Синий антифриз: свойства, характеристики охлаждающей жидкости синего цвета
свойства, характеристики охлаждающей жидкости синего цвета
Синий антифриз относится к охлаждающим жидкостям класса G11. Это весьма распространенный тип с традиционным составом. Чаще всего первой ассоциацией с охлаждающей жидкостью голубого или бирюзового цвета является ТОСОЛ, который раньше заливали в советские, а теперь в отечественные автомобили. Но по своим характеристикам голубая охлаждающая жидкость намного лучше и качественней, так как имеет более сбалансированный состав. Все современные антифризы могут иметь любые цвета, которые зависят только от того, какой краситель используют производители. Поэтому на самом деле охлаждающая жидкость синего цвета не имеет существенных отличий от остальных.
Содержание:
Что такое синий антифриз
Технология изготовления всех продуктов класса G11 примерно одинаковая: на силикатную основу добавляются специальные присадки. Они имеют различный химический состав и нужны для выполнения антифризом его функций:
- поддержания стабильной температуры в системе охлаждения и двигателе;
- препятствия развитию и распространению коррозии;
- смазки всех трубок и деталей;
- защиты от повреждений.
Состав. Синий антифриз является гибридом: это значит, что при производстве этой жидкости смешиваются органические и силикатные добавки. Базой всегда является этиленгликоль и водяная основа. Затем к ним добавляют солевые кислоты и силикаты, выполняющие роль присадок. В основном они выступают ингибиторами коррозии, которые должны защищать систему от износа и образования ржавчины. Но бывают и антипенные варианты или присадки, защищающие резину от разъедания. Такими органическими веществами в антифризе голубого цвета выступают:
- нитриты;
- нитраты;
- фосфаты;
- бораты;
- амины;
- карбоновая кислота.
Сбалансированный пакет присадок обеспечивает хороший срок службы антифриза и его смазывающие и защитные свойства. Он не дает перегреваться или промерзать мотору и препятствует образованию отложений в охладительной системе. Жидкость очищает трубки за счет карбоновой кислоты в составе, а остальные химические компоненты защищают конструкцию от повреждений.
Важно знать. Защитная пленка, которая покрывает собой все поверхности внутри системы охлаждения, имеет свои особенности. Она препятствует преждевременному износу оборудования, но может снижать процесс теплоотдачи и тормозить реакцию теплообмена за счет дополнительного слоя в системе. Поэтому нужно следить за уровнем антифриза и вовремя доливать его в бачок. Кроме того, с течением времени пленка осыпается из-за постоянной вибрации. Чтобы упавшие частички не начали вредить системе (как абразивы), нужно менять антифриз каждый год. Своевременный техосмотр также поможет избежать проблем с работой двигателя и системы охлаждения.
Особенности синего антифриза
Можно осуществлять подбор охлаждающей жидкости по его параметрам и их взаимодействию с материалом радиатора. Лучше всего такой антифриз воздействует на алюминий, эффективно защищая его от образования коррозии и быстрого износа. Кроме того, нужно учитывать, насколько часто используется автомобиль, на каких мощностях он работает. Класс G11, к которому относится и голубой антифриз, рассчитан на постоянные и большие нагрузки мотора. Именно этим обусловлено такое высокое количество защитных присадок в его составе.
На что обратить внимание. Срок годности синего антифриза ниже, чем у жидкостей класса G12. Он составляет около 3 лет, но может немного отличаться в зависимости от производителя. При постоянной работе незамерзайка довольно быстро разлагается, а ее температура кипения может привести к образованию пены и выкипанию антифриза при езде на больших оборотах и скоростях. Зато температура его кристаллизации достигает -40 градусов, поэтому он выдержит работу даже в сильные морозы.
Цвет. Готовый продукт имеет прозрачный или светлый цвет, поэтому его окрашивают в различные цвета, в зависимости от марки и особенностей состава. Два одинаковых по классу, но разных по параметрам антифриза одной фирмы могут иметь разные оттенки, чтобы их было удобнее различать. Яркий синий, голубой или бирюзовый цвет легко позволит заметить протечку системы охлаждения и понять, что нужно обратиться в сервис.
С чем можно смешивать
Гамма оттенков антифризов разнообразна, поэтому в первую очередь нужно обращать внимание на класс вещества, его состав и уже потом – на цвет. В разных странах может быть принята разная градация охлаждающих жидкостей по цветам, поэтому этот ориентир не всегда правильный. И напротив, если смешать зеленый и синий антифризы одного класса, не случится ничего плохого, несмотря на их явное различие по цветам.
Можно. Синий антифриз допустим для смешивания:
- с другими синими или голубыми охлаждающими жидкостями;
- продуктами других цветов, но с той же маркировкой G11 на этикетке;
- средствами одного и того же производителя и класса, даже если они окрашены по-разному;
- продукцией разных марок при учете остальных параметров;
- универсальными антифризами G12++ и MULTIFREEZE.
Нельзя. Слить старую охлаждающую жидкость и промыть систему нужно, если вы перешли на синий антифриз:
- после красного, желтого и лилового продуктов класса G12 и выше;
- средства с абсолютно другим составом.
Смешивать карбоксилатные и силикатные антифризы нельзя, так как их химическое соединение дает негативные и непредсказуемые реакции. Если вы не хотите везти машину в ремонт, при выборе лучше обратить внимание на все характеристики охлаждающей жидкости.
#Обзоры антифризовВам также может быть интересно
характеристики и сравнение с хладагентами других цветов
Антифриз – это «незамерзающая» жидкость, которая не допускает перегрева двигателя за счет отвода лишнего тепла в окружающую среду. Кроме того, он выполняет моющую функцию и предотвращает загрязнение деталей.
Он изготавливается в основном на основе этиленгликоля – прозрачной жидкости, имеющей низкую температуру замерзания и высокую температуру кипения при соединении с дистиллированной водой. Так как данный материал очень ядовит и агрессивен, разбавление водой предотвращает разрушающее влияние на элементы мотора.
В состав хладагента в обязательном порядке добавляют различные присадки – антикоррозионные, противопенные и многие другие. Именно от данных компонентов зависит класс, а значит и цвет жидкости.
Антифриз красный, зеленый, синий – в чем разница?
Антифриз окрашивают исходя из следующих целей:
- Безопасность – прозрачная ядовитая жидкость может быть случайно перепутана с водой. Для предотвращения негативных последствий использования антифриза не по назначению материалу придают яркий кислотный цвет
- Простота обнаружения протечки – струю или след яркой жидкости намного легче увидеть, чем прозрачный состав. В некоторые хладагенты с этой целью добавляют даже специальные примеси, которые показывают себя под воздействием ультрафиолетового излучения
- Идентификация антифризов по свойствам
По общему правилу одинаковый цвет антифриза говорит об идентичном или схожем составе жидкостей. Однако это не всегда так.
Нет четко регламентированных правил окраски материалов. То есть производитель вправе придать своему продукту любой оттенок.
Традиционными являются хладагенты красного, зеленого и синего цветов. Однако на рынке нередки и желтые, фиолетовые, салатовые и многие другие жидкости.
Антифризы делятся на 2 класса: G11 и G12. Не так давно выделился фиолетовый хладагент G13, который изготавливается на основе пропиленгликоля. Он более безопасен для окружающей среды и менее агрессивен для деталей двигателя. Присадки в нем схожи с составом зеленого цвета.
Синий антифриз – это отечественный тосол либо хладагент класса G11 (реже). Присадки этих материалов основываются на неорганических соединениях – силикатах, фосфатах, нитритах. Такие жидкости создают на поверхности двигателя толстый защитный слой, предотвращающий образование коррозии. Но с этим связан недостаток так называемых традиционных антифризов (основанных на присадках первого поколения) – толстая пленка препятствует нормальному тепловому обмену и может привести к перегреву мотора.
Однако тосол бывает и красный, все зависит от производителя.
Синий тосол замерзает при температуре от -40 °С до -30 °С, красный выдерживает до -60 °С. Закипает синяя жидкость уже при +110 °С.
Синий антифриз эксплуатируется до трех лет, после чего теряет свои полезные свойства.
Зеленый антифриз – это традиционный (G11) или гибридный (G11+) состав.
Традиционные зеленые материалы по своим свойствам не отличаются от синих антифризов того же класса: изготавливаются на основе неорганических присадок.
Гибридные зеленые жидкости являются средним звеном между синими и красными составами. Они соединяют в себе неорганические и органические присадки.
Это позволяет хладагентам сохраняя высокую антикоррозионную защиту улучшить тепловой обмен.
Ресурс зеленых жидкостей не превышает трех лет, некоторые эксперты советуют проводить замену каждые два года. После окончания срока службы выпадает осадок, который может забивать мелкие каналы.
Зеленые антифризы с обозначениями G11+ и G11++ отличаются уровнем содержания органических присадок. У второго он выше, как и сходство с характеристиками красного антифриза.
Красный антифриз – более современный и эффективный охлаждающий материал. Присадки в его составе изготавливаются на основе органических соединений – карбоновых кислот.
Пленка таких жидкостей образуется только в местах образования коррозии, все детали не покрываются защитным слоем. Преимуществом такого принципа работы является нормальный тепловой обмен.
Отсутствие пленки имеет и значительный недостаток – нет функции профилактики образования очагов коррозии.
Более совершенные присадки не выпадают в осадок и обладают продолжительным сроком службы (до 5 лет) и более широким диапазоном рабочих температур.
Можно ли смешивать антифризы разных цветов?
С учетом того, что в большинстве случаев разные цвета говорят о различных присадках в составе жидкостей, смешиванию они не поддаются.
Конфликтующие элементы могут выпасть в осадок, загустеть, навредить мотору или просто потерять свои полезные свойства.
Однако составы разного цвета с одинаковыми присадками смешивать можно. В связи с этим рекомендуется всегда смотреть не на цвет материала, а на компоненты, из которых он изготовлен.
Два традиционных антифриза от разных производителей соединяются без негативных последствий для двигателя, как и два материала на основе карбоновых кислот.
Меняется цвет антифриза: в чем причина?
В связи с тем, что на деталях двигателя оседают загрязнения, небольшое потемнение после заливания антифриза или его эксплуатации – нормальное явление. Так как охлаждающая жидкость выполняет и моющие функции, продукт собирает нагар и шлам с элементов.
Однако в случае, если цвет стал слишком темным или приобрел рыжеватый оттенок, рекомендуется заменить состав. Это происходит вследствие плохого состояния системы охлаждения – возникло большое количество очагов коррозии. Также причиной потемнения и помутнения хладагента может быть его низкое качество.
Как выбрать антифриз?
Подбор оптимальной смазочной жидкости проводится не только исходя из желаемых эксплуатационных характеристик. Важно учитывать тип материала, из которого произведен двигатель.
Наиболее распространенными являются силовые агрегаты с алюминиевыми, латунными, медными деталями или элементами из их сплавов.
Выбор неподходящего для материала двигателя антифриза приводит к разрушению деталей. Так как хладагенты – это агрессивных ядовитые жидкости, необходимо учитывать возможность соединения того или иного продукта с мотором.
Красный антифриз плохо защищает алюминиевые детали, в то время как зеленый состав прекрасно справляется с этой задачей.
А после заливания традиционного хладагента в мотор с медными и латунными элементами последует разрушение частей двигателя, а сам антифриз начнет выпадать в осадок.
Если в вашем моторе большое количество алюминиевых деталей, то выбирайте охлаждающий материал зеленого цвета (G11), если больше медных и латунных – красный (G12).
Кроме того, важно обращать внимание на компоненты в составе. Этиленгликоль не должен быть переработанным, тем более замененным на метанол или глицерин.
Переработанный этиленгликоль – это очищенный от загрязнений материал, который уже был использован ранее. «Вторсырье» характеризуется содержанием посторонних примесей, которые не могут устранить даже самые современные методы очистки. В целях экономии недобросовестные производители используют именно такую основу для своих охлаждающих жидкостей.
Для удешевления продукции качественный этиленгликоль заменяют смесью глицерина и метанола. Такая технология опасна не только для деталей двигателя, но и для человека. Горючие пары метанола стали причиной реальных случаев возгорания транспортных средств.
Не стоит в погоне за выгодой покупать более дешевые охлаждающие жидкости. Отдавайте предпочтение только проверенным производителям и точкам продаж.
Антифриз Suprema G11 Синий
Главный склад Осталось 3 штуки
Магазин «Васильевский» (Большой проспект В.О., д. 102) Нет в наличии
Магазин «Хасанский» (Хасанская, д. 15) Нет в наличии
Магазин «Фучика» (Фучика, д. 19) Нет в наличии
Магазин «Ушинского» (Ушинского, д. 12И) Нет в наличии
Магазин «Славянка» (пос. Московская Славянка, д. 17А) Осталось несколько штук
Магазин «Северный-Маршал» (Северный проспект, 5) Осталось несколько штук
Магазин «Обуховский» (Обуховской Обороны, д. 117) Нет в наличии
Магазин Московское шоссе, д. 13 Осталось 2 штуки
Магазин «Коллонтай» (Коллонтай, д. 28к1) Нет в наличии
Магазин «Ириновский» (Ириновский проспект, д. 2) Нет в наличии
Магазин «Зайцева» (Зайцева, д. 15) Нет в наличии
Главный склад Осталось несколько штук
Магазин «Васильевский» (Большой проспект В.О., д. 102) Осталось несколько штук
Магазин «Хасанский» (Хасанская, д. 15) Нет в наличии
Магазин «Фучика» (Фучика, д. 19) Нет в наличии
Магазин «Ушинского» (Ушинского, д. 12И) Осталось 2 штуки
Магазин «Славянка» (пос. Московская Славянка, д. 17А) Осталось несколько штук
Магазин «Северный-Маршал» (Северный проспект, 5) Нет в наличии
Магазин «Обуховский» (Обуховской Обороны, д. 117) Осталось 2 штуки
Магазин Московское шоссе, д. 13 Осталось несколько штук
Магазин «Коллонтай» (Коллонтай, д. 28к1) Осталось 2 штуки
Магазин «Ириновский» (Ириновский проспект, д. 2) Осталось 2 штуки
Магазин «Зайцева» (Зайцева, д. 15) Осталась 1 штука
Главный склад Осталась 1 штука
Магазин «Васильевский» (Большой проспект В.О., д. 102) Осталась 1 штука
Магазин «Хасанский» (Хасанская, д. 15) Нет в наличии
Магазин «Фучика» (Фучика, д. 19) Нет в наличии
Магазин «Ушинского» (Ушинского, д. 12И) Нет в наличии
Магазин «Славянка» (пос. Московская Славянка, д. 17А) Нет в наличии
Магазин «Северный-Маршал» (Северный проспект, 5) Осталась 1 штука
Магазин «Обуховский» (Обуховской Обороны, д. 117) Нет в наличии
Магазин Московское шоссе, д. 13 Осталась 1 штука
Магазин «Коллонтай» (Коллонтай, д. 28к1) Осталась 1 штука
Магазин «Ириновский» (Ириновский проспект, д. 2) Нет в наличии
Магазин «Зайцева» (Зайцева, д. 15) Нет в наличии
Антифриз красный, зеленый или синий? Какая разница кроме цвета?
Антифризы в автомобиле используются в системе охлаждения двигателя. Циркулируя по малому или большому кругу системы, данная жидкость отвечает за отведение излишнего тепла с его дальнейшей отдачей в окружающую среду.
Эффективность работы во многом зависит от состава выбранного антифриза. Многие автовладельцы ошибочно выбирают охлаждающую жидкость исходя исключительно из ценовой политики, не обращая внимания на эксплуатационные характеристики, состав присадок и прочие важные параметры.
Чтобы правильно выбрать подходящий антифриз, необходимо учитывать такие характеристики жидкости и самого авто:
- Допустимая температура использования выбираемого хладагента.
- Температура эксплуатации двигателя.
- Влияние используемых присадок на радиатор и на запчасти на авто.
- Материалы, из которых изготавливаются патрубки и радиатор.
- Ряд других показателях, о которых пойдет речь в дальнейшем.
Стоит учитывать, что используемые ранее и привычные многим украинским автовладельцам тосолы уже не всегда отвечают необходимым требованиям. Соответственно, необходимо искать другие варианты жидкостей.
Современный рынок предлагает обширный перечень разных охлаждающих жидкостей, которые отличаются далеко не только цветом, но и эксплуатационными характеристиками. От верного выбора во многом зависит и срок службы целого ряда комплектующих в автомобиле.
Особенности разных видов антифризов и возможности их использованияСегодня можно встретить антифризы 3 цветов – красного, зеленого и синего. Каждый из них имеет определенный состав, в котором есть как и сходства, так и существенные различия.
В частности, различия заключаются в используемых присадках, свойствах и характеристиках.
Начинаем обзор с синего антифриза (тосола), который появился на отечественном рынке довольно давно. Что касается состава данной жидкости, а также его характеристик использования, то здесь можно выделить такие параметры:
- В составе тосола выделяются этиленгликоль (двухатомный спирт), дистиллированная вода и присадки.
- Стоит заметить, что тосол также может быть и красным – отличия в граничных температурах использования составов.
- Синий тосол рассчитан на использование при температуре от -40 градусов.
- Красный, в свою очередь, может применяться до -65 градусов.
- При этом цвет является своеобразным маркетинговым ходом, и предназначен скорее для более простого выбора покупателем.
- С характеристиками изделий следует знакомиться отдельно, не ориентируясь исключительно на цвет.
- Многие автовладельцы не полностью понимают значение и необходимость присадок в антифризах.
- Они считают, что смеси воды и этиленгликоля было бы достаточно, ведь данная жидкость начинает закипать только при +150 градусах, а замерзает при -40 градусах.
- Однако подобный состав является довольно агрессивным.
- Если залить такой состав в систему охлаждения, то где-то через полгода он просто разъест шланги, патрубки и повредит радиатор.
- Соответственно, начнутся течи и все это придется заменять.
- Именно добавляемые присадки и призваны защитить поверхности от разъедания и выхода из строя.
- В синих антифризах используются исключительно химические присадки.
- Преимущественно используются силикаты, фосфаты и бораты.
- В данном случае органические добавки не используются.
- Использование подобных присадок имеет определенные плюсы.
- В частности, они позволяют создавать внутри системы охлаждения специальную защитную пленку, предназначенную для предотвращения контакта стенок с агрессивной средой.
- Также данная пленка препятствует образованию коррозийных процессов внутри системы охлаждения.
- Толщина такого слоя обычно составляет несколько микрон.
- Однако у данного явления есть и обратная сторона.
- В частности, снижается теплоотдача элементов системы охлаждения автомобиля.
- Особенно это будет ощущаться в летнее время, когда на улице жарко и системе охлаждения приходится особенно тяжело.
- Зимой это можно отнести даже к плюсам, поскольку авто будет быстрее прогреваться.
- Еще одним минусом тосола можно назвать выпад в осадок имеющихся присадок, что может привести к забиванию трубок.
- Соответственно, через 2-3 года заменять жидкость придется полностью.
- Максимальная рабочая температура тосола составляет около 115 градусов.
- Использовать его на ряде моделей авто просто не получится по той причине, что рабочая температура двигателя у них превышает этот показатель.
- Далее будем рассматривать зеленый антифриз G11.
- По сути, этот антифриз мало чем отличается от предыдущего варианта.
- В состав также входит этиленгликоль, дистиллированная вода и различные присадки.
- Отличие в том, что здесь имеется и органическая присадка – карбоновая кислота.
- Однако чаще ее можно встретить в антифризах G11+, G11++.
- Рабочий диапазон температур в данного хладагента составлял от -40 градусов до +130.
- При заливке данного антифриза также образовывается небольшая защитная пленка.
- Однако кроме нее, на месте образования очага коррозии, возникала дополнительная защита, которая локализовала данный очаг и не позволяла ему распространяться.
- Особенно эффективно зеленые антифризы работают с алюминиевыми радиаторами.
- Негативное влияние данного хладагента полностью соответствует тосолу.
- Следующим вариантом является красный антифриз – G12 (G12+, G12++ — хотя о последних будет сказано отдельно).
- Это более современные варианты охлаждающих жидкостей.
- В их состав также входит этиленгликоль, дистиллированная вода, присадки.
- Однако присадки в данном случае не химические, а органические.
- Используется преимущественно карбоновая кислота.
- Данный вид антифриза не образовывает сплошной защитной пленки.
- Воздействие присадок на поверхность происходит только при обнаружении очага ржавчины.
- Карбоновая кислота просто блокировала его, не давая распространяться дальше.
- Использование такого антифриза позволило повысить показатели теплоотвода.
- Антифриз перестал так сильно выпадать в осадок.
- Срок эксплуатации антифриза при отсутствии перегрузок двигателя составил до 5 лет.
- Рабочие температуры находятся в диапазоне от -40 градусов до +150 градусов.
- Минус заключается в том, что эффективность присадок возрастает уже только после образования коррозийных процессов.
- Никакой предварительной профилактики нет.
- Однако на рынке начали появляться антифризы G12+ и G12++.
- Они также состоят из этиленгликоля, дистиллированной воды, присадок.
- Только среди присадок представлена не только карбоновая кислота.
- Начали добавляться силикаты.
- Их количество составляет 10% от всего содержания присадок в антифризе.
- Однако этого достаточно для создания хотя и очень тонкой, но вполне надежной защитной пленки.
- Уже в 2012 году на рынке начали появляться антифризы G13.
- По своему составу они похожи на предыдущий антифриз.
- Только вместо этиленгликоля здесь используется пропиленгликоль.
- Данная формула является более экологически чистой.
- Также данный вариант является менее активным и агрессивным, что позволяет сокращать добавление присадок.
- Зеленый антифриз лучше использовать в алюминиевых радиаторах, красный – в медных или латунных.
Что касается смешивания разных антифризов, то ситуация здесь достаточно сложная и запутанная из-за отсутствия какой-то адекватной стандартизации. Смешивать между собой антифризы одной группы можно. При этом ничего особо страшного произойти не должно.
Важно понимать, что цвет в одной группе может быть разным, например, G11 может быть как синим, так и зеленым или каким-либо еще. Куда важнее смотреть на характеристики.
При смешивании антифризов из разных групп следует тщательно проверять характеристики и не смешивать защитные жидкости с антикоррозийными. Иначе с большой вероятностью придется долго возиться с системой охлаждения.
Стоит заметить, что при доливании до 0,5 литра иногда негативных последствий и вовсе незаметно, даже если смешать разные за показателями жидкости. Однако в таких случаях лучше долить просто воды, чтобы без проблем добраться до места обслуживания авто. Зимой после такой поездки жидкость следует сразу слить.
Исключением являются антифризы категории G13, в которых используются пропиленгликоль. Смешивать данный вариант с другими категориями категорически запрещено из-за использования разных спиртов при изготовлении.
А вообще, лучше всегда иметь с собой запас подходящего антифриза и при необходимости использовать именно его.
Как мешать антифриз разных цветов правильно: советы и инструкции
Что такое охлаждающая жидкость (антифриз) сегодня знает практически каждый автолюбитель. Но можно ли смешивать синий и зеленый антифриз между собой и что из этого будет известно далеко не всем. Поскольку тема является актуальной для автовладельцев, сегодня мы расскажем о смешивании охлаждающей жидкости.
Как известно, любой хладагент является специальной жидкостью для охлаждения двигателя транспортного средства. Но хладагент может не только охлаждать, но и замерзать при слишком низкой температуре окружающей среды. Также известно, что охлаждающие жидкости (далее — ОЖ) могут делиться на несколько цветов, которые различаются между собой по составу и свойства. Можно ли смешивать антифриз с «Тосолом» или ОЖ разных цветов? Об этом мы поговорим далее.
Синий антифриз «Тосол А-40М»Содержание
[ Раскрыть]
[ Скрыть]
Что будет, если смешать?
Каждая отдельно взятая ОЖ производится на основе этиленглеколя и определенного состава присадок, добавляемых в него и играющих разную функцию. Главное различие между охлаждающими жидкостями — это не цвет, будь то красный, зеленый, синий или желтый, а именно их свойства и характеристики, которые в большинстве случаев определяются цветом. К примеру, один хладагент может обладать свойствами защиты от коррозии, другой — смазывающими характеристиками, третий — определенным диапазоном рабочей температуры.
Кроме того, между собой хладагенты могут различаться по температуре кипения и замерзания в системе, а также в свойствах и степени агрессии к деталям транспортного средства. Здесь же следует отметить, что не только цвет определяет состав и свойства ОЖ.
Что же будет, если смешать ОЖ разных производителей? Здесь может быть два варианта:
- смешанные ОЖ разных цветов образуют между собой смесь, которая может утратить свойства хладагенты. В результате этого значительно снизится срок эксплуатации жидкости, то есть ее замена будет буквально необходима. Это в лучшем случае;
- если различные химические вещества, предназначенные для предотвращения коррозии, смешать между собой, то они могут работать друг против друга. Такое смешивание может вызвать не только необходимость промывки всей охладительной системы, но и ее скорую поломку.
Изначально все ОЖ бесцветны. Краситель в них добавляет сам производитель, чтобы различать их между собой по свойствам и составу. Но если состав у хладагентов от разных изготовителей может быть одинаковый, то пакет добавляемых присадок вполне может различаться. Когда присадки не были так популярны, все антифризы, даже от разных производителей, по сути были одинаковые между собой. Но все изменилось с прогрессом, когда присадки стали неотъемлемой частью любого хладагента.
Что может произойти от смешиваний качественной и/или некачественной жидкости? Разумеется, для транспортного средства — ничего хорошего:
- вспенивание. Образование пены в охладительной системе и расширительном бачке является одной из самых распространенных проблем. Зачастую отечественные автолюбители не уделяют должного внимания выбору ОЖ, в результате чего со временем в системе может образовываться пена. Ликвидировать такую проблему поможет только полная промывка системы или использование качественной ОЖ, какой бы качественный антифриз вы впоследствии ни использовали;
- образование осадка. Появление осадка в охлаждающей системе также является распространенной проблемой. В результате смешивания ОЖ разных цветов или производителей, химические элементы могут отказаться взаимодействовать друг с другом. Из-за этого ОЖ может превратиться в густую смесь, которая, разумеется, не будет протекать так же легко по системе, как до смешивания. В дальнейшем происходит засорение патрубков охладительной системы осадком, от которого можно избавиться только при своевременной полной промывке системы. Если же вы вовремя не промыли систему, то, скорее всего, в дальнейшем придется менять шланги.
Также засорение патрубков охлаждающей системы в моторе и радиаторе может вызвать:
- перегрев водяного насоса и дальнейшую его поломку;
- выходи из строя подшипника;
- перегрев головки или блока мотора, что приведет к деформации прокладки и заклиниванию элементов цилиндро-поршневой группы. В случае несвоевременного ремонта вам гарантирована поломка этих компонентов.
Но если вы придерживаетесь использования определенного «Тосола» на постоянной основе, то это ничем не грозит вашему авто. Главное при добавлении — чтобы состав и присадки в них были одинаковыми.
Какие хладагенты можно смешивать между собой?
Если «гаражные» мастера говорят вам, что разные ОЖ от одного производителя можно смешивать между собой, то знайте — это ложь чистой воды. Такое мнение бытует в основном среди бывалых автомобилистов, которые еще помнят те времена, когда в охлаждающую систему авто заливалась вода, а не антифриз. Из-за этого они считают, что ничего плохого от смешивания ОЖ не будет, ведь «они же все полезны для машины».
Красный антифриз в расширительном бачкеНо и это не все. Если вы решили мешать ОЖ и доливаете зеленый антифриз от одного производителя в зеленый, но уже другой марки, нельзя точно утверждать, что они одинаковы по своим свойствам. Все потому, что в производстве одной линейки ОЖ, изготовитель еще может придерживаться одного состава, но этого нельзя утверждать про хладагент, произведенный другой компанией. Даже в том случае, если эти ОЖ одинакового цвета.
Как вы поняли, цвет вовсе не влияет на свойства и характеристики хладагента. Единственное, на что нужно обращать внимание при смешивании — это состав и присадки антифризов. Поэтому в Украине, России и Беларуси производители охлаждающей жидкости используют стандарты G11 и G12, чтобы облегчить выбор автомобилиста при покупке ОЖ.
В чем различаются между собой эти стандарты?
- G11 и G12 имеют допуски к применению хладагентов компании Фольксваген;
- ОЖ G11 и G12 имеют разный состав и основу:
- G11 производится на основе этиленгликоля, а срок его службы составляет около двух лет;
- G12 изготовляется на основе карбоксилата, а в его составе отсутствуют силикаты. Благодаря этому, срок его службы составляет не больше четырех лет.
Внимание: смешивание антифризов этих двух стандартов между собой недопустимо!
Результат смешивания некачественных ОЖЕсли все же возникла необходимость долить жидкость в систему, а под рукой нет такой же ОЖ, которую вы заливали ранее в свой автомобиль, то лучше долить дистиллированной воды. В летнее время года можно и вовсе заливать дистиллят, но перед наступлением холодов его необходимо будет заменить на охладительную жидкость. При минусовой температуре вода в системе попросту замерзнет и ничем хорошим для владельца авто это не закончится.
Смешивание антифризов разных цветов, будь то синий, красный, зеленый или желтый, допускается исключительно в том случае, если они имеют одинаковый состав и пакет присадок. Кроме того, если ОЖ разного цвета имеют одинаковый состав и, соответственно, пакет присадок, то их смешивание ничем не навредит охладительной системе транспортного средства. Во всех других случаях смешивание хладагентов недопустимо.
Видео «Классификация видов охлаждающей жидкости»
В этом видео описаны классификации хладагентов и разница между «Тосолом» и традиционным антифризом.
Вам понравился этот материал? Что вы можете добавить о смешивании ОЖ? Поделитесь своим мнением, нам это очень важно!
Nissan Green против синей охлаждающей жидкости — что лучше?
Итак, пора сменить охлаждающую жидкость в вашем Nissan, но какую охлаждающую жидкость вы используете?
Есть несколько разных цветов и несколько разных вариантов охлаждающей жидкости Nissan.
В этой статье мы надеемся ответить, какую из них следует использовать в автомобиле, и убедиться, что вы понимаете разницу между охлаждающей жидкостью Nissan Green и Blue (а также какой лучше).
Продолжайте читать ниже.
Истоки голубой охлаждающей жидкости NissanВ 2009 году Infiniti (люксовый бренд Nissan) начала заливать некоторые из своих автомобилей с завода антифризом / охлаждающей жидкостью Nissan Long Life Antifreeze / Coolant (LLC) синего цвета.
Infiniti затем начала переводить все свои автомобили на охлаждающую жидкость Blue, и этот переход был завершен в 2011 году.
Blue CoolantBlue Coolant Nissan — это охлаждающая жидкость с длительным сроком службы (LLC) компании, предназначенная для обеспечения охлаждающей жидкости с длительным сроком службы. гораздо больший интервал обслуживания. Согласно Nissan, охлаждающая жидкость должна прослужить 10 лет или 220 000 км (135 000 миль) с завода, однако некоторые другие источники утверждают, что первая замена должна произойти примерно через 7 лет или 170 000 км (105 000 миль).В будущем замена охлаждающей жидкости на Nissan Blue должна производиться каждые 5 лет или 120 000 км (75 000 миль).
Ниже мы перечислили две различные версии Nissan Blue, которые доступны для покупки:
999MP-L25500P (Pre-mix) — Это номер детали синей охлаждающей жидкости, которая используется в новых автомобилях Nissan и Infiniti. Эта охлаждающая жидкость предварительно перемешана, поэтому добавлять воду не нужно.
999MP-L255QTP (Концентрат, но будьте осторожны) — Интересно, что Nissan называет эту охлаждающую жидкость концентратом, но заявляет, что вы не должны добавлять воду.На упаковке этой охлаждающей жидкости также указано, что она предназначена только для доливки с целью снижения защиты от температуры замерзания, и что она предназначена «только для дилерского использования». Рекомендуется избегать использования этой охлаждающей жидкости и использовать предварительно смешанный раствор, указанный выше.
Green CoolantNissan Green Coolant имеет более короткий интервал обслуживания, чем Nissan Blue, с заменой каждые 4 года или 96 000 км (60 000 миль).
999MP-AF000P (Концентрат) — Это номер детали охлаждающей жидкости Nissan Green в концентрированной форме.Это означает, что перед употреблением его необходимо смешать с дистиллированной водой в соотношении 50/50.
Можно ли использовать охлаждающую жидкость в моем Nissan?Да, в вашем автомобиле Nissan или Infiniti можно использовать охлаждающую жидкость.
Можно ли смешивать две охлаждающие жидкости?Да, охлаждающие жидкости Nissan Green и Blue можно смешивать (просто не забудьте сначала разбавить Green перед использованием в соотношении 50/50 дистиллированной воды). Если вы смешиваете охлаждающие жидкости, у смеси будет срок службы охлаждающей жидкости зеленого цвета (4 года или 96 000 км / 60 000 миль).
Что лучше — охлаждающая жидкость Nissan Green или Blue?Обе охлаждающие жидкости будут одинаково хорошо работать в вашем Nissan, поэтому с точки зрения повышения производительности разницы нет. Лично мы, вероятно, использовали бы Nissan Green, поскольку он выпускается в концентрированном виде (немного дешевле), и считаем, что более регулярная замена охлаждающей жидкости лучше для профилактического обслуживания.
Для обеих охлаждающих жидкостей мы бы лично заменили их немного раньше рекомендованных интервалов обслуживания, чтобы быть в безопасности.
OEM Long Life Blue Coolant (Antifreeze) — 50/50 Pre-Mixed — Z1 Motorsports
Выберите свое местоположение
Варианты доставки и время могут отличаться в зависимости от вашего местоположения.
Войдите, чтобы увидеть свои адресаили введите почтовый индекс в США
Подать заявление
или выберите страну за пределами США
— выберите опцию — AfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegowinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCook IslandsCosta RicaCote D’IvoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEast TimorEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland (Мальвинские) острова Фарерские IslandsFijiFinlandFranceFrance, MetropolitanFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuineaGuinea -бисау, Гайана, Гаити, Острова Херда и Макдональда, Гондурас, Гонконг, Венгрия, Исландия, Индия, Индонезия. Иран (Исламская Республика) IraqIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Демократическая PRKorea, Республика ofKuwaitKyrgyzstanLao Народно-демократической RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan арабских JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedonia, бывшая югославская Республика ofMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты ofMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan МариноСао-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСловакия (Словацкая Республика) СловенияСоломоновы островаСомалиЮжная АфрикаСу й Джорджия и Южные Сандвичевы острова, Испания, Шри-Ланка, St.Елена Пьер и MiquelonSudanSurinameSvalbard и Ян Майен IslandsSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwanTajikistanTanzania, Объединенная Республика ofThailandTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited арабских EmiratesUnited KingdomUnited StatesUnited Штаты Экваторияльная IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVatican City State (Святой Престол) VenezuelaViet NamVirgin острова (Британские) Виргинские острова (США) Уоллис и Футуна IslandsWestern SaharaYemenYugoslaviaZaireZambiaZimbabweMontenegro
ОтменаАнтифриз радиатора — синий — G11
Radiator Antifreeze Blue — это комплексная защита радиатора на основе моноэтиленгликоля для работы летом и зимой, с эффектом защиты от замерзания и ржавчины (круглогодичная работа). Radiator Antifreeze Blue , высокоэффективная антифризная защита от коррозии для двигателей и систем охлаждения, отвечает современным требованиям развития моторостроения. Radiator Antifreeze Blue не содержит нитридов, аминов и фосфатов.
Характеристики:
— Защита от коррозии всех частей системы охлаждения, изготовленных из материалов стали, серого чугуна, алюминия, меди, латуни, мягкого припоя.
— Предотвращение кавитационных повреждений, например, на насосе для манжеты
— Совместимость с лаками
— Совместимость со шлангами и уплотнительными материалами
— Предотвращение образования отложений, которые могут вызвать засорение радиатора
— Предотвращение пенообразования
Radiator Antifreeze Blue подходит для алюминиевых двигателей.
Используется для:
ASTM D 3306 (США), SAE J 1034 (США), BS 6580 (Великобритания), AFNOR NF R 15-601 (Франция), ÖNORM V 5123 (Австрия), JIS K 2234 (Япония) , UNE 26-361 (Испания), AS 2108 (Австралия), CUNA NC 956-16 (Италия)
Radiator Antifreeze Blue благодаря специально используемым присадкам отлично подходит для двигателей из алюминия, легких сплавов и серого чугуна (пожалуйста, соблюдайте инструкции производителя по обслуживанию). Рекомендуемая рабочая концентрация 50% антифриза для радиатора синего цвета и 50% воды, за счет чего может быть достигнута радиационная защита примерно до -38 ° C.В зависимости от типа и инструкций производителя содержимое системы охлаждения необходимо заменять каждые 2–3 года.
Radiator Antifreeze Blue можно смешивать с большинством охлаждающих жидкостей на основе этиленгликоля. Для достижения оптимальной защиты от коррозии и предотвращения образования отложений рекомендуется использовать чистый антифриз Radiator Antifreeze Blue. Для приготовления смесей следует отдавать предпочтение умягченной воде.
BMW Coolant — 1 галлон
Мы рекомендуем использовать только немецкий антифриз для двигателей OEM, чтобы ваша система охлаждения работала наилучшим образом, номер детали 82141467704 (82 14 1 467 704).BMW рекомендует только определенные охлаждающие жидкости, поскольку они не содержат нитритов, аминов, фосфатов или боратов. Стандартная охлаждающая жидкость из местной цепочки запчастей обычно несовместима с системами охлаждения BMW, поэтому следует избегать смешивания охлаждающих жидкостей разных формул (в крайнем случае, вы должны использовать дистиллированную воду).Это знакомая охлаждающая жидкость синего цвета, которая используется с 1990-х годов, но разрешена только для автомобилей до 2018 модельного года. Внутри она известна как формула G48 и характерна для автомобилей BMW / MINI.Формула синей охлаждающей жидкости — это гибрид, увеличивающий срок службы охлаждающей жидкости и более экологически чистый, чем другие типы охлаждающей жидкости. BMW заменил его на автомобилях 2018+ новой формулой, которая включает силикат и имеет лучшую краткосрочную защиту от коррозии. BMW не рекомендует использовать старую формулу синего цвета для автомобилей, произведенных после января 2018 года.
Мы рекомендуем смешивать дистиллированную воду в соотношении 1: 1 в уличных автомобилях для повышения коррозионной стойкости, защиты от замерзания и смазки водяного насоса.Водители, которым нужны дополнительные охлаждающие свойства, могут уменьшить количество антифриза в своей охлаждающей жидкости, но должны делать это только в более теплом климате, где замерзание невозможно (см. Таблицу ниже). Если вы планируете использовать антифриз в соотношении менее 1: 1 к воде, мы рекомендуем измерить точку замерзания охлаждающей смеси.
Если сильный жар может вызвать детонацию / преждевременное зажигание двигателя, вы также можете смешать его с Red Line Water Wetter.
- Оригинальный немецкий антифриз OEM, BMW # 82141467704
- Оптимальное охлаждение, защита от замерзания, смазка водяного насоса и коррозионная стойкость
- Безопасно добавлять смачивающее средство для дополнительных преимуществ
Защита от замерзания | Кварты охлаждающей жидкости BMW | Кварты дистиллированной воды |
-34F / -37C * | 5 | 5 |
-62F / -13526 | 13613
Детали BMW:
1 серия
E82 / E88 (08-13)> 128i
E82 / E88 (08-13)> 135i
E82 / E88 (08-13)> 135is
E82 / E88 (08-13)> 1M (11-12)
2 серии
F22 / F23 (2014+)> 228i
F22 / F23 (2014+)> 228i xDrive
F22 / F23 (2014+)> M235i
F22 / F23 (2014+)> M235i xDrive
F22 / F23 (2014+)> M235i-Racing
F22 / F23 (2014+)> M240i-Racing
2 серии
F87 (2016+)> M2 N55 ( 2016-2018)
3 серии
E21 (75-83)> 320i
E21 (75-83)> 323i
3 серии
E30 (84-91)> 318i
E30 (84-91)> 318is
E30 (84-91)> 325e
E30 (84-91) > 325es
E30 (84-91)> 325i
E30 (84-91)> 325is
E30 (84-91)> 325ix
E30 (84-91)> M3
3 серии
E36 (92-99) > 318i M42
E36 (92-99)> 318i M44
E36 (92-99)> 318ic M42
E36 (92-99)> 318ic M44
E36 (92-99)> 318is M42
E36 (92-99) > 318is M44
E36 (92-99)> 323ic
E36 (92-99)> 323is
E36 (92-99)> 325i
E36 (92-99)> 325ic
E36 (92-99)> 325is
E36 (92-99)> 328i
E36 (92-99)> 328ic
E36 (92-99)> 328is
E36 (92-99)> M3 (1995)
E36 (92-99)> M3 (96-99) )
3 серии
E36 / 5 (95-99)> 318ti M42
E36 / 5 (95-99)> 318ti M44
3 серии
E46 (99-05)> 320i
E46 (99-05 )> 323Ci
E46 (99-05)> 323i
E46 (99-05)> 325Ci
E46 (99-05)> 325i
E46 (99-05)> 325xi
E46 (99-05)> 328Ci
E46 (99-05)> 328i
E46 (99-05)> 330Ci
E46 (99-05)> 330i
E46 (99-05)> 330xi
E46 (99-0 5)> M3
3 серии
E90 / E91 / E92 / E93 (06-13)> 323i
E90 / E91 / E92 / E93 (06-13)> 325i
E90 / E91 / E92 / E93 (06- 13)> 325xi
E90 / E91 / E92 / E93 (06-13)> 328i
E90 / E91 / E92 / E93 (06-13)> 328xi
E90 / E91 / E92 / E93 (06-13)> 330i
E90 / E91 / E92 / E93 (06-13)> 330xi
E90 / E91 / E92 / E93 (06-13)> 335d
E90 / E91 / E92 / E93 (06-13)> 335i
E90 / E91 / E92 / E93 (06-13)> 335is
E90 / E91 / E92 / E93 (06-13)> 335xi
E90 / E91 / E92 / E93 (06-13)> M3
3 серии
F30 / F31 / F34 (2012+)> 320i
F30 / F31 / F34 (2012+)> 320i xDrive
F30 / F31 / F34 (2012+)> 328d
F30 / F31 / F34 (2012+)> 328d xDrive
F30 / F31 / F34 (2012+)> 328i
F30 / F31 / F34 (2012+)> 328i xDrive
F30 / F31 / F34 (2012+)> 335i
F30 / F31 / F34 (2012+)> 335i xDrive
4 серии
F32 / F33 / F36 (2014+)> 428i
F32 / F33 / F36 (20 14+)> 428i xDrive
F32 / F33 / F36 (2014+)> 435i
F32 / F33 / F36 (2014+)> 435i xDrive
4 серии
F82 / F83 (2015-2020)> M4 (2015- 2020)
5 серии
E12 (77-81)> 528i
E12 (77-81)> 530i
5 серии
E28 (82-88)> 524td
E28 (82-88)> 528e
E28 (82-88)> 533i
E28 (82-88)> 535i
E28 (82-88)> M5 (87-88)
5 Серия
E34 (89-95)> 525i M20
E34 (89- 95)> 525i M50
E34 (89-95)> 530i
E34 (89-95)> 535i
E34 (89-95)> 540i
E34 (89-95)> M5 (91-95)
5 серии
E39 (97-03)> 525i
E39 (97-03)> 528i
E39 (97-03)> 530i
E39 (97-03)> 540i
E39 (97-03)> M5 (00-03) )
5 серии
E60 / E61 (04-10)> 525i M54 (2004-2005)
E60 / E61 (04-10)> 525i N52 (2006-2007)
E60 / E61 (04-10)> 525xi N52 (2006-2007)
E60 / E61 (04-10)> 528i
E60 / E61 (04-10)> 528xi
E60 / E61 (04-10)> 530i M54 (2004-2005)
E60 / E61 (04-10)> 530i N52 (2006-2007)
E60 / E61 (04-10)> 530xi N52 (2006-2007) )
E60 / E61 (04-10)> 535i
E60 / E61 (04-10)> 535xi
E60 / E61 (04-10)> 545i
E60 / E61 (04-10)> 550i
E60 / E61 ( 04-10)> M5
5 серии
F10 / F11 (11-16)> 528i N20 (2012-2016)
F10 / F11 (11-16)> 528i N52 (2011)
F10 / F11 (11- 16)> 528i xDrive N20 (2012-2016)
F10 / F11 (11-16)> 535d xDrive
F10 / F11 (11-16)> 535i
F10 / F11 (11-16)> 535i xDrive
F10 / F11 (11-16)> 550i
F10 / F11 (11-16)> 550i xDrive
F10 / F11 (11-16)> M5 (2013-2016)
6 серии
E24 (77-89)> 630CSi
E24 (77-89)> 633CSi
E24 (77-89)> 635CSi
E24 (77-89)> M6
6 Серия
E63 / E64 (04-10)> 645Ci
E63 / E64 (04-10 )> 650i
E63 / E64 (04-10)> M6
6 серии
F12 / F13 (12-18)> 640i
F12 / F13 (12-18)> 650i
F12 / F13 (12-18)> 650i xDrive
F12 / F13 (12-18)> M6
7 серии
E23 (77-87)> 733i
E23 (77-87)> 735i
7 Серия
E32 (88-94)> 735i
E32 (88-94)> 735iL
E32 (88-94)> 740i
E32 (88-94)> 740iL
E32 (88-94)> 750iL
7 Серия
E38 (95-01)> 740i
E38 (95-01)> 740iL
E38 (95-01)> 750iL
7 Серия
E65 / E66 (02 -08)> 745Li
E65 / E66 (02-08)> 745i
E65 / E66 (02-08)> 750Li
E65 / E66 (02-08)> 750i
E65 / E66 (02-08)> 760Li
7 серии
F01 / F02 (2009-2015)> 740Li
F01 / F02 (2009-2015)> 740i
F01 / F02 (2009-2015)> 750Li
F01 / F02 (2009-2015)> 750Li xDrive
F01 / F02 (2009-2015)> 750i
F01 / F02 (2009-2015)> 760Li
8 Серия
E31 (91-97)> 840Ci
E31 (91-97)> 850CSi
E31 (91-97 )> 850Ci
X1 Серия
E84 X1 (2013-2015)> X1 28i
E84 X1 (2013-2015)> X1 28i xDrive
E84 X1 (2013-2015)> X1 35i xDrive
X3 Series
E83 X3 (04-10) > Х3 2.5i M54 (2003-2005)
E83 X3 (04-10)> X3 3.0i M54 (2003-2006)
E83 X3 (04-10)> X3 3.0si N52 (2007-2010)
X3 серии
F25 X3 (2011-2017)> X3 sDrive28i
F25 X3 (2011-2017)> X3 xDrive28d Дизель
F25 X3 (2011-2017)> X3 xDrive28i
F25 X3 (2011-2017)> X3 xDrive35i
X4 серии
F26 X4 (2015-2018)> X4 28i xDrive
F26 X4 (2015-2018)> X4 35i xDrive
F26 X4 (2015-2018)> X4 M40i xDrive
Серия X5
E53 X5 (00-06)> X5 3 .0i M54
E53 X5 (00-06)> X5 4.4i M62 4.4L (99-03)
E53 X5 (00-06)> X5 4.4i N62
E53 X5 (00-06)> X5 4.6is M62
E53 X5 (00-06)> X5 4.8is N62
X5 Серия
E70 X5 (07-13)> X5 3.0si
E70 X5 (07-13)> X5 4.8i
E70 X5 (07-13)> X5 M
E70 X5 (07-13)> X5 xDrive35d
E70 X5 (07-13)> X5 xDrive35i
E70 X5 (07-13)> X5 xDrive50i
X5 серии
F15 X5 (2014-2018)> X5 sDrive35i
F15 X5 (2014-2018)> X5 xDrive35d
F15 X5 (2014-2018)> X5 xDrive35i
F15 X5 (2014-2018)> X5 xDrive50i
X5 серии
F85 X5 M (2015-2018)> X5 M
X6 серии
E71 X6 (2008-2014)> X6 M
E71 X6 (2008-2014)> X6 xDrive35i
E71 X6 (2008-2014)> X6 xDrive50i
X6 Series
F16 X6 (2015-2019) )> X6 sDrive35i
F16 X6 (2015-2019)> X6 xDrive35i
F16 X6 (2015-2019)> X6 xDrive50i
X6 серии
F86 X6 M (2015-2019)> X6 M
Z Серия
E36 / 7 / E36 / 8 Z3 (96-02)> Z3 1.9
E36 / 7 / E36 / 8 Z3 (96-02)> Z3 2,3
E36 / 7 / E36 / 8 Z3 (96-02)> Z3 2,5
E36 / 7 / E36 / 8 Z3 (96-02)> Z3 2,8
E36 / 7 / E36 / 8 Z3 (96-02)> Z3 3,0
E36 / 7 / E36 / 8 Z3 (96-02)> Z3 M — S52
E36 / 7 / E36 / 8 Z3 (96- 02)> Z3 M — S54
Z Series
E52 Z8 (00-03)> Z8 Roadster (2000-2003)
Z Series
E85 / E86 Z4 (03-08)> Z4 2.5i M54
E85 / E86 Z4 (03-08)> Z4 3.0i M54
E85 / E86 Z4 (03-08)> Z4 3.0i N52
E85 / E86 Z4 (03-08)> Z4 3.0si N52
E85 / E86 Z4 (03-08)> Z4 M
Z Series
E89 Z4 (2009-2016)> Z4 sDrive28i
E89 Z4 ( 2009-2016)> Z4 sDrive30i
E89 Z4 (2009-2016)> Z4 sDrive35i
E89 Z4 (2009-2016)> Z4 sDrive35is
PEAK OET Blue Concentrate Antifreeze / Coolant с увеличенным сроком службы для азиатских автомобилей Кувшин для галлона
PEAK Original Equipment Technology Blue Concentrate Antifreeze + Coolant с увеличенным сроком службы для азиатских автомобилей — это охлаждающая жидкость премиум-класса, специально разработанная для соответствия технологиям и цветовым требованиям вашего азиатского автомобиля, и в ее состав входит та же технология ингибиторов коррозии, которая защищает ваш автомобиль прямо с завода.PEAK OET Asian Blue Extended Life Antifreeze + Coolant — это формула на основе этиленгликоля, специально разработанная для использования в любых азиатских транспортных средствах, требующих рецептуры на основе технологии органических кислот с повышенным содержанием синего фосфата (POAT), и специально разработана для защиты охлаждения двигателя вашего автомобиля. системные металлы, в том числе алюминий, от разрушающей ржавчины и коррозии. Этот продукт содержит горький агент. Он совместим с другими составами Blue POAT и идеально подходит для промывки, наполнения или доливки вашей системы охлаждения.Этот 1-галлонный баллон антифриза с увеличенным сроком службы рекомендуется для азиатских легковых и грузовых автомобилей, которым требуется синяя формула охлаждающей жидкости POAT. Этот продукт действительно содержит горький агент. При установке в составе системы полной промывки и заливки охлаждающей жидкости PEAK гарантирует, что эта охлаждающая жидкость обеспечит защиту на срок до 150 000 миль или 5 лет. Компания-учредитель PEAK, Old World Industries, является независимым семейным предприятием, которое более четырех десятилетий является лидером в разработке и распространении высококачественной автомобильной продукции.Бренд PEAK всегда отличался от других — и всегда был ориентирован на клиентов, которые увлечены жизнью и своими автомобилями. PEAK существует для обеспечения максимальной производительности, чтобы наши клиенты получали больше от своих автомобилей… и больше от жизни.
- АНТИФРИЗ / ОХЛАЖДАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ 1 ГАЛЛОН: Полностью совместим с другими антифризами / охлаждающими жидкостями с увеличенным сроком службы
- ЗАЩИЩАЕТ: Усовершенствованный состав предотвращает ржавчину и коррозию, защищая все компоненты системы охлаждения
- ГАРАНТИЯ: при установке в рамках полной промывки и заливки, PEAK гарантирует, что эта охлаждающая жидкость обеспечит защиту на срок службы до 150 000 миль или 5 лет.
- КОНЦЕНТРИРОВАННАЯ ФОРМУЛА: Идеально подходит для промывки, наполнения или доливки вашей системы охлаждения
Что указывает синий индикатор температуры охлаждающей жидкости двигателя?
Синий индикатор температуры охлаждающей жидкости двигателя указывает только на одно: охлаждающая жидкость или антифриз слишком холодный. Фактически, температура настолько низкая, что ваш радиатор может стать слишком холодным, что приведет к замерзанию двигателя и невозможности его запуска.
Но если эта лампочка загорается сразу при запуске, это нормально.Во всяком случае, он просто говорит вам, что вам просто нужно дать двигателю немного прогреться. Тем временем система вашего автомобиля выполняет плановую проверку температуры, и это нормально. Это также отличная функция безопасности, которая активирует ваш двигатель перед взлетом. Дать вашему автомобилю пару минут прогреться — это то же самое, что вы наслаждаетесь той вкусной первой чашкой кофе, которая бодрит и поддерживает вас в течение всего дня.
В большинстве случаев этот синий свет горит всего пару минут.В таком случае не рекомендуется сразу же трогаться с места, особенно на определенных передачах. Синий свет погаснет, когда вы дадите машине достаточно времени для прогрева. Во всяком случае, как только ваш двигатель нагреется, все другие жидкости могут эффективно выполнять свою работу. Ваше масло сможет смазывать все детали, в то время как трансмиссионная жидкость хорошо контролирует вашу скорость и движение. Кроме того, жидкость для гидроусилителя руля может легче распределяться в гидравлических системах, а использование колеса будет безопасным и эффективным.
Но если синий свет горит дольше двух минут, возможно, на карту поставлен антифриз. В этом случае рекомендуется выключить двигатель и подождать, пока он достаточно остынет, прежде чем проверять уровень антифриза. Несоблюдение этого правила может быть фатальным, поскольку вы можете столкнуться с обжигающим душем, брызгами горячей воды и ожогами третьей степени.
Низкий уровень антифриза может быть результатом утечки где-то в вашем баке. Если вы не знаете, как проверить его на утечку, возможно, лучше будет провести профессиональный осмотр.Если вы чувствуете, что вам нужен сервис, приглашаем вас сегодня же сдать свой автомобиль в нашу автомастерскую!
Случайно залил розовую охлаждающую жидкость синей охлаждающей жидкостью ???? — Прочие автомобили
Быстрое копирование и вставка, чтобы объяснить различные типы, цвета и способы использования антифриза. Давайте начнем разбираться в этом, указав на три основные группы охлаждающих жидкостей. Мы не будем определять каждую возможную охлаждающую жидкость и соответствующий ей цвет. Действительно, желтые охлаждающие жидкости могут иметь очень разный состав.Синяя охлаждающая жидкость может иметь ту же формулу, что и красная охлаждающая жидкость. Три основных подразделения включают следующее: Группа 1 — оригинальный «зеленый» антифриз на основе гликоля, с которым мы все знакомы. Они содержат быстродействующие силикатные и фосфатные ингибиторы коррозии, которые хорошо препятствуют коррозии как железных, так и алюминиевых поверхностей. Эта знакомая зеленая жидкость зарекомендовала себя во всех экстремальных температурах Северной Америки. Практически любой автомобиль может использовать эту жидкость. Почему бы не сделать эту охлаждающую жидкость универсальной? Вы могли бы, а может быть, и у нас, но у ингибиторов коррозии очень короткий срок службы, и антифриз необходимо менять каждые два года или каждые 30 000 миль.Если заказчик не выполнит это обслуживание, вскоре последуют дорогостоящие замены радиатора, сердечника нагревателя и насоса. К сожалению, многие автомобилисты не справляются с техническим обслуживанием, даже если их механики поощряют их. Группа 2 — охлаждающие жидкости на основе технологии органических кислот (ОАТ). Они содержат 2-этилгексановую кислоту или 2-EHA и другие органические кислоты, но не содержат силикатов или фосфатов. Эта формула продлевает срок службы, заменяя, таким образом, недолговечные силикаты и фосфаты. В этой группе находится много цветов.DexCool на основе OAT от General Motor имеет оранжевый цвет. У Volkswagen-Audi такая же формула, но она розовая. У Honda одна охлаждающая жидкость окрашена в темно-зеленый цвет, который в грязном состоянии выглядит почти черным. Ингибиторы коррозии этой группы действуют медленнее, но действуют дольше. Для этой группы охлаждающих жидкостей часто рекомендуются интервалы в пять лет или 150 000 миль. Group 3 — группа гибридных охлаждающих жидкостей OAT под названием G-05. В них нет 2-EHA, но используются другие органические кислоты и немного силиката. Силикат желателен, поскольку он обеспечивает быстродействующую защиту алюминиевых поверхностей.Силикат также устранит мелкие дефекты поверхности. Chrysler, Ford и многие европейские производители используют эти гибридные OAT.
Хорошо, есть много охлаждающих жидкостей и разных цветов. Вам нужно заменить или можно долить одну охлаждающую жидкость другой? По-настоящему универсальная охлаждающая жидкость очень поможет, поскольку дает возможность использовать одну охлаждающую жидкость для всех целей. Было бы неплохо частично залить охлаждающую жидкость любого цвета универсальной. Его существование через короткое время будет полностью доминировать на вторичном рынке.На мой взгляд, есть одна настоящая универсальная охлаждающая жидкость — это оригинальная зелень. Он самый дешевый, он защищает и даже устраняет мелкие дефекты алюминия, а единственное неудобство — его короткий срок службы (компенсируемый низкой стоимостью) с полугодовым сливом и заправкой.