Система вспомогательного торможения bas: Усилитель экстренного торможения | Toyota
Как работает система экстренного торможения Brake Assist
Система экстренного торможения (от английского Break Assist System или BAS) – это отличная система безопасности, которая устанавливается практически на все современные автомобили. Главная ее задача – использовать возможности антиблокировочной системы (Antilock Braking System или ABS) с максимальной эффективностью в экстренных ситуациях.
Но бытует мнение о том, что система экстренного торможения – это просто маркетинговый трюк, безделушка, позволяющая добавить еще несколько тысяч к стоимости автомобиля. Так ли это на самом деле? Давайте разберемся, а заодно узнаем, как BAS работает.
Содержание статьи
Что такое система экстренного торможения
На самом деле, перевод английского названия этой системы (напомним – BAS, Break Assist System) на русский – не позволяет полностью раскрыть ее суть. Это не самостоятельная система, а вспомогательная.
Она осуществляет мониторинг многих переменных, а самые главные из них – скорость движения автомобиля, скорость движения впереди идущего автомобиля и усилие, прилагаемое тормозной системы для снижения скорости и остановки автомобиля.
Когда система определяет, что ей пора срабатывать (слишком большая скорость приближения к преграде спереди), она включается в работу.
Зачем она вообще была придумана? Для того, чтобы минимизировать последствия человеческого фактора и снизить количество ДТП. Под человеческим фактором подразумевается внимательность и скорость реакции. Система аварийного торможения позволяет остановить автомобиль гораздо быстрее, чем человек сделает это без нее.
Как работает система аварийного торможения Break Assist (BAS) в автомобиле
Существует два типа систем аварийного торможения по исполнению и два типа по принципу работы – пневматическая и гидравлическая, и электронная и механическая.
Пневматическая система аварийного торможения
Следуя из названия, пневматическая система создает дополнительный ресурс для работы тормозной системы при помощи вакуумного усилителя тормозов. Самыми распространенными являются:
- BA или Break Assist, BAS или Break Assist System, EBA или Emergency Brake Assist – устанавливаются на автомобили Audi, Volkswagen, Skoda, Toyota, BMW, Volvo, Mercedes-Benz и многие другие европейские автомобили.,
- AFU – устанавливается на французских автомобилях, то есть на Citroen, Peugeot и Renault.
Она состоит из датчика положения штока вакуумного усилителя, электронного блока управления и привода штока. Такая система относится к механическим типам систем, так как работает за счет определения усилия, передаваемое на тормозную систему.
Гидравлическая система экстренного торможения
Максимальное усилие на тормозную систему переносится за счет компрессора, который создает больше давления тормозной жидкости в системе.
- HBA (Hydraulic BA) и HBB (Hydraulic Brake Booster) – устанавливается на автомобили марок Volkswagen и Audi.,
- SBC (Sensotronic Brake Control) и BA Plus (Brake Assist Plus) – на автомобили Mercedes-Benz.,
- DBC (Dynamic Brake Control) – на автомобили марки BMW.
HBA и HBA работают похоже – учитывается сила нажатия педали тормоза и возможность включения дополнительного насоса. SBC учитывает очень много факторов, включая скорость переноса ноги с педали на тормоз и время достижения подачи сигнала до предельного.
Электронная система аварийного торможения
Эта система Brake Assist ставится на 99% технически современных автомобилей. Представляет из себя кучу сенсоров, которые производят мониторинг скорости автомобиля, впереди идущего автомобиля и усилия нажатия педали тормоза, после чего создается преднастройка начального и прогрессивного усилия работы тормозной системы.
Если система определяет, что торможение экстренное – система получает энергию для работы от тормозного поршня, а не усилителя тормозов, как это происходит в механической системе.Механическая система аварийного торможения
Механическая система является самой первой системой аварийного торможения, поэтому она довольно проста, но также очень эффективна. Она считывает два основных параметра – скорость автомобиля и силу, с которой водитель жмет на педаль тормоза. Система производит вычисление и если переменная выходит за определенный порог – она включается и активирует тормозной усилитель.
Система автоматического экстренного торможения
К таким системам относятся: Pre-Safe Brake (M-Benz), CMBS (Honda), FCM (Mitsubishi), Active City Stop она же Forward Alert (Ford), City Safety (Volvo), PEBS (Bosch), AEB (TRW).
Заключение
И так, мы рассмотрели все основные и самые распространенные виды и типы экстренных систем торможения, вернемся к финансовому вопросу. Стоят ли они того, или это просто повод доплатить за машину? Конечно же стоят, это отличная система безопасности, которая, мы уверенны, помогла спасти сотни тысяч жизней.
Нажмите, чтобы оценить автора
[Всего оценок: 5 Средняя: 3.4]Антиблокировочная система торможения — это?
Для ответа на этот «нелегкий» и составной вопрос мы и познакомим вас с принципами работы, назначением, а так же самим определением ABS.ABS (Antilock Brake System) – совокупность различных датчиков, следящих за поступательным и инерционным вращением колес и отслеживающих скорость транспорта. При участии датчиков в работе происходит анализ работы всех колес, и если хоть одно колесо стоит, то есть заблокировано, и наблюдается ход машины юзом, то вся система посылает сигнал в тормозную систему на уменьшение тормозного эффекта, для разблокировки колес. Весь принцип определяется такими действиям: торможение, анализ, дальнейшее растормаживание. Чем цикл чаще имеет повтор, тем результат торможения является более продуктивным.
Назначение и принципы АБС
Система АБС (антиблокировочная система торможения) не дает заблокировать все колеса разом. При этом машина продолжает обладать маневренностью, устойчивостью во время движения, а при плохом сцеплении с поверхностью (при наличии снега, льда, гравия, мокрого асфальта, листьев, забивающих протекторы) – ощутимо снижается тормозной путь. Стоит учитывать такой момент, что автомобиль остается в управлении водителя, даже при полном упоре педали тормоза в пол.Антиблокировочная тормозная система это не панацея от всех бед и возникших ситуаций при торможении и минимизации тормозного пути на дороге. Это лишь отведенный механизм, принцип действия которого обуславливает и отвечает за блокировку колес и способствует удержанию транспорта в контролируемый момент торможения.
Опасность ситуации
Блокировка колес предостерегает от опасности заноса автомобиля, а так же непроизвольного ухода его в сторону.
Но могут возникнуть сюрпризы, когда присутствует разница в нагрузке на оси в момент торможения, или, что более уникально, установлены разные шины, также может влиять специфика дорожного покрытия. Так же стоит учесть, что при блокировке колес на траекторию движения влияют факторы боковой силы. Любой уклон дорожного полотна или боковой удар смогут вывести из равновесия положение дел, и предвидеть движение в таком случае нереально.
Главные факты и особенности
В отдельных примерах управление транспорта на сухом асфальте и задействованная система АБС может только увеличить тормозное расстояние. В ряде обстоятельств это обуславливается калибровкой и чувствительностью ABS, особенно при движении на трассах, и работой системы на повышенных скоростях.
Вторым важным моментом является отдача и вибрация педали тормоза во время срабатывания системы АБС. У новичков и большинства неопытных водителей это вызовет неординарное восприятие. Для преодоления подобных конфузов и чтобы не растеряться во время вождения необходимо пройти практику на отведенных для этого тренировочных участках.
Принцип работы и развитие АБС
Принцип работы ABS изначально несложен – противодействие блокировке колес во время торможения. По факту система старается воспроизвести ход действий опытных водителей, которые своими навыками и действиями с педалью тормоза и рулевого управления предотвращают блокировку колес прерывистыми торможениями. В экстренные моменты человек может инстинктивно нажать педаль тормоза изо всех сил – в этом случае электроника на основании данных с датчиков скоординирует излишки давления и заставит тормозные колодки разжаться, и повторит этот цикл каждый раз снова, до полного момента торможения. АБС выполняет процесс торможения с особой частотой проверки и основываясь на программируемых принципах работы электронных механизмов. Следствием этого является не только минимальное тормозное расстояние, а и податливое поведение руля, ведь всю силу торможения на себя поглощают колеса, позволяя пользоваться рулевым механизмом.
В наше время система ABS получила широкое развитие. Она устанавливается как на легковые машины, так и на грузовики, мотоциклы и прицепы. Система усовершенствовалась до электронного вида, наделенного огромным количеством датчиков и систем, наделенных дополнительными стандартами и инновациями. Добавлены функции противопробуксовки, электронный контроль и поведение устойчивости на дороге, а так же система экстренного торможения BAS.
Ситема Brake Assist System
Вспомогательная система торможения BAS (Brake Assist System) – эволюционное продолжение развития системы ABS, является системой помощи при экстренном торможении.
Результатом внедрения являются достигнутые показатели при тестировании и исследовании компанией Мерседес. Исследования научно доказали, что в большинстве случаев, во время экстренных ситуаций, водители нажимают педаль тормоза мгновенно, но с недостаточной силой.
BAS является адаптивной системой, подстраивающейся под силу нажатия педали тормоза водителем в моменты экстренного торможения. Дополняя и продолжая развивать наработки ABS, принцип Brake Assist основывается на работе специальной электроники, которая при помощи специальных датчиков, установленных в тормозной системе автомобиля, считывает, посылая сигналы в центральную систему компьютера, данные, задействуя алгоритмы повышающей силы торможения. Система анализирует и вместо водителя дорабатывает силу нажатия на педаль тормоза в зависимости от просчитанной ситуации.
Согласно представленным данных ученых BAS помогает уменьшить длину тормозного полотна на 45%, что является весьма отличным показателем.
Каждый автопроизводитель по-своему внедряет и пользуется наработками данных систем. Маркетинговых обозначений показателей безопасности становится все больше. Главным же критерием для обычных обывателей является общая безопасность на дороге, а так же во время критических и экстренных ситуаций.
LADA Granta лифтбек в кредит по программе LADA Finance
Совместима с программой Трейд-ин
гос
программа
государственная
программа
участвовать в программе
• Подушка безопасности водителя
• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Блокировка задних дверей от открывания детьми
• Иммобилайзер
• Дневные ходовые огни
• Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
• Система вспомогательного торможения (BAS)
• Воздушный фильтр салона
• Легкая тонировка стекол
• Центральный замок
• Аудиоподготовка
• 14» стальные диски
• Запасное полноразмерное стальное колесо 14»
• Подушка безопасности водителя
• Подголовники задних сидений 2 шт.
• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Блокировка задних дверей от открывания детьми
• Иммобилайзер
• Дневные ходовые огни
• Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
• Система вспомогательного торможения (BAS)
• Бортовой компьютер
• Подсказчик переключения передач в комбинации приборов (только для МТ)
• Заднее сиденье с раскладкой в пропорции 60/40
• Розетка 12V
• Электроусилитель рулевого управления
• Регулируемая по высоте рулевая колонка
• Воздушный фильтр салона
• Легкая тонировка стекол
• Центральный замок
• Электростеклоподъемники передних дверей
• Аудиоподготовка
• 14» стальные диски
• Запасное полноразмерное стальное колесо 14»
• Подушка безопасности водителя
• Подголовники задних сидений 2 шт.
• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Блокировка задних дверей от открывания детьми
• Иммобилайзер
• Дневные ходовые огни
• Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
• Система вспомогательного торможения (BAS)
• Бортовой компьютер
• Подсказчик переключения передач в комбинации приборов (только для МТ)
• Заднее сиденье с раскладкой в пропорции 60/40
• Розетка 12V
• Электроусилитель рулевого управления
• Регулируемая по высоте рулевая колонка
• Воздушный фильтр салона
• Легкая тонировка стекол
• Центральный замок
• Электростеклоподъемники передних дверей
• Обогрев наружных зеркал
• Кондиционер
• Аудиоподготовка
• 14» стальные диски
• Запасное полноразмерное стальное колесо 14»
• Подушка безопасности водителя
• Подушка безопасности переднего пассажира
• Подголовники задних сидений 2 шт.
• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Блокировка задних дверей от открывания детьми
• Иммобилайзер
• Дневные ходовые огни
• Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
• Система вспомогательного торможения (BAS)
• Бортовой компьютер
• Подсказчик переключения передач в комбинации приборов (только для МТ)
• Заднее сиденье с раскладкой в пропорции 60/40
• Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
• Розетка 12V
• Электроусилитель рулевого управления
• Регулируемая по высоте рулевая колонка
• Воздушный фильтр салона
• Центральный замок
• Электростеклоподъемники передних дверей
• Подогрев передних сидений
• Электропривод и обогрев наружных зеркал
• Кондиционер
• Аудиосистема (FM, USB, SD-карта, Bluetooth, Hands free), 4 динамика
• Наружные зеркала с боковыми указателями поворота в цвет кузова
• Наружные ручки дверей в цвет кузова
• Молдинги боковых дверей
• 14» стальные диски
• Колпаки колес декоративные
• Запасное полноразмерное стальное колесо 14»
• Подушка безопасности водителя
• Подушка безопасности переднего пассажира
• Подголовники задних сидений 3 шт.
• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Блокировка задних дверей от открывания детьми
• Иммобилайзер
• Охранная сигнализация
• Дневные ходовые огни
• Противотуманные фары
• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
• Система вспомогательного торможения (BAS)
• Бортовой компьютер
• Подсказчик переключения передач в комбинации приборов (только для МТ)
• Заднее сиденье с раскладкой в пропорции 60/40
• Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
• Розетка 12V
• Электроусилитель рулевого управления
• Регулируемая по высоте рулевая колонка
• Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
• Сиденье водителя с регулировкой по высоте
• Воздушный фильтр салона
• Легкая тонировка стекол
• Складной ключ
• Центральный замок с дистанционным управлением
• Электростеклоподъемники передних дверей
• Электростеклоподъемники задних дверей
• Подогрев передних сидений
• Электропривод и обогрев наружных зеркал
• Обогрев ветрового стекла
• Климатическая система
• Круиз-контроль и ограничитель скорости
• Аудиосистема (FM, USB, SD-карта, Bluetooth, Hands free), 4 динамика
• Наружные зеркала с боковыми указателями поворота в цвет кузова
• Наружные ручки дверей в цвет кузова
• Молдинги боковых дверей
• 15» легкосплавные диски
• Запасное стальное колесо временного использования 14»
• Подушка безопасности водителя
• Подушка безопасности переднего пассажира
• Подголовники задних сидений 2 шт.
• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Блокировка задних дверей от открывания детьми
• Иммобилайзер
• Дневные ходовые огни
• Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
• Система вспомогательного торможения (BAS)
• Бортовой компьютер
• Подсказчик переключения передач в комбинации приборов (только для МТ)
• Заднее сиденье с раскладкой в пропорции 60/40
• Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
• Розетка 12V
• Электроусилитель рулевого управления
• Регулируемая по высоте рулевая колонка
• Воздушный фильтр салона
• Легкая тонировка стекол
• Центральный замок
• Электростеклоподъемники передних дверей
• Подогрев передних сидений
• Электропривод и обогрев наружных зеркал
• Кондиционер
• Аудиосистема (FM, USB, SD-карта, Bluetooth, Hands free), 4 динамика
• Наружные зеркала с боковыми указателями поворота в цвет кузова
• Наружные ручки дверей в цвет кузова
• Молдинги боковых дверей
• 14» стальные диски
• Колпаки колес декоративные
• Запасное полноразмерное стальное колесо 14»
• Подушка безопасности водителя
• Подушка безопасности переднего пассажира
• Подголовники задних сидений 3 шт.
• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Блокировка задних дверей от открывания детьми
• Иммобилайзер
• Охранная сигнализация
• Дневные ходовые огни
• Противотуманные фары
• Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
• Система вспомогательного торможения (BAS)
• Бортовой компьютер
• Подсказчик переключения передач в комбинации приборов (только для МТ)
• Заднее сиденье с раскладкой в пропорции 60/40
• Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
• Розетка 12V
• Электроусилитель рулевого управления
• Регулируемая по высоте рулевая колонка
• Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
• Сиденье водителя с регулировкой по высоте
• Воздушный фильтр салона
• Легкая тонировка стекол
• Складной ключ
• Центральный замок с дистанционным управлением
• Электростеклоподъемники передних дверей
• Электростеклоподъемники задних дверей
• Подогрев передних сидений
• Электропривод и обогрев наружных зеркал
• Обогрев ветрового стекла
• Климатическая система
• Круиз-контроль и ограничитель скорости
• Аудиосистема (FM, USB, SD-карта, Bluetooth, Hands free), 4 динамика
• Наружные зеркала с боковыми указателями поворота в цвет кузова
• Наружные ручки дверей в цвет кузова
• Молдинги боковых дверей
• 15» легкосплавные диски
• Запасное стальное колесо временного использования 14»
• Подушка безопасности водителя
• Подушка безопасности переднего пассажира
• Подголовники задних сидений 3 шт.
• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Блокировка задних дверей от открывания детьми
• Иммобилайзер
• Охранная сигнализация
• Дневные ходовые огни
• Противотуманные фары
• Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
• Система вспомогательного торможения (BAS)
• Система электронного контроля устойчивости (ESC)
• Противобуксовочная система (TCS)
• Бортовой компьютер
• Подсказчик переключения передач в комбинации приборов (только для МТ)
• Заднее сиденье с раскладкой в пропорции 60/40
• Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
• Розетка 12V
• Электроусилитель рулевого управления
• Регулируемая по высоте рулевая колонка
• Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
• Сиденье водителя с регулировкой по высоте
• Воздушный фильтр салона
• Легкая тонировка стекол
• Складной ключ
• Центральный замок с дистанционным управлением
• Электростеклоподъемники передних дверей
• Электростеклоподъемники задних дверей
• Подогрев передних сидений
• Электропривод и обогрев наружных зеркал
• Обогрев ветрового стекла
• Датчики парковки задние
• Датчики дождя и света
• Климатическая система
• Круиз-контроль и ограничитель скорости
• Аудиосистема (FM, USB, SD-карта, Bluetooth, Hands free), 4 динамика
• Наружные зеркала с боковыми указателями поворота в цвет кузова
• Наружные ручки дверей в цвет кузова
• Молдинги боковых дверей
• 15» легкосплавные диски
• Запасное стальное колесо временного использования 14»
• Подушка безопасности водителя
• Подушка безопасности переднего пассажира
• Подголовники задних сидений 2 шт.
• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Блокировка задних дверей от открывания детьми
• Иммобилайзер
• Дневные ходовые огни
• Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
• Система вспомогательного торможения (BAS)
• Бортовой компьютер
• Заднее сиденье с раскладкой в пропорции 60/40
• Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
• Розетка 12V
• Электроусилитель рулевого управления
• Регулируемая по высоте рулевая колонка
• Воздушный фильтр салона
• Легкая тонировка стекол
• Центральный замок
• Электростеклоподъемники передних дверей
• Подогрев передних сидений
• Электропривод и обогрев наружных зеркал
• Кондиционер
• Аудиосистема (FM, USB, SD-карта, Bluetooth, Hands free), 4 динамика
• Наружные зеркала с боковыми указателями поворота в цвет кузова
• Наружные ручки дверей в цвет кузова
• Молдинги боковых дверей
• 14» стальные диски
• Колпаки колес декоративные
• Запасное полноразмерное стальное колесо 14»
• Подушка безопасности водителя
• Подушка безопасности переднего пассажира
• Подголовники задних сидений 3 шт.
• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Блокировка задних дверей от открывания детьми
• Иммобилайзер
• Охранная сигнализация
• Дневные ходовые огни
• Противотуманные фары
• Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
• Система вспомогательного торможения (BAS)
• Бортовой компьютер
• Заднее сиденье с раскладкой в пропорции 60/40
• Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
• Розетка 12V
• Электроусилитель рулевого управления
• Регулируемая по высоте рулевая колонка
• Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
• Сиденье водителя с регулировкой по высоте
• Воздушный фильтр салона
• Легкая тонировка стекол
• Складной ключ
• Центральный замок с дистанционным управлением
• Электростеклоподъемники передних дверей
• Электростеклоподъемники задних дверей
• Подогрев передних сидений
• Электропривод и обогрев наружных зеркал
• Обогрев ветрового стекла
• Климатическая система
• Круиз-контроль и ограничитель скорости
• Аудиосистема (FM, USB, SD-карта, Bluetooth, Hands free), 4 динамика
• Наружные зеркала с боковыми указателями поворота в цвет кузова
• Наружные ручки дверей в цвет кузова
• Молдинги боковых дверей
• 15» легкосплавные диски
• Запасное стальное колесо временного использования 14»
• Подушка безопасности водителя
• Подголовники задних сидений 2 шт.
• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Блокировка задних дверей от открывания детьми
• Иммобилайзер
• Дневные ходовые огни
• Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
• Система вспомогательного торможения (BAS)
• Бортовой компьютер
• Подсказчик переключения передач в комбинации приборов (только для МТ)
• Заднее сиденье с раскладкой в пропорции 60/40
• Розетка 12V
• Электроусилитель рулевого управления
• Регулируемая по высоте рулевая колонка
• Воздушный фильтр салона
• Легкая тонировка стекол
• Центральный замок
• Электростеклоподъемники передних дверей
• Обогрев наружных зеркал
• Кондиционер
• Аудиоподготовка
• 14» стальные диски
• Колпаки колес декоративные
• Запасное полноразмерное стальное колесо 14»
• Подушка безопасности водителя
• Подушка безопасности переднего пассажира
• Подголовники задних сидений 2 шт.
• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Блокировка задних дверей от открывания детьми
• Иммобилайзер
• Дневные ходовые огни
• Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
• Система вспомогательного торможения (BAS)
• Бортовой компьютер
• Подсказчик переключения передач в комбинации приборов (только для МТ)
• Заднее сиденье с раскладкой в пропорции 60/40
• Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
• Розетка 12V
• Электроусилитель рулевого управления
• Регулируемая по высоте рулевая колонка
• Воздушный фильтр салона
• Легкая тонировка стекол
• Центральный замок
• Электростеклоподъемники передних дверей
• Подогрев передних сидений
• Электропривод и обогрев наружных зеркал
• Кондиционер
• Аудиосистема (FM, USB, SD-карта, Bluetooth, Hands free), 4 динамика
• Наружные зеркала с боковыми указателями поворота в цвет кузова
• Наружные ручки дверей в цвет кузова
• Молдинги боковых дверей
• 14» стальные диски
• Колпаки колес декоративные
• Запасное полноразмерное стальное колесо 14»
• Подушка безопасности водителя
• Подушка безопасности переднего пассажира
• Подголовники задних сидений 3 шт.
• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Блокировка задних дверей от открывания детьми
• Иммобилайзер
• Охранная сигнализация
• Дневные ходовые огни
• Противотуманные фары
• Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
• Система вспомогательного торможения (BAS)
• Бортовой компьютер
• Подсказчик переключения передач в комбинации приборов (только для МТ)
• Заднее сиденье с раскладкой в пропорции 60/40
• Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
• Розетка 12V
• Электроусилитель рулевого управления
• Регулируемая по высоте рулевая колонка
• Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
• Сиденье водителя с регулировкой по высоте
• Воздушный фильтр салона
• Легкая тонировка стекол
• Складной ключ
• Центральный замок с дистанционным управлением
• Электростеклоподъемники передних дверей
• Электростеклоподъемники задних дверей
• Подогрев передних сидений
• Электропривод и обогрев наружных зеркал
• Обогрев ветрового стекла
• Климатическая система
• Круиз-контроль и ограничитель скорости
• Аудиосистема (FM, USB, SD-карта, Bluetooth, Hands free), 4 динамика
• Наружные зеркала с боковыми указателями поворота в цвет кузова
• Наружные ручки дверей в цвет кузова
• Молдинги боковых дверей
• 15» легкосплавные диски
• Запасное стальное колесо временного использования 14»
• Подушка безопасности водителя
• Подушка безопасности переднего пассажира
• Подголовники задних сидений 3 шт.
• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Блокировка задних дверей от открывания детьми
• Иммобилайзер
• Охранная сигнализация
• Дневные ходовые огни
• Противотуманные фары
• Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
• Система вспомогательного торможения (BAS)
• Система электронного контроля устойчивости (ESC)
• Противобуксовочная система (TCS)
• Система помощи при трогании на подъеме (HSА) (только для АМТ Luxe Prestige)
• Бортовой компьютер
• Подсказчик переключения передач в комбинации приборов (только для МТ)
• Заднее сиденье с раскладкой в пропорции 60/40
• Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
• Розетка 12V
• Электроусилитель рулевого управления
• Регулируемая по высоте рулевая колонка
• Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
• Сиденье водителя с регулировкой по высоте
• Воздушный фильтр салона
• Легкая тонировка стекол
• Складной ключ
• Центральный замок с дистанционным управлением
• Электростеклоподъемники передних дверей
• Электростеклоподъемники задних дверей
• Подогрев передних сидений
• Электропривод и обогрев наружных зеркал
• Обогрев ветрового стекла
• Датчики парковки задние
• Датчики дождя и света
• Климатическая система
• Круиз-контроль и ограничитель скорости
• Аудиосистема (FM, USB, SD-карта, Bluetooth, Hands free), 4 динамика
• Наружные зеркала с боковыми указателями поворота в цвет кузова
• Наружные ручки дверей в цвет кузова
• Молдинги боковых дверей
• 15» легкосплавные диски
• Запасное стальное колесо временного использования 14»
Jeep Liberty: вспомогательная тормозная система (BAS) — Электронная система управления тормозом — Запуск и эксплуатация
Jeep Liberty: вспомогательная тормозная система (BAS)
BAS предназначена для оптимизации торможения автомобиля. способность во время маневров экстренного торможения. В система обнаруживает ситуацию экстренного торможения, скорость и количество торможения, а затем оказывает оптимальное давление на тормоза. Это может помочь уменьшить тормозной путь.BAS дополняет антиблокировочная тормозная система (ABS). Тормоза очень быстро приводит к лучшей помощи BAS. Чтобы получить преимущество системы, вы должны применять постоянное торможение давление во время остановки, (не «Прокачать» тормоза). Не снижайте давление на педаль тормоза. если только торможение больше не требуется. Как только педаль тормоза отпущен, BAS деактивирован.
ВНИМАНИЕ!
Система экстренного торможения (BAS) не может предотвратить
естественные законы физики от воздействия на автомобиль,
и не может увеличить тягу, обеспечиваемую преобладающими
дорожные условия.BAS не может предотвратить столкновения, в том числе
те, которые возникают в результате чрезмерной скорости в
повороты, езда по очень скользкой поверхности или аквапланирование.
Возможности машины, оснащенной BAS никогда не должны использоваться в безрассудных или опасных способом, который может поставить под угрозу безопасность пользователя или безопасность других.
Противобуксовочная система (TCS)
Эта система отслеживает количество пробуксовки каждого из ведущие колеса. При обнаружении пробуксовки тормозить давление прикладывается к проскальзывающему колесу (колесам) и двигателю. мощность снижается, чтобы обеспечить e…Электронное противодействие рулонным помехам (ERM)
Эта система прогнозирует возможность подъема колес за счет контроль действий водителя на рулевом колесе и скорость автомобиля. Когда ERM определяет, что ставка смены рулевого …См. Также:
Важная информация о вентиляции
Если двигатель работает на холостом ходу, когда автомобиль остановлен в течение длительного периода
время, откройте окна хотя бы на 1 дюйм (2,5 см) или отрегулируйте обогрев или
кондиционер для подачи свежего воздуха. …
Очистка дисплея
Перед очисткой дисплея убедитесь, что он выключен и
остыл.
Очистите поверхность дисплея имеющейся в продаже салфеткой из микрофибры.
и очиститель TFT / LCD дисплея.
…
Проверка электрических вентиляторов охлаждения
ВНИМАНИЕ:
Вентилятор охлаждения управляется двигателем.
температура охлаждающей жидкости и иногда
работают даже при неработающем двигателе.
Будьте предельно осторожны при работе
возле лопастей ко…
BAS
Mercedes-Benz — первый автопроизводитель представит электронную систему помощи при торможении, которая может распознавать аварийные ситуации. торможение и автоматическое включение полного тормозного усилия для сокращения тормозного пути.
Система, которая активируется только в аварийного торможения и не влияет на нормальную работу тормоза, сделал его ‘ дебютировал на многих моделях Mercedes-Benz 1998 года выпуска.
Почему была разработана BAS?
Многие водители не применяют полное торможение в аварийной ситуации.В тестах на их
за рулем
симулятора и на испытательном треке исследователи безопасности Mercedes-Benz обнаружили, что даже
опытные водители не могут применять полное тормозное усилие в аварийных ситуациях.
Хотя причины этого неясны, решение
относительно просто: использовать технологии для разработки системы, которая может распознавать аварийные ситуации.
торможение (всякий раз, когда педаль нажимается очень быстро), затем среагируйте на доли секунды
электронная скорость для автоматического применения полного тормозного усилия.
Тесты показали, что 99 процентов водителей тормозили медленно или давили на тормоза только тогда, когда было слишком поздно. Исследователи Mercedes-Benz обнаружили, что новая система помощи при торможении может обеспечить 45% сокращение тормозного пути для многих водителей, и даже опытные водители находят около 15 процент улучшения.
Большинство водителей преодолевали расстояние 239 футов.
остановить машину со скоростью 100 километров в час (или 62 миль в час), а автомобили, оснащенные новой
Ассистент торможения Mercedes-Benz остановился всего через 131 фут.Даже когда водители
в аварийной ситуации затормозил очень поздно, тормозной путь сократился почти на 20
футов больше, чем длина автомобиля.
Новая вспомогательная тормозная система Mercedes-Benz обеспечивает
критическая разница между аварией и близким вызовом, потому что электронная система может
реагируют намного быстрее, чем любой человек.
Как это работает
Ассистент торможения — это адаптируемая к водителю система, которая изучает навыки торможения каждого водителя, используя электронные датчики для отслеживания каждого движение педали тормоза и передача информации на мини-компьютер.
В результате система может мгновенно распознать, когда водитель нажимает на педаль тормоза быстрее, чем обычно.
Если он когда-либо считывает сигналы скорости педали, которые четко
означает аварийную ситуацию, компьютер мгновенно включает электронный клапан усилителя тормозов
система полного торможения. Колеса не блокируются из-за наличия штатного
Антиблокировочная система тормозов с АБС, так что новая система экстренного торможения Mercedes-Benz использует преимущества
преимущества безопасности ABS.
Как только водитель отпускает педаль тормоза, возобновляется нормальное управление тормозом.
Для обмена важными данными со скоростью молнии Сеть вспомогательной тормозной системы Mercedes-Benz с другими автомобильными микрокомпьютерами для ABS тормоза, антипробуксовочная система ASR или система стабилизации ESP, а также двигатель / трансмиссия электроника.
Система даже обрабатывает информацию о степень износа тормозов и скорость автомобиля.
Руководство по автоматическому экстренному торможению
Если автомобиль, оборудованный системой автоматического экстренного торможения (AEB), обнаруживает неизбежное столкновение, а водитель вовремя не реагирует, автомобиль начинает тормозить самостоятельно. Некоторые системы применяют только часть тормозного усилия, поэтому водители также захотят задействовать полное торможение. Данные Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS) показывают, что наезды сзади сокращаются на 50 процентов на транспортных средствах, которые оснащены системой AEB и системой предупреждения о лобовом столкновении (FCW).
Общие вариации:
Автоматическое экстренное торможение (AEB): Автомобиль останавливается самостоятельно, когда чувствует, что авария неминуема, чтобы избежать аварии или снизить серьезность аварии, которой невозможно избежать.
Автоматическое экстренное торможение переднего хода (AEB): Тормоза включаются автоматически для предотвращения столкновения или уменьшения силы удара при движении автомобиля вперед.
Заднее автоматическое экстренное торможение (AEB-сзади): Тормоза включаются автоматически для предотвращения столкновения или уменьшения силы удара, когда автомобиль движется задним ходом.
Автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов (AEB-ped): Тормоза включаются автоматически, чтобы предотвратить столкновение или уменьшить силу удара с пешеходами или велосипедистами, когда автомобиль движется вперед.
City Speed AEB (AEB-city): Тормоза включаются автоматически для предотвращения столкновения или уменьшения силы удара на городских скоростях (которые обычно составляют 55 миль в час и ниже).
Скорость на шоссе AEB (AEB-шоссе): Тормоза включаются автоматически для предотвращения столкновения или уменьшения силы удара на скоростях шоссе (выше 55 миль в час).
В недавнем опросе мы попросили членов CR оценить свой опыт использования передовых систем безопасности и помощи водителю на их автомобилях 2015-2019 модельного года. Респонденты ответили на вопросы об их удовлетворенности системами и рассказали нам, какие из них помогли им избежать сбоя. Обследовано около 72 тысяч автомобилей. См. Основные моменты ниже.
Что такое система экстренного торможения в автомобилях? [Что НЕОБХОДИМО знать каждому водителю]
Мы можем получать комиссию за покупки, сделанные по ссылкам в этом посте.
В пугающем случае аварийной остановки на дороге вам нужен полный контроль над тормозной системой вашего автомобиля. С помощью системы экстренного торможения вы можете безопасно делать резкие остановки и полностью контролировать свой автомобиль в экстренной ситуации. Чтобы помочь вам понять, что такое система помощи при торможении в автомобиле, мы исследовали ее, чтобы дать вам полное подробное объяснение.
Ассистент торможения или BA — это функция безопасности в тормозной системе вашего автомобиля, которая автоматически применяет повышенное тормозное усилие, если обнаруживает, что водитель пытается внезапно остановиться.Когда система помощи при торможении определяет, что водитель пытается немедленно остановиться, она закачивает тормозную жидкость под высоким давлением, которая хранится в АБС, для создания дополнительной тормозной мощности для колес.
Теперь, когда вы знаете, что такое автомобильный ассистент торможения, мы подробно рассмотрим, как он работает и почему так важен для водителей. Вы также узнаете о технологических достижениях, улучшающих систему помощи при торможении.
Что такое система экстренного торможения автомобиля?
В случае экстренного торможения времени реакции водителя и силы, которую он прилагает к педали тормоза, может быть недостаточно для внезапной быстрой остановки.Некоторые водители, особенно неопытные, могут запаниковать во время аварийной ситуации и недостаточно сильно нажать на педаль тормоза.
Без достаточного давления, необходимого для остановки автомобиля, водители могут оказаться в опасной ситуации. Недостаточное давление на педаль тормоза помогает водителю при торможении.
Система помощи при торможении предназначена для сокращения тормозного пути, необходимого для полной остановки в аварийной ситуации. Без использования вспомогательной тормозной системы автомобили должны пройти гораздо большую длину, прежде чем они остановятся. С момента изобретения Mercedes в 1990-х годах эта функция стала обязательной функцией в автомобилях из-за повышения безопасности для водителей.
Система экстренного торможения работает вместе с ABS, чтобы водитель мог полностью контролировать автомобиль при торможении, позволяя управлять автомобилем правильно и избегать опасностей при нажатой педали тормоза. С помощью системы экстренного торможения водитель может воздействовать на тормозную систему гораздо большим усилием, чем он мог бы сделать одной ногой.
Функция помощи при торможении активируется автоматически и может быть активирована, даже если водитель слегка нажимает на педаль тормоза, если система определяет, что вам нужно сделать резкую остановку. По мере того, как современные автомобили продолжают становиться более безопасными, вспомогательные тормозные системы становятся более эффективными и точными по величине давления, которое они добавляют при аварийной остановке.
Автоматические вспомогательные системы торможения
По мере совершенствования технологий в этих вспомогательных тормозных системах использование активных вспомогательных тормозных систем становится все более распространенным явлением в современных автомобилях. Автомобили оснащены тормозными системами, которые могут внезапно останавливаться без нажатия водителем на педаль тормоза транспортного средства.
Активные системы помощи при торможении помогают водителям предотвращать столкновения с неожиданными опасностями, с которыми они сталкиваются во время вождения. Это также может предотвратить столкновение с отвлеченным водителем. Его время реакции намного быстрее, чем реакция водителя.
Эти активные системы помощи при торможении используют радар и технологию обработки данных камеры для определения окружающей обстановки и создания достаточного тормозного давления, необходимого для избежания обнаруживаемых ею опасностей.Радар и камера могут улавливать движущиеся автомобили, неподвижные автомобили и даже пешеходов.
Как работает система экстренного торможения?
Компьютер системы экстренного торможения будет измерять силу, которую вы прикладываете к педали, а также скорость вашего автомобиля, чтобы определить, какую помощь вы можете оказать водителю.
Если вспомогательная тормозная система решит, что вам нужна помощь при экстренном торможении, она подаст дополнительное давление тормозной жидкости на все четыре колеса.Когда водитель убирает ногу с педали тормоза, система помощи при торможении снимает избыточное давление, используемое во время внезапной остановки.
Тормозное давление, добавляемое к колесу, будет соответствовать максимальному давлению, которое может создать тормозная система. Дополнительное тормозное усилие обеспечивается жидкостью под высоким давлением, которая хранится в АБС. Эти две функции безопасности при торможении дополняют друг друга, чтобы дать водителю больше контроля во время внезапной остановки.
Что такое система помощи при торможении?
Когда активирован ассистент торможения автомобиля, водитель не может почувствовать существенной разницы в своих тормозных способностях.Обычно во время внезапной аварийной остановки водитель нажимает на педаль тормоза со всей возможной силой, что затрудняет определение того, помогает ли тормозной ассистент.
В большинстве случаев ассистент торможения срабатывает и обеспечивает более мощное торможение, чем то, которое водитель мог бы произвести самостоятельно. Без ассистента торможения вы, возможно, не смогли бы внезапно остановиться, что могло бы привести к аварии.
Ассистент торможения — это то же самое, что и ABS?
Хотя система экстренного торможения и ABS являются функциями тормозной системы автомобиля, они играют разные роли, помогая вам делать более безопасные остановки.
ABS или антиблокировочная тормозная система — это функция тормозной системы современного автомобиля, которая предотвращает блокировку шин автомобиля в случае внезапной остановки. Его особенности позволяют шинам вашего автомобиля сохранять лучшее сцепление с дорогой во время сложных остановок. Если водитель попадает в ситуацию, требующую внезапной остановки, срабатывает АБС и периодически отпускает тормозные колодки, чтобы избежать блокировки колес.
Движущаяся шина во время внезапной остановки дает водителю возможность управлять автомобилем и предотвращает столкновение с потенциальной опасностью. Предотвращение блокировки колеса — важная функция безопасности в вашем автомобиле. Если колесо автомобиля заблокируется на месте, оно станет неуправляемым, и вы продолжите движение по прямой.
Заключение
Ассистент торможения автомобиля дает вам дополнительную руку помощи, которая может понадобиться вам в стрессовых ситуациях на дороге. Система помощи при торможении помогает при резких остановках, помогая водителям создавать достаточное давление, необходимое для предотвращения столкновения с другими автомобилями или любых возможных ошибок на дороге.
Убедитесь, что ваша система помощи при торможении работает правильно. Как только вы узнаете, что он работает должным образом, вы будете уверены, что он будет там, когда он вам больше всего понадобится.
BAS — Система помощи при торможении
Это определение встречается очень часто
См. Другие определения BAS
Страница / Ссылка
URL страницы: HTML-ссылка: acronymfinder.com/Brake-Assist-System-(BAS).html»>BAS ЦитатыОбразцов в архиве периодической печати:
Оборудование безопасностивключает подушки безопасности, достаточные для полета на Луну, антиблокировочные тормоза с системой помощи при торможении и чрезвычайно полезную систему помощи вниманию.
Новый Tribeca 2013 предлагает такие функции безопасности, как динамический контроль автомобиля (VDC), датчик опрокидывания, антиблокировочная тормозная система (ABS), электронное распределение тормозного усилия (EBD) и тормозная система .
Безопасность стала приоритетом в новом дизайне, и новая Panda оснащена четырьмя подушками безопасности, антиблокировочной тормозной системой ABS с тормозной системой , передними ремнями безопасности с преднатяжителями и ограничителями нагрузки, креплениями Isofix для детских сидений, передние подголовники, задние подголовники и дневные ходовые огни — все в стандартной комплектации.
Активные функции безопасности включают ESP, ABS, систему помощи при трогании с места, систему помощи при торможении и сигнал аварийной остановки.
Существует также полная квота на наличие подушек безопасности на борту, в то время как элементы безопасности водителя включают ABS с тормозной системой и электронным распределением тормозных усилий, контролем тяги и контролем устойчивости автомобиля.
Стандартные функции Highline включают климатический полуавтоматический кондиционер, MP3-совместимую аудиосистему с восемью динамиками и CD-плеером, передние электрические стеклоподъемники, электрически регулируемые и обогреваемые дверные зеркала, электронный стояночный тормоз, центральный замок с дистанционным управлением, в то время как средства безопасности водителя включают торможение с АБС с вспомогательная тормозная система и электронное распределение тормозных сил.
Автомобиль имеет стандартную систему динамического управления автомобилем, включая систему помощи при трогании с места и Brake Assist System. Функции , трехкомпонентный панорамный люк на крыше и парковочную систему (PGS).
Как работает Mercedes-Benz BAS
Вот что говорит Mercedes-Benz о это:
Система экстренного торможения (BAS), электронная система от Mercedes-Benz, интерпретирует поведение водителя при торможении и инициирует полный эффект торможения при обнаружении аварийной ситуации. Это существенно сокращает тормозной путь.
Вот инженерная основа для BAS:
В обычных тормозных системах обычно используется вакуум двигателя для увеличить тормозную способность.Вместо того, чтобы полагаться исключительно на вакуумную мощность, обеспечивают эффективные тормоза, электрический насос нагнетает тормозную жидкость, чтобы обеспечить усилитель мощности для BAS и необходимое тормозное усилие для 4ETS.
Тормозная жидкость под давлением хранится при прибл. 180 бар (2600 фунтов на кв. Дюйм!) В резервуар, известный как аккумулятор. От гидроаккумулятора высокое давление тормозная жидкость подается в рабочий гидроцилиндр в главном цилиндр в сборе. Команды на использование жидкости под давлением поступают от либо 4ETS, либо BAS.Когда тормоза затянуты и BAS сочтет это необходимым, рычаг, соединенный с педалью тормоза, освобождает разное количество высоких жидкость под давлением, чтобы помочь остановить автомобиль.
Вот что BAS делает для вас:
Большинство водителей при нормальных условиях торможения, а также в аварийных условиях, начинайте с небольшого тормозного давления и всякий раз, когда при необходимости они увеличат усилие на педали. В экстренных случаях такое поведение много раз приводит к аварии, так как машину невозможно было вовремя остановить.Эти ситуации требуют максимального давления на педаль с самого начала — если При необходимости усилия могут быть уменьшены позже в процессе.
Другими словами, большинство водителей не используют возможности тормоза в их пользу — BAS автоматически исправляет это. Система распознает аварийные ситуации за миллисекунды и отпускает под давлением тормозная жидкость попадает в систему, как только водитель касается педали тормоза. Как только водитель отпускает педаль тормоза, BAS возвращается в режим ожидания. режим.
BAS создает гораздо более высокую останавливающую силу для аварийных ситуаций, чем
большинство драйверов когда-либо способны генерировать. Тем самым BAS помогает предотвратить
ДТП
Еще одна веская причина сесть за руль автомобиля Mercedes-Benz
.На шаг впереди: ESP
Использование датчиков ABS для контроля тяги: 4ETS
BAS / Brake Assist Plus
9 ноября 2005 г., PeterH Brake Assist Plus может снизить количество столкновений сзади на 75 процентов
Дебютировав на новом S-классе, опциональная улучшенная версия Mercedes-Benz Brake Assist не только обеспечивает торможение на полной мощности при экстренном торможении. ситуации, как только водитель нажимает педаль тормоза, но также контролирует расстояние до впереди идущего автомобиля и регулирует тормозное давление, если водитель не тормозит достаточно сильно.
В то время как обычная система экстренного торможения срабатывает только при рефлекторной реакции водителя на педаль тормоза, система экстренного торможения также учитывает скорость приближения впереди идущего автомобиля на основе сигналов радара от Distronic Plus.
В ходе испытаний, проведенных исследователями Mercedes с участием 300 водителей, новая интегрированная система сократила наезды сзади в условиях интенсивного движения на 75 процентов.
Активное преодоление сложных ситуаций с автомобилем
PRE-SAFE® -Brake и BAS +: автоматическое экстренное торможение
BAS, по сути, является результатом интересных открытий, сделанных инженерами-разработчиками легковых автомобилей в ходе анализа аварий.
Инженеры установили, что во многих случаях водители в критических ситуациях реагировали правильно и достаточно быстро.
Например, они имели тенденцию резко и быстро нажимать на тормоза, когда казалось, что столкновение неизбежно.
Однако исследователи также обнаружили, что драйверы часто прикладывали слишком мало силы. Например, в случае неизбежного удара водителям часто не удавалось задействовать полную мощность тормозного устройства.
Часто результатом было столкновение с движущимся впереди автомобилем.BAS предотвращает это.
Его электронная система интерпретирует быстрое нажатие на тормоза как попытку выполнить маневр экстренного торможения.
Затем он создает максимальное тормозное давление, независимо от того, насколько сильно водитель на самом деле нажимает на педаль.
Brake Assist PLUS использует две радарные системы. Обе эти радарные системы очень хороши не только для регистрации объектов впереди, но и для расчета расстояния до этих объектов и их относительной скорости.
Если расстояние между автомобилем и зарегистрированным объектом настолько мало, что существует реальная опасность столкновения, Brake Assist PLUS выдает визуальное предупреждение на дисплей комбинации приборов и подает звуковой сигнал через динамики автомобиля.
При этом электронная система вычисляет замедление при торможении, необходимое для предотвращения столкновения.
Если водитель затем нажимает на тормоз, тормозное давление, необходимое для остановки транспортного средства перед столкновением, немедленно создается автоматически.
Обеспечение того, чтобы надлежащее тормозное усилие не превышалось, дает тем, кто едет сзади, больше времени для реакции.
PRE-SAFE® Brake для легковых автомобилей идет еще дальше и тормозит автомобиль, если обнаружен серьезный риск лобового столкновения и водитель не реагирует на предупреждения.
Mercedes-Benz продолжил разработку тормозной системы PRE-SAFE®, которая была впервые представлена в 2006 году.
С весны 2009 года для нового E-Класса и S-класса будет доступна версия системы, которая автоматически активирует максимальное тормозное усилие, если существует серьезный риск неизбежной аварии.
Таким образом, тормоз PRE-SAFE® действует как электронная зона деформации и может значительно снизить силу удара.
Более того, это происходит в два этапа: примерно за 1,6 секунды до расчетной точки удара — после трех звуковых предупреждающих сигналов — система самостоятельно инициирует частичное торможение и замедляет автомобиль примерно с 40% максимальной тормозной мощности.
Разработанный в дополнение к визуальным и звуковым предупреждениям, автономное частичное торможение дает водителю дополнительный ощутимый сигнал к действию.
Если водитель затем немедленно тормозит, становится доступным максимальное тормозное усилие или, если водитель поворачивает, аварию можно избежать в последний момент, в зависимости от дорожной ситуации.
Mercedes будет предлагать еще более усовершенствованную версию этой системы безопасности с весны 2009 года.
Если водитель не реагирует даже после автоматического частичного торможения, тормоз PRE-SAFE® активирует максимальное тормозное усилие примерно за 0,6 секунды до теперь уже неизбежного столкновения.
Это экстренное торможение может значительно снизить силу удара. Таким образом, система действует как «электронная зона деформации», предлагая пассажирам автомобиля еще большую защиту.
Радиолокационные датчики для раннего обнаружения ДТП
• Помощь при торможении, связанная с ситуацией, когда возникает опасность аварии
• Частота аварий снижена с 44 до 11 процентов в тестах на симуляторе
В 1992 году инженеры Mercedes, проводившие тесты на симуляторе вождения, обнаружили, что, хотя большинство водителей мужского и женского пола быстро нажимают на педаль тормоза в аварийной ситуации, они часто не делают этого с достаточной силой.
Таким образом, тормозные характеристики используются не в полной мере, и тормозной путь значительно увеличивается.
Эти результаты привели к разработке системы экстренного торможения, которая впервые поступила в серийное производство в 1996 году и входит в стандартную комплектацию всех автомобилей Mercedes с 1997 года.
Технология интерпретирует определенную скорость, с которой нажимается педаль тормоза, как ситуацию экстренного торможения и обеспечивает максимальную помощь при торможении за доли секунды.
Это значительно сокращает тормозной путь автомобиля — например, до 45 процентов при скорости 100 км / ч на сухой дороге.
С момента своего изобретения система экстренного торможения зарекомендовала себя миллионы раз. Это не только помогает предотвратить наезды сзади, но и значительно защищает пешеходов.
Это продемонстрировало исследование Mercedes-Benz на симуляторе вождения: 55 водителей мужского и женского пола попросили проехать через город, и ребенок внезапно выбежал на дорогу.
Аварии можно было избежать только путем экстренного торможения. В результате водители, пользующиеся функцией экстренного торможения, имели значительно меньше аварий, чем водители без этой системы.
Уровень аварийности снизился на 26 процентных пунктов с помощью системы экстренного торможения.
Brake Assist PLUS: две радарные системы, смотрящие в будущее В новом S-классе Mercedes-Benz расширил систему экстренного торможения до превентивной системы, которая помогает водителю даже более эффективно, чем раньше, в критических ситуациях.
Система основана на радарной технологии: она регистрирует расстояние до впереди идущих транспортных средств, предупреждает водителя, если зазор слишком мал, и рассчитывает необходимое усилие торможения, если существует угроза наезда сзади.
Если движение затягивается и водитель вынужден нажать на педаль тормоза, новый Brake Assist PLUS мгновенно увеличивает тормозное давление, необходимое для управления ситуацией.
Хотя рефлекторная работа педали тормоза необходима для обычной системы экстренного торможения, новая система уже определяет намерение водителя при торможении, когда педаль нажата, и автоматически оптимизирует тормозное давление.
Это соответствует одному из основных условий предотвращения наезда сзади, а именно максимально возможному замедлению в текущей ситуации.
Принципиальная схема Preventive Brake Assist PLUS использует две радиолокационные системы для отслеживания движения.
ситуация впереди транспортного средства: недавно разработанный радар ближнего действия, основанный на технологии 24 гигагерца, работает вместе с радаром 77 гигагерц системы контроля приближения DISTRONIC PLUS .
Эти системы дополняют друг друга: в то время как радар DISTRONIC настроен для наблюдения за тремя полосами движения автомагистрали на расстоянии до 150 метров с разбросом в девять градусов, новый радар с частотой 24 ГГц регистрирует ситуацию непосредственно перед автомобилем с помощью разброс 80 градусов и дальность 30 метров.
Тестирование: успешные испытания с участием около 300 водителей Mercedes-Benz интенсивно проверил эффективность этой инновационной технологии на симуляторе вождения и на практических испытаниях:
- 100 мужчин и женщин-водителей приняли участие в серии тестов на симуляторе вождения. Каждый из них завершил 40-минутное путешествие с несколькими критическими ситуациями на автомагистралях и проселочных дорогах. Избежать аварии можно было только резким торможением. Благодаря новой системе Brake Assist PLUS количество аварий во время этой серии испытаний снизилось на три четверти по сравнению со средним показателем в 44 процента при использовании традиционных тормозных технологий. Новая технология особенно хорошо продемонстрировала свои преимущества при движении по полосе движения со скоростью 80 км / ч по проселочной дороге: когда впереди идущее транспортное средство внезапно тормозилось, система экстренного торможения на основе радара предотвращала аварии в 93% случаев — в то время как более чем в каждой второй тест-драйве приводилось к наезду сзади без системы. Даже в ситуациях, когда столкновение было неизбежным из-за запоздалой реакции водителя, новая система помогла снизить серьезность столкновения. Это подтверждается измеренной скоростью удара, которая была снижена в среднем с 47 до 26 км / ч благодаря системе Brake Assist PLUS.
- Более 200 водителей мужского и женского пола приняли участие в практических испытаниях в Европе и США, преодолев в общей сложности более 450 000 километров на 24 испытательных автомобилях. Эти путешествия были записаны с помощью новейшей измерительной и видеотехники. Оценка данных и видеопоследовательностей показала, что Brake Assist PLUS также вносит большой вклад в безопасность в реальных условиях. Исследование дорожно-транспортных происшествий: внимание к задним столкновениям С помощью системы экстренного торможения PLUS Mercedes-Benz еще раз подтвердил свою роль законодателя мод в области безопасности дорожного движения.Как и в случае с подушкой безопасности, натяжителем ремня, ESP® и другими новаторскими системами безопасности, при разработке превентивной системы экстренного торможения основное внимание уделялось реальной аварийной ситуации или, точнее, большому количеству наездов сзади, которые являются причиной более 17 процентов несчастных случаев со смертельным исходом или травмами в Германии.
Статистические данные, собранные Управлением по безопасности дорожного движения NHTSA в США, показывают, что около 31 процента всех несчастных случаев со смертельным исходом или травмами приходится на наезды сзади.
Будущее: от тормозной системы Brake Assist PLUS до тормозной системы PRE-SAFE®. Brake Assist PLUS имеет потенциал для достижения новых вех в технологии безопасности: на основе радарных датчиков инженеры Mercedes работают над системой, которая отслеживает предстоящую дорожную ситуацию. машины очень точно.
Если водитель не реагирует даже после предупреждения о приближении аварии, технология автоматически инициирует действие торможения и активирует функции PRE-SAFE® в салоне после определенного уровня замедления.
Это автономное торможение с замедлением примерно до 0,4 g побуждает водителя действовать, то есть резко тормозить или уклоняться.
Тормозная система PRE-SAFE® затем помогает в зависимости от ситуации с целью предотвращения неминуемого столкновения или снижения энергии удара, если столкновение неизбежно.
В будущем эта инновационная технология может быть развита в автономную тормозную систему, которая автоматически активируется при возникновении опасности и инициирует экстренное торможение — следующий шаг на пути к «видению безаварийного вождения», долгосрочному цель разработчиков безопасности в Mercedes-Benz.
Теги: bas, тормозной ассистент плюс, w221 .