Системы автомобиля: Системы современного автомобиля

Системы современного автомобиля

 

Автомобиль является самым массовым транспортным средством в мире. Ежегодно выпускается миллионы автомобилей. Для того чтобы каждая машина нашла своего покупателя автомобильные компании вынуждены постоянно совершенствовать конструкцию автомобиля. Появляются современные модели, разрабатываются и внедряются новые системы автомобиля. Все это сопровождается огромным потоком информации, в котором несложно потеряться.

Задачей данного проекта является в краткой и доходчивой форме рассказать о различных системах современного автомобиля, показать их устройство и работу. На страницах сайта Вы не увидите сложных конструктивных схем, громоздких описаний, множества технических терминов. Вся информация представлена исходя из условия разумной достаточности. Источником информации для статей послужили автомобильные книги, журналы, техническая и нормативная документация, а также знания и личный опыт автора.

Бытует мнение, что знание устройства автомобиля сейчас необязательно. Современные автомобили достаточно надежны, легко управляются и требуют минимум внимания. Вот несколько доводов, свидетельствующих об обратном. Знания конструкции дают уверенность в возможностях своей машины, позволяют обнаружить симптомы зарождающейся неисправности и предотвратить поломку. Вы можете свободно общаться на автомобильные темы с друзьями, коллегами, специалистами в автосалоне и мастерской. Они (знания) помогут сделать рациональный выбор при покупке автомобиля и в итоге сэкономить средства.

Необходимо отметить, что данный сайт посвящен исключительно легковым автомобилям. Вместе с тем, ряд статей актуально и для грузовых машин. Все материалы структурированы в соответствии с традиционным пониманием устройства автомобиля. Для удобства и быстроты поиска нужной информации предлагается карта сайта, а также поиск по сайту. Ссылки на все схемы сайта сосредоточены на отдельной странице.

Автомобиль как техническая система

Автомобиль является сложной технической системой, состоящей из множества подсистем. Под технической системой понимается совокупность объединенных между собой конструктивных элементов, предназначенных для решения общей технической задачи. Основными системами, определяющими устройство автомобиля, являются двигатель, трансмиссия, рулевое управление, тормозная система, несущая система, подвеска и колеса.

Двигатель является источником механической энергии, необходимой для движения автомобиля. Механическая энергия получается путем преобразования других видов энергии, среди которых наибольшее распространение получили энергия сгорания топлива и электрическая энергия. Двигатель связан с трансмиссией, которая в свою очередь преобразует и передает энергию к ведущим колесам. Колеса преобразуют механическую энергию в энергию поступательного движения автомобиля.

Все системы автомобиля базируются на несущей системе (кузове). Кузов также является важным элементом системы пассивной безопасности. Упругую связь колес и кузова обеспечивает подвеска. Управление автомобилем производится с помощью двух основных систем – рулевого управления и тормозной системы. Рулевое управление служит для изменения направления движения. Тормозная система обеспечивает изменение скорости движения автомобиля, его остановку и удержание на месте.

Направления совершенствования конструкции автомобиля

Конструкция современного автомобиля развивается одновременно в нескольких направлениях, среди которых:

1. Повышение безопасности. Автомобиль является объектом повышенной опасности, что определяет развитие различных систем безопасности. Широкое распространение получили системы активной безопасности, в том числе антиблокировочная система тормозов, система курсовой устойчивости. Значительно повышается защищенность водителя и пассажиров с применением средств пассивной безопасности.

2. Повышение топливной экономичности. Расход топлива в значительной степени зависит от конструкции двигателя и коробки передач. Экономичность двигателя обеспечивается применением системы непосредственного впрыска, системы впрыска Common Rail. Экономия топлива достигается также за счет снижения массы автомобиля путем применения прочных сталей, легких металлов и пластиков.

3. Повышение экологической безопасности. Автомобиль является источником загрязнения окружающей среды, что стимулирует непрерывное повышение экологической безопасности. Современные экологические нормы Евро-6, которыми автопроизводители руководствуются с 2015 года, предполагают снижение вредных выбросов за счет изменений в выпускной системе, системе управления двигателем.

4. Повышение комфортности. Охватывает широкий круг вопросов и связано со стремлением автопроизводителей создавать автомобили, наиболее полно отвечающие индивидуальным запросам потребителей. Вошло в практику применение автоматической коробки передач, рулевого управления с усилителем, системы климат-контроля. Самые продвинутые модели оснащаются адаптивной подвеской, системой активного головного света.

Надеемся, что предложенные на сайте материалы буду полезны широкому кругу читателей.

Электронные системы автомобиля | Часто задаваемые технические вопросы

ВНИМАНИЕ! Изменения в графике работы магазина и сервиса в СПб: воскресенье — ВЫХОДНОЙ!

Использование электронных систем отнюдь не превращает авто в интеллектуального робота. Во главе по-прежнему остается водитель, который обязан критически осмысливать дорожную ситуацию и реальные возможности своей машины.

Электронные системы призваны облегчить работу водителя и исправить мелкие оплошности. Автопроизводители обозначают названия систем безопасности своих автомобилей такими аббревиатурами:

ABS — антиблокировочная система.
Ее задача — предотвращение блокировки притормаживаемых колес автомобиля, сохранение ее курсовой устойчивости и управляемости.

Когда колеса заблокировались и машину вот-вот \»понесет\», электронный блок несколько раз \»отпускает — прижимает\» тормозные колодки, благодаря чему колеса проворачиваются. Эффективность в значительной степени зависит от ее настройки.

При слишком раннем срабатывании может увеличиться тормозной путь.

HDC — система контроля тяги для спуска с крутых и скользких уклонов.
Работает через \»удушение\» двигателя и подтормаживание колес, но с фиксированным ограничением скорости в пределах 7 км/ч.

ASR — антипробуксовочная система ( она же ASC, ETC, ESR, TCS, STC, TRACS).

Назначение системы — обеспечить устойчивость автомобиля при резком старте или при движении в гору по скользкой поверхности. Избежать \»прокрутки\» колес удается благодаря перераспределению крутящего момента двигателя на те колеса, у которых в данный момент наилучшее сцепление с дорогой. Система работает на скоростях до 40 км/ч.

MSR применяется на переднеприводных дизельных автомобилях для предотвращения блокировки передних колес.

Система полезна в следующих ситуациях: когда колеса слишком сильно скользят, при резком торможении на передаче.

Свои функции MSR осуществляет путем воздействия на системы управления топливным насосом высокого давления дизельного двигателя.

ESP — она же VDC, VSC, DSTC, DSC, ATTS, VSA.
Наиболее сложное устройство, управляющее работой антиблокировочной, антипробуксовочной систем, контролирующее тягу и управление дроссельной заслонкой. Блок электронного управления использует информацию от датчиков. Которые отслеживают работу мотора и трансмиссии, скорость вращения каждого из колес, давление в тормозной системе. Угол поворота руля, поперечное ускорение. Ситуация оценивается, вычисляется усилие торможения для каждого колеса, исполнительные механизмы получают команду.
Процессор ESP связан с блоком электронного управления двигателем, что позволяет корректировать мощность и обороты коленчатого вала.

EBD — электронная система распределения тормозных сил (она же EBV).
Обеспечивает оптимальное тормозное усилие на осях, изменяя его в зависимости от конкретных дорожных условий. EBD вступает в действие до начала работы ABS или при несрабатывании последней из-за неисправности.

EDS — система электронной блокировки дифференциала.
Благодаря этой системе:

  • повышается безопасность автомобиля
  • улучшаются его тяговые характеристики при неблагоприятных дорожных условиях
  • облегчается старт
  • интенсивный разгон
  • движение на подъем

EDS oпределяет угловые скорости ведущих колес и непрерывно сопоставляет их между собой. При несовпадении угловых скоростей, возникающем, например, при буксовании одного их колес, последнее подтормаживается до тех пор, пока не сравняется по частоте вращения с небуксующим.

При разности частот вращения около 110 об/мин система автоматически включается в работу и без ограничений действует на скоростях до 80 км/ч.

Системы для наземных транспортных средств | Палатки на крышу, навесы, багажники и многое другое

Системы для наземных транспортных средств | Палатки на крыше, навесы, стойки и многое другое плюслок

Настройки файлов cookie на этом веб-сайте настроены на «разрешить все файлы cookie», чтобы обеспечить вам максимальное удобство. Пожалуйста, нажмите «Принять файлы cookie», чтобы продолжить использование сайта.

В продаже

Быстрый просмотр

Системы наземного транспорта

Был: 3899,99 долларов США

В настоящее время: $2899,99

Быстрый просмотр

Системы наземного транспорта

$499,99

Быстрый просмотр

Системы наземного транспорта

$499,99

Быстрый просмотр

Системы наземного транспорта

$199,99

В продаже

Быстрый просмотр

Системы наземного транспорта

Был: $999,99

В настоящее время: $899,99

В продаже

Быстрый просмотр

Системы наземного транспорта

Был: 1299,99 долларов США

В настоящее время: $1099,99

В продаже

Быстрый просмотр

Системы наземного транспорта

Был: 3499,99 долларов США

В настоящее время: 2399,99 долларов

В продаже

Быстрый просмотр

Системы наземного транспорта

Был: 1449 долларов США. 99

В настоящее время: $1349,99

В продаже

Быстрый просмотр

Системы наземного транспорта

Был: 1349,99 долларов США

В настоящее время: $1249,99

В продаже

Быстрый просмотр

Системы наземного транспорта

Был: 3899,99 долларов США

В настоящее время: $2899,99

В продаже

Быстрый просмотр

Системы наземного транспорта

Был: 1449,99 долларов США

В настоящее время: 1349 долларов США. 99

В продаже

Быстрый просмотр

Системы наземного транспорта

Был: 1349,99 долларов США

В настоящее время: $1249,99

В продаже

Быстрый просмотр

Король 4WD

Был: $99,99

В настоящее время: 89,99 $

Быстрый просмотр

Системы наземного транспорта

$499,99

Быстрый просмотр

Системы наземного транспорта

499 долларов США.

99

Вы когда-нибудь мечтали о жизни на открытых тропах, посещении новых мест и новых ощущений?&nbs…

Посмотреть статью

Кемпинг с собакойКемпинг с вашим пушистым лучшим другом — отличный способ провести время на свежем…

Посмотреть статью

Автомобильные системы | ORNL

Программа исследований передовых систем транспортных средств Национальной лаборатории Ок-Риджа предоставляет ключевой опыт в понимании, моделировании и интеграции передовых автомобильных технологий, чтобы предложить новое понимание потенциальных преимуществ гибридных электрических, подключаемых гибридных электрических и других передовых транспортных средств с трансмиссией. .

Программа опирается на опыт ORNL в области передовых технологий двигателей, передовой силовой электроники и электрических машин, а также лабораторных и придорожных испытаний, оценки, моделирования и анализа, чтобы удовлетворить исследовательские потребности Управления автомобильных технологий Министерства энергетики и поддержать общественное решение.

в отношении преимуществ внедрения передовых энергоэффективных транспортных технологий.

Лаборатория интеграции транспортных систем (VSI) предлагает уникальные возможности для тестирования, моделирования и оценки двигателей, электродвигателей и трансмиссий в обычных и гибридных конфигурациях трансмиссии для транспортных средств, начиная от легковых автомобилей и заканчивая грузовиками класса 8. Лаборатория VSI меняет темпы разработки силовых агрегатов, проводя исследования прототипов и определяя характеристики передовых систем и аппаратных компонентов.

Лаборатория представляет собой непрерывную аппаратную оценку компонентов силового агрегата и/или подсистем в виртуальном транспортном средстве, где «X» представляет любой экспериментальный компонент или подсистему. Он способен вместить ряд платформ, от передовых автомобилей малой грузоподъемности до гибридных силовых агрегатов класса 8 с целью повышения общей эффективности системы и сокращения выбросов. Сочетание этого богатого данными актива с дополнительными возможностями ORNL в области анализа, моделирования, имитации и визуализации представляет собой мощный ресурс для пользователей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *