Сколько вольт выдает аккумулятор: Каким в норме должно быть напряжение аккумулятора автомобиля |Интернет-магазин аккумуляторов Колеса Даром
Сколько вольт должен выдавать генератор на аккумулятор
Частичная недозарядка или полная разрядка аккумуляторной батареи является крупной проблемой для водителей. Возникать проблема может из-за разных элементов, в том числе из-за генератора. Проверить его можно самостоятельно. Генератор должен выделять определённое количество Вольт для нормальной работы автомобиля.
Содержание
- Признаки неправильной работы генератора
- Какое напряжение должен выдавать генератор на автомобиле?
- Под нагрузкой
- На холостом ходу
- Для зарядки АКБ
- Почему напряжение уменьшается зимой?
- Как самостоятельно проверить работу генератора?
- Неисправности генератора: как их устранить
Признаки неправильной работы генератора
В последних моделях автомобилей см часто встречается проблема с электрическими цепями и системами. Практически все электронные элементы регулируют состояние аккумуляторной батареи и генератора. Так как это может стать причиной полной остановки работы механизмов автомобиля в неподходящий момент. Автомеханики и специалисты в этой сфере выделяют следующие популярные признаки неисправностей генератора:
- нарушение стабильности функционирования аккумуляторной батареи. В какой-то момент электролит может выкипеть из банок или источник питания станет не полностью заряжаться;
- неисправность в работе световых индикаторов, которые располагаются на панели;
- мерцание света фар. Особенно хорошо видно в ночное время суток;
- непонятный шум и другие звуки из-под капота автомобиля.
При обнаружении неправильной работы транспорта, есть вероятность, что проблема заключается в генераторе. Неисправности могут быть механическими и электрическими.
К механическим повреждениям относятся: деформация корпуса, неправильная работа подшипников, ремня привода или других элементов. К электрическим неисправностям относятся: нарушение работы диодного моста, повреждение обмотки или некоторых проводов, выгорание элементов, естественное изнашивание щёток. Неисправный генератор ещё есть возможность починить, поэтому не нужно его сразу же нести на свалку. При помощи специального оборудования, материалов и знаний можно восстановить устройство. Для начала потребуется сделать диагностику, и уже от результатов отталкиваться. Нарушение работоспособности устройства может вызвать некачественные элементы, коррозия и естественный износ материала.
Какое напряжение должен выдавать генератор на автомобиле?
Вольтаж должен выдавать 13,5 — 14,5В. Перед установкой нового источника питания большей мощности в автомобиль, требуется учитывать параметры установленного генератора. Для мощной аккумуляторной батареи потребуется приобрести модифицированный генератор, чтобы не появилось провалов в электронике. Для вычисления максимального напряжения, которое может создавать аккумуляторная батарея, нужно включить все электронные системы (свет фар, аудиосистему, освещение в салоне, дополнительные элементы).
В зимний период хорошая подача зарядного электрического тока, позволит без проблем запустить автомобиль с первых попыток. Чтобы не возникало проблем с запуском двигателя, потребуется приобрести генератор, который равен 10 процентам от общей ёмкости аккумуляторной батареи. К примеру для источника питания в 80 А/ч, понадобится генерирующее оборудование в 8 А. Также нужно учитывать не только ёмкость аккумулятора, а ещё и потребление в сети.
Предельная возможность работы электрических систем многих автомобилей не превышает 85 Ампер.
Под нагрузкой
Генератор авто выдаёт максимум 14,5 Вольт. Под полной нагрузкой цифра должна быть не менее 13. Это считается нормой среди всех генераторов. При более низких показателях, это будет означать нехватку питания, что приведёт к медленной разрядке аккумулятора. Также не нужно приобретать источник питания, который не сможет тянуть электронная система автомобиля. Это может привести к выгоранию некоторых элементов или привести к короткому замыканию.
На холостом ходу
На холостом ходу заряд должен выдавать норму не ниже 14 Вольт. При запуске мотора напряжение находится на отметке выше 13,8 Вольт. Не самом деле всё зависит от марки автомобиля. Отечественные модели менее требовательны, по сравнению с новыми иномарками. В состоянии холостого хода нужно отключить все источники потребления электроэнергии. В противном случае, это будет уже измерение под нагрузкой. Показатели покажут другие результаты.
Для зарядки АКБ
При любом раскладе напряжение не должно падать ниже 13 Вольт. Если возникнет такая проблема, то электричество будет потребляться из аккумуляторной батареи, а это приведёт к медленной разрядке. Автомобильный аккумулятор нужен только лишь для запуска машины. Дальше в дело вступает генератор, который подпитывает источник питания, чтобы тот не расходовал свой ресурс. Для нормальной зарядки во время движения при полной нагрузке на электрические системы, должно выдаваться не менее 13,5 Вольт. Это будет практически идеальный вариант для автомобиля. Зарядное устройство должно показать не ниже 13,5 и не выше 14,5 Вольт. Если запустить процесс зарядки, то может выкипеть электролит.
Почему напряжение уменьшается зимой?
Некоторые водители сталкиваются с проблемой, когда в зимний период автомобиль теряет свои изначальные параметры. Машина долгое время не заводится и может глохнуть. Чтобы избежать такой ситуации, водители снимают аккумуляторную батарею и оставляют в тёплом помещении. Причина на самом деле простая.
При снижении температуры воздуха ниже 0 градусов, электролит теряет свою плотность.
Под эти параметры начинает подстраиваться выдаваемое напряжение. Если источник питания полностью заряжен, то бояться ему нечего. А вот если оставить разряженный аккумулятор в низких температурах, то это приведёт к сильному снижению плотности электролита. Соответственно это будет затруднять запуск мотора, и даже привести к полному замерзанию электролита. Внутри системы автомобиля начинают тормозиться химические реакции, когда температура слишком низкая. Знание нормальных параметров напряжения, помогут в нужный момент определить неисправность и не испортить новую аккумуляторную батарею.
Как самостоятельно проверить работу генератора?
Главный признак нарушения подачи электроэнергии — это возникновение перебоев в напряжении. Требуется проверить работоспособность всей системы и узнать сколько Вольт выдаёт генерирующее оборудование.
Перед диагностикой стоит учесть парк важных советов от автомехаников:
- измерения выполняются мультиметром;
- удостовериться в надёжности креплений и зажимов;
- проверить силу натяжения ремня;
- диаметр сечения важен при смене проводки.
Тестирование напряжения при помощи мультиметра. Пункт о снятии минусовой клеммы уже является устаревшим. Для различных иномарок, снимать минусовую клемму ни в коем случае нельзя. Это может вызвать резкий скачок напряжения, что приведёт к короткому замыканию и придётся покупать новые «мозги». Как вариант, можно попробовать на отечественных автомобилях моделей ВАЗ 01-07.
- подключить зажимы к клеммам аккумуляторной батареи;
- когда мотор находится в нерабочем состоянии, то норма от 12,5 до 12,7: Вольт;
- далее запустить мотор и проверить напряжение на холостом ходу;
- дать нагрузку, включить все возможные электронные потребители;
- далее дать небольшую нагрузку и снять минусовую клемму;
- если автомобиль начинает глохнуть, а фары тускнеть, то нужно подумать о ремонтных работах.
В случае если водитель уверен, что генерирующий элемент был подвержен механическому удару, то лучше доверить работу людям, разбирающимся в этой сфере. При возникновении перезарядки на клеммах аккумуляторной батареи будет отчётливо видны белые следы, в виде солей. Это говорит о том, что электролит вытекает из банок.
Неисправности генератора: как их устранить
Генератор является одним из сложных механизмов, находящихся в автомобиле. Самостоятельно починить в нём можно немногое. Слишком углубляться в проблему без нужного оборудования и навыков не стоит.
Виды неисправностей и способы их устранения:
- пробуксовка ремня привода. В этом случае нужно натянуть ремень;
- обрыв в электрической цепи. «Прозвонить» систему и выявить порыв с последующей заменой;
- нарушение работы регулятора напряжения. Потребуется заменить регулятор;
- щётки изношены. Заменить щётки;
- загрязнились кольца или их контакты. Протереть чистой ветошью тщательно;
- витковое замыкание или порыв внутри статорной обмотки. Снять генерирующее оборудование с автомобиля и разобрать его. Далее проверить всю обмотку и заменить.
Это далеко не все проблемы, которые могут возникнуть с генератором. Их может быть огромное количество, поэтому поиск может занять много времени.
Как проверить аккумулятор авто на работоспособность?
В данной статье расскажем, как правильно проверить аккумулятор автомобиля на работоспособность с помощью мультиметра и нагрузочной вилки, какие способы для этого существуют.
Проверка аккумулятора авто с помощью мультиметра
Для этого необходим мультиметр — прибор для измерения напряжения. Если у вас его нет, то можно попросить у знакомых или купить в магазине. Прибор сам по себе не дорогой, и если вы не раз будете проводить ремонтные работы с электрооборудованием, то он пригодиться не один раз.
Рекомендую покупать цифровой мультиметр, т.к. он удобнее в работе.
Не стоит полагаться на замер напряжения АКБ с помощью бортового компьютера машины, т.к. они могут ошибаться. Это происходит потому, что данные вольтметры подключается не напрямую к аккумулятору, а значит возможны потери. Поэтому, напряжение на них может показываться меньше, чем на самом аккумуляторе.
Проверка аккумулятора при работающем двигателе
Измеряем напряжение сначала на заведенном двигателе. Нормальное напряжение должно показывать от 13,5 до 14,0 В.
Если напряжение аккумулятора при работающем двигателе будет больше величины в 14,2 В — это свидетельствует о низкой зарядке аккумулятора и что генератор работает в усиленном режиме, чтобы зарядить батарею. Это бывает не всегда, например, зимой возможно повышенное напряжение, т. к. аккумулятор мог разрядиться немного за ночь из-за холодной температуры, или электроника определяет температуру воздуха и дает больше заряда на аккумулятор.
В повышенном напряжении на аккумулятор нет ничего плохого. Если с электрооборудованием машины все нормально, то через 5-10 минут электроника сама скинет напряжение до обычного: 13,5-14,0 В. Если этого не происходит, и напряжение постепенно не сбрасывается до оптимальной величины, то это может обернуться перезарядом аккумулятора. Он всегда будет работать при максимальной отдаче и возможно выкипание электролита.
Если при работающем двигателе напряжение меньше 13,0-13,4 В — это говорит, что аккумулятор полностью не заряжается. Не стоит сразу же бежать в авто сервис, для начала измерение должно происходить при всех выключенных потребителях, а значит выключите музыку, фары, отопление, кондиционер и все приборы энергопотребления.
Какое сейчас напряжение на аккумуляторе при замере мультиметром? При нормальной работе электроники машины оно должно быть в пределах от 13,5 до 14. Если ниже, то это говорит, что не работает генератор автомобиля. Особенно, когда напряжение при работающем двигателе и выключенных потребителях меньше 13,0 В.
Также возможно низкое напряжение, если контакты аккумулятора окислились, так что перед тем как ехать в авто сервис, проверьте все контакты и зачистите их шкуркой.
Как еще проверить работу аккумулятора и генератора соответственно? Есть один способ. Например, при работающем двигателе и выключенных источниках потребления, напряжение на аккумуляторе равняется 13,6. Теперь включаем ближний свет. Напряжение АКБ должно чуть-чуть упасть — на 0,1-0,2 В. Далее включаем сначала музыку в машине, потом кондиционер и затем другие потребители. Делаем все постепенно и при каждом включении потребителей напряжение на батарее должно слегка падать.
Если напряжение, после включения источников энергопотребления автомобиля падает значительно, это говорит о том, что возможно генератор работает не в полную мощность, возможно износились щетки генератора.
Даже при всех включенных потребителях напряжение на батарее машины не должно падать ниже 12,8-13,0 В. Если оно меньше — то аккумулятор просто разряжается, и возможно он требует замены и покупку нового АКБ, а как это проверить поговорим ниже.
Проверка аккумулятора при неработающем двигателе
Проверяем напряжение аккумулятора при неработающем двигателе с помощью мультиметра. Если напряжение на его выводах менее 11,8-12,0 — то аккумулятор разряжен, автомобиль может не завестись, и придется его прикуривать от другого автомобиля.
Нормальное напряжение на аккумуляторе при неработающем двигателе должно быть приблизительно от 12,5 до 13,0 В.
Есть старая и очень простая методика у автолюбителей, чтобы по напряжению узнать уровень заряда аккумулятора. Так, напряжение 12,9 – говорит, что АКБ заряжен на 90%, напряжение 12,5 — на 50%, а 12,1 — на 10 процентов. Вот такая приблизительная методика измерения уровня заряда аккумулятора, но очень действенная, что подтверждено на собственном опыте.
Есть один нюанс, когда вы измеряете напряжение на аккумуляторе при неработающем двигателе. Если измерение проходит сразу после того, как заглушили двигатель, то возможно одно показание, а если на следующее утро — уже будет другим напряжение. Лучше всего, это измерить напряжение на батарее перед поездкой.
Уровень заряда аккумулятора говорит о его способности держать напряжение на протяжении некоторых дней. Если аккумулятор полностью заряжен, то даже если вы не ездили более недели, напряжение не сильно упадет. В противном случае, если батарея автомобиля разряжена — напряжение будет падать быстро, и заряд аккумулятора продержится не долго.
Мы с вами рассказали о простой методике измерения напряжения на аккумуляторе, но она является очень приблизительной, хотя и вполне действующей. Если вы хотите на все стопроцентно узнать о работоспособности аккумулятора, то об этом поговорим в следующем разделе.
Проверка аккумулятора с помощью нагрузочной вилки
Данная методика проверки аккумулятора с помощью нагрузочной вилки — очень действенный способ проверки работоспособности батареи автомобиля. Именно по его результатам можно заявлять, заряжен аккумулятор или нет.
Как проверить заряд аккумулятора? Для этого подсоединяете нагрузочную вилку, соблюдая полярность. Время присоединения не должно превышать 5 секунд. В начале замера напряжение 12-13,0 В. В конце пятой секунды напряжение должно быть больше 10 Вольт. Такой аккумулятор считается заряженным и способным работать под нагрузкой.
Если при проверке нагрузочной вилкой напряжение падает ниже 9 вольт, аккумулятор считается слабым и ненадежным. В данном случае придется задуматься о покупке нового (как подобрать аккумулятор для авто).
Автошкола Реал имеет филиалы в следующих городах московской области:
- Автошкола в Орехово-Зуево
- Автошкола в Ногинске
- Автошкола в Куровском
- Автошкола в Электростале
- Автошкола в Люберцах
- Автошкола в Егорьевске
Расположение батареи и мощность | Как работает
Во многих устройствах, использующих батареи, таких как портативные радиоприемники и фонарики, вы не используете только одну ячейку за раз. Обычно вы группируете их вместе в последовательном расположении для увеличения напряжения или в параллельном расположении для увеличения тока . На схеме показаны эти две схемы.
На верхнем рисунке показано параллельное расположение . Четыре батареи, соединенные параллельно, вместе будут производить напряжение одной ячейки, но ток, который они выдают, будет в четыре раза больше, чем у одной ячейки. Ток — это скорость, с которой электрический заряд проходит через цепь, и измеряется в амперах. Батареи оцениваются в ампер-часах или, в случае небольших бытовых батарей, в миллиампер-часах (мАч). Типичная бытовая ячейка, рассчитанная на 500 миллиампер-часов, должна обеспечивать ток 500 миллиампер на нагрузку в течение одного часа. Вы можете нарезать и нарезать кубиками рейтинг миллиампер-часа множеством разных способов. Батарея емкостью 500 миллиампер-часов также может производить 5 миллиампер в течение 100 часов, 10 миллиампер в течение 50 часов или, теоретически, 1000 миллиампер в течение 30 минут.
Реклама
На нижней диаграмме показано последовательное расположение . Четыре батареи, соединенные последовательно, вместе будут производить ток одной ячейки, но напряжение, которое они выдают, будет в четыре раза больше, чем у одной ячейки. Напряжение является мерой энергии на единицу заряда и измеряется в вольтах. В батарее напряжение определяет, насколько сильно электроны проталкиваются через цепь, так же как давление определяет, насколько сильно вода проталкивается через шланг. Большинство батарей AAA, AA, C и D имеют напряжение около 1,5 вольт.
Представьте, что батареи, показанные на схеме, рассчитаны на 1,5 вольта и 500 миллиампер-часов. Четыре батареи, соединенные параллельно, будут производить 1,5 вольта при 2000 миллиампер-часах. Четыре батареи, расположенные последовательно, будут производить 6 вольт при 500 миллиампер-часах.
Технологии аккумуляторов значительно продвинулись вперед со времен Вольтова котла. Эти разработки четко отражены в нашем быстро меняющемся портативном мире, который больше, чем когда-либо, зависит от портативного источника питания, обеспечиваемого батареями. Можно только представить, что принесет следующее поколение более компактных, более мощных и долговечных аккумуляторов.
Для получения дополнительной информации о батареях и смежных темах перейдите по ссылкам ниже.
Часто задаваемые вопросы о батарее
Что такое энергия батареи?
Энергия батареи выражается в ватт-часах (символ Втч), что представляет собой напряжение (В), которое обеспечивает батарея, умноженное на то, какой ток (Ампер) она может обеспечить в течение заданного периода времени (обычно в часах). ).
Какие существуют типы батарей?
Общие химические элементы (или типы) аккумуляторов включают: угольно-цинковые, щелочные, литий-ионные (перезаряжаемые) и свинцово-кислотные (также перезаряжаемые). Исследователи также в настоящее время разрабатывают «воздушную» батарею, в которой электродами будут литий и кислород из воздуха.
Сколько стоит автомобильный аккумулятор?
Будьте готовы заплатить от 50 до 120 долларов за обычный автомобильный аккумулятор и от 90 до 200 долларов или больше за аккумулятор с более длительной гарантией, лучшими характеристиками в холодную погоду или для использования в роскошном автомобиле.
Что является источником энергии батареи?
Батарейки вырабатывают энергию посредством электрохимической реакции. Проще говоря, реакция на аноде создает электроны, а реакция на катоде их поглощает. Чистый продукт – электричество.
Какой тип аккумуляторов?
Наиболее распространенными перезаряжаемыми батареями на рынке являются литий-ионные (LiOn), хотя ранее широкое распространение получили никель-металлогидридные (NiMH) и никель-кадмиевые (NiCd) батареи.
Первоначально опубликовано: 1 апреля 2000 г.
Статьи по теме
- Как работают литий-ионные батареи
- Как работают схемы
- Как работают солнечные элементы
- Как работают аккумуляторы моего ноутбука от перезарядки
- 2?
- Какие еще существуют способы хранения энергии, помимо использования перезаряжаемых батарей?
Другие полезные ссылки
- BBC: Как работают батареи?
- Официальный веб-сайт Lemon-Power (речь идет об использовании лимонов для получения энергии!)
- Технический центр Джорджии по технологиям топливных элементов и аккумуляторов
Источники
- Американское химическое общество. «История батареи». Национальные исторические химические памятники. 2005 г. (23 июня 2011 г.) http://acswebcontent.acs.org/landmarks/drycell/history.html
- «Батареи». Введение в физические вычисления, Нью-Йоркский университет. 19 апреля 2011 г. (23 июня 2011 г.) http://itp.nyu.edu/physcomp/Notes/Batteries
- Брэнд, Майк, Шеннон Нивз и Эмили Смит. «Музей электричества и магнетизма». Национальная лаборатория сильного магнитного поля. 2011. (25 июня 2011 г.) http://www.magnet.fsu.edu/education/tutorials/museum/index.html
- Бакл, Кеннет. «Как батареи хранят и разряжают электричество?» Научный американец. 29 мая 2006 г. (23 июня 2011 г.) http://www.scientificamerican.com/article.cfm?id=how-do-batteries-store-an
- CalRecycle. «Аккумуляторы и зарядные устройства: личная точка зрения». 9 сентября 2009 г. (25 июня 2011 г.) http://www.calrecycle.ca.gov/ReduceWaste/power/rechbattinfo.htm
- Энергетическая комиссия Калифорнии. «Лимонная сила». 2006. (22 июня 2011 г. ) http://www.energyquest.ca.gov/projects/lemon.html
- Койн, Кристен Элиза. «Интерактивные уроки». Национальная лаборатория сильного магнитного поля. 2011. (23 июня 2011 г.) http://www.magnet.fsu.edu/education/tutorials/java/index.html
- Дэвидсон, Майкл В. «Электричество и магнетизм: батареи». 28 января 2003 г. (22 июня 2011 г.) http://micro.magnet.fsu.edu/electromag/electricity/batteries/index.html
- Декер, Франко. «Вольта и« Свая »». Энциклопедия электрохимии. Январь 2005 г. (23 июня 2011 г.) http://electrochem.cwru.edu/encycl/art-v01-volta.htm
- Duracell. «Энергетическое образование». 2010. (23 июня 2011 г.) http://www.duracell.com.au/en-AU/power-education/index.jspx
- Energizer. «Обучающий центр.» 2011. (22 июня 2011 г.) http://www.energizer.com/learning-center/Pages/facts-history-care.aspx
- Агентство по охране окружающей среды. «Батареи». 1 декабря 2010 г. (22 июня 2011 г.) http://www.epa.gov/osw/conserve/materials/battery.htm
- Frood, Arran. «Загадка« Багдадских батарей »». BBC News. 27 февраля 2003 г. (23 июня 2011 г.) http://news.bbc.co.uk/2/hi/science/nature/2804257.stm
- GreenBatteries. «Информация об экологически чистых аккумуляторных батареях». 2011. (25 июня 2011 г.) http://www.greenbatteries.com/faqs.html
- Общественное телевидение Айдахо. «Электричество Факты». 2011 г. (25 июня 2011 г.) http://idahoptv.org/dialogue4kids/season6/electricity/facts.cfm
- Иггулден, Хэл. «Опасная книга для мальчиков». Нью-Йорк: HarperCollins Publishers, Inc., 2007.
- Командо, Ким. «Узнайте, как увеличить производительность батареи». США сегодня. 7 августа 2005 г. (25 июня 2011 г.) http://www.usatoday.com/tech/columnist/kimkomando/2005-08-07-battery-life_x.htm
- Манджу, Фархад. «Лучшие батареи спасут мир». Шифер. 21 июня 2011 г. (23 июня 2011 г.) http://www.slate.com/id/2297125/
- Рахим, Сакиб. «Спасет ли литий-воздушная батарея водителей электромобилей от« беспокойства о запасе хода »?» The New York Times . 7 мая 2010 г. (22 июня 2011 г.) http://www.nytimes.com/cwire/2010/05/07/07climatewire-will-lithium-air-battery-rescue-electric-car-37498.html?pagewanted=1
- Сэвидж, Нил. «Батарейки, которые дышат». ДискавериНовости. 8 февраля 2011 г. (22 июня 2011 г.) http://news.discovery.com/tech/batteries-that-breathe-110208.html
- HAM Club Гавайского университета. «Батарейки в фактах и вымыслах». Август 1999 г. (22 июня 2011 г.) http://www.chem.hawaii.edu/uham/bat.html
Процитируйте это!
Пожалуйста, скопируйте/вставьте следующий текст, чтобы правильно цитировать эту статью HowStuffWorks.com:
Marshall Brain, Charles W. Bryant & Clint Pumphrey
«Как работают батареи»
1 апреля 2000 г.
HowStuffWorks.com.
Сколько вольт у автомобильного аккумулятора? (Идеальный диапазон)
Работа с разряженным автомобильным аккумулятором может быть настоящей головной болью, поэтому для поддержания автомобиля в рабочем состоянии требуется регулярное техническое обслуживание аккумулятора. Один из главных вопросов, который может возникнуть у вас — сколько вольт у автомобильного аккумулятора? Это важная цифра, которую нужно понимать, чтобы сохранить автомобильный аккумулятор в хорошем состоянии.
В этом руководстве мы рассмотрим идеальный диапазон напряжения автомобильного аккумулятора. Мы также обсудим, как проверить напряжение автомобильного аккумулятора.
Сколько вольт у автомобильного аккумулятора – идеальный диапазон
Напряжение автомобильного аккумулятора должно быть в пределах от 12,2 до 12,6 вольт при выключенном двигателе. Напряжение полностью заряженного автомобильного аккумулятора колеблется между 13,7 и 14,7 вольт при работающем двигателе. При заряде аккумулятора 75% напряжение может упасть до 12,4 вольта. При 25% заряда напряжение будет около 12 вольт.
Измеряя автомобильный аккумулятор, вы можете увидеть, где регистрируется напряжение, и вы можете сравнить его с идеальным диапазоном напряжения автомобильного аккумулятора. Однако, даже если указано, что это 12-вольтовая батарея, разные типы автомобильных аккумуляторов могут немного отличаться от других. Прежде чем измерять напряжение, важно узнать, на что рассчитан ваш конкретный автомобильный аккумулятор, чтобы знать, хорошие или плохие показания.
Шаги для проверки напряжения автомобильного аккумулятора
1. Настройка мультиметра
С помощью мультиметра можно быстро измерить напряжение автомобильного аккумулятора. Эти устройства довольно недороги, и они дадут вам точные показания.
Перед проверкой дайте машине постоять ночь. Лучше всего проверить это после того, как автомобиль отдохнул, а затем снова с работающим двигателем. Установите мультиметр на DCV на 20.
СВЯЗАННЫЕ: 10 лучших мультиметров – обзор и руководство покупателя
2. Проверка аккумулятора
Возьмите черный щуп мультиметра и коснитесь отрицательной клеммы. Убедитесь, что вы не касаетесь проводов вместе.
Другой рукой поместите красный провод (положительный конец) на положительную клемму аккумулятора. После того, как вы прочитаете это измерение, вы можете выполнить те же действия при работающем двигателе и также записать это значение.
3. Чтение измерения
В зависимости от того, какой тип мультиметра у вас есть, у вас будет другой способ считывания измерения. Это может быть показано на шкале или у вас может быть цифровой мультиметр, который отображает цифру на экране.
При выключенном двигателе напряжение на приборе должно быть от 12,4 до 12,6 вольт при исправном аккумуляторе. Размер должен увеличиваться после того, как вы запустите двигатель автомобиля и генератор начнет заряжать электрическую систему.
Если показание отрицательное, провода подключены не к той стороне, и цепь течет в неправильном направлении. Переключите положительное и отрицательное, чтобы получить положительное чтение.
СВЯЗАННЫЕ С: Как восстановить автомобильный аккумулятор в домашних условиях (5 простых шагов)
Проверка автомобильного аккумулятора без мультиметра
Если у вас нет доступа к мультиметру, вы все равно можете проверить автомобильный аккумулятор. Хотя результаты не будут такими точными, как если бы у вас был этот инструмент, эти шаги могут дать вам представление о состоянии автомобильного аккумулятора. Вы, по крайней мере, узнаете, собирается ли автомобильный аккумулятор оставить вас в затруднительном положении в ближайшее время.
- Припаркуйте автомобиль перед дверью гаража или стеной, где вы можете хорошо видеть фары.
- Включить фары на 15 минут при выключенном двигателе.
- Включите зажигание, чтобы завести автомобиль.
- Свет может ненадолго погаснуть, когда стартер провернет двигатель, но он должен быстро снова загореться.
- Если они становятся очень тусклыми или двигатель с трудом запускается, возможно, вы столкнулись с умирающей или разряженной батареей.
- Если индикаторы не включаются при работающем двигателе, вы также можете наблюдать разряд из-за неисправного генератора. Электрооборудование и освещение должны получать мощность, необходимую при работающем двигателе, потому что питание подается от системы зарядки генератора.
Когда все работает как надо, фары остаются постоянными и яркими, независимо от того, работаете ли вы на холостом ходу или увеличиваете обороты двигателя. В противном случае проверьте автомобильный аккумулятор.
ПОДРОБНЕЕ: Как проверить состояние автомобильного аккумулятора в домашних условиях (8 шагов)
Выполнение теста нагрузки автомобильного аккумулятора
С помощью мультиметра вы также можете выполнить тест нагрузки аккумулятора. Снова установите мультиметр на 20 вольт. Если у вас нет этой настройки, она должна быть установлена как минимум выше 15 вольт.
Прежде чем двигаться дальше, проверьте напряжение батареи. При выключенном автомобиле включите фары на две минуты. Аккумулятор должен быть в состоянии поддерживать фары без перерыва в течение этих двух минут.
Выключите фары и снова подключите мультиметр к аккумулятору. Показания должны оставаться нормальными даже после включения фар. Если меньше, то плохо держит заряд.
Еще лучше использовать тестер батареи, с его помощью можно зарядить батарею, чтобы вы могли видеть ее состояние. Если напряжение резко падает, когда вы активируете нагрузочный тестер, вы знаете, что ваша батарея, вероятно, неисправна.
СВЯЗАННЫЕ: 10 лучших тестеров и анализаторов автомобильных аккумуляторов – обзор
Сколько вольт нужно автомобильному аккумулятору для запуска?
Для запуска автомобильного аккумулятора требуется различное напряжение в зависимости от нескольких различных факторов. Сезон, будь то зима или лето, может влиять на пусковое напряжение. Кроме того, газовые и дизельные двигатели имеют разные требования, а также размер двигателя. Кроме того, имеет значение и то, холодный двигатель или уже прогретый.
Обычно, если двигатель не работал, напряжение аккумуляторной батареи составляет около 12,6 вольт. Если показания напряжения опускаются ниже 12 вольт, аккумулятор все еще может проворачивать двигатель. Как только оно опустится ниже 11,8 вольт, двигатель с трудом запустится. Завести двигатель автомобиля при низком напряжении ниже 11 вольт будет практически невозможно.
Когда следует заменить автомобильный аккумулятор?
Важно проверять автомобильный аккумулятор каждые шесть месяцев, так как аккумулятор является одним из наиболее важных компонентов автомобиля, поскольку он обеспечивает питание всех электрических аксессуаров в автомобиле, когда двигатель не работает.
Вы также должны проверить это, если температура значительно упадет, потому что более холодная погода может сильно нагрузить аккумулятор, который уже борется.Если батарея не держит заряд должным образом, ее следует заменить. В противном случае вы можете оказаться в затруднительном положении с двигателем автомобиля, который не заводится. Конечно, такая ситуация никогда не бывает, когда это удобно.
ПОДРОБНЕЕ: Сколько стоит заменить автомобильный аккумулятор?
Срок службы большинства автомобильных аккумуляторов составляет не менее четырех лет, после чего их следует заменить. Тем не менее, то, как вы обращаетесь с аккумулятором, во многом зависит от того, как долго он прослужит. Вы можете продлить срок службы батареи, используя более длительные поездки. Если вы можете совершать только короткие нерегулярные поездки, лучше всего подключить автомобильный аккумулятор к зарядному устройству, когда он находится дома. Кроме того, вы хотите периодически осматривать аккумулятор и защищать клеммы от коррозии.