Сколько километров обкатка нового автомобиля: Правила обкатки нового автомобиля

Содержание

Обкатка нового автомобиля — сколько километров и в каком режиме

Современный автомобиль достаточно сложный механизм, и для того чтобы в нём все детали работали слажено и исправно, им нужно дать время притереться друг к другу. Именно поэтому новым автомобилям нужна обкатка – это первые несколько десятков, а иногда и сотни километров пробега, которые необходимо проехать в щадящем режиме.

О том, нужна ли новому автомобилю обкатка, его владелец может узнать в первую очередь у дилера. Но не всегда продавцы владеют полной информацией, особенно о машинах, которые только-только вышли на рынок. Самое правильное – прочитать инструкцию по эксплуатации автомобиля. Эту книжечку ещё иногда называют техническим руководством или мануалом, от английского «manual». В них должна быть глава, посвящённая допустимым режимам эксплуатации на первых километрах пробега и сколько этих километров должно быть. Если такие рекомендации есть, то нужно просто их соблюсти.

Обычно они следующие:

  • проезжать неровности дороги на низких скоростях;
  • избегать резких торможений;
  • не раскручивать мотор выше определённого уровня оборотов;
  • не допускать резких скачков оборотов двигателя;
  • нежелательна длительная работа на высоких либо низких оборотах;
  • нежелательна длительная работа двигателя на одном уровне оборотов.

Избегайте тяжёлых условий эксплуатации ТС, которые особенно часто встречаются в пробках с их рваным ритмом. Также лучше не предпринимать частые и непродолжительные поездки, так как двигатель не успевает прогреться и выйти на нормальный рабочий режим. Не следует испытывать «грузовые» свойства автомобиля и использовать его в качестве тягача (в ряде инструкций буксировка необкатанным автомобилем напрямую запрещена).

Большинство производителей утверждают, что их автомобили не нуждаются в «обкаточном» режиме и прямо с конвейера готовы ставить рекорды скорости, грузоподъёмности т.

п. Доля правды в этом есть. Во-первых, потому что автомобили действительно стали совершенней, а во-вторых, отдельные узлы и агрегаты проходят обкатку на заводе, что потребителю знать необязательно. Но от того, как машина пройдёт свои первые километры, во многом зависит её дальнейшая судьба и капиталовложения владельца. Поэтому крайне желательно на начальных стадиях эксплуатации соблюдать «щадящий» режим.

Сколько километров обкатка нового автомобиля?

Автор Admin На чтение 5 мин Просмотров 2 Опубликовано

Обкатка: что это и зачем нужна? Инструкция по обкатке авто. Особенности для автомобиля с АКПП. Что будет, если не обкатать машину?

Собираясь покупать новый автомобиль, стоит помнить, что прежде чем начать его использовать в полной мере, необходимо провести обкатку. Что же представляет собой процесс обкатки, для чего он нужен и что может произойти, если его не проводить, рассмотрим в данной статье.

Что такое обкатка и зачем она нужна?

Обката нового автомобиля, только недавно сошедшего с конвейера автозавода, представляет собой один из эксплуатационных процессов, направленных на подготовку внутренних узлов и агрегатов машины к интенсивной работе, а также определения в ней возможных технических дефектов и недостатков.

Конечно, при выпуске транспортных средств на заводах в обязательном порядке проводят диагностику всех их внутренних деталей, но только в тот момент не предусмотрено реальной нагрузки, которую возможно получить только при фактической обкатке.

Обкатка новой машины позволяет:

  • притереться подвижным и трущимся деталям различных механизмов;
  • притереться тормозным колодкам и дискам;
  • устранить мельчайшие неровности и шероховатости с поверхности пар трения;
  • разработать механические и узловые элементы в условиях реальной работы;
  • очистить свободные внутренние пространства двигателя, коробки передач, смазочных и охлаждающих механизмов от различных инородных попаданий;
  • обеспечить покрышкам колес машины улучшение сцепных свойств с покрытием автодорог;
  • определить неисправности и дефекты технических составляющих машины.

Инструкция по обкатке авто

Обкатку автомобиля начинают с подготовительного процесса, который предусматривает:

  1. Проверку уровня моторного масла, когда он должен находиться между нижней и верхней отметкой на щупе.
  2. Контроль объема охлаждающей и тормозной жидкости.
  3. Проверку давления в шинах.
  4. Визуальный осмотр внутренних узлов машины на наличие подтеков смазочных и других технических жидкостей. Прежде всего, оценивают состояние коробки передач, двигателя, трансмиссии и ходовой.
  5. Заправку автомобиля качественным топливом.

Чтобы качественно обкатать автомобиль, необходимо проездить не менее 5 000 км. Кроме того, для обеспечения максимального сопряжения внутренних деталей важно, чтобы весь основной процесс проходил при соблюдении следующих правил:

  1. Запрещается ездить на холостых оборотах.
  2. Не стоит начинать движение с резких толчков.
  3. Не рекомендуется использовать пятую скорость на механической КПП, а на АКПП – четвертую и шестую.
  4. Перед началом движения важно прогреть двигатель, продержав его пять минут на тысячу оборотов.
  5. До момента полного прогрева двигателя нельзя включать более второй скорости и задавать ему более двух тысяч оборотов.
  6. Нежелательно обкатывать машину на городских дорогах, так как при возникновении пробок двигатель будет работать на холостых оборотах.
  7. Самым подходящим местом обкатки является многокилометровое шоссе. Только важно учесть, что передача должна быть не выше четвертой, оборотов не больше 3000, скорость не более 80 км/ч. Смену оборотов необходимо проводить каждый пятнадцатиминутный промежуток.
  8. При движении по трассе, важно каждые 100 км проводить проверку уровня масла. Кроме того, лучше на всякий случай захватить с собой несколько литров специальных технических жидкостей.
  9. В первые пятьсот километров обкатки важно периодически проверять внутренние элементы машины на возникновение различных подтеков, а также прислушиваться к издаваемым ей необычным звукам. Неприятные запахи типа жженой резины или пластика также должны стать тревожным сигналом.
  10. Если же обкатывать машину по дорогам города, то, главное, чтобы она работала не более чем на 2500 оборотов, а в момент пробок, лучше задать ей тысячу оборотов, что позволит уменьшить объемы смазки и предотвратить возникновение мелких повреждений механизмов.

Конечно, чтобы провести обкатку нового автомобиля, важно придерживаться всего множества рекомендаций, учесть все мелкие нюансы, тогда он сможет прослужить без лишних хлопот для своего хозяина долгие годы.

Обратите внимание, что самое важное — это отсутствие резких поворотов, плавный набор скорости и аккуратное торможение.

Особенности обкатки автомобиля с АКПП

Автомобили с автоматической трансмиссией подлежат обкатке по тем же общим правилам, что и с механической коробкой передач, но при этом имеет ряд своих особенностей:

  • перед тем как начать движение, АКПП подлежит хорошему прогреванию до достижения трансмиссионным маслом оптимальной консистенции;
  • во время обкатки нельзя использовать режим резкого нажатия до упора на педаль акселератора;
  • нельзя допускать даже незначительную пробуксовку колес;
  • автомобиль вообще не стоит обкатывать на городских дорогах, так как пробки и резкая смена скоростного режима могут нанести внутренним механизмам непоправимый вред;
  • во время движения нельзя использовать нейтральную передачу, что приведет к нагреванию масла и увеличению давления на планетарное устройство;
  • после завершения обкатки в автомобилях с АКПП важно заменить трансмиссионное масло.

Главное, при обкатке автомобиля с автоматической трансмиссией учесть ее сложную конструкцию, а, значит, относится к нему намного бережней и внимательней, чем к машине с механической КПП. В случае возникновения поломки одного из основных механизмов, хозяина машины ожидает дорогостоящий и долгий ремонт.

Что будет, если не обкатать машину?

Вопрос необходимости проведения обкатки купленного из автосалона автомобиля является многосторонним и не имеет однозначного ответа. Тем не менее, каждый владелец новенькой машины должен знать, к чему готовиться, если этот процесс не проводить.

Стоит начать с того, что если на первой тысяче километров задать транспортному средству большие нагрузки, то можно добиться перегрева двигателя. Конечно, отсутствие обкатки может ничем не грозить водителю, лишь только большими затратами масла на первых километрах движения. Но в этом случае следует подготовиться, что многие важные механизмы, узлы и детали автомобиля могут преждевременно износиться.

Проводить обкатку своего новенького авто или нет, решать самому хозяину. Но стоит помнить, что благодаря этому процессу можно увеличить гарантию того, что машина будет служить бесперебойно долгое время.

Кроме того, считается, что помимо подготовительного и основного этапа обкатки, существует еще и завершающий период, когда после проезда основного обкаточного расстояния необходимо провести нулевое ТО.

Конечно, водитель может задаться вопросом, а зачем это затратное мероприятие? Но, если задуматься, то осмотр провести стоит, так как специалисты быстрей определят какие-либо дефекты и повреждения механизмов, узлов и их деталей.

https://www.youtube.com/watch?v=mS2ajtXlKzs

Обкатка нового автомобиля. Инструкция по эксплуатации автомобилей Соболь

От того насколько полно и правильно Вы будете соблюдать рекомендации, изложенные в настоящем разделе, во многом зависят долговечность, экономичность и безотказность работы автомобиля на протяжении всего его срока службы.

Автомобиль не требует специальной обкатки, однако на протяжении первых 2000 км пробега необходимо придерживаться следующих правил:

  1. Начинать движение автомобиля после прогрева двигателя на умеренной частоте вращения коленчатого вала, когда двигатель будет устойчиво работать с открытой воздушной заслонкой.
  2. Трогаться с места только на первой передаче.
  3. Избегать езды в тяжелых дорожных условиях (песок, грязь, глубокий снег и т. п.).
  4. Следить за состоянием всех крепежных соединений автомобиля. Ослабленные соединения необходимо своевременно подтягивать. Особое внимание следует обращать на крепление сошки рулевого механизма, рычагов рулевой трапеции, хомутов продольной и боковых рулевых тяг, шарниров подвески и рулевых тяг, маятниковых рычагов, осей верхних и нижних рычагов передней подвески, стремянок рессор задней подвески, колес, фланца приемной трубы глушителя и механизма фиксации рулевой колонки.
  5. Проверять натяжение ремней привода генератора, вентилятора и насоса ГУР, так как в период обкатки происходит его наибольшая вытяжка.
  6. Скорость движения не должна превышать: на первой передаче – 20 км/ч, на второй – 30 км/ч, на третьей – 50 км/ч, на четвертой – 70 км/ч и на пятой – 90 км/ч.
  7. Не допускать буксировки прицепа или других транспортных средств.

В период обкатки необходимо выполнить весь перечень работ по техническому обслуживанию автомобиля, указанный в разделе «Обкатка» сервисной книжки.

сколько километров длится, правила обкатки

Сегодня, автомобили, сошедшие с заводского конвейера более лаконичны, имеют необычный дизайн и улучшенную внутреннюю сборку. Усовершенствованный технический механизм требуют особого подхода и точное следование рекомендациям по эксплуатации. Прошло то время, когда автомобиль был всеяден и неприхотлив. Теперь для полноценной работы железного коня требуется умелый первичный прогон.

Правильная обкатка нового автомобиля – это щадящий режим езды, вовремя которого происходит разгон агрегата и выявление дефектов. Необходим он для притирки деталей двигателя, шестеренки коробки передач и трансмиссии. Кроме того происходит осваивание частей ходовых элементов, тормозов и подвески.

Что дает «холодная» обкатка

Вообще обкатка машины, всегда вызывает много вопросов у автолюбителей. Дело в том, что при покупке машины менеджеры салонов утверждают, что обкатка нового автомобиля с АКПП не нужна. Производитель совершает холодную обкатку силовых агрегатов еще до установки их в моторный отсек. Это якобы позволяет не тратить время на притирку деталей. На деле холодной обкатки нет, на заводе автомобиль проверяют только на выявление брака. Не видитесь на маркетинговые уловки, если хотите чтобы автомобиль прослужил длительный срок. Избежать непредвиденных затрат на ремонт авто поможет только правильная обкатка.

Преимущества обкатки

Пройдя начальное тестирование в реальных условиях, автомобиль придет в более функциональное состояние, достигнув вот такие цели:

  • изъяны и шероховатости деталей сгладятся;
  • притрутся подвижные части системы;
  • смазочные трубы и весь механизм двигателя очистится от стружки и прочих чужеродных тел;
  • диски и тормозные колодки притираются, получают отличное торможение после 200-250км;
  • улучшатся покрышки;
  • имеющиеся дефекты или брак дадут о себе знать.

Неправильная обкатка двигателя может привести к преждевременной поломке двигателя

Утверждать о необходимости обкатки однозначно нельзя, но после выполнения данной процедуры владелец получает дополнительные гарантии, в том, что агрегат не выйдет из строя раньше времени. Многим кажется, что обкатка транспорта, это что-то сложное, но если опираться на правила обкатки нового автомобиля, процесс становится предельно простым.

Подготовка к обкатке нового автомобиля

Перед началом обкатки необходимо:

  1. Проверить количество моторного масла – в щупе уровень должен располагаться посередине.
  2. Удостовериться в наличии охлаждающей и тормозной жидкости.
  3. Залить бак хорошим горючим.
  4. Проверить давление в шинах.
  5. Убедиться, что нигде нет подтеков смазки.

Интервалы обкатки

Так выглядит обкатка двигателя автомобиля на стенде

Большинство автолюбителей беспокоит вопрос, сколько километров идет обкатка нового автомобиля? Временные рамки особо на это не влияют, основной критерий – протяженность где-то 3000км. Нужно помнить, что указанный интервал не выступает общей нормой, для каждой марки пробег индивидуален. Протяжённость устанавливается производителем, она может варьироваться в пределах от 1000 до 5000км пробега. Обратить внимание необходимо и на тип двигателя. Если машина оснащена дизельным движком, то пробег увеличивается вдвое.

Правила обкатки нового автомобиля с МКПП

Чтобы процесс прошел с максимальной пользой необходимо опираться на рекомендации:

  • стартовать и набирать разгон следует плавно. Нужно следить за своевременным включением низких передач, это спасет двигатель от нагрузок;
  • смотрите, чтобы двигатель не работал в режиме холостого хода;
  • при запуске двигателя нельзя допускать большую скорость вращения коленчатого вала;
  • первая 1000км пробега идет на скорости 90км/ч. Пользоваться (4,5,6) передачей нельзя;
  • избегайте длительной езды на одной скорости;
  • для двигателей, работающих на бензине обкатка за все время идет до 3000 об/мин, для дизельных – от 1200-5000 об/мин;
  • постепенно и вовремя меняйте нужные передачи;
  • в начале работы не практикуйте агрессивный тип езды с резким торможением, буксировкой и подъемом в гору. Тормозить необходимо мягко иначе тормозные колодки быстро износятся, а функция торможения снизится;
  • делайте обкатку на трассах с малым количеством движения и полотном покрытия без изъянов. Учитывайте и подстраивайтесь под условия дороги. В трудных местах низкая скорость передач МКПП сохранит двигатель от перегруза.

По завершении обкатки следует поменять масло в двигателе, оно собрало в себе металлические частицы. Важно, если производитель залил масло, то перед обкаткой менять его не следует.

Обкатка автомобиля, оснащенного АКПП

Обкатка двигателей автомобилей с АКПП требует особого подхода

Прогон машины с автоматической трансмиссией схож рекомендациями с обкаткой агрегата с МКПП. Существует всего несколько отличий и связаны они с управлением автоматической коробкой передач:

  • перед стартом, необходимо тщательно разогреть коробку передач, это нужно, чтобы трансмиссионное масло получило соответствующую консистенцию;
  • не трогайте режим kickdown;
  • следите, чтобы нейтральная передача не заработала в движении, это может произойти по причине снижения давления масла. Оно нагревается и создает давление на планетарный механизм;
  • не допускайте пробуксовку колес;
  • не следует проводить обкатку в городских условиях, возможны перепады движения, резкие торможения, а это негативно скажется на «автомате»;
  • Во время обкатки следует не перевозить тяжёлый багаж.
  • Когда обкатка прошла успешно нужно провезти в АКПП смену масла.

Не забывайте, что трансмиссия автомат требует к себе особого внимания, нежели МКПП. Конструкция гораздо сложнее чем «механика» выбивание из строя, какого либо узла повлечет, приведет к дорогостоящему ремонту.

Рекомендуется после проката 1000 км заглянуть в автосервис и пройти техосмотр на выявление изъянов. Производители советуют, изначально ознакомится с инструкциями, а потом составить график распределения нагрузки на мотор. В рекомендациях завода изготовителя указан период замен масел и скорость оборотов коленвала на начальных пробегах.

Интересное по теме:

загрузка. ..

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

Google+

Правильная обкатка нового автомобиля

Новое авто нельзя использовать так же, как автомобиль с большим пробегом. Все дело в том, что он имеет абсолютно новые компоненты, которые были собраны в единую систему, а ей нужна предварительная притирка. Обкатка нового автомобиля – это простая и обязательная задача для каждого автовладельца.

Только опытные водители знают, что лучше всего делать с новым авто. Однако тем, кто впервые садится за руль, тем более нового авто, известны далеко не все секреты управления машиной. Если вас интересует, сколько длится обкатка нового автомобиля, тогда эта статья поможет вам. Вместе мы непременно разберемся с данным вопросом.

Что это такое?

Обкатка нового автомобиля – это самые первые движения авто, так что делать это нужно с максимальной осторожностью. Начинать прогон рекомендуется с 1500-2000 километров, причем в очень бережном режиме. Никаких «педаль в пол»! Когда у авто ход спокойный, все его компоненты будут правильно и спокойно срабатываться друг с другом. Если обороты коленвала сведены в ноль или слишком часты, значит детали притерлись неправильно. Это является причиной большого количества различных проблем, связанных с ходовой частью.

Также стоит отметить, что в период обкатки нового автомобиля важно внимательно следить за показателями объема масла, ведь детали и узлы будут использовать его для смазки в значительно большем количестве, чем в стандартной ситуации.

Какая нужна скорость?

Если вас интересует скорость при обкатке нового автомобиля, то это должен быть спокойный ход авто, всегда в одном темпе. Рекомендуется периодически сменять скоростной режим, ведь именно в этот момент определяется экономичность двигателя, а также плавность его хода в дальнейшем. Если это не учитывать, то вы не сможете быть полностью уверенными в надежности вашего автомобиля.

Сколько км обкатка нового автомобиля? На первых 2000 километров лучше всего не испытывать максимальные скоростные способности авто, гоняя по уличным дорогам. На своем раннем этапе машина не будет к такому полностью готова.

Распространенные заблуждения

Многие владельцы авто полагают, что узлы намного быстрее притрутся друг к другу, если вы будете стремительно разгоняться, а после резко притормаживать. Однако такой метод только негативно будет влиять на состояние ходовых компонентов автомобиля. Это связано с тем, что разгон рывками и быстрое торможение лишь расшатывают всю систему, ломая ее.

Также некоторые неопытные владельцы часто задают вопрос относительно того, сколько обкатка нового автомобиля занимает времени, и удивляются, когда узнают, что это достаточно длительное время (1500-2000 километров нужно проехать). Связано это с тем, что многие полагают, будто обкатке подлежит только двигатель. Тем не менее эта процедура нужна для всех компонентов машины, которые хоть как-то задействованы в движении авто. Машина – это как большой организм, в котором каждая деталь связана друг с другом, так что старайтесь бережно относиться ко всем элементам авто.

Где и как нужно проводить обкатку?

После приобретения машины счастливый владелец может позабыть о столь важном занятии, как обкатка нового автомобиля. Тем не менее после небольшой поездки по оживленной городской улице, вы сможете заметить, как тяжело и с малой маневренностью передвигается автомобиль. Опытные водители часто это называют «торможением двигателя». Первые поездки на машине лучше всего совершать на шоссе, удаленных от города, где нет большого количества светофоров и потока автомобилей, которые двигаются по разным направлениям.

Правильная обкатка нового автомобиля осуществляется в выходной день, ведь тогда машин встречается намного меньше, а значит, водитель может, не торопясь, наслаждаться поездкой, лучше постигая работу автомобиля.

Нюансы обкатки двигателя

Как мы уже говорили ранее, процессу обкатки должен подвергаться каждый узел и компонент в машине, однако отдельное внимание необходимо уделить именно двигателю, сердцу авто. Это очень важный компонент автомобиля, его эксплуатация должна быть максимально осторожной и бережной. Лишь правильно обкатанный движок позволит вам без проблем наслаждаться поездками по вашим делам, не переживая о каких-либо непредвиденных сбоях.

«Жизненная» энергия неправильно обкатанного двигателя будет составлять всего 30 % от настоящего потенциала, если бы вы все сделали верно. Стоит отметить, что в последнее время многие производители автомобильных двигателей делают свою работу максимально точно и идеально, так что новое авто сразу после конвейера может оптимально передвигаться.

Тем не менее даже такое отменное качество не может избежать приработки, так что новые детали необходимо предварительно протестировать на работоспособность, а только после этого – на выносливость.

Нежелательный холостой ход

Отдельного упоминания заслуживает и холостой ход двигателя, что нежелательно делать в течение длительного времени. Об этом вам расскажет практически любая инструкция, которая идет с новым авто. Там указывается, что работа движка на нейтральных передачах – это тяжелые условия использования устройства. Увидеть такую запись вы непременно сможете не только в зарубежных моделях, но и в документации к отечественным представителям автопрома.

Холодная обкатка

Также нужно отметить, что в наше время большинство крупных производителей авто на территории завода осуществляют и холодную обкатку. Это значит, что двигатель с трансмиссией предварительно проверяются, прежде чем их установят внутрь машины. Тем не менее это осуществляется без городской нагрузки. Каждый элемент авто, как тормозные диски, подвеска, колодки и многое другое, нуждается в такой адаптации.

Обкатка не нужна

Вас могут сбить с толку заявления от дилеров, что процесс обкатки – не обязательное условие, а лишь рекомендация к применению. Некоторые и вовсе утверждают, что максимальную нагрузку на авто можно осуществлять непосредственно после выезда из салона. Тем не менее это важный этап, игнорирование которого может ударить по вашему карману.

Проверка тормозной системы

Обкатка тормозов – это самая простая часть и самая легкая. Почему их вообще нужно притирать? Если вы ставите абсолютно новые колодки или даже диски, вам потребуется не один десяток, а может и сотни километров, чтобы слой вверху начал стираться, а плоскости начали «набиваться» для последующей нормальной работы. Наверняка многие владельцы авто не раз замечали черную пыль, которая появляется на недавно установленных колодках.

У них есть верхний слой, он более мягкий и стирается в течение первых 150-200 километров. Ни в коем случае не стоит выполнять резкое или длительное торможение, чтобы поверхность стиралась равномерно и одинаково.

У дисков подобного слоя нет, они сразу начинают функционировать. Тем не менее здесь также нет и зеркала, которое набивается фрикционной накладкой. Так что процесс притирания все же будет полезным. Для полного раскрытия и максимальной эффективности тормоза нуждаются в 200 километрах бережного к себе отношения. Ничего сложного.

Обкатка трансмиссии

Необходимо уточнить, что трансмиссия – это не просто автоматическая или механическая коробка передач, а вся система, вместе взятая. Это также подшипники, валы, сальники и многое другое.

Как можно понять, трущихся друг с другом компонентов достаточно. Ясно, что подшипники с приводом уже отлично притерты, ведь они производятся на основе особых технологий и с нужным допуском шероховатости. Тем не менее остаются микроны, которые стоит обкатать в автомобиле во время его использования.

Коробка передач состоит из большого количества всевозможных шестерней, фрикционных дисков и прочих компонентов, которые, безусловно, проходят тест на территории завода. Тем не менее нагрузка выбирается на необходимые «сотки», а шестерни набивают «зеркало» в точках зацепления. Чтобы получилось равномерно и отсутствовали прогибы, старайтесь не делать максимальную нагрузку.

Для АКПП нужно обкатать верхний слой фрикционного диска и шестеренок с валами, однако перегревать устройство на первых 500 километрах решительно не рекомендуется.

Тест-драйв после капитального ремонта

Согласно практике обкатка нужна не только новому автомобилю, но и двигателю, который был подвержен капитальному ремонту. Как утверждают специалисты, подобные моторы нуждаются в жесткой обработке, однако на первых 3000-4000 километрах лучше всего не перегружать их. Во время первой обкатки желательно добавлять именно импортное масло, которое спустя первые 2000-3000 километров нужно будет сменить, как и использованный масляной фильтр. Несмотря на то что процедура обкатки двигателя нового автомобиля такая же, как и для отремонтированной модели, в последнем случае период приработки компонентов увеличивается практически вдвое.

Что нужно для этого сделать

  1. Полностью зарядите ваш аккумулятор, чтобы двигатель без труда мог осуществить запуск. Более того, необходимо по самый верх щупа залить масло для мотора высочайшего качества. Также стоит учитывать, что заливать масло в масляный фильтр запрещается, ведь может образоваться воздушная пробка. Мотор после того, как в него будет залито масло, запускать нужно не сразу. Подождите минимум четверть часа, чтобы оно успело стечь в поддон.
  2. В машинах, которые не имеют топливного насоса, подкачка топлива осуществляется ручным способом.
  3. Заводится мотор при помощи стартера, причем необходимо также контролировать количество масла на датчиках приборной панели.
  4. Если показатели давления находятся на уровне нормы, то двигатель можно прогреть до отметки в 93 °С. После заглушите мотор и дайте ему охладиться до 40 °С. В следующий раз прогрев нужно осуществлять на холостом ходу. Подобных повторений нужно выполнить от 20 раз.
  5. После идет процесс обкатки двигателя на повышенных оборотах, во время которого ежеминутно требуется их повышать. К примеру, на протяжении трех минут удерживайте показатель в 1000 оборотов, затем четыре минуты будьте на 1500 оборотов и дальше по такому же принципу.
  6. На этом этапе уже можно выезжать на дорогу. Скорость вашей поездки не должна превышать отметку в 70 км/ч. На скольких километрах обкатка нового автомобиля осуществляется? Максимально внимательными нужно быть на первых 500 километрах, следите за работой двигателя. Перегрузка в этот период категорически запрещена. Как только преодолеете эту дистанцию, можете повышать допустимую скорость до 90 км/ч.
  7. Как только этот пробег завершится, смените фильтр и масло, а также подтяните все резьбовые соединения.

Если процесс обкатки нового автомобиля или после капитального ремонта был выполнен неправильно, то очень скоро внутри воздухоочистителя вы начнете замечать масло, начнутся трудности с запуском мотора, расход топлива существенно повысится, как и смазочного материала. Более того, вы заметите и снижение мощности работы двигателя.

Обкатка в зимнее время

Сколько проходит обкатка нового автомобиля в зимнее время? Этим вопросом задаются многие владельцы новеньких машин и часто не решаются покупать нового железного коня, считая, что обкатка в этот период невозможна. Бояться зимы ни в коем случае не стоит, ведь для обкатки машины любой сезон подходит, главное, уметь приспосабливаться к разным условиям.

Опытные любители авто рекомендуют прежде, чем запустить мотор, предварительно прогреть картер и коробку передач. Для этого можете взять любой нагревательный элемент, такой как газовая горелка, к примеру. Чтобы с подачей масла не происходило никаких нежелательных сбоев, во время обкатки старайтесь периодически наведываться в ваш технический центр для обследования. Там вам быстро смогут поменять масло, сменить фильтр, что также позволит избавиться от небольших опилок, которые будут непременно появляться во время приработки компонентов.

Более того, не забывайте про инструкцию к авто, где всегда указывается, сколько километров обкатка нового автомобиля длится, учитываются рекомендуемые скоростные ограничения на различных передачах и многое другое.

Если четко придерживаться всех вышеупомянутых рекомендаций, то вы непременно сможете правильно обкатать свое авто, тем самым существенно продлив длительность его эксплуатации. Тем не менее важно запомнить, что любая правильная обкатка авто будет пустой тратой времени, если вы неправильно следите за машиной и допускаете просчеты в ее эксплуатации.

Рекомендации по правильной обкатке нового автомобиля

Беспроблемность эксплуатации нового автомобиля в последующем будет во многом зависеть от правильности обкатки ходовой части, мотора и коробки передач. Многие автовладельцы, на радостях от покупки новой машины, полностью забывают об такой обязательной обкатке, они сразу же начинают выкручивать двигатель до максимума, что и приводит в последующем к появлению различного рода критических поломок. Поговорим поподробнее о том, как правильно обкатывать новый автомобиль.


Правильная обкатка двигателя

Мотор нового автомобиля в первые несколько тысяч километров обязательно обкатывается, подвижные элементы в нём притираются друг к другу, что и позволяет в последующем не только обеспечить правильность работы силового агрегата, но и существенно увеличивает его срок службы. Такая правильная обкатка двигателя начинается еще в заводских условиях, когда мотор проходит тестовые испытания, вносятся соответствующие регулировки, после чего проверяется правильность работы силового агрегата.


В заводских условиях проводят два вида обкатки: горячую и холодную. В последнем случае двигатель заводится при помощи специального устройства, которое прокручивает коленвал, при этом топливо в цилиндры не подаётся. Также проводится горячая обкатка, когда в мотор подается топливо, двигатель подключается к специальному стенду, после чего проверяется правильность его работы и отсутствие неисправностей. В последующем уже непосредственно автовладельцем проводится обкатка мотора в процессе эксплуатации автомобиля.

В среднем обкатка двигателя занимает 2000 километров, в это время не рекомендуется разгоняться более 80 км/ч, выкручивая двигатель выше 3000 оборотов в минуту. Если же автовладелец неправильно обкатывает мотор, это приводит к масложору, могут отмечаться неисправности клапанного и поршневого механизма, существенно снижается ресурс двигателя, появляются металлические скрипы и стуки.


Обкатка автоматической коробки передач

Также специальной обкатки требует автоматическая коробка передач, которую первые несколько тысяч километров не рекомендуется переводить в спортивный или ручной режим. Не следует резко разгоняться или же буксовать на месте, что приводит к перегреву трансмиссии автомат. Если автовладелец правильно выполняет такую процедуру обкатки автоматической коробки, в последующем трансмиссия плавно переключает ступени, существенно продлевается её срок службы, исключаются какие-либо серьезные поломки этого узла.

Обкатка подвески

В подвеске любого автомобиля имеются многочисленные подвижные элементы и прорезиненные компоненты, которые первые несколько тысяч километров пробега усаживаются и притираются друг к другу. В это время следует избегать повышенной нагрузки на ходовую часть, следует избегать резких ускорений и езды на высокой скорости, также не нужно попадать в ямы, так как неприработавшаяся подвеска может просто выйти из строя от подобных воздействий.


Обычно подобная обкатка занимает 2000 километров, после чего можно использовать автомобиль без каких-либо ограничений. Если автовладелец пренебрегает выполнением такой предварительной бережной обкатки автомобиля, то в последующем отмечается быстрый выход из строя элементов подвески, амортизаторы начинают подтекать, требуется замена шаровых и рулевых наконечников. Если вы хотите в последующем сократить свои затраты на ремонт и обслуживание автомобиля, то его необходимо в обязательном порядке обкатывать, с учетом всех рекомендаций автопроизводителя.

 

Подведём итоги

Обкатка автомобиля — это простейший процесс, который подразумевает соблюдение определенных рекомендаций автопроизводителя в течение двух-трёх тысяч километров после покупки нового автомобиля. В первую очередь не следует разгоняться больше 80 км/ч, нужно избегать резких ускорений, коробку передач нужно использовать только в режиме драйв, исключая спортивные и ручные переключения ступеней. В подобном случае автовладелец сможет избежать серьезных неисправностей, существенно продлив срок службы своей машины.

23.03.2020

Обкатка нового дастера — Для чего нужна обкатка нового автомобиля? Советы и рекомендации по наиболее популярным моделям

После приобретения нового автомобиля многие задумываются, стоит ли обкатывать автомобиль.

Новый «железный конь» требует особого ухода, некоторые производители указывают это в руководстве. Но стоит помнить, что от условий эксплуатации машины в период обкатки, будет зависеть её дальнейшая судьба. Обкатку должна проходить не только новая машина, а также автомобиль, на которой заменили или капитально отремонтировали двигатель.

Обкатка двигателя

Основное условие для обкатки двигателя — это в первые полторы тысячи километров не нагружать двигатель. При больших нагрузках в данный период может негативно сказаться на трансмиссии и двигателе. Многие производители указывают, что двигатель не должен работать долго на одних оборотах и избегать длительной работы двигателя с одинаковой скоростью. Также стоит избегать резких рывков, резкого разгона или торможения.

  • Обкатка не только двигателя
  • Сколько километров обкатывать
  • Обкатка нового автомобиля Лада Гранта
  • Обкатка автомобиля Volkswagen Polo Sedan
  • Обкатка автомобиля Kia Rio 2013
  • Обкатка нового автомобиля Chevrolet Niva
  • Обкатка нового автомобиля Renault Duster
  • Заключение

Многие специалисты считают, что оптимально будет держать количество оборотов коленчатого вала в диапазоне от двух до четырех тысяч. Но в период обкатки количество оборотов должно быть менее трех тысяч.

В инструкции к автомобилю многие пишут, что работа на нейтральной передаче — тяжелые условия эксплуатации, поэтому как можно реже использовать машину на холостом ходу. Также желательно исключить торможение двигателем, поскольку это перегружает основные агрегаты автомобиля.

Автомобиль с бензиновым двигателем

Общие рекомендации для обкатки машины на бензиновом двигателе на первую тысячу километров — не превышайте скорость движения в 90 км/ч, не используйте высшую передачу и частота вращения коленчатого вала двигателя должна быть ниже 3300-3500 оборотов в минуту. Потом постепенно увеличивайте нагрузку (обороты и использование высшей передачи) и, примерно, к 3 000 километрам пробега ваша машина сможет реализовать свои рабочие характеристики.

Автомобиль с дизельным двигателем

Обкатывать дизельный двигатель сложнее. Во время пробега первых 1 500 километров обороты должны быть ниже 2500, но при этом выше 1200. Во время обкатки не рекомендуется использовать холостой ход, а во время прогрева надо удерживать частоту вращения коленчатого вала движка на уровне в 1200 оборотов в минуту. Лишь после обкатки снимаются эти ограничения. Дизельные двигатели обкатываются пробегом в два-три раза большим, чем бензиновые. Примерно после 6000 км пробега автомобиль полностью реализует свои рабочие характеристики.

Обкатка не только двигателя

Не стоит забывать, что в новой машине требуется обкатка не только двигателя, но и других элементов — трансмиссии и тормозов. Переключение передач необходимо производить плавно и избегать резких нажатий и «бросаний».

Особенности обкатки с коробкой АКПП

Особенностей обкатки с АКПП нет, но есть несколько моментов, на которые стоит обратить внимание:

  • Не включать высшую передачу (обычно это четвертая).
  • Не использовать нейтральную передачу при движении.
  • Обкатывать за городом, так как при езде в пробках можно «убить» коробку.
  • Поменять масло в коробке передач после пробега 1000-2000км.

Сколько километров обкатывать

В разных источниках довольно сильный разброс километража — от 1000 до 5000 километров. Единого мнения нет, но данную информацию обычно указывает производитель в руководстве, хотя при этом многие дилеры утверждают, что обкатывать не надо — их девиз «сел и поехал».

Обкатка нового автомобиля Лада Гранта

Период обкатки составляет около 3000 км. Именно в этот период и происходит притирка и приработка ещё новых деталей.

Правила, которых следует придерживаться в первые 3000 км пробега:

  • Нельзя менять масло, которое залили на заводе.
  • Нужно проверять давление в шинах перед каждой поездкой.
  • Не допускать работу двигателя на оборотах двигателя более 3000, а также долго ездить на одних и тех же оборотах. Оптимально использовать двигатель в интервале от 2000 до 3000 оборотов.
  • Правильно выставлять передачу.
  • Скорость при обкатке должна быть меньше 100 км/ч.
  • Не использовать пятую передачу при первых 1500 км пробега.
  • Не нагружать автомобиль (не буксировать другие машины или прицепы).
  • Нельзя резко тормозить и ускоряться.
  • Старайтесь не допускать работу двигателя на холостых оборотах.

Обкатка тормозов

Тормоза Лады Гранты в первые 500 км нуждаются в обкатке. Чтобы накладки тормозных колодой правильно «притерлись» нужно избегать резких торможений. При обкатке может быть посторонний шум.

Обкатка трансмиссии

Для притирки фрикционных накладок нужно плавно переключать скорости коробки передач.

Обкатка автомобиля Volkswagen Polo Sedan

В период обкатки главное — не перегружать движок. Лучше раскрутить движок до 4500 оборотов с минимальной нагрузкой, чем ехать нагруженным при оборотах 2000. При этом в первые 500 километров пробега нужно придерживаться равномерного движения (без рывков, резкого торможения или резкого ускорения).

Пробег до 500 км

В первые 50 километров лучше проехать на третьей передаче со скоростью 40-50 км/ч. Потом переключаетесь на четвертую передачу и разгоняетесь до 60-70 км/ч. На такой скорости надо проехать 100-150 километров.

Далее через каждые 100 километров нужно увеличивать скорость на 10 км/ч, но при этом оставаться на четвертой передаче.

Нужно избегать резких разгонов, а также снижать передачу и скорость при движении в горку.

Пробег 500-1000

Теперь можно пользоваться пятой передачей при скорости более 100км/ч. Но движение возможно только на горизонтальных участках или «с горки».

Пробег 1000-1500

Теперь можно увеличить обороты двигателя до 3500.

Пробег 1500-2000

В данный промежуток обкаточного пробега можно постепенно нагружать двигатель. При разгоне обороты могут быть до 4000.

Итоги

При таком поведении на обкатке наберется нужная статистика поведения автомобиля, которая будет полезная для специалистов СТО. Также желательно сделать ТО в конце обкаточного пробега, которое называется ТО-0.

Обкатка автомобиля Kia Rio 2013

Скорость не должна быть меньше указанной в таблице.

Обкатка у автомобиля — первые 2500 км эксплуатации. Именно в этот период происходит интенсивная приработка деталей.

Рекомендации

Движения начинать только на первой передаче при небольших оборотах.

Избегайте высоких скоростей (менее 1150 км/ч) и большой частоты оборотов (должны быть менее 4000).

Избегайте движения в тяжелых условиях. Это движение по глубокому снегу, песку, гололеду, мокрому асфальту и другого.

  1. Не буксируйте другие автомобили или прицеп.
  2. Нужно следить за температурой двигателя и ступиц передних колес. При признаках перегрева или переохлаждения надо сразу устранять причины.
  3. Следить за всеми крепежными элементами и вовремя их подтягивать. Это могут быть крепления колес, шарниров рулевых тяг, стремянок рессор, сошки руля, рычагов поворотных кулаков и приемной трубы глушителя к выпускному коллектору двигателя.

Обкатка нового автомобиля Chevrolet Niva

При обкатке нового автомобиля не допускать высоких оборотов двигателя в первую тысячу километров (для дизельного двигателя в первую 1500 километров). Обкатка с бензиновым двигателем идет в первые 3000 км, а с дизельным — 6000 км.

Рекомендации

  1. Не допускайте резких разгонов или торможения, чтобы движущиеся детали хорошо приработались друг к другу.
  2. Избегайте резким перепадов вращения коленчатого вала (оборотов двигателя).
  3. Обороты повышайте постепенно по мере обкатки.
  4. Если машина будет использоваться в городских условиях, то обкатка должна быть больше.

Обкатка нового автомобиля Renault Duster

  • Необходимо избегать работу мотора на холостых оборотах (800-900 оборотов).
  • При этом нельзя включать пятую передачу на МКПП (четвертую передачу на АКПП).
  • Стараться не тормозить двигателем.
  • Перед началом движения прогреть двигатель в течении нескольких минут при оборотах 1200-1500.
  • При движении держать обороты в диапазоне 2000-2500.
  • Не включать вторую передачу, пока двигатель полностью не прогреется. В АПКК нужно выставить принудительный режим, что не включалась вторая передача.
  • Не делать резких рывков при движении. А также резкого ускорения или торможения.
  • По возможности избегать движение в городе.

Идеальным вариантом обкатки двигателя будет трасса. На трассе не переключайтесь выше четвёртой передачи и не раскручивайте мотор выше 3000 (скорость должна быть при этом ниже 80 км/ч). Стоит помнить, что надо постоянно (каждые 10,15 минут) менять обороты (в диапазоне 2000-3000 оборотов в минуту). Примерно каждые 100 километров проверяйте уровень масла в двигателей, а также другие жидкости, в особенности на протечки (достаточно посмотреть под машину).

Первые несколько сотен километров очень важны для автомобиля.

Обкатка трансмиссии

В период обкатки машины запрещена его эксплуатация в по бездорожью. Также не рекомендуется в первые 500 километров пробега подключать передний мост. В первую 1000 км не стоит буксировать другой автомобиль или прицеп.

Для хорошей «притирки» колодок к дискам следует избегать резкого торможения.

Масло

На заводах заливают «специальное» масло без антифрикционных присадок, чтобы части быстро «прикатались». Поэтому рекомендуется его сменить после обкатки, так как в масле появится много металлических микрочастиц. Эти микрочастицы могут полностью забить фильтр моторного масла и усилить износ нового двигателя. При этом производитель обычно заливает минеральное масло, а при первой замене масла используется уже синтетическое.

Заключение

Новый автомобиль требует значительного внимания к себе. Например, надо каждый день проверять уровень масла, чтобы избежать последующих проблем. Также желательно обкатывать машину на хорошей асфальтированной дороге.

Обкатка новой машины: наши советы

На самом деле гораздо меньше, чем раньше! Двигатели сегодня лучше собраны, поэтому производителям удалось сократить рекомендуемый период обкатки. Вот наши советы по обкатке вашего нового автомобиля.

Зачем мне обкатывать машину?

Если вы впервые садитесь за руль нового автомобиля, вы даете его компонентам время идеально встать на свои места. Поначалу это означает, что вам не следует ехать слишком высоко или слишком быстро.И всякий раз, когда вы можете сделать это безопасно, полезно варьировать скорость движения. Это не только хорошо для вашего двигателя, но также улучшит срок службы и производительность вашего приводного вала, амортизаторов, тормозов и даже ваших шин.

Как долго длится период обкатки?

Дело не во времени, а в пробеге. В наши дни ваш период обкатки — это в основном первая 1000 км. Ознакомьтесь с рекомендациями в руководстве пользователя. Эксперты CAA-Quebec Automotive Advisory Services бесплатно консультируют участников.Конечно, вы всегда можете поговорить со своим дилером или доверенным механиком.

Каковы действия по взлому автомобиля?

Хотя вам никогда не следует ездить со скоростью, превышающей разрешенную законом скорость, безопасная скорость вождения имеет решающее значение в период обкатки.

Сначала избегайте перегрузки двигателя и держитесь ниже отметки 3000 об/мин. Насколько это возможно, вам также следует избегать резких стартов и внезапных остановок, слишком крутых поворотов, слишком быстрого переключения передач, длительной работы на холостом ходу или буксировки прицепа.Еще несколько рекомендаций:

  • Избегайте интенсивного движения, чтобы ваш автомобиль мог хорошо потренироваться, т. е. разгонялся, замедлялся, останавливался и переключал передачи. путем понижения передачи при подъеме в гору (при соблюдении минимально допустимой скорости)
  • После каждого холодного пуска дайте двигателю поработать несколько секунд на холостом ходу (или больше, если он холодный), чтобы дать маслу возможность циркулировать

Начиная с пробега от 800 до 1000 км, когда двигатель прогреется до рабочей температуры, вы можете ускориться немного агрессивнее и увеличить обороты двигателя.По мере того, как пробег на вашем одометре увеличивается, вы можете увеличить обороты двигателя перед переключением передач и начать использовать весь диапазон мощности двигателя.

Новые детали тоже нужно ломать в

Вашему автомобилю также требуется время для регулировки при замене основного компонента. Даже новые шины нуждаются в обкатке! Например, при использовании новых тормозных колодок или тормозных колодок постепенное увеличение интенсивности торможения даст деталям время для равномерного износа и обеспечит максимальную эффективность и срок службы.

Нужно ли обкатывать электромобили?

Электромобили с батарейным питанием не только требуют меньше обслуживания, но и не требуют обкатки силовой передачи. Вы просто заряжаете их, и они готовы к работе!

Обкатка новой машины… как правильно

«Взлом мо муна ян».

Возможно, вы слышали эту фразу, когда получали новый автомобиль. Оно могло исходить от старейшины, коллеги, друга или даже родственника.Скорее всего, вы услышите это от кого-то, кто, скажем так, прожил дольше вас.

Если вы впервые слышите термин «взлом автомобиля», это не означает, что это настоящая Grand Theft Auto. Наоборот, это набор предупредительных мер, которые помогут движущимся частям вашего двигателя прийти в норму и продлить срок его службы.

Некоторые из вас, читающие это, могут возразить, что взлом — это просто миф для сервисных центров, чтобы заработать деньги, или что он больше не применим к более новым современным автомобилям.В какой-то степени вы не ошибаетесь в последнем. В отличие от старых автомобилей, современные автомобили имеют двигатели, изготовленные с использованием более прочных материалов, более совершенных методов и более качественных жидкостей. В результате они вполне готовы к использованию из коробки.

Однако есть причина, по которой производители до сих пор рекомендуют новым владельцам транспортных средств проявлять осторожность в первую тысячу километров или «период обкатки». Так как же правильно обкатать новую машину? Читать дальше.

Держите обороты на низком уровне

Когда вы получите свой первый автомобиль, скорее всего, вам захочется энергично покататься на нем, разогнать его до высоких оборотов и даже переключиться на красную черту.Ну, это было бы нормально, если бы машина не была совершенно новой. Но если она свежая из автосалона, то двигателю будет плохо. Как упоминалось выше, есть большая вероятность, что части двигателя еще не прижились. В результате, лучше не раскручивать двигатель до небес. Согласно инструкции по эксплуатации вашего автомобиля, рекомендуется поддерживать обороты двигателя на отметке 3000-3500 об/мин.

Наряду с поддержанием низких оборотов, вы также не должны резко нажимать на педаль акселератора. Помните, что это не переключатель включения и выключения.Будьте осторожны с ногой, чтобы предотвратить внезапные скачки оборотов. При этом производители часто рекомендуют также поддерживать скорость ниже определенной. Скорость часто зависит от транспортного средства, поэтому мы рекомендуем ознакомиться с руководством пользователя для получения более точной информации.

В качестве примечания: вы также должны правильно прогреть двигатель до рабочей температуры перед поездкой. Вы не хотели бы подвергать слишком большой нагрузке холодный двигатель, особенно тот, который не обкатан. Подумайте об этом так: вы не хотите тренироваться без предварительной растяжки.

Не перегружайте машину

Целью поддержания низких оборотов и движения на более низкой скорости является снижение нагрузки на двигатель в период обкатки. Поэтому не стоит перегружать свой автомобиль. Под перегрузкой мы подразумеваем превышение вместимости транспортного средства или предела полезной нагрузки. Чем больше нагрузка, тем больше вес, что заставляет ваш автомобиль работать намного усерднее и набирать больше оборотов, чтобы начать движение.

Это же чехол для буксировки.Владельцы внедорожников и пикапов могут быть вынуждены использовать заводское прицепное устройство, которое идет в комплекте с автомобилем. Тем не менее, настоятельно рекомендуется подождать после завершения периода обкатки, прежде чем делать это. Буксировка добавляет дополнительный вес, который необходимо тянуть вашему автомобилю, не говоря уже о наборе скорости.

Не только двигатель

Помимо нового двигателя, шины и тормоза также новые. В результате ваши шины могут не обеспечивать оптимальное сцепление при движении по дороге.Это связано со смазкой, которую производители часто наносят на поверхность шины. Часто требуется несколько километров езды, прежде чем эта смазка стирается с шин. Как только это произойдет, вы можете быть уверены, что ваши шины работают в полную силу.

Точно так же ваш тормоз должен быть сначала приработан. Роторы, колодки и суппорты необходимо использовать, прежде чем они станут полностью эффективными. Это можно сделать, многократно ускоряясь до определенной скорости и плавно притормаживая, а затем повторяя процесс 2-3 раза, чтобы прогреть тормоза до рабочей температуры.После этого сделайте почти остановку, сильно нажав на тормоза. Как только вы затормозите, немедленно ускорьтесь и снова нажмите на тормоз. Повторите этот цикл несколько раз, но не останавливайтесь полностью.

Отправиться в долгую поездку

В зависимости от автомобиля производители часто рекомендуют проехать определенное количество километров для завершения периода обкатки. Для некоторых автомобилей это может быть всего около 1000-2000 км.Другим может потребоваться немного больше, чем это. Теперь, если вам посчастливилось жить в Метро Маниле, трудно уехать далеко со всем трафиком. Вместо этого мы предлагаем отправиться в путешествие по близлежащим провинциям и воспользоваться скоростной автомагистралью.

Неважно, где вы в конечном итоге будете водить машину. Важно то, что вы набираете километры и следите за тем, чтобы жидкости внутри ваших автомобилей циркулировали должным образом. Просто не забывайте первые два совета, которые мы упомянули выше, когда вы находитесь в этом долгом путешествии. В противном случае вы можете нанести больше вреда, чем пользы.Это также хорошее время, чтобы приучить тормоза и шины к постели. Во время обкатки не глушите двигатель и не превращайте скоростную автомагистраль в гоночную трассу.

Регулярно меняйте масло

Проехав необходимые километры, не забудьте заменить масло в автомобиле. Есть причина, по которой большинство производителей часто предоставляют бесплатную замену масла / PMS в течение первых нескольких километров владения. Нет, это не способ для дилеров заработать дополнительные деньги.Вместо этого это поможет удалить металлические наполнители, пыль и другой мусор из вашего двигателя.

После первой замены масла рекомендуется выполнять регулярные замены масла, указанные в руководстве пользователя, до завершения периода обкатки. Это поможет гарантировать, что двигатель вашего автомобиля прослужит долго, и предотвратит любые долгосрочные повреждения, которые могут произойти в будущем.

Да, мы понимаем, как приятно иметь новый автомобиль, особенно если это ваш первый автомобиль.Но если вы будете следовать правилам обкатки, это позволит вашему автомобилю преодолеть дистанцию. В результате правильная обкатка автомобиля может помочь вам сэкономить больше денег в долгосрочной перспективе, поскольку ваш двигатель будет исправен с самого начала. Как говорится, хорошие вещи придут к тем, кто ждет, а в случае с вашим автомобилем он вознаградит вас надежным обслуживанием и бескомпромиссной производительностью.

Уход за новым автомобилем. Как ухаживать за новым автомобилем

Фредрик Броден

Красота: Совершенно новый автомобиль, блестящий и четкий.Так и хочется провести весь вечер, гуляя по нему. Довольно скоро к вам придут соседи, чтобы поздравить вас и дать совет.

Аккуратно обкатайте его, один говорит: «Не более 30 миль в час, пока он не проедет 1000 миль по одо».

«Нет», — говорит другой. «Веди его так, будто ты его украл, если хочешь, чтобы он был быстрым».

Другие рекомендуют синтетическое масло, или азот в шинах, или присадку к маслу мышиного молока, которая гарантированно удвоит экономию топлива.

Ритуал обкатки новой машины является частью совокупности знаний, которую мы называем общепринятой мудростью.Это не обязательно мудро, и технология создания современного автомобиля развилась до такой степени, что многие «мудрости» устарели. Немногие автомобили больше определяют процедуру обкатки, просто предупреждая вас, чтобы вы избегали экстремального ускорения или длительного холостого хода в течение первой тысячи миль или около того, и мало что мешает дополнительному обслуживанию впереди. Некоторые даже не требуют замены масла до 6000 миль. Мы считаем, что ваша новая поездка заслуживает лучшего. Вот несколько советов.

Стенки цилиндров двигателя

Поршневые кольца не полагаются на натяжение пружины для уплотнения отверстий цилиндров.Вместо этого продукты сгорания проходят между кольцами и поршнем и выталкивают кольца наружу. В течение первых нескольких минут работы двигателя важно, чтобы дроссельная заслонка была открыта довольно далеко на более низких оборотах, чтобы обеспечить такое высокое давление. В противном случае кольца не будут правильно полировать стенки цилиндров, а двигатель будет иметь большое количество прорывов газов, что означает чрезмерный расход масла и сокращение срока службы двигателя. Если вы когда-нибудь видели автомобильных жокеев, которые перегоняют новые автомобили с конца производственной линии на склад, или водителей перевозчиков, проносящихся вверх и вниз по пандусам автовозов, вы поймете, что этот чрезвычайно важный шаг исполнялась для вас много раз.Если вы устанавливаете новый двигатель, просто дайте ему несколько секунд полностью открыть дроссельную заслонку на высокой передаче. В течение первой тысячи миль избегайте постоянной скорости и настроек дроссельной заслонки. Если вы едете в обычном режиме с частыми остановками, все будет в порядке. Я советую не путешествовать по Небраске в круиз-контроле.

Подшипники

Предостережение поддерживать низкие обороты двигателя в течение длительного периода обкатки восходит к временам, когда допуски на изготовление подшипников и коленчатых валов были гораздо менее строгими, а смазочное масло было далеко не таким хорошим.В то время как современные двигатели собираются с почти такими же конструктивными зазорами, допуски намного ужесточаются, а это означает, что вариативность меньше, что значительно снижает вероятность узкого места. Редлайнинг свежего мотора, как правило, плохая идея, но нет никаких причин, по которым вы не должны ездить нормально. Однако я бы избегал испытаний на максимальной скорости, дрэг-рейсинга или буксировки тяжелых прицепов первые 1000 миль.

Масло

Я обычно меняю масло в новом двигателе примерно через 20 миль и снова через 1000 или около того.Вы могли бы подумать, что это 20-мильное масло будет выглядеть как свежее масло прямо из бутылки. Неправильный. Обычно он больше похож на металлизированную краску, переливающуюся крошечными частицами металла, стертыми с трущихся поверхностей внутри новых двигателей. Через несколько часов работы это совершенно нормальное явление прекращается, поскольку кольца, распределительный вал, толкатели и подшипники полируют свои сопрягаемые поверхности.

Трансмиссия

Процедура обкатки двигателя также распространяется на коробку передач и сцепление на автомобилях с механической коробкой передач.Большинство автомобилей с автоматическими коробками передач сегодня заправлены на заводе ATF и, предположительно, никогда не потребуют замены. Некоторые производители настолько уверены в этом, что даже не имеют щупа или заливного отверстия. Если бы указанная жидкость была более обычным минеральным маслом, я бы заменил ее и почистил поддон через тысячу миль или около того. Органические накладки на пакеты фрикционов сбрасывают много мусора, и он вообще просто превращается в ил, который лежит в поддоне. Вы же не хотите, чтобы износившиеся металлы и шлам попали в насос и начали циркулировать в дорогих битах.

Фотография Фредрика Бродена

(Фотография Фредерика Бродена)

Тормоза

Новые тормозные колодки на новых тормозных дисках не требуют процедуры обкатки. Текстура, преднамеренно оставленная на поверхности железных дисков, будет шлифовать свежую поверхность материала колодок в течение нескольких миль. Тем не менее, воздержитесь от остановок на высокой скорости или перетягивания тормозов на несколько сотен миль. Тем не менее, гоночные колодки должны быть достаточно нагреты, чтобы исчезнуть, а затем тщательно охлаждены, что удаляет верхний слой и обеспечивает лучшую устойчивость к выцветанию.

Интерьер

Не поддавайтесь желанию покрыть внутреннюю отделку блестящими защитными средствами, которые могут вымывать пластификаторы из нового винила и повышать вероятность появления возрастных трещин. С другой стороны, обильное обливание Scotchgard тканевой обивки и ковров предотвратит прилипание грязи, пыльцы и плесени.

Краска

В прошлые годы считалось хорошей идеей не наносить воск на свежую краску в течение 90 дней, чтобы позволить краске полностью высохнуть и растворителям выйти, не задерживаясь под воском.Современная катализированная прозрачная краска становится такой же твердой, как и когда-либо, как только она отвердеет, еще до того, как автомобиль покинет завод. Нанесение защитной пленки 3M на переднюю кромку окрашенного кузова поможет свести к минимуму повреждения от сколов. В противном случае хороший слой воска будет отталкивать воду, атмосферные загрязнители и мертвых насекомых.

ТЕПЕРЬ ВЫ ЗНАЕТЕ: синтетическое масло слишком скользкое для правильной обкатки?

Здравый смысл гласит, что новый двигатель следует обкатывать на обычном минеральном масле, независимо от ваших намерений использовать синтетическое в течение длительного времени.Традиционно мудрые люди говорят, что синтетическое масло слишком скользкое и не дает микроскопическим верхним точкам должным образом притереться, задерживая процесс обкатки. Я говорю ерунда. Многие современные автомобили, особенно такие высокопроизводительные марки, как Porsche, Ferrari и Corvette, на заводе заправляются синтетикой. Вы можете поспорить, что кто-то определил, что процесс обкатки будет проходить нормально с синтетическим маслом в поддоне этих сверхмощных двигателей. Это касается и вашей Toyota или Jeep.

Тем не менее, я предпочитаю использовать минеральное масло для обкатки. Это 3 доллара за кварту против 7 долларов, поэтому я не против поменять его через 20 миль и снова через 1000.

Однако я бы не стал менять заводскую синтетику обратно на минеральную для обкатки. Эти автомобили обычно имеют тщательно собранные двигатели с инструкциями по первой замене масла через регулярные промежутки времени, которые могут составлять до 10 000 миль. В таких случаях я просто меняю масло раньше, до 1000 миль, просто на всякий случай.

Синтетическое масло

— превосходный продукт, особенно если ваш двигатель работает при экстремальных температурах: в условиях жаркого климата, при буксировке или гонках. Но, как и любое масло, синтетическое загрязняется атмосферной грязью, частицами износа, нагаром, частично сгоревшим топливом, водой и кислотой. В конце концов, даже если само масло работает должным образом, весь этот дополнительный мусор проявит себя как износ двигателя.

Кроме того, при первой замене масла неизменно обнаруживаются мелкие частицы герметика для прокладок, куски неопознанного пластика, случайные металлические чешуйки, которые не были очищены перед сборкой, и даже случайные шайбы или гайки.Это довольно страшно. Лучше бы этот хлам вышел раньше, чем позже.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Стоит ли «обкатывать» новую машину? Почему?

Независимо от того, получаете ли вы свой новый автомобиль прямо из дилерского центра или заказываете доставку, трудно сопротивляться желанию вскочить на водительское сиденье и крутить педаль газа до упора.Вот почему вы должны.

Совершенно новые двигатели, независимо от того, поставляются они с полностью новым кузовом или нет, нуждаются в так называемом периоде «обкатки», и да, никакие технологии — даже спортивные автомобили и технологии F1 — не позволили автопроизводителям пропустить эта фаза.

Там будет несколько любителей скорости и даже случайный механик из того талера в углу, который скажет вам перепрыгнуть через этот проверенный временем метод и просто выстрелить, но, в лучшем случае, может представить только анекдотический информация почему.

Даже Интернет, вместилище фактов и вымыслов, не смог найти ни одной ссылки, которая могла бы объяснить, почему отказ от обкатки двигателя — отличная идея. Почему? Потому что это просто глупость по сравнению с очень простым актом поломки двигателя.

Если вы мне не верите и считаете, что процесс обкатки требует слишком много внимания, ознакомьтесь с этим очень простым набором инструкций из Руководства по эксплуатации Toyota Corolla Altis Hybrid:

«Обкатка вашей новой Toyota Corolla Altis Hybrid

Для продления срока службы автомобиля рекомендуется соблюдать следующие меры предосторожности:

  • Первые 186 миль (300 км): избегайте резких остановок.
  • Для первых 621 миль (1000 км): не двигайтесь на очень высоких скоростях.
  • Избегайте резкого ускорения.
  • Не двигайтесь с постоянной скоростью в течение длительного времени».

И это не сильно отличается от насадок других производителей. Suzuki не рекомендует резко останавливаться на Grand Vitara в течение первых 320 километров и ехать на умеренных оборотах двигателя в течение первых 960 километров, в то время как Ford не одобряет слишком быструю езду на новом Mustang (удачи с этим), что означает: Не нагружайте двигатель и меняйте скорость на всех передачах в течение первых 1600 километров.

Как видите, на самом деле нет жесткого и быстрого правила. Но если есть тот, которому вы должны следовать буквально, это должен быть тот, который указан в руководстве пользователя.

Если ехать слишком сильно, слишком быстро и достигать скорости выше 3000 об/мин в совершенно новом автомобиле, возникает слишком много тепла и трения, что вредно для поршневых колец и цилиндра. Читайте дальше, как я скажу вам, почему.

То, что вы, возможно, не почувствуете, впервые садясь за руль автомобиля, и будет выглядеть неважно снаружи, так это ряд незначительных, но жизненно важных изменений, происходящих под капотом, которые определяют долговечность и эффективность вашего автомобиля в будущем.

Упрощенный термин «обкатка» означает то, что инженеры называют «контролируемой постелью».

В совершенно новом автомобиле хонингование стенок цилиндров по-прежнему является абразивным, и это используется для заточки поршневых колец, чтобы они идеально уплотнялись. Это можно сделать только тогда, когда штриховка еще грубая, и есть очень ограниченное количество времени, чтобы сделать это правильно.После того, как рисунок хона сгладился, никакое правильное вождение не может продолжать истирать кольца, чтобы правильно установить их в цилиндре.

Почему важны «контролируемое прилегание», «посадка» или точное вдевание кольца в цилиндр? Если правильная схема штриховки не будет достигнута, это может привести к снижению мощности, утечке масла из двигателя или, что еще хуже, к прорыву газов.

Важно не только не давить слишком сильно (следуя инструкциям по обкатке в руководстве пользователя), но и не нянчиться с ним.По словам инженеров, нельзя давать двигателю подолгу работать на холостом ходу, особенно в жарком климате. Без какой-либо нагрузки на кольца и при сильном нагреве узоры заточки исчезнут без притирания к кольцам.

Что касается масла, то мнения расходятся. Некоторые говорят, что синтетические масла — какими бы прекрасными они ни были с присадками, которые делают их более чистыми и долговечными — слишком жирные, что не позволяет кольцам и стенкам цилиндра притереться до идеальной посадки.Вместо этого рекомендуется использовать минеральное автомобильное масло, так как оно не будет слишком скользким, чтобы нарушить процесс истирания.

Я считаю, что со всеми деньгами, которые эти автопроизводители тратят на исследования и разработки для разработки своих автомобилей, я уверен, что кто-то нашел время, чтобы проверить, хорошо ли синтетическое масло для двигателя, который подвергается обкатке. Что бы ни было в вашей машине, когда вы покупаете это достаточно хорошо для обкатки.

Если такие инструкции, как «Не ездите на очень высоких скоростях» и «Не ездите на постоянной скорости в течение длительного времени» слишком расплывчаты, вот более удобные для водителя версии.

  • Держите стрелку тахометра (это тот, который показывает об/мин [оборотов в минуту> и имеет красную черту, начинающуюся примерно с 6500 об/мин) под красной чертой.
  • Не крути педали до упора. А еще лучше, держите вход газа/акселератора на максимум 50%.
  • Если вы используете механическую коробку передач, переключитесь до того, как стрелка тахометра достигнет 3000 об/мин.
  • Избегайте круиз-контроля, чтобы двигатель мог работать при разных нагрузках и оборотах.
  • Если вы купили пикап, ничего не буксируйте, потому что это слишком сильно нагружает двигатель во время обкатки.

Еще одним преимуществом обкатки двигателя, которое на самом деле не связано с силовым агрегатом, является эффективность тормозов и шин. Поскольку обе шины еще новые, их поверхности все еще гладкие и еще не достигли оптимального сцепления, поэтому резкое торможение крайне нежелательно.

Вот оно.Несколько сотен километров контроля за сотнями тысяч кликов долговечности, надежности и, самое главное, удовольствия!

И шаги настолько просты-просты, поскольку вы образованный и ответственный водитель, который знает эти основные автомобильные термины, потому что вы приобрели свои права по законным каналам, вы готовы к работе.

Теперь, когда вы знаете почему, не забудьте взломать его, чтобы не сломать.Другими словами, проверьте себя, прежде чем разбить свою машину — это лучший способ, которым я могу это выразить.

 

Эрик Типан 07 июля 2020 г.

Худшие вещи, которые вы можете сделать с совершенно новой машиной

Вот и свершилось. Вы накопили деньги, изучили варианты и купили себе новенькую машину своей мечты.Теперь вы хотите, чтобы это длилось вечно. Стоит ли беречь машину? Должны ли вы вести его, как будто вы его украли? Книга «Объяснение инженерного дела» призвана научить вас лучшему способу обкатки вашего нового двигателя.

Ведущий Джейсон Фенске советует успокоиться. В течение первых нескольких сотен миль не сбрасывайте двигатель с ограничителя оборотов, не включайте полный газ при каждой возможности или иным образом не выжимайте из двигателя все до последней капли. Ваше терпение в первые 500 миль будет вознаграждено на долгие годы, так как ваш идеально обкатанный двигатель будет работать, как мечта, год за годом.

Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

По сути, не делайте того, что делает водитель Корвета, показанного выше, пока вы не проедете несколько сотен миль на часах.

Звучит очевидно? Конечно, обкатка с малой нагрузкой и низким уровнем стресса — это то, что рекомендуется в руководстве для каждого нового владельца автомобиля. Но есть люди, которые рекомендуют прямо противоположное, выступая за то, чтобы вы запускали свой двигатель с самого момента его покупки.Думайте об этом как о методе обкатки двигателя «ездите так, как будто вы его украли».

Поклонники этого метода приводят несколько впечатляющих, хотя и неподтвержденных фактов. Но «Техническое объяснение» дает убедительные доводы в пользу следования руководству пользователя. Как объясняет Джейсон, производители некоторых из самых легендарных автомобилей с высокими характеристиками, включая Nissan GT-R и Corvette, рекомендуют первые 500 миль обкатки с малой нагрузкой. Эти автомобили живут и умирают благодаря своей репутации за максимальную производительность.Если бы альтернативный метод обкатки мог дать больше лошадиных сил или защитить от случайного отказа двигателя на гоночной трассе, можно было бы подумать, что автопроизводитель дал бы в книге другие инструкции.

Конечно, есть исключения. Как отмечает Джейсон, каждая новая Acura NSX сходит с конвейера с двигателем, уже обкатанным на заводе. Acura делает это для того, чтобы владельцы обладателей титула «Лучший автомобиль года 2017» могли при желании отправиться прямо из выставочного зала на трассу.

Но если вы не знаете точно, что ваш двигатель был тщательно обкатан заводскими техниками, вам, вероятно, следует расслабиться на первых нескольких сотнях миль. Что еще вы можете сделать в этот критический период времени, чтобы повысить долговечность вашего нового автомобиля? Давайте позволим инженерному объяснению дать вам совок.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Нужно ли обкатывать двигатель моей новой машины перед дальней поездкой?

Привет, Роб,

С интересом прочитал вашу статью об обкатке нового двигателя. Он ответил на большинство моих вопросов, кроме этого: если я проеду на новом двигателе от 300 до 400 км, могу ли я затем отправиться в дальнюю поездку, где я буду ехать со средней скоростью 110 км/ч в течение примерно восьми-десяти часов? часов каждый день?

Спасибо, Sugrim

Вот в чем дело, Sugrim, ключом к обкатке двигателя НЕ является работа двигателя на постоянной скорости или оборотах.

Единственной целью процедуры обкатки является герметизация поршневых колец к стенкам цилиндра. Это может произойти только при высоком давлении сгорания, а такое давление возникает, когда двигатель вынужден разгоняться под нагрузкой.

В идеальном мире после установки нового двигателя в данное транспортное средство автомобиль или грузовик должен двигаться по свободной взлетно-посадочной полосе аэропорта. Привод должен состоять из разгона на полном газу с места примерно до 60 км/ч, а затем замедления примерно до 15 км/ч – с закрытым дросселем.Затем следует еще один разгон не менее чем до 60 км/ч, а затем еще одно замедление до 15 км/ч. Этот процесс ускорения/замедления должен продолжаться около 50 километров.

В период разгона поршневые кольца прижимаются прямо к стенкам цилиндра, что приводит к их выравниванию по отношению к каждому соответствующему цилиндру. По сути, кольца будут соответствовать форме цилиндра.

Период торможения создает очень низкое давление в цилиндрах (по сравнению с давлением сгорания на полной мощности) и во впускной системе.Это низкое давление воздействует на клапаны цилиндров и масло, которое собирается внутри и вокруг направляющих клапанов. Это низкое давление (по сути, вакуум) втягивает это масло мимо направляющих в цилиндры двигателя. Это помогает смазывать кольца цилиндров сверх нормы. Кольца нуждаются в дополнительной смазке из-за избыточного трения, создаваемого в процессе приработки.

Итак, Сигрим, это идеальный мир — ничего подобного нельзя ожидать в реальном мире. Производители понимают это и уже много лет создают двигатели с конструктивными допусками, которые практически исключают необходимость обкатки двигателя.Большинство руководств по эксплуатации предписывают нормальное вождение, но избегать постоянной скорости движения и не буксировать и не перевозить тяжелые грузы в течение первых 500 километров. В вашем руководстве могут быть указаны другие временные рамки, поскольку у каждого производителя свои требования к обкатке двигателя.

Самый простой ответ — избегать движения с постоянной скоростью. В вашем случае, скорее всего, у вас уже сломался двигатель, так что у вас не будет проблем в дальней дороге. В течение следующих 100 км просто постарайтесь повышать и понижать скорость, когда позволяет возможность — без круиз-контроля в этой поездке.

Вопросы по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей направляйте экспертам Globe Drive по адресу: [email protected]

Как обкатать автомобиль – все, что вам нужно знать

Если вы сталкивались с транспортными средствами или имеете хотя бы некоторый опыт обращения с ними, то вы наверняка слышали о «обкатке» новой машины.

Для тех, кто не в курсе, обкатка автомобиля относится к процедуре «кондиционирования» новой машины, позволяющей ей пройти начальный период работы под небольшой нагрузкой.Чтобы быть более конкретным, этот процесс заставляет многие движущиеся части вашего нового автомобиля «устанавливаться» друг с другом.

Типичный двигатель внутреннего сгорания имеет сотни движущихся частей

Тем не менее, притормаживание автомобиля является одним из самых важных шагов, который должен сделать новый владелец автомобиля перед своей новой поездкой. Надлежащая обкатка обеспечивает надежность двигателя вашего автомобиля, а простое пускание двигателя в автосалон вызовет огромные проблемы в долгосрочной перспективе.

Однако в Интернете есть лота противоречивых советов относительно процесса обкатки автомобиля.Большинство из них основаны на неофициальных данных со здоровой дозой предвзятости подтверждения.

И нет, вы не хотите полагаться на отрывочные необоснованные советы со случайного автомобильного форума, если вы не уверены, означает ли это долгую жизнь или скорую смерть вашей любимой новой машины, верно?

Правильная обкатка гарантирует, что вы получите максимальную отдачу от своего нового автомобиля

Так как же безопасно обкатать новую машину? Вот несколько советов, которые мы собрали из нашего многолетнего опыта, автомобильных руководств и многих автомобильных экспертов.

Лучшие способы и советы по обкатке двигателя и других компонентов нового автомобиля

1. Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля

После получения вашего нового сверкающего автомобиля мы рекомендуем вам внимательно прочитать руководство по эксплуатации автомобиля. Сядьте, расслабьтесь и откройте этот буклет.

Возможно, вам не удастся сделать это за один присест, так как современные руководства по эксплуатации автомобилей очень длинны, но обратите внимание, что они содержат важную информацию о вашем новом хлысте.К ним относятся основные операции с вашим автомобилем, техническое обслуживание и даже , как обкатать ваш новый автомобиль .

Инструкции по эксплуатации автомобилей могут быть длинными и скучными, но мы настоятельно рекомендуем вам их прочитать

2. Первые 1000 км

Если вы спрашиваете , сколько миль нужно пройти для обкатки новой машины , то ответ будет зависеть от двигателя.

Тем не менее, как правило, мы рекомендуем не раскручивать автомобиль выше 3000 об/мин на протяжении 1000 километров пробега.После этого вы можете постепенно увеличивать обороты.

Поддерживайте низкие обороты в течение периода обкатки

Помимо двигателя, процесс обкатки автомобиля касается не только двигателя. Вам также нужно будет обкатать трансмиссию автомобиля и, возможно, даже систему подвески автомобиля. Для нового комплекта тормозных колодок даже потребуется период обкатки. Подробнее об этом позже.

Поэтому мы рекомендуем переключать передачи вашего автомобиля на низких оборотах. Что касается подвески, вам также следует избегать загрузки вашего нового автомобиля тяжелыми вещами.Это потому, что двигатель вашего автомобиля будет прилагать больше усилий, когда вы перевозите больше груза.

Как взломать автомат?  Да, идея та же. На 1000 км пробега по-прежнему следует держать обороты ниже 3000 об/мин.

А как обкатать новые тормозные колодки на автомобиле?

Для этого специалисты рекомендуют процедуру 30-30-30. Сделайте это, совершив 30 постепенных остановок со скорости 48 км/ч с 30-секундным интервалом для каждой остановки. Это позволит смоле тормоза затвердеть без перегрева.

Помните, новые автомобили, скорее всего, будут поставляться с новыми тормозными колодками, поэтому не забудьте сделать это.

3. По возможности избегайте коротких поездок

Кратковременные поездки на необработанном двигателе могут вызвать проблемы. Это связано с тем, что двигатель, который еще не прогрелся, должен работать больше, что создает большую нагрузку на его компоненты, особенно на систему подачи масла автомобиля.

Поэтому мы рекомендуем брать новый автомобиль для дальних поездок, чтобы он как следует прогрелся.

Даже спортивным автомобилям нужно двигаться медленно, чтобы правильно обкатать их

Тем не менее, для дальних поездок вам может понадобиться шоссе. Несмотря на это, мы рекомендуем двигаться медленнее и не поддаваться искушению разогнать или увеличить обороты двигателя выше рекомендуемых 3000 об/мин.

4. Новые автомобили имеют меньшее сцепление с дорогой

Как мы уже говорили, большинство компонентов вашего нового автомобиля также являются новыми. Это, конечно, включает в себя шины вашего автомобиля. Это также означает, что он не может обеспечить сцепление, необходимое для крутых поворотов, движения на скорости и резкого торможения.Почему? Это потому, что большинство новых шин покрыты тонким слоем смазки.

Это сделано для того, чтобы сохранить резину, так как новые шины будут долго транспортироваться, храниться на складе и, наконец, устанавливаться на ваш автомобиль. Опять же, двигайтесь с обычной скоростью, когда обкатываете новый автомобиль или когда вы только что установили новые шины.

>>> Связанные: Автомобильные шины на Филиппинах: разные размеры и типы шин, что купить

5.Замена масла

Когда автомобиль находится в процессе обкатки, в двигателе образуется небольшое количество металлической пломбы и другой нежелательной грязи. Если их игнорировать, они могут накапливаться в вашем масле и в вашем двигателе. В долгосрочной перспективе эти отложения нанесут ущерб.

Для борьбы с этим советуем менять масло при пробеге 160 км. Некоторые из вас, возможно, захотят сделать это позже, но мы уверены, что замена масла только после 160 км пробега обеспечит долговечность вашего двигателя.

Частицы металла в масле вашего автомобиля определенно плохие новости. Так что меняйте масло через 160 км

>>> Связанные: 

6. В случае сомнений обратитесь к руководству

Если вы не уверены в каком-либо из этих шагов и советов, вы всегда можете обратиться к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы найти лучший способ обкатки нового двигателя автомобиля . Если это не поможет, позвоните в автосалон.

Дополнительные советы по уходу за автомобилем читайте здесь, на Philkotse.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *