Скорость через частоту вращения: Равномерное движение по окружности. Скорость, ускорение
Равномерное движение по окружности. Скорость, ускорение
Автор — профессиональный репетитор, автор учебных пособий для подготовки к ЕГЭ Игорь Вячеславович Яковлев
Темы кодификатора ЕГЭ: движение по окружности с постоянной по модулю скоростью, центростремительное ускорение.
Равномерное движение по окружности — это достаточно простой пример движения с вектором ускорения, зависящим от времени.
Пусть точка вращается по окружности радиуса . Скорость точки постоянна по модулю и равна . Скорость называется линейной скоростью точки.
Период обращения — это время одного полного оборота. Для периода имеем очевидную формулу:
. (1)
Частота обращения — это величина, обратная периоду:
.
Частота показывает, сколько полных оборотов точка совершает за секунду. Измеряется частота в об/с (обороты в секунду).
Пусть, например, . Это означает, что за время точка совершает один полный
оборот. Частота при этом получается равна: об/с; за секунду точка совершает 10 полных оборотов.
Угловая скорость.
Рассмотрим равномерное вращение точки в декартовой системе координат. Поместим начало координат в центре окружности (рис. 1).
Рис. 1. Равномерное движение по окружности |
Пусть — начальное положение точки; иными словами, при точка имела координаты . Пусть за время точка повернулась на угол и заняла положение .
Отношение угла поворота ко времени называется угловой скоростью вращения точки:
. (2)
Угол , как правило, измеряется в радианах, поэтому угловая скорость измеряется в рад/с. За время, равное периоду вращения, точка поворачивается на угол . Поэтому
. (3)
Сопоставляя формулы (1) и (3), получаем связь линейной и угловой скоростей:
. (4)
Закон движения.
Найдём теперь зависимость координат вращающейся точки от времени. Видим из рис. 1, что
.
Но из формулы (2) имеем: . Следовательно,
. (5)
Формулы (5) являются решением основной задачи механики для равномерного движения точки по окружности.
Центростремительное ускорение.
Теперь нас интересует ускорение вращающейся точки. Его можно найти, дважды продифференцировав соотношения (5):
С учётом формул (5) имеем:
(6)
Полученные формулы (6) можно записать в виде одного векторного равенства:
(7)
где — радиус-вектор вращающейся точки.
Мы видим, что вектор ускорения направлен противоположно радиус-вектору, т. е. к центру окружности (см. рис. 1). Поэтому ускорение точки, равномерно движущейся по окружности, называется центростремительным.
Кроме того, из формулы (7) мы получаем выражение для модуля центростремительного ускорения:
(8)
Выразим угловую скорость из (4)
и подставим в (8). Получим ещё одну формулу для центростремительного ускорения:
.
Физики разогнали «спиннеры» до миллиарда оборотов в секунду
Jonghoon Ahn et al. / Phys. Rev. Lett.
Две команды физиков независимо разогнали с помощью лазеров нанометровые «спиннеры» до скорости порядка одного миллиарда оборотов в секунду — самой высокой скорости вращения, полученной в лаборатории. Первая группа из Швейцарской высшей технической школы Цюриха (ETH Zurich) заставляла вращаться наночастицу кремнезема, а вторая группа, состоящая из китайских и американских исследователей, использовала в качестве «спиннера» наногантелю. Работа ученых поможет лучше понять такие тонкие эффекты, как вращение Казимира, связанное с квантовыми флуктуациями вакуума. Статьи опубликованы в Physical Review Letters [1, 2], кратко о них сообщает Physics, препринты работ выложены на сайте arXiv.org [1, 2].
Скорость вращения любого объекта ограничена пределом его прочности. Чем быстрее вращается объект, тем большую скорость развивают его частицы и тем большая сила нужна, чтобы заставлять их повернуть и удерживать тело в целости. Другими словами, при увеличении скорости растет центробежная сила, которая стремится «разорвать» тело. Впрочем, называть центробежную силу «силой» не совсем правильно, поскольку она возникает только в неинерциальной системе отсчета (подробнее о ее природе можно прочитать в этой заметке).
Заметнее всего действие этой «фиктивной силы» проявляется в точках, наиболее удаленных от центра вращения объекта: F = mω2r, где m — масса точки, r — ее расстояние до центра, а ω — угловая скорость. Из-за этого частота вращения макроскопических объектов редко превышает тысячу оборотов в секунду. Например, частота вала газогенератора двигателя PW207K вертолета «Ансат» может достигать 60000 оборотов в минуту (1000 оборотов в секунду), а турбина двигателя CFM56, который устанавливается на самолетах фирм Boeing и Airbus, вращается с частотой около 5200 оборотов в минуту (менее 90 оборотов в секунду).
Уменьшая размеры объекта, можно заставить его вращаться гораздо быстрее. Оказывается, что для достижения сверхвысоких скоростей удобнее всего использовать частицы размером порядка ста нанометров, подвешенные в воздухе с помощью лазерного излучения (так называемая оптическая ловушка). Направляя на связанную частицу свет с круговой поляризацией, можно передать ей угловой момент и увеличить ее угловую скорость (эффект Садовского). Таким образом можно избежать механического трения, которое поглощает энергию и мешает разгонять частицу, а также контролировать центр вращения с точностью, сравнимой с теоретическим пределом.
К сожалению, на высоких скоростях начинает сказываться трение наночастицы о воздух, которое также уносит энергию частицы. Бороться с этим трением можно только откачивая установку до сверхнизких давлений, создавая в ней вакуум. Из-за подобных технических сложностей ученым не удавалось достичь в лаборатории скоростей вращения, превышающих по порядку десяти мегагерц. В новых работах ученым удалось преодолеть это препятствие, подтвердить теоретические предсказания и достичь частоты вращения порядка одного гигагерца.
Схема установок, в которой ученые разгоняют наночастицы до сверхвысоких угловых скоростей
René Reimann et al. / Phys. Rev. Lett.
Первая группа исследователей под руководством Лукаса Новотного (Lukas Novotny), использовала в качестве «спиннера» частицу кремнезема (проще говоря, обычного стекла) приближенно сферической формы и диаметром около ста нанометров. Для уменьшения потерь физики откачали установку до давления порядка 10−8 атмосфер и увеличили длину волны лазера, который использовался для разгона частицы, до 1565 нанометров. Это позволило уменьшить скорость нагрева частицы — в предыдущих экспериментах такой нагрев заставлял частицу «выскакивать» из ловушки и мешал разогнать ее выше определенного предела.
В результате ученые обнаружили, что с уменьшением давления при фиксированной мощности лазера и увеличении мощности при фиксированном давлении угловая скорость вращения частицы линейно растет, причем экспериментальная зависимость хорошо согласуется с теорией. Максимальная частота, полученная в этом эксперименте, достигала 1,03 гигагерц, что отвечало скорость краев частицы порядка 300 метров в секунду, центробежному ускорению порядка 10 12 метров на секунду в квадрате и напряжению порядка 0,2 гигапаскаль. Для сравнения, критическое напряжение, при котором частица кремнезема разрывается, составляет примерно 10 гигапаскаль.
Зависимость частоты вращения наночастицы от давления при фиксированной мощности лазера
René Reimann et al. / Phys. Rev. Lett.
Зависимость частоты вращения наночастицы от мощности лазера при фиксированном давлении
René Reimann et al. / Phys. Rev. Lett.
Вторая группа, под руководством Тунцана Ли (Tongcang Li), заставляла вращаться наногантели — связанные друг с другом частицы кремнезема. Чтобы изготовить такие гантели, ученые «растворяли» наночастицы кремнезема в воде и получали коллоидную суспензию, а затем с помощью ультразвукового небулайзера заставляли воду формировать микрометровые капли, взвешенные в воздухе. В некоторых из капель находилось две сферические частицы кремнезема; после испарения воды частицы оставались связаны в наногантели, которые ученые использовали в дальнейших опытах. Отношение диаметра шаров к расстоянию между ними для всех полученных наногантелей было примерно равно двум.
Фотографии нангантелей, полученные с помощью сканирующего электронного микроскопа
Jonghoon Ahn et al. / Phys. Rev. Lett.
Зависимость частоты вращения наногантели от давления при фиксированной мощности лазера
Jonghoon Ahn et al. / Phys. Rev. Lett.
Так же как и группа швейцарских ученых, группа под руководством Тунцана Ли помещала наногантели в оптическую ловушку, откачивала установку до давления порядка 10−7 атмосфер и светила на частицы лазером с круговой поляризацией и длиной волны около 1550 нанометров. Аналогично швейцарцам, физики получили, что скорость вращения линейно растет при уменьшении давления, а предельная частота вращения в этом случае составила примерно 1,1 гигагерц — при бо́льших скоростях гантель разрывалась под действием центробежной силы.
Тем не менее, конструкция установки, аналогичная опыту Кавендиша, в котором проволока крутильных весов заменена на лазерное излучение, позволяет провести на ней качественно другие эксперименты. Если заменить в ней свет с круговой поляризацией на линейно поляризованный свет, наногантели будут колебаться, а не крутиться, что позволит в будущем измерить вращательный эффект Казимира (Casimir torque) и исследовать природу квантовой гравитации.
Впрочем, ученые признаются, что изначально они не ставили перед собой практических целей. Например, соавтор первой работы, Рене Рейманн (René Reimann), говорит: «Если честно, это просто было очень круто — иметь механический объект с самой высокой скоростью вращения в мире прямо перед нами». Тем не менее, работа ученых может пригодиться при изучении межзвездной пыли и вакуумного трения, исследовании поведения материалов и взаимосвязи между вращательными и поступательными степенями свободы в экстремальных условиях.
В ноябре прошлого года американские исследователи-нанотехнологи изготовили с помощью фотолитографии самый маленький в мире фиджет-спиннер, размер которого составил примерно сто микрометров.
Дмитрий Трунин
Скорость вращения шпинделя
Частота вращения шпинделя относится к характеристикам фрезерного станка и имеет обозначение в об/мин. Это скорость, с которой вращается шпиндель вместе с цанговым патроном и фрезой.
Шпиндели принято разделять на ременные и моторшпиндели (электрошпиндели). Первые характеризуются меньшим крутящим моментом. Конструкция классического шпинделя с ременным приводом имеет в составной части шпиндельный вал с подшипниками. Данный вал способен зажимать либо разжимать фрезу. Мощность и динамика передаются шпинделю от наружного мотора, который инсталлирован рядом с приспособлением посредством ременной передачи. Мощность, вращающий момент и скорость шпинделя зависят от характеристик внешнего двигателя и самой ременной передачи. За счет внешней инсталляции можно варьировать размеры мотора, тем самым изменяя обороты и мощность шпинделя, как в меньшую, так и в большую сторону. Применение шпинделей с ременной передачей возможно для задач, где требуемая скорость вращения шпинделя не превышает значение 12 000 – 15 000 об/мин. Из минусов – это ограничение по скорости в сравнении с электрошпинделем. Также натяжение ремня формирует излишнюю нагрузку на задние подшипники шпинделя, тем самым исчерпывая их ресурс.
Электрошпиндель — это приспособление, которое имеет в своей конструкции три ключевых звена: электрический асинхронный двигатель, патрон для зажима фрезы и подшипник. Предельные частоты вращения электрошпинделей — до 180 тысяч об/мин. Эти шпиндели являются более дорогостоящими по сравнению с ременными.
По количеству оборотов, шпиндели подразделяются:
- Высокой мощности от 5 кВт и более: применяются в основном на крупногабаритных станках. Обороты составляют 12000…18000 об/мин. Предназначены для высокопроизводительных работ. Такое количество оборотов является большим минусом при работе с твёрдосплавными фрезами при фрезеровании тонкими фрезами, что существенно снижает общий КПД фрезерного станка.
- Средней мощности 1.2…5 кВт: используются во фрезерных станках средних габаритов. Применяются для фрезерования пластиков, дерева и мягких металлов. Обороты составляют 18000…24000 об/мин. Идеально подходят для мелких гравировальных работ.
- Малой мощности 0.8 кВт и менее: используются во фрезерных станках малых габаритов. Обороты составляют до 60000…70000 об/мин.
Скорость вращения вычисляется по формуле:
, где
d – диаметр режущей части инструмента (мм),
П – число Пи, постоянная величина равная 3.14;
V – скорость резания (м/мин) – это путь, пройденный точкой режущей кромки фрезы в единицу времени.
d – диаметр режущей части инструмента (мм),
П – число Пи, постоянная величина равная 3.14;
V – скорость резания (м/мин) – это путь, пройденный точкой режущей кромки фрезы в единицу времени.
Если у станка есть преимущество в виде преобразователя частоты (т.е. можно с легкостью варьировать скорость вращения шпинделя), то скорость мотора выбирается исходя из выбора диаметра фрезы и материала заготовки. Но важно знать, что при стремительном снижении скорости вращения потерю момента не миновать. В некоторой степени эта потеря возмещается инвертором благодаря функции поддержания крутящего момента при понижении скорости вращения шпинделя. Можно использовать данные из таблицы при выборе параметров соотношения количества оборотов двигателя к диаметру фрезы:
Диаметр фрезы |
Скорость вращения |
Свыше 25-50 мм |
18 000 об/мин |
Более 65-75 мм |
12 000 об/мин |
До 25 мм |
24 000 об/мин |
Более 50-65 мм |
16 000 об/мин |
Более 75 мм |
10 000 об/мин |
Опытным путем было установлено, что заявленные максимальные обороты в паспорте шпинделя не являются физической границей – абсолютно все высокоскоростные шпиндели без труда разгоняются до 120% от номинальных оборотов, и даже выше. Но при этом следует помнить, что ресурс подшипников может резко снизиться. И очень быстрое вращение не всегда хорошо, так как, например, дерево при фрезеровании образует мелкую пыль, которая затирается между материалом и режущим инструментом, и начинает подгорать. Как следствие, происходит перегрев фрезы и заготовки.
Пример влияния количества оборотов шпинделя при фрезеровании заготовки:
Исходя из вышеизложенного, подытожим,
что многоцелевого шпинделя с большим диапазоном оборотов, увы, не существует. И
важно оптимальное соотношение размера, мощности и максимальных оборотов
шпинделя для решения той или иной задачи. Скорость подачи важно распределять
равномерно, так как это существенно влияет на качество обработки. При
вычислении оборотов шпинделя для того или иного материала необходимо обращать
внимание на скорость резания и диаметр режущей части фрезы для оптимальной
работы станка без погрешностей. При «закрытом» фрезеровании, где отвод стружки
затруднен (пазы, шпунты, гнезда), миновать прижогов возможно, если на порядок
уменьшить частоту вращения. Также необходимо учитывать ресурс подшипников при
фрезеровании и искусственно не увеличивать число оборотов шпинделя, в
зависимости от номинальных, с целью получения большей производительности.
Движение по окружности, период обращения и частота.
1. Равномерное движение по окружности
Внимание следует обратить на то, что криволинейные движения более распространены, чем прямолинейные. Любой криволинейное движение можно рассматривать как движение по дугам окружностей с разными радиусами. Изучение движения по кругу дает также ключ к рассмотрению произвольного криволинейного движения.
Мы будем изучать движение тел по окружности с постоянной по модулю скоростью. Такое движение называют равномерным движением по кругу.
Наблюдения показывают, что маленькие частицы, которые отделяются от тела, вращающегося летят с той скоростью, которой владели в момент отрыва: грязь из-под колес автомобиля летит по касательной к поверхности колес; раскаленные частицы металла отрываются при заточке резца о точильный камень, вращающийся также летят по касательной к поверхности камня.
Таким образом,
Во время движения по кругу скорость в любой точке траектории направлена по касательной к окружности в этой точке.
Необходимо обратить внимание учащихся, что при равномерном движении по окружности модуль скорости тела остается постоянным, но направление скорости все время меняется.
2. Период вращения и вращающаяся частота
Движение тела по окружности часто характеризуют не скоростью движения, а промежутком времени, за которое тело совершает один полный оборот. Эта величина называется периодом вращения.
Период обращения — это физическая величина, равная промежутку времени, за который тело равномерно вращается, делает один оборот.
Период вращения обозначается символом T. Например, Земля делает полный оборот вокруг Солнца за 365,25 суток.
При расчетах период обычно выражают в секундах. Если период обращения равен 1с, это означает, что тело за одну секунду делает один полный оборот. Если за время t тело сделало N полных оборотов, то период можно определить по формуле:
Если известен период обращения Т, то можно найти скорость тела v. За время t, равное периоду Т, тело проходит путь, равный длине окружности: . Итак,
Движение тела по окружности можно характеризовать еще одной величиной — числом оборотов по кругу за единицу времени. Ее называют вращающейся частотой:
частота вращения равна количеству полных оборотов за одну секунду.
Частота вращения и период обращения связаны следующим соотношением:
Частоту в СИ измеряют в
3. Вращательное движение
В природе довольно распространенный вращательное движение: вращение колес, маховиков, Земли вокруг своей оси и т. Д.
Важной особенностью вращательного движения является то, что все точки тела движутся с тем же периодом, но скорости различных точек могут существенно отличаться, поскольку разные точки движутся по кругам различных радиусов.
Например, при суточном вращении Земли быстрее других движутся точки, находящиеся на экваторе, так как они движутся по кругу крупнейшего радиуса — радиуса Земли. Точки же земной поверхности, находящиеся на других параллелях, движутся с меньшей скоростью, так как длина каждой из этих параллелей меньше длины экватора.
ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ
- Приведите два-три примера криволинейного движения.
- Приведите два-три примера равномерного движения по кругу.
- Что такое вращательное движение? Приведите примеры такого движения.
- Как направлена мгновенная скорость при движении по кругу Приведите два-три примера.
1.Равномерное движение по кругу. Внимание учащихся следует обратить на то, что криволинейные движения более распространены, чем прямолинейные. Любой криволинейное движение можно рассматривать как движение по дугам окружностей с разными радиусами. Изучение движения по кругу дает также ключ к рассмотрению произвольного криволинейного движения. Мы будем изучать движение тел по окружности с постоянной по модулю скоростью. Такое движение называют равномерным движением по кругу. Наблюдения показывают, что маленькие частицы, которые отделяются от тела, вращающегося летят с той скоростью, которой владели в момент отрыва: грязь из-под колес автомобиля летит по касательной к поверхности колес; раскаленные частицы металла отрываются при заточке резца о точильный камень, вращающийся также летят по касательной к поверхности камня. Таким образом, • Во время движения по кругу скорость в любой точке траектории направлена по касательной к окружности в этой точке. Необходимо обратить внимание учащихся, что при равномерном движении по окружности модуль скорости тела остается постоянным, но направление скорости все время изменяется.
2. Период вращения и частота вращения. Движение тела по окружности часто характеризуют не скоростью движения, а промежутком времени, за которое тело совершает один полный оборот. Эта величина называется периодом вращения. • Период вращения — это физическая величина, равная промежутку времени, за который тело равномерно вращается, делает один оборот. Период вращения обозначается символом T. Например, Земля делает полный оборот вокруг Солнца за 365,25 суток. При расчетах период обычно выражают в секундах. Если период обращения равен 1с, это означает, что тело за одну секунду делает один полный оборот. Если за время t тело сделало N полных оборотов, то период можно определить по формуле: если известен период обращения Т, то можно найти скорость тела v. За время t, равное периоду Т, тело проходит путь, равный длине окружности:. Итак, движение тела по окружности можно характеризовать еще одной величиной — числом оборотов по кругу за единицу времени. Ее называют вращающейся частотой: • вращающаяся частота равна количеству полных оборотов в одну секунду. Частота вращения и период обращения связаны следующим соотношением: Частоту в СИ измеряют в обратных секундах.
3. Вращательного движения. В природе довольно распространенно вращательное движение: вращение колес, маховиков, Земли вокруг своей оси и т. д.Важной особенностью вращательного движения является то, что все точки тела движутся с тем же периодом, но скорости различных точек могут существенно отличаться, поскольку разные точки движутся по кругам различных радиусив. Например, при суточном вращении Земли быстрее других движутся точки, находящиеся на экваторе, так как они движутся по кругу самого большого радиуса — радиуса Земли. Точки же земной поверхности, находящиеся на других параллелях, движутся с меньшей скоростью, так как длина каждой из этих параллелей меньше длины экватора.
Вращательное движение вокруг неподвижной оси — еще один частный случай движения твердого тела.Вращательным движением твердого тела вокруг неподвижной оси называется такое его движение, при котором все точки тела описывают окружности, центры которых находятся на одной прямой, называемой осью вращения, при этом плоскости, которым принадлежат эти окружности, перпендикулярны оси вращения (рис.2.4). В технике такой вид движения встречается очень часто: например, вращение валов двигателей и генераторов, турбин и пропеллеров самолетов. Угловая скорость. Каждая точка вращающегося вокруг оси тела, проходящей через точку О, движется по окружности, и различные точки проходят за время разные пути. Так, , поэтому модуль скорости точки А больше, чем у точки В (рис.2.5). Но радиусы окружностей поворачиваются за время на один и тот же угол . Угол — угол между осью ОХ и радиус-вектором , определяющим положение точки А (см. рис.2.5). Пусть тело вращается равномерно, т. е. за любые равные промежутки времени поворачивается на одинаковые углы. Быстрота вращения тела зависит от угла поворота радиус-вектора, определяющего положение одной из точек твердого тела за данный промежуток времени; она характеризуется угловой скоростью. Например, если одно тело за каждую секунду поворачивается на угол , а другое — на угол , то мы говорим, что первое тело вращается быстрее второго в 2 раза. Угловой скоростью тела при равномерном вращении называется величина, равная отношению угла поворота тела к промежутку времени , за который этот поворот произошел. Будем обозначать угловую скорость греческой буквой ω (омега). Тогда по определению Угловая скорость выражается в радианах в секунду (рад/с). Например, угловая скорость вращения Земли вокруг оси равна 0,0000727 рад/с, а точильного диска — около 140 рад/с1. Угловую скорость можно выразить через частоту вращения, т. е. число полных оборотов за 1с. Если тело совершает (греческая буква «ню») оборотов за 1с, то время одного оборота равно секунд. Это время называют периодом вращения и обозначают буквой T. Таким образом, связь между частотой и периодом вращения можно представить в виде: Полному обороту тела соответствует угол . Поэтому согласно формуле (2.1) Если при равномерном вращении угловая скорость известна и в начальный момент времени угол поворота , то угол поворота тела за время t согласно уравнению (2.1) равен: Если , то , или . Угловая скорость принимает положительные значения, если угол между радиус-вектором, определяющим положение одной из точек твердого тела, и осью ОХ увеличивается, и отрицательные, когда он уменьшается. Тем самым мы можем описать положение точек вращающегося тела в любой момент времени. Связь между линейной и угловой скоростями. Скорость точки, движущейся по окружности, часто называют линейной скоростью, чтобы подчеркнуть ее отличие от угловой скорости. Мы уже отмечали, что при вращении твердого тела разные его точки имеют неодинаковые линейные скорости, но угловая скорость для всех точек одинакова. Между линейной скоростью любой точки вращающегося тела и его угловой скоростью существует связь. Установим ее. Точка, лежащая на окружности радиусом R, за один оборот пройдет путь . Поскольку время одного оборота тела есть период T, то модуль линейной скорости точки можно найти так: Так как , то Из этой формулы видно, что, чем дальше расположена точка тела от оси вращения, тем больше ее линейная скорость. Для точек земного экватора , а для точек на широте Санкт-Петербурга . На полюсах Земли . Модуль ускорения точки тела, движущейся равномерно по окружности, можно выразить через угловую скорость тела и радиус окружности: Следовательно, Чем дальше расположена точка твердого тела от оси вращения, тем большее по модулю ускорение она имеет. Итак, мы научились полностью описывать движение абсолютно твердого тела, вращающегося равномерно вокруг неподвижной оси, так как, пользуясь формулами , можем находить положение, модули скорости и ускорения любой точки тела в произвольный момент времени. Знаем мы и направления и , a также форму траекторий точек. |
Вращательное движение
Вращательное движение является периодическим движением.
Период обозначается буквой T.
Чтобы найти период обращения, надо время вращения разделить на число оборотов:
|
Частота вращения обозначается буквой n.
Чтобы найти частоту вращения, надо число оборотов разделить на время, в течение которого эти обороты совершены:
Частота вращения и период обращения связаны друг с другом как взаимообратные величины: Период измеряется в секундах: [T] = 1 с.
Единица частоты – секунда в минус первой степени: [n] = 1 с–1.
Эта единица имеет собственное название – 1 герц (1 Гц).
Проведем аналогию между вращательным и поступательным движениями.
Поступательно движущееся тело изменяет свое положение в пространстве относительно других тел.
Тела, совершающие вращательное движение поворачиваются на некоторый угол.
Если за любые равные промежутки времени поступательно движущееся тело совершает равные перемещения, движение называется равномерным.
Если за любые равные промежутки времени вращающееся тело поворачивается на один и тот же угол, то такое вращение называется равномерным. Характеристикой равномерного поступательного движения служит скорость Соответствующей характеристикой вращательного движения служит угловая скорость:
Угловая скорость – это физическая величина, равная отношению угла поворота тела ко времени, в течение которого этот поворот совершен.
Угловая скорость показывает, на какой угол поворачивается тело за единицу времени.
Чтобы получить единицу угловой скорости, нужно в ее определяющую формулу подставить единицу – 1 радиан, и времени – 1 с. Получаем: [ω] = 1
Аналогично можно ввести характеристику неравномерного вращения. Если видом неравномерного поступательного движения является равнопеременное движение, то для вращательного движения можно ввести понятие равнопеременного вращения.
Характеристикой равнопеременного поступательного движения является ускорение:
|
Продолжая аналогию дальше, запишем уравнение для перемещения при прямолинейном равноускоренном движении
Так как при вращении перемещению тела соответствует угол вращения, линейной скорости – угловая скорость, линейному ускорению – угловое ускорение, то аналогичное уравнение для вращательного движения будет иметь вид:
Другому уравнению для поступательного движения будет соответствовать уравнение для вращательного движения:
Метод, который использовался в данном случае, называется методом аналогий.
Точки тела, совершающего вращательное движение, поворачиваются относительно оси вращения на некоторые углы и движутся по дугам окружностей, проходя определенные пути. Таким образом, характеристиками вращательного движения являются и угловая, и линейная скорости.
Линейная скорость точки направлена по касательной к окружности, по которой она движется.
Об этом свидетельствует слетающая с колес автомобиля грязь или искры, летящие от металлического предмета, прижатого к наждачному кругу.
Чем дальше от оси вращения находится точка, тем больше ее линейная скорость. Угловая же скорость точек, лежащих на одном радиусе, одинакова. Следовательно, линейная скорость точки прямо пропорциональна радиусу окружности, по которой она вращается.
За время, равное периоду, точка проходит путь, равный длине окружности. Её линейная скорость при этом равна Отношение же угла поворота ко времени поворота на этот угол равно угловой скорости
Таким образом, линейная скорость вращающейся точки связана с ее угловой скоростью соотношением:
При равномерном вращении скорость меняется по направлению, но не изменяется по величине.
|
Пусть вращающееся тело в начальный момент времени находится в точке A и скорость его направлена по касательной. В следующий момент времени тело находится в точке B. При этом скорость его изменилось только по направлению и направлена по касательной к окружности.
Найдем вектор разности скоростей, воспользовавшись правилом действия с векторами. Из чертежа видно, что вектор разности направлен в сторону близкую к центру окружности. Чем меньше угол поворота, тем ближе направлен вектор скорости к направлению на центр вращения.
При малом времени движения изменение положения тела незначительно. Поэтому можно считать, что вектор скорости характеризующий изменение скорости по направлению, направлен на центр. Отсюда и происходит название центростремительного ускорения.
Угловое же ускорение, характеризующее изменение скорости по величине, называют еще касательным или тангенциальным ускорением (при неравномерном вращении).
Получим выражение для центростремительного ускорения. Будем считать, что угол поворота очень мал. Соединим точки A и B. Угол MAN = φ по построению.
Мы имеем два равнобедренных треугольника. Треугольник OAB, ребра которого R и AB, и треугольник MAN, ребра которого и
Так как треугольники подобны (по двум сторонам и углу между ними), то можно записать:
Дуга окружности и хорда практически равны из-за малости угла поворота. Поэтому дуга Следовательно, Получим
Разделив правую и левую части последнего уравнения на t, получим:
Отсюда Таким образом,
Полученная формула является формулой для расчета центростремительного ускорения.
Центростремительное ускорение, при движении тела по окружности, равно отношению квадрата скорости к радиусу окружности, по которой движется тело:
Изменение скорости вращения электродвигателя при помощи кнопок — Статьи
Дата публикации: 06.12.2019
В данной статье будет рассмотренна настройка преобразователя частоты для изменения частоты вращения при помощи кнопок.
Для ввода преобразователя частоты Danfoss в эксплуатацию необходимо выполнить следующие действия:
- Выполнить монтаж с соблюдением норм безопасности!
- Проверить параметры оборудования (параметры сети, входа питание ПЧ, двигателя)
- Проверить условия установки и эксплуатации преобразователя частоты (отсутствие пыли и влаги, температурный режим и установочные зазоры).
- Электрический монтаж осуществить в соответствии с схемой подключения указанной на рисунке 1
Рисунок 1. Принципиальная электрическая схема подключения преобразователя частоты VLT Micro Drive
- Проверить правильность и надежность подключений
- Далее необходимо установить следующие параметры в преобразователе частоты VLT Micro Drive:
пар. | Параметр | Требуется установить значение |
---|---|---|
14-22 | Режим работы (сброс параметров на заводские) | [2] Initialisation — инициализация, после установки значения выключить и затем включить ПЧ (сбросится в 0). |
1-20* | Номинальная мощность | ## кВт — с шильдика (паспортной таблички двигателя) |
1-22* | Номинальное напряжение | ## В — с шильдика (паспортной таблички двигателя) |
1-23* | Номинальная частота | ## Гц — с шильдика (паспортной таблички двигателя) |
1-24* | Номинальный ток | ## А — с шильдика (паспортной таблички двигателя) |
1-25* | Номинальный скорость | ## Об/мин — с шильдика (паспортной таблички двигателя) |
1-29 | Автоматическая адаптация двигателя | [2] Enable AMT — Для запуска адаптации установите [2] на пульте «Hand on» по завершении — «Ok» Знач. сбросится [0] |
4-12* | Мин. скорость вращения | [0] Гц — в зависимости от применения (реком. для вентиляторов) |
4-14* | Макс. скорость вращения | [50] Гц — рекомендуется установить номинальную скорость |
3-41 | Время разгона | [3] с — зависит от применения |
3-42 | Время замедления | [3] с — зависит от применения |
Проверьте правильность направления вращения механизма, в ручном режиме нажав на панели «Hand on» (далее потенциометром панели или стрелками), по окончании нажмите «Auto on»* | ||
3-15 | Источник задания 1 | [0] No function — нет |
3-16 | Источник задания 2 | [0] No function — нет |
5-10 | Функция цифр. вх. 18 | [8] ПУСК тумблером |
5-12 | Функция цифр. вх. 27 | [19] Зафиксировать задание |
5-13 | Функция цифр. вх. 29 | [21] Увеличение скорости |
5-15 | Функция цифр. вх. 33 | [22] Уменьшение скорости |
Для заказа перейдите в каталог по ссылке — VLT Micro Drive
Cмотрите так же:
Поддержание постоянной температуры. Задание в цифровом виде
Реализация функции «Спящий режим» на встроенном контроллере SLC частотного преобразователя
Инструкция по настройке ModBus RTU
Задание фиксированных скоростей частотника Danfoss VLT Micro Drive FC-051
% PDF-1.4 % 1704 0 объект > эндобдж xref 1704 74 0000000016 00000 н. 0000003726 00000 н. 0000003928 00000 н. 0000003965 00000 н. 0000004635 00000 н. 0000004710 00000 н. 0000004791 00000 н. 0000004904 00000 н. 0000005019 00000 н. 0000005148 00000 п. 0000005247 00000 н. 0000005435 00000 п. 0000007211 00000 н. 0000007591 00000 н. 0000007992 00000 н. 0000008358 00000 н. 0000008738 00000 н. 0000009126 00000 н. 0000009245 00000 н. 0000009517 00000 н. 0000009817 00000 н. 0000010062 00000 п. 0000010146 00000 п. 0000010203 00000 п. 0000010459 00000 п. 0000010543 00000 п. 0000010600 00000 п. 0000021812 00000 п. 0000021902 00000 п. 0000021994 00000 п. 0000022093 00000 п. 0000022172 00000 п. 0000022289 00000 п. 0000022368 00000 п. 0000025175 00000 п. 0000862794 00000 н. 0000863117 00000 н. 0000863153 00000 н. 0000863232 00000 н. 0000870985 00000 п. 0000871319 00000 н. 0000871388 00000 н. 0000871506 00000 н. 0000872968 00000 н. 0000873293 00000 н. 0000874819 00000 н. 0000875146 00000 н. 0000882814 00000 н. 0000883097 00000 н. 0000883451 00000 н. 0000891299 00000 н. 0000891584 00000 н. 0000891970 00000 н. 0000892397 00000 н. 0000895121 00000 п. 0000895162 00000 п. 0000898356 00000 н. 0000898423 00000 п. 0000898619 00000 н. 0000898715 00000 н. 0000898814 00000 н. 0000899011 00000 н. 0000899199 00000 н. 0000899278 00000 н. 0000899396 00000 н. 0000899664 00000 н. 0000
5 00000 н. 0001128397 00000 п. 0001130980 00000 п. 0001297547 00000 п. 0001299429 00000 н. 0001475811 00000 п. 0000003514 00000 н. 0000001816 00000 н. трейлер ] / Назад 4892206 / XRefStm 3514 >> startxref 0 %% EOF 1777 0 объект > поток hVyPg% (A9-QgNX7 H `» g x (huZglN; Nv Ա} & ~ 3 ~ wdКак быстро распространяется свет? | Скорость света
Скорость света в вакууме составляет 186 282 мили в секунду (299 792 километра в секунду), и теоретически ничто не может двигаться быстрее света.В милях в час скорость света очень большая: около 670 616 629 миль в час. Если бы вы могли путешествовать со скоростью света, вы могли бы обойти Землю 7,5 раз за одну секунду.
Ранние ученые, неспособные воспринимать движение света, думали, что он должен перемещаться мгновенно. Однако со временем измерения движения этих волнообразных частиц становились все более точными. Благодаря работе Альберта Эйнштейна и других мы теперь понимаем скорость света как теоретический предел: считается, что скорость света — константа, называемая «с», недостижима для чего-либо, обладающего массой, по причинам, объясненным ниже.Это не мешает писателям-фантастам и даже некоторым очень серьезным ученым придумывать альтернативные теории, которые позволили бы совершать ужасно быстрые путешествия по Вселенной.
Скорость света: история теории
Первое известное рассуждение о скорости света принадлежит древнегреческому философу Аристотелю, который написал свое несогласие с другим греческим ученым, Эмпедоклом. Эмпедокл утверждал, что, поскольку свет движется, ему нужно время, чтобы путешествовать. Аристотель, считавший, что свет распространяется мгновенно, не соглашался.
В 1667 году итальянский астроном Галилео Галилей стоял на холмах менее чем в миле друг от друга с двумя людьми, каждый из которых держал экранированный фонарь. Один раскрыл свой фонарь; когда второй увидел вспышку, он тоже открыл свою. Наблюдая, сколько времени требуется, чтобы свет увидел первый держатель фонаря (и вычитая время реакции), он подумал, что сможет вычислить скорость света. К сожалению, экспериментальное расстояние Галилея менее мили было слишком мало, чтобы увидеть разницу, поэтому он смог определить только то, что свет распространялся как минимум в 10 раз быстрее звука.
В 1670-х годах датский астроном Оле Ремер использовал затмения луны Юпитера Ио в качестве хронометра скорости света, когда он сделал первое реальное измерение скорости. В течение нескольких месяцев, пока Ио проходил за гигантской газовой планетой, Ремер обнаружил, что затмения произошли позже, чем предполагали расчеты, хотя в течение нескольких месяцев они приблизились к предсказаниям. Он определил, что свету нужно время, чтобы добраться от Ио до Земли. Затмения больше всего отставали, когда Юпитер и Земля находились дальше всего друг от друга, и были по графику, поскольку они были ближе.
По данным НАСА, «это дало Ремеру убедительные доказательства того, что свет распространяется в космосе с определенной скоростью».
Он пришел к выводу, что свету требуется от 10 до 11 минут, чтобы пройти от Солнца до Земли, что является завышенной оценкой, поскольку на самом деле это занимает восемь минут 19 секунд. Но, наконец, у ученых появилась цифра, с которой можно было поработать — его расчет показал скорость 125 000 миль в секунду (200 000 км / с).
В 1728 году английский физик Джеймс Брэдли основывал свои вычисления на изменении видимого положения звезд из-за того, что Земля путешествует вокруг Солнца.Он оценил скорость света в 185 000 миль в секунду (301 000 км / с) с точностью до 1 процента.
Две попытки в середине 1800-х вернули проблему на Землю. Французский физик Ипполит Физо направил луч света на быстро вращающееся зубчатое колесо с зеркалом, установленным на расстоянии 5 миль, чтобы отразить его обратно к источнику. Изменение скорости колеса позволило Физо вычислить, сколько времени требуется свету, чтобы пройти из отверстия, к соседнему зеркалу и обратно через зазор.Другой французский физик Леон Фуко использовал вращающееся зеркало, а не колесо. Каждый из двух независимых методов соответствовал скорости света, измеренной сегодня, примерно на 1000 миль в секунду.
Прусский Альберт Михельсон, выросший в Соединенных Штатах, попытался воспроизвести метод Фуко в 1879 году, но использовал большее расстояние, а также высококачественные зеркала и линзы. Его результат 186 355 миль в секунду (299 910 км / с) был принят как самое точное измерение скорости света за 40 лет, когда Майкельсон повторно измерил его.
Интересное примечание к эксперименту Майкельсона заключалось в том, что он пытался обнаружить среду, через которую проходит свет, называемую светоносным эфиром. Вместо этого его эксперимент показал, что эфира не существует.
«Эксперимент — и работа Майкельсона — были настолько революционными, что он стал единственным человеком в истории, получившим Нобелевскую премию за очень точное невыявление чего-либо», — написал астрофизик Итан Сигал в научном блоге Forbes. Начинается с ура.«Сам эксперимент, возможно, закончился полным провалом, но то, что мы извлекли из него, было большим благом для человечества и нашего понимания Вселенной, чем любой успех!»
Эйнштейн и специальная теория относительности
В 1905 году Альберт Эйнштейн написал свою первую статью по специальной теории относительности. В нем он установил, что свет распространяется с одинаковой скоростью независимо от того, как быстро движется наблюдатель. Даже при самых точных измерениях скорость света для наблюдателя, неподвижно стоящего на поверхности Земли, остается такой же, как и для человека, движущегося в сверхзвуковой струе над ее поверхностью.Точно так же, хотя Земля вращается вокруг Солнца, которое само движется вокруг Млечного Пути, галактики, путешествующей в космосе, измеренная скорость света, исходящего от нашего Солнца, будет одинаковой, независимо от того, находится ли человек внутри или за пределами галактики. вычислите это. Эйнштейн подсчитал, что скорость света не зависит от времени и места.
Хотя скорость света часто называют пределом скорости Вселенной, на самом деле Вселенная расширяется еще быстрее. По словам астрофизика Пола Саттера, Вселенная расширяется примерно со скоростью 68 километров в секунду на мегапарсек, где мегапарсек равен 3.26 миллионов световых лет (подробнее об этом позже). Таким образом, кажется, что галактика на расстоянии 1 мегапарсека удаляется от Млечного Пути со скоростью 68 км / с, а галактика на расстоянии двух мегапарсеков удаляется со скоростью 136 км / с и так далее.
«В какой-то момент на каком-то непристойном расстоянии скорость переваливает за чашу весов и превышает скорость света, все из-за естественного, регулярного расширения пространства», — писал Саттер.
Далее он объяснил, что, в то время как специальная теория относительности обеспечивает абсолютный предел скорости, общая теория относительности допускает более широкие расстояния.
«Галактика на дальнем краю Вселенной? Это область общей теории относительности, а общая теория относительности говорит: кого это волнует! Эта галактика может иметь любую скорость, какую только пожелает, пока она находится очень далеко, а не рядом. к твоему лицу », — написал он.
«Специальная теория относительности не заботится о скорости — сверхсветовой или иной — далекой галактики. И вам тоже».
Что такое световой год?
Расстояние, которое свет проходит за год, называется световым годом.Световой год — это мера времени и расстояния. Это не так сложно понять, как кажется. Подумайте об этом так: свет проходит от Луны к нашим глазам примерно за 1 секунду, что означает, что Луна находится на расстоянии примерно 1 световой секунды. Солнечному свету требуется около 8 минут, чтобы достичь наших глаз, поэтому солнце находится на расстоянии около 8 световых минут. Свету ближайшей звездной системы, Альфы Центавра, требуется примерно 4,3 года, чтобы добраться сюда, поэтому считается, что эта звездная система находится на расстоянии 4,3 световых года от нас.
«Чтобы получить представление о размере светового года, возьмите окружность Земли (24 900 миль), расположите ее по прямой линии, умножьте длину линии на 7.5 (соответствующее расстояние — одна световая секунда), затем поместите 31,6 миллиона аналогичных линий встык, — пишет исследовательский центр NASA Glenn Research на своем веб-сайте. — В результате расстояние составляет почти 6 триллионов (6 000 000 000 000) миль! »
Звезд и другие объекты за пределами нашей Солнечной системы находятся от нескольких световых лет до нескольких миллиардов световых лет от нас. Таким образом, когда астрономы изучают объекты, которые находятся на расстоянии светового года или более, они видят его существующим в то время, когда свет оставили его, а не так, как если бы они стояли сегодня у его поверхности.В этом смысле все, что мы видим в далекой вселенной, буквально является историей.
Этот принцип позволяет астрономам увидеть, как выглядела Вселенная после Большого взрыва, который произошел около 13,8 миллиарда лет назад. Изучая объекты, которые находятся, скажем, на расстоянии 10 миллиардов световых лет от нас, мы видим их такими, какими они выглядели 10 миллиардов лет назад, относительно вскоре после возникновения Вселенной, а не такими, какими они выглядят сегодня.
Действительно ли скорость света постоянна?
Свет распространяется волнами и, как и звук, может замедляться в зависимости от того, через что он проходит.Ничто не может превзойти свет в вакууме. Однако, если область содержит какое-либо вещество, даже пыль, свет может искривляться при контакте с частицами, что приводит к снижению скорости.
Свет, движущийся через атмосферу Земли, движется почти так же быстро, как свет в вакууме, в то время как свет, проходящий через алмаз, замедляется менее чем вдвое. Тем не менее, он проезжает через жемчужину со скоростью более 277 миллионов миль в час (почти 124 000 км / с) — скорость не для насмешек.
Можем ли мы путешествовать быстрее света?
Научная фантастика любит рассуждать об этом, потому что «скорость деформации», как широко известно, путешествие со скоростью, превышающей скорость света, позволила бы нам путешествовать между звездами во временных рамках, которые иначе были бы невозможны.И хотя это не было доказано, практическая возможность путешествовать со скоростью быстрее света делает эту идею довольно надуманной.
Согласно общей теории относительности Эйнштейна, когда объект движется быстрее, его масса увеличивается, а длина сокращается. Со скоростью света такой объект имеет бесконечную массу, а его длина равна 0 — это невозможно. Таким образом, согласно теории, ни один объект не может достичь скорости света.
Это не мешает теоретикам предлагать творческие и конкурирующие теории.Некоторые говорят, что идея варп-скорости вполне возможна, и, возможно, в будущих поколениях люди будут прыгать между звездами так же, как мы путешествуем между городами в наши дни. Одно из предложений могло бы включать космический корабль, который мог бы складывать вокруг себя пространственно-временной пузырь, чтобы превысить скорость света. В теории звучит здорово.
«Если бы капитан Кирк был вынужден двигаться со скоростью наших самых быстрых ракет, ему потребовалось бы сто тысяч лет, чтобы добраться до следующей звездной системы», — сказал Сет Шостак, астроном из «Поиска внеземного разума» (SETI). ) Институт в Маунтин-Вью, Калифорния.в интервью 2010 года сайту LiveScience, дочернему сайту Space.com. «Итак, научная фантастика давно постулировала способ преодолеть скорость светового барьера, чтобы история могла развиваться немного быстрее».
Дополнительные ресурсы
Следуйте за Нолой Тейлор Редд на @NolaTRedd, Facebook или Google+. Следуйте за нами в @Spacedotcom, Facebook или Google+.
Тест скорости интернета | Fast.com
Что такое БЫСТРЫЙ.ком измерения?
Тест скорости FAST.com дает вам оценку вашей текущей скорости Интернета. Обычно такую скорость можно получить от ведущих интернет-сервисов, использующих глобально распределенные серверы.Почему FAST.com ориентируется в первую очередь на скорость загрузки?
Скорость загрузки наиболее важна для людей, которые потребляют контент в Интернете, и нам нужна БЫСТРАЯ.com, чтобы быть очень простым и быстрым тестом скорости.А что насчет пинга, задержки, загрузки и прочего?
Когда вы нажимаете кнопку «Показать дополнительную информацию», вы можете увидеть свою скорость загрузки и задержку соединения (пинг). FAST.com обеспечивает два разных измерения задержки для вашего Интернет-соединения: «без нагрузки» и «с загрузкой» трафика.Разница между этими двумя измерениями также называется «буферной пробкой».Как рассчитываются результаты?
Чтобы рассчитать скорость вашего интернета, FAST.com выполняет серию загрузок с серверов Netflix и выгрузок на них, а также вычисляет максимальную скорость, которую может обеспечить ваше интернет-соединение. Более подробная информация в нашем блоге.Будет ли тест скорости FAST.com работать во всем мире?
FAST.com проверит скорость Интернета в глобальном масштабе на любом устройстве (телефоне, ноутбуке или смарт-телевизоре с браузером).Почему Netflix предлагает БЫСТРЫЙ.com тест скорости?
Мы хотим, чтобы у наших участников был простой, быстрый способ без рекламы оценивать скорость Интернета, предоставляемую их провайдером.Что делать, если я не получаю ту скорость, за которую плачу?
Если результаты FAST.com и других тестов скорости Интернета (например, dslreports.com или speedtest.net) часто показывают меньшую скорость, чем вы заплатили, вы можете узнать о результатах у своего интернет-провайдера. Камеры контроля скорости| SFMTA
Справочная информация
Ежегодно 30 человек погибают и еще 200 получают тяжелые ранения, путешествуя по улицам Сан-Франциско. Сан-Франциско входит в число округов Калифорнии с самым высоким или самым низким уровнем смертности и травм в результате дорожно-транспортных происшествий.Эти смерти и травмы недопустимы и предотвратимы, и Сан-Франциско стремится к их устранению.
Приняв Vision Zero в 2014 году, город и округ Сан-Франциско взяли на себя обязательство строить более справедливые и безопасные улицы, просвещать общественность по вопросам безопасности дорожного движения, уделять особое внимание наиболее опасным стилям вождения и уделять первоочередное внимание ресурсам для реализации эффективных инициатив по экономии жизни. Vision Zero стремится устранить все смертельные случаи в результате дорожно-транспортных происшествий в Сан-Франциско.
Снижение скорости в Сан-Франциско
В Сан-Франциско небезопасная скорость является одним из наиболее распространенных основных факторов столкновения при авариях, приводящих к травмам. Превышение скорости опасно по множеству причин: поле зрения водителя сужается, что снижает вероятность того, что потенциальные опасности можно будет увидеть и избежать, а у водителей будет меньше времени для реагирования и маневрирования из опасных ситуаций при движении на более высоких скоростях. Также ставится под угрозу безопасное преодоление кривых.
Транспортному средству требуется большее расстояние, чтобы остановиться из-за опасности на дороге, чем быстрее оно движется. В случае столкновения транспортного средства с пешеходом или велосипедистом скорость транспортного средства в значительной степени будет определять выживаемость при аварии. Человек, сбитый машиной, движущейся со скоростью 20 миль в час, имеет 9 из 10 шансов выжить, в то время как человек, сбитый машиной, движущейся со скоростью 40 миль в час, имеет только 1 из 10 шансов на выживание.
Камеры контроля скорости как проверенный инструмент для снижения скорости
Камеры контроля скорости — это средство безопасности, которое может снизить превышение скорости и повысить безопасность всех участников дорожного движения.Камеры контроля скорости снижают скорость за счет использования фиксированных или мобильных камер и другого оборудования для обнаружения и захвата изображений транспортных средств, движущихся с опасным превышением скорости. Доказано, что камеры контроля скорости предотвращают незаконное превышение скорости и обеспечивают последовательное, предсказуемое и беспристрастное соблюдение ограничения скорости.
По данным Национальной администрации безопасности дорожного движения, камеры контроля скорости имеют много преимуществ для безопасности дорожного движения, которые дополняют традиционное правоохранительные органы, в том числе:
• Обеспечение постоянного контроля скорости в местах с историей аварий, связанных со скоростью, связанных с травмами
• Сосредоточение внимания исключительно на мониторинге скорости транспортного средства при беспристрастном соблюдении ограничения скорости
• Работа в местах, которые в противном случае могут быть опасными для размещения сотрудников правоохранительных органов
• Усиление правоприменения без значительного дополнительного персонала и ресурсов
Эффективность
Национальный совет по безопасности на транспорте (NTSB) выпустил «Снижение количества аварий, связанных с превышением скорости, с участием легковых автомобилей» № , в котором конкретно рекомендуется всем штатам устранить препятствия на пути внедрения программ контроля скорости на основе их вывода о том, что эти программы являются эффективными, но недостаточно используемыми мерами противодействия.В отчете установлено, что превышение скорости увеличивает риск аварии как с точки зрения вероятности попасть в аварию, так и с точки зрения тяжести травм, полученных лицами, причастными к авариям, связанным с превышением скорости. NTSB считает, что взаимосвязь между скоростью и тяжестью травм является последовательной и прямой, что особенно важно, когда в ней участвуют пешеходы или велосипедисты из-за отсутствия у них защиты.
NTSB определил, что в период с 2005 по 2014 год 31% всех дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом по всей стране указали скорость как фактор.Однако авторы также отмечают, что участие транспортных средств, связанных с превышением скорости, в авариях со смертельным исходом, недооценивается, предполагая, что этот процент, вероятно, даже выше. Эти результаты согласуются с тем, что мы видим в Сан-Франциско, демонстрируя, что наш город не является исключением, а, скорее, частью более широкого повествования о влиянии скорости на улицы по всей стране.
Более 150 сообществ по всей территории Соединенных Штатов Америки внедрили меры контроля за использованием камер контроля скорости. Во многих из этих городов сократилось превышение скорости и снизилось количество дорожно-транспортных происшествий с тяжелыми и смертельными травмами.Примеры этих успешных программ включают:
• В Вашингтоне, округ Колумбия, в произошло снижение смертности на дорогах на 73%, снижение с 71 смертельного случая в 2001 году до 19 смертей в 2012 году и на 34% снижение дорожно-транспортного травматизма. В то время как каждый третий водитель двигался на 10 миль в час с превышением допустимой скорости, когда были введены камеры, скорость спидеров упала до одного из 40 водителей.
• Портленд, штат Орегон, сообщил о снижении количества погибших в ДТП на 46% по сравнению со средним показателем 56.8 смертей в год в результате дорожно-транспортных происшествий до реализации программы в среднем до 30,5 смертей, связанных с дорожно-транспортными происшествиями, по мере роста программы. Средняя скорость и скорость 85-го процентиля также снизились в местах расположения камер контроля скорости. Количество водителей, превышающих ограничение скорости на 10 миль в час и более, сократилось на 85%.
• Сиэтл, штат Вашингтон, оказал общее успокаивающее действие на город, сообщив о снижении средней скорости нарушения скорости в милях в час на 4% сверх установленного ограничения скорости.
• В г. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк в зонах, где были установлены камеры, общее количество ДТП снизилось на 15%, общее количество травм — на 17%, количество погибших — на 55%, превышение скорости — на 70%.Ежедневные нарушения в типичных местах расположения камер со временем уменьшились, поскольку водители начали уделять внимание камерам и управлять ими более ответственно. Департамент транспорта Нью-Йорка также обнаружил, что в период с 2014 по 2016 год 81% водителей не получили более одного нарушения, что является дополнительным свидетельством того, что камеры вызвали общее изменение поведения.
• Denver, CO. сократила превышение скорости на 21% в местах расположения камер контроля скорости.
• Монтгомери, штат Мэриленд : на 59% снизилась вероятность превышения водителем ограничения скорости более чем на 10 миль в час, и сообщалось о снижении количества смертельных травм или травм, приводящих к потере трудоспособности, на 49% на дорогах с камерами контроля скорости.
Ресурсы
План управления скоростью Министерства транспорта США
Системный анализ внедрения автоматизированного контроля скорости (NHTSA)
Снижение количества аварий легковых автомобилей, связанных с превышением скорости
Отчет о результатах исследований CalSTA (AB 2363)
Жилые улицы: контроль дорожного движения + автоматическое регулирование
Приручение скорости ради безопасности: пример из Портленда
Сиэтл DOT: Отчет о прогрессе Vision Zero, 2017
Прекратите движение на 5 миль в час сверх допустимой скорости
Скорость убийств.
В США около 40 000 человек ежегодно умирают в дорожном движении. По данным Национальной администрации безопасности дорожного движения, в 2018 году из-за превышения скорости движения транспортных средств погибло более 9000 человек, что означает, что около четверти всех смертей в результате ДТП в этой стране связаны со скоростью. NHTSA связывает нашу эпидемию превышения скорости с четырьмя факторами: трафик, опоздания, анонимность (водители отстраняются от своих действий в своих автомобильных коконах) и пренебрежение к другим и к закону.Это все дипломатический способ сказать, что люди, которые слишком быстро водят машину, — эгоистичные придурки.
Это каждый велосипедист, убитый водителем в 2020 году
Езда на велосипеде по дорогам Америки не была такой опасной за последние три десятилетия.Подробнее
Но хотя в этой национальной эпидемии легко обвинить бездельника в BMW, который пролетает мимо вас по правильной полосе со скоростью 97 миль в час, правда в том, что мы все — кучка придурков, когда едем. Просто каждый из нас считает превышение скорости относительным.Хотя законное ограничение скорости на любом конкретном участке дороги, как правило, является фиксированным и недвусмысленным, существует также скорость, с которой большинство людей фактически едет на этом участке, которая может значительно превышать любое число, указанное на этом маленьком белом знаке.
Для практических целей здесь, в США, нас не волнует превышение скорости, поскольку мы движемся с той же скоростью, что и все остальные, и не думаем, что нас поймают. Без сомнения, для этого явления есть причудливый термин, связанный с дорожным движением, но комик Джордж Карлин сформулировал наш подход к измерению собственной скорости лучше, чем это мог бы сделать любой чудак из транспортной политики: в основном, любой, кто едет медленнее, чем вы, — идиот, а любой, кто едет быстрее. чем ты маньяк.
Если вы законопослушный водитель, то вас, несомненно, сигналил (или хуже) другой водитель, взбешенный вашим настойчивым требованием ехать с ответственной скоростью. Слишком быстрое вождение настолько прочно укоренилось в нашей культуре, что мы рассматриваем превышение скорости не как выбор, сделанный отдельными водителями, а скорее как неизменную силу природы, более похожую на океанские течения или реактивный поток.
Не то чтобы мы этого не ожидали. В начале прошлого века было время, когда пешеходы правили, а города требовали регуляторов скорости на автомобилях.Но автомобильная промышленность успешно изменила эту парадигму и вместо этого создала концепцию пешехода, которая криминализировала ходьбу. Теперь именно уязвимые участники дорожного движения — пешеходы и велосипедисты — платят цену за превышение скорости, потому что гораздо легче обвинить жертв, утонувших в этом бурлящем море безрассудства, чем само море. Посмотрите это видео, на котором полицейский Нью-Йорка дает велосипедисту билет: после того, как велосипедист объясняет, что ему пришлось предпринять маневры, чтобы остаться в живых, офицер оправдывает выписанный ему билет за его маневр, потому что, эй, водители на мосту превышают скорость.(Предположительно, легче остановить одного велосипедиста под предлогом безопасности, чем остановить волну маниакального мотордома, выписав водителям билеты.)
В городских кругах, пропагандирующих велосипедные и пешеходные движения, широко распространено понимание того, что нам необходимо ограничить превышение скорости, чтобы ходьба, езда на велосипеде и жизнь в целом процветали. В рамках своей инициативы Vision Zero по искоренению смертей в результате дорожно-транспортных происшествий в 2014 году Нью-Йорк снизил общегородское ограничение скорости до 25 миль в час, в немалой степени благодаря усилиям этих защитников.При этом Департамент транспорта Нью-Йорка отметил, что вероятность смерти пешехода, сбитого водителем на скорости 25 миль в час, вдвое ниже, чем у пешехода, сбитого на скорости 30 миль в час, что является поразительной статистикой. Если не считать полного запрета на автомобили, трудно придумать изменение, которое принесло бы больше дивидендов с точки зрения безопасности, чем заставляло бы водителей притормозить. В любом нормальном обществе это было бы высшим приоритетом.
Тем не менее, среди представителей более широкой культуры, в том числе среди энтузиастов велоспорта, большинство из нас так же склонно к велоспорту.Мы едем на аттракционы, и делаем это на автомобилях, которые с каждым годом становятся все мощнее. С 1990 года средняя мощность автотранспортных средств увеличилась примерно на 70 процентов, а следующее поколение автомобилей будет только расти — Tesla Model 3 разгоняется с нуля до 60 менее чем за четыре секунды, а говорят, что электрический Hummer от GM — это лучший вариант. будет иметь просто глупые уровни мощности и крутящего момента. Более того, мы являемся страной с довольно ужасными показателями безопасности дорожного движения, учитывая наше богатство и статус мирового лидера, и тем не менее наши автопроизводители продолжают продавать свою продукцию, вызывая запугивание и страх.Как потребители, мы тратим деньги на бесплатную мощность (не можем купить модель с базовым двигателем, у нее недостаточно мощности, не знаю), и нас совершенно не заботят последствия. Мы можем смутно осознавать опасность превышения скорости, но мы больше склонны таращиться на вирусные видеоролики, чем на самом деле что-либо с этим делать.
Если не считать полного запрета на автомобили, трудно придумать изменение, которое принесло бы больше дивидендов с точки зрения безопасности, чем заставляло бы водителей притормозить.
Заманчиво сказать, что автономные транспортные средства все исправят, и что однажды алгоритмы будут сопровождать нас всех, не превышая ограничения скорости, но не задерживайте дыхание. Гораздо более прагматичное и легкодоступное решение — автоматическое принуждение; данные программы камер контроля скорости в Нью-Йорке показывают, что водители действительно замедляют движение после того, как эти устройства были задействованы. В масштабах всей страны противники этой технологии любят высмеивать камеры контроля скорости как «средства увеличения доходов», но это только показывает их глубокое чувство права водителя, а именно: то, как они себя ведут на дорогах общего пользования, должно быть полностью на их усмотрение.(К тому же камеры контроля скорости в школьной зоне Нью-Йорка выявляют только тех водителей, которые превышают допустимую скорость более чем на десять миль в час, а это значит, что вам действительно нужно постараться, чтобы вас поймали.)
Недавно городские власти предприняли еще один шаг в борьбе с повышением скорости, приняв Закон о борьбе с опасными транспортными средствами, который позволит ему «задерживать и конфисковывать автомобили с 15 или более нарушениями школьных скоростных камер или пятью или более нарушениями камеры красного света в течение 12 месяцев. период, если зарегистрированный владелец или оператор не завершит курс подотчетности водителя.(До принятия нового закона водители могли без всяких последствий выставлять неограниченное количество билетов на камеру, при условии, что они платили штраф в размере 50 долларов.) Это потенциально позволит городу вмешаться до того, как у этих водителей появится шанс покалечить или убить, и пока несомненно, кто-то увидит в этом еще один признак того, что мы скатываемся в антиутопию Minority Report , реальность такова, что камеры контроля скорости показывают вопиющую степень, в которой водители обычно превышают ограничение скорости. До сих пор мы только выясняли, что водители-убийцы сидят на горе билетов на камеры, когда уже слишком поздно что-то с этим делать.
Между тем, в Лос-Анджелесе ограничения скорости постепенно повышаются в результате законов штата, направленных на защиту водителей от «скоростных ловушек». В Техасе губернатор Грег Эбботт запретил камеры контроля скорости по всему штату. Он также хвастался этим в Твиттере, что является довольно смелым поступком, когда вы являетесь губернатором штата, где уровень смертности в результате дорожно-транспортных происшествий в 2018 году составил почти 13 на 100 000 человек. (Это более чем вдвое больше, чем в штате Нью-Йорк в том же году, так что у него нет причин для самодовольного поведения.)
Как велосипедисты, мы должны остро осознавать опасность превышения скорости на автомобиле, и все мы должны ездить соответственно.Однако это не повредит, когда позади вас цунами транспорта, а все водители лежат на рогах. Потребуется массовое движение людей, которые отказываются мириться с кровавой бойней (например, протесты против «Stop de Kindermoord» в Голландии 1970-х годов, которые привели к реформам там, включая широкое распространение «голландского размаха»). Потребуется успокаивающий уличный дизайн. И, что не менее важно, потребуются технологии. Так что, пока мы не будем готовы улыбнуться и сказать «сыр для камер контроля скорости» и избавиться от нашей зависимости от скорости, мы просто будем продолжать крутить колеса.
Контроль спидометра при движении с системой предупреждения о скорости | European Transport Research Review
Speeding
Мы сначала проверили влияние системы предупреждения о скорости на соблюдение скорости. Влияние приложения скорости (с приложением скорости по сравнению с контролем) и ограничения скорости (100, 80, 60 км / ч) на долю времени, потраченного на превышение скорости более 3 км / ч, ограничение скорости было проверено с помощью смешанного дисперсионного анализа. Скорости с первого и последнего участков без предупреждений были исключены для этого анализа, а также короткий участок дорожных работ 30 км / ч.
Присутствовали оба основных эффекта ( p <0,05), но, что наиболее важно, взаимодействие группы и ограничения скорости было статистически значимым, F (1,178, 17,67) = 18,51, p <0,001, η p 2 = 0,55, поправка Гринхауса-Гейссера на сферичность, ε = 0,589. Контрольная группа чаще всего превышала скоростной режим, особенно при движении в зоне 60 км / ч (рис. 3). Наличие системы рекомендаций по скорости сократило долю времени, затрачиваемого на превышение скорости в зоне 60 км / ч ( p <.001) и зоны 80 км / ч ( p <0,05) с поправкой на множественные сравнения с помощью метода Тьюки). В зонах 100 км / ч разница была в том же направлении, но не была статистически значимой ( p > 0,05).
Рис. 3Скорость как функция ограничения скорости и условий (с приложением скорости по сравнению с контролем)
Взгляды на спидометр и приложение скорости
Длительность взгляда на спидометр и приложение скорости была довольно короткой (спидометр: Mdn = 310 мс, M = 348 мс, SD = 173, диапазон = 70–2040 мс; приложение скорости: Mdn = 255 мс, M = 230 мс, SD = 132, диапазон = 80–1210 мс).Продолжительность взгляда спидометра, записанная в симуляторе, была также короче, чем продолжительность взгляда, записанного на автомагистрали на скорости 90 км / ч с автомобилем с инструментами (Mdn = 580 мс, M = 616 мс, SD = 238, диапазон = 100–2350 мс). Показатели просмотров приложения скорости были очень низкими. Обычно участники смотрели на приложение скорости только при установке нового ограничения скорости в активном состоянии (дополнительная таблица 2).
Показатели взгляда спидометра показали зависимость от ограничений скорости (рис. 4). Поэтому для анализа эффекта группы был использован смешанный дисперсионный анализ (со скоростью app vs.контроль) и ограничение скорости (100, 80, 60 км / ч). По-прежнему исключены базовые участки и участок дорожных работ 30 км / ч. Основное влияние ограничения скорости было значительным, F (2, 30) = 22,10, p <0,001, η p 2 = 0,60. Последующее сравнение показало, что частота взгляда была выше в зоне 60 км / ч по сравнению с зонами 80 и 100 км / ч ( p <0,001, с поправкой на множественные сравнения с методом Тьюки). Однако не было значительного основного эффекта группы или взаимодействия между группой и ограничением скорости ( p >.05).
Рис. 4Частота взгляда спидометра в зависимости от ограничения скорости и группы (с приложением скорости по сравнению с контролем). Средние и 95% доверительный интервал
В симуляторе скорость взгляда спидометра была в три раза больше, чем в эксперименте с автострадой. На автомагистрали более опытные участники имели коэффициент взгляда на спидометр M = 0,07 (SD = 0,04), а менее опытные M = 0,16 (SD = 0,07). По трассе средняя скорость составляла 87 км / ч. В нашей контрольной группе на тренажере частота взгляда на спидометр М = 0.24 (SD = 0,06) на участках 100 км / ч со средней скоростью 95 км / ч.
Коэффициенты отклонения спидометра были рассчитаны относительно отпускания акселератора за пределами базовых значений, чтобы выяснить, предпочитают ли водители смотреть на спидометр перед тем, как сделать это (рис. 5). Взгляды показали предпочтение посмотреть перед тем, как отпустить. Скорость взгляда спидометра 0–1 с ранее сравнивалась с общей скоростью взгляда спидометра. Показатель взгляда спидометра был выше Mdn = 0,15 взгляда / с (95% ДИ [0,11, 0.20] непосредственно перед этим по сравнению с общим показателем (парный знаковый ранговый тест Уилкокса, p <0,01). Визуально увеличение кажется более выраженным при вождении с приложением скорости, чем без него, но разница не была статистически значимой (парный тест Уилкокса, n.s).
Рис. 5Средняя частота движений спидометра с 95% доверительным интервалом в односекундных ячейках относительно срабатываний акселератора по группе (строкам). Сочетание двух условий с приложением скорости
Предупреждения о скорости
Количество полученных предупреждений о скорости варьировалось от 0 до 21, но в среднем предупреждения о скорости были редкими (таблица 2).Из-за ограниченного количества предупреждений о скорости было невозможно детально проанализировать, как, например, вертикальная кривизна дороги могла повлиять на предупреждения о скорости. Тем не менее, гистограмма, представляющая распределение предупреждений вдоль дороги (рис. 6), позволяет предположить, что на дороге были некоторые места, где предупреждения были более частыми. Первое такое местоположение произошло после 9,7 км езды, когда ограничение скорости 100 км / ч было изменено на 80 км / ч. Здесь дорога также имела небольшой уклон (менее.02%), что требует более активного регулирования скорости. Следующий переход скорости с 80 км / ч на 60 км / ч на 15,7 км, похоже, также вызвал множество предупреждений. Знак «60 км / ч» находился в конце горизонтальной кривой, прямо перед перекрестком, частично закрытым зданием. Последняя концентрация предупреждений о скорости произошла в зоне 100 км / ч, где водители ехали за грузовиком и имели возможность обгонять его на обгонной полосе.
Таблица 2 Количество предупреждений о превышении скорости по условию Рис.6Количество предупреждений о превышении скорости по дороге в бункерах по 200 м. Показания одометра вдоль дороги (км) по оси x
Показатели взгляда спидометра относительно предупреждений о скорости
Мы предположили, что получение предупреждения о скорости увеличит скорость взгляда спидометра, поскольку водителям необходимо адаптировать свою скорость. Нам также было интересно узнать, может ли превышение скорости быть связано с потерей когнитивного контроля, о чем свидетельствует меньшее количество взглядов на спидометр перед предупреждением. Показатели просмотров спидометра относительно предупреждений о скорости подтверждают эти ожидания (рис.7). Скорость взгляда на спидометре достигла максимума через 2–3 секунды после предупреждения и была минимальной за 2–6 секунд до этого. Водители также иногда могли ожидать предупреждений, поскольку частота взгляда спидометра снова начала увеличиваться за 0–2 секунды до срабатывания предупреждения.
Рис. 7Частота взглядов спидометра до и после предупреждений о скорости, рассчитывается в односекундных ячейках по всем предупреждениям о скорости. Среднее значение и 95% доверительный интервал показаны точками и диапазонами, сплошная красная линия сглажена лёссом. Для сравнения, показатели взгляда приложения скорости аналогичны внизу (кружки с диапазонами, сглаженная лёссом пунктирная красная линия)
Профиль средней скорости при предупреждениях показал, что поведение взгляда было связано с адаптацией к скорости (рис.8). Скорость начала увеличиваться за 10 с до предупреждения, достигнув максимального значения за 0–2 с до предупреждения. В среднем требовалось 5 с, чтобы вернуться к уровню скорости, предшествовавшему превышению скорости. Скорость отпускания акселератора и нажатия на педаль тормоза показала, что адаптация скорости действительно происходила из-за действий водителей (рис. 9). Скорость высвобождения ускорителя 0–2 с до этого была на том же уровне по сравнению с 0–2 с после (до: M = 0,23, SD = 0,07, после: M = 0,19, SD = 0,14, парный знаковый ранговый тест Уилкокса, нс) , а скорость нажатия на педаль тормоза уже начала увеличиваться до предупреждения.Это означает, что многие водители начали снижать скорость до того, как сработало предупреждение, в то же время, когда скорость взгляда спидометра начала увеличиваться.
Рис. 8Профиль скорости при предупреждениях: средняя скорость за 30 с до и после предупреждения относительно скорости при предупреждении
Рис. 9Средняя скорость отпускания педали акселератора (синие точки, соединенные пунктиром линия) и нажатий на педаль тормоза (красные кружки, соединенные сплошной линией) относительно предупреждений о скорости
Изменения скорости взгляда спидометра вокруг предупреждений были проверены на статистическую значимость путем сравнения 5-секундных интервалов времени до и после предупреждений.Интервал «После» был установлен на 0–5 с после предупреждения, поскольку профиль скорости показал, что для замедления потребовалось около 5 с после срабатывания предупреждения. Интервал «До» был определен как 2–7 с до предупреждения (<2 с до исключения предупреждения, потому что многие водители начали адаптировать свою скорость в ожидании предупреждения). Для каждого участника были рассчитаны средние показатели взгляда спидометра за эти временные интервалы. Для тестирования использовались парные знаковые ранговые тесты Уилкокса.
Показатели взгляда спидометра были Mdn = 0.На 23 выше в интервале «После» по сравнению с интервалом «до» (95% ДИ [0,15, 0,33], V = 55, p = 0,002). Интервалы также сравнивались с общей частотой взглядов спидометра на тестовых участках. Частота взгляда спидометра в интервале До была Mdn = — 0,10 ниже, чем общая оценка (95% ДИ [- 0,22, — 0,01], V = 7, p = 0,037). В интервале После частота взгляда спидометра была выше Mdn = 0,13 (95% ДИ [0,03, 0,23], V = 49, p = 0,027).
Мы хотели также исследовать, предшествуют ли взгляды спидометра отпусканию педали акселератора, когда это делается в ответ на предупреждение в течение 0–3 с.Водители могли полагаться на предупреждение и принимать решение о выпуске педали газа, не глядя на спидометр. Рисунок 10 показывает, что все еще сохранялась тенденция к увеличению количества просмотров на спидометре перед выполнением отпускания.
Рис. 10Скорость взгляда спидометра относительно акселератора отпускает 0–3 после предупреждения. Показано среднее значение и 95% доверительный интервал, сплошная красная линия со сглаженными лёссовыми линиями
Переходы для ограничения скорости
Мы также проанализировали переходы для ограничения скорости, потому что мы хотели увидеть, можем ли мы воспроизвести увеличение количества взглядов спидометра во время адаптации скорости для другого типа скорости ситуация адаптации.Профили скорости показывают, что адаптация скорости началась за 10–5 с до перехода и длилась от 5 до 10 с после него (рис. 11). Скорость взгляда на спидометр показала увеличение в тот же период, когда водители адаптировали свою скорость к новому ограничению скорости (рис. 12).
Рис. 11Профили средней скорости для каждого перехода ограничения скорости за 30 секунд до и после знака ограничения скорости. Отдельные цифры для ограничения скорости уменьшается и увеличивается
Рис. 12Взгляд со спидометра относительно переходов ограничения скорости.Среднее значение и 95% доверительный интервал показаны точками и диапазонами, сплошная красная линия сглажена лёссом. Для сравнения, приложение скорости взглянет на показатели внизу рисунков для сравнения (кружки с диапазонами, сглаженная лёссом, пунктирная красная линия). Отдельные цифры для ограничения скорости уменьшается и увеличивается. Показатели взглядов являются средними для всех участников и переходов
Ограничения скорости | Town of Leland
Повышение скорости и другие проблемы с дорожным движением в определенном районе часто могут побудить людей задуматься, может ли снижение скорости быть правильным решением.
Ограничения скорости определяются законодательством штата, а также местными постановлениями и постановлениями штата. Как указано в Общем статуте Северной Каролины, ограничение скорости в пределах города составляет 35 миль в час, если иное не определено постановлением и не объявлено. За пределами объединенных муниципалитетов установленное законом ограничение скорости составляет 55 миль в час, если не указано иное.
Министерство транспорта Северной Каролины составило список часто задаваемых вопросов и ответов на них, чтобы помочь гражданам понять, как устанавливаются ограничения скорости и что они могут и не могут делать для решения проблем с дорожным движением.Несколько часто задаваемых вопросов перечислены ниже, и вы можете загрузить брошюру NCDOT об ограничениях скорости для получения дополнительной информации.
От Департамента транспорта Северной Каролины:Как определяется ограничение скорости?
Дороги изначально рассчитаны на определенные скорости. Если требуется изменение ограничения скорости на дороге государственной автомагистрали, инженер по дорожному движению проведет инженерное и дорожное расследование, чтобы определить соответствующее ограничение скорости.
В ходе этих исследований исследуются:
- Характеристики дорожного покрытия, состояние обочины, выравнивание проезжей части и расстояние обзора.
- Коммерческая и жилая застройка и придорожное трение (количество проездов, парковок, пешеходов и т. Д.).
- Безопасная скорость для поворотов и других участков исследуемого участка дороги.
- Частота и серьезность аварий.
- Скорость 85-го процентиля — скорость, с которой или ниже которой движется 85 процентов трафика.
Это расследование поможет дорожному инженеру определить, является ли ограничение скорости безопасным и разумным. Инженер-транспортник поделится результатами расследования по запросу. Если рекомендуется изменение, дорожный инженер запросит одобрение у государственного дорожного инженера. После утверждения знаки ограничения скорости будут изменены, и новое ограничение скорости станет юридически обязательным.
Уменьшит ли снижение установленного ограничения скорости превышение скорости?
Многие люди считают, что снижение скорости приведет к снижению скорости автомобилистов.Однако изменение ограничения скорости — не всегда лучший вариант. Ограничения скорости установлены на пределе, который проезжая часть может безопасно приспособиться к конструкции, большинство водителей будут подчиняться, и правоохранительные органы могут разумно обеспечить соблюдение.
Инженерные исследования показали, что часто не происходит значительных изменений скорости транспортных средств после публикации искусственно сниженного ограничения скорости. Эта информация показывает, что большинство автомобилистов ездят со скоростью, которую они считают комфортной и безопасной. Если автомобилисты регулярно превышают установленное ограничение скорости на каком-либо участке, контроль является ключом к обеспечению соблюдения.Само по себе снижение предельной скорости не может гарантировать, что автомобилисты будут соблюдать новые правила.
Что делать, если у меня поблизости есть проблема с превышением скорости?
На превышение скорости на улицах жилых домов часто жалуются в Департамент. Если вы считаете, что автомобилисты регулярно превышают ограничение скорости на определенной дороге, обратитесь в местные правоохранительные органы и сообщите им о проблеме. Полиция может проверять скорость автомобилистов и выдавать штрафы нарушителям.
Трафик по соседству часто усугубляет проблему. Такие программы, как общественный контроль, партнерские отношения с соседями и ассоциации домовладельцев, часто являются наиболее эффективным способом привлечь внимание этих факторов. Большинство нарушителей скорости в микрорайонах — это жители этого района, а не автомобилисты, «проезжающие мимо».
Распространенные заблуждения
Часто считается, что знаки остановки, светофоры и лежачие полицейские контролируют скорость транспортного средства.