Скоростные дороги: Самые скоростные дороги в мире

Содержание

Самые скоростные дороги в мире

«ТОП» самых быстрых автодорог.

 

Превышение установленной скорости движения в большинстве стран мира карается наказанием в виде штрафа, а в некоторых из них лишением права управлять автомобилем на определенный срок. Во всех странах мира, европы и азии ограничение максимальной скорости на дорогах существенно отличается друг от друга в связи с различием местных законов.

 

Вот к примеру, в определенных странах Евросоюза есть такие автомагистрали, на которых вообще нет ограничения скорости. Напомним нашим читателям, что с недавнего времени в нашей стране максимальная разрешенная скорость движения на автодорогах составляет 130 км/час. В будущем этот порог будет повышен до 150 км/час в связи с запуском платных федеральных дорожных трасс. К нашему конечно сожалению, тех дорог на которых действует данное ограничение в России пока что очень мало.

 

Уважаемые друзья, предлагаем Вам ознакомиться с нашей подборкой «Топ-10» самых скоростных дорог в мире, на которых водитель может не боятся быть привлеченным к ответственности за большую скоростную езду на автомобиле.

 

Самые скоростные дороги в мире.

 

1). Самый скоростной участок дороги в мире находится в штате Юта 

(бывшее соленое озеро Бонневилл)

 

В штате Юта действует максимальная разрешенная скорость движения автотранспорта в районе 130 км/час. Но этот участок местности считается особенным, здесь не действуют ограничения по скорости движения машин установленные властями штата. Бывшее, когда-то высохшее соленое озеро Бонневилл отличное место для тех, кто хочет попытаться хоть раз разогнаться на своем автомобиле до самой максимальной скорости, которую может выдать их автомобиль.

 

В этом же месте каждый год (начиная с 1914 года) проходят различные попытки установить мировые рекорды скорости на различных автотранспортных средствах. 

 

Где: — Штат Юта.

 

 

Ограничение скорости: — Нет.

 

 

2). Германия

 

На любой автодороге в Германии, где установлен дорожный знак обозначающий «Автобан», ограничение скорости движения машин не существует. На таких скоростных автошоссе действует «безлимитный» потолок скорости. Единственное ограничение, это когда во время проведения ремонтных и даже мелких работ на каком-то участке скоростного шоссе появляются временные дорожные знаки, которые предписывают ограничение скорости движения. По никому непонятным причинам во многих странах Европы таких автобанов где скорость движения не ограничена, сегодня по-просту нет.

 

Где: — Вся Германия.

 

Ограничение скорости: — На автобанах нет.

 

3). Дорога в пустыне Австралии

 

Этот участок шоссе расположенный в Австралийской глубинке между Алис-Спрингс и Барроу-Крик, проходит через пустыню, протяженость участка 200 километров. На протяжении нескольких лет начиная с 2001 и заканчивая 2012 годом, на данном участке дороги зафиксирована «0» (нулевая) аварийность. В качестве подарка от властей за безаварийное управление автомобилями на этом шоссе в следующем году ограничение на скорость движения автомобилей будет полностью снято. В настоящий момент ограничение скорости на дорожном участке составляет 140 км/час. 

 

Где: — Пустыня Австралии.

 

Ограничение скорости: — 140 км/час, в 2014 году ограничения не будет.

 

4). Остров Мэн 

 

В самом центре Ирландского моря находится остров Мэн. На территории острова действуют законы Великобритании. На всем острове, где есть автомобильные дороги, нет ни каких ограничений скорости движения автомобилей, а также любых автотранспортных средств.

 

Так что друзья, попав на этот остров Вы не только насладитесь фантастическими красотами местной природы, но и сможете почувствовать полную мощь и максимальную скорость автомобиля, взяв для этого в прокат к примеру, спортивный автомобиль Aston Martin.

 

Где: — В центре Ирландского моря на острове.

 

Ограничение скорости: — Нет.

 

5). Нюрбургринг

 

Гоночная трасса в Германии, что по нашим публикациям знакома уже многим, находится в 70 километрах от города Кельна. Трасса построена в 1927 году. В настоящий момент на ней проводятся различные соревнования по кольцевым автогонкам.

 

Также на этой трассе инженеры многих автомобильных компаний испытывают свои новые серийные автомобили и будущие их прототипы. Также по определенным дням и в определенно установленное время любой желающий гражданин может проехать по трассе на своем или на арендованном автомобиле как с инструктором, так и самостоятельно, оплатив естественно за это соответствующий тариф. 

 

Где: — Германия, трасса Нюрбургринг.

 

Ограничение скорости: — Нет ни какого смысла.

 

6). Италия: автошоссе A1

 

Скоростное шоссе, что связывает Милан с Неаполем, проходит через Болонью, через Флоренцию и Рим. Трасса была открыта в 1964 году. Ее длина (протяженность)- 759 километров. Разрешенная максимальная скорость движения 150 километров в час.

 

Если Вы устанете двигаться на машине с такой скоростью, то  сможете свободно насладиться красотой Итальянских пейзажей и удивительным стилем архитектуры снизив при этом скорость. Хочется здесь отметить, что при превышении машиной максимальной скорости в 150 км/час где-то на 10 — 20 километров, водитель (водители) не получает(ют) в свой адрес штраф с камер фото и видео-фиксации.

 

Но что характерно, на наше удивление все автомобилисты двигаются по этой автотрассе не превышая максимальной установленной скорости движения.

 

Где: — между Римом и Миланом.

 

Ограничение скорости: — 150 км/час.

 

7). Дубай- трасса E11

 

Это автошоссе связывает два крупных города в Арабских Эмиратах, а  именно, Абу-Даби и город Дубай. Оно было открыто в 1980 году. Ранее на нем было установлено ограничение скорости в 160 км/час, но по прошествии времени власти Арабских Эмиратов решили понизить максимальную разрешенную скорость движения до 140 км/час, это было связано с тем, что многие водители машин не справляются на дороге с такими скоростями, что приводит в последствии к крупным авариям с тяжелыми последствиями со смертельными исходами. 

 

Где: — Трасса Дубай — Абу-Даби.

 

Ограничение скорости: — 140 км/час.

 

8). Польша- автошоссе A4

 

Автошоссе берет свое начало на границе с Германией и заканчивается на границе с Украиной. Оно пересекает всю Польшу с севера на запад. Общая протяженность этой трассы 670 километров. Часть его участков находится на завершающей стадии реконструкции, которая должна завершиться в 2014 году. Примечательно здесь то, что большая часть этой автодороги была построена еще в 1930 году Нацисткой Германией, так как ранее данная территория принадлежала именно этой стране, которая после окончания войны отошла Польше. 

 

Где: — Польша.

 

Ограничение скорости: — 140 км/час.

 

9). Болгария- автошоссе «Тракия»

 

Недавно завершилось строительство нового скоростного автошоссе «Тракия», которое связывает г. Софию с Бургасом. Свое начало эта автотрасса берет в столице Болгарии. Новая автомагистраль является достаточно быстрой и скоростной по сравнению с остальными автодорогами Европы, на которых такие ограничения по максимальной скорости движения в среднем гораздо ниже.

 

Где: — София — Бургас.

 

Ограничение скорости: — 140 км/час.

 

10). Штат Техас- автошоссе Sh230

 

Эта автодорога пролегает и находится в центральной части штата Техаса, не далеко от Остина. Данное шоссе считается самым быстрым в Северной Америке, где ограничение скорости выше чем у других автодорог по стране. Это любимое место компании «Hennessey» которая проводит там испытания своих тюнинговых и модифицированных автомобилей. Автодорога платная. 

 

Где: — Центральный Техас.

 

Ограничение скорости: — 136 км/час (85 миль/час).

Автомагистраль, скоростная и обычная дорога. В чем разница? — журнал За рулем

А знаете ли вы, что автомобильные дороги делятся на классы? Таких классов три: автомагистраль, скоростная дорога, дорога обычного типа. Классификация зависит от условий проезда и доступа на них транспортных средств.

Автомагистрали

К автомагистралям относятся дороги, с многополосной проезжей частью и центральной разделительной полосой. Здесь нет пересечений на одном уровне (перекрестки и ж/д пути).

На автомагистралях скоростной режим не такой как на обычных дорогах.

Современные, удобные и безопасные автомагистрали. Пока у нас таких дорог не много. И все они платные.

Современные, удобные и безопасные автомагистрали. Пока у нас таких дорог не много. И все они платные.

К слову, понятие автомагистрали определено в Правилах дорожного движения.

Так в пункте 1.2 ПДД говорится следующее: «Автомагистраль» — дорога, обозначенная знаком 5.1 и имеющая для каждого направления движения проезжие части, отделенные друг от друга разделительной полосой (а при ее отсутствии — дорожным ограждением), без пересечений в одном уровне с другими дорогами, железнодорожными или трамвайными путями, пешеходными или велосипедными дорожками.

Максимальная скорость на автомагистрали — 110 км/ч. Но собственникам или владельцем дорог предоставлено право увеличивать максимальную скорость до 130 км/ч.

Так, к примеру, сделала Госкомпания «Автодор», в чьем управлении находится трасса М-4. Здесь на некоторых участках установлен скоростной лимит для легковых автомобилей в 130 км/ч.

А учитывая, что за превышение до 20 км/ч у нас не наказывают, почти все едут на таких участках со скоростью 149 км/ч.

Чего на автомагистралях делать нельзя?

Правила дорожного движения к таким запретам относят (пункт 16.1):

— движение пешеходов, домашних животных, велосипедов, мопедов, тракторов и самоходных машин, иных транспортных средств, скорость которых по технической характеристике или их состоянию менее 40 км/ч;

— разворот через технологические разрывы;

— движение грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой более 3,5 т далее второй полосы;

— движение задним ходом;

— учебная езда.

Причем самое интересное, что вы можете ехать по автомагистрали со скоростью 30 км/ч. Главное условие, чтобы конструктивно ваш автомобиль мог ехать быстрее 40 км/ч.

Следующий класс — скоростные дороги.

К таким относятся автомобильные дороги, попасть на которые возможно только через транспортные развязки или регулируемые перекрестки. Здесь, также как и на автомагистралях запрещена остановка и стоянка. А чтобы отдохнуть в дороге, нужно воспользоваться специальными местами и площадками для стоянки транспортных средств.

Разница еще в том, что в отличие от автомагистрали, где не допускается доступ с примыкающей дороги на одном уровне, на скоростной дороге такой съезд возможен. Правда есть ограничение, не чаще чем через 5 км.

Даже не все федеральные трассы соответствуют нормативам и отвечают по качеству. Что же говорить о региональных? Хотя, если регион не бедный, то и дороги выглядят неплохо. Но в дотационных субъектах содержать дороги попросту не на что.

Даже не все федеральные трассы соответствуют нормативам и отвечают по качеству. Что же говорить о региональных? Хотя, если регион не бедный, то и дороги выглядят неплохо. Но в дотационных субъектах содержать дороги попросту не на что.

А уж все остальные дороги являются обычного типа. Тут уже и условия проще. Одноуровневые съезды-выезды и перекрестки, узкие полосы (до 3 метров, в отличие от автомагистрали, где минимум 3.75).

Еще в зависимости от класса, различается и интенсивность движения. Так для автомагистрали и скоростной дороги расчетной является интенсивность больше 14 000 автомобилей в сутки, а для дорог обычного типа от 14 000 автомобилей в сутки (дорога категории IB), до 200 автомобилей (низшая категория для этого класса с индексом V).

Вот что еще интересно. Двадцать лет назад были разработаны проектные скорости в зависимости от класса дорог. Так, к примеру, для автомагистрали была установлена скорость в 150 км/ч, для скоростных 120, а для обычного типа 100. Но, видимо посчитав, что в стране хорошего качества дорог и хороших же автомобилей попросту нет, цифры сильно снизили.

Плохие дороги и неэффективная система организации дорожного движения — основная причина аварий. Причем аварий с серьезными последствиями.

Плохие дороги и неэффективная система организации дорожного движения — основная причина аварий. Причем аварий с серьезными последствиями.

На автомагистрали, как я уже отмечал, это 110 км/ч (в некоторых местах 130), а на остальных дорогах 90 км/ч вне населенных пунктов и 60 в населенных.

Три класса на дороги

А знаете ли вы, что автомобильные дороги делятся на классы? Таких классов три: автомагистраль, скоростная дорога, дорога обычного типа. Классификация зависит от условий проезда и доступа на них транспортных средств.

Три класса на дороги

Более 200 км скоростных дорог появились в России за год — Российская газета

Сеть скоростных федеральных дорог, находящихся в управлении госкомпании «Автодор», в 2019 году увеличилась более чем на 200 километров. Произошло это за счет строительства новых трасс и реконструкции существующих. Такие данные содержатся в отчете Минтранса перед правительствам о программе деятельности госкомпании, сообщает пресс-служба «Автодора».

Полностью завершена трасса М-11 «Нева», связывающая Москву и Петербург — в прошлом году было открыто движение по трем новым участкам общей протяженностью 180 км.

На трассе М-1 «Беларусь» были построены три новые развязки, еще две реконструированы, кроме того введены в строй два новых путепровода.

Проводились работы и на М-4 «Дон». Здесь была запущена в эксплуатацию развязка Сухумийского шоссе. Она позволила без лишних затруднений выезжать на дорогу грузовикам, следующим из порта Новороссийска.

Всего по итогам 2019 года «Автодор» управляла пятью дорогами федерального значения: М-1 «Беларусь», М-3 «Украина», М-4 «Дон», М-11 «Нева», А-105 «Подъездная дорога от Москвы к аэропорту Домодедово». Их общая протяженность больше 3400 км. Нормативным требованиям соответствуют 83% их протяженность (свыше 2800 км).

Доля внебюджетного финансирования деятельности компании по организации строительства и реконструкции автомобильных дорог в прошлом году составила 50,3 процента.

До конца 2020 года госкомпания должна ввести 214 км дорог. К концу первого полугодия работы завершены на 130 км трасс. Проведены работы на Центральной кольцевой автодороге (ЦКАД), трассе М-4 «Дон» (в том числе построен обход села Лосево и города Павловск, что сократило время в пути на курорты юга России для сотен тысяч автотуристов).

На 1 сентября 2020 года общая протяженность платных участков на автомобильных дорогах государственной компании «Автодор» составила 1 544,17 километров (44 процента от общей протяженности сети автомобильных дорог Государственной компании «Автодор»).

«По итогам 2020 года планируется открыть движение по 272,9 километра, отремонтировать 244,2 километра дорог, провести капитальный ремонт на 98,4 километра сети», — заверили в пресс-службе «Автодора».

Единый государственный реестр автомобильных дорог

Классификация и категория автомобильных дорог.

1. Классификация автомобильных дорог в соответствии с федеральным законом № 257 от 8.11.2007 г. «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской федерации»:

1. 1. Автомобильные дороги в зависимости от их значения подразделяются на:

а) автомобильные дороги федерального значения;

б) автомобильные дороги регионального или межмуниципального значения;

в) автомобильные дороги местного значения;

г) частные автомобильные дороги.

Автомобильные дороги в зависимости от вида разрешенного использования подразделяются на автомобильные дороги общего пользования и автомобильные дороги необщего пользования.

К автомобильным дорогам общего пользования относятся автомобильные дороги, предназначенные для движения транспортных средств неограниченного круга лиц.

К автомобильным дорогам необщего пользования относятся автомобильные дороги, находящиеся в собственности, во владении или в пользовании исполнительных органов государственной власти, местных администраций (исполнительно-распорядительных органов муниципальных образований), физических или юридических лиц и используемые ими исключительно для обеспечения собственных нужд либо для государственных или муниципальных нужд.

1.2. Автомобильными дорогами общего пользования федерального значения являются автомобильные дороги:

— соединяющие столицу Российской Федерации – город Москву со столицами сопредельных государств, с административными центрами (столицами) субъектов Российской Федерации;

— включенные в перечень международных автомобильных дорог в соответствии с международными соглашениями Российской Федерации.

1.3. Автомобильными дорогами общего пользования федерального значения могут быть автомобильные дороги:

— соединяющие между собой административные центры (столицы) субъектов Российской Федерации;

— являющиеся подъездными дорогами, соединяющими автомобильные дороги общего пользования федерального значения, и имеющие международное значение крупнейшие транспортные узлы (морские порты, речные порты, аэропорты, железнодорожные станции), а также специальные объекты федерального значения;

— являющиеся подъездными дорогами, соединяющими административные центры субъектов Российской Федерации, не имеющие автомобильных дорог общего пользования, соединяющих соответствующий административный центр субъекта Российской Федерации со столицей Российской Федерации – городом Москвой, и ближайшие морские порты, речные порты, аэропорты, железнодорожные станции.

1.4. Перечень автомобильных дорог общего пользования федерального значения утверждается Правительством Российской Федерации.

1.5. Критерии отнесения автомобильных дорог общего пользования к автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения и перечень автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения утверждаются высшим исполнительным органом государственной власти субъектаРоссийской Федерации. В перечень автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения не могут включаться автомобильные дороги общего пользования федерального значения и их участки.

1.6. Автомобильными дорогами общего пользования местного значения поселения являются автомобильные дороги общего пользования в границах населенных пунктов поселения, за исключением автомобильных дорог общего пользования федерального, регионального или межмуниципального значения, частных автомобильных дорог. Перечень автомобильных дорог общего пользования местного значения поселения может утверждаться органом местного самоуправления поселения.

1.7. Автомобильными дорогами общего пользования местного значения муниципального района  являются автомобильные дороги общего пользования в границах муниципального района, за исключением автомобильных дорог общего пользования федерального, регионального или межмуниципального значения, автомобильных дорог общего пользования местного значения поселений, частных автомобильных дорог. Перечень автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципального района может утверждаться органом местного самоуправления муниципального района.

1.8. Автомобильными дорогами общего пользования местного значения городского округа являются автомобильные дороги общего пользования в границах городского округа, за исключением автомобильных дорог общего пользования федерального, регионального или межмуниципального значения, частных автомобильных дорог. Перечень автомобильных дорог общего пользования местного значения городского округа может утверждаться органом местного самоуправления городского округа.

1.9. К частным автомобильным дорогам общего пользования относятся автомобильные дороги, находящиеся в собственности физических или юридических лиц, не оборудованные устройствами, ограничивающими проезд транспортных средств неограниченного круга лиц. Иные частные автомобильные дороги относятся к частным автомобильным дорогам необщего пользования.

1.10. Автомобильные дороги общего пользования в зависимости от условий проезда по ним и доступа на них транспортных средств подразделяются на автомагистрали, скоростные автомобильные дороги и обычные автомобильные дороги.

1.11. К автомагистралям относятся автомобильные дороги, которые не предназначены для обслуживания прилегающих территорий и:

а) которые имеют на всей своей протяженности несколько проезжих частей и центральную разделительную полосу, не предназначенную для дорожного движения;

б) которые не пересекают на одном уровне иные автомобильные дороги, а также железные дороги, трамвайные пути, велосипедные и пешеходные дорожки;

в) доступ на которые возможен только через пересечения на разных уровнях с иными автомобильными дорогами, предусмотренные не чаще чем через каждые пять километров;

г) на проезжей части или проезжих частях которых запрещены остановки и стоянки транспортных средств;

д) которые оборудованы специальными местами отдыха и площадками для стоянки транспортных средств.

Автомобильные дороги, относящиеся к автомагистралям, должны быть специально обозначены в качестве автомагистралей.

1.12. К скоростным автомобильным дорогам относятся автомобильные дороги, доступ на которые возможен только через транспортные развязки или регулируемые перекрестки, на проезжей части или проезжих частях которых запрещены остановки и стоянки транспортных средств и которые оборудованы специальными местами отдыха и площадками для стоянки транспортных средств.

1.13. К обычным автомобильным дорогам относятся автомобильные дороги, не указанные в пунктах 1.11 – 1.12 настоящей статьи. Обычные автомобильные дороги могут иметь одну или несколько проезжих частей.

2. Категории автомобильных дорог.

2.1.  Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 сентября 2009 года N 767 утверждены Правила классификации автомобильных дорог в Российской Федерации и их отнесения к категориям автомобильных дорог.

2.2.  Автомобильные дороги по условиям движения и доступа к ним разделяются на следующие классы:

а) автомагистраль;
б) скоростная автомобильная дорога;
в) обычная автомобильная дорога (нескоростная автомобильная дорога).

2.3. Для автомобильной дороги класса «автомагистраль» устанавливается 1А категория.

2.4. Для автомобильной дороги класса «скоростная автомобильная дорога» устанавливается 1Б категория.

2.5.  Для автомобильной дороги класса «обычная автомобильная дорога (нескоростная автомобильная дорога)» могут устанавливаться 1В, II, III, IV и V категории.

2.6. Автомобильные дороги по транспортно-эксплуатационным характеристикам и потребительским свойствам разделяют на категории в зависимости от:

а) общего числа полос движения;
б) ширины полосы движения;
в) ширины обочины;
г) наличия и ширины разделительной полосы;
д) типа пересечения с автомобильной дорогой и доступа к автомобильной дороге.

2.7. Отнесение эксплуатируемых автомобильных дорог к категориям автомобильных дорог осуществляется в соответствии с основными показателями транспортно-эксплуатационных характеристик и потребительских свойств автомобильных дорог, приведенными в приложении к данному постановлению Правительства РФ (таблица 1).

Таблица 1.

Параметры элементов
автодороги
Класс автомобильной дороги
авто-
маги-
страль
скоро-
стная автодорога
обычная автодорога (нескоростная автодорога)
 
Категории
 



II
III
IV
V
Общее число полос движения, штук
4 и более
4 и более
4 и более
4 или 2
2
2
1
Ширина полосы движения, м
3,75
3,75
3,5 – 3,75
3,5 – 3,75
3,25 – 3,5
3,0 – 3,25
3,5 – 4,5
Ширина обочины
(не менее), м
3,75
3,75
3,25 – 3,75
2,5 – 3,0
2,0 – 2,5
1,5 – 2,0
1,0 – 1,75
Ширина разделитель ной полосы, м
6
5
5
-
-
-
-
Пересечение с автодорогами
в разных уровнях
в разных уровнях
Допускается
в одном уровне с авто дорогами со светофорами не чаще чем через 5 км
в одном уровне
в одном уровне
в одном уровне
в одном уровне
Пересечение с железными дорогами
в разных уровнях
в разных уровнях
в разных уровнях
в разных уровнях
в разных уровнях
в одном уровне
в одном уровне
Доступ к дороге с примыкаю щей дороги в одном уровне
не допус-
кается
допуска ется не чаще
чем через 5 км
допускается не чаще чем через 5 км
допус кается
допус кается
допус кается
допус кается
Максимальный уровень загрузки дороги движением
0,6
0,65
0,7
0,7
0,7
0,7
0,7

3. Автомобильные дороги в зависимости от расчетной интенсивности движения по СНиП 2.05.02 – 85 по состоянию на 1 июля 2013 года подразделяются на следующие категории:

Категория автомобильной дороги
Расчетная интенсивность движения, приведенных ед./сут.

(автомагистраль)
Св. 14000
 

(скоростная дорога)
Св. 14000
Обычные дороги (нескоростные дороги)

Св. 14000
II
Св. 6000
III
Св. 2000 до 6000
IV
Св. 200 до 2000
V
До 200

Примечание: коэффициенты приведения различных транспортных средств к легковому автомобилю, значение для которого принято за 1, указаны в гост 2.05.02-85 в редакции на 1 июля 2013 года.

— Разместил/а Пономарева Татьяна 25 декабря 2014, 12:27, отредактировано 07 апреля 2018, 18:19

Госкомпания «Автодор» представила видение развития сети скоростных автомобильных дорог до 2035 года

Все крупные стройки Госкомпании «Автодор» попали в перечень инфраструктурных проектов, разрешительную документацию на которые будут согласовывать по упрощенной схеме. Тему развития опорной сети скоростных дорог обсудили участники пленарной дискуссии Международного форума «Инновационные технологии и интеллектуальные транспортные системы в дорожном строительстве» в Сочи. В дискуссии приняли участие представители Правительства РФ, Минтранса, Росавтодора, Главгосэкспертизы, парламента, субъектов РФ.

«Перечень дорог, которые будут реализовываться по упрощенной схеме, утвержден Правительством РФ в рамках закона (прим. — «Об особенностях регулирования отдельных отношений в целях модернизации и расширения магистральной инфраструктуры и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ» от 31 июля 2020 года)», — пояснил в своем выступлении глава департамента Департамента государственной политики в области дорожного хозяйства Григорий Волков.

По словам председателя правления Госкомпании «Автодор» Вячеслава Петушенко, сейчас есть две глобальные задачи по развитию сети скоростных дорог: Север – Юг и Запад – Восток. На юге — это реконструкция трассы М-4 «Дон» и программа по «расшивке» узких мест, которая позволит добираться из Санкт-Петербурга до Чёрного моря в 2023 году со скоростью 110 км/час. Кроме того, по южному направлению планируется строительство обходов г. Сочи, пос. Лазаревское, г. Туапсе, а также от г. Новороссийск до пос. Джубга. На севере — строительство обхода г. Твери на трассе М-11 «Нева», на востоке — строительство до 2024 года скоростной автодороги М-12 Москва – Казань, до 2030 года — планируется «дойти» до Екатеринбурга, в горизонте до 2035 — довести до 1 категории весь автодорожный маршрут на восток вплоть до Кузбасса.

Для воплощения таких масштабных планов необходима грандиозная финансовая и экспертная поддержка. Так, по словам заместителя директора Департамента регионального развития и инфраструктуры Правительства РФ Валентина Иванова, в кабинете министров уже прорабатывается механизм и необходимые нормативно-правовые акты для привлечения инфраструктурных облигаций в строительство.

Параллельно с этим в России появляются новые стандарты для дорожников. Как рассказал заместитель руководителя Федерального дорожного агентства Евгений Носов, с 1 июля появились новые ГОСТы для использования строительных материалов (асфальтобетонов) в разных климатических условиях.

«Главгосэкспертиза, со своей стороны, готова сопровождать все новые инфраструктурные проекты и оказывать экспертную поддержку», — рассказал глава федерального учреждения Игорь Манылов.

О том, что современные дороги требуют новых инженерных решений, упомянул в своем выступлении и заместитель начальника ГУОБДД МВД России Олег Понарьин. По его словам, несмотря на то, что 85% водителей в России являются добропорядочными, 15% автомобилистов относятся к категории постоянных нарушителей — именно для них важно предусматривать новые подходы, которые позволят существенно сократить количество ДТП.

Вопросы соблюдения экологических нормативов при проектировании и строительстве новых автомобильных дорог затронул председатель Комитета Госдумы РФ по экологии и охране окружающей среды Владимир Бурматов. Он отметил, что в рамках этих инфраструктурных проектов необходимо предусматривать реализацию компенсационных мероприятий.

Где появятся скоростные дороги. Укравтодор поделился планами — новости Украины, Транспорт

В 2020 году Укравтодор планирует развитие сети скоростных автомобильных дорог, на которых разрешена максимальная скорость движения 110-130 км/ч. 

Как сообщает пресс-служба ведомства, речь идет о дорогах, которые будут иметь не менее двух полос движения в одну сторону с разделительной полосой.

В этом году работы по расширению до 4-х полос движения будут выполняться на трассах:

  • М-03 — на участке от г. Лубны до г. Полтава, а также на участке от г. Полтава до г. Валки;
  • М-07 — на отдельных участках трассы от г. Ковель до украинского-польской границы;
  • Н-31 — на всей протяженности от ответвления от скоростного шоссе М-03 возле г. Решетиловка до г. Днепр.

В Укравтодоре отмечают, что работа в этом направлении непосредственно влияет на ускорение движения между городами. Например, путешествие автотранспортом от Киев в Днепр протяженностью 477 км ускорится более чем на 2:00 и продлится вместо 6 ч. 40 мин — 4,5 ч.

Также в планах Укравтодора — построение разноуровневых пешеходных переходов, установка дорожных знаков с светоотражающим покрытием, подсветкой и сигнальными лампами, развитие комплексов автоматической фиксации нарушений и развитие информационной системы мониторинга безопасности дорожного движения.  Также в этом году запланирован ряд проектных работ для будущих скоростных дорог на маршрутах:

  • М-06 — на двух отдельных участках трассы между г. Ужгород и г. Мукачево, что позволит ликвидировать два «узких» места и соединить эти два города скоростной трассой общей протяженностью 31 км;
  • Н-11 — участок от села Широкое в село Малософиевка, что позволяет завершить скоростной маршрут между г. Днепр и г. Кривой Рог общей длиной 130 км;
  • М-06 — между селами Грушвица Вторая и Крылов, а также Юго-Восточный объезд г.. Дубно, что позволяет обеспечить скоростной маршрут от г. Ровно до границ Львовской области.

Читайте также: Кабмин хочет «сшить Украину» и построить 6500 км дорог — такого еще не было. Это реально?

Сейчас критериям скоростных дорог соответствуют дороги технической категории 1-а (автомагистраль) и 1-б (скоростное шоссе), а именно: М-06 на участке Киев-Житомир-Ровно, М-05 Киев-Одесса на всей протяженности, М-01 на отрезке Киев-Чернигов, М-29 Харьков-Новомосковск, Н-08 на отрезке Днепр-Запорожье, М-03 на участке Киев-Лубны и Н-01 на отрезке Киев-Обухов.

Юрий Тарасовский

Если Вы заметили орфографическую ошибку, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Путин предложил продлить скоростную трассу Москва — Казань до Урала

Высокоскоростная трасса Москва — Казань будет продлена до Екатеринбурга, для этого используют средства фонда национального благосостояния (ФНБ). Об этом заявил президент России Владимир Путин, выступая с посланием Федеральному собранию.

«Выделим средства из ФНБ на опорные магистрали. Прежде всего нужно форсировать уже идущее строительство автомагистрали Москва — Казань и, более того, продлить ее до Екатеринбурга. Завершить этот проект за три года», — сказал Путин. По его словам, таким образом в 2024 г. с учетом трассы Москва — Санкт-Петербург и Центральной кольцевой автодороги (ЦКАД) будет обеспечено «безопасное скоростное движение автотранспорта через всю европейскую часть от Балтики до Урала».

Он также отметил, что власти будут выделять средства регионам в рамках инфраструктурных кредитов на запуск строительства Северного широтного хода для освоения ресурсов Арктики («Трансполярная железнодорожная магистраль», возведение которой было свернуто в советское время), расширение метро Нижнего Новгорода и реконструкцию его исторического центра, Челябинск получит возможность обновить транспортную сеть на основе проекта строительства метрополитена (идет с перерывами с 1992 г.), равно как и Красноярск (строительство начато в 1995 г.).

«Инфраструктурные кредиты будут влиять на все регионы России», — заверил Путин.

Новая скоростная дорога протяженностью 794 км пройдет от Москвы (пересечение с Северо-восточной хордой) до Казани и свяжет крупнейшие региональные центры и агломерации (Московская, Владимирская, Нижегородская области, республики Чувашия и Татарстан) с сетью скоростных автодорог европейской части России (М-11, ЦКАД, М-3 «Украина», М-1 «Беларусь», М-4 «Дон»). Реализация проекта на этапе строительства позволит обеспечить около 80 000 новых рабочих мест и еще до 5000 на этапе эксплуатации дороги.

Правительство в 2019 г. внесло трассу Москва — Казань в комплексный план развития и модернизации инфраструктуры. Магистраль собирались построить к 2024 г. Но обсуждение проекта затянулось. В частности, Минфин предлагал обойтись недорогой реконструкцией уже существующих дорог. В ноябре 2019 г. занимавший на тот момент пост вице-премьера Максим Акимов заявил, что новую трассу построят к 2027 г.

Скоростная автомагистраль | дорога | Британника

Скоростная автомагистраль , также называемая проезжей частью , автомагистраль, автострада, автострада, супермагистраль или автомагистраль , главная магистраль, разделенная на две или более полосы движения с двумя или более полосами движения в каждом направлении встречное движение, разделенное средней полосой; устранение железнодорожных переездов; контролируемые въезды и выезды; и усовершенствованный дизайн, исключающий крутые уклоны, крутые повороты и другие опасности и неудобства при вождении.Часто скоростные дороги строятся по совершенно новым маршрутам, проходящим вблизи крупных населенных пунктов, но не через них, на более или менее прямых линиях между желаемыми конечными пунктами. К их преимуществам относятся высокая скорость, большая безопасность, комфорт и удобство для водителей и пассажиров, а также более низкие эксплуатационные расходы. Многие из этих новых скоростных автомагистралей, особенно в Соединенных Штатах, являются платными, но это случайная, а не существенная особенность.

Скоростная автомагистраль, вид с воздуха.

© Юрий Губин / Fotolia

Подробнее по теме

дороги и шоссе: бульвар

Создание такой системы в век автомобилей потребовало новой дороги. Это выросло из бульвара, на котором было много исторических …

В 1924 году Италия начала строительство платных автомагистралей, или автострады , , которая вскоре составила 320 миль (515 км) в длину.Хотя они не соответствовали стандартам более поздних скоростных автомагистралей, они все же включали в себя особенности ограниченного доступа и исключения пересечений. Они были построены и принадлежали частным компаниям и оплачивались дорожными сборами и рекламой. Первые настоящие скоростные магистрали — автобаны — были построены в Германии. Хотя идея возникла и планы были сформулированы между 1930 и 1932 годами, национальная сеть, Reichsautobahnen, общей протяженностью 1310 миль (2110 км) к 1942 году, была построена нацистским режимом как для экономических, так и для военных целей.Единственной европейской страной, которая начала строительство скоростных автомагистралей до Второй мировой войны, были Нидерланды. В Соединенных Штатах Пенсильванская магистраль и Меррит-Паркуэй в Коннектикуте были построены незадолго до вступления страны в войну в 1941 году.

Автобан

Автобан к югу от Нюрнберга, Германия.

Comstock Images / Jupiterimages

После войны движение по скоростным шоссе набирало обороты, сначала медленно из-за финансовых трудностей и срочности послевоенного восстановления, а затем еще быстрее.К 1950 году в восьми штатах США были платные дороги, соответствующие стандартам скоростных автомагистралей, общая протяженность которых превышала 750 миль (1210 км). После этой даты практически каждый штат построил несколько скоростных шоссе на платной или бесплатной основе. В Великобритании Закон о специальных дорогах 1949 года предусматривал сеть новых «автомагистралей» протяженностью около 700 миль (1130 км), которая впоследствии увеличилась до более чем 1 000 миль (1600 км). Франция построила несколько коротких скоростных автомагистралей, или автострад, в 1950-х годах, чтобы облегчить выезд из своих крупных городов, но, учитывая политику правительства, благоприятствующую железнодорожному транспорту, не предпринимала крупных программ нового строительства до 1960-х и 1970-х годов.Западная Германия возобновила строительство автобанов в 1957 году с тремя четырехлетними планами строительства федеральных автомагистралей. К 1970 году он составлял около четверти от общего количества в Европе. В 1964 году Италия завершила строительство автострады дель Соле, протянувшейся почти на 500 миль (800 км) от Милана до Неаполя, к которой были добавлены многочисленные ответвления, отроги и расширения. Другие европейские страны и Япония также построили скоростные автомагистрали. Даже некоторые развивающиеся страны Африки и Латинской Америки построили короткие участки вблизи своих столиц.

Самой амбициозной из всех систем скоростных автомагистралей была национальная система межгосударственных автомагистралей США. Признавая военное значение автомагистралей, а также необходимость обширной программы улучшения автомагистралей, Конгресс санкционировал этот проект в 1944 году, но не выделил на него специальные средства только несколько лет спустя. Первоначально ограниченная 40 000 миль (64 400 км), система включала существующие скоростные автомагистрали, построенные в соответствии с ее спецификациями, платные или бесплатные, но, безусловно, большая часть возникла в результате строительства новых автомагистралей, финансируемых в основном федеральным правительством.В 1956 году Конгресс разрешил израсходовать 25 миллиардов долларов из федеральных фондов, примерно 90 процентов от общей сметной стоимости, в течение 12-летнего периода. На самом деле, однако, удельные затраты выросли более чем вдвое, а программа строительства отстала от графика. Закон о автомагистралях 1968 года увеличил общий пробег до 44 000 миль (70 800 км), а программу строительства — до 1974 года. После этого строительство скоростных автомагистралей в Соединенных Штатах продолжалось, но более медленными темпами.

Получите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту.Подпишитесь сейчас

Express Lanes — Департамент транспорта Колорадо

Экспресс-полосы https://www.codot.gov/programs/expresslanes https://www.codot.gov/@@site-logo/siteLogo.png

Улучшение автомобильных дорог имеет решающее значение для удовлетворения транспортных потребностей Колорадо, одного из пяти самых быстрорастущих штатов страны.

Использование экспресс-полос прост и обеспечивает путешественникам более надежное и предсказуемое время в пути. Путешественников никогда не заставляют платить за проезд.

Чтобы использовать любую полосу Colorado Express Lanes, вам понадобится учетная запись ExpressToll и проездной, чтобы избежать повышения платы за проезд. Переключаемый транспондер HOV — это единственный проездной, который позволяет вам выбрать опцию автобазы.

Советы по безопасности на экспресс-полосах

  • Ограничения скорости применяются как к полосам экспресса, так и к полосам общего назначения. Автомобилистам не следует превышать указанные ограничения скорости при использовании скоростных полос.
  • Въезд и выезд на полосу
  • Express следует производить только через пунктирную линию.Въезд на экспресс-полосу и выезд из нее и пересечение двойной белой линии может привести к нарушению и штрафу до 1000 долларов.
  • Дорожку
  • Express НИКОГДА нельзя использовать в качестве полосы для обгона. Экспресс-полосы предлагаются рядом с бесплатными полосами общего пользования, чтобы предоставить водителям возможность выбора и возможность надежного времени в пути, но использовать экспресс-полосы в качестве полосы для обгона небезопасно.
  • Хотя может возникнуть соблазн использовать переключаемый транспондер HOV, чтобы избежать уплаты дорожных сборов, важно помнить, что на проезжей части действует принудительное исполнение.Наши местные правоохранители вышли в коридоры; Нарушения могут стоить до 250 долларов.

ГДЕ ЕСТЬ ЭКСПРЕСС-ПОЛОСЫ И ГДЕ ОНИ БУДУТ


EXPRESS LANES ОТЗЫВЫ

«Мне так интересно видеть основные компоненты этого проекта в моих ежедневных поездках …».
— Дебра Баскетт

Прочтите историю Дебры.

«Хотя я изначально скептически относился к преимуществам проекта US 36 Express Lanes, я был поражен тем, как этот проект изменил наш регион.
— Фрэнк Бруно

Прочтите рассказ Фрэнка.

«Теперь, когда я могу использовать весь участок экспресс-полос, я экономлю более 40 минут в день! Я люблю экспресс-полосы!»
— Мэг Коллинз

Прочтите историю Мэг.



ВОПРОСЫ

У вас есть вопросы о вашей учетной записи ExpressToll?

Позвоните в службу поддержки клиентов ExpressToll по телефону 303-537-3470 или 1-888-946-3470.

Для получения информации о Plenary Roads Denver посетите сайт Plenaryroadsdenver.com


ОПОВЕЩЕНИЯ

Подпишитесь, чтобы никогда не пропустить обновления Express Lanes.


ПОДПИСАТЬСЯ


ВИДЕО


Статистика: Скоростные полосы перемещают людей быстрее в часы пик. Смотрите цифры.

ЕЩЕ ВИДЕО

I-77 Express Lanes

Полосы I-77 Express — это платные выделенные полосы движения вдоль I-77 между I-277 (выход 11) в Шарлотте и N.C. 150 (выход 36), в Мурсвилле. Весной 2019 года открылся северный участок скоростных полос I-77 от Hambright Road возле I-485 до NC 150. Южный участок от I-277 до Hambright Road открылся в ноябре 2019 года. бесплатные полосы общего пользования. Водители могут выбрать оплату проезда за надежное время в пути и могут бесплатно пользоваться скоростными полосами, если в машине находится более трех человек.

Как оплачивать дорожные сборы

NC Quick Pass — это самый простой и экономичный способ оплаты дорожных сборов на линиях I-77 Express.Водители с транспондером NC Quick Pass экономят до 35 процентов на дорожных сборах. Подпишитесь на транспондер NC Quick Pass онлайн или узнайте больше о транспондерах NC Quick Pass.

Водителям без транспондера NC Quick Pass будет отправлен счет по почте через программу Bill by Mail на адрес, связанный с регистрацией транспортного средства.

North Carolina также принимает транспондеры E-ZPass, SunPass и Peach Pass в качестве метода оплаты на всех платных дорогах Северной Каролины, включая I-77 Express Lanes.

Как проехать по экспресс-полосам бесплатно

Транспортное средство с тремя или более людьми считается высоконагруженным транспортным средством (HOV) и может бесплатно пользоваться экспресс-полосами I-77.

Для бесплатного проезда с тремя или более людьми в транспортном средстве водители должны:

  • Иметь транспондер NC Quick Pass E-ZPass Flex или транспондер Flex, выданный E-ZPass, и сдвинуть переключатель до упора в положение право на отображение «HOV ON» или
  • Имейте любой транспондер NC Quick Pass и установите статус HOV с помощью приложения NC Quick Pass HOV или веб-сайта.(Примечание : клиентов с учетной записью HOV должны по-прежнему устанавливать статус HOV через приложение или веб-сайт)

Мотоциклы могут использовать линии I-77 Express бесплатно без необходимости в учетной записи или транспондере.

NC Quick Pass транспондер E-ZPass Flex

Вы можете установить свой статус HOV с помощью транспондера NC Quick Pass E-ZPass Flex. Чтобы установить статус HOV с помощью транспондера, просто сдвиньте переключатель, чтобы отобразить «HOV ON».”

Зарегистрируйте учетную запись онлайн, чтобы приобрести транспондер NC Quick Pass E-ZPass Flex (16,49 долларов США + налог) и бесплатно пользоваться скоростными полосами движения с тремя или более людьми в автомобиле.

Приложение NC Quick Pass HOV

Другой способ установить статус HOV — это приложение или веб-сайт NC Quick Pass HOV. Вы можете использовать приложение NC Quick Pass HOV с любым Транспондер NC Quick Pass для установки статуса HOV.

Вы должны установить статус HOV за 15 минут до поездки по I-77 Express Lane.Для получения дополнительных сведений о приложении HOV посетите страницу часто задаваемых вопросов о приложении HOV.

Транспондеры за пределами штата

Клиенты, у которых есть один из транспондеров за пределами штата, перечисленных ниже, также могут бесплатно путешествовать по полосам I-77 Express, когда транспондер переведен в статус HOV, и там в машине три или более человек.

  • Вирджиния E-ZPass Flex
  • Мэриленд E-ZPass Flex
  • MTA Мосты и туннели HOV (Staten Island Carpool HOV E-ZPass)

Тарифы на проезд

Партнеры по мобильности I-77 устанавливают цены на проезд для I-77 Express Lanes.Чтобы увидеть тарифы на проезд по I-77 Express Lanes, посетите страницу цен на I-77 Express.

Есть вопросы?

Посетите нашу страницу часто задаваемых вопросов I-77, чтобы получить ответы на часто задаваемые вопросы о статусе HOV, транспондерах и многом другом.

Для получения дополнительной информации о тарифах и обновлениях проекта посетите веб-сайт I-77 Express.

Карта

Экспресс-полосы | UDOT

Экспресс-полосы

Как работают скоростные полосы

Экспресс-полосы

UDOT, расположенные на I-15 между Лейтоном и Спэниш-Форк, обеспечивают максимальную скорость и надежность для автопулеров, мотоциклистов и индивидуальных водителей, которые платят за проезд.Express Lanes уменьшают загруженность всех полос I-15, предлагая этим пользователям выделенное пространство.

Использование скоростной полосы водителями, не отвечающими одному из требований, является незаконным. Имейте в виду, что:

  • Ограничения скорости по-прежнему действуют
  • Экспресс-полосы не должны использоваться для проезда других транспортных средств
  • Пересечение двойных белых линий небезопасно и незаконно

Используйте экспресс-полосы при совместном использовании автомобилей

Если вы пользуетесь только экспресс-полосами при совместном использовании автомобилей, вам повезло! Просто используйте Express Lanes, когда в вашем автомобиле находится еще один человек, и с вас не будет взиматься плата.

Используйте экспресс-проездной при вождении в одиночку Водители

Solo могут использовать Express Lanes, купив Express Pass, который представляет собой небольшой радиочастотный транспондер, который вы устанавливаете на лобовое стекло за зеркалом заднего вида. Дорожки I-15 Express разделены на зоны оплаты с надписями, на которых указана стоимость использования каждой зоны. Эта цена возрастает, когда экспресс-полосы становятся более загруженными, чтобы поддерживать скорость и надежность на них.

Считыватели

в нескольких местах вдоль экспресс-полос обнаруживают ваш экспресс-проездной, когда вы проезжаете через каждую зону, и списывают средства с вашего счета при выходе.Вы заплатите только ту цену, которая указана при входе в каждую зону. Цена варьируется от 0,25 цента до 2 долларов за зону в зависимости от загруженности. Затраты наиболее высоки в периоды пиковой нагрузки, так как слишком много водителей не хотят выезжать на полосы движения. За создание и обслуживание вашей учетной записи Express Pass взимается дополнительная плата.

Ознакомьтесь с нашими часто задаваемыми вопросами, чтобы узнать больше о том, где монтировать и как использовать Express Pass.

Совместное использование автомобилей и самостоятельное вождение Владельцы

Express Pass по-прежнему могут ездить бесплатно в качестве автопутера.Просто переместите ползунок в положение HOV (автомобиль с высокой посещаемостью), чтобы избежать расходов.

Транспондер Express Lanes Express Pass в режиме HOV

Требования для использования скоростных полос
Как вы водите Требования
Вождение в одиночку Express Pass в режиме TOLL
Совместное использование автомобилей (2 или более пассажиров
в автомобиле)
Пропуск не требуется
Экспресс-проездной в режиме HOV
Мотоцикл Пропуск не требуется
Автобус Пропуск не требуется
Чистый топливный автомобиль Экспресс-проездной в режиме TOLL ИЛИ
Чистый проездной

Нарушение этих требований (т.е. движение по полосе в одиночку без Express Pass в режиме TOLL) может привести к штрафу в размере 337 долларов США или более.

Транспортные средства, запрещенные к движению по экспресс-полосам
  • Транспортные средства с полной массой более 12 000 фунтов
  • Транспортные средства с прицепами
  • Индивидуальные водители без экспресс-пропуска в режиме TOLL или действующего разрешения на чистку транспортного средства, пропуска и наклейки

Знать знаки

Сумма, указанная на знаке, который вы видите перед входом в экспресс-полосы, представляет собой стоимость проезда в зоне, даже если цена изменится, пока вы все еще находитесь в зоне.Стоимость проезда в каждой зоне колеблется от 0,25 до 2 долларов в зависимости от уровня загруженности.

Все водители, автопулеры или водители-одиночки могут использовать Express Lanes бесплатно. Вы можете увидеть это, когда запланировано перекрытие строительства на другой полосе I-15 или когда авария блокирует другие полосы.

Все диски должны выйти из Express Lanes в следующей точке доступа. Вы можете увидеть это, если планируется закрытие скоростных полос на строительство или авария, блокирующая экспресс-полосы.


Public

Проект строительства автомагистрали North Tarrant Express от NTE Mobility Partners Проект строительства North Tarrant Express (NTE) от NTE Mobility Partners

Межгосударственный коридор шоссе 35W, расположенный в самом центре Форт-Уэрта и округа Таррант является основным маршрутом север / юг для местных жителей, движения товаров и услуг, деловых путешественников и туристов, а также тех, кто просто совершает быстрые поездки по городу, а также для региональных, межгосударственных и международных торговых перевозок.Недавно реконструированный, ультрасовременный проект двадцать первого века включает полностью перестроенные основные полосы движения и передние дороги, а также две новые «управляемые» полосы движения TEXpress в каждом направлении, что дает водителям дополнительные возможности и упрощает передвижение.

Проект NTE 35W был открыт с 2018 года и полностью готов для путешествующих. Недавно спроектированный и более безопасный коридор соединяется непосредственно с полосами движения NTE TEXpress вдоль I-820 (северная петля) и автострадой аэропорта (121/183) через центральные города (Халтом-Сити, Норт-Ричленд-Хиллз, Херст, Эйлесс и Бедфорд), которые открыт в 2014 году.

Новый проект мощностью 35 Вт (3C), начатый в 2020 году, включает новейшие технологии полностью модернизированной инфраструктуры и повышает пропускную способность, безопасность и мобильность по всему коридору. Последний сегмент проекта 35W (3C) расширяет управляемый коридор полосы движения до северной стороны аэропорта Alliance на Eagle Parkway. Существующие полосы движения будут модернизированы вдоль 6,7-мильного сегмента и останутся бесплатными, при этом будут построены две платные управляемые полосы в каждую сторону, а также модернизированные съезды.

Мы хотим, чтобы вы и дальше использовали этот веб-сайт в качестве инструмента, чтобы быть в курсе предстоящих дорожных работ, поскольку строительство 35W продолжается в северном направлении. Обязательно подпишитесь на наши своевременные и точные электронные оповещения и обновления трафика, чтобы лучше спланировать свои поездки и путешествия. Как всегда, все сотрудники North Tarrant Express призывают вас: «Знайте, прежде чем отправиться в путь, и безопасно ездите по зоне!»

Пожалуйста, будьте осторожны и #DontDriveDistracted

Платные дороги, участвующие в программе — PlatePass


Калифорния
FASTRAKПросмотреть карту

ЛОС-АНДЖЕЛЕС /
ОРАНЖЕВЫЙ ОКРУГ

Платные дороги

I-10 — Скоростные полосы *
I-110 — Скоростные полосы *
Государственная трасса 73 *
State Route 91 — Express Lanes *
Государственная трасса 133 *
Государственная трасса 241 *
State Route 261 *

RIVERSIDE
Riverside Express

I-15 Express Lanes * (от Corona до Eastvale)

SAN DIEGO
Платные дороги

South Bay Expressway (SR 125)

Дорожки I-15 Express от SR 78 до SR 163 в Сан-Диего имеют , а не , покрытые PlatePass.

САН-ФРАНЦИСКО
Район залива FasTrak

Антиохийский мост (SR 160) *
Мост Бенисия-Мартинес (I-680) *
Мост Каркинеза (I-80) *
Мост Думбартон (SR 84) *
Мост Золотые Ворота (SR 1 / US 101) *
I-580 — Скоростные полосы *
I-680 Contra Costa — Экспресс-полосы *
I-680 Sunol — Экспресс-полосы *
I-880 — Скоростные полосы *
Мост Ричмонд-Сан-Рафаэль (I-580) *
Мост Сан-Франциско-Окленд-Бэй (I-80) *
Мост Сан-Матео-Хейворд (SR 92) *
State Route 237 *


Колорадо
EXPRESS TOLL®

Colorado ExpressToll

DENVER Посмотреть карту
E-470 *
I-25 Центральная — Скоростные полосы *
I-25 North — Скоростные полосы *
I-70 — Скоростные полосы *
Северо-Западный бульвар *
US 36 — Express Lanes *


Делавэр
E-ZPASS

Delaware River & Bay Authority
Delaware DOT

WILMINGTON Посмотреть карту
Мемориальный мост Делавэра (I-295)
Магистраль Делавэр (I-95)
Государственная трасса 1
US 301


Делавэр
Переход через реку

E-ZPASS

Delaware River Joint
Комиссия по платному мосту

NEW JERSEY /
PENNSYLVANIA
Посмотреть карту
Платный мост Делавэр Уотер Гэп (I-80)
Платный мост Истон-Филлипсбург (США, 22),
Платный мост I-78
Платный мост Милфорд-Монтегю (США 206)
Платный мост Нью-Хоуп-Ламбервиль (США 202)
Платный мост Портленд-Колумбия (США 46)
Платный мост Скаддер-Фолс (I-295) *
Платный мост Трентон-Моррисвилл (США 1)


Флорида
SUN PASS® / EPASS® / LEEWAY

Florida SunPass

JACKSONVILLE Посмотреть карту
I-295 — Скоростные полосы *
First Coast Expressway (SR 23) *

MIAMI /
FORT LAUDERDALE
Посмотреть карту
Скоростная автомагистраль в аэропорт (FL 112) *
Аллигаторная аллея (I-75)
Брод / Харбор-Айленд Чуи (Флорида 922) *
Звуковой мост карты (CR 905A) *
Скоростная автомагистраль дельфинов (FL 836) *
Скоростная автомагистраль Дон Шула (FL 874) *
Магистраль Флориды
Gratigny Parkway (FL 924) *
Пристройка к усадьбе (FL 821) *
I-75 — Скоростные полосы *
I-95 — Скоростные полосы *
I-595 — Скоростные полосы *
Palmetto Expressway (FL 826) *
Дорога Рикенбакера (FL 913) *
Sawgrass Expressway (FL 869) *
Снаппер-Крик (FL 878) *
Венецианская мостовая *

ORLANDO Посмотреть карту
Скоростная автомагистраль Апопка (LF 414)
Beachline Expressway (FL 528)
Центральная Флорида Гринвей (FL 417)
Скоростная автомагистраль Восток-Запад (FL 408)
Магистраль Флориды
Голденрод-роуд (FL 551)
Разъем Mount Dora (FL 453) *
Osceola Parkway (FL 522)
Poinciana Parkway (FL 538) *
Полк Каунти Паркуэй (FL 570)
Государственный маршрут 451 (FL 451)
Wekiva Parkway (FL 429) *
Western Beltway (FL 429)

PANHANDLE Посмотреть карту
Мост Боба Сайкса (Флорида, 399)
Мост Гаркон-Пойнт (FL 281)
Мост Мид-Бэй (FL 293)
Orchard Pond Parkway *

ЮГО-ЗАПАД Посмотреть карту
Аллигаторная аллея (I-75)
Кейп-Коралловый мост (CR 867A)
Мемориальный мост Мидпойнт (CR 884)
Sanibel Causeway

ТАМПА /
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Посмотреть карту
Ли Рой Селмон Экспи (Флорида 618) *
Пинеллас Бэйуэй (Флорида 679)
Бульвар округа Полк (570)
Suncoast Parkway (FL 568) *
Мост Саншайн Скайуэй (I-275)
Veterans Expressway (FL 589) *


Джорджия
PEACH PASS

Georgia PeachPass

ATLANTA Посмотреть карту
I-75 Южное метро — Скоростные полосы *
I-75 / I-575 Северо-западный коридор — Скоростные полосы *
I-85 — Express Lanes *


Иллинойс
I-PASS

Illinois Tollway

CHICAGO Посмотреть карту
Скайвей Чикаго (I-90)
Скоростная автомагистраль Элгина О’Хара (SR 390) *
Развязка I-294 / I-57 *
Платная дорога Мемориала Джейн Аддамс (I-90) *
Платная дорога Мемориала Рональда Рейгана (I-88) *
Платная дорога трех штатов (I-94 / I-294) *
Платная дорога Мемориала ветеранов (I-355) *


Индиана
E-ZPASS

Indiana Toll Road

MICHIGAN CITY Посмотреть карту
Платная дорога Индиана (I-80 / I-90)


Кентукки
E-ZPASS

Kentucky Riverlink

LOUISVILLE Посмотреть карту
Мост Авраама Линкольна (I-65) *
Мост Ист-Энд (SR 265) *
Мемориальный мост имени Джона Кеннеди (I-65) *


Мэн
E-ZPASS Посмотреть карту

Maine Turnpike

Maine Turnpike (I-95)


Maryland
E-ZPASS Посмотреть карту

Транспортное управление Мэриленда

Мост через Чесапикский залив (США 301 / США 50) *
Туннель Форт МакГенри *
Мост Фрэнсиса Скотта Ки *
Проходной туннель в гавани (I-895) *
Разъем Intercounty (MD 200) *
Мемориальное шоссе Джона Ф. Кеннеди (I-95) *
Мост через реку Ницца / Потомак (США 301) *
Мемориальный мост Томаса Дж. Хатема (США 40) *


Массачусетс
E-ZPASS

Массачусетс DOT

BOSTON Посмотреть карту
Тоннели Каллахана и Самнера (SH 1A) *
Массачусетс Тернпайк и Бостон Ext (I-90) *
Мост Мориса Дж. Тобина (I-90) *
Туннель Теда Уильямса (США 1) *


Нью-Гэмпшир
E-ZPASS Посмотреть карту

New Hampshire DOT

Blue Star Turnpike (I-95)
Эверетт Тернпайк
Магистраль Сполдинга (SR 16)


Нью-Джерси
E-ZPASS

New Jersey Turnpike Authority
South Jersey Transportation Authority

NEWARK Посмотреть карту
Скоростная автомагистраль Атлантик-Сити
Байоннский мост (SR 440) *
Гарден Стейт Паркуэй
Мост Джорджа Вашингтона (США 9)
Мост Гетала (I-278) *
Голландский туннель (I-78) *
Линкольн туннель (SR 495)
Магистраль Нью-Джерси (I-95)
Внешняя магистраль Нью-Джерси (I-78)
Outerbridge Crossing (SR 440) *


Нью-Йорк
E-ZPASS

E-ZPass New York

BUFFALO Посмотреть карту
Мост на Гранд-Айленд — Север (I-190) *
Мост на Гранд-Айленд — Юг (I-190) *
Автодорога штата Нью-Йорк (I-87 / I-90) *
Niagara Thruway (I-190) *
Мост Мира (I-190)

HUDSON RIVER Посмотреть карту
Медвежий горный мост (США 6 / США 202)
Мост Кингстон-Рейнклифф
Мост Мид-Гудзон
Мост Ньюбург-Бикон
Мост Рип Ван Винкль

НЬЮ-ЙОРК Посмотреть на карте
Байоннский мост (SR 440) *
Мост Бронкс-Уайтстоун (I-678) *
Мемориальный мост ветеранов Кросс-Бэй *
Мост Джорджа Вашингтона (США 9)
Мост Гетала (I-278) *
Мост Генри Гудзона (SR 9A) *
Голландский туннель (I-78) *
Тоннель Хью Л. Кэри (I-478) *
Линкольн туннель (SR 495)
Мемориальный мост Марин-Парквей-Гил Ходжес *
Автодорога штата Нью-Йорк (I-87 / I-90) *
Внешний мост (SR 440) *
Туннель Квинс-Мидтаун (I-495) *
Мост Роберта Ф. Кеннеди (I-278) *
Мост Таппан Зи (I-287) *
Мостик на шее Throgs (I-295) *
Мост Верразано-Нарроуз (I-278) *


Северная Каролина
E-ZPASS в NC QuickPass

North Carolina QuickPass

CHARLOTTE Посмотреть карту
I-77 — Скоростные полосы *
Monroe Expressway (US 74) *

RALEIGH-DURHAM Посмотреть карту
NC 147 (Треугольник скоростная автомагистраль) *
NC 540 (Triangle Expressway) *


Огайо
E-ZPASS

Огайо Магистраль

КЛИВЛЕНД Посмотреть карту
Огайо Магистраль (I-80 / I-90)


Пенсильвания
E-ZPASS

Комиссия по магистрали Пенсильвании

PHILADELPHIA /
SCRANTON
Посмотреть карту
Мост Бенджамина Франклина (I-676)
Мост Бетси Росс (SR 90)
Коммодор Джон Барри Бридж (США 322)
Мост через реку Делавэр (I-95) *
Keyser Ave & Clark Summit Intc (I-476) *
Шоссе Пенсильвании (I-76 / I-276) *
Северо-восточная внешняя магистраль Пенсильвании (I-476) *
Мост Скаддер-Фолс (I-295) *
Платный мост Трентон-Моррисвилл (США 1)
Мост Уолта Уитмана (I-76)

PITTSBURGH Посмотреть карту
Обход Амоса К. Хатчинсона (PA 66) *
Скоростная автомагистраль Бивер-Вэлли (I-376) *
Скоростная автомагистраль Мон-Файет (PA 43)
Пенсильвания Тернпайк (I-76) *
Соединитель Toll 576 Findlay (PA 576) *


Пуэрто-Рико
AUTOEXPRESOview Карта

AutoExpreso

PR-5 *
ПР-17 *
ПР-20 *

Баямон
Рампа К.Norte
Гуайнабо

PR-22 *

Аресибо
Бьюкенен
Атильо
Манати
Тоа Баха
Вега Альта

ПР-52 *

Кагуас Норте
Caguas Sur
Хуана Диас
Montehiedra
Понсе
Рампа Салинас Сур
Салинас

PR-53 *

Сейба
Гуаяма
Hucar
Humacao Norte
Хумакао Сур

PR-66 *

Plaza Carolina
Рампа К.Sur
Рио-Гранде



Род-Айленд
E-ZPASS Посмотреть карту

Road Island Turnpike & Bridge Authority

Мост Ньюпорт / Клэйборн Пелл (SR 138)


Техас
EZ TAG / TX TAG / TOLLTAG

Texas DOT

AUSTIN / LAREDO /
BROWNSVILLE
Посмотреть карту
183 *
183A *
Внешняя петля 1 (Центральная Техасская магистраль) *
Manor Expressway (США 290) *
Скоростная автомагистраль MoPac *
SH 45 — Север (Центральная Техасская магистраль) *
SH 45 — Юго-восток (Центральная Техасская магистраль) *
SH 45 — Юго-запад *
Ш 71 *
SH 130 (Центральная Техасская магистраль) *
SH 130 — сегменты 5 и 6 *
Ш 255 *
SH 550 *

DALLAS / FORT WORTH /
TYLER
Посмотреть карту
Платный туннель аэропорта Эддисон *
Автострада аэропорта (SH 183 / TEXpress) *
Chisholm-Trail Parkway *
Платная дорога Даллас-Норт *
Разъем DFW (SH 114 / SH 121 / TEXpress) *
И-35Е (TEXpress) *
И-35W (TEXpress) *
Автострада Джона В. Карпентера (SH 114) *
Платный мост через озеро Льюисвилл *
Петля 12 (TEXpress) *
Петля 49 *
Автострада Линдона Б. Джонсона (I-635 / TEXpress) *
Платный мост через озеро Маунтин-Крик (отвод 303) *
Северо-восточная петля 820 (TEXpress) *
Президент Джордж Буш Тпке (SH 161 / SH 190) *
Сэм Рейберн Платная дорога (SH 121) *
Государственное шоссе 360 *
Tom Landry Freeway (I-30 / TEXpress) *

HOUSTON Посмотреть карту
Соединитель аэропорта *
Форт-Бенд-Паркуэй *
Гранд-Паркуэй (SH 99) *
Платная дорога Харди *
Кэти Управляемые полосы (I-10) *
Платная дорога Сэма Хьюстона — Запад / Север (SH 8)
Платная дорога Сэма Хьюстона — Северо-восток (SH 8) *
Сэм Хьюстон Платная дорога — Восток (SH 8)
Сэм Хьюстон Платная дорога — Юг (SH 8)
SH 288 — Экспресс-полосы *
Платная дорога Tomball Tollway (SH 249) *
Платная дорога Вестпарк *


Вирджиния
E-ZPASS Посмотреть карту

Virginia DOT

Chesapeake Bay Bridge – Tunnel (US 13)
Скоростная автомагистраль Чесапик (SR 168)
Тоннель в центре города (I-264) *
Даллес Гринуэй (SR 267)
Платная дорога Даллес (SR 267)
Мост Джорджа П. Коулмана (США 17)
I-64 — Скоростные полосы *
I-66 — Скоростные полосы *
I-395 / I-95 — Скоростные полосы
I-495 — Скоростные полосы
Туннель Мидтаун (США 58) *
Покахонтас Бульвар (SR 895)
Powhite Parkway Ext (SR 76)
Система скоростной автомагистрали RMA
Южный Норфолк Иорданский мост (SR 337)
Мост ветеранов (США 17) *


Вашингтон
ХОРОШО ПОЙТИ!

Вашингтон DOT

SEATTLE-TACOMA Посмотреть карту
I-405 — Скоростные полосы *
SR 99 туннель *
Мост SR 520 *
Мост Tacoma-Narrows (SR 16)

Дорожки SR 167 HOT — это , а не , покрытые PlatePass.


Западная Вирджиния
E-ZPASS

West Virginia Parkways Authority

CHARLESTON Посмотреть карту
Магистраль Западной Вирджинии (I-64 / I-77)

На главную | 10 Роудс Экспресс

Вместо того, чтобы беспокоиться о том, что вы не можете контролировать, переключите свою энергию на то, что вы можете создать. Я смог создать позитивный образ жизни и создать возможности не только для себя, но и для моей семьи и других людей, работая здесь водителем.Возможность сделать это здесь вполне достижима. Грег Фармер — Терминал Мемфиса

Я полностью доверяю компании и доволен тем, как идут дела. Роджер Торнтон — Терминал Далласа

Об этой компании можно сказать так много хорошего, что я даже не знаю, с чего начать. Проработав здесь 9 лет, я счастлив быть там, где я есть.Кен Фикс — Терминал Гаррисберга

Работа займет большую часть вашей жизни, и единственный способ быть по-настоящему удовлетворенным — это работать на «10 дорогах». 10 Roads предлагает отличные возможности для маршрутов, которые подходят вашему образу жизни и проходят по всей стране, если вы хотите переехать. Роберт Хесс — Уайтвилл, штат Вирджиния

Одна из величайших компаний, в которых я когда-либо работал. Луис Ортега — Альбукерке, штат Нью-Мексико

Я ЛЮБЛЮ свою работу, лучшую работу, которую я имел за 30 лет работы в сфере грузоперевозок.Ральф Джиллингем — Кингман, Аризона

Я люблю свою работу. Это дает мне возможность путешествовать по стране, и я не мог и мечтать о начальнике лучше. Она, несомненно, лучший менеджер, с которым я когда-либо работал. Линда Лайнберри — Гринсборо, Северная Каролина

Лучшее в работе водителя 10 Roads Express — это командная работа. Мы ценим наши усилия, начиная от клиентов и заканчивая нашим персоналом.Мы все очень много работаем для этой надежной компании, чтобы в конечном итоге все выиграли. Наше будущее в 10 Roads очень светлое, благодаря тому, что все наши сотрудники стремятся быть лучшими и обеспечивать наилучшее обслуживание клиентов. Грег Беггс — Терминал Де-Мойна

Я только что отпраздновал свое 10-летие здесь и никуда не уйду. Я имя, а не число, и я определенно вознагражден за свои усилия, благодарен и признателен. Рон Мэй — Терминал Чикаго

Мне нравится работать на «10 дорогах», потому что я бываю дома каждую ночь, зарабатываю максимальную зарплату и получаю хорошие льготы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *