Скоростной режим на трассе – Разрешенная скорость на трассе в 2020 году

Содержание

Скоростной режим на трассе Москва — Санкт-Петербург поднимут в 2020 году :: Autonews

На всех участках трассы М-11 Москва — Санкт-Петербург скоростной режим может измениться весной следующего года. Разгоняться на этой дороге разрешат до 130 км в час. Об этом сообщает агентство «Москва» со ссылкой на пресс-службу государственной компании «Автодор».

Сейчас скорость движения по М-11 — 110 км в час. Исключение — обход Вышнего Волочка, где можно разгоняться до 130 км в час.

«Весной планируем увеличить скоростной режим до 130 км/час и на других участках трассы», — рассказал председатель правления «Автодора» Вячеслав Петушенко.

Он добавил, что на трассе М-11 расположено 16 пунктов взимания платы, шесть многофункциональных сервисных зон, а также полтора десятка контейнерных заправок. После открытия восьмого участка среднее время в пути от Москвы до Санкт-Петербурга составит 5,5 часа.

Ранее стало известно, что в России могут разрешить устанавливать на дорогах скоростной лимит 130 км/ч. Соответствующий ГОСТ введут в 2020 году. Работу над этим документом ведет Российский дорожный научно-исследовательский институт по заказу Росавтодора.

Разработка ГОСТа ведется на фоне активного обсуждения вопроса об отмене нештрафуемого превышения скорости +20 км/ч. К примеру, в интервью Autonews.ru глава московского дептранса Максим Ликсутов заявил, что формально в России существуют установленные ограничения скорости, но фактически многие водители ездят с превышением на 20 км/ч, поскольку наказания за это нарушение не существует. При этом у современных камер, установленных на дорогах Москвы, допущение по контролю скорости — до 3 км/ч.

Инициативу по снижению нештрафуемого порога превышения скорости поддержали в ГИБДД. При этом в Госавтоинспекции считают, что ввести ужесточение следует не ранее чем через два года. До этого необходимо провести полную ревизию дорог в стране, чтобы определить наиболее оптимальный скоростной режим движения для автомобилистов на каждом участке.

Трасса М-11 Москва — Санкт-Петербург начнет полностью работать 27 ноября 2019 года. Все строительные работы на платной дороге уже завершены. Трасса М-11 проходит по территории шести субъектов РФ: Москвы, Санкт-Петербурга, Московской, Тверской, Новгородской и Ленинградской областей. Бесплатным дублером после ввода новой скоростной автомагистрали стало шоссе М-10 «Россия». На данный момент эта трасса на отдельных участках уже исчерпала свою пропускную способность.

www.autonews.ru

В России на трассах повысят максимальную разрешённую скорость

На некоторых федеральных дорогах лимит повысят с 90 до 110 км/ч, на других – со 110 до 130 км/ч.

Росавтодор готовится изменить скоростной лимит на некоторых российских трассах. Максимальная планка поднимется на 20 км/ч: в случае, если ограничение составляло 90 км/ч, оно увеличится до 110 км/ч; если же оно было равно 110 км/ч, то вырастет до 130 км/ч. Изменения коснутся не только бесплатных, но и платных трасс, за которые отвечает госкомпания «Автодор».

Первым к изменениям скоростного режима с 90 до 110 км/ч стоит подготовиться автомобилистам Псковской области: речь идёт об участках трассы М-9 «Балтия» (с 419 по 616 км), Р-23 «Псков» (с 178 по 542 км), Р-56 «Великий Новгород – Псков » (с 105 по 141 км), а также А-212 «Псков – граница с Эстонией» (с 4 по 59 км). Помимо этого изменение скоростного лимита затронет Пермский край. Здесь разрешённая скорость будет увеличена на отрезке с 33 по 47 км трассы Р-242 «Пермь–Екатеринбург».

На сегодняшний день в РФ на нескольких бесплатных автодорогах – М-5 «Урал», Р-217 «Кавказ», А-370 «Уссури», М-8 «Холмогоры», М-9 «Балтия», А-121 «Сортавала» и А-350 «Чита – Забайкальск» – насчитывается около двадцати участков с лимитом в 110 км/ч.

В дальнейшем ведомство планирует увеличить лимит скорости на 20 км/ч на других участках трасс М-5, М-8 «Холмогоры», Р-217 «Кавказ» и А-370 «Уссури». Помимо этого Росавтодор намеревается повысить пропускную способность на участках дорог Р-22 «Каспий», А-289 «Краснодар-Керчь», Р-404 «Тюмень – Ханты-Мансийск».

Чтобы повысить скоростной лимит на том или ином участке, Росавтодор проводит исследование совместно с местными подразделениями ГИБДД. Для того, чтобы можно было увеличить максимальную разрешённую скорость, на дорогах должны быть разделены транспортные и пешеходные потоки, установлено искусственное электроосвещение, барьерное ограждение по оси проезжей части, а также противоослепляющие экраны.

У «Автодора» тоже есть планы по увеличению пропускной способности, относящиеся к платным автодорогам. Повышение скоростного лимита до 130 км/ч ожидается на двух новых участках трассы М-4 «Дон» и на некоторых отрезках М-11 «Москва – Санкт-Петербург». Как сообщают «Известия», на сегодняшний день разгоняться до указанного лимита разрешено на четырёх участках М-4 и одном – М-11. Со скоростью до 110 км/ч можно передвигаться на пяти отрезках М-4 и одном – М-3 «Украина».

Напомним, не так давно глава ГИБДД предложил увеличить скоростной лимит по всей территории страны, но только на тех участках, где это не повлечёт за собой прироста аварийности. После этого, по его словам, можно будет изменить правило, касающееся «нештрафуемого» превышения в 20 км/ч: либо отменить его вовсе, либо вернуть старую норму (+ 10 км/ч), которая действовала до 2013 года. Предложения по штрафам за превышение скорости должны поступить в правительство РФ до 1 марта 2019 года.

www.kolesa.ru

Разрешенная скорость на трассе М7

Автомобильная дорога федерального значения М7 «Волга» соединяет шесть регионов Российской Федерации с установленной разрешенной скоростью.

Как и большинство трасс такого рода она сделана хорошо: покрытие качественное, ям почти нет, полос преимущественно четыре. При этом довольно часто водители получают штрафы за превышение скорости на ней.

Содержание статьи

Скоростной режим

Не так давно (в июле 2013 года) премьер-министр Дмитрий Медведев подписал постановление о внесении изменений в правила дорожного движения. Среди ряда новшеств было сделано увеличение скоростного режима на автомагистралях. С того момента максимально разрешенная законом скорость составляет 130 км/ч. Автолюбители, конечно, обрадовались, но реальность быстро вернула их с небес на землю.

Автомагистраль – дорога наивысшего класса, обозначаемого как А1. Такому высокому стандарту соответствует только 8% российских автодорог, суммарной протяженностью всего в 4000 км. Такие участки дороги оснащены знаком «5.1» и дополнительным указанием разрешенной скорости «130». В большинстве своем трассы России не соответствуют даже классу скоростной дороги Б1 или В1. Поэтому даже 110 км/ч, разрешенных для скоростной дороги, законопослушный водитель на трассе не может себе позволить.

Обилие населенных пунктов вблизи дорог федерального значения приводит к существенному ограничению скорости. Причем никто не учитывает, что большинство деревень и поселков в периферии нежилые, а административные границы этих населенных пунктов начинаются глубоко в лесополосе.

Такая скоростная «чехарда» здорово утомляет и злит автовладельцев. Имея в своем распоряжении мощный автомобиль и качественную автодорогу, они вынуждены придерживаться скорости в 60 км/ч. При этом обилие радаров и камер держит водителей автомобилей в постоянном напряжении. Эту проблему можно было бы решить с помощью подземных пешеходных переходов или светофоров на автодорогах, но, к сожалению, вводится только неоправданное ограничение скорости.

Таким образом, скоростной режим на федеральных трассах представляет собой чередование скорости 60 км/ч и 90 км/ч. Редкое исключение – небольшой участок дороги с максимально разрешенной скоростью.

Разрешенная скорость на трассе М7 «Волга»

Трасса М7 «Волга» берет свое начало в Москве, проходит через Московскую, Владимирскую и Нижегородскую область, пересекает Чувашию и Татарстан, заканчивается в столице Башкорстана – Уфе. Естественно, на такой длиной автодороге разрешена разная скорость в зависимости от участка пути.

Начинается она на МКАД. Этот участок пути можно преодолеть на скорости 100-110 км/ч. А дальше начинается та самая «чехарда». Движение по автодороге напоминает фигуру модели – 90-60-90. Именно такое ограничение действует на большинстве участков трассы. Даже с учетом не облагаемого штрафом превышения в 20 километров, безопасный скоростной режим на трассе М7 – 80 км/ч.

Только на отрезке пути длиной в 45 километров трассы М7 максимально разрешенная скорость – 130 км/ч. Это обход Нижнего Новгорода до дороги на Кстово, 399 – 444 километр. Этот участок единственный на трассе, соответствующий категории автомагистрали.

Чтоб не нарушать правила дорожного движения и не получать «письма счастья» следует очень внимательно смотреть на дорожные знаки вдоль трассы. Впрочем, превысить скоростной режим на этой автодороге не так-то просто. Многие участки пути перегружены, постоянные пробки и высокая плотность движения – предмет жалоб многих автовладельцев. Но все равно обидно, что на хорошей, качественной автодороге, которых у нас не так много, приходится ехать неоправданно медленно. Единственное, что утешает – невероятно красивая природа на протяжении всего пути.

Отличия скорости на трассе М7 от других дорог

Уже было сказано, что М7 «Волга» на разных участках пути представлена и как автомагистраль, и как скоростная дорога. Но не всем понятно, в чем их отличия и почему это влияет на скоростной режим. Разберемся вместе.

Многие думают, что автомагистрали и дорога федерального значения – это одно и то же. Такое заблуждение в корне не верно. В Российской Федерации нет сети автомагистралей, связанных между собой. Это в принципе невозможно.

Автомагистраль представляет собой четырехполосное дорожное полотно высокого качества с ограждением вместо разделительной полосы между направлениями. Ширина каждой полосы составляет 3,75 метра, а обочины – не менее 3,75 метра. У нее нет пересечений на одном уровне с другими дорогами, железнодорожными и трамвайными путями. На автомагистрали не может быть велосипедных дорожек и пешеходных переходов.

Таким образом, на автомагистрали можно передвигаться максимально быстро – перечисленные требования к дороге делают ее совершенно безопасной. В отличии от других автодорог, на автомагистрали не стоит бояться пешеходов или грузовой фуры с боковой дороги. Ограждение, в свою очередь, страхует от встречных автомобилей.

Отрезки дорог класса А1 находятся, в основном, в европейской части Российской Федерации. Преимущественно это участки федеральных трасс, идущих из Москвы во всех направлениях. На данный момент участками дорожного полотна наивысшего качества могут похвастать трассы М2 «Крым», М4 «Дон», М5 «Урал», М7 «Волга», М8 «Холмогоры», М9 «Балтия», М11 «Москва — Санкт-Петербург». Также в список попадает несколько дорог регионального значения – Международное шоссе в Москве, Кольцевая дорога А118 вокруг Санкт-Петербурга, Западный скоростной диаметр культурной столицы, автодороги Р242 Пермь – Екатеринбург и 32К593 Кемерово – Ленинск-Кузнецкий.

Автомагистральных участков с каждым годом становится все больше. Компании Автодор и Росавтодор планомерно строят и реставрируют участки дорожного полотна на территории всей страны. Отдельно хочется отметить, что в большинстве своем такие качественные автодороги бесплатны.

В остальном, трассы федерального значения преимущественно попадают под определение скоростных дорог. В отличии от автомагистрали, они имеют одноуровневые примыкания других дорог, но не чаще 5 км подряд. Скоростные дороги тоже весьма хороши. А если вспомнить про отсутствие штрафов за превышение до 20 километров, то отличий в скорости передвижения и не почувствуешь. Если маршрут пролегает через малонаселенную местность, дорога преодолевается за кратчайший срок.

Скоростные ограничения

Уже было сказано о том, какое максимально быстрое движение разрешено на автомагистрали. А вот что можно сказать о минимальной скорости и других нюансах передвижения по ней?

На всех дорогах Российской Федерации отсутствует минимальное ограничение скоростного режима. Исключение составляют только автомагистральные участки – на них движение ниже 40 км/ч запрещено и облагается штрафом. Даже в случае поломки автомобиля ехать медленно нельзя. Следует съехать на обочину и вызвать эвакуатор.

Еще один нюанс – все описанные выше скоростные режимы относятся к легковым автомобилям, мотоциклам и грузовикам с массой не более 3,5 тонн. Для других участников движения установлены следующие нормы:

  • Междугородние и маломестные автобусы, автомобили с прицепом и грузовики с весом более 3,5 тонн передвигаются с ограничением в 90 км/ч;
  • Грузовики, перевозящие людей в кузове и автобусы с организованными группами детей, движутся не быстрее 60 км/ч.

Из всего перечисленного можно сделать вывод: правила дорожного движения созданы для максимально удобного и безопасного передвижения. Соблюдение установленного скоростного режима необходимо в первую очередь автовладельцам и их пассажирам. Однако не все нюансы передвижения по трассе учитываются законом и подлежат рассмотрению правительством.


Внимание!
В связи с частыми изменениями административных законов РФ и правил ПДД, информацию на сайте не всегда успеваем обновлять, в связи с этим для Вас круглосуточно работают бесплатные эксперты-юристы!

Горячие линии:

Москва: +7 (499) 653-60-72, доб. 206
Санкт-Петербург: +7 (812) 426-14-07, доб. 997
Регионы РФ: +7 (800) 500-27-29, доб. 669.

Заявки принимаются круглосуточно и каждый день. Либо воспользуйтесь онлайн формой.

strahovka-online.su

Самые скоростные дороги в мире

ТОП самых быстрых автодорог.

 

Превышение установленной скорости движения в большинстве стран мира карается наказанием в виде штрафа, а во многих странах и лишением права управлять автомобилем на определенный срок. Но во всех странах ограничение максимальной скорости на дорогах существенно отличается, в связи с различием местных законов.

 

К примеру, в некоторых странах Евросоюза есть автомагистрали, на которых нет ограничения скорости. Напомним, что с недавнего времени в нашей стране максимальная разрешенная скорость движения составляет 130 км/час. В будущем этот порог будет повышен до 150 км/час, в связи с запуском платных федеральных дорог. К сожалению дорог, на которых действует данное ограничение в России очень мало.

 

Предлагаем Вам подборку «Топ десять самых скоростных дорог в мире», на которых водитель может не боятся привлечен к ответственности за большую скорость.

 

Самые скоростные дороги в мире

 

1) Самый скоростной участок дороги в мире в штате Юта. 

(бывшее соленое озеро Бонневилл)

 

В штате Юта действует максимальная разрешенная скорость движения автотранспорта в 130 км/час. Но этот участок местности особенный. Здесь не действуют ограничения установленные властями на скорость движения по дорогам штата. Бывшее высохшее соленое озеро Бонневилл отличное место, чтобы попытаться на своем автомобиле разогнаться до максимальной скорости, которую может выдать Ваш автомобиль.

 

В этом же месте каждый год (начиная с 1914 года) проходят различные попытки установить мировые рекорды скорости на различных транспортных средствах. 

 

Где: Штат Юта

 

 

Ограничение скорости: Нет

 

 

2) Германия

 

На любой автодороге в Германии, где есть дорожный знак, обозначающий «Автобан», ограничение скорости не существует. На таких скоростных шоссе действует «безлимитный» потолок скорости. Единственное, что во время проведения даже мелких ремонтных работ на каком-то участке скоростного шоссе, появляются временные знаки, предписывающие ограничение скорости движения. По не понятным причинам во многих странах Европы, таких автобанов без ограничения скорости нет.

 

Где: Вся Германия

 

Ограничение скорости: Нет на автобанах

 

3) Дорога в пустыне в Австралии

 

Участок шоссе расположенный в Австралийской глубинке, между Алис-Спрингс и Барроу-Крик, проходящий через пустыню, протяжностью 200 километров. На протяжении с 2001 по 2012 год на данном участке дороге зафиксирована нулевая аварийность. В качестве подарка от властей за безаварийное управление автомобилями, на этом шоссе, в следующем году ограничение на скорость движения автомобилем будет снято. В настоящий момент ограничение составляет 140 км/час. 

 

Где: Пустыня в Австралии

 

Ограничение скорости: в 2014 году ограничения не будет

 

4) Остров Мэн 

 

В центре Ирландского море находится остров Мэн. На территории острова действуют законы Великобритании. На всем острове, где есть автомобильные автодороги, нет ограничений на скорость движения автомобилей и любых транспортных средств.

 

Так, что приехав на этот остров, Вы не только насладитесь красотами фантастической местной природы, но и можете, почувствовать максимальную скорость автомобиля, взяв в прокат, к примеру, спортивный Aston Martin.

 

Где: В центре Ирландского моря

 

Ограничение скорости: Нет

 

5) Нюрбургринг

 

Гоночная трасса в Германии, которая находится в 70 километрах от города Кельна. Трасса построена в 1927 году. В настоящий момент на ней проводятся различные соревнования по кольцевым автогонкам.

 

Также на этой трассе инженеры автомобильных компаний испытывают новые серийные автомобили или будущие прототипы. Также по определенным дням и в определенное установленное время любой желающий может проехать по трассе на своем или арендованном автомобиле, как с инструктором, так и самостоятельно, оплатив соответствующий тариф. 

 

Где: Германия. Нюрбургринг

 

Ограничение скорости: Нет смысла

 

6) Италия: шоссе A1

 

Скоростное шоссе связывающие Милан и Неаполь, которое проходит через Болонью, Флоренцию и Рим. Трасса открыта в 1964 году. Длина 759 километров. Разрешенная скорость движения 150 километров в час.

 

Если Вы устанете ехать с такой скоростью, то Вы сможете насладиться красотой Итальянских пейзажей и удивительным стилем архитектуры. Отметим, что при превышении скорости в 150 км/час на 10-20 километров, водители не получают штраф с камер фото и видео фиксации.

 

Но на удивление все автомобиле, которые двигаются по этой автодороге не превышают установленную максимальную скорость движения.

 

Где: между Римом и Миланом

 

Ограничение скорости: 150 км/час

 

7) Дубай: трасса E11

 

Шоссе, связывающие два крупных города в Арабских Эмиратах, Абу-Даби и город Дубай. Шоссе открыто в 1980 году. Ранее ограничение скорости было 160 км/час, но власти Арабских Эмиратов решили снизить максимальную разрешенную скорость движения до 140 км/час в связи с тем, что многие водители не справляются на дороге с такими скоростями, что приводит к крупным авариям со смертельными исходами и тяжелыми последствиями. 

 

Где: Трасса Дубай — Абу-Даби

 

Ограничение скорости: 140 км/час.

 

8) Польша: шоссе A4

 

Автодорога начинается на границе с Германией и заканчивается на границе с Украиной. Пересекает Польшу с Севера на Запад. Общая протяженность 670 километров. Часть участков находится на завершающей стадии реконструкции, которая должна завершиться в 2014 году. Примечательно, что большая часть дороги была построена еще в 1930 году, Нацисткой Германии, так как ранее территория принадлежала этой стране, которая после войны отошла Польше. 

 

Где: Польша

 

Ограничение скорости: 140 км/час

 

9) Болгария: шоссе «Тракия»

 

Недавно завершено строительство нового скоростного шоссе «Тракия», которое связывает Софию и Бургас. Начало трассы в столице Болгарии. Новое шоссе является быстрым и скоростным по сравнению со всеми автодорогами Европы, где ограничения максимальной скорости в среднем гораздо ниже.

 

Где: София-Бургас

 

Ограничение скорости: 140 км/час

 

10) Штат Техас: шоссе Sh230

 

Дорога находится в центральной части штата Техаса, не далеко от Остина. Это шоссе является самым быстрым в Северной Америке, где ограничение скорости выше, чем у других автодорог. Любимое место компании Hennessey для испытания своих тюнинговых и модифицированных автомобилей. Автодорога платная. 

 

Где: Центральный Техас

 

Ограничение скорости: 136 км/час (85 миль)

www.1gai.ru

Разрешенная скорость на трассе М1

Многие задаются вопросом — какова максимальная разрешенная скорость по авто трассе М1.

Правила дорожного движения регулируют скоростной режим в любой местности. Наиболее высокая скорость разрешена на автомагистралях – скоростных трассах между городами. При этом одинакового стандарта скорости движения на автомагистрали нет.

Содержание статьи

От чего зависит предельная скорость передвижения по трассе М1?

Согласно правил дорожного движения, максимально высокий порог скорости передвижения на автомагистрали составляет 130 км/ч. Такой разгон разрешен при условии наличия на трассе двух знаков: «Автомагистраль» и «Максимальная скорость 130». При этом последний знак встречается крайне редко.

Предельная скорость передвижения по трассе, разрешенная законом, зависит от категории автомобильной дороги. Так, разрешенная скорость на трассе М1 «Беларусь» составляет 110 км/ч. Эта дорога на картах обозначена как автомагистраль, но ей присвоена другая категория – IБ, соответствующая стандарту скоростной дороги.

Обозначенная выше скорость движения не всегда была разрешена на этой автомагистрали. До проведенного на дороге ремонта и улучшения ее технических характеристик, она имела категорию IВ. Эта категория приравнивала ее к обычной, нескоростной дороге и накладывала ограничение скорости до 90 к/ч.

Трасса М1 «Беларусь» — это федеральная автомобильная дорога, берущая начало в Москве и заканчивающаяся у границ РБ. Ее состояние автовладельцы считают идеальным, но оно не соответствует стандартам автомагистрали. Некоторые ее участки по-прежнему имеют категорию нескоростной дороги.

На данный момент процесс реконструкции и строительства магистрали не окончен. Когда это наконец произойдет, на ней установят соответствующий знак и увеличат скорость передвижения автомобильного транспорта до максимально возможной.

Трасса М11 – дорога с наивысшей категорией

В то время, пока магистраль М1 «Беларусь» достраивают, скоростная федеральная дорога М11 «Москва – Санкт-Петербург» уже частично сдана в эксплуатацию. Ей присвоена наивысшая категория для автомобильных дорог — IА. На участках дороги этой категории установлена максимальная скорость передвижения, разрешенная ПДД.

В частности, можно держаться максимального скоростного режима на платных участках с 258 по 334 километр (Обход Вышнего Волочка), и на отрезке дороги от Москвы до Солнечногорска (с 15 по 58 километр). При этом статистика показывает, что увеличение скорости передвижения ведет к снижению количества дорожно-транспортных происшествий.

Расчетная скорость передвижения по автомагистрали М11 равняется 150 км/ч, то есть она построена с запасом прочности. Автомобилисты с каждым годом все чаще пользуются этой дорогой, пренебрегая устаревшей и неактуальной трассой М10.

Мнение автолюбителей о скоростном режиме на трассе

Основная проблема передвижения по автомагистрали – различные ограничения скорости движения на разных участках пути. Многие автолюбители после длительной поездки по участку дороги высокой категории не успевают перестроиться на другой режим езды. Тем более, что визуально разницу в состоянии и качестве дорожного полотна не видно.

Отдельного внимания стоят ремонтные работы. Они, так или иначе, регулярно проводятся на всей протяженности пути и тоже вносят путаницу в передвижения автомобилей. Это возмущает водителей транспортных средств, ведь движение по гладкой трассе рефлекторно ускоренно.

Сотрудники ГИБДД часто пользуются этими нюансами, чтобы подловить автовладельцев на непреднамеренном нарушении правил дорожного движения. Это, конечно, расстраивает водителей. В ответ они предлагают ряд мер по ускоренному ремонту дорог, более плавному переходу ограничения скорости, переводу дорог в следующую категорию «заочно».

Принцип разделения автомобильных дорог на категории

Дороги, в зависимости от условий движения и способа доступа к ним делятся на:

  • Автомагистрали;
  • Скоростные;
  • Обычные (нескоростные).

Соответственно каждый класс дорожного полотна приобретает свою категорию:

  • 1А для автомагистрали;
  • 1Б для скоростной дороги;
  • 1В, II, III, IV и V категории для обычной.

Также категория зависит от транспортно-эксплуатационных характеристик и потребительских свойств дорог. Оценивается:

  • число полос движения,
  • их ширина и ширина обочины,
  • наличие и параметры разделительной полосы,
  • тип пересечения с другими дорогами,
  • доступ к дороге.

Соотношение всех этих показателей, свойств и характеристик отображено в специальной таблице.

КлассКатегорияОбщее количество полосШирина полосы движения, мЦентральная разделительная полосаПересечения с автомобильными дорогами, велосипедными и пешеходными дорожкамиПересечения с железными дорогами и трамвайными путямиДоступ на дорогу с примыканиями в одном уровне
АвтомагистральIA4 и более3,75ОбязательнаВ разных уровняхВ разных уровняхНе допускается
Скоростная дорога4 и более3,75Допускается без пересечения прямого направления
Дорога обычного типа (нескоростная дорога)4 и более3,75Допускаются пересечения в одном уровне со светофорным регулированием
II43,5Допускается отсутствиеДопускается
2 или 33,75Не требуетсяДопускаются пересечения в одном уровне
III23,5
IV23,0Допускаются пересечения в одном уровне
V14,5 и более

Также категория дороги зависит от интенсивности движения на ней. Расчет производится по принципу среднего количества автомобилей, проезжающих по трассе за сутки. Для автомобилей 1 и 2 категории их количество должно превышать 14000 авторанспортных средств.


Внимание!
В связи с частыми изменениями административных законов РФ и правил ПДД, информацию на сайте не всегда успеваем обновлять, в связи с этим для Вас круглосуточно работают бесплатные эксперты-юристы!

Горячие линии:

Москва: +7 (499) 653-60-72, доб. 206
Санкт-Петербург: +7 (812) 426-14-07, доб. 997
Регионы РФ: +7 (800) 500-27-29, доб. 669.

Заявки принимаются круглосуточно и каждый день. Либо воспользуйтесь онлайн формой.

strahovka-online.su

5 причин ехать в минимально допустимом скоростном режиме в черте города

Наряду с максимально допустимым скоростным режимом существует и минимально допустимы, то есть такой, который представляет собой нижний рубеж, в пределах которого автомобилист может действовать.

Как правило, минимально допустимый скоростной режим действует для автомагистралей и трасс с высокой скоростью движения. Там, для того чтобы транспортный поток был достаточно активным и никто не мешал друг другу нужно ехать с нормальной скоростью.

По большей части в европейских странах на магистралях минимально допустимый скоростной режим составляет 50 километров в час. Для города есть довольно много тонкостей, которые следует учитывать.

Обратите внимание. В условиях города требуется соблюдать скорость, исходя из целесообразности в той или иной ситуации, ПДД во многом предписывает именно такое поведение.

К примеру, существует 10 глава ПДД, где пункт первый требует от водителей соблюдать ограничения по скорости движения, но также и учитывать:

  • особенности транспортного потока;
  • скорость движения других авто;
  • состояние авто, наличие груза;
  • состояние дороги;
  • текущая ситуация.

Проще говоря, в ситуации пробки следует действовать соответствующим образом и иногда нужно выбирать скорость тихохода. Если появляется аварийная ситуация, то вполне возможно и остановиться. Также как и в стабильном потоке нужно стараться соблюдать общую скорость.

Превышение скорости в городе допустимо на 20 километров в час, то есть вы можете ехать не допустимые 60 км/ч, но 80. Тем не менее, для этого требуется соответствующее обоснование. Более того, обоснованием не может являться личная причина или прихоть, но только обстоятельства и целесообразность подобного превышения скорости.

Обратите внимание. Минимально допустимая скорость для транспорта составляет 30 км/ч. Меньшая скорость считается скоростью тихоходов, для которых действуют отдельные правила.

Есть ли причины не превышать, но наоборот ездить на минимальных пределах, то есть 30-40 км/ч в городе?

Безопасность

Тише едешь – дальше будешь. Ехать около 40 километров в час вполне нормально и даже полезно, немного медлительнее, но, к примеру, согласно статистике выживаемость пешеходов при такой скорости достаточно высока, а при более высоких скоростях стремительно снижается. Поэтому вы можете просто обеспечивать безопасность другим людям.

Экономия

Помимо того, что меньшая скорость обеспечивает в целом экономию топлива, в городских условиях появляется дополнительное преимущество. Тут много светофоров и других остановок, но размеренная скорость позволяет действовать более размеренно и умело управлять двигателем.

Снижение аварийности

Быть может не быстрая езда не всем нравится, но по итогу на низких скоростях больше возможностей избежать столкновений.

Как правило, в городе именно обгоны и превышение скорости провоцируют аварии. Если ехать не спеша, то появляется больше контроля над ситуацией.

Отсутствие штрафов

Соблюдение скоростного режима на предельно низких уровнях позволяет избежать практически любых штрафов.

В таком варианте просто трудно нечто нарушить или не заметить знаков, ограничений.

Внутреннее спокойствие

Довольно значимый фактор, который особенно ценен в современных городах. Для многих вождение в городе является причиной стресса. Если ездить не быстро, от стресса легко избавляешься.

the-robot.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *