Сколько задних противотуманных фар должно гореть: задние противотуманные фонари — Эксплуатация и обслуживание

Содержание

Задний противотуманный фонарь. | BMW Club

Шкипер сказал(а): ↑
Будте добры в правилах №38 ссылку на РФ укажите? и заодно ссылку на понятие недостаточной видимости в ПДД РФ (или хотя бы ЕС)

зы и в чем переделка, Вы в фонаре доп дырку для лампочки просверливаете или в др.цвет перекрашиваете.

Нажмите, чтобы раскрыть…

4.3.1 международный знак официального утверждения, состоящий из:

4.3.1.1 круга, в котором проставлена буква «E», за которой следует отличительный
номер страны, предоставившей официальное утверждение 1/ ;

1/ 1 — Германия, 2 — Франция, 3 — Италия, 4 — Нидерланды, 5 — Швеция, 6 — Бельгия,
7 — Венгрия, 8 — Чешская Республика, 9 — Испания, 10 — Сербия и Черногория,
11 — Соединенное Королевство, 12 — Австрия, 13 — Люксембург, 14 — Швейцария,
15 (не присвоен), 16 — Норвегия, 17- Финляндия, 18 — Дания, 19 — Румыния, 20 — Польша,
21 — Португалия,

22 — Российская Федерация, 23 — Греция, 24 — Ирландия, 25 — Хорватия,
26 — Словения, 27 — Словакия, 28 — Беларусь, 29 — Эстония, 30 (не присвоен), 31 — Босния и
Герцеговина, 32 — Латвия, 33 (не присвоен), 34 — Болгария, 35 (не присвоен), 36 — Литва,
37 — Турция, 38 (не присвоен), 39 — Азербайджан, 40 — бывшая югославская Республика
Македония, 41 (не присвоен), 42 — Европейское сообщество (официальные утверждения
предоставляются его государствами-членами с использованием их соответствующего
обозначения ЕЭК ООН), 43 — Япония, 44 (не присвоен), 45 — Австралия, 46 — Украина,
47 — Южная Африка, 48 — Новая Зеландия, 49 — Кипр, 50 — Мальта и 51 — Республика Корея.
Последующие номера присваиваются другим странам в хронологическом порядке
ратификации ими Соглашения о принятии единообразных технических предписаний для
колесных транспортных средств, предметов оборудования и частей, которые могут быть
установлены и/или использованы на колесных транспортных средствах, и об условиях
взаимного признания официальных утверждений, выдаваемых на основе этих
предписаний, либо в порядке их присоединения к этому Соглашению, и присвоенные им
таким образом номера сообщаются Генеральным секретарем Организации Объединенных
Наций Договаривающимся сторонам Соглашения.

Понятие «недостаточная видимость», конечно, конкретно не определено.
Тем не менее в европах даже в снегопад не приходят у народа в голову мысли включить задниюю птф.

Насчет переделки — я во всех своих авто не смотрел, но там, где были симметричные фонари и где не было задней птф стояла заглушка, которую надо было выламывать.
Ни разу не видел такого, чтобы надо было просто лампу вставить и все.

А все другое — это уже переделка.

 

Для чего нужны задние противотуманные фары?

Как включить задние противотуманные?

Для того чтобы включить задние противотуманные фонари, поверните переключатель на рычаге переключения света фар/указателей поворота. Они включаются только при уже включенных головных фарах. С включением задних противотуманных фонарей на приборной панели загорается соответствующая сигнальная лампа.

В каком случае разрешается использовать задние противотуманные фары?

Когда включать по ПДД противотуманные фары, установленные в корме автомобиля? Задние противотуманки предназначены только для дополнительного обозначения автомобиля в обстановке плохой видимости: тумана, снегопада, сильного ливня и прочего. Включение в обычной ситуации запрещается.

Где у машины противотуманные фары?

Противотуманные фары устанавливают спереди авто, ниже головной оптики. Причиной тому служит способность тумана «зависать» над дорожным покрытием на небольшой высоте. Благодаря инсталляции в нижней части бампера, ПТФ светят «под туман», обеспечивая водителю хорошую видимость.

Можно ли ездить днем с противотуманными фарами?

Так противотуманки разрешено включать: при недостаточной видимости вместе с ближним или дальним светом фар; в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар; в светлое время суток вместо ближнего света фар с целью обозначения автомобиля на дороге.

Как включить противотуманные?

Противотуманные фары можно включить только вместе с ближним светом фар или габаритными огнями. Чтобы включить противотуманные фары, один раз поверните ручку в направлении ON. При этом загорится контрольная лампа на панели приборов. Чтобы выключить передние противотуманные фары, поверните ручку в направлении OFF.

Как включить противотуманные фары гранта?

Для их включения нажимается клавиша выключателя «4», также при включенном габаритном освещении. Повторным нажатием отключаются передние противотуманные фары.

Можно ли ставить противотуманные фары на крышу?

Если вас интересует установка дополнительных противотуманных фар, отдавайте предпочтение светодиодным моделям. … В частности, их нельзя ставить на крышу, поскольку эти светодиодные приборы дают тонкий и широкий луч, который невозможно использовать в качестве рабочего света.

Как вы можете установить включен ли задний противотуманный фонарь?

Для включения заднего противотуманного фонаря поверните кольцо выключателя из положения (OFF) (Выключено) в положение ON. Одновременно с включением заднего противотуманного фонаря включится индикатор на приборной панели. … Задний противотуманный фонарь автоматически выключается одновременно с выключением передних фар.

Сколько противотуманок должно гореть сзади?

Сколько задних противотуманных фонарей нужно — один или два? Правила в большей части стран, включая Северную Америку, разрешают эксплуатацию автомобилей, оборудованных одним или двумя фонарями. Если установлен только один — он должен быть установлен на автомобиле со стороны водителя.

Какого цвета должны быть задние противотуманные фары?

Белого.

Цвет задних противотуманных фонарей — Все о Лада Гранта

По мотивам статьи Даниэля Стерна «Rear Fog Lights»

Задний противотуманный фонарь — это лампа красного цвета, примерно такой же яркости, как и стоп-сигнал, включаемая вручную водителем в случаях очень плохой видимости: плотного тумана, дождя, снега — для улучшения видимости вашего автомобиля для водителей позади вас.

Вот пара фотографий, сделанных на туманном шоссе:

Задние противотуманные фонари с 1970-х годов являются обязательным оборудованием на всех продаваемых автомобилях в странах, соблюдающих Правило № 48 Европейской Экономической комиссии ООН — Единые Предписания относительно разрешения транспортных средств к эксплуатации в части, касающейся светового и светосигнального оборудования: ламп и отражателей.

Сколько задних противотуманных фонарей нужно — один или два? Правила в большей части стран, включая Северную Америку, разрешают эксплуатацию автомобилей, оборудованных одним или двумя фонарями. Если установлен только один — он должен быть установлен на автомобиле со стороны водителя. Наиболее безопасно и лучше всего иметь один задний противотуманный фонарь, как бы это ни оскорбляло эстетические чувства любителей симметрии.

Иметь два — вполне законно, но сильно затрудняет для водителей сзади вас видимость ваших стоп-сигналов, когда вы нажимаете на тормоз. На многих автомобилях, которые идут с завода и имеют оба задних противотуманных фонаря, чаще всего подключен только один. Это не недосмотр сборщиков. Это делается потому, что «водительская сторона» автомобиля зависит от страны, в которой автомобиль будет продаваться.

Многие не знают или не хотят знать, как правильно пользоваться задним противотуманным фонарем. Он НЕ должен включаться просто потому, что идет дождь или снег, только потому, что стемнело, только потому, что вы хотите показать всем, какой вы крутой и у вас есть задний противотуманный фонарь, или

по какой-то другой причине, кроме этой: вам бы хотелось, чтобы парень впереди вас включил свой задний ПТФ, так как вам трудно его разглядеть сквозь дождь, туман или снег. Также очень важно не забывать ВЫКЛЮЧАТЬ задний противотуманный фонарь, когда он больше не нужен! Злоупотребление задними противотуманными фонарями приводит к ослеплению водителей позади вас и мешает разглядеть ваши стоп-сигналы.

Хорошим индикатором того, нужно ли вам включить или выключить задний противотуманный фонарь, являются ответы на вопросы:
1. Хочу ли я, чтобы парень впереди включил задние противотуманки, чтобы я его лучше видел?
2. Хочу ли я, чтобы дятел впереди вырубил этот чертов яркий красный фонарь?

  • Устройство задних противотуманных фонарей
  • Устройство противотуманных фар
  • Установка задних противотуманных фар
  • Частые неисправности задних противотуманных фар

Большинство водителей, наверняка, интересуются вопросом, что такое противотуманные фары, что они из себя представляют и чем отличаются от обычных фар. Особенность заключается в лампах, которые установлены в таких фонарях. Каждый такой элемент играет колоссальное значение, так как именно благодаря исходящему от них свету водитель может безопасно ездить в условиях непогоды, например, в тумане, во время дождя и снега. Может показаться, что противотуманные фары не нужны, так как есть обычные. А вот и нет.

Устройство противотуманных фар

В условиях плохой погоды лучи, которые выдают обычные фары дальнего или ближнего света, отражаются от капель воды и рассеиваются. За счет этого получается полупрозрачная пленка, которая и мешает хорошей видимости. Противотуманные фары распределяют свет совершенно иначе. Так как устанавливаются такие фонари достаточно близко к дорожному полотну, то свет идет будто бы под туман, который никогда не «ложится» прямо на дорогу, причем пучок света строго горизонтальный.

Противотуманные фонари должны быть установлены симметрично, всегда ниже основных фар, или же на их уровне на расстоянии не выше 25 см от дороги и не более, чем на 40 см от боковых габаритов. Включение противотуманок можно выполнять только во время езды вместе с габаритами.

Противотуманные фары устроены аналогично с обычными фарами: у них есть корпус, параболический отражатель, рассеиватель и источник света. Чтобы вас было хорошо видно в туманную или дождливую погоду, нужно, чтобы верхняя граница светового пучка была достаточно четкой, то есть ни свет лампы, ни отраженные лучи не должны идти выше горизонтальной плоскости.

Противотуманные фары бывают нескольких видов: круглые, овальные, квадратные, прямоугольные. Относительно недавно появились такие фары, которые работают от энергии ветра. Кроме того, они не требуют сетевого питания. Также у них есть и несколько других преимуществ – они красивые по дизайну, универсальные, так как подходят к любому транспорту, у них есть яркий световой индикатор, окрашены они водонепроницаемой краской.

В противотуманных фарах устанавливаются ксеноновые или галогенные лампы. Каждый набор ламп оснащен всеми необходимыми компонентами: предохранителями, реле. Для установки также потребуются кнопка для включения и контрольные индикаторы.

У задних противотуманных фар есть ряд преимуществ. Благодаря ним ваш автомобиль будет видно даже в самую плохую погоду. Таким образом, каждый водитель, который едет за вами, успеет вовремя затормозить в случае необходимости.

Установка задних противотуманных фар

Противотуманные фонари устанавливаются в задний бампер на штатную автомобильную проводку. Для начала нужно приобрести противотуманки, которые удовлетворяют все технические требования. При выборе нужно проконсультироваться у специалиста по поводу того, какие именно фонари подойдут для вашего автомобиля. Также следует определиться с характеристиками. Этот выбор индивидуален.

Противотуманки можно устанавливать на место штатных фар.

Прежде чем выполнить установку, нужно проверить всю систему, чтобы она функционировала нормально. Для того чтобы произвести установку, вам потребуется следующий набор:

— подрулевой переключатель с выключателем;

— два водозащищенных терминала;

Снимите задний бампер, открутив пару саморезов и болтов на 10 вместе с пятью пистонами внизу. Штатные отражатели закреплены достаточно просто, поэтому проблем с их демонтажем быть не должно. Но этом работа с бампером закончена.

Далее нужно найти слева от переднего пассажирского сидения под панелью блок реле и предохранителей. Туда нужно вставить недостающее реле, которые вы приобрели.

После этого самый сложный этап – разборка рулевой колонки. Снимите заглушки сбоку от рулевого колеса, открутите пару «звездочек» и достаньте подушку. Открутите руль, слегла расшатайте его, после чего он должен сняться. С этим нужно быть максимально осторожным, так как вы можете оторвать провод подушки при демонтаже рулевого колеса. Демонтаж крепления нужно начинать снизу.

Дальше почти все элементы будут крепиться защелками, их демонтаж не должен вызвать трудностей. Только нужно будет, используя пассатижи, сжать упругое кольцо, которое фиксирует подрулевые переключатели. Сборка выполняется в обратном порядке.

Частые неисправности задних противотуманных фар

Поломка противотуманок заключается в нарушениях их корректной работы. Обнаружить подобные изменения можно посредством использования диагностической системы машины. Благодаря ей можно определить проблемы и их причины: изменения, связанные непосредственно с опорным напряжением в 12В, то есть с переключателем.

Некоторые проблемы могут возникать из-за сигнала комбинированного переключателя освещения. Могут возникать серьезные проблемы с управлением реле противотуманок и их массой. Бывает так, что противотуманные фонари попросту не работают или не выключаются. Как же сконструирована цепь этой системы? К блоку управления оборудования кузовом (ВМС) идет сигнал, который идет от выключателя противотуманок. Выключатель является частью узла переключателя фар.

Напряжение на выключатель идет от блока ВСМ. Все сигналы идут по цепи опорного напряжения 12В. Когда вы нажимаете на выключатель, то происходит замыкание напряжения от цепи опорного напряжения. Происходит это за счет давления резистора на массу в самом выключателе. Это и есть суть резисторной цепочки.

Функциональное назначение этой цепочки – выдавать сигнал регулирования яркости света. Напряжение поступает на блок ВСМ по сигнальной цепочке переключателя. Какие же проблемы могут возникать на реле? Имеет смысл напомнить о том, что именно через этот узел идет питание от батареи аккумулятора.

Так как соединение сигнальной цепи выключателя противотуманок с массой через резистор достаточно кратковременное, то в это время происходит нажатие выключателя. Реле противотуманных фар «питается» от блока ВСМ, то есть цепь управления реле противотуманок замыкается на массу. Когда на реле приходит напряжение, то его контакты замыкаются. Напряжение от аккумулятора идет на цепь управления противотуманками через несколько предохранителей. Получается, что они приводятся в действие. Систему нужно проверять так:

1) Включите фары и зажигание. Потом с помощью диагностического прибора нужно посмотреть на параметр «Выключатель противотуманных фар». Задача данного параметра – включать или выключать сам выключатель противотуманных фонарей. Он последовательно должен принимать значение «Активно»/«Неактивно». Если переключения не происходит, то в системе есть проблемы.

2) После определения проблемы с помощью этого же диагностического прибора необходимо подать команду сначала на включение, а потом на выключение противотуманок. Помните о том, что эти элементы включаются и выключаются после изменения этих состояний. Если же противотуманки не начинают загораться и гаснуть, то проблему нужно решать у специалистов.

Противотуманные фары могут быть сложны в обслуживании, но свою роль они выполняют исправно – помогают сохранить вам жизнь.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефону +7 (499) 455-03-75 . Это быстро и бесплатно !

Тот факт, что противотуманные фары отлично помогают водителю в условиях ограниченной видимости не вызывает никаких сомнений. Ведь даже конструктивно их отражатель сконструирован так, что бы создавать равномерное освещение, а именно это и влияет на уровень видимости.

Но автовладельцы привыкли использовать только передние ПТФ. Что же касается задних, то они не так распространены, т.к. многие считают их просто бесполезными.

Для чего нужны ЗПТФ?

Причины, по которым производится установка таких световых элементов, достаточно очевидны:

  1. При движении на трассе в условиях ограниченной видимости их использование позволяет избежать столкновения автомобилей. Особый акцент делается именно на трассу, ведь скорость движения за городом выше, следовательно, реакция на автомобиль должна быть заблаговременной.
  2. Обозначение транспортного средства при вынужденной остановки в условиях ограниченной видимости. Конечно, для этой цели есть габаритные огни, однако в тумане или при дожде идущем «сплошной стеной» их просто не достаточно и для безопасности использование дополнительного освещения вполне допустимо.

Что будет, если ЗПТФ отсутствуют?

Сами по себе, задние ПТФ на автомобиле являются обязательными, и их установка регламентируется ГОСТом.

Однако, в этом вопросе существуют некоторые особенности:

  1. Например, требования законодательства распространяются только на автопроизводителей, т.е. фактически если вы будете покупать новый автомобиль, то ПТФ там уже будут, но при этом на старых автомобилях и их нет, и инспекторы ГИБДД не в праве каким-либо образом наказывать водителей за их отсутствие.
  2. В том случае, если автовладельцем из конструкции автомобиля самостоятельно были удалены ПТФ, то возникнут проблемы при прохождении транспортным средством технического осмотра.
  3. Отдельным пунктом можно выделить неправильную самостоятельную установку световых элементов, на которую сотрудники ГИБДД так же нередко обращают внимание. Стоит помнить, что все требования к таким световым приборам достаточно чётко расписаны в ГОСТ Р 51709-2001.

Как правильно использовать данный вид фонарей?

Не зависимо от того, установлены задние противотуманные фары заводом-изготовителем или самостоятельно, водитель должен знать, как их правильно использовать.

Для этого существует законодательство, в котором все моменты подробно оговариваются:

  1. Задние противотуманные фары включаются только в сочетании с головным освещением автомобиля и продолжают гореть в постоянном режиме.
  2. Выключение противотуманных фонарей осуществляется вместе с остальным освещением, использование их как отдельного светового оборудования запрещено.
  3. Запрещается одновременная работа задних противотуманных фар и стоп сигналов, т.к. это может ввести в заблуждение других участников дорожного движения.
  4. Не рекомендуется использовать задние противотуманные фонари без необходимости, особенно ночью, когда излучаемый яркий свет может ослепить других участников дорожного движения. К слову, это касается не только задних, но и передних противотуманных фар.

Как выбрать задние противотуманные фары?

В случае самостоятельной установки задних противотуманных фонарей, многие автовладельцы испытывают сложности в их выборе, однако на самом деле всё достаточно просто.

Дело в что, что каких-либо особых требований со стороны закона к ним не предъявляется, а следовательно выбирать предстоит из следующих вариантов:

  1. Модернизированные фонари, в конструкцию которых добавлены противотуманные фары. Особенно актуально для моделей авто, которые подвергались рестайлингу производителя, тогда появится возможность приобрести световые приборы заводского производства и не производить вмешательства в конструкцию.
  2. Световые элементы, врезаемые в бампер. Так же достаточно распространённая разновидность, могут быть как универсальными, так, и ориентированными под конкретную модель.
  3. Так же есть универсальный вариант, оснащённый специальным креплением. Преимуществом данного решения является то, что не потребуется резать бампер, а и процесс установки навесных креплений занимает не так много времени.

Нюансы при использовании задних фонарей

Естественно, что, как и любое оборудование, данные световые приборы имеют свои особенности эксплуатации:

  • Как правило, задние противотуманные фонари предусматривают использование галогеновых ламп или реже ламп накаливания. Установка других типов ламп запрещена, особенно строго инспекторы следят за ксеноновыми световыми элементами.
  • При самостоятельной установке противотуманных фар крайне важно выставить правильный угол, что бы не слепить автовладельцев, едущих сзади.
  • Практика показывает, что задняя часть автомобиля достаточно сильно загрязняется в любое время года, а это значит, что следует тщательно следить за чистотой противотуманных фонарей, иначе в сложной дорожной ситуации они будут просто бесполезны.

Отличия противотуманных фар и задних фонарей

Отличия заключаются в назначении:

  • Задние фонари предназначены для того, что бы обозначить габаритные размеры транспортного средства, и не имеют призвания осветить дорогу.
  • Противотуманные фонари призваны сделать транспортное средство различимым на дороге в условиях плохой видимости, и применять их без необходимости в нормальных условиях – не целесообразно.

Установки такого типа оптики в задней части автомобиля, не смотря на споры автолюбителей, однозначно являетсянеобходимой.

Не нашли ответа на свой вопрос? Узнайте, как решить именно Вашу проблему — позвоните прямо сейчас:

+7 (499) 455-03-75 (Москва)
+7 (812) 407-26-30 (Санкт-Петербург)

Сколько должно быть задних противотуманных фонарей?

Наиболее безопасно и лучше всего иметь один задний противотуманный фонарь, как бы это ни оскорбляло эстетические чувства любителей симметрии. Иметь два — вполне законно, но сильно затрудняет для водителей сзади вас видимость ваших стоп-сигналов, когда вы нажимаете на тормоз.

Почему одна задняя противотуманка?

Дело в том, что яркость заднего противотуманного фонаря такая же, как у стоп-сигнала. И когда сзади две противотуманки, их можно спутать со стоп-сигналами. Поэтому часто делают одну.

Как включаются задние противотуманные фары?

Для того чтобы включить задние противотуманные фонари, поверните переключатель на рычаге переключения света фар/указателей поворота. Они включаются только при уже включенных головных фарах. С включением задних противотуманных фонарей на приборной панели загорается соответствующая сигнальная лампа.

Можно ли включать задние противотуманные фары?

Задние противотуманки предназначены только для дополнительного обозначения автомобиля в обстановке плохой видимости: тумана, снегопада, сильного ливня и прочего. Включение в обычной ситуации запрещается.

Какие должны быть противотуманные фары?

Должны излучать белый или отборный жёлтый, но одинаковый для обеих фар, установленных на конкретном транспортном средстве, свет. Дают плоский и широкий горизонтальный луч, который стелется непосредственно над дорогой, чтобы не освещать толщу тумана по высоте. Могут быть расположены в головной оптике.

Для чего нужна задняя противотуманная фара?

Задний противотуманный фонарь — это лампа красного цвета, примерно такой же яркости, как и стоп-сигнал, включаемая вручную водителем в случаях очень плохой видимости: плотного тумана, дождя, снега — для улучшения видимости вашего автомобиля для водителей позади вас.

Какого цвета должны быть задние противотуманные фары?

В соответствии с требованиями ГОСТ 8769-75 цвет задних противотуманных фонарей должен быть красным.

Где находится реле задних противотуманных фар ваз 2109?

Под панелью с левой стороны от водителя, вы сможете найти предохранитель задних противотуманных фар. За что отвечают предохранители в монтажном блоке ВАЗ 2108, 2109, 21099.

Когда включается задний противотуманный фонарь?

В условиях недостаточной видимости. В условиях ограниченной видимости. Совместно противотуманные фары и задние противотуманные фонари могут быть включены не только в условиях тумана, но и в других условиях недостаточной видимости (дождь, снег), когда видимость дороги менее 300 м.

Как включаются противотуманные фонари?

Противотуманные фары можно включить только вместе с ближним светом фар или габаритными огнями. Чтобы включить противотуманные фары, один раз поверните ручку в направлении ON. При этом загорится контрольная лампа на панели приборов. Чтобы выключить передние противотуманные фары, поверните ручку в направлении OFF.

Можно ли ставить светодиодные противотуманные фары?

А вот светодиодные лампы в противотуманки устанавливают только разрешенного ПДД белого или желтого цвета. Поэтому здесь никакого нарушения закона быть не может. … Самый важный момент: светодиодные лампы можно ставить только в фары, которые рассчитаны на использование таких источников света.

Какого цвета должны быть противотуманные фары?

Цвет габаритных огней и противотуманных фар установлен Правилами дорожного движения: спереди транспортного средства должны быть установлены габаритные огни и противотуманые фары белого, а сзади габаритные огни красного цвета.

Можно ли ставить противотуманные фары на крышу?

Но помните, что в некоторых случаях дополнительные противотуманные фары запрещены. В частности, их нельзя ставить на крышу, поскольку эти светодиодные приборы дают тонкий и широкий луч, который невозможно использовать в качестве рабочего света.

Где у машины противотуманные фары?

Противотуманные фары обычно располагаются в нижней части бампера. Почему? Дело в том, что обычно туман стелется не ниже полуметра от дороги. Таким образом, противотуманки лучше видно другим водителям.

В чем особенность противотуманных фар?

Главное у противотуманных фар не цвет, а распределение потока света. Они дают широкий и плоский горизонтальный луч, стелющийся над дорогой для того, чтобы не освещать туманную завесу по высоте. Довольно часто туман не доходит до земли, поскольку возникает при условиях, если воздух холоднее земли.

Как должны работать противотуманные фары?

Противотуманные фонари должны быть установлены симметрично, всегда ниже основных фар, или же на их уровне на расстоянии не выше 25 см от дороги и не более, чем на 40 см от боковых габаритов. Включение противотуманок можно выполнять только во время езды вместе с габаритами.

Для чего нужна задняя туманка? / личный блог toop / smotra.ru

личный блог toop →

В очередной раз, уже не первый,увидев чайника сегодня на ТТК вечером в безоблачную погоду хочу спросить Вас смотровчане как вы относитесь к заднему противотуманному фонарю и объясните для чего вы их включаете???

Господа, использующие задний противотуманный фонарь к месту и не месту( чаще не месту), вы ЗАЕ**ЛИ!!!
Этот фонарь предназначен для условий, когда света задних габаритных фонарей уже не видно, к примеру сильный туман, снегопад…
Его не _НЕ НАДО_ включать когда просто идет дождь или когда вечер (ночь)…
В этом фонаре используется такая же мощная лампа как и в стоп-сигнале, только стоп-сигнал горит не часто,а во время торможения, а габаритный фонарь всегда…
Но уж если вы включили этот фонарь, то по крайней мере не забывайте его выключать в пробках!
Больше всего вижу девушек на новеньких автомобилях,которые едут как фонарь в темноте и думают,что так и надо типо их более заметней…ну да.Также замечаю очкариков прилипших к рулю,они тоже включают туманку…
ЧТО ЖЕ ЭТО ТАКОЕ,ОБЪЯСНИТЕ МНЕ ПОЖАЛУЙСТА…ВЕДЬ ОХОТО ОСТАНОВИТЬ ЕГО И РАЗБИТЬ ЭТОТ ФОНАРЬ…

я включаю туманку :

  1. только в условиях тумана (61% — 331 голос)
  2. когда темно, думаю что меня виднее на дороге (5% — 25 голосов)
  3. пох мне на всех, вот и врубаю (14% — 79 голосов)
  4. у меня нет туманки (20% — 110 голосов)

16 Январь 2011 в 22:44

14021

Последний раз отредактировал toop, 16 Январь 2011 в 22:50

Рено дастер задние противотуманные фары

FakeHeader

Recommendations

Comments 23

полезть можно снизу ничего не снимая, а лампа скорее всего т20, хотя х.з.

Пробовал снизу, глухой он

подкрылки сзади есть? если нет, то просто открутить стандартный подкрылок, снимается за минуту и подлезть легко. Нужен торкс 20, отвертка и ключ на 7.

А МБ она глухая? Горит только левая

да, горит только левая, у правой внизу заглушка, хотя врукопашную можно вырезать по форме левой и воткнуть лампу, а питание взять от левой.www.drive2.ru/l/6182028/

Вот и решен вопрос) спасибо

да, горит только левая, у правой внизу заглушка, хотя врукопашную можно вырезать по форме левой и воткнуть лампу, а питание взять от левой.www.drive2.ru/l/6182028/

Зачем это делать? Бесят, когда едут с двумя задними противотуманками (путаешь со стопарями). По правилам разрешена только одна и должна быть именно левая.

Значит половина автопрома изготовлена не по правилам.
Задние птф служат в туман для обозначения габаритов авто, а по одному фонарю тяжело понять габариты.
ПТФ у террано и нового дастера внизу, так что не так слепят и на стопы не похожи. Да и включать их стоит в туман, а не всегда. Идиотов полно, которые и с задними птф ездят и с дальним, таким нужно разбивать их фары их же лицом.

Отчего же? Все машины сделаны по правилам: с завода включается только одна противотуманка. А тот, кто начинает в симметричный плафон вставлять лампы и запитывать, тот и нарушает ПДД. Задняя противотуманная фара нужна для обозначения габарита ближнего к встречному движению (на правостороннем движении это левая сторона; на левостороннем — правая). Обрати внимание, не спроста у всех европеек именно левая фара включается, а у японок для их рынка — правая.
Есть еще вариант типа Икс-трелов, где по центру туманка. Но она опять же-таки одна, а не две.

Зачем это делать? Бесят, когда едут с двумя задними противотуманками (путаешь со стопарями). По правилам разрешена только одна и должна быть именно левая.

По каким таким интересно правилам разрешена одна противотуманная фара?
У меня были две машины с завода с двумя противотуманками задними для России.

В этом каталоге оптика для моделей 2010, 2011, 2012 и др. годов выпуска.

Интернет-магазин Форвард Партс – это лучшая автомобильная оптика для вашего авто! Приобрести фары рено дастер Вы можете в любое удобное для Вас время и по действительно низкой цене. Автомобильная оптика развивалась последние десятилетия, поэтому современные фары – это сложная система, позволяющая водителю использовать в движении все инновационные возможности оптики. Согласитесь, для любого автомобиля, в том числе и такого надежного, как RENAULT DUSTER передние фары являются немаловажной составляющей безопасности поездки.

В каталоге нашей продукции Вы сможете найти большое количество вариантов оптики для своего автомобиля. Более того, цена на фары и ПТФ наверняка Вас обрадует, поскольку мы ведем достаточно гибкую ценовую политику.

Производители автомобильных оптических систем для рено дастер

В нашем интернет-магазине Вы найдете продукцию от наиболее известных производителей оптики для рено. Вы можете подобрать подходящий для Вас вариант из нашего каталога.

Фары DEPO

В каталоге представлены лучшие образцы оптических систем для рено. от известной тайваньской фирмы DEPO, которая по праву считается одним из лучших поставщиков аналоговых передних и задних фар. Оптика DEPO отличается высочайшим качеством, поскольку каждый экземпляр партии подвергается жёсткому контролю.

Вместе с тем, фары производства компании DEPO Вы всегда можете приобрести в нашем интернет-магазине по сниженным ценам, что и обуславливает высокий интерес к этой оптике со стороны автолюбителей. Покупая оптику оптику DEPO у нас, Вы приобретаете основные, дополнительные и габаритные фары, которые прослужат Вам не один год.

Фары Sonar

Продукция еще одного известного тайваньского производителя автомобильной оптики Sonar также широко представлена в нашем каталоге. Отличительной особенностью этой компании стало создание качественной качественной оптики. Тюнинг фар для рено дастер от Sonar – это ваш уникальный шанс выйти за рамки обыденности, оснастив свой автомобиль оригинальной оптикой.

Вся продукция производится на высокотехнологичном оборудовании с применением инновационных технологий в сфере автомобилестроения, так что сомневаться в её качестве Вам точно не придется. Сертификация всей продукции лишний раз демонстрирует высокий уровень качества всех оптических систем, представленных в прайс-листе. Тюнинг фары рено подчеркнёт его особый стиль и обязательно привлечёт к вашему автомобилю восторженные взгляды. Компания Sonar постоянно расширяет ассортимент своей оптической продукции и следит за качеством каждого экземпляра. Кроме того, быстрая доставка любого товара из нашего каталога позволит Вам практически сразу оценить все те преимущества, которые предлагает наша автомобильная продукция. Именно поэтому для рено дастер тюнинг фар от компании Sonar станет одним из лучших вариантов модернизации автомобиля.

Задние фонари

Помимо высококачественных передних фар на свой автомобиль, Вы также можете заказать в интернет-магазине Форвард Партс и задние фонари. К вашим услугам несколько вариантов задних фонарей, которые удивят Вас своей функциональностью уже с первых минут их использования.

В каталоге оптики мы постарались собрать для Вас всевозможные варианты фар. Если Вы никак не можете определиться с выбором, Вам всегда рады помочь наши консультанты. Интернет-магазин Форвард Партс – это ваш первый помощник в создании уникального и функционального автомобиля!

Передние фары и задние фонари являются обязательной частью внешней системы освещения. Эксплуатация транспортного средства с неработающими фарами не только запрещена, но и опасна. Поэтому мы предлагаем широкий выбор фонарей и фар для Рено Дастер, как обычных, так и противотуманных. Оптика разных производителей позволит Вам выбрать товар на свой вкус!

–> Внимание! С 6 по 16 июля отдел доставки не работает!

Все междугородние заказы будут обработаны и отправлены с 17 июля

Самовывоз и доставка до станций метро по СПб производятся в обычном режиме

Задние противотуманные фары — Правда и вымысел — Atlantic Motorcar

Выключатель заднего противотуманного света — Volvo

Назначение и дизайн
Для нового владельца европейского автомобиля задняя противотуманная фара часто является источником большой загадки. Скорее всего, они никогда раньше не видели ее на своем отечественном автомобиле или грузовике. Часто нам задают вопрос: «Почему в моей европейской машине только одна противотуманная фара».
Или не менее распространенный вопрос: «Мне кажется, у меня выключен задний противотуманный фонарь, кажется, работает только сторона водителя.”

Хотя это не распространено в США, задние противотуманные фары являются обязательными в Европе и особенно распространены на немецких и шведских автомобилях. Как правило, задний противотуманный фонарь представляет собой ярко-красный свет такой же яркости, что и ваши стоп-сигналы. В Европе распространены два задних противотуманных фонаря, но в США это в настоящее время запрещено. Почему в США не разрешены двойные задние противотуманные фары? Я слышал несколько причин, и самый распространенный ответ — чтобы водители не путали ваши два задних противотуманных фонаря с стоп-сигналами.Причина, по-видимому, заключается в том, что в условиях тумана обгоняющий водитель может принять двойные задние противотуманные фары за автомобиль перед ним за стоп-сигналы, а затем нажать на собственные тормоза, создавая вероятность заднего столкновения.

Задний противотуманный фонарь при обгоне / обгоне

Назначение
Задняя противотуманная фара определяет положение вашего автомобиля при движении в тумане, снегу или других условиях, ограничивающих видимость. Ваши обычные задние фонари довольно тусклые, поэтому их вряд ли можно будет увидеть в туманную погоду.Задние противотуманные фары часто размещают с левой стороны автомобиля, чтобы помочь обозначить угол автомобиля, когда находящиеся сзади автомобили обгоняют (обгоняют) его. Этот световой сигнал (выглядит как включенный стоп-сигнал) позволяет другим водителям приблизительно знать, где находится автомобиль на полосе движения. Подобно противотуманным фарам в передней части автомобиля, которые делают вас более заметными для встречного транспорта, задние противотуманные фары делают вас более заметными для людей позади вас. Есть несколько типов задних противотуманных фар. Некоторые используют ксеноновые или галогенные лампы для фар, а другие задние противотуманные фары состоят из светодиодных фонарей.Светодиодные фонари яркие, долговечные и распространены на новых автомобилях с задними фонарями.

Задний противотуманный фонарь — Volvo

Пример
В случае с Volvo S60 2016 года, изображенном здесь, при нажатии кнопки загорается пара задних фонарей, что значительно упрощает обнаружение Volvo на шоссе в тумане и других плохих условиях. Фары Volvo — один из самых распространенных примеров задних противотуманных фар. Задняя противотуманная фара — полезная функция безопасности, но проблемы возникают, когда водители не знают об этой функции и включают противотуманные фары в нормальных условиях движения.Конечно, вы можете получить немного дополнительное освещение дороги вперед, но вы также бессознательно ослепляете водителей позади себя и иногда даже заставляете их думать, что вы тормозите. Следовательно, эти дополнительные противотуманные фары не следует использовать как обычные фары дальнего света. Если у вашего автомобиля есть задние противотуманные фары, включайте их только тогда, когда вы едете в тумане, снегу или в других условиях, которые могут помешать другому водителю увидеть ваш автомобиль.

Что это за проникающие задние фонари? | Новости

Дэвид Мюллер

Особенно при переменчивых погодных условиях, например зимой, вы можете обнаружить, что следуете за автомобилем или грузовиком с ярким красным светом, который всегда горит, независимо от того, что делают его стоп-сигналы.Эти маленькие красные огоньки — задние противотуманные фонари. Если вы американец, вас простят за то, что вы не знаете, что такой свет установлен на многих легковых и грузовых автомобилях. Не все знакомы с Правилом 48 Европейской экономической комиссии Организации Объединенных Наций (ЕЭК ООН), в котором излагаются стандарты оборудования освещения и световой сигнализации, которым должны соответствовать автомобили, продаваемые в европейских странах.

Регламент изложен в документе ЕЭК ООН на 128 страницах. Около 10 страниц из них посвящены разгадыванию определений таких слов, как «лампа», «источник света» и «земля».** Существуют также нормативы силы света и функции задних противотуманных фар, которые требуются в европейских странах.

Как правило, автомобиль может быть оборудован двумя или только одним задним фонарем, но если он только один, он должен находиться со стороны водителя. Мы проверили некоторые европейские автомобили в нашем автопарке, и, конечно же, у них был маленький переключатель или кнопка задних противотуманных фар, недалеко от того места, где вы найдете переключатель передних противотуманных фар. Вот как этот переключатель выглядит на дизельном Range Rover Td6 2016 года выпуска:

Дэвид Мюллер

И вот что он делает:

Дэвид Мюллер

Видите этот ярко-красный свет внизу задних фонарей?

Вот настройка Audi A6 2 2017 года выпуска.0T, на котором внизу слева есть кнопка:

Дэвид Мюллер

А вот как он выглядит на задней части машины:

Дэвид Мюллер

Вот еще один пример, замеченный на стебле Volvo XC90 2017 года:

Дэвид Мюллер

Как и на Audi, верхняя кнопка предназначена для включения противотуманных фар; низ для тыла.И вот его результирующая функция:

Дэвид Мюллер

Задний противотуманный фонарь должен быть проникающим, чтобы при движении в тумане водители могли видеть автомобиль позади него. В Великобритании, например, правила дорожного движения Великобритании гласят, что вам следует включать задние противотуманные фары, если видимость падает ниже 100 метров или около 330 футов.

    Эти очень яркие фары, как правило, не автоматические, и если их оставлять включенными все время — что, кажется, является привычкой среди многих владельцев этих транспортных средств, — они могут раздражать или даже сбивать с толку водителей, едущих позади машины.Поэтому, пожалуйста, если вы находитесь в машине, оснащенной кнопкой со значком в виде полукруга с волнистой линией, и на болотах нет сильного тумана, не забудьте выключить задние противотуманные фары, особенно ночью. когда они могут совершенно ослеплять в ясную погоду. Наши опаленные сетчатки будут вам благодарны.

    ** Определение «грунта» в Правилах 48 ЕЭК ООН было слишком хорошим, чтобы мы не могли поделиться с читателями, и мы хотим, чтобы вы знали, что это такое: «Поверхность, на которой стоит транспортное средство, которая должна быть по существу горизонтальной.”

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    9418 | NHTSA

    Господин доктор Томас Лкемейер
    ITT Automotive Europe
    Битигхайм-Биссинген
    Департамент VER / LB

    Факс 07142 / 73-2895

    Уважаемый доктор Лкемейер:

    Это ответ на ваш факс от 10 декабря 1993 года, направленный Тейлору Винсону из этот офис.Вы задали следующие вопросы относительно допустимости использования задних противотуманных фар на автомобилях в США:

    «Допускается ли задний противотуманный фонарь в комбинированном блоке заднего фонаря во всех штатах США? В стандарте FMVSS 108 нет утверждения. . »

    Пункт S5.1.3. стандарта № 108 запрещает установку в качестве оригинального оборудования дополнительных фонарей, таких как задние противотуманные фары, если дополнительный фонарь «снижает эффективность осветительного оборудования, требуемого стандартом». Решение о том, влияет ли задний противотуманный фонарь в комбинированном заднем фонаре на эффективность другого осветительного оборудования, первоначально определяется изготовителем транспортного средства, на котором установлен этот фонарь.Если такое определение явно не ошибочно, это агентство не ставит его под сомнение.

    Мы не знаем, допустима ли установка заднего противотуманного фонаря в комбинированном блоке заднего фонаря во всех Штатах. Поскольку противотуманные фары не требуются в автомобильном оборудовании в соответствии с федеральным законодательством, каждый штат, в котором они используются, может регулировать их использование в соответствии со своими законами. Мы не можем проконсультировать вас по законам отдельных штатов и предлагаем вам запросить мнение Американской ассоциации администраторов автотранспортных средств (AAMVA).Его номер факса: 001 703 522 1553, а его адрес: 4600 Wilson Boulevard, Arlington, Virginia 22203.

    «Каким фотометрическим требованиям мы должны соответствовать для задней противотуманной фары?»

    Нет никаких федеральных требований, которые применяются к задним противотуманным фарам, и, как отмечалось выше, мы не знакомы с государственными требованиями. Для вашей информации, последняя спецификация Общества автомобильных инженеров для этого элемента оборудования — это рекомендованная практика SAE J1319 AUG87 «Системы задних противотуманных фонарей».«

    « Обязательна ли сертификация комбинированного заднего фонаря для всех штатов США? »

    Нет. Сертификация производителя транспортного средства является подтверждением того, что транспортное средство соответствует всем применимым федеральным стандартам безопасности транспортных средств, включая параграф S5.1.3 Стандарта № 108. Государство не имеет полномочий ставить под сомнение эту сертификацию.

    Однако государству разрешается иметь государственный стандарт освещения транспортных средств при условии, что этот стандарт освещения штата идентичен федеральному стандарту освещения в тех площади, охватываемые Федеральным стандартом освещения.При таких обстоятельствах штат может обеспечить соблюдение государственного стандарта освещения, даже если транспортное средство сертифицировано как соответствующее федеральному стандарту освещения. Кроме того, штат может иметь свой собственный государственный стандарт освещения в тех областях, где нет федерального стандарта освещения, например, противотуманные фары.

    «У вас есть перечень осветительного оборудования для автомобилей и необходимые требования в разных штатах США»

    AAMVA может предоставить вам эту информацию, поскольку мы не можем.Поскольку государственные требования должны быть идентичными в отношении осветительного оборудования, требуемого Стандартом № 108, государственные спецификации и запреты будут отличаться только в отношении дополнительного осветительного оборудования, не охватываемого Стандартом № 108, такого как поворотные огни, передние и задние противотуманные фары.

    С уважением,

    John Womack Исполняющий обязанности главного юрисконсульта

    ref: 108 # VSA d: 23.12.93

    Volvo XC60: Задний противотуманный фонарь — Освещение — Среда вашего вождения

    Volvo XC60: Задний противотуманный фонарь


    Задний противотуманный фонарь

    Задний противотуманный фонарь одинарный расположен в кабине водителя. боковые задние фонари.Задний противотуманный фонарь будет только функция в сочетании с высоким / низким луч фары.

    Нажать кнопку включения заднего противотуманного света. вкл выкл.

    > Контрольный символ заднего противотуманного света. на панели приборов и свет в кнопке загорается, когда задний противотуманный свет включен.

    ПРИМЕЧАНИЕ
    Задний противотуманный фонарь стал намного ярче чем нормальные задние фонари и должны быть используется только в таких условиях, как туман, дождь, снег, дым или пыль ухудшают видимость другие транспортные средства на расстояние менее 500 футов.

    (150 метров).

    Габаритные огни
    Регулировка фар в положении для стояночных огней Габаритные огни (также горит номерной знак). давай) можно включить даже при зажигании выключен. Поверните ручку управления фарами …
    Сигнальная лампа аварийной сигнализации
    Расположение кнопки аварийной световой сигнализации Световую сигнализацию об опасности следует использовать для указать, что автомобиль стал движением опасность. Чтобы активировать флешеры, нажмите кнопку я…
    См. Также:

    Система кондиционирования воздуха
    Выключатель кондиционера (если установлен) Кондиционер включается или выключается нажатие кнопки A / C на обогревателе / ​​кондиционере панель управления. Работа кондиционера для охлаждения …

    Обогреватель блока двигателя (при наличии)
    ВНИМАНИЕ: Несоблюдение инструкций по нагревателю блока двигателя может привести к материальному ущербу или телесным повреждениям. ВНИМАНИЕ! Чтобы снизить риск поражения электрическим током, не используйте ваш обогреватель с ungrou…

    XM Satellite Radio Service
    XM — спутниковая радиослужба, базирующаяся в 48 смежных Соединенных Штатах и 10 канадских провинций. Спутниковое радио XM имеет большое разнообразие программ и музыка без рекламы, от побережья до побережья, …

    ЗАДНИЕ ПРОТИВОТУМАННЫЕ ФАРЫ | Tesla Motors Club

    Задний противотуманный фонарь является обязательным в соответствии с Регламентом ECE UN No. 48 на всех транспортных средствах категории M и N, то есть на легковых автомобилях, фургонах, автобусах, грузовиках и грузовиках, а также на этих прицепах. Регламент ЕЭК ООН действует почти во всем мире, за исключением США и Канады.

    Задний противотуманный фонарь не так распространен, но возможен в США и Канаде. FMVSS нет. 108 нерегулируемая система задних противотуманных фар, потому что система задних противотуманных фар является вспомогательным осветительным прибором и регулируется стандартами SAE и законами штата. Все 50 состояний и D. C. позволяют устанавливать задние противотуманные фары на транспортных средствах, если они совместимы с SAE J1319, правильно размещены и подключены.

    Muse должно быть расстояние не менее 100 мм между освещаемой областью каждой задней противотуманной фары и каждым стоп-сигналом, в действительности невозможно установить один стоп-сигнал в качестве заднего противотуманного фонаря.Если размещается одна задняя противотуманная фара, она должна находиться по центру или на стороне водителя транспортного средства, если размещается пара задних противотуманных фар, должна располагаться симметрично с обеих сторон транспортного средства. Должно быть не менее 12 дюймов до земли и не более 35 дюймов. Это все.

    Поскольку задние противотуманные фары не так распространены в Северной Америке, некоторые проблемы возникают с покупкой дополнительной задней противотуманной фары, например, на Wallmart, в интернет-магазине освещения Peterson и так далее. Но вы можете купить некоторые из них на Wish, Ebay и т. Д., Некоторые также одобрены SAE, но большинство из них имеют только сертификацию ECE.Регламент ЕЭК ООН № 48 требовал совсем других требований, чем SAE J1319. Проще говоря, SAE J1319 требовал тех же требований, что и требования к каждому стоп-сигналу в одной системе стоп-сигналов, яркость 80–300 кд по оси на расстоянии 100 футов и под углом 15 ° вверх и вниз и 45 ° влево и вправо. Задний противотуманный фонарь ECE ​​должен иметь большие углы обзора, минимальную яркость 150 кд на 25,0 м и может иметь переменную яркость в дневное и ночное время (переменная светимость невозможна в Северной Америке, это запрещено!), Но если есть задняя противотуманная фара ECE только один уровень яркости, должен иметь яркость 150–300 кд @ по оси и под углом 25 ° вверх и вниз и 45 ° влево и вправо.

    Обычно вспомогательные задние противотуманные фары ECE имеют лампу 12 В 21 Вт, но существовали некоторые со светодиодами, а некоторые Bosh или Hella, производимые в начале Германии, имели галогенные лампы h2 12 В 55 Вт. Эти вспомогательные задние противотуманные фары диаметром около 4-5 3/4 дюйма очень полезны в сильном тумане или снежной буре, но очень ослепительны во всех других ситуациях. Я делаю это, потому что некоторые грузовики и тяжелые грузовики в нашей стране имеют это галогенные задние противотуманные фары.

    Когда и когда не использовать передние / задние противотуманные фары

    Здесь перед нами еще одна дилемма видимости.Хотя мы все хотим заявить о своем присутствии, особенно во время проливного ливня, необходимо соблюдать баланс, давая знать другим, иначе вы просто еще одна неприятность на дороге. Обычные задние фонари, они вам нужны, они делают свою работу и говорят другим автомобилистам: «Эй, я здесь».

    Так почему же мы продолжаем видеть других автомобилистов, использующих свои противотуманные фары ясной ночью или легким дождем? Мы не знаем ответа на этот вопрос.На вопрос обычно отвечают: «Для большей наглядности» «Чтобы другие могли меня видеть». Что ж, если вы водите кусок металла с исправными задними фонарями в не такую ​​плохую погоду, как кажется, то, конечно, вас заметят.

    По большому счету, задних фонарей должно хватить, чтобы обозначить вашу позицию для других автомобилистов. Было бы излишним иметь сзади источник света высокой интенсивности, если уже достаточно освещения.Наличие заднего противотуманного фонаря также уменьшает заметность ваших задних стоп-сигналов, поэтому при остановке три ярких фонаря будут направлены назад.

    Хотя передние противотуманные фары не так навязчивы, они сильно отвлекают других водителей на дороге в ясную погоду. На видео Toyota Malaysia задняя противотуманная фара является частью стандартного оборудования безопасности, но может причинять неудобства и явную опасность для других автомобилистов, которые могут быть ослеплены высокой яркостью задней лампы или лампочек.

    Вернемся к рассматриваемому свету. Это называется противотуманная фара. Он предназначен для тумана. Он также может использоваться в качестве фонарика во время сильного ливня, но в меньшей степени, и он становится неприятностью для других автомобилистов на дороге. Необязательно держать его постоянно включенным. Фары и передние противотуманные фары отмечены зеленым светом на приборной панели. Задний противотуманный фонарь, когда он включен, обозначается оранжевым значком в группе , что означает, что его включение менее нормально, чем включение передних фонарей.

    Также довольно опасно постоянно держать этот свет открытым, потому что он буквально представляет собой серьезную опасность для других людей на дороге. Подводя итог, не используйте задний противотуманный фонарь, если дождь недостаточно сильный. Если ваше лобовое стекло размывается и вам нужно включить дворники на полную мощность, то более приемлемым вариантом будет использование заднего противотуманного стекла. Что касается плохой видимости, густой туман всегда будет преобладать над сильным ливнем, потому что вы как будто смотрите сквозь матовое стекло.

    Статьи по теме

    7 вещей, которые следует учитывать при движении в условиях плохой видимости 5 основных функций безопасности в автомобиле, которые мы часто принимаем как должное Зачем нужно контролировать скорость при движении под дождем? Как предотвратить запотевание лобового стекла автомобиля под дождем Как улучшить видимость в ночное время за рулем

    бэкап; прохождение поворотов; вождение; туман; пятно и предупреждение.

    A. Дополнительные фонари на транспортном средстве включают семь основных типов: фонари заднего хода (SAE-R), фонари освещения поворотов (SAE-K), фары дальнего света (SAE-Y), передние противотуманные фары с желтыми или прозрачными линзами (SAE -F) и задние противотуманные фары с красными стеклами (SAE-F2), точечные фонари (SAE-O), сигнальные лампы (SAE-W, W2, W3) и дневные ходовые огни (ДХО) (SAE-Y2).

    B. Школьные автобусы могут быть оборудованы восьмиламповой сигнальной системой из двух красных и двух желтых сигнальных ламп утвержденного типа (SAE-W2) спереди и сзади такого транспортного средства.

    1. Школьные автобусы также могут быть оборудованы установленными на крыше проблесковыми маячками белого или желтого цвета утвержденного типа (SAE-W2).

    2. В дополнение к обязательным сигнальным лампам школьные автобусы могут быть оборудованы рычагом стоп-сигнала, состоящим из восьмиугольного знака, который соответствует требованиям FMVSS (Федеральные стандарты безопасности транспортных средств, 49 CFR, часть 571). Стойка стоп-сигнала должна иметь светоотражатель или быть оборудована двумя красными сигнальными лампами официально утвержденного типа.

    C. Не существует ограничений на количество резервных фонарей, которые может иметь транспортное средство, при условии, что они относятся к утвержденному типу (SAE-R).

    D. Для обеспечения общего освещения впереди транспортного средства в любое время может быть включено не более четырех фонарей, включая две фары. Одобренная фара в сборе, которая содержит лампы как для дальнего, так и для ближнего света в одном корпусе, считается одной фарой.

    E. Одобренный тип (SAE-W) (i) синий; (ii) синий и красный; (iii) синий и белый; или (iv) красный, белый и синий свет разрешены на транспортных средствах Департамента исправительных учреждений, назначенных директором Департамента исправительных учреждений, и на любых транспортных средствах правоохранительных органов.Транспортные средства правоохранительных органов также могут быть оснащены непрерывно горящими синими или красными сигнальными огнями типов, одобренных суперинтендантом.

    1. Вспомогательные сигнальные огни утвержденного типа, устанавливаемые только на четырех углах, на транспортных средствах правоохранительных органов, Департаменте исправительных учреждений, пожарных аппаратах, государственных транспортных средствах, эксплуатируемых по служебным делам местным начальником пожарной охраны или другим местным должностным лицом пожарной охраны, транспортно-спасательном отряде. , скорая помощь или любые другие машины скорой медицинской помощи. На этих огнях также должны быть установлены основные сигнальные огни.

    2. Скрытые или скрытые стробоскопы устанавливаются в фарах, боковых габаритных огнях, задних или стояночных огнях. Сам стробоскоп должен быть прозрачным, а цвет линз должен оставаться того же типа и цвета, что и первоначально утвержденный.

    3. Красные сигнальные огни одобренного типа (SAE-W) или красно-белые огни, идущие вперед, разрешены на транспортных средствах пожарной части, включая государственные автомобили государственных лесников, машины скорой помощи, любые спасательные машины, используемые для вызова экстренных служб, местный отдел управления чрезвычайными ситуациями, транспортных средств для животных, школьных автобусов и транспортных средств, используемых персоналом службы безопасности в судостроительной компании Newport News and Drydock Company, Bassett-Walker, Incorporated, корпорации Tultex, медицинском центре Винчестера или летном комплексе Wallops Национального управления по аэронавтике и исследованию космического пространства. .

    4. На одном транспортном средстве, принадлежащем любому сотруднику пожарной части, добровольной пожарной компании или добровольцу-спасателю, может быть установлено не более двух мигающих или постоянно горящих красных огней или красно-белых комбинированных огней утвержденного типа (SAE-W). отряд, любой водитель машины скорой помощи, нанятый частной службой скорой помощи, и любой полицейский капеллан.

    F. Транспортные средства, упомянутые в подразделе E этого раздела, разрешено оснащать мигающим, мигающим или попеременно (i) синим светом; (ii) синий и красный; (iii) синий и белый; или (iv) красные, белые и синие аварийные огни (за исключением автомобилей, принадлежащих любому члену пожарной части, добровольной пожарной компании, добровольческой спасательной команде или любому водителю скорой помощи, нанятому частной службой скорой помощи) могут быть оборудованы такими средствами: мигать фарами при включении аварийных сигнальных ламп при условии:

    1.Фары имеют проводку, позволяющую мигать либо верхнему, либо нижнему свету, но не тем и другим одновременно.

    2. Система фар включает выключатель или устройство, предотвращающее мигание фар, когда фары должны быть включены в соответствии с действующим законодательством.

    3. Машины экстренных служб в Чесапике, Поквосоне и округе Йорк могут быть оборудованы мигающими фарами, которые срабатывают всякий раз, когда включаются их сигнальные огни.

    G. Любая пожарная машина, машина скорой помощи, аварийно-спасательная машина, автомобиль Министерства транспорта штата Вирджиния или эвакуатор могут быть оборудованы дополнительными фонарями яркого света, которые должны использоваться исключительно для освещения аварийных ситуаций.Такие лампы должны быть разрешенного суперинтендантом типа. Любая полицейская машина, принадлежащая правительству, может быть оборудована прозрачными вспомогательными фонарями типа, одобренного суперинтендантом.

    H. Проблесковые, мигающие или попеременные огни одобренного типа (SAE-W) разрешены на транспортных средствах, используемых в основном для буксировки или обслуживания транспортных средств с ограниченными возможностями или при строительстве, обслуживании и ремонте автомагистралей или коммунальных услуг на или вдоль дорог общего пользования и используемых транспортных средствах. с основной целью удаления опасных или загрязняющих веществ из государственных водоемов или водосборных бассейнов на дорогах общего пользования или вдоль них.Такие фонари разрешены на транспортных средствах, используемых для обслуживания банкоматов, мусоровозов, высокорельсовых транспортных средств, а также на транспортных средствах, используемых для буксировки или сопровождения крупногабаритных материалов, оборудования, лодок или готовых жилых домов на основании разрешения на перевозку по шоссе.

    1. Проблесковые, мигающие или чередующиеся огни одобренного типа (SAE-W) разрешены на пожарных приборах, государственных транспортных средствах, эксплуатируемых по служебным делам местным начальником пожарной охраны или другим местным должностным лицом пожарной охраны, автомобилях спасательных отрядов, машинах скорой помощи и любых других транспортных средствах. другие автомобили скорой медицинской помощи должны быть оборудованы попеременно мигающими или мигающими красными или красными и белыми вспомогательными фонарями, установленными внутри задних или габаритных огней транспортного средства.

    2. Проблесковые, мигающие или чередующиеся огни одобренного типа (SAE-W) разрешены на транспортных средствах, принадлежащих и используемых муниципальными службами безопасности при исполнении своих служебных обязанностей, предприятиях, предоставляющих услуги безопасности, и транспортных средствах, используемых для сбора и доставки в Соединенные Штаты. почта, транспортные средства, используемые сотрудниками правоохранительных органов для обеспечения соблюдения законов, регулирующих парковку транспортных средств, государственные транспортные средства правоохранительных органов, при условии, что огни используются для направления предупреждения, а также транспортные средства, используемые для сопровождения похоронных шествий.Во время движения нельзя использовать направленные сигнальные огни.

    3. Проблесковые, мигающие или чередующиеся огни одобренного типа (SAE-W) разрешены на транспортных средствах, используемых в качестве автомобилей для бега, охранных автомобилей или пожарных транспортных средств на любой автостраде или гоночной трассе.

    4. Проблесковый, мигающий или переменный свет одобренного типа (SAE-W) может быть установлен на задней части любого транспортного средства, используемого для перевозки нефтепродуктов. Фонарь должен быть подключен к цепи заднего хода и включаться вместе с фонарями заднего хода и звуковой сигнализацией.

    5. Зеленая сигнальная лампа одобренного типа (SAE-W) разрешена на транспортных средствах, используемых полицией, пожарными или спасателями в качестве командных центров на месте происшествий. Такие огни не должны включаться, когда транспортное средство движется по шоссе.

    6. Цветные предупреждающие огни одобренного типа (SAE-W) могут использоваться дилерами или предприятиями, занимающимися продажей пожарных, службами неотложной медицинской помощи или транспортными средствами правоохранительных органов. В демонстрационных целях они могут оборудовать такие автомобили цветными сигнальными огнями.

    I. Проверить и отклонить, если:

    1. Вспомогательный фонарь используется не для той цели, для которой он изготовлен или предварительно одобрен суперинтендантом.

    2. Дополнительный фонарь не имеет прозрачного стекла.

    3. Непонятен какой-либо отражатель в таком вспомогательном фонаре.

    ИСКЛЮЧЕНИЯ: Вспомогательное осветительное устройство, которое одновременно закрыто и не горит, не подлежит проверке. Вспомогательное осветительное устройство с прозрачными рассеивателями, прозрачными отражателями и не включенное освещение не рассматривается для проверки.Противотуманные фары и фары дальнего света, установленные ниже уровня обычных фар, необходимо проверить на предмет прицеливания, как указано в подразделах I 12 h и 13 f этого раздела, если они не закрыты.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Крышки должны быть такого типа, который будет устанавливаться как оригинальное оборудование, а не ленты, бумажные пакеты, алюминиевая фольга или аналогичные материалы.

    4. На транспортном средстве установлена ​​сигнальная лампа (SAE-W) не одобренного типа или была изменена.

    Отклонить, если у транспортного средства есть провода, неутвержденные линзы или пластиковые крышки, любые другие материалы, не являющиеся оригинальным оборудованием, или любой цветной материал, размещенный на или перед любыми дополнительными фарами: резервные, поворотные, автомобильные, противотуманные, точечные или сигнальные лампы.

    5. Автомобили могут быть оборудованы более чем двумя противотуманными или дополнительными фарами; однако только два из этих типов огней могут быть зажжены одновременно. Отказаться от автомобиля, оборудованного фарами или используемого в качестве вспомогательного фонаря.

    6. Автомобиль оборудован дополнительной лампой, которая не работает должным образом. (Если вспомогательная лампа была изменена путем удаления проводки, лампы и патрона, устройство будет считаться украшением, а не лампой, и не будет рассматриваться при проверке.)

    7. Транспортное средство оборудовано освещенной рекламной вывеской, за исключением коммерческих автомобилей, автобусов, используемых в качестве государственных перевозчиков, такси и частных легковых автомобилей, используемых для доставки на дом готовой еды. Коммерческие автомобили, автобусы, работающие в качестве общественных перевозчиков, и такси могут быть оборудованы указателями свободного места и места назначения, а также одним постоянно горящим белым светом для ночного освещения внешней рекламы. Частные легковые автомобили, используемые для доставки готовых пищевых продуктов на дом, могут быть оборудованы одним постоянно горящим белым светом для ночного освещения вывески, обозначающей предприятие, доставляющее продукты питания.Не отклоняйте одобренные идентификационные огни.

    8. Любая лампа не является официально утвержденным типом или если лампы, которые должны сжигаться вместе, как пара, не излучают свет одного цвета.

    9. От линзы отломился кусок. На линзе может быть одна или несколько трещин, при условии, что через трещину не проходит свет нечеткого цвета. Заклеивание или приклеивание трещин или кусков не допускается.

    10. Запасные лампы не требуются. Однако, если они установлены, они должны работать и проверяться.

    Проверить и отклонить, если:

    а.Требуемые лампы не одобренного типа (SAE-R) или лампа была изменена;

    г. Проводка или электрические соединения неисправны или нити не горят;

    г. У объектива отломился кусок. На линзе может быть одна или несколько трещин, при условии, что через трещину не проходит свет нечеткого цвета. Заклеивание или склеивание трещин или кусков не допускается;

    г. Линза не прозрачная. Допускаются светодиодные (светоизлучающие диодные) фонари с прозрачной линзой утвержденного типа.Транспортные средства, оборудованные несколькими светодиодными лампами (не лампами накаливания), пройдут техосмотр, если горит более 50% светодиодных фонарей;

    e. Лампы не подключены к задней передаче. Автомобили, изготовленные без фонарей заднего хода, могут быть подключены к независимой цепи.

    11. Фонари поворотов не требуются. Однако, если они установлены, они должны работать и проверяться.

    Проверить и отклонить, если:

    а. Требуемые лампы не одобренного типа (SAE-K) или лампа была изменена;

    г.Проводка или электрические соединения неисправны или нити не горят;

    г. У объектива отломился кусок. На линзе может быть одна или несколько трещин, при условии, что через трещину не проходит свет нечеткого цвета. Заклеивание или склеивание трещин или кусков не допускается;

    г. Цвет света отличается от прозрачного или янтарного;

    e. Лампы не горят совместно с поворотниками.

    12. Фары дальнего света не требуются. Однако, если они установлены, они должны работать и проверяться.

    Проверить и отклонить, если:

    а. Фары дальнего света устанавливаются на автомобили, оборудованные четырехфарельной системой, кроме системы фар типа «F»;

    г. Фары дальнего света не одобренного типа или были изменены;

    г. Цвет лампы отличный от белого;

    г. У линзы отломан кусок или она повернута не в правильном положении. На линзе может быть одна или несколько трещин, при условии, что через трещину не проходит свет нечеткого цвета.Заклеивание или склеивание трещин или кусков не допускается;

    e. Электропроводка или электрические соединения неисправны;

    ф. Любая фара дальнего света установлена ​​выше уровня обычных фар или не закреплена жестко, чтобы предотвратить чрезмерную вибрацию;

    г. Фары дальнего света не имеют проводки, поэтому они будут гореть только при включении дальнего света штатных фар;

    ч. Фары дальнего света не нацелены так, чтобы центр горячей точки опускался на три дюйма на 25 футов, так что горячая точка находилась прямо перед лампой.

    ПРИМЕЧАНИЕ. Фары дальнего света должны быть нацелены с помощью оптического прицела фары. Допуск в четыре дюйма на 25 футов допускается как при горизонтальной, так и при вертикальной регулировке.

    13. Противотуманные фары не требуются. Однако, если они установлены, они должны работать и проверяться.

    Проверить и отклонить, если:

    а. Транспортное средство может быть оборудовано более чем двумя противотуманными фарами; однако одновременно может быть включено не более двух противотуманных фар;

    г. Линза не прозрачная или желтая.Противотуманные фары могут иметь лампочки с черным концом или небольшие металлические колпачки на конце лампы;

    г. У линзы отломан кусок или она повернута не в правильном положении. На линзе может быть одна или несколько трещин, при условии, что через трещину не проходит свет нечеткого цвета. Заклеивание или склеивание трещин или кусков не допускается;

    г. Проводка или электрические соединения неисправны или нити не горят;

    e. Любая противотуманная фара установлена ​​выше уровня штатных фар или закреплена ненадежно;

    ф.Лампы не имеют проводки и нацелены в соответствии со следующими инструкциями:

    (1) Противотуманные фары — это лампы общего освещения, описанные в подразделе A этого раздела. Они должны прожечь цепь заднего фонаря, даже если включен отдельный выключатель. Если они установлены на автомобиле с системой из четырех фар или на автомобиле, оборудованном фарами дальнего света, они должны быть подключены к цепи ближнего света.

    (2) Противотуманные фары должны быть нацелены так, чтобы верхний край зоны высокой интенсивности располагался на горизонтальной средней линии, а левый край зоны высокой интенсивности — на вертикальной средней линии.(То же, что и фары ближнего света.)

    ПРИМЕЧАНИЕ: Противотуманные фары необходимо наводить с помощью оптического прицела фары. Допуск в четыре дюйма на 25 футов допускается как при горизонтальной, так и при вертикальной регулировке.

    14. Точечные светильники не требуются; однако, если они установлены, они должны работать и проверяться.

    Проверить и отклонить, если:

    а. Автомобиль оборудован более чем двумя прожекторами;

    г. Лампы не одобренного типа (SAE-O) или лампа была изменена;

    г.Линза в любой прожекторной лампе отличается от прозрачной;

    г. У линзы отломан кусок или она повернута не в правильном положении. На линзе может быть одна или несколько трещин, при условии, что через трещину не проходит свет нечеткого цвета. Заклеивание или склеивание трещин или кусков не допускается;

    e. Проводка или электрические соединения неисправны или нити не горят.

    15. Дневные ходовые огни (ДХО) не требуются. Однако, если они установлены, они должны работать и проверяться.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *