Соотношение бензина и масла для двухтактных двигателей: пропорция масла и бензина для бензопилы

Содержание

пропорция масла и бензина для бензопилы

Двигатель бензопилы – это «сердце» инструмента, поэтому очень важно использовать правильно приготовленную топливную смесь.

Топливная смесь для бензопилы готовится из двух составных – масло и бензин. Бензопилы оснащаются двухтактными двигателями, поэтому масло добавляется не в смазочную систему (как у четырехтактного двигателя), а непосредственно в бензин. При этом очень важно соблюдать верные пропорции ингредиентов, конечно же ни в коем случае не пытаться работать на чистом бензине, ведь таким образом вы очень быстро «убьете» цепную пилу.

Масло обязательно должно быть предназначено для двухтактных двигателей садово-лесной техники (то есть ни в коем случае нельзя использовать масло для лодочных моторов или скутеров). Как показывает практика масло такое можно купить в любом магазине или сервисном центре, где в продаже есть бензопилы или производиться обслуживание последних.

Если говорить о том какой бензин заливать в бензопилу, то оптимально будет использовать горючее с октановым числом

А-95, в данном случае экономия на горючем может обернуться плачевно. Часто европейские производители указывают, что можно использовать бензин А-90 или А-92, но в постсоветских странах качество бензина уступает европейскому, поэтому в наших реалиях лучше использовать более качественный бензин.

Что касается самой пропорции бензо-масленной смеси, то здесь все просто: необходимо следовать инструкции к инструменту. Все производители бензопил указывают необходимое соотношение в руководстве по эксплуатации или в паспорте инструмента, кроме того пропорции для заправки бензопилы могут отличаться в зависимости от модели цепной пилы. Как правило пропорция масла и бензина к бензопиле именитых производителей это соотношение 1:40 или 1:50, что означает 1 часть масла на, например, 40 частей бензина. Теперь арифметика

1 л бензина = 1000 мл бензина, делим на 40 и получаем 25мл масла. Если выполнить те же действия к соотношению 1:50, то получаем 20мл масла на 1 литр бензина. Что касается бюджетных бензопил китайского производства, то ситуация немного иная. Соотношение бензина и масла для бензопилы made in China 1:25, то есть 1000мл бензина делим на 25, получаем 40мл масла. Все дело в том, что в фирменных бензопилах добротная сборка и расстояние между поршнями и цилиндрами в двигателе намного меньше, чем у китайских бензопил, поэтому и необходимое количество масла отличается практически в два раза.

Для того чтобы отмерить правильную порцию масла воспользуйтесь обычным медицинским шприцем достаточного объема.

Еще одна тонкость – в сухую канистру для бензина сначала заливайте бензин, а потом масло. Процедура наоборот чревата топливной смесью низкого качества, ведь масло более более плотное, прилипнет ко дну канистры – какое уж тут хорошее смешивание.

Обязательно готовьте топливную смесь в канистре и заливайте в бензобак уже готовое спецгорючее! Никогда не готовьте и не смешивайте ее непосредственно в топливном баке бензопилы!

Если с вопросом как разводить бензин для бензопилы разобрались, то и об условиях хранения и сроках годности топливной смеси стоит сказать несколько слов. Лучше всего и проще готовить бензо-масленую смесь на 1 литр бензина, делать это рекомендуется непосредственно перед работой с инструментом. Топливные баки бензопил имеют объем от 0,3 до 1 литра. В условиях бытового использования за один сеанс редко используется весь объем приготовленной горючей смеси, поэтому остаток можно сохранить до следующего сеанса работы. Хранить топливную смесь необходимо в специальной канистре для бензина, в сухом темном месте. Оптимально рассчитывать, что

срок хранения готовой смеси составит 7-10 дней. Дело в том, что масло представленное сейчас на рынке не синтетическое, а органическое, то есть натуральное. После 10 дней все смазочные свойства теряются, бензин попросту «съедает» масло. Естественно, что использовать такое горючее уже нельзя, это может вызвать поломку и выход из строя бензопилы.

В конце работы необходимо слить топливную смесь, завести бензопилу, инструмент заглохнет (для того чтобы у пилы был сухой карбюратор) и теперь можно оставить ее до следующего сеанса эксплуатации.

Непригодную топливную смесь обязательно необходимо утилизировать.

Как отмерить 20 мл масла для бензопилы. Всё, что нужно знать о топливной смеси для двухтактных двигателей

Одним из самых частых вопросов, которые задают пользователи является вопрос: «Как правильно развести бензин для бензопилы?».


При приготовлении топливной смеси необходимо учитывать следующие факторы:

  • Качество бензина, его октановое число
  • Марка масла для двухтактных двигателей
  • Пропорция смешивания
  • Приспособления для удобства разведения бензина

Разберем все по порядку:

Бензин

Бензин должен быть с октановым числом не меньше АИ92. Можно так же заливать и АИ95, но качество его на наших АЗС оставляет желать лучшего, поэтому если Вы не уверены в качестве 95-го, то лучше все же для разведения бензина в бензопилу взять бензин марки АИ92.
Не стоит так же брать бензин который долго простоял в канистре, баке или любой другой емкости. Бензин для приготовления топливной смеси в бензопилу должен быть свежим, иначе он теряет свои свойства, в частности октановое число и даже если Вы запустите бензопилу на таком топливе, то она не будет выдавать полной мощности. А самое печальное в этом случае, то что выход бензопилы из строя по причине некачественного топлива считается негарантийным случаем и ведет к дорогостоящему ремонту.

Иногда проще купить новую бензопилу, чем отремонтировать ее после такой поломки!

О бензине для бензопил подробнее читайте тут:

Масло

Масло для 2-х тактных двигателей по классификации American Petroleum Institute (API), Американского института нефти имеет класс API-TB, есть так же масла класса API-TC, но они предназначены для работы с меньшими нагрузками чем большинство распространенных у нас бензопил.
Если брать класс мощности по классификации Japan Automobile Standards Organization (JASO) Японская организация по стандартизации в области автомобилестроения то ориентироваться на классы JASO-FB и JASO FD(см. Таблицу 1 ниже.).Не в коем случае не используйте масла для четырехтактных двигателей! Помните, что в двухтактном двигателе масло должно полностью сгорать, а значит лучше брать синтетическое масло, поскольку оно дает меньше дыма и остатков горения. И если Вы зальете в свою бензопилу масло для четырехтактных двигателей, которое не будет сгорать полностью и в результате образуется нагар, то у вас выйдет из строя ЦПГ.

Самое лучшее, чем можно руководствоваться при выборе масла для бензопилы- это инструкция к ней!!!

Пропорции

При приготовлении топливной смеси бензина и масла для бензопилы обязательно посмотрите рекомендации производителя. Почему так важно соблюдать эти рекомендованные пропорции? При малом количестве масла в бензине будет происходить нагрев цилиндра и поршня и соответственно возникнут задиры, а это выход ЦПГ из строя и ремонт. Если же масла в бензине много, то это нагар и снова выход из строя.У каждого производителя свои рекомендации по пропорциям (см.

таблицу 2 ниже).
Старайтесь не хранить готовую смесь дольше месяца. Не храните ее под прямыми солнечными лучами и в открытом виде. Избегайте попадания воды и пыли- это приведет к выходу из строя карбюратора, так как топливный фильтр зачастую не в состоянии полностью очистить топливо.

Поскольку часто приходят из поисковых систем по запросам навроде» сколько масла лить на 1,2,5 литров бензина», то добавляю еще одну таблицу под №3 в которой Вы сможете узнать сколько добавлять масла в бензин согласно принятым пропорциям. Пропорции можно посмотреть в таблице 2 или, что точнее в инструкции к Вашей бензопиле.

Приспособления для разведения топливной смеси

Конечно можно воспользоваться канистрой, шприцом или мерной бутылочкой, но существуют более удобные варианты. Тут стоит отметить что, к примеру, масла Stihl выпускаются в 2-х видах упаковки- с дозатором и без. При небольшой разнице в цене, бутылка с дозатором существенно облегчает процесс приготовления смеси.

Так же есть множество различных канистр с дозатором, с отделениями для масла и бензина отдельно. Все эти приспособления сокращают срок подготовки к запуску и работе бензопилы.

Канистра Stihl с отделениями для масла и бензина


Данная канистра имеет два отделения для хранения масла и бензина отдельно. Емкость для бензина объемом 5 литров, а емкость для масла имеет объем 3 литра. Часто многие владельцы бензоинструмента с двухтактными двигателями в данной канистре в одном отделении возят масло, а в другом уже готовую топливную смесь.

Канистра Husqvarna с отделениями для масла и топливной смеси.


Канистры у Husqvarn-ы имеют особенность: емкость для масла может отцепляться от основной и использоваться отдельно.

Бутылка масла Stihl с дозатором.


Данная бутылка, как видно на фото имеет две пробки. Одна пробка позволяет налить масло в любую емкость напрямую, а вторая находится на специальном отделении-дозаторе.

Наклоном бутылки Вы позволяете маслу попасть в это отделение, на котором нанесены риски означающие необходимый объем. Надо сказать, что это очень удобная функция и разница в цене между бутылками с дозатором и без невелика.

Таблицы разведения масла и бензина

Таблица 1

Таблица 2

Таблица 3

Количество бензина (литры) 1/25 1/40 1/50
1 литр бензина АИ-9240 граммов масла25 граммов масла20 грамм масла
2 литра бензина АИ-9280 граммов масла 50 граммов масла40 граммов масла
3 литра бензина АИ-92120 граммов масла75 граммов масла60 граммов масла
4 литра бензина АИ-92160 граммов масла100 граммов масла80 граммов масла
5 литров бензина АИ-92200 граммов масла125 граммов масла100 граммов масла
10 литров бензина АИ-92400 граммов масла250 граммов масла200 граммов масла
15 литров бензина АИ-92600 граммов масла375

Соотношение бензина и масла для двухтактных двигателей. Смесь бензина и масла для двухтактных двигателей

На чтение 5 мин.

Главным типом топлива для двигателей двухтактного типа является смесь масла и бензина. Одной из причин повреждения механизма может стать неверное изготовление представленной смеси. Также чревата неприятностями ситуация, когда масла в бензине нет вовсе. Для изготовления смеси такого рода применяется особое масло, имеющее специальную маркировку. Она обозначает, для чего именно необходимо его использовать. Опытные водители и механики знают, что создать эффективную смесь не так просто. Необходимо верно рассчитать соотношение бензина и масла для двухтактного двигателя.

Некоторые автовладельцы прибегают к личным рецептам, дополняя смесь определенными «засекреченными» составляющими, среди которых бывает и газировка. Для правильного изготовления топливной смеси необходимо соблюдать определенные требования и рекомендации изготовителя.

Топливо и масло

Чтобы точно определить, какое использовать соотношение бензина и масла для двухтактного двигателя, важно знать все эксплуатационные свойства той техники, для которой необходимо топливо. С этой целью чаще всего применяются самый обычный бензин и масло от разнообразных изготовителей. Для описываемого процесса лучше всего подойдет 92-й либо 95-й бензин.

Следует учесть, что многие изготовители пишут самые разные пропорциональные соотношения смеси бензина и масла для двухтактных двигателей. Немаловажно всегда смотреть на масляную канистру и на инструкцию по его использованию, где могут быть написаны необходимые пропорции. Марку масла необходимо выбирать, ориентируясь на предпочтения владельца авто. Очень важно перед покупкой изучить описание товара, в котором обязательно указывается, для какой техники он предназначен.

Правила изготовления смеси

Весь процесс по производству представленной смеси необходимо начинать с четкого изучения инструкции. Как было сказано ранее, некоторые водители, имеющие большой опыт, все делают на глаз. Естественно, с течением времени каждый водитель запоминает пропорции. Однако лучше перед началом процесса изготовления прочесть инструкцию.

Правила использования смеси

Пропорции бензина и масла для двухтактных двигателей никогда нельзя менять. Некоторые водители не придают этому правилу большого значения. Поскольку масло стоит дорого, его стараются сэкономить. Однако недостаточное количество данного компонента в смеси чревато тем, что происходит перегрев поршня и цилиндра непосредственно самого двигателя. В результате возникают проблемы, требующие основательного ремонта.

Сколько масла в бензин для двухтактного двигателя необходимо добавлять, если уменьшать его процентное содержание нельзя? Если увеличить количество этого компонента, то это скажется на функционировании двигателя. Лишнее масло будет давать нагар, а двигательный механизм будет быстрее изнашиваться.

Важно помнить, что нельзя изготовленную смесь держать более месяца, так как она теряет собственные характеристики, и ее применение пагубно скажется на двигателе.

Необходимо смотреть, чтобы в представленную смесь не попала грязь, пыль или иной мусор, из-за которого двигатель перестанет работать.

Процесс смешивания и пропорции

Как понять, сколько масла на литр бензина для двухтактного двигателя потребуется? Это очень просто рассчитать, так как все основные данные находятся под рукой. Например, непосредственно на упаковке написано, сколько масла на литр бензина понадобится для изготовления качественной смеси. Количество данного ингредиента может отличаться, что зависит от изготовителя. Чаще всего применяются пропорции 1:50 либо 1:40. Могут быть и некоторые отступления от подобных параметров.

Как только четкие пропорции будут определены, надо приступать к изготовлению смеси. Для этого процесса прекрасно подходят самые различные емкости. Очень важно знать, что топливо мешать с маслом в самом бензобаке запрещается. Смесь нужно делать отдельно. Заливать ее в бак можно только после окончания процесса.

Тара, в которой можно готовить и хранить смесь

  • Особые емкости для смешивания. Они имеют вид канистр с несколькими отверстиями. Чтобы изготовить смесь, уже вычисленное соотношение бензина и масла для двухтактных двигателей следует залить в канистру, закрыть ее и пару раз наклонить. Подобные емкости весьма комфортны, но и стоимость у них высокая. Если необходимо изготавливать смеси часто, лучше не жалеть денег и прикупить себе подобную тару.
  • Канистры из пластика либо металла. Необходимо при применении такой тары из стекла или пластика быть осторожным, так как при их использовании может возникнуть разряд электричества. Если надо сделать немного смеси, то прекрасно подойдет простая пластиковая бутылка.
  • Подручные средства. Чтобы сэкономить деньги, большое количество автолюбителей пользуется самыми разными емкостями, имеющимися в их распоряжении. Это не запрещено, но нужно быть уверенным, что бензин не разъест материал тары.
  • Хранение смеси

    Изготовители говорят, что держать смесь лучше всего не просто в чистой емкости, а в такой, которая изготовлена из металла. Важно помнить, что нельзя оставлять такую тару под палящим солнцем. Нагрев не только испортит смесь, но может спровоцировать более неприятные последствия.

    Максимальное время хранения топливной смеси – месяц.

    В зависимости от того, как часто используется автомобиль, одни водители делают смесь несколько раз в месяц, а другие — несколько раз в неделю. Естественно, не каждый автолюбитель постоянно измеряет соотношение бензина и масла для двухтактных двигателей, а готовит смесь впрок. Однако не стоит забывать, что более свежий продукт будет лучше влиять на функционирование двигателя.

    Очень многие автолюбители для хранения смеси используют пластмассовые канистры, а также пластиковые бутылки. Это вполне комфортно и практично. Для бутылки легко можно найти подходящее место в гараже. Но с такой тарой необходимо быть внимательным. так как во время длительного хранения в пластиковой емкости смесь способна нарушить ее целостность. Стоит отметить, что сам процесс разъедания пластмассы достаточно быстрый. По этой причине хранить смеси надежнее в таре из металла.

    СООТНОШЕНИЯ СМЕСИ НЕФТИ И ГАЗА | ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ

    КАЛЬКУЛЯТОР СМЕСИ ГАЗА / МАСЛА

    Чтобы рассчитать смеси для других количеств газа, используйте наш удобный калькулятор ниже.

    • Примечание. В вашем браузере должен быть включен Javascript.

    Измерение масла

    ПинтыУнцийКварты

    Соотношение смеси

    50: 125: 140: 1
    ОТВЕТ:
    ИНФОРМАЦИЯ О ПРЕОБРАЗОВАНИИ
    128 унций = 1 галлон
    1 унция = 0.0296 литров
    16 унций = 1 пинта
    1 галлон = 3,789 литра
    1 галлон = 3,789 литра
    Расчет:
    # Галлонов x 128 (унций) / Соотношение =
    унции нефти для смешивания с газом
    Примеры:
    6 (галлонов) x 128 (унций) / 50 (соотношение 50: 1) =
    15. 36 унций масла на 6 галлонов газа
    6 (галлонов) x 8 (пинт) / 50 (соотношение 50: 1) =
    0,96 пинты масла на 6 галлонов газа

    Для 2-тактных подвесных двигателей, для которых требуется предварительная смесь нефти / газа 50: 1, мы составили следующую таблицу для упрощения расчетов.

    Используйте ТОЛЬКО моторное масло для 2-тактных подвесных двигателей с сертификатом NMMA (National Marine Manufacturer’s Assoc.) сертифицированный рейтинг TCW3.
    Никогда не используйте автомобильное моторное масло для двухтактных подвесных двигателей!

    Подвесные двигатели

    TLDI следует запускать только с маслом TCW3, специально разработанным для двигателей с прямым впрыском. Стандартное масло TCW3 не рекомендуется для использования в подвесных двигателях TLDI. Следующие масла были протестированы на нашем заводе и сертифицированы для использования в двигателях TLDI:

    • 100% синтетическое масло Tohatsu Complete Advantage
    • Полусинтетическое масло Tohatsu Premium TCW3

    Указанные выше марки масел в настоящее время являются единственными марками, которые были протестированы и одобрены нашим заводом для использования в системах TLDI.Перечисленные торговые марки являются товарными знаками соответствующих владельцев.

    Необходим неэтилированный бензин с октановым числом не менее 87; тем не менее, мы рекомендуем по возможности использовать октановое число 89 для достижения наилучших характеристик.

    Во время начальной обкатки следует использовать смесь 25: 1 (двойное масло). Для получения более подробной информации см. Руководство пользователя или просмотрите нашу таблицу обкатки в режиме онлайн.

    Наши подвесные двигатели

    Мы бескомпромиссны в своем стремлении к созданию надежных и максимально легких подвесных моторов. Мы стремимся к высочайшему качеству, чтобы доставить вдохновляющий двигатель.

    Найти дилера

    Используйте нашу удобную базу данных, чтобы найти дилеров в вашем регионе! Выполните поиск по вашему почтовому индексу и адресу, чтобы найти ближайшего к вам официального дилера / сервисного центра.

    4 бензиновых двигателя с искровым зажиганием | Оценка технологий экономии топлива для легковых автомобилей

    Хитоми, М., Дж. Сасаки, К. Хатамура и Ю. Яно. 1995. Механизм повышения эффективности использования топлива по циклу Миллера и его перспективы на будущее. Документ SAE 950974. SAE International, Warrendale, PA

    Hofmann, R., J. Liebl, M. Kluting, and R. Flierl. 2000. Новый 4-цилиндровый бензиновый двигатель BMW — Бескомпромиссное снижение расхода топлива.Документ SAE 2001-08-0043. SAE International, Warrendale, Pa.

    Ивамото, Ю., К. Нома, О. Накаяма, Т. Ямаути. 1997 г. Разработка бензинового двигателя с непосредственным впрыском. Технический документ JSAE № 9732009.

    Кодзима, С. 2008. Разработка высокоэффективного бензинового двигателя с низким уровнем выбросов. Документ SAE 2008-01-0608. SAE International, Warrendale, Pa.

    Колвич, г. 2009. Пилотное исследование анализа затрат на технологии малой мощности. Отчет FEV 07-069-103F. Подготовлено для СШААгентство по охране окружающей среды, Анн-Арбор, штат Мичиган, 3 сентября. FEV, Inc., Оберн-Хиллз, штат Мичиган,

    Колвич, Г. 2010. Анализ затрат на технологии малой мощности — отчет о дополнительных тематических исследованиях. Подготовлено для Агентства по охране окружающей среды США. FEV, Inc., Оберн-Хиллз, штат Мичиган,

    Кувахара, К. , Т. Ватанабе, Х. Танда, К. Уэда и Х. Андо. 2000. Конструкция впускного канала для двигателя Mitsubishi GDI-Engine для реализации отличительного потока в цилиндре и высокого коэффициента заряда. Документ SAE 2000-01-2801.SAE International, Warrendale, Pa.

    Leone, T.G., and M. Pozar. 2001. Преимущество экономии топлива за счет чувствительности деактивации цилиндров к применению автомобиля и эксплуатационным ограничениям. Документ SAE 2001-01-3591. SAE International, Warrendale, Pa.

    Линдгрен Р., М. Скогсберг, Х. Сандквист и И. Денбратт. 2003. Влияние отложений в форсунках на смесеобразование в двигателе DISC SI. Технический документ JSAE № 20030110.

    Martec Group, Inc. 2008. Переменная стоимость технологий экономии топлива.Подготовлено к альянсу автопроизводителей. 1 июня; с изменениями, внесенными 26 сентября и 10 декабря.

    Мисовец, К., Б. Джонсон, Г. Мансури, О. Стурман и С. Мэсси. 1999. Технология цифрового клапана применяется для управления приводом гидравлического клапана. SAE Paper 1999-01-0825. SAE International, Warrendale, Pa.

    Накада, М. 1994. Тенденции в двигателестроении и трибологии. Triblogy International 27 (1), февраль.

    NESCCAF (Центр Северо-восточных штатов за чистый воздух в будущем).2004. Снижение выбросов парниковых газов от легковых автомобилей. Марш.

    NRC (Национальный исследовательский совет). 2002. Эффективность и влияние корпоративных стандартов средней экономии топлива (CAFE). National Academy Press, Вашингтон, округ Колумбия,

    Петижан, Д., Л. Бернардини, К. Мидлмасс, С.М. Шахад. 2004. Передовая технология турбонаддува бензиновых двигателей для повышения экономии топлива. Бумага SAE 2004-01-0988. SAE International, Warrendale, Pa.

    Пишингер, С., К. Япичи, М. Швандерлапп и К. Хаберманн. 2001. Переменная компрессия в двигателях SI. Документ SAE 2001-24-0050. SAE International, Warrendale, Pa.

    Прист М. и К.М. Тейлор. 2000. Трибология автомобильных двигателей — Приближение к поверхности. Носите 241: 193-203. SAE International, Warrendale, Pa.

    Ребберт, М., Г. Кройзен и С. Лауэр. 2008. Отключение нового цилиндра от FEV и Mahle. Документ SAE 2008-01-1354. SAE International, Warrendale, Pa.

    Ricardo, Inc.2008. Исследование потенциальной эффективности транспортных средств, снижающих углекислый газ. Подготовлено для Агентства по охране окружающей среды США. EPA420-R-08-004. Договор № ЭП-С-06-003. Рабочее задание №1-14. Анн-Арбор, штат Мичиган,

    Rosenberg, R.C. 1982. Общие соображения о трении при конструкции двигателя. Документ SAE 821576. SAE International, Warrendale, PA

    Schwarz, C., E. Schünemann, B. Durst, J. Fischer, and A. Witt. 2006. Возможности распыляемой системы сгорания BMW DI.Документ SAE 2006-01-1265. SAE International, Warrendale, Pa.

    Sellnau, M., T. Kunz, J. Sinnamon, and J. Burkhard. 2006. Двухступенчатый регулируемый клапан срабатывания: Оптимизация системы и интеграция в двигатель SI. Документ SAE 2006-01-0040. SAE International, Warrendale, Pa.

    Shahed, S.M., and Karl-Heinz Bauer. 2009. Параметрические исследования влияния турбонаддува на уменьшение габаритов бензиновых двигателей. Документ SAE 2009-01-1472. SAE International, Warrendale, Pa.

    Шин, С., А. Кузенца и Ф. Ши. 2004. Влияние смещения коленчатого вала на характеристики сгорания и трения двигателя SI. Документ SAE 2004-01-0606. SAE International, Warrendale, Pa.

    Sierra Research. 2008. Базовый анализ стоимости и долгосрочного воздействия стандартов экономии топлива Закона об энергетической независимости и безопасности. Сакраменто, Калифорния, 24 апреля,

    .

    Симко А., Чома М., Репко Л. 1972. Контроль выбросов выхлопных газов с помощью процесса сгорания, запрограммированного Фордом — P ROCO. Бумага SAE 720052.SAE International, Warrendale, Pa.

    Дж. Сораб, С. Корчек, К. Брауэр и В. Хаммер. 1996. Способность маловязких моторных масел снижать трение в подшипниках. Документ SAE 962033. SAE International, Warrendale, Pa.

    Штейн, Р.А., К.Дж. Хаус, Т.Г. Леоне. 2009. Оптимальное использование E85 в двигателе с прямым впрыском с турбонаддувом. Документ SAE 2009-01-1490. SAE International, Warrendale, Pa.

    Sycomoreen. BMW Valvetronic. См. Http://sycomoreen.free.fr/imgs/IMAGES/autoconcept/BMW_valvetronic.jpg.

    Такемура С., С. Аояма, Т. Сугияма, Т. Нохара, К. Мотеки, М. Накамура и С. Хара. 2001. Исследование системы непрерывного регулируемого события и подъема клапана (VEL). Документ SAE 2001-01-0243. SAE International, Warrendale, Pa.

    Х. Танака, Т. Нагашима, Т. Сато и С. Каваути. 1999 г. Влияние маловязкого моторного масла 0W-20 на экономию топлива. Документ SAE 1999-01-3468. SAE International, Warrendale, Pa.

    Танака Ю., Р. Хиёси, С. Такемура, Ю. Икеда, М.Сугавара. 2007. Исследование механизма управления степенью сжатия для многорычажного двигателя с переменной степенью сжатия. Документ SAE 2007-01-3547. SAE International, Warrendale, Pa.

    Тейлор, К. 1998. Трибология автомобильного двигателя — Конструктивные соображения по эффективности и долговечности. Носите 221: 1-8.

    Тейлор Р.И. и К.Р. Кой. 1999. Повышение топливной эффективности за счет конструкции смазочного материала: обзор. Труды Института инженеров-механиков 214, часть J.

    Toyota Motor Company.2007. Toyota разрабатывает клапанный механизм двигателя нового поколения. 12 июня, доступно по адресу http://www2.toyota.co.jp/en/news/07/0612.html.

    Таттл, Дж. 1980. Управление нагрузкой на двигатель за счет позднего закрытия впускного клапана. Документ SAE 800794. SAE International, Warrendale, Pa.

    Verhelst, S., J. De Landtsheere, F. De Smet, C. Billiouw, A. Trenson и R. Sierens. 2008. Влияние наддува, системы рециркуляции отработавших газов и изменения фаз газораспределения на мощность и выбросы водородных двигателей внутреннего сгорания.Документ SAE 2008-01-1033. SAE International, Warrendale, Pa.

    Вирбелейт Ф., Биндер К. и Гвиннер Д. 1990 г. Разработка поршней с регулируемой высотой сжатия для повышения КПД и удельной мощности двигателей внутреннего сгорания. Документ SAE9. SAE International, Warrendale, PA

    Вурмс Р., М. Григо и В. Хац. 2002. Технология Audi FSI — улучшение характеристик и снижение расхода топлива. Документ SAE 2002-33-0002. SAE International, Warrendale, Pa.

    Синтетическое масло Red Line.Масло для двухтактных картингов

    Каждую из этих шести различных смазок можно использовать в качестве предварительной смеси или в системах с впрыском масла.

    Доступные размеры
    16 унций 40403
    Галлон 40405
    5 галлонов * 40406
    55 галлонов * 40408

    * Доступно только у наших дилеров

    Этот продукт очень популярен в картингах благодаря низкому коэффициенту трения, чистому горению, отсутствию износа двигателя и простоте настройки.Из-за его эффективного характера гонщики иногда предпочитают использовать меньше масла в своих топливных смесях, чем с другими продуктами.

    В гонках Rotax большинство тюнеров рекомендуют использовать этот продукт из расчета 4 унции на галлон топлива. Эта относительно низкая смесь обусловлена ​​низкой частотой вращения этих двигателей (не более 12 500 об / мин).

    Гонки TaG требуют более высоких оборотов двигателя и требуют большего количества масла в смеси. Многие тюнеры сообщают о большом успехе с двигателями Parilla Leopard, Sonic, Maxter, Motori Seven, PRD Fireball, Cheetah, Vortex Rok TT и аналогичными двигателями с 8 унциями на галлон топлива.

    В гонках на картингах Shifter многие тюнеры сообщают об успехе с расходом от 6 до 6,5 унций на галлон топлива. Это касается Honda 125 и различных двигателей ICC, представленных на рынке. Эти гонщики также сообщают о большом успехе с различными противоударными трансмиссионными маслами Red Line, включая легкие противоударные, мотоциклетные трансмиссионные масла мощностью 80 Вт с противоударной защитой и сверхлегкие противоударные.

    FAQ | VP Racing Fuels, Inc

    Слишком часто гонщики при оценке качества топлива обращают внимание только на октановое число.Октан, безусловно, важен, но это лишь одно из нескольких ключевых свойств топлива, которые следует учитывать при оценке и выборе топлива. Вполне возможно получить больше лошадиных сил с более низким октановым числом топлива, если оно правильно спроектировано с учетом других его ключевых свойств. Также возможно, что два топлива имеют одинаковое октановое число, но работают по-разному из-за других их ключевых свойств.

    1. ОКТАН: Октан — это просто оценка способности топлива противостоять детонации и / или преждевременному воспламенению.Это не столько показатель способности топлива создавать мощность, сколько способность топлива безопасно создавать мощность, то есть без взрыва двигателя. Октановое число оценивается по исследовательским октановым числам (RON), октановым числам двигателя (MON) и октановым числам насоса (R + M / 2). Октановое число насоса — это число, которое вы видите на желтой наклейке на заправочных станциях, представляющее собой среднее значение RON и MON для топлива. (См. Ниже более подробное объяснение того, как определяются октановые числа и что они обозначают.)

    VP полагается на числа MON, потому что тест MON более точно моделирует гоночные условия.Не дайте себя обмануть высокими числами RON или R + M / 2. Многие компании используют их просто потому, что они выглядят выше и их легче найти из-за методов тестирования. Также имейте в виду, что способность топлива противостоять детонации — это больше, чем просто функция октанового числа.

    2. СКОРОСТЬ ГОРЕНИЯ: Это скорость, с которой топливо высвобождает свою энергию, и частично зависит от характеристик парообразования топлива. На высоких оборотах у топлива очень мало времени (реальное время — не вращение кривошипа), чтобы высвободить свою энергию.Пиковое давление в цилиндре должно быть около 20 ° ВМТ. Если после этого топливо все еще горит, это не способствует пиковому давлению в цилиндре, которое видят задние колеса. Поскольку топливо VP разработано с особым вниманием к характеристикам парообразования, большая часть топлива VP — кислородсодержащего или некоксигенированного — испаряется намного лучше, чем сопоставимые виды топлива конкурентов. Это означает, что он охлаждает всасываемый заряд, сгорает быстрее и обеспечивает более эффективное сгорание. В результате «эффективное» октановое число топлива VP даже выше, чем показывает октановый тест, и они предотвращают детонацию лучше, чем конкурирующие топлива с аналогичными MON.

    3. ЗНАЧЕНИЕ ЭНЕРГИИ: Энергетическая ценность — это выражение потенциальной энергии топлива. Энергетическая ценность измеряется в БТЕ на фунт, а не на галлон. Разница важна, поскольку соотношение воздух / топливо зависит от веса, а не от объема. Как правило, топливо VP измеряется в БТЕ на фунт и, следовательно, имеет более высокую энергетическую ценность. Это более высокое значение энергии будет иметь положительное влияние на мощность в лошадиных силах при любой степени сжатия или частоте вращения двигателя.

    4. ОХЛАЖДАЮЩИЙ ЭФФЕКТ: Охлаждающий эффект топлива связан с теплотой испарения.Чем выше теплота испарения топлива, тем лучше его способность охлаждать всасываемую смесь. Превосходные характеристики испарения топлива VP делают охлаждающий эффект одним из их ключевых преимуществ. Лучшее охлаждение может привести к некоторому увеличению мощности в 4-тактных двигателях и еще большему увеличению в 2-тактных двигателях. Превосходный охлаждающий эффект VP также может гарантировать, что гонщики по круговой трассе сохранят мощность в самых длинных гонках и в самых суровых условиях. Практически в любом случае охлаждающий эффект топлива VP помогает продлить срок службы двигателя.

    Понимание этих ключевых свойств топлива поможет вам лучше оценить топливо для вашего применения. Нажав на свое приложение справа,
    , вы найдете список топлива VP, разработанного с учетом ваших потребностей, а также соответствующие характеристики топлива.

    Перед окончательным выбором топлива мы рекомендуем вам проконсультироваться с вашим вице-президентом по региональному распределительному центру или со службой технической поддержки вице-президента.
    Будьте готовы ответить на следующие вопросы:

    • Ваш двигатель безнаддувный, с турбонаддувом, продувкой или с закисью азота?
    • Какая степень сжатия (CR) вашего двигателя?
    • Есть ли в вашем двигателе датчики O2 или CATS?
    • В какой серии или в какой организации вы будете участвовать?
    • Каковы их правила использования топлива, e.г,. любое топливо является незаконным или разрешено использование кислородсодержащего топлива?
    • В каком классе вы будете участвовать?

    Соотношение предварительно смешанных газов — смесь нефти и газа для двухтактного двигателя в App Store

    Больше не нужно набирать числа; в этих прокручиваемых таблицах вы намного быстрее найдете количество премиксов нефти и газа.

    Приложение Premix Gas Ratios предоставляет таблицы для расчета количества масла, которое нужно добавить к заданному количеству газа, с диапазоном соотношений газ / масло, необходимых для двухтактных двигателей.Он также включает таблицы для расчета количества нефти или газа, которое нужно добавить к существующему премиксу, чтобы изменить его соотношение на другое. Для использования:
    • Коснитесь таблицы, наиболее подходящей для вашего поиска,
    • Прокрутите, чтобы найти желаемое значение,
    • Просмотрите рассчитанное значение. Готово!

    Полезно для:
    Двухтактных (двухтактных) двигателей, которые требуют от пользователя предварительного смешивания газа с определенным количеством масла. Учитывая соотношение газа к нефти, пользователю необходимо рассчитать количество нефти, которое нужно добавить к количеству газа, которое у него есть.
    Многие приложения, в том числе: тележки для гольфа, мотоциклы, снегоходы, воздуходувки, бензопилы, культиваторы, роторные плуги, тракторы, садовые инструменты, мотороллеры, некоторые генераторы, морские подвесные моторы.
    Пользователи, которым необходимо заменить одно соотношение в существующем премиксе на другое, например, если у них есть два двухтактных двигателя, которым требуются разные соотношения газа и масла. Если в одном из этих двигателей заканчивается топливо, то для того, чтобы получить правильную смесь газа и масла для этого двигателя, необходимо произвести расчет, чтобы определить, сколько масла или газа необходимо добавить.

    Шаги и точность
    • Коснитесь кнопок нижней панели, чтобы выбрать альтернативные приращения (например, 1 галлон, 0,1 галлона, 0,01 галлона).
    • По умолчанию в таблице указан самый большой доступный приращение.

    Другие единицы
    • На некоторых столах слишком много единиц «до», чтобы поместиться в портретное положение iPhone. Поверните iPhone в горизонтальное положение, чтобы отобразить больше единиц преобразования (если они доступны).

    Широкие категории
    • Создавайте премикс с объемами газа в США, Великобритании и метрических единицах с различными соотношениями.
    • Измените соотношения объемов газа в США, Великобритании и метрических единицах на ряд новых соотношений.

    Включены специальные единицы
    • Унции жидкости в США, галлоны
    • Унции жидкости, галлоны в Великобритании
    • Миллилитры, литры

    Универсальное приложение
    Это означает, что вам нужно купить его только один раз, чтобы установить его на все ваши устройства (iPhone , iPod Touch и iPad).

    Если вы найдете это приложение полезным, оставьте отзыв в App Store.

    Если у вас есть предложения, пожелания по функциям или вам нужна поддержка, не стесняйтесь обращаться к нам через меню «Настройки» в наших приложениях.

    Toyan FS-S100WG 4-тактный радиоуправляемый двигатель с водяным охлаждением Комплект четырехтактного бензинового двигателя для радиоуправляемого автомобиля Лодочный самолет Радиоуправляемая модель

    Двигатель Toyan FS-S100WG1 4-тактный радиоуправляемый двигатель с насосом с водяным охлаждением и радиатором

    Быстрые детали
    Тип: Бензиновый двигатель Особое использование: автомобильный двигатель с радиоуправлением / DIY Общее использование: демонстрационная модель / обучение
    Материал: весь металл Стиль: водяное охлаждение Смещение: 3.5cc
    Размер: 100,5 x 85,4 x 86,5 мм Место происхождения: ШЭНЬЧЖЭНЬ, Китай (материк) Фирменное наименование: TOYAN
    Номер модели: FS-S100WG1 цвет: Черный Северо-Запад (сом): 490G
    размер упаковки: 12 x 10 x 10 см ГВт (сом): 520 г КОЛ-ВО / КТ .: 1 шт. / Кор., 12 шт. / Кор.

    Toyan FS-S100WG 4-тактный радиоуправляемый двигатель с водяным охлаждением, четырехтактный бензиновый двигатель, комплект для радиоуправляемого автомобильного лодочного самолета

    Четырехтактный (также четырехтактный) двигатель — это двигатель внутреннего сгорания (ВС), в котором поршень совершает четыре отдельных хода при вращении коленчатого вала.Под ходом подразумевается полный ход поршня по цилиндру в любом направлении.
    Принцип, используемый в четырехтактном бензиновом двигателе, широко известен. В нем говорится, что на каждые четыре гребка приходится один рабочий ход. В таких двигателях используется свеча зажигания, которая используется для воспламенения горючего топлива, используемого в двигателе. Большинство автомобилей, мотоциклов и грузовиков используют четырехтактные двигатели.

    В основном приложение: широко используется для DIY на радиоуправляемых автомобилях, грузовиках, мотоциклах, лодках, самолетах, морских судах и т. Д…

    Характеристики:

    1, Мощная производительность: во время запуска скорость вращения может достигать 13500 об / мин / мин.
    2. Топливо: Топливо для этого четырехтактного двигателя — бензин. Когда вы используете бензин с номером выше 92, его необходимо пропорционально маслу. Масло 2Т (масло для двухтактных двигателей, используется для обычных мотоциклов). Соотношение смеси составляет 1:25 или 1:30 (2T: Gaoline). Литр бензина нужно смешать с 40 мл масла.
    3. Вариант приоритетного подарка для многих приложений: четырехтактный двигатель может использоваться на модели автомобиля в масштабе 1:10, 1:12, 1:14, модели корабля и другого оборудования.Кроме того, его можно использовать для демонстрации в классе в качестве учебных пособий. Кроме того, это подарок для любителей двигателей.

    Описания:

    Название позиции: Четырехтактный бензиновый двигатель с водяным охлаждением
    Размеры двигателя: 100,5 x 85,4 x 86,5 мм
    Диаметр цилиндра: 17,0 мм
    Диаметр поршня: 16,6 мм
    Смещение: 3.5cc
    Выходная мощность: 0,5 л. С.
    Скорость: 2500-13500 об / мин
    Вес нетто: 395,5 г
    Размеры упаковки: 12 x 10 x 10 см
    Вес упаковки: 520 г
    Упаковка: Коробка

    Упаковочный лист:

    1 x четырехтактный бензиновый двигатель с водяным охлаждением
    1 х пусковой двигатель
    1 х Консистентная смазка

    Способ работы:

    1, способ подключения CDI:
    Один из них — провод питания, черный провод должен быть подключен к датчику в нижней части двигателя.Средний провод можно подключить к тахометру ,, который может показывать обороты. (Вы можете выбрать, подключать или нет, это не повлияет на работу двигателя)
    2, CDI можно использовать только с батареей 7,4 В
    3, случайным образом подключите три провода. запустите двигатель, если двигатель работает на холостом ходу, произвольно замените любые два провода двигателя. (Не волнуйтесь, это не причинит вам вреда)
    4, батарея 11,1 В предназначена для запуска двигателя.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *