Сколько объем масла в двигателе: Сколько моторного масла нужно заливать в двигатель 🚗

Содержание

Сколько моторного масла нужно заливать в двигатель 🚗

Длительная бесперебойная работа двигателя автомобиля обеспечивается правильной его эксплуатацией, своевременным прохождением ТО и непрерывным контролем состояния всех узлов и механизмов, включая систему смазки. В качестве рабочей жидкости в системе смазки используется моторное масло, которое подается в силовой агрегат под давлением, разбрызгиванием или самотеком. Смазочный материал выполняет несколько функций. Главная из них – формирование масляной пленки на поверхностях деталей, которые вступают в соприкосновение при работе двигателя. Важно при этом использовать качественное масло, предписанное заводом-изготовителем. Смазочные жидкости для любых типов двигателей представлены в линейке продукции компании Rolf Lubricants GmbH. Какое количество масла должно быть залито в систему и как проверить уровень жидкости?

Как проверить уровень в двигателе

Проверку количества смазочной жидкости выполняют с помощью щупа – металлического стержня с пластиковой ручкой и герметизирующим уплотнителем.

Этот инструмент вставлен в специальное отверстие на корпусе двигателя и погружен в масло, которое находится в картере. Две метки в нижней части щупа позволяют контролировать уровень смазочного материала в системе.

Порядок проведения

Для проведения проверки необходимо:

  • установить автомобиль на ровной поверхности. Если машина расположена под углом, измерения будут неточными;
  • прогреть мотор до 50 °С и оставить авто в покое на несколько минут, в течение которых масло стечет в картер;
  • извлечь щуп из гнезда и вытереть его насухо ветошью или салфеткой;
  • вставить проверочный стержень обратно в отверстие и еще раз вынуть его.

Оценка результатов

По масляному следу, оставшемуся на щупе, определяют, нужна ли дополнительная порция жидкости или уровень смазочного материала в норме. Независимо от объема двигателя, отметка должна располагаться между насечками min и max. Любой другой уровень считается отклонением от нормы.

Проверку следует проводить минимум раз в неделю, одновременно обращая внимание и на цвет жидкости. Если масло приобрело другой оттенок или появились примеси в виде эмульсии, нужно разбираться с причинами. Если сроки замены смазочного материала не подошли, лучше провести дополнительную диагностику двигателя.

Какое количество масла необходимо залить в двигатель

Узнать объем смазочной жидкости, на который рассчитан мотор конкретной марки авто, можно, изучив техническую документацию к данной модели. Производители, как правило, указывают, какое масло и в каком количестве нужно доливать в систему, а также рекомендуют интервал замены. Т. е. для каждого мотора объем заливаемой жидкости индивидуален. Если же доступа к информации по Вашему автомобилю нет, можно ориентироваться на характеристики силового агрегата. Так, если объем двигателя составляет, например, 2,0 л, количество заливаемого масла – 3,9–4,4 л (для отечественного авто) или 4,0–4,5 (для иномарки).

Чем опасен недолив смазочного материала

Низкий уровень масла неизбежно отразится на работе силового агрегата. Для обеспечения нормальной работы двигателя масляный насос должен поддерживать давление в системе на требуемом уровне. Если смазочной жидкости недостаточно, насос не сможет выйти на штатный режим работы и давление в двигателе будет периодически падать. Недолив масла снижает износостойкость деталей двигателя и сокращает срок их службы. Так, между коленвалом, изготовленным из твердосплавных сталей, и вкладышами, изготовленными из мягких металлов, должна быть масляная прослойка определенной толщины. Смазочный материал подается сюда через специальный канал в коленчатом вале. Если толщина такой прослойки меньше установленного значения, происходит сухое трение и усиливается износ соприкасающихся деталей. Если вовремя не принять меры, вкладыши могут провернуться и потребуется сложный дорогостоящий ремонт силового агрегата.

Почему нельзя лить масла больше установленной нормы

Если уровень жидкости превышает отметку max на щупе, это тоже пагубно отражается на двигателе. В этом случае противовесы коленвала будут окунаться в масло, которое находится в поддоне, и вспенивать его. В результате смазочный материал может утратить свои эксплуатационные показатели. Это связано с тем, что моторное масло не предусматривает работу в таком режиме: все его испытания проходят без использования коленвала в качестве миксера. Вспененная масса может подняться слишком высоко и оказаться в местах, где ее быть не должно. Все это обычно приводит к ускоренному износу деталей мотора и преждевременному выходу агрегата из строя. Лишнее масло в двигателе может привести к засаливанию свечей зажигания и продавливанию газомасляной смеси через прокладки и сальники, которые не выдерживают избыточного давления.

Подбор масла в двигатель онлайн

Подбор масла в двигатель

Менять моторное масло в двигателе автомобиля нужно строго по инструкции производителя. Современные масла обладают высоким качеством, и это многих вводит в заблуждение. К примеру, по регламенту пришло время менять масло, а оно на вид такое же чистое, как было и при заливке. Многие из нас помнят, что лет так еще 20 назад масло становилось черным уже после 10-ти тысяч км пробега.

Сегодня такого не наблюдается. Однако прозрачность масла не означает, что за время установленного нормой пробега оно не утратило свои изначальные свойства. Его нужно обязательно заменить, и если машина на гарантии, то залить только на ту марку масла, которую рекомендует автопроизводитель.

Как не ошибиться в выборе марки масла в двигатель

Наверное, каждому, даже неопытному водителю понятно, что нужно делать подбор моторного масла по марке именно своего автомобиля. При этом все мы знаем, как много всевозможных масел имеется в продаже. Чтобы не ошибиться в выборе, нужно знать, что именно обозначает маркировка, нанесенная на таре.

Буква W означает вязкость масла, а цифра перед ней степень вязкости. Поэтому, делая подбор моторного масла по автомобилю, нужно обязательно учитывать этот показатель и климатические условия вашего региона. Так, в мягком климате отлично себя проявляет масло марки 10W . В холодных краях лучше использовать моторное масло 0W. Летом же стоит отдать предпочтение маслам 15W.

Лучшее масло для двигателя — видео

Также подбор масла по двигателю следует делать с учетом износа деталей. Практика показывает, что зазоры между трущимися деталями двигателя остаются минимальными вплоть до наработки половины моторесурса. Поэтому все это время можно смело пользоваться не густой смазкой марки 5W30. После половины гарантийной нормы пробега масло нужно выбирать погуще. Мы рекомендуем марку 5W40.

Для дизельных и бензиновых двигателей смазка применяется разная и поэтому подбор масла по двигателю автомобиля делается с учетом вида рабочего топлива.

В маркировке буква S означает, что данное масло предназначено для бензиновых двигателей, а буква С – для дизельных. Буквы от A до N означают общее качество масла. Для ориентировки скажем, что масло с SN является оптимальным во всех отношениях для бензиновых двигателей.

Существуют и универсальные масла, которые можно использовать как в дизельных, так и в бензиновых двигателях. Такие масла имеют маркировку SH/CE.

Если хотите сэкономить на покупке качественного автомобильного масла, то пользуйтесь услугами тех автоцентров, которые имеют дилерские соглашения с производителями масел. Они реализуют масла без торговой надбавки.

Сколько масла заливать в двигатель ВАЗ 2110

Всю информацию об автомобиле можно найти в специальном бланке рекомендаций, предназначенном для обслуживания транспортного средства. Обычно он выдается при покупке автомобиля. Но если эта бюллетень затерялась, то важные данные, такие как объем заливаемого масла в двигатель, пропадают вместе с ней.

Сколько масла нужно залить в двигатель ВАЗ 2110?

Смотрите ниже сколько нужно заливать масла в двигатель ВАЗ 2110 ↓

3,2-3,5 л

С тех пор, как стали выпускать “восьмерки” с карбюраторным двигателем, существенно объемы заправки двигателя маслом не поменялись. Если рассматривать ВАЗ 2110 16 клапанов, уровень масла в моторе остался прежним — 3,5 литра. Почему? Блок цилиндров и поддон существенно не изменились.

Увлекателен факт, что количество необходимого нефтепродукта в двигатель ВАЗ 2110 на 8 клапанов не отличается совсем. Однако важно обратить внимание на отметки максимума и минимума, потому что изначально часть масла нужно залить в масляный фильтр (300-400 мл), а остальную (3,2-3,5 л) в заливную горловину.

Важно! Всегда нужно ориентироваться на щуп, потому что слить все попросту невозможно.

Какая регулярность замены моторного масла в ВАЗ 2110?

Масло, во время работы автомобиля, сокращает трение между деталями двигателя, также оно выполняет функцию охлаждения двигателя. При большом пробеге оно разжижается и справляется со своим назначением хуже.

Автоспециалисты рекомендуют менять нефтепродукт в двигателе ВАЗ 2110 каждые 8 тысяч км. Если в поездках по трассе, к этому числу можно прибавить 1-2 тысячи пробега, то в сложных условиях использования (низкая температура воздуха, частая езда по городу, долгий простой транспортного средства) лучше не пренебрегать частотой смены масла. Иначе долгое использование нефтепродукта грозит износом деталей, который уже приведет к более дорогостоящему ремонту.

Определить, что нефтепродукт пришел в негодность можно по изменению цвета. В масле со временем оседают продукты сгорания топлива, поэтому жидкость темнеет.

 Как подготовить автомобиль к замене моторного масла?

Перед заменой нефтепродукта, нужно слить масло после недолгой поездки. Это необходимо для разогрева нефтепродукта до теплого состояния. В таком виде он текучее, поэтому его можно быстрее и удобнее слить. После слития старого масла, новое нужно заливать в объеме, равном слитому. Как правило, для заливки требуется 3,2-3,5 л. моторного масла, вне зависимости от количества клапанов в двигателе.

Какое масло подходит для ВАЗ 2110?

Масло для двигателя можно найти в магазинах трех видов:

  • минеральное,
  • полусинтетическое,
  • синтетическое.

Подбирать его нужно, ориентируясь на состояние двигателя. Если движок исправный, то применяется синтетическое масло, вне зависимости от времени года. Полусинтетические масла следует использовать тогда, когда машина уже имеет большой пробег. Минеральное масло, как правило, используется в более старых двигателях, потому что оно дешевле и, соответственно, хуже по качеству.

Motul 8100 X-clean 5W40 4 л.Liqui Moly Molygen New Generation 5W-40 4 л.Castrol Edge 5W-40 4 л.
Так же можно расмотреть Лукойл , Mobil, Shell или ZIC.

Еще один критерий выбора масла — степень вязкости. Ее параметры не должны быть меньше 10W-40, иначе масло может просачиваться через сальники.

Через день, после замены, измерьте уровень масла щупом. Если показатели масла в двигателе снизились — до лейте масло до нормального уровня.

Как часто проводить ТО

Можно ли отложить ремонт после обнаружения утечки масла под автомобилем? Ни при каких обстоятельствах! Если под автомобилем видна утечка, это означает, что она достаточно велика и длится уже достаточно долго, потому что ее даже не останавливает крышка под двигателем.

Масло в автомобиле после заливки циркулирует через все компоненты, которые в нем нуждаются, поэтому даже небольшой дефект может повлиять на состояние всего силового агрегата. Когда масла недостаточно, не происходит смазка всех компонентов, что приводит к очень серьезным и дорогостоящим дефектам. Даже если окажется, что масло только «вытекает» из системы кондиционирования, игнорирование этого случая может привести к заклиниванию компрессора и загрязнению масла всей системы. Регенерация и ремонт компрессора и чистка в целом также будут очень дорогими. Между тем, обычно процедуры, связанные с устранением утечки, не стоят дорого.

Сколько масла в двигателе ваз 2109: Инструкция по замене масла

Поддержание нормального уровня масла в двигателе вашего ВАЗ 2109 является залогом хорошей работы «сердца» вашего автомобиля. Согласно инструкции по эксплуатации количество масла в моторе этой модели обозначено в 3,5 литра, однако, на практике заливается обычно 3 литра.

Чтобы провести процедуру замены масляного фильтра и масла в двигателе вашего ВАЗ 2109 вам необходимо воспользоваться специальным ключом. Однако, при его отсутствии вы можете пробить кожух фильтра обычной отверткой, а затем демонтировать фильтр, применяя отвертку, как рычаг.

[stextbox id=»grey»]Согласно инструкции по эксплуатации заменять масло рекомендуется через 15 тысяч километров пробега.[/stextbox]

Осуществлять замену масла в двигателе ВАЗ 2109 лучше всего на разогретом моторе. В холодном двигателе масло становится вязким и может вылиться не полностью. В этом случае необходимо разогреть двигатель до рабочей температуры примерно в 80 градусов.

Технология замены масла в двигателе Ваз 2109

Разместите ваше авто на ровном, горизонтальном участке местности. Желательно поместить автомобиль над осмотровой ямой или на специальной эстакаде.

При проведении смены масла рекомендуется осуществить промежуточную промывку двигателя специальным промывочной масляной жидкостью или же маслом той марки, которую вы планируете залить в свой двигатель. Для проведения промывки после проведения слива отработанного масла с помощью воронки залейте свежее масло, так, чтобы его уровень достигал нижней черточки на щупе. Дайте двигателю проработать без нагрузки около десяти минут, после чего приступайте к заливке свежего масла.

В целях соблюдения экологических правил не допускайте попадания отработанного масла на почву.

Разместите под картером вашего двигателя емкость с широким горлом, отсоедините пробку слива и слейте отработанное масло, солее чего закройте сливное отверстие.

Демонтируйте старый масляный фильтр с использованием специального ключа. Промажьте кольцо уплотнения тем же моторным маслом.

С использованием воронки залейте в двигатель новое масло. Проверьте его уровень с использованием масляного щупа.

Извлеките масляный щуп, очистите его от залитого масла и вновь разместите его в контрольном отверстии. Вытащите щуп. Нормальная отметка уровня масла должна располагаться в промежутке между максимальной и минимальной отметками.

После этого вновь  заведите свой мотор и погоняйте его несколько минут без нагрузки на холостых оборотах. После выключения мотора вновь проконтролируйте уровень залитого масла с использованием щупа, добавьте его при возникновении необходимости.

Видео — замена масла в Двигателе Ваз 2109

Насколько нормальный расход масла? | Новости

HyperionPixels / iStock / ThinkStock

Из-за износа автомобили с возрастом с большей вероятностью потребляют моторное масло.Горящее масло — обычная проблема, но если ее игнорировать, она может серьезно повредить двигатель вашего автомобиля. Распространенные причины, приводящие к сгоранию масла, включают изношенные штоки клапанов, направляющие и уплотнения, а также поршневые кольца, все из которых могут позволить маслу просачиваться в камеры сгорания. Если моторное масло попадет в камеру сгорания, оно сгорит, возможно, в достаточно небольших количествах, чтобы не выделять явный синий дым в выхлопе, но достаточно, чтобы это заметить, когда вы проверите масляный щуп автомобиля.

Связано: Больше обслуживания

Итак, какое количество горящего масла является «нормальным», а когда оно становится чрезмерным? А что, если это относительно новый двигатель, например, с пробегом менее 25 000 миль?

«Нормальное» горение масла в одном автомобиле может быть чрезмерным в другом

Хотя сжигание масла — довольно распространенная проблема, производители не предоставляют единого руководства по этому вопросу, поэтому то, что может быть нормальным для одного двигателя, может быть чрезмерным для другого.Например, BMW сообщает владельцам, что некоторые из ее двигателей сжигают литр масла менее чем за тысячу миль. В информационном бюллетене для операторов автопарка GM говорит, что нормальное потребление «может быть в пределах одной кварты в пределах 2000 миль на правильно управляемом и обслуживаемом автомобиле». Другие производители ничего не говорят в руководствах по эксплуатации о расходе масла — и если вы спросите, что «нормально», ответ, который вы получите, может зависеть от того, с кем вы разговариваете.

Как правило, большинство двигателей с пробегом менее 50 000 миль не должны использовать больше литра масла между заменами масла (если производитель не говорит иначе).Если двигателю требуется кварта каждые, скажем, 3000 миль или меньше, это может быть признаком утечки (которая может быть нелегко заметна) или внутренних проблем двигателя, таких как изношенные направляющие клапана, поршневые кольца или любое из ряда различных видов уплотнений. Как только двигатель преодолеет, возможно, 75 000 миль, и уж тем более 100 000, следует ожидать увеличения расхода масла.

Кроме того, во многих более новых двигателях используется более жидкое масло с меньшей вязкостью, такое как 5W20 или 0W20 вместо, скажем, 10W30. Поскольку эти масла более жидкие, им легче проскальзывать через прокладки, уплотнения и кольца, которые даже незначительно изношены с течением времени, что увеличивает расход масла.

Что делать, если в автомобиле горит масло

Если дым, идущий из выхлопной трубы, имеет синий оттенок, это верный признак того, что в вашей машине горит масло, а не только бензин. Когда в вашем автомобиле происходит утечка масла в камеру сгорания, у вас возникает серьезная проблема, которую необходимо решить как можно быстрее. Даже если вы не замечаете, что дым выходит из выхлопной трубы, что-то все равно не так, если ваша машина потребляет слишком много масла между заменами масла. Хотя для решения проблемы может потребоваться простая настройка, также может потребоваться более глубокий ремонт.

Учитывая отсутствие единообразия в расходе масла, лучший подход — регулярно проверять уровень масла и привлекать механика для поиска утечек, если ваш двигатель прожигает масло. Знание типичного расхода масла в течение нескольких лет или тысяч миль для конкретного двигателя обеспечит основу для определения того, когда потребление станет чрезмерным, и, возможно, предупредит вас о возникновении утечки или внутренней проблемы. Даже небольшие утечки масла необходимо отслеживать и устранять как можно быстрее, чтобы избежать серьезных повреждений двигателя вашего автомобиля.

Иски из-за чрезмерного сжигания масла в автомобилях

Потребители имеют свои собственные представления о том, сколько является нормальным, и в последние годы подали в суд на нескольких производителей, в том числе Audi, BMW, Honda, Subaru и Toyota по поводу чрезмерного расхода масла. Широко распространенные жалобы владельцев побудили некоторых производителей продлить гарантию или заменить детали двигателя (а в некоторых случаях и сам двигатель), хотя отдельные потребители обычно должны подавать жалобу дилеру или автомобильной компании, чтобы получить какой-либо ремонт.

Ещё на Cars.com:

Например, Honda

продлила гарантию на двигатель на свои Accord 2008-11 годов и CR-V 2010-11 годов с четырехцилиндровыми двигателями до восьми лет / 125 000 миль, потому что владельцы испытывали чрезмерный расход масла до одной кварты на каждую тысячу миль. Для владельцев, которые заявили, что их автомобили используют кварту каждые 3000 миль, Honda заявила, что будет контролировать расход и проводить дополнительные тесты.

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров.В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

Поделиться

Автор Рик Поупли десятилетиями освещал автомобильную промышленность и ведет еженедельное онлайн-радио-шоу на TalkZone.com. Написать Рику

Сколько нефти осталось?

Сила экспоненциального роста: каждые 10 лет мы сжигаем больше нефти, чем за все предыдущие десятилетия

Предисловие . Осталось много масла. Проблема в том, что большая часть оставшейся нефти является нетрадиционной, для производства которой требуется гораздо больше энергии, денег и времени, причем настолько, что нефть больше не может производиться с желаемыми темпами. Дни легкой нефти, когда нефть хлынула в высокий фонтан черного золота, прошли.Оставшаяся нефть должна быть взорвана или вытеснена, она неприятна и громоздка, полна примесей, требующих все более длинных кишок на нефтеперерабатывающих заводах для обработки. Это означает, что нефтяной промышленности нужны все большие суммы денег и энергии экономики, чтобы получать больше нефти, при этом добывая все меньше и меньше, что приводит к сокращению количества энергии для роста предприятий, чтобы они могли выплатить свои долги и продолжать работать.

В этом суть пика добычи нефти: она не заканчивается, а падает. ВВП и добыча нефти скованы мертвой хваткой, точно отражая друг друга, и если энергия падает, долги не могут быть возвращены, а кредиты иссякают.

С геологической точки зрения — при условии отсутствия войн, финансовых катастроф, что мы можем выяснить, как добывать нефть в Арктике, и что оставшиеся запасы могут быть извлечены с той же скоростью, что и дешевые, легкие, свободно текущие запасы нефти, которые мы использовали Во-первых, вот часы, показывающие оставшуюся нефть: World Oil Supply Clock (50 лет до июля 2019 года, исходя из 1,7 триллиона баррелей запасов)

Если вы читали какие-либо мои сообщения об экспоненциальном росте и ограничениях роста, это должно вас насторожить.Подумайте только, половина всех когда-либо потребляемых ископаемых видов топлива произошла за последние 26 лет. А, по данным Bloomberg, количество открытий нефти в 2015 году, самое низкое с 1947 по 2016 год, вероятно, будет еще ниже. Совсем недавно 26 апреля 2017 года Wall Street Journal сообщила: «К 2020 году опасаются нехватки нефти, поскольку количество открытий упадет до рекордно низкого уровня».

Источник: Дэвид Хьюз, данные Arnulf Grubler, 1998 г .; Статистический обзор мировой энергетики ВР за 2016 г.

Настоящая причина обнищания избирателей Трампа заключается в том, что заводы переехали за границу, чтобы работать рядом с оставшимися ископаемыми видами топлива после пика добычи нефти в Америке в 1970 году.Это было намного дешевле, чем вторжение в Китай, Индию, Мексику и другие страны-производители нефти и угля, которые теперь импортируют больше нефти, чем производят. И у него был дополнительный бонус в виде гораздо более дешевой рабочей силы и экспорта загрязнения и разрушения окружающей среды за границу.

Богатство Америки происходило от ископаемого топлива, которое использовалось в промышленном оборудовании, транспорте и электричестве. Ни одна другая страна на земле и близко не могла добывать столько нефти, сколько США на душу населения. А поскольку реальную работу цивилизации выполняют не деньги, а энергия, Соединенные Штаты были самой богатой страной по «производительности».И не только в мире, но и во всей истории.

На пике энергопотребления в США производилось 3,5 миллиарда баррелей высококачественной нефти в год, тогда как население составляло 205,1 миллиона человек, что на 121 миллион меньше, чем в 2017 году. На душу населения каждый гражданин мог потребовать 718 галлонов нефти. К 2005 году добыча нефти упала почти вдвое до 1,8 миллиарда баррелей, в то время как население выросло до 295 500 000 человек, имея всего 262 галлона на человека. Нефть с гидроразрывом спасала нас около 12 лет, но ожидается, что пик будет в период с 2019 по 2023 год.Бюро переписи прогнозирует около 400 миллионов человек в 2050 году, что вдвое больше, чем в 1970 году, на человек, в то время как добыча нефти наверняка будет намного ниже уровня 2005 года.

Где мы берем масло?

В 2005 году 60% мировой добычи нефти приходилось на 500 гигантских нефтяных месторождений мира, почти все из которых были открыты более 40 лет назад (остальная часть приходится на 49 000 более мелких месторождений). Следовательно, будущая мировая добыча нефти зависит от судьбы этих гигантских нефтяных месторождений, поскольку они представляют примерно 65% мировых конечных извлекаемых традиционных ресурсов нефти.

Какова скорость падения обычного масла?

Гигантские месторождения нефти сокращаются медленнее всего, месторождения меньшего размера — намного быстрее. Из 331 крупнейшего месторождения 261, или 79%, сокращаются со скоростью 6,5% в год. Но с каждым годом скорость падения увеличивается. К 2030 году эти гигантские месторождения будут сокращаться со скоростью 9% в год, а между тем к ним присоединятся другие 239 гигантских месторождений. Для полного обсуждения этого см. Темпы сокращения гигантских нефтяных месторождений и их влияние на мировую добычу нефти.Если Хук и др. Правы, обычная добыча нефти может составить всего 19 миллионов баррелей в день в 2030 году (см. Рисунок 13) по сравнению с 31,8 миллионами баррелей в день в 2015 году.

EROI традиционной нефти по сравнению с нетрадиционной нефтью

Многие ученые подсчитали, что для поддержания цивилизации в том виде, в каком мы ее знаем, необходим EROI не менее 10. Энергия, возвращенная на инвестированный (EROI) нетрадиционной нефти, намного меньше и, скорее всего, приведет к обрыву чистой энергии, а не к кривой колокола. EROI битуминозных песков составляет от 6 до 1 в зависимости от добычи или добычи на месте, а также от того, включена ли энергия для перемещения битуминозных песков из Канады на нефтеперерабатывающие заводы в США и очистки битуминозных песков.Исследователи оценивают EROI как минимум в 7 и целых 14 требуются для цивилизации, какой мы ее знаем.

Арктическая нефть

В лучшем случае 20% оставшейся нефти находится в Арктике, и мы еще не знаем, как ее добыть, а когда мы это сделаем, на поиски и разработку уйдут десятилетия. Как только мы это сделаем, потребуется еще несколько десятилетий, чтобы построить обширную инфраструктуру дорог, трубопроводов, портов, сооружений и судов для круглогодичных рабочих, занимающихся ликвидацией разливов нефти, в то время как мы тем временем разрушаем экологию этой хрупкой окружающей среды.

Масло фракционированное

Пузырь нефти после гидроразрыва может лопнуть, поэтому вполне вероятно, что мировые запасы непроницаемой нефти Dittmar в 7,5 млн баррелей в сутки могут оказаться высокими. Это еще не сработало ни в одной стране, кроме Америки, отчасти из-за геологии, но также и потому, что дорогая инфраструктура для распределения природного газа уже была на месте.

Саудовская Аравия и Россия преувеличили и неправильно распорядились своими запасами нефти

Возможно, что неправильное управление нефтяными месторождениями Саудовской Аравии и России приведет к пику раньше, чем в противном случае, и это неправильное управление будет означать, что большая часть нефти никогда не будет извлечена (см. «Россия, неправильное управление нефтяными месторождениями Саудовской Аравии приведет к Вернул 100 долларов нефти », Forbes, 2016).

Повышенная нефтеотдача может означать, что мы добываем нефть СЕЙЧАС, которую мы получили бы позже. Таким образом, по этой и всем вышеперечисленным причинам спад кривой пика добычи нефти может быть намного круче, чем рост добычи нефти, а не колоколообразная кривая, которую многие называют энергетическим обрывом. Фактически: «Когда нефть начнет расти с такой молниеносной скоростью, она может снова перевернуть рынок» (Evans-Pritchard, 2016):

  • Открытые нефтяные месторождения во всем мире являются самыми низкими за более чем 60 лет, что подготавливает почву для резкого скачка в правилах игры и поднимает серьезные вопросы об энергетической безопасности.
  • Объем открытий нефти упал до самого низкого уровня с 1952 года, и мировая экономика становится опасно зависимой от поставок сырой нефти из политических горячих точек, предупреждает мировой орган по наблюдению за энергетикой.
  • Ежегодные инвестиции в нефтегазовые проекты упали с 780 миллиардов долларов США до 450 миллиардов долларов США за последние два года в результате беспрецедентного коллапса, и пока нет никаких признаков восстановления в следующем году.
  • Международное энергетическое агентство заявило, что скважины истощаются в среднем на 9 процентов в год.Буровики не находят достаточно нефти для замены этих бочек, что создает почву для резкого скачка цен на нефть и вызывает серьезные вопросы по поводу энергетической безопасности.
  • Есть свидетельства того, что сокращение геологоразведочных работ уже привело к резкому сокращению новых открытий нефти, упав до уровней, невиданных за последние 60 лет », — говорится в отчете IEA World Energy Investment 2016. Падение настолько велико, что его последствия, вероятно, сократят медленный рост эффективности использования топлива и перехода на электромобили, по крайней мере, до конца этого десятилетия.
  • Многие из самых резких сокращений расходов происходят в стабильных политических областях. Инвестиции Великобритании в Северное море упали до 1 миллиарда фунтов с 8 миллиардов фунтов в среднем за последние пять лет. Расходы на канадские месторождения упали на 62 процента.

Нефть конечно, да. Открытие нефти следует предсказуемым путем и по правилам:

  1. Большая часть нефти в данном районе находится в пределах нескольких крупных месторождений
  2. Эти крупные месторождения обычно открываются первыми
  3. Уже несколько десятилетий открыто очень мало гигантских нефтяных месторождений
  4. За более чем 30 лет потребление нефти превысило открытие новых запасов

В 2012 году Геологическая служба США произвела оценку «Неоткрытых ОБЫЧНЫХ ресурсов нефти и газа мира» и обнаружила 565 миллиардов баррелей нефти.Звучит много, но мир сжигает 30 миллиардов баррелей в год, так что при нынешних темпах использования это 18 лет, но учитывая, что население растет экспоненциально на 1,3% в год, добавляя 75 миллионов новых людей ежегодно, даже если каждый Обнаружена капля этой ожидаемой нефти, может быть, осталось меньше 18 лет. Экспоненциальный рост — это ключевая концепция для понимания того, почему кризис настолько серьезен и почему вероятен скорее быстрый, чем медленный крах.

В «Peak Oil Review» от 7 июля 2016 г. сообщается: «Аналитики снова задаются вопросом, насколько велики запасы нефти в Саудовской Аравии.Они отмечают, что после того, как саудовцы взяли полный контроль над Aramco в 1980 году, они прекратили публиковать подробные данные и объявили, что их запасы выросли со 170 миллиардов до примерно 260 миллиардов баррелей, где они остаются с тех пор, несмотря на производство почти 100 миллиардов баррелей нефти. сырой в последующие годы. На прошлой неделе уважаемая консалтинговая компания Rystad Energy оценила запасы Саудовской Аравии примерно в 70–120 миллиардов баррелей. По мере того как саудовцы пытаются продать часть своей нефтяной промышленности, эти вопросы становятся более важными.”

Реальная работа общества выполняется сверхмощными дизельными двигателями грузовых автомобилей (тракторы, комбайны, дальние перевозки, доставка, лесозаготовки, горнодобывающая промышленность, краны, вилочные погрузчики, строительство и т. Д.), Локомотивов и кораблей, которые действительно имеют значение это дизельное топливо, которое может быть получено только из части из более чем 60 продуктов, произведенных из сырой нефти (например, асфальт, пропан и т. д.). Дизельные двигатели не могут сжигать этанол, а 85% сжиженного природного газа используется для производства пластмасс и других нефтехимических продуктов, а не для транспортировки топлива.См. Подробности в моей книге «Когда грузовики перестают ездить».

Ниже приведены выдержки или ссылки на статьи о том, сколько масла осталось.

Алиса Фридеманн www.energyskeptic.com автор книги « Когда грузовики перестают работать: энергия и будущее транспорта », 2015, Springer и « Crunch! Цельнозерновые чипсы и крекеры из цельного зерна ”. Подкасты: KunstlerCast 253 , KunstlerCast278 , Peak Prosperity ]

Что означают цифры вязкости масла? Узнайте о моторном масле, синтетическом масле и обычных моторных маслах.

Лучшее онлайн-руководство по ремонту … Mitchell1
  • Меню
    • Как работают автомобили
      • Кузов
      • Тормоза
      • Охлаждение
      • Трансмиссия
      • Электрооборудование
      • Двигатель
      • Выхлоп
      • Топливо
      • HVAC
      • Масло и смазка
      • Подвеска
      • Колеса и шины
    • Уход за автомобилем
      • Мойка автомобиля
      • Очистите краску
      • Нанесите воск на машину
      • Уход за шинами, резиной и винилом
      • Очистка колес
      • Исправить сколы краски
      • Очистите моторный отсек
    • Покупка автомобилей
      • Исследования
      • Автострахование
      • Варианты финансирования
      • Варианты гарантии
      • Заключение сделки
      • Продажа автомобиля
      • Советы по поиску на Craigslist
    • Блог
    • Найди класс
  • Как работают автомобили
    • Кузов
    • Тормоза
    • Охлаждение
    • Трансмиссия
    • Электрооборудование
    • Двигатель
    • Выхлоп
    • Топливо
    • HVAC
    • Масло и смазка
    • Подвеска
    • Колеса и шины
  • Уход за автомобилем

      Как проверить моторное масло —

      Проверка моторного масла вашего автомобиля может быть рутинной задачей, которая может привести к загрязнению рук.Таким образом, проверка моторного масла — это задача по техническому обслуживанию автомобилей, которую многие из нас пренебрегают выполнением в любом месте так часто, как это необходимо.

      Возможно, чтобы понять важность частых проверок моторного масла, давайте ответим на вопрос: «Что делает моторное масло?» Моторное масло выполняет, казалось бы, простую, но очень важную задачу. Двигатель вашего автомобиля состоит из множества металлических компонентов, и когда автомобиль работает, все эти металлические компоненты трутся друг о друга.

      Чтобы предотвратить прямой контакт металла с металлом, который может привести к трению, вызывающему чрезмерно высокие температуры, и коррозии компонентов, используется моторное масло.

      Моторное масло — это еще кое-что, но, короче говоря, оно предотвращает заклинивание вашего двигателя, которое без масла случится почти мгновенно, делая ваш двигатель ничем не более полезным, чем металлолом. Отсутствие регулярной проверки моторного масла увеличивает риск поломки, а в случае заклинивания двигателя — вероятность получения счета за ремонт в размере 1000 фунтов стерлингов. Итак, если проверка моторного масла так важна, как часто вы должны проверять уровни моторного масла?

      В идеале вам следует проверять уровень масла в двигателе один раз в неделю, это особенно важно, если вы преодолеете больший пробег.Однако, если ваш автомобиль относительно новый и регулярно обслуживается, достаточно проверять уровень масла в двигателе один раз в месяц. Итак, как проверить моторное масло?

      Элементы, необходимые для проверки / доливки масла

      • Масло подходящего сорта для вашего двигателя
      • Воронка для устранения разливов масла при заливке, хотя это необязательно
      • Резиновые перчатки, опять же по желанию


      Проверить уровень моторного масла

      Для тех, кто не делал этого раньше, вам будет приятно узнать, что это довольно простой и понятный процесс.Перед проверкой уровня моторного масла необходимо принять две предварительные меры предосторожности.

      • Убедитесь, что ваш автомобиль припаркован на ровной поверхности.
        Чтобы масло внутри двигателя оставалось ровным, чтобы вы могли снимать точные показания.
      • Убедитесь, что ваш двигатель выключен не менее чем на пять минут.
        Обеспечение оседания циркулирующего масла в нижней части двигателя для получения точных показаний. Если вы опасаетесь попадания грязи или моторного масла на руки, вы можете надеть пару резиновых перчаток.Тип, который используется для мытья посуды, должен быть хорошим, и его можно будет повторно использовать для будущих проверок уровня масла.
      • Открыть капот

        Рычаг открывания капота автомобиля

        Если вы раньше не открывали капот автомобиля, вам нужно будет найти рычаг открывания капота. На изображении справа показано типичное место в пространстве для ног пассажира. Рычаг также может быть расположен в пространстве для ног водителя. Потяните за рычаг, чтобы открыть капот.

        На капоте необходимо будет поднять дополнительный рычаг, который часто находится под выступом капота, обычно в центральной области, где размещен логотип производителя.
        Эта дополнительная предохранительная защелка служит резервным устройством на случай отказа первого замка капота и предотвращает открывание капота во время движения. Закрепите капот стойкой.

      • Найдите щуп

        Щуп для измерения уровня масла яркий цвет

        Устройство для проверки уровня масла в двигателе называется щупом. Щуп может быть расположен практически в любом месте под капотом, но он разработан так, чтобы заметно выделяться, например, ярко-желтый щуп на изображении, и будет иметь небольшую ручку или кольцо для захвата для облегчения снятия.Вытяните и полностью выньте масляный щуп из отсека для удержания.

        Протрите конец щупа, где расположены маркеры уровня масла, и полностью вставьте щуп обратно в удерживающую трубку. Еще раз полностью выньте щуп и проверьте уровни масла по отметкам минимума и максимума. Если уровень масла близок к отметке минимума, следует долить моторное масло.

      • Доливка моторного масла

        Крышка маслозаливной горловины

        Если вам нужно долить масло в двигатель, вы должны найти крышку заливной горловины моторного масла.Крышка маслозаливной горловины двигателя обычно расположена на верхней части двигателя, и, как и все оборудование для технического обслуживания двигателя, она, вероятно, будет ярко окрашена, например, желтой окраской на масляном щупе и двигателе

      5 Причины чрезмерного расхода масла (и Как исправить)

      Все мы знаем, что основное назначение масла — смазывать компоненты двигателя, чтобы они могли работать бесперебойно. Есть определенный уровень расхода масла, при котором двигатель будет работать в нормальных условиях.

      Для современных двигателей они должны потреблять менее 1/2 литра масла на каждые 5000 миль движения. Большинство новых автомобилей потребляют намного меньше. Это не так много масла, и большинство автомобильных двигателей прекрасно справятся с этим.

      Но есть еще кое-что, что может изменить этот расход масла, заставив двигатель потреблять больше масла. Если вы не заправите двигатель достаточным количеством масла или хотя бы устраните проблему, из-за которой он теряет больше масла, вы можете повредить двигатель.Это последнее, что вам нужно.

      5 основных причин, по которым ваш двигатель использует слишком много масла

      Ниже приведены пять наиболее распространенных причин чрезмерного расхода моторного масла.

      1) Изношенные уплотнения или прокладки

      Если в вашем автомобиле изношены или повреждены уплотнения коленчатого вала или прокладка клапанной крышки, скорее всего, произойдет утечка масла. Как только это произойдет, ваш двигатель будет терять масло, когда вы едете. Это означает, что вам нужно будет постоянно доливать моторное масло, чтобы избежать повреждения двигателя.

      Если у вас есть уплотнения или прокладки, через которые протекает масло, исправьте их как можно скорее. Обычно это довольно недорогой процесс, который в конечном итоге сэкономит вам много денег.

      2) Масло плохого качества

      Если вы используете неправильный тип масла в своем двигателе, или ваше масло просто старое и на нем накопилось много мусора и грязи, оно начнет гореть.

      Что еще более важно, масло не сможет должным образом смазывать компоненты двигателя из-за своего состояния.Это заставит двигатель потреблять больше масла.

      Если моторное масло темно-коричневого или черного цвета, замените моторное масло как можно скорее. Это простая работа своими руками. Все, что вам нужно, это новое масло, масляный фильтр, поддон для слива масла, автомобильные пандусы, гаечный ключ и примерно 20 минут.

      3) Изношенные поршневые кольца

      Если поршневые кольца изношены или повреждены, масло может просочиться через них и попасть в камеру внутреннего сгорания. Это приведет к горению масла и образованию нагара на поршневых кольцах и цилиндрах.

      Хуже всего то, что уровень масла будет продолжать снижаться, что приведет к необходимости постоянно доливать масло. Замена поршневых колец — единственное хорошее решение.

      4) Высокое давление масла

      При высоком давлении масла масло будет вытекать через двигатель в чрезмерных количествах. Это масло, скорее всего, упадет на цилиндры и пригорит. Такое высокое давление масла может быть вызвано неправильной настройкой центрального компьютера автомобиля. Похожая проблема — добавление слишком большого количества масла при замене масла.

      5) Старый двигатель

      Первые пять лет эксплуатации вашего двигателя будут лучшими годами. Это те годы, когда двигателю нужно меньше всего масла, потому что его компоненты еще новые и прочные. Но после того, как вы наведете достаточное количество миль на двигатель, различные уплотнения и прокладки начнут выходить из строя и вызывать небольшие утечки.

      Это означает, что двигатель просто быстрее потребляет масло. Кроме того, более старые автомобили имеют большие допуски в местах соединения компонентов, что может позволить маслу проходить через пятна, которых не было бы в современных автомобилях.

      6) Синтетическое масло

      В большинстве случаев синтетическое масло смазывает двигатели лучше, чем обычные масла. Но поскольку синтетические масла составлены по-разному, они обладают разными свойствами текучести. Это означает, что синтетическое масло иногда может проходить через более узкие отверстия, чем обычное масло.

      Если у вас старый двигатель или ваши сальники и прокладки начинают изнашиваться, синтетическое масло часто может быть виновником, когда дело доходит до высокого расхода масла, а уровень масла остается низким.Переход на обычное масло часто устраняет незначительные утечки.

      Читайте также: 5 причин высокого расхода топлива автомобилями в бензиновых и дизельных двигателях

      Как исправить чрезмерный расход масла

      Большинство из этих причин можно исправить и предотвратить, если просто обратить внимание на масло, которое вы используете, и все компоненты, которые с ним работают.

      Если у вас старый двигатель, вам следует серьезно подумать о том, чтобы просто продать свой автомобиль для более нового, с новым двигателем.Нет смысла тратить тысячи долларов только на замену двигателя старого автомобиля, так как есть очень много других компонентов, которые тоже могут выйти из строя.

      Что касается остальных причин, просто не забудьте использовать масло высшего качества, рекомендованное производителем вашего автомобиля. Устраняйте любые утечки масла, как только вы их заметите, и при необходимости замените поршневые кольца и уплотнения штока клапана.

      Если вы последуете этому совету, ваш двигатель должен расходовать масло в хорошей форме.

      Как проверить масло за 9 простых шагов

      Моторное масло — это кровь двигателя. Как говорит наш менеджер по шинам Рубин: «Если нет масла, машина долго не проработает». Вам нужно нужное количество, нужный тип, в нужное время. Если что-то из этого не работает, это может означать проблемы.

      Чтобы добиться максимальной производительности и долговечности двигателя, начните с изучения того, как проверять масло как профессионал. А поскольку это означает уделение внимания деталям, следующий пошаговый обзор также предоставляет некоторые из них.

      9 шагов для проверки масла, как у Pro

      1. Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности, чтобы получить точные показания. Заглушите двигатель и подождите 10–15 минут, чтобы он остыл.

      Раньше производители рекомендовали проверять масло при холодном двигателе, чтобы дать маслу возможность осесть в масляном поддоне. Однако, как отмечает CarTalk, многие производители с тех пор повторно откалибровали свои щупы для правильного считывания показаний даже при прогретом двигателе. Обратитесь к руководству по эксплуатации для получения инструкций по конкретному автомобилю.

      2. При выключенном двигателе откройте капот и найдите масляный щуп. На нем часто есть красный или оранжевый пластиковый язычок. Если быстрый осмотр двигателя не помогает, обратитесь к руководству пользователя. Некоторые новые автомобили контролируют уровень масла электронно и не допускают ручную проверку уровня масла.

      Деталь: Сделайте это привычкой.
      Проверяйте масло раз в месяц. Обратитесь к руководству пользователя или обратитесь к специалисту Firestone Complete Auto Care за текущими рекомендациями по интервалу замены масла для конкретного двигателя.

      3. Снимите масляный щуп. Для этого не обязательно надевать перчатки, но вы можете сделать это, чтобы держать руки в чистоте. Предупреждение о спойлере: вы сможете быстро оценить уровень и консистенцию масла, но показания масляного щупа на уровне на этом шаге ненадежны. Продолжайте читать и не пропускайте четвертый шаг.

      4. Протрите щуп (от ручки до кончика) чистой тряпкой или бумажным полотенцем. Показания, которые вы получаете при первом вытаскивании масляного щупа, неточны, потому что моторное масло может разбрызгиваться или растекаться по щупу.

      Деталь: Возьмите с собой автомобильную технику.
      Загрузите приложение для смартфона, которое напомнит вам, когда пора сдать машину на проверку. Бесплатные приложения для технического обслуживания, такие как aCar, myCARFAX и Auto Care 1, могут помочь вам всегда быть в курсе самых важных этапов обслуживания вашего автомобиля.

      5. Снова вставьте щуп. Обязательно вставьте щуп до упора,
      подождите секунду, а затем снова выньте его.

      6. Проверьте уровень масла по обеим сторонам щупа.Индикаторы в нижней части ручки сообщат вам, уровень масла низкий, хороший или высокий.

      Деталь: Держите в чистоте.
      Моторное масло загрязняется несколькими способами, включая попадание мусора по воздуху, крошечной металлической стружки от самого двигателя и побочных продуктов сгорания. Чистый масляный фильтр помогает отразить эти загрязнения, чтобы моторное масло могло выполнять свою работу. Каждая замена масла Firestone Complete Auto Care сопровождается заменой фильтра, но не все поставщики услуг по замене масла включают это в свои стандартные услуги.

      7. Визуально проверьте цвет и консистенцию масла на палочке. Это может помочь вам определить текущую эффективность масла. Если масло выглядит черным, густым, зернистым или молочным, возможно, пришло время его заменить.

      8. Снова вытрите щуп и полностью вставьте его обратно в трубку. Убедитесь, что он полностью вставлен. Закройте капюшон.

      9. Если ваша проверка масла показала, что масло низкое, бесцветное или странной консистенции, посетите местный центр обслуживания автомобилей Firestone Complete Auto Care, чтобы поговорить со специалистом по маслам.Мы проведем профилактический осмотр и, при необходимости, замену масла специалистом.

      Подробно: обращайтесь к профессионалам, чтобы избежать каких-либо минусов.
      Проверка масла и его регулярная замена — это вещь номер один, которую вы можете сделать для своего двигателя. Убедитесь, что все сделано правильно и в нужное время. Вашему двигателю не только будут уделяться должное внимание и забота, но и вы получите душевное спокойствие вместе с плавно работающим двигателем!

      .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *