Сложные ситуации на дорогах и перекрестках: Оштрафуют или нет: поворот налево под стрелку
ОНФ опубликовал первый обучающий видеоролик для водителей про опасные ситуации на дорогах
В социальных сетях на страницах проекта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог», а также на YouTube появился первый обучающий видеоролик для автомобилистов, созданный экспертами проекта. Авторы рассказывают о самых частых ошибках, которые допускают водители, и объясняют, как избежать аварийных ситуаций.
Полезный видеоматериал эксперты создавали на основе первых результатов теста на знание правил дорожного движения (ПДД), который все желающие могут пройти в мобильном приложении ОНФ «Убитые дороги». Как выяснилось, даже опытные автолюбители зачастую забывают или игнорируют основные правила.
Например, тест показал, что такие очевидные вещи, как стоп-линия у перекрестка, не всегда понятны людям за рулем. Водители пересекают ее и останавливаются уже на пешеходном переходе. А некоторые, пытаясь выиграть несколько секунд, выстраиваются перед основным потоком, заезжая на перекресток далеко за стоп-линию.
Нередки случаи, когда водители пытаются проскочить на желтый сигнал светофора, что приводит к столкновениям. Еще одна частая ошибка – поворот налево с правой полосы. Так поступают те, кто пытается объехать небольшой затор на левой полосе. Причем, судя по ответам в тесте, многие даже не догадываются, что такие действия запрещены ПДД. Один из вопросов теста касается правил съезда с кругового движения. Не все понимают, как нужно двигаться по кольцу, и тоже делают ошибки.
Одна из основных причин аварий – превышение скорости. Многие автовладельцы знают, что превышение на 19 км/ч не наказывается, и поэтому позволяют себе разгоняться почти до 80 км/ч на городских улицах.
Наиболее внимательными водителям нужно быть, когда они приближаются к пешеходным переходам, особенно нерегулируемым. Нередко бывает так, что одна машина притормаживает, пропуская пешехода, а другая в соседнем ряду не сбавляет скорости. Получается крайне опасная ситуация для человека на переходе.
Есть нарушения, которые не зависят напрямую от опыта и знаний водителей, а связаны с дефектами на дорогах – ямами, стертой разметкой, отсутствием знаков. В таких случаях поможет интерактивный ресурс ОНФ «Карта убитых дорог» или мобильное приложение, где любой пользователь может отметить проблемный участок, чтобы обратить на него внимание властей.
«Всего мы планируем запустить четыре таких обучающих видеоролика. Они нацелены на то, чтобы повысить культуру вождения, напомнить о важности соблюдения ПДД. В этих материалах наши эксперты разберут сложные ситуации и распространенные нарушения, из-за которых водители чаще всего попадают в аварии. Самые частые ошибки обнаружил наш тест, который продолжается в мобильном приложении «Убитые дороги». Приглашаем всех водителей не стесняться проверять свои знания, а затем посмотреть наш ролик», – сказал координатор проекта ОНФ «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог», депутат Госдумы Александр Васильев.
ПРАВИЛЬНО ПРОЕЗЖАЕМ ПЕРЕКРЕСТКИ | ОТДЕЛ ГИБДД УМВД РОССИИ ПО ГОРОДУ БРЯНСКУ
Перекресток, как определяют Правила дорожного движения,— это территория, образуемая пересекающимися (примыкающими друг к другу или разветвляющимися) дорогами в одном уровне. Перекресток ограничивается воображаемыми линиями* соединяющими внешние границы тротуаров или обочин. Казалось бы, такое четкое определение и существующие правила проезда перекрестков содействуют полной безопасности движения. Но, судя по данным статистики аварийности, перекресток — это место, где достаточно часто возникают дорожно-транспортные происшествия. И особенно много происшествий случается на нерегулируемых перекрестках, причем самые распространенные из них — столкновения и наезды на пешеходов, наиболее тяжкие по своим последствиям. Как же правильно проезжать перекресток?
Как и в любой дорожно-транспортной ситуации, большое значение имеет правильный выбор скорости» Подъезжая к перекрестку, да и на самом перекрестке необходимо выбрать такую скорость, чтобы при необходимости можно было своевременно остановиться. Смена разрешающего сигнала светофора на запрещающий в момент приближения к регулируемому пересечению или неожиданное появление помехи справа или пешехода на нерегулируемом перекрестке могут потребовать от водителя экстренных действий.
Даже в том случае, когда водитель на перекрестке имеет преимущественное право на движение, нужны повышенная осторожность и предусмотрительность. Нельзя целиком полагаться на правильные действия других участников движения, они могут нарушить правила и создать опасную, аварийную обстановку.
Приближаясь к перекрестку, необходимо заранее выбрать направление движения через него. При повороте на перекрестке направо или налево (развороте) водитель обязан заблаговременно занять соответственно крайне правое или левое положение на проезжей части.
Правила дорожного движения не определяют, на каком именно расстоянии до перекрестка должно быть занято крайнее положение при повороте (развороте). Это расстояние определяется самим водителем и зависит от конкретных дорожных условий. Главное — чтобы транспортное средство находилось в соответствующем крайнем положении на проезжей части до начала выполнения маневра.
Особой сложностью отличаются условия движения на нерегулируемых перекрестках. Достаточно сказать, что свыше 45 % столкновений происходит именно на этих перекрестках, причем подавляющее большинство из-за несоблюдения очередности проезда. Учитывая это, водителям необходимо быстро и правильно определять значимость пересекающихся дорог для принятия решения об очередности проезда. На нерегулируемых перекрестках преимущество перед всеми транспортными средствами, в том числе и перед трамваем, имеют водители, движущиеся по главной дороге. Главной считается дорога с любым покрытием (булыжник, клинкер, асфальт и т. п.) по отношению к дороге без покрытия (грунтовой) либо дорога, обозначенная дорожными знаками 2.1 «Главная дорога», 2.3.1 «Пересечение со второстепенной дорогой» или 2.3.2 и 2. 3.3 «Примыкание второстепенной дороги», по отношению к дороге, обозначенной знаками 2.4 «Уступите дорогу» и 2.5 «Движение без остановки запрещено».
Если обе дороги имеют какое либо покрытие или обе его не имеют, то такие дороги равнозначны, даже если по ширине проезжей части они отличаются одна от другой. Хотя по строительным нормам грунтовая дорога в зоне 25—150 м перед перекрестком имеет покрытие, это не делает ее равнозначной с пересекаемой. В ряде случаев, когда для пропуска основного транспортного потока необходимо перевести движение с одной дороги на другую, главная дорога может изменять направление. Водители получают необходимую информацию о порядке проезда такого перекрестка с помощью знака 2.1 «Главная дорога» с дополнительной табличкой 7.13 «Направление главной дороги». Двигаясь по главной дороге, поворачивающей на перекрестке, водитель сохраняет преимущество перед транспортными средствами, въезжающими на перекресток с любых направлений по второстепенным дорогам. Водители, въезжающие на перекресток с разных направлений по главной дороге, равно как и по второстепенным, имеют равное право на движение. Поэтому между собой они руководствуются правилами проезда перекрестков равнозначных дорог.
На перекрестках равнозначных дорог преимуществом пользуется трамвай как движущийся прямо, так и поворачивающий налево или направо. Ему обязаны уступить дорогу водители других безрельсовых транспортных средств.
Водители безрельсовых транспортных средств решают вопрос о порядке проезда такого перекрестка, руководствуясь только одним принципом: уступает дорогу тот, у кого с правой стороны оказалось приближающееся к перекрестку другое транспортное средство. Это же положение применяется и в отношении площадей и перекрестков, на которых организовано круговое движение. Однако это вовсе не означает, что, подъехав к перекрестку и видя транспорт справа, нужно обязательно останавливаться и ждать, пока он проедет. В том случае, когда пути движения транспортных средств не пересекаются и ширина дороги такова, что водители помех друг другу не создают, они могут двигаться в намеченных направлениях одновременно.
При проезде нерегулируемых перекрестков равнозначных дорог водители могут попасть в самые различные и порою сложные дорожно-транспортные ситуации. Но все они должны решаться на основе общего принципа «береги правый борт».
В практике бывают случаи, когда водитель, имеющий преимущественное право на первоочередное движение, может не использовать этого права в силу сложившихся условий (небольшая ширина проезжей части, затрудняющая маневрирование, затор и т. д.) и предложить другому водителю, не имеющему такого права, начать движение первым. Такое изменение очередности проезда не противоречит Правилам.
При повороте налево иди развороте водители должны руководствоваться не только п. 15.2 Правил, но и требованиями, изложенными в п. 15.5, а именно: водитель безрельсового транспортного средства должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по равнозначной дороге со встречного направления прямо и направо, а также завершающим обгон слева в попутном направлении.
Статистика свидетельствует, что почти каждый пятый наезд на пешеходов, совершаемый по вине водителей, происходит на нерегулируемом перекрестке. Между тем дорожные знаки, разметка предупреждают водителя о приближении к пешеходному переходу, и поэтому он имеет все возможности заблаговременно принять меры предосторожности.
Регулируемым называется такой перекресток, на котором порядок движения определяют не сами водители, а сигналы светофора или регулировщика. При этом знаки, которые на нерегулируемых перекрестках устанавливают право на первоочередное движение (2.1 «Главная дорога», 2.3.1 «Пересечение со второстепенной дорогой», 2.3.2 и 2.3.3 «Примыкание второстепенной дороги», 2.4 «Уступите дорогу» и 2.5 «Движение без остановки запрещено»), в таких условиях не действуют, как и другие признаки главной дороги.
При проезде регулируемых перекрестков необходимо помнить, что если сигналы светофора или регулировщика разрешают движение одновременно трамваю и безрельсовым транспортным средствам, то трамвай пользуется преимуществом, независимо от направления его движения, за исключением случаев движения трамвая на стрелку, включенную одновременно с красным или желтым сигналом светофора. Иными словами, трамвай, двигаясь на зеленый сигнал светофора, всегда имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами. Однако следует напомнить* что трамвай, как и другие транспортные средства, практически во всех случаях должен обеспечить беспрепятственный проезд транспортных средств, подающих специальные звуковые и (или) проблесковые световые сигналы, либо сопровождаемые патрульными автомобилями или мотоциклами Госавтоинспекции.
При этом надо учитывать, что пункт 9.7 Правил запрещает резко тормозить, вынуждая других водителей изменять скорость или направление своего движения, если это не требуется для обеспечения безопасности движения.
Некоторые водители, не желая останавливаться перед перекрестком, стараются проскочить его на желтый сигнал светофора. Это рано или поздно непременно приведет к дорожно-транспортному происшествию.
Опытный водитель постоянно наблюдает за сменой сигналов светофора и рассчитывает движение автомобиля, чтобы подъехать к перекрестку в момент появления зеленого сигнала, не применяя торможений и переключений передач. И если он видит, что проехать пересечение до появления запрещающего сигнала не сможет, то переходит к движению накатом (если позволяют дорожные условия), которое также имеет известные преимущества.
На перекрестках, имеющих сложную конфигурацию в местах, где необходимо остановиться, наносят «стоп-линии» или вывешивают табличку 5.33 «Стоп-линия». Двигаясь через такой перекресток, водитель обязан руководствоваться сигналами каждого встречающегося на пути светофора и при запрещающем сигнале останавливаться у стоп-линий или таблички.
Перед перекрестками, на которых установлены светофоры с дополнительными секциями, полосы движения, как правило, имеют разметку в виде стрел, указывающих направление движения. Разметка может дополняться дорожными знаками 6.8.1 «Направления движения по полосам» и 5.8.2 «Направления движения по полосе». При отсутствии таких стрел или знаков перекресток можно проезжать в прямом направлении по любой полосе, которую разрешается занимать данному транспортному средству. Таким образом, при зеленом сигнале светофора можно двигаться через перекресток в прямом направлении и по крайним полосам. Если же левый или правый повороты выполняются на стрелку с красным сигналом светофора, то водитель, оказавшись в момент включения красного сигнала на крайней левой или правой полосе и намеревающийся двигаться в прямом направлении, может остановиться и ожидать зеленого сигнала. Это разрешается делать в том случае, когда нет сзади транспортных средств, движущихся на поворот. Если же они появились, то водитель обязан немедленно освободить полосу, выехав с нее в направлении, указанном включенной стрелкой. Надо помнить, что когда перекресток загружен (образовался затор), водитель не должен выезжать на него даже на разрешающий сигнал светофора, если его автомобиль вынужден будет остановиться и помешает проезду других транспортных средств, уже находящихся на перекрестке.
В заключение хочется напомнить, что при повороте налево или направо на перекрестке водители всех транспортных средств, в том числе и трамвая, должны пропускать пешеходов, переходящих проезжую часть по разрешающему сигналу светофора или регулировщика.
Это требование относится и к нерегулируемым перекресткам. Оно связано с необходимостью обеспечения безопасности пешеходов, которые могут своевременно не заметить поворачивающее транспортное средство.
Новости — Официальный сайт администрации Волгограда
Рабочие муниципального предприятия «Северное» приступили к реконструкции пересечения улицы Землячки и проезда Дорожников – вместо Т-образного перекрестка здесь обустроят круговую развязку. Сейчас на объекте начался демонтаж ограждения и бордюрного камня, а на прилегающей территории ведутся земляные работы.
Проект реконструкции перекрестка разработан муниципалитетом по запросам жителей и на основании анализа дорожной ситуации. Изменение схемы проезда позволит повысить безопасность движения и пропускную способность. Помимо обустройства круговой развязки здесь планируется построить дополнительные полосы движения для поворота транспорта направо. Таким образом, при проезде круговой развязки будет минимизировано количество потенциальных конфликтных точек. Изменение геометрии развязки проводится за счет использования свободных площадей. Сейчас на объекте уже производится выемка грунта для формирования «подушки» под новые полосы движения.
Ранее в ходе инспекционного выезда межведомственной комиссией было принято решение провести на перекрестке замену асфальтобетонного покрытия по всей ширине дороги. Проезжая часть по ул. Землячки в месте примыкания к пр. Дорожников обновлялась в 2015 году. В 2019 году срок гарантийных обязательств подошел к концу. На полотне в условиях интенсивной эксплуатации проявились дефекты, на ряде участков влияющие на безопасность дорожного движения. Привести полотно к нормативному состоянию планируется в рамках обустройства новой развязки. Также по запросам жителей в ходе работ будет проведена замена остановочного павильона и построен тротуар. Ранее муниципалитет обустроил парковочную площадку напротив ГБУЗ «Волгоградский областной клинический онкологический диспансер», а также смонтировал новую линию наружного освещения по периметру парковочной площадки.
Муниципальные службы просят водителей проявлять бдительность, заранее планировать поездки по указанным дорогам и с пониманием отнестись к возможным затруднениям, связанным с работой крупногабаритной техники.
Совершенствование схем движения на городских улицах в соответствии с изменяющейся дорожной ситуацией – один из элементов системной работы по повышению пропускной способности уличной сети наряду с реконструкцией и строительством объектов уличной инфраструктуры. Так, за последние годы были перестроены схемы проезда на Самарском разъезде, на Второй Продольной магистрали в месте примыкания к ней ул. Землячки, на перекрестке ул. Московской и Гамзатова в Дзержинском районе, на примыкании ул. Комсомольской к наб. 62-й Армии, на перекрестке ул. Казахской и Электролесовской, перекрестке ул. Калинина и Циолковского и других.
Работа по приведению в порядок улично-дорожной сети в Волгограде ведется властями города и региона поэтапно на протяжении последних шести лет. За это время в Волгограде приведены в нормативное состояние практически все основные городские магистрали. Комплексный подход к развитию транспортной сферы предусматривает также совершенствование схем движения, разгрузку сложных перекрестков путем изменения режима работы светофоров и строительство дополнительных полос, установку новых светофорных объектов с обратным отсчетом времени и т.д. Проекты реализуются в рамках системной работы по созданию комфортной и безопасной среды для всех участников дорожного движения – пешеходов, пассажиров и водителей.
Гололед сковал Симферополь: водители сообщают о сложной ситуации на дорогах города
2018-01-14T12:53
2018-01-15T10:20
https://cdn2.img.crimea.ria.ru/images//incidents/20180114/1113478916.html
https://cdn2.img.crimea.ria.ru/images/111347/90/1113479021.jpg
РИА Новости Крым
https://crimea.ria.ru/i/ria_logo-blue.png
РИА Новости Крым
Тема:
Ситуация на дорогах Крыма (1239)12:5314.01.2018
(обновлено: 10:20 15.01.2018)
144812
СИМФЕРОПОЛЬ, 14 янв — РИА Новости Крым. Из-за гололедицы на дорогах крымской столицы затруднено движение. Об этом сообщают водители и очевидцы в соцсетях. С утра на скользких улицах произошло уже несколько ДТП.
В частности, автовладельцы сообщают об аварии на проспекте Кирова, где столкнулись две машины, а также на перекрестке улиц Севастопольская и Дмитрия Ульянова.
ДТП на проспекте Кирова в Симферополе
ДТП в Сакском районе: авто в кювете, водителя пришлось деблокироватьКроме того, водители пишут о сложной ситуации на участке от Московского кольца в сторону железнодорожного вокзала, в районе школы №13 и улицы Ким, на улице Куйбышева, а также в центре города — особенно на перекрестках и кольцах.По информации автомобилистов, сложная ситуация сохраняется и на других дорогах полуострова.
ДТП на перекрестке улиц Севастопольская и Дмитрия Ульянова в Симферополе
Крым накрыла стихия: в воскресенье на полуострове метель, гололед и до -7Как сообщалось ранее, на 14-15 января в Крыму объявлено штормовое предупреждение: ожидаются снег, метель, на дорогах гололедица, сильный ветер. В связи с этим в ГИБДД призвали жителей и гостей полуострова к осторожности на дорогах.Сотрудники Госавтоинспекции просят водителей внимательно отнестись к техническому состоянию автомобиля. В частности, ездить зимой на летней резине запрещено и опасно, так как ее сцепление с дорогой из-за льда и снега снижается в разы. К тому же в условиях ограниченной видимости чаще возникают происшествия с участием пешеходов, так что внимательными надо быть всем участникам дорожного движения.
Как добиться снижения смертности на дорогах Румынии?
Спросите любого жителя Румынии, безопасны ли дороги, и он решительно ответит «нет». В 2016 году число погибших на дорогах Румынии достигло 1913 человек, что более чем в два раза превышает средний показатель числа погибших в ЕС-28 – 925 человек. Средняя смертность на дорогах в Румынии в течение последних шести лет была в два раза выше, чем в среднем по ЕС-28. За данный период времени было зарегистрировано 91 смертельный случай на миллион человек. Для остальной части ЕС данный показатель составил 51 смертельный случай на миллион человек.
Тревожит то, что уровень смертности на дорогах Румынии продолжает расти, достигнув в 2016 году показателя в 95 смертельных случаев на миллион. В дополнение к человеческим трагедиям эта ситуация представляет собой огромные экономические потери. Согласно Генеральному плану развития транспорта, расходы, связанные с дорожными авариями со смертельным исходом в Румынии тревожно высоки: по имеющимся оценкам, они составляют не менее 1,2 млрд Евро (5,4 млрд RON) в год.
Показатели смертности в стране высоки в первую очередь из-за увеличения числа моторизованных транспортных средств на улицах в результате подъёма экономического роста, нежелания водителей соблюдать ограничения скорости, кажущейся неспособности скорректировать ими скорость движения с состоянием дорог и система дорожной инфраструктуры, которая не прощает человеческой ошибки.
Итак, что требуется для сокращения числа жертв ДТП?
Некоторые из наиболее распространённых методов сокращения автомобильных аварий на дорогах включают в себя установку разделительных барьеров и боковых дорожных отбойников, введение сенсорных разделительных и линий обочин для пробуждения сонных водителей, а также улучшение разграничения поворотов для уменьшения аварий при выезде с дорожного полотна.
Для дорог, на которых нет разделительных или боковых барьеров, установленная скорость не должна превышать 80 км/ч. Для перекрёстков в зонах высокоскоростного движения необходима установка кольцевых развязок для контроля скорости и направленной силы удара транспортного средства или установка хорошо спроектированных сигналов движения, что приведёт к сокращению числа дорожно-транспортных происшествий. Ограничение скорости на перекрёстках без светофоров не должно превышать 50 км/ч.
Для снижения числа жертв среди пешеходов, эффективные методы включают в себя ограничение скорости движения в пешеходных зонах до 40 км/ч или ниже, установку хорошего уличного освещения и сигналов для пешеходных переходов, пешеходные ограждения, направляющие пешеходов в хорошо видимую зону перехода и препятствующие пересечению пассажирами дороги в опасных местах, а также установку большого количества визуальных предупреждений для водителей.
К сожалению, большинство рекомендуемых контрмер для дорог, перекрёстков и пешеходных зон редко встречаются на дорогах Румынии. Кроме того, эта ситуация усугубляется сложным, непрозрачным, устаревшим и негибким законодательством, что связано со слабым соблюдением правил дорожного движения и отсутствием структурированных программ подготовки специалистов по дорожному движению.
Все это создаёт серьёзные проблемы, с которыми румыны сталкиваются на дорогах каждый день.
Новая национальная стратегия безопасности дорожного движения Румынии. Почему это важно?
Признавая неотложность решения проблем безопасности дорожного движения в Румынии, правительство Румынии в прошлом году приняло новую Национальную стратегию безопасности дорожного движения. Стратегия ставит перед собой амбициозную задачу к 2020 году вдвое сократить уровень смертности на дорогах Румынии, наблюдавшейся в 2010 году.
Для достижения этой цели, Национальная администрация дорожной инфраструктуры (CNAIR) обратилась к Всемирному банку с просьбой оказать техническую помощь и провести обширный анализ процессов и деятельности Системы управления безопасностью дорожного движения в целях повышения безопасности на дорогах.
Техническая помощь была направлена на повышение уровня безопасности дорожной инфраструктуры с использованием современных принципов системы безопасности и практического подхода, основанного на проверенной международной передовой практике. Основной принцип системы безопасности на дорогах, рекомендованный также для принятия в Румынии, заключается в том, чтобы признать тот факт, что люди делают ошибки и, как следствие, дорожная система должна быть спроектирована таким образом, чтобы она компенсировала или устраняла человеческие ошибки и минимизировала последствия дорожно-транспортных происшествий с человеческими жертвами.
Если несчастный случай неизбежен, система должна снизить тяжесть аварии до пределов выживания. Это означает, что разработчики и администраторы дорожной системы должны создавать адекватные гарантии в системе обеспечения безопасности дорожного движения в целях предотвращения несчастных случаев, которые могут привести к человеческим жертвам.
Что следующее на повестке дня?
После тщательной оценки системы управления безопасностью дорожной инфраструктуры в Румынии Всемирный банк представил список ключевых рекомендаций, направленных на сокращение числа жертв ДТП путем совершенствования системы управления дорожной инфраструктурой и сосредоточения внимания на совершенствовании наиболее опасных участков дорог. К ним относятся:
- создание и ввод в эксплуатацию базы данных участков дороги повышенной опасности для определения опасных участков дороги и реализации Программы управления движением на участках дороги повышенной опасности с надежным многолетним бюджетом по финансированию;
- составление и издание общедоступного каталога проектов «безопасные дороги» на основе принципов безопасной системы для городских и междугородних дорог, которые должны включать в себя эффективные противоаварийные меры, а также соответствующие средства проверки безопасности дорожного движения и обновленные технические правила и стандарты безопасности дорожного движения;
- повышение доступности базы данных о сбоях полиции для сотрудников по обеспечению безопасности дорожного движения и улучшение получения оперативной информации в CNAIR относительно несчастных случаев, связанных с инфраструктурой;
- создание программы подготовки для всех специалистов и участников дорожной безопасности для проектирования «более безопасных дорог» на основе принципов безопасной системы.
В конечном итоге критически важно осознание того, что безопасные дороги являются коллективной ответственностью администраторов и разработчиков дорог, правоохранительных органов, водителей и всех других участников дорожного движения.
На индивидуальном уровне, осторожное поведение на дороге и соблюдение правил дорожного движения, а также выполнение предписаний дорожных знаков и разметки имеет решающее значение для нашей безопасности и безопасности других участников дорожного движения.
Будьте осторожны за рулём!
Жителей Пензенской области предупреждают о сложной ситуации на дорогах
Региональное информационное агентство Пензенской области, пожалуй, — единственный источник новостей, где публикуются заметки, охватывающие не только Пензу, но и районы. Таким образом, мы представляем полную картину региона.
На сайте РИА ПО публикуются не только новости Пензенской области, но и аналитические статьи, интервью на актуальные темы, обзоры и фоторепортажи.
Ежедневно по будням мы предлагаем читателям дайджест событий, произошедших в Сурском крае за минувший день.
Новостная лента Пензенской области раскрывает жизнь региона в сфере экономики, общества, спорта, культуры, образования, сельского хозяйства, ЖКХ, здравоохранения и медицины. Помимо этого, на наших страницах публикуется информация о предстоящих событиях, концертах и спортивных мероприятиях.
Вместе с тем, РИА Пензенской области размещает новости инвестиционной политики региона, происшествий, криминала, аварий и ДТП.
Ежедневно в режиме онлайн РИА ПО публикует оперативные и последние новости Пензы и районов Пензенской области. Читатели могут узнать об актуальных событиях Пензенского, Башмаковского, Бековского, Бессоновского, Вадинского, Земетчинского, Спасского, Иссинского, Городищенского, Никольскиого, Каменского, Кузнецкого, Нижнеломовского, Наровчатского, Лопатинского, Шемышейского, Камешкирского, Тамалинского, Пачелмского, Белинского, Мокшанского, Неверкинского, Сердобского, Лунинского, Малосердобинского, Колышлейского и Сосновоборского районов.
Новости Пензы и Пензенской области — здесь собраны последние и самые важные публикации о том, что сегодня происходит в городе: культурные, спортивные события, актуальные нововведения в сфере ЖКХ и строительства, происшествия, чрезвычайные ситуации, ДТП, аварии, криминальная хроника.
Мы также не оставляем без внимания достижения земляков: спортсменов, представителей культуры, науки и образования.
На страницах РИА Пензенской области оперативно публикуются не только фотографии с прошедших мероприятий, но и видео, а также инфографика.
Помимо этого, читателям периодически предлагаются тесты на знание Сурского края.
Новости Пензы и Пензенской области сегодня — это около ста ежедневных публикаций о том, что в данный момент актуально для жителей областного центра и региона.
На страницах РИА ПО ежемесячно публикуются материалы о вступающих в силу законах, которые коснутся жителей нашего региона.
Наше информационное агентство предоставляет читателям актуальный прогноз погоды в Пензе и Пензенской области на неделю и каждый день с указанием температуры воздуха, направления ветра и осадков. Прогноз сопровождается комментарием специалиста из регионального ЦГМС.
Riapo.ru – это новости Пензы, главные события, факты и мнения об актуальных и насущных вопросах и проблемах в регионе.
Самые смертоносные перекрестки в Москве
Если произошла авария и погибли люди, это не случайность, а последствия уже сложившейся системной дезорганизации. Не надо стесняться маленьких цифр: 494 человека, погибших в ДТП в Москве за прошлый год, — это много. В Минске в процентном соотношении смертность ниже в два раза: на 2 миллиона населения там всего 20 погибших за год в авариях.
Первый шаг к решению проблемы с аварийностью на дорогах — изучить места, где происходят «почти ДТП»: там, где люди перебегают дорогу, где автомобили проносятся под носом у других машин. Где-то для решения этих проблем нужно замедлить движение машин, где-то — наоборот, дать им возможность перемещаться быстрее и комфортнее, где-то — убрать светофор, где-то — сделать дополнительную зебру. Все эти вещи простые и недорогие. Перечень инструментов для снижения аварийности на самом деле довольно короткий.
Первый в этом списке — «лежачий полицейский», искусственная неровность, которая успокаивает движение. Дальше идет сужение полосы. У нас полосы довольно широкие — это позволяет невнимательно водить. Сужение полосы повышает внимательность водителя, ему приходится включиться в жизнь, а не смотреть в телефон.
Еще есть инструменты повышения видимости участников дорожного движения. Например, это выносы перед зебрами — такие «полуостровки», где водитель лучше видит пешехода. Есть просто «островки безопасности», которые устанавливаются на больших дорогах. Там пешеход может остановиться и переждать, а водители — увидеть его и притормозить. Важна хорошая освещенность. Пики аварийности выпадают на межсезонье, когда все такое серенькое, неконтрастное, темнеет рано. Для улучшения освещенности нужно установить дополнительные фонари или цветную разметку.
Очень важная заповедь организации дорожного движения по системе Vision Zero (шведская программа, обеспечивающая безопасность на дорогах и снижающая смертность в ДТП), на которую мы ориентируемся: хорошее решение не может стоить дорого. Наш проект реорганизации перекрестка Шипиловской улицы и Каширского шоссе носит очень локальный характер. Немного изменить фазу светофора, переместить его, сделать зебры.
У нас очень много сил бросают на решение надуманных проблем, например на пьяное вождение. Опыт наших белорусских коллег показал, что из-за пьяных водителей аварии случаются редко. Из-за плохой освещенности дорог люди гибнут гораздо чаще.
Остерегайтесь плохих дорог — типы опасных дорожных условий
Новости нашей фирмы относительно COVID-19Даже самые осторожные водители могут попасть в аварию. Всегда есть вещи, которые работают против водителей, в том числе дорожные опасности. Это увеличивает вероятность аварии, которая может привести к повреждению вашего автомобиля, травмировать вас и ваших пассажиров и будет стоить вам времени и денег.
Это лишь некоторые из типов плохих дорог, которые могут привести к серьезным автомобильным авариям:
- Проблемы с чистой зоной — это фиксированные объекты, которые создают риск на дороге.Примеры включают столбы инженерных сетей, упавшие деревья, открытые водостоки и т. Д.
- Изолированные ледяные пятна — Эти гладкие, замерзшие поверхности могут заставить вас вращаться или скользить. Когда дороги не отводят воду должным образом, она может замерзнуть и создать эту опасность.
- Геометрия перекрестка — Этот термин представляет собой причудливый способ описания опасного перекрестка. Примеры: особенно узкие дороги, крутые повороты, требующие зеркал и т. Д.
- Oil and Chip — это временное решение для дорог, которые необходимо заменить.Если сидеть слишком долго, он может стать скользким и опасным.
- Положительное указание — Плохо нарисованные линии или сломанные, скрытые или отсутствующие знаки могут стать причиной аварии на сложных дорогах.
- Обочина обочины — Если обочина — пространство справа от дороги за сплошной белой линией — падает более чем на два дюйма от поверхности дороги, это может привести к аварии. Падение с «бермы» еще круче.
- Знак «Скользкая при намокании» — Дороги, отмеченные этим знаком, прошли испытания и оказались скользкими и, возможно, небезопасными во время дождя, если влага не отводится должным образом.
- Колесные колеи — Когда дороги не ремонтировались какое-то время, канавки, в которых колеса часто заходят, врезаются в дорогу, делая ее неровной и небезопасной.
- Рабочие зоны — Рабочие зоны могут быть заполнены непонятными знаками и непредсказуемыми изменениями. При безопасном проезде через рабочую зону может быть трудно угнаться за многими направлениями.
- Выбоины — Эти пробелы на дороге, где раньше был асфальт, могут повредить шины, привести к повороту автомобилей и стать причиной столкновений.Узнайте больше об уведомлении властей штата или местного самоуправления о выбоинах в Пенсильвании.
Причиной аварии стали плохие дороги?
Любая из перечисленных опасностей может стать причиной аварии даже для самого безопасного водителя. Вы не должны предполагать, что авария произошла по вашей вине — у вас может быть случай.
Немедленно свяжитесь с Edgar Snyder & Associates. Наши следователи знают, какие доказательства следует искать, чтобы доказать, что причиной аварии могла быть погода, плохое направление или плохие дорожные условия.
Не теряйте доказательств — свяжитесь с нами сейчас
Немедленно свяжитесь с нами по телефону 412-394-1000 или отправьте свою информацию онлайн, заполнив форму в правом верхнем углу этой страницы, для получения бесплатной юридической консультации.
Консультации бесплатны, советы бесплатны, и, как всегда, никогда не взимается плата, если мы не получим для вас деньги.
Новости нашей фирмы относительно COVID-19 — Наша неизменная приверженность обслуживанию клиентов
Edgar Snyder & Associates посвящено вам и готово помочь вам в это время неопределенности.Наши мысли со всеми, кто пострадал от этой вспышки.
В свете текущей вспышки коронавируса Edgar Snyder & Associates вела дела виртуально, чтобы помочь обеспечить безопасность сообщества, которое мы обслуживаем и нанимаем каждый день. Здоровье и безопасность наших клиентов, сотрудников и партнеров являются нашим главным приоритетом и приоритетом.
Что это значит для наших клиентов
Наши услуги, представительство и немедленное реагирование на наших клиентов остаются безупречными.Вы по-прежнему можете связаться с нами по телефону, электронной почте, тексту или видеочату точно так же, как вы привыкли. Кроме того, мы будем встречаться с клиентами виртуально, а не лицом к лицу. Для безупречной работы мы будем полагаться на наши самые современные технологии и возможность подключения в режиме 24/7. Наши высокие стандарты обслуживания и представительства останутся неизменными.
Что это значит для нуждающихся в юридической помощи
Использование новейших технологий позволяет вам встречаться с нашими юристами и следователями и подписывать все необходимые документы с помощью телефона, планшета или компьютера.Срок истекает, и доказательства исчезают. Пожалуйста, дайте нам возможность помочь вам защитить свои права, связавшись с нами как можно скорее.
Как безопасно двигаться на опасных перекрестках
Что и почему происходит аварии на перекрестке
Перекресток — это дорожная развязка, где две или более дороги встречаются, пересекаются или сходятся. Другими словами, функционально перекресток — это место, где все движется в разных направлениях.Если вы живете в городской местности, вы каждый день десятки раз проезжаете перекрестки. А если вы отправляетесь в путешествие, вы встретите огромные лабиринты перекрестков, которые выглядят как самые сложные фантазии Lego.
Перекрестки могут иметь различные конфигурации и размеры. При проектировании дорожного движения перекрестки могут содержать до шести сходящихся улиц. Например, пересечение с шестью путями может включать пересечение двух перпендикулярных улиц и еще одной улицы, пересекающей их по диагонали.Перекрестки автомагистралей могут стать чрезвычайно сложными, когда сходятся до восьми или десяти дорог.
Неудивительно, что так много ДТП происходит на перекрестках, где несколько водителей и пешеходов совершают разные, часто противоречащие друг другу движения: переход, поворот налево или поворот направо.
- По данным Национальной администрации безопасности дорожного движения, около 40% всех аварий по всей стране — и 21% всех аварий со смертельным исходом — происходят на перекрестках.
- В период с 2006 по 2010 год во Флориде почти 29% ДТП со смертельным исходом связано с перекрестками.За этот пятилетний период 4719 человек погибли и еще 50 408 получили серьезные травмы в дорожно-транспортных происшествиях, связанных с перекрестком.
Исследование NHTSA в сентябре 2010 г. факторов столкновения при авариях, связанных с перекрестками определяет некоторые общие модели поведения водителей, которые приводят к авариям на перекрестках:
- При переходе на перекрестках со светофорами или знаками остановки аварии обычно вызываются водителем. невнимательность или незаконные маневры. Водители, поворачивающие налево на перекрестках со светофорами или знаками остановки, могут попасть в аварию, потому что им закрыт обзор или они неправильно оценивают скорость встречного транспортного средства.Аварии, связанные с поворотами направо на знаках остановки, часто связывают с ложным предположением водителя о действиях другого транспортного средства.
- Анализ факторов столкновения на перекрестке отмечает несколько возрастных различий: аварии с участием водителей в возрасте 24 лет и младше на перекрестках со светофором, вероятно, будут вызваны внутренним или внешним отвлечением водителя, ложным предположением о действиях другого транспортного средства или превышением скорости / агрессивным вождением. Водители с 25 по 54 на перекрестках, контролируемых светофорами, обычно попадают в аварии из-за «критической ошибки, связанной с неэффективностью» (например, из-за усталости или ухудшения состояния здоровья), незаконных маневров, невнимательности или агрессивного вождения.Среди водителей в возрасте 55 лет и старше аварии на перекрестках со знаками остановки, как правило, вызваны неадекватным наблюдением или неправильной оценкой скорости другого транспортного средства.
- Водители-женщины, попавшие в аварии на перекрестках, контролируемых светофорами, вероятно, неверно оценили действия других водителей или были отвлечены внутренними обстоятельствами. С другой стороны, водители-мужчины с большей вероятностью попадут в аварии на перекрестке со светофором из-за критических ошибок, связанных с неэффективностью, незаконных маневров или агрессивного вождения / превышения скорости.
Во Флориде план внедрения безопасности на перекрестках, впервые разработанный в 2006 году, позволил за пять лет снизить количество смертельных случаев и серьезных травм на перекрестках. План Флориды включал новые конструкции сигналов перекрестка и определение мест с высоким уровнем столкновений, где можно было бы разработать меры противодействия, специфичные для этих мест. В 2009 году Департамент транспорта Флориды (FDOT) адаптировал системный подход, сосредоточившись на контроле над знаками остановки на боковых улицах высокоскоростных автомагистралей.Этот подход также стимулировал пересмотр и использование новых методов синхронизации сигналов для пешеходов.
Статистика и факты об опасных перекрестках
Вот некоторая фактическая информация, которая заставит вас задуматься о безопасности перекрестков. . . и подумайте дважды, прежде чем проехать на красный свет!
- По оценкам, 40% дорожно-транспортных происшествий происходят на перекрестках или связаны с перекрестками.
- 21% всех ДТП со смертельным исходом происходит на перекрестках.
- 49% ДТП в городах происходит на перекрестках.
- Ежегодно в автокатастрофах погибает более 32 000 человек.
- Еще 2,2 миллиона американцев ежегодно получают травмы в автомобильных авариях.
- Двое из трех человек говорят, что несколько раз в неделю видят, как кто-то едет на красный свет. Многие сообщают, что видят это раз в день.
- Один из трех американцев знает, что кто-то погиб или ранен в результате аварии, вызванной проездом на красный свет.
- Из 1,9 миллиона дорожно-транспортных происшествий на перекрестках 219 000 были вызваны проездом на красный свет.
- В 2009 году 7 043 человека погибли в автокатастрофах, связанных с перекрестками. В 2008 году погибли 7 809 человек. В оба года это составляет 21% от общего числа погибших по стране.
- 92% дорожно-транспортных происшествий на перекрестках происходят в сухую погоду.
- 61% ДТП на перекрестках приходится на неразделенные дороги; 37% случаются на разделенных дорогах.
- Возрастные группы с наибольшим процентом дорожно-транспортных происшествий на перекрестках: от 21 до 34, от 35 до 39 и старше 65 лет.
- 78% американцев считают, что перекрестки опасны и их следует делать более безопасными.
- Транспортные аварии обходятся обществу более чем в 96 миллиардов долларов в год.
Советы по более безопасным перекресткам и безопасному вождению
Вот несколько быстрых советов по навигации по перекресткам, предотвращению аварий и безопасному прибытию в пункт назначения.
- Агрессивное вождение. Ускорение, чтобы «сделать» красный свет — опасная практика.Желтый свет означает приготовление к остановке; к тому времени, как загорится красный свет, вы должны остановиться или притормозить до полной остановки.
- Отвлеченное вождение. Разговоры по телефону и текстовые сообщения явно отвлекают и являются незаконными почти во всех штатах. Но есть много других примеров отвлеченного вождения, которые могут способствовать аварии, например, бритье, нанесение макияжа или просмотр карты.
Поиск адреса также может способствовать невнимательности и отвлечению водителя.Поэтому, прежде чем отправиться в пункт назначения, установите GPS или найдите маршрут на понравившемся сайте. Если вы пользуетесь картами Google, перейдите в режим просмотра улиц, чтобы иметь представление о том, как выглядит ваше целевое здание.
Наш офис на бульваре Палм-Бич-Лейкс, 2139 в Уэст-Палм-Бич, Флорида, на Google Maps выглядит так:
Но вид на улицу (внизу) дает вам кое-что, на что стоит обратить внимание с проезжей части.
- Следите за своей скоростью.Превышение скорости является одним из существенных факторов, способствующих возникновению аварий, особенно тех, которые происходят на перекрестках, а также при въезде или выезде с перекрестков.
- Уход за автомобилем. Неисправные сигнальные огни (поворотники, тормоза, фары и т. Д.) Мешают другим автомобилистам предсказать ваши действия.
- Повысьте уровень осторожности. Проявляйте особую осторожность во время загруженного движения, например в часы пик, в зонах строительства и при проезде мест происшествий.
- Наберитесь терпения. Нетерпение усиливает эмоции и снижает внимание.
- Не водите автомобиль с ограниченными возможностями. Вождение после употребления алкоголя или наркотиков (незаконных или по рецепту) — очевидное «не делай этого». Недостаток сна также может нанести вред водителям, иногда столь же серьезно, как вождение в нетрезвом виде.
- Не ешьте и не садитесь за руль. Как бы ни было заманчиво проехать через проезжую часть, взять бургер и встряхнуть, есть во время вождения оказывается опасным, когда вы убираете руки с руля и не смотрите на дорогу.
- Никогда не включайте красный свет. Стоит повторить: почти каждая восьмая авария на перекрестке является результатом того, что кто-то проехал на красный свет.
- Всегда пристегивайте ремень безопасности. Настаивайте, чтобы все в вашей машине тоже пристегнулись. Дети должны находиться на заднем сиденье в детских креслах безопасности, соответствующих их возрасту и размеру.
- Уберите электронные устройства. У вас не возникнет соблазна броситься за мобильным телефоном или планшетом, если они хранятся в безопасном месте вне досягаемости.
- Оцените свои навыки вождения. Проведите самооценку — а также спросите других — о своих водительских навыках и привычках, а затем подумайте, как бы вы могли их улучшить.
- Пройдите курс оценки защитного водителя. Многие сообщества предлагают эти классы, а Американская автомобильная ассоциация (AAA) предлагает онлайн-школы на сайте www.idrivesafely.com. Вы даже можете получить перерыв в автостраховании.
- Вождение автомобиля не соревнование.Когда вы ведете машину, ваша цель — безопасно и без происшествий добраться из пункта А в пункт Б.
- Будьте вежливы с другими водителями. Это золотое правило!
Безопасное приближение к опасным перекресткам
Перекресток может представлять опасность для ВАС, а также для других. Когда вы думаете об этом, сама концепция нескольких транспортных средств, движущихся в разных направлениях, но сходящихся в одной точке, может быть тем, что вы бы устроили, если бы вы намеренно хотели вызвать аварию!
Итак, что вы можете сделать для повышения безопасности на перекрестках?
Этикет водителя — первая мера по повышению безопасности перекрестков.Но у кого есть преимущественное право проезда на перекрестке? Ответ: это зависит от обстоятельств!
- Машины экстренных служб, конечно же, всегда имеют преимущественное право первой очереди. Оставайтесь на месте и не двигайтесь до тех пор, пока машина аварийной службы полностью не покинет перекресток. Прежде чем двигаться, убедитесь, что другие машины экстренных служб не следуют за первым.
- Пешеходы всегда имеют преимущественное право проезда. Даже если пешеход переходит незаконный переход (пешеходный переход), вы все равно должны уступать дорогу.
- Нерегулируемый транспортный поток всегда имеет полосу отвода. На перекрестке, регулируемом только знаком «Стоп» на одной из перекрестков, нерегулируемый транспортный поток имеет преимущественное право проезда.
- Транспортное средство, которое первым добирается до перекрестка и останавливается первым, всегда имеет право проезда на перекрестках, которые регулируются знаками остановки на всех перекрестках. Если транспортные средства прибывают на перекресток примерно в одно и то же время, вы должны уступить дорогу автомобилю справа от вас.Автомобили, поворачивающие налево, всегда должны уступать дорогу транспортным средствам, движущимся прямо.
Убедитесь, что вы точно знаете, что делать, приближаясь к различным дорожным знакам и средствам управления.
- Знаки уступки не означают «стоп», если интенсивное движение на проезжей части не требует остановки. Уступить означает медленно и осторожно слиться с транспортным средством, движущимся в том же направлении, в котором вы движетесь, и, при необходимости, уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся или уже находящимся на перекрестке.
- Светофоры бывают разных цветов и разных типов. Полностью управляемый светофор имеет красный, желтый и зеленый свет в каждом направлении, что позволяет контролировать движение транспорта. Зеленый свет означает действовать с осторожностью; желтые сигналы для подготовки к изменению на перекрестке, за которыми чаще всего следует красный свет, что, конечно же, означает остановку.
Желтые огни не являются приглашением для автомобилистов проехать через перекресток, чтобы «обогнать» красный свет.Действуйте благоразумно, чтобы не нарушить следующий красный свет и, в то же время, не останавливаться на середине перекрестка.
Иногда вы можете встретить мигающие огни: мигающие желтые огни предупреждают водителя о необходимости осторожности при приближении и движении по перекрестку. Мигающие красные огни требуют, чтобы автомобилисты остановились на перекрестке, прежде чем проехать.
- Немаркированные перекрестки, на которых нет контрольных огней или знаков, перед продолжением следует рассматривать как точки остановки во всех направлениях.
Заблаговременное планирование поможет избежать суеты, снизить нагрузку на транспорт и обеспечить своевременное прибытие к месту назначения.
- Спешка записаться на прием из-за плохого планирования — это верный путь к несчастному случаю. Если вы в спешке проехали на красный свет, это значит, что просит об аварии! Планируйте заранее, ожидайте задержек из-за пробок и отправляйтесь в пункт назначения пораньше.
- Слушайте отчеты о дорожном движении перед тем, как отправиться в путешествие. Рассмотрите альтернативные маршруты движения, чтобы избежать дорожных пробок и аварий, которые могут затруднить ваш запланированный маршрут.
- Избегайте отвлекающих факторов, которые мешают вам безопасно управлять автомобилем. Вождение требует значительных когнитивных ресурсов. Ваш мозг использует визуальные подсказки, звуковые подсказки и высокопроизводительную обработку мыслей только для того, чтобы вы могли безопасно двигаться по дороге. Вождение автомобиля плохо сочетается с отвлекающими факторами, такими как разговор по мобильному телефону, электронная почта, бритье, еда, нанесение макияжа, чтение газеты или любые другие действия, которые водители часто пытаются совмещать с работой за рулем.
- Управляйте автомобилем в обороне, предвидя сложные ситуации и проблемы до того, как они произойдут.Подумайте, что могут сделать другие водители, приближаясь к перекрестку, особенно когда вы меняете свой собственный путь для приближения к перекрестку.
- Не меняйте полосу движения при въезде или выезде с перекрестка. И всегда уступайте дорогу другим транспортным средствам при развороте на перекрестке или в другом месте на проезжей части.
Другими словами, будьте осторожны!
Десять самых опасных перекрестков в округе Палм-Бич
(По данным о сбоях 01.01.2012 — 31.12.2012)
- North Military Trail & Okeechobee Boulevard
- Южный бульвар и государственная дорога 7
- Саут-Джог-роуд и Лейк-Уорт-роуд
- Глэйдс-роуд и Саут-стейт-роуд 7
- PGA Boulevard и North Military Trail
- Бульвар Окичоби и Норт-Хаверхилл-роуд
- Южный военный маршрут и бульвар Форест-Хилл
- Южный военный маршрут и Лейк-Уорт-роуд
- Лантана-роуд и Южный военный маршрут
South Military Trail и Atlantic Avenue
5 советов, чтобы остаться Безопасность на перекрестках
Перекрестки — одна из самых опасных зон для водителей.Тем не менее, сколько водителей проезжают через несколько перекрестков каждый день, не задумываясь? По данным Федерального управления шоссейных дорог, почти 50% всех аварий происходят на перекрестках. Поскольку невозможно избежать каждого перекрестка, вот пять советов по безопасному перемещению по ним.
- Обратите внимание на свое окружение. Самая важная часть вождения, где бы вы ни находились, — это следить за своим окружением. Чтобы не допустить сбоев, необходимо следить за всеми водителями вокруг вас.Есть перекрестки, где все направления не видны из-за зданий, деревьев и других машин. Это особенно опасно для пешеходов, переходящих дорогу, поскольку остановившиеся автомобили могут закрывать им обзор движущейся полосы. Вот почему около 44,1% дорожно-транспортных происшествий на перекрестках вызваны ненадлежащим наблюдением за окружающей средой.
- Не проезжайте мимо. Как бы вы ни старались предугадывать движения другого гонщика, всегда будут сюрпризы. Примерно 8,4% аварий на перекрестках вызваны ложным предположением о действиях другого водителя.Если вы едете быстро, у вас будет меньше времени, чтобы приспособиться к тому, что другой водитель неожиданно поворачивает, переключает полосу движения или останавливается. Если свет стал желтым, не увеличивайте скорость, пока свет не изменится на красный. Вместо того чтобы мчаться через перекресток, немного снизьте скорость или остановитесь, если светофор загорится красным.
- Держите дистанцию . Не следуйте слишком близко за автомобилем впереди вас на перекрестке. Поскольку здесь так часто случаются аварии, имеет смысл следовать общему совету по вождению — оставлять себе способ выбраться.Это означает всегда планировать выход, если авария произойдет прямо перед вами. Дополнительное пространство также дает вам буфер времени и пространства, если кто-то быстро потянет перед вами. Даже несколько футов пространства могут иметь большое значение для предотвращения аварии.
- Используйте свой сигнал. Лучший способ сообщить другим водителям о ваших намерениях — использовать ваши сигналы. При повороте или смене полосы движения дать другим водителям достаточно времени, чтобы спланировать вашу смену, является самым безопасным действием. Не включайте сигналы заранее, иначе вы запутаете других водителей и вызовете разочарование.
- Осторожно заходите на перекрестки. Самый опасный момент для въезда на перекресток — это когда свет стал желтым или только что стал зеленым. Как уже упоминалось, когда свет становится желтым, слишком много людей пытаются подавить свет. Когда загорится зеленый свет, важно осторожно въезжать на перекресток, даже если у вас есть преимущественное право проезда. На перекрестке может находиться еще один водитель, который при выезде вызывает аварию. При четырехстороннем перекрестке с остановками иногда люди, идущие с другого направления, проходят мимо знака остановки.Всегда внимательно просматривайте перекресток и движение в противоположных направлениях, прежде чем выезжать на перекресток.
Эти советы помогут вам обезопасить себя при проезде перекрестка. Обучение водителя-подростка опасностям, на которые следует обратить внимание, также может помочь ему развить хорошие навыки вождения на перекрестке. Ответственность за безопасность за рулем и за безопасность перекрестков лежит на каждом.
Навигация по оживленным дорогам и перекресткам
Интенсивное движение является основным фактором, способствующим возникновению многих сложных условий риска, таких как автомагистрали с ограниченным доступом, городские районы, сложные перекрестки и многополосные дороги.При совместном использовании проезжей части с большим количеством других автомобилистов водители должны уметь выполнять несколько задач одновременно. Во время наблюдения за территорией вокруг вашего автомобиля вам также необходимо будет сканировать дорогу впереди, правильно расположить автомобиль, поддерживать безопасную скорость и следить за тем, чтобы вы выбрали правильную полосу движения.
Распределить внимание между этими множеством разных задач непросто, особенно когда вокруг вашего автомобиля так много отвлекающих видов и звуков. Также может возникнуть проблема с определением, кто имеет преимущественное право проезда в условиях интенсивного движения.Обучение безопасному вождению является ключом к безопасности в сложной среде риска, когда на дороге находится много других транспортных средств. Вы должны сохранять бдительность и оставаться «на шаг впереди» потенциальных опасностей. Даже самые незначительные ошибки могут иметь серьезные последствия на оживленной улице.
Трафик на перекрестках
Навигация по перекресткам является чрезвычайно сложной задачей для начинающих водителей, особенно во время интенсивного движения. Каждый новый перекресток, с которым вы сталкиваетесь, будет сопряжен с уникальным набором сложных рисков.В течение нескольких секунд, приближаясь к перекрестку, вы должны определить, контролируется он или неконтролируется, нужно ли уступить дорогу или остановиться, какие знаки и сигналы присутствуют и на какой полосе движения вы должны быть. Это может быть легко отвлечься и совершать ошибки, когда многие другие участники дорожного движения одновременно пытаются проехать перекресток.
Здесь мы обсуждаем тактику, которую вы должны использовать, чтобы безопасно проезжать перекресток с интенсивным движением, не нарушая правил вождения, не вступая в конфликт с другими водителями или не участвуя в столкновении.Как показывает статистика в этом модуле, риск возникновения таких событий на перекрестке очень высок!
Движение по многополосной дороге
Может быть трудно справиться с интенсивным движением на улице с двумя полосами движения, как насчет наличия нескольких полос движения? Дайвинг на перегруженной многополосной дороге — это, пожалуй, одна из самых сложных опасностей. В этой ситуации автомобилистам часто приходится иметь дело с плотно загруженными транспортными средствами, движущимися вперед, назад и с обеих сторон.
Чтобы избежать конфликта на оживленной многополосной дороге, необходимо постоянно регулировать скорость и положение полосы движения, чтобы сохранить пространство вокруг вашего автомобиля и обеспечить движение транспортного потока. Это потребует большой концентрации, но у вас все еще должна остаться некоторая умственная энергия, чтобы следить за дорожными условиями впереди, проверять, не заблокированы ли полосы движения, и готовиться к приближающемуся повороту. Здесь есть что учесть — все это мы исследуем в нашем модуле «Тяжелое движение на многополосных дорогах».
Повороты по многополосным дорогам
При повороте с одной многополосной дороги на другую легко запутаться, какую полосу движения следует использовать. Место начала поворота будет зависеть от того, нужно ли вам повернуть налево или направо, а также от наличия на перекрестке выделенных полос поворота или соответствующих сигналов. Эти соображения подробно обсуждаются в этом разделе.
С точки зрения того, на какой полосе вы должны закончить поворот на многополосной дороге, правила на удивление просты для понимания.Водители никогда не должны пытаться сменить полосу движения во время перекрестка и всегда должны стремиться к полосе, соответствующей той, с которой они начали. Не беспокойтесь, если вы все еще чувствуете себя немного запутанным, поскольку эта проблема полностью объясняется в последнем модуле. этого раздела. Мы также обсуждаем поворот налево на многополосной дороге, которая создает дополнительные риски, поскольку автомобилистам приходится пересекать полосы встречного движения.
Вы бы сдали экзамен по вождению сегодня?
Узнайте с помощью нашей бесплатной викторины!
ПРОЙТИ БЕСПЛАТНУЮ ТЕСТПонравилась статья? Ставьте нам 5 баллов!
Щелкните звездочку, чтобы добавить свой голос
5.0 из 5 звезды на основе 2 голосов.
Проселочные дороги, отвези меня домой — безопасно — туда, где я принадлежу
Главная страница блога Безопасность в автомобиле Советы по безопасному вождению по сельским дорогам ВирджинииКен Гибсон, 7 апреля 2020 г.
Когда вы представляете себе автомобильную аварию, вы можете подумать о двух или более автомобилях, одна из которых находится в состоянии алкогольного опьянения или отвлекается, на оживленном шоссе или многолюдный перекресток. Хотя это распространенный сценарий, автомобильные аварии происходят так же часто на сельской дороге, как и в центре города с интенсивным движением транспорта.Кроме того, удаленность сельских дорог может затруднить быстрое реагирование служб экстренной помощи, что иногда приводит к большим человеческим жертвам.
Когда вы едете по одной из многих сельских дорог Вирджинии, вы хотите знать, как защитить себя и своих пассажиров.
Расходы на плохое содержание дорог
Во-первых, немного предыстории. Согласно оценкам Tripnet, ежегодно Вирджиния теряет 9,5 млрд долларов из-за ухудшения состояния дорог. Эта сумма представляет собой средние расходы, которые водители Вирджинии несут в связи с более продолжительным вождением, более высокими расходами на бензин, потерянным временем и повреждением транспортных средств, вызванных качеством наших дорог.К сожалению, Содружество отстает в улучшении или ремонте дорожных условий, а это означает, что наши дороги будут по-прежнему обходиться водителям дороже с каждым годом.
В том же исследовании была выявлена связь между дорожными условиями и дорожно-транспортными происшествиями в Вирджинии. За последний год плохие дорожные условия стали причиной одной трети всех дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом, что означает еще 2,1 миллиарда долларов экономических потерь. Вероятность несчастных случаев со смертельным исходом также была в три раза выше на не межгосударственных сельских дорогах.
Очевидно, что качество дорог Вирджинии, особенно сельских, играет важную роль в дорожно-транспортных происшествиях. Вирджиния работает над улучшением проезжей части, но Содружество не поспевает за ростом населения и ухудшением условий дорожного движения. Вот почему водителям Вирджинии важно понимать, как вести безопасную езду на сельских дорогах.
Правила проселочных дорог — как безопасно добраться до дома
Сельские дороги имеют более крутые повороты, глухие перекрестки и более узкие.Эти факторы могут затруднить наблюдение за ними правоохранительными органами.
Лучшее решение для вас — предотвращение, то есть полное предотвращение аварий, что означает понимание шести основных методов безопасного вождения:
- Поддерживайте безопасную скорость и дистанцию. : Сельские дороги могут быть немощеными или покрытыми гравием, что означает меньшее тяговое усилие. Это может затруднить быстрое и легкое торможение. Если дать себе достаточно времени для торможения при приближении к остановке или крутому повороту, это может означать разницу между жизнью и смертью.Это особенно актуально при работе с большими грузовиками, которым также требуется дополнительное время для остановки или поворота.
- Не спускайте глаз с дороги : Вирджиния прекрасна, но не позволяйте этой красоте — или чему-либо еще — отвлекать вас от вашей основной задачи — вождения.
- Спланируйте свой маршрут : В эпоху GPS водители все меньше осведомлены о своем маршруте движения. Просмотр карты и маршрутов перед поездкой поможет вам более безопасно добраться до пункта назначения и не отвлекаться на GPS.
- Не играй с трактором в курицу : В Вирджинии широко распространены сельскохозяйственные машины, такие как тракторы или комбайны. Как и большие грузовики, они движутся медленнее, занимают больше места и требуют больше времени для поворота. Если вы столкнулись с одним из них, не забудьте уступить ему дорогу и снизьте скорость. В конце концов, если вы столкнетесь с сельскохозяйственной машиной, скорее всего, вы проиграете.
- Берегитесь оленей, лошадей и других животных , , а также пешеходов и велосипедистов : На сельских дорогах круглый год нет недостатка в оленях и других животных.Сельские дороги Вирджинии также популярны среди велосипедистов и бегунов. Желание других заниматься спортом не должно подвергать их риску несчастного случая. Поэтому всегда следите за движущимися телами — животными, пешеходами и байкерами на обочине дороги. Будьте готовы в любой момент остановиться или перейти на другую сторону, если это необходимо.
- Соблюдайте закон : Это может показаться очевидным, но на сельских дорогах часто ограничивается присутствие полиции. Это означает, что многие водители более склонны к безрассудному поведению, например, к употреблению алкоголя во время вождения или превышению скорости.Хотя вы не можете контролировать действия других водителей, вы можете контролировать свои собственные. Сделайте все возможное, чтобы быть в безопасности, и позволяйте опасным водителям объезжать вас. Попросите вашего пассажира или себя как можно скорее сообщить в полицию об опасном вождении. Вы могли бы спасти другие жизни.
Помощь в восстановлении справедливости после аварии
Помощь в обеспечении безопасности водителей из Вирджинии — одна из наших задач в GibsonSingleton Virginia Injury Attorneys. Но когда случаются несчастные случаи, мы считаем это призывом бороться за справедливость для тех, кто пострадал не по своей вине.Наша экспертная группа поверенных по автомобильным авариям в Вирджинии хорошо разбирается в сельских и оживленных дорогах Вирджинии, и мы воочию убедились, как плохие дорожные условия — и плохой выбор других — могут повлиять на ответственных водителей.
Если вы или ваш близкий попали в аварию, вызванную чьей-либо халатностью, будь то кто-то другой, отправивший текстовые сообщения или выпивший во время вождения, или превышение скорости по сельской дороге, мы будем активно выступать за максимальную компенсацию за любые травмы, которые вы получили.Мы предлагаем бесплатные консультации и не получаем денег, пока мы не выиграем ваше дело. Позвоните нам сегодня по телефону (804) 413-6777.
перекрестков: особые ситуации
Как упоминалось в предыдущей статье, не все столкновения на проезжей части связаны с другими транспортными средствами. Мы разделяем проезжую часть с поездами, велосипедами, различными пешеходами и небольшими моторизованными мобильными устройствами. Вождение транспортных средств с большими слепыми пятнами означает, что нам нужно проявлять особую осторожность. Современные дороги и указатели помогают нам лучше узнавать других людей, находящихся на проезжей части.В этой статье мы рассмотрим несколько особых ситуаций на перекрестках и современные устройства для стабилизации дорожного движения.
Особые перекрестки
Пешеходные переходы могут встречаться на перекрестках или между перекрестками и могут быть сигнализированы или не сигнализированы. Все пешеходные переходы на перекрестках требуют от автомобилистов уступать дорогу пешеходам, которые законно въезжают на пешеходный переход. В последние годы пешеходные гибридные маяки были размещены в непересекающихся местах с интенсивным пешеходным движением. Пешеходы включают сигнал пешеходного перехода, и движение на проезжей части должно прекращаться.Вот видео, демонстрирующее, как это работает: Tempe Crossing
В районах с большим количеством пешеходов-инвалидов могут быть установлены предупреждающие знаки для автомобилистов, чтобы они знали об уязвимых ситуациях. Слепым, глухим пешеходам и пешеходам-инвалидам может потребоваться дополнительное время для перехода через улицу. Также помните, что дети и люди в инвалидных колясках короче и легко помещаются в мертвые зоны вашего дома на колесах. Обратите внимание на эти ситуации.
Железнодорожные переезды отмечены большими буквами X и R.Многие железнодорожные линии и дороги проходят параллельно друг другу. При приближении к перекрестку помните о возможных путях. Даже если руки не опущены, когда на железнодорожном переезде мигают огни, всегда останавливайтесь. Ваш RV — более длинное транспортное средство, и ему будет трудно преодолеть перекресток до того, как руки опустятся. Если вы находитесь на неконтролируемом перекрестке с железнодорожными путями, остановитесь в 15-50 футах от путей, пока поезд не пройдет.
Рядом с железнодорожными путями часто встречаются другие предупреждающие знаки.Иногда две или более дорожки идут рядом, и перед продолжением необходимо позаботиться о том, чтобы все дорожки были свободны. Обычно на каждом перекрестке есть табличка с указанием количества путей. Иногда гусеницы приподняты над проезжей частью. В зависимости от типа дома на колесах и длины колесной базы вам может угрожать посадка на поднятую гусеницу. Понимание размеров вашего жилого дома и наблюдение за знаками, предназначенными для грузовиков или автобусов, могут помочь вам определить, может ли ваш жилой дом безопасно пересекать границу.
Велосипедные полосы обозначаются велосипедом, нарисованным на тротуаре.Не забудьте проверить велосипеды перед тем, как свернуть на тротуар или велосипедную дорожку. Они намного меньше, чем дом на колесах, так что посмотрите дважды! Если нет выделенной велосипедной полосы, относитесь к велосипеду как к любому другому транспортному средству. Дайте велосипедисту достаточно места и пройдите только тогда, когда можно безопасно перейти на соседнюю полосу. Во многих местных муниципалитетах действуют законы о проезде велосипедов, определяющие минимальное расстояние между велосипедом и автомобилем. Всегда оставляйте много места.
www.pedbikeimages.org / Dan Burden
Электросамокаты появляются во многих городах и могут вызывать беспокойство у автодомов из-за неопытных водителей и своего небольшого размера. Местные жители и гости могут арендовать скутеры, чтобы передвигаться по улицам города, но многие из этих райдеров никогда не ездили на скутерах, и это часто может привести к опасной ситуации на улицах. Жителям дома на колесах следует проявлять особую осторожность, когда поблизости есть скутеры. Хотя самокат должен следовать тем же правилам дорожного движения, что и велосипеды, он может быстро врезаться в движение, и гонщики часто больше озабочены осмотром достопримечательностей, чем личной безопасностью.Их небольшой размер может быть скрыт в слепой зоне автофургона, что создает потенциальные конфликты там, где они есть.
Дорожные успокаивающие устройства
Устройства для успокоения дорожного движения часто находятся вблизи пересечений жилых и коммерческих районов и предназначены для замедления движения транспортных средств в целях безопасности пешеходов и велосипедистов. Эти устройства, такие как приподнятые участки тротуара, уменьшение ширины улицы, отклонение движения транспорта и текстура поверхности, являются самоподдерживающимися и предназначены для получения желаемого результата.Количество ДТП, связанных со скоростью, значительно сокращается в районах, где используются устройства для снижения скорости движения, но также признается, что аварии могут переноситься на другие дороги, поскольку водители избегают этих самодостаточных участков с более низкой скоростью.
Федеральное управление шоссейных дорог
Устройства для успокоения дорожного движения хороши для замедления обычного движения транспортных средств, но могут вызывать проблемы для более крупных транспортных средств, таких как дома на колесах. При движении по небольшим городским улицам и через жилые кварталы помните об этих устройствах и по возможности избегайте этих мест.Как всегда, для безопасности всех снижайте скорость на перекрестках и в более загруженных местах.
Ниже приведены несколько примеров самовоспроизводящихся мер по снижению скорости.
Рельефное покрытие , такое как лежачие полицейские, подушки скорости, приподнятые пешеходные переходы и приподнятые перекрестки, все предназначено для замедления транспортных средств в различной степени, вызывая у водителя достаточный дискомфорт, препятствующий превышению скорости. Хотя приподнятый тротуар не должен ограничивать передвижение на автофургоне, дискомфортные ощущения, скорее всего, будут усилены.
Сужение полосы движения вокруг перекрестков контролирует скорость транспортного средства, поскольку было показано, что более узкие полосы движения снижают скорость транспортного средства. Дороги сужаются за счет увеличения середины, увеличения обочин или преобразования внешних полос движения в велосипедные. Эти факторы также обеспечивают большее разделение между автомобилистами и велосипедистами или пешеходами. Будучи обычно более широкими, чем автомобили, дома на колесах все же могут справляться с ситуациями сужения полосы движения, осторожно управляя автомобилем. Тем не менее, RVers должны уделять особое внимание поворотам в этих областях, поскольку дополнительное пространство, необходимое для более крупных транспортных средств для выполнения поворотов, может быть недоступно.
Отклонения движения , как и , боковые смещения и шиканы вынуждают автомобилиста маневрировать по прямым дорогам, тем самым замедляя движение за счет горизонтального отклонения. Боковое смещение — это просто перестройка прямой улицы, в результате чего полосы перемещаются в ту или иную сторону. Если требуется несколько сдвигов направления, можно использовать шикану, извилистую кривую или реверсивную кривую. Это заставляет автомобилиста двигаться вперед и назад по прямой дороге.Бордюры и другие физические препятствия значительно ограничивают отклонение полосы движения на этих типах устройств. На многих жилых улицах и на более новых автостоянках для розничной торговли используется техника бокового смещения для замедления движения. Эти методы переключения совершенно не подходят для больших транспортных средств, таких как дома на колесах. Лучше найти альтернативные маршруты или проявить большую осторожность, прежде чем ехать по улицам с горизонтальными отклонениями.
Изменения текстуры поверхности , такие как поперечные грохочущие полосы, предупреждают водителя о предстоящих опасностях, например о перекрестках.Хотя звук, который они издают, может немного удивить, он не вызывает проблем для RVers и действительно приносит им пользу при приближении к затемненным перекресткам.
Для дальнейшего изучения:
Traffic Calming ePrimer, FHA
Самые опасные перекрестки в Южной Флориде
Хотя каждый водитель проезжал бесчисленное количество перекрестков, большинство водителей редко задумываются об уникальной опасности, которую создают перекрестки. Фактически, перекрестки — наиболее частое место происшествий.Необходимое пересечение транспортных средств при встречных и перпендикулярных схемах движения означает, что авария может произойти в любой момент, когда водитель совершит даже малейшую ошибку, например, кратковременную потерю внимания. Кроме того, не все перекрестки одинаковы. Некоторые перекрестки могут быть более опасными из-за физических характеристик: обычные солнечные лучи, слепые зоны, несколько полос движения, пересечение более двух дорог, высокий уровень движения и многое другое. Если вы живете в Южной Флориде, возможно, вы захотите узнать, каких перекрестков следует избегать.
Что делает перекресток опасным?Все перекрестки представляют определенный риск для водителей. Однако определенные факторы могут сделать перекресток более опасным:
- Неправильно размеченные полосы . Если полосы движения на перекрестке плохо обозначены, водителям труднее определить, где им нужно оставить свой автомобиль. Неуверенность водителя, вызванная отсутствием разметки полосы движения, может привести к тому, что транспортные средства окажутся в неподходящих местах, и повысит риск аварий.
- Неправильно размещенные, затемненные или трудночитаемые знаки . Знаки предоставляют водителям жизненно важную информацию, и если эта информация не передается по какой-либо причине, риск обязательно возрастает. Затененные знаки и запутанные или трудночитаемые знаки создают для водителей те же проблемы, что и полное отсутствие знаков.
- Дороги в плохом состоянии . Ямы и другие дорожные опасности повышают риск аварий для транспортных средств, проезжающих через перекрестки.Неровное покрытие может затруднить управление автомобилем или сбить его с пути.
- Острые обрывы . Любой перекресток с неровной поверхностью может затруднить удержание автомобиля водителем на дороге. Отсутствие места для маневра также может представлять повышенную опасность для водителей.
- Узкие полосы . Узкие полосы движения уменьшают количество пространства, необходимого транспортному средству для маневра на дороге, и водители должны оставаться в ограниченном пространстве, чтобы защитить себя и своих пассажиров.
- Недостаточное освещение . Водители, передвигающиеся по дорогам в ночное время, должны хорошо видеть, чтобы безопасно проезжать перекресток. Недостаточное освещение может увеличить риск несчастных случаев.
- Непонятные светофоры . Неправильные или неисправные светофоры, такие как светящийся светофор на пешеходном переходе, когда транспорт все еще движется по перекрестку, или другие противоречивые знаки могут быть опасными.Когда водители сбиты с толку сигналами светофора, они могут принять импульсивные или неверные решения, что приведет к аварии.
Согласно New York Times, Южная Флорида имеет множество опасных перекрестков. Times определил несколько конкретных перекрестков, которые представляют более высокий риск для водителей, велосипедистов и пешеходов, в том числе:
- NE Second Avenue и 36th Street в Midtown Miami;
- SW 117-я авеню и Кендалл Драйв в Западном Кендалле;
- South Dixie Highway на каждом перекрестке к югу от I-95 в Coconut Grove;
- SW 117-я авеню и 152-я улица в Южном Майами-Дейд;
- A1A и бульвар Лас Олас в Форт-Лодердейле;
- Alton Road и Dade Boulevard в Саут-Бич;
- NW 87-я улица и 36-я улица в Дорале;
- Мост Брикелл-авеню в Брикелле;
- NE First Avenue и NE Sixth Street в центре Майами; и
- Pines Boulevard и South Flamingo Road в Pembroke Pines.
Если вы живете или работаете в Южной Флориде, вы можете регулярно использовать один или несколько особо опасных перекрестков, и, к сожалению, полностью избежать их может быть сложно или невозможно. Если вам необходимо двигаться по этим дорогам, примите меры, чтобы обезопасить себя и снизить риск несчастных случаев:
- По возможности избегайте опасных перекрестков . Иногда у вас может не быть выбора в отношении перекрестков, которые вы должны использовать, особенно если вы работаете, ходите в школу или живете в этом районе.Однако, если у вас есть другие варианты для самых опасных перекрестков, используйте их по возможности. Уменьшение трафика на опасных перекрестках — это один из способов снизить общий риск для других, а устранение вашего транспортного средства из зоны повышенного риска означает, что вы не станете жертвой этого места.
- Тщательно выбирайте время в пути . Если у вас гибкий график, вы можете выбрать непиковое время для поездок по известным опасным местам. Вы можете снизить вероятность несчастного случая и травм, избегая часов пик и других периодов с высокой интенсивностью движения.
- Действовать осторожно . Всегда соблюдайте осторожность на каждом перекрестке. Не превышайте скорость и оставайтесь в транспортном потоке. Будьте осторожным водителем и будьте внимательны к любым факторам повышенного риска, таким как плохие дороги или освещение, сбивающие с толку или противоречивые знаки, а также плохо обозначенные или узкие полосы движения.
- Уберите отвлекающие факторы . Соблюдайте особую осторожность, чтобы не отвлекать внимание при движении по перекресткам.Никогда не пишите и не пытайтесь использовать мобильный телефон; даже взгляд на GPS-навигатор телефона на перекрестке может увеличить риск аварии. Если в вашей машине есть пассажиры, вы можете попросить их поддержать разговор до тех пор, пока вы не пройдете через перекресток. Избегать отвлекающих факторов — одна из лучших мер предосторожности, которую водитель может предпринять для себя и других.
- Остерегайтесь других драйверов . Активно наблюдая за другими водителями и транспортными средствами, вы сможете предвидеть и избегать потенциально опасных ситуаций.Вы можете увидеть других водителей, которые выглядят отвлеченными, или которые водят безрассудно или беспорядочно. Обращая внимание, вы можете вести машину в обороне и принять меры, чтобы избежать столкновения с такими водителями, например, снизив скорость или выбрав другой маршрут. Невнимательность может привести к тому, что у вас не будет достаточно времени, чтобы безопасно отреагировать на опасность, в то время как чем больше внимания вы уделяете дороге и всему, что происходит за пределами вашего автомобиля, тем выше ваши шансы избежать аварии.