Скорость движения на автомагистрали: Правила движения по автомагистрали в 2021 году

Содержание

Увеличение скоростного режима на дорогах в зависимости от возможности движения с реальной скоростью и состояния дорожной обстановки.

ГЛАВНОЕ ПРАВИЛО НА ДОРОГЕ – ДВИГАЙСЯ ТАК, ЧТО БЫ НЕ СОЗДАВАТЬ ПОМЕХ ДЛЯ ДРУГИХ УЧАСТНИКОВ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ!

Увеличение скоростного режима на дорогах в зависимости от возможности движения с реальной скоростью и состояния дорожной обстановки.

Нас постоянно и во всем ограничивают. В том числе и автомобилистов в вопросах скоростного режима при движении по дорогам, как в населенных пунктах так и вне их. За примером далеко ходить не надо. Возьмем для сравнения проектные скорости движения ТС по российским дорогам, разработанные более 20-ти лет назад: на автомагистралях – 150 км/ч, скоростных дорогах – 120 км/ч и дорогах обычного типа (не скоростная дорога) – 100 км/ч. Что мы имеем сегодня? Это 110 км/ч на автомагистралях и 90 км/ч на дорогах обычного типа вне населенных пунктов. Скорость движения в городах ограничена разрешенной скоростью 60 км/ч, и в особых случаях разрешенная скорость увеличена до 80 км/ч. При этом в г. Москва имеется большое количество современных дорог высокого уровня, оборудованных транспортными сооружениями необходимого качества, скорость движения на которых необоснованно занижена.

Учитывая современные реалии, крайне необходим дифференцированный подход к вопросу увеличения разрешенной скорости для движения ТС в г. Москва в зависимости от классов и категорий дорог: количества полос, наличия светофоров, пересечений с другими дорогами, зданий жилого и общественного назначения, школ, детсадов и пр. Также необходимо активнее применять понятие «рекомендуемая скорость для движения ТС». При этом несоблюдение рекомендаций по скоростному режиму, как в сторону увеличения скорости движения на 10 км/ч, так и в сторону ее уменьшения на 10 км/ч, влечет применение штрафных санкций, аналогично превышению скоростного режима при невыполнении требований запрещающих знаков. Также необходимо ввести такое понятие, как «скоростная полоса», т.е. крайняя левая полоса, позволяющая по критериям безопасности двигаться со скоростью, превышающей скорость ТС двигающихся на полосах справа от нее.

Классификация дорог и рекомендуемая скорость для движения ТС в населённых пунктах:
— магистральные улицы скоростного непрерывного движения (бессветофорные) — имеющие многоуровневые пересечения с проезжими частями других улиц и дорог, а также оборудованные пешеходными переходами на разных уровнях, где проезжие части для каждого направления движения разделены барьером или другим строительно-техническим образом и имеют не менее двух полос для движения в каждом направлении, а также часто широкую обочину для остановки автомобилей в непредвиденных случаях. Крайняя левая полоса может использоваться, как скоростная полоса, где рекомендуемая скорость движения ТС — 120 км/ч, на остальных полосах – 100 км/ч.
— магистральные улицы регулируемого движения — осуществляют транспортную связь между отдельными элементами города и магистральными улицами непрерывного движения, с устройством пересечении с другими улицами в одном уровне. Рекомендуемая скорость – 80 км/ч.

— дороги общегородского значения — располагаются на направлениях основных пассажиропотоков; решают задачи сообщения пассажирского, легкового и частично грузового автомобильного транспорта между жилыми, промышленными районами и общественными центрами, а также с другими магистральными улицами, городскими и внешними автомобильными дорогами. Рекомендуемая скорость – 60-80 км/ч, в зависимости от количества полос для движения в одном направлении (3 полосы – 80 км/ч; 2 полосы – 60 км/ч)
— дороги районного значения — предназначены для транспортной и пешеходной связи между и в пределах жилых районов, между общественными центрами и магистральными улицами с устройством пересечений преимущественно в одном уровне. Рекомендуемая скорость – 60–80 км/ч в зависимости от количества полос для движения в одном направлении (3 полосы – 80 км/ч; 2 полосы – 60 км/ч)
Улицы и дороги местного значения подразделяются на:
— дороги в научно-производственных, промышленных и коммунально-складских зонах — осуществляют транспортную и пешеходную связь в пределах города между промышленными районами, грузовыми станциями, отдельными промышленными, складскими и коммунальными предприятиями, а также внутреннюю связь в пределах крупных научно-производственных, промышленных, коммунально-складских зон. Рекомендуемая скорость – 60 км/ч.
— улицы в жилой застройке — жилые улицы — служат для транспортной и пешеходной связи на территории жилых районов и микрорайонов, обеспечивают выходы на магистральные улицы и дороги регулируемого движения, не предусматривают пропуск транзитного грузового и общественного транспорта. Разрешенная скорость 40-60 км/ч в зависимости от наличия объектов общественного назначения – школы, детсады и т.п.
— парковые дороги — предназначены для территорий парков и лесопарков. Разрешенная скорость – 40 км/ч.
Проезды:
— основные и второстепенные. Разрешенная скорость – 40 км/ч.
Классификация дорог вне населенных пунктов:

Автомагистра́ль — дорога для скоростного движения автомобилей, не имеющая одноуровневых пересечений с другими дорогами. Предназначена для движения транспортных средств с высокой скоростью, проезжие части для каждого направления движения разделены барьером или другим строительно-техническим образом и имеют не менее двух полос для движения в каждом направлении, а также часто широкую обочину для остановки автомобилей в непредвиденных случаях. Рекомендуемая скорость движения ТС по крайней левой, скоростной полосе – 150 км/ч, по остальным полосам – 130 км/ч.
Съезды и выезды на автомагистрали оборудованы полосами замедления и ускорения. Выезд на автомагистрали для транспортных средств, максимальная разрешённая скорость которых ниже 130 км/ч, например, некоторых типов грузовых ТС, мопедов или тракторов, а также для велосипедного и гужевого транспорта запрещён. Выполнение обгона грузовыми ТС с выездом в крайнюю левую полосу запрещен.

Скоростная дорога – дорога для скоростного движения автомобилей, имеющая на всем протяжении многополосную проезжую часть с центральной разделительной полосой, не имеющая пересечений в одном уровне с автомобильными, железными дорогами, трамвайными путями, велосипедными и пешеходными дорожками, доступ на которую возможен через пересечения в разных уровнях и примыкания в одном уровне (без пересечения потоков прямого направления), устроенных не чаще, чем через 3 км друг от друга. Рекомендуемая скорость – 120 км/ч.
— Дорога обычного типа (не скоростная дорога) — имеющая единую проезжую часть или с центральной разделительной полосой, доступ на которую возможен через пересечения и примыкания в разных и одном уровне, расположенные для дорог категорий IB, II, III не чаще, чем через 600 м, для дорог категории IV не чаще, чем через 100 м, категории V — 50 м друг от друга. Рекомендуемая скорость для движения – 100 км/ч.
Неоходимо принятие изменений касающихся скоростного режима, в действующие ПДД, на законодательном уровне.

Увеличение пропускной способности дорог. Уменьшение времени, затрачиваемого для передвижения из пункта «А» в пункт «Б». Повышение безопасности за счет упорядочивания скорости движения автомобилей по полосам. Воспитание культуры вождения. Снижение коррупционной составляющей.

Какая минимальная скорость движения по автомагистрали?

Так, в пункте 16 «Движение по автомагистрали» указано, что запрещено движение транспортных средств, у которых технические характеристики или состояние не позволяют развивать скорость больше, чем 40 км в час.

Какая минимальная скорость по автомагистрали?

В России за городом на трассе ограничение скорости всегда 90 км/ч. Минимального ограничения нет. Исключение — автомагистрали, там максимальная скорость 110 км/ч., а минимальная скорость — 40 км/ч.

Какая минимальная скорость движения по городу?

В населенных пунктах разрешается движение транспортных средств со скоростью не более 60 км/ч, а в жилых зонах, велосипедных зонах и на дворовых территориях не более 20 км/ч.

Можно ли выполнить разворот на автомагистрали?

В соответствии с пунктом 16.1 Правил дорожного движения, на автомагистралях запрещается разворот и въезд в технологические разрывы разделительной полосы. Таким образом, за разворот на автомагистрали в неположенном месте, на водителя накладывается штраф по ч.

Можно ли ученикам ездить по автомагистрали?

С 2020 года учебная езда на дорогах, обозначенных знаком 5.1 «Автомагистраль» и предназначенных для движения с высокими скоростями, разрешена (п. 16.1).

Что относится к автомагистрали?

К автомагистралям относятся дороги, с многополосной проезжей частью и центральной разделительной полосой. Здесь нет пересечений на одном уровне (перекрестки и ж/д пути). На автомагистралях скоростной режим не такой как на обычных дорогах. Современные, удобные и безопасные автомагистрали.

Можно ли мотоциклам ездить по автомагистрали?

Мотоциклам разрешили ездить по автомагистралям со скоростью до 110 км/ч … Таким образом, теперь для автомобилей и мотоциклов на магистралях будет действовать единый скоростной режим. Ранее максимальная разрешенная скорость движения мотоциклов по автомагистралям составляла 90 км/ч.

Сколько км можно ехать на автомагистрали?

В правилах дорожного движения Российской Федерации, с дополнениями и изменениями в редакции от 25.07.2017, устанавливается разрешенная скорость на автомагистрали в пределах 110 км в час и до 130 км в час на отдельных участках.

Какая должна быть скорость по городу?

В населенных пунктах движение транспортных средств разрешается с скоростью не более 50 км/ч. Поскольку автомобиль движется в населенном пункте, максимальная разрешенная скорость движения составляет 50 км/ч.

Какие случаи можно отнести к специальным ограничениям скорости?

в Республике Казахстан действовали ограничения для легковых а/м 60 км/ч в населённых пунктах, 90 км/ч на загородных дорогах и 110 км/ч на автомагистралях. Согласно ПДД РК п. п.: 10.2, 10.3, 10.4, 10.4.1.

Сколько можно ехать при знаке 60?

Насколько можно превысить скорость, если стоит знак 40 (60)?

Не важно, какое ограничение (40, 60, 110, 130) – без штрафа за превышение скорости можно обойтись только если ваша скорость будет не более чем на 20 км в час больше самого ограничения.

Частый вопрос: Как выезжать на автомагистраль?

Приближаясь к выезду на автомагистраль, не забывайте: удостовериться в отсутствии знаков, запрещающих движение в данном направлении или выезд на автомагистраль. Частой причиной ДТП при выезде на автомагистраль является движение в запрещенном направлении; соблюдать безопасную скорость движения.

Что запрещают правила автомагистралях?

На автомагистралях запрещается движение пешеходов, домашних животных, велосипедов, мопедов, тракторов и самоходных машин, иных транспортных средств, скорость которых по технической характеристике или их состоянию менее 40 км/час.

Сколько можно ехать по автостраде?

В России за городом на трассе ограничение скорости всегда 90 км/ч. Минимального ограничения нет. Исключение — автомагистрали, там максимальная скорость 110 км/ч., а минимальная скорость — 40 км/ч.

Кому запрещается движение по автомагистрали?

На автомагистралях запрещается: 131.1. движение пешеходов, гужевых транспортных средств, всадников, погонщиков скота, движение на велосипедах, мопедах, колесных тракторах, самоходных машинах и транспортных средствах, которые по техническим причинам не могут развивать скорость движения более 40 км/ч; 131.2.

Какая разрешенная скорость на автомагистрали?

Правила дорожного движения устанавливают скоростной режим, который применяется по умолчанию: в жилых зонах — 20 км/ч, в городской черте — 60 км/ч, на загородной автодороге— 90 км/ч, для автомагистрали— 110 км/ч. Максимальная же разрешенная ПДД скорость — 130 км/ч — вводится на автомагистралях специальными знаками.

Можно ли ученикам ездить по автомагистрали?

С 2020 года учебная езда на дорогах, обозначенных знаком 5.1 «Автомагистраль» и предназначенных для движения с высокими скоростями, разрешена (п. 16.1).

Можно ли парковаться на автомагистрали?

На автомагистрали можно остановиться только на специальных площадках, предназначенных для стоянки и обозначенных знаками 6.4 «Парковка (парковочное место)» или 7.11 «Место отдыха» (п. 16.1).

Какая минимальная скорость по автомагистрали?

Минимальная скорость на автомагистрали

Так, в пункте 16 «Движение по автомагистрали» указано, что запрещено движение транспортных средств, у которых технические характеристики или состояние не позволяют развивать скорость больше, чем 40 км в час.

Сколько можно ехать по мосту?

Для безопасности движения установлены ограничение скорости до 40 км/ч и соответствующие знаки. Обычно по мосту можно ехать с «городской» скоростью 60 км/ч.

Сколько километров в час можно ехать по автобану?

На автобанах запрещается ездить менее 60 км/ч. Максимально разрешенная скорость на автомагистралях — 130 км/ч.

Что такое технологические разрывы разделительной полосы на автомагистрали?

Технологический разрыв – это участок, где конструктивно выделенная разделительная полоса – разрывается, благодаря чем появляется место для разворота. Однако, технологические разрывы не предназначены для простых автомобилистов. Это разрывы для проезда дорожной техники, спецслужб.

Можно ли ездить на скутере по автомагистрали?

г) да, если его техническая скорость больше 40 км/ч.

Можно ли ездить на велосипеде по магистрали?

По действующим ПДД велосипедисту запрещено двигаться по автомагистрали, при этом, разрешено движение по обочине, если это не создает помех пешеходам.

В Росавтодоре назвали срок увеличения лимита скорости на автомагистралях

Замруководителя Росавтодора Евгений Носов рассказал, что ГОСТ, предполагающий увеличение разрешенной скорости на некоторых дорогах со 110 до 130 км/ч, могут ввести в конце 2019 года — начале 2020-го года.

По его словам, на российских автомагистралях разрешена скорость до 110 км/ч, однако при соответствующем качестве покрытия и соблюдении нормативно-технических требований она может быть увеличена до 130 км/ч.

Евгений Носов добавил, что у магистралей есть такая особенность — они рассчитаны на скорость 150 км/ч по своим техническим параметрам, пишет РБК.

Как ранее сообщали «Кубанские новости», в России впервые введут стандарт, который позволит увеличить скоростной лимит на автомагистралях с 110 км/ч до 130 км/ч.

Российский дорожный научно-исследовательский институт Минтранса РФ подготовил проект нового стандарта, который установит требования к организации движения на автомагистралях и скоростных автодорогах.

Так, скоростной лимит могут поднять на платных участках трасс М-4 («Дон») и М-11 (Москва — Санкт-Петербург), принадлежащих «Автодору». Также планируется поднять скорость до 90-110 км/ч еще на 44 участках федеральных дорог.

В настоящее время для легковых автомобилей и мотоциклов скорость на автомагистрали ограничена 110 км/ч, для грузовиков массой более 3,5 тонны — 90 км/ч.

На российских дорогах могут появиться динамические знаки ограничения скорости. Динамические знаки будут автоматически определять оптимальный скоростной режим исходя из текущих дорожных условий.

Знаки с переменной информацией планируют размещать на автомагистралях и скоростных дорогах. Скорость движения транспорта будет регулироваться в зависимости от осадков и видимости.

ПДД Движение по автомагистрали | Автошкола Воронеж «ВОА» Профессионально и недорого

«Общие положения» Видео ПДД
«Общие обязанности водителей часть1»Видео ПДД
«Общие обязанности водителей часть 2»Видео
«Обязанности пешеходов»ВидеоПДД
«Предупреждающие знаки»Видео ПДД
«Знаки приоритета»Видео ПДД
«Запрещающие знаки»Видео ПДД
«Предписывающие знаки»Видео ПДД
«Знаки особых предписаний»Видео ПДД
«Информационные знаки»Видео ПДД
«Знаки сервиса»Видео ПДД
«Таблички»Видео ПДД
«Опознавательные знаки»Видео
«Дорожная разметка»Видео ПДД
«Применение специальных сигналов»Видео ПДД
«Сигналы светофора»Видео ПДД
«Сигналы регулировщика»Видео ПДД
«Применение аварийной сигнализации и знака аварийной остановки»Видео ПДД
  «Начало движения маневрирование»Видео ПДД
«Расположение транспортных средств на проезжей части»Видео ПДД
«Скорость движения»Видео ПДД
«Обгон, опережение, встречный разъезд»Видео ПДД
«Остановка и стоянка»Видео ПДД
«Проезд перекрёстков общие правила»Видео ПДД
«Проезд нерегулируемых перекрёстков»
Видео
 ПДД
«Проезд регулируемых перекрёстков»Видео ПДД
«Круговое движение»Видео ПДД
«Пешеходные переходы»Видео ПДД
«Движение через жд пути»Видео ПДД
«Движение по автомагистрали»Видео ПДД
«Движение в жилых зонах»Видео ПДД
«Приоритет маршрутных транспортных средств»Видео ПДД
«Пользование внешними световыми приборами и звуковыми сигналами»Видео ПДД
«Буксировка механических транспортных средств»Видео ПДД
«Учебная езда»Видео ПДД
«Перевозка людей»Видео
 ПДД
«Перевозка грузов»Видео ПДД
«Дополнительные требования к движению велосипедистов и водителей мопедов»Видео ПДД
«Неисправности, при которых запрещена эксплуатация тс»Видео ПДД
«Основы безопасности дорожного движения (часть 1)»Видео
«Основы безопасности дорожного движения (часть 2)»Видео
«Ответственность за нарушение ПДД»Видео
«Оказание первой медицинской помощи»Видео
«Заносы»Видео

Мои автопутешествия — Скоростной режим на дорогах Европы

 

Практически во всех европейских странах действуют одинаковые ограничения скорости: в населенном пункте можно ехать не более 50 км/ч, по загородним  дорогам – 80-90 км/ч. Максимально допустимая скорость движения по автомагистралям в Европе ограничена 130 км/ч.

Но есть и некоторые особенности. Так, например, во Франции максимально допустимый скоростной режим зависит от погодных условий: в дождь или снег по автомагистрали можно двигаться со скоростью  не более 110 км/ч. В Польше ограничение скоростного режима связано со временем суток: днем по городу разрешено ехать со скоростью не более 50 км/ч, а ночью – не более 60 км/ч. В Эстонии на ограничение скоростного режима влияет время года: зимой на автомагистралям страны можно ехать не более 90 км/ч, а летом – до 130 км/ч.

Следует учесть, что в странах Европы применяется следующая погрешность при измерении скорости при помощи радара: при скорости до 100 км/ч — 3 км/ч, при скорости свыше 100 км/ч — 3%. То есть, при разрешённой скорости 50 км/час превышение будет зафиксировано тогда, когда радар покажет скорость не менее 54 км/час. А при разрешённой скорости 130 км/час — не менее 135 км/час.

 

Австрия

 

В Австрии разрешено ездить со скоростью 50 км/ч в населенных пунктах, 100 км/ч за пределами города. На автобанах запрещается ездить менее  60 км/ч. Максимально разрешенная скорость на автомагистралях — 130 км/ч.

 

Штраф за превышение скорости до 20 км/ч выше допустимой составляет 50 евро. За превышение скорости на 50 км/ч и более дорожная полиция Австрии оштрафует до 2180 евро.

 

 

 

 

 

 

 

Бельгия

 

В населенных пунктах Бельгии разрешено ездить со скоростью 50 км/ч. За городом максимальный предел скорости – 90 км/ч. На автобанах разрешается разогнаться до 120 км/ч, при этом надо учитывать что минимально разрешённая скорость на автобане составляет 70 км/ч.

 

За езду со скоростью до 10 км/ч выше допустимой штраф составляет 50 евро. Свыше 10 км/ч – 50 евро плюс 10 евро за каждый дополнительный километр в населенном пункте или 5 евро за пределами города. Например, если в городе превысить допустимую скорость  на 17 км/ч, то штраф составит 120 евро.  А вот езда со скоростью свыше 20 км/ч в городе и свыше 30 км/ч за его пределами будет стоить автовладельцу водительского удостоверения.

 

 

 

 

 

 

Болгария

 

В Болгарии, как и в остальных странах Европы, в населенном пункте установлено ограничение скорости в 50 км/ч. За городом можно двигаться со скоростью 90 км/ч, на автомобильной дороге — 120 км/ч и на автомагистрали — 140 км/ч. Правда разрешенная скорость в 140 км/ч установлена на отдельных новых участках.  Минимально разрешенная скорость на автомагистрали — 50 км/ч.

 

Штрафы за нарушение скоростного режима колеблются от 20 левов за превышение на 10 км/ч, до 200 левов за превышение свыше 51 км/ч.

 

Болгарские полицейские имеют право взимать штраф непосредственно на месте нарушения. Согласно действующим правилам, автомобилист может отказаться от немедленной оплаты штрафа и позднее оплатить квитанцию в любом отделении банка.

 

 

 

 

Германия

 

Германия – одна из немногих стран, где отсутствует ограничение скорости на автомагистралях. В пределах города запрещено ездить быстрее, чем 50 км/ч, вне населенного пункта – 100 км/ч. На немецком автобане рекомендуется ехать в пределах 60-130 км/ч.  А вот в жилых зонах некоторых городов передвигаться можно со скоростью до 30 км/ч. 

 

Судя по размерам штрафов, связанным со скоростным режимом,  Германия – самая лояльная страна. В случае превышения скорости на 10 км/ч штраф составляет всего 10-15 евро, если превысить на 20 км/ч, сумма вырастет до 30-35 евро. А вот превышение скорости свыше 70 км/ч обойдется автовладельцу от 600 до 680 евро.

 

 

 

Дания

 

В Дании имеют место следующие стандартные ограничения скорости: на территории населенного пункта 50 км/ч, на загородных дорогах 80 км/ч, на автомобильных дорогах 80 км/ч и на автобане 130 км/ч. Во время движения водителям следует обращать внимание на дорожные знаки, на некоторых участках трасс ограничение скорости может отличаться от стандартного.

 

Оплачивать штраф необходимо непосредственно на месте нарушения. В противном случае полиция имеет право задержать автомобиль и удерживать его до тех пор, пока дело не будет рассмотрено в суде.

 

 

 

 

 

 

Нидерланды

 

На голландских автодорогах запрещено ездить быстрее 120 км/ч. В населенных пунктах действует ограничение 50 км/ч. Вне города автомобилист имеет право разогнаться до 80 км/ч. На автомобильной дороге — 100 км/ч. На автомагистралях  страны можно передвигаться со скоростью 120 км/ч. При том что минимально разрешенная скорость на автобанах — 60 км/ч.

 

За превышение скорости в Голландии придется поплатиться 400 евро. Владелец авто не может быть оштрафован в случае превышения скорости до 3 км/ч. Эта цифра считается допустимой погрешностью. Данное правило не распространяется на автобаны, где 131 км/ч  будет стоить 11-19 евро. С каждым дополнительным километром сумма штрафа растет. Так, при превышении скорости на 36-40 км/ч на автомагистрали штраф составит от 351 до 390 евро. При превышении скорости свыше 50 км/ч следует автоматическое лишение водительских прав.

 

 

 

 

Испания

 

Стандартное ограничение скорости автомобилей в обычном испанском городе – 50 км/ч. За чертой населенного пункта разрешено ездить 90 км/ч. На автомобильной дороге и автомагистрали действует ограничение 100 км/ч и 120 км/ч соответственно. Минимальная разрешенная скорость на автобане 60 км/ч.

 

Испания, наверное, единственная страна в Европе, где можно получить скидку на штраф. В случае если штраф будет оплачен непосредственно на месте, то даётся 50-процентная скидка. Штрафы за превышение скорости варьируются от 100 до 600 евро. Штраф за превышение скорости до 20 км/ч составляет 100 евро. До 50 км/ч – 300 евро за пределами города,  500 евро в населенном пункте. Максимальный штраф можно получить за езду свыше 70 км/ч – 600 евро.

 

 

 

 

 

Италия

 

Действующий в Италии скоростной режим предусматривает движение в населенных пунктах со скоростью не более чем 50 км/ч, а вне населенных пунктов — от 90 до 110 км/ч. Максимальная разрешенная скорость на скоростных автострадах —130 км/ч. 

Но если водительский стаж составляет менее 3 лет, то на автостраде вместо разрешенных 130 км/час можно ехать со скоростью 100 км/ч, а на других скоростных дорогах вместо 110 км/час разрешенная скорость для автолюбителей составляет 90 км/ч.

 

Штраф за превышение до 10 км/ч от 39  до 155 евро; за превышение от  10 до 40 км/ч, штраф от  155 до 624 евро; за превышение от  40 до 60 км/ч, штраф от 500 до 2.000 евро. Превышение на 60 км/ч предусматривает лишение прав.

Дорожное законодательство Италии разрешает полицейским принимать штрафы за нарушение Правил дорожного движения на месте. 

 

 

 

 

Польша

 

В Польше в пределах населенного пункта запрещено ездить со скоростью превышающую  50 км/ч, а в ночное время — 60 км/ч. Во дворах жилых домов действует ограничение – 20 км/ч. За пределами населенных пунктов скорость можно развить до 90 км/ч. 100-120 км/ч – на скоростных дорогах с двусторонним движением. 140 км/ч –на автобанах. Минимально разрешенная скорость на автомагистралях – 40 км/ч.

 

Превышение скорости до 10 км/ч  на польских дорогах наказывается штрафом до 50 злотых (12 евро). Превышение скорости на 50 км/ч и более обойдется водителю в 400-500 злотых (100-120 евро).

 

 

 

 

Португалия

 

Максимально допустимая скорость в Португалии ­– 50 км/ч (в населенном пункте) и 90 км/ч (вне населенного пункта), 100 км/ч (на автомобильной дороге).  На автобанах разрешено ездить  со скоростью в пределах 50 –120 км/ч. В стране действует запрет на скоростную езду для молодых водителей, чей водительский стаж не превышает одного года. Их скорость на дорогах страны не должна превышать 90 км/ч.

 

В Португалии штрафы за превышение скорости очень высокие – до 2500 евро. Превышение скорости до 20 км/ч будет стоить 60-300 евро. А вот за превышение свыше 80 км/ч можно влететь на 1500-2500 евро.

 

 

 

 

 

 

Словакия

 

В населенных пунктах Словакии установлено ограничение в 50 км/ч.  За городом можно разогнаться до 90 км/ч. А вот на автомобильных дорогах и автомагистралях действует одинаковое ограничение в 130 км/ч. Минимально разрешенная скорость на автомагистрали — 80 км/ч, в районе населенных пунктов — 65 км/ч.

 

Штраф за превышение максимально разрешенной скорости на 10 км/ч составит 60 евро, за превышенные на 20 км/ч нарушитель заплатит 100 евро, а за 70 км/ч – уже 650 евро.

 

 

 

 

 

 

Чехия

 

В населенных пунктах Чехии можно ехать со скоростью до 50 км/ч.  За городом можно двигаться со скоростью до 90 км/ч. На автомобильных дорогах и автомагистралях действует одинаковое ограничение в 130 км/ч. На городских автомагистралях разрешено движение со скоростью 80 км/ч.

 

Штраф за скоростное превышение до 20 км/час — до 1 000 крон (40 евро), при повторном нарушении лишают права управления на срок от 1 до 6 месяцев. Штраф за скоростное превышение от 20 км/час и выше — до 5 000 крон (200 евро), при повторном нарушении лишают права на срок от 1 до 6 месяцев. Штраф за скоростное превышение 40 км/час и выше — до 10 000 крон (400 евро), при повторном нарушении лишают права на срок от 6 месяцев до года.

 

 

 

 

 

 

Франция

 

Во Франции максимальное возможное ограничение скорости составляет 130 км/ч на автобанах. В городах ограничение скорости – 50 км/ч. Вне населенного пункта  допустимая скорость – 90 км/ч, на автомобильной дороге – 110 км/ч.

 

Превышение скорости в пределах 20 км/ч грозит штрафом от 68 до 135 евро. Если дело дойдет до суда, то сумма штрафа увеличивается в разы (до 450 и 750 евро соответственно). Превышение скорости на 50 км в час будет стоить 1500 евро.

 

 

 

 

 

 

 

Швейцария

 

В Швейцарии скорость в населенном пункте составляет 50 км/ч, вне населенного пункта – 80 км/ч; на автомобильной дороге – 100 км/ч; на автобане – 120 км/ч. На скоростных автомагистралях действует минимальное ограничение скорости – 80 км/ч.

 

В стране с 2013 года действует самое строгое наказание за превышение скорости. Швейцарские власти установили дифференциальный уровень штрафов в зависимости от превышенной скорости и месячного заработка  нарушителя. Превышение скорости на 5 км/ч обойдется в 40 швейцарских франков (33 евро), на 20 км/ч – 450 швейцарских франков (369 евро). Штраф за нарушение скоростного режима от 25 км/ч равняется 10-кратному размеру заработной платы за 1 день (daily income). За превышение скорости на 70 км/ч и выше автовладелец может попрощаться с автомобилем на несколько лет. Ему грозит тюремное заключение на срок от 1 года до 4 лет.

 

Самые скоростные дороги в мире

«ТОП» самых быстрых автодорог.

 

Превышение установленной скорости движения в большинстве стран мира карается наказанием в виде штрафа, а в некоторых из них лишением права управлять автомобилем на определенный срок. Во всех странах мира, европы и азии ограничение максимальной скорости на дорогах существенно отличается друг от друга в связи с различием местных законов.

 

Вот к примеру, в определенных странах Евросоюза есть такие автомагистрали, на которых вообще нет ограничения скорости. Напомним нашим читателям, что с недавнего времени в нашей стране максимальная разрешенная скорость движения на автодорогах составляет 130 км/час. В будущем этот порог будет повышен до 150 км/час в связи с запуском платных федеральных дорожных трасс. К нашему конечно сожалению, тех дорог на которых действует данное ограничение в России пока что очень мало.

 

Уважаемые друзья, предлагаем Вам ознакомиться с нашей подборкой «Топ-10» самых скоростных дорог в мире, на которых водитель может не боятся быть привлеченным к ответственности за большую скоростную езду на автомобиле.

 

Самые скоростные дороги в мире.

 

1). Самый скоростной участок дороги в мире находится в штате Юта 

(бывшее соленое озеро Бонневилл)

 

В штате Юта действует максимальная разрешенная скорость движения автотранспорта в районе 130 км/час. Но этот участок местности считается особенным, здесь не действуют ограничения по скорости движения машин установленные властями штата. Бывшее, когда-то высохшее соленое озеро Бонневилл отличное место для тех, кто хочет попытаться хоть раз разогнаться на своем автомобиле до самой максимальной скорости, которую может выдать их автомобиль.

 

В этом же месте каждый год (начиная с 1914 года) проходят различные попытки установить мировые рекорды скорости на различных автотранспортных средствах. 

 

Где: — Штат Юта.

 

 

Ограничение скорости: — Нет.

 

 

2). Германия

 

На любой автодороге в Германии, где установлен дорожный знак обозначающий «Автобан», ограничение скорости движения машин не существует. На таких скоростных автошоссе действует «безлимитный» потолок скорости. Единственное ограничение, это когда во время проведения ремонтных и даже мелких работ на каком-то участке скоростного шоссе появляются временные дорожные знаки, которые предписывают ограничение скорости движения. По никому непонятным причинам во многих странах Европы таких автобанов где скорость движения не ограничена, сегодня по-просту нет.

 

Где: — Вся Германия.

 

Ограничение скорости: — На автобанах нет.

 

3). Дорога в пустыне Австралии

 

Этот участок шоссе расположенный в Австралийской глубинке между Алис-Спрингс и Барроу-Крик, проходит через пустыню, протяженость участка 200 километров. На протяжении нескольких лет начиная с 2001 и заканчивая 2012 годом, на данном участке дороги зафиксирована «0» (нулевая) аварийность. В качестве подарка от властей за безаварийное управление автомобилями на этом шоссе в следующем году ограничение на скорость движения автомобилей будет полностью снято. В настоящий момент ограничение скорости на дорожном участке составляет 140 км/час. 

 

Где: — Пустыня Австралии.

 

Ограничение скорости: — 140 км/час, в 2014 году ограничения не будет.

 

4). Остров Мэн 

 

В самом центре Ирландского моря находится остров Мэн. На территории острова действуют законы Великобритании. На всем острове, где есть автомобильные дороги, нет ни каких ограничений скорости движения автомобилей, а также любых автотранспортных средств.

 

Так что друзья, попав на этот остров Вы не только насладитесь фантастическими красотами местной природы, но и сможете почувствовать полную мощь и максимальную скорость автомобиля, взяв для этого в прокат к примеру, спортивный автомобиль Aston Martin.

 

Где: — В центре Ирландского моря на острове.

 

Ограничение скорости: — Нет.

 

5). Нюрбургринг

 

Гоночная трасса в Германии, что по нашим публикациям знакома уже многим, находится в 70 километрах от города Кельна. Трасса построена в 1927 году. В настоящий момент на ней проводятся различные соревнования по кольцевым автогонкам.

 

Также на этой трассе инженеры многих автомобильных компаний испытывают свои новые серийные автомобили и будущие их прототипы. Также по определенным дням и в определенно установленное время любой желающий гражданин может проехать по трассе на своем или на арендованном автомобиле как с инструктором, так и самостоятельно, оплатив естественно за это соответствующий тариф. 

 

Где: — Германия, трасса Нюрбургринг.

 

Ограничение скорости: — Нет ни какого смысла.

 

6). Италия: автошоссе A1

 

Скоростное шоссе, что связывает Милан с Неаполем, проходит через Болонью, через Флоренцию и Рим. Трасса была открыта в 1964 году. Ее длина (протяженность)- 759 километров. Разрешенная максимальная скорость движения 150 километров в час.

 

Если Вы устанете двигаться на машине с такой скоростью, то  сможете свободно насладиться красотой Итальянских пейзажей и удивительным стилем архитектуры снизив при этом скорость. Хочется здесь отметить, что при превышении машиной максимальной скорости в 150 км/час где-то на 10 — 20 километров, водитель (водители) не получает(ют) в свой адрес штраф с камер фото и видео-фиксации.

 

Но что характерно, на наше удивление все автомобилисты двигаются по этой автотрассе не превышая максимальной установленной скорости движения.

 

Где: — между Римом и Миланом.

 

Ограничение скорости: — 150 км/час.

 

7). Дубай- трасса E11

 

Это автошоссе связывает два крупных города в Арабских Эмиратах, а  именно, Абу-Даби и город Дубай. Оно было открыто в 1980 году. Ранее на нем было установлено ограничение скорости в 160 км/час, но по прошествии времени власти Арабских Эмиратов решили понизить максимальную разрешенную скорость движения до 140 км/час, это было связано с тем, что многие водители машин не справляются на дороге с такими скоростями, что приводит в последствии к крупным авариям с тяжелыми последствиями со смертельными исходами. 

 

Где: — Трасса Дубай — Абу-Даби.

 

Ограничение скорости: — 140 км/час.

 

8). Польша- автошоссе A4

 

Автошоссе берет свое начало на границе с Германией и заканчивается на границе с Украиной. Оно пересекает всю Польшу с севера на запад. Общая протяженность этой трассы 670 километров. Часть его участков находится на завершающей стадии реконструкции, которая должна завершиться в 2014 году. Примечательно здесь то, что большая часть этой автодороги была построена еще в 1930 году Нацисткой Германией, так как ранее данная территория принадлежала именно этой стране, которая после окончания войны отошла Польше. 

 

Где: — Польша.

 

Ограничение скорости: — 140 км/час.

 

9). Болгария- автошоссе «Тракия»

 

Недавно завершилось строительство нового скоростного автошоссе «Тракия», которое связывает г. Софию с Бургасом. Свое начало эта автотрасса берет в столице Болгарии. Новая автомагистраль является достаточно быстрой и скоростной по сравнению с остальными автодорогами Европы, на которых такие ограничения по максимальной скорости движения в среднем гораздо ниже.

 

Где: — София — Бургас.

 

Ограничение скорости: — 140 км/час.

 

10). Штат Техас- автошоссе Sh230

 

Эта автодорога пролегает и находится в центральной части штата Техаса, не далеко от Остина. Данное шоссе считается самым быстрым в Северной Америке, где ограничение скорости выше чем у других автодорог по стране. Это любимое место компании «Hennessey» которая проводит там испытания своих тюнинговых и модифицированных автомобилей. Автодорога платная. 

 

Где: — Центральный Техас.

 

Ограничение скорости: — 136 км/час (85 миль/час).

Невада, Монтана были последними; Калифорния может присоединиться к

Нет ограничений скорости на шоссе? Для некоторых автомобилистов Невады и Монтаны с долгой памятью именно это сделало их штаты особенными.

Пока Калифорния рассматривает предложение о снятии ограничений скорости в Центральной долине, есть люди на Западе, которые помнят, каково было быть счастливыми новичками, которым не нужно было беспокоиться о штрафах за превышение скорости.

Невада и Монтана были противниками, когда дело касалось отсутствия ограничений скорости на малонаселенных и широко открытых пространствах.Кто-то может сказать, что это безумие.

«Вероятно, это было безопаснее, чем сейчас, просто потому, что там было не так много людей», — вспоминает 76-летняя Тони Мендиве, архивист музея Северо-Восточной Невады в городе Элко. «Тогда было просто больше здравого смысла».

В результате Мендив сказала, что не помнит, чтобы водила машину быстрее 70 миль в час — хотя по закону она могла ехать быстрее.

Некоторые сделали. Издатель газеты Elko Уоррен «Снежный» Монро стал легендой, когда он проехал на самолете примерно 300 миль от Элко до столицы Карсон-Сити за несколько дней до ограничения скорости — и выиграл.

Ограничения скорости стали такими же американскими, как и федеральный подоходный налог. Коннектикут, вероятно, был первым, кто ввел ограничения скорости на заре автомобильной эры в 1901 году. Но на суровом Западе и Невада, и Монтана держались своих независимых путей до тех пор, пока Конгресс с благословения президента Ричарда Никсона не ввел национальное ограничение скорости. в 1974 г. после перебоев с бензином.

Это был страшный «двойной никель» — 55 миль в час.

В то время как Невада и Монтана утратили свою политику безграничной скорости на шоссе, они все же нашли способ обойти федеральную политику.Оба ограничили билеты на недорогие штрафы, которые не ухудшали рекорды водителей. Преступление не было сочтено превышением скорости. Скорее, это трата энергии.

Газета The Missoulian из штата Монтана, которая собрала историю действий штата с ограничением скорости, сообщила, что штраф составил 5 долларов. Некоторые водители держали пачку 5-долларовых купюр в бардачках, поэтому, если бы их остановили, они были бы готовы заплатить штраф на месте. В Неваде штраф составлял 15 долларов.

В 1995 году, когда Конгресс отменил ограничение скорости в 55 миль в час, Монтана отменил ограничение скорости и снова отказался от него, сообщает Missoulian.Но он был восстановлен в 1999 году по решению верховного суда штата, но установлен на максимальной скорости 75 миль в час. И в Неваде, и в Монтане ограничение скорости теперь может достигать 80 миль в час.

И все же возраст без ограничения скорости в Монтане вызывает ностальгию. Достигнув совершеннолетия в Миссуле, Гордон Ноэль сказал, что все ездят быстро. Целью было просто остаться на дороге. Не помогало и то, что автомобили того возраста, такие как Chevrolet 1950 года, за рулем которого он начал ездить, когда ему было 16 лет, были намного примитивнее, чем те, которые существуют сегодня. У них не было систем безопасности, продвинутой подвески и лучших шин.

«На быстром и прямом участке дороги я мог разогнаться до 80 миль в час, но большую часть времени вы не осмеливались», — сказал 77-летний Ноэль, автор новых мемуаров о детстве в штате Биг-Скай-Кантри », Из Монтаны «.

Ноэль, выпускник Гарварда, ставший врачом, сказал, что его отец водил машину еще быстрее.

«Мой отец сказал бы, что ему нужно« выдуть уголь »из его машины. Мы посмотрим, сколько времени потребуется, чтобы разогнаться до 100 миль в час», — сказал Ноэль, который сейчас живет в Портленде, штат Орегон. Но, по крайней мере, они с папой всегда могли сосредоточиться на дороге.

«Мы, конечно, не следили за спидометром, потому что беспокоились об ограничении скорости», — добавил он.

Highway Speed ​​- обзор

9.2.3 Автомобильные сборы

Автомобильные сборы — хороший пример, подчеркивающий ценность отслеживания объекта, а не его стоимость. Автомобиль стоит довольно дорого, но радиоидентификация должна конкурировать со сборщиками дорожных сборов и машинами для счета монет или валют. Стоимость меток и считывателей должна быть достаточно низкой, чтобы обеспечить чистую выгоду по сравнению с затратами на рабочую силу и альтернативными методами автоматизации.Автоматизированный сбор платы за проезд по-прежнему сосуществует с ручным способом в местности, где находится автор (северная Калифорния), хотя в восточной части США многие пункты взимания платы за проезд разрешают только радио-идентификацию.

Первоначально предполагалось, что можно будет использовать считывающие устройства, встроенные в проезжую часть, и в этом случае будет достаточно диапазона считывания 1 м, что позволит использовать технологию ВЧ. Однако на практике антенны считывателей, устанавливаемые над проезжей частью, гораздо более распространены, и, таким образом, требуемый диапазон считывания составляет порядка 5 м (для высоких грузовиков), поэтому необходима технология УВЧ.Надежность считывания должна быть высокой: водители действительно раздражаются, когда им выдают билет, даже если их транспондер для взимания платы за проезд явно установлен на лобовом стекле. В некоторых приложениях желательно записывать транзит на полной скорости шоссе. Комбинация относительно большого радиуса действия и высокой надежности на высокой скорости обычно побуждает органы взимания дорожных сборов использовать метки с батарейным питанием.

Общенационального стандарта в США не существует. В некоторых регионах используются фирменные транспондеры.В Калифорнии транспондеры следуют Калифорнийскому разделу 21. Стандарт определяет работу на частотах 902–928 МГц и использует более сложную нисходящую линию связи, чем AAR S918. После стартового импульса 33 мс считыватель отправляет манчестерские данные с амплитудно-сдвиговой манипуляцией, то есть переход от высокой к низкой амплитуде означает двоичную 1, а от низкой к высокой — двоичный 0. Скорость передачи данных по нисходящей линии связи составляет 300 кбит / с, достаточно быстро, чтобы разрешить 3-байтовый заголовок / разделитель, 2 байта типа транзакции, 2 байта, описывающие агентство, и 2-байтовый CRC для проверки ошибок.В восходящем канале используется частотная манипуляция: четыре цикла при 1200 кГц означают двоичную 1, а два цикла при 600 кГц — двоичный 0. Тег должен реагировать на поле более 0,55 В / м, но не реагировать на менее чем 0,45 В / м, а модуляция обратного рассеяния должна включать изменение поперечного сечения от 45 до 100 см. 2 . Когда тег получает действительное сообщение опроса, он отвечает тем же заголовком / разделителем, двумя байтами типа транзакции (все единицы) и своим уникальным 32-битным идентификатором. Этого места для удостоверения личности достаточно, чтобы покрыть несколько миллиардов автомобилей — больше, чем даже штат Калифорния может иметь в ближайшее время.Считыватель отправляет подтверждение, включая идентификатор тега и свой собственный идентификатор. Если тег слышит ACK, он должен игнорировать идентичные запросы на опрос в течение следующих 10 секунд. В контексте взимания платы с автомобилей этой простой меры достаточно, чтобы минимизировать коллизии между ответами меток.

Мы видим, что на весь обмен требуется несколько десятков миллисекунд. На скорости 100 км / ч (60 миль / ч) автомобиль проезжает 3 м за 100 мс, поэтому конфигурации считывателя, обеспечивающей эффективный диапазон 5–10 м, достаточно для обеспечения хорошей производительности чтения.Обратите внимание, что это приложение связано со значительными проблемами интеграции, особенно когда взимание платы за проезд по шоссе должно осуществляться на полной скорости. В типичной установке индукционная петля определяет присутствие автомобиля; вторая петля через 10 м обнаруживает выезд из платной зоны и может вызвать фотографирование номерного знака автомобиля. Считыватель устанавливается на портале, обеспечивая зону считывания длиной около 3–4 метров на поверхности дороги. После завершения чтения считыватель должен передать идентификатор тега в базу данных аутентификации достаточно быстро, чтобы сделать снимок соответствующего номерного знака при выходе, если учетная запись не подтверждена.

Тег с батарейным питанием, с которым мы столкнулись на рис. 2.20, более подробно изображен на рис. 9.3. Бирка имеет ширину около 9,5 см, поэтому ее недостаточно для простой прямой полуволновой дипольной антенны. Он заключен в прочный пластиковый корпус, которого вполне достаточно для обслуживания при установке в автомобиле. Внутри находится обычная печатная плата с большой круглой литиевой батареей в центре. Видны две изогнутые дипольные антенны: одна для передачи обратного рассеяния, а другая для приема. Фильтр поверхностных акустических волн используется для удаления большинства внеполосных радиосигналов от приемной антенны.Усилитель с высоким сопротивлением используется для определения того, когда принимаемая мощность достигает уровня мощности, указанного в стандарте. Опорный кристалл необходим для обеспечения тактовой частоты для управляющей логики и для обеспечения точного времени предотвращения коллизий. PIN-диод используется для модуляции импеданса антенны обратного рассеяния. (Это диод, в котором в середине между двумя контактами очень мало свободных электронов или дырок, когда ток не течет. Изменяя ток, протекающий через диод, можно модулировать его проводимость.PIN-диоды часто используются в микроволновых приложениях, где требуется переменный резистор.) Метка также имеет звуковой сигнал, который позволяет драйверу подтвердить, что метка была прочитана.

Рисунок 9.3. Название 21 бирка дорожных сборов с отмеченными основными компонентами.

Сама по себе литиевая батарея стоит около 6 долларов США в количестве нескольких тысяч долларов. Фильтр на ПАВ стоит около 0,50 доллара США в аналогичных количествах. Стоимость диода Шоттки составляет около 0,3 доллара США. Стандартные кристаллы 32 кГц стоят около 1 доллара США; пищалки немного дешевле (не удержался).Таким образом, мы уже имеем ведомость материалов стоимостью почти 9 долларов США без платы, пластиковой упаковки, мелких компонентов, а также затрат на сборку и тестирование. Оптовые закупки могут снизить некоторые из этих индивидуальных затрат, но одна из проблем автомобильного рынка заключается в том, что количество не очень велико по сравнению с электронными продуктами: от десятков до, возможно, сотен тысяч в год. Этого кредитного плеча недостаточно для обеспечения значительного снижения цен. Поставщик должен иметь возможность взимать около 20 долларов США, чтобы получать прибыль от такого рода товаров, что соответствует историческим ценам на эти теги.Невозможно сделать этот объект за 1 доллар США. Этот относительно дорогой подход по-прежнему практичен, потому что он маркирует большой дорогой объект (автомобиль).

Срок службы литиевой батареи составляет около 5 лет. Когда батарея разряжается, транспондер становится нечитаемым, и требуется относительно дорогостоящий процесс замены (при котором новый транспондер должен быть доставлен абоненту по почте).

У такого приложения есть проблемы, которых нет в отслеживании поездов или самолетов.Сотрудничество пользователя не гарантируется. Например, если бирка имеет съемную батарею, водитель может вынуть батарею, поместить бирку на видном месте, а затем заявить, что она присутствовала, но не читалась. Та же проблема возникает в другом направлении, когда батарея разряжается, и недовольный водитель получает билет, когда они (насколько они знали) соблюдали все правила. У водителей есть стимул клонировать чужую информацию тегов, чтобы им не приходилось платить за проезд.Бирки с батарейным питанием более чем на 99% надежны при правильной установке и работе со свежей батареей в хорошую погоду, но 95% -ная надежность считывания может быть результатом плохой установки, слабых батарей и близлежащих металлических предметов.

Ваша следующая машина может не позволить вам двигаться по шоссе

Согласно новому исследованию Страхового института, за последние 25 лет на шоссе погибли 37000 американцев в результате ограничения скорости. Безопасность на шоссе.

В некоторых штатах ограничения скорости поднялись до 85 миль в час после того, как Конгресс отменил национальный предел максимальной скорости в 1994 году.И, по данным американских регуляторов безопасности, превышение скорости является причиной примерно 26 процентов всех погибших на шоссе. С каждым годом на дорогах появляются все более мощные автомобили, и автопроизводители вынуждены принимать меры по ограничению максимальной скорости своих автомобилей.

Шведский автопроизводитель Volvo заявил в прошлом месяце, что он будет ограничивать максимальную скорость своих автомобилей на уровне 112 миль в час, начиная с 2021 модельного года. Это намного превышает даже самый быстрый законный предел в США, но федеральные отчеты показывают, что для спидеров не является необычным превышение этого числа — и чем быстрее вы едете, тем ниже шанс выжить в аварии.

«Благодаря нашим исследованиям мы знаем, где находятся проблемные области, когда речь идет о прекращении серьезных травм и смертельных случаев в наших автомобилях», — сказал Хокан Самуэльссон, президент и исполнительный директор Volvo Cars. «И хотя ограничение скорости не панацея, оно того стоит, если мы можем спасти хотя бы одну жизнь».

Америка начала поэтапную отмену национального ограничения максимальной скорости, введенного в 1974 году в ответ на первый нефтяной кризис на Ближнем Востоке. Несоблюдение требований было высоким, и такие штаты, как Невада и Южная Дакота, встретили сильный отпор.В начале 1980-х Национальное управление безопасности дорожного движения пыталось заставить автомобилистов сбавить скорость, требуя, чтобы спидометры не показывали ничего выше 85 миль в час. Ответная реакция потребителей в конечном итоге заставила NHTSA отказаться от этого правила. В 1987 году ограничение скорости было увеличено до максимума 65 на автомагистралях между штатами, а Конгресс полностью отменил ограничение максимальной скорости в 1995 году.

В настоящее время самым быстрым шоссе в стране является 41-мильный участок шоссе 130 штата в центре Техаса. , где легковые автомобили могут достигать максимальной скорости 85 миль в час.Но для тех, кто действительно жаждет скорости, их Мекка — немецкий автобан, на котором проложены тысячи миль дороги без каких-либо ограничений скорости. На некоторых участках теперь есть ограничения: путешественники, проезжающие 600 миль от Кельна до Берлина, едва ли найдут место, чтобы проехать более 100 км / ч или 62 миль / ч — ниже, чем на большинстве современных американских супермагистралей. И есть предложения, поддержанные могущественной партией зеленых Германии, которая ограничит скорость до 130 км / ч или 80 миль / ч.

Когда дело доходит до автомагистралей с ограниченным доступом, не все соглашаются с расхожим мнением, что «скорость убивает.«В некоторых местах« увеличение ограничения скорости (сделает) дороги более безопасными », — утверждает эксперт по безопасности Том Зорвейде. Он утверждает, что его исследования показывают, что более важно поддерживать постоянную скорость движения транспорта с относительно небольшими промежутками между самыми быстрыми и медленными автомобилями. Sohrweide не предлагает полностью исключать скорости, но рекомендует устанавливать их на уровне 85-го процентиля, или скорости, с которой движется 85% трафика.

Однако не все соглашаются с этим аргументом — и некоторые эксперты утверждают, что снижение скорости необходимо из-за большого количества отвлекающих водителей.Другие отмечают, что более низкие пределы снижают расход топлива и выбросы CO2.

Ясно, что споры о скорости транспортных средств только продолжатся.

ИСПРАВЛЕНИЕ (10 апреля 2019 г., 14:00 по восточноевропейскому времени): в более ранней версии этой статьи неверно указывалось максимальное ограничение скорости в стране на 41-мильном участке шоссе 130 штата в центре Техаса. Ограничение скорости составляет 85 миль в час, а не 130 миль в час.

Пол А. Эйзенштейн — корреспондент NBC News, освещающий автомобильную промышленность.

Опасности увеличения ограничения скорости на шоссе

Ограничения скорости на автомагистралях различаются в зависимости от штата. Например, в большей части Калифорнии ограничение скорости на шоссе составляет 55 миль в час, в то время как в Южной Дакоте вы можете найти несколько основных автомагистралей, обозначенных для зоны скорости 75 миль в час. В Техасе есть участки шоссе со скоростью 85 миль в час, что является самым высоким показателем в США. Законы штатов предписывают скорость на автомагистралях, находящихся в их юрисдикции. Однако, поскольку штаты голосуют за увеличение ограничения скорости на автомагистралях, возникает серьезная обеспокоенность опасностями превышения скорости, которые в конечном итоге могут возникнуть.

Опасности превышения скорости по умолчанию

По данным организации «Защитники дорожного движения и автобезопасности» (AHAS), почти треть всех автомобильных аварий, влекущих за собой смерть, является результатом превышения скорости. Превышение скорости определяется как превышение установленной скорости, а также слишком быстрое вождение в определенных условиях, например в ненастную погоду или строительство дорог. Когда государство увеличивает ограничение скорости на автомагистралях, оно автоматически увеличивает скорость движения по размеченной дороге. Для водителей это увеличивает риск попасть в автокатастрофу.Кроме того, AHAS сообщает, что увеличение скорости с 40 до 60 миль в час приводит к увеличению энергии, передаваемой во время столкновения автомобиля, более чем вдвое.

Повышенные ограничения скорости увеличивают риски

Если ограничение скорости на шоссе повышено, то по умолчанию те, кто едет по нему, будут двигаться быстрее, чем до увеличения. Для водителей, которые привыкли к более медленному ограничению скорости, возникает проблема увеличения их обычной скорости. Как отмечается в USA Today, представитель Страхового института безопасности дорожного движения Расс Рейдер сказал: «Когда ограничения скорости повышаются, количество смертей возрастает, а когда ограничения скорости снижаются, количество смертей уменьшается.Кажется, что все больше штатов повышают ограничения скорости, несмотря на явные доказательства, указывающие на обратную сторону безопасности. Более высокие скорости означают больше аварий и более серьезных ».

Состояния повышают ограничения скорости

Штаты могут увеличить свои ограничения скорости на автомагистралях, но вопрос в том, должны ли они это делать. Транспортные власти и предприятия хотят, чтобы ограничения скорости были увеличены, чтобы сократить время в пути грузов и рабочих. Однако с точки зрения безопасности Страховой институт дорожной безопасности сообщил:

  • Ограничение скорости, повышенное в 1996 году, привело к увеличению скорости и смертности в автокатастрофах на 15 процентов
  • Двадцать девять штатов США повысили ограничения скорости движения на автомагистралях до 70 миль в час или более в 2003 году

Максимальная скорость Мэриленда на любой автомагистрали штата в настоящее время ограничена на уровне 65 миль в час.Однако, учитывая рост числа штатов, заинтересованных в увеличении доходов от увеличения скорости транспортировки, будет интересно посмотреть, перейдет ли в будущем Мэриленд на более быстрые автомагистрали. Для тех, кто заинтересован в более безопасных автомагистралях, обратите внимание, что увеличение скорости может принести больше налоговых поступлений из-за увеличения доходов бизнеса. Однако такие скорости также могут привести к большему риску столкновений автомобилей, что приведет к гибели людей.

Округ Джефферсон, штат Миссури Ограничения скорости на автомагистралях (кроме установленных законом штата)

Восточная внешняя дорога (I-55)

МО У.S. 61 до Castle Acres Road

[Ord. № 15-0560 §1, 11-10-2015]

45

МО Маршрут 21

На улице Нью-Бойд в Де-Сото до 0,3 км к югу от трассы N

45

Heads Creek Road до Old Route 21

65

МО Маршрут 30

К востоку от Дил-роуд к востоку от Диттмер-Черч-роуд

[Ord.№ 15-0300 §1, 6-23-2015]

50

N.O.R. между Нью-Шугар-Крик-Роуд и округом Джефферсон строка

45

South Outer Road от пересечения Schumacher Road на восток до конца гос.обслуживания примерно 0,8 мили

45

МО Маршрут 30 Отвод

МО Маршрут 30 до Сидар-Хилл-роуд

[Ord.№ 14-0334 §1, 7-28-2014]

35

МО Маршрут 110

I-55 West Outer Road от шоссе M на юг 1,5 мили

45

США 61-67

Городская граница Арнольда построит мост через Рок-Крик

50

Мост через Рок-Крик до Уолф-Холлоу-роуд

40

Вольф Холлоу Роуд до 0.В 35 милях к северу от трассы M

50

в 0,35 милях к северу от трассы М до 0,1 милях к югу от Олив-стрит

40

в 0,1 милях к югу от Олив-стрит в Барнхарте до трассы Z на 61-67

50

Граница города Геркуланума на север Граница города Феста

50

Между Маршрутом Z на севере Граница Геркуланума

50

От Plattin Road до городской черты, непосредственно к северу от аэропорта Дорога

40

МО У.С. 61

R-7 School Road до Weaver Road

45

MO Маршрут A

60

MO Маршрут B

От 675 футов к северу от южного маршрута 21 МО до 1470 футов к югу от южного направления МО Маршрут 21

45

Tracy Lane до 675 футов к северу от южного маршрута MO 21

[Ord.№ 14-0334 §1, 7-28-2014]

50

MO Маршрут BB

От Седер-Хилл-роуд до южного маршрута 21

50

От южного маршрута 21 МО до 1600 футов к югу МО Маршрут 21

45

MO Маршрут AA между маршрутами TT и 61

50

MO Маршрут CC до северной границы Олимпийской деревни

45

MO Маршрут F

Лейк-Текавита-роуд до 0.В 6 милях к востоку от Lake Tekawitha Road

45

Саут-Лейк-Текаквита-роуд / Дублин Двигайтесь к Линч-роуд

[Ord. № 15-0300 § 1, 6-23-2015]

45

MO Маршрут H

От 1600 футов к западу от МО 21 до пересечения МО 21

45

Tom Sparks Road до 1600 футов к западу от MO 21

[Ord.№ 14-0334 §1, 7-28-2014]

50

MO Маршрут K

От шоссе 61-67 до границы города Киммсвик

40

MO Маршрут M

От старого шоссе 21 до 300 футов к западу от нового шоссе 21

50

От 500 футов к западу от Catlin Road до 900 футов к западу от I-55

50

От трассы 61/67 до 900 футов к западу от I-55

45

MO Маршрут MM

Старый маршрут 30 к новому маршруту 30 в Хаус-Спрингс

40

Между Дулин-Крик-Роуд и Хаус-Спрингс-Роуд

35

От трассы 21 до точки 4.59 миль к северо-западу

45

В 0,25 милях к востоку от старого маршрута 30 до старого маршрута 30 в Хаус-Спрингс

35

Маршрут NN

Honey Creek Road до MO Маршрут 30

[Ord. № 15-0560 §1, 11-10-2015]

45

МО Маршрут P

От перекрестка P и A на юг до 0.1 миля к югу от Hematite Road и от 0,1 мили к северу от Main Street на юг до 2,7 мили к северу от трассы 110

45

0,1 мили к югу от Hematite Road до 0,1 мили к северу от Main Street

30

MO Маршрут W

От 265 футов к востоку от Hideaway Trail на юг до точки к югу от самого южного перекрестка Route W и Patty Drive

45

МО Маршрут PP (по всей длине) от Маршрута 30 до пункт 2.15 миль к западу,

45

MO Маршрут TT

50

MO Маршрут V

От северного съезда US 67 до Sunrise School Road

50

От 900 футов к востоку от шоссе США, идущего на север, 67 до 1000 футов к западу от Valles Mines School Road

45

MO Маршрут W

Lakeview Road до 0.В 4 милях к западу от Лейквью в Хоен-Спрингс

45

С 2,73 мили к югу от остановки с 3 направлениями на W и FF до 3,16 мили к югу от FF

45

От точки в 265 футах к востоку от Hideaway Trail Road с запада до точка в 0,4 милях к западу от Лейквью Драйв в Хоен-Спрингс

45

MO Маршрут Y

от 0.610 миль к северу от маршрута C до 0,618 миль к югу от маршрута C

45

MO Маршрут Z Маршрут A до границы города Певели

45

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИСТОРИЧЕСКИЙ УЧАСТОК, ПОКРЫТЫЙ МОСТ СЕНДИ-КРИК

Лемей Ферри

10

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИСТОРИЧЕСКИЙ УЧАСТОК МАСТОДОН

Museum Drive (въезд, въезд)

20

Музейный проезд (выезд, под гору)

10

Дорожная зона для пикников

10

Camp Ground Road

10

Ограничения скорости в штате США — ограничения максимальной скорости по штатам

Почему ограничения максимальной скорости в США различаются в зависимости от штата?

Ограничения скорости в США устанавливаются государством, а не на национальном уровне, и указываются в милях в час (миль в час) и обычно используются с шагом 5 миль в час.В некоторых штатах снижены ограничения скорости для грузовиков и при движении в ночное время. Общее эмпирическое правило состоит в том, что в штатах с обширными открытыми автострадами обычно более высокие ограничения скорости, в то время как в небольших штатах с более высокой численностью населения и более загруженными автострадами, вероятно, будут более низкие ограничения максимальной скорости.

В Вашингтоне, округ Колумбия, неудивительно, что здесь самый низкий предел скорости в США — всего 55 миль в час, хотя технически здесь нет сельских автострад, поэтому самые быстрые дороги — городские. В Техасе самый высокий предел скорости в США — 85 миль в час.Принимая во внимание все штаты, среднее ограничение максимальной скорости в США по штатам составляет 69,8 миль в час, в то время как среднее ограничение скорости составляет 70 миль в час.

Существуют ли минимальные ограничения скорости в США?

В некоторых штатах установлен минимальный предел скорости 40 миль в час, как правило, на автострадах (автомагистралях), чтобы гарантировать, что движение, использующее их, соответствует безопасной скорости и потоку движения.

Есть ли в США ограничения скорости ночью?

Некоторые штаты вводят пониженные ограничения скорости при движении в ночное время. Там, где они применяются, на любом знаке ограничения скорости будет указано общее ограничение скорости для дороги (белый знак / черный текст) с ограничением скорости в ночное время непосредственно под ним с черным знаком с белым текстом.В редких случаях ограничение скорости в ночное время может наблюдаться в следующих местах:
  • Аризона — уличные фонари отсутствуют
  • Флорида — названные «Panther Zones» или Panther X-ing »
  • Колорадо — шоссе 13 понижается с 65 миль в час днем ​​до 55 миль в час ночью
  • Вашингтон — шоссе 20 понижается до 45 миль в час ночью из-за большого количества оленей на дороге в ночное время

Ограничения скорости на сельских шоссе по штатам

55 миль / ч

60 миль / ч

65 миль / ч

70 миль / ч

75 миль / ч

85 миль / ч

Д.С.

Гавайи

Аляска

Алабама

Аризона

Техас

Коннектикут

Арканзас

Колорадо

Иллинойс

Флорида

Канзас

Мэриленд

Грузия

Луизиана

Массачусетс

Индиана

Мэн

Нью-Гэмпшир

Айова

Монтана

Нью-Джерси

Кентукки

Небраска

Орегон

Миннесота

Нью-Мексико

Пенсильвания

Миссисипи

Северная Дакота

Род-Айленд

Миссури

Оклахома

Вермонт

Северная Каролина

Южная Дакота

Висконсин

Огайо

Вайоминг

Юта *

Южная Каролина

Вашингтон

Западная Вирджиния

* Ограничение скорости в Юте увеличено до 75-80 миль в час на автомагистралях между штатами, где четко обозначено обозначение, в противном случае остается на уровне 65.
История ограничений скорости в США
Первое ограничение скорости было официально установлено в Коннектикуте в 1901 году, когда скорость движения автомобилей была ограничена до 12 миль в час в городах и 15 миль в час на проселочных дорогах. Есть рассказы об ограничении скорости, установленном еще в 1652 году, но относящемся к немоторизованным транспортным средствам, где в колонии Нью-Амстердам (ныне Нью-Йорк) был принят закон, запрещающий ездить на фургонах, телегах и санях (запряженных лошадьми). галопом (или быстрее). Штрафы начинались с 2 фламандских фунтов (что эквивалентно 150 долларам в сегодняшних деньгах).

В: Насколько быстро галоп?
A: Средняя лошадь будет скакать со скоростью от 25 до 30 миль в час (40-48 км / ч)

Национальный предел скорости США до 55 миль в час — Национальный закон о максимальной скорости (NMSL)
Поскольку законы и правила дорожного движения были введены в США (Нью-Йорк ввел первый официальный дорожный кодекс в 1901 году), ограничения скорости варьировались от штата к штату, однако в 1974 году президент Никсон ввел национальный предел в 55 миль в час. Из-за роста цен на топливо и плохой экономики его цель заключалась в сокращении расхода топлива и снижении затрат на автомобили.По мере того как опасения по поводу цен на топливо утихли, а безопасность автомобилей повысилась, в NMSL были внесены поправки, разрешающие скорость до 65 миль в час на некоторых сельских дорогах в 1987 и 1988 годах.

В 1995 году Конгресс США передал контроль за ограничениями скорости обратно отдельным штатам, разрешив выборному штату представители для определения ограничений скорости и правоприменения.

Какое максимальное ограничение скорости в США?
Техас — самый быстрый в США предел скорости — 85 миль в час. Шоссе штата Техас 130 (SH 130), часто называемое Пикл-Паркуэй.Участок 41 миля (66 км) от SH 45 и I-10 имеет самый быстрый назначенный предел скорости в США на уровне 85 миль в час, а это означает, что поездка займет чуть менее 29 минут с максимальным ограничением скорости (28:56).
Есть ли в США знаки ограничения скорости км / ч?
Метрические ограничения скорости были отменены в США в 2009 году после внесения поправок в Руководство Федеральной дорожной администрации по унифицированным устройствам управления движением (MUTCD). В версии 2003 года разрешалось применять ограничения скорости, кратные 10 км / ч или 5 милям в час.Там, где ограничения скорости были указаны в километрах в час (км / ч), значение было ограничено, а км / ч обозначалось ниже ограничения скорости. Ограничения скорости не были подписаны в метрической системе (км / ч) еще с 1995 года, когда федеральные средства больше не были доступны для метрических знаков ограничения скорости. Метрические знаки ограничения скорости в США встречаются редко и постепенно отменяются, чтобы избежать путаницы.
Знаки ограничения скорости в США

Какова идеальная скорость автострады для автодомов?

Насколько велика скорость при движении или буксировке автофургона по шоссе?

Это вопрос, который задают себе многие RVers, когда спешат добраться до своих кемпингов.Волнение походного приключения может легко заставить RVers немного подтолкнуть его.

Сегодня мы подробнее рассмотрим идеальную скорость на шоссе для RVing.

Приступим!

С какой скоростью следует ехать на автофургоне по шоссе?

Хотя ограничения скорости довольно сильно различаются в зависимости от конкретного штата или дороги, оптимальная скорость для жилых автофургонов на шоссе составляет 63-65 миль в час. Насколько быстро вы, , можете ехать и как быстро вы, , должны ехать, — это два разных вопроса.Во время RVing вы должны делать все, что в ваших силах, чтобы ездить как можно безопаснее для вас, ваших пассажиров и других людей на дороге.

Имейте в виду, что дом на колесах может весить более 20 000 фунтов, и потерять управление очень легко. Прорванные шины или предметы на проезжей части могут отправить вас вниз по шоссе. Когда вы теряете контроль, это создает опасную ситуацию для всех. Удержание скорости ниже 63-65 миль в час может дать вам время для ответа и сохранения контроля.

С ростом затрат на топливный насос экономия топлива означает, что ваш жилой дом наполняется меньше.Исследования показывают, что вы можете повысить топливную экономичность на 10-15%, если будете снижать скорость. К сожалению, по мере увеличения вашей скорости эффективность использования топлива резко снижается. Таким образом, если вы едете быстрее, вы можете добраться туда быстрее, но вы потеряете время, которое вы экономите, если вам придется заправляться чаще.

Должны ли внедорожники соблюдать ограничения скорости грузовика?

Большинство штатов освобождают жилые автофургоны от соблюдения ограничений скорости движения грузовиков на автомагистралях, поскольку жилые дома не являются коммерческими транспортными средствами. Однако в некоторых штатах это различие не проводится.Сюда входят Арканзас, Калифорния, Айдахо, Индиана, Мичиган, Орегон и Вашингтон. В этих штатах внедорожники должны соблюдать установленные ограничения скорости для грузовиков или коммерческих автомобилей.

Отдельные штаты устанавливают правила, касающиеся правил и законов о вождении. Это означает, что вы должны быть знакомы с правилами и положениями, касающимися скорости RV для любого штата, в котором вы планируете ездить. Незнание законов и правил не помешает вам получить билет.

Нужно ли соблюдать ограничение скорости?

Иногда на шоссе можно увидеть знак «Ограничение минимальной скорости».Часто они проходят вдоль перегруженных автомагистралей, где слишком медленное движение может представлять опасность для дорожного движения. Однако в большинстве штатов нет законов о том, как медленно можно водить машину. Многие штаты оставляют на усмотрение полиции, что это слишком медленно. Скорость движения ниже установленной не должна препятствовать движению транспорта или вызывать заторы.

Мы рекомендуем двигаться со скоростью 63–65 миль в час для оптимальной топливной экономичности и безопасности. К сожалению, скорость на многих автомагистралях между штатами намного превышает указанную, что считается небезопасным для жилых автофургонов.Кроме того, некоторые характеристики шин для жилых автофургонов недостаточны для превышения скорости. Если вы окажетесь на одной из этих автомагистралей, сохраняйте безопасную скорость и выезжайте на крайнюю правую полосу. Это положение позволяет вам не мешать, чтобы более быстрые транспортные средства могли маневрировать вокруг вас.

Тем не менее, если вы едете достаточно медленно, и за вами образуется полоса движения, возможно, вам придется съехать на обочину. В некоторых штатах водители получают штрафы, если они едут со скоростью ниже установленной и не останавливаются, чтобы пропустить движение.

Лучше перестраховаться

Лучше опоздать, чем вообще не приходить. Ускорение во время вождения дома на колесах, особенно на шоссе, может быть невероятно опасным и испортить ваш поход.

Speeding не доставит вас к месту лагеря настолько быстро, что это гарантирует чрезмерную скорость. Контроль скорости во время вождения вашего дома на колесах может помочь вам оставаться в дороге для многих предстоящих приключений. Какое у вас эмпирическое правило, когда речь идет о скоростях шоссе с вашим домом на колесах?

Откройте для себя лучший бесплатный кемпинг в США

Честно говоря, мы ненавидим платить за кемпинг.В Америке очень много бесплатных кемпингов (с полной конфиденциальностью).

Вы должны попробовать!

Фактически, эти бесплатные кемпинги — ваши. Каждый раз, когда вы платите федеральные налоги, вы вносите вклад в эти земли.

Стань БЕСПЛАТНЫМ КЕМПИНГОМ INSIDER и присоединяйся к 100 000 отдыхающих, которые любят получать оценки за лучший сайт!

Мы отправим вам 50 лучших бесплатных кемпингов в США (по одному на штат). Чтобы получить доступ к списку, отправьте свой адрес электронной почты ниже:

Нравится:

Нравится Загрузка…

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *