Скорость на автомагистрали: Скорость на магистралях поднимут до 130 км/ч :: Autonews

Содержание

На российских дорогах разрешат скорость 130 км/ч :: Общество :: РБК

Российский дорожный НИИ готовит поправки в ГОСТ, которые позволят устанавливать скоростной лимит в 130 км/ч на некоторых федеральных дорогах

Фото: Наталья Селиверстова / РИА Новости

В соответствии с документом, который готовится по заказу Росавтодора, собственники автомагистралей получат право поднимать скоростной лимит до 130 км/ч, сообщает газета «Коммерсантъ». Пока речь идет только о платных участках на трассах М-4 («Дон») и М-11 (Москва — Санкт-Петербург), оператором которых является государственная компания «Автодор».

Для повышения скоростного лимита должны быть определенные условия. Так, на дороге не должно быть очагов аварийности и глубокой колеи. Помимо этого в случае серьезной непогоды (снегопада или ливней) скорость должна ограничиваться. На дороге должны быть организованы площадки не менее 3,75 м шириной, отделенные от проезжей части широкой разделительной полосой.

Все эти критерии появятся в новом ГОСТ впервые.

При обнаружении чрезмерной колейности или повышенной аварийности скоростной режим будет отменен.

В правительстве предложили поднять лимит скорости на трассах до 110 км/ч

В настоящее время максимально разрешенная скорость на российских дорогах — 110 км/ч. Речь идет о лимите для легковых автомобилей и мотоциклов на автомагистралях.

Координатор движения «Синие ведерки» Петр Шкуматов заявил «Коммерсанту», что новый ГОСТ «теоретически» нужен, однако немногие российские магистрали будут соответствовать его требованиям. В качестве примера он привел трассу М-4, где есть колея. «Получается, на этом основании нужно отменять скоростной режим и демонтировать знаки, а после ремонта ставить обратно?» — спросил он.

Безопасность дорожного движения ЗСД

Если вы остановились на ЗСД, будьте уверены, Вас заметили, помощь в пути!

На Западном скоростном диаметре в центре управления дорожным движением в круглосуточном режиме работает диспетчерская служба, которая следит за дорожной ситуацией с помощью более чем 800 камер видеонаблюдения.

После обнаружения остановившегося транспортного средства диспетчеры оперативно передают сигнал и координаты местонахождения аварийного автомобиля дорожным инспекторам, которые незамедлительно выезжают на указанное место, для выяснения причины остановки и предотвращения опасной для других участников движения ситуации.

Кроме того, диспетчеры меняют скоростной режим и выводят данные о помехе на дороге на табло и знаки переменной информации, чтобы водители были бдительны и готовы к тому, что на магистрали остановившийся транспорт.

Задачей дорожного инспектора, прежде всего, является обозначение места остановки, чтобы другие водители заранее смогли снизить скорость и сменить полосу. Для этого каждая машина инспектора оборудована специальными сигнальными устройствами, которые заметны водителям за несколько сотен метров даже в ночное время.

Если для возобновления движения транспортного средства требуется произвести ремонтные работы, дорожный инспектор организует эвакуацию автомобиля.

Если при оценке ситуации по видеонаблюдению видно, что произошло ДТП, диспетчер также вызывает ГИБДД и, по необходимости, скорую медицинскую помощь и МЧС на место происшествия.

При совершении вынужденной остановки на скоростной магистрали специалисты также рекомендуют

оценить ситуацию и по возможности покинуть автомобиль, перейти за барьерное ограждение, пройти несколько десятков метров против движения потока, ожидать приезда спецслужб.


  • Не стойте на дороге около своего автомобиля;
  • Не ходите по проезжей части;
  • Не пытайтесь самостоятельно провести ремонт автомобиля на автомагистрали.

Вопрос-ответ

Германия. Ограничение скорости, разрешенные весовые и габаритные параметры, требования к ТС в зимний период и особенности дорожного движения

Ограничение скорости (км/ч)

Тип транспортного средства В населенных пунктах Вне населенных пунктов
На дорогах общего пользования
На 4-х полосных скоростных дорогах
На автомагистралях
Грузовые автомобили менее 7,5 т 50 80 80 80
Грузовые автомобили более 7,5 т 50 60 60 80
Тягачи с полуприцепом, автопоезда
50
60 60 80
Автобусы 50 80 80 80
Автобусы с прицепом 50 60 60 80

При перевозках опасных грузов действуют такие же скоростные ограничения.

В условиях плохой видимости (плохие погодные условия, снегопад, когда видимость снижается до 50 м) максимальная скорость ограничивается 50 км/ч. При видимости менее 50 м обгон запрещен.

Транспортным средствам более 3,5 т необходимо соблюдать дистанцию в минимум 50 м от впереди идущего транспортного средства.

 

Допустимые габаритные размеры (м)

Ширина  
автомобиль, прицеп, автобус 2,55
рефрижератор (минимальная толщина стенок — 45 мм) 2,60
Высота 4,00
Длина  
грузовой автомобиль, прицеп 12,00
тягач с полуприцепом 16,50[1]
автопоезд 18,75[2]
автомобилевоз пустой
18,75
автомобилевоз груженый 20,75[3]
автобус с 2-мя осями 13,50
автобус с 3-мя осями 15,00
автобус с прицепом 18,75

Примечания:

[1] — максимальная общая длина тягача с полуприцепом — 16,50 м в случае, если расстояние между шкворнем и задней стенкой полуприцепа не более 12,00 м и расстояние, измеренное горизонтально, от шкворня до любой точки передней стенки полуприцепа не более 2,04 м.

В остальных случаях максимальная длина — 15,50 м.

[2] — максимальная общая длина автомоезда — 18,75 м в случае, если максимально разрешенная длина составляющих не превышена: длина зоны загрузки — 15,65 м и максимальное расстояние между двумя крайними внешними точками зоны загрузки (от ее начала за кабиной до задней стенке прицепа) — 16,40 м.

[3] — свес не должен превышать 0,5 м спереди (только для транспортных средств выше, 25,0 м) и не более 1,50 м сзади.

 

Допустимые нагрузки на ось (т)

Одинарная ось 10,0
Одинарная ведущая ось 11,5
Сдвоенная ось автомобиля, автобуса с расстоянием между осями:  
менее 1,00 м 11,5
от 1,00 м до1,30 м 16,0
от 1,30 м до1,80 м 18,0
от 1,30 м до1,80 м при условии, что ведущая ось оборудована сдвоенными шинами и пневмоподвеской (или эквивалентной ей) 19,0
Сдвоенная ось прицепа или полуприцепа с расстоянием между осями:  
менее 1,00 м 11,0
от 1,00 м до 1,30 м 16,0
от 1,30 м до 1,80 м 18,0
1,80 м и более 20,0
Тройная ось прицепа с расстоянием между смежными осями:  
1,30 м и менее 21,0
от 1,30 м до 1,40 м 24,0

 

Максимально разрешенный вес (т)

Грузовой автомобиль  
2 оси 18
3 оси 25
3 оси при определенных дополнительных условиях[4] 26
4 оси при определенных дополнительных условиях[5] 32
более 4 осей при определенных дополнительных условиях[5] 32
Прицеп  
не более 2 осей 18
более 2 осей 24
Тягач с полуприцепом  
3 оси 28
4 оси (2+2) с расстоянием между осями полуприцепа 1,30 м и более 36
4 оси (2+2) с расстоянием между осями полуприцепа более 1,80 м при условии, что ведущая ось оборудована сдвоенными шинами и пневмоподвеской (или эквивалентной ей) 38
4 оси в других случаях, не упомянутых выше (3+1) 35
5 или 6 осей (2+3, 3+2/3) 40
более 4 осей при выполнении комбинированных перевозок 44[6]
Автопоезд  
3 оси 28
4 оси (2+2) 36
4 оси в иных случаях (не 2+2) 35
5 или 6 осей (2+3, 3+2/3) 40
более 4 осей при выполнении комбинированных перевозок 44[6]
Автобус   
2 оси 18
3 оси 25
3 оси при условии, что ведущая ось оборудована сдвоенными шинами и пневмоподвеской (или эквивалентной ей) 26

4 оси

32

Примечания:

[4] — если сдвоенные оси удовлетворяют условиям:

  • расстояние между осями 1,3 м и более, но не больше 1,8 м,
  • на ведущей оси — сдвоенные шины и
  • нагрузка на отдельную ось не более 9,5 т.

[5] — если:

  • либо транспортное средство имеет две сдвоенные оси, расстояние между центрами которых составляет не менее 4,0 м,
  • либо транспортное средство имеет две управляемые оси, сдвоенные оси удовлетворяют требованиям, изложенным выше примечании [4], и максимально допустимая нагрузка составляет не более 5,0 тонн на каждый метр расстояния между центрами передней и задней осей.

[6] — при перевозках 40-футовых контейнеров, а также при выполнении перевозок на первом и последнем этапах комбинированных перевозок:

  • автомобиль/железная дорога: от места погрузки или разгрузки на ж/д станции до места назначения в радиусе не более 150 км от нее;
  • внутренний водный транспорт/автомобиль: от места погрузки или разгрузки в речном порту до места назначения в радиусе не более 150 км от него;
  • море/автомобиль (плечо перевозки морем более 100 км): от места погрузки или разгрузки в морском порту до места назначения в радиусе не более 150 км от него.

 

Требования к ТС в зимний период

Цепи противоскольжения

Иметь на борту транспортного средства цепи противоскольжения не обязательно. Однако, при снежном покрове на дороге на тех участках, которые отмечены специальным знаком, использование цепей противоскольжения обязательно. Также на борту автомобиля должны быть лопата, буксирный трос; цепи противоскольжения должны быть надеты на колеса ведущей оси.

Транспортные средства, оборудованные цепями противоскольжения, не должны развивать скорость более 50 км/ч.

Зимние шины

Грузовые автомобили категорий N2 и N3, автобусы  категорий M2 и M3 должны быть укомплектованы зимними шинами с маркировкой M+S, M.S. или M&S в  случае снегопада, гололеда или оттепели на :

—  ведущих осях;

—  не позднее 01. 07.2020г. на передней управляемой оси 

 Зимние шины не являются обязательными для прицепа/полуприцепа.

 Минимальная глубина протектора для всех типов шин — 1,6 мм.

 Санкции

 Основной штраф за несоблюдение законодательства в части оборудования АТС зимними шинами для:

— водителя 60 евро, но он может быть увеличен до 80 евро (и 1 штрафное очко в немецкий Fahreignungsregister (FAER)*)

— владельца транспортного средства 75 евро

 * FAER:

Fahreignungsregister — реестр, фиксации нарушений правил дорожного движения водителем.  Распространяется также и на иностранных водителей, которые управляют АТС в Германии. В случае набора восьми штрафных очков, запрещается вождение АТС в Германии, в том числе и иностранным водителям.

  Источник: BGL, сентябрь 2017

 

Особенности движения

  • при управлении автомобилем запрещено использовать мобильные телефоны без оборудования «hands-free»;
  • при намерении съехать с кругового перекрестка необходимо включать соответствующие сигналы поворотника, так же на круговом перекрестке запрещена остановка;
  • на борту транспортных средств, перевозящих опасные грузы, должен быть огнетушитель;
  • транспортным средствам более 7,5 т запрещено двигаться в левой полосе, когда при плохих погодных условиях видимость снижается до 50 м.

 

Дорожные знаки

Въезд в населенный пункт и направления движения обозначаются знаком с черными буквами на желтом фоне.

Скоростные автомагистрали (автобаны) обозначаются белыми буквами на голубои фоне.

 

АСМАП по информации МСАТ

ЗСД отвечает читателям «Фонтанки». — Город — Новости Санкт-Петербурга

Почему постоянно вижу ограничение по скорости 80 км/ч вместо прежних 110? И зачем ввели камеры, если это частная дорога?

На Западном скоростном диаметре активно используется автоматизированная система управления дорожным движением. В центре управления в режиме 24/7 за ситуацией на дороге наблюдают диспетчеры, непосредственно на магистрали круглосуточно работают дорожные инспекторы и службы дорнадзора. Диспетчерам в постоянном режиме поступают данные более 800 камер видеонаблюдения, которые покрывают всю протяженность ЗСД, информация с метеостанций магистрали, датчиков интенсивности движения и так далее. На базе всей этой информации принимаются решения по управлению дорожным движением, в том числе изменение скоростного режима. Например, при неблагоприятных погодных условиях (при снегопаде зимой или сильном ливне летом, при тумане, который значительно снижает видимость, или сильном боковом ветре) диспетчеры могут с помощью знаков переменной информации снизить скоростной режим в том числе и до 80 километров в час, а порой и до 60, если это необходимо для обеспечения безопасности пользователей.

Камеры на ЗСД установлены для контроля за соблюдением Правил дорожного движения. Даже на частной и максимально оборудованной системами обеспечения безопасности дороге, увы, случаются ДТП, и в большинстве случаев они связаны с нарушением правил. Безопасность же является приоритетом нашей работы и, уверены, наших пользователей. Полагаем, установку камер законопослушные пользователи могут только приветствовать.

Временные ограничения скорости – иногда до 60 км/ч. Что это за автомагистраль, где дорога не в состоянии обеспечить безопасность и требует таких ограничений? Или они связаны с заработком от камер?

Оператор магистрали не имеет отношения к «заработку от камер». Вводимые ограничения определяются компетентными ответственными специалистами – диспетчерами, работающими с Автоматизированной системой управления дорожным движением, и вводятся с одной целью – обеспечить безопасность пользователей. Ограничение в 60 километров в час появляются крайне редко. Это исключительная мера, применяемая, например, в случае густого тумана или залпового снегопада.

Не планируется ли менять скоростной режим? После появления камер, точнее, после начала рассылки писем счастья я огибаю ЗСД: плестись, как черепаха, я могу и по другим дорогам. Пусть был бы более лояльный скоростной режим, например по крайней левой полосе – 130 км/ч, а по крайней правой – 110 км/ч.

Изменение скоростного режима не планируется. Мы анализировали возможность введения ограничения 130 километров в час, когда законодатель предоставил такую возможность. Однако было решено оставить действующие лимиты. Проезд всей протяженности ЗСД со скоростью 110 километров в час займет около 25 минут, при скорости 130 километров в час – около 21 минуты. Разница составляет 4 минуты. Не стоит забывать и о таких факторах, как большое количество развязок и высокая востребованность трассы, определяющая плотность транспортного потока.

Если у пользователя, задающего вопрос, скоростной режим 90 – 110 километров в час ассоциируется с черепашьим, то мы не уверены, что подавляющему большинству водителей будет комфортно и безопасно находиться с ним в одном потоке. ЗСД это не гоночная трасса, а скоростная магистраль, между этими понятиями существенная разница, прежде всего в безопасности.

По какой причине на Центральном участке ЗСД установлено постоянное ограничение скорости 90 км/час? Ограничение действует в любой сезон и любую погоду, проверял неоднократно. Была обещана автомагистраль с максимальной скоростью движения 110 км/час.

Центральный участок ЗСД, 100% протяженности которого составляют искусственные сооружения, имеет сложную геометрию, находится в непосредственной близости от залива, что определяет сложные климатические условия, которые зачастую формируются очень резко: туманы, порывистый ветер, обледенение проезжей части. Кроме того, на данном участке интенсивность движения максимальна.

Максимально разрешенная скорость движения на магистрали составляет именно 110 километров в час, на центральном же участке установлено ограничение в 90 километров в час.

ГУОБДД: ПДД КР

10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требования Правил.

При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.

10.2. В населенных пунктах разрешается движение транспортных средств со скоростью не более 60 км/ч.

Примечание: В г.Бишкек и областях (Чуйской, Ошской, Нарынской, Иссык-Кульской, Таласской, Джалал-Абадской) может повышаться скорость (с установкой соответствующих знаков 3.24) на отдельных участках дорог, если дорожные условия обеспечивают безопасное движение с большей скоростью.

10.3. Вне населенных пунктов разрешается движение:

легковым автомобилям и грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой не более 3,5 т на автомагистраляхсо скоростью не более 110 км/ч, на остальных дорогах — не более 90 км/ч;

междугородним и особо малым автобусам и мотоциклам на всех дорогах — не более 90 км/ч;

другим автобусам, легковым автомобилям при буксировке прицепа грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 3,5 т на автомагистралях — не более 90 км/ч, на остальных дорогах — не более 70 км/ч;

транспортным средствам, управляемым водителями со стажем до 2-х лет, на всех дорогах не более 70 км/ч;

грузовым автомобилям, перевозящим людей в кузове — не более 60 км/ч;

транспортным средствам, буксирующим механические транспортные средства — не более 50 км/ч;

транспортным средствам, перевозящим опасные, тяжеловесные и крупногабаритные грузы — со скоростью предписанной при согласовании условий перевозки.

10.4. Водителю запрещается:

превышать максимальную скорость, определенную технической характеристикой транспортного средства;

превышать скорость, указанную на опознавательном знаке «Ограничение скорости»*, установленном на транспортном средстве; (* Здесь и далее опознавательные знаки указаны в соответствии с Основными положениями. )

создавать помехи другим транспортным средствам, двигаясь без необходимости со слишком малой скоростью;

резко тормозить, если это не требуется для предотвращения дорожно-транспортного происшествия.

10.5. Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения.

10.6. На дорогах вне населенных пунктов водители транспортных средств, скорость которых не должна превышать 40 км/ч, обязаны поддерживать между своими и движущимся впереди транспортным средством такую дистанцию, чтобы обгоняющие их транспортные средства могли без помех перестроиться на ранее занимаемую ими полосу. Это требование не действует, если водитель готовится к выполнению обгона, а также при движении в организованной транспортной колонне.

«Ъ»: в России появится ГОСТ, позволяющий увеличить лимит скорости на дорогах — Общество

МОСКВА, 14 июня. /ТАСС/. Российский дорожный научно-исследовательский институт Минтранса РФ разработал проект нового стандарта (ГОСТ), который позволит владельцам автомагистралей увеличить скоростной лимит с 110 км/ч до 130 км/ч на некоторых федеральных дорогах. Утвердить подготовленный по заказу Росавтодора документ планируется в августе, сообщает в пятницу газета «Коммерсантъ», которая ознакомилась с текстом проекта.

Согласно новым поправкам, скоростной лимит может быть поднят на платных участках трасс М4 («Дон») и М11 (Москва — Санкт-Петербург), принадлежащих госкомпании «Автодор». Росавтодор также планирует поднять скорость до 90-110 км/ч на 44 участках федеральных дорог, пишет издание.

По действующим правилам дорожного движения (ПДД) скорость на автомагистрали при отсутствии иных знаков ограничена до 110 км/ч для легковых автомобилей и мотоциклов, для грузовиков массой более 3,5 тонны — до 90 км/ч. На автомагистралях запрещено двигаться на мопедах, тракторах и велосипедах, запрещена также остановка вне специальных площадок.

«Высокие скорости, как правило, разрешают на дорогах первой категории, к ней относится 12% (около 6 тыс. км) федеральных дорог. При этом документальных критериев по введению такого скоростного режима не существует, новый ГОСТ их вводит впервые», — отмечают разработчики стандарта.

Для того, чтобы стандарт мог быть применен к участку дороги, на нем в течение года не должно быть очагов ДТП (не более трех аварий на километровом отрезке), колейность (дефект дорожного покрытия) допускается глубиной не более 15 мм. При обнаружении чрезмерной колейности или повышенной аварийности повышенный скоростной режим будет отменен. Кроме того, должны применяться знаки переменной информации (информационные табло), чтобы владелец дороги на время ливня или метели мог понизить лимит скорости, уточняет «Коммерсантъ».

Новый ГОСТ также вводит требования к зонам для остановки: если ширина обочины меньше 1,5 м, то каждые 3-5 км (в зависимости от количества полос) на дороге должны быть организованы площадки не менее 3,75 м шириной, отделенные от проезжей части широкой разделительной полосой.

По данным Научного центра безопасности дорожного движения МВД, лимит в 130 км/ч на европейских автомагистралях действует на дорогах Франции, Дании и Германии, в остальных странах — 100-120 км/ч. Однако с 1 июля 2018 года во Франции на автодорогах, не относящихся к магистралям, скорость была снижена с 90 км/ч до 80 км/ч.

Погрешность камер для фиксации нарушений ПДД: что еще разъяснило МВД

На едином портале органов системы МВД разъяснили особенности функционирования автоматической системы фотовидеофиксации нарушений ПДД. Напомним, что водители начнут получать штрафы за зафиксированные камерами нарушения уже из 1 мая, как было ранее анонсировано.

Работа системы автофиксации и размещения приборов контроля

Система фиксации административных правонарушений в сфере обеспечения безопасности дорожного движения в автоматическом режиме (дальше — Система) на начальном этапе будет фиксировать только такой вид нарушений Правил дорожного движения, как превышение установленных ограничений скорости движения транспортных средств.

Фиксировать указанные правонарушения будут комплексы автоматической фиксации — технические средства (приборы контроля), дающие возможность в автоматическом режиме осуществлять выявление и фотосъемку или видеозапись событий, содержащих признаки административных правонарушений в сфере обеспечения безопасности дорожного движения.

Установление стационарных технических средств (приборов контроля) будет осуществляться на аварийно-опасных местах (участках) и местах концентрации дорожно-транспортных происшествий автомобильных дорог общего пользования государственного и местного значения улиц и дорог в городах и других населенных пунктах по согласованию с соответствующим уполномоченным подразделением Национальной полиции.

Скорость движения транспортных средств в соответствии с правилами

В соответствии с требованиями Правил дорожного движения в населенных пунктах разрешена скорость движения не больше 50 км/ч, а в местах где созданы дорожные условия, дающие возможность двигаться с большей скоростью, разрешенная скорость движения, по решению владельцев дорог по согласованию с Национальной полицией, может быть увеличена.

На автомобильных дорогах за пределами населенных пунктов разрешена скорость движения транспортных средств — не больше 90 км/ч, на автомобильных дорогах с разделительной полосой — не больше 110 км/ч, на автомагистралях — не больше 130 км/ч.

Нарушением скоростного режима будет считаться — 50+20+3 км/ч =73 км/ч (где 3 км/ч — это специально заложенная погрешность в работе прибора).

А в соответствии с решением КГГА с 1 апреля до 1 ноября на соответствующих автодорогах города Киева (например Проспект Бажана в сторону города Борисполь) — будет разрешено двигаться по отдельным полосам со скоростью 80 км/ч. То есть превышением скорости будет считаться 80+20+3 км/ч = 103 км/ч.

Максимально допустимая погрешность приборов контроля не превышает ±3 км/ч.

Субъекты ответственности

Административную ответственность за правонарушения в сфере обеспечения безопасности дорожного движения, зафиксированные в автоматическом режиме, несет ответственное лицо:

— физическое лицо или руководитель юридического лица, за которым зарегистрировано транспортное средство;

— надлежащий пользователь соответствующего транспортного средства, если соответствующие данные внесены в Единый государственный реестр транспортных средств.

В случае, если транспортное средство зарегистрировано за пределами территории Украины к административной ответственности привлекается лицо, ввезшее такое транспортное средство на территорию Украины. Постановление может выноситься без участия лица, привлекающегося к административной ответственности.

После вынесения Постановление печатается на бумажном бланке со специальными элементами защиты и в течение трех дней направляется ответственному лицу заказным письмом с уведомлением на адрес места регистрации (проживания) физического лица (местонахождение юридического лица) или вручается лицу, ввезшему транспортное средство (иностранная регистрация) на территорию Украины, соответствующими подразделениями Государственной пограничной службы Украины.

Постановление вступает в законную силу после его вручения лицу или получение почтового уведомления о вручении или об отказе в его получении, или возврате почтового отправления с отметкой о невручении.

Куда обращаться для получения информации, ссылки на кабинет водителя и ознакомления с нарушением

По ссылке, находящейся на лицевой стороне Постановления можно перейти на адрес веб-сайта в сети Интернет для ознакомления с изображением или видеозаписью транспортного средства в момент совершения административного правонарушения и Постановлением в электронной форме. Сервис проверки событий с признаками административных правонарушений в сфере безопасности дорожного движения доступен по ссылке, а также в электронном кабинете водителя.

Что нужно сделать владельцу, если авто управляет не он

Учитывая особенности наложения взыскания при рассмотрении дел об административных правонарушениях в сфере обеспечения безопасности дорожного движения, зафиксированные в автоматическом режиме, рекомендуется своевременно внести сведения о надлежащем пользователе в Единый государственный реестр транспортных средств через:

— территориальные органы из предоставления сервисных услуг МВД;

— веб-приложение, размещенное на официальном веб-сайте Главного сервисного центра МВД.

В случае, если относительно ответственного лица или лица, ввезшего транспортное средство на территорию Украины, уже вынесено Постановление, законом предусмотрено освобождение от административной ответственности, если в течение 20 календарных дней со дня совершения соответствующего правонарушения, или со дня вступления в силу Постановления, лицо, управлявшее транспортным средством на момент совершения указанного правонарушения, обратилась лично к уполномоченному подразделению Национальной полиции, с заявлением о признании указанного факта административного правонарушения и предоставления согласия на привлечение к административной ответственности, а также предоставило документ (квитанцию) об уплате соответствующего штрафа.

Заявление также может быть подано через официальный веб-сайт МВД при условии электронной идентификации лица с использованием квалифицированной электронной подписи.

Оплата штрафа или обжалование постановления

Для осуществления оплаты штрафа можно перейти по ссылке по QR-кода, который указан на лицевой стороне Постановления, воспользоваться платежными инструментами в электронном кабинете водителя или в приложении «Дія», а также платежными системами и сервисами, функционирующими в Украине на законных основаниях, в том числе услугами банков Украины.

Согласно КоАП превышение установленных ограничений скорости движения транспортных средств более чем на 20 км/ч, влечет за собой наложение штрафа в размере 255 грн, а в случае превышения установленных ограничений скорости движения транспортных средств более чем на 50 км/ч — 510 грн.

В случае уплаты штрафа в течение 10 дней со дня вступления в законную силу Постановления, уплата будет составлять 50% от общей суммы, то есть 122,5 грн и Постановление будет считаться выполненным. Общий срок оплаты штрафа — 30 дней со вступления в законную силу Постановления.

Жалобу на Постановление можно подать в течение десяти дней со дня вступления в силу Постановления в вышестоящий орган (вышестоящему должностному лицу) или в районный, районный в городе, городской или горрайонный суд, в порядке, определенном Кодексом административного судопроизводства Украины.

Средства от штрафов нарушений Правил дорожного движения, которые зафиксированы в автоматическом режиме будут направляться исключительно в двух направлениях: финансирование и улучшение дорожной инфраструктуры и на безопасность дорожного движения.

Нормативные основания вынесения штрафа

— Кодекс Украины об административных правонарушениях;

— Закон «О дорожном движении»;

— Закон «О Национальной полиции»;

— Постановление Кабмина № 833;

— Постановление Кабмина № 1306.

С текстами документов удобно ознакомиться в модуле «Законодательство» ИПС ЛІГА:ЗАКОН. Заказать полнофункциональный тестовый доступ можно здесь.

Информация на официальных сайтах

На официальных веб-сайтах МВД и Национальной полиции можно будет получить:

— типичный образец заявления о признании факта правонарушения и предоставления согласия на привлечение к административной ответственности;

— адреса мест размещения приборов контроля;

— реквизиты для оплаты штрафа за административные правонарушения в сфере обеспечения безопасности дорожного движения, зафиксированные в автоматическом режиме;

— бланки заявлений относительно изменения надлежащего пользователя транспортных средств.

Месторасположение приборов

Состоянием на 10 марта 2020 года в городе Киеве установлено 20 приборов по таким адресам:

— Ул. Елены Телиги, 39

— Набережное шоссе, 4 (напротив)

— Днепровская набережная, перекресток с улицей Причальная

— Улица Братиславская, 18

— Чоколовский бульвар, 24

— Северный мост (в направлении левого берега)

— Северный мост (в направлении правого берега)

— Броварской проспект. (г. Левобережная)

— Броварской проспект/ул. Строителей

— Южный мост (в направлении левого берега)

— Южный мост (в направлении правого берега)

— Проспект Героев Сталинграда, 25

— Проспект Владимира Маяковского, 56

— Проспект Владимира Маяковского, 65

— Дружбы народов бульвар, 27

— Дружбы народов бульвар, 36

— Столичное шоссе, 58 в направлении г. Киев

— Столичное шоссе 58, в направлении г. Обухов

— Харьковская площадь/проспект Николая Бажана

— Харьковская площадь/проспект Николая Бажана.

Другие мероприятия относительно фиксации скоростного режима

Кроме этого, патрульная полиция и в дальнейшем будет использовать лазерные измерители скорости TruCAM, а также «фантомные камеры», которые позволяют измерять скорость движения встречного автотранспорта.

Создавайте собственное инфопространство в экосистеме LIGA360. Вы можете получать автоматические оповещения о критических изменениях, которые важны для вашего бизнеса, формировать ленту новостей и работать в единой среде с коллегами. Закажите бесплатный тест, чтобы оперативно принимать антикризисные решения вместе с командой.

Также читайте:

В Киеве заработала система фото и видеофиксации нарушений ПДД;

За зафиксированные камерами нарушения ПДД будут реальные штрафы: ВР отменила штрафные баллы;

Видеозапись полицейского не является доказательством нарушения правил остановки авто;

Какие доказательства могут подтверждать состояние алкогольного опьянения водителя;

Зарегистрировать авто теперь можно онлайн: перечень документов.

Ограничения скорости в Калифорнии — SafeMotorist.com

Ограничения скорости

В Калифорнии действует «Основной закон скорости». Этот закон означает, что вы никогда не можете ездить быстрее, чем это безопасно для текущих условий. Например, если вы едете со скоростью 45 миль в час в зоне скорости 55 миль в час во время густого тумана, вас могут сослать на то, что вы ехали «слишком быстро для условий». Вы не имеете права на законных основаниях ездить быстрее, чем указано ограничение скорости, даже если вы считаете, что это безопасно.

Независимо от объявленного ограничения скорости, ваша скорость должна зависеть от:

  • Количество и скорость других транспортных средств на дороге.
  • Является ли поверхность дороги гладкой, шероховатой, гравированной, мокрой, сухой, широкой или узкой.
  • Велосипедисты или пешеходы, идущие по краю дороги.
  • Идет ли дождь, туман, снег, ветер или пыль.
Максимальный предел скорости

Максимальный предел скорости на большинстве автомагистралей Калифорнии составляет 65 миль в час. Вы можете проехать 70 миль в час там, где написано. Если не указано иное, максимальная скорость составляет 55 миль в час на двухполосных неразделенных автомагистралях и для транспортных средств, буксирующих прицепы.

Другие знаки ограничения скорости вывешены в зависимости от типа дорог и движения в каждом районе. Все ограничения скорости основаны на идеальных условиях вождения. Зоны строительства обычно имеют зоны с пониженной скоростью.

Езда на любой дороге с превышением допустимой скорости или скорости, превышающей допустимую для текущих условий, опасна и незаконна. Высокая скорость увеличивает тормозной путь. Чем быстрее вы идете, тем меньше у вас времени, чтобы избежать опасности или аварии. Сила столкновения со скоростью 60 миль в час не только в два раза больше, чем при аварии на скорости 30 миль в час, но и в четыре раза больше!

Пониженная скорость

Интенсивное движение или плохая погода

Вы должны ехать медленнее при интенсивном движении или плохой погоде.Однако, если вы заблокируете нормальное и разумное движение транспорта из-за слишком медленной езды, вам могут выписать штраф. Если вы решите ехать медленнее, чем другой трафик, не садитесь за руль «Нет». 1 ”(быстрая) полоса. (дополнительная информация) Всегда двигайтесь вправо, если другой водитель приближается к вам и хочет ехать быстрее.

Буксировка автомобилей, автобусов или больших грузовиков

Когда вы буксируете транспортное средство или прицеп, или управляете автобусом или трехосным или более осевым грузовиком, вы должны двигаться по правой полосе или полосе, специально обозначенной для более медленных транспортных средств.Если полосы движения не размечены и в вашем направлении есть четыре или более полос, вы можете двигаться только по одной из двух полос, ближайших к правому краю дороги.

Вокруг детей

В пределах 500 футов от школы, когда дети находятся на улице или переходят улицу, ограничение скорости составляет 25 миль в час, если не указано иное. Кроме того, если на школьной территории нет ограды и дети находятся на улице, никогда не двигайтесь со скоростью более 25 миль в час. Всегда осторожнее водите машину возле школ, детских площадок, парков и жилых районов, потому что дети могут внезапно выскочить на улицу.

Рядом со школами ищите:
  • Велосипедистов и пешеходов.
  • Школьные патрули безопасности или школьные пограничники и подчиняются их указаниям. В целях безопасности перед началом движения разрешите ему или ей безопасно съехать на обочину дороги.
  • Остановлены школьные автобусы и дети переходят улицу.

Некоторые школьные автобусы мигают желтым светом при подготовке к остановке и выпуску детей из автобуса. Желтые мигающие огни предупреждают вас о том, что нужно снизить скорость и приготовиться к остановке.Когда автобус мигает красными огнями (расположенными вверху спереди и сзади автобуса), вы должны остановиться в любом направлении, пока дети не перейдут улицу и огни не перестанут мигать. Закон требует, чтобы вы оставались остановленными, пока мигают красные огни (VC §22454). Если вы не остановитесь, вас могут оштрафовать на сумму до 1000 долларов и приостановить действие водительских прав на один год. Если школьный автобус находится на другой стороне разделенной или многополосной (две или более полосы движения в каждом направлении) шоссе, вам не нужно останавливаться.

Слепой перекресток

Ограничение скорости для слепого перекрестка составляет 15 миль в час. Перекресток считается «слепым», если на любом углу нет знаков остановки, и вы не можете видеть на 100 футов в любом направлении в течение последних 100 футов перед пересечением. Деревья, кусты, здания или припаркованные автомобили на перекрестках могут закрывать вам обзор в сторону. Если вам мешает обзор, медленно продвигайтесь вперед, пока не увидите.

Переулок

Ограничение скорости на любом переулке — 15 миль в час.

Рядом с железнодорожными путями

Ограничение скорости составляет 15 миль в час в пределах 100 футов от железнодорожного переезда, где вы не можете видеть пути на 400 футов в обоих направлениях. Вы можете двигаться со скоростью более 15 миль в час, если переход контролируется воротами, предупреждающим сигналом или флагманом.

На железнодорожных переездах или железнодорожных переездах:
  • Посмотрите в обе стороны и прислушайтесь к поездам. Многие переходы имеют несколько путей, поэтому при необходимости будьте готовы остановиться перед переходом. Переходите железнодорожные пути только на обозначенных переходах и только тогда, когда это безопасно.
  • Ожидайте поезд на любом пути в любое время в любом направлении. Если вам необходимо остановиться после пересечения рельсов, убедитесь, что ваш автомобиль расчистил рельсы, прежде чем вы остановитесь.
  • Никогда не останавливайтесь на железнодорожных путях. Помните, что поезд не может быстро остановиться или свернуть с дороги. Если вы едете по рельсам, вы рискуете получить травму или погибнуть.
  • Следите за транспортными средствами, которые должны остановиться перед пересечением железнодорожных путей. К таким транспортным средствам относятся автобусы, школьные автобусы и грузовики, перевозящие опасные грузы.
  • Помните, что мигающие красные индикаторы означают СТОП! Остановитесь на расстоянии не менее 15 футов от ближайшего пути, когда активны устройства перехода или человек предупреждает вас о приближении поезда. Остановитесь, если вы видите приближающийся поезд или слышите свист, гудок или звонок приближающегося поезда.
  • Не обходите и не заходите под опущенными воротами переезда, даже если вы не видите поезд. Подождите, пока поднимутся ворота. Если ворота работают неправильно, позвоните по номеру службы экстренной помощи на железной дороге, указанному рядом с перекрестком, или сообщите об этом в местную полицию или Калифорнийский дорожный патруль.
Рядом с переездами для легкорельсового транспорта

К переездам для легкорельсовых транспортных средств применяются те же правила, что и к переездам для поездов. Не переходите пути до тех пор, пока вы не увидите четкое изображение в обоих направлениях и не будете уверены, что другой легкорельсовый транспорт или поезд не приближается. Не подходите к закрытым воротам или под ними. ПРИМЕЧАНИЕ. Легкорельсовый транспорт очень тихий и движется быстрее, чем грузовые поезда.

Рядом с трамваями, троллейбусами или автобусами

Ограничение скорости проезда при безопасном проезде не превышает 10 миль в час.Это ограничение скорости применяется в зоне безопасности или на перекрестке, где останавливается трамвай, троллейбус или автобус, а движение контролируется сотрудником полиции или светофором. Зона безопасности обозначена рельефными кнопками или маркерами на дороге и предназначена для пешеходов. Чаще всего вы увидите зоны безопасности в местах, где проезжая часть пересекается трамваями, троллейбусами и другими транспортными средствами.

Деловые или жилые районы

Ограничение скорости составляет 25 миль в час, если не указано иное.

Рядом с животными

Если вы видите животных или домашний скот, притормозите и подчинитесь человеку, отвечающему за животных.Если вы видите на своем пути бездомное животное, притормозите или остановитесь, если это безопасно.

<Назад

Законодатель Калифорнии видит план как немецкий автобан

ЗАКРЫТЬ

Сенатор штата Джон Морлах предложил законопроект, который добавит четыре полосы движения к двум автомагистралям, Interstate 5 и California State Route 99, без ограничения скорости. Wochit

После многих лет наблюдения за тем, как объявленные скорости на автомагистралях растут по стране, возможно, неудивительно, что законодатели Калифорнии предложили максимальную свободу передвижения: никаких ограничений.

Государственный сенатор Джон Морлах представляет версию знаменитого немецкого автобана в стиле Голден Стэйт — отрезка тротуара, по которому вы можете двигаться так быстро, как захотите, — является лишь последним в серии шагов, предпринятых штатами, чтобы нажать педаль до упора, когда речь идет об ограничениях скорости.

Это происходит даже тогда, когда эксперты по безопасности пытаются притормозить скорости, которые теперь достигли законного уровня, который они считают чем-то средним между рискованным и совершенно опасным.

Начните день с умом: Получите ежедневный брифинг USA TODAY на ваш почтовый ящик

Нет ничего лучше, чем вождение по автобану.(Фото: Getty Images / iStockphoto)

«Мы регулярно наблюдаем исследования, которые показывают, что когда штаты повышают ограничения скорости, они могут ожидать более высоких смертей», — сказала Морин Фогель, пресс-секретарь Совета национальной безопасности.

Семь штатов — Айдахо, Монтана, Невада, Южная Дакота, Техас, Юта и Вайоминг — ввели ограничение скорости 80 миль в час на отдельных шоссе. Один, штат Техас, имеет скорость 85 миль в час на участке шоссе 130 штата. Законодательные органы повысили ограничения, поскольку автомобили стали более безопасными и мощными, а цена на бензин упала, что снизило опасения по поводу низкого расхода топлива, который может принести высокоскоростное вождение.

Тем не менее, как сообщает Губернаторская ассоциация безопасности дорожного движения, полученные в результате более высокие скорости не повлияли на статистику смертей на шоссе.

В 2017 году из 37 133 погибших на дорогах погибло 9717 человек. Число смертей, связанных со скоростью, снизилось на 574 по сравнению с 2016 годом, было примерно на том же уровне, что и в 2015 году, и на 434 больше, чем в 2014 году.

Участок шоссе 130 в сельском Техасе имеет скорость 85 миль в час, что является одним из самых высоких показателей в стране. (Фото: Эрих Шлегель, для США СЕГОДНЯ)

В Калифорнии Морлах не думает, что безопасность будет препятствием, когда дело доходит до его плана без ограничения скорости.Он сказал, что опасения по поводу аварии не ослабили энтузиазма по поводу немецкого автобана, который десятилетиями служил убежищем для спидстеров. Объявляя о своем плане, он указал на отчет Всемирной организации здравоохранения, который оценивает смертность в результате дорожно-транспортных происшествий на уровне 4,1 на 100 000 человек в Германии по сравнению с 12,4 в США.

Его счет добавит четыре полосы к двум автомагистралям, межштатной автомагистрали 5 и шоссе штата Калифорния 99 , для водителей, которые хотят ездить без ограничения скорости.

Полосы будут на месте финиша первого отрезка высокоскоростной железнодорожной линии Калифорнии, которую критики высмеивают как «поезд в никуда», потому что первый отрезок не соединится ни с Лос-Анджелесом, ни с Сан-Франциско, все дело линии, как первоначально предполагалось.

Что еще хуже, администрация Трампа объявила на прошлой неделе, что аннулирует финансирование в размере 929 миллионов долларов, необходимое для завершения строительства первого участка железной дороги.

Несмотря на то, что часть шоссе 130 в Техасе имеет скорость 85 миль в час, полиция по-прежнему внимательно следит за движением. (Фото: Эрих Шлегель, для США СЕГОДНЯ)

После того, как губернатор Калифорнии Гэвин Ньюсом сказал в этом месяце, что строительство всей линии сверхскоростных поездов будет слишком дорогостоящим и займет слишком много времени, Морлах сказал, что в результате мозгового штурма возникла идея американского автобана.Добавление полос было бы дорогостоящим, но это «все еще намного дешевле, чем 77 миллиардов долларов», последней оценочной стоимости железнодорожного проекта.

Может и дешевле, но ненадежнее, жалуются специалисты.

Более высокие скорости могут увеличить не только частоту аварий, но и их серьезность, поскольку транспортные средства врезаются друг в друга на более высоких комбинированных скоростях.

Подробнее: «Вероятно, безопаснее»: как это было, когда в штатах не было ограничений скорости

«Вы можете изменить ограничения скорости, но не можете изменить физику», — сказал Фогель.

Исследование, проведенное Страховым институтом дорожной безопасности, показало, что жизни 33000 автомобилистов и их пассажиров были бы спасены, если бы не было увеличения ограничения скорости в период с 1993 года, когда штаты размещали шоссе со скоростью 55 миль в час или 65 миль в час, и до 2013 года.

Мнение: Падение сверхскоростного поезда в Калифорнии не должно быть концом

Подробнее: Трамп пишет в Твиттере о планах Калифорнии относительно высокоскоростных железных дорог. Губернатор Ньюсом отвечает: «Фальшивые новости»

Другое исследование IIHS, в котором рассматривалось только влияние повышения ограничения скорости до 80 миль в час в штате Юта, показало, что увеличение скорости движения всего на 3 мили в час до 78 миль в час увеличивает вероятность со смертельным исходом на 17 процентов.

Другая проблема заключается в том, что даже при более высоких лимитах люди склонны ездить быстрее, чем следовало бы.

Побывав в поездках в Юту и Неваду, где другие автомобилисты иногда проносятся со скоростью 90 миль в час, Чак Фармер, вице-президент по исследованиям IIHS, сказал: «Лично мне это очень неудобно».

«Когда появляются знаки с более высокой скоростью, движение не только ускоряется, но и некоторые автомобилисты немедленно начинают превышать новый объявленный лимит», — сказал Джонатан Адкинс, исполнительный директор Ассоциации безопасности на дорогах губернатора.Эффект «двойной удар» по средней скорости движения.

Он называет превышение скорости «забытым вопросом» в сфере безопасности дорожного движения. Это игнорируется, потому что многие водители выходят за рамки.

«Мы все это делаем», — сказал Адкинс. «К этому не привязано никакого социального клейма».

Прочтите или поделитесь этой историей: https://www.usatoday.com/story/news/nation/2019/02/22/america-autobahn-california-legislator-proposes-no-speed-limit-plan/2946374002/

Невада, Монтана были последними; Калифорния может присоединиться к

Двухполосное шоссе в Долине Огня Невады.Штат известен своими пустыми шоссе — и когда-то здесь не было ограничения скорости (Фото: Брук Дональд, AP)

Нет ограничения скорости на шоссе? Для некоторых автомобилистов Невады и Монтаны с долгой памятью именно это сделало их штаты особенными.

Пока Калифорния рассматривает предложение о снятии ограничений скорости в Центральной долине, есть люди на Западе, которые помнят, каково было быть счастливыми новичками, которым не нужно было беспокоиться о штрафах за превышение скорости.

Невада и Монтана были противниками, когда дело касалось отсутствия ограничений скорости на малонаселенных и широко открытых пространствах.Кто-то может сказать, что это безумие.

«Вероятно, это было безопаснее, чем сейчас, просто потому, что там было не так много людей», — вспоминает 76-летняя Тони Мендиве, архивист музея Северо-Восточной Невады в городе Элко. «Тогда было просто больше здравого смысла».

В результате Мендив сказала, что не помнит, чтобы водила машину быстрее 70 миль в час — хотя по закону она могла ехать быстрее.

Некоторые сделали. Издатель газеты Elko Уоррен «Снежный» Монро стал легендой, когда он проехал на самолете примерно 300 миль от Элко до столицы Карсон-Сити за несколько дней до ограничения скорости — и выиграл.

Ограничения скорости стали такими же американскими, как и федеральный подоходный налог. Коннектикут, вероятно, был первым, кто ввел ограничения скорости на заре автомобильной эры в 1901 году. Но на суровом Западе и Невада, и Монтана держались своих независимых путей, пока Конгресс с благословения президента Ричарда Никсона не ввел национальное ограничение скорости. в 1974 году после перебоев с бензином.

Это был страшный «двойной никель» — 55 миль в час.

В то время как Невада и Монтана утратили свою политику безграничной скорости на шоссе, они все же нашли способ обойти федеральную политику.Оба билета ограничивались недорогими штрафами, которые не снижали рекорды водителей. Преступление не было сочтено превышением скорости. Скорее, это трата энергии.

Газета The Missoulian из штата Монтана, которая собрала историю действий штата с ограничением скорости, сообщила, что штраф составил 5 долларов. Некоторые водители держали пачку 5-долларовых купюр в бардачках, поэтому, если бы их остановили, они были бы готовы заплатить штраф на месте. В Неваде штраф составил 15 долларов.

В 1995 году, когда Конгресс отменил ограничение скорости в 55 миль в час, Монтана отменил ограничение скорости и снова отказался от него, сообщает Missoulian. Но он был восстановлен в 1999 году по решению верховного суда штата, но установлен на максимальной скорости 75 миль в час. И в Неваде, и в Монтане ограничение скорости теперь может достигать 80 миль в час.

И все же возраст без ограничения скорости в Монтане вызывает ностальгию. Достигнув совершеннолетия в Миссуле, Гордон Ноэль сказал, что все ездят быстро. Целью было просто остаться на дороге. Не помогало и то, что автомобили того возраста, такие как Chevrolet 1950 года, за рулем которого он начал ездить, когда ему было 16 лет, были намного примитивнее, чем те, что сейчас. У них не было систем безопасности, продвинутой подвески и лучших шин.

«На быстром прямом участке дороги я мог разогнаться до 80 миль в час, но в большинстве случаев вы не осмеливались», — сказал 77-летний Ноэль, автор новых мемуаров о детстве в штате Биг-Скай-Кантри » Из Монтаны «.

Ноэль, выпускник Гарварда, ставший врачом, сказал, что его отец водил машину еще быстрее.

«Мой отец сказал бы, что ему нужно« выдуть уголь »из его машины. Мы посмотрим, сколько времени потребуется, чтобы разогнаться до 100 миль в час», — сказал Ноэль, который сейчас живет в Портленде, штат Орегон. Но, по крайней мере, они с папой всегда могли сосредоточиться на дороге.

«Мы, конечно, не следили за спидометром, потому что беспокоились об ограничении скорости», — добавил он.

Прочтите или поделитесь этой историей: https://www.usatoday.com/story/news/nation/2019/02/22/no-speed-limits-nevada-montana-last-states-full-freedom/2947782002/

Ваша следующая машина может не позволять вам двигаться по шоссе

Согласно новому исследованию Страхового института, за последние 25 лет на шоссе погибло 37000 американцев в результате ограничения скорости. Безопасность на шоссе.

В некоторых штатах ограничения скорости поднялись до 85 миль в час с тех пор, как Конгресс отменил национальный предел максимальной скорости в 1994 году. И, согласно регуляторам безопасности США, превышение скорости является причиной примерно 26 процентов всех дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом. С каждым годом на дорогах появляются все более мощные автомобили, и автопроизводители вынуждены принимать меры по ограничению максимальной скорости своих автомобилей.

Шведский автопроизводитель Volvo заявил в прошлом месяце, что он будет ограничивать максимальную скорость своих автомобилей на уровне 112 миль в час, начиная с 2021 модельного года.Это намного превышает даже самый быстрый законный предел в США, но федеральные отчеты показывают, что для спидеров не является необычным превышение этого числа — и чем быстрее вы едете, тем ниже шанс выжить в аварии.

«Благодаря нашим исследованиям мы знаем, где находятся проблемные области, когда речь идет о прекращении серьезных травм и смертельных случаев в наших автомобилях», — сказал Хокан Самуэльссон, президент и исполнительный директор Volvo Cars. «И хотя ограничение скорости не панацея, оно того стоит, если мы можем спасти хотя бы одну жизнь.

Америка начала поэтапную отмену национального ограничения максимальной скорости, введенного в 1974 году в ответ на первый нефтяной кризис на Ближнем Востоке. Несоблюдение требований было высоким, и такие штаты, как Невада и Южная Дакота, встретили сильный отпор. В начале 1980-х Национальное управление безопасности дорожного движения пыталось заставить автомобилистов сбавить скорость, требуя, чтобы спидометры не показывали ничего выше 85 миль в час. Ответная реакция потребителей в конечном итоге заставила NHTSA отказаться от этого правила. В 1987 году ограничение скорости было увеличено до 65 на автомагистралях между штатами, а Конгресс полностью отменил ограничение максимальной скорости в 1995 году.

В настоящее время самая быстрая автомагистраль в стране — это 41-мильный участок State Highway 130 в центре Техаса, где легковые автомобили могут развивать скорость до 85 миль в час. Но для тех, кому действительно нужна скорость, их Мекка — немецкий автобан, где проложены тысячи миль дороги без каких-либо ограничений скорости. На некоторых участках теперь есть ограничения: путешественники, проезжающие 600 миль от Кельна до Берлина, вряд ли найдут место, чтобы проехать более 100 км / ч или 62 миль / ч — ниже, чем на большинстве современных американских супермагистралей. И есть предложения, поддержанные могущественной партией зеленых Германии, которая ограничит скорость до 130 км / ч или 80 миль / ч.

Когда дело доходит до автомагистралей с ограниченным доступом, не все соглашаются с расхожим мнением, что «скорость убивает». В некоторых местах «увеличение ограничения скорости (сделает) дороги более безопасными», — утверждает эксперт по безопасности Том Зорвейде. Он утверждает, что его исследования показывают, что более важно поддерживать постоянную скорость движения транспорта с относительно небольшими промежутками между самыми быстрыми и медленными автомобилями.Sohrweide не предлагает полностью исключать скорости, но рекомендует устанавливать их на уровне 85-го процентиля, или скорости, с которой движется 85% трафика.

Однако не все соглашаются с этим аргументом — и некоторые эксперты утверждают, что снижение скоростного режима необходимо из-за большого количества отвлекающих водителей. Другие отмечают, что более низкие пределы снижают расход топлива и выбросы CO2.

Ясно, что споры о скорости транспортных средств только продолжатся.

ИСПРАВЛЕНИЕ (10.04.2019 г., 2 стр.м. ET): в более ранней версии этой статьи было неверно указано максимальное ограничение скорости в стране на 41-мильном участке State Highway 130 в центре Техаса. Ограничение скорости составляет 85 миль в час, а не 130 миль в час.

Пол А. Эйзенштейн — корреспондент NBC News, освещающий автомобильную промышленность.

Скорость | Канзасский дорожный патруль, KS

Ваш шанс смерти или серьезной травмы в результате аварии удваивается на каждые 10 миль в час (миль в час), превышающих 50 миль в час, которые проезжает ваш автомобиль.

Пределы скорости и ограничения


  • Максимум 75 миль в час на сельских участках автострады с минимальной скоростью 40 миль в час
  • 75 миль в час на Канзасской магистрали, если не указано иное, с минимальной скоростью 40 миль в час
  • 70 миль / ч по некоторым улучшенным автомагистралям в сельской местности
  • 65 км / ч по улучшенной двухполосной трассе
  • 55 миль / ч по двухполосным шоссе с твердым покрытием, если не указано иное
  • 30 миль / ч в жилых районах, если не указано иное
  • Все ограничения скорости соблюдаются, как указано.

Факты о безопасности скорости


Превышение скорости снижает способность водителя безопасно управлять поворотами и избегать объектов на дороге.

Превышение скорости увеличивает расстояние, необходимое для остановки транспортного средства. Фактически, даже небольшое увеличение скорости значительно увеличивает пространство, необходимое для остановки. Например, на скорости 70 миль в час транспортному средству в надлежащем рабочем состоянии требуется 351 фут, чтобы остановиться, а на скорости 55 миль в час транспортное средство может остановиться за 217 футов.

Превышение скорости увеличивает расстояние, которое ваш автомобиль преодолеет, прежде чем вы сможете понять, что возникла чрезвычайная ситуация, и отреагировать на нее.Каждая миля в час, которую вы путешествуете, равна 1,467 футам, пройденным вами в секунду. Следовательно, автомобиль, разгоняющийся со скоростью 55 миль в час, будет проезжать 80,685 футов за секунду.

Полезный трюк


Вот простой способ определить, сколько футов в секунду едет ваша машина. Просто добавив половину миль в час к вашей скорости, вы получите приблизительную скорость в футах в секунду (в пределах 2%). В следующий раз, когда вы будете за рулем, подумайте о своей скорости в футах в секунду (на скорости 60 миль в час вы проезжаете примерно 90 футов в секунду).А теперь подумайте, как быстро вы сможете отреагировать.

Затем рассмотрите кинетическую энергию вашего автомобиля. Кинетическая энергия, движущая сила, которой обладает ваш автомобиль, может быть просто объяснена как количество силы, или толчка, которую ваш автомобиль будет иметь, если ударит другой объект. Например, небольшая машина (весом около 1 тонны), движущаяся со скоростью 40 миль в час, ударяется с такой же силой, как 18 десятитонных паровых катков, движущихся со скоростью 3 мили в час!

Теперь представьте, что вы едете на стандартной машине со скоростью 60 миль в час (примерно 90 футов в секунду).Ваша кинетическая энергия теперь больше, чем у 100 десятитонных катков, движущихся со скоростью 3 мили в час! Теперь вы понимаете, почему скорость убивает !


На что следует обратить внимание
Совет по безопасности Миннесоты в ходе эксперимента попросил двух водителей проехать по одному и тому же маршруту протяженностью 1000 миль на аналогичных транспортных средствах. Быстрый водитель проехал 2000 машин, затормозил 1339 раз и преодолел дистанцию ​​за 20 часов 12 минут. Медлительный водитель плыл в потоке машин, обогнал всего 13 машин и затормозил 652 раза.На это у него ушло 20 часов 43 минуты, всего на 31 минуту дольше, чем у быстрого водителя. Более быстрый автомобиль использовал на 10 галлонов больше бензина, и частота пульса водителя увеличилась из-за напряжения и риска, на который он пошел. Действительно ли стоит путешествовать быстрее?

Монтана когда-то была последним оплотом горячей, мерзкой и ужасной скорости

Из номера за декабрь 2017 года

Хорошая вещь ушла

Руди Станко, участник многих судебных баталий, имел только одно, которое имеет значение для любителей вождения.И его победа — это наша потеря. Станко — это человек, который бросил вызов «разумному и разумному» закону Монтаны о скорости, который действовал с 1955 по 1974 год, а затем с 1995 по 1999 год. Именно случай Станко дал законодательному органу Монтаны причину ввести ограничение скорости на шоссе.

В марте 1996 года Станко получил билет за проезд со скоростью 85 миль в час по шоссе штата Монтана 200. Он оспаривал обвинение в суде и окружных судах и дважды был осужден присяжными. Его вторая апелляция была направлена ​​в Верховный суд Монтаны в декабре 1998 года.Этот суд своим решением четыре к трем отменил решение районного суда. Он назвал «разумную и осмотрительную» оговорку расплывчатой ​​на том основании, что она «недопустимо делегирует основные политические вопросы полицейским, судьям и присяжным для решения на специальной и субъективной основе. . . «Ни цитирующий офицер, ни генеральный прокурор в то время не могли указать скорость, которая была бы безопасной в том месте, где был остановлен Станко. В своем заключении суд также заявил, что «разумная и осмотрительная» оговорка из-за ее расплывчатости отказывает ответчикам в надлежащей правовой процедуре.Это была мелкая победа.

Станко никогда не боялся закона. Его взаимодействие с судами как до этого дела, так и после него было плодотворным. В 1984 году он был признан виновным в нарушении Федерального закона об инспекции мяса, за преступление, за которое он был приговорен к шести годам тюремного заключения и штрафу в размере 70 000 долларов. В 2006 году он был также осужден за запрещение владения огнестрельным оружием и боеприпасами.

Но в Монтане, если бы он предпочел заплатить штраф в размере 70 долларов, он мог бы отменить штраф без регистрации нарушения в его водительской записи.И у нас все еще может быть одно состояние без числового ограничения скорости.


Большой взрыв до 1974 года

Трилобиты пылают над дрейфом континентов в течение эонов, прежде чем океаны повернутся к шоссе, которое человек быстро разрушает из-за ограничений скорости. Нетронутым остался только один штат, Монтана, без ограничения скорости в дневное время. Ночью скорость ограничена до 65 миль в час на автомагистралях между штатами и до 55 миль в час на двухполосных.

1974

Президент Ричард Никсон подписывает Закон о чрезвычайном сохранении энергетических магистралей.Он фактически вводит в действие национальное ограничение скорости в 55 миль в час, угрожая лишить государства финансирования автомагистралей, которые его не соблюдают. Монтана соблюдает букву закона, штрафуя нарушителей на 5 долларов за «ненужную трату природных ресурсов». Но по духу Монтана велит федералам засунуть это.

1987

Конгресс разрешает штатам поднять ограничение скорости до 65 миль в час на сельских межштатных автомагистралях.

1995

Президент Клинтон подписывает Закон 1995 года об обозначении национальной системы автомобильных дорог, отменяющий ограничение скорости Никсона и отменяющий штраф за финансирование автомагистралей.Монтана возвращается к своему первоначальному закону, который гласил, что водители должны управлять транспортными средствами ». . . со скоростью, не превышающей разумную и разумную ». Нарушения оформляются на усмотрение должностных лиц.

1998

Верховный суд Монтаны, рассмотрев дело Руди Станко, постановил, что «разумный и осмотрительный» закон штата неконституционно расплывчат и не дает водителям справедливого уведомления о том, какая скорость достаточно высока, чтобы быть незаконной.

1999

Законодательный орган штата Монтана устанавливает ограничение скорости в дневное время в штате на уровне 75 миль в час.

2015

Монтана увеличивает ограничение скорости до 80 миль в час на межштатной автомагистрали как днем, так и ночью.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Исследование

предполагает, что дорожно-транспортные происшествия напрямую связаны с повышением ограничений скорости.

Вы можете вспомнить эту кампанию по обеспечению безопасности на дорогах: «55 спасают жизни.»Что ж, новое исследование предполагает, что новых ограничений скорости 65, 75 и 80 миль в час нет.

Возможно, вы помните эту кампанию по обеспечению безопасности на дорогах: «55 спасают жизни». Что ж, новое исследование предполагает, что новых ограничений скорости 65, 75 и 80 миль в час нет.

Было время в Соединенных Штатах, когда была активна национальная кампания по безопасности дорожного движения, направленная на снижение смертности в результате дорожно-транспортных происшествий на высоких скоростях. Но публика устала от этой идеи. И это ограничение скорости, увековеченное в песне Сэмми Хагара 1984 года «Я не могу водить 55», кажется пережитком ушедшей эпохи.С 1980-х годов ограничения скорости на автомагистралях повысились.

Недавний отчет Страхового института дорожной безопасности показал, что за последние 25 лет почти 37 000 жизней были потеряны из-за увеличения скоростного режима.

В отчете говорится, что в настоящее время в 41 штате есть ограничения максимальной скорости 70 миль в час или выше. В шести штатах есть ограничения на 80 миль в час, а водители в Техасе могут легально проехать 85 миль в час на некоторых дорогах.

Исследование показало, что увеличение максимальной скорости на 5 миль в час было связано с 8% увеличением смертности на межштатных автомагистралях и автострадах, дорогах, наиболее непосредственно затронутых изменениями максимального ограничения скорости, и увеличением на 3% на других дорогах. .

В то время как многие водители терпеть не могут проехать 55, Чарльз Фармер из IIHS посчитал, и он предполагает, что гонки по кольцевой дороге столицы могут не стоить риска. Более высокая скорость не дает такой экономии времени по сравнению с повышенной опасностью.

«Вождение 70 вместо 65 экономит водителю в лучшем случае шесть с половиной минут на 100-мильном пути», — сказал Фармер.

Даррин Грондел возглавляет исполнительный совет Губернаторской ассоциации безопасности дорожного движения и является директором Вашингтонской комиссии по безопасности дорожного движения.Он считает, что штатам нужно еще раз подумать об ограничениях скорости.

«Скорость стала почти забытой проблемой в обсуждениях безопасности дорожного движения, и мы явно теряем чувство ограничений», — сказал Грондел.

Исследование проводится в преддверии встречи в Шарлоттсвилле, штат Вирджиния, в конце этого месяца, организованной IIHS и Губернаторской ассоциацией безопасности дорожного движения, целью которой является мозговой штурм типовой программы управления скоростью.

Поставьте лайк WTOP на Facebook и подпишитесь на @WTOP в Twitter, чтобы обсудить эту и другие статьи.

© 2019 WTOP. Все права защищены. Этот веб-сайт не предназначен для пользователей, находящихся в Европейской экономической зоне.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *