Сколько стоит самая дорогая машина в россии: Посмотрите на самый дорогой автомобиль в России. Его стоимость – 244,7 миллиона рублей

Содержание

На чемпионат по автозвуку в Воронеж приехала самая громкая машина России. Последние свежие новости Воронежа и области

Финалу чемпионата по автозвуку, который сегодня, 21 сентября, стартовал в Воронеже, предшествовало несколько межрегиональных этапов. Призеры нынешнего смотра получат право представлять нашу страну на международных состязаниях. Имена победителей будут известны только завтра, 22 сентября. Сегодня жюри, состоящее из 30 человек, оценило машину по своей теме. Специалисты в том числе учитывают соблюдение правил, инстраляцию, видеоконтент в мультимедиаустройствах и, конечно, качество звука. Баллы суммируются. Работа у судей нелегкая. Машин из разных регионов приехало более сотни, многие участники пытаются оспорить оценку: очень уж ревностно относится эта публика к своему увлечению.

Как рассказал судья Андрей Новозенко, финал решили провести в Воронеже еще и потому, что у города удобное географическое положение: он равноудален от северных и южных территорий.

– А главное, автозвук, наконец, выбрался в центр города! До сих пор соревнования проводились на окраинах : на авторынке, на парковочных площадках торговых центров. А финал на Адмиралтейке, да еще в День города – это настоящий подарок автолюбителям.

Автолюбители соревнуются по двум категориям: SQ – качеству звука и ESPL- звуковому давлению, проще говоря, громкости. Совмещать обе ипостаси никто даже не пытается, эти категории разведены по разным «углам»: машины «качественников» — на вид обыкновенные легковушки – тихо стоят у набережной. А вот тачки поклонников ESPL, припаркованные ближе к дороге, даже на вид – монстры. Почти у всех вместо задних сидений – сабвуферы, двери облеплены динамиками.

Некоторые из участников сажают желающих на пассажирское сиденье и включают музыку. Волосы у девушек начинают развиваться, как от ветра и непонятно, почему они опрометью не выскакивают на улицу.

О ценах на аппаратуру участники предпочитают не говорить.

Все без исключения отвечают: сравнимо со стоимостью автомобиля.

– А что же можно извлечь из этой крошки? – недоверчиво спрашиваем мы у владельца старенькой красной «Оки».

– Эта крошка – чемпион России прошлого года, – говорит Александр Садовой, приехавший из Армавира. – Она полностью «убита» под звук, самостоятельно даже не ездит, только на жесткой сцепке. Включаем первую передачу только для того, чтобы заехать на площадку для замера звука: это обязательное правило.

В прошлом году звук из «Оки» достиг 155 децибел. Считается, что после 150 децибел у человека начинается сбой сердечного ритма, но фанаты выдерживают этот порог спокойно. Им не особенно важно, что слушать, лишь бы «бухало» посильнее. А вот у классической музыки низких тонов мало, поэтому ее ESPL-щики не жалуют.

А привез на жесткой сцепке «Оку» из Армавира «Пикап» Николая Тарана- вице-чемпиона Европы! У него в сабвуферах – 157,8 децибел.

Вокруг зеленого фургона неопознанной марки из Москвы толпится народ, но хозяина не видно. Пошел гулять, не боясь штрафных очков за отсутствие на площадке. Что ему боятся! Знатоки сказали: это рекордсмен России — 178 децибел. У него весь фургон забит аппаратурой мощностью порядка 40 тысяч киловатт. Чтобы ее обеспечить, там стоит десяток дополнительных аккумуляторов и три генератора повышенной мощности. Фургон никогда ничего не перевозил, кроме звука.

Кроме соревнований по звуку на Адмиралтейской площади проходят соревнования по тюнингу и аэрографии, но ни представительностью, ни эффектностью они не сравнятся со звуковым шоу.

Заметили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter

Chevrolet Tahoe 2021 🚀 комплектации, цены, новый Шевроле Тахо в наличии

ГАБАРИТЫ И РАЗМЕРЫ

Купить Шевроле Тахо в Москве у официального дилера

Новый внедорожник Chevrolet Tahoe 2021 года — сочетание мощности и смелого внешнего вида, вместительности и простоты управления. Автомобиль привлекает современным стильным экстерьером, а в салоне достаточно места для того, чтобы каждая поездка для водителя и пассажиров была максимально комфортной. Эти преимущества дополнены отличными ходовыми качествами, экономичностью и эксплуатационной надежностью. Официальный дилер в Москве Major Chevrolet представляет культовый внедорожник. Он уже доступен в продаже.

Мощный двигатель

Под капотом у Шевроле Тахо — мощный 5,3-литровый двигатель V8 на 343 л.с. Автомобиль может разогнаться до 100 км/час всего за 8 секунд. Все доступные «лошади» приручены системой Dynamic Fuel Managment: она анализирует условия движения и регулирует крутящий момент. В частности, она может отключать цилиндры, чтобы обеспечить соответствие современным экологическим требованиям и оптимизировать расход топлива. В смешанном режиме он составляет 12,6 л на 100 км.

Смелый экстерьер

Яркий дизайн с выразительными линиями подчеркивает мощь полноразмерного внедорожника. Даже беглый обзор Chevrolet Tahoe позволяет убедиться: автомобиль с увеличенной колесной базой и мощными пропорциями готов решительно покорить любую дорожную ситуацию. Яркий акцент экстерьера — обновленная радиаторная решетка.

Эргономичный салон

Интерьер Шевроле Тахо 2021 года стал еще просторнее, и каждый элемент находится на своем месте. Эстетичность решений подчеркивается отделкой из натуральной кожи. Внутри могут разместиться до 8 пассажиров, и каждый гарантированно почувствует себя комфортно. Есть возможность регулировать расположение сидений второго ряда в пределах 14 см. До 722 л увеличено и багажное пространство. Если сложить второй и третий ряды сидений (для этого есть электропривод), появится свободных 3481 л для багажа.

Современные технологии

Новый Chevrolet Tahoe оснащен HD-камерами для кругового обзора. Фиксируемое изображение проходит обработку, а результат выводится на экран мультимедиа-системы. Маневрирование и парковка в большом городе еще никогда не были такими простыми. Хочется насладиться музыкой? Премиальная аудиосистема Bose Premium обеспечивает безупречное воспроизведение любимых треков. Два независимых дисплея для пассажиров второго ряда обеспечат интересный досуг в дороге.

На сайте официального дилера Major Auto вы можете купить Шевроле Тахо в Москве по выгодной цене. Для уточнения комплектаций Chevrolet Tahoe и технических характеристик, закажите обратный звонок.

Самая дорогая машина в России

Большая часть россиян отдает предпочтение менее дорогим автомобилям. На рынке лидируют бюджетные модели такие, как Renault-Nissan, Volkswagen-Audi Group, а так же российский автопром. Стоит отметить интерес россиян и к японскому производителю, в частности, Toyota, автомобили этой компании активно покупают на первичном и вторичном рынках.

Но редкому покупателю так же интересны и дорогие модели автомобилей. Нажимая педаль газа многие владельцы суперкаров ощущают прилив адреналина, главное достоинство машины для них — это пробег. Следующую строчку в списке приоритетов занимает, разумеется, дизайн.

Красиво жить не запретишь, и тут вам хоть потоп, хоть война, хоть кризис в стране. Огромное влияние на цену автомобиля оказывает марка производителя и ограниченное количество, в котором выпускаются самые дорогие автомобили.

Так какие из уникальных авто занимают топовые позиции, а какие «отстают»? Представляем топ-10 самых дорогих машин в России, узнаем сколько стоят эти автомобили в Москве – актуальные цены рублях на 2019 год.

10. Aston Martin Vanquish S — 19,1 млн р

В РФ одной из самых доступных (да, довольно неоднозначное определение) машин премиального уровня является Aston Martin Vanquish S.

Aston Martin Vanquish S — спортивная легенда среди автомобилей, которые официально представлены к продаже в России. Краткие технические характеристики:

  • мотор 5,9 литров;
  • мощность 588 «лошадок»;
  • восьмиступенчатая АКПП;
  • крутящий момент превышает 630 Нм, что позволяет разгоняться до 100 км/ч всего за 3,5 секунды.

Спортивный нрав автомобиля подчеркивают детали из карбона, которым покрыты приборные панели и наружные детали декора, а салон элегантно отделан кожей.

9. Lamborghini Aventador S — 20 млн р

Горячее техническое оснащение, агрессивный дизайн, чувство ветра в волосах при разгоне до головокружительной скорости – все это Lamborghini Aventador S, который отлично подчеркивает статус своего владельца. Автомобиль отлично смотрится на треке для гонок и точно не поблекнет на фоне своих конкурентов, и даже дерзкий стиль вождения вряд ли доставит неудобства.

Производитель, как никто другой, понимает, что сердцем таких машин является мотор, а потому Авентадор оснащен симбиозом передовых технологий и многолетнего опыта инженеров.

Отдельных слов заслуживает салон – это королевство комфорта и эксклюзивных материалов в отделке.

8. Ferrari 812 Superfast — 21 млн р

Черты этого суперкара завораживают и восхищают. Ferrari 812 Superfast – как часы или платок от именитого дизайнера, подчеркивает стиль и статус своего владельца. Этому автомобилю не страшна серость будней, он не сольется с общим потоком и будет приковывать взгляды.

Даже самая обычная поездка может превратиться в приключение, если вы – за рулем Феррари. Сердцем этой машины является легендарный итальянский двигатель V12, история которого началась 70 лет назад.

7. Bentley Mulsanne — 21,4 млн р

Bentley Mulsanne – это даже не спорт. Bentley Mulsanne – блистательный премиум-седан, который является одним из первоклассных в своем роде. Изысканная кожа, дорогие породы дерева, эксклюзивное оформление отдельных элементов камнем, который смотрится уместно и изысканно, металл и практически полное отсутствие пластика – все это отличает Mulsanne и создает повышенный комфорт в салоне.

За техническую составляющую отвечают движок на 6.8 литров, 512 лошадей и разгон до 100 км/ч (при весе автомобиля в тонну) за 5.3 секунды.

6. Rolls-Royce Dawn — 27,3 млн р

Кабриолету Rolls-Royce Dawn присущи классические черты марки. Сочная отделка салона кожей, дорогими породами дерева и хромированными деталями из металла не оставит равнодушным даже самых искушенных автолюбителей. Стоит отметить, что машина точно не более, чем для двух пассажиров.

Тех.оснащение динамичного и не особо шумного Роллс-Ройса — 6,6-литровый V12, мощностью в 570 «коней», восьмиступенчатая АКПП, разгон за 4.9 секунды до 100км/ч.

5. Rolls-Royce Phantom — 35 млн р

Элитный Rolls-Royce Phantom в удлиненной модели, соединивший в себе классический дизайн и современные технологии. Кожаный салон, отделанный древесиной, делает поездку комфортной как для водителя, так и для пассажира.

Мощь английских традиций воплощают двигатель V12 на 571 лошадиную силу и разгон за 5.4 секунды. Согласитесь, самое то, чтобы добраться из точки А в точку Б с премиальным комфортом.

4. Bugatti Chiron — 220 млн р

Bugatti Chiron – образец того, как инновации и передовые технологии выливаются в идеальное средство передвижения, которое дарит владельцу чистый адреналин. Облик этого суперкара – произведение искусств, от которого невозможно оторваться.

Салон автомобиля обладает абсолютным комфортом и выверенной эргономикой, дополненными множеством электронных помощников, вмешательство которых нисколько не портит удовольствия от вождения.

Отдельно стоит отметить, что Чирон считается самым быстрым серийным автомобилем. Обычная версия способна разогнаться до скорости 420 км/ч, но пилот Энди Уоллес выжал все 490 км/ч на специально подготовленном прототипе.

Новый рекорд был поставлен на скоростной дороге концерна Volkswagen в Германии и официально зафиксирован технической инспекцией, побив предыдущий большим перевесом: два года назад его поставил гиперкар Koenigsegg Agera RS, который набрал 447 км/ч.

3. Lykan Hypersport — 225 млн р

Lykan Hypersport – арабский титулованный автомобиль, участвующий в съемках фильма «Форсаж – 7». Этот суперскоростной и сверхсовременный суперкар занимает одну из лидирующих строчек в рейтинге самых быстрых и дорогих машин мира. Несомненно, у всех из них свои особенности, но этот отличается следующими характеристиками:

  • 420 бриллиантов, которые находятся в зоне фар;
  • Детали автомобиля выполнены из карбона;
  • Мощность в 770 «лошадок»;
  • Динамичный разгон за 2,8 секунды до 100 км.

Помимо количества бриллиантов в фарах, машина оставляет за собой и другие преимущества, например, способность развивать скорость до 395 км/ч.

2. Lamborghini Sesto Elemento — 298 млн р

Впервые Lamborghini Sesto Elemento был показан в 2010 году в Париже в формате концепт-кара. Эта модель Lamborghini укомплектована мощным десятицилиндровым двигателем на 5.2 литра, силой 570 «лошадей», до 100 км/ч время разгона с места составляет 2.5 секунды, а максимальная скорость ограничена лишь электроникой в салоне и отметкой 300 км/ч.

Интересный факт: наименование Sesto Elemento с итальянского переводится как «шестой элемент». Машина получила его в честь одного из элементов таблицы Менделеева – углерода, который как раз является шестым. Именно углерод широко применяется в устройстве этого гиперкара.

Всего итальянские производители Lamborghini выпустили Sesto Elemento тиражом в 20 моделей.

1. Mercedes-Benz Maybach Exelero — 530 млн р

Ходит слух, что у тебя есть все, если у тебя есть Майбах. А ведь Mercedes-Benz Maybach Exelero создавался в качестве рекламной кампании для одной крупной компании по производству автомобильных шин.

В итоге был создан автомобиль для тест-драйва высокоскоростных покрышек, а задача состояла в превышении порога в 200 км/ч.

Казалось бы, 1930 год, движок 3.6 литра и невысокие мощности в 140 лошадиных сил, но Майбах уверенно перешагнул обозначенный скоростной порог. Это и послужило стартом для взаимной синергии Exelero и Maybach.

Чем возмущены владельцы машин с иностранными номерами?

ЧТО СТАЛО ПРИЧИНОЙ НЕДОВОЛЬСТВА?

14 января министерство внутренних дел Казахстана обратилось к владельцам машин с номерными знаками Армении, Кыргызстана и России, заявив, что транспортные средства, не состоящие на казахстанском учете, находятся в стране незаконно. В ведомстве заявили о необходимости регистрации авто с уплатой всех таможенных и налоговых платежей, утилизационного сбора. Тем, кто ввез такие авто менее года назад и управляет машинами по доверенности, не желает их регистрировать, власти предлагают вывезти транспортное средство за пределы страны на 30 суток или продать его за границей.

С 16 по 19 января владельцы автомобилей с иностранными номерами собирались в Актау, Актобе, Жанаозене, Уральске, Петропавловске и Семее и высказывали требования к властям упростить процедуру регистрации машин.

Один из участников акции протеста, состоявшейся 16 января в Актобе, Ергали Кулниязов, говорит, что обращение министерства омрачило радость тех, кто купил недорогие и качественные автомобили в Армении, Кыргызстане и России.

— Автомобиль марки Toyota Ipsum, 2006 года выпуска, я купил в Армении за два с половиной миллиона тенге (около 6 500 долларов). Сейчас я езжу с армянскими документами. Для регистрации автомобиля в Казахстане, в соответствии с существующими требованиями, нужно в три раза больше денег. Во-первых, у меня их нет. Во-вторых, почему у нас такая дорогая таможенная регистрация? — вопрошает он.

Собравшиеся в Актобе водители машин с иностранными номерами. 18 января 2020 года.


Многие автовладельцы после заявления министерства побывали в специальных ЦОНах и выяснили, в какую сумму обойдется регистрация машин. Как говорит один из водителей, за официальную регистрацию автомобиля, приобретенного в Армении за четыре миллиона 700 тысяч тенге (около 12 300 долларов), ему нужно заплатить семь миллионов 300 тысяч тенге (около 19 200 долларов).

Большинство автовладельцев, которые купили авто за границей, называют примерно такие же суммы. Некоторые объясняют, что на покупку относительно дешевых автомобилей в Армении они взяли кредиты, взяли деньги в долг у знакомых. По их словам, им невыгодно ехать в Армению, чтобы продать там автомобиль, и также невыгодно ставить его на учет в Казахстане.

Автовладельцы возмущены и тем, что власти никак не препятствовали ввозу машин с иностранными номерами и не давали ранее пояснений. Саламат Данабеков из Актобе вопрошает, почему правительство молчало, когда граждане Казахстана начали завозить авто из Армении три года назад. Доводы МВД о том, что водители не зарегистрированных в Казахстане машин чувствуют себя «безнаказанно», идут на нарушения правил движения, не опасаясь быть снятыми на камеры наблюдения и получить штрафы, автовладельцы считают неубедительными.

— В таком случае пусть наши авто поставят на временный учет. Мы заплатим и налоги, и штрафы, — говорит Саламат Данабеков.

По словам представителей властей, выходивших к участникам выступлений автовладельцев в нескольких городах Казахстана, пока водителей предупреждают, не подвергая штрафам за эксплуатацию не зарегистрированных в стране машин. При этом ранее в комитете административной полиции МВД сообщали, что не исключают привлечения владельцев машин к административной ответственности и отправки их транспортных средств на штрафстоянки.

Насколько уместны требования владельцев незарегистрированных авто? Сколько стоит регистрация автомобиля в Казахстане? Почему в Казахстане дорогие машины? В беседе с репортером Азаттыка эксперты высказывают мнение, что не зарегистрировавшие авто должны нести ответственность, но и власти обязаны были вовремя предупредить автовладельцев.

Нураддин Садыков, предприниматель, занимающийся автобизнесом:

Автомобиль из-за границы ставят на учет при выполнении четырех условий. Первое — это оплата таможенной пошлины, она не очень дорогая. Второе — первичная регистрация авто. Сбор за первичную регистрацию автомобиля, выпущенного три года назад, составляет 50 МРП (122 тысячи тенге), за авто старше трех лет — 500 МРП (один миллион 250 тысяч тенге). Этот платеж зависит не от объема двигателя, а от года выпуска. Третье условие — наличие сертификата на соответствие стандарту «Евро-5». В других странах Евразийского экономического союза, кроме Казахстана, используют стандарт «Евро-4». Стоимость сертификата, который прежде стоил 12–13 тысяч тенге, сейчас составляет 250 тысяч тенге. Четвертое условие — утилизационный сбор. Его платят частной компании «Оператор РОП». Размер этого сбора составляет от 900 тысяч до 20 миллионов тенге. Утилизационный сбор ввели после того, как в 2014–2015 годах граждане Казахстана начали в массовом порядке ввозить автомобили из России. Однако почему его должны платить частной компании? С учетом всех платежей регистрация автомобиля марки Toyota Camry 2016 или 2017 года выпуска с объемом двигателя 2,5 литра обойдется в сумму около семи миллионов тенге. Недавно я ездил в Южную Корею. Цены на авто там и у нас как небо и земля. Наши монополисты держат высокие цены на авто. К примеру, в Казахстане автомобиль марки ВАЗ в среднем стоит около четырех миллионов тенге, в России в автосалоне стоит два с половиной миллиона тенге.

Эдуард Эдоков, председатель Независимого автомобильного союза Казахстана:

Есть такое выражение «Незнание закона не освобождает от ответственности». Как можно предупредить? Когда вы покупаете автомобиль за рубежом, вы становитесь участником внешнеэкономической деятельности. Как участник внешнеэкономической деятельности, который перечисляет деньги за рубеж, получает товары, вы обязаны знать регламентирующие законы, каким образом вы ввозите товар, должны ли платить пошлины, должны ли платить налоги. Сейчас эти владельцы автомобилей начинают говорить: Ну пожалуйста, дайте нам льгот. Они не платили налоги, не проходили техосмотр, не платили штрафы по видеокамерам. Это было для них хорошо и замечательно.

На самом деле законы не поменялись. Другое дело, что государство как-то прикрывало глаза, не добивалось исполнения этого закона. По этому закону человек, который ввез автомобиль из-за рубежа, обязан его поставить на учет в Казахстане.

Согласен, что в этом плане МВД нужно было всем ввозившим автомобиль из Армении и Кыргызстана, других стран выдавать памятку со ссылкой на закон. Тогда бы мы не допустили ввоза 170 тысяч автомобилей.

Утилизационный сбор ввели пять лет назад, первичная регистрация дорогая. Это реальное высасывание денег в какую-то частную контору. И даже если вы заплатите утилизационный сбор, совершенно не факт, что через 20 лет вашу машину утилизируют. Как говорится, или ишак, или падишах сдохнет, а деньги-то вы уже заплатили и, может быть, вашу машину вы совсем не утилизируете, а продадите на запчасти. Я поэтому говорю уже много лет: это сделали, чтобы защитить якобы наших производителей, которые ничего толком не производят, а просто закупают машину в комплекте и прикручивают колесо и вставляют двигатель, выдают это за производство автомобиля.

Олжас Окас, автоблогер:

Норма о регистрации иностранных автомобилей в течение 10 дней давно прописана в статьях 63 и 65 закона «О дорожном движении». Те, кто управляет иностранными авто по доверенности, могут ездить не больше года, после чего автомобиль должен покинуть страну на 30 суток. Пригоняющие авто из Армении и Кыргызстана часто регистрируют транспорт временно там, а техпаспорт оформляют на себя, то есть транспортное средство — их собственность. Такой автомобиль при ввозе в Казахстан необходимо зарегистрировать в течение десяти дней, поставить на первичный учет, оплатить акциз и утилизационный сбор. Самый дорогой платеж — утилизационный сбор. Действительно, в отношении нарушающих правила дорожного движения водителей авто с иностранными номерами принять меры сложно. Среди незарегистрированных авто есть и праворульные машины. Их запрещено регистрировать с 2007 года. Поэтому для их владельцев нет другого выхода, как продать их за границей или разобрать на автозапчасти. В Казахстане также есть владельцы авто, которые устанавливают VIN-коды (идентификационный код транспортного средства) со своих старых непригодных автомобилей на привезенные из-за границы точно такие же авто и ездят со старыми документами.

ЧТО ЗАЯВЛЯЮТ В МВД?

По данным МВД Казахстана, в стране насчитывается почти 170 тысяч машин, состоящих на учете в Армении, Кыргызстане, Беларуси и России. В МВД заявили, что по вине водителей-казахстанцев, эксплуатирующих авто с иностранными номерами, совершено 1 854 ДТП, в которых погибли 132 человека и более 500 получили ранения. В 2019 году видеокамеры зафиксировали более 90 тысяч нарушений, допущенных водителями таких машин.

В заявлении министерства говорится, что «зарегистрированные в Армении и Кыргызстане автомобили с 2014 года до 1 января 2020 года могут временно ввозиться в Казахстан без уплаты таможенных пошлин и налогов только постоянно проживающими в этих странах лицами».

За управление автомобилем, не зарегистрированным в установленном порядке, предусмотрен штраф в размере 10 МРП (25 тысяч тенге) с водворением машины на штрафстоянку, говорят в МВД.

После вступления Казахстана в Таможенный союз в 2010 году таможенные платежи в стране по ряду товаров значительно увеличились, цены на автомобили выросли. С 2015 года Таможенный союз преобразован в Евразийский экономический союз, его членами являются, кроме Казахстана, еще четыре постсоветских государства — Армения, Беларусь, Кыргызстан и Россия.

Девять самых дорогих российских автомобилей

Девять самых дорогих российских автомобилей, которые вы можете купить сейчас или продавались недавно, начиная с внедорожника Marussia. Внедорожник оснащен двигателем объемом 3,5 литра и мощностью 340 лошадиных сил. Дизайн какой-то странный, а цена в 2010 году составляла около 120 000 долларов. Но похоже, что их больше нельзя покупать — недавно компания объявила о банкротстве.

2. Советская классика Газ-13 «Чайка» или «Чайка». Настоящая советская легенда. Что отличает его от других советских автомобилей — этот автомобиль никогда не продавался в СССР.У него даже не было рыночной цены. Его либо назначили какому-нибудь высокопоставленному советскому руководителю, либо вручили за великие дела советскому человеку в подарок. Таких автомобилей, выпущенных в СССР, было около 3000. Сейчас он продается по цене около 120 000 долларов.

3. Еще один автомобиль MARUSSIA, первый автомобиль компании. Он разгонялся до 60 миль / ч (100 км / ч) за 3,7 секунды. У него был хороший двигатель и какой-то приятный дизайн. Цена на эту машину составляла около 180000 долларов. Но, как мы уже упоминали выше, у компании возникли трудности и, вероятно, сейчас она закрыта.

4. Внедорожник «Медведь» или «Медведь». Чего еще вы не ожидали от российской компании, назвавшей свой внедорожник? Это амфибия. Имеет огромные колеса и может плыть по глубокой воде, как лодка. В качестве платформы он использует огромную базу ГАЗ-66. Двигатели поступают от Nissan. Ест тонны газа, но может пойти практически куда угодно. Ценник превышал 200000 долларов.

5. За 250 000 долларов можно было купить еще один российский внедорожник под названием «Тигр». Выпускается как в гражданском, так и в военном вариантах.Гражданская не бронированная. Произведена в 2008 году ограниченным тиражом. Он принадлежит некоторым российским знаменитостям. Имеет дизельный двигатель объемом 5,9 л.

6. Т98 «Комбат». Стоит те же 250 000 долларов. Его продают как «VIP-транспорт в условиях крайней опасности». Он бронирован и может съезжать с дороги. Говорят, это один из самых быстрых бронированных внедорожников в мире.

7. Амулет-машина. Причудливый роскошный автомобиль, обтянутый шкурой канадского буйвола. Говорят, это настоящее произведение искусства.Интерьеры внутри покрыты дорогими мехами. Некоторые детали, например ручки или ручки, сделаны из слоновой кости. Таких пока что сделали всего один, ценник был почти 300000 долларов.

8. Волга V12 Coupe. И интересное сочетание советской классики ГАЗ-21 Волга и БМВ-850. Был изготовлен только один. На его строительство ушло 17 месяцев. Практически все в этой машине — ручная работа. Цена на него составляет более 600 000 долларов.

9. А это самый дорогой российский автомобиль «Руссо-Балт Впечатление».Руссо-балты были маркой роскошных автомобилей в Императорской России до революции 1917 года. Теперь, пытаясь возродить бренд, они создали эту машину. Его постарались сделать ретро и наделили мощным двигателем V12. И теперь владелец автомобиля требует за него астрономическую сумму в 2000000 долларов, что делает его самым дорогим российским автомобилем, который сейчас продается.

Президентский лимузин Владимира Путина Aurus Senat: фото

  • Aurus Senat — новый лимузин президента России Владимира Путина.
  • Это российский ответ «Зверю», американскому президентскому лимузину марки Cadillac.
  • Senat фактически является стартовой моделью в новой линейке ультра-роскошных автомобилей, которые будут продаваться под брендом Aurus.
  • Aurus Senat приводится в движение 4,4-литровым гибридным 8-цилиндровым двигателем мощностью 598 лошадиных сил, соединенным с девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.
  • К сожалению, мало что известно о возможностях защиты и безопасности, встроенных в президентский лимузин России.
  • Ожидается, что производство лимузина Senat будет стоить 160 000 долларов, сообщает Autoweek. Версия Путина, безусловно, стоила значительно дороже.

Куда пойдет президент США, за ним пойдет «Зверь». Чудовище не его домашнее животное — это его президентский лимузин.

Теперь у президента России Владимира Путина есть собственный зверь.

Подробнее : Прибыла последняя версия единственного в своем роде президентского лимузина — ознакомьтесь с новым «чудовищем» Трампа.

В 2018 году Государственный исследовательский центр Российской Федерации (НАМИ) представил новый президентский лимузин под названием Aurus Senat.

Согласно NAMI, Senat является стартовой моделью в новой линейке ультра-роскошных автомобилей, которые будут продаваться под брендом Aurus.

Подробнее : Этот кастомный Bugatti стоимостью 19 миллионов долларов теперь является самым дорогим новым автомобилем из когда-либо проданных

На этой неделе компания представила лимузин Aurus вместе с мировой автомобильной элитой на Женевском автосалоне 2019 года.

«Мы решили поехать на европейскую конвенцию в Женеве, потому что Женевский автосалон, я лично знаю по своему деловому опыту, — это выставка, на которой действительно можно представить люксовые бренды и роскошные автомобили», — сказал генеральный директор Aurus Хильгерт Франц Герхард. интервью агентству Reuters.«Мы не мейнстрим. Мы делаем что-то удивительное, потому что никто не ожидал появления люксового бренда из России».

А вот и новый лимузин Путина Aurus Senat поближе:

Ожидания покупателей автомобильной промышленности при покупке и использовании транспортных средств

% PDF-1.4 % 1 0 объект > эндобдж 2 0 obj > эндобдж 3 0 obj > транслировать application / pdf

  • Елизавета С Железняк
  • Ожидания покупателей автомобильной промышленности при покупке и использовании транспортных средств
  • uuid: 7ea41005-a128-4117-aea3-c483a983f282uuid: b659a2b2-8a8d-459c-b389-970834e1c9d9PDF-XДобавить в офис смены2021-01-22T10: 39: 57 + 03: 0014-33-01-22T + 03: 0014-33-01-22T + 03: 0014-33-01-22 Стандарт XChange (8.0, сборка 333) [GDI] [Windows 10 Enterprise x64 (сборка 17763)] PDF-XChange Standard (8.0, сборка 333) [GDI] [Windows 10 Enterprise x64 (сборка 17763)] конечный поток эндобдж 4 0 obj > эндобдж 5 0 obj > / XObject> >> / Тип / Страница >> эндобдж 6 0 obj > / XObject> >> / Тип / Страница >> эндобдж 7 0 объект > >> / Тип / Страница >> эндобдж 8 0 объект > / XObject> >> / Тип / Страница >> эндобдж 9 0 объект > / XObject> >> / Тип / Страница >> эндобдж 10 0 obj > / XObject> >> / Тип / Страница >> эндобдж 11 0 объект > >> / Тип / Страница >> эндобдж 12 0 объект > >> / Тип / Страница >> эндобдж 13 0 объект > / XObject> >> / Тип / Страница >> эндобдж 14 0 объект > >> / Тип / Страница >> эндобдж 15 0 объект > / XObject> >> / Тип / Страница >> эндобдж 16 0 объект > >> / Тип / Страница >> эндобдж 17 0 объект > >> / Тип / Страница >> эндобдж 18 0 объект > / XObject> >> / Тип / Страница >> эндобдж 19 0 объект > >> / Тип / Страница >> эндобдж 20 0 объект > / XObject> >> / Тип / Страница >> эндобдж 21 0 объект > / XObject> >> / Тип / Страница >> эндобдж 22 0 объект > >> / Тип / Страница >> эндобдж 23 0 объект > / XObject> >> / Тип / Страница >> эндобдж 24 0 объект > >> / Тип / Страница >> эндобдж 25 0 объект > / XObject> >> / Тип / Страница >> эндобдж 26 0 объект > / XObject> >> / Тип / Страница >> эндобдж 27 0 объект > / XObject> >> / Тип / Страница >> эндобдж 28 0 объект > / XObject> >> / Тип / Страница >> эндобдж 29 0 объект > транслировать x ڍ \ ۮ m} ؏ GwOw5b RMEA] EXUg ܶ Ѷ [-R> m ܮ% @ W۶ʶmUj5Z U۷ ~ \ _ZjWE’k ~ VYq վ l.ӏ_oϷW>} W) =} || xz ~ pzO ۯ, U * OW 휞 + / ޾ ~, Wuh / Ϸ / &] eO dz i_qq7 7޽ xǛO7ǯ? _YFU ߞ ~ ˻ />;> o {deC: UO * ´MjWi \ 9 {9ZN ݻ h95_ s! 7j ~ Xs = uG] k [d] / K RM] 1kR (IuZYz] W> k$eSJ’1Юv.6C7|1smY@w 8THws2 & 2 \ ׸> a @ J י S! i

    Русские покупают американское, в то время как они могут

    Ухудшение российской экономики может означать хорошие новости для Ford и других американских компаний — по крайней мере, на данный момент.

    Российская валюта, рубль, потеряла 40 процентов своей стоимости по отношению к доллару США за последний год поскольку западные санкции ударили по российской экономике, а падение цен на нефть сильно сказалось на доходах страны.Это, в свою очередь, побуждает россиян покупать дорогостоящие товары сейчас из опасения, что цены вырастут еще больше, чем они уже есть, поскольку рубль продолжает падать.

    Трудно получить данные о российских продажах дорогостоящих товаров, но розничные продажи в России в октябре и ноябре выросли по сравнению с прошлым годом и превзошли прогнозы, даже несмотря на то, что настроения потребителей оставались негативными, согласно информации Федеральной службы государственной статистики России.

    ПодробнееРоссийская рецессия беспокоит рынок облигаций

    А неофициальные данные показывают, что все, от iPhone Apple до холодильников и автомобилей Ford, в настоящее время продается в России как блины.Два менеджера московского представительства Ford, Сергей и Артур, попросившие не называть их фамилии, сообщили CNBC, что в начале ноября у них начался всплеск продаж.

    Рекламный щит Ford Kuga у представительства Ford в Москве, 3 апреля 2014 г.

    Андрей Рудаков | Bloomberg | Getty Images

    «Поскольку доллар растет по отношению к рублю, людям становится экономически выгодно покупать автомобили сейчас, пока цены не резко вырастут», — сказал Сергей.

    Дилерский центр Ford, которым он управляет, является частью Major Auto, у которого 52 дилерских центра в Москве, три из которых специализируются на продаже легковых и грузовых автомобилей Ford.Также есть дилерский центр Major Auto Ford в Санкт-Петербурге.

    Подробнее Путин: Запад виновен в «чистом цинизме» над Украиной

    Артур сказал, что в ноябре продажи в его конкретном представительстве выросли более чем вдвое по сравнению с предыдущим месяцем. Цены на автомобили варьируются от примерно 600 000 рублей (11 233 доллара по курсу четверга) до примерно 2,3 миллиона рублей (43 062 доллара).

    Пресс-секретарь Ford Sollers, совместного предприятия автопроизводителя в России, Елизавета Новикова подтвердила, что скачок рубля стимулирует краткосрочные объемы продаж, но также указала на популярность новой линейки внедорожников, которая с мая увеличила долю Ford на 30%. .

    Артур и Сергей сказали, что другие автомобили, такие как BMW и Mercedes-Benz, также хорошо продаются. «Люди понимают, что это скоро станет намного дороже, поэтому им нужно куда-то вкладывать деньги, а автомобили — это одно место», — сказал Артур.

    Подробнее Худший кошмар Путина может случиться прямо сейчас

    Тимоти Эш, глава отдела исследований развивающихся рынков Standard Bank, сказал CNBC, что такие продажи являются признаком того, что «парень с улицы» забеспокоился. «Это дает краткосрочное благо внутреннему спросу, но в конечном итоге предвещает грядущую рецессию и слабый рост», — сказал Эш.

    И это не только автомобили. Русские скупают другие дорогостоящие товары, такие как iPhone, и другие западные бренды, такие как сумки Gucci, прежде чем цены сравняются с текущим курсом доллара по отношению к рублю.

    Тим Сеймур, ИТ-директор Triogem Asset Management, сказал, что его не удивляет рост потребительского спроса на такую ​​продукцию в Москве.

    Подробнее

    Сеймур, владеющий акциями «Яндекса» и «Лукойла», отметил, что россиян не беспокоит то, что происходит с их валютой, потому что они привыкли к волатильности рубля и научились тактически реагировать на его движения.

    По словам Сеймура, сейчас разница в том, что падение курса рубля произошло намного быстрее, чем ожидало большинство людей.

    «Если вы думаете, что надвигается инфляция, покупайте сейчас», — сказал Сеймур, добавив, что у розничных торговцев не было времени приспособиться к недавним колебаниям рубля, потому что они пришли так быстро, но торговцы возвращаются.

    Раскрыто: сколько частных клиентов предварительно заказали роскошные автомобили российского бренда Aurus

    Фото: Sputnik


    Новое семейство российских автомобилей премиум-класса Aurus, впервые представленное на инаугурации президента в прошлом году, вызвало большой интерес со стороны частных лиц, компаний и правительств.

    Производители российского автомобиля Aurus сделали сотни предварительных заказов, и ожидается, что активные продажи начнутся в 2021 году, заявил в пятницу российскому телевидению министр промышленности и торговли Денис Мантуров.

    «На Aurus собрано более 600 предварительных заказов различных модификаций… Мы активно начнем продажи в 2021 году», — сказал Мантуров, пояснив, что пока производители планируют выпустить около 50 автомобилей для коммерческих клиентов в 2020 году. В настоящее время, по его словам, , производители по-прежнему были заняты госзаказом, в том числе и в бронированных версиях машин.

    Россия Парад Победы Фото: Sputnik


    По словам министра, компании, производящие автомобили, в ближайшее время планируют увеличить производственные мощности примерно до 200 автомобилей в год.

    Семейство роскошных автомобилей Aurus включает лимузин и седан «Сенат», минивэн «Арсенал» и внедорожник «Комендант», построенные на модульной платформе и оснащенные в основном компонентами и трансмиссией российского производства. Проект под кодовым названием «Кортеж» координируется Автомобильным институтом НАМИ, автомобильным холдингом «Соллерс» и несколькими зарубежными партнерами.

    Стартовая цена седана оценивается примерно в 10 миллионов рублей, или 155 000 долларов США. Правительство России заказало проект еще в 2012 году с целью создания нового класса роскошных автомобилей для использования высокопоставленными российскими чиновниками, включая президента. Государство вложило в «Кортеж» около 12,4 млрд рублей, или около 193 млн долларов. До его создания на протяжении большей части 1990-х, 2000-х и 2010-х годов руководители государства зависели от седанов и лимузинов Mercedes-Benz, начиная с Бориса Ельцина, первого российского лидера, отказавшегося от советского бренда лимузинов ЗиЛ в середине. -1990-е гг.

    Интерьер седана Aurus Фото: Sputnik

    В феврале Минпромторг начал прием предзаказов на седаны и лимузины Senat. Ранее в этом году министерство объявило, что автосалон Aurus откроется в Китае в 2020 или 2021 году. Официальные лица и бизнесмены с Ближнего Востока также проявили интерес к автомобилям, и они также были представлены на Женевском автосалоне в этом году.

    Ожидается, что производство автомобилей марки Aurus вырастет до 5 000 автомобилей в год через 7-8 лет.Между тем, ограниченный тираж автомобилей государственного и гражданского назначения уже распродан на два года вперед.

    The Detroit News

    Джеймс Эллингворт | Associated Press

    Москва — Автомобильный рынок России находится в свободном падении. Поскольку финансовые потрясения в стране делают автомобили с каждым днем ​​дороже, спрос на многие марки почти испарился.

    Продажи упали на 38 процентов за год к февралю, при этом среднерыночные бренды, такие как Ford, упали на 78 процентов, что подорвало прибыль и поставило под угрозу производство.По-прежнему существуют только роскошные автомобили, поскольку более богатые россияне считают их символами статуса — даже если это означает сокращение других аспектов жизни.

    «Россияне могут позволить себе снимать комнату в совместной квартире на пятом этаже хрущевского дома, жить очень бедно, но все же ездить на Audi», — сказала Татьяна Лукавецкая, генеральный директор компании «Рольф». дилер в Москве и Санкт-Петербурге.

    «Это потому, что все видят, как я вожу, но никто не видит, как я живу.

    В то время как продажи Chevrolet в феврале упали на 74%, а Opel от General Motors — на 86%, Mercedes, Lexus и BMW — все выросли. Audi подешевела, но меньше, чем рынок в целом.

    Оксана Исаева, менеджер по продажам ювелирной фирмы, продает свою третью по счету Audi. Она испытывает финансовые затруднения, но предпочла бы купить Audi меньшего размера — Q3, а не Q5, — чем покупать машину более низкого класса.

    «Это произошло из-за экономической ситуации в стране.К сожалению, это падение в классе автомобилей », — сказала она.

    Российские покупатели автомобилей испытывают двойную финансовую боль. Цены выросли, поскольку падение курса рубля сделало импорт более дорогим — даже в автомобилях, произведенных в России, используется много импортных запчастей. Между тем, банки не желают предоставлять ссуды потенциальным покупателям автомобилей по какой-либо иной ставке, кроме карательной.

    «Даже если банк дает согласие на выдачу кредита, ставка начинается примерно с 20 процентов», — говорит Андрей Топтун, главный аналитик специализированной исследовательской компании Autostat.

    Низкий курс рубля означает, что бизнесмены из соседних бывших советских республик теперь покупают автомобили в России для использования в Беларуси или Средней Азии, говорит Топтун. «Потребители приезжают в Россию из Казахстана, покупают машину и отправляют ее домой в Казахстан», — говорит Топтун. По его оценке, если исключить этот экспорт из уравнения, в феврале продажи автомобилей в России упали более чем наполовину.

    Многие популярные американские и европейские бренды поспешили открыть заводы в России за последние 15 лет, причем местные заводы предлагают способ избежать обременительных российских импортных пошлин и использовать растущий в то время рынок.

    Операции не составляют большой части продаж компании — всего 2 процента от 9,9 миллионов годовых продаж GM в прошлом году, или 1 процент от 6,3 миллиона Ford. Но эта проблема снижает рейтинг потенциально прибыльного рынка, который они надеялись развить. Теперь эти фирмы вынуждены сидеть с переизбытком производственных мощностей и, в некоторых случаях, с потенциально опасными трудовыми спорами.

    На ведущем российском заводе Ford в Санкт-Петербурге обвал рынка угрожает рабочим местам и обостряет трудовые отношения, по словам местного профсоюзного босса Игоря Темченко, который сообщил Associated Press, что в понедельник рабочие объявят забастовку на неопределенный срок.Это редкое явление в России, где многие профсоюзы плохо организованы или политики вынуждают их не раскачивать лодку.

    Ford решил ограничить свои проблемы, сократив производство и повысив цены. По данным Ассоциации европейского бизнеса, расположенной в Москве, в феврале ее продажи упали на 78%. Это противоположный путь, по которому идут южнокорейские сестринские бренды Hyundai и Kia, которые ограничили рост цен и съели долю рынка. Вместе они теперь продают в России больше автомобилей, чем даже гигантская Lada советских времен.1.

    Стратегия Ford заключалась в переводе завода в Санкт-Петербурге на неполный рабочий день, что обеспокоило лидеров профсоюзов, таких как Темченко.

    Основное требование к забастовке на следующей неделе — гарантия того, что уволенные рабочие получат компенсацию.

    Компания спокойно относится к перспективе забастовки после того, как предыдущие слухи об одной из них не оправдались, сообщила Лиза Новикова, вице-президент совместного американо-российского предприятия Ford Sollers, которое управляет операциями Ford в России.

    Она добавила, что, хотя на заводе в Санкт-Петербурге увольнений не планируется, компания стремится сократить расходы.

    Lada Vesta Sport 2019 года хочет разрушить российские автомобильные стереотипы

    Невозможно говорить о российских автомобилях, не вникая в стереотипы. И это потому, что Америка — одно из немногих мест в мире, где никогда не продавались российские автомобили, а именно «Лады». Итак, какие бы представления о Ладе ни существовали в штатах, они, как правило, не основаны на людях, живущих с ними.

    Популярная культура заполнила эту пустоту низко висящими плодами: шутками времен холодной войны. Непрекращающийся бит русского переворота, увековеченный Гриффитами: «В Советской России тебя водит машина!» Джереми Кларксон в меховой шапке с молотком стоит рядом с «Ладой Рива», окрашенной в цвет комнаты отдыха на Чернобыльской АЭС.

    И имиджу Lada в этом отношении не повлияло то, что менее девяти лет назад вы могли пойти к местному дилеру Lada и купить это:

    Стереотипы трудно сломать, когда такие вещи все-еще существует.

    Но Lada Vesta Sport все меняет. Это полный отход от советского прошлого, которое во многих отношениях перестало приветствоваться.

    После партнерства с Renault-Nissan в 2012 году Lada заново изобретает себя. Но Vesta Sport не была спроектирована с помощью значков, это Renault a la Russe ; он основан на технологиях, которые возникли задолго до партнерства Lada с Западом. И в постоянно однородном автомобильном мире приятно видеть что-то новое.

    И хотя Lada Vesta Sport не лишена проблем, я должен отметить, что это, наконец, проблемы 21 века.

    ( Полное раскрытие информации: Я сел ночным поездом из Санкт-Петербурга в Москву, где Лада разрешила мне одолжить Vesta Sport 2019 года с бензобаком.)

    Что это?

    Платформа Vesta была представлена ​​в 2016 году как флагманское предложение Lada. В 2018 году Веста стала самым продаваемым автомобилем в России.

    Vesta Sport , в свою очередь, является тюнингованной на заводе версией серийной Vesta. Для Lada это то же самое, что Fiesta ST для Ford или Golf GTI для Volkswagen.(Вроде.)

    А обычная Веста стоит от 579 000 рублей или около 9 000 долларов (при этом цены растут, если вы выберете автоматическую механическую коробку передач или больший 1,8-литровый двигатель). Стоимость Lada Vesta Sport превышает 1000000 рублей или около 16000 долларов. Это одна миллион рубля .

    Это самая дорогая Веста, которую можно купить. Более того, это самая дорогая серийная Lada в истории. Итак, что бы ни делало Lada Vesta Sport, ну, Sport стоит почти столько же, сколько и сама базовая Vesta.

    Specs That Matter

    Lada Sport, дочерняя компания Lada, ориентированная на автоспорт, внесла более 200 изменений в Vesta, чтобы добавить в название Sport .

    Vesta Sport ниже на 31 миллиметр спереди и на 17 миллиметров сзади. Передняя подвеска полностью переработана, передние крылья сделаны из пластика. Есть задний спойлер, а также передний спойлер, очень красный — такой красный, который ассоциируется с боксерскими перчатками, матадорами и Ferrari, но определенно не с коммунизмом.Кроме того, у него есть двойные выхлопные трубы, которые на 50 процентов не являются поддельными.

    Спереди, за 17-дюймовыми или опционально 18-дюймовыми легкосплавными дисками вы найдете самые большие тормозные диски, которые когда-либо устанавливались на Lada, хотя я не знаю, действительно ли это вам что-то говорит.

    Под капотом 1,8-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель, часто встречающийся в обычных Vestas, среди других изменений был наделен более мощными кулачками и выхлопной системой с высоким потоком. Это увеличило мощность со 122 до 145 л.с., красную черту с 5900 до 6000 об / мин, а также немного дополнительного крутящего момента.

    Да, в мире Hellcats и посудомоечных машин с заменой LS трудно использовать слова «145 лошадиных сил» и «спорт» в одном предложении. Но сегмент спортивных автомобилей эконом-класса за $ 15 000 — это своего рода вещь в России, но не в Северной Америке. У Vesta Sport действительно есть прямые конкуренты, такие как 125-сильный Volkswagen Polo, кхм, GT.

    Внутри

    Первое, что вы заметите внутри, — это красная полоса в верхней части руля — да, этот красный матадор Ferrari.Покраснение продолжается в виде прострочки вокруг руля и рычага переключения передач.

    Затем он попадает на сиденья типа «алькантара» и появляется в цифровом виде на приборной панели. Тема переносится в ночь, когда вы заметите красные светодиоды, освещающие металлическую педаль в сборе, что очень похоже на Midnight Club.

    Внутри приятно посидеть, если вы не против красного цвета. Но есть некоторые странные противоречия: кажется, что сиденья принадлежат гораздо более дорогому автомобилю, а переключатели стеклоподъемников ощущаются — и звучат — как щелчки компьютерной мыши середины 90-х.Климат-контроль прост, удобен в использовании и удобно расположен. Но чуть выше, пожалуй, самый большой недостаток: сенсорный мультимедийный дисплей, такой же отзывчивый, как iPhone, который частично переварила большая собака.

    В пробке

    Я забрал Весту Спорт в Москве в будний день. Итак, прямо с места для прессы я въехал на дрожащую конвейерную ленту, которая является дневным движением. И хотя на то, чтобы переключиться на вторую передачу, потребовалось примерно сорок пять минут, за это время я узнал кое-что интересное.

    Меня со всех сторон окружали Land Cruisers и Audis, о существовании которых я даже не подозревал. А москвичи внутри них не отрываясь смотрели на Весту Спорт; они были заинтригованы.

    И нетрудно понять почему. Потому что Vesta подвержена набуханию и вздутию живота, которые возникают, когда обычные автомобили имеют спортивный вид . Расширяющиеся крылья и вентиляционные отверстия не кажутся неуместными или непропорциональными. По большей части все довольно со вкусом.

    Когда движение увеличилось, я в конце концов услышал крик.И этот крик продолжался некоторое время, пока я не заметил двух мужчин в одинаковых солнцезащитных очках от Армани, которые высунулись из «мерседеса» и кричали в мою сторону. И поскольку это была моя первая машина для прессы, я сразу подумал, что что-то не так. Возможно, в тумане волнения и беспокойства я слишком быстро оторвался от прессы, а рука представителя «Лады» все еще была привязана к пассажирской двери. Итак, в панике я внимательно прислушался, и мужчины закричали:

    «ЭЙ! БРАТАН! » («ПРИВЕТ, БРО!»)

    «БРАТАААН !!!» («БУУООО !!!)

    « КАКОЙ ОБЪЕМ ?! » («КАКОЕ ВАШЕ ПЕРЕМЕЩЕНИЕ ?!»)

    И в этот момент я полностью опешил.Lada за 16000 долларов в мегаполисе, где, возможно, больше Cayenne, чем Corollas, привлекала внимание.

    На шоссе

    В конце концов мне удалось переключиться на вторую и даже третью передачи, выехав на недавно построенную скоростную автомагистраль, соединяющую Москву с Санкт-Петербургом. И именно там я исследовал далекие границы четвертой и пятой передач.

    Путешествие на трехзначной скорости рядом с автомобилями, стоимость которых, по крайней мере, в три раза больше, чем у Vesta Sport, стало приятным сюрпризом.Рулевое управление очень тугое и надежно установлено по центру. Подвеска очень хорошо справлялась с неровностями на высокой скорости, без каких-либо колебаний. Автомобиль замечательно уравновешен на высокой скорости не только по стандартам в 16 000 долларов, но и по любым стандартам.

    Несколько сотен миль вы можете — по крайней мере, законно — проехать 149 километров в час (92 мили в час). И на протяжении этих нескольких сотен миль машина чувствовала себя приваренной к асфальту. Но проблема заключалась в том, чтобы добраться до этих скоростей.

    За все, что Lada Sport доработала 1.8 литровый и-4, на разгон вроде не оказывает ощутимого влияния. Согласно заводским данным, Vesta Sport может разогнаться до 100 км / ч за 9,7 секунды, что примерно на секунду быстрее, чем у обычной 122-сильной Vesta.

    Это создало противоречивые впечатления от вождения по шоссе. Шасси рассчитано на скорость, намного превышающую ту, которую может обеспечить силовой агрегат. И это был не единственный раз, когда я сталкивался с подобной асимметрией управления мощностью.

    Впечатляющая мощность менее заметна при движении по разделенным шоссе.Но когда дело касается обгона грузовиков на неразделенных двухполосных дорогах (очень распространенный маневр в России), становится страшно.

    Если вам нужно быстро разогнаться, вы окажетесь в более высоком диапазоне оборотов, потому что мощности в среднем не хватает. Это поднимает другую проблему.

    Хотите верьте, хотите нет, но Lada Vesta Sport громкая, особенно внутри. И я подозреваю, с некоторыми доказательствами, что это потому, что звукоизоляция не была приоритетной. Когда я попросил одного из представителей Lada подвезти меня на обычном и очень красивом Vesta Station Wagon, я сразу заметил, что объем салона резко упал.В любом случае, если вы едете по шоссе со скоростью 3000 об / мин — а вы неизбежно будете это делать из-за отсутствия шестой передачи — шум двигателя будет, мягко говоря, заметным .

    Более тихая версия универсал.

    Но, может быть, несправедливо винить машину за шум. В его названии действительно есть слово «Спорт», что, по крайней мере теоретически, идет в ущерб комфорту. То же самое можно сказать и о других современных автомобилях с излишне неудобными и непрактичными низкопрофильными шинами.Поэтому Lada следовало просто пойти по стопам Lamborghini и Porsche, которые усовершенствовали искусство удаления стереосистемы и дверных ручек вашего автомобиля за дополнительные деньги. Если бы он назывался Vesta Superleggera, шум не беспокоил бы ни меня, ни кого-либо еще.

    На веселых дорогах

    Проехав 800 километров из Москвы в Санкт-Петербург, я понял, что ездил на Весте Спорт только по прямой. Итак, я направился к гранитным утесам на северном берегу Ладожского озера — самого большого озера в континентальной Европе.В регионе, который в остальном находится на уровне моря, вы найдете здесь кладезь крутых поворотов, перепадов высот и великолепных видов.

    Дорога, соединяющая Санкт-Петербург и Сортавала, небольшой город в Республике Карелия, пролегает через мшистые северные леса, изобилующие грибами и лесными ягодами. Высокие оранжевые скандинавские сосны стоят неудобно близко к плечу.

    В этих условиях Vesta Sport действительно обрела смысл. А между переключениями на низкую передачу в крутых поворотах весь дополнительный шум двигателя был более чем желанным.Все изменения подвески Lada Sport проявились в поворотах. Забудьте о крене тела. Это, пожалуй, лучшая управляемая машина, которую можно купить примерно за 15000 долларов. И гораздо более крупные тормоза тоже сыграли свою роль.

    Но вы не смогли бы недобросовестно поворачиваться на Vesta Sport, даже если бы постарались. Просто не так уж много власти.

    Вердикт

    Несмотря на свои противоречия, Лада Веста Спорт в принципе хороший автомобиль. Под этим я подразумеваю, что самые заметные проблемы Весты оказываются и наиболее решаемыми.Да, экран информационно-развлекательной системы и переключатели стеклоподъемников — отстой. И хотя эти проблемы очевидны и разочаровывают, у них есть простые решения: улучшенные экраны и улучшенные кнопки.

    И, конечно же, Vesta Sport могла бы выиграть от большей мощности. Но, опять же, важно учитывать цену в 16 000 долларов. Lada Sport сделала все, что могла, с небольшим, безнаддувным четырехцилиндровым двигателем, который не так уж и силен для начала, при относительно низких затратах.

    Однако, если бы Vesta Sport была разбалансирована и плохо управлялась, это указывало бы на гораздо более глубокие и менее решаемые проблемы.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *