетании с 28% -ным блоком повышающей передачи карданного вала Mitchell эта трансмиссия приближается к решению «Златовласки» для управляемости как на низких, так и на высоких скоростях, хотя и без повышающей передачи. механизм.

    Дополнительная информация о Ford Garage:

    1. Для получения дополнительной информации, связанной с моделями A и B, используйте поле поиска по сайту вверху или внизу этой страницы.
    2. Модель A 1928 Рычаг переключения передач и опора в сборе
    3. Различия между рычагом переключения передач, модель A
    4. Детали отделки дворецкого рычага переключения передач, модель A
    5. Компрессор пружины рычага переключения передач и инструмент для снятия модели A
    6. Модель A Ruckstell Dual High Transmission
    7. Варианты шарика рычага переключения передач моделей A и B
    8. Модель A и B 1932 Шарик рычага переключения передач Олимпийских игр в Лос-Анджелесе
    9. Передаточное число заднего моста модели A и B
    10. Модель A и B Преобразование трансмиссии F-150 TOD ~ Tremec T170FT RTS

    март 2003 .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *