Скорость движения грузового автомобиля вне населенного пункта: ПДД 10.3 — Скорость движения вне населенного пункта
ПДД 10.3 — Скорость движения вне населенного пункта
С какой скоростью Вы можете продолжить движение вне населенного пункта по левой полосе на легковом автомобиле?
1. | Не более 50 км/ч. | |
2. | Не менее 50 км/ч и не более 70 км/ч. | |
3. | Не менее 50 км/ч и не более 90 км/ч. |
Знак ограничения минимальной скорости и табличка полоса движения предписывают двигаться по левой полосе со скоростью не менее 50 км/ч. Однако при этом на дороге вне населенного пункта, не относящейся к автомагистрали, вы не имеете права развивать скорость на легковом автомобиле более 90 км/ч.
С какой максимальной скоростью Вы можете продолжить движение на легковом автомобиле с прицепом?
За знаком «Конец зоны ограничения максимальной скорости» скорость движения легкового автомобиля с прицепом вне населенного пункта на дорогах, не относящихся к автомагистралям, должна быть не более 70 км/ч.
С какой максимальной скоростью Вы можете продолжить движение на легковом автомобиле?
1. | 70 км/ч. | |
2. | 90 км/ч. | |
3. | 110 км/ч. |
Двигаясь по автомагистрали (знак автомагистраль ) на легковом автомобиле, вы можете развивать скорость не более 110 км/ч.
С какой максимальной скоростью Вы можете продолжить движение на легковом автомобиле?
1. | 110 км/ч. | |
2. | 70 км/ч. | |
3. | 90 км/ч. | |
4. | 60 км/ч. |
Дорожный знак начало населенного пункта на синем фоне информирует о том, что на данной дороге не действуют требования Правил, устанавливающие порядок движения в населенных пунктах, в том числе и скоростные режимы. Таким образом, на легковом автомобиле Вы можете продолжить движение со скоростью не более 90 км/ч.
С какой максимальной скоростью Вы можете продолжить движение, управляя легковым автомобилем?
1. | 60 км/ч. | |
2. | 90 км/ч. | |
3. | 110 км/ч. |
За знаком «Конец зоны ограничения максимальной скорости» ваша скорость движения вне населенного пункта на дорогах, не относящихся к автомагистралям, должна быть не более 90 км/ч.
С какой максимальной скоростью Вы можете продолжить движение на грузовом автомобиле с разрешенной максимальной массой менее 3,5 т?
1. | 90 км/ч. | |
2. | 70 км/ч. | |
60 км/ч. |
Знак конец зоны ограничения максимальной скорости отменяет ранее введенное ограничение 80 км/ч. На дорогах вне населенных пунктов, не относящихся к автомагистралям, грузовые автомобили с разрешенной максимальной массой менее 3,5 т могут двигаться со скоростью не более 90 км/ч.
С какой скоростью Вы можете двигаться на грузовом автомобиле с разрешенной максимальной массой не более 3,5 т?
1. | Не более 50 км/ч. | |
2. | Не более 70 км/ч. | |
3. | Не более 90 км/ч. |
Табличка вид транспортного средства с изображением грузового автомобиля распространяет действие знака, с которым она применена, только на грузовые автомобили с разрешенной максимальной массой более 3,5 т. Таким образом, Вы на своем автомобиле можете двигаться со скоростью не более 90 км/ч.
С какой максимальной скоростью Вы можете продолжить движение на легковом автомобиле с прицепом?
1. | 50 км/ч. | |
2. | 70 км/ч. | |
3. | 90 км/ч. | |
4. | 110 км/ч. |
Двигаясь по автомагистрали на легковом автомобиле с прицепом, вы можете развивать скорость не более 90 км/ч.
Каким транспортным средствам и в каких случаях разрешается движение вне населенных пунктов со скоростью не более 90 км/ч?
1. | Междугородним и маломестным автобусам на всех дорогах. | |
2. | Всем автобусам на автомагистралях. | |
3. | Грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 3,5 т на автомагистралях. | |
4. | Всем перечисленным транспортным средствам в указанных случаях. |
Вне населенных пунктов со скоростью не более 90 км/ч разрешается движение автомобилям в следующих случаях: междугородним и маломестным автобусам на всех дорогах; грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 3,5 т — на автомагистралях.
С какой максимальной скоростью Вы имеете право продолжить движение на грузовом автомобиле с разрешенной максимальной массой более 3,5 т?
1. | 50 км/ч. | |
2. | 70 км/ч. | |
3. | 90 км/ч. | |
4. | 110 км/ч. |
Максимальная скорость грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой более 3,5 т на дорогах, обозначенных знаком 5.1 «Автомагистраль» , не должна превышать 90 км/ч.
Четыре заблуждения про скорость
Опасный запас
Все привыкли ездить «с запасом». Разрешено 60, значит, можно 80, поскольку штраф за превышение на 20 км/час не предусмотрен. Но вот такой казус получается: штрафа нет, но нарушение — есть. Если вдруг случится ДТП, а экспертиза (измерение длины тормозного пути и т. д.) или дорожная камера зафиксирует, что скорость движения машины была выше разрешенной даже не на 20 км/час, а всего на десять или пять, то водителя все равно признают виновным. А наказание уже будет зависеть от тяжести последствий. Если пострадают люди, то впаяют не только штраф, а уголовное наказание — вплоть до лишения свободы.
Вывод: опасаешься последствий — не прибавляй 20 к разрешенной скорости.
Дорожники внесли сумятицу
Дороги в стране, по крайней мере федеральные, худо-бедно начали строить и ремонтировать. И ремонтируют их не на глазок, а по проекту, прошедшему госэкспертизу. В проектах всегда много непонятных цифр, включая показатель «расчетная скорость». И она может быть вплоть до 150 км/час. Дорожники покажут журналистам или блогерам свои проекты, а те уже и рады растрезвонить: на дороге можно будет гнать 150, одно слово — автобан! На деле открывается новая дорога, водители видят знак «110» и начинают справедливо возмущаться: где обещанные 150? Только нет таких разрешений в нашей стране. Расчетная скорость — величина для проектировщиков, а не для водителей. Она означает, что одиночная машина может безопасно ехать с такой скоростью по такой дороге. То есть дорога достаточно широкая и прямая, не виляющая и не уходящая вверх-вниз. Но про это никто обычно не рассказывает. Так что не смотрите на эти «расчетные скорости», все равно сначала будет не больше 110, а после подготовки нужных документов владелец дороги сможет поднять максимум еще на 20 км/час, так прописано в ПДД.
Но есть надежда! Совсем недавно председатель Комитета Госдумы по транспорту и строительству Евгений Москвичев говорил о том, что скоростные дороги безопаснее обычных, нужно забывать стандарты 70-х годов прошлого века и поднимать планку максимальной разрешенной скорости вплоть до 150 км/час. Но только на новых магистралях, где нет зебр, пешеходов и велосипедистов, светофоров и перекрестков.
Вывод: разрешено пока не больше 130 км/час.
Быстро — дорого
После многолетних соревнований автопроизводителей за экономичность нас успели приучить, что новая легковушка не жрет топливо, а только нюхает его. Всего пять литров на трассе — совсем не фантастика даже для бензиновой легковушки. Но это при условии нежного обращения с педалью газа. Если давить на нее что есть мочи, расход запросто увеличится в два-три раза. И если при скорости около 90 км/час стрелка лежит где-то чуть выше двойки на шкале тахометра, то при разгоне до 140 — 150 она подбирается к четверке и мотор начинает реветь и поглощать топливо ведрами. Такая вот плата за удовольствие, бензин ведь нынче недешев.
Вывод: хочешь экономии — ориентируйся на тахометр, а не на спидометр.
Максимум для фуры — 90 км/час
Мы привыкли, что дальнобойщики летают по дорогам, в соцсетях водители ругаются: сколько можно это терпеть! Но фишка в том, что им и так запрещено гонять со скоростью легковушек. Читаем пункт 10.3 ПДД про скорость движения вне населенных пунктов: «другим автобусам, легковым автомобилям при буксировке прицепа, грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 3,5 т на автомагистралях — не более 90 км/час, на остальных дорогах — не более 70 км/час». То есть разница между максимумом легковушки и максимумом большегруза — 20 км/час.
Получается, ругать дорожников тут бессмысленно, если фура или большой грузовик пытается согнать вас с дороги, как вражеский мессер, пристроившись в хвост, то ее водитель не просто хам, но и нарушитель, гаишник по нему плачет. И с годами дальнобойщики становятся дисциплинированнее.
Вывод: фуры — не ровня вам по скорости, просто шоферы постоянно нарушают.
СПРАВКА «КП»
Гоним, но умеренно
С какой скоростью можно ездить легковушке
Во дворах и жилых зонах — 20 км/час
В населенных пунктах (дорожные указатели на белом фоне) — 60 км/час
За населенными пунктами — 90 км/час
На автомагистралях (дорожные указатели на зеленом фоне) — 110 км/час
На скоростных участках магистралей — 130 км/час (только там, где стоят знаки «130»)
Где установлены знаки ограничения — с указанной скоростью
10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
10.2. В населенных пунктах разрешается движение транспортных средств со скоростью не более 60 км/ч, а в жилых зонах и на дворовых территориях не более 20 км/ч.
Примечание. По решению органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации может разрешаться повышение скорости (с установкой соответствующих знаков) на участках дорог или полосах движения для отдельных видов транспортных средств, если дорожные условия обеспечивают безопасное движение с большей скоростью. В этом случае величина разрешенной скорости не должна превышать значения, установленные для соответствующих видов транспортных средств на автомагистралях.
10.3. Вне населенных пунктов разрешается движение:
— мотоциклам, легковым автомобилям и грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой не более 3,5 т на автомагистралях — со скоростью не более 110 км/ч, на остальных дорогах — не более 90 км/ч;
— междугородним и маломестным автобусам на всех дорогах — не более 90 км/ч;
— другим автобусам, легковым автомобилям при буксировке прицепа, грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 3,5 т на автомагистралях — не более 90 км/ч, на остальных дорогах — не более 70 км/ч;
— грузовым автомобилям, перевозящим людей в кузове, — не более 60 км/ч;
— транспортным средствам, осуществляющим организованные перевозки групп детей, — не более 60 км/ч;
Примечание. По решению собственников или владельцев автомобильных дорог может разрешаться повышение скорости на участках дорог для отдельных видов транспортных средств, если дорожные условия обеспечивают безопасное движение с большей скоростью. В этом случае величина разрешенной скорости не должна превышать значения 130 км/ч на дорогах, обозначенных знаком 5.1, и 110 км/ч на дорогах, обозначенных знаком 5.3.
10.4. Транспортным средствам, буксирующим механические транспортные средства, разрешается движение со скоростью не более 50 км/ч.
Транспортным средствам, перевозящим крупногабаритные, тяжеловесные и опасные грузы, разрешается движение со скоростью, не превышающей скорости, установленной при согласовании условий перевозки.
10.5. Водителю запрещается:
— превышать максимальную скорость, определенную технической характеристикой транспортного средства;
— превышать скорость, указанную на опознавательном знаке «Ограничение скорости», установленном на транспортном средстве;
— создавать помехи другим транспортным средствам, двигаясь без необходимости со слишком малой скоростью;
— резко тормозить, если это не требуется для предотвращения дорожно-транспортного происшествия.
ПДД 2018 — раздел №9 — Расположение транспортных средств на проезжей части ПДД 2018 — раздел №11 — Обгон, опережение, встречный разъездВидео дня. «Красивый» номер машины можно будет бесплатно передать по наследству
Скорость движения
10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
10.2. В населенных пунктах разрешается движение транспортных средств со скоростью не более 60 км/ч, а в жилых зонах, велосипедных зонах и на дворовых территориях не более 20 км/ч. (абзац изменён в редакции Постановления Правительства РФ от 04.12.2018 № 1478)
Примечание. По решению органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации может разрешаться повышение скорости (с установкой соответствующих знаков) на участках дорог или полосах движения для отдельных видов транспортных средств, если дорожные условия обеспечивают безопасное движение с большей скоростью. В этом случае величина разрешенной скорости не должна превышать значения, установленные для соответствующих видов транспортных средств на автомагистралях.
10.3. Вне населенных пунктов разрешается движение:
- мотоциклам, легковым автомобилям и грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой не более 3,5 т на автомагистралях — со скоростью не более 110 км/ч, на остальных дорогах — не более 90 км/ч; (в ред. Постановления Правительства РФ от 24.03.2017 N 333)
- междугородним и маломестным автобусам на всех дорогах — не более 90 км/ч; (в ред. Постановлений Правительства РФ от 24.01.2001 N 67, от 24.03.2017 N 333)
- другим автобусам, легковым автомобилям при буксировке прицепа, грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 3,5 т на автомагистралях — не более 90 км/ч, на остальных дорогах — не более 70 км/ч;
- грузовым автомобилям, перевозящим людей в кузове, — не более 60 км/ч;
- транспортным средствам, осуществляющим организованные перевозки групп детей, — не более 60 км/ч;
Примечание. По решению собственников или владельцев автомобильных дорог может разрешаться повышение скорости на участках дорог для отдельных видов транспортных средств, если дорожные условия обеспечивают безопасное движение с большей скоростью. В этом случае величина разрешенной скорости не должна превышать значения 130 км/ч на дорогах, обозначенных знаком 5.1 , и 110 км/ч на дорогах, обозначенных знаком 5.3 .(примечание введено Постановлением Правительства РФ от 23.07.2013 N 621)
10.4. Транспортным средствам, буксирующим механические транспортные средства, разрешается движение со скоростью не более 50 км/ч.
Транспортным средствам, перевозящим крупногабаритные, тяжеловесные и опасные грузы, разрешается движение со скоростью, не превышающей скорости, установленной при согласовании условий перевозки.
10.5. Водителю запрещается:
- превышать максимальную скорость, определенную технической характеристикой транспортного средства;
- превышать скорость, указанную на опознавательном знаке «Ограничение скорости», установленном на транспортном средстве;
- создавать помехи другим транспортным средствам, двигаясь без необходимости со слишком малой скоростью;
- резко тормозить, если это не требуется для предотвращения дорожно-транспортного происшествия.
Скорость движения ПДД 2020
10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
10.2. В населенных пунктах разрешается движение транспортных средств со скоростью не более 60 км/ч, а в жилых зонах, велосипедных зонах и на дворовых территориях не более 20 км/ч.
Примечание. По решению органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации может разрешаться повышение скорости (с установкой соответствующих знаков) на участках дорог или полосах движения для отдельных видов транспортных средств, если дорожные условия обеспечивают безопасное движение с большей скоростью. В этом случае величина разрешенной скорости не должна превышать значения, установленные для соответствующих видов транспортных средств на автомагистралях.
10.3. Вне населенных пунктов разрешается движение:
- мотоциклам, легковым автомобилям и грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой не более 3,5 т на автомагистралях — со скоростью не более 110 км/ч, на остальных дорогах — не более 90 км/ч;
- междугородним и маломестным автобусам на всех дорогах — не более 90 км/ч;
- другим автобусам, легковым автомобилям при буксировке прицепа, грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 3,5 т на автомагистралях — не более 90 км/ч, на остальных дорогах — не более 70 км/ч;
- грузовым автомобилям, перевозящим людей в кузове, — не более 60 км/ч;
- транспортным средствам, осуществляющим организованные перевозки групп детей, — не более 60 км/ч;
- Примечание. По решению собственников или владельцев автомобильных дорог может разрешаться повышение скорости на участках дорог для отдельных видов транспортных средств, если дорожные условия обеспечивают безопасное движение с большей скоростью. В этом случае величина разрешенной скорости не должна превышать значения 130 км/ч на дорогах, обозначенных знаком 5.1 , и 110 км/ч на дорогах, обозначенных знаком 5.3 .
10.4. Транспортным средствам, буксирующим механические транспортные средства, разрешается движение со скоростью не более 50 км/ч.
Транспортным средствам, перевозящим крупногабаритные, тяжеловесные и опасные грузы, разрешается движение со скоростью, не превышающей скорости, установленной при согласовании условий перевозки.
10.5. Водителю запрещается:
- превышать максимальную скорость, определенную технической характеристикой транспортного средства;
- превышать скорость, указанную на опознавательном знаке «Ограничение скорости», установленном на транспортном средстве;
- создавать помехи другим транспортным средствам, двигаясь без необходимости со слишком малой скоростью;
- резко тормозить, если это не требуется для предотвращения дорожно-транспортного происшествия.
ПДД 9.4 — По какой полосе разрешено движение
Вне населенных пунктов, а также в населенных пунктах на дорогах, обозначенных знаком 5.1 или знаком 5.3 или где разрешено движение со скоростью более 80 км/ч, водители транспортных средств должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части. Запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых.
В населенных пунктах с учетом требований настоящего пункта и ПДД 9.5, ПДД 16.1 и ПДД 24.2 водители транспортных средств могут использовать наиболее удобную для них полосу движения. При интенсивном движении, когда все полосы движения заняты, менять полосу разрешается только для поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия.
Однако на любых дорогах, имеющих для движения в данном направлении три полосы и более, занимать крайнюю левую полосу разрешается только при интенсивном движении, когда заняты другие полосы, а также для поворота налево или разворота, а грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 2,5 т — только для поворота налево или разворота. Выезд на левую полосу дорог с односторонним движением для остановки и стоянки осуществляется в соответствии с ПДД 12.1.
По какой полосе Вам разрешено движение в данной ситуации?
1. | По любой. | |
2. | Только по правой. |
Вне населенного пункта запрещается занимать левые полосы при свободной правой. В данной ситуации вы можете двигаться только по правой полосе.
Можете ли Вы после опережения грузового автомобиля продолжить движение по левой полосе?
1. | Да. | |
2. | Нет. |
Вне населенных пунктов водителям ТС запрещается занимать левые полосы при свободных правых.
По каким полосам Правила разрешают Вам движение на этой дороге?
1. | По любой. | |
2. | По любой, кроме левой. | |
3. | Только по правой. |
Вне населенного пункта запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых. В данной ситуации вам разрешено двигаться только по правой полосе.
Разрешено ли Вам после опережения первого автомобиля продолжить движение по левой полосе с целью опережения второго?
1. | Да. | |
2. | Нет. |
Вне населенных пунктов водители ТС должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части. При занятой правой полосе Вы можете продолжить движение по левой полосе, но только с целью опережения второго грузового автомобиля.
По какой полосе Вы можете продолжить движение, опередив грузовой автомобиль в населенном пункте?
1. | Только по правой. | |
2. | По любой. |
В населенных пунктах на дорогах, имеющих две полосы движения в данном направлении, разрешается использовать любую, наиболее удобную полосу движения. Следовательно, опередив грузовой автомобиль, Вы можете продолжить движение по любой полосе.
Разрешается ли Вам, управляя грузовым автомобилем с разрешенной максимальной массой более 2,5 т, выехать на третью полосу в данной ситуации?
1. | Разрешается. | |
2. | Разрешается только для поворота налево или разворота. | |
3. | Разрешается только для опережения. | |
4. | Запрещается. |
На дорогах, имеющих для движения в одном направлении три и более полосы, грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 2,5 тонн выезжать на крайнюю левую полосу разрешается только для поворота налево и разворота.
Разрешено ли Вам, управляя грузовым автомобилем, совершить опережение в данной ситуации?
1. | Да, если разрешенная максимальная масса Вашего автомобиля менее 2,5 т. | |
2. | Да, независимо от величины разрешенной максимальной массы Вашего автомобиля. | |
3. | Нет. |
На всех дорогах, имеющих для движения в одном направлении три и более полосы, грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 2,5 т разрешается выезжать на крайнюю левую полосу только для поворота налево и разворота. То есть, вы можете выехать на крайнюю левую полосу для опережения только в случае, если разрешенная максимальная масса Вашего автомобиля менее 2.5 тонн.
По какой полосе Вам разрешено движение на легковом автомобиле в данной ситуации?
1. | По любой. | |
2. | Только по правой. | |
3. | По любой, кроме крайней левой. |
На свободной дороге, расположенной в населенном пункте и имеющей три полосы движения в данном направлении, вам разрешается двигаться по любой полосе, кроме левой.
По какой полосе Вы можете продолжить движение, завершив опережение вне населенного пункта?
1. | Только по правой. | |
2. | По любой. |
Вне населенного пункта запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых. Следовательно, завершив опережение, Вы должны перестроиться на правую полосу.
Кто из водителей нарушает Правила?
1. | Водители грузового автомобиля с разрешенной максимальной массой 3 т и мопеда. | |
2. | Только водитель мопеда. | |
3. | Никто не нарушает. |
На любых дорогах, имеющих для движения в данном направлении 3 или более полосы, в том числе и на автомагистралях, грузовые автомобили с разрешенной максимальной массой более 2,5 т могут занимать крайнюю левую полосу только для поворота налево или разворота. Движение мопедов на автомагистралях Правила запрещают. Таким образом, нарушителями являются водители грузового автомобиля и мопеда.
Кто из водителей занял правильное положение на полосе движения?
1. | Оба. | |
2. | Только водитель мопеда, занимающего левое положение на полосе движения. | |
3. | Только водитель мотоцикла, занимающего правое положение на полосе движения. | |
4. | Никто из водителей. |
На такой дороге (без обочин и полосы для велосипедистов) мопеды могут двигаться только по правому краю проезжей части в один ряд. Водители мотоциклов могут выбирать для движения в населенном пункте любую полосу. Мотоциклам без бокового прицепа с учетом их габаритов и необходимых безопасных интервалов Правила не запрещают двигаться по полосе в два ряда.
В каких направлениях Вам разрешается продолжить движение по крайней левой полосе на грузовом автомобиле с разрешенной максимальной массой более 3,5 т?
1. | Только налево. | |
2. | Налево и в обратном направлении. | |
3. | Прямо, налево и в обратном направлении. |
Поскольку Правила запрещают грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 2,5 т на дорогах с тремя и более полосами использовать для движения в прямом направлении крайнюю левую полосу, Вы можете продолжить движение только налево или в обратном направлении.
Министерство транспорта предполагало, что система «Платон», неплохо зарекомендовавшая себя в плане пополнения бюджета, может быть , но и на малотоннажные грузовички и фургоны массой от 3.5 тонн. Для ответа на вопрос о целесообразности, экономической выгоде и рисках должны были ответить ученные, которым было заказано исследование.
Институт экономики транспорта Высшей школы экономики по итогам исследования дал рекомендации Минтранспорту не распространять действия «Платона» на грузовики массой менее 12 тонн. Это, по мнению экспертов, принесет в бюджет не так много денежных средств, но при этом возрастут «социально-политические издержки».
По мнению директора института ВШЭ Михаила Блинкина «введение такой меры признано нецелесообразным по крайней мере на ближайший бюджетный год» .
Смысла обложения дополнительными платежами небольших грузовиков, по мнению Высшей школы экономике, практически нет, и на это влияют несколько факторов:
1. Один из факторов создания «Платона», по мнению директора института ВШЭ был инструмент для сокращения парка тяжелых 12-ти тонных грузовиков и замена их малотоннажниками. Таким образом, если ввести дополнительную плату и для владельцев грузовых машин массой менее 12-тонн, перевозчики вновь вернутся к перевозке товаров на фурах.
2. Малотонажники в основном используются в городах и редко выезжают на федеральные трассы, что также сделает введение тарифов нецелесообразным.
3. Среди владельцев небольших грузовых автомобилей преобладают частные предприниматели и физ. Лица. Это 1 млн. рабочих мест в стране. Дополнительное бремя может поставить их на грань выживания.
4. Собирать платежи с разрозненной миллионной «армии» частников будет крайне сложно и фактически не рентабельно, слишком большие затраты на администрирование. С большими компаниями, которые в основном владеют парком грузовиков массой более 12 тонн все гораздо проще.
5. И наконец, одним из минусов были названы возможные социально-политические проблемы, жизнь и так дорожает с каждым новым месяцем.
Минтранспорта пока не распространяется о т
Мы ежедневно видим большие грузовые автомобили, иначе известные как полуприцепы, во время наших ежедневных поездок. Это большие и тяжелые транспортные средства, которые могут не обслуживаться надлежащим образом, что приводит к смертельным и серьезным авариям, включая столкновения сзади. Эти грузовики могут весить от 10 000 до 80 000 фунтов в зависимости от того, что они перевозят, что делает столкновение сзади опасным из-за экстремального веса и габаритных размеров коммерческого автомобиля.
В отличие от других водителей, коммерческие водители грузовиков придерживаются более высоких стандартов на дороге. Как коммерческие водители грузовиков, они должны иметь дополнительное лицензирование, соблюдать правила относительно того, сколько часов они могут находиться в дороге между перерывами на отдых, и другие правила. По этой причине предъявить иск водителю коммерческого грузовика за аварию на заднем сиденье сложнее, чем подать в суд на отдельного водителя, который не находится на дороге в рамках своей работы.
Кроме того, определение владельца и ответственности за грузовик, который был задним кузовом, является еще одной ключевой проблемой в предъявлении иска водителю коммерческого грузовика за аварию сзади.В большинстве случаев коммерческий грузовик принадлежит автотранспортной компании и управляется водителем. Однако в некоторых случаях грузовик сдается в аренду водителю, который также является владельцем и оператором транспортного средства. Следовательно, в случаях, когда задний конец заканчивается коммерческим грузовиком, требуется тщательное изучение аварии и права собственности на соответствующий грузовик.
Коммерческие автотранспортные компании, как правило, имеют свои собственные страховые компании и будут бороться за то, чтобы их водители выплачивали как можно меньше жертвам.Таким образом,
У вас может быть возможность подать в суд на коммерческий грузовик после того, как он находится в тылу, но если вы хотите подать в суд на водителя или автотранспортную компанию, в которой работает водитель, рекомендуется нанять опытного водителя, получившего травму в результате несчастного случая. адвокат, чтобы вы получили наибольшую сумму компенсации за ваши травмы, повреждения транспортного средства и другие претензии.
Примечание. Эта история является частью продолжающегося охвата Overdrive предложенного мандата ограничителя скорости, опубликованного в пятницу, 26 августа, министерством транспорта США. Оставайтесь с нами в ближайшие недели и месяцы для большего охвата и анализа.
Когда-нибудь в течение следующих нескольких лет скорость грузовика, скорее всего, будет регулироваться электронным способом где-то между 60 и 68 милями в час, по крайней мере, если у США есть DOT.
Два из подотделов Департамента — Национальное управление по безопасности дорожного движения и Федеральное управление по безопасности автотранспортных средств — объединились для выработки правила, которое, по крайней мере, охватит все новые грузовые автомобили, если не большое количество грузовиков, уже находящихся на дороге. Cегодня.Это потребует от перевозчиков активировать или установить устройства ограничения скорости на двигателях своих грузовиков с максимальной скоростью, установленной в соответствии с тем, что DOT предписывает в своей окончательной версии правила ограничения скорости.
В своем долгожданном предложении по правилу, опубликованном в пятницу (26 августа), но еще не опубликованном в Федеральном регистре США , NHTSA и FMCSA попросили заинтересованные стороны отрасли и общественность в целом взвесить правило.
Агентства официально не предлагали максимальную скорость, которой должны быть ограничены грузовики, но они выполнили анализ на трех скоростях: 60, 65 и 68 миль в час.FMCSA и NHTSA говорят, что они надеются получить обратную связь от заинтересованных сторон по грузоперевозкам о трех скоростях или любых других, которые могут работать как конечная ограниченная скорость.
Какая скорость, если таковая имеется, имела бы для вас наибольшее значение? Если вы читаете на смартфоне, нажмите на изображение, чтобы позвонить, и оставьте нам сообщение для взвешивания. Мы соберем ответы в специальном подкасте с почтовыми пакетами. Поочередно, оставьте комментарий ниже. Если вы на рабочем столе, звоните 530-408-6423. Обязательно сообщите нам свое имя и штат проживания.
Агентства также не предложили график реализации правила и не дали понять, сколько времени займет разработка окончательного правила. Предложение, которое (как отмечалось в предыдущем обзоре Overdrive ) является голым для предлагаемого правила, находится в разработке с начала 2014 года.
Для разработки окончательного правила потребуются месяцы, если не годы, и DOT требует трехлетнего периода реализации. Таким образом, сам по себе мандат ограничителя скорости вряд ли вступит в силу до 2020 года, учитывая темпы, с которыми государственные органы работают над разработкой таких правил.
Агентства официально опубликуют предложение в ближайшие дни, и публикация начнет 60-дневный период комментариев для общественности (включая дальнобойщиков) для предоставления обратной связи. Ниже приведены аргументы DOT в пользу ограничения скорости, а также то, какие грузовики, вероятно, будут охвачены мандатом. Overdrive планирует опубликовать больше анализов из других источников, не связанных с DOT, на следующей неделе.
Анализ скорости
Чем медленнее грузовик, тем больше экономия топлива и больше пользы для безопасности, утверждает DOT в августе.26-выданное предложение.
Согласно анализу DOT, ограничение в 60 миль в час предотвратило бы от 162 до 498 смертей на шоссе в год, ограничение в 65 миль в час позволило бы предотвратить от 63 до 214 смертей, а ограничение в 68 миль в час предотвратило бы от 27 до 96 жизней в год. , Все три скорости предотвратят тысячи травм в год, сообщает DOT.
Опять же, эти цифры взяты из анализа DOT. Overdrive планирует на следующей неделе представить подробный отчет о нескольких других исследованиях, проведенных группами, не связанными с DOT, такими как Ассоциация независимых водителей-владельцев, Вирджинский технический транспортный институт, Американский институт транспортных исследований и другие.Некоторые утверждают, что ограничители скорости оказывают негативное влияние на безопасность на шоссе, учитывая, что они будут создавать небезопасные различия в скорости на дорогах США и будут способствовать так называемым «подвижным блокпостам».
DOT также рекламирует в предложенном правиле преимущества экономии топлива ограничителями скорости. По оценкам DOT, при скорости 60 миль в час тракторные прицепы экономят от 2500 до 6 100 долларов в год на топливе. При скорости 65 миль в час эти цифры падают между 1400 и 3000 долл. США, а при скорости 68 миль в час тягач с прицепом будет расходовать на 640–1400 долларов меньше топлива, говорится в сообщении DOT.
NHTSA и FMCSA также заявляют, что это правило поможет водителям избежать принудительных действий со стороны грузоотправителей, получателей и перевозчиков, которые просят водителей грузовиков набирать скорость.
,