Сколько человек может быть в группе велосипедистов: Правила дорожного движения на уроках ОБЖ | Тест по ОБЖ (7 класс) по теме:

Содержание

Правила дорожного движения на уроках ОБЖ | Тест по ОБЖ (7 класс) по теме:

Самостоятельная работа №  1 по теме «Водитель велосипеда»

1) С какого возраста разрешается обучать вождению на мотоцикле?

1. С 14 лет                                                                2. С 16 лет

2) В каких случаях велосипедисту разрешается покидать крайнее правое положение на проезжей части?

1. Для объезда       2. Для поворота налево или разворота                      3. В обоих случаях

3) В каком возрасте разрешается выезжать на велосипеде на дороги общего пользования?

1. Не моложе 10 лет                                        2. Не моложе 14 лет

4) Можно ли велосипедисту повернуть налево с пересечением трамвайных путей?

1. Нельзя                                                           2. Можно, если вблизи нет трамвая

5) По какой полосе можно проехать на велосипеде?

1. По крайней правой полосе                     2. Как можно ближе к правому краю проезжей части

6) Имеет ли право велосипедист развернуться, не слезая с велосипеда, на дороге с двумя полосами движения в каждом направлении?

1. Не имеет право                                         2. Имеет право

7) Велосипедист вытянул правую руку в сторону. Что означает этот сигнал?

1. Поворот направо                                    2. Поворот налево

8) Велосипедист поднял левую руку вверх. Что означает этот сигнал?

1. Поворот налево                                     2. Остановка

9) Велосипедист согнул правую руку в локте. Что означает этот сигнал?

1. Поворот направо                                  2. Поворот налево

10) Разрешается ли водителю мопеда движение по пешеходным дорожкам?

1. Не разрешается                                    2. Разрешается, если это не мешает пешеходам

11) В каком возрасте разрешается езда на мопеде по дорогам общего пользования?

1. С 16 лет                                                  2. С 18 лет

12) Должен ли велосипедист руководствоваться сигналами транспортного светофора?

1. Нет                                                              2. Да

13) Имеет ли право велосипедист ехать по проезжей части, если рядом есть велосипедная дорожка?

1. Имеет право                                            2. Не имеет права

14) Нужно ли при движении на мопеде в дневное время включать фару?

1. Нужно, как на мотоцикл                      2. Не нужно

15) Какие грузы запрещается перевозить на велосипеде и мопеде?

1. Весом более 10 кг

2. Грузы, мешающие управлению или выступающие более, сем на 0,5м по длине и ширине за габариты

16) Разрешается ли перевозка детей на велосипеде?

1. Запрещается

2. Разрешается на специально оборудованном сиденье детей до 7 лет

17) Какое расстояние должно быть между группами велосипедистов при их движении по дорогам?

1. 30 – 50м                                                           2. 80 – 100м

18) Сколько человек может быть в группе велосипедистов?

1. 10 человек                                                       2. 8 – 10 человек

19) Значение слова «велосипед»:

1. Транспортное средство, кроме инвалидных колясок, имеющее 2 колеса и более и приводимое в действие мускульной силой людей, находящихся на нем.

2. Двухколесное транспортное средство без мотора для взрослых и детей.


ОТВЕТЫ к самостоятельной работе № 1

1. 1 2. 3 3. 2 4. 1 5. 2 6. 1 7. 2 8. 2 9. 2 10. 1 11. 1 12. 1 13. 2 14. 1 15. 2 16. 2 17. 2 18. 1 19. 1

Самостоятельная работа №  2 по теме «Водитель велосипеда»

1) С какого возраста разрешается обучать вождению на мотоцикле?

1. С 14 лет                                                                2. С 16 лет

2) В каких случаях велосипедисту разрешается покидать крайнее правое положение на проезжей части?

1. Для объезда         2. Для поворота налево или разворота                3. В обоих случаях

3) В каком возрасте разрешается выезжать на велосипеде на дороги общего пользования?

1. Не моложе 10 лет                                        2. Не моложе 14 лет

4) Можно ли велосипедисту повернуть налево с пересечением трамвайных путей?

1. Нельзя                                                           2. Можно, если вблизи нет трамвая

5) По какой полосе можно проехать на велосипеде?

1. По крайней правой полосе                     2. Как можно ближе к правому краю проезжей части

6) Имеет ли право велосипедист развернуться, не слезая с велосипеда, на дороге с двумя полосами движения в каждом направлении?

1. Не имеет право                                         2. Имеет право

7) Велосипедист вытянул правую руку в сторону. Что означает этот сигнал?

1. Поворот направо                                    2. Поворот налево

8) Велосипедист поднял левую руку вверх. Что означает этот сигнал?

1. Поворот налево                                     2. Остановка

9) Велосипедист согнул правую руку в локте. Что означает этот сигнал?

1. Поворот направо                                  2. Поворот налево

10) Разрешается ли водителю мопеда движение по пешеходным дорожкам?

1. Не разрешается                                    2. Разрешается, если это не мешает пешеходам

11) В каком возрасте разрешается езда на мопеде по дорогам общего пользования?

1. С 16 лет                                                  2. С 18 лет

12) Должен ли велосипедист руководствоваться сигналами транспортного светофора?

1. Нет                                                              2. Да

13) Имеет ли право велосипедист ехать по проезжей части, если рядом есть велосипедная дорожка?

1. Имеет право                                            2. Не имеет права

14) Нужно ли при движении на мопеде в дневное время включать фару?

1. Нужно, как на мотоцикл                      2. Не нужно

15) Какие грузы запрещается перевозить на велосипеде и мопеде?

1. Весом более 10 кг

2. Грузы, мешающие управлению или выступающие более, сем на 0,5м по длине и ширине за габариты

16) Разрешается ли перевозка детей на велосипеде?

1. Запрещается

2. Разрешается на специально оборудованном сиденье детей до 7 лет

17) Какое расстояние должно быть между группами велосипедистов при их движении по дорогам?

1. 30 – 50м                                                           2. 80 – 100м

18) Сколько человек может быть в группе велосипедистов?

1. 10 человек                                                       2. 8 – 10 человек

19) Значение слова «велосипед»:

1. Транспортное средство, кроме инвалидных колясок, имеющее 2 колеса и более и приводимое в действие мускульной силой людей, находящихся на нем.

2. Двухколесное транспортное средство без мотора для взрослых и детей.

Ответы к самостоятельной работе №  2  «Водитель велосипеда»

ответ

1

1

2

3

 3

2

4

1

5

2

6

1

7

2

8

2

9

2

10

1

11

1

12

1

13

2

14

1

15

2

16

2

17

2

18

1

19

1

Примерные вопросы для тестирования юных велосипедистов. 8 класс | Методическая разработка по ОБЖ (8 класс) на тему:

Примерные вопросы для тестирования юных велосипедистов.8класс

Цель: обеспечить восприятие, осмысления, и первичного запоминания знаний и способов действий, связей и отношений в объекте изучения.

1) С какого возраста разрешается обучать вождению на мотоцикле?

1. С 14 лет

2. С 16 лет

2) В каких случаях велосипедисту разрешается покидать крайнее правое положение на проезжей части?

1. Для объезда

2. Для поворота налево или разворота

3. В обоих случаях

3) В каком возрасте разрешается выезжать на велосипеде на дороги общего пользования?

1. Не моложе 10 лет

2. Не моложе 14 лет

4) Можно ли велосипедисту повернуть налево с пересечением трамвайных путей?

1. Нельзя

2. Можно, если вблизи нет трамвая

5) По какой полосе можно проехать на велосипеде?

1. По крайней правой полосе

2. Как можно ближе к правому краю проезжей части

6) Имеет ли право велосипедист развернуться, не слезая с велосипеда, на дороге с двумя полосами движения в каждом направлении?

1. Не имеет право

2. Имеет право

7) Велосипедист вытянул правую руку в сторону. Что означает этот сигнал?

1. Поворот направо

2. Поворот налево

8) Велосипедист поднял левую руку вверх. Что означает этот сигнал?

1. Поворот налево

2. Остановка

9) Велосипедист согнул правую руку в локте. Что означает этот сигнал?

1. Поворот направо

2. Поворот налево

10) Разрешается ли водителю мопеда движение по пешеходным дорожкам?

1. Не разрешается

2. Разрешается, если это не мешает пешеходам

11) В каком возрасте разрешается езда на мопеде по дорогам общего пользования?

1. С 16 лет

2. С 18 лет

12) Должен ли велосипедист руководствоваться сигналами транспортного светофора?

1. Нет

2. Да

13) Имеет ли право велосипедист ехать по проезжей части, если рядом есть велосипедная дорожка?

1. Имеет право

2. Не имеет права

14) Нужно ли при движении на мопеде в дневное время включать фару?

1. Нужно, как на мотоцикле

2. Не нужно

15) Какие грузы запрещается перевозить на велосипеде и мопеде?

1. Весом более 10 кг

2. Грузы, мешающие управлению или выступающие более, сем на 0,5м по длине и ширине за габариты

16) Разрешается ли перевозка детей на велосипеде?

1. Запрещается

2. Разрешается на специально оборудованном сиденье детей до 7 лет

17) Какое расстояние должно быть между группами велосипедистов при их движении по дорогам?

1. 30 – 50м

2. 80 – 100м

18) Сколько человек может быть в группе велосипедистов?

1. 10 человек

2. 8 – 10 человек

19) Значение слова «велосипед»:

1. Транспортное средство, кроме инвалидных колясок, имеющее 2 колеса и более и приводимое в действие мускульной силой людей, находящихся на нем.

2. Двухколесное транспортное средство без мотора для взрослых и детей.

ОТВЕТЫ к тесту:

1. 1   2. 3   3. 2   4. 1   5. 2   6. 1   7. 2   8. 2   9. 2    10. 1   11. 1   12. 1   13. 2   14. 1   15. 2   16. 2   17. 2   18. 1   19. 1

вопросы для тестирования велосипедистов | Методическая разработка на тему:

Вопросы для тестирования юных велосипедистов.

1) С какого возраста разрешается обучать вождению на мотоцикле?

1. С 14 лет

2. С 16 лет

2) В каких случаях велосипедисту разрешается покидать крайнее правое положение на проезжей части?

1. Для объезда

2. Для поворота налево или разворота

3. В обоих случаях

3) В каком возрасте разрешается выезжать на велосипеде на дороги общего пользования?

1. Не моложе 10 лет

2. Не моложе 14 лет

4) Можно ли велосипедисту повернуть налево с пересечением трамвайных путей?

1. Нельзя

2. Можно, если вблизи нет трамвая

5) По какой полосе можно проехать на велосипеде?

1. По крайней правой полосе

2. Как можно ближе к правому краю проезжей части

6) Имеет ли право велосипедист развернуться, не слезая с велосипеда, на дороге с двумя полосами движения в каждом направлении?

1. Не имеет право

2. Имеет право

7) Велосипедист вытянул правую руку в сторону. Что означает этот сигнал?

1. Поворот направо

2. Поворот налево

8) Велосипедист поднял левую руку вверх. Что означает этот сигнал?

1. Поворот налево

2. Остановка

9) Велосипедист согнул правую руку в локте. Что означает этот сигнал?

1. Поворот направо

2. Поворот налево

10) Разрешается ли водителю мопеда движение по пешеходным дорожкам?

1. Не разрешается

2. Разрешается, если это не мешает пешеходам

11) В каком возрасте разрешается езда на мопеде по дорогам общего пользования?

1. С 16 лет

2. С 18 лет

12) Должен ли велосипедист руководствоваться сигналами транспортного светофора?

1. Нет

2. Да

13) Имеет ли право велосипедист ехать по проезжей части, если рядом есть велосипедная дорожка?

1. Имеет право

2. Не имеет права

14) Нужно ли при движении на мопеде в дневное время включать фару?

1. Нужно, как на мотоцикле

2. Не нужно

15) Какие грузы запрещается перевозить на велосипеде и мопеде?

1. Весом более 10 кг

2. Грузы, мешающие управлению или выступающие более, сем на 0,5м по длине и ширине за габариты

16) Разрешается ли перевозка детей на велосипеде?

1. Запрещается

2. Разрешается на специально оборудованном сиденье детей до 7 лет

17) Какое расстояние должно быть между группами велосипедистов при их движении по дорогам?

1. 30 – 50м

2. 80 – 100м

18) Сколько человек может быть в группе велосипедистов?

1. 10 человек

2. 8 – 10 человек

19) Значение слова «велосипед»:

1. Транспортное средство, кроме инвалидных колясок, имеющее 2 колеса и более и приводимое в действие мускульной силой людей, находящихся на нем.

2. Двухколесное транспортное средство без мотора для взрослых и детей.

ОТВЕТЫ к тесту:

1. 1   2. 3   3. 2   4. 1   5. 2   6. 1   7. 2   8. 2   9. 2    10. 1   11. 1   12. 1   13. 2   14. 1   15. 2   16. 2   17. 2   18. 1   19. 1

Правила движения велосипедистов в колонне

Подробности
Просмотров: 12194

  Правила дорожного движения содержат особые требования относительно перемещения велосипедных колонн. Их необходимость вызвана тем, что при движении большой группой велосипедисты представляют собой повышенную опасность как для проезжающего автотранспорта и пешеходов, так и участников самой колонны. Необходимо помнить, что, нарушая правила ПДД, одинокий велосипедист подвергает опасности только свое собственное здоровье. При движении в группе от его поведения и дисциплинированности зависит жизнь и здоровье его соседей по колонне.

 

  Правила дорожного движения предписывают определенный порядок движения велосипедистов в колонне. Они должны двигаться как можно правее относительно проезжей части. Движение по обочине допускается только в том случае, если это не создает помех для пешеходов и отсутствует возможность двигаться по правой стороне проезжей части.

  Колонны численностью более 10 велосипедистов должны быть разделены на группы, каждая числом не больше 10-ти человек. Интервал между группами должен позволять автотранспорту совершать обгон, т.е. быть примерно равным 80…100 м. Группы велосипедистов, сопровождаемые сотрудниками ГАИ, могут двигаться в колонну по двое.

  На время движения колонны из числа ее участников назначаются велосипедисты, которые выполняют определенные функции для обеспечения безопасности движения. Это ведущий, десятник, дежурные и замыкающий.

 

Ведущий

  Роль ведущего является самой важной. Он определяет направление маршрута, задает и контролирует скорость движения колонны на спусках, подъемах и после них. Предупреждает участников велогруппы о встречающихся на пути препятствиях.

 

Замыкающий

Замыкающий едет самым последним. В его задачу входит следить, чтобы колонна слишком не растягивалась. При остановке или замедлении движения кого-то из велосипедистов, он должен выяснить причину этого и либо доложить ведущему о необходимости остановиться или скорректировать скорость, либо продолжить движение. Общение между замыкающим, ведущим и дежурными осуществляется с помощью радиосвязи.

 

Десятник

  При разделении колонны на группы, во главе каждой из них следует десятник. В его задачу входит контроль скорости и соблюдения участниками велогруппы ПДД, а также обеспечение требуемого расстояния до группы, следующей впереди.

 

Дежурный

  Дежурные располагаются равномерно по всей колонне. Они наблюдают за дисциплиной всех велосипедистов. Контролируют соблюдение правила движения и количество рядов, не допускают выезд велосипедистов из колонны. Особое внимание уделяется ими пересечению перекрестков. Обо всех проблемах и происшествиях дежурные сообщают ведущему по радиосвязи.

 


 

 

Рядовой участник

  В ответственные лица назначаются опытные велосипедисты, хорошо знакомые с особенностью движения в велоколоннах. Среди рядовых участников колонны могут быть велосипедисты различной физической и технической подготовкой, люди с разным опытом – как всезнающие ветераны, так и зеленые новички, от которых безопасность движения зависит не меньше, чем от всех остальных. Поэтому они должны знать и строго соблюдать несложные, но обязательные правила движения велосипедистов в колонне, которые выражаются в следующих основных требованиях.

Необходимо:

  • соблюдать ПДД;
  • поддерживать безопасное расстояние до движущегося впереди велосипедиста;
  • при поломке незамедлительно сходить на обочину;
  • повторять сигналы, показанные едущими спереди или ведущим;
  • извещать едущих сзади о возникающих препятствиях.

Запрещено:

  • обгонять десятников и направляющих;
  • выходить из колонны и останавливаться без необходимости;
  • обгонять дежурных слева;
  • своими действиями подвергать опасности других участников колонны.

 

Знаки, подаваемые велосипедистами в колоннах

  По радиосвязи общаться удобно, но далеко не каждая колонна ею обеспечивается. У велосипедистов, как и у мотоциклистов, разработаны знаки руками, с помощью которых участники велогрупп могут общаться друг с другом и сообщать о своих намерениях. Их немного, и они не сложные, каждый велосипедист может выучить их без особого труда.

  • Левая рука направлена горизонтально в сторону – поворот налево.
  • Левая рука, согнутая в локте, указывает вверх, – поворот направо.
  • Правая рука направлена горизонтально в сторону – поворот направо.
  • Правая рука, согнутая в локте, указывает вверх, – поворот налево.
  • Рука, опущенная вниз, делает малоамплитудные махи вверх-вниз – немного уменьшить скорость.
  • Рука, поднятая вверх, – тормозить.
  • Поднятый вверх палец – движение в колонну по одному.
  • Два поднятых вверх пальца – движение в колонну по два.
  • Пять пальцев поднятой левой руки – препятствие, которое необходимо объезжать поодиночке.

  Велосипедисты – обычные люди. В том смысле, что нередко пренебрегают всеми существующими правилами. Во время массовых катаний, которые имеют место на открытии или закрытии велосезона, требования безопасности чаще всего игнорируются велосипедистами. В это время нужно быть очень внимательным и собранным, чтобы не получить травму самому и не нанести ее другим.

 

 

Читайте также:

Водители против велосипедистов. Разбор ситуаций

Пелотон, как ехать в группе

Велосипедный навигатор Hammerhead

Все статьи раздела

На группы, по сколько человек должны делиться велосипедисты? — Студопедия

В каком ответе наиболее полно указаны места, где пассажиры должны ожидать автобус при отсутствии посадочной площадки?

1. На проезжей части или тротуаре.

2 .На тротуаре.

3. На обочине или проезжей части.

4 .На тротуаре или обочине.

2. Где нужно ожидать трамвая при отсутствии площадки?

1.На тротуаре.

2.На проезжей части не дальше одного метра от рельс.

3.На проезжей части не дальше одного метра от тротуара.

В каком случае разрешается посадка и высадка пассажиров со стороны проезжей части?

1. При вынужденной остановке транспортного средства.

2. По усмотрению водителя при условии, что это будет безопасно и не создает помех другим участникам движения.

3. Если это невозможно сделать со стороны тротуара или обочины и при условии, что это будет безопасно и не создает помех другим участникам движения.

4. На дорогах с односторонним движением, имеющих две полосы или более.

Разрешается ли водителю мотоцикла перевозить пассажира на заднем сиденье?

1.Не разрешается.

2.Разрешается только ребенка до 7 лет.

3.Разрешается, старше 12 лет.

Разрешается ли перевозить пассажира в кузове грузового мотороллера?


1.Разрешается.

2.Не разрешается.

Какие грузы запрещается перевозить на велосипеде и мопеде?

1. Всякие грузы.

2. Грузы, мешающие управлению или выступающие более чем на 0,5 м по длине и ширине за габариты.

3. Грузы весом более 10 кг.

В каком ответе наиболее полно отражено назначение информационно-указательных знаков?

1.Устанавливают очередность проезда перекрестков, пересечений проезжих частей или узких участков дороги.

2. Вводят или отменяют определенные режимы движения, а также информируют о расположении населенных пунктов и других объектов.

3. Вводят или отменяют определенные ограничения движения.

4.Уточняют или ограничивают значения знаков, с которыми они применяются.

5.Информируют водителей о приближении к участку дороги, движение по которому требует особого внимания.

Кто первым проедет перекресток?

1.Водитель велосипеда.    

2.Водитель автомобиля.

Где появился первый светофор?

1.В Америке

2.В России.

3.Во Франции.

4.В Англии.

10.Разрешается ли движение пешеходов по дороге, обозначенной знаком «Автомагистраль» 1.Запрещается.

 2.Разрешается идти только вне населенных пунктов навстречу движению транспортных средств.                                                  3. Разрешается идти вне населенных пунктов по ходу движения транспортных средств.


 

 

Билет 22.

Разрешается ли движение на велосипедах по дороге, обозначенной знаком

 «Автомагистраль»?

 1.Не разрешается.

 2.Разрешается не далее метра от правого края проезжей части.

Кто имеет преимущество проезда в местах нерегулируемого пересечения велосипедной дорожки с дорогой?

 1.Водители транспортных средств на пересекаемой дороге.

 2. Велосипедист.

3.Велосипедист при выполнении поворота должен:

1. Подать сигнал поворота рукой во время маневра.

2.Подать сигнал заблаговременно.

3.Подать сигнал заблаговременно и убедиться в безопасности маневра.

Разрешается ли эксплуатация мопеда, если рисунок протектора его шин полностью          стерт?

 1.Разрешается только в сухую погоду.

 2.Разрешается.

 3.Не разрешается.

Чем опасен кустарник, растущий у дороги?

1.Ничем.

2.За ним могут прятаться хулиганы.

3. Он закрывает обзор дороги в одну сторону, пешеход не видит транспортные средства.

4. Осенью опадающая листва удлиняет тормозной путь.

Какие правила безопасности нужно соблюдать при переходе проезжей части?

1.Не отвлекаться.

2.Внимательно наблюдать за дорогой.

3. Не бежать через дорогу.

4. Все вышеперечисленные правила.

К вам приближается транспортное средство, на котором включен проблесковый маячок синего цвета и дополнительного к нему проблесковый маячок красного цвета. Как вы поступите, если только что начали переходить дорогу по пешеходному переходу?

1.Вернитесь на тротуар и дождетесь, пока это транспортное средство проедет.

2.Увеличите скорость, чтобы быстрее перейти дорогу.

3.Спокойно перейдете дорогу, не ускоряя шаг.

Как должен поступить пешеход, стоящий у края проезжей части, при приближении транспортного средства с включенным проблесковым маячком и специальным звуковым сигналом?

1.Как можно скорее перейти проезжую часть.

2.Воздержаться от перехода проезжей части.

Как должны двигаться лица, ведущие мотоцикл, мопед или велосипед, за пределами населенного пункта?

1.По краю проезжей части навстречу движению транспортных средств.

2.По краю проезжей части по ходу движению транспортных средств.

3.По тротуару.

4.По тротуару или велосипедной дорожке.

Где можно переходить проезжую часть автомобильной дороги вне населенного пункта, если нет пешеходного перехода?

1.В любом месте, не мешая движению транспортных средств.

2.В местах, где дорога хорошо просматривается в обе стороны.

3.На повороте дороги.

4.В местах, где стоит знак, ограничивающий скорость движения транспортных средств.

 

Билет 23.

В каких случаях пешеходам разрешается переходить проезжую часть вне пешеходного перехода при наличии разделительной полосы?

1.Вне населенных пунктов при отсутствии транспортных средств на дороге.

2.В населенных пунктах.

3.Запрещается во всех случаях.

Где разрешается водить группы детей в населенном пункте?

1.Только по тротуару или пешеходной дорожке.

2.По краю проезжей части вдоль тротуара.

Какое расстояние между группами велосипедистов должно быть при их движении по дорогам?

1. 20-30м.                      2. 30-50м.                                3. 80-100м.

Почему необходимо сохранять расстояние между группами велосипедистов?

1.Чтобы при торможении группы не столкнулись.

2.Для удобства обгона.

3.Во избежание аварии.

На группы, по сколько человек должны делиться велосипедисты?

1.По 4-8 велосипедистов.

2.По 10 велосипедистов.

3.По 8-10 велосипедистов.

 6.Можно ли водить колонны детей по загородной дороге в темное время суток?

1.Нельзя.

2.Можно в сопровождении взрослых и с зажженными фонарями.

 7.Как должна обозначаться колона людей при движении по дороге в темное время суток?

1.Фонарями с белыми светом спереди и сзади.

2.Фонарями с красным светом позади.

3.Фонарями с белым светом впереди и красным позади.

 8.Как должны обозначаться колоны людей при движении по дороге днем?

 1.Белыми флажками спереди и сзади.

 2.Красными флажками только сзади.

 3.Красными флажками спереди и сзади.

Правила организации группы велосипедистов

Рядовому участнику похода о походном строе знать не обязательно, но организатор обязан знать правила организации езды в группе. Маленькие группы по 5 — 7 человек обычно без проблем едут группой. В такой группе все видят друг друга — можно крикнуть и все остановятся. Если группа насчитывает больше десятка велосипедистов, то велосипедисты разбиваются на отдельные групки. Вот для таких больших групп и важно соблюдение порядка, так как лидер просто физически не может уследить, а сама группа может занимать участок дороги в несколько километров.

Руководитель не обязан быть самым выносливым и самым быстрым — он должен быть самым умным и опытным велосипедистом. Лидер должен хорошо ориентироваться в местности, желательно чтобы у него был GPS-навигатор. Он не должен задавать темп езды, превышающий среднюю скорость всей группы, и не должен поддаваться на провокации «велолосей». Если они хотят ехать быстро, то можно предварительно договориться о месте встрече и пусть ломят себе. Также на перекрёстках нужно дожидаться всю группу, чтобы кто-то случайно не отстал и потом не знал куда ехать дальше. Чтобы всей группе не останавливаться на перекрёстках, можно назначить дежурного, который на поворотах будет указывать отставшим куда поехала основная часть группы, а потом опять нагонять главную группу. Это роль как нельзя лушче подойдёт «велолосям», так как они могут показать все способности, догоняя основную группу, и им будет не так скучно ждать на перекрёстках.

Но самая важная роль отводится замыкающему. Замыкающий едет самым последним. В его обязанности входит оказание помощи велосипедистам. у которых слоамался велосипед или травмировавшимся велосипедистам. Он должен уметь оказать первую медицинскую помощь, как велосипеду, так и велосипедисту. У него должен быть при себе ремонтный набор и медицинская аптечка. Замыкающий должен быть одет в яркую велоодежду, чтобы его видели издалека и знали, что вся группа в строю. У него должен быть свисток. Конечно можно позвонить по мобильному телефону, скинуть СМСку, но свисток самый простой безотказный бесплатный способ связи с группой.

Четыре вида транспорта Велосипедисты | Количество велосипедов

Прочтите полный отчет с подробной информацией о поддержке категорий

Несмотря на все значительные успехи, достигнутые Портлендом и регионом в облегчении езды на велосипеде, опасения по поводу безопасности езды на велосипеде все еще остаются серьезными. Езда на велосипеде не требует храбрости. Тем не менее, слишком часто так думают как велосипедисты, так и не велосипедисты. Ни один человек не должен быть «храбрым», чтобы ездить на велосипеде; К сожалению, это мнение обычно выражается тем, кто регулярно ездит на велосипедах, теми, кто этого не делает.В современных промышленно развитых странах по всему миру есть много городов с высокой долей велосипедного режима. Они достигли такого высокого уровня использования велосипедов благодаря соблюдению различных политик и практик, поощряющих езду на велосипеде. Но их объединяет одна общая черта: они существенно устранили элемент страха, связанный с ездой на велосипеде в городской среде. Они создали транспортные системы, в которых езда на велосипеде часто является наиболее логичным, приятным и достижимым выбором для поездок определенной длины для широкого круга — если не для большинства — их населения.Для жителей этих городов забота о личной безопасности, связанной с ездой на велосипеде, редко принимается во внимание, и уж точно не до тех уровней, которые мы испытываем здесь. В этих «бесстрашных» городах семидесятилетние люди могут безопасно, комфортно и уверенно ездить вместе с семилетними детьми по всему городу. Чтобы сделать велосипедный спорт более распространенным и распространенным средством передвижения в Портленде, необходимо существенно решить проблемы личной безопасности.

Описание четырех основных категорий транспортных велосипедистов в Портленде и их различных потребностей лучше всего предшествует обсуждению способов передвижения на велосипеде.Из-за отсутствия лучшей терминологии портландцев можно отнести к одной из четырех следующих групп в зависимости от их отношения к велосипедному транспорту: «Сильные и бесстрашные», «Воодушевленные и уверенные», «Заинтересованные, но обеспокоенные». Четвертая группа — это не гонщики, называемая группой «Ни за что».

Опрос за опросом и опрос за опросом снова и снова обнаруживали, что главная причина, по которой люди не ездят на велосипедах, — это боязнь оказаться на проезжей части на велосипеде.Они, как правило, не боятся других велосипедистов или пешеходов, а также не боятся травм в результате дорожно-транспортного происшествия, связанного только с велосипедом. Когда они говорят, что «боятся», это страх людей за рулем автомобилей. Это было задокументировано и опубликовано в транспортной литературе на основе исследований, опросов и бесед в США, Канаде и Европе.

Это выражение страха также сотни, если не тысячи раз слышали городские служащие в беседах с жителями Портленда.Любой сотрудник, занимающийся велосипедными проектами из Управления транспорта Портленда, PortlandParks and Recreation, Metro и ODOT, неоднократно слышал выражение этого страха. Персонал и сотрудники местных велосипедных организаций, клубов и предприятий, занимающихся велоспортом, также регулярно слышали от жителей Портленда, что их интерес к катанию на велосипеде встречает страх за свою безопасность.

Этот страх можно понять на собственном опыте. Существует качественная разница между ездой на велосипеде по такой велосипедной дорожке, как SE Lincoln-Harrison — с небольшим движением, медленными скоростями и частыми велосипедистами — по сравнению с такой, как N Willamette, с узкими велосипедными полосами, узкими полосами движения и большим количеством быстрых -движение трафика.Существует также легко понятная качественная разница между этими велосипедными дорожками и дорогами, такими как N Lombard, SE Division или West Burnside, как и разница между ними и коридором Springwater Corridor, где нет транспортных средств.

Существует континуум велосипедистов и отношение к велосипедному движению среди жителей Портленда. Некоторые будут терпеть Уэст-Бернсайд, другие комфортно чувствуют себя на Уилламетте, больше предпочитают Линкольн-Харрисон, и многие по-настоящему чувствуют себя комфортно только на тропе, подобной Спрингвотер.Другие не будут ездить нигде в Портленде или в других местах. Частично этот континуум определяется индивидуальным уровнем комфорта на разных типах велосипедных дорожек.

«Сильные и бесстрашные» — это примерно 2 000 или меньше велосипедистов Портленда, что составляет менее 0,5% населения. Это люди, которые будут ездить в Портленде независимо от дорожных условий. Они «велосипедисты»; езда — сильная часть их идентичности, и их обычно не пугают дорожные условия, хотя, вероятно, немногие из них достаточно отважны, чтобы рискнуть слишком далеко подняться по Западному Бернсайду до Западных холмов.

«Восторженные и уверенные» — это те, кого велосипедные прогулки по Портленду привлекли значительный прогресс, достигнутый городом в развитии сети велосипедных дорожек и вспомогательной инфраструктуры за последние 16 лет. Им комфортно делить проезжую часть с автомобильным транспортом, но они предпочитают делать это самостоятельно. Их привлекает катание в Портленде, потому что здесь есть улицы, которые были переработаны, чтобы они лучше подходили для езды на велосипеде. Они ценят велосипедные дорожки и велосипедные бульвары.

Эта восторженная и уверенная в себе демографическая группа велосипедистов является основной причиной того, что количество поездок на велосипедах удвоилось в период с 1990 по 2000 год (перепись США) и почему количество велосипедных поездок по четырем основным велосипедным мостам Портленда через реку Уилламетт увеличилось более чем на 300% велосипедные поездки в период с начала 1990-х по 2006 год. Сейчас, возможно, более 22 000 человек из этой группы регулярно ездят на велосипедах по городу. Обоснованное предположение состоит в том, что эти 22 000 представляют 60% «восторженных и уверенных в себе» жителей Портленда.Это граждане, которых можно привлечь к регулярной поездке, продолжая устранять препятствия, на которых Портленд сосредоточил свое внимание последние 15 лет: более короткие дистанции поездок, лучшие велосипедные возможности, лучшие удобства в конце поездки. Эта демографическая группа включает около 40 000 жителей Портленда, или 7% населения.

Гораздо более многочисленная демографическая группа, представляющая подавляющее большинство жителей Портленда, является «заинтересованными, но обеспокоенными». Эти жители очень любят ездить на велосипеде.Они слышат сообщения из самых разных источников о том, как легко ездить на велосипеде в Портленде, о том, как велоспорт процветает в городе, о «велосипедной культуре» в Портленде, о том, что Портленд является «благоприятным для велосипедистов» городом, и о необходимости людей вести более активный образ жизни. Им нравится кататься на велосипеде, вспоминать свою молодость или поездку, которую они совершили прошлым летом по Спрингвотер, или мост-Педал, или Сан-Ривер, и они хотели бы ездить больше. Но они боятся ехать.Им не нравятся машины, мчащиеся по улицам. Они нервничают, думая о том, что может случиться с ними на велосипеде, когда водитель едет на красный свет, стреляет в машины вокруг них или проезжает слишком близко и слишком быстро. Очень немногие из этих людей регулярно ездят на велосипедах — возможно, 2000 человек, которые будут проезжать через свои кварталы в местный парк или кафе, но не решатся выехать на магистрали к основным коммерческим местам и местам работы, которые они часто посещают. В этой группе примерно 300 000 человек, что составляет 60% населения города.Они ехали бы, если бы чувствовали себя безопаснее на проезжей части — если бы машины были медленнее и реже, и если бы было больше тихих улиц с небольшим количеством машин и дорожек без машин.

Возможно, одна треть населения города попадает в последнюю категорию «велосипедистов». Это группа «ни в коем случае, ни как», которая в настоящее время вообще не интересуется ездой на велосипеде по причинам топографии, неспособности или просто полное и полное отсутствие интереса.

Разделение между этими четырьмя широкими группами обычно не так четко выражено, как описано здесь.Скорее всего, между «восторженными», «заинтересованными» и совсем не заинтересованными есть некоторое размытие, но это оказалось разумным способом понять существующих и потенциальных велосипедистов города.


Сколько людей на самом деле может вместить Земля? — BGR

Земля может быть лишь крошечной точкой на карте относительно всей Вселенной, но для наших целей она чертовски большая. Конечно, большая часть земли — около 70% — состоит из воды.С учетом этого фактическая площадь земли оценивается в 150 миллионов квадратных километров.

В таком случае, Life Noggin недавно отправился исследовать, сколько людей способна вместить Земля; не в физическом смысле, а больше в том смысле, сколько людей могут поддерживаться ограниченными ресурсами Земли. Сегодня население Земли составляет около 7 миллиардов человек, но в ближайшие годы эта цифра будет только увеличиваться благодаря улучшениям в медицине и другим благоприятным для здоровья факторам.Фактически, по оценкам, к концу века численность населения составит 10 миллиардов человек.

НЕ ПРОПУСТИТЕ: полностью измените внешний вид вашего iPhone с помощью круглых значков папок, не требуется джейлбрейк.

Забегая вперед, наступит ли момент, когда способность Земли поддерживать человечество будет доведена до предела? Всегда ли у нас будет достаточно еды и воды, чтобы все были счастливы и здоровы? Если вы пессимистически склонны отвечать «нет», мы не можем винить вас, особенно с учетом того, что сегодня распределение ресурсов по всему миру уже чрезвычайно неравномерно.

Но даже если мы предположим более равномерное распределение по миру, многие эксперты полагают, что ситуация здесь, на Земле, станет серьезной, когда человеческое население достигнет отметки в 9-10 миллиардов.

Живая наука Примечания:

Один из таких ученых, выдающийся социобиолог Гарвардского университета Эдвард О. Уилсон, основывает свои оценки на расчетах доступных ресурсов Земли. Как указал Уилсон в своей книге «Будущее жизни»: «Ограничения биосферы неизменны.”

Помимо ограниченной доступности пресной воды, действительно существуют ограничения на количество пищи, которую может производить Земля, как утверждал Мальтус более 200 лет назад. Даже в случае максимальной эффективности, когда все выращенное зерно предназначено для кормления людей (вместо домашнего скота, что является неэффективным способом преобразования энергии растений в энергию пищи), все еще существует предел тому, насколько далеко доступные количества могут растянуться. . «Если бы все согласились стать вегетарианцами, оставив мало или совсем ничего для скота, нынешний 1.4 миллиарда гектаров пахотных земель (3,5 миллиарда акров) могли бы прокормить около 10 миллиардов человек », — написал Уилсон.

Видео

Life Noggin также затрагивает ряд интересных моментов по этому поводу.

Йони Хейслер, который всю жизнь пользуется Mac и энтузиастом Apple, пишет об Apple и технологической индустрии в целом более 6 лет. Его сочинения публиковались в Edible Apple, Network World, MacLife, Macworld UK и совсем недавно в TUAW.Когда Йони не пишет и не анализирует последние события, происходящие с Apple, ему нравится смотреть шоу импровизаций в Чикаго, играть в футбол и культивировать новые пристрастия к телешоу, самыми последними примерами из которых являются «Ходячие мертвецы» и «Широкий город».

Какую часть нашего мозга мы на самом деле используем? Факты и мифы о мозге

Мы включаем продукты, которые, по нашему мнению, будут полезны нашим читателям. Если вы покупаете по ссылкам на этой странице, мы можем получить небольшую комиссию. Вот наш процесс.

Мозг — самый сложный орган человеческого тела.Многие считают, что человек использует только 10 процентов своего мозга. Есть ли правда в этом?

Мозг человека определяет, как он воспринимает окружающий мир. Мозг весит около 3 фунтов и содержит около 100 миллиардов нейронов — клеток, несущих информацию.

В этой статье мы исследуем, какую часть мозга использует человек. Мы также развенчиваем некоторые широко распространенные мифы и раскрываем некоторые интересные факты о мозге.

Поделиться в Pinterest. Исследования развенчали миф о том, что люди используют только 10 процентов своего мозга.

Согласно опросу, проведенному в 2013 году, около 65 процентов американцев считают, что мы используем только 10 процентов нашего мозга.

Но это всего лишь миф, говорится в интервью с неврологом Барри Гордоном в журнале Scientific American . Он объяснил, что большая часть мозга почти всегда активна.

Миф о 10% был также развенчан в исследовании, опубликованном в журнале Frontiers in Human Neuroscience .

Один из распространенных методов визуализации головного мозга, называемый функциональной магнитно-резонансной томографией (фМРТ), позволяет измерять активность мозга, когда человек выполняет различные задачи.

Используя этот и аналогичные методы, исследователи показывают, что большая часть нашего мозга используется большую часть времени, даже когда человек выполняет очень простое действие.

Большая часть мозга активна даже тогда, когда человек спит или отдыхает.

Процент мозга, который используется в любой момент времени, варьируется от человека к человеку. Это также зависит от того, что человек делает или о чем думает.

Неясно, как возник этот миф, но есть несколько возможных источников.

В статье, опубликованной в журнале Science за 1907 год, психолог и писатель Уильям Джеймс утверждал, что люди используют только часть своих умственных ресурсов.Однако процент он не уточнил.

Эта цифра упоминается в книге Дейла Карнеги 1936 года « Как заводить друзей и оказывать влияние на людей» . Миф был описан как то, что говорил профессор колледжа автора.

Ученые также считают, что нейроны составляют около 10 процентов клеток мозга. Возможно, это способствовало возникновению 10-процентного мифа.

Миф повторяется в статьях, телепрограммах и фильмах, что помогает объяснить, почему в него так широко верят.

Как и на любой другой орган, на мозг влияет образ жизни человека, диета и количество физических упражнений.

Чтобы улучшить здоровье и работу мозга, человек может делать следующее.

Соблюдайте сбалансированную диету

Поделиться на Pinterest Орехи богаты омега-жирными кислотами и антиоксидантами, что делает их полезными для здоровья мозга.

Правильное питание улучшает общее состояние здоровья и самочувствие. Он также снижает риск развития проблем со здоровьем, которые могут привести к деменции, включая:

  • сердечно-сосудистые заболевания
  • ожирение среднего возраста
  • диабет 2 типа

Следующие продукты способствуют здоровью мозга:

  • Фрукты и овощи с темным скины .Некоторые из них богаты витамином Е, например шпинат, брокколи и черника. Другие богаты бета-каротином, в том числе красный перец и сладкий картофель. Витамин Е и бета-каротин способствуют здоровью мозга.
  • Жирная рыба . Эти виды рыбы, такие как лосось, макрель и тунец, богаты жирными кислотами омега-3, которые могут поддерживать когнитивные функции.
  • Грецкие орехи и пекан . Они богаты антиоксидантами, которые способствуют здоровью мозга.

В Интернете можно приобрести различные грецкие орехи и орехи пекан.

Делайте физические упражнения регулярно

Регулярные упражнения также снижают риск проблем со здоровьем, которые могут привести к деменции.

Сердечно-сосудистая деятельность, такая как быстрая ходьба в течение 30 минут в день, может быть достаточной для снижения риска снижения функции мозга.

Другие доступные и недорогие варианты включают:

  • езда на велосипеде
  • бег трусцой
  • плавание

Поддерживайте активность мозга

Чем больше человек использует свой мозг, тем лучше становятся его умственные функции.По этой причине упражнения для тренировки мозга — хороший способ поддерживать общее здоровье мозга.

Недавнее исследование, проведенное более 10 лет назад, показало, что люди, которые использовали упражнения для тренировки мозга, снижали риск слабоумия на 29 процентов.

Наиболее эффективный тренинг, направленный на повышение скорости работы мозга и способности быстро обрабатывать сложную информацию.

Существует ряд других популярных мифов о мозге. Они обсуждаются и развеиваются ниже.

Левополушарные vs.right-brained

Поделиться на Pinterest Исследования показывают, что у человека не будет доминировать ни левое, ни правое полушарие, но что обе стороны мозга используются одинаково.

Многие считают, что у человека либо левое, либо правое полушарие, при этом люди с правым полушарием более креативны, а люди с левым полушарием более логичны.

Однако исследования показывают, что это миф — у людей не доминирует одно или другое полушарие мозга. У здорового человека постоянно задействованы оба полушария.

Это правда, что у полушарий разные задачи. Например, в исследовании PLOS Biology обсуждается степень, в которой левое полушарие участвует в обработке речи, а правое — в обработке эмоций.

Алкоголь и мозг

Длительный алкоголизм может привести к ряду проблем со здоровьем, включая повреждение мозга.

Однако не так просто сказать, что употребление алкоголя убивает клетки мозга — это миф. Причины этого сложны.

Если женщина употребляет слишком много алкоголя во время беременности, это может повлиять на развитие мозга плода и даже вызвать алкогольный синдром плода.

Мозг младенцев с этим заболеванием может быть меньше и часто содержать меньше клеток мозга. Это может привести к трудностям с обучением и поведением.

Подсознательные сообщения

Исследования показывают, что подсознательные сообщения могут вызывать эмоциональную реакцию у людей, не подозревающих, что они получили эмоциональный стимул.Но могут ли подсознательные сообщения помочь человеку узнать новое?

Исследование, опубликованное в Nature Communications , показало, что прослушивание словарного запаса во время сна может улучшить способность человека запоминать слова. Так было только с людьми, которые уже изучили словарный запас.

Исследователи отметили, что информация, полученная во время сна, не может помочь человеку узнать что-то новое. Это может только улучшить запоминание ранее полученной информации в состоянии бодрствования.

Морщины на мозге

Человеческий мозг покрыт складками, обычно известными как морщины. Падение в каждой складке называется бороздой, а выступающая часть — извилиной.

Некоторые люди считают, что новая морщина образуется каждый раз, когда человек чему-то учится. Это не тот случай.

Морщины в мозгу появляются еще до рождения человека, и этот процесс продолжается в течение всего детства.

Мозг постоянно создает новые связи и разрывает старые, даже в зрелом возрасте.

Теперь, когда мы развеяли некоторые широко распространенные мифы, вот несколько фактов о мозге.

Использование энергии

Мозг составляет около 2 процентов веса человека, но потребляет 20 процентов кислорода и калорий.

Гидратация

Впервые обнаруженный в 1945 году, по оценкам ученых, мозг примерно на 73% состоит из воды.

Сохранение гидратации мозга очень важно. Обезвоживание всего на 2 процента может снизить способность человека выполнять задачи, требующие внимания, памяти и моторики.

Холестерин

Холестерин — это тип жира, который люди часто считают вредным для своего здоровья.

Это правда, что потребление слишком большого количества холестерина вредно для сердца. Однако многие люди не знают, что холестерин играет значительную роль в мозге человека.

Без холестерина клетки мозга не выжили бы.

Около 25 процентов холестерина в организме содержится в клетках мозга.

Из-за сложности органа ученые все еще изучают мозг.

Представление о том, что человек использует только 10 процентов своего мозга, является мифом. Сканирование с помощью фМРТ показывает, что даже простая деятельность требует активности почти всего мозга.

Хотя еще многое предстоит узнать о мозге, исследователи продолжают заполнять пробелы между фактами и вымыслами.

Сколько людей потребуется, чтобы сохранить наш вид? Удивительный ответ одного ученого

«Я много читал о человеческом психологическом аспекте космических полетов, и я понял, что все книги, которые я прочитал, и все фильмы, которые я видел, о кораблях нескольких поколений, были очень наивными, — говорит Марин.«Поскольку у меня есть доступ к огромным вычислительным мощностям и современным инструментам моделирования, я решил решить эту проблему в свободное время».

Итак, когда он не был занят моделированием галактик и черных дыр, Марин создал компьютерную программу, которая имитирует прогресс размножающейся популяции. Затем он использовал программу, получившую название Heritage, для моделирования рисков, с которыми столкнется космическое население, включая последствия инбридинга, а также катастрофических событий, таких как смертельная пандемия или столкновение с каким-либо небесным объектом.Статья о его исследовании была опубликована в феврале в Журнале Британского межпланетного общества.

Магическое число

Число, которое придумал Марин, — 98. По его оценке, потребуется всего 98 здоровых людей, чтобы управлять кораблем на протяжении многих поколений и создать здоровую (неинбредную) популяцию в другом мире. . Это число справедливо даже для его тестового примера полета космического ковчега, продолжающегося более 6000 лет, хотя он допускает рост населения на борту ковчега с течением времени — возможно, до 500.

Значение этого открытия выходит далеко за рамки космических кораблей, которые мы могли бы построить через столетие или два. «Наши результаты применимы к любой замкнутой среде, где эмиграция и иммиграция невозможны», — говорит Марин. «Те же элементы необходимы для любой самодостаточной колонии, поэтому наш код может легко вычислить выживаемость группы людей после локальной или глобальной катастрофы».

Связанные

Таким образом, даже если миллиарды людей будут уничтожены какой-то катастрофой, пока подходящая группа из 98 человек выживет и сможет спариваться, говорит Марин, они могли бы нести достаточное генетическое разнообразие для размножения вида и восстановления популяции. .

Расчет соперников

Марин признает, что 98 звучит как ужасно малое число. Но он настаивает на том, что это имеет смысл, даже зная, что Кэмерон Смит, антрополог из Портлендского государственного университета в Орегоне, рассмотрел ту же основную проблему в 2014 году и предложил минимальную численность экипажа в 14000 человек.

«Генетическая минимальная жизнеспособная популяция не решает реальных проблем», — говорит Смит, добавляя, что он основывал свои расчеты на демографических характеристиках реальных популяций на Земле.Многие общества охотников-собирателей выживают группами примерно по 100 человек, но даже изолированные племена всегда взаимодействуют и имеют потомство с соседними группами.

Даже 14 000 популяции кажутся Смиту скромными, если вы рассчитываете на то, что это поддержит наш вид. «Предположим, что случится катастрофа, в результате которой погибнет 70 процентов населения», — говорит он. «Сейчас демографическая структура населения настолько нарушена, что вы больше не можете найти подходящих партнеров для спаривания. Одна маленькая катастрофа, и все может развалиться.”

По словам Смита, заселение южной части Тихого океана является интересным примером. Это потому, что полинезийцы заселяли острова один за другим, так же как мы могли бы в конечном итоге заселить другие планеты. Конечно, у полинезийцев было много открытых земель для прироста населения, и за ними последовал поток других мигрантов, которые могли бы продолжать жить, если бы их уничтожили.

Путешественники-инопланетяне не получат этих преимуществ в пути.

Стратегия против вымирания

Несмотря на различия, Смит и Марин сходятся во мнении, что пора задуматься над этими проблемами — какими бы абстрактными они ни казались или сколько столетий пройдет, прежде чем люди смогут построить звездолет.

«Те же основные идеи применимы к сохранению исчезающих видов или распределению ресурсов в ограниченных средах», — говорит Марин. Они также могут способствовать долгосрочному выздоровлению людей, если что-то на Земле пойдет не так.

Марин работает над обновленной версией кодекса наследия, которая будет учитывать влияние радиации и генетических мутаций, а также потребности в пище для различных категорий населения. Смит интересуется изучением того, какие культуры особенно хорошо проявили себя в кризисных ситуациях, и созданием своего рода каталога стратегий выживания.

Это проекты двойного назначения — актуальные для звездолета, который может быть когда-нибудь, и потенциально полезные для управления кризисами здесь и сейчас.

Более хрупкий, чем мы думаем

Легко предположить, что наш вид по существу неуязвим. Но когда Смит рассматривает прошлые цивилизации, он поражается тому, насколько хрупкими оказались даже самые могущественные. «Это моя фраза: у меня есть работа, потому что цивилизации терпят поражение! Все они: ацтеки, инки, майя, Греция.У нас процент неудач цивилизации составляет 99 процентов ».

Коллапс отдельных популяций, конечно, не то же самое, что гибель целого вида. Но Смит говорит, что, если принять во внимание эволюционную точку зрения, процент неудач видов на Земле даже превышает 99 процентов: отсортируйте летописи окаменелостей, и почти все древние виды теперь исчезли. Подобные рассуждения вдохновили бесчисленное количество писателей-фантастов и ученых, в том числе Стивена Хокинга, на мысль, что люди распространяются во многие миры за пределами Земли.Для Смита такое мышление имеет большой смысл.

«Я не люблю панический режим, — говорит Смит. «Идея о том, что« Земля горит, нам нужно убираться отсюда »- плохая мотивация. Здесь мы должны исправить наши проблемы. Но в то же время мы можем разработать ответственные планы для поддержки цивилизации ». Он считает, что ученые должны изучить историю, чтобы понять, как люди адаптировались к прошлым кризисам, а затем применить их к кризисам сегодняшнего дня, марсианским колониям завтрашнего дня и космическим кораблям еще более далекого будущего.

Альтернатива мрачна. «Как писал Герберт Уэллс, это либо вселенная, либо ничего», — говорит Смит. «Вот гарантия: если мы останемся на Земле, в конце концов мы вымрем».

ХОТИТЕ БОЛЬШЕ ИСТОРИЙ О КОСМИЧЕСКИХ ОБИТАНИЯХ?

ПОДПИСАТЬСЯ НА NBC NEWS MACH В TWITTER, FACEBOOK И INSTAGRAM.

человек в организации

ЕДИНИЦА 7

МОТИВАЦИЯ СОТРУДНИКА

Разогрев

1.Почему люди меняют работу и карьеру?

2. Что побудило бы вас остаться на определенной работе или карьере?

3. Какие преимущества сотрудники могут принести своей компании?

4. Что делают организации для признания и поощрения сотрудников?

5. Какие факторы ниже важны для получения работы?

возраст пол внешний вид знак зодиака контакта и ед. Опыта почерк хобби разведка семейное положение личность градуса квалификация ссылки карта болезни группа крови соединения семейное происхождение

6.Как вы думаете, что такое мотивация?

7. Что из перечисленного ниже может мотивировать вас больше: c коллег, интересная работа, подарки за достижение целей, продвижение по службе, обучение, гибкий график, деньги, безопасность работы, трудолюбивый начальник, угроза увольнения.

Расположите их в порядке важности. Что еще вы бы добавили в этот список?


8. В чем разница между вознаграждением и поощрением ? Финансовые и нефинансовые стимулы?

9.Что мотивировало бы вас больше: повышение заработной платы или лучшая должность? Почему?

10. В какой степени вы судите кого-то по должности? Почему названия должностей могут вызывать проблемы у персонала?

11. Какие теории мотивации вы знаете? Как руководитель, как бы вы мотивировали своих сотрудников?

Текст 1

Прочтите текст и будьте готовы выполнить задание после него.

Набор персонала

Менеджеры выполняют различные функции, но одним из наиболее важных и наименее понятных аспектов их работы является правильное использование людей.Исследования показывают, что производительность труда тесно связана с мотивацией; таким образом, поддержание мотивации сотрудников является важным компонентом хорошего управления. В контексте бизнеса под мотивацией понимается стимул, который направляет поведение сотрудников на достижение целей компании. Для достижения целей компании менеджеры должны знать потребности работников.

Набор хороших людей — сложная задача. Это трудоемко и дорого. Но хорошо подобранная рабочая сила будет более производительной, чем плохо подобранная.Хорошо поработайте над подбором и наймом сотрудников, и они останутся с вами. Люди, которые годами работают на территории, укрепляют репутацию компании; они хорошо знакомы с потребностями клиентов и могут давать советы, основанные на опыте. Клиенты очень доверяют таким людям. Плохо подобранная рабочая сила означает высокую текучесть кадров. Есть две основные причины для набора персонала: расширение и замена. Но в любом случае нужно подготовить «мужской профиль». Некоторые из пунктов, которые могут быть включены в профиль человека:

возрастная категория квалификация квалификация

опыт одиноких или женатых

физические возможности личные характеристики иностранные языки

уровень образования

Они должны быть перечислены с учетом того, что приемлемо, а что предпочтительнее, как в таблице 1.

Таблица 1. Профиль человека для продавца



Общие Предпочтительно
Возраст 26-45 До 30 лет
Опыт Минимум 1-2 года
Навыки Умение читать чертежи
Образование Минимум Первая степень
Иностранные языки французский
Квалификация Минимум Член Института продаж
Холост / женат женат, имеет детей
Внешний вид Аккуратно / аккуратно M: гладко выбритый, чистые ногти, некурящий, короткие волосы; F: аккуратные, хорошие руки, стройные, некурящие, короткие волосы;
Физические характеристики Приветливый, воспитанный, приятный голос, внятный

Иногда создается список характеристик и рекомендаций.В список могут входить следующие пункты:

1. Внешний вид 2. Рукопожатие 3. Вежливость 4. Дружелюбие 5. Уравновешенность 6. Речь 7. Самоконтроль 8. Почерк. 9. Амбиции 10. Любопытство. 11. Энтузиазм 12. Умение считать 13. Гибкость 14. Здоровье (курильщик?) 15. Знание 16. Оригинальность 17. Убедительность. 18. Умственная активность. 19. Интерес к работе 20. Самостартер

Есть много источников найма.Среди них: учебные заведения, кадровые агентства, торговые ассоциации, центры занятости, реклама.

Задача I. Подготовьте профиль человека для 2-3 различных профессий или профессий. Добавьте список характеристик, включающий не менее 7-10 баллов. Не показывайте заметки одноклассникам. Пусть угадают, о какой профессии (профессии) вы говорите.

Текст 2

Прочтите текст.Будьте готовы привести свои собственные примеры профессии или профессии, иллюстрирующие каждую категорию должностных инструкций.

Спецификация работы

Интересной особенностью рынков труда является то, что многие организации не указывают тип человека, который им нужен, вместо этого они предоставляют подробные сведения о вакансии в спецификации должности. Департамент занятости дал следующие определения должностных инструкций и должностных инструкций:

Описание работы: — широкое изложение цели, объема, обязанностей и ответственности конкретной работы.

Описание работы: подробное описание физических и умственных действий, связанных с работой. Спецификация обычно выражается в терминах поведения: что делает работник, какие знания он использует при этом, суждения, которые он делает, и факторы, которые он принимает во внимание при их вынесении.

Большое разнообразие спецификаций должностей, существующих в бизнесе, иллюстрирует диапазон спецификаций в профессии. Приведенные ниже пять категорий не охватывают этот широкий диапазон, но могут стать руководством по роли рабочей силы в организации.

1. Неквалифицированная . Многие работы не требуют обучения или предыдущего опыта, например ручной труд или монтажные работы. Эти занятия часто бывают однообразными и скучными, а также плохо оплачиваются.

2. Механические или двигательные навыки . В бизнесе есть некоторые задачи, которые выполняются машинами, требующими оператора. Чем сложнее машина, тем больше должен быть оператор.

3. Интеллект и знания .Профессии, требующие высокого уровня моторики, иногда также требуют высокого уровня интеллекта и способностей. Но есть рабочие места, которые не требуют механических навыков, но требуют знаний людей.

4. Административные или управленческие навыки . Способность организовывать других людей — редкий навык. Это требует не только знания и понимания функций внутри организации, но и способности мотивировать людей. Кроме того, менеджеры должны уметь организовывать нечеловеческие ресурсы, используя методы прогнозирования, планирования, координации и контроля.Это методы, которые требуют не только знаний, но и суждения.

5. Умение принимать решения и инициативность . Принятие решений — обычное дело для каждого. Мы решаем, что есть, что надеть, куда пойти и так далее. Точно так же решения являются частью повседневной деятельности организации. Чем выше поднимается по иерархии, тем более необходим навык принятия решений. Риски, с которыми сталкиваются все организации, означают, что этими организациями должны руководить люди, у которых есть способность диагностировать и оценивать риск, а также способность выбирать правильную стратегию.Бизнес постоянно меняется, и организациям для выживания требуются люди с предприимчивостью и инициативой.

Текст 3

Прочтите текст и будьте готовы ответить, какой теории вы будете придерживаться как менеджер. Назовите свои причины.

Сотрудники организации

Если есть какая-то одна характеристика людей, которая универсально значима и важна, так это то, что они различаются. Сказать, что все люди созданы равными, является заявлением о правах человека в соответствии с законом.Он вообще ничего не сообщает о человеческой природе. На самом деле люди сильно различаются по интеллекту, способностям, физической силе, ловкости рук, знаниям, навыкам, интересам, личностным качествам, мотивации и многим другим характеристикам, которые потенциально влияют на поведение и производительность.

Мы рациональны, но только до определенной степени. Мы планируем, ставим цели, думаем, рассуждаем и живем в соответствии с вероучениями и ценностями. Но мы также расстраиваемся и ведем себя таким образом, который может считаться рациональным только тем, кто понимает все наши глубоко укоренившиеся, иногда противоречивые потребности, стремления и восприятия.Во многих ситуациях наша мотивация бессознательна, так что даже мы не понимаем наших собственных действий.

Тот факт, что те, окружающая среда сильно влияет на поведение является неоспоримым . Ряд видных психологов полагали, что человеческая свобода — это иллюзия. Считается, что выбор человека полностью определяется. Это, конечно, предположение. Многие люди субъективно себя так не воспринимают. Примечательно, что поведение и ожидания сильно зависят от того, что человек считает правдой.Люди чувствуют ответственность за свои действия. Кроме того, люди сознательно верят в то, что их выбор реален, несмотря на то, что философские аргументы свидетельствуют об обратном. Организации не могут работать оптимально без этих прагматических предположений.

Конечно, можно сделать бесчисленное количество заявлений о человеческой природе, но не все они будут иметь прямое влияние на то, как следует обращаться с людьми в рабочей среде. Покойный Дуглас МакГрегор проделал отличную работу по концептуализации некоторых из предположений о человеческой природе, которые имеют отношение к организационному поведению.Он назвал их Теорией X, классическим или традиционным взглядом и Теорией Y, прогрессивным взглядом, на основе которого, по его мнению, может быть разработана новая модель человеческих отношений в организациях.

Теория X. Эта теория утверждает, что средний человек по своей природе не любит работу, от природы ленив, безответственен, эгоцентричен и ориентирован на безопасность и, следовательно, безразличен к потребностям организации. Из-за этих характеристик средний человек должен подвергаться угрозам, принуждению, и контролю.Фактически, большинство людей предпочитают, чтобы ими руководили и контролировали. Они прежде всего ищут безопасности, предпочитают избегать ответственности, и оба хотят и нуждаются во внешнем контроле в рабочей ситуации. Поскольку люди в основном хитрые и незрелые, руководству не должно быть трудностей в использовании строго директивного и манипулятивного стиля надзора.

Теория Y. Опыт показал, что допущения Теории X создают большие трудности для менеджмента, хотя они остаются популярными среди некоторых менеджеров.Теория МакГрегора Y делает противоположные предположения. Люди не испытывают неприязни к работе и не являются по своей природе ленивыми. Скорее они научились не любить работу, быть ленивыми и безответственными из-за характера своей работы и надзора. Они обладают высокой способностью к развитию внутреннего интереса к своей работе, приверженности целям организации и продуктивной работе с минимумом внешнего контроля.

В отношении этих теорий следует сделать два замечания.Во-первых, характеристики Theory X называются врожденными или врожденными. Чтобы быть таковыми, они обязательно относились бы ко всем, что явно абсурдно. С другой стороны, согласно теории Y, люди обладают потенциалом или способностью к ответственному поведению и описанным позициям. Если кто-то и обладает этими качествами, а очень многие люди обладают, то потенциал для них есть у каждого. Во-вторых, МакГрегор говорит о предположениях о среднем человеке, и нужно спросить: среднее по каким измерениям? Мы говорим об интеллекте? образование? опыт? Среднее — это статистическое понятие.Обычный человек — несуществующая гипотетическая конструкция. Когда мы делаем предположения о среднем человеке, в лучшем случае мы имеем в виду большинство людей, и при этом должны признать, что есть исключения.

Текст 4

Еще один текст о людях в организации. Прочтите его и скажите, можете ли вы серьезно отнестись к информации.

Когда может понадобиться сдать кровь для проверки личности? Ответ на этот вопрос может озадачить вас больше, чем сам вопрос: когда вы подаете заявление о приеме на работу.Более того, ваша группа крови может серьезно повлиять на ваши карьерные перспективы. Некоторые люди считают, что ваша группа крови не скрывает секретов. Он раскрывает вашу настоящую личность, человека, который выполняет свои задачи, хорошего продавца, творческого человека или решающего проблемы, поэтому вас могут попросить указать свою группу крови при заполнении формы заявления о приеме на работу. Эта растущая тенденция была впервые использована в Японии, а теперь к ней присоединились фирмы-консультанты из других частей мира. Кто-то где-то потратил некоторое время на разработку статистики относительно того, кто есть кто в системе групп крови.Владельцы определенной группы, как правило, особенно хорошо или плохо справляются с определенными задачами. Фактически, одна крупная японская фирма настолько хорошо осведомлена о группах крови, что компания довольно четко описывает свои потребности: у нас должно быть 30 процентов группы крови A и 15 процентов AB, 25 процентов группы крови 0 и 30 процентов. процент группы крови B среди эшелонов нашего управленческого персонала. Очевидно, что если вы принадлежите к группе крови 0, вы добиваетесь своей цели и продаете товары. Группа крови A — мыслители, а группа крови B — творческие люди.А если возникнут проблемы, попросите Абс их решить.

Текст 5

Прочтите текст и составьте список моментов, которые делают людей счастливыми на работе.

Счастье на работе

Сотрудники важны для компаний, и они получают признание за свой вклад. Все больше и больше сотрудников осознают, что существует реальная взаимосвязь между довольными сотрудниками и сильной прибылью.Но что делает нас счастливыми на работе?

Согласно индексу счастья на работе консультантов по персоналу Chiumentos, интересы сотрудников выше, чем чек с большой заработной платой, который занимает лишь десятое место. Вместо этого люди сначала чувствуют себя частью дружественной атмосферы поддержки, в которой вы сами решаете, что происходит, и где люди заботятся друг о друге. В Google, например, гордятся тем, что сотрудникам нравится весело проводить время на рабочем месте.

На втором месте по индексу счастья на работе — приятная работа, когда сотрудники получают удовлетворение от своих достижений.Также помогает, если вы понимаете ценности компании, в которой работаете. Согласно недавнему газетному опросу, Innocent, молодая быстрорастущая компания по производству фруктовых напитков, привлекает сотрудников, которые видят будущее в компании с четкими ценностями. Innocent невинно заявляет, что они хотят оставить вещи немного лучше, чем мы. В Google, где они получают 100 000 заявлений о приеме на работу в месяц, их философия — зарабатывать деньги, не совершая зла. Сотрудники явно стремятся максимально использовать свои возможности, особенно если они чувствуют, что вносят всемирный вклад в свою компанию, помогая улучшить мир, в котором они живут.

Задача II. Работаем парами. Подумайте о совете, который вы могли бы дать начинающему собеседнику, помимо перечисленных ниже. Поделитесь своими идеями с одноклассниками.

Убедитесь, что вы заранее точно знаете, где будет проходить собеседование.

Возьмите ручку.

Возьмите с собой аттестаты об окончании школы и колледжа, а также любые имеющиеся у вас свидетельства и примеры вашей работы.

Покажи свою лучшую сторону, не подчеркивай свои недостатки, например, как ты ненавидишь вставать рано утром.

Дайте четкий ответ на каждый вопрос, избегая ответов «Да» и «Нет».

Если вы не знаете ответа на вопрос, не пытайтесь выйти из него блефом.

Не поддавайтесь искушению заранее выпить, чтобы набраться храбрости.

Задача III. Работа в малых группах. Как бы вы себя чувствовали в следующих ситуациях во время собеседования по поводу работы, которую действительно хотели бы получить? Что именно вы бы сказали или сделали в каждой ситуации?

1.Вы все еще ждете начала собеседования через полчаса после встречи.

2. Неожиданно вы обнаруживаете, что собираетесь пройти собеседование в группе с несколькими другими кандидатами.

3. Вы должны сидеть в неудобном низком стуле.

4. Интервьюер не подготовился к собеседованию: похоже, он / она не прочитал ваше резюме и письмо-заявку.

5. Вы сразу испытываете неприязнь к интервьюеру.

6.Интервьюер никогда не смотрит вам прямо в глаза.

7. У вас ужасно болит голова. В комнате очень жарко и душно, окна закрыты.

8. Вас спрашивают о ваших политических и религиозных убеждениях.

9. Интервьюер получает телефонный звонок, который, кажется, продолжается слишком долго.

10. Интервьюер слишком много говорит и постоянно вас перебивает.

11. Интервьюер продолжает задавать вопросы, на которые вы можете ответить утвердительно или нет.

12. В конце собеседования у вас все еще нет четкого представления о характере работы.

13. Интервьюер не сообщает вам, когда вы можете ожидать услышать его / ее решение.

Текст 6

Прочтите текст и остановитесь на каждом факторе способностей и мотивации. Докажите свою важность. Считаете ли вы эти факторы одинаково значимыми? Почему, почему нет?


Дата: 03.01.2016; view: 3346


IELTS Listening СЕМЕЙНЫЕ ЭКСКУРСИИ | Кембридж 12, тест 1 — IELTS ORACLE

Это тест на аудирование IELTS.В этом тесте мы рассмотрим все 40 вопросов теста с прослушиванием аудио и викториной. Пользователь может пройти тест и проанализировать навыки аудирования. В конце викторины счет будет выставлен автоматически. Пользователь также может просмотреть свои вопросы на странице результатов. Перед началом прослушивания вы можете прослушать пример прослушивания: -Путешествие на старом пароходе. СЕМЕЙНЫЕ ЭКСКУРСИИ по аудированию IELTS | Cambridge 12 Test 1

0 из 12 вопросов завершено

Вопросы:

  1. 1
  2. 2
  3. 3
  4. 4
  5. 5
  6. 6
  7. 7
  8. 8
  9. 9
  10. 10
  11. 11
  12. 12

Информация

Вы уже прошли тест раньше.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *