Сколько стоит гбо: Цены на установку ГБО пропан

Содержание

вам стоит их узнать — журнал За рулем

Например, что после перехода на газ вы забудете про бензин.

Все газовые автомобили ездят на пропане (неверно)

На колонках чаще всего написано: ПРОПАН. Сжиженный нефтяной газ (СНГ) никогда не состоит из чистого пропана (C3H8). В него добавляют значительное количество бутана (C4H10). Причем их соотношение меняется — как от времени года (зимой бутана меньше), так и от жадности поставщиков. Бутан дешевле, а при заправке определить водитель ничего не сможет. Но машина станет «тупее» и будет расходовать больше газа.

Материалы по теме

И есть еще один газ, который будет подмешан в СНГ всегда. Его мало, но он специально очень вонючий. Такие газы-добавки, предназначенные для определения утечки по запаху, называют одорантами. В производстве газомоторного топлива используется этилмеркаптан, содержащий более 37% серы.

Второй газ, на котором эксплуатируются газобаллонные автомобили, — природный газ: метан СН4. В автомобиле такой газ хранится в сжатом виде, и для обнаружения утечек в него тоже добавляют одорант. В некоторых странах автомобили эксплуатируют на сжиженном и сжатом биогазах. На стадии тестирования находится водород в качестве автомобильного топлива. Так что газов в автомобиле используется множество.

От современного газобаллонного автомобиля совсем не пахнет газом (неправда)

Старые карбюраторные автомобили зачастую создавали вокруг себя зловонное облако при движении и особенно при работе на холостом ходу. От современных машин запах меньше, но при заправке он точно будет, причем довольно сильный. При движении и на стоянке с работающим мотором запаха быть не должно, и его появление — свидетельство начавшихся проблем с регулировкой аппаратуры. А еще запах будет, если у вашего автомобиля вырезан каталитический нейтрализатор отработавших газов, что на неновых автомобилях делают довольно часто.

Поставлю 60-литровый баллон — далеко уеду (неправда)

Мало того, что расход газа в литрах по объективным причинам больше, чем на бензине, так еще и в баллон газа входит на 15% меньше, чем заявлено. Так, в 60-литровый баллон войдет всего около 50 л газа. Это необходимо для компенсации расширения газа при нагреве, и эту регулировку автовладелец трогать не имеет права.

Поставил тороидальный баллон вместо запаски — и никаких проблем (неправда)

Во-первых, тороидальные баллоны, умещающиеся в нишу запасного колеса, не особенно велики (в лучшем случае войдет баллон на 40 л). Еще хуже дела обстоят, если в автомобиле сделано небольшое углубление под докатку. А главный вопрос в том, что теперь некуда положить запасное колесо, а путешествовать без него по нашим дорогам небезопасно.

Газовые автомобили не расходуют бензин (неправда)

Современные системы питания газом в обязательном порядке предусматривают пуск и частичный прогрев двигателя на бензине. А теперь представьте себе, что машина эксплуатируется в неправильном для газового автомобиля режиме с короткими поездками. Да она чуть ли не половину пробега будет совершать на бензине, особенно зимой!

Газ можно поставить на любую машину (неверно)

В качестве эксперимента, конечно, можно смонтировать ГБО и на трехцилиндровый Матиз. Но зачем? Есть ряд автомобилей, эксплуатация на газовом топливе которых либо невыгодна, либо затруднена, либо невозможна.

Материалы по теме

  • Дизельные автомобили. Им будет постоянно нужна запальная доза дизтоплива, а потому экономика ухудшается, а сложность системы возрастет.
  • Особо компактные автомобили. Места для установки баллона нет, расход топлива и так невелик, суммарная экономия мизерная.
  • Новые автомобили, у которых не закончилась гарантия. Потеряете гарантию на двигатель, электрику и даже на кузов. Почему? Двигатель работает на нештатном топливе, в электрику вмешались и в кузове отверстий наделали, да еще и перегрузили машину.
  • Автомобили, у которых нужно использовать весь отсек под грузы и пассажиров. Кроссоверы, внедорожники, универсалы и хэтчбеки теряют преимущества, так как возможности трансформации салона будут ограничены.
  • Автомобили, которые заезжают в подземные паркинги. С ГБО это запрещено.
  • Если вы сравнительно скоро собираетесь продавать автомобиль. Система не успеет окупиться. Вы потратите время и деньги на узаконивание переделки автомобиля, коей является установка ГБО. При продаже покупатели будут сомневаться в том, что пробег не скручен, ведь иначе зачем ставили газ.

Установил ГБО и езди сколько угодно (неверно)

Газобаллонное оборудование нуждается в регулировке и замене фильтров. И приезжать к «газовщикам» рекомендуется раз в 10 000 км. Можно ли ездить больше, ничего не предпринимая? Можно. Но машина будет ехать все хуже, расход газа возрастет и под сомнением будет следующий пункт.

На газе двигатели долговечнее (отчасти верно)

Газ предпочтительнее для ресурса поршневой группы мотора, и чуть агрессивнее обходится с выпускными клапанами. Ресурс поршневой части может быть несколько больше, но лишь при профессиональной настройке газовой системы и периодическом контроле этих настроек. Лучше себя чувствуют на газовом топливе двигатели с гидрокомпенсаторами в приводе клапанов. При отсутствии необходима регулировка зазоров по регламенту или даже чаще.

На газовом автомобиле можно реже менять масло (неверно)

В современных моторах масло редко и мало взаимодействует с бензином в жидкой фазе. Масло стареет по другим причинам, а потому я бы не советовал менять его реже регламента для бензиновой версии.

Газ — это очень опасно (отчасти верно)

Вторая топливная система в автомобиле в любом случае увеличивает риски появления неприятностей. Но в современных системах многое предусмотрено для исключения опасностей. Баллон выполнен из толстой листовой стали и снабжен скоростным клапаном, который предотвратит выброс газа при обрыве трубки. Но, как обычно, опасное — это человеческий фактор. Неправильный монтаж может вызвать утечку газа, и окажется достаточно случайной искры. Задумайтесь также о том, что будет с баллоном, у которого в результате аварии сорвало мультиклапан.

Установка ГБО

 

Наша компания является официальным специализированным центром по установке и обслуживанию самой современной системы впрыска газа в двигатель внутреннего сгорания. При этом каждый клиент может быть уверен не только в высоком качестве работ, но и в соответствии установленного оборудования требованиям безопасности.

 

Цены на монтаж автогазового оборудования

 

Рассчитать стоимость для Вашего авто

 

Этапы регистрации ГБО в ГИБДД

 

Вам нужно предоставить в один из наших сервисов, следующие документы:

  • ПТС
  • СТС
  • Паспорт владельца транспортного средства.

В течение одного часа наши менеджеры подготовят для вас заключение предварительной экспертизы и заполнят заявление для ГИБДД.

Заключение предварительной экспертизы и заявление отвозите в ГИБДД или отправляются вместе с нами с вашей электронной почты на почту ,удобного для вас, отделения ГИБДД. ( в электронном виде только для Москвы)

Далее вы дожидаетесь ответного письма от ГИБДД ,с подписанным заявлением (рассмотрение заявление занимает от 1 до 10 дней)

В течении 3-х дней, мы подготавливаем для вас второй пакет документов, необходимых для регистрации ГБО:

  • Заявление-декларация.
  • Свидетельство
  • Диагностическая карта.
  • Протокол заключительной экспертизы.

На последнем этапе вам остается приехать, в ранее выбранное ГИБДД, и предоставить там автомобиль, с уже установленным ГБО, и документы, которые мы для вас подготовили.

 

Газовое оборудование на автомобиль четвертого поколения можно найти на сайте нашего интернет — магазина. Предлагаем не только доставку автогазовой аппаратуры, но и пересылку документов для ГИБДД. Благодаря использованию автогазовой аппаратуры можно получить экономию горючего и защиту транспортного средства от преждевременного изнашивания. Заказать ГБО в нашем интернет — магазине всегда выгодно.

Почему выбирают нас?

Тем автолюбителям, которые твердо решили перейти на газ, оборудование авто газовой системой лучше доверить компании, которая имеет многолетний опыт установки, большой выбор производителей ГБО, что позволит подобрать наиболее подходящее оборудование отвечающее требованиям вашего автомобиля, а также возьмется за последующее его обслуживанием.

  • Наша компания является одним из лидеров в числе специализированных центров, устанавливающих ГБО на автомобили любых марок и моделей с предварительным изучением возможностей применения той или иной системы впрыска газа.
  • Все устанавливаемое оборудование мы получаем непосредственно от его производителей по договорам прямых поставок с обязательным обеспечением соответствующими сертификатами.
  • Это дает нам возможность не только гарантировать надежность работы каждой системы, но и проводить обслуживание в соответствии с регламентом завода-изготовителя.
  • Комплекс работ, включает в себя подготовку всего необходимого комплекта документов для регистрации изменений в конструкции автомобиля в ГИБДД.
  • Мы устанавливаем газовое оборудование на автомобиль независимо от марки и страны-производителя ГБО (только сертифицированное оборудование, поставляемое официальными дилерами производителей) с последующим гарантийным обслуживанием.
  • Кроме того, что после завершения работ система подачи газа проверяется на специальном стенде, каждому водителю мы предоставляем один месяц испытания установленного оборудования с возможностью отказаться от его использования. В таком случае демонтаж производится бесплатно, и автомобиль возвращается в исходное состояние.

Таким образом, установка ГБО в нашей компании предоставляет клиентам возможность за доступную цену воспользоваться рядом существенных преимуществ.

 

Примеры работ

 

Газовое оборудование, 6 марок ГБО

Наш практический опыт – ваша экономия

Сегодня на отечественном рынке представлены различные марки ГБО. Многим автомобилистам сложно выбрать между разными производителями, и не у всех есть возможность изучать технические детали, чтобы выяснить, чем газовое оборудование BRC или Zenit ГБО отличается от комплектов для перевода на газ от других производителей. Заказчикам, которые не определились с выбором, мы можем дать собственные рекомендации исходя из 15-летнего опыта работы.

Если вы просмотрите наш прайс-лист, то наверняка обратите внимание на то, что базовые расчеты выполнены для ГБО Ловато, официальным дилером которого является наша компания. Это не значит, что мы работаем только с этим производителем, среди наших поставщиков Autogas Italia, BRC, Digitronic и другие фирмы, зарекомендовавшие себя на отечественном и международном рынках.

Наша гарантия – ваша уверенность

Когда речь идет о продукции, предназначенной для автомобилестроения, немалое значение имеет ее ремонтопригодность. Мы обращаем особое внимание на то, чтобы иметь возможность оперативно решать любые проблемы с ГБО, и для этого активно взаимодействуем с производителями газобалонного оборудования. Если потребуется заменить датчик уровня газа на ГБО 4, нашим клиентам не нужно ожидать поставки детали под заказ, у нас всегда в наличии топливные фильтры и другие расходные материалы.

Если изучить отзывы об установке ГБО 4 поколения, то можно отметить определенную закономерность: негативный опыт описывают те, кто столкнулся с некомпетентностью при монтаже оборудования. Есть «умельцы», которые комбинируют качественные газовые комплекты с редукторами, которые не могут обеспечить нормальную работу двигателя, вследствие чего расход газа существенно выше того, на который автовладелец рассчитывал.

Если вы обратитесь в наш интернет-магазин ГБО на авто, то сможете получить квалифицированную консультацию по поводу любых комплектующих. Вам помогут правильно подобрать оборудование, баллон, а при необходимости – опциональные устройства.


Вопросы и ответы по ГБО

Как работает газобаллонное оборудование

Топливные системы автомобилей отличаются между собой принципом подачи топлива в двигатель. Поскольку газобаллонное оборудование взаимодействует именно с топливной системой, оно тоже делится на виды. Каждый вид ГБО отличается компонентами и комплектацией.

Подробнее
Что такое газобаллонное оборудование (ГБО)? Из чего состоит и как устроено газовое оборудование?

Газобаллонное оборудование или ГБО это система, которая устанавливается в автомобиль и позволяет использо.

Подробнее
Автомобиль на газу: плюсы и минусы

Экономия. Пропан практически в два раза дешевле бензина, метан в три раза.

Подробнее
Какой срок окупаемости установки ГБО?

ГБО вместе с установкой окупаются примерно за 5-6 месяцев эксплуатации за счет дешевизны

Подробнее
Какая экономия от автомобиля на газу?

Установка ГБО позволяет существенно сэкономить средства из вашего кошелька за счет дешевизны топлива

Подробнее
Из чего складывается стоимость ГБО?

Цена на комплекты газобаллонного оборудования зависит от нескольких основных факторов. Первое

Подробнее
Сколько времени занимает установка ГБО?

Полная установка ГБО занимает в среднем 4-5 часов.

Подробнее
Стоит ли ставить ГБО?

Стоит ставить ГБО в том случае, если вы хотите существенно сэкономить, заботитесь о состоянии своего двигателя

Подробнее
Можно установить ГБО «OMVL» самостоятельно?

Установить газобаллонное оборудование «OMVL» самостоятельно можно, как и любую другую газотопливную систему

Подробнее
После установки газа автомобиль будет ездить на бензине?

Да, газовая аппаратура позволяет в любой момент, в ручном режиме с помощью специального переключателя

Подробнее
Можно установить ГБО в кредит?

тановить ГБО в кредит можно в некоторых установочных центрах с отметкой «Кредит»

Подробнее
Опасно ставить ГБО на авто? Есть какие-нибудь риски?

При регулярном прохождении ТО и своевременной смене расходных материалов, нет никаких рисков

Подробнее
Нужно проходить специальное ТО для газового оборудования? Что нужно делать по сервисному обслуживанию и с какой регулярностью?

Для избежания неисправностей, самостоятельное обслуживание систем газового оборудования запрещено

Подробнее
Какая гарантия на ГБО?

Каждый производитель предоставляет свои гарантийные сроки, более подробную информацию вы можете получить

Подробнее
Чем отличаются поколения ГБО?

Первое поколение представляет собой механические системы с вакуумным приводом, устанавливаемые на карбюраторные двигатели

Подробнее
Что такое впрыск топлива? Какие бывают системы впрыска?

Впрыск или инжектор (англ. «inject» — «впрыск») это система порционной подачи топлива

Подробнее
Чем система впрыска газа отличается от традиционной системы?

Система впрыска газа отличается от традиционной системы подачей газа

Подробнее
Газовое топливо: чем отличается метан от пропана?

Пропан — это сжиженны

Что такое ГБО, из чего состоит, сколько стоит установить

Уже много лет желающие сэкономить на топливе, переводят автомобиль с бензинового топлива на газ. Газовое оборудование подвергается совершенствованию по безопасности, по экологичности. Сейчас последняя модель — это газовое баллонное оборудование 5 поколения. Но, самое распространенное — это 4-го поколения. В сегодняшней статье рассмотрим, что представляет из себя ГБО 4 поколения, как его установить.

Содержание статьи:

  1. Что такое ГБО?
  2. Принцип работы ГБО 4 поколения.
  3. Устройство и схема работы газобаллонного оборудования для автомобилей четвертого поколения.
  4. Преимущества ГБО 4 поколения.
  5. Причины неисправности оборудования.
  6. Техническое обслуживание ГБО четвертого поколения.
  7. Видео.

 

Что такое ГБО?

ГБО — это газобаллонное оборудование, оно же — газовое баллонное оборудование, оно же — газовое оборудование для автомобиля. Создан для того, чтобы можно было подавать газообразное топливо в двигатель внутреннего сгорания (ДВС).

ГБО — это специальное оборудование, которое хранит газовое топливо и осуществляет его подачу в систему двигателя внутреннего сгорания.

Благодаря дешевой цене газа, получил широкое применение. Газобаллонное оборудование устанавливают как на коммерческие автомобили, так и на частные легковые.

Существуют два вида газообразного топлива для двигателей с ГБО:
  • Компримированный, то есть сжатый природный газ (КПГ). Сюда относится газ МЕТАН (СН4).
  • Газ сжиженный нефтяной (ГСН). Сюда относится газ БУТАН (С4Н6), ПРОПАН (С3Н8), их смесь.

Метан — это очень опасный вид газа. Попадание незначительного его количества на человека приводит к потери зрения или к летальному исходу. Поэтому много случаев бывают — потеря или ухудшение зрения у людей, которые пили поддельные спиртные напитки, разбавленные метиловым спиртом (СН3ОН). Поэтому используются пропановые, бутановые баллоны.

 

Принцип работы ГБО 4 поколения

Газобаллонное автомобильное оборудование стало популярным благодаря тому, что оно способно нагнетать топливо комбинировано, то есть газ+бензин. Также, по желанию водителя, он может переключить с комбинированного способа только на газовую подачу или же, только на бензиновую подачу в систему ДВС. Также, переключение режимов может происходить автоматически. Панель управления четвертого ГБО маленькая. Она подсвечивается светодиодным индикатором показатель количества газа в баллоне и, на котором есть переключатель режимов подачи топлива.

В основном, панель управления газового оборудования устанавливают с левой стороны под рулевой колонкой, рядом с кнопками регулировки фарами.

 

Индикаторы топлива

На панели управления ГБО 4 есть 5 светодиодных информационных индикаторов: 4 зеленых и 1 красный. Они расположены в один ряд.

  1. Если горит 1 зеленый сигнал светодиода — это значит, что осталось в баллоне 10 литров газообразного топлива. 10 литров газа достаточно для прохождения пути на расстоянии до 200 км.
  2. Если включилась красная светодиодная лампочка, значит, что осталось минимального количество топлива. Аварийного количества газа хватает, чтобы проехать от 50 до 80 км. При включении красного индикатора, требуется заехать на заправку.
Панель управления газобаллонного оборудования

Есть еще красный индикатор на пульте, сверху в углу. Он работает в мигающем режиме. Когда замигал, значит, что двигатель пока работает на бензине, но вскоре произойдет переключение на газ. Красная лампочка на пульте управления мигает всякий раз, когда автомобиль только что завелся. После того, как мотор наберет рабочую температуру, система ГБО переведет на газ.

Что вам известно о марке топлива ЭКТО? Что лучше, ЭКТО или ЕВРО мы рассмотрели, вывели плюсы и минусы использования этого топлива, разработанного компанией ЛУКОЙЛ.

Способность ГБО системы работать в комбинированном режиме повышает надежность стабильной работы ДВС машины. Также, одна заправка позволяет проехать большее расстояние. Особенно, это удобно в малонаселенных местностях, где расстояния до заправок большие или, если топливо не качественное. Кроме вышеперечисленных плюсов, можно легко сделать автомобиль не угоняемым. Чтобы включить противоугонку авто, достаточно снять коммутатор, без которого ни бензиновое, ни газовое топливо поступать в инжекторную систему ДВС не будет.

Если в автомобиле установлен двигатель с дорогой системой впрыска топлива с катализатором, который очищает выхлопные газы, то установленная система ГБО 4 поколения понизит расход топлива и продлит ресурс самого катализатора.

Такое оборудование назначается для двигателей, которые соответствуют требованиям экологических норм по вредным веществам ЕВРО 3 и выше. В этом оборудовании есть импульсный впрыск топливо-воздушной смеси, который выполняет команды контроллера отдельного блока управления с микропроцессором. Блок управления (БУ) считывает и генерирует данные микропроцессора и дает сигналы управления, которые открывают электромагнитные форсунки впрыска газового топлива и, которые блокируют форсунки подачи бензина.

Данные, по которым система создает нужную концентрацию для подачи в систему двигателя:
  1. Давление газа.
  2. Температура редуктора.
  3. Температура газа.

При возникновении случая, когда давление поступающего газа уменьшается и становится ниже предельно допустимого, система ГБО 4 выключает газовые форсунки и включает бензиновые форсунки. Таким образом, осуществляется перевод работы ДВС с газа на бензин.

 

 

Устройство и схема работы ГБО 4

Устройство ГБО:
  1. Баллон для газообразного топлива.
  2. Мультиклапан.
  3. Узел подготавливающий, распределяющий и впрыскивающий газовое топливо в систему ДВС автомобиля.

Устройство мультиклапан монтируется на горловину газового баллона. Он служит для возможности заправки баллона, для нормированного экономного расходования газа, когда мотор работает и потребляет газ.

 

Устройство мультиклапана:
  • Клапан входной или заправочный.
  • Клапан выходной или расходный.
  • Клапан аварийный или скоростной.
  • Стрелка заправки баллона.
  • Патрубок забора топлива.

Аварийный или скоростной клапан устанавливается для своевременного перекрытия расходного канала в случае, когда расход газа резко увеличился, например, при повреждение трубки от баллона до ДВС.

 

Устройство системы подготовки и распределения газа:
  1. Редуктор одноступенчатый, если в баллоне — пропан. Редуктор двухступенчатый, если в баллоне — метан. Функция редуктора в том, что он переводит топливо из жидкого состояния в газообразное. Двухступенчатый редуктор (когда в баллоне метан) еще может понижать давление.
  2. Форсуночная рампа с жиклерами.
  3. Фильтры для очистки газа.

 

Внимание! Заводить двигатель автомобиля рекомендуется на бензине. Возможно заводить сразу с подачей газа, но это в случае, когда топливная бензиновая система неисправна. Запуск газом является нештатным.

Если заводить двигатель сразу на газу, то быстро выходит срок службы редуктора, так как диафрагма редуктора испытывает большие нагрузки давления. При запуске бензином, когда двигатель нагреется, система автоматически переключает на газ. А, когда давление газа падает, система автоматически переводит работу двигателя на режима — бензин. При переключении с газа на бензин, подается звуковой сигнал, который оповещает, что газ закончился.

При работе, система газового баллонного оборудования 4 поколения не допускает того, чтобы в канале впуска появлялись хлопки, которые могут быть в оборудовании с плохо синхронизируемыми системами подачи механическим путем. Благодаря этому, ГБО четвертого поколения без опаски можно устанавливать на двигатели, имеющими пластиковые коллекторы и регулируемыми геометрией подачи газовоздушной смеси.

После установки газового оборудования в автомобиль, требуется настроить момент зажигания. Зажигание корректируется потому, что время сгорания газа больше, чем у бензина и октановое число выше. Газовая система требует раннего зажигания, то есть угол опережения должен быть больше.

Для улучшения работы ДВС на газу специально изготавливаются свечи зажигания. Но и обычные свечи зажигания обеспечивают хорошую бесперебойную работу двигателя авто. Зажигание настраивают посредством электронного вариатора.

Как и в случае с ДВС без ГБО, мотор с газобаллонным оборудованием 4 поколения можно тюнинговать, то есть производить чип-тюнинг ДВС. В результате чего улучшаться номинальные технические характеристики мотора и изменится температура, при достижении которой будет происходить автопереключение режима подачи вида топлива.

Рекомендация установщиков ГБО: установить дополнительные фильтры, чтобы защитить форсунки и редуктор от частичек пыли, тем самым продлив их рабочий ресурс и увеличится надежная работа двигателя автомобиля. Откуда мусор в баллоне, спросите вы? Часто бывает, когда заправку баллонов производят из старых емкостей или из новых, но высасывают остатки, в баллон попадают частички грязи.

 

Плюсы ГБО 4 поколения

Если сравнивать автомобильное газовое оборудование 4 поколения и предыдущих модификаций, то, выявятся следующие плюсы:

  • Из-за того, что очень точно образуется газовоздушная смесь, нужной концентрации, в нужной пропорции, достигается максимальная мощность ДВС машины.
  • Силовой аппарат работает достаточно мягко, без рывков и троений. Полностью отсутствуют хлопки, которые были с установленными ГБО 3 и более ранних поколений.
  • Благодаря тому, что смесь создается нужной пропорции, она сгорает качественно и полностью, в результате чего повышается экологичность работы двигателя. Двигатель с ГБО 4 соответствует экологическому стандарту ЕВРО 3/4. При этом мощность мотора всего лишь теряется до 2 %.
  • За счет того, что есть возможность совместить программную и аппаратную системы диагностики EOBD, газовое баллонное оборудование 4 поколения можно установить на все современные автомобили.
  • Разъемы блоков уникальны, их невозможно перепутать, поэтому не возникает ошибок при монтаже ГБО по незнанию мастеров, и упрощается сам монтаж.
  • Из-за использования самого современного оборудования при изготовления ГБО на заводе, оборудование четвертого поколения надежное и стоит, относительно, недорого.

 

Причины неисправности ГБО 4 поколения

Во время эксплуатации автомобиля с установленным таким оборудованием, могут уменьшиться эксплуатационные показатели ДВС. Такие неполадки происходят по следующим причинам:

  1. Вышел из строя редуктор.
  2. Неправильно настроен редуктор или дозатор.
  3. Забит фильтр из-за чего не обеспечивается подача газа в нужном объеме.
  4. Температура газовоздушной смеси низкая. Это часто бывает зимой.
  5. По причине низкой температуры редуктора, смесь получается через чур обогащенная.

 

Если автомобиль с ГБО 4 плохо заводится:
  1. Вышла из строя диафрагма редуктора. Это бывает, если часто запускать двигатель сразу на газу.
  2. Не правильно настроен редуктор.
  3. Не правильно работает расходный электромагнитный клапан. Клапан может «глючить» из-за механического заедания якоря или, если произошло короткое замыкание (КЗ) витков.
  4. Электронный блок управления отказывается давать сигнал на запуск подачи газа или подает неверный сигнал, который не соответствует необходимому количеству топлива.
  5. Низкий заряд аккумулятора авто, из-за чего электромагнитные клапаны не срабатывают при запуске. Заряд АКБ может уменьшаться из-за неисправности стартера, генератора. Следует также проверять работу обгонной муфты генератора.
  6. Уменьшена компрессия в цилиндрах двигателя. Это может быть по причине износа гладких поверхностей деталей цилиндро-поршневой группы или повреждения колец и клапанов двигателя.
  7. В случае использования вакуумного редуктора бывает не заводится двигатель из-за того, что во впускном коллекторе создается малое разряжение, недостаточное для всасывания газа. В этом случае выручает отдельный электромагнитный насос, который принудительно подает топливо.

 

Техническое обслуживание ГБО четвертого поколения

Для увеличения срока службы оборудования и качества работы ДВС автомобиля в целом, желательно еженедельно выполнять следующие задачи:

  1. Проводить визуальный осмотр системы на герметичность, чтобы не допустить возможность утечки газа. Если есть подозрения на утечку газа, проверить можно с помощью мыльного раствора, который надо развести и нанести мыльную пену на патрубки, шланги, соединительные элементы, в местах установки хомутов. Также, в случае утечки газа, появится характерный запах ОДОРАНТ.
  2. Также, раз в неделю надо сливать жидкость, которая накапливается в редукторе. Для этого в редукторе в нижней части есть спецпробка. Если жидкость из редуктора вообще не сливать или сливать очень редко, то сливное отверстие может закоксоваться и закупорить отверстие, после чего происходит нарушение нормальной работы редуктора-испарителя.
Также, есть рекомендации по ТО ГБО 4, которые следует делать раз в месяц:
  • Чистить или менять фильтр. Чтобы это сделать, надо отсоединить входной патрубок и снять фильтр. В зависимости от степени загрязненности, произвести чистку или замену фильтрующего элемента. Если чистили фильтр, то в фильтрующем элементе есть магнит маленького размера, который надо поставить на место после очищения фильтра.
Рекомендация техобслуживания автомобиля ГБО 4, которые надо делать раз в два года:
  • Производить разборку и чистку редуктора. Эта работа требует повышенной осторожности, чтобы не помять и не порвать мембрану. После того, как редуктор был почищен и собран, его надо проверить на герметичность.

 

Видео

В этом видео показывается и рассказывается о видах газобаллонного оборудования для автомобилей. Полезное видео, даже показывается отрывок, как с 9 этажа бросают полный газовый баллон и он не взорвался.

В этом видео автомобиль Сузуки Гранд Витара с ГБО 4 поколения. Так как расход топлива у Suzuki Grand Vitara очень большой, его выгодно перевести на газовое оборудование.

В этом видео показаны последствия взрыва автомобиля на газу.

В этом видео испытываются газовые баллоны на прочность. Для тех, кто думает, ставить или не ставить ГБО в авто.

Автор публикации

15 Комментарии: 25Публикации: 324Регистрация: 04-03-2016

Страница не найдена —

Открыть меню
  • О нас
  • Что мы делаем
    • Услуги
      • Продукты для бизнес-аналитики
        • Мировой прогноз по СПГ
        • Финансирование СПГ на мировых рынках
        • База данных СПГ
        • СПГ на мировых рынках
        • Обзор рынка СПГ
        • Служба разведки контрактов на СПГ
        • СУГ на мировых рынках
        • Обзор рынка СУГ
        • Отчет о морском проекте
        • Ежедневный обзор рынка
        • Обзор чистого рынка танкеров
        • Еженедельный монитор асфальта
        • Обзор рынка асфальтовых цистерн
        • Отчет по основам VLCC
      • Бизнес-тренинг
        • Основы СПГ и природного газа — Виртуальное обучение
        • Торговля СПГ — от стратегии к практике
      • Капитал Сервисез
      • Товарный брокер
        • Сжиженный углеводородный газ
        • Нафта
        • Сжиженный природный газ
      • Консультационные услуги
        • Консультации по асфальту
        • Консультанты по СПГ и природному газу
        • Консультации по сжиженному газу
        • Танкерные исследования и консультации
      • Судовой брокер
        • Сжиженный углеводородный газ
        • СПГ и природный газ
        • Период фрахтования и купли-продажи
        • Брокерские услуги по танкерам
        • Флаг США
    • Рынки
      • Business Insight и Market Intelligence
      • Асфальт
      • Сырая нефть и нефтепродукты
      • Сжиженный углеводородный газ
      • СПГ и природный газ
      • Нафта
  • Где мы находимся
  • Присоединяйтесь к нам
  • Что нового
    • Business Insight и Market Intelligence
    • Заголовки недели по асфальту
    • События
      • Вебинары по рынку энергетики и судоходства
    • Отзывы о танкерах
    • Упоминания в СМИ
  • Портал Потен
  • Свяжитесь с нами
  • О нас
  • Что мы делаем

      Кухонный газ на индане | Газ для приготовления пищи LPG

      • 50 лет Индана

      Сегодня Indane является одним из крупнейших мировых брендов упакованного сжиженного нефтяного газа, которому был присужден престижный рейтинг потребителей. Статус супербрэнда от Совета супербрэндов Индии

      Компания IndianOil, начавшая маркетинг сжиженного нефтяного газа в середине 60-х годов, произвела революцию на кухне. распространение тепла и радости в миллионах домашних хозяйств благодаря использованию экологически чистого и эффективного топлива для приготовления пищи.Это привело к значительному улучшению здоровья женщин, особенно в сельской местности, благодаря замене дыма и неприглядности. алти чулха. Индан сегодня является идеальным топливом для современных кухонь, синонимом безопасности, надежности и удобства.

      Обладая статусом эксклюзивной бизнес-вертикали в рамках Корпорации, Indane доставляется до порога 13.11 кроров домашних хозяйств. 94 завода IndianOil по розливу в бутылки Indane в пригородах выпускают более 2 миллионов баллонов в день, что делает IndianOil вторым по величине продавцом сжиженного нефтяного газа в мире после SHV Gas из Нидерландов. Индан выпускается в компактных баллонах по 5 кг для сельских, холмистых и труднодоступных мест, баллонах по 14,2 кг для домашнего использования и в баллонах 19 кг и 47,5 кг для коммерческого и промышленного использования.

      LPG представляет собой смесь бутана и пропана, легко сжижаемую при умеренном давлении.СУГ пар тяжелее воздуха; при этом он обычно располагается в низинных местах. Поскольку LPG имеет только слабый запах, добавлен запах меркаптана, чтобы помочь в его обнаружении. В ев- В случае утечки сжиженного нефтяного газа испарение жидкости охлаждает атмосферу и конденсирует водяной пар, содержащийся в нем, образует белесый туман, который легко наблюдать. LPG в достаточно большие концентрации вытесняют кислород, вызывая тошноту или удушье.

      Suraksha LPG шланг, огнестойкие фартуки и энергоэффективные печи Green Label рекомендуются для повышения мер безопасности при использовании сжиженного нефтяного газа в качестве топливо для приготовления пищи.

      Завод по розливу сжиженного нефтяного газа в Индане, расположенный на высоте 11800 футов в деревне Фей в районе Ладакх, находится на самой большой высоте в мире и управляется командой из 11 женщин, выполняющих как технические, так и нетехнические работы.

      Чтобы получить доступ к информации о дистрибьюторах сжиженного нефтяного газа IndianOil, официальных платных услугах, бесплатных и экстренных контактных номерах, пожалуйста, посетите раздел поддержки на этой странице.

      НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ УЗНАТЬ БОЛЬШЕ ОБ ИНДАНЕ НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О ПОРТАЛЕ ПРОЗРАЧНОСТИ СЖИЖЕННОГО ГАЗА INDANE …
      Эффективная стоимость для потребителя после субсидии в метро (рупий./ 14,2 кг цилиндра)

      Действительно с 01 июля 2019 г.

      Метро Цены
      Дели 494,35
      Калькутта 497.47
      Мумбаи 492,04
      Ченнаи 482,23


      Цены на индан в метрополитене без субсидий (баллон 14,2 кг)

      Действительно с 1 января 2021 г.

      Метро Цены
      Дели 694.00
      Калькутта 720,50
      Мумбаи 694,00
      Ченнаи 710,00



      Цены на индан в метро (рупий./ Баллон 19 кг)

      Действительно с 1 января 2021 г.

      Метро Цены
      Дели 1349,00
      Калькутта 1410.00
      Мумбаи 1297,50
      Ченнаи 1463,50


      Щелкните здесь , чтобы узнать стоимость приобретения нового газового соединения.


      СПГ и СНГ — хранение, затраты и конверсия в 2018 г.

      Некоторые очень распространенные вопросы для новичков в СПГ — «Что такое СПГ? Это пропан или СНГ? »

      Ответ «нет», и вот краткое объяснение:

      LPG — сокращение от Liquified Petroleum Gas. LPG может быть пропаном, бутаном и изобутаном, а также смесью этих газов. В Соединенных Штатах под сжиженным нефтяным газом понимается пропан, но хотя пропан является сжиженным нефтяным газом, не весь сжиженный нефтяной газ является пропаном.

      СУГ поступает из двух источников. Один из них — переработка природного газа, а другой — в процессе переработки. Сжиженный нефтяной газ можно сжижать, охлаждая и создавая повышенное давление, и отправляя его автомобильным транспортом, железнодорожным транспортом или кораблем.

      СПГ — это сокращение от «Сжиженный природный газ». Природный газ — это природный углеводородный газ, в основном состоящий из метана. Добывается при бурении природного газа и добыче нефти. СПГ — это природный газ, охлажденный до жидкого состояния при температуре -260 °.Природного газа много в Соединенных Штатах, и США являются мировым лидером по добыче природного газа.

      Для практических целей и для каких приложений с этого момента мы будем использовать СНГ и пропан как взаимозаменяемые.

      СПГ и хранилище сжиженного нефтяного газа / пропана

      Самая большая разница между СПГ и СНГ — это способ хранения топлива. СПГ необходимо хранить в криогенных резервуарах, а затем повторно газифицируют в пар с помощью испарителя. Стоимость этого хранилища и испарителя может составлять от 150 000 до 200 000 долларов.

      Эти затраты не позволяют использовать СПГ в качестве топлива для небольших пользователей, которые используют менее 250 000–300 000 галлонов топлива в год. Для этих типов конечных пользователей предпочтительным топливом будет СНГ. Для промышленных предприятий стоимость хранения СПГ и СУГ более сопоставима друг с другом. Для промышленного конечного пользователя установка пропановой системы стоит от 100 000 до 150 000 долларов США

      Расходы на топливо для СПГ и СНГ

      Еще одно важное отличие СПГ от СНГ — это стоимость топлива и нестабильность цен.Исторически цена пропана очень нестабильна. За последние 5 лет цены варьировались от более 4 долларов за галлон до 0,75 доллара за галлон. Причина нестабильности заключается в том, что цена пропана определяется ценой на сырую нефть, погодными условиями и экспортным рынком пропана.

      Эти три фактора могут сильно колебаться из года в год, что приводит к значительным колебаниям цены на пропан из года в год. Поскольку спрос на пропан достигает пика в зимнее время, цена на пропан с ноября по март обычно высока.Любой крупный конечный пользователь, которому требуется 12 месяцев, должен понести более высокие затраты в течение этих месяцев.

      Одно из преимуществ СПГ перед пропаном для промышленных конечных потребителей заключается в том, что цена очень стабильна и удобна для долгосрочного хеджирования. Цена СПГ основана на цене базового товара, который представляет собой природный газ, затрат на сжижение и транспортных расходов.

      Базовый товарный природный газ торговался в диапазоне 0,5 доллара за миллион БТЕ в течение последних 3 лет. Как мы уже упоминали, Соединенные Штаты являются мировым лидером по добыче природных ресурсов, поэтому на цену не влияют геополитические события.

      В большинстве случаев промышленный конечный пользователь может сэкономить от 0,15 до 0,25, перейдя с пропана на СПГ. Pioneer LNG работает со многими промышленными конечными пользователями, стремящимися перейти на конверсию благодаря экономии топлива. Еще одна важная мотивация для конечного пользователя к конверсии — возможность фиксировать цены с помощью многолетних контрактов. Одна из самых сложных статей расходов при составлении бюджета — это энергия из-за колебаний цен. Pioneer LNG решает эту проблему, предлагая долгосрочные контракты с фиксированной ценой.

      Как перейти с СПГ на СНГ

      Стоимость перевода с СПГ на СНГ также минимальна.Заключая долгосрочные контракты на поставку, мы можем компенсировать большую часть затрат на инфраструктуру. Для сжигания СПГ на объекте необходимо установить криогенный резервуар с испарителем. Распространенный вопрос: могу ли я использовать существующий баллон с пропаном на месте? Ответ — нет, это должен быть криогенный резервуар. Площадь основания резервуара СПГ обычно такая же, если не меньше, чем у резервуара пропана на месте.

      Другой распространенный вопрос: можно ли использовать тот же трубопровод для пропана для СПГ.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *