Смазка для тормозного суппорта: Смазка для суппортов и направляющих

Содержание

LIQUI MOLY — обслуживание тормозной системы

Файлы и ссылки:


Обслуживание тормозной системы автомобиля включает в себя операции:

  1. Замена колодок и дисков
  2. Очистка и смазка тормозных суппортов
  3. Проверка и замена тормозной жидкости
  4. Обработка прилегающих поверхностей антипригарными составами, защита тормозных шлангов.

Препараты, используемые при обслуживании тормозных механизмов:

  1. Быстрый очиститель Schnell Reiniger, артикул 1900.
  2. Тормозная жидкость Bremsenflussigkeit DOT4, артикул 8834. 8832, 3098, 8836
  3. Силиконовый спрей Silicon-Spray, артикул 3955 (7567).
  4. Алюминиевый спрей Aluminium-Spray, артикул 7533 (7560).
  5. Медная паста Kupfer-Paste, артикул 7579, медный аэрозоль 3970, 3969
  6. Синтетическая смазка для тормозной системы, спрей Bremsen-Anti-Quietsch-Spray, артикул 3079, 7573. Паста — Bremsen-Anti-Quietsch-Paste, артикул 7585, 3077.
  7. Растворитель ржавчины с молибденом MoS2-Rostloser, артикул 1986
  8. антискрипная паста для направляющих Anti-Quietsch-Paste

Проверка толщины накладок тормозных колодок и состояние поршней суппортов необходима при каждом техническом обслуживании автомобиля. Замена колодок необходима в том случае, когда очевидно, что тормозные накладки колодок износятся сильнее критического, до момента следующего обслуживания.

Замена дисков: производится при уменьшении толщины рабочей поверхности диска меньше допустимой (измеряется штангенциркулем), при критическом биении (см. инструкцию на автомобиль), биение измеряется индикаторной стойкой. А также при наличии сильной коррозии, трещин и иных повреждений. Замена тормозных дисков производится только попарно, оба на одной оси автомобиля с одновременной заменой тормозных колодок (вне зависимости от их состояния).

Проверка состояния тормозной жидкости: производится при каждом техническом обслуживании, но не реже, чем раз в год. Критерии для замены: срок работы жидкости (см. инструкцию на автомобиль), резкое изменение цвета жидкости (пр.: потемнение и помутнение), температура кипения жидкости менее 165 °C. Синтетические тормозные жидкости склонны поглощать воду при эксплуатации, что приводит к уменьшению температуры кипения. Температура кипения жидкости может измеряться напрямую или по относительному показателю – электропроводности. Самый простой и легкий способ – измерение по электропроводности. Тестер имеет три индикатора. Если при погружении электродов в тормозную жидкость в бачке горит зеленый индикатор, то все в порядке, тормозная жидкость свежая. Если желтый, то содержание влаги в пределах 1-1,5% и дальнейшая эксплуатация возможна. Если горит красный, то содержание влаги предельное –около 3% и следует как можно быстрее заменить жидкость.

Процедура замены колодок: При любой конструкции суппорта требуется распылить Растворитель ржавчины с молибденом MoS2-Rostloser, артикул 1986 на крепежные детали и посадочные места тормозных колодок для лёгкости выполнения работ. На «плавающем» суппорте открутить нижний болт, фиксирующих тормозной цилиндр на скобе. Откинуть суппорт вверх и закрепить в этом положении за детали подвески. Для фиксации удобно использовать проволочный крючок. Вынуть старые колодки из направляющих пазов. Вынуть направляющие пальцы суппорта из гнёзд. Очистить посадочные места колодок при помощи металлической щетки и распылить на остатки загрязнений Быстрый очиститель Schnell Reiniger, артикул 1900. Направляющие пальцы суппорта и их гнезда очистить от старой смазки и полностью обезжирить быстрым очистителем. Высушить детали.

Утопить поршни тормозных цилиндров (удобно использовать струбцину, если нет специального инструмента ). При заедании или чрезмерном усилии в движении поршней снять резиновые пыльники цилиндров, удалить загрязнения и распылить под пыльник Силиконовый спрей Silicon-Spray, артикул 3955 (7567). «Раскачать» поршень суппорта, последовательно выдавливая его из цилиндра при помощи педали тормоза и утапливая обратно струбциной. Проверить легкость движения поршня и повторно распылить под пыльник силиконовый спрей. Надеть пыльник обратно. При невозможности восстановить работу тормозного цилиндра, заменить его или отремонтировать с обязательной полировкой (или заменой) поршня и заменой тормозной манжеты с пыльником.

Сборка: перед установкой тормозных колодок, смазать их направляющие (контактирующие с колодками) поверхности на суппорте синтетической смазкой для тормозной системы, спрей Bremsen-Anti-Quietsch-Spray, артикул 3079. Этой же смазкой обрабатываются тыльные стороны колодок и поверхности антискрипных пластин (если они предусмотрены комплектацией). Смазать направляющие пальцы суппорта и их пыльники антискрипной пастой для направляющих Anti-Quietsch-Paste. Избегайте избыточного нанесения.

Установите детали на место, соберите суппорт. Перед закручиванием крепежных болтов рекомендуется смазать резьбу на выбор алюминиевым спреем, медной пастой или синтетической смазкой для тормозной системы. После сборки обязательно очистить диск от следов использованных составов и от консервационной смазки, используйте Быстрый очиститель Schnell Reiniger, артикул 1900.

Последовательность действий при работе с оппозитными суппортами та же. Трудности могут возникнуть только при извлечении колодок, поэтому необходимо использовать Растворитель ржавчины с молибденом MoS2-Rostloser, артикул 1986. Пружины и фиксирующие пальцы колодок смазывать перед установкой на выбор алюминиевым спреем, медной пастой или синтетической смазкой для тормозной системы.

Внимание: при работе с автомобилями, оборудованными системой АВС, с осторожностью обращаться с датчиками АВС и их разъёмами. Обязательно очистить гребенку, с которой датчик считывает сигнал частоты вращения колеса.

Замена тормозных дисков: для замены тормозного диска следует распылить Растворитель ржавчины с молибденом MoS2-Rostloser, артикул 1986 на сопрягаемые поверхности диска и ступицы, в отверстия под шпильки или болты. Полностью снять суппорт, открутить винты крепления диска (если есть). Иногда, например на Мерседесах и внедорожниках Тойота, приходится снимать диск вместе со ступицей и позже отделить диск от ступицы при помощи пресса. Перед установкой нового диска, очистить сопрягаемые поверхности Быстрым очистителем Schnell Reiniger, артикул 1900, высушить и нанести разделяющую смазку, на выбор: алюминиевым спреем, медной пастой или синтетической смазкой для тормозной системы. Теми же составами необходимо обработать крепеж колеса и его прилегающие к ступице поверхности.

требования к материалам и популярные образцы

Автолюбители часто задаются вопросом: нужно ли при ремонте тормозной системы смазывать направляющие суппорта или можно ограничиться сменой колодок?

Работники автосервисов утверждают, что трущиеся подвижные детали обязательно нуждаются в смазывании. На необходимость обработки направляющих в дисковых тормозах указывают сами автопроизводители. Причем специалисты единогласны в том, что для этих целей подходят отнюдь не любые традиционные материалы.

Какие же смазки для направляющих применять и как это делать правильно? Ответим в статье.


Зачем нужна смазка для направляющих суппорта?

Суппорт – один из основных компонентов тормозной системы, поэтому он требует к себе особого внимания.

Важно следить за состоянием направляющих для прижимных скоб («пальцев»), так как они очень уязвимы, особенно с учетом сверхтяжелых и предельно интенсивных условий работы.

Температура между диском и колодкой достигает 500-600 °С, другие детали суппорта благодаря отводу тепловой энергии нагреваются до 150 °С и более. Причем это происходит не только в момент агрессивной езды на спортивной трассе, но и о движении по пересеченной местности.

Все элементы суппорта подвергаются воздействию воды и реагентов с дорожного полотна, а также негативному влиянию тормозной жидкости.


Очевидно, что направляющие должны быть защищены специальными смазками, выдерживающими экстремальные условия работы. Если материал коксуется, вымывается водой и растворяется в тормозной жидкости, для деталей суппорта он не подойдет. Его использование может привести к заклиниванию пальцев и отказу тормозов при движении, что поставит под угрозу безопасность водителя и пассажиров.

Те же самые проблемы ждут автовладельцев, не применяющих смазку вообще. Направляющие, работающие «на сухую», быстро загрязняются, из-за чего колодки не до конца прижимаются и начинают подклинивать.

Какими же материалами смазывать направляющие суппорта можно и нужно? Давайте разберемся.


Виды смазочных материалов и требования к ним

На тематических форумах выбору «правильной» смазки для направляющих посвящены сотни страниц, при этом теоретические выкладки и практические отзывы нередко противоречат друг другу, что приводит к еще большей путанице.

Даже не зная названий современных смазочных материалов, можно выбрать подходящее средство, ориентируясь на его технические характеристики.


К смазкам для направляющих тормозного суппорта предъявляются следующие требования:

  • Высокие рабочие температуры (более 180 °С), при которых смазки не плавится и вытекает
  • Водостойкость и химическая устойчивость, чтобы вода или тормозная жидкость не растворяли смазку
  • Совместимость с пластмассовыми или эластомерными деталями, используемыми в суппорте (например, для изготовления пыльников)
  • Известная компания-производитель: лучше, если это будет тот же автоконцерн, который выпустил автомобиль

Компании, которые производят смазки для направляющих, редко изготавливают материалы в большом ассортименте. Исключение составляют изготовители тормозных систем, многие из которых специализируются на всем, что с ними  связано.

Крупные автомобильные концерны выпускают профессиональные смазки для направляющих, однако стоят они достаточно дорого. С другой стороны, их всегда надолго хватает. Владельцам автомобилей марки Toyota, например, рекомендуется выбирать смазку Toyota White Grease и т.п.

Водители, эксплуатирующие свои автомобили в экстремальной обстановке, часто используют универсальные смазки для направляющих на синтетической основе – например, Slipkote 220-R DBC или Molykote G-3407.

В линейке немецкого производителя Liqui Moly имеется красная паста Anti-Quietsch-Paste. Она не воздействует на резиновые и пластиковые элементы, но при этом выдерживает нагрев до +250 °С.

Нередко под видом смазки для направляющих в автомагазинах предлагают Liqui Moly Bremsen Anti-Quietsch-Paste серо-голубого цвета, однако сам производитель в настоящее время позиционирует ее как противоскрипную пасту и не рекомендует применять для смазки направляющих.

Недорогая, но популярная смазка для пальцев – Very Lube. Она характеризуется обширным диапазоном рабочих температур, высокой адгезией к металлу и относительной нейтральностью к другим материалам.

Наиболее известные образцы зарубежных минеральных смазок для направляющих суппорта – Plastilube VR 500 и Loctite LB 8106. Они загущены бентонитом, поэтому наименее подвержены температурным колебаниям.

Для отечественных автомобилей многие рекомендуют общеизвестный ШРУС. В отличие от других недорогих российских смазок, он нейтрален к каучуку и пластику. Однако диапазон его рабочих температур не самый широкий.

В руководстве по ремонту ВАЗ ранее для направляющих суппорта предписывалось применять водостойкую смазку УНИОЛ-1. В наше время она практически не встречается в продаже, однако доступен ее аналог – кальциевая пластичная смазка ЦИАТИМ-221. Она производится по ГОСТ 9433-80 и предназначена для обслуживания различных подшипников качения. Существует также фторированная разновидность ЦИАТИМ-221 – ЦИАТИМ-221F. ультрадисперсный политетрафторэтилен в ее составе обеспечивает этой смазке улучшенные противозадирные и противоизносные свойства.

ЦИАТИМ-221 отличается инертностью к резине и полимерам, однако имеет не самый большой температурный диапазон работы – от -60 °С до +150 °С, поэтому вряд ли может заменить фирменные смазки иностранного производства. При слишком сильном нагреве тормозов она может расплавиться и вытечь, поэтому подходит, в основном, для «тихоходных» автомобилей отечественного производства.


Всегда ли поможет смазка?

Не все современные направляющие нуждаются в смазке. В тормозных системах таких производителей как TEVES, LUCAS, АТЕ конструктивно предусмотрено, что направляющие двигаются не через резиновый уплотнитель, а через специальную пластмассовую втулку. Такие направляющие можно просто отполировать, если в них нет серьезных выработок. В случае необходимости доступны ремонтные комплекты, включающие пыльник, втулку, направляющую и даже скобу.


При серьезных повреждениях пальцев или скобы не поможет даже самая лучшая смазка. Восстановлению они подлежат не всегда, поэтому оптимальным решением будет покупка новых деталей.

Приобретая ремкомплект, обращайте внимание на его качество. Нередко направляющие изготовлены из «сырого» металла, а их геометрические размеры не выдержаны. К качеству пыльников тоже стоит отнестись серьезно.

Отдельно отметим, что какие-либо самостоятельные манипуляции с пальцами вместо их замены (например, «расклепывание» молотком) чреваты заклиниванием направляющих, отказом тормозной системы и дорогостоящим ремонтом в автосервисе.


Как правильно и с какой периодичностью обрабатывать направляющие?

Как смазать направляющие суппорта, чтобы надежно защитить их от любых разрушительных воздействий? Правила просты и примерно одинаковы для всех марок автомобиля.

Соблюдайте пошаговую инструкцию.

  • Раскрутите болты крепления и снимите корпус суппорта
  • Извлеките направляющие вместе с пылезащитными колпачками
  • Проверьте пыльники на отсутствие повреждений и при необходимости замените их
  • Очистите втулки, Т-образные завершения тормозных колодок/корпуса суппорта от старой смазки
  • Нанесите тонкий слой свежего смазочного материала на направляющие и поставьте их на место
  • Соберите суппорт в обратной последовательности: чтобы он закрылся, необходимо отвести цилиндр назад с помощью специальных щипцов (если их нет, подойдут подручные предметы типа деревянного бруска, древка топора и т.п.)

Некоторые механики слишком густо смазывают направляющие, чтобы наверняка добиться желаемого эффекта. Однако для одного пальца достаточно всего 2-3 грамма смазки.

Что касается сроков смазывания, то точных и регламентных периодов нет. Автопроизводители сходятся в одном: достаточно смазывать направляющие после каждой замены колодок, дисков или поршней. Если в области подвески слышны стуки, скрипы и другие нетипичные звуки, не лишним будет проверить состояние суппорта и при необходимости обработать направляющие подходящей качественной смазкой.

Чем смазать тормозной суппорт? | Смазка тормозной системы — это блоги от abro-ind.ru

Наступило время сезонного технического обслуживания автомобиля. Многие водители устремились в автосервисы для смены покрышек, масел и прочих технических жидкостей.

В дополнение к этим процедурам рекомендуется  осуществить обслуживание тормозной системы: заменить тормозные колодки и смазать подвижные элементы суппортов.

            Последним пунктом многие пренебрегают, считая , что заводские OEM смазки вечные. В итоге  автолюбитель получает заклинившие тормозные суппорты и направляющие, что может привести к самым печальным последствиям.


Что происходит?

            От высоких температур и агрессивного воздействия дорожной среды, примерно через 30 тысяч километров пробега, смазки теряют свои свойства и могут выпасть в стружку. На поршне суппорта и направляющих начинают образовываться задиры, которые со временем начинают ржаветь и препятствовать нормальному движению поршня в рабочем цилиндре сцепления и каретки суппорта.

Сегодня мы  расскажем, какой комплекс мероприятий должен сопровождать замену тормозных колодок. Разберем, как правильно выбрать смазки для суппортов.

Что понадобится:

Очиститель тормозов — очищает и обезжиривает тормозные диски, колодки, барабаны и прочие детали тормозной системы.


Особенности:
— не требует демонтажа;
— быстро высыхает, не оставляя следов;
— эффективно удаляет пыль, смазку, масло, технические жидкости;
— повышает эффективность работы тормозной системы, устраняет посторонние шумы;
— может использоваться при ремонте шрусов, частей сцепления и прочих деталей автомобиля.

Смазка для суппортов синтетическая (4г)


— Устраняет скрип;
— Защищает от износа при высоких нагрузках;
— Повышает эффективность работы тормозной системы;
— Создана по запатентованной формуле;
— Обеспечивает долговременную защиту от истирания, износа и коррозии;
— Безопасна для резиновых и пластиковых деталей;
— Не застывает, не плавится, не смывается водой;
— Диапазон рабочих температур от -46°С до 233°С;

Смазка для тормозной системы (4г)


Высокотемпературная синтетическая смазка с добавлением керамических частиц. Создана по запатентованной формуле с добавлением противоизносных присадок. Повышает эффективность работы тормозной системы.

— Обеспечивает долговременную защиту от истирания, износа и коррозии;
— Устраняет скрип;
— Защищает от износа при высоких нагрузках: от -46°С до 1649°С;
— Безопасна для резиновых и пластиковых деталей;
— Не застывает, не плавится, не смывается водой;

Работа:

I.  Разберем тормозной суппорт, открутив нижний направляющий болт.


Поднимем тормозной цилиндр вверх на втором направляющем болте.


Достанем колодки.


Для предотвращения заклинивания тормозной системы необходимо отмыть все элементы от грязи, металлической стружки и старой смазки. Для этого нам пригодится очиститель тормозов.


Это средство позволяет безопасно очищать рабочую поверхность тормозного диска.


Перед установкой новых колодок нанесем смазку для тормозных систем.

Наносится средство на НЕРАБОЧУЮ часть колодки, а также на части суппорта, показанные  на рисунке:


Внимание! Данная смазка не подходит для использования в направляющих суппорта и тормозных поршнях!

II.   Следующим шагом необходимо подготовить направляющие суппорта.


Отмываем направляющие с помощью очистителя тормозов.


Наносим синтетическую смазку для суппортов .


На верхний направляющий болт.


Перед сборкой на нижний болт.


Собираем все части, не забыв обжать нижний направляющий болт суппорта с усилием, согласно  инструкции от автомобиля.

Все, теперь наш автомобиль готов. Для лучших показателей рекомендуется  прокачать тормозную систему, заменить тормозную жидкость. Об этом мы расскажем в одной из следующих статей.

Спасибо, что любите ABRO!

Смазка для суппортов и направляющих

Одним из важнейших элементов тормозной системы является так называемый суппорт – это особое устройство, прижимающее тормозные колодки к диску во время торможения автомобиля. Нажатая педаль тормоза передает давление через тормозную жидкость на поршни, которые с двух сторон прижимают колодки к вращающемуся вместе с колесом диску. Трение колодок о диск заставляет технику тормозить.

Причины износа суппорта


Высокотемпературный режим. Температура между диском и колодкой достигает 500-600 °С, отдельные элементы с помощью теплоотвода нагреваются до 150 °С. Это происходит как в момент быстрой езды на спортивной трассе, так и в движении по обычным дорогам.
Внешнее воздействие. Излишняя влага и реагенты также негативно влияют на тормозную жидкость, следовательно и ухудшаются условия работы для суппорта.

При неисправном суппорте тормозной диск быстрее начинает стираться. Необходимо следить за состоянием направляющих для прижимных скоб («пальцев»), особенно при эксплуатации техники в тяжелых условиях.

Грамотный уход и контроль состояния суппорта продлевает срок службы механизма:
• Следует взять за правило раз в полгода проводить визуальный осмотр как самого суппорта, так и шлангов, подводящих тормозную жидкость, соединительных узлов.
• Своевременная замена шланга. Любое повреждение шланга приводит к утечке тормозной жидкости, что влечет за собой снижение давления на поршень.
• Своевременная замена колодок. Когда толщина фрикционного материала достигнет 2 мм, тормоза начинают издавать характерный свистящий звук, что свидетельствует об износе фрикционных колодок.

Важно также помнить, что направляющим требуется специальная смазка, нельзя допускать работу «на сухую».
Однако необходимо быть достаточно избирательным в выборе консистентной смазки.

Если смазка коксуется, вымывается водой и растворяется в тормозной жидкости, для деталей суппорта такая смазка не подойдет, его использование может привести к заклиниванию пальцев и отказу тормозов при движении.

Те же самые проблемы ждут автовладельцев, не применяющих смазку вообще. Направляющие, работающие «на сухую», быстро загрязняются, из-за чего колодки не до конца прижимаются и начинают подклинивать.

Виды смазочных материалов и требования к ним

На тематических форумах выбору «правильной» смазки для направляющих посвящены сотни страниц, при этом теоретические выкладки и практические отзывы нередко противоречат друг другу, что приводит к еще большей путанице.
Даже не зная названий современных смазочных материалов, можно выбрать подходящее средство, ориентируясь на его технические характеристики.

К смазкам для направляющих тормозного суппорта предъявляются следующие требования:
• Высокие рабочие температуры (более 180 °С), при которых смазки не плавится и вытекает
• Водостойкость и химическая устойчивость, чтобы вода или тормозная жидкость не растворяли смазку
• Совместимость с пластмассовыми или эластомерными деталями, используемыми в суппорте (например, для изготовления пыльников)
• Известная компания-производитель: лучше, если это будет тот же автоконцерн, который выпустил автомобиль
Один из показателей, что смазка подходит – высокотемпературная устойчивость, сохранение свойств при нагреве минимум до 200 градусов.

Как правильно и с какой периодичностью обрабатывать направляющие?

Как смазать направляющие суппорта, чтобы надежно защитить их от любых разрушительных воздействий? Правила просты и примерно одинаковы для всех марок автомобиля.

Соблюдайте пошаговую инструкцию

• Раскрутите болты крепления и снимите корпус суппорта
• Извлеките направляющие вместе с пылезащитными колпачками
• Проверьте пыльники на отсутствие повреждений и при необходимости замените их
• Очистите втулки, Т-образные завершения тормозных колодок/корпуса суппорта от старой смазки
• Нанесите тонкий слой свежего смазочного материала на направляющие и поставьте их на место
• Соберите суппорт в обратной последовательности: чтобы он закрылся, необходимо отвести цилиндр назад с помощью специальных щипцов (если их нет, подойдут подручные предметы типа деревянного бруска, древка топора и т.п.)

Некоторые механики слишком густо смазывают направляющие, чтобы наверняка добиться желаемого эффекта. Однако для одного пальца достаточно всего 2-3 грамма смазки.

Что касается сроков смазывания, то точных и регламентных периодов нет. Автопроизводители сходятся в одном: достаточно смазывать направляющие после каждой замены колодок, дисков или поршней. Если в области подвески слышны стуки, скрипы и другие нетипичные звуки, не лишним будет проверить состояние суппорта и при необходимости обработать направляющие подходящей качественной смазкой.


Смазочные материалы

по отраслям промышленности

Моторные масла для смешанных автопарков тяжелой техники

Смазки и масла для оборудования цементной отрасли

Смазочные материалы для карьерной техники

Экспертиза и анализ моторного масла

Масла и смазки для сельскохозяйственной техники

Помощь в подборе масла для техники

Смазка для суппорта

Трансмиссионные масла 75W-90 — характеристики

Трансмиссионные масла для Kia

Трансмиссионное масло для тяжелой техники

Масла и смазки для Peugeot

Производство биотоплива на растительном масле

Масло Total для грузовиков команды «Камаз-Мастер»

Используете медную смазку для суппортов — ждите проблем: советы мастера

В процессе эксплуатации автомобиля важно правильно его обслуживать, используя качественные материалы, которые оптимально подходят для тех или иных деталей, узлов и агрегатов. Особого внимания требует смазка суппорта, поскольку от нее зависит работоспособность тормозной системы. Главное – не навредить.

Каждому владельцу авто следует разобраться в том, можно ли использовать популярную медную смазку для суппортов.

Медная смазка – не для суппортов

При выборе смазки в обязательном порядке нужно ознакомиться с подробной инструкцией по применению. Медь в составе смазочных материалов предназначается в основном для обработки резьбовых соединений. Такой состав для суппорта вообще нельзя использовать.

Его можно наносить только под пружины колодок или на скобы. Такие средства подходят для смазывания крепежных деталей, которые могут прикипать под воздействием высоких температур. Также медные смазочные материалы подходят для обработки болтов выхлопной системы, резьбы датчиков кислорода, направляющих тормозных колодок. Направляющие пальцев суппорта обрабатывать ими категорически не рекомендуется.

Смотрите также:

Что же выбрать

По своему типу основания смазки, предназначенные для суппортов, делятся на две большие группы: минеральные и силиконовые. Кроме того, по виду загустителя такие материалы бывают с литиевым мылом, диоксидом кремния, бентонитами.

Основа большей частью отвечает за температурные свойства. Загуститель выполняет функцию каркаса и связок, обеспечивая стабильность внешних и внутренних факторов.

Минеральные средства представляют собой очищенные продукты переработки нефти. Их базовые характеристики являются достаточно скромными, поэтому они теряют свои качества при работе в большом диапазоне температур. Такие смазки негативно действуют на резиновые уплотнители, размягчая или чрезмерно уплотняя их. При высоких температурах они превращаются в жидкость и вытекают, повышая риски для водителя и пассажиров.

Добавление к минеральной основе бентонитов улучшает высокотемпературные свойства смазочных материалов. Кроме того, такие составы создают дополнительный слой между поверхностями, который препятствует их прикипанию. Это предотвращает возможные процессы коррозии.

Минеральные смазывающие составы с диоксидом кремния не отличаются какими-либо особенными свойствами, заметно уступая выше описанному типу.

Силиконовые смазки предназначаются для направляющих, поршня тормозного суппорта. Они обладают целым набором уникальных свойств:

  1. Главным их преимуществом является достаточно большой диапазон температур окружающей среды от -40 до +50 градусов по Цельсию.
  2. Кроме того, такие составы практически не испаряются.
  3. Важнейшим достоинством силиконовой смазочной продукции является нейтральность по отношению к резиновым элементам суппорта и тормозным жидкостям.

Это делает средство универсальным. Силиконовые смазки можно применять для поршней и направляющих.

Важнейшим их преимуществом являются повышенные водоотталкивающие свойства. Поэтому даже при разрыве резиновых эластомеров смазка практически не смывается водой.

Единственным недостатком этого типа смазки является плохая защита от износа трущихся поверхностей. Решить эту проблему можно с помощью добавления подобранных антифрикционных присадок.

Смотрите также:

Таким образом, важным условием долговечности узлов, агрегатов любого транспортного средства является их правильное обслуживание. Особенно внимательно следует подбирать смазку для суппорта, поскольку от него зависит безопасность.

[democracy]

[democracy]

Автор: Баранов Виталий Петрович

Образование: среднее специальное. Специальность: автослесарь. Профессиональная диагностика, ремонт, ТО легковых авто зарубежного производства 2000-2015 г.в. Большой опыт работы с Японскими и Немецкими авто.

Чем смазать суппорт

⏰Время чтения: 5 мин.

Рассмотрим вопрос не просто о том, чем смазать суппорт, а чем правильно смазать суппорт, чтобы избежать больших проблем в будущем.

Это, на самом деле, очень важная тема. И даже не потому, что это тормоза и шутки с ними могут закончиться плачевно, а потому что этот вопрос на столько запутали, что выбрать правильную смазку для тормозного суппорта практически не реально. Даже не практически – а, вообще, не реально! Особенно, если человек сталкивается с этим в первый раз в своей жизни.

Я сам лично проходил через это. Что сказать, если семь из семи “продавцов-консультантов” пытались мне продать смазку для направляющих суппортов, которая гарантированно заклинит суппорта моего автомобиля через пару месяцев? Потому что они для этого не предназначены.


Чем нельзя смазывать суппорт

Все, как один, советовали мне медные смазки, антискрипные смазки и ещё пару десятков пакетиков и тюбиков с различными смазками, которые якобы предназначены для смазки направляющих пальцев суппортов. Мои уточнения, что эти смазки не годятся для данной процедуры, чаще всего вызывали удивление и явное желание меня послать поумничать куда-нибудь в другое место. Про смазку для поршня суппорта, вообще, никто и никогда из них не слышал. А откуда им слышать? У всех одни и те же поставщики и торгуют, соответственно, все одним и тем же.

Но были и другие, которые на полном серьёзе пытались мне доказать, что медная смазка, которую они продают, как раз и предназначена для смазки направляющих суппортов тормозной системы. В качестве доказательства предлагалось изучить текст на тюбике с медной смазкой

Если прочитать не бегло, а вдумчиво, то станет понятно, что смазка предназначена не для тормозных цилиндров и суппортов, а для смазывания различных крепежей деталей, которые работают при высоких температурах! Крепежа суппорта, а не самого суппорта! Это очень хорошая смазка, но подходит она для смазки болтов выхлопной системы, резьбы датчиков кислорода и прочих крепежей, которые после воздействия высоких температур очень сложно откручивать. Я такую смазку использую для направляющих колодок. Колодок!!! А не направляющих пальцев!

Стоит отметить, что и сами производители частенько лукавят с надписями на упаковках, что ещё более заводит в тупик доверчивых автомобилистов. Эта проблема реально приобрела массовый характер. В оффлайне “продавцы-консультанты” явно не разбираются в том, о чём консультируют и продают, а в интернете появляется всё больше “инструкций”, как смазать направляющие суппортов, где используют медные смазки или, например, Bremsen-Anti-Quietsch-Paste.

В общем, дело печальное и выбор сделать очень сложно. Поэтому я решил показать свой набор химии для обслуживания тормозного суппорта

Это, по моему мнению, единственные на данный момент смазки, которые реально выполняют свою функцию.

Чем смазать поршень суппорта

Первой в нашем списке пойдёт смазка для поршня суппорта – ATE BREMSZYLINDER PASTE.

Артикул ate 03.9902-0501.2

Это единственная смазка в своём роде для данной процедуры на рынке. Правда приобрести её не так просто, но реально. Я же приобрёл

Она является самой дорогой в моём комплекте – 200 грн. за тюбик 185 г. Но оно того стоит, поверьте.

Во-первых, эта смазка совместима с тормозными жидкостями DOT3, DOT4 и DOT5.1 и не вызывает проблем с резиновыми уплотнителями

Во-вторых, одного тюбика хватит смазать поршни суппортов половине Вашего гаражного кооператива, что может нивелировать высокую цену, если в следующую пятницу скинуться не на пиво, а на тюбик смазки

Тюбик реально не маленький

Может возникнуть вопрос – зачем, вообще, смазывать поршень суппорта?

Самые главные причины:

  • облегчает монтаж поршня при сборке после замены уплотнителей
  • предотвращает коррозию и закисание поршня
  • облегчает ход поршня
  • продлевает срок службы суппорта

Чем смазать направляющие суппорта

Для смазки направляющих пальцев суппорта лучше всех подходит смазка TRW

Артикул PFG110

Из личного опыта могу сказать, что эта смазка не превращается в порошок после полугода эксплуатации и направляющие пальцы остаются подвижными, а резина не изменяет своих свойств от контакта со смазкой.

Данную смазку для направляющих суппорта также не просто найти. Мне она обошлась в своё время в 70 грн.

Тюбик довольно не большой и вмещает всего 25 г. смазки. Поэтому на половину гаражного кооператива не хватит , а хватит только на несколько раз обслужить суппорта своего любимого автомобиля.

Русского текста на тюбике также не имеется

По моему мнению эти два тюбика должны быть в гараже однозначно.

Также можно приобрести вот такую смазку

MANNOL Kupferpaste

Артикул 9896

Я ей смазываю направляющие колодок и тыльную сторону колодок в месте контакта с суппортом.

Чем очистить суппорт

Как известно, чтобы хорошо смазать механизм, необходимо предварительно его очистить от грязи и старой смазки.

Для этих целей очень хорошо подходит очиститель тормозов. Не потому, что он очиститель именно тормозов, а потому, что он хорошо всё очищает и при этом имеет небольшую цену за довольно приличный объём 500 мл. И это тоже TRW

Артикул PFC105

Данный баллон обошелся мне в 50 грн. и я его применяю везде, где необходимо что-то почистить

Но в таком, казалось бы, простом деле тоже не всё так просто. Ютуб буквально завален роликами по очистке тормозов. Все буквально помешались на этом. Всё бы хорошо, если бы не одно но…

Весь смысл поучительных статей и роликов сводится к тому, что необходимо распылить содержимое баллона под любым углом на тормозной диск и тормозной суппорт. А после испарения тормоза Вашего авто засияют и будут лучше тормозить, так как Вы смыли с них всю грязь и пыль от истирания колодок.

У меня в эти моменты перед глазами стоит картина, как этот очиститель вымывает всю смазку из направляющих колодок и прочих мест, а учитывая тот факт, что большинство подобных очистителей сделаны из нефти, то набухающие резинки пыльников активно дополняют эту печальную картину.

Поэтому моё мнение такое, что пользоваться такими очистителями необходимо после разборки суппорта и извлечения всех пыльников. Только после этого всё очистить и дождаться испарения очистителя. Тогда уже можно наносить новую смазку и устанавливать резиновые уплотнители и пыльники.

Всё вышеизложенное хоть и является лично моим мнением, но я искренне советую прислушаться к нему. Мне кажется, что это поможет Вам избежать многих проблем и разочарований при обслуживании суппорта.

Ну и, конечно, первым делом необходимо следить за пыльниками, так как ни одна из этих смазок не сможет полностью выполнить свою функцию при порванных или растянутых пыльниках.

А что произойдёт, если вовремя не заметить изношенный пыльник, посмотрите тут

Видео – чем смазать суппорт

Всем Мира и ровных дорог!

По теме:

Смазка для поршней и цилиндров суппортов

Отдельного обзора заслуживают такие составы, как смазки для поршней суппортов. Я не понаслышке знаю, что проблемы с тормозной системой у многих автомобилей встречаются крайне часто. Связано это с отсутствием нормального ухода, а нередко и с использованием неподходящей или низкокачественной смазки для тормозных поршней.

Не стоит махать на это обстоятельство рукой, поскольку от состояния тормозов зависит работоспособность и безопасность автомобиля. Чтобы обеспечить эти качества необходимо не просто своевременно менять все запчасти, отработавшие свой срок, но и смазывать их подходящим, качественным веществом.

Работая на СТО, я часто сталкиваюсь с тем, что водители покупают дешевую смазку, пытаясь сэкономить, а в результате получают далеко не положительный итог. Смазывая части функционального узла хорошей смазкой можно будет избежать проблем с трением и избавиться от нехарактерных для этого механизма стуков и скрипов.

Использование плохой смазки может привести к неравномерному износу тормозных колодок, а в особенно сложных случаях, к заклиниванию механизма. Итак, давайте поговорим о том, какие смазки смогут выполнить все перечисленные задачи, и на что обратить внимание при выборе подходящего продукта.

Зачем нужна смазка, и какие к ней предъявляются требования?

Каждый водитель знает, что для цилиндров суппортов смазка просто жизненно необходима. Без качественного вещества механизм не будет полноценно работать и быстро придет в неисправное состояние. Вещество наносится на верхнюю часть поршня, под пыльник, благодаря чему отлично защищает функциональный узел от коррозии и не позволяет заклиниваться. Также, используется специальный состав для обработки нерабочей и торцевой поверхности колодок, чтобы исключить появление скрипов и прочих неприятных звуков.

Если в механизме будет отсутствовать смазывающий состав, то трение будет происходить «по сухому». В итоге, возникнет повышенный износ колодки, что спровоцирует быструю поломку детали. Отдельно стоит рассказать о том, что к подобной продкции предъявляются определенные требования:

  • противостояние низким (-15,-20 градусов Цельсия) и повышенным температурам – в сотни градусов, поскольку детали этого механизма могут сильно нагреваться;
  • нейтральное воздействие на резину и пластик, поскольку детали из этих материалов располагаются рядом со смазываемыми поверхностями;
  • пасты должны быть вязкими, не вымываться.

Данные требования можно назвать основными, хотя есть еще несколько критериев, которые стоит озвучить. Здесь имеет в виду обеспечение защиты от коррозии и стабильность при попадании в водную среду. Нередко механики советую водителям использовать для смазки суппортов и цилиндров тормозной системы обычный литол, но сразу вам скажу, что слушать такие советы крайне не рекомендуется, поскольку в дальнейшем это приведет к поломке механизма.

Разновидности смазок, подходящие по параметрам для тормозной системы

Не все смазки идентичны по составу и по характеристикам. Есть даже небольшая классификация, которая позволяет распределить все виды продукции на три больших группы с учетом свойств и возможностей. Многие компании, известные и надежные, выпускаются смазки такого типа, но универсальный продукт подобрать крайне сложно, поэтому стоит ориентироваться на требования конкретного автомобиля и возможности конкретного вещества. Давайте их рассмотрим подробнее в таблице.

ПараметрыСинтетики или «минералка» с добавлением металловСмазки на основе минерального маслаПаста на основе синтетического масла
Общее описаниеВысокотемпературные смазки, которые отличаются хорошими противозадирными качествами. В составы добавляются частицы молибдена или меди.Смазки, которые включают в себя минеральное масло и бетонит, в качестве загустителя. Не имеют температуры каплепадения.Вещества совместимы с полимерами и резиной. Изготавливаются на основе синтетика с добавлением присадок и загустителя. Не растворяются в воде.
Особенности примененияМожно смазывать поверхность цилиндра, пружины и пластины колодок.Смазка годится для нанесения на «пальцы» суппортов.Подходят для всех частей суппорта дискового тормоза.
Наиболее популярные брендыМожно выделить бренды:Стоит отметить пасты:
  • ATE Plastilube;
  • Loctite Plastilube;
  • Molykote.
Выпускают такие смазки бренды:
  • Molykote;
  • Permatex;
  • SLIPKOTE.

В России предлагается отечественная паста МС-1600.

Ориентируясь на предложенное описание можно сказать, что оптимальным выбором является покупка смазок из третьей группы, поскольку они имеют отличные технические показатели. Дополнительную информацию о смазках этой категории можно найти в видеоролике:

Какая смазка для суппортов лучше, а какие составы не дадут нужного эффекта?

Наиболее правильный вариант – это выбор качественного продукта. Важно помнить, что низкотемпературные смазки быстро высыхают, а потом вымываются, что приводит к подклиниванию и скрипам. Для «пальцев» важно использовать очень пластичную, желательно синтетическую смазку, которая не будет течь. Покрывать тыльную сторону тормозных колодок стоит специальными противоскрипными смазками.

Специалисты советую отказаться от составов, которые не отвечают техническим параметрам, описанным выше, иначе результатом станет неисправный механизм и дополнительные расходы на замену деталей.

Как часто надо обрабатывать суппорты и поршни смазывающим составом?

Не всегда люди знают, как часто надо смазывать описываемый функциональный узел специальной пастой. Лично я делают это каждый раз, когда проверяют работу тормозной системы, а точнее, при замене колодок. Иногда потребность в смазывании может быть связана с возникновением скрипов и других инородных звуков.

Что касается процедуры смазывания, то ничего сложного в этом нет, достаточно просто обмазать детали. Наносить продукт в несколько слоев совсем не обязательно. Достаточно использовать 2-3 грамма вещества.

Заключение

Завершить представленный обзор можно выводами:

  1. Смазки для суппортов и поршней должны отвечать определенным техническим параметрам.
  2. Чтобы получить хороший эффект не стоит покупать дешевые смазки, а также, важно учитывать тех.параметры конкретного состава.
  3. Все смазки этой категории распределяются по трем группам с учетом состава продукции и порядка использования.

Синтетическая смазка для тормозов и суппортов, 12 Вт унций

Синтетическая смазка для тормозов и суппортов Sta-Lube®, применяемая в качестве тормозной смазки, смазки для суппортов или тормозных колодок, предотвращает коррозию, вибрацию и заедание суппорта. Постоянное и резкое использование тормозов создает трение. Это начало надоедливых скрипучих звуков и тряски. Регулярная смазка точек соединения суппорта и тормоза сводит к минимуму поверхностное трение и неравномерный износ и, в свою очередь, устраняет шум и вибрацию.Даже профессионалы могут совершить ошибку, применив неподходящую смазку в неправильной ситуации. Пластиковые втулки и резиновые уплотнения могут разъесть некоторые смазочные материалы. Смазка для тормозов и суппортов Sta-Lube® безопасна для пластика и резины, обеспечивая целостность таких компонентов, как суппорты, тормоза и пальцы.

Состав Sta-Lube®, состоящий из ПТФЭ, графита и молибдена, работает в условиях, вызванных экстремальными температурами и высокой температурой. Раствор остается стабильным в диапазоне температур от -40 до 400 градусов по Фаренгейту.Обычные смазки могут плавиться или испаряться из-за экстремальных условий. Эта синтетическая смазка выдерживает сильное нагревание тормозов и не нарушает работу тормозов. Влагостойкая формула Sta-Lube® выдерживает вымывание независимо от того, применяется ли она в качестве смазки для дисковых тормозов или барабанных тормозных систем. У вас есть полный контроль над приложением, поэтому вам не нужно беспокоиться о утечках, нежелательном распространении или отходах!

Несмотря на то, что на рынке представлены другие тормозные смазочные материалы, Sta-Lube® прослужит дольше и превзойдет их по своим характеристикам.Синтетическая смазка для тормозов и суппортов Sta-Lube® — идеальная универсальная смазка и смазка для тормозных суппортов для различных областей применения тормозных деталей, в том числе:

  • Колодки тормозные
  • Суппорт
  • Штифт суппорта / Штифт суппорта
  • Рукава
  • Тормоза дисковые
  • Тормоза барабанные
  • Точки разворота
  • Опорные пластины
  • Кольца уплотнительные

Сэкономьте время, деньги и горе с помощью высококачественной смазки, которая безопасна для резины и пластика, выдерживает высокие температуры и влагостойкость.Синтетическая смазка для тормозов и суппортов Sta-Lube® продлевает срок службы компонентов тормозной системы и упрощает техническое обслуживание тормозов. Доверьте Sta-Lube® выполнение тормозных работ и отправку вас в безопасное путешествие!

Синтетическая смазка для тормозов и суппортов, 2,5 Вт унции

Синтетическая смазка для тормозов и суппортов, 2,5 Вт унция

Магазин не будет работать корректно, если куки отключены.

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

ТОВАР № 1007898

ПОДЕЛИТЬСЯ

ОПИСАНИЕ

Специально разработанная синтетическая смазка с высокотехнологичной формулой для использования в дисковых и барабанных тормозных системах.Высокотемпературная смазка безопасна для пластика и резины. Используйте на точках контакта металла с металлом и поверхностях скольжения. Устойчив к влаге и не вымывается.

ПРИМЕНЕНИЕ

Опорные пластины, точки контакта тормозных колодок, уплотнительные кольца суппорта, суппорты, колодки дисковых тормозов, барабанные тормозные системы, втулки, зоны смазки стояночного тормоза, точки поворота, саморегулирующиеся устройства

ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Паспорт безопасности

ЛИСТ ОБОЛОЧКИ США

Паспорт безопасности (испанский)

RoHS

Дополнительная информация
Приложения Опорные пластины, точки контакта тормозных колодок, уплотнительные кольца суппорта, суппорты, колодки дискового тормоза, барабанные тормозные системы, втулки, зоны смазки стояночного тормоза, точки поворота, саморегуляторы
Номер позиции 1007898
Единица Описание упаковки 2.Туба 5 унций
Марка CRC
Общее описание Синтетическая смазка для тормозных суппортов
Класс воспламеняемости — CPSC Нет
Совместимость эластомеров EPDM
Температура застывания (F) -40 ° F
Температура застывания (C) -29 ° С
Чистое заполнение 2.5 Вт унций
Код UPC 072213330106
Размеры устройства 6.19H x 2W x 1.5D дюйм
Дело № 1007897
шт. В ящике 6
Вес корпуса 2 фунта
I 2 из 5 Код 30072213330107
Плотный концентрат 1.01
Удельный вес 0,89
Температура вспышки (F) 500 ° F
Температура вспышки (C) 260 ° С
Рабочая температура (F) от -40 до 495 ° F
Рабочая температура (C) от -40 до 257 ° C
Пластиковый сейф Не определено
Скорость испарения медленный
Диэлектрическая прочность Не определено
Топливо Нет
Класс NLGI 2
DOT Надлежащее отгрузочное наименование Не регулируется
VOC% (Федеральный) 0.58
ЛОС г / л (Федеральный) 5,62
ЛОС фунт / галлон. (Федеральный) 0,04
Категория ЛОС Не регулируется
VOC% (по потребительским товарам) 0.58
ЛОС г / л (Потребительский продукт по умолчанию) 5,62
ЛОС фунты / галлон (Consumer Prod def) 0,04
Точка подачи Нет
Снятие (инструкции) Удалить обезжиривающим средством или средством для очистки тормозов.
Работает Проникновение 265 до 295
Промывка водой 1,68
Timken OK Нагрузка [фунты] 60 фунтов
Запрещена продажа в Нет государственных ограничений
Температура застывания -20 ° F
Маслоотделение Не определено
Утечка Нет
Класс вязкости ISO Не определено
4 Износ шарика 0.67 мм
4-х шариковый EP Не определено

Sta-Lube Brake Caliper Synthetic Grease Tub — 12 унций

/ {{vm.product.unitOfMeasureDescription || vm.product.unitOfMeasureDisplay}}

{{section.sectionName}}:

{{option.description}}

{{раздел.sectionName}} Выберите {{section.sectionName}}

.

{{styleTrait.nameDisplay}} {{styleTrait.unselectedValue? «»: «Выбрать»}} {{styleTrait.unselectedValue? styleTrait.unselectedValue: styleTrait.nameDisplay}}

  • Атрибуты
  • Документы
  • {{Технические характеристики.nameDisplay}}
  • Атрибуты
  • Документы
Марка
{{attributeValue.valueDisplay}} {{$ last? »: ‘,’}}
Марка
{{attributeValue.valueDisplay}} {{$ last? »: ‘,’}}

Делиться

Электронное письмо было успешно отправлено. Электронное письмо не было отправлено, проверьте данные формы.

×

Тормозная смазка — Advance Auto Parts

Гарантии

Все товары продаются на AdvanceAutoParts.com покрываются гарантией. Срок и продолжительность зависят от продукта. Просмотрите страницы отдельных продуктов, чтобы узнать о сроке гарантии, применимой к каждому продукту. Пожалуйста, смотрите ниже полный текст нашей гарантийной политики.

Общая гарантийная политика

Ограниченная гарантия

Advance Auto Parts — распространяется на все продукты, на которые не распространяется одна из следующих гарантий.

Гарантии на определенные продукты

Вопросы о гарантии на продукцию

По любым вопросам, связанным с гарантией, обращайтесь в службу поддержки клиентов.

Претензии по гарантии на двигатель и трансмиссию

Если у вас возникли проблемы с двигателем или трансмиссией, приобретенными в Advance Auto Parts, позвоните по телефону (888) 286-6772 с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:30 по восточному времени. По всем остальным продуктам обращайтесь в службу поддержки клиентов.

Фильтры и гарантии производителя

Потребители-покупатели автомобильных фильтров иногда сообщают автору службы или механику от дилера автомобилей, что сменный фильтр марки нельзя использовать в автомобиле потребителя в течение гарантийного периода.Заявление о том, что использование бренда приведет к «аннулированию гарантии», с заявлением или подразумевается, что можно использовать только фильтры оригинальной марки оборудования. Это, конечно, ставит под сомнение качество сменного фильтра.

Это утверждение не соответствует действительности. Если потребитель запросит выписку в письменной форме, он ее не получит. Тем не менее, покупатель может быть обеспокоен использованием сменных фильтров, не являющихся оригинальным оборудованием. Учитывая большое количество мастеров, которые предпочитают устанавливать свои собственные фильтры, это вводящее в заблуждение утверждение следует исправить.

Согласно Закону о гарантии Магнусона — Мосса, 15 США SS 2301-2312 (1982) и общие принципы Закона о Федеральной торговой комиссии, производитель не может требовать использования фильтра какой-либо марки (или любого другого изделия), если производитель не предоставляет товар бесплатно в соответствии с условиями гарантии. .

Таким образом, если потребителю сообщают, что только фильтр оригинального оборудования не аннулирует гарантию, он должен запросить бесплатную поставку фильтра OE. Если ему выставят счет за фильтр, производитель нарушит Закон о гарантии Магнусона-Мосса и другие применимые законы.

Предоставляя эту информацию потребителям, Совет производителей фильтров может помочь бороться с ошибочными утверждениями о том, что марка сменного фильтра, отличная от оригинального оборудования, «аннулирует гарантию».

Следует отметить, что Закон Магнусона-Мосса о гарантии — это федеральный закон, который применяется к потребительским товарам. Федеральная торговая комиссия имеет право обеспечивать соблюдение Закона Магнусона-Мосса о гарантии, включая получение судебных запретов и распоряжений, содержащих утвердительные средства защиты.Кроме того, потребитель может подать иск в соответствии с Законом о гарантии Магнусона-Мосса.

Bendix Ceramasil Смазка для деталей тормозной системы

A. Растирание и раздражение

Когда два объекта движутся относительно друг друга, молекулярное взаимодействие между двумя поверхностями приводит к износу. Износ происходит за счет нескольких механизмов, которые специалисты по материалам классифицируют как адгезионные, абразивные, истирание и эрозионные.Всего этого можно избежать, разделив поверхности пленкой смазки.

В суппорте тормоза колодки перемещаются в своих опорных ползунках не только при включении тормозов, но и при передаче вибраций от поверхности дороги и трансмиссии. Всякий раз, когда происходит движение суппорта тормоза, происходит относительное движение между скользящими компонентами.

Некоторые механизмы износа тесно связаны с коррозией, когда кислород воздуха реагирует с металлом с образованием оксидов.Эти продукты окисления намного тверже металла и, когда они присутствуют на границе скольжения, могут действовать как абразив, быстро увеличивая скорость механического износа. Ключом к предотвращению этого ускоренного процесса износа является предотвращение образования оксидов металлов за счет исключения обогащенного кислородом воздуха с поверхностей, что лучше всего достигается путем покрытия поверхностей смазкой.

На ранних стадиях износ абатментов штангенциркуля микроскопический, что создает шероховатость на предметных стеклах. Но ущерб накапливается и со временем будет только ухудшаться.Хотя тормоз может функционировать должным образом при первой замене колодки, с течением времени износ ползунов будет увеличиваться до тех пор, пока колодки не перестанут свободно двигаться. Заклинивание колодок в суппорте может привести к множеству проблем с тормозом, в том числе к дрожанию, сопротивлению, быстрому износу колодок и перегреву. Хорошая практика мастерской — отсрочить начало этого износа или полностью устранить его, обеспечив соответствующую смазку в точках контакта.

B. Изоляция

Шумовое поведение тормозной системы — это сложное взаимодействие между всеми частями тормоза; колодки, суппорт, ротор и часто компоненты подвески.Когда несколько компонентов входят в Вместе с резонансной вибрацией может образоваться система положительной обратной связи, приводящая к шуму тормозов.

Один из способов избежать шума тормозов — изолировать колодки от суппорта. Отсоединение суппорта от колодок регулирует динамику тормозной системы, изменяя шумовые свойства.

Нанесение смазки между задней пластиной колодки и поршнем и пальцами суппорта — эффективный способ изолировать колодки и устранить резонанс системы.

Многие японские производители колодок используют многослойные прокладки с зажимом и слой смазки между ними для достижения этого изоляционного эффекта. Если оригинальные регулировочные прокладки будут использоваться повторно при ремонте тормозов на вторичном рынке, то в смазку следует добавить подходящую тормозную смазку.

C. Направляющие / пальцы суппорта

Направляющие пальцы суппорта скольжения требуют смазки для правильной работы, позволяющей суппорту центрироваться над ротором и регулироваться с учетом износа колодок. Если штифты не смазаны, колодки могут тянуть ротор, что приведет к перегреву, быстрому износу или дрожанию.Каждый раз при замене колодок необходимо проверять и испытывать каждый суппорт, а все скользящие компоненты смазывать.

D. Правильная смазка для работы

Установив, что смазка является хорошей идеей при замене тормозных колодок, становится вопрос выбора лучшего продукта для работы. Тормоза автомобиля работают в исключительно сложных условиях. условия, в которых требуется специально разработанная смазка. Любая смазка временно справится с этой задачей — даже вода может быть эффективной смазкой, пока она не высохнет.Разработан специально для тормозных систем, Смазка для деталей тормозной системы Bendix Ceramasil продлится весь срок службы тормозной системы.

Тормоза должны эффективно работать при различных температурах, от самого холодного зимнего утра до палящего зноя, создаваемого жесткими тормозами на горном спуске — температурах это расплавит обычную смазку. Этот продукт, предназначенный для защиты и смазки тормозных систем в экстремальных условиях эксплуатации, подвергается воздействию самых тяжелых условий эксплуатации автомобиля, непрерывных струй дорожной воды во время ливней и облаков пыли на грунтовых дорогах.

E. Заявление

Тормозная смазка или противозадирная смазка: когда использовать?

Если вы владелец автомобиля, то наверняка слышали о ряде проблем с тормозами, например,

  • Штифты скольжения не так хорошо скользят по суппортам.
  • Тормоза не контактируют с ротором должным образом.
  • Тормозные колодки изнашиваются неравномерно.
  • Тормозное усилие становится слабым.

Однако все эти округления возвращаются к одному пункту. То есть вы не можете полностью использовать свои тормозные колодки. Если быть более конкретным, это означает, что деньги потрачены впустую. Но не волнуйтесь. Есть средство, которое может предотвратить все эти проблемы. Да, всего один предмет. И этот предмет — смазочные материалы.

Но какой выбрать? Тормозная смазка или противозадирная , какая лучше для вас? Что ж, прочитав эту статью, вы сможете разобраться самостоятельно.

В этой статье мы сравнили два наиболее известных решения проблем с тормозными колодками, тормозную смазку и противозадирную смазку.

Давайте начнем с того, что узнаем немного больше о тормозной смазке и противозадирной смазке.

Что такое тормозная смазка?

Тормозная смазка состоит из базового масла и загустителя. Он не содержит твердых частиц или частиц с низким содержанием твердых частиц. Это ограничивает трение. И тем самым помогает держать температуру под контролем.

Кроме того, тормозная смазка продлит срок службы ваших тормозных колодок и суппортов. Это также предотвратит нежелательный шум и вибрацию. Кроме того, это помогает эффективно остановить ваш автомобиль.

Однако одна консистентная смазка не подходит для использования при очень высоких температурах. Потому что в целом масло горит около 400 ° F.

Итак, можно найти множество видов тормозной смазки. Хотя продукт один и тот же, разные типы имеют разные элементы и характеристики. Давайте посмотрим, что они из себя представляют.

Типы тормозной смазки

Некоторые из самых популярных типов тормозной смазки:

  • На синтетической основе
  • На основе силикона
  • На основе ПАО
  • Белый литий

Теперь давайте копать немного глубже —

На синтетической основе

Это смазка пограничного типа, выпускаемая в виде тюбика, пасты или карандаша.Смазка на синтетической основе содержит элемент с высоким содержанием сухого остатка. Эти элементы обычно содержат множество элементов, снижающих трение, таких как дисульфид молибдена (молибден или MOS2) и графит.

Молибден и графит представляют собой смазочные материалы с сухой пленкой, которые могут выдерживать высокие температуры и давления.

Таким образом, тормозная смазка на синтетической основе отлично подходит для вращающихся деталей с высоким уровнем трения.

На силиконовой основе

Эта тормозная смазка предназначена для работ по сборке суппортов и колесных цилиндров.Это потому, что силикон — отличная смазка для резины и пластика. Кроме того, он подходит для всех резиновых смесей, включая нитрил, тефлон, нейлон и другие синтетические каучуки.

Это еще не все —

Обычный диапазон температур Silcone составляет от -40 градусов F до 400 градусов F. Но он не обладает высокой стойкостью к высоким температурам, как синтетическая смазка с высоким содержанием сухого остатка.

На основе PAO

Эта тормозная смазка также отлично подходит для монтажных работ и смазывания уплотнений и башмаков.Так в чем его особенность? Что ж, PAO (полиальфаолефин) обеспечивает превосходную защиту от ржавчины. В результате мы получаем смазку, подходящую для тормозных систем, работающих во влажной среде.

Это еще не все —

Тормозная смазка PAO также содержит различные количества молибдена, графита и тефлона. Все это увеличивает его смазывающие свойства.

Наконец, этот тип смазки может выдерживать температуры до 400 градусов по Фаренгейту. Таким образом, он может использоваться как для сборки, так и для внешней смазки.

Белая литиевая

Белая литиевая смазка — низкотемпературная смазка.Итак, зачем это использовать? Ну, он используется для смазки оборудования барабанного тормоза и опорных пластин. Но этому типу продуктов не хватает термостойкости для передних дисковых тормозов.

Как и другие, этот тоже не выдерживает слишком высоких температур. Точнее, выше 400 F.

И вот здесь вступают в силу противозадирные …

Что такое Anti-Seize?

Anti-seize состоит из элементов с высоким сухим остатком и консистентной смазки. Благодаря элементам с высоким содержанием твердых частиц противозадирный состав может выдерживать высокие температуры.

Обратной стороной тормозных смазок является то, что они не слишком жаропрочные. Они могут выдерживать до 400 F. Но что, если ваш автомобиль выделяет еще больше тепла?

Вот где вступает в дело защита от заклинивания.

Однако наш приятель не подходит для быстро меняющихся целей. Потому что эти элементы с высоким содержанием твердых частиц могут заклинить детали.

Однако, в отличие от пластичной смазки, противозадирная смазка выдерживает высокие нагрузки. Он защищает детали от истирания и заедания даже в сверхнагрузочных условиях. Это делает его идеальным для многих гаек, болтов и запрессовки.

Типы противозадирных средств

Теперь, когда мы знаем о противозадирных средствах, давайте посмотрим, сколько типов противозадирных средств существует.

  • Серебро
  • Никель
  • Пищевой
  • Медь
  • Ядерное качество

Серебро

Эта Anti-Seize — универсальная высокотемпературная противозадирная смазка . Это защищает металлические детали от ржавчины, коррозии, истирания и заедания при температурах до 1800 ° F.Его цвет серебристый и содержит медь, алюминий и графит.

Эта марка серебра особенно подходит для деталей с мелкой резьбой и других плотно соединенных деталей. Однако его не рекомендуется использовать там, где медь ограничена.

Никель Марка

Этот тип противозадирной смазки представляет собой противозадирную смазку премиум-класса. Он защищает металлические детали от ржавчины, коррозии, истирания и заедания при температурах до 2600 ° F. Никель изготавливается из никеля (20%) и графита. Nickel Anti-Seize обеспечивает отличную химическую стойкость и стойкость к окислению.

Рекомендуется для высокотемпературных, химически вредных применений. Это заменитель антипригарного покрытия из серебра. Однако мы не можем использовать это там, где медь запрещена.

Food Grade

Не запутайтесь по названию, вы не можете его съесть. Пищевой противозадирный состав — это противозадирный состав на основе алюминия. Это специально используется в местах, где есть вероятность просыпания пищи.

Подобно серебру, пищевой Anti-Seize защищает металлические детали от ржавчины, коррозии, истирания и задиров при температурах до 1800 ° F.

Медь марки

Этот противозадирный состав представляет собой смесь хлопьев меди (10%), графита и других противозадирных ингредиентов. Эта смазка медного цвета не рекомендуется для применений, где медь ограничена.

Сорт меди также похож на сорт серебра. Этот плохой мальчик защищает металлические детали от ржавчины, коррозии, истирания и заедания при температурах до 1800 ° F. Он проводит электричество и не нарушает целостность легких металлов.

Nuclear Grade

Это противозадирное средство премиум-класса, содержащее «химически чистый» никель.Таким образом, он обеспечивает отличную защиту от ржавчины и коррозии. ядерная чистота не содержит меди, свинца, серы, галогенов.

Рекомендуется для арматуры, клапанов и паровых коллекторов АЭС. Это противозадирное средство обеспечивает максимальную защиту от высоких температур до 2600 ° F и вредных химикатов.

Итак, теперь мы знаем разные типы тормозной смазки и для чего они используются. Затем давайте посмотрим на плюсы и минусы этих двух продуктов, чтобы иметь более четкое представление о них.

Тормозная смазка Плюсы и минусы

Тормозная смазка — это специальная высокотемпературная смазка, обеспечивающая длительную защиту.

Плюсы

  • Помогает скользящим штифтам сохранять смазку, обеспечивая хорошее скольжение суппортов.
  • Помогает тормозам правильно контактировать с ротором.
  • Предотвращает неравномерный износ тормозных колодок.
  • Предотвращает прилипание скользящих штифтов и снижает выделение тепла.
  • Сохраняет силу торможения.
  • Не дает колодкам касаться всей поверхности тормозного ротора.

Минусы

  • Он не подходит для тихоходных, очень сильных контактов и приложений с высоким давлением.
  • Не подходит для экстремально высоких нагрузок и / или очень высоких температур.
  • Не подходит для температур выше 400 ° F.

Противозадирные за и против

Противозадирные присадки применяются к болтам, крепежным деталям, фланцам и другим зажимным поверхностям.Они предотвращают истирание, заедание, коррозию, а также действуют как смазочные материалы.

Плюсы

  • Предотвращает защемление и заедание крепежа при сборке.
  • Обеспечивает точное и постоянное усилие зажима в крепежных изделиях.
  • Разделяет и смазывает поверхности стыкованных поверхностей во время работы.
  • Уменьшает износ и расшатывание.
  • Предотвращает попадание воды и химическое воздействие.
  • Облегчает демонтаж и предотвращает повреждение компонентов при разборке.

Минусы

  • Не подходит для быстро движущихся, слабых контактов и низкого давления.
  • Не подходит для низкотемпературных сред.

На данный момент у нас есть базовое представление о тормозной смазке и противозадирной смазке. Теперь давайте посмотрим на сравнение между ними, чтобы лучше понять.

Тормозная смазка против заедания: сравнительный анализ

Таким образом, рассматриваемые продукты, тормозная смазка и противозадирная смазка имеют разные применения.Какой из них использовать? Вы уже догадались? Не волнуйтесь, если нет.

Вот сравнение между ними.

Тормозная смазка Противозадирная
Без твердых частиц или элементов с низким содержанием твердых частиц. Элементы с высоким сухим остатком.
Подходит для быстро движущихся, слабых контактов и низкого давления. Подходит для тихоходных, чрезвычайно высоких контактов и высокого давления.
Обычно не подходит для температур выше 400 ° F. Подходит для высокотемпературных сред.

Теперь вы поняли, какой из них использовать? Что ж, вопрос не в том, что использовать, а в том, где использовать. Потому что для разных частей автомобиля нужны разные изделия. Посмотрим, где можно использовать тормозную смазку и противозадирный состав.

Brake Grease Vs Anti-Seize: где использовать?

Очень важно знать, где использовать правильный продукт. В противном случае вы можете повредить свой автомобиль. Итак, давайте углубимся в приложения.

Где использовать тормозную смазку?

Тормозная смазка может использоваться в следующих деталях:

  • Барабанный тормоз
  • Поднятые тормозные колодки
  • Анкер колодки
  • Дисковый тормоз
  • Втулка и пальцы суппорта
  • Крепления колодок

    210 9000 колодок (никогда не передних)

  • Монтажные петли

Где использовать Anti-Seize?

Теперь давайте посмотрим, где можно использовать противозадирные средства.

  • Резьба болта или шпильки
  • Плоские части болта или шпильки без резьбы, если они будут внутри сборки
  • Поверхность под головкой болта
  • Лицевая поверхность гайки
  • Все части шайба, если она используется

Используется на тонких поверхностях. Любые излишки будут выдавлены во время затяжки.

А теперь давайте посмотрим на некоторые из наиболее часто задаваемых вопросов.

Q: Следует ли использовать противозадирные средства на роторах?

A: Единственное место, где следует использовать противозадирную смазку, — это центральное отверстие тормозного ротора.Потому что едет на ступице колеса. Если вы используете его на суппортах, он высохнет и заедает. Но это могло разрушить резиновые сапоги.

Q: Подходит ли противозадирная система тормозов?

A: Anti-seize нельзя использовать на тормозах. Вам следует использовать смазку для тормозов. Противозадирная защита не применяется вокруг ступицы колеса или тормоза.

Q: Что можно использовать вместо тормозной смазки?

A: Вы можете использовать силиконовую смазку вместо тормозной смазки для всех компонентов тормозной системы.Силикон — прекрасная смазка и консервант. Особенно на пластиковых и резиновых поверхностях. Вы можете найти его в магазинах товаров для дома и автозапчастях.

Q: Нужна ли тормозная смазка?

A: Смазка тормозных колодок вашего автомобиля имеет решающее значение для обеспечения их правильной работы. Очень важно убедиться, что он применяется к правой части тормоза. Неправильно смазанные тормоза могут привести к тому, что они полностью перестанут работать.

Вердикт

Надеюсь, вы поняли, как применяется тормозная смазка и противозадирная смазка.Оба они имеют разные приложения и способы использования. Постарайтесь использовать информацию, изложенную в статье , чтобы не повредить свой автомобиль . Как вы нашли статью? Было ли это информативным? Дайте нам знать.

Чао!

Источники:

  1. Полиальфаолефиновые смазочные материалы Pao, www.machinerylubrication.com
  2. Как выбрать противозадирный состав, www.gluegun.com
  3. Как использовать тормозную смазку, auto.howstuffworks.com

Тормоз Смазка или противозадирная смазка — что лучше всего подходит для ваших тормозов? — Смазка Expert

Один из наиболее часто обсуждаемых вопросов в автомобильной промышленности — это лучший способ смазки тормозов.В прошлом я работал в разных компаниях и могу сказать вам по опыту, что каждая из этих компаний использует совершенно разные смазки для своих тормозов.

Если вы ищете смазку для ступичных подшипников для тормозов (о которой я писал более подробно здесь), то вам следует искать специальную смазку для тормозных пальцев. Вы можете просто использовать обычную смазку на керамической основе для подушечек. Ни при каких обстоятельствах не используйте медную смазку, так как это может нанести вред и отрицательно повлиять на работу ваших тормозов.

Хотя вы можете использовать специальную тормозную смазку для всего, я лично предпочитаю использовать керамическую смазку для самих колодок. Реальность такова, что медная смазка — плохая идея, хотя многие люди не понимают, почему им следует избегать использования медной смазки для тормозов.

Почему нельзя использовать медную смазку

Тормозная смазка или противозадирная смазка — сложный вопрос, потому что технически медная смазка подходит к обеим этим категориям. Это смазка, но на самом деле это противозадирный состав.

Если вы хотите смазать тормоза, то использование медной смазки — плохая идея. На это есть несколько причин. Медная смазка — это противозадирный состав, поэтому, хотя технически это не смазка, она часто используется для этих целей.

  • Использование медной консистентной смазки — верный способ закрепить штифты ползуна — Когда я впервые начал делать такие вещи много лет назад, многие люди использовали медную смазку для всех тормозов . «Просто используйте немного меньше, это не повредит», — сказали мне.Только после повторяющейся проблемы я сказал своему менеджеру, что теперь буду использовать смазку на силиконовой основе — медная смазка вызвала заедание штифтов ползунка. Заедание тормозов обычно происходит, когда штифты не смазаны должным образом, но для меня это на самом деле привело к их ухудшению!
  • Это может повлиять на датчики ABS. — Еще одна серьезная проблема, связанная с использованием медной смазки, заключается в том, что она может оказывать вредное воздействие на датчики ABS. АБС — это антиблокировочная тормозная система, поэтому важно, чтобы вы на нее не влияли.
  • Гальваническая коррозия — Чрезмерное использование медной смазки, несомненно, может вызвать коррозию ваших тормозов, хотя это маловероятно в тормозном механизме, этого все же можно избежать.
  • Это даже не смазка — Медная консистентная смазка даже не смазка, поэтому нет смысла использовать ее для этой цели. Есть и другие соединения, которые лучше подходят для этого.
  • Медь — хороший проводник — Медь, очевидно, известна как хороший проводник тепла.Если в ваших тормозах много резины — уплотнительные кольца и уплотнения — имеет ли смысл использовать медную смазку, если рядом есть другие детали?

Многие механики утверждают, что вам действительно нужно переборщить с медной смазкой в ​​любой из этих ситуаций. И да, я склонен согласиться с ними в том, что если бы вы использовали немного медной смазки, то, вероятно, все было бы хорошо.

Но реальность такова, что существуют и другие смазочные материалы, столь же эффективные, как медная смазка, и противозадирные тормоза, которые с меньшей вероятностью будут иметь неблагоприятные побочные эффекты.Так что использовать медную смазку для тормозов действительно бессмысленно. Немного медной смазки может быть нормальным для боковых сторон тормозов, но это все же не самый разумный выбор.

Что использовать вместо

Вместо того, чтобы наносить медную смазку на тормозные колодки, вам следует использовать смазку, специально разработанную для смазки тормозов. На рынке есть несколько вариантов на выбор, и я поделюсь с вами парочкой моих любимых.

Смазка для автомобильной промышленности Mission

Автомобильная диэлектрическая смазка Mission Automotive / силиконовая паста / водостойкая морская смазка (8 унций.) Сделано в США — Превосходная силиконовая смазка
  • Герметизирует и защищает: Наша диэлектрическая смазка представляет собой густую водостойкую синтетическую силиконовую смазку (лубрикант) с длительным сроком службы, которая предотвращает окисление, ингибирует коррозию и изолирует такие загрязнения, как соль и грязь; неплавкая, стабильная консистенция от -55-570 F
  • Множество применений: Силиконовая паста / силиконовая смазка идеально подходит для различных автомобильных, электрических и морских применений и совместима с различными материалами, включая металл, резину и пластик; предотвращает утечки напряжения вокруг электрических соединений.
  • Отлично подходит для многих общих задач: наиболее распространенные применения морской смазки, включая замену свечей зажигания, смазку пальцев тормозных суппортов, смазку и консервацию резиновых прокладок, уплотнительных колец, шлангов, уплотнителей и т. д., и фиксация вялых автомобильных окон.
  • Кисть для аппликатора для простоты нанесения: Кисть для аппликатора прикреплена к внутренней крышке под углом; продукт будет прозрачным / прозрачным / полупрозрачным до слегка молочно-белого цвета. Обратите внимание: кисть аппликатора намеренно изогнута, чтобы максимально увеличить доступ к краям банки
  • Высшее качество: Изготовлено в соответствии с высочайшими отраслевыми стандартами

Моя любимая смазка на данный момент, несомненно, это смазка Mission Automotive, главным образом потому, что она дешевая и эффективная.Определенно стоит присмотреться к ним, если вы хотите получить хорошую тормозную смазку.

Сил Глайд

распродажа Napa 7651346 SIL Glyde Силиконовая смазочная трубка, 8 унций.
  • высокопрочная пленка, остается на месте и водоотталкивающая
  • Область применения: тормозные колодки, суппорты, резиновые сапоги, ремни вентилятора, клиновые ремни, уплотнители, уплотнения багажника и бамперы (AGS) Sil-glyde SG-8
  • Химические рабочие температуры: от -20 до 500 градусов.F.

Sil Glyde, как следует из названия, является одним из самых популярных лубрикантов на силиконовой основе за последние годы. Это еще один из моих любимых вариантов, в основном потому, что у меня всегда есть какие-то лежащие. Мне нужно покупать только время от времени, и кажется, что это продлится всю жизнь.

Что мне больше всего нравится в Sil Glyde, так это то, что вы можете использовать его практически для чего угодно — я использую его для своих тормозов, а также для вещей в саду!

3M Прозрачная силиконовая паста

Другой чрезвычайно популярный вариант для тормозов — использование прозрачной силиконовой пасты 3M.Это силиконовая смазка хорошего качества, которая делает именно то, что обещано.

Если вы хотите, чтобы металл по металлу, вам следует выбрать тормозную смазку 08945 — это ваш лучший выбор. Если вы хотите использовать его для своего поршня, вам лучше вместо этого использовать пасту 08946.

Permatex Керамика

распродажа Permatex 24125 Ceramic Extreme Brake Parts Lubricant, 8 унций., Упаковка из 1 шт.
  • 100% синтетическая формула с керамическими твердыми частицами, образующими тормозную смазку премиум-класса
  • Устойчивость к влаге, коррозии и загрязнениям — не вымывается
  • Глушит шум тормозов в гораздо более широком диапазоне температур и поддерживает целостность смазки
  • Срок службы дольше и легче превосходит обычные смазки для суппортов и традиционные бесшумные продукты для дисковых тормозов
  • Предлагаемые области применения включают крепеж суппортов дисковых тормозов, поршни, щетки, резиновые втулки и уплотнения

Завершая группу, вероятно, самых популярных ингредиентов при рассмотрении тормозной смазки, Permatex — еще одна из самых популярных компаний, используемых для тормозной смазки.Их смазка на керамической основе является самой популярной и используется многими механиками по всему миру. В основном я использую смазку для керамических деталей, подобную этой, для задней части тормозных колодок.

Однако вам необязательно использовать эту смазку только на задних подушках. Он более чем подходит и для суппортов.

Как смазать направляющие штифты тормоза

Как только вы научитесь смазывать скользящие штифты, это станет легкой задачей. Но поначалу это может показаться немного сложным, если вы не знаете, что делаете правильно.

Это лучшее видео-руководство, которое я когда-либо видел, в котором подробно рассказывается о том, как смазать направляющие штифты, не повредив их.