Сопротивление бронепроводов ваз 2114: Какое сопротивление должно быть на высоковольтных проводах ВАЗ 2114

Содержание

Высоковольтные провода зажигания Ваз 2112

ВВ провода (расшифровываются как высоковольтные) нужны как прямые проводники импульса от устройства зажигания к системе топливного возгорания (прямиком на свечи). Если импульс не идет или проходит с неправильной функциональностью, то бензин не сожжется в цилиндре должным образом, и двигатель не будет работать так, как следует.

В сегодняшней статье мы с вами поговорим о неисправностях способах проверки сопротивления и замене высоковольтных (бронепроводов) зажигания Ваз 2112

 

Содержание

  1. Для чего нужны и какие функции выполняют бронепровода на Ваз 2112
  2. Правила эксплуатации ВВ проводов зажигания Ваз 2112
  3. Основные признаки неисправности бронепроводов Ваз 2112
  4. Как проверить провода свечей зажигания Ваз 2112 мультиметром
  5. Видео: Как проверить бронепровода Ваз 2112 мультометром
  6. Замена бронепроводов Ваз 2112 своими руками
  7. Схема подключения бронепроводов Ваз 2112 к катушке зажигания
  8. Видео: Замена бронепроводов Ваз 2112 своими руками

Для чего нужны и какие функции выполняют бронепровода на Ваз 2112

Мнение эксперта: Основная задача высоковольтных проводов системы зажигания бензиновых двигателей – передача импульса зажигания от катушки (катушек) или распределителя зажигания к свечам ДВС.

Наряду с этим высоковольтные провода на автомобиле Ваз 2112 выполняют следующие функции:

  • обеспечение качественной изоляции высоковольтного импульса;
  • минимизация радиопомех;
  • защита от выхода из строя элементов системы зажигания.

При нарушении электрических параметров высоковольтного провода двигатель автомобиля начинает «троить», имеется большая потеря мощности автомобиля, возможен отказ системы запуска авто. Такую неисправность необходимо немедленно устранять, так как она может привести к полному отказу системы зажигания, неисправности механических узлов автомобиля вследствие неравномерной работы двигателя.

Новые бронепровода Ваз 2112

Правила эксплуатации ВВ проводов зажигания Ваз 2112

Условия по эксплуатации бронепроводов Ваз 2112 тоже особые:

  • Температура работы варьируется от -60 до +110 градусов
  • Устойчивость к замасливанию и воздействию других веществ.

Технические характеристики следующие:

  • Максимальное напряжение 22 кВ
  • Пробивное напряжении минимум 40 кВ
  • Электроемкость максимум 100 пФм
  • Срок эксплуатации 8 лет

ГОСТы старые, советского периода, но так как четырнадцатые в принципе сняли с производства, то, зап части на них идут те, что остались в наличии. Эти параметры не совсем адекватно подходят под стандарт Евро 2 и тем более класс выше. Для таких стандартов нужна большая мощность, и особые требования в плане электромагнитной совместимости. Но, как не крути, даже старую проводку можно подогнать под двигатель четырнадцатой.

Основные моменты, которые нужны для грамотного выбора ВВ, следующие:

  1. Сопротивление высоковольтных проводов
  2. Пробивное напряжение
  3. Электромагнитная сила
  4. Цена вопроса

После того, как определились с качеством высоковольтников, можно освоить проверку высоковольтных проводов зажигания мультиметром.

Основные признаки неисправности бронепроводов Ваз 2112

Высоковольтные провода Ваз 2112 подвержены некоторым типичным неисправностям:

Разрыв соединения. Электрическая цепь часто прерывается на участках соединений контактов из металла проводки с жилой (токопроводящая). Также разрыв может случиться:

  • при отсоединении провода;
  • при ненадежном взаимодействии определенных узлов системы зажигания;
  • когда жила окисляется.
Фото: Износ бронепроводов Ваз 2112

Утечки тока. Причиной утечки могут быть:

  • загрязненная проводка;
  • грязь на свечах зажигания;
  • распределительная крышка;
  • катушка зажигания;
  • поврежден изоляционный слой.
  • неисправность колпачков проводки. Напряжение падает от засорения проводки, свечей, распределительной крышки, катушки зажигания, когда повреждается изоляция и колпачки проводки.

Совет эксперта: Характерной предпосылкой для порчи соединений является нагрев/искры. Это чревато выгоранием жилы/металлических контактов.

Как проверить провода свечей зажигания Ваз 2112 мультиметром

Перед проверкой мультиметром, стоит провести самостоятельно визуальный осмотр высоковольтной линии на повреждение изоляции, оплавление или сколы.

Совет эксперта: Частые причины поломок кабеля – это неаккуратно проведенный ремонт или их прикосновение к горячим деталям мотора. Также причиной может стать попадание на изоляцию активных химических элементов.

Необходимо уделить особое внимание контактной части высоковольтных проводов, они не должны иметь признаков нагара и окисления. При осмотре можно проверить и наличие разрывов в высоковольтном кабеле. Для проверки необходимо завести мотор и посмотреть на высоковольтную линию. В местах разрыва будут проскакивать искры.

Проверка бронепроводов мультометром

 

Основной проблемой, связанной с проводкой, считается неполадка свечей зажигания из-за недостаточного количество напряжения. Причиной такой неисправности может быть:

  • обрыв проводов внутри изоляции;
  • утечка напряжения из-за плохого качества изоляции;
  • сопротивление кабеля выше допустимого;
  • отсутствие или плохой контакт между свечей и высоковольтными линиями.

В разорвавшемся высоковольтном кабеле, происходит электрический разряд, на котором происходит потери напряжения. В результате чего на свечу подается уже не номинальное напряжение, а электромагнитный импульс.

Для того, чтобы проверить сопротивление высоковольтных проводов Ваз 2112 мультометром необходимо выполнить следующий порядок действий:

  • Включите режим омметра.
  • Снимите провод со свечи первого цилиндра и катушки зажигания.
  • Подключите электроды мультиметра к концам провода и посмотрите на показания.

Совет эксперта: В исправных проводах сопротивление должно варьироваться в пределах от 3,5 до 10 кОм, в зависимости от типа самых проводов. Информация о сопротивлении указана чаще всего на изоляции высоковольтных проводов. Проверьте каждый провод, разброс между ними не должен превышать — 2-4 кОма.

Видео: Как проверить бронепровода Ваз 2112 мультометром

В случае большого разброса замените провода.

Кстати, они меняются комплектно, то есть все вместе. В завершении вашему показанию сопротивления наиболее популярных высоковольтных проводов:

  • Tesla — 6 кОм
  • Slon — от 4 кОм до 7 кОм (4 кОм — 1-й цилиндр и до 7 кОм — на последнем цилиндре)
  • ProSport — почти нулевое сопротивление
  • Cargen — 0,9 кОм

Примечание! Сопротивление высоковольтных проводов варьируется в зависимости от длины, толщины, а также материала из которого изготовлены провода.

Замена бронепроводов Ваз 2112 своими руками

1 – наконечник провода первого цилиндра; 2 – наконечник провода второго цилиндра; 3 – наконечник провода третьего цилиндра; 4 – пластмассовый кронштейн, крепящий высоковольтный провод третьего цилиндра; 5 – модуль зажигания; 6 – наконечник провода четвертого цилиндра; 7 – пластмассовый кронштейн крепления высоковольтных проводов первого, второго и четвертого цилиндров

Для того, чтобы заменить броне провода Ваз 2112 необходимо выполнить следующий порядок действий:

  1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (см. “Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту”) и выключаем зажигание.
  2. Снимаем декоративную накладку двигателя.
  3. Извлекаем наконечник провода из свечного колодца.
  4. Отсоединяем другой наконечник высоковольтного провода от модуля зажигания.
  5. Снимаем провод первого цилиндра.
  6. Аналогично снимаем высоковольтные провода других цилиндров двигателя.

Высоковольтные провода не взаимозаменяемы. Подсоединять провода к модулю зажигания необходимо в соответствии с порядковым номером цилиндра

Схема подключения бронепроводов Ваз 2112 к катушке зажигания

Инжекторные ВАЗ выпуска до 2004 года с модулем зажигания старого образца (4-контактный низковольтный разъем)

Собственно, на корпусе модуля уже обозначено, какому цилиндру соответствуют выводы — но мы продублировали красным цветом на случай, если модуль совсем испачкается, а на фото вы не вдруг не разглядите.


Инжекторные ВАЗ выпуска после 2004 года с катушкой зажигания нового образца (3-контактный низковольтный разъем)

Как и на модулях зажигания старого образца, на новых катушках тоже обозначено соответсвие выводов цилиндрам. Но порядок подключения отличается от порядка на модуле зажигания старого образца. Будьте внимательны!!!

Видео: Замена бронепроводов Ваз 2112 своими руками

Высоковольтные провода зажигания, как проверить исправность высоковольтных проводов. Проверка высоковольтных проводов зажигания. как правильно выбрать и самостоятельно проверить высоковольтные провода зажигания.

Высоковольтные провода зажигания передают от катушки зажигания электрические импульсы на свечи. Состоят они из защитного слоя (изоляции), токопроводящей жилы, защитных колпачков и металлических контактов. Сегодня мы поговорим о возможных неисправностях высоковольтных проводов зажигания и о том, как их обнаружить.  

Содержание

  • Высоковольтные провода зажигания, самые распространенные неисправности
  • Высоковольтные провода, чем грозит разрыв высоковольтного провода
  • Визуальный осмотр высоковольтных проводов, на что обратить внимание
  • Сопротивление высоковольтных проводов, проверяем сопротивление мультиметром
  • Профессиональные советы при выборе высоковольтных проводов
    • тип токопроводящей жилы
    • материал изоляции

Высоковольтные провода зажигания, самые распространенные неисправности

Понять, что высоковольтные провода повреждены или вышли из строя, можно по следующим признакам:

  1. Повышенный расход топлива.
  2. Снижение мощности мотора.
  3. Если двигатель глохнет.
  4. Неустойчивая работа силового агрегата на средних и высоких оборотах.
  5. Затрудненный запуск мотора в сырую погоду.

Основные неисправности высоковольтных проводов — утечка тока и разрыв электрической цепи.

Утечка тока происходит в результате ряда причин:

  1. Сопротивление слишком высокое.
  2. Неисправности контактов — в местах соединения с катушкой или свечой.
  3. Токопроводящяя жила разорвана.
  4. Поврежден изоляционный слой.

Высоковольтные провода, чем грозит разрыв высоковольтного провода

Разрыв электрической цепи образуется в месте, где соединяется металлический контакт провода и токопроводящяя жила, а также другие детали системы зажигания. Это может происходить при разрушении и окислении жилы, снятии провода или плохом соединении выводов определенных деталей системы зажигания. В местах, где соединения нарушены, происходит нагрев и искрение, что делает ситуацию еще хуже и способно привести к выгоранию жилы или металлических контактов.

Визуальный осмотр высоковольтных проводов, на что обратить внимание

Для начала необходимо осмотреть провода на наличие видимых дефектов, к примеру трещин, переломов, пробоев и так далее.

  1. Визуальный осмотр высоковольтных проводов необходимо проводить в помещении с заглушенным светом.
  2. Далее открываем капот автомобиля и включаем мотор зажигания.
  3. Теперь следует обратить внимание на наличие пробоев на проводах — если на проводе есть искра, его нужно заменить.

Сопротивление высоковольтных проводов, проверяем сопротивление мультиметром

Сопротивление высоковольтных проводов следует измерять с помощью мультиметра.

  1. Сначала переводим вычислительный прибор в режим омметра.
  2. Затем вытаскиваем высоковольтный провод с первого цилиндра и модуля зажигания.
  3. Электроды от мультиметра крепим к высоковольтным проводам.
  4. Проверяем все провода и наблюдаем за показателями устройства.

Вся необходимая информация о сопротивлении написана на изоляции провода. Когда он нормально работает, значение измерительного прибора должно составлять 3.5-10 кОм. Показатели могут отличаться, по этому удовлетворительными считают разброс между ними около 2-4 кОм. Если показатели выше оптимальных, необходимо произвести замену высоковольтных проводов.

Стоит сказать, что специалисты рекомендуют проводить замену бронепроводов сразу полным комплектом, во избежание накладок в результате несовпадения изготовителя и самих проводов. Показатели сопротивления способны меняться зависимо от длины провода, именно по этому между четвертым и первым цилиндров видны отклонения. Помимо этого, значение сопротивления в бронепроводах от различных производителей также имеют некоторые отличия.

Профессиональные советы при выборе высоковольтных проводов

При выборе автомобильных бронепроводов рекомендовано учитывать тип токопроводящей жилы и материал изоляции.

тип токопроводящей жилы

Зависимо от вида токопроводящей жилы бронепровода можно поделить на три группы:

  1. Провода с медным проводником. Данный вид автомобильных бронепроводов зажигания считают традиционным и самым простым в устройстве. Это несущий проводник с медного многожильного провода, который покрыт слоем изоляции. В таком приводе минимальное сопротивление и значительный уровень помех, создаваемым им при работе. По этому, в комплект к данным проводам входят мехоподавляющие резисторы.
  2. Кабели с неметаллическим проводником и распределенным низким сопротивлением, которые состоят из стекловолокна, что пропитан графитом и сердечника, который изготовлен из льняной нити. Сердечник окутан защитной оболочкой с ферропласта, поверх которого нанесена оббивка с металлической проволоки. У таких проводов невысокое сопротивление, по этому они требуют установки помехоподавляющих приборов.
  3. Провода с неметаллическим проводником и низким распределенным сопротивлением, которые не требуют установки резисторов. Их токопроводящяя жила изготавливается из полимеров, которые пропитаны сажевыми растворами хлопчатобумажной пряжи и стекловолоконных нитей, обсыпанных графитом. Как правило, токопроводящий сердечник заключается в неметаллическую упрочняющую оплетку, покрытую слоем изоляции.

материал изоляции

Довольно часто для изоляции бронепроводов применят недорогой материал — полихлорвинил или поливинилхлорид. Диапазон температур, на которые рассчитана его работа — 20 — +120 градусов по Цельсию.

Более надежной является изоляция с эластомера, который изготовлен на основе сополимера этилена, пропилена и диенового мономера. Он имеет хорошие диэлектрические свойства и высокую сопротивляемость к влиянию агрессивных жидкостей. Помимо этого, он износоустойчив и может работать при температуре -30 до +180 градусов Цельсия.

Силикон является наиболее дорогим изоляционным материалом для бронепроводов. Он отличается высокой сопротивляемостью к перепадам температур -15 — +250, превосходными изоляционными характеристиками и неограниченным сроком эксплуатации. Именно такие показатели сделали данный неорганический полимер самым популярным и незаменимым материалом в производстве.

Стоит отметить, что изоляция автомобильных бронепроводов зажигания может быть однослойной и многослойной. При выборе высоковольтных проводов советуем выбирать  силиконовые модели с крупным диаметром сечения сердечника. Им не нужна установка дополнительных резисторов, подавляющих помехи и у них наилучшие показатели прохождения тока.

ПОХОЖИЕ МАТЕРИАЛЫ

  • Печка 2110, плохо греет печка 2110, система отопления ваз 2110, ремонт системы отопления ВАЗ 2110 своими руками
  • ВАЗ 2114 печка дует холодным воздухом, печка 2114, плохо греет печка ваз 2114, устройство и ремонт отопления ВАЗ 2114 своими руками, снятие печки ваз 2114
  • Как поддомкратить машину. Как правильно ставить домкрат. Виды домкратов для автомобилей.
  • Блок предохранителей ВАЗ 2109, блок предохранителей ваз 2109 карбюратор, блок предохранителей ваз 2109 инжектор, старый блок предохранителей ваз 2109, схема блока предохранителей ВАЗ 2109, замена блока предохранителей ВАЗ 2109
  • Катализатора выхлопных газов автомобиля, неисправный катализатор, плюсы и минусы катализатора, как поменять катализатор на пламегаситель
  • Печка дует холодным воздухом ВАЗ 2114, плохо дует печка ваз 2114, почему плохо дует печка ваз 2114
  • Как узнать владельца авто по номеру его машины, проверить авто по номеру машины ГИБДД, проверка авто по гос номеру машины бесплатно
  • Как выбрать подержанные шины, полезные советы
  • Зима автомобиль дорога, давление в шинах легкового автомобиля зимой, хороший аккумулятор для автомобиля зимой, прогревать ли автомобиль зимой
  • Зимой плохо заводится машина. Как правильно заводить машину зимой, нужно ли прогревать машину зимой, полезные советы
  • Экономичные машины по расходу топлива, самая экономичная машина по расходу топлива
  • Марки шин для легковых автомобилей, расшифровка маркировки шин автомобилей, остаточный протектор шин легкового автомобиля, как подобрать шины по марке автомобиля, рисунок протектора шины автомобиля
  • Работа механической коробки передач, работа сцепления механической коробки передач, вождение с механической коробкой передач, полезные советы
  • Задняя балка пежо 206 седан, устройство задней балки пежо 206. Задняя балка Пежо 206 неисправность, ремонт задней балки пежо 206
  • Дизельное топливо зимой, присадка для дизельного топлива зимой, как выбрать лучшее дизельное топливо
  • Дизель зимой не заводится. Как завести дизель зимой, прогрев дизеля зимой.
  • Японские шины Бриджстоун, зимние шипованные шины бриджстоун, шины Бриджстоун марки
  • Маркировка шин расшифровка для легковых автомобилей, маркировка колесных дисков, как правильно подобрать шины по дискам
  • Дизельный двигатель зимой, запуск дизельного двигателя зимой, какое масло заливать в дизельный двигатель зимой, полезные советы
  • Светодиодная подсветка автомобиля, подсветка днища автомобиля, подсветка ног в автомобиле, подсветка в двери автомобиля, подсветка автомобиля штраф
  • Восстановленные шины, шина наварка, восстановленный протектор шин, можно ли их использовать
  • Выбираем зимние шины, что представляет из себя зимняя резина, какое давление в зимних шинах должно быть, маркировка зимних шин, как правильно выбрать зимние шины, лучшие зимние шины 2019
  • Рулевая рейка автомобиля, стук рулевой рейки, причины стука и ремонт рулевой рейки своими руками
  • Бескамерные шины автомобиля, набор для ремонта бескамерных шин, ремонт бескамерной шины своими руками
  • Шины российского производства, российские шины зимние, российские всесезонные шины, воронежские шины Amtel, шины “Матадор Омск шина”, Кама-шины-это шины мирового уровня
  • Как открыть автомобиль без ключа. Потерял ключ от автомобиля что делать, ключ от автомобиля внутри машины
  • Тихие шины, тихие зимние шины, тихие шипованные шины, какие шины выбрать, обзор шин
  • Шины и безопасность, безопасность движения шины, почему необходимо постоянно следить за автомобильными шинами
  • Правила безопасного вождения автомобиля в дождь и слякоть, безопасное вождение автомобиля для начинающих
  • Преобразователь ржавчины какой лучше для авто, преобразователи ржавчины выбрать, как пользоваться преобразователем ржавчины, советы профессионалов
  • Полировка кузова автомобиля своими руками, как выбрать полировальную пасту, полезные советы
  • Долговечность двигателя, срок службы двигателя, как продлить срок службы двигателя
  • Стук в автомобиле. Стук при движении автомобиля. Что может стучать в автомобиле. Как определить причину стука.
  • ABS автомобиля, что такое abs автомобиля, неисправности системы ABS, диагностика ABS
  • Обгон автомобиля, когда можно начинать обгон автомобиля, правила обгона ПДД
  • Не работает бензонасос ваз 2110, схема бензонасоса ваз 2110, устройство бензонасоса ваза 2110, ремонт бензонасоса ваз 2110,
  • Автомобильные антенны для радио, устройство автомобильной антенны, автомобильная антенна своими руками
  • Передняя подвеска Калина, устройство передней подвески калина, стук в передней подвеске калина, ремонт передней подвески Калина
  • Амортизатор масляный, лучшие масляные амортизаторы, прокачка масляных амортизаторов, как правильно прокачать масляный амортизатор
  • Неисправности сцепления, буксует сцепление, причины неисправности сцепления, как устранить

Высоковольтные провода зажигания, как проверить исправность высоковольтных проводов.

Проверка высоковольтных проводов зажигания. Как выбрать и самостоятельно проверить высоковольтные провода зажигания.

Высоковольтные провода зажигания передают от катушки зажигания электрические импульсы на свечи. Они состоят из защитного слоя (изоляции), токопроводящих жил, защитных колпачков и металлических контактов. Сегодня мы поговорим о возможных неисправностях высоковольтных проводов зажигания и способах их обнаружения.

Высоковольтные провода зажигания, наиболее распространенные неисправности

Понять, что высоковольтные провода повреждены или вышли из строя, можно по следующим признакам:

  1. Повышенный расход топлива.
  2. Пониженная мощность двигателя.
  3. Если двигатель глохнет.
  4. Нестабильная работа силового агрегата на средних и высоких оборотах.
  5. Затрудненный запуск мотора в сырую погоду.

Основные неисправности высоковольтных проводов — утечка тока и разрыв электрической цепи.

Утечка тока происходит по ряду причин:

  1. Слишком высокое сопротивление.
  2. Неисправности контактов — в местах соединения с катушкой или свечой.
  3. Проводка жил оборвана.
  4. Изоляционный слой поврежден.

Высоковольтные провода, чем грозит разрыв высоковольтного провода

Разрыв электрической цепи образуется в месте соединения металлического контакта провода и токопроводящих жил, а также других частей системы зажигания. Это может произойти при разрушении и окислении жил, удалении провода или плохом соединении выводов тех или иных деталей системы зажигания. В местах нарушения соединений происходит нагрев и пружины, что еще больше усугубляет ситуацию и может привести к прогоранию жил или металлических контактов.

Визуальный осмотр высоковольтных проводов, обратить внимание на

Для начала необходимо осмотреть провода на наличие видимых дефектов, например, трещин, изломов, пробоев и так далее.

  1. Визуальный осмотр высоковольтных проводов следует проводить в помещении при приглушенном свете.
  2. Далее откройте капот автомобиля и включите зажигание мотора.
  3. Теперь следует обратить внимание на наличие пробоев на проводах — если на проводе есть искра, его необходимо заменить.

Сопротивление высоковольтных проводов, проверить сопротивление мультиметром

Сопротивление высоковольтных проводов следует измерять с помощью мультиметра.

  1. Сначала переводим вычислительное устройство в модульный режим.
  2. Затем вытяните высоковольтный провод из первого цилиндра и модуля зажигания.
  3. Электроды от мультиметра Crepim к высоковольтным проводам.
  4. Проверьте все провода и понаблюдайте за работоспособностью устройства.

Вся необходимая информация о сопротивлении указана на изоляции провода. При его нормальной работе значение измерительного прибора должно быть 3,5-10 ком. Показатели могут отличаться, по этому удовлетворительными считают разброс между ними около 2-4 ком. Если показатели выше оптимальных, необходимо заменить высоковольтные провода.

Стоит сказать, что специалисты рекомендуют заменять бронепровода сразу полным комплектом, во избежание подкладки в результате непонимания производителя и самих проводов. Показатели сопротивления способны меняться в зависимости от длины провода, именно из-за этого между четвертым и первым цилиндрами видны отклонения. Кроме того, значения сопротивления брони у орудий разных производителей также имеют некоторые отличия.

Советы профессионалов при выборе высоковольтных проводов

При выборе автомобильных бронепроводов рекомендуется учитывать тип токопроводящих жил и материал изоляции.

тип токопроводящей жилы

В зависимости от типа токопроводящих жил брони можно разделить на три группы:

  1. Провода с медной жилой. Этот тип автозажигания бронированных самолетов считается традиционным и простейшим в устройстве. Это несущий проводник с медным многожильным проводом, который покрыт слоем изоляции. В таком накопителе минимальное сопротивление и значительный уровень создаваемых им помех при работе. Поэтому к этим проводам прилагаются питающие резисторы.
  2. Кабели с неметаллической жилой и распределенным низким сопротивлением, состоящие из стекловолокна, пропитанного графитом, и сердечника, выполненного из льняной нити. Сердечник охвачен защитной оболочкой из ферропласта, поверх которой наложена кишка из металлической проволоки. Эти провода имеют низкое сопротивление, поэтому требуют установки помехозащищенных устройств.
  3. Провода с неметаллической жилой и малым удельным сопротивлением, не требующие установки резисторов. Их токопроводящие жилы изготовлены из полимеров, пропитанных смягчителями частиц хлопчатобумажной пряжи и стекловолоконных нитей, посыпанных графитом. Как правило, токопроводящая жила представляет собой неметаллическую армирующую оплетку, покрытую слоем изоляции.

изоляционный материал

Довольно часто для изоляции бронепроводов применяют недорогой материал – полихлорвинил или поливинилхлорид. Температурный диапазон, на который рассчитана его работа – 20 – +120 градусов Цельсия.

Более надежна изоляция с эластомером, который изготовлен на основе сополимера этилена, пропилена и диенового мономера. Обладает хорошими диэлектрическими свойствами и высокой стойкостью к воздействию агрессивных жидкостей. Кроме того, он износостойкий и может работать при температуре от -30 до +180 градусов Цельсия.

Силикон — самый дорогой изоляционный материал для бронепроводов. Отличается высокой стойкостью к перепадам температур -15 — +250, отличными изоляционными характеристиками и неограниченным сроком службы. Такие показатели сделали этот неорганический полимер самым популярным и незаменимым материалом в производстве.

Стоит отметить, что изоляция автомобильных запальных бронепроводов может быть однослойной и многослойной. При выборе высоковольтных проводов советуем выбирать силиконовые модели с большим диаметром сечения жилы. Они не нуждаются в установке дополнительных резисторов, подавляющих и имеют лучшие показатели по току.

Сопутствующие материалы

  • Печка 2110, плохо греет печка 2110, система отопления ваз 2110, ремонт системы отопления ваз 2110 своими руками
  • печка ваз 2114 дует холодным воздухом, печка 2114, плохо греет печка ваз 2114, устройство и ремонт отопления ваз 2114 своими руками, снятие печки ваз 2114
  • Как подчинить машину. Как поставить домкрат. Виды домкратов для автомобилей.
  • Блок предохранителей ВАЗ 2109, Блок предохранителей ВАЗ 2109 Карбюратор, Блок предохранителей ВАЗ 2109 Форсунка, Старый Блок предохранителей ВАЗ 2109, Блок предохранителей ВАЗ 2109, Блок предохранителей ВАЗ 2109
  • Катализатор выхлопных газов автомобиля, неисправный катализатор, плюсы и минусы катализатора, как поменять катализатор на самолете
  • Печка дует холодным воздухом ваз 2114, плохо дует печка ваз 2114, почему плохо дует печка ваз 2114
  • Как узнать владельца автомобиля по номеру его машины, проверить машину по номеру машины ГИБДД, проверить машину по госномеру машины бесплатно
  • Как выбрать б/у шины, Полезные советы
  • Зимняя автомобильная дорога, давление в шинах легкового автомобиля зимой, хороший аккумулятор для автомобиля зимой, прогревать ли машину зимой
  • Зимой машина плохо заводится. Как сделать машину зимой, нужно ли прогревать машину зимой, полезные советы
  • Машины экономного расхода топлива, самый экономичный расход автомобиля
  • Марки шин для легковых автомобилей, маркировка автомобильных шин, остаточный протектор легковых шин, как подобрать шину по марке автомобиля, рисунок протектора автомобильной шины
  • Рабочая эксплуатация коробки передач, работа сцепления механической коробки передач, вождение с механической коробкой передач, полезные советы
  • Задняя балка пежо 206 седан, устройство задней балки пежо 206. Задняя балка пежо 206 Неисправность, ремонт задней балки пежо 206
  • Дизельное топливо зимой, присадка к дизтопливу зимой, как выбрать лучшую дизтопливо
  • Дизель зимой не заводится. Как завести дизель зимой, подогрев дизеля зимой.
  • Японские шины бриджстоун, зимние шипованные шины бриджстоун, марка шин бриджстоун
  • Расшифровка маркировки шин для легковых автомобилей, маркировка дисков, как правильно подобрать шины на диски
  • Дизель зимой, запуск дизеля зимой, какое масло заливать в дизель зимой, полезные советы
  • Светодиодная подсветка автомобиля, подсветка днища автомобиля, подсветка ног в автомобиле, подсветка в двери автомобиля, подсветка автомобиля в порядке
  • Восстановленные шины, шина автобуса, восстановленный протектор шины, можно ли их использовать
  • Выбираем зимнюю резину, какая зимняя резина, какое давление в зимней резине нужно маркировать на зимней резине, как правильно выбрать зимнюю резину, лучшая зимняя резина 2019
  • Рейка рулевая рейка, стук рулевой рейки, причины стука и ремонт рулевой рейки своими руками
  • Бескамерные автомобильные шины, комплект для ремонта бескамерных шин, ремонт бескамерной шины своими руками
  • Русские шины, Русские шины Зимние, Всесезонные российские шины, Воронежские шины АМТЕЛ, Шины «Матадор Омск Шина», Кама-шины автобус мирового уровня
  • Как открыть машину без ключа. Потерял ключ от машины что делать, ключ от машины в машине
  • Бесшумные шины, тихая зимняя резина, тихий шипованный автобус, какие шины выбрать, обзор шин
  • Шины и безопасность, безопасность автобуса, почему необходимо постоянно следить за шинами автомобиля
  • Правила безопасного вождения автомобиля в дождь и слякоть, безопасное вождение автомобиля для начинающих
  • Преобразователь ржавчины какой лучше для автомобилей, преобразователи ржавчины выбрать как использовать преобразователь ржавчины, профессионалы
  • Полировка кузова автомобиля своими руками, как выбрать полировальную пасту, полезные советы
  • Долговечность двигателя, ресурс двигателя, как продлить срок службы двигателя
  • Стук в машине. Стук при движении автомобиля. Что может стучать в машине. Как определить причину стука.
  • Автомобиль с АБС, что такое автомобиль с АБС, неисправность системы АБС, диагностика АБС
  • Обгон автомобиля когда можно начинать обгон автомобиля, правила ПДД
  • Топливный насос ваз 2110, схема азс ваз 2110, устройство бензонасоса ваз 2110, ремонт азс ваз 2110,
  • Автомобильные антенны для радио, автомобильное антенное устройство, автомобильная антенна своими руками
  • Передняя подвеска Калина, устройство передней подвески Калины, стук в передней подвеске Калины, ремонт передней подвески Калины
  • Масло амортизатора, лучшие масляные амортизаторы, прокачка масляных амортизаторов, как правильно прокачать масляный амортизатор
  • Неисправности сцепления, задевает сцепление, причины неисправности сцепления, как устранить

Часто задаваемые вопросы — кабельные системы AFC

В: Каким электротехническим нормам должен соответствовать армированный кабель или кабель в металлической оболочке?

A: армированный (AC) кабель AFC соответствует требованиям NEC 250, 300, 310, 320, 392, 396, 410, 430, 517, 518, 520, 530, 550, 551, 552, 610, 620, 668, 680, 690 и 645, а также Федеральной спецификации AA-59544 (ранее J-C-30B).

Кабель AFC

с металлической оболочкой (MC) соответствует стандартам 225, 230, 250, 300, 310, 330, 392, 396,410, 501, 502, 503, 504, 505, 517,518, 520, 530, 550, 551, 552, 610, 620, 668, 680, 690,  и 645. Федеральная спецификация AA-59544 (ранее J-C-30B).

Обратитесь в местные органы власти, имеющие юрисдикцию (AHJ), на предмет соответствия местным нормам.

В: Каковы технические характеристики герметичных гибких металлических труб?

A: Гибкий металлический кабелепровод AFC Liquid-Tuff Liquidtight разработан в соответствии с применимыми нормами NEC и/или CSA для предполагаемого применения.

Для получения дополнительной информации взгляните на непроницаемый для жидкости кабелепровод AFC Cable.

В: Что такое кабель переменного тока?

A: Бронированный кабель является альтернативой традиционным электроустановкам из труб и проводов. В бронированном кабеле изолированные медные жилы обмотаны бумагой по отдельности в металлической оболочке.

Бронированный кабель

изготовлен в соответствии со стандартом UL 4 и ограничен четырьмя фазами и нейтральными проводниками с ограничениями по размеру от 14 AWG до 1 AWG и содержит оголенный алюминиевый соединительный провод 16 AWG, который используется вместе с броней в качестве пути заземления.

В: Что такое кабель MC?

A: Традиционные кабели MC имеют медную жилу с изоляцией THHN/THWN с полипропиленовой оболочкой и соответствуют стандартам UL 1569. Кабель с металлической оболочкой или кабель MC будет иметь один или несколько заземляющих проводников.

В: В чем разница между кабелем MC и кабелем переменного тока?

A: Основные различия между типами AC и MC заключаются в торговом размере. Кабели переменного тока варьируются от 14 AWG до 1AWG, тогда как кабели MC могут варьироваться от 18 AWG до кабелей большого размера.

Кабели

AC имеют изолированные жилы, обернутые влагостойкой, огнестойкой крафт-бумагой, в то время как кабели MC поставляются с полипропиленовой оберткой.

Еще одно различие между двумя типами кабелей — путь заземления. AC использует оголенный алюминиевый соединительный провод плюс броню в качестве пути заземления, в традиционных кабелях типа MC используется зеленая изолированная заземляющая жила, а броня не является утвержденным средством заземления.

AFC предлагает MC-Quik ® , в котором в качестве утвержденного средства заземления используется полноразмерный неизолированный алюминиевый соединительный провод с броней. AFC также предлагает кабели AC и MC из стали и алюминия.

.
Тип кабеля Семейство продуктов
ТИП КАБЕЛЯ MC MC TUFF & MC LITE Без ограничений 18 AWG до 2000 kcmil Изолированное оборудование в сборе с полипропиленовой лентой и заземляющей жилой62 Проводники. UL 1569
ТИП КАБЕЛЯ MC MC-Quik и MC-Quik Lite Без ограничений От 14 AWG до 6 AWG Полноразмерный неизолированный алюминиевый проводник/заземляющий провод и бронированная жила Отдельные жилы имеют защитное покрытие и защитное покрытие. Нет габаритной монтажной ленты. UL 1569
ТИП КАБЕЛЯ MC MC Stat и MC Stat Lite Без ограничений От 14 AWG до 6 AWG Полноразмерный неизолированный алюминиевый провод/заземляющий провод и броня, а также проводник заземления оборудования с изоляцией зеленого цвета. Отдельные жилы имеют экструдированное защитное покрытие. Нет габаритной монтажной ленты. UL 1569
ТИП КАБЕЛЬ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА AC-90 и AC-Lite 4 жилы цепи 14 AWG до 1 AWG 16 AWG Комбинация неизолированных алюминиевых проводов и брони антипиреновая бумага UL 4
ТИП КАБЕЛЬ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА HCF-90 и HCF-LITE 4 жилы цепи плюс заземление 14 AWG до 1 AWG 16 AWG комбинация неизолированного алюминиевого соединительного провода и брони, а также зеленая изолированная заземляющая жила оборудования. Отдельные жилы завернуты во влагостойкую, огнестойкую бумагу UL 4

В: Как обрезать кабель MC?

A: Надлежащий метод резки кабеля MC заключается в использовании вращающегося режущего инструмента, специально разработанного для использования с кабелем Interlocked MC.

В: Что такое гибкий кабелепровод?

A: Гибкие кабелепроводы предназначены для использования в качестве альтернативы традиционным кабелепроводам. В отличие от трубы, нет необходимости сгибать кабелепровод, чтобы он подходил по углам. Он также используется там, где требуется гибкость и необходима вибрация или перемещение оборудования

В: Какие существуют типы гибких кабелепроводов?

A: Гибкие кабелепроводы доступны в непроницаемом для жидкости исполнении, которые могут быть металлическими или неметаллическими, а также гибкие металлические кабелепроводы. Liquidtight выпускается в различных типах для различных областей применения, включая высокотемпературные, в зонах разбрызгивания, с низким содержанием дыма и без галогенов и т. д. Гибкие металлические кабелепроводы выпускаются в различных конфигурациях, включая варианты из алюминия и стали.

В: Какие бывают размеры гибких металлических кабелепроводов?

Водонепроницаемые и гибкие металлические трубы имеют размеры от 3/8″ до 4″ в зависимости от применения.

В: Какие существуют типы разъемов?

A: Соединители и фитинги бывают различных типов, размеров и конфигураций, чтобы соответствовать множеству размеров и областей применения.

Для получения дополнительной информации см. наши фитинги AFC.

В: Что такое кабель типа MCI-A?

A: Кабель типа MCI-A относится к кабелю заземления с металлической оболочкой и блокирующей броней. В отличие от традиционного кабеля типа MC, кабели MCI-A используют броню и полноразмерный алюминиевый заземляющий провод в качестве средства заземления оборудования.

Кабели

AFC MC-Quik ® MCI-A доступны в оцинкованной стальной или алюминиевой броне.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *