Сколько весит газ 66 бортовой – Грузовик ГАЗ 66 — полная характеристика автомобиля. Технические параметры, Габаритные размеры. Отзывы владельцев

Содержание

Грузовик ГАЗ 66 — полная характеристика автомобиля. Технические параметры, Габаритные размеры. Отзывы владельцев

Тип авто

Бортовой автомобиль
Колесная формула 4×4
Полная масса авто, кг 5770
Полная масса автопоезда, кг 7770
Допустимая нагрузка на переднюю ось , кг 2715
Допустимая нагрузка на заднюю ось , кг 3055
Грузоподъемность, кг 2000

Площадь платформы, м2

нет данных

Объем платформы, м3

нет данных
Масса снаряженного авто, кг 3440
Максимальная скорсть (км/ч) 90
Двигатель ЗМЗ-66-06
Мощность двигателя (л.с.) 115
Коробка передач механическая, четырёхступенчатая. передаточные числа 1. 6,55. 2. 3,09. 3.1,71. 4. 1,00. ЗХ 7,77. Раздаточная коробка 1. 1,98. 2. 1,00
Число передач 4
Передаточное число ведущих мостов нет данных
Подвеска Зависимая: передняя и задняя на полуэллиптических рессорах с амортизаторами, концы коренных листов установлены в резиновых подушках опорных кронштейнов
Размер шин 12,00 — 18 специальные
Топливный бак 210
Кабина двухместная, расположена над двигателем, откидывается вперед, оборудована местами крепления ремней безопасности и спальным местом
Екологический тип Euro-0

interdalnoboy.com

Информация -Сколько весит грузовой автомобиль

Бывают случаи когда нужно знать вес грузового автомобиля без груза, так называемый порожний вес. Но как это узнать если по близости нет автомобильных весов, и взвесить грузовой автомобиль не представляется возможным.

На этой странице мы приводим таблицу в которой отражены значения веса наиболее распространенных моделей и марок грузовых автомобилей.

Сколько весит грузовой автомобиль? Как узнать вес грузового автомобиля?

Ответ на этот достаточно распространенный вопрос в таблице ниже

Грузопассажирские-автомобилиВес грузового автомобиля в кг
Сколько весит Газель (вес автомобиля Газель 3302)1850 кг
Сколько весит Газель (вес автомобиля Газель 33023)2050 кг
Сколько весит Газель (вес автомобиля Газель 33027, 330202)2100 кг
Сколько весит Газель (вес автомобиля Газель 330273)2300 кг
Сколько весит Газель (вес автомобиля Газель 2705)2000 кг
Сколько весит Газель (вес автомобиля Газель 330232)
2220 кг
Сколько весит Газель (вес автомобиля Газель 2752)2170 кг
Сколько весит Соболь 2752 (вес автомобиля Соболь 2752)1880 кг
Сколько весит Соболь 2217 (вес автомобиля Соболь 22171)2130 кг
Грузовые автомобили
Сколько весит ГАЗ 53 (вес грузового автомобиля ГАЗ 53)3250 кг
Сколько весит ГАЗ 66 (вес грузового автомобиля ГАЗ 66)3440 кг
Сколько весит ГАЗ 69 (вес грузового автомобиля ГАЗ 69)1525 кг
Сколько весит ГАЗ 69А (вес грузового автомобиля ГАЗ 69А)1535 кг
Сколько весит автомобиль ЗИЛ (вес грузового автомобиля ЗИЛ 130)4300 кг
Сколько весит автомобиль ЗИЛ (вес грузового автомобиля ЗИЛ 131)
6790 кг
Сколько весит автомобиль ЗИЛ (вес грузового автомобиля ЗИЛ 157КД)5050 кг
Сколько весит автомобиль ЗИЛ (вес грузового автомобиля ЗИЛ 4333604475 кг
Сколько весит автомобиль ЗИЛ (вес грузового автомобиля ЗИЛ 431410)4175 кг
Сколько весит автомобиль ЗИЛ (вес грузового автомобиля ЗИЛ 431510)4550 кг
Сколько весит автомобиль МАЗ 5551 (вес грузового автомобиля МАЗ 5551)7470 кг
Сколько весит автомобиль МАЗ 53366 (вес грузового автомобиля МАЗ 53366)8200 кг
Сколько весит Урал 375 (вес грузовика УРАЛ 375)7700-8000 кг
Сколько весит Урал 377 (вес грузовика УРАЛ 377)
6830-7275 кг
Сколько весит Урал 4320 (вес грузовика УРАЛ 4320)9750 кг
Сколько весит Урал 5557 (вес грузовика УРАЛ 5557)9980 кг

вес грузового автомобиля,  вес грузовика,  сколько весит грузовой автомобиль,  вес автомобиля,  сколько весит автомобиль,  вес МАЗ,  вес ЗИЛ,  Вес Камаз,  сколько весит МАЗ,  сколько весит ЗИЛ 

www.cxt.su

ГАЗ 66 : Техническая информация

Тип

Двухосный грузовой автомобиль

Грузоподъёмность

4 000 кг

Разрешенная максимальная масса

5 940 кг

Длина

5 806 мм (с лебёдкой)

Ширина

2 322 мм

Высота по тенту без нагрузки

2 520 мм

Высота по кабине с полной массой

2 490 мм

Колёсная база

3 300 мм

Дорожный просвет

315 мм

Колея передних колес

1 800 мм

Колея задних колес

1 750 мм

Радиус поворота

9,5 м

Глубина преодолеваемого брода
(по дну)

0,8 м

Двигатель

ЗМЗ-66-06 восьмицилиндровый четырёхтактный,
с жидкостным охлаждением

Рабочий объём

4 254 см3

Мощность

120 л.с.

КПП

механическая 4-ступенчатая с синхронизаторами
на 3-й и 4-й передачах

Раздаточная коробка

С понижающей передачей
и отключаемым передним мостом

Привод

задний или полный

Колёса

специальные с разъёмным ободом
и бортовым кольцом 8,00-18; шины 12,00-18

Давление в шинах

0,5-3 кг/см2

Максимальная скорость
с полной массой

90 км/ч

Ёмкость топливных баков

210 л

Контрольный расход топлива, л/100 км
при скорости 60 км/ч

20

Марка топлива

бензин А-72, A-76, АИ-80

Ёмкость АКБ

75 А·ч

Максимальный ток автомобильного генератора

85 А

www.uraldizel74.ru

ГАЗ 66 технические характеристики, цена, фото, видео, модификации

ГАЗ-66 – популярный советский грузовой автомобиль с кабиной, расположенной над силовой установкой, колесной формулой четыре на четыре и грузоподъемностью 2000 кг. Модель считается наиболее массовым полноприводным 2-осным грузовиком. Пик популярности автомобиля пришелся на 1960-1980-е годы.

Дебютные образцы машины были представлены в 1962-ом году. Грузовик позиционировали в качестве улучшенного варианта 1,2-тонного ГАЗ-62, которому была необходима замена. Также модель вытеснила и другой продукт Горьковского автозавода – ГАЗ-63, производство которого окончательно завершилось к 1968-му году.

В серию ГАЗ-66 поступил летом 1964-го года. Спустя 4 года модель обзавелась функцией регулирования давления в шинах. В этот период автомобиль получил главный приз на московской выставке современной техники. В 1967-ом году грузовик признали и за рубежом, наградив «золотом» в Лейпциге. Еще через два года модель получила национальный Знак качества. Автомобиль экспортировался практически во все социалистические страны.

Большой популярностью грузовик пользовался в народном хозяйстве и советской армии. Позднее его приняли на вооружение в российскую армию.

Видео о истории создания

Массовый выпуск ГАЗ-66 был прекращен в 1995-ом году. На смену ему пришла модель ГАЗ-3308 «Садко». Окончательно производство автомобиля завершилось летом 1999-го года. Всего Горьковский автозавод собрал свыше 965000 экземпляров ГАЗ-66.

Модель отличалась повышенной проходимостью и предназначалась для работы в тяжелых дорожных условиях и на бездорожье. Улучшали ходовые качества большой дорожный просвет, самоблокирующийся дифференциал двух мостов и функция регулировки давления в шинах. Другой важной особенностью автомобиля стало сбалансированное расположение центра тяжести, обеспечивающее практически одинаковую нагрузку на заднюю и переднюю оси. К минусам автомобиля можно было отнести ограниченный объем кабины и ее расположение над колесами. Это сделало модель более компактной, но менее защищенной. Осмотр мотора осуществлялся путем откидывания кабины. Двигатель также был защищен несъемным кожухом. Перегружать машину было нельзя, поскольку в ее конструкции использовались одинарные рессоры.

Для отдыха в автомобиле можно было использовать брезентовую койку, применяемую по аналогии с гамаком.

Горьковский автозавод выпускал следующие модификации ГАЗ-66:

  1. ГАЗ-66-1 – версия без функции настройки давления воздуха в шинах. Ее производство завершилось в 1968-ом году;
  2. ГАЗ-66А – модель с лебедкой;
  3. ГАЗ-66Б – авиадесантная модификация с откидной рамкой основного стекла, телескопической рулевой колонкой и складной крышей;
  4. ГАЗ-66Д – шасси, оборудованное коробкой отбора мощности;
  5. ГАЗ-66П – опытный седельный тягач;
  6. ГАЗ-66Э – модификация с экранированным электрооборудованием. Снята с производства в 1968-ом году;
  7. ГАЗ-66-01 – базовый вариант с функцией регулирования давления воздуха в шинах;
  8. ГАЗ-66-02 – версия с лебедкой;
  9. ГАЗ-66-03 – модель с экранированным электрооборудованием;
  10. ГАЗ-66-04 – шасси с экранированным электрооборудованием;
  11. ГАЗ-66-05 – модификация, получившая лебедку и экранированное оборудование;
  12. ГАЗ-66-11 – улучшенная базовая версия;
  13. ГАЗ-66-12 – улучшенный вариант с лебедкой;
  14. ГАЗ-66-14 – улучшенная модификация с коробкой отбора мощности и экранированным электрооборудованием.

На экспорт выпускались модификации ГАЗ-66-51, ГАЗ-66-52, ГАЗ-66-81 и ГАЗ-66-91.

Также потребителям предлагались и специализированные варианты:

  1. АС-66 – санитарная машина;
  2. АП-2 – главный автомобиль медицинского пункта;
  3. ДДА-2 – дезинфекционная душевая установка;
  4. ГЗСА-731 – фургоны «Хлеб», «Почта» и «Медикаменты»;
  5. Р-142 – командно-штабная машина;
  6. МЗ-66 – маслозаправщик.

Технические характеристики

ГАЗ-66 благодаря необычной компоновке получился довольно компактным.

Габариты автомобиля:

  • длина – 5806 мм;
  • ширина – 2322 мм;
  • высота по кабине с полной массой – 2490 мм;
  • высота по тенту – 2520 мм;
  • колесная база – 3300 мм;
  • колея задних колес – 1750 мм;
  • колея передних колес – 1800 мм.

Машина имеет дорожный просвет в 315 мм. Грузоподъемность модели составляет 2000 кг, а максимальная масса – 5940 кг.

Прочие характеристики автомобиля:

  • глубина преодолеваемого брода – 0,8 м;
  • минимальный радиус поворота – 9,5 м;
  • максимальная скорость – 90 км/час;
  • время разгона до 60 км/час – 30 сек;
  • тормозной пусть при скорости в 50 км/час – 25 м;
  • выбег с 50 км/час – 500 м;
  • максимальный преодолеваемый подъем – 31 градус.

В сравнении с предыдущими версиями модель стала более устойчивой. Оптимальное расположение центра тяжести помогало преодолевать различные препятствия во время движения. При этом машина легко проезжала 80-сантиметровые сугробы и брод, показывая себя как настоящий вездеходный грузовик.

Расход Топлива

При скоро

gruzovo.com

Технические характеристики автомобиля газ-66

Тип

Двухосный грузовой автомобиль

Грузоподъёмность

4 000 кг

Разрешенная максимальная масса

5 940 кг

Длина

5 806 мм (с лебёдкой)

Ширина

2 322 мм

Высота по тенту без нагрузки

2 520 мм

Высота по кабине с полной массой

2 490 мм

Колёсная база

3 300 мм

Дорожный просвет

315 мм

Колея передних колес

1 800 мм

Колея задних колес

1 750 мм

Радиус поворота

9,5 м

Глубина преодолеваемого брода (по дну)

0,8 м

Двигатель

ЗМЗ-66-06 восьмицилиндровый четырёхтактный, с жидкостным охлаждением

Рабочий объём

4 254 см3

Мощность

120 л.с.

КПП

механическая 4-ступенчатая с синхронизаторами на 3-й и 4-й передачах

Раздаточная коробка

С понижающей передачей и отключаемым передним мостом

Привод

задний или полный

Колёса

специальные с разъёмным ободом и бортовым кольцом 8,00-18; шины 12,00-18

Давление в шинах

0,5-3 кг/см2

Максимальная скорость с полной массой

90 км/ч

Ёмкость топливных баков

210 л

Контрольный расход топлива, л/100 км при скорости 60 км/ч

20

Марка топлива

бензин А-72, A-76, АИ-80

Ёмкость АКБ

75 А·ч

Максимальный ток автомобильного генератора

85 А

ЗИЛ 131

Грузовой автомобиль повышенной проходимости Московского автозавода имени Лихачева, основная модель. Являлся заменой грузовика ЗИЛ-157. Значительная часть этих машин производилась для Советской Армии.

Технические характеристики:

  • Колёсная формула 6×6

  • Снаряжённая масса:

  • Полная масса:

  • Грузоподъёмность:

  • Допустимая масса прицепа:

  • Расход топлива на 100 км и скорости 60 км/ч — 49.5 л

  • Запас хода — 630 км

  • Радиус разворота — 10,8 м

  • Тормозной путь со скорости 50 км/ч — 29 м

КамАЗ-5320

Советский и российский трёхосный бортовой грузовой автомобиль-тягач с колесной формулой 6×4, выпускавшийся Камским автомобильным заводом с 1976 г. по 2001 г. Стал первой по счёту моделью автомобиля под маркой КамАЗ. Предназначен в т.ч. и для постоянной работы автопоездом с прицепом. Кузов — металлическая платформа с открывающимися боковыми и задним бортами и тентом. Кабина — трёхместная, цельнометаллическая, откидывающаяся вперёд, оборудована местами крепления ремней  безопасности. Основной прицеп — ГКБ 8350 того же типоразмера.

Технические характеристики:

  • Колёсная формула — 6×4

  • Габаритные размеры

    • Длина, м — 7,395

    • Ширина, м — 2,500

    • Высота, м — 2,830

    • База задней тележки, м — 1,320

    • Колея передних колёс, м — 2,010

    • Колея задних колёс, м — 1,850

    • Наименьший дорожный просвет, см — 38,5

    • Погрузочная высота, м — 1,370

  • Весовые параметры и нагрузки, а/м

    • Снаряженная масса а/м, кг — 7184

    • Грузоподъемность а/м, кг — 8000

    • Максимальная масса буксируемого прицепа, кг — 8000

    • Полная масса, кг — 15 305

  • Двигатель

    • Модель — КамАЗ-740.10

    • Тип — дизельный атмосферный

    • Мощность, л. с. — 210 или 180

    • Расположение и число цилиндров — V-образное, 8

    • Рабочий объём, л — 10,85

  • Коробка передач

    • Тип — механическая пятиступенчатая с двухступенчатым делителем (5*2)

    • Сцепление — сухое двухдисковое

  • Кабина

  • Колеса и шины

    • Тип колес — бездисковые

    • Тип шин — пневматические, камерные

    • Размер шин — 9.00R20 (260R508)

  • Платформа

    • Платформа бортовая, с металлическими откидными бортами

    • Внутренние размеры, мм — 5200х2320

  • Общие характеристики

    • Максимальная скорость, км/ч — 85

    • Средний расход топлива для автопоезда, л/100 км — 35

    • Запас топлива, л — 170

    • Угол преодол. подъема, не менее, % — 30

    • Внешний габаритный радиус поворота, м — 9,3

    • Тормозной путь для автопоезда с полной нагрузкой со скорости 40 км/ч, м — 21

Из данного подраздела видно, что основная автомобильная техника 65 автомобильной бригады с дизельными двигателями. Следовательно и неисправности чаще всего появляются на автомобилях с дизельными двигателями. Средств для диагностики и ремонта дизельной топливной аппаратуры в воинской части нету. В своей дипломной работе я предлагаю оснастить ПТОР воинской части оборудованием и приспособлениями для диагностики, регулировки и ремонта дизельной топливной аппаратуры.

studfiles.net

технические характеристики, устройство, фото и видео

Стальной объемный кузов, поставленный на шасси легендарного армейского грузовика ГАЗ-66, позволил получить живучий и универсальный автосамосвал под названием ГАЗ-САЗ-3511. Именно эти автомобили, выпускаемые в конце прошлого века, стали предшественниками многих современных самосвалов.

Самосвал ГАЗ-САЗ-3511 на базе ГАЗ-66

Всего пару лет (с 1992 по 1994 годы) делали этот полноприводный автосамосвал с разгрузкой на три стороны. За столь недолгое время увидело свет более 17 тысяч машин, которые до сих пор нередко встречаются на сельских и городских дорогах. Разработка (которой руководил конструктор Корнилов) и сборка изделия осуществлялись на Саранском самосвальном заводе.

Шасси ГАЗ-66-31 стало базовым для данного агрегата. Оно являлось одной из модификаций ГАЗ-66 – бескапотного грузовика, ставшего символом советской эпохи. Ни одна воинская часть не обходилась без этих «вездеходов» — крепких, неприхотливых и удивительно выносливых.

Грузовик этот получил восьмицилиндровый мотор с V-образным размещением цилиндров. А то, что кабина поднялась над мотором, позволило сделать агрегат максимально компактным, а также увеличить площадь цельнометаллического кузова. Еще одна полезная особенность – полный привод. И управление рулем водителю облегчили, сделав усилитель на гидравлике.

Назначение

Этот самосвал ГАЗ-66 может перевозить всевозможные сельскохозяйственные и строительные грузы по дорогам, имеющим любое покрытие. Благодаря универсальности и высокой проходимости он способен легко двигаться даже по бездорожью. Рессоры, дающие плавность хода, позволяют транспортировать и хрупкий груз.

В своё время эти самосвалы имелись в автопарке практически каждого сельхозпредприятия. В принципе, они и создавались именно для сельскохозяйственных нужд, исправно перевозя зерно, сено, удобрения и прочие необходимые в колхозах вещи.

Плюсы и минусы

Преимущества самосвала на базе ГАЗ-66:

  • Долговечный мотор – его ресурс примерно 150 тысяч километров до первого капремонта.
  • Достаточно высокая проходимость, даже при отсутствии приличного дорожного покрытия.
  • Компактность и хорошо сбалансированный центр тяжести – на обе оси нагрузка примерно одинакова.

Недостатки:

  • Кабина не может похвастаться ни просторностью, ни комфортностью.
  • Мотор самосвала не очень пригоден для ремонта.
  • Изогнутый рычаг переключения передач размещен справа и сзади от водительского места, что вызывает определенное неудобство при его использовании. Такая конструкция обусловлена откидывающейся кабиной.
  • Так как на заднем мосту стоят одинарные рессоры, а дифференциал снабжен блокировкой, то перегрузка может оказаться губительной для машины.
  • Унификация с деталями остальных машин семейства ГАЗ невысокая.
  • Не очень большая грузоподъемность.
Фото самосвала на базе ГАЗ-66

Устройство

Непосредственно к самосвалу относится описанный чуть ниже кузов, остальные узлы – унифицированные для всех автомобилей ГАЗ-66. Но есть и отличия:

Коробка отбора мощности для самосвала производилась и комплектовалась на Саранском заводе. Для остальных модификаций ее делали в Горьком.

У ГАЗ-66 присутствовал централизованный механизм, подкачивающий шины. Самосвал был его лишен.
Шины задних колес у самосвала стали не односкатными, а двускатными.

Кузов

Сделанный полностью из металла, кузов может откидываться на три стороны (влево, вправо и назад). Он имеет высоту 0,62 метра, но можно ее удвоить, поставив дополнительные деревянные борта. Поднятие кузова происходит с помощью гидравлики – для этого служит масляный насос типа НШ32У-ЗЛ. Бачок гидравлической системы расположен с правой стороны.

Двигатель

На машине стоит дизельный мотор модели ЗМЗ-66-06 на 115 лошадиных сил (сделанный Заволжским моторным заводом). Заметим, что его сконструировали специально для ГАЗ-66. Он использует для работы бензин, содержит восемь цилиндров и двухкамерный карбюратор К-126Б. Система вентиляции картера у него закрытого типа, охлаждение – жидкостное, а фильтрация масла идет прямым потоком.

Использование легких сплавов из алюминия для основных деталей сделало мотор устойчивым к износу. А для облегчения его запуска в морозы имеется специальный предпусковой подогреватель модели ПЖБ-12.

Трансмиссия

Коробка передач (механическая) с четырьмя ступенями имеет на четвертой и третьей ступени синхронизацию. Главная одинарная передача – гипоидного типа, сцепление – сухое, фрикционное, с одним диском. Оно всё время замкнуто. На ведомом диске стоит демпферный механизм.

Также имеется раздатка (раздаточная коробка) с двумя ступенями. Раздатка эта состоит из ведущего и промежуточного валов, управляющего механизма, а также валов приводов переднего и заднего моста. Колеса у этих приводов зубчатые. С ее помощью можно понижать передачу, а также отключать передний мост.

Габаритные размеры самосвала ГАЗ-66

Ходовая часть

Полноприводная конструкция предполагает наличие двух ведущих мостов. У них абсолютно идентичные дифференциалы и основные передачи (отличаются только маркировкой). Они стоят в отдельном картере, вставленном в специальное отверстие в мостовой балке. Кулачковые дифференциалы имеют по двадцать четыре радиальных сухаря.

Как передняя, так и задняя подвески оснащены продольными рессорами формы половины эллипса. Концы этих рессор закреплены между прокладками из резины. Также имеются амортизаторы двухстороннего типа, управляемые гидравлическим способом.

Рабочие и стояночные тормоза – барабанные. Рабочая система торможения раздельного типа оснащена вакуумным усилителем. Для ее включения используется гидравлический привод. Стояночная тормозная система (трансмиссионная) действует на все колеса.

Рулевое управление

Нижняя и верхняя части вала руля соединены шарнирно между собой, также на шарнирах вал крепится к кабине. Рулевой механизм работает при зацеплении ролика и глобоидного червяка. Имеется гидравлический усилитель рулевого управления. Его клапан которого находится спереди на продольной тяге, а насос с ременным приводом – на двигателе.

Кабина

Кабина, находящаяся над мотором, целиком сделана из металла, рассчитана на два места. В ней предусмотрена система отопления, а также имеется омыватель стекол. В комплекте к автомобилю идет брезентовая койка-гамак, которую можно повесить в кабине с помощью четырех крючков.

Технические характеристики

Технические характеристики самосвала ГАЗ-САЗ-3511 на базе автомобиля ГАЗ-66:

ХарактеристикиЕд. измеренияПоказатели
Тип двигателяЗМЗ-66-06
Скорость передвижения (максимум)90км/час
Грузоподъемность (без добавочных бортов)3,1т
Грузоподъемность (с добавочными бортами)2,9т
Мощность двигателя88,3кВт
Частота вращения (номинальная)3200об/мин
Крутящий момент (максимум)284,4Нм
Число цилиндров двигателя8шт.
Объем цилиндра9,2см
Ход поршня8см
Рабочий объем4,25л
Объем бака для горючего210л
Потребление горючего на 100 кмот 20 до 24л
Колесная формула4х4
Радиус поворота (максимум)9,5м
Ширина передней колеи1,8м
Ширина задней колеи1,75м
Колесная база3,3м
Просвет0,315м
Вес (полный)7,25т
Вес (снаряженный)4,2т
Ширина (по задним шинам)2,46м
Высота по кабине2,49м
Длина (полная)6,235м
Тип кузовас тремя прямыми откидными бортами
Объем кузова (без добавочных бортов)5м3
Объем кузова (с добавочными бортами)10м3
Площадь основания кузова8м2
Высота кузова0,62м
Высота кузова с добавочными бортами1,25м
Длина кузова внутри3,52м
Ширина кузова внутри2,28м
Угол опрокидывания кузова назад50°
Угол опрокидывания кузова вбок45°

На видео самосвал на базе шасси ГАЗ-66:

allspectech.com

технические характеристики (тюнинг, расход топлива, компрессор, тормозная система), цена, видео, фото

Грузовой автомобиль повышенной проходимости ГАЗ 66 с колёсной формулой 4х4 прекрасно зарекомендовал себя в разных сферах хозяйствования. Зачастую, автомобиль пользовался популярностью в военной сфере, но не редко его можно наблюдать и в «гражданской» комплектации.

ГАЗ 34039: технические характеристики, модификации (ГАЗ 34039 32 и ГАЗ 34039 33), фото, видео.

Обзор газели полуприцепа тут.

Узнать, какой у Зила Бычка расход топлива на 100 км можно здесь.

ГАЗ 66 технические характеристики

Под кабиной грузовика устанавливали мотор с жидкостным охлаждением.

Двигатель ГАЗ 66 8-ми цилиндровый V-образный и легче чем у предшественника ГАЗ 63.

Объём двигателя грузовика ГАЗ фото, фото которого вы видите, равнялся 4,25 л., а показатели мощности составляли 115 лошадей.

В период разработки силового агрегата конструкция имела ряд уникальных конструкторских решений. По бокам машины в её нижней части по обеим сторонам были установлены два бака для горючего, каждый по 105 литров. Карбюраторный мотор К-126Б, двухкамерный, сбалансированный, с падающим потоком, был вполне экономичным, а расход топлива грузовика ГАЗ 66 составлял 20-21 литр на 100 километров пути. Начиная с 1993 года, на 66 модель устанавливали дизельный агрегат.

С силовым агрегатом взаимодействовала 4 МКПП, находящаяся с правой стороны от водителя сзади него. К такому нестандартному расположению нужно было какое-то время привыкать. Также трансмиссия включала в себя «раздатку» на две ступени и сцепление с гидравлическим приводом.

Компрессор ГАЗ 66 одноцилиндровый, питающийся от силового агрегата, с функцией автоматического поддержания равномерного давления в шинах. Его начали устанавливать на модель ГАЗ-66-11 в середине 80-х годов.

[tip]Гипоидного типа ведущие мосты машины можно было отключать. Схема тормозной системы ГАЗ 66 барабанного типа с гидравлическим приводом. На автомобиле устанавливался гидравлический вакуумный усилитель.[/tip]

Размеры колёс ГАЗ 66 в показателях 12,00-18. Специальная резина делала грузовик более устойчивым, с хорошей проходимостью горных и заболоченных участков местности. Шины позволяли грузовику ГАЗ 66 легко справляться с грязью, преодолевать каменистые поверхности, снег и кашицу.

При всех своих положительных качествах автомобиль при разворотах был неуклюжим. Радиус составлял 19 метров. Приходилось выполнять манёвры для изменения направления движения. Видео ГАЗ, его манёвры и технические возможности смотрите в конце статьи. Длина машины по сравнению с ГАЗ-53 стала больше на 3740 мм и составила 5655 мм. Возросли показатели ширины: 2342 против 2380 у ГАЗ 53.

По высоте показатели «шестьдесят шестой» модели увеличены на 220 мм и составляют 2440 мм. У ГАЗ 53 этот показатель равен 2220 мм. Сколько весит ГАЗ 66, часто спрашивают пользователи Сети. По официальным данным грузоподъёмность грузовика составляла 2000 кг. Хотя на борт мог принять гораздо больший вес.

В снаряжённом состоянии, без учёта дополнительного оборудования, машина весила 3440 кг. В комплектации с лебедкой, которая крепилась в передней части грузовика, вес транспортного средства доходил до 3640 кг.

ГАЗ 66 цена

Выпуск легендарного грузовика прекратился давно, но его ещё можно встретить на наших дорогах. Машина, которая активно использовалась в различных областях хозяйства, в том числе в армии, продаётся сегодня. Много предложений можно найти в интернете.

Сегодня цена на машину доступная, в среднем – от 150000,00 до 350000,00 р. Высоким спросом пользуются грузовики типа «кунг». Их переделывают под перевозку людей.

Они стоят примерно 400000,00 р. Бортовые модификации на вторичном рынке предлагаются по 250000,00 р.

Автомобиль ГАЗ 3302: характеристика, устройство, схема.

Технические характеристики КамАЗа 5410 здесь.

Обзор грузовика КамАЗ 54115 читайте в этой статье.

В заключении

У машины появилась вторая жизнь – это тюнингирование. Сегодня тюнингом ГАЗ 66 занимаются в основном умельцы-самоучки, которые не боятся экспериментировать и фантазировать. И, кстати, у них это хорошо получается! Машина востребована. Её чаще всего можно встретить в отдалённых районах, чем в больших городах. Она сегодня трудится, перевозя нефтяников и буровиков к месту работы.

spectechzone.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *