Система eba: Система автоматического торможения (EBA) | Грузовики MAN Россия

Содержание

Безопасность и помощь водителю

В салоне автомобиля Tourneo Custom Вы и Ваши пассажиры всегда будете чувствовать себя в безопасности благодаря его передовым инновационным технологиям обеспечения безопасности и помощи водителю, стандартным и дополнительным.

Помощь водителю

В Tourneo Custom реализовано множество технологий, которые помогут справиться с самыми сложными ситуациями, возникающими на дороге.

Дополнительный контроль при трогании на уклоне
Система помощи при трогании на подъеме временно не позволяет автомобилю катиться назад при начале движения под уклоном. Система поддерживает давление в тормозной системе дополнительные 2,5 секунды, давая Вам больше времени и контроля при перемещении ноги с педали тормоза на педаль газа. Эта функция также полезна, когда Вы останавливаетесь и начинаете движение на скользкой поверхности.

Передовая система, которая поможет вам оставаться в полосе
Если вы случайно начинаете съезжать со своей полосы, система предупреждения о смене полосы движения немедленно подаст вам сигнал в виде вибрации руля и отобразит визуальное предупреждение.

Система предупреждения водителя подскажет вам о том, что вы устали
Система предупреждения водителя непрерывно следит за тем, как вы ведете машину. И если система заметит некоторые специфические изменения в вашем поведении, рулевое колесо завибрирует, а на дисплее появляется значок предупреждения, советующий вам отдохнуть.

Индикация экстренного торможения
Система об экстренном торможении (EBL) предупредит других водителей о том, что вы резко тормозите, с помощью соответствующих световых сигналов.

Обзор систем безопасности

Множество мер, призванных обеспечить безопасность водителя и пассажиров, начиная от нового, сверхпрочного кузова и заканчивая интеллектуальной системой электронной стабильности ESP.

Сохраняйте контроль в любых условиях


Электронная система динамической стабилизации (ESP) постоянно отслеживает движение Вашей машины. Она чувствует любые отклонения от выбранного направления движения, например, когда машину начинает заносить, и автоматически корректирует Ваше положение на дороге, помогая удерживать контроль над автомобилем. ESP также имеет в своем составе систему регулировки тягового усилия, которая устраняет чрезмерное проскальзывание колес и обеспечивает наилучшее возможное сцепление с поверхностью, улучшает ходовые качества и стабильность именно тогда, когда это наиболее необходимо.

Адаптация к уровню загрузки
Функция адаптивного контроля загрузки LAC вносит изменения в программу электронной стабильности ESP в соответствии с общим уровнем загрузки Tourneo Custom, что способствует обеспечению безупречной управляемости, независимо от того, сколько пассажиров находится в автомобиле.

Постоянная защита от переворачивания
Система Roll-over Mitigation (ROM) отслеживает поведение Tourneo Custom с целью защиты от опрокидывания. В случае возникновения опасной ситуации, она активирует систему ESP с целью коррекции скорости и восстановления стабильности.

Безопасность при использовании прицепа
Если прицеп Tourneo Custom начал «вилять», то система Trailer Sway Assist (TSA) снизит скорость автомобиля, чтобы вернуть контроль над ситуацией. Торможение осуществляется путем уменьшения крутящего момента двигателя и постепенного увеличения тормозного давления на все колеса.

Максимальное сцепление с минимальными усилиями
Система Traction Control System (TCS) устраняет пробуксовку колес при ускорении, обеспечивая максимальное сцепление с поверхностью дороги в любых условиях.

Передовые системы для более контролируемого торможения
Антиблокировочная тормозная система (ABS) и электронная система распределения тормозного усилия (EBD) работают совместно, чтобы обеспечить более контролируемое торможение. Они помогают предотвратить занос при торможении в повороте или при экстренном торможении.

Дополнительная мощность для экстренного торможения
Система помощи при экстренном торможении (EBA) помогает автомобилю Tourneo Custom достичь максимальной эффективности торможения в аварийной ситуации. Система чувствует, насколько много усилий вы приложили к педали тормоза, и при необходимости автоматически усиливает их.

Подушки безопасности для защиты вас под любым углом
Автомобиль Tourneo Custom оснащен передовой системой безопасности, в которую входят передние подушки безопасности водителя и пассажира, боковые подушки безопасности с защитой головы и грудной клетки, а также надувные шторки безопасности с боковыми подушками для защиты грудной клетки.

Сверхпрочный кузов
Кузов нового Tourneo Custom изготовлен с использованием борсодержащей стали. Этот и другие типы прочной стали составляют более 40% кузова, в том числе в пассажирской зоне. Для оптимизации конструкции было проведено более 4500 компьютерных симуляций и 30 реалистичных краш-тестов.

5-звездочная безопасность для вас
Transit Custom получил максимальный рейтинг «5 звезд» от Euro NCAP, ведущей организации по контролю безопасности.

Вы можете быть уверены в безопасности вашего Tourneo Custom, где бы вам ни пришлось его припарковать.

Система двойной блокировки замков
В качестве стандартного оборудования Tourneo Custom оснащается системой централизованного закрытия дверей. Причем эта система стала еще более надежной, поскольку открытие одной двери не приводит к автоматической разблокировке остальных. Все остальные двери будут оставаться запертыми, пока вы не активируете переключатель на водительской двери. С помощью этого переключателя можно управлять статусом каждой двери (заблокировано/разблокировано).

Дверные замки с защитой
Все дверные замки защищены специальными панелями, которые препятствуют их взлому.

Новый брелок для закрывания дверей
Новый брелок для открытия автомобиля оснащается передатчиком, работающим сразу в двух беспроводных диапазонах, что практически исключает возможность отсканировать и скопировать сигнал. Чтобы выдержать тяготы повседневного использования, брелок сделан прочным и водонепроницаемым.

Опциональная сигнализация периметра
Новый Tourneo Custom может оснащаться опциональной сигнализацией периметра, которая включается при взломе дверей или капота.

Особенности Land Rover Discovery на сайте официального дилера «Юг-Авто»

ИНФОРМАЦИОННО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА

Внедрение новейших технологий позволяет гарантировать широкие возможности для развлечения и коммуникации, а также быстрого получения необходимой информации. Благодаря аудиосистемам Meridian™, например, инновационной InControl Touch Pro или развлекательной системе для пассажиров заднего ряда сидений весь мир окажется у Вас под рукой.

ИННОВАЦИИ

Discovery демонстрирует прекрасные характеристики благодаря линейке обновленных бензиновых и дизельных двигателей с высокими показателями топливной эффективности.

ВЫДАЮЩИЕСЯ ХАРАКТЕРИСТИКИ НА ТРАССЕ

Discovery был создан, чтобы водитель не только чувствовал себя комфортно и уверенно, но и получал удовольствие от вождения, практически не замечая преодоленного расстояния. Система динамического контроля устойчивости (DSC) и система рулевого управления с электроусилителем (EPAS) обеспечивают выдающиеся характеристики на трассе и уникальную управляемость автомобиля.

ВОЗМОЖНОСТИ НА БЕЗДОРОЖЬЕ

Внедорожные возможности, определение глубины преодолеваемого брода при помощи датчиков глубины водного препятствия Wade Sensing и прочие функции, такие как система адаптации к дорожным условиям Terrain Response 2, помогают Discovery быть готовым к любым испытаниям, которые ждут его за горизонтом.

СИСТЕМЫ ПОМОЩИ ВОДИТЕЛЮ

Для Discovery доступен широкий ассортимент систем помощи водителю, обеспечивающих безопасность вам и вашим пассажирам. Инновационное мышление, инженерные разработки и автомобильные технологии воплотились в возможностях, которые помогут вам с легкостью справиться с любыми дорожными ситуациями при движении в плотном потоке, по шоссе, трассе или в темное время суток.

КОМФОРТ И УДОБСТВО

Семь полноразмерных сидений, расположенных в три ряда, гибкая конфигурация и опциональные функции подогрева, вентиляции и массажа — как бы рационально Вы ни использовали пространство салона Discovery, у Вас всегда будет возможность расслабиться.

Помощь при экстренном торможении (ЕВА)

10.07.2010

Если водитель не нажимает на педаль тормоза достаточно сильно в ситуациях экстренного торможения, давление в тормозной системе увеличивается функцией ЕВА (Emergency Brake Assist = помощь при экстренном торможении). Достоинством является значительно сокращённый тормозной путь. ЕВА применяется только в сочетании с ABS.

ЕВА автоматически включается, если водитель нажимает на педаль тормоза очень быстро, как он обычно это делает в аварийной ситуации. Как только система включается, она подаёт полное давление тормозной системы на все колёса, независимо от давления, приложенного водителем. Конечно, ABS гарантирует, что ни одно колесо не заблокируется и что автомобиль останется полностью управляемым.

Электронная система EBA

Электронная система ЕВА основана на функции DSC, но подаёт давление тормозной системы одновременно на каждое колесо.

Она использует встроенный датчик давления тормозной жидкости для контроля скорости, с которой увеличивается давление тормозной жидкости при нажатии педали тормоза. Если педаль тормоза нажимается быстрее указанного значения, давление тормозной жидкости увеличивается очень быстро, и в результате этого DSC HU/CM принимает решение включить в работу ЕВА.

Когда работа ЕВА начата, DSC HU/CM увеличивает давление тормозной жидкости таким же образом, каким он делает это для работы TCS / DSC в режиме повышения давления.

Механическая система EBA

Механическая система ЕВА является функцией, встроенной в усилитель тормозов. Она механически определяет, как быстро нажимается педаль тормоза. Если педаль нажимается быстрее указанного значения, система использует усилитель тормозов для приложения полного давления тормозной жидкости.

Работа

В условиях обычного торможения усилитель тормозов с системой ЕВА работает таким же образом, как обычный. Это означает, что водитель всегда может регулировать тормозное усилие, прилагаемое к колёсам.

Если во время торможения превышается порог включения, определённый предустановленной характеристической кривой, срабатывает ЕВА. Определение порога включения основано на параметрах перемещения педали. Оно является результатом того, насколько быстро и сильно нажимается педаль тормоза.

Механическая система ЕВА использует тот факт, что в усилителе тормозов клапанный поршень перемещается впереди корпуса регулятора, когда начинается работа тормозов. Таким образом, имеется относительное расстояние хода между корпусом регулятора и клапанным поршнем. Данная величина меняется в зависимости от силы, приложенной к педали тормоза, и от скорости педали.

Относительное расстояние хода мало, когда педаль перемещается медленно при слабом приложенном к ней усилии, и становится больше, когда педаль перемещается быстрее при большем приложенном к ней усилии.

Обычное торможение

В процессе обычного торможения перемещение педали вызывает лишь малое относительное расстояние хода, и ЕВА не работает. Блокирующая втулка удерживается в исходном положении силой, прилагаемой пружиной, и направляющая втулка для шариков может двигаться в осевом направлении.

Экстренное торможение

Если порог включения превышен из-за условий экстренного торможения, т.е. водитель нажимает педаль тормоза очень быстро, что приводит к большому относительному расстоянию хода, шарики перемещаются в направляющей втулке по направлению к клапанному поршню, позволяя подпружиненной блокирующей втулке полностью переместиться в конечное положение. Теперь шарики заблокированы, а направляющая втулка для шариков больше не может перемещаться в направлении закрытия дискового клапана. Таким образом, клапанный поршень не может закрыть дисковый клапан.

Следовательно, система ЕВА активна, давление тормозной системы увеличивается до предела блокировки колёс, а педаль тормоза может перемещаться до точки максимального давления без всякого усилия. Давление тормозной системы остаётся на пределе управления ABS до тех пор, пока педаль тормоза не будет снова полностью отпущена.

тормозные колодки

Немецкие и британские банки плохо сдали стресс-тест EBA | Новости из Германии о Европе | DW

Немецкие и британские банки во время стресс-теста европейской банковской системы показали плохой результат. Об этом сообщили в пятницу, 2 ноября, в Европейском ведомстве банковского надзора (EBA).

В общей сложности проверке подверглись 48 финансовых институтов из стран ЕС, а также Норвегии. Из восьми банков Германии, в числе которых были, к примеру, Commerzbank и DZ Bank, наихудший рейтинг оказался у Deutsche Bank. В Великобритании худшими стали Lloyds Banking Group, Bank of Scotland, а также Barclays Bank.

Стресс-тест должен был продемонстрировать, насколько может снизиться коэффицент достаточности базового капитала при новом кризисе в финансовой сфере и на рынке недвижимости. В то же время: как отмечается в докладе EBA, банки оказались более подготовленными к финансовым потрясениям, чем в период кризиса 2008 года.

Насколько надежен Deutsche Bank?

Руководство Deutsche Bank заявило, что его риск-профиль «абсолютно надежен», хотя пока банк «еще недостаточно прибыльный». Финансовый институт работает над решением этого вопроса, сообщил финансовый директор Deutsche Bank Джеймс фон Мольтке (James von Moltke). 

По словам Мольтке, в этом году критерии стресс-теста были жестче, чем два года назад, однако банк продемонстрировал более высокий предел прочности в области рыночных, кредитных и операционных рисков. В 2016 году Deutsche Bank вошел в десятку самых слабых финансовых институтов Европы по версии EBA, а в сентябре этого года провалил стресс-тест Федрезерва в США.

Смотрите также:

  • Самое полезное банковское новшество

    Премьера

    Первый функционирующий банкомат изобрел шотландец Джон Шепард-Баррон. Он был установлен 27 июня 1967 года в районе Энфилд на севере Лондона (на снимке). Но лишь после своего победного шествия в США банкоматы распространились и по всей Европе. По словам американского экономиста Пола Волкера, это единственное полезное банковское изобретение минувших десятилетий.

  • Самое полезное банковское новшество

    Без границ

    В 1970-е годы банкоматы в Европе становились все популярнее. К «кассирам из металла» быстро привыкли в ФРГ. Гораздо реже их можно было увидеть в Восточной Германии: на снимке — экспонат Музея ГДР в Радебойле.

  • Самое полезное банковское новшество

    Россия

    В СССР первые банкоматы появились в 1991 году в Москве. Два из них были установлены в московском Центре международной торговли. Но получить в нем можно было только дорожные чеки. Начиная с 1994 года в Москве действовали банкоматы, не только выдающие купюры, но и располагающие функцией приема наличных. На снимке: банкомат одного из московских банков в 1998 году.

  • Самое полезное банковское новшество

    В Иране

    Банкоматы преодолели не только политические границы, но и религиозные. В странах, живущих по строгим законам ислама, таких как Иран, круглосуточный доступ к наличным ценят не менее, чем на Западе, презираемом иранским режимом.

  • Самое полезное банковское новшество

    Многофункциональность

    Постепенно банкоматы приобретали новые способности. Сегодня кроме функций снятия денег и взноса наличных сегодня они позволяют осуществлять денежные переводы и другие операции. В этом банкомате, установленном в тюрьме во Флориде, можно даже внести залог за арестованного.

  • Самое полезное банковское новшество

    Монеты вместо банкнот

    А в таком банкомате (на снимке слева) можно разменять банкноты на монеты, уже упакованные в рулоны. Или, наоборот, обменять монеты на банкноты…

  • Самое полезное банковское новшество

    И еще одна функция…

    В 2010 году в Германии в эксплуатацию ввели банкоматы, способные перепрограммировать неисправные чипы банковских карточек. На снимке — один из первых экземпляров немецкого банка Postbank.

  • Самое полезное банковское новшество

    Не во все времена…

    Бесперебойная работа банкоматов для жителей Германии — нечто само собой разумеющееся. Чего нельзя сказать о странах, где экономический кризис в первую очередь проявляется в ограниченной выдаче денег. В июне 2015 года в имеющей высокую задолженность Греции после того, как банки были закрыты на неделю, с одной карточки можно были снять лишь до 60 евро в день.

  • Самое полезное банковское новшество

    Находка для преступников

    Вот уже несколько лет в Германии грабители взрывают банкоматы. Одна из возможных причин участившихся случаев разбоя: в криминальных кругах разнесся слух о том, что при взрыве деньги не подвергаются уничтожению с помощью несмываемой краски. На снимке — один из пострадавших банкоматов в Берлине.

  • Самое полезное банковское новшество

    Универсальный дроид

    В столице Хорватии Загребе деньги можно снимать в поистине космическом банкомате. Легендарный робот R2-D2 из «Звездных войн» снабжает наличными не только истинных фанатов галактических приключений, но и «рядовых» землян.

    Автор: Инга Ваннер, Томас Кольман


обзор автомобиля на официальном сайте компании Chery в Воронеже в CHERY Fresh Auto

Кузов
Литые диски (R17)
Передние стеклоочистители с бескаркасными щетками
Задний стеклоочиститель
Люк с электроприводом
Галогенные фары с фокусирующими элементами
Светодиодные ходовые огни
Электрическая регулировка угла светового потока фар
Передние противотуманные фары
Предупреждающий фонарь открытия передней двери
Светодиодные комбинированные задние фонари
Светодиодный дополнительный стоп-сигнал
Наружные зеркала заднего вида с электрической регулировкой и обогревом
Наружные зеркала заднего вида с электроприводом складывания
Безопасность
Сигнализация
Иммобилайзер
Напоминание о забытом ключе
Звуковое предупреждение о превышении скорости
Задние датчики парковки
Камера заднего вида
Антиблокировочная система (ABS)
Система распределения тормозных усилий (EBD)
Система курсовой устойчивости (ESP)
Противобуксовочная система (ASR)
Система помощи при старте на подъеме (HHC)
Электронная система экстренного торможения (EBA)
Система динамического контроля тяги (DTC)
Подушки безопасности водителя и переднего пассажира
Передние боковые подушки безопасности
Ремни безопасности передних пассажиров с преднатяжителем и ограничением усилия
3-точечные ремни безопасности задних сидений
Напоминание о непристёгнутом ремне водителя
Напоминание о непристёгнутом ремне переднего пассажира
Управление
Круиз-контроль
Система бесключевого доступа
Ключ дистанционного открытия дверей
Передние электростеклоподъемники
Задние электростеклоподъемники
Центральный замок
Бесключевой запуск и остановка двигателя кнопкой старт/стоп
Функция подъема и опускания всех стеклоподъёмников одной кнопкой
Электростеклоподъемники с функцией противозащемления
Блокировка задних дверей от открывания детьми
Комфорт
Тёмный салон
Тканевые сиденья
Кожаные сиденья
Водительское сиденье с электрической регулировкой в 6 направлениях
Подогрев передних сидений
Пассажирское сиденье с ручной регулировкой в 4-х направлениях
Сиденье заднего ряда, складывающееся в соотношении 60:40
Подголовники задних сидений, регулируемые по высоте
Заднее сиденье с функцией лёгкого складывания
Крепления детского сиденья ISO-FIX
Бортовой компьютер
Цветной дисплей бортового компьютера
Дисплей внешней температуры
Кондиционер
Двухзонный климат-контроль
Рулевое колесо с кожаной отделкой
Рулевая колонка с регулировкой по высоте
Многофункциональное рулевое колесо
Шторка багажника
Солнцезащитный козырёк водителя
Солнцезащитный козырёк переднего пассажира с косметическим зеркалом
Зеркало заднего вида с антибликовым покрытием
Передний центральный подлокотник с ёмкостью для хранения
Задний центральный подлокотник в сидении с подстаканниками
Кожаная обивка двери
Площадка для отдыха левой ноги водителя
Декоративные накладки на порогах из нержавеющей стали, передние накладки со светодиодной подсветкой
Прикуриватель
Розетка 12V
Верхние пассажирские ручки с микролифтом
Звукоизоляционная накладка запасного колеса
Яндекс.Авто

Основные современные системы автомобильной безопасности -Находим

Берегись автомобиля: активные и пассивные системы безопасности

При выборе автомобиля и изучении его комплектации Вы наверняка замечали перечень систем безопасности. Зачастую они описаны или двумя-тремя словами, или короткой аббревиатурой. Но ни в первом, ни во втором случае начинающему автолюбителю непонятно, что это за системы, как они работают и насколько они эффективны в том или ином случае.

Виды систем безопасности

Прежде чем начать рассматривать каждую систему в отдельности, нужно для большей ясности понять, на какие виды они делятся. На сегодняшний день, все системы безопасности разделены на два типа:

  1. Активные системы безопасности
  2. Пассивные системы безопасности

Первый вид представляет собой системы, основным предназначением которых является предотвращение дорожно-транспортного происшествия. Именно они в техническом описании автомобиля обозначаются аббревиатурами, такими как ABS, ESP, EBA, BAS, DBS и др.

А вот задачей пассивных систем является максимальное снижение тяжести последствий дорожно-транспортного происшествия. Данный вид делится на два подвида:

  • Внешняя пассивная безопасность – снижает травматизм третьих лиц, например пешеходов, при ДТП
  • Внутренняя пассивная безопасность – снижает травматизм водителя и пассажиров данного транспортного средства

Системы активной безопасности

Повсеместное внедрение активных систем безопасности началось еще в конце 70-х годов прошлого века. На сегодняшний день, список применяемых электронных «помощников» настолько велик, что включается в себя сотни наименований. При этом некоторые системы выполняют одни и те же функции, но называются совершенно по-разному. Такое происходит из-за того, что эти устройства были изобретены разными компаниями и отличаются по принципу работы или конструктивно.

ABS (Antilock Braking System) – антиблокировочная система

Как понятно из названия, эта система АБС необходима для предотвращения полной блокировки колес при аварийном торможении. Это делается для того, чтобы избежать заноса автомобиля в нештатной ситуации. При блокировке колеса, антиблокировочная система уменьшит слегка тормозное давление, позволив тем самым ему провернуться, а после чего опять увеличит давление и повторит цикл. Такое прерывистое торможение не только позволит сохранить контроль над авто, но и уменьшит тормозной путь.

ESC (Electronic Stability Control) – система стабилизации авто

Также имеет название ESP (Elektronisches Stabilitätsprogramm) или VSA (Vehicle Stability Assist). Вне зависимости от обозначения, выполняет одну и ту же функцию – предотвращает появление и развития заноса. Если сильно упростить принцип работы, то на деле данное устройство является развитием системы АБС. Только теперь отслеживается не только блокировка колес, но и, посредством гироскопа, наличие скольжения или сноса. Если датчики зафиксируют таковой, то электронный блок управления даст команду на притормаживание отдельного колеса для того, чтобы компенсировать момент заноса, сохранив тем самым контроль водителя над автомобилем.

EBA (Emergency Brake Assist) – ассистент экстренного торможения

Второе название BAS (Brake Assist System). Согласно данным исследований, при аварийном торможении большинство автолюбителей нажимают педаль быстро, но без достаточного усилия. Кроме того, скорость реакции человека относительно большая. Смысл данного устройства в том, что при фиксировании быстрого нажатия на педаль (когда, по мнению системы, осуществляется аварийное торможение), система резко повышает давление в системе торможения до максимума. Это повышает ее эффективность и сокращает тормозной путь примерно на 20%.  Данный ассистент применяется только в системах с вакуумными усилителями.

DBC (Dynamic Brake Control) — ассистент экстренного торможения

Также может обозначаться как HBB или SBC. Выполняет те же функции что и вышеописанная система. Разница лишь в том, что в DBS давление рабочей жидкости повышается за счет использования узлов системы стабилизации авто.

EBD (Electronic Brake Distribution) – система распределения тормозных усилий

Она же EBV (Electronic Brake Variator). Назначение такое же, как и у системы АБС: позволить водителю сохранить контроль над авто при экстренном торможении. Однако теперь система учитывает загруженность автомобиля, дорожные условия, износ резины и тому подобное. Исходя из этих данных, электронный блок управление распределяет тормозные усилия на каждое колесо в отдельности.

EMB (Electro Mechanical Brake) – электромеханическая система тормозов

В такой системе управление тормозным усилием происходит не за счет гидравлики, а за счет электроники. При нажатии на педаль подается сигнал на специальные электродвигатели, которые уже и генерируют тормозное усилие на каждое колесо в отдельности. Такая система имеет массу преимуществ перед классической конструкцией, однако из-за высокой стоимости не получила широкое распространение.

ASR (Automatic Slip Regulation) – антипробуксовочная система

Имеет множество иных названий, таких как TRC, ASC, ETC, TCS. Эта система предотвращает пробуксовку колес при старте или в движении, что позволяет безопаснее передвигаться в условиях недостаточного сцепления с дорогой (снег, дождь, гололед и т.п.). Принцип работы достаточно прост: на колесах установлены датчики, которые в автоматическом режиме отслеживают скорость их вращения. Как только датчик зафиксирует резкое увеличение скорости, что свидетельствует о наличии пробуксовки, подается сигнал на блок управления.  Далее система подаст сигнал на притормаживание отдельного колеса и/или на уменьшение тяги двигателя, чтобы восстановить сцепление с дорогой.

Вспомогательные активные системы безопасности

Подвидом активных систем безопасности являются вспомогательные системы или, как их принято называть, ассистенты. Они выполняют ту же функцию и помогают водителю в непростых дорожных ситуациях.

Парковочные датчики (парктроник)

Это система датчиков, которые облегчают парковку в стесненных условиях (гараж, паркинг и т.п.). Принцип работы крайне прост: датчики, расположенные по периметру авто, зачастую в бамперах, излучают и принимают свой же отраженный ультразвуковой сигнал. Чем меньше время между отправкой и приемом сигнала, тем ближе находится предмет. Эта информация обрабатывается блоком управления и выводится на отдельное табло или на головное устройство.

ACC (Adaptive Cruise Control) – адаптивный круиз-контроль

В отличие от обычного «круиза», который просто поддерживает заданную скорость, ACC может уменьшать или увеличивать ее, в зависимости от дорожной ситуации. К примеру, если на трассе перед автомобилем, на котором включен адаптивный круиз-контроль, выедет машина с меньшей скоростью, то система автоматически сбросит скорость и будет поддерживать безопасную дистанцию. Даже если впереди идущее авто полностью остановится ACC также остановит авто. Если же более медленной транспортное средство уйдет с траектории движения, то система увеличит скорость до заданной.

HDC (Hill Descent Control) – система помощи при спуске

Второе название DAC. Данная система активируется водителем, но на некоторых моделях она включается автоматически при спуске с крутого уклона. При активации данной функции автомобиль автоматически поддерживает безопасную скорость спуска, не допускает заноса и опрокидывания.

HSA (Hill Start Assist) – система помощи при подъеме

Неопытным автолюбителям первое время тяжело научится трогаться на подъеме, ведь как только отпускается педаль тормоза, автомобиль начинает откатываться вниз. Это, в условиях плотного городского потока, может привести хоть и к небольшой, но неприятной аварии. Система HAS  срабатывает автоматически, при уклоне более 5 градусов. Она продолжает удерживать автомобиль даже после отпуска педали тормоза и делает это до тех пор, пока водитель не нажмет педаль газа. Это упрощает вождение в городе и снижает риск мелкого ДТП.

Электромеханический стояночный тормоз

Многие современные авто оснащены не классическим механическим «ручником», а его электромеханически аналогом. Вместо устаревшего троса, колодки прижимаются к диску с помощью электропривода, который включается специальной кнопкой. Данная система позволяет избавиться от громоздкого рычага в салоне, пропадает необходимость в регулировке, а также увеличивается надежность. Кроме того, именно электромеханический ручник работает в паре с вышеупомянутой системой помощи при подъеме.

Система обнаружение авто в «слепых зонах»

Ни для кого не секрет, что любой автомобиль, даже с самой лучшей обзорностью, имеет «слепые зоны» — области по бокам авто, которые не отражаются в боковых зеркалах и не находятся в поле зрения водителя, так как располагаются за центральной стойкой. Поскольку автомобиль, движущийся в «слепой зоне», при перестроении может стать причиной ДТП, производители оборудуют новые авто специальным радаром. Он «замечает» авто, находящийся вне поля зрения, и сигнализирует об этом водителю световой индикацией на боковом зеркале или звуковым сигналом.

Система предупреждения водителя об опасном сближении с  впереди едущим автомобилем

При недостаточной концентрации водитель может не заметить, как автомобиль, едущий перед ним, начинает тормозить. Излишняя «задумчивость» водителя даже на несколько секунд может закончиться ДТП. Чтобы этого не допустить, производители устанавливают систему, чем-то схожую с адаптивным круиз-контролем. Если специальный датчик-радар регистрирует слишком быстрое сближение с объектом спереди, то система оповестит об опасности звуковым сигналом. В некоторых случаях, система может начать автоматически снижать скорость автомобиля, вплоть до полной остановки.

Системы пассивной безопасности

Ремень безопасности

Самое простое устройство внутренней безопасности, которым оснащаются все автомобили. На сегодняшний день, наибольшее распространение получили трехточечные ремни, однако на спортивных авто могут применяться четырех- или пятиточечные. Принцип работы этого устройства знаком каждому автолюбителю: при резком движении ремня, к примеру, во время аварии, срабатывает инерционная блокировка, которая препятствует его дальнейшему развертыванию. Благодаря этому водитель или пассажир в момент столкновения  не двигаются дальше по инерции, а остаются в кресле, что сильно снижает их травматизм.

Преднатяжитель ремня безопасности и ограничитель усилия

Дабы уменьшить свободу прилегания ремня безопасности во время ДТП, производители оснащают авто преднатяжителем. В первые мгновения столкновения датчики фиксируют удар, после чего посылается сигнал на пиропатроны преднатяжителя ремня безопасности. Благодаря взрыву пиропатрона ремень «сматывается», сильнее прижимая водителя или пассажира.

Так как тело человека продолжает двигаться по инерции вперед (при фронтальном ударе), оно воздействует на ремень. Чтобы натянутый ремень не нанес серьезных повреждений, он оборудован ограничителем усилия. Конструктивно он может быть выполнен по-разному, но принцип его работы неизменно прост: при достижении определенной нагрузки срабатывает ограничитель и ремень ослабляется, позволяя телу человека двигаться по инерции вперед, поскольку часть кинетической энергии уже погашена. Остаток энергии призваны погасить подушки безопасности.

Подушки безопасности

Совместно с упомянутыми ремнями и преднатяжителями, применяются и подушки безопасности (Airbag). Они предназначены для смягчения удара о рулевое колесо, торпеду и другие элементы салона и кузова.  Активируются подушки после срабатывания датчиков удара, надуваются с помощью специальных газогенераторов всего за 40 миллисекунд.

Активные подголовники

При ДТП наиболее опасными являются травмы шейно-позвоночного отдела. Активные подголовники снижают шанс такого повреждения. Для этого в момент аварии подголовник максимально приближается к голове, чтобы предотвратить хлыстовую травму шеи.

Безопасная конструкция кузова

Одно из самых основных требований к современным авто — наличие безопасного кузова. Это подразумевает создание в конструкции:

  • специальных деформируемых зон, которые должны поглощать энергию удара при аварии
  • жесткого каркаса кузова, внутри которого должны находиться водитель и пассажиры

Для достижения высоких показателей безопасности, конструкторы не только создают зоны сминаемости в передней и задней части кузова, но и применяют самые современные материалы и сплавы. Так в конструкции новых авто широко используется алюминий, который обладает малым весом и высокой прочностью. Каркас изготавливается преимущественно из особо прочной стали.

Не маловажную роль играет и безопасность пешеходов. Для этого в передней части машины используются ударопоглощающие элементы, «мягкие» пластиковые бампера, а также сокращают количество элементов (выступающие эмблемы, угловатые грани и т.п.), которые могут нанести дополнительные травмы пешеходу.

Аварийный размыкатель аккумуляторной батареи

Дабы предупредить возгорание от короткого замыкания при ДТП, современные машины стали оснащаться размыкателем АКБ, который представляет собой пиропатрон, установленные на плюсовой клемме. При аварии на него подается сигнал, пиропатрон срабатывает, размыкая тем самым электрическую цепь автомобиля и обесточивая его.

Детские кресла и крепления ISOFIX

Не так давно в Украине всех водителей обязали перевозить детей до 12 лет только при наличии специальных средств. Под этим термином подразумевается детское кресло. Почему нельзя перевозить детей просто пристегнув их ремнем безопасности? Потому что он рассчитан на взрослого человека, ростом более 150 см. Ребенку с куда меньшим ростом, диагональная часть ремня будет проходить не по груди, а по шее. А значит, такой ремень не только не спасет, но и дополнительно травмирует маленького пассажира. Также не нужно забывать, что при использовании детского кресла обязательно нужно отключать подушки безопасности, так как они также могут нанести вред ребенку.

Если Вы регулярно собираетесь использовать авто для перевозки детей в специальных креслах, то обязательно поинтересуйтесь у продавца о наличии креплений ISOFIX. Они унифицированы на всех автомобилях мира и позволяют зафиксировать детское кресло максимально жестко.

Заключение

За последние десятки лет автомобильная безопасность сделала существенный прорыв. Современные автомобили с каждым годом становятся все безопаснее и безопаснее, в чем можно убедиться изучив краш-тесты Euro NCAP. Этому способствуют и ужесточенные требования, и внедрение новых материалов, и создание новых систем активной безопасности, и беспрерывное совершенствование уже существующих. Поэтому если Вы выбираете между подержанным и новым авто, и вам не безразлична безопасность водителя и пассажиров, то лучше сделать выбор в пользу последнего.

Описание и принцип действия система помощи при экстренном торможении (eba)


Описание и принцип действия

система помощи при экстренном торможении (EBA)

Дальнейшее поступательное распространение антиблокировочных систем тормозов показало, что многие водители по причине неправильного использования тормозов теряют преимущества в безопасности, которые дает ABS.

Водители слишком нерешительно давят на тормоза. Вследствие этого антиблокировочная система тормозов (ABS) не срабатывает, и не достигается максимальная эффективность торможения.

EBA по тому, как водитель обращается с педалью тормоза, распознает, что наступила экстренная ситуация, и автоматически задействует тормозную систему на полную мощность.

Это происходит в течение нескольких миллисекунд, т.е. быстрее, чем это мог бы сделать сам водитель.

Дальше рассматривается феномен того, что после сильного поначалу нажатия на педаль тормоза водитель слишком рано уменьшает давление на нее.

EBA заботится таким образом о том, чтобы действие ABS сохранялось и после того, как усилие нажатия на педаль тормоза упадет ниже рабочего диапазона ABS. Система доступна в качестве опции в зависимости от рынка и варианта исполнения автомобиля.

В зависимости от водительских навыков EBA позволяет сократить тормозной путь от 15% у опытного водителя до свыше 40% у среднестатистического водителя.

Так как EBA тормозит автомобиль до границы блокировки тормозов, система помощи при экстренном торможении применяется исключительно на автомобилях с ABS.

Элементы



Поз.

запасной части

Наименование

1



EBA

EBA работает чисто механически и полностью встроена в усилитель тормозов.

Усилители тормозов с EBA и без нее внешне идентичны. Для идентификации усилителей тормозов, оснащенных EBA, на них имеется белая наклейка с большой буквой «А».

Двухкамерный главный тормозной цилиндр одинаков для всех автомобилей, как с EBA, так и без нее.

Работа

В стандартных ситуациях торможения усилитель тормозов, оснащенный EBA, ведет себя как обычный усилитель тормозов. Это означает, что водитель имеет возможность дозировать тормозное усилие в любой момент времени.

Если при торможении преодолевается заранее заданный порог подключения, в действие вступает EBA.

Для определения порога подключения за основу берется такая характеристика задействования педали тормоза, которая складывается из силы и скорости нажатия на педаль тормоза.

Порог подключения EBA для каждой модели автомобиля определяется отдельно.

Механическая система EBA использует тот факт, что в усилителе тормозов, когда начинается процесс торможения, поршень опережает корпус управляющего механизма.

За счет этого между корпусом управляющего механизма и поршнем возникает относительное перемещение, в зависимости от силы и скорости нажатия на педаль тормоза это перемещение может быть больше или меньше.

При медленном и несильном нажатии это относительное перемещение незначительно. При быстром и сильном нажатии это относительное перемещение больше.



Поз.

запасной части

Наименование

1



Относительное перемещение

2



Корпус управляющего механизма

3



Поршень

Нормальное торможение



Поз.

запасной части

Наименование

1



Шариковая втулка

2



Корпус управляющего механизма

3



Поршень

4



Стопорный шарик

5



Стопорная втулка

6



Сепаратор стопорных шариков

В нормальной ситуации торможения относительный ход, обусловленный характеристикой задействования педали тормоза, остается настолько малым, что конструктивно заданный фиксированный ход не превышается.

Стопорная втулка остается в своем исходном положении за счет приложенных сил упругости, сепаратор стопорных шариков остается в аксиальном положении, а шарики свободно радиально перемещаются.

Активная система помощи при экстренном торможении



Поз.

запасной части

Наименование

1



Относительное перемещение

2



Тарельчатый клапан

3



Клин

Если вследствие экстренного торможения преодолевается порог подключения, т.е. относительный ход поршня настолько велик, что шарики въезжают по рампе шариковой втулки, в этом случае стопорная втулка может сдвинуться полностью вплоть до своей конечной позиции.

Теперь шарики заблокированы, и шариковая втулка не может быть больше сдвинута в направлении закрытия тарельчатого клапана.

EBAактивируется, тормозное давление поднимается до границы блокировки тормозов, и педаль тормоза может быть нажата до максимального давления без особых усилий.

Тормозное давление поддерживается на необходимом уровне до тех пор, пока EBA снова полностью не отключается.

Выключение системы помощи при экстренном торможении



Поз.

запасной части

Наименование

1



Стопорная втулка

2



Клин

3



Вакуумный цилиндр

Для выключения EBA необходимо полностью отпустить педаль тормоза, т.е. привести ее в исходное положение.

При этом корпус управляющего механизма вместе с поршнем возвращается в исходное положение. Клин до упора прижимается к вакуумному цилиндру, и за счет этого стопорная втулка возвращается в свое исходное положение.

Шарики возвращаются через шариковую втулку, сепаратор стопорных шариков снова находится в аксиальном положении, а шарики свободно радиально перемещаются.

Обслуживание

Ремонт системы EBA невозможен. Усилитель тормозов подлежит полной замене.

Помощь при экстренном торможении | Пляжный бульвар машин

Может быть, вы покупали новую или подержанную машину на Бульваре Машин на пляже и видели, что у некоторых автомобилей есть система экстренного торможения. Большой! Но что это значит? Давайте посмотрим на ответы на часто задаваемые вопросы ниже.

Что такое система экстренного торможения?

Эта система помогает максимально эффективно использовать тормоза. Когда вы реагируете на проблему с движением впереди, вы включаете тормоза. Однако, если вы не дотянете педаль тормоза до пола, система экстренного экстренного торможения сработает и приложит силу, необходимую для полного срабатывания антиблокировочной системы тормозов, помогая вам быстро и безопасно остановиться.

Как работает система экстренного торможения?

Когда автомобиль обнаруживает, что педаль тормоза используется для внезапной остановки, ассистент экстренного торможения толкает педаль до самого пола. Держите ногу на тормозе, чтобы антиблокировочная система тормозов сработала, если это необходимо.

В начале 90-х было обнаружено, что многие люди фактически не ударяли педалью об пол даже во время панической остановки, поэтому их автомобили оказывались в столкновениях, которых можно было избежать.Ваша тормозная система принимает во внимание прилагаемое усилие и скорость, с которой движется автомобиль, чтобы определить, действительно ли ему требуется экстренная помощь.

Я использовал ассистент экстренного торможения. Это нужно для сброса?

После срабатывания ассистента экстренного торможения вы можете заметить, что педаль тормоза не сразу вернулась в свое обычное положение. Включите двигатель, нажмите и отпустите тормоза несколько раз. Он должен вернуться в нормальное состояние по мере перераспределения тормозной жидкости по системе.Если вы попали в аварию или на вашей приборной панели загорелись предупреждающие огни, вызовите эвакуатор.

Есть ли в моей машине EBA?

Если ваша текущая поездка была построена в текущем веке, очень высока вероятность, что в ней есть какая-то версия усилителя экстренного торможения, особенно если она была произведена после 2010 года. Хотя это не регулируется федеральным правительством как требование безопасности на Ваш автомобиль, все основные автомобильные марки Америки включают это нововведение в большинство автомобилей.

Это то же самое, что и автоматическое экстренное торможение?

Учитывая, что основное внимание уделяется беспилотным автомобилям и автономным системам безопасности, вы можете подумать, что EBA является частью этих автоматических систем.Это не тот случай. Автоматическое экстренное торможение, которое часто используется на многих новых роскошных автомобилях, на самом деле использует датчики для обнаружения пешеходов, а иногда и других транспортных средств на дороге, и задействует тормоза для вас, чтобы избежать столкновения или минимизировать повреждение. Ваш ассистент экстренного торможения требует, чтобы вы в первую очередь задействовали тормоза, чтобы работать должным образом.

Если вы хотите узнать больше об аварийных и автономных тормозных системах, включенных в ваш нынешний или новый автомобиль, обратитесь к торговому представителю или менеджеру по обслуживанию в вашем любимом представительстве на Beach Boulevard of Cars за подробным объяснением.

MAN представляет тормозную систему EBA нового поколения, использующую технологию радара и камеры

MAN в настоящее время представляет новое поколение своей усовершенствованной системы экстренного торможения со слиянием датчиков (система экстренного торможения EBA) и сигналом аварийной остановки (ESS). В то же время EBA, а также новая система защиты полосы движения (LGS) становятся стандартными аксессуарами для тех моделей автомобилей, к которым с ноября применяются обязательные требования к оборудованию для новых регистраций.Сюда входит подавляющее большинство грузовиков MAN, туристических и междугородных автобусов MAN и NEOPLAN, а также туристические шасси MAN.

Продолжающаяся тенденция к увеличению количества систем безопасности

Даже в 2014 году каждый второй MAN TGX, проданный в Германии, уже включал в себя пакет безопасности Active или Active Plus и был оснащен усовершенствованной системой экстренного торможения EBA, и тенденция к этому возрастала.

Хайнц-Юрген Лёв, председатель отдела продаж и маркетинга MAN Truck & Bus, поясняет: «Эта тенденция подтверждает нашу приверженность активной безопасности и следующий шаг MAN к быстрому распространению наших систем безопасности: с июля новое поколение усовершенствованной системы экстренного торможения Ассистент охраны полосы движения будет стандартным практически во всех моделях грузовиков и автобусов.Таким образом, нашим клиентам предоставляется полный набор функций безопасности и, как следствие, очень высокий уровень активной безопасности. Новая усовершенствованная система экстренного торможения EBA от MAN уже сейчас обеспечивает значительно лучшие тормозные характеристики, чем те, которые требуются по закону в 2018 году ».

Срок сдачи: 1 ноября 2015 г.

Законодательство

ЕС требует, чтобы с ноября 2015 года следующие категории транспортных средств были оснащены системой аварийного торможения уровня 1: недавно зарегистрированные грузовики с двумя или тремя осями, полной массой более 8000 кг и задней осью с пневматической подвеской.Также обязательной является система ограждения полосы движения для двух- и трехосных грузовиков массой более 3500 кг.

Система экстренного торможения EBA, которую MAN будет устанавливать с июля 2015 года, уже сейчас легко удовлетворяет более строгим требованиям закона для Уровня 2, которые вступают в силу в ноябре 2018 года для вновь зарегистрированных транспортных средств. Это означает, что сегодняшний заказчик приобретает дорогостоящую и перспективную систему.

Слияние датчиков: взаимодействие радара и камеры

Новое поколение системы экстренного торможения EBA

MAN объединяет информацию от радарного датчика в передней части и от камеры, установленной на лобовом стекле.Эта комбинация датчиков позволяет системе достоверно интерпретировать дорожные ситуации. Транспортные средства впереди и неподвижные препятствия можно определить быстрее и с большей достоверностью. Таким образом, система выигрывает время для более раннего инициирования экстренного торможения, если это необходимо. Таким образом, в аварийной ситуации автомобиль может сбросить большую скорость и остановиться на несколько ценных метров раньше.

Неподвижные объекты труднее распознать с уверенностью, чем движущиеся впереди машины. В этом отношении система должна отличать соответствующие объекты (например, сломанное транспортное средство или остановившееся транспортное средство в хвостовой части пробки) от посторонних объектов (дорожные знаки, въезды в туннели, мосты).Чтобы предотвратить ошибочное экстренное торможение, помощник экстренного торможения не реагирует до тех пор, пока ситуация с очень высокой степенью вероятности не будет правильно интерпретирована. Система выполняет более интенсивный и, следовательно, более длительный анализ, чтобы быть абсолютно уверенным в том, что на полосе впереди действительно есть неподвижное препятствие.

Высокая приемлемость для водителей благодаря исследованию стратегии предупреждения

MAN обладает значительным опытом в изучении концепций эксплуатации грузовых автомобилей.Научное наблюдение за водителями на симуляторе вождения в Техническом университете Мюнхена дало важные выводы для интерпретации поведения предупреждений и реакции системы EBA, например, в отношении внимательности и отвлечения внимания водителя, а также стресса и поведения в чрезвычайных ситуациях.

Система экстренного торможения EBA построена по принципу «водитель всегда должен держать все под контролем». Эта особая для MAN философия предупреждений обеспечивает высокий уровень признания водителем.

Взаимодействие двух технологий — радара и камеры — значительно снижает риск необоснованных предупреждений, поскольку для распознавания объектов можно использовать две технологии. Таким образом, компания MAN стремится как можно меньше беспокоить водителя предупреждающими сигналами.

Следуя собственной оценке ситуации, водитель может отключить систему экстренного торможения при появлении предупреждения или даже когда экстренное торможение уже происходит. Здесь он может использовать акселератор или тормоз или управлять индикатором, чтобы начать смену полосы движения и таким образом отменить предупреждение или отменить автоматическое торможение.

Когда больше нет риска столкновения, например, когда медленно движущийся автомобиль заехал на твердую обочину, EBA отменяет процедуру экстренного торможения.

Всегда начеку: последовательность экстренного торможения

EBA реагирует на обнаруженный объект экстренного торможения и на отсутствие реакции водителя (изменение полосы движения или торможение) с помощью ряда мер, распределенных во времени. Водитель сначала предупреждается проникающим звуковым сигналом и сообщением на дисплее.К этому моменту тормозные магистрали уже заполнены, чтобы сократить время отклика. В то же время включаются стоп-сигналы, чтобы своевременно предупреждать идущие позади машины.

Кроме того, система MAN EBA снижает крутящий момент двигателя еще на этапе предупреждения. Это представляет собой еще один заметный предупреждающий эффект для водителя, который может не обращать внимания. Если водитель не отреагирует, тормоза будут задействованы автоматически в качестве предупреждения (предупреждающее торможение). Если риск столкновения все еще высок, а водитель не реагирует, EBA инициирует экстренное торможение, которое в идеальных условиях предотвращает въезд на препятствие даже на полной скорости 80 км / ч.

Сигнал аварийного останова (ESS)

В случае экстренного торможения сигнал аварийной остановки (ESS) включает не только стоп-сигналы, но и аварийные огни, которые быстро мигают (мигает при экстренном торможении) и, таким образом, сигнализируют об аварийной ситуации находящимся позади автомобилям. Испытания показали, что своевременное предупреждение помогает предотвратить шунтирование задней части.

Новая система защиты полосы движения (LGS)

В новой системе Lane Guard System (LGS) используются новейшие технологии камеры.Это повышает точность определения полосы движения и сводит к минимуму необоснованные предупреждения.

На скорости выше 60 км / ч LGS отслеживает положение автомобиля по отношению к полосе движения и предупреждает водителя, если он случайно пересечет разметку полосы движения.

Дополнительные функции повышают комфорт водителя. Новая система автономно обнаруживает изменение условий полосы движения: надежное предупреждение возможно только в том случае, если имеются правая и левая разметка полосы движения, а ширина полосы превышает минимальную.

Новый LGS также принимает во внимание тот факт, что многие водители из соображений безопасности предпочитают ездить по внешней стороне полосы движения, то есть по правому краю в странах, где правостороннее движение, и по этой стороне полосы движения. дает предупреждение позже. Система также автоматически подстраивается к тому, движется ли страна по левому или правому краю. Таким образом, водитель может наслаждаться философией адаптивного предупреждения.

Что такое EBA?

В настоящее время производители начали предлагать множество функций безопасности в стандартной комплектации, однако до тех пор, пока не будут введены индийские нормы безопасности, трудно сказать окончательно, действительно ли автомобили безопаснее, чем были раньше, поскольку в совокупности существует множество факторов. внести свой вклад в обеспечение безопасности автомобиля.Система экстренного торможения — одна из таких функций, которая делает автомобиль безопасным. Посмотрим, что это такое.

Что означает аббревиатура EBA или BA?

EBA означает Emergency Brake Assist, а BA просто означает Brake Assist. Оба термина используются как синонимы.

Хотя оба они по сути одинаковы, некоторые производители предпочитают одно другому. Это функция активной безопасности транспортного средства, технология, которая помогает водителю сократить общий тормозной путь.

Как работает EBA?

Как следует из названия, EBA — это механизм, который помогает при торможении в аварийной ситуации.Однако он не способствует торможению постоянно и срабатывает только при экстренном торможении.

То, что представляет собой аварийное состояние, заранее запрограммировано производителем и, как правило, является функцией тормозного давления, прикладываемого водителем, скорости срабатывания тормоза и скорости автомобиля. EBA срабатывает в течение миллисекунд и применяет максимальное тормозное давление при обнаружении аварийной ситуации.

Создаваемое тормозное усилие пропорционально и зависит от тормозного давления, прикладываемого водителем к педали.EBA гарантирует, что в аварийных условиях создается полное тормозное усилие независимо от давления, приложенного водителем.

EBA обеспечивает применение полного тормозного усилия в условиях, когда водитель не может этого сделать, и помогает остановить автомобиль на минимальном расстоянии.

Сколько существует типов систем экстренного торможения?

Как правило, они делятся на два — механические и электронные. Разница между ними заключается в базовой технологии, которую они используют для работы.Электронный ассистент торможения использует ЭБУ и прогнозирует аварийную ситуацию на основе заданного порогового значения на основе скорости нажатия педали, давления в тормозной системе и т. Д., Расчет выполняется электронным способом.

В то время как механический тормозной ассистент также использует предварительно установленный порог для обнаружения аварийных ситуаций, полное тормозное давление прикладывается и определяется механически на основе хода педали, приложенного усилия и т. Д.

Присутствует ли EBA во всех автомобилях?

Хотя это и должно быть, в наши дни большинство производителей не упоминают об этом в рекламных проспектах.Поскольку он эффективен в сокращении тормозного пути, он считается элементом безопасности наравне с другими базовыми функциями, такими как ремни безопасности, подушки безопасности и т. Д.

Всегда ли в автомобиле с EBA будет АБС?

Это не ясно, но мы видим, что в настоящее время производители предпочитают не сообщать, есть ли в автомобилях система экстренного торможения или нет. Однако в автомобиле, в котором нет АБС, EBA заблокирует колеса, и вы, скорее всего, потеряете способность управлять автомобилем в течение этого короткого промежутка времени, когда вы будете агрессивно нажимать на педаль.

Однако автомобиль с АБС гарантирует, что колеса не заблокируются, а вы сохраните управляемость. В то время как EBA применяет полное тормозное усилие, ABS гарантирует, что тормозное усилие применяется пульсирующе, колеса не блокируются и позволяют вам управлять автомобилем. Таким образом, в случае автомобиля, в котором используется АБС, EBA может полностью раскрыть свой потенциал.

Прочтите советы по уходу за автомобилем Turbo!

Интегрированная и последовательная система отчетности

Резюме

Чт, 11.03.2021 — 16:35
  • EBA предлагает заинтересованным сторонам высказать свое мнение о возможности вариантов повышения эффективности и снижения затрат для всей экосистемы отчетности .
  • Основные области для настройки интегрированной системы включают словарь данных, центральную точку сбора данных и соответствующее управление.
  • Документ для обсуждения основан на существующем опыте и инструментах для интеграции отчетности, а также фактических данных о текущих проблемах.

Европейское банковское управление (EBA) опубликовало сегодня дискуссионный документ о технико-экономическом обосновании интегрированной системы отчетности для сбора отзывов для подготовки своего окончательного отчета в этой области.В документе для обсуждения излагаются возможные варианты основных строительных блоков возможной интегрированной системы, включая единый словарь данных и единую систему отчетности по надзорным, регулирующим и статистическим данным центрального банка. Консультация продлится до 11 июня 2021 года.

В документе для обсуждения представлен ряд вариантов по основным направлениям, необходимым для разработки интегрированной и последовательной системы отчетности: словарь данных и центральная точка сбора данных, а также связанные с ними аспекты управления.Каждая из областей является важным компонентом процесса отчетности, и их структура, как часть интегрированной системы, будет влиять на способ ведения текущего процесса отчетности.

Исследование основывается на фазе установления фактов и исследования, а также на опыте всех соответствующих органов в интеграции отчетности и мнений заинтересованных сторон частного сектора о текущих проблемах и потенциальных решениях. Документ для обсуждения является нейтральным в отношении результатов и служит основой для дальнейших обсуждений с целью сбора дополнительных доказательств и мнений.Поэтому в нем не содержится конкретных предложений по возможному внедрению.

Процесс консультации

Комментарии к этому дискуссионному документу можно отправить в EBA, нажав кнопку «отправить свои комментарии» на странице консультации. Обратите внимание, что крайний срок подачи комментариев — 11 июня 2021 года. Все полученные материалы будут опубликованы после окончания консультации, если не будет запрошено иное.

Семинар будет организован в форме вебинара 4 мая с 14:00 до 16:00 CET.EBA предлагает заинтересованным сторонам зарегистрироваться по этой ссылке, используя пароль Workshop.2021

Детали дозвона будут сообщены в должное время.

Правовая основа и предыстория

Статья 430c Регламента о требованиях к капиталу (CRR) обязывает EBA разработать Отчет о целесообразности разработки последовательной и интегрированной системы для сбора статистических, разрешительных и пруденциальных данных.

EBA было поручено провести такое исследование для изучения путей потенциального снижения затрат на отчетность и повышения эффективности за счет наличия общих определений и требований, оптимизации процессов, облегчения обмена данными и улучшения координации между органами власти.

Полученные отзывы послужат основой для разработки окончательного технико-экономического обоснования, основной целью которого является определение способов оптимизации процессов отчетности, снижения финансового и административного бремени и повышения эффективности в будущем с учетом принципа, обычно называемого «определить один раз, сообщить один раз».

Вирджиния Координация обслуживания | Evidence Based Associates

va-rsc-project

600

whitesmoke

# 18588b

EBA гордится тем, что сотрудничает с DJJ Вирджинии в предоставлении качественных, скоординированных и эффективных общественных услуг для молодежи по всей Западной, Центральной и Северной Вирджинии.

Фон:

В течение последних нескольких лет Департамент ювенальной юстиции штата Вирджиния претерпевал изменения, направленные на приведение практики в соответствие с исследовательскими и научно обоснованными подходами, которые доказали свою эффективность в снижении уровня рецидивизма среди несовершеннолетних правонарушителей. Чтобы реализовать свое видение обеспечения более эффективного и действенного подхода к правосудию в отношении несовершеннолетних, DJJ придерживается трех основных принципов:

  1. Безопасное сокращение использования больших и стареющих исправительных учреждений для несовершеннолетних.
  2. Эффективно реформировать практику наблюдения, реабилитации и лечения.
  3. Эффективно заменить существующие устаревшие исправительные центры региональными реабилитационными и лечебно-ориентированными учреждениями, поддерживающими весь штат штата, предоставляя услуги на основе фактических данных.
Роль EBA в Вирджинии:

В октябре 2016 года штат Вирджиния DJJ выбрал Evidence-Based Associates (EBA) и AMI Kids (AMI) в качестве двух региональных координаторов услуг, ответственных за разработку комплексного комплекса научно-обоснованных программ и услуг для эффективного удовлетворения потребностей системы правосудия. вовлечена молодежь.EBA будет курировать услуги в западных, центральных и северных регионах Содружества; AMI будет обслуживать Южный и Восточный регионы. Оказание услуг в рамках этой новой скоординированной системы помощи начнется в январе 2017 года, чтобы обеспечить доступность эффективного набора вмешательств для всей молодежи Содружества, вовлеченной в ювенальную юстицию, независимо от того, где они живут.

Обязательство EBA по преобразованию DJJ в Вирджинии

Evidence-Based Associates (EBA) является надежным партнером в качестве одного из двух агентств, выбранных в качестве региональных координаторов услуг для создания и поддержания в масштабе штата континуума местных доказательных услуг.В сотрудничестве с руководством DJJ EBA создает комплекс эффективных услуг, программ и лечения, необходимых для отвлечения молодежи от дальнейшего участия в системе ювенальной юстиции.

Д-р Дэн Эдвардс, президент EBA, сказал: «EBA была создана для того, чтобы помочь трансформировать государственные системы обслуживания детей, чтобы предоставлять услуги, которые являются более основанными на фактах, более удобными для семьи и более эффективными. Мы создали широкий спектр инновационных инструментов, ресурсов и программ для сотрудничества с частными поставщиками услуг и государственными агентствами, такими как VA DJJ, для достижения их целей трансформации.”

Документы плана безопасности по предотвращению рецидивов

VA Справочник поставщиков Интерактивная карта

Онлайновый каталог DSP на основе карт, чтобы помочь PO и другим сотрудникам DJJ увидеть визуальное представление услуг, доступных в регионах. Каталог регулярно обновляется по мере добавления новых провайдеров или при изменении зоны покрытия. Интерактивная карта показывает географические зоны обслуживания данного провайдера и имеет функцию поиска, чтобы помочь PO определить конкретную услугу, доступную в конкретном CSU.Недавние улучшения обеспечивают дополнительный поиск для поиска служб в зависимости от языковых потребностей.

Названия и определения служб EBA — обновлено на 22 ФГ

Названия сервисов представляют собой подробный список услуг, доступных и заключенных EBA.

Рекомендации и положения

Логические модели

Каркас логической модели обеспечивает визуальную сводку, которая показывает взаимосвязь между ресурсами программы, действиями, выходами и результатами.Благодаря своей полезности логические модели стали широко использоваться в программах социальных услуг. Логические модели стали важнейшим элементом планирования и оценки программ. Инструмент логической модели выделяет теорию, лежащую в основе программы, услуги и организационную структуру для достижения результатов программы. Логическая модель выделяет теорию, лежащую в основе программы, виды услуг и организационную структуру для достижения результатов программы.

Важно, чтобы все стороны, DJJ, DSP и RSC, согласовывали с принципами DJJ Risk-Need-Responsibility (RNR) с сопоставлением услуг на основе логических моделей, разработанных для моделей, основанных на фактах, лечебных вмешательств и программ проживания.

Логические модели можно использовать следующим образом:

  • Служить важным и необходимым основополагающим элементом в рамках более широкой работы по обеспечению и повышению качества, чтобы гарантировать, что каждая услуга / программа четко определена.
  • Для вовлечения DSP в деятельность по планированию, направленную на повышение согласованности с DJJ.
  • Чтобы гарантировать, что все услуги DSP включают цели, задачи и результаты в соответствии с целями DJJ.
  • Обеспечить соответствие всех программ и услуг DSP, которые обслуживают вовлеченную в суд молодежь, с инструментом и образцом практики DJJ.
  • Коллективно служить информационным ресурсом для сотрудников DJJ и заинтересованных сторон.

Сообщество

Программы проживания

Цели и рекомендации — Мультисистемная терапия
Цели и рекомендации MST — Кристиансбург — Цели программы, цели лечения для конкретных случаев, критерии выписки пациентов и результаты для команды Кристиансбурга


Цели и рекомендации MST — Линчберг — Цели программы, цели лечения для конкретных случаев, критерии выписки пациентов и результаты для команды Линчбурга


Цели и рекомендации MST — Мартинсвилль — Цели программы, цели лечения для конкретных случаев, критерии выписки пациентов и результаты для команды Мартинсвилля


Цели и рекомендации MST — Уэйнсборо SSR — Цели программы, цели лечения для конкретных случаев, критерии выписки пациентов и результаты для команды Уэйнсборо


Цели и рекомендации MST — Woodstock SSR — Программные цели, конкретные цели лечения, критерии выписки пациентов и результаты для команды Woodstock


Обзор MST 2017 Подробный обзор MST в 2017 году, как это работает и как помогает

Документы, связанные с регулярной деятельностью CSU / CAP

** Последнее обновление EBA по коронавирусу ** Чтобы узнать обо всех обновлениях COVID-19 для нашего проекта в Вирджинии, посетите нашу вкладку «Связь».Направляйте любые вопросы и отправляйте планы ответов Кара Брукс по адресу [email protected]

Информация о прямых поставщиках услуг (DSP)

На сегодняшний день EBA имеет честь сотрудничать с более чем 100 поставщиками услуг. В течение последних нескольких лет модели RSC использовались различные новые услуги для молодежи, вовлеченной в суд; включая High Fidelity Wrap ICC, развитие персонала, транспортировку, семь задач и многое другое. EBA также способствовала отбору сайтов и поставщиков для внедрения и расширения групп мультисистемной терапии (MST) и функциональной семейной терапии (FFT).

Формы DSP

Документы, связанные с фактурой

Текущие документы поставщика

Служба поддержки поставщика услуг

Первая пятница каждого месяца, с 10 до 11 часов

Предыдущие презентации поддержки поставщиков

Потенциальные поставщики

Все поставщики, заинтересованные в заключении субподряда с EBA для предоставления услуг молодежи, должны продемонстрировать понимание миссии DJJ, услуг, требований, а также философии, методологии и лечебного подхода агентства к предоставлению услуг и трудоустройству.Щелкните ЗДЕСЬ, чтобы прочитать Оценку готовности программы DJJ.

Осенью 2016 года AMIkids и EBA выпустили совместный запрос на квалификацию (RFQ), из которого была выбрана первоначальная группа прямых поставщиков услуг. Щелкните ЗДЕСЬ, чтобы получить копию исходного запроса предложения.
EBA продолжает поиск поставщиков с целью расширения доступа к высококачественным, основанным на фактах услугам, предоставляемым на всей территории Содружества. Учитывая зрелость программы RSC, EBA будет изучать только тех поставщиков, которые удовлетворяют определенному неудовлетворенному или недостаточно обслуживаемому региону / населению в отношении услуг на дому или на уровне сообщества.
EBA в настоящее время необходимы поставщики, обладающие квалификацией для предоставления следующих услуг:

  • Оценки / оценки (т.е. психологические, психолого-сексуальные оценки)
  • Клинические услуги на языках, отличных от английского
  • Когнитивно-поведенческая терапия, ориентированная на травмы (TF-CBT)
  • Профессиональные программы и развитие персонала
  • Клинические или научно обоснованные услуги в сельских или недостаточно обслуживаемых районах (например, Грин, Уэстморленд, Уайз, Тейзвелл, Скотт и т. Д.)
  • Клинические группы (т.е. Мышление для перемен, тренинг по замене агрессии (ART))

Начиная с 1 апреля 2017 г. , любой поставщик услуг, заинтересованный в заключении субподряда, может подать заявку в EBA, завершив процесс регистрации и отправив необходимые элементы на рассмотрение Кара Брукс, директору проекта VA [email protected]

Ускоренный процесс регистрации DSP

Сообщения

COVID-19 Руководство EBA для поставщиков:

Для DJJ:

    • Система обратной связи с заинтересованными сторонами EBA (ссылка)
    • Реферальная форма RSC, март 2021 г. и напоминания (ссылка)
    • Напоминания о продлении срока службы (ссылка)
    • Окончание авторизации услуги (ссылка)
    • Напоминания YASI (ссылка)
    • Что такое хороший реферал MST? (ссылка)
    • Справочник поставщиков услуг включает информацию о языке (ссылка)
    • (первое) Объявление справочника провайдеров (ссылка)

Провайдерам:

    • Напоминания о продлении срока службы (ссылка)
    • Форма уведомления (ссылка)
    • Отчет о новом происшествии среди молодежи, получающей непосредственный уход (ссылка)
    • Требования к конфиденциальности (ссылка)
    • Разработка логических моделей (ссылка)
    • График платежей (ссылка)

Оба:

    • Сохранение конфиденциальной информации (ссылка)
    • Добро пожаловать в Центральный регион РКК (ссылка)
    • Добро пожаловать в Северный регион RSC (ссылка)
    • Добро пожаловать Западный регион RSC (ссылка)
    • План обеспечения качества (ссылка)
    • EPISCenter MST / FFT (ссылка)
    • Директор Блока TEDx (ссылка)
    • Закрытие Бомонта (ссылка)

Подпишитесь на нашу рассылку сегодня!

Адрес электронной почты: Агентство / Компания / Организация Имя Фамилия Телефон Какая роль лучше всего описывает вас? Поставщик услуг (утвержден EBA) Поставщик услуг (не заключен договор с EBA) Руководство штата DJJ (центральный офис, менеджеры программ и т. Д.)) Руководство CSU (директор или руководитель) Непосредственный персонал CSU (прием, испытательный срок, условно-досрочное освобождение, MHI, менеджер по ведению дел и т. Д.) Административный персонал CSUDJJ Жилой персонал (JDC, CAP, CPP, Bon Air) Судья Общий прокурор Защитник и Litem Другой поверенный Правоприменение Не-DJJ Public Агентство Заинтересованное лицо Член семьи Другое Нет Да Я нахожусь в следующих регионах DJJ: Северный, центральный, западный, восточный, южный. Я нахожусь в следующих судебных подразделениях: 1 — Чесапик 2 — Вирджиния-Бич 2A — Приют 3 — Портсмут 4 — Норфолк 5 — Саффолк 6 — Хопвелл 7 — Ньюпорт-Ньюс 8 — Хэмптон 9 — Вильямсбург 10 — Аппоматтокс 11 — Петербург 12 — Честерфилд 13 — Ричмонд 14 — Хенрико 15 — Фредериксбург 16 — Шарлоттсвилл 17 — Арлингтон 18 — Александрия 19 — Фэрфакс 20L — Лаудоун 20W — Уоррентон 21 — Мартинсвилл 22 — Рокки Маунт 23 — Салем 23A — Роанок 24 — Линчберг 25 — Стонтон 26 — Винчестер 27 — Пуласки 28 — Абингдон 29 — Пирисбург 30 — Гейт Сити 31 — Манассас

Оставьте это поле пустым, если вы человек:

Пресс-центр

    • Семейная терапия как альтернатива тюрьме для неблагополучных детей — Вирджинский эксперимент — 28 декабря 2017 г. Новая программа направлена ​​на защиту детей от системы уголовного правосудия — WCYB — 9 ноября 2017 г.
    • DJJ инвестирует сбережения от закрытия медицинских учреждений в новые научно обоснованные программы семейной терапии по всей Вирджинии — New Castle Record — 17 октября 2017 г.
    • Отдел.Управления ювенальной юстиции реализует новую программу семейной терапии — WVIR (NBC29) — 18 октября 2017 г.
    • DJJ реализует MST — Пресс-релиз DJJ — 12 октября 2017 г.
    • МакОлифф отмечает прогресс, достигнутый в системе ювенальной юстиции — Richmond Times-Dispatch — 27 августа 2017 г.
    • Население молодежных тюрем Вирджинии сократилось на две трети — WVTF — 29 августа 2017 г.
    • Объявление
    • Virginia MST Award — EBA — 23 июня 2017 г.
    • Закрытие исправительного центра штата Вирджиния Бомонт — Richmond Times-Dispatch — 23 июня 2017 г.
    • Что работает — Создание континуума — DJJ Директор Энди Блок — 30 мая 2017 г.
    • Познакомьтесь с персоналом EBA, обслуживающим проект по координации услуг в Вирджинии — внутренняя публикация EBA — январь.19, 2017
    • Губернатор МакОлифф объявляет о заключении контрактов на оказание лечебных услуг и альтернативных исправительных учреждений для несовершеннолетних — Пресс-релиз офиса губернатора Терри МакОлиффа — 20 октября 2016 г.
    • «Травмированная» ранее заключенная молодежь хвалит план закрытия центров содержания под стражей VA — NBC Channel 12 (WWBT) Ричмонд — 29 октября 2015 г.
    • Ратуша сосредоточена на системе ювенальной юстиции штата Вирджиния — Richmond Times-Dispatch — 29 октября 2015 г.
    • Департамент ювенальной юстиции штата Вирджиния получает федеральный грант — Richmond Times-Dispatch — Oct.6, 2015

Цель этой страницы — предоставить руководство для местных программ CSA, включая координаторов CSA, CPMT и FAPT, а также ориентировать программы CSA на основанные на местных сообществах программы, основанные на фактах, возникающие в Вирджинии в результате деятельности Департамента штата Вирджиния. Трансформация ювенальной юстиции.

Особое внимание будет уделено мультисистемной терапии (MST) и функциональной семейной терапии (FFT). Доступ к MST и FFT доступен во всех регионах EBA, однако способ доступа VSA к сервису может немного отличаться в зависимости от региона.

Во всех случаях CSA необходимо будет заключить договор с Поставщиком напрямую для покупки услуги.

MST CSA
БПФ CSA

Evidence-Based Associates является лидером в продвижении внедрения программ, основанных на доказательствах, обеспечивая надзор, техническую поддержку и управление услугами и программами в области ювенальной юстиции и защиты детей. В сегодняшних постоянно меняющихся условиях и доступе к информации EBA стремится соединить поставщиков и реферальных источников с качественными ресурсами.По мере того, как мы продолжаем привлекать партнеров программы, основанной на фактических данных, по золотому стандарту и развивать непрерывное улучшение качества и мышление, основанное на травмах, для всех заинтересованных сторон, связанных с моделью VA RSC, следующие ресурсы и ссылки поддерживают работу, выполняемую от имени молодежи и молодежи. семьи, охваченные инициативой трансформации.

Реестры / информационные центры программы на основе фактических данных

Реестры

на основе фактов — отличный инструмент для спонсоров и поставщиков услуг. Ниже представлены общенациональные и конкретные реестры Вирджинии, в которых описываются научно обоснованные вмешательства, исследования и модельные программы.

План развития здоровой молодежи

Миссия Blueprints for Healthy Youth Development — продвигать действенные меры. Мы делаем это, предоставляя исчерпывающий, надежный реестр научно-обоснованных вмешательств (программ, практик и политик), которые эффективны в снижении антисоциального поведения и содействуют здоровому процессу развития молодежи и зрелости взрослых. Мы также выступаем за научно-обоснованные вмешательства на местном и национальном уровнях и выпускаем публикации о важности принятия высоких научных стандартов при оценке того, что работает в социальных мероприятиях и мероприятиях по предупреждению преступности.
В Blueprints мы выявляем, рекомендуем и распространяем программы для молодежи, семей и сообществ, которые, основываясь на научных оценках, имеют убедительные доказательства эффективности. Эти программы имеют рейтинг «Перспективные», «Модель» или «Модель плюс». При поиске в нашем реестре программ каждый результат будет содержать рейтинг программы. https://www.blueprintsprograms.org/

Управление по делам детей и семьи (ACF)

Информационная служба по профилактическим услугам по Разделу IV-E была создана Управлением по делам детей и семьи (ACF) в США.S. Департамент здравоохранения и социальных служб (HHS) должен провести объективный и прозрачный обзор исследований программ и услуг, направленных на оказание расширенной поддержки детям и семьям и предотвращение помещения в приемные семьи.
Информационная служба профилактических услуг, разработанная в соответствии с Законом о профилактических услугах в первую очередь для семьи (FFPSA) в соответствии с разделом IV-E Закона о социальном обеспечении, оценивает программы и услуги как хорошо поддерживаемые, поддерживаемые, многообещающие или не выполняемые в настоящее время. критерии.https://preventionservices.abtsites.com/

Калифорнийский информационный центр по вопросам защиты детей, основанный на фактических данных

Миссия Калифорнийского центра обмена информацией по вопросам благосостояния детей (CEBC) состоит в том, чтобы способствовать эффективному внедрению основанных на фактических данных практик для детей и семей, вовлеченных в систему защиты детей.
CEBC помогает выявлять и распространять информацию о научно обоснованной практике, имеющей отношение к благополучию детей. Доказательная практика — это практика, эффективность которой подтверждается эмпирическими исследованиями.Реестр программ CEBC предоставляет информацию как об основанной на фактических данных, так и о методах, не основанных на доказательствах, связанных с благополучием детей, агентствам штата, округам, государственным и частным организациям и отдельным лицам. Эта информация предоставляется в простых понятных форматах, что снижает потребность пользователя в поиске литературы, просмотре обширной литературы или понимании и критике методологии исследования. https://www.cebc4cw.org/

Сборник доказательных практик для детей и подростков, нуждающихся в лечении психических заболеваний — 7-е издание

Сборник доказательных практик для детей и подростков, нуждающихся в лечении психических заболеваний.Это обновление задумано как краткое справочное руководство по методам, основанным на фактических данных, — вмешательствам, эффективность которых была подтверждена научным тестированием. Седьмое издание предназначено для краткого обзора научно обоснованных методов лечения и лечения психических расстройств у детей и подростков. Он задуман как образовательный инструмент, помогающий информировать неспециалистов о вариантах лечения, и его не следует использовать вместо консультации с квалифицированным специалистом в области психического здоровья.http://vcoy.virginia.gov/collection.asp

Программы

Model Plus в Вирджинии

Информационные ресурсы о травмах:

Национальная сеть детского травматического стресса (NCTSN)

Сеть NCTSN была создана для повышения стандартов ухода и расширения доступа к услугам для детей и семей, которые пережили или стали свидетелями травматических событий. NCTSN.org — это ресурс для общественности, профессионалов и других лиц, которые заботятся о детях и обеспокоены детским травматическим стрессом. Веб-сайт включает множество ресурсов о травмах, оценках, клиническом лечении, политике и системах оказания медицинской помощи с учетом травм.https://www.nctsn.org/

Концепция травмы и руководство SAMHSA для подхода, основанного на информации о травмах.

Это руководство вводит понятие травмы и предлагает основу для того, чтобы стать осведомленной о травме организацией, системой или сектором услуг. В руководстве дается определение травмы и подхода, основанного на травме, а также предлагается 6 ключевых принципов и 10 областей реализации. https://store.samhsa.gov/system/files/sma14-4884.pdf

Другое:

Новое руководство по сокращению преступности среди несовершеннолетних

Появляется все больше фактов, указывающих на эффективные вмешательства, которые помогают молодым людям вернуться в нужное русло.Эти соответствующие с точки зрения развития стратегии поддерживают молодежь, вовлеченную в правосудие, а также сокращают преступность среди несовершеннолетних. Как пояснил Фонд Кейси в своем отчете о преобразовании пробации для несовершеннолетних, уроки этого исследования помогают реформаторам ювенальной юстиции и другим заинтересованным сторонам использовать современное мышление для разработки мер, способствующих личностному росту, позитивному изменению поведения и долгосрочному успеху. для молодежи. Переписывая книгу

Ассистент экстренного торможения | О системе Brake Assist

Дополнительная мощность для экстренного торможения.Ассистент экстренного торможения ( EBA ) Система работает, определяя давление, прикладываемое водителем к педали тормоза, и, при необходимости, посредством автоматического увеличения этого давления. Поскольку многие водители не нажимают на педаль тормоза с усилием в аварийных ситуациях, тормозной путь ухудшается, система компенсирует это упущение на основе сигнала, полученного от педали акселератора, а именно того факта, что он высвобождается без промедления. Система экстренного торможения (EBA) помогает автомобилю достичь максимальной эффективности торможения в экстренной ситуации.Он автоматически управляется системой ESP, которая определяет давление водителя на педаль тормоза и при необходимости автоматически увеличивает это давление.

Система EBA

Называется AFU (Aide au Freinage d’Urgence) во франкоязычных странах или EBA (Emergency Brake Assist) / BAS (Braking Assistance System) в англосаксонских странах. Эта система имеет первостепенное значение в случае экстренного торможения, поскольку до тех пор, пока у водителя нет необходимой мощности для нажатия с достаточно высоким давлением на педаль тормоза.

В более широком смысле, датчики обнаруживают чрезвычайно быстрое торможение, внезапное нажатие на педаль тормоза, нажатие которого, однако, недостаточно сильно для выполнения экстренного маневра. Это типичный случай водителей-женщин, которые не обладают такими же мускулами, как водители-мужчины, но обладают такой же хорошей скоростью реакции. В это время электронный мозг предписывает временное дополнительное давление в тормозной цепи, чтобы компенсировать недостаток силы нажатия.

Система Daimler Benz была разработана компанией Lucas / TRW в 1992 году.

EBA обеспечивает доступ к полной тормозной силе при необходимости, помогая сократить тормозной путь в экстренной ситуации. Чтобы предупредить других водителей, если вам придется сильно затормозить, предупреждение об экстренном торможении загорается мигающими задними стоп-сигналами.

Тормозная система

Европейская комиссия предложила, чтобы с 2009 года все автомобили в обязательном порядке оснащались системой экстренного торможения, поскольку количество жертв на дорогах сокращается. Около 8000 пешеходов и велосипедистов ежегодно гибнут в авариях на дорогах Европы.Согласно исследованию Комиссии ЕС, система экстренного торможения (BA или BAS) позволит спасти 1100 жизней и снизить количество серьезных травм на 46 000 человек.

Brake Assist

Из руководства:

Brake Assist

При экстренном торможении, когда необходимо нажать на педаль тормоза с более высоким давлением, система помощи при торможении оказывает помощь при торможении, тем самым улучшая общую эффективность торможения.

Когда педаль тормоза нажимается сильно или быстрее, тормоза срабатывают сильнее.Функция Braking Guard не так совершенна, как некоторые люди жалуются на автомобильных форумах, в том смысле, что она иногда мигает совершенно без причины, создавая опасные ситуации без необходимости.
ПРИМЕЧАНИЕ
  • Когда педаль тормоза нажата резко или быстрее, педаль может казаться более мягкой, однако тормоза будут действовать более жестко. Это нормальный результат работы системы экстренного торможения и не указывает на неисправность.
  • При резком нажатии педали тормоза или более быстром нажатии на педаль тормоза может быть слышен шум работы двигателя / насоса.Это нормальный эффект от ассистента торможения и не указывает на неисправность.
  • Вспомогательное тормозное оборудование не отменяет функциональность основной тормозной системы автомобиля.

Система управления рабочим процессом eBA | CWB

Вы можете контролировать свои критические процессы
с помощью eBA, и eBA напомнит вам, что
работает, когда придет время.
Вы можете обеспечить простую интеграцию с операционными системами
и управлять процессами
от стены до стены.Вы можете
повысить эффективность своей компании,
ускорив рабочие процессы с помощью
eBA.
Вы можете предотвратить перетаскивание рабочих процессов
благодаря определенным процессам
. Вы можете улучшить производительность процесса
и держать затраты под контролем
. Высокая интеграционная способность
позволяет контролировать информацию и сокращать ввод информации вручную
на 85% по сравнению с существующими системами
, и вы,
, таким образом можете гарантировать стабильный и контролируемый ввод данных
.
Требования к написанию кода могут быть сведены к минимуму
благодаря технологии перетаскивания
, и вы можете быстро перенести
все свои процессы в электронную среду
.
Вы можете ввести возможные стандарты в
для своих процессов и убедиться, что ваши рабочие процессы
применяются по одним и тем же стандартам
для всех сотрудников.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *