Сколько атмосфер в велосипедном колесе: Какое давление в шинах велосипеда, накачать, поменять, выбрать камеру?
На сколько качать колеса зимой, фото / Резина для покрышек на велосипеде
Качество вашего катания на байке зависит не от того, какой у вас велосипед и опыт езды на нем, а в первую очередь от давления в шинах. Именно этот фактор определяет, насколько легко вам будет двигаться по асфальту, грязи, горной местности, либо же по рыхлому снегу или льду, если речь идет о катании зимой.
Есть несколько основных особенностей, которые необходимо учитывали при накачке воздуха в колеса велосипеда. Среди них – следующие факторы:
- Чем выше атмосферы шины, тем больше накат: актуально для дорожных и шоссейных байков, на которых передвигаются по асфальту на большие расстояния с хорошей скоростью;
- Слишком высокое давление покрышки может стать причиной пробоя в резине;
- Слишком низкое тоже может спровоцировать пробой шины;
- Умеренно низкое давление спасет от прокола покрышек на ухабистом рельефе, оно отлично подходит для пересеченной местности.
То есть, тот на факт, на сколько качать колеса, целиком и полностью зависит от того, какого типа езды вы придерживаетесь. Помните о том, что под рукой всегда должен быть насос – он поможет скорректировать атмосферы покрышек на столько, на сколько это требуется, если рельеф под колесами кардинально и надолго изменился.
То, на сколько качать шины, зависит еще и от параметров, указанных на покрышках. На резине можно встретить маркировку допустимого диапазона давления в шинах в барах, паскалях или Psi.
Сколько раз в неделю нужно качать колеса? Опытные велосипедисты говорят, что до 23 раз, ведь воздух постоянно травит как через ниппель, так и сквозь саму резину, так что уровень давления в шинах всегда нужно поддерживать на нужном значении. Узнать, на сколько спустило вашу резину, можно при помощи манометра – зачастую он встроен в насос. Прибор покажет, сколько в колесах текущее давление.
Есть определенные стандартные значения, на сколько нужно накачивать колеса горного байка, в зависимости от веса водителя:
- Если у вас шоссейный велосипед, то атмосферы в шинах должны быть немного выше, но только при условии, что на улице не слишком жарко.
- Если ваш вес выше представленного в таблице, добавляйте 1% давления на каждый кг.
На сколько качать колеса зимой? Очень важно корректировать давление в шинах в зависимости от сезона и перепада температур. И если летом лучше не перекачивать резину лишком воздухом, то зимой, когда температура падает ниже нуля, наоборот, уровень Паскалей или баров шины рекомендуется поднять выше максимума – это положительно скажется на функционале протектора резины, в особенности шипованных покрышек.
Это примерный ответ на вопрос о том, на сколько качать воздух в шинах байка. Всегда учитывайте условия эксплуатации, то, какова температура воздуха, ваш вес и тип установленной шины, и не забывайте изредка подкачивать в колеса воздух. После того как воздух закачен, подвигайте велосипед вперед назад, чтобы он равномерно распределился внутри шины.
Какое давление в колесах должно быть: подробное описание [2019]
Рано или поздно все владельцы гироскутеров сталкиваются с вопросом относительно колес. На больших моделях они могут спускать и не обеспечивать достаточной поддержки ездока. Это, в свою очередь, крайне негативно сказывается на техническом состоянии всего транспортного средства. В текущем материале расскажем, какое давление в колесах должно быть и чем его измерять.
Типы колес гироскутера
Изучая информацию об оптимальном давлении в шинах гироскутера, следует знать, что далеко не все модели оснащаются колесами, которые поддаются накачиванию. В большинстве случаев колеса диаметром 6-8 дюймов являются бескамерными. Параллель с автомобилями проводить не нужно, здесь воздух в шине отсутствует в принципе. Сама покрышка представляет собой определенной толщины резину, обмотанную вокруг диска.
Бескамерные модели не требуют отслеживания давления, более того, их невозможно проколоть — они могут только стираться в процессе активной эксплуатации. Помимо заметных преимуществ, выделяются и серьезные недостатки:
- Литая резина весьма жесткая и преодоление любых неровностей будет вызывать дискомфорт. Под ногами чувствуются все трещины и даже тротуарная плитка.
- Малый диаметр напрямую влияет на клиренс – дорожный просвет. Ездок будет испытывать проблемы с преодолением поребриков и на крутом подъеме (спуске).
- Отсутствие амортизации приводит к сильной тряске, что негативно сказывается на целостности электронных компонентов в корпусе.
Озвученные проблемы стали неактуальны с появлением колес большего диаметра. Шины 10-10,5 дюймов обладают камерой, что существенно снижает дискомфорт при езде, а также позволяет преодолевать более серьезные препятствия.
Сколько атмосфер должно быть в колесе
Обратите внимание! Давление в шинах гироборда зависит от времени года. Так в летний период рекомендуется устанавливать значение 2,2-2,4 атмосферы. Зимой, когда холодный воздух сжимается, давление нужно повысить до показателя 2,4-2,7 атм. Максимально допустимое давление обычно указано на самой покрышке, если его нет, то нужно ориентироваться на стандартное ограничение в 3 атм.
Давление воздуха в камере также измеряется в Барах и Psi. Один бар равен 0,98 атмосферам. В то же время 1 атмосфера составляет 14,696 psi.
Загрузка …Важно! Следует накачивать обе шины до одинакового показателя, чтобы избежать перекосов и чрезмерной выработки одной из сторон. Накачанные слабее колеса более мягкие – они обеспечат комфортную езду. Сильно накачанные покрышки меньше соприкасаются с поверхностью, что положительно влияет на ускорение и скорость в целом.
Как накачать колеса на гироскутере
Восполнить недостающее давление в камере получится при помощи обычного насоса, который применяется на велосипедах и автомобилях. Ниппель для подключения шланги стандартизирован, поэтому проблем с совместимостью не возникнет.
Полезно знать! Контролируется давление при помощи манометра. Он может быть установлен на насосе в качестве штатного измерителя или применяться как отдельный прибор. В первом случае человек видит текущее давление в процессе накачивания и может оперативно среагировать, когда значение достигнет желаемой отметки.
К сожалению, встроенные манометры часто имеют серьезные отклонения в точности. При использовании отдельного инструмента необходимо отсоединить шланг насоса, после чего на 1-2 секунды подсоединить манометр к ниппелю колеса – на шкале отобразится давление.
Как повысить срок службы колес
Чтобы не испытывать проблем с шинами гироборда, в ходе его эксплуатации следует придерживаться простых рекомендаций:
- Поддерживать оптимальное давление в колесах гироскутера. Нельзя ездить на спущенных покрышках, это приведет к залому резины и повреждению самого колеса.
- Важно не накачивать камеру до и выше максимального значения. В таком случае наблюдается сильный износ центральной части шины, также повышается риск прокола и даже взрыва при наезде на препятствие.
- При длительном хранении гироскутера необходимо поддерживать давление на уровне 1,5-2 атм. Камера не должна быть полностью спущена.
- Запрещено подкачивать колеса на автомобильных заправках, поскольку слишком мощные агрегаты заполнят объем камеры за доли секунды, и если вовремя не остановиться, то произойдет разрыв.
Представленная в статье информация позволит разобраться с типом колес на гироскутере и оптимальным значением давления в них. Уделяя своевременное внимание состоянию покрышек, получится существенно продлить беспроблемный срок службы всего аппарата.
Давление в шинах | ВелоСреда
- Подробности
- Просмотров: 25227
На большинстве шин велосипеда можно найти указания максимального давления и диапазон нормального давления для неё. Эти данные обычно расположены на боковой стенке покрышки. Из-за особенностей рынка, когда маркетинговый отдел преднамеренно завышает эти показатели для увеличения продаж, а юридический отдел, наоборот, занижает, чтобы уменьшить риск возможных претензий, на шине, в итоге, редко можно встретить данные основанные на научной основе. Но какое же давление в шине будет оптимальным?
При езде основная нагрузка идёт на заднее колесо, переднее обычно не так сильно нагружено. Из-за этого заднюю шину обычно накачивают с большим давлением, примерно на 10%, чем переднюю. Если предполагается езда по жёсткому, неровному покрытию, тогда давление в шинах принято уменьшать. При этом езда становится комфортнее, а сцепление с дорогой лучше. Но следует быть осторожнее, чем ниже давление, тем больше вероятность ущемляющих проколов (когда камеру зажимает между ободом и препятствием, прокалывая её). В данном случае только опыт и умения велосипедиста помогут определить нужное давление в шинах.
Далее приведена таблица основанная на личном опыте, в которой указанны рекомендации по давлению в шинах велосипеда в атмосферах. Таблица приблизительная, в любом случае надо подстраиваться под ваши собственные параметры — вес/шина.
Нагрузка колеса | 50 мм | 37 мм | 32 мм | 28 мм | 25 мм | 23 мм | 20 мм |
50 кг | 3 | 4 | 6,8 | 7,5 | 8 | 8,8 | |
35 кг | 2,5 | 3,4 | 4,4 | 5,4 | 6,1 | 6,8 | 7,5 |
Имейте в виду, что рекомендации указанные в таблице основаны на фактическом размере шины. Некоторые шины могут быть шире, чем указанно в маркировке. Также учтите, что рекомендации подразумевают исправные обода, если обод неисправен, слишком высокое давление может его разорвать.
Зависимость давления в шинах от веса велосипедиста
Примерную зависимость давления в шинах от веса велосипедиста я приведу в таблице, в которой указанны данные по накачке шин горного велосипеда с шириной 50 мм (2 дюйма).
Вес велосипедиста (кг) |
Давление (атмосферы) |
50 | 2,38-2,59 |
63 | 2,52-2,72 |
77 | 2,72-2,93 |
91 | 2,86-3,06 |
105 | 3,06-3,27 |
118 | 3,2-3,4 |
Объем шины и давление
Давление в шине напрямую связанно с её объёмом. Например шины 700×25 мм, накачанные до 2,38 атмосфер на квадратный дюйм, будут практически спущенными, а вот шина 26×3.8 дюймов, накаченная до тех же самых 2,38 атмосфер, на ощупь будет твердая — колесо будет подскакивать на неровностях, а не поглощать их.
Ещё раз повторюсь, что самое оптимальное давление в шинах вы сможете подобрать только поездив на велосипеде продолжительное время и определив свой стиль езды (встаёте ли вы на препятствиях с седла, по каким дорогам чаще ездите, какого размера покрышки используете и т.д.). Приведённые в этой статье примеры приблизительные, используйте их как рекомендации, а не как руководство к действию.
Комфортной езды.
Читайте также:
Покрышки велосипеда
Умное колесо FlyKly
Как выбрать велосипедный насос
Все статьи раздела
Велосипедная наука — как работают велосипеды и лежащая в их основе физика
Криса Вудфорда. Последнее изменение: 12 октября 2020 г.
Если вам нужно было выбрать лучшую машину за все время, что бы вы сказали? Если бы мы говорили о машинах, которые помогли распространять знания и обучать людей, вы, вероятно, выберете печатная пресса. Если мы имели в виду изобретения, которые позволяют людям обрабатывать землю и кормить свои семьи, вы могли бы заплатить за плуг или трактор. Если вы считаете, что транспорт действительно важен, вы можете выбрать автомобильный двигатель, паровой двигатель или реактивный двигатель самолета.Но для его чистоты простота, думаю, я бы выбрал велосипед . Это прекрасный пример того, как чисто, научные идеи можно использовать в очень практичном технологии. Давайте посмотрим на науку о циклах — и просто что делает их такими замечательными!
На фото: велосипед — гениально простая форма транспорт, где бы вы ни находились. Что-то вроде 130 миллионов новых велосипедов производятся во всем мире каждый год, и в настоящее время более 90 процентов из них производится в Китае.Фото Роджера С. Дункана любезно предоставлено ВМС США.
Что такого хорошего в велосипедах?
Диаграмма: Сравнение эффективности повседневных машин (приблизительные, ориентировочные значения, выраженные в процентах). За исключением велосипеда, новые технологии (например, дизельные двигатели) обычно более эффективны, чем старые технологии (например, паровые двигатели).
Что так хорошо, так это то, что они быстро доставят вас в места, не потребляя ископаемое топливо, такое как бензин, дизельное топливо и уголь, или не создавая загрязнение.Они делают это, потому что очень эффективно преобразуют энергию, производимую нашим телом, в
« Человек и велосипед — идеальный синтез тела и машины. ”
Ричард Баллантайн
Посмотрите на это так: если вы ведете машину, вы тащите кусок металла, который, вероятно, весит в 10–20 раз больше, чем вы, куда бы вы ни пошли (типичный компактный автомобиль весит более 1000 кг или 2000 фунтов). Какая трата энергии! Езжайте на велосипеде, и металл, который вам нужно перемещать с собой, больше равен 6–9 кг (14–20 фунтов) для легкого гоночного велосипеда или 11–20 кг (25–45 фунтов) для горного велосипеда или туриста, что составляет доли вашего собственного веса.
Более высокая эффективность означает, что вы можете ехать дальше на том же количестве топлива, что является еще одним большим преимуществом велосипедов, хотя его сложно измерить количественно. Согласно классической книге «Велосипедная наука» Дэвида Гордона Уилсона и др .: «Гоночный велосипедист на скорости 32 км / ч (20 миль в час) мог бы проехать более 574 километров на литр (1350 миль на галлон США), если бы существовала жидкая пища с высоким содержанием энергии. бензина «. Как ни крути, байки просто потрясающие!
Куда уходит ваша энергия?
Мы описали велосипед как машину, и с научной точки зрения это именно то, что это: устройство, которое может увеличивать силу (облегчая идти в гору) или скорость.Это также машина в том смысле, что она преобразует энергию из одной формы (все, что вы ели) в другой (кинетическая энергия вашего тела и велосипеда, когда они едут). Вы, наверное, слышали о законе физики, называемом сохранение энергии, которое говорит, что вы не можете создать энергию из воздуха или заставить ее бесследно исчезнуть: все, что вы можете сделать — это преобразовать его из одного в другое. Так где же энергия вы на велосипеде ездите на самом деле? В научных терминах мы говорим, что это означает «выполнение работы» — но что это означает на практике?
Езда на велосипеде иногда может казаться тяжелой работой, особенно если вы едете в гору.В науке о велоспорте «тяжелая работа» означает, что вам иногда приходится использовать довольно много силы крутить педали на любом расстоянии. Если вы идете в гору, вам нужно работать против сила силы тяжести . Если вы идете быстро, вы работаете против силы сопротивления воздуха (сопротивление) давит на ваше тело. Иногда бывают неровностей на дороге, по которой нужно проехать; это требует больше силы и использует энергия тоже (неровности уменьшают вашу кинетическую энергию, уменьшая вашу скорость).
Фото: Велосипеды так хорошо работают с человеческим телом, потому что они используют силу наших больших и очень мощных мышц ног. Лежачие велосипеды (на которых вы ездите лежа) могут выглядеть ультрасовременными и немного странными, но им уже не менее 100 лет. Они быстрее, чем обычные велосипеды, потому что их водители принимают гораздо более аэродинамическую позу, напоминающую трубу, которая сводит к минимуму сопротивление. Поскольку педали находятся выше над землей, шатуны могут быть длиннее, поэтому вы получаете больше рычагов, ваши мышцы могут дольше работать с высокой мощностью и делать это более эффективно.Фото Робина Хиллер-Майлза любезно предоставлено ВМС США.
Но идете ли вы в гору или под гору, быстро или медленно, по ровной дороге или ухабистая, есть другая работа, которую вы всегда должны выполнять просто чтобы ваши колеса вращались. Когда колесо стоит на земле, выдерживая нагрузку, например, велосипедиста, намотанная на него шина в одних местах сжимается, а в других выпирает. По мере того, как вы едете по кругу, разные части шины сжимаются и выпирают по очереди, а резина, из которой они сделаны, тянется и толкается во всех направлениях.Многократно сдавливать шину таким способом немного похоже на замешивание хлеба: для этого требуется энергия — и эта энергия известна как сопротивление качению . Чем больше нагрузка на шину (чем вы тяжелее или больше несете), тем выше сопротивление качению. Около 80–90 процентов сопротивления качению вызвано деформацией сама шина, а остальная часть приходится на сопротивление воздуха в шине и то, как он скользит по земле.
Для гоночного велосипеда, который едет быстро, около 80 процентов работы велосипедиста уходит на преодоление сопротивления воздуха, а остальная часть — на борьбу с сопротивлением качению; для маунтинбайкера намного медленнее на пересеченной местности, 80 процентов их энергии уходит на сопротивление качению и только 20 процентов теряется на перетаскивание.Есть также небольшие потери на трение в таких устройствах, как цепь и шестерни, но, тем не менее и на чем бы вы ни ездили, пока это в хорошем состоянии, об энергии, потерянной таким образом, обычно не стоит беспокоиться.
Диаграмма: Медленные горные велосипеды тратят большую часть энергии из-за сопротивления качению; более быстрые гоночные велосипеды тратят больше из-за сопротивления воздуха.
О каком количестве энергии мы на самом деле говорим? В Тур де Франс, по мнению увлекательный Анализ, проведенный Training Peaks, показал, что лучшие райдеры имеют в среднем около 300–400 Вт мощности, что составляет примерно 3–4 старомодных 100-ваттных лампы или около 15 процентов мощности, необходимой для работы электрического чайника.Для сравнения, вы можете генерировать около 10 Вт с помощью ручного генератора электроэнергии, хотя Вы не можете использовать один из них очень долго, не уставая. Что это говорит нам? Намного легче генерировать большое количество энергии в течение длительного времени, используя большие мышцы ног, чем используя руками и руками. Вот почему велосипеды такие умные: в них используются самые мощные мышцы нашего тела.
Как работает рама велосипеда
Предполагая, что вес взрослого составляет 60–80 кг (130–180 фунтов), рама велосипеда должна быть достаточно жесткой, если она не защелкните или пристегните ремни в момент, когда гонщик поднимается на борт.Обыкновенный велосипеды имеют рамы из прочной, недорогой трубчатой стали (буквально, полые стальные трубы, не содержащие ничего, кроме воздуха) или более легкие сплавы на основе стали или алюминия. Гоночные велосипеды, скорее всего, будут сделаны из композитов с углеродным волокном, которые дороже, но прочнее, легче и устойчивы к ржавчине.
Фото: перевернутая А-образная рама велосипеда — это невероятно прочная структура, помогающая распределять ваш вес между передними и задними колесами. Это помогает наклоняться вперед или даже вставать, когда вы идете в гору, поэтому вы можете применить максимум нажимайте на педали и сохраняйте равновесие.
Вы могли подумать, что рама велосипеда из алюминиевых трубок будет намного слабее. чем тот, что сделан из стали, но только если трубы аналогичны по размеру. На практике каждый велосипед должен быть достаточно прочным, чтобы выдерживать вес гонщика. и нагрузки, которые могут возникнуть при различных видах обращения. Таким образом, алюминиевый велосипед будет использовать трубки с большим диаметром и / или более толстыми стенками. чем велосипед из стальных труб.
Оправа не просто поддерживает вас: ее треугольная форма (часто два треугольника соединяются вместе, образуя ромб) тщательно разработан для распространять твой вес.Хотя седло расположено гораздо ближе к спине руль, вы наклоняетесь вперед, чтобы держаться за руль. Угловой стержни в раме предназначены для более или менее разделять ваш вес равномерно между передними и задними колесами. Если вы думаете об этом, это действительно важно. Если весь ваш вес переместился через спину колесо, и вы пытались крутить педали в гору, вы опускались назад; так же, если бы на переднее колесо было слишком много веса, вы бы свалились каблуки каждый раз, когда ты спускался с горы!
Рамы не предназначены для стопроцентной жесткости: это сделает езду гораздо менее комфортной.Практически все велосипедные рамы немного изгибаются и изгибаются, поэтому они поглощают некоторые удары. езды, хотя другие факторы (например, седло и шины) имеют гораздо большее влияние по комфорту езды. Также стоит помнить, что человеческое тело само по себе замечательно эффективная система подвески; катаясь на горном велосипеде по пересеченной местности, вы очень быстро станете знать, как ваши руки могут работать как амортизаторы! Действительно, может быть весьма поучительно посмотреть на тело как продолжение (или дополнение) базовой рамы велосипеда, сбалансированное на ней.
Как работают велосипедные колеса
Фото: Как и автомобильное колесо, велосипедное колесо — это умножитель скорости. В педали и шестерни поворачивают ось по центру. Ось поворачивается только небольшое расстояние, но рычаг колеса означает внешний обод поворачивается намного дальше за то же время. Вот как колесо помогает идти быстрее.
Если вы читали нашу статью о том, как работают колеса, вы будете знать, что колесо и ось, которую оно вращает, — это пример того, что ученые называют простым машина: она умножает силу или скорость в зависимости от того, как вы ее поворачиваете.Велосипед колеса обычно имеют диаметр более 50 см (20 дюймов), что составляет выше, чем у большинства автомобильных колес. Чем выше колеса, тем больше они умножьте свою скорость, когда вы поворачиваете их на оси. Вот почему у гоночных велосипедов самые высокие колеса (обычно диаметром около 70 см или 27,5 дюймов).
Колеса в конечном итоге выдерживают весь ваш вес, но очень интересным образом. Если бы колеса были твердыми, они бы сжались (сжались), когда вы сели на сиденье, и отталкивается, чтобы поддержать вас.Однако колеса у большинства мотоциклов на самом деле состоит из прочной ступицы, тонкого обода и примерно 24 спиц с высоким натяжением. Велосипеды имеют колеса со спицами, а не цельнометаллические, чтобы сделать их прочными и легкими, а также уменьшить сопротивление. (некоторые райдеры используют плоские «лопастные» спицы или спицы овальной формы вместо традиционных округлых спиц в попытке чтобы сократить сопротивление еще больше).
Важно не только количество спиц, но и способ их подключения между ободом и его ступицей.Как нити паутины или свисающие веревки подвесного моста, колесо велосипеда находится в напряжении — спицы натянуты. Поскольку спицы пересекаются с ободом на противоположной стороне ступицы колесо не такое плоское и хлипкое, как кажется, но на самом деле удивительно прочная трехмерная структура. Когда вы садитесь на велосипед, ваш вес давит на ступицы, которые растягивают одни спицы немного больше, а другие — немного меньше. Если вы весите 60 кг (130 фунтов), вам придется толкать около 30 кг (130 фунтов). вниз на каждое колесо (не считая собственного веса велосипеда), а спицы — это то, что предотвращает коробление колес.
Фото: Несмотря на внешний вид, велосипедное колесо не является ни плоским, ни слабым. Ступица намного шире шины, спицы натянуты и перекрещиваются, соединяясь со ступицей по касательной. Все это создает жесткую трехмерную структуру, которая может противостоять скручиванию, короблению и изгибу. Фото Дэвида Даналса любезно предоставлено ВМС США.
Поскольку каждое колесо имеет пару дюжин спиц, вы можете подумать, что каждая спица должна выдерживать лишь часть общего веса — может быть, всего 1-2 кг (2.2–4,4 фунта), если имеется 30 спиц, что легко сделать. На самом деле, спицы несут нагрузку неравномерно: несколько спиц, которые находятся рядом с вертикалью, несут гораздо большую нагрузку, чем другие. (Среди велосипедистов до сих пор ведутся споры о том, как на самом деле воспринимается нагрузка, и лучше ли представить себе велосипед, висящий на спицах вверху или давящий на спицы внизу.) Как колесо вращается. другие спицы перемещаются ближе к вертикали и начинают нести большую часть нагрузки.Нагрузка на каждую спицу резко возрастает и падает во время каждого вращения колеса, поэтому, в конце концов, после многих тысяч циклов повторяющихся напряжений и деформаций, во время которых каждая спица быстро растягивается и расслабляется, одна из спиц (или ее соединение с колесо или ступица) может выйти из строя из-за усталости металла. Это мгновенно и резко увеличивает нагрузку на оставшиеся спицы, повышая вероятность их выхода из строя и вызывая своего рода эффект «домино», из-за которого колесо прогибается.
Как работают велосипедные передачи
Фото: Шестерня — это пара колес с зубья, которые сцепляются друг с другом для увеличения мощности или скорости. В велосипеде пара шестерен не приводится в движение напрямую, а связана цепь. На одном конце цепь постоянно обвивается вокруг главной шестерни. (между педалями). С другой стороны, он переключается между сериями больших или меньших зубчатые колеса при переключении передач.
Типичный велосипед имеет от трех до тридцать различных шестерен — колеса с зубьями, связаны цепью, что ускоряет работу машины (по прямой) или легче крутить педали (идти в гору).Колеса большего размера также помогают ехать быстрее по прямой, но это большой недостаток, когда дело касается холмов. Это одна из причин, почему горные велосипеды и велосипеды BMX имеют меньшие колеса, чем гоночные велосипеды. Не только шестерни на велосипеде помогают увеличьте мощность педалирования, когда вы идете в гору: педали крепится к главной шестерне парой шатуны: два коротких рычага которые также увеличивают силу, которую вы можете приложить ногами.
Шестерни могут существенно повлиять на вашу скорость.На типичном гоночный байк, например, передаточное число (количество зубьев на педальном колесе, разделенном на количество зубцов на тыльной стороне колесо) может составлять 5: 1, поэтому одно нажатие педалей приводит в движение вы примерно в 10 м (35 футов) вниз по улице. Предполагая, что вы можете перемещать только ноги так быстро, вы можете видеть, что шестерни эффективно заставляют вас двигаться быстрее, помогая вам продвигаться дальше при каждом повороте педалей.
Подробнее читайте в нашей основной статье о шестеренках.
Изображение: Велосипеды до передач: Ранние велосипеды, подобные этим (известные как «Пенни Фартингс» или «Высокие колеса») у него было огромное переднее колесо, которое эффективно увеличивало вашу скорость и позволяло очень быстро ехать по прямой.Шестерен не было: переднее колесо крутилось один раз, когда ноги толкались вверх-вниз на кривошипах (педалях). Спускаться под гору было довольно сложно (если не снимать ногу с рукоятки), а в гору — практически невозможно! Фрагмент оригинальной картины Генри «Хай» Сэндхэма 1887 года, любезно предоставлено Библиотекой Конгресса США.
Как работают велосипедные тормоза
Фото: Ободные тормоза: Резиновые колодки (колодки) тормозов этого велосипеда зажимают металлический обод колеса, чтобы замедлить вас.Когда вы теряете скорость, вы теряете энергию. Куда уходит энергия? Он превращается в тепло: тормозные колодки могут быть невероятно горячими!
Как бы быстро вы ни двигались, наступает время, когда Вы должны остановить. Тормоза на велосипеде работают с использованием трения ( сила трения между двумя предметами, которые скользят друг мимо друга, пока они трогают). Хотя некоторые велосипеды теперь имеют дисковые тормоза (аналогичные те, которые используют автомобили), с отдельными тормозными дисками, прикрепленными к колесам, многие до сих пор используют традиционные ободные тормоза с суппортом и башмаками.
При нажатии на тормозные рычаги пара резиновых туфли (иногда называемые блоками) прижимаются к металлическому внутреннему ободу спереди и сзади колеса. Когда тормозные колодки плотно трутся о колеса, они поворачиваются. ваша кинетическая энергия (энергия, которую вы имеете потому что ты идешь вместе) в тепло, что замедляет вас. Подробнее об этом читайте в нашей основной статье о тормозах.Ободные тормоза в сравнении с дисковыми тормозами
Ободные тормоза с приводом от суппорта нажимают на внешний край колеса, где оно вращается быстрее всего, но с наименьшей силой.Это означает, что им требуется относительно небольшое тормозное усилие, чтобы замедлить движение. колеса (так что они могут быть маленькими и легкими), хотя вам все равно придется сильно нажимать, и вам придется прилагать эту силу дольше, чтобы заставить себя и свой велосипед остановиться. Одним из больших недостатков ободных тормозов является то, что они полностью подвергаются воздействию дождя сверху и сбоку и брызг с колес; если тормозные колодки и колеса мокрые и грязные, есть значительная смазка, трение между тормозами и колесами может быть до десяти раз меньше, чем в сухих условиях (по данным Дэвида Гордона Уилсона Велосипедная наука), и ваш тормозной путь будет намного больше.
Дисковые тормоза работают ближе к ступице, поэтому им необходимо применять большее тормозное усилие, которое может вызвать нагрузку на вилки и спицы, и они оба тяжелее (что может повлиять на управляемость велосипеда) и механически сложнее, но они имеют тенденцию к быть более эффективным в сырую погоду и грязь.
Просмотрите интернет-форумы о велосипедах, и вы найдете самые разные мнения о том, какой тип тормозов лучше всего подходит для разных типов велосипедов, местности и погодных условий. Некоторым людям нравятся дисковые тормоза, потому что они делают велосипед лучше; другим нравятся ободные тормоза, потому что они такие простые и понятные.
Рисунок: Тормоза дисковые (упрощенные). Когда вы нажимаете на рычаг тормоза, трос или гидравлическая линия (желтый) приводит в действие суппорты (синие), которые прижимают тормозные колодки к диску, называемому ротором (красный), прикрепленным к колесу. Поскольку суппорты прикреплены к одной из вилок (серые), а тормозная сила должна проходить через спицы (черные), чтобы остановить колесо, дисковые тормоза подвергают вилки и спицы гораздо большей нагрузке, чем ободные тормоза.
Как работают велосипедные шины
Трение между резиновыми шинами также работает в вашу пользу. и дорога, по которой вы едете: это дает вам сцепление, которое делает ваш велосипед легче контролировать, особенно во влажные дни.
Как и автомобильные шины, велосипедные шины не сделаны из цельной резины: они имеют внутренняя трубка заполнена сжатым (сжатым) воздухом. Это означает, что они легче и более упругий, что обеспечивает более комфортную езду. Пневматические шины, как их называют, были запатентованы в 1888 году шотландской изобретатель Джон Бойд Данлоп.
Разные велосипеды имеют разные типы шин. Гоночные велосипеды имеют узкие гладкие шины, рассчитанные на максимальную скорость. (хотя их «тонкий» профиль дает им более высокое сопротивление качению), а у горных велосипедов есть более толстые и прочные шины с более глубоким протектором, большим контактом резины с дорогой и лучшим сцеплением (хотя, будучи шире, они создают большее сопротивление воздуха).
Почему одежда имеет значение
Трение — отличная вещь в тормозах и шинах, но это менее приветствуется в другой форме: как сопротивление воздуха, которое замедляет вас. Чем быстрее вы идете, тем больше сопротивление становится проблема. На высоких скоростях гонка на велосипеде похожа на плавание через воду: вы действительно можете почувствовать, как воздух толкает вас и (как мы уже видели) вы тратите около 80 процентов своей энергии на преодоление сопротивления. Теперь велосипед хорош тонкий и обтекаемый, но тело велосипедиста намного толще и шире.На практике тело велосипедиста создает вдвое больше сопротивления, чем их велосипед. Вот почему велосипедисты носят обтягивающую одежду из неопрена и заостренные шлемы для оптимизации и минимизации потерь энергии.
Фото: Гоночные велосипеды имеют два комплекта руля. Внутренний руль позвольте гонщикам уменьшить сопротивление воздуха, прижав локти ближе друг к другу. Фото Бена А. Гонсалеса любезно предоставлено ВМС США.
Вы могли не заметить, но рули велосипеда — это рычаги. тоже: более длинный руль обеспечивает рычаг, облегчающий поворот переднее колесо.Но чем шире вы расставляете руки, тем большее сопротивление воздуха вы создаете. Вот почему у гоночных велосипедов есть два набора рулей, чтобы велосипедист занимает лучшую, наиболее обтекаемую позу. Есть обычные, внешний руль для рулевого управления и внутренний для удержания за Прямо. Использование этих внутренних рулей заставляет руки велосипедиста гораздо более плотное и обтекаемое положение. Большинство велосипедистов теперь носят шлемы как из соображений безопасности, так и из соображений безопасности. аэродинамика.
Велосипеды — это физика в действии
Давайте кратко подведем итог с помощью простой диаграммы, которая показывает все эти различные элементы науки о циклах в действии:
Понимание геометрии рамы велосипеда — Велоспорт О
Я получаю много вопросов о геометрии велосипедной рамы, поэтому я собрал этот ресурс по кусочкам, чтобы обсудить причины, по которым велосипедные рамы изготавливаются с такой длиной и углом, как они есть.Эта информация позволит вам посмотреть на геометрическую диаграмму онлайн и понять, как будут ездить разные велосипеды, не тестируя их!
Важно отметить, что геометрия велосипеда разная, для каждого размера велосипеда, учитывая, что наша разная высота предлагает разные пропорции тела. Внизу каждой геометрической детали я включил сравнение шоссейного, велокроссового и туристического велосипеда с длиной верхней трубы 57 см. Это должно помочь вам понять, как изменения геометрии подходят для различных дисциплин езды на велосипеде.
Хорошо, перейдем к делу!
Понимание рулевого управления
Передняя часть велосипеда немного сложная, но мы можем с этим справиться.
Имеются три измерения:
Угол рулевой трубы
Грабли (или смещение) вилки
След вилки
Из трех, Fork Trail, возможно, больше всего рассказывает нам о том, как велосипед будет управлять. Но начнем с угла рулевой трубы.
Угол головной трубы
Угол наклона рулевой трубы — это угол, под которым рулевая труба касается земли.
Велосипед с большим углом наклона головы имеет более быстрое рулевое управление. Для его поворота требуется на усилий меньше, чем на .
Велосипед с меньшим углом наклона руля имеет более медленное рулевое управление. Для управления им требуется на больше усилий.
Туристические велосипеды используют более слабые углы наклона головы по сравнению с их родственниками для дороги / схватки, потому что они обычно несут переднюю нагрузку, а более низкая скорость рулевого управления способствует устойчивости, когда велосипед движется на средней или высокой скорости.
Сравнение угла наклона рулевой трубы для велосипедов 57 см:
Туристические велосипеды 71-72 градуса
Шоссейные велосипеды 73-74 градуса
CX 72-73 градуса
Грабли (смещение)
Передний вал вилки — это смещение вылета вилки от прямой линии оси рулевого управления (центральной линии рулевой трубы вилки).
Увеличение угла наклона вилки ускоряет рулевое управление.
Уменьшение угла наклона вилки снижает скорость рулевого управления.
Туристические велосипеды имеют больший угол наклона, чем шоссейные велосипеды и велосипеды для велокросса, чтобы увеличить длину колесной базы, обеспечить больший зазор между носком переднего колеса и увеличить вертикальную податливость вилки.Но подождите… туристические велосипеды имеют на больше рейка на по сравнению с шоссейными велосипедами / велосипедами cx, но они управляют на медленнее? Что ж, грабли вилки — это только одна составляющая в уравнении рулевого управления. Давайте поговорим о «следе», чтобы разобраться в остальном.
Сравнение граблей вилки для велосипедов 57 см:
Вилки Touring 45-52 мм
Шоссейные вилки 40-45 мм
Вилки CX 45 мм.
След вилки (смещение вил)
Произведение угла рулевой трубы и переднего угла вилки и есть «след».Это измерение, которое дает нам лучшее представление о том, насколько быстро будет управлять велосипед. Это измерение нечасто предоставляется производителями велосипедов, несмотря на то, что это самая важная информация о скорости рулевого управления для управляемости передней частью.
Меньший след означает более быстрое рулевое управление. Сделать велосипед более маневренным, как будто им управляют «руками».
Больше следа означает более медленное рулевое управление. Сделать велосипед более устойчивым, как если бы он управлялся «бедрами» (наклоняясь).
Touring имеют большой «след», чтобы замедлить реакцию на рулевое управление и сохранить устойчивость тяжелых грузов на быстрых спусках. С другой стороны, велосипеды с высокой трассой испытывают более сильное «провисание колес», что затрудняет удержание прямой линии на более низких скоростях (хотя передние корзины имеют тенденцию ослаблять это ощущение).
В идеальном мире велосипед, предназначенный для использования с широким рулем (плоский, с подступенком, поперечинами), получит больше преимуществ от «следа», чем велосипед с дорожным рулем. Это связано с тем, что широкие рули обеспечивают больший рычаг поворота и, следовательно, требуют меньшего усилия при повороте.
Сравнение трасс для велосипедов 57 см:
Туристические велосипеды, трасса 55-70 мм
Шоссейные велосипеды, трасса 50-60 мм
CX 55-65 мм трасса
Обзор рулевого управления
Геометрия туристического велосипеда оптимизирована таким образом, чтобы он мог устойчиво нести передние и задние нагрузки. Это видно по меньшему углу наклона головы и более высокой «трассе», чем у шоссейных и велокроссовых велосипедов.
Рулевое управление шоссейного велосипеданастроено на быстрое, благодаря малой геометрии трассы. Это имеет смысл в гоночной ситуации, когда вам может потребоваться изменить направление за доли секунды.С другой стороны, геометрия велосипедного велосипеда для велокросса имеет тенденцию находиться где-то посередине между шоссейным и туристическим велосипедом.
Некоторые рандоньерские, байкпакинговые или легкие туристические велосипеды разработаны с меньшей проходимостью, чем даже шоссейные гоночные велосипеды (менее 40 мм). Идея состоит в том, что более быстрая скорость рулевого управления компенсируется более тяжелым воздействием на рулевое управление передней нагрузки. На велосипеде с дорожным рулем и передней нагрузкой менее 10 кг (22 фунта) мне очень нравится такой подход к дизайну. Однако я обнаружил, что велосипеды с низким трейлом ездят немного странно без какой-либо передней нагрузки.С ними также может быть немного труднее справиться с тяжелыми передними кофрами на более высоких скоростях.
Длина нижнего перья
Одним из наиболее важных параметров туристического велосипеда является длина нижних перьев. Более длинная длина нижних перьев желательна для увеличения колесной базы (что делает байк более устойчивым на скорости) и для обеспечения достаточного зазора между пяткой и багажниками. Зазор в пятке особенно важен для водителей с большими ногами (размер 11-13 / 46-49), так как ваши ступни иногда могут удариться о задние кофры, когда вы крутите педали.Тем не менее, есть задние полки, которые при необходимости отодвигают ваши чемоданы назад.
Длина нижних перьев для велосипедов 57 см:
Туристический велосипед 445-470 мм
Шоссейные велосипеды 405-415 мм
CX 420-435 мм
Колесная база
Более длинная колесная база обеспечивает более стабильную и комфортную езду. Туристические велосипеды имеют длинную колесную базу из-за комбинации небольшого угла наклона головы, длинного переднего гребня вилки и длинной длины нижних перьев.
Колесная база для велосипедов 57 см:
Туристические велосипеды 1050-1070 мм
Шоссейные велосипеды 996 мм
CX 1018 мм
Падение нижнего кронштейна
Перепад нижнего кронштейна определяет, насколько высоко ваши шатуны будут стоять от земли при нажатии на педали.Чем ниже каретка, тем меньше высота седла и, следовательно, более низкий центр тяжести.
Туристическим велосипедам может потребоваться зазор между педалями при преодолении препятствий, поэтому некоторые производители предоставляют высокий каркас (перепад высоты 53 мм для колес 700c). Обычно это предлагается на внедорожных туристических велосипедах. Другие производители предоставляют низкую нижнюю скобу (перепад 78 мм с колесами 700c) для максимальной устойчивости велосипеда, хотя иногда и с риском удара педалью. Это чаще встречается у дорожных туристических велосипедов.
Угол подседельной трубы
Углы подседельной трубы не сильно различаются между туристическими и шоссейными велосипедами одного размера. Это потому, что оптимальные положения педалирования не слишком различаются между велосипедами. Тем не менее, между туристическими байками есть некоторые различия. В более вертикальных моделях (более высокая рулевая труба) угол подседельной трубы будет меньше, что соответствует вашему менее повернутому тазу.
Сравнение угла подседельной трубы для велосипедов 57 см:
Туристические велосипеды 71-73 градуса
Шоссейные велосипеды 73 градуса
CX 73 градуса.
Очень общее правило установки велосипеда (для оптимизации эффективности педалирования) — колено должно касаться оси педали (см. Диаграмму). Если вы ослабите угол подседельной трубы, ваше колено может не дотянуться до оси педали (и, следовательно, будет менее эффективным, вызовет боль в коленях и т. Д.). Вы можете посмотреть мой ресурс Understanding Bike Fit для получения дополнительной информации об оптимизации вашего положения.
Длина стопки и вылета: важно для сравнения велосипедов
Измерения стека и вылета — лучшая информация, которую мы должны знать, подойдет ли нам велосипед, без предварительной проверки.
Эти измерения оценивают виртуальное положение рулевой трубы по отношению к нижнему кронштейну, по сути стандартизируя геометрию / размеры велосипеда между брендами и моделями. Это важно, потому что велосипеды двух производителей, которые оба имеют одинаковый размер (например, средний или 54 см), могут на самом деле соответствовать друг другу на 2 см (полный размер). Если у компаний, на которые вы изучаете, нет данных о стеке и охвате на своих веб-сайтах, вот виртуальный калькулятор.
Вы можете обратиться к профессиональному сборщику велосипедов, который определит вам подходящий размер и радиус действия, что значительно упростит поиск идеально подходящего велосипеда.В качестве альтернативы вы можете измерить велосипед, на котором вам удобно ездить, с помощью рулетки, чтобы определить его штабель / вылет.
Эффективная длина верхней трубы
Эффективная длина верхней трубы (ETT) — это самый простой способ определить размер велосипеда. Тем не менее, тот факт, что ETT одинаков для двух велосипедов, не означает, что у них будет одинаковый вылет .
Длина подседельной трубы
Длина подседельной трубы не имеет большого значения для большинства людей, за исключением тех, кому требуется дополнительный зазор (часто для гонщиков меньшего размера).Опять же, лучше сравнивать велосипеды на основе их стека и размеров, если это возможно.
Длина головной трубы
Длинные рулевые колонки обычно используются на туристических велосипедах, чтобы поддерживать руль высоко без использования излишних проставок для наушников. Головные трубы зачастую на 40 мм и более длиннее, чем у эквивалентного шоссейного или велокроссового велосипеда
Вы также можете проверить мои ресурсы, чтобы подобрать велосипед и найти наиболее удобное седло
Полное руководство по велосипедным передачам и переключениям для начинающих велосипедистов
Переход с односкоростного велосипеда на велосипед с несколькими передачами — большой шаг.Вам нужно не только научиться переключать передачи, вы также должны узнать, какие передачи использовать, и выяснить, когда переключаться на какую передачу!
Я напомнил об этом, когда получил просьбу о помощи…
У меня 28 скоростей, и то, что я знаю, когда переключить и на какую передачу, сводит меня с ума! Мне нужен идиотский гид по переключению передач! Помогите!!!
Ну вот и все! Вот справочник «Complete Idiot’s Guide to Bicycle Gears & Shifting» , чтобы объяснить все, что нужно знать новичку об использовании многоскоростного велосипеда.
Введение в механизмы и терминологию
С тех пор, как велосипеды поставлялись с более чем одной звездочкой спереди и сзади, их обычно называли количеством предлагаемых комбинаций передач. Например, шоссейный велосипед с двумя передними звездами и пятиступенчатой муфтой свободного хода сзади был «10-скоростной», поскольку пять задних звездочек можно было согласовать с любой из двух передних звезд. (2 × 5 = 10, это простая математика.)
Но как только вы узнаете больше о передаче, вы увидите, что это действительно запутанный способ описания вещей.Итак, для начала давайте разберемся с терминологией:
Передние звездочки, прикрепленные к шатуну, называются звездочками . Если у вас две звезды (большая и маленькая), такая установка называется «двойной». Если у вас три звезды (большая, средняя и маленькая), у вас тройная установка.
Блок шестерен на заднем колесе представляет собой обгонную муфту или кассету. Если у вашего велосипеда пять передач сзади, вероятно, у него есть обгонное колесо .Если у вашего велосипеда восемь-десять передач сзади, у него есть кассета . Каждое кольцо на кассете обозначается как cog . (В этой статье разница между муфтой свободного хода и кассетой не имеет значения, так что не беспокойтесь об этом.)
В этой статье в качестве примера будет взят современный горный велосипед с тремя передними звездами и 8-скоростной кассетой. Некоторые люди назвали бы это «24-скоростной», но большинство заядлых велосипедистов и велосипедных механиков называют это просто «8-скоростной».”
Узнайте, как работают переключатели и переключатели передач
Наличие передач не принесет вам никакой пользы, если вы не поймете, как работает переключение, так что взгляните на это…
Переключение передач начинается с рычагов переключения передач , которые обычно расположены на руле рядом с ручками. Когда вы перемещаете один из рычагов переключения передач, трос тянет или отпускает один из переключателей , который перемещает цепь от одной передачи к другой.
В типичных установках левый переключатель согласован с передним переключателем (таким образом, он переключается между звездочками.) Правый переключатель согласован с задним переключателем (который переключается между шестернями кассеты).
Давайте сначала поговорим о рычагах переключения («манетки»)…
На каждом переключателе будут цифры, указывающие, на какой передаче вы находитесь (это индикатор передачи ). В этом примере наш левый переключатель показывает числа 1-3, а наш правый переключатель показывает 1-8.
Чем меньше число, тем легче переключаться. Итак, если оба индикатора передач показывают «1», значит, вы находитесь на самой легкой передаче, которую предлагает велосипед.Если левый переключатель находится в положении 3, а правый — в положении 8, то вы находитесь на самой тяжелой передаче на байке.
На левом переключателе вы увидите числа, обозначающие, на какой передаче вы находитесь — 1, 2 или 3. Номер 1 соответствует маленькому кольцу, 2 — среднему кольцу, а 3 — большому кольцу. Для передних звезд: больших звездочек соответствуют более жесткой передаче .
На правом переключателе все цифры 1-8. Номер 1 соответствует самому большому винту, а номер 8 — самому маленькому зубцу.Что касается кассеты, зубцов большего размера равны более легкой передаче .
Не будем забывать о переключателях …
Это простая часть, потому что как только вы переключаете рычаги, трос переключения передач будет передавать ваши инструкции переключателю.
Что происходит при переключении передач, так это то, что клетка переключателя (через которую проходит цепь) перемещается в любую сторону. Допустим, вы переключили передний переключатель на более легкую передачу. Передний переключатель смещается влево, тем самым «сбивая» цепь с цепи на меньшую звезду.Пока переключатели настроены правильно, они будут выполнять свою работу точно так же, и вы можете сосредоточиться на переключении!
Типы переключателей
Прежде чем переходить к переключению передач и выбору передач, давайте кратко рассмотрим различные типы переключателей. (Мы сосредоточимся на трех типах, которые наиболее распространены на современных велосипедах.)
Первый, рычаг переключения передач . При этом типе переключения рычагов нет. Вы переключаетесь, поворачивая часть рукоятки вперед или назад, в зависимости от того, хотите ли вы более сложную или легкую передачу.Освоить его очень просто, поэтому он продается на большинстве горных велосипедов в ценовом диапазоне от 100 до 300 долларов.
Примечание: на изображениях в этой статье изображены рычаги переключения передач.
Второй, триггерные манетки . Они также очень распространены на горных велосипедах, но также и на шоссейных велосипедах в другой форме. (Обычно их называют Shimano RapidFire или Shimano STI.)
В этом случае у вас будет два «спусковых крючка» рядом с каждой ручкой руля. На каждом переключателе есть два триггера, потому что триггеры движутся только в одном направлении.
На левом триггерном переключателе маленький триггер переключается на меньшую звезду для облегчения переключения. Более крупный рычаг переключения передач переключится на большую переднюю звезду для более жесткой передачи.
На правом триггерном переключателе маленький триггер переключается на меньшую шестеренку, что дает вам более жесткую передачу. Более крупный рычаг переключения передач переключается на более крупную шестерню, что облегчает передачу.
(Триггерные манетки звучат сложно, но они не проблема, если немного потренироваться с ними.)
Основные принципы выбора передач
Теперь вы знакомы с основами работы переключателей и переключателей, так что давайте перейдем к выбору передач.
Самое главное здесь то, что не существует такого понятия, как «правильная» передача . Выбор снаряжения зависит от множества факторов, не в последнюю очередь от комфорта. На самом деле, передача — это личное предпочтение , поэтому вы и ваши друзья, вероятно, будете ездить на разных передачах, даже если вы едете с одинаковой скоростью по одной и той же дороге.
Тем не менее, одна вещь, которую следует учитывать, — это ваша частота вращения педалей . Каденс — это другое слово для обозначения скорости вращения педалей (в основном, как быстро ваши ноги крутятся по кругу). Она измеряется в оборотах в минуту или «оборотах в минуту».
Cadence важен, потому что он напрямую влияет на ваш уровень комфорта. Медленное вращение педалей обычно означает, что вы используете слишком жесткую передачу, и мышцы ног быстро устают. Это также может повредить ваши колени. Хорошее практическое правило — поддерживать достаточно высокую частоту вращения педалей, обычно в диапазоне 75-90 об / мин.(Вот как считать вашу частоту вращения педалей.)
Но помимо комфорта и частоты вращения педалей, середина вашего диапазона передач — хорошая отправная точка . Предположим, вы начинаете движение по ровной дороге в легком или умеренном темпе (на «24-скоростном» велосипеде). Вы должны быть в среднем кольце (2) впереди, а примерно четвертая по величине зубчатая передача (4) в сзади.
(Слева изображена хорошая умеренная передача.)
Чтобы внести небольшие изменения в вашу скорость, вам нужно будет переключить задний переключатель.Если вам нужно двигаться немного быстрее, переключитесь на меньшую шестерню (5, 6 или 7.) Если вы хотите замедлить темп, перейдите на большую шестерню (1, 2 или 3.)
Но если вы выйдете на крутой подъем или длинный спуск, вам захочется сделать большой прыжок в своей передаче. Поэтому вместо переключения заднего переключателя вы сначала переключаете передний переключатель.
Пример правильного переключения передач
Вот пример того, как можно переключать передачи во время поездки на велосипеде.В начале вы находитесь в среднем кольце и одной из средних шестеренок. Затем…
Допустим, вы поднимаетесь на крутой холм. Вы переключитесь на малую переднюю звезду (1). Если эта передача не достаточно проста, , затем , вы переключите задний переключатель на большую шестерню (1, 2 или 3.)
Как только вы достигнете вершины холма, и дорога станет ровной, вы можете перейти вперед и переключить задний переключатель на шестерню немного меньшего размера, переходя к цифре 3 или 4. Затем пришло время вернуть передний переключатель на среднее кольцо (2.) Если дорога остается ровной, вы можете остаться на этой передаче или снова переключить задний переключатель, переключившись на 5 или даже 6.
Но затем, когда вы спускаетесь на спуск, вам нужно сильно переключить передачи, поэтому вы переместите передний переключатель на большое кольцо (3.). Это должно дать вам хорошую передачу. Если вам нужна более жесткая передача, вы можете переключить задний переключатель на самые маленькие шестерни, 7 и 8.
По мере изменения дороги повторяйте этот процесс.
Просто запомните: Переключение левого переключателя имеет большое значение , а переключение правого переключателя — это точная настройка выбора передачи .Вы будете переключать правый переключатель (для заднего переключателя) гораздо чаще, чем левый переключатель.
На что обращать внимание
Если вы проследили процесс постепенного переключения передач , то могли заметить, что мы использовали только около 12 различных комбинаций передач, тогда как на самом деле байк предлагает 24. Почему?
Что ж, ваш «24-скоростной» велосипед не предназначен для использования всех передач. Некоторые комбинации передач очень грубые и иногда опасные.
Видите ли, вам нужно, чтобы ваша цепь двигалась по прямой , чтобы велосипед ехал плавно. Вы делаете это, используя определенные комбинации передач и избегая других. (Прямая цепная линия изображена в предыдущем разделе.)
Например, если вы используете малую переднюю звезду, вы захотите использовать четыре самых больших зубца, номера 1-4. Когда вы находитесь на средней передней звезде, вы можете использовать большинство шестеренок, но я бы остановился на числах 1-6. Когда вы используете большую переднюю звезду, вам следует использовать самые маленькие шестерни, 6-8.Благодаря этому ваша цепочка будет ровной.
Если вы используете экстремальные комбинации шестерен, такие как маленькое кольцо и наименьший зубец или большое кольцо и самый большой зубец, это называется перекрестной цепью . Это ставит цепь под слишком большим углом, что приводит к ее быстрому износу. (Обычно вы слышите какой-то скрежет, исходящий от цепи, если вы это сделаете.) Это также увеличивает вероятность того, что цепь упадет с велосипеда.
Когда переключаться (еще несколько указателей)
Чтобы переключить передачи плавно и легко и поддерживать постоянную комфортную частоту вращения педалей, вы должны предвидеть ваши смены .Это похоже на приведенный выше пример.
Если вы приближаетесь к крутому подъему на холм, вы хотите переключиться на более легкую передачу до того, как вам потребуется . Чем круче холм, тем больше передач вы захотите переключить вниз.
Если вы подождете, пока вы едва сможете повернуть педали, прежде чем переключиться на пониженную передачу, вам будет очень тяжело взбираться на холм!
Аналогичным образом, если вы едете под гору, постепенно увеличивайте скорость по мере увеличения скорости. Не ждите, пока ваши ноги закружатся как сумасшедшие!
Еще одна вещь, которую следует ожидать, — это запуск после остановки.Если вы едете на большой передаче, вам захочется переключиться на более низкую передачу, когда вы замедлитесь и остановитесь. Если вы остановитесь, пока еще работаете на большой передаче, будет очень сложно начать снова!
Но если вы предвидите это и переключитесь на низшую передачу перед остановкой, вы сможете легко начать движение.
Техника правильного переключения передач
Переключение — это нечто большее, чем просто поворачивание рычагов. Сдвиг требует точной координации между руками и ногами; чем лучше вы координируете свои движения, тем плавнее будут ваши смены.
Основной принцип здесь заключается в том, что вы должны крутить педали, чтобы велосипед сместил . Цепь должна двигаться вперед, чтобы переключатели могли выполнять свою работу, поэтому всегда нажимайте педаль при переключении.
Но есть небольшая хитрость. Для плавного переключения передач необходимо крутить педали легко и мягко. . Это называется «мягкое педалирование».
Если вы нажимаете педали слишком сильно, сила вашей ноги будет преобладать над переключателями, и переключения не будет, только скрежет! (Подумайте об этом, ваши ноги большие и мускулистые, а переключатели и цепь — просто маленькие кусочки металла.)
Вот как сменить:
При перемещении переключателя рукой одновременно ослабьте нажатие педали на один ход. Вы должны услышать и почувствовать плавное переключение. Затем вы можете продолжить крутить педали с полной силой. Не волнуйтесь, вы расслабляетесь только на секунду, поэтому вы не потеряете скорость только из-за мягкого нажатия педалей.
Вот и все. Большинство людей, у которых возникают проблемы с переключением передач, просто должны попробовать мягко крутить педали. Распространенное заблуждение, что вам нужно крутить педали резко и быстро, чтобы переключить передачу.Правильное переключение передач на самом деле требует противоположного подхода!
Просто иди и потренируйся…
Начало работы (Практика совершенствует)
Теперь, когда вы знаете, что делать, пора это сделать. Но сначала не помешает сделать несколько тренировочных пробежек!
Первое, что я бы сделал, это вручную перебрал шестерни. Просто подпереть велосипед так, чтобы заднее колесо не касалось земли (если у вас нет ремонтной стойки, просто повесьте велосипед на ветке дерева или что-нибудь еще), а затем переключайте передачи, одновременно крутя педали другой рукой.
Как только вы увидите его в действии, отправляйтесь на пустую парковку и катайтесь по кругу. Вы просто хотите «почувствовать» переключение, чтобы оно стало вашей второй натурой. Вы хотите иметь возможность кататься и обращать внимание на то, что вас окружает, не глядя на переключателей.
Не расстраивайтесь, если это займет некоторое время, мы все были там в один прекрасный момент! Нелегко перейти с одной скорости на 24 или 27!
(Думайте об этом, как о вождении автомобиля с механической коробкой передач — большинство людей не знают, как это сделать!)
Леви Блум — опытный спортсмен на выносливость, который тренировался и выступал на соревнованиях более 17 лет.Бывший гонщик на шоссейных и горных велосипедах категории 1 (профессиональный класс на региональной трассе), теперь он является тренером по велоспорту (сертификация по велоспорту в США, уровень 3) и тренером по спортивному питанию (сертификация по точному питанию, уровень 1).
Возможно вам понравится
Тренер Леви, 25 сентября 2008 г. / Навыки езды на велосипеде, Навыки горного велосипеда, Статьи о дорожном велосипедеКак быстро движется Земля?
Землянину легко поверить, что мы стоим на месте. В конце концов, мы не чувствуем никакого движения в нашем окружении.Но если вы посмотрите на небо, вы увидите свидетельство того, что мы движемся. Какова именно скорость Земли вокруг Солнца?
Некоторые из первых астрономов предположили, что мы живем в геоцентрической вселенной, что означает, что Земля находится в центре всего. Они сказали, что солнце вращается вокруг нас, что вызывает восходы и закаты — то же самое для движения Луны и планет. Но были определенные вещи, которые не работали с этим видением. Иногда планета возвращалась в небо, прежде чем возобновить свое движение вперед.
Теперь мы знаем, что это движение — которое называется ретроградным движением — происходит, когда Земля «догоняет» другую планету на своей орбите. Например, Марс движется дальше от Солнца, чем Земля. В какой-то момент на орбитах Земли и Марса мы догоняем Красную планету и обгоняем ее. Когда мы проезжаем мимо, планета движется по небу назад. Затем он снова движется вперед после того, как мы прошли.
Связанный: Насколько велика Земля?
Еще одно свидетельство того, что солнечная система находится в центре Солнца, можно получить, глядя на параллакс, или видимое изменение положения звезд относительно друг друга.В качестве простого примера параллакса поднимите указательный палец перед лицом на расстоянии вытянутой руки. Смотрите на него только левым глазом, закрыв правый глаз. Затем закройте правый глаз и посмотрите на палец левым. Видимое положение пальца меняется. Это потому, что ваши левый и правый глаза смотрят на палец под немного разными углами.
То же самое происходит на Земле, когда мы смотрим на звезды. Оборот вокруг Солнца занимает около 365 дней. Если мы посмотрим на звезду (расположенную относительно близко к нам) летом и снова посмотрим на нее зимой, ее видимое положение на небе изменится, потому что мы находимся в разных точках нашей орбиты.Мы видим звезду с разных точек зрения. С помощью небольшого количества простых вычислений, используя параллакс, мы также можем определить расстояние до этой звезды.
Как быстро мы крутимся?
Вращение Земли постоянно, но скорость зависит от того, на какой широте вы находитесь. Вот вам пример. По данным НАСА, окружность (расстояние вокруг самой большой части Земли) составляет примерно 24 898 миль (40 070 километров). (Эта область также называется экватором.) Если вы считаете, что сутки длится 24 часа, вы делите окружность на длину дня.Это дает скорость на экваторе около 1037 миль в час (1670 км / ч). [Как быстро путешествовать налегке?]
Однако на других широтах вы будете двигаться не так быстро. Если мы переместимся на полпути вверх по земному шару на 45 градусов по широте (северной или южной), вы вычисляете скорость, используя косинус (тригонометрическую функцию) широты. В хорошем научном калькуляторе должна быть доступна функция косинуса, если вы не знаете, как ее вычислить. Косинус 45 равен 0,707, поэтому скорость вращения при 45 градусах примерно равна 0.707 x 1037 = 733 миль / ч (1180 км / ч). Эта скорость еще больше уменьшается по мере того, как вы идете дальше на север или юг. К тому времени, как вы доберетесь до Северного или Южного полюсов, ваше вращение будет действительно очень медленным — на то, чтобы повернуть его на месте, требуется целый день.
Космические агентства любят использовать вращение Земли. Например, если они отправляют людей на Международную космическую станцию, предпочтительное место для этого — недалеко от экватора. Вот почему, например, из Флориды запускаются грузовые миссии на Международную космическую станцию.Выполняя это и запускаясь в том же направлении, что и вращение Земли, ракеты получают прирост скорости, что помогает им лететь в космос.
Как быстро Земля вращается вокруг Солнца?
Вращение Земли, конечно, не единственное движение в космосе. Согласно Корнеллу, наша орбитальная скорость вокруг Солнца составляет около 67 000 миль в час (107 000 км / ч). Мы можем рассчитать это с помощью базовой геометрии.
Во-первых, мы должны выяснить, как далеко путешествует Земля. Земля обращается вокруг Солнца за 365 дней. Орбита представляет собой эллипс, но для упрощения математики допустим, что это круг.Итак, орбита Земли — это длина окружности. По данным Международного союза астрономов, расстояние от Земли до Солнца, называемое астрономической единицей, составляет 92 955 807 миль (149 597 870 километров). Это радиус ( r ). Длина окружности равна 2 x π x r . Таким образом, за год Земля проходит около 584 миллионов миль (940 миллионов км).
Поскольку скорость равна расстоянию, пройденному за время, скорость Земли рассчитывается путем деления 584 миллиона миль (940 миллионов км) на 365.25 дней и разделив этот результат на 24 часа, чтобы получить мили в час или км в час. Итак, Земля проходит около 1,6 миллиона миль (2,6 миллиона км) в день, или 66 627 миль в час (107 226 км / ч).
Солнце и галактика тоже движутся.
Солнце имеет собственную орбиту в Млечном Пути. Солнце находится примерно в 25 000 световых лет от центра галактики, а Млечный Путь составляет не менее 100 000 световых лет в поперечнике. По данным Стэнфордского университета, мы находимся примерно на полпути от центра. Солнце и солнечная система движутся со скоростью 200 километров в секунду, или со средней скоростью 448 000 миль в час (720 000 км / ч).Даже на такой высокой скорости Солнечной системе потребуется около 230 миллионов лет, чтобы обойти весь Млечный Путь.
Млечный Путь тоже движется в космосе относительно других галактик. Примерно через 4 миллиарда лет Млечный Путь столкнется со своим ближайшим соседом, Галактикой Андромеды. Эти двое несутся навстречу друг другу со скоростью около 70 миль в секунду (112 км в секунду).
Следовательно, все во вселенной находится в движении.
Что произойдет, если Земля перестанет вращаться?
Нет никаких шансов, что вас сейчас выбросит в космос, потому что гравитация Земли настолько сильна по сравнению с ее вращением.(Это последнее движение называется центростремительным ускорением.) В самой сильной точке, которая находится на экваторе, центростремительное ускорение противодействует гравитации Земли только примерно на 0,3 процента. Другими словами, вы этого даже не замечаете, хотя на экваторе вы будете весить немного меньше, чем на полюсах.
НАСА заявляет, что вероятность остановки вращения Земли «практически равна нулю» в течение следующих нескольких миллиардов лет. Теоретически, однако, если бы Земля внезапно прекратила движение, был бы ужасный эффект.Атмосфера по-прежнему будет двигаться с исходной скоростью вращения Земли. Это означает, что все будет сметено с земли, включая людей, здания и даже деревья, верхний слой почвы и камни, добавило НАСА.
Что, если бы процесс был более постепенным? По данным НАСА, это более вероятный сценарий на протяжении миллиардов лет, поскольку Солнце и Луна влияют на вращение Земли. Это дало бы людям, животным и растениям достаточно времени, чтобы привыкнуть к изменениям. По законам физики, самое медленное, что Земля могла бы замедлить свое вращение, — это 1 оборот каждые 365 дней.Эта ситуация называется «солнечно-синхронной» и заставит одну сторону нашей планеты всегда смотреть на Солнце, а другую сторону — в противоположную сторону. Для сравнения: Земля Луна уже находится в синхронном с Землей вращении, когда одна сторона Луны всегда обращена к нам, а другая — противоположна нам.
Но вернемся на секунду к сценарию отсутствия вращения: если бы Земля полностью перестанет вращаться, возникнут некоторые другие странные эффекты, заявило НАСА. Во-первых, магнитное поле, по-видимому, исчезнет, потому что считается, что оно частично генерируется спином.Мы потеряем наши красочные полярные сияния, и радиационные пояса Ван Аллена, окружающие Землю, вероятно, тоже исчезнут.