Современные двигатели с чугунным блоком цилиндров: 6 самых надежных двигателей (из тех, что еще продаются) — журнал За рулем

Содержание

Клуб 500. Какие двигатели на современных авто самые надежные? | Обслуживание | Авто

На заре XXI века ходили легенды, что хорошие японские или немецкие силовые агрегаты способны пройти 300 или даже 400 тысяч километров. Сейчас технологии шагнули вперед, и многие из современных машин обладают высокой надежностью. Но смогут ли их силовые агрегаты осилить полмиллиона километров? Эксперты «За рулем» проанализировали техническое состояние моделей разных марок и подготовили обзор самых ресурсных моторов российского рынка.

Renault и Nissan

Одними из самых надежных считаются два двигателя. Это К4М с рабочим объемом 1,6 л мощностью 102-105 л. с., а также 2,0-литровый F4R, который развивает мощность 135-143 л. с. Эти силовые агрегаты ставятся на массовые модели, такие как Renault Logan, Sandero, Duster, Lada Largus и Nissan Almera. А двухлитровый мотор идет на Renault Duster и Kaptur, а также Nissan Terranо. Все они отличаются простотой конструкции. У двигателей чугунный блок цилиндров, низкий уровень форсировки, гидрокомпенсаторы в приводе клапанов. Все эти узлы достаточно надежны и при своевременном уходе и умеренной эксплуатации могут проездить полмиллиона километров.

Hyundai и Kia

Распространенные корейские моторы G4FA/G4FC с рабочим объемом 1,4 и 1,6 л с мощностью 107 и 123 л. с. ставятся на Rio и Solaris, а также на Hyundai i30, Kia Ceed или Сreta. Они нередко работают в такси и за пару лет выкатывают более 300 тысяч километров без существенных поломок. Далее машины сдаются в трейд-ин и после продажи активно эксплуатируются вторыми владельцами. Эти двигатели нагружены больше, чем французские агрегаты, а алюминиевый блок не терпит перегревов, но и они способны при должном уходе и при смене масла каждые 7-10 тыс. км пройти 500 тыс. км.

General Motors

Автомобили Chevrolet перестали продаваться в России с 2014 года. Однако их очень много на вторичном рынке. Кроме того, с конца 2020 года марка должна вернуться на российский рынок.

Один из самых распространенных моторов — 1,5-литровый двигатель B15D2 мощностью 106 л. с. — ставился на Chevrolet Cobalt и Daewoo Gentra. Разработан двигатель в США в глобальном инжиниринговом центре и используется не только для азиатских рынков, но и для американского. Chevrolet Cobalt продают, к примеру, в Бразилии. Блок цилиндров у него чугунный, привод клапанного механизма цепной. Ресурс цепи — 120-200 тысяч километров. При своевременной замене механизм обеспечивает надежную работу мотора.

Volkswagen

Немецкие моторы считаются одними из самых надежных, однако массовый переход на турбонаддув снизил ресурс силовых агрегатов. Уже после 150 тысяч пробега турбина может потребовать замены. Кроме того, малый объем камер сгорания требует высокой степени сжатия для достижения требуемых характеристик, растет нагрузка на поршни и шатуны, отчего срок их службы сокращается. Поэтому турбированные моторы в обзор не попали.

По-настоящему ресурсным и надежным мотором эксперты назвали восьмиклапанный атмосферник BSE 1.6 MPI, который ставился десятилетие назад на Skoda Octavia, Volkswagen Golf 5 и 6, Jetta 5, Passat B6. Блок цилиндров у BSE алюминиевый с запрессованными чугунными гильзами. Низкая степень сжатия давала мощность всего в 102 л. с., но этого было вполне достаточно для городского ритма езды. При плановой смене ремня ГРМ через каждые 120 тыс. км и при внимательном отношении к маслу этот атмосферный мотор может проездить 500 тысяч километров без капитального ремонта.

Honda

Автомобили японской марки покинули российский рынок после кризиса 2014 года, однако до того момента они продавались активно, и сейчас выбор на вторичном рынке достаточно велик.

Двухлитровый бензиновый двигатель R20A мощностью 120-155 л. с. производился с 2006 года и ставился на Civic, Accord и на кроссовер CR-V. Этот мотор капризен из-за сложного механизма клапанов. А из-за отсутствия гидрокомпенсаторов приходится регулировать зазоры в клапанах каждые 80 тыс км пробега. Кроме того, чувствительна к качеству топлива и система регулировки фаз газораспределения i-VTEC. Однако при должном уходе мотор легко преодолевает 500-тысячный рубеж пробега.

Toyota

Неплохую надежность показали моторы Toyota. Один из самых стойких атмосферников 2,5 2AR-FE ставился десятилетие назад на Camry и на RAV4. В разных вариантах он выдавал мощность в 169-181 л. с. Правда, эти моторы очень чувствительны к качеству топлива, и чтобы они преодолели полумиллионный рубеж, необходимо строго соблюдать периодичность ТО, не допускать перегревов, а также избегать нагрузок в непрогретом состоянии и эксплуатировать его в щадящем режиме.

Список автомобилей с двигателями миллионниками [дизель и бензин]

Исследования показывают, что при покупке автомобиля потенциального владельца чаще всего интересует ресурс и надежность двигателя, а расход топлива и динамика отходят на второй план. Поэтому двигатели миллионники, и список автомобилей на которые они ставятся пользуется спросом на протяжении десятков лет, даже когда эти машины уже сходят с конвейера.

Нужно отметить, что миллионником может считаться двигатель, который проходит это расстояние с выполнением только регламентных работ – замены масла, фильтров, ремня или цепи ГРМ. Но все условия по обслуживания и качеству топлива при этом должны быть выполнены, поскольку при желании можно запросто убить любой миллионник.

Моторы, которые проходят миллион километров хотя бы с одним капремонтом в наш рейтинг не попадают. Условно двигатели можно разбить на две большие группы – дизельные и бензиновые, поэтому в рейтинге мы разделим их на эти группы.

Дизельные двигатели

Считается что дизельный мотор сам по себе надёжнее. Рассмотрим 5 агрегатов проверенных временем.

1 Volkswagen 1.9 TDI


Если сегодня к моторам Volkswagen возникает множество вопросов, то к ставшему легендарным дизелю 1.9 TDI до сих пор практически нет претензий. Он появился в 1991 году и в различных модификация выпускался до 2010 года.

Изначально он выпускался с механической системой ТНВД, которую со временем заменили на непосредственный впрыск через форсунки. На автомобилях можно встретить модификации мощностями от 90 до 150 лошадиных сил.

Несмотря на характерную «дизельную» шумность, двигатель очень популярен, поскольку кроме высочайшей надежности от еще и экономичен. Минимальный ресурс, на который он рассчитан составляет 300 тыс. км, но при нормальном обслуживании самого мотора и топливной системы он пройдет гораздо больше миллиона километров. При этом нужно следить за регламентным обслуживанием, состоянием турбины и ролика натяжения ремня навесного оборудования.

За время своей долгой службы этот двигатель устанавливался на Фольксваген Поло, Гольф, Пассат, Шаран и Туран. Его ставили на Ауди 80, А3, А4, А6, большинство моделей Шкода и Сеат.

2 Mercedes-Benz OM602


Один из самых известных и надежных дизельных двигателей – пятицилиндровый Mercedes-Benz OM602. Он пробыл на конвейере почти двадцать лет с 1985 п 2002 год. Он устанавливался на модели W124 иW201, внедорожники G-class, микроавтобусы Sprinter. Благодаря потрясающей надежности его встречают и на кузовах W210.

Они не отличаются высокой мощностью – в различных модификациях с объемами от 2.5 до 2.9 л, он выдает от 90 до 130 сил. Тем не менее, экономичность и высочайшая надежность привели к тому, что и сегодня на дорогах ездит большое количество автомобилей, оборудованных Mercedes-Benz OM602.

Полмиллиона километров с двигателем не бывает проблем, а при надлежащем обслуживании он способен пройти более двух миллионов.

3 BMW M57


Рядный шестицилиндровый дизель славится BMW M57 высокой мощностью и надежностью, что необычно для этого типа силовых агрегатов. В различных модификациях этот турбированный силовой агрегат выдает от 201 до 286 лошадиных сил при рабочих объемах 2.5-3.0, что стало причиной изменения мнения о дизеле, как о простом трудяге, он смог придать автомобилям спортивный характер.

Этот мотор устанавливался на модели трехсотой, пятисотой и шестисотой серии, кроссоверы Х3, Х5 и Х6, легендарный Range Rover.

Этот мотор массово выпускался с 1998 года по 2008 год, после чего его начали менять на новые версии. Тем не менее и сегодня на дорогах можно встретить множество моделей БМВ, на которые установлен именно М57, разменявший пробег в миллион километров.

4 Toyota 1HD-FTE


Японский дизель объемом 4.2 и мощностью 202 лошадиные силы, под маркировкой 1HD-FTE можно встретить на Toyota Land Cruiser серий 80 и 100.

Этот рядный шестицилиндровый силовой агрегат отличается высочайшей надежностью. Благодаря высокому крутящему моменту он отлично тянет с низких оборотов, нетребователен в обслуживании.

От других двигателей семейства он отличается ТНВД с электронной системой управления и обновленной турбиной СТ20В. Несмотря на довольно большой, как для дизеля расход топлива, который на Ленд Крузере в условиях города может достигать 14 л на 100 км, его очень любят автолюбители.

Опыт показывает, что у подавляющего большинства двигателей вообще не возникает проблем до 600 тыс. км пробега. А при надлежащем обслуживании навесного оборудования, топливной системы и нагнетателя он легко пройдет более миллиона километров.

5 Mercedes-Benz OM642

Еще одни представитель знаменитого немецкого концерна – V-образный шестицилиндровый дизель Mercedes-Benz OM642 объемом 3. 0. Выпускается в нескольких модификациях и выдает от 184 до 235 лошадиных сил при максимальном крутящем моменте 540 Н·м. Он выпускается с 2005 года и за это время отлично зарекомендовал себя как с точки зрения надежности, так и экономичности.

Мотор устанавливается практически на всех моделях C-Class, CLS-Class, G-Class, ML-Class, Sprinter.

Важно, что именно этот дизель полноценно заменил бензиновые силовые агрегаты того же класса, с которыми у штутгартского производителя возникали проблемы. Он практически не имеет проблем с надежностью при своевременном ТО.

Единственное замечание – мотор требует чистки вентиляционных каналов каждые 100 км пробега. Тогда он пройдет гораздо больше миллиона километров.

Бензиновые двигатели

Эти моторы прошли и Крым и Рим. 5 самых ресурсных бензиновых ДВС выглядят так.

1 Mitsubishi 4G63


Бензиновый мотор Mitsubishi 4G63 объемом 2.0 появился в 1982 году, пережил несколько глубоких модернизаций, и стал надежной платформой для разработки новых силовых агрегатов. Он до сих пор выпускается по лицензии некоторыми китайскими компаниями.

В разное врем он устанавливался на модели Lancer Evolution, Galant, L300, Pajero, Hyundai Sonata, Kia Optima. Установка на модели сторонних производителей еще раз подчеркивает его надежность.

К наиболее надежным из современных модификаций этого двигателя относят 144-сильный шестнадцатиклапанный вариант с инжектором. Он имеет огромный потенциал для совершенствования за счет большого запаса прочности. Благодаря этому его пробег без капитального ремонта может достигать миллиона и более километров. Турбированные версии не так долговечны, но своем классе тоже являются эталоном.

2 Toyota 3S-FE


Среди бензиновых четверок мотор Toyota 3S-FE считается классикой надежности. Он выпускался в период 1986-2000 годов, отличался высокой отдачей и простотой конструкции. В этом 2-х литровом агрегате применен распределенный впрыск топлива, что позволило снять мощность от 128 до 140 сил.

Мотор вышел настолько удачным, что его устанавливали на большинство моделей Тойота: Camry, Corona, Avensis, RAV4 оборудовались 3S-FE.

Опыт показывает, что при минимальном уходе этот двигатель легко переносит высокие нагрузки, остается ремонтопригодным, может пройти от пятисот тысяч до полутора миллионов километров без капитального ремонта. А вот варианты с нагнетателем менее надежны, но более динамичны.

3 Opel 20NE


Одним из подтверждений надежности бензинового двигателя Opel 20NE объемом 2.0 является то, что он зачастую переживает автомобили, на которые устанавливается. Мотор появился в 1987 году и был разработан в сотрудничестве с GM, а его выпуск был прекращен только в 1999 году.

Сегодня можно встретить Опели марок Kadett, Astra, Omega, Vectra и даже Frontera, с вполне нормально работающими Opel 20NE. Его устанавливали и на другие марки, выпускаемые концерном GM.

В различной степени форсирования этот мотор выдает от 114 до 130 сил, но это никак не сказывается на его надежности. Предлагаются и версии с туробонаддувом, но их пробег ниже, чем у атмосферных вариантов.

Эти версии легко преодолевают рубеж в миллион километров, при этом не требуя особого ухода или слишком высокого качества топлива, за что и ценятся у автолюбителей.

4 Toyota 1JZ-GE и 2JZ-GE


Бензиновые шестерки с рядной компоновкой Toyota 1JZ-GE и 2JZ-GE зарекомендовали себя как одни из самых надежных двигателей. Они вышли в 1990 году и выпускались 17 лет, за это время вышло несколько модификаций объемами 2.5-3.0 литра.

Чаще всего этими силовыми агрегатами комплектовались праворульные машины для внутреннего рынка: Мark II, Supra, Crown, они ставились на Lexus LS 300 и GS300, предназначенные для американского рынка.

Главным преимуществом этого двигателя является его простота и продуманность. Эксперты говорят о том, что в нем просто нечему ломаться, поскольку вывести его на критические режимы работы очень сложно. Поэтому обе модификации без проблем проходят миллион километров, имея дополнительный запас хода.

5 BMW M30

Знаменитый журналист и телеведущий Джереми Кларксон когда-то заявил, что в BMW не умеют делать четырехцилидровые двигатели. Но это совершенно не касается шестицилидрового рядного бензинового мотора M30, ставшего настоящей легендой.

Начало его выпуска пришлось на 1968 год, а закончилось все аж 1994 году, почти 30 лет он устанавливался практически на все модель баварского концерна, выпускавшиеся в этот период!

В разное время предлагалось несколько версий объемами 2.5-3.4 литра, которые выдавали от 150 до 220 сил. В этом двигателе нет ничего лишнего – чугунный блок, алюминиевая головка блока цилиндров с 12 клапанами, валы и цепной привод ГРМ. Это позволяет двигателю проходить миллион километров без всяких проблем. Это же можно сказать и о следующей модификации М50, объемами 2.0-2.5 литра с теми же мощностями. А вот версия М52, хоть и более динамичная, не может похвастаться столь большим ресурсом.

рейтинг по надёжности и качеству

Баварский автоконцерн славится надёжной и качественной техникой. На дорогах до сих пор колесят автомобили бренда 30-летней давности, и во многом это заслуга двигателя. Но далеко не каждое решение можно назвать удачным. Выясним, какой двигатель самый надежный у БМВ, представив список участников в формате рейтинга.

Топ лучших двигателей от BMW

Ключевой параметр для включения в рейтинг – показатель надёжности агрегата. У обозначенных ниже решений есть свои недостатки, но они с лихвой компенсируются хорошей отдачей и продолжительностью работы до капитального ремонта. Рассматривать мы будем как бензиновые, так и дизельные двигатели.

M30

Лидер рейтинга двигателей БМВ по надёжности впервые сошёл с конвейера в далёком 1968 году. Бензиновая 6-цилиндровая силовая установка выпускалась объёмами от 2,5 до 3,4 л мощностью 150-220 л.с. Последняя 3,4-литровая модификация оказалась наиболее удачной, а вместе с тем широко востребованной.

двигатель m30

Надёжность лучшего двигателя БМВ обусловлена простотой конструкции. То есть ломаться там фактически нечему. Здесь мы имеем чугунный корпус, цепной ГРМ и алюминиевую головку на 12 клапанов. Всё что требовалось от хозяина – это вовремя менять масло и периодически обслуживать топливную систему.

Современные модификации на базе М30 (М102 В32 и М106 В34) получили турбонаддув. Да, автомобили прибавили в мощности, предлагая отдачу в стандартной комплектации в 252 л.с. Но турбированная силовая установка изнашивается заметно быстрее, чем классическая – «голая».

Двигатели М30 устанавливались на машинах 5, 6 и 7 серий нескольких поколений. При должном уходе агрегат легко перешагивал планку в 1 млн км пробега. Современные машины последних поколений такими «миллионниками», увы, уже не комплектуется.

М60

8-цилиндровые бензиновые решения в большинстве своём не могут похвастаться хорошим ресурсом, равно как и надёжностью, но М60 – это исключение из правил. Конструкция максимально упрощена и усилена где только возможно. Никель-кремниевое покрытие цилиндров и двухрядная цепь добавляют пунктов к показателям надёжности.

двигатель М60

Силовая установка была на конвейере с 1992 до 1996 года, сменив лидера рейтинга. Один из самых надёжных двигателей БМВ выпускался в двух модификациях – В30 и В40. Первая имела объём 3 литра и мощность 218 л.с., а вторая – 4 л и отдачу в 286 лошадей.

Агрегатами М60 комплектовали машины 5 и 7 серии в кузовах Е31, 32, 34 и 38. Мотор спокойно выдерживал 500 000 км пробега при регулярной замене масла и на качественном топливе. Сера, содержащаяся в некоторых разновидностях бензина, губительно сказывается на никель-кремниевом покрытии, что снижает ресурс мотора.

B38

На третьем месте в топ лучших двигателей BMW расположилась бензиновая 3-цилиндровая малолитражка объёмом в 1,5 л. Мощность силовой установки варьируется от 75 до 231 л.с., что зависит от выбранной модификации. Агрегат появился на конвейере в 2014 году и выпускается до сих пор.

двигатель B38

Двигатель оснащён системой корректировки высоты подъёма клапана на впуске. Конструкцию мотора никак нельзя назвать сложной. Надёжность обеспечена непосредственным впрыском топлива, двумя распределительными валами с фазорегуляторами, цепным приводом ГРМ, 4 клапанами на цилиндр и технологически продвинутой турбиной.

Один из самых надёжных моторов БМВ оснащён гидрокомпенсаторами, что исключает проблемы с корректировкой тепловых зазоров. Неприятная особенность турбированных решений – это высокие температуры. Конструкторам автоконцерна удалось справиться с этой проблемой: В38 заметно прохладнее своих предшественников. Мотор устанавливался на машинах: 116i, 216, 318, Х1, Х2, а также на ряде моделей класса Mini.

Агрегат сравнительно новый, поэтому реальных сведений о его ресурсе слишком мало. Но В38 оказался в топ самых надёжных двигателей БМВ во многом благодаря статистике гарантийных обращений. С момента его выпуска таковых попросту не было, а результаты сервисного обслуживания указывают на отличное состояние силовых установок 6-летней давности.

N47

Это один из самых лучших дизельных двигателей БМВ. Представители серии N47 не раз становились победителями в номинации «Международный двигатель года» в классе от 1,8 до 2 л. Стандартное 2-литровое решение идёт с префиксом D20. Позднее бренд представил дефорсированную модификацию D16 с уменьшенным до 1,6 л объёмом.

N47

4-цилиндровый рядный агрегат предлагает отдачу от 116 до 218 л.с. Блок выполнен из алюминия: 16 клапанов, фирменная система впрыска Common Rail, чугунные гильзы, турбина с мощным охлаждением, а также цепной ГРМ. Последний расположен не совсем удачно. Чтобы добраться до него, придётся разбирать и снимать немало компонентов. Но производитель уверяет, что цепь рассчитана на весь эксплуатационный срок агрегата, а это без малого 250 000 км пробега.

Надёжный мотор от БМВ серии N47 устанавливался на моделях 116d (118, 120, 125), в кузовах Е30 (60, 90), а также машинах Х1, Х3 и Х5. Судя по обращениям в сервисные центры бренда двигатель показал себя с положительной стороны: каких-то критичных недочётов и поломок выявлено не было. Некоторые экземпляры прошли более 300 000 км.

М54

На пятом месте рейтинга самых надёжных двигателей БМВ расположилась рядная бензиновая «шестёрка». В зависимости от модификации меняется объём силовой установки – от 2,2 до 3 литров. М54 побеждал в номинации «Лучший двигатель года» в 2003 и 2004. Агрегат выпускался вплоть до 2006 года. Часть экземпляров служит и по сей день, перешагнув отметку в 300 000 км пробега без капитального ремонта.

Установка получила фирменный газораспределительный блок Double Vanos, цепь и гидрокомпенсаторы. По заявлениям конструкторов все элементы ГРМ рассчитаны на весь срок службы двигателя. В отличие от дизельного N47 доступ к цепи беспроблемный. Эффективность одного из самых качественных двигателей БМВ заметно увеличена благодаря регулируемой длине впускного коллектора.

Надёжности добавляют крепкий коленчатый вал на семи подшипниках, кованые поршни и короткая «юбка». Последние обеспечивают меньшее трение о цилиндры. Агрегатом М54 оснащались модели 330i (xi, Ci), 530i, Z3 и Z4.

N55

Следующий агрегат в топ лучших двигателей БМВ по надёжности предлагает 3-литровый объём и отдачу от 306 до 370 л.с. Здесь мы имеем алюминиевый блок, масляные форсунки для охлаждения поршней и чугунные гильзы.

Бензиновая силовая установка была признана лучшей в своём сегменте, но с некоторыми оговорками. Автомобили, равно как и двигатели до 2010 г.в. имели ряд конструкционных недочётов, что стоит учитывать, рассматривая решения вторичного рынка. Они сильно грелись, а критичные температуры сжигали электронный блок управления вместе с датчиками.

Последнее поколение N55, выпускаемое после 2010 года можно смело назвать надёжными двигателями БМВ. Они такие же технологичные, как и серия В: с корректировкой высоты клапанов и фирменной системой газораспределения Bi-Vanos. Сдвоенная турбина (улитка) даёт заметный прирост по части КПД, но накладывает ряд требований к качеству топлива и используемым расходным материалам.

Средний ресурс установки N55 колеблется в районе 250 000 км. С щепетильным в плане ухода хозяином редкие экземпляры добегали до отметки в 400 000 км без капремонта. Агрегатом комплектовали машины 135i, М135 (235), 335i (435, 535), седаны 640i (740), а также серию Х.

М57

Ещё один надёжный дизельный мотор от BMW. 6-цилиндровую силовую установку начали выпускать в 1998 году. За сбалансированность характеристик и отличный для дизеля ресурс агрегат не раз был премирован на международных выставках и рейтингах. Серия М57 – это следующее поколение устаревших ныне М51.

Последние выступили в качестве базы для новых двигателей: чугунный блок, цепной ГРМ и алюминиевая головка. Была добавлена технологичная турбина с изменяемой геометрией. В зависимости от модификации меняется диаметр турбокомпрессора.

Фирменная система подачи топлива с непосредственным впрыском также может похвастаться высокими показателями надёжности. Технология Common Rail предполагает увеличенный КПД при сжигании солярки, что повышает уровень как экономичности, так и экологичности автомобиля.

Модификации М57 D25 и D30 имеют объём в 2,5 и 3 л соответственно. Двигатель от BMW М57 устанавливался на машины серии 330d, 525d, 530d, а также на Range Rover 2002-2012 г.в. Средний ресурс установки находится в районе 300 000 км.

М57 не поднялся выше по рейтингу самых надёжных двигателей БМВ по причине извечной проблемы дизельных решений бренда с клапанами EGR (система снижения вредных выбросов в атмосферу). Примерно через 70 000 км пробега эту деталь приходится ремонтировать/заменять.

S85

Это крупногабаритная 10-цилиндровая силовая установка. V-образный бензиновый агрегат в зависимости от модификации идёт с объёмом на 4 или 5 литров. Один из самых мощных двигателей БМВ разрабатывался специально для автомобилей серии М5 Е60 и М6 Е63. Мотор не раз забирал награды на международных выставках в номинации «Лучший двигатель года» в сегменте решений объёмом более 4 литров.

двигатель s85 v10

Агрегат получил алюминиевый блок, маслофорсунки для поршней, усиленный кованый коленвал, гидрокомпенсаторы, а также систему регулировки фаз газораспределения Double-VANOS. 10-цилиндровый двигатель может похвастаться мощностью в 507 л.с. при 5-литровом объёме и разгоном до 8250 об/мин.

Силовая установка S85 многим хороша, но имеет один серьёзный недостаток – преждевременный износ шатунных вкладышей. Чтобы они не потянули за собой прочие элементы блока их необходимо менять каждые 80 000 км пробега.

Двигатели. Рядный? V-образный? «Оппозит»? — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Почему рядные 6-цилиндровые двигатели надёжнее всех остальных

За более чем 100-летнюю историю развития автомобильной промышленности двигатели эволюционировали ничуть не меньше, чем сами автомобили и превратились из маломощных 1-цилиндровых агрегатов в сверхмощные многоцилиндровые с разным расположением цилиндров.

Современные легковые автомобили оснащаются различными по объёму как рядными, так и V-образными и даже W-образными двигателями, а количество цилиндров в них может достигать 16-ти, например двигатели автомобилей Bugatti Veyron и Bugatti Chiron.

Однако, если заглянуть в историю, то можно неоднократно убедиться, что самыми надёжными двигателями, способными без проблем преодолеть 500 000 и более километров пробега, всегда были рядные 6-цилиндровые.

Ярким доказательством этому являются легендарные двигатели Nissan серии RB25, Toyota серии 2JZ, Mercedes-Benz серии M104 и BMW серии M50.

Так в чём же преимущество рядных 6-цилиндровых двигателей и почему они настолько надёжны?

Во-первых, в отличие от V-образных и тем более W-образных двигателей, конструкция рядных двигателей, в том числе 6-цилиндровых, более проста, а чем проще механизм, тем он надёжнее и долговечнее.

Во-вторых, рядные 6-цилиндровые двигатели на много дешевле в ремонте и техническом обслуживании, чем аналогичные по объёму, мощности и количеству цилиндров V-образные двигатели.

В-третьих, рядные 6-цилиндровые двигатели наиболее сбалансированые, чем V-образные двигатели с таким же количеством цилиндров, благодаря чему нагрузка на детали двигателя меньше, а их ресурс соответственно больше.

В-четвёртых, в отличие от рядных двигателей с меньшим количеством цилиндров, рядные 6-цилинровые двигатели обладают достаточно большой мощностью, в связи с чем не нуждаются в форсировании, что в свою очередь позволяет сохранить их ресурс.

В-пятых, рядные 6-цилинровые двигатели более экономичны, чем V-образные двигатели с таким же объёмом и количеством цилиндров.

К сожалению, последнее время по ряду причин всё больше автопроизводителей постепенно отказываются от производства рядных 6-цилинровых двигателей и оснащения ими своих автомобилей.

В первую очередь это связано с высоким спросом на дешёвые переднеприводные автомобили с поперечным расположением двигателя, которые технически невозможно, да и не нужно оснащать рядными 6-цилинровыми двигателями.

Ну и, конечно же, не последнюю роль во всём этом сыграли экологи и их жёсткие стандарты вредных выбросов в атмосферу. Ведь именно экологи заставили большинство автопроизводителей отказаться от производства рядных 6-цилинровых двигателей в пользу более экологичных и мощных за счёт турбонаддува V-образных аналогов.

В заключение отмечу, что в настоящее время рядными 6-цилиндровыми двигателями оснащают свои легковые автомобили преимущественно BMW и Mercedes-Benz. К счастью, эти два немецких автопроизводителя пока не планируют отказываться от производства рядных 6-цилиндровых двигателей.

Понравилась публикация? Поделись!

Особенности конструкции

Двигатели с блоком цилиндров из алюминиевого сплава

Рис. 3.61. Блок цилиндров из алюминиевого сплава: 1 — блок цилиндров; 2 — корпус нижних крышек коренных подшипников коленчатого вала

Блок цилиндров двигателей рабочим объемом 1,1; 1,4 л отлит из алюминиевого сплава и подвергнут термообработке. В верхней и средней частях блока сделаны отверстия для установки гильз цилиндров. В нижней части гильзы имеется шлифованный пояс, в котором сделана проточка для установки уплотнительного резинового кольца. Уплотнение в верхней части обеспечивается прокладкой головки блока цилиндров. Высота блока цилиндров А дана на рис. 3.61. Высота блока цилиндра для различных двигателей дана в табл. 3.5.

Таблица 3.5    Высота блока цилиндров

Тип двигателя

A±0,05 мм

TU9-TU1-TU2.4

187,48

TU3-TU2J2

206,98

Предупреждение

Корпус нижних крышек коренных подшипников обрабатывается совместно с блоком цилиндров. Поэтому корпуса невзаимозаменяемы. Установка на блок цилиндров корпуса нижних крышек коренных подшипников от другого двигателя не допускается.

Рис. 3.62. Гильза цилиндра: 1 — уплотнительное кольцо гильзы цилиндра

Герметичность блока цилиндров обеспечивается резиновым уплотнительным кольцом 1 (рис. 3.62).

Диаметры гильз цилиндров (размер B) разбиты на 3 класса. Класс гильзы можно определить (см. выноску E) двумя способами:

— по штриху (насечке), нанесенному на торце гильзы сверху;

— по надписи (буква+штрих).

Идентификация классов:

— гильза класса A — надпись или один штрих;

— гильза класса B — надпись или два штриха;

— гильза класса C — надпись или три штриха.

Предупреждение

При сборке двигателя в гильзы следует устанавливать поршни того же класса, что и гильза.

Размеры гильзы цилиндров даны в таб. 3.6.

Таблица 3.6   Размеры гильз цилиндров

Кодовое обозначение двигателя

Размер (внутренний диаметр) B (см. рис. 3.62), мм

Размер (высота) (см. рис. 3.62), мм

класс A

класс B

класс C

C

D

TU9

от 70 до 70,01

от 70,01 до 70,02

от 70,02 до 70,03

85+0,030

TU1

от 72 до 72,01

от 72,01 до 72,02

от 72,02 до 72,03

TU2J2-TU3

от 75 до 75,01

от 75,01 до 75,02

от 75,02 до 75,03

90±0,015

135,4

TU2. 4

85+0,030

120,9

Допуск плоскостности блока цилиндров составляет 0,05 мм.

Двигатели с чугунным блоком цилиндров

Блок цилиндров двигателей рабочим объемом 1,6 л изготовлен из специального низколегированного чугуна, цилиндры выполнены непосредственно в блоке.

Рис. 3.63. Блок цилиндров из чугуна

Выноска A (рис. 3.63): идентификационная метка (R1), выгравирована на блоке цилиндров — ремонтный размер. Некоторые размеры блока цилиндров из чугуна даны в табл. 3.7.

Таблица 3.7    Размеры блока цилиндров из чугуна

Кодовое обозначение двигателя

Размер (внутренний диаметр) С (рис. 3.63), мм

Номинальный размер (высота) В (рис. 3.63), мм

номинальный

ремонтный


TU3

75

75,4

265,23


TU5

78,5

78,9


Предусмотрена возможность расточки цилиндров под ремонтные поршни. После расточки цилиндров их поверхности необходимо отхонинговать.

Рис. 3.64а. Допуск формы и положения цилиндров в блоке: G — отклонение оси цилиндра от вертикали; H — соответствие норме формы цилиндра; I — плоскостность

Рис. 3.64б. Измерение твердости стенки цилиндра: J — место расположения шарика; K=50 мм; a=60°

Провести измерение диаметров в направлениях V, X, Y, Z (рис. 3.64б).

Измеренные значения (в мм) должны располагаться в диапазоне:

— для двигателей TU3: 75 =< V, X, Y, Z =< 75,018;

— для двигателей TU5: 78,5 =< V, X, Y, Z =< 78,518.

Максимальный разброс между 12 измерениями — 0,018 мм.

Крышки коренных подшипников обрабатываются совместно с блоком цилиндров. Поэтому они невзаимозаменяемы и для различия имеют метки на наружной поверхности.

НОВАЯ Чугунная гильза цилиндров блока цилиндров ПОДХОДИТ ДЛЯ Honda GX620 20HP V Twin Engines - Walmart.com

"," tooltipToggleOffText ":" Нажмите на переключатель, чтобы получить

БЕСПЛАТНАЯ доставка на следующий день!

"," tooltipDuration ":" 5 "," tempUnavailableMessage ":" Скоро вернусь! "," TempUnavailableTooltipText ":"

Мы прилагаем все усилия, чтобы снова начать работу.

  • Временно приостановлено в связи с высоким спросом.
  • Продолжайте проверять наличие.
"," hightlightTwoDayDelivery ":" false "," locationAlwaysElposed ":" false "," implicitOptin ":" false "," highlightTwoDayDelivery ":" false "," isTwoDayDeliveryTextEnabled ":" true "," useTestingApi " "," ndCookieExpirationTime ":" 30 "}," typeahead ": {" debounceTime ":" 100 "," isHighlightTypeahead ":" true "," shouldApplyBiggerFontSizeAndCursorWithPadding ":" true "," isBackgroundGreyoutEnabled} ":" false " locationApi ": {" locationUrl ":" https: // www. walmart.com/account/api/location","hubStorePages":"home,search,browse","enableHubStore":"false"},"perimeterX":{"isEnabled":"true"},"oneApp ": {"drop2": "true", "hfdrop2": "true", "heartingCacheDuration": "60000", "hearting": "true"}, "feedback": {"showFeedbackSuccessSnackbar": "true", "feedbackSnackbarDuration" : "3000"}, "webWorker": {"enableGetAll": "false", "getAllTtl": "

0"}, "search": {"searchUrl": "/ search /", "enabled": "false" , "tooltipText": "

Скажите нам, что вам нужно

", "tooltipDuration": 5000, "nudgeTimePeriod": 10000}}}, "uiConfig": {"webappPrefix": "", "artifactId": "верхний колонтитул -app "," applicationVersion ":" 20.0.42 "," applicationSha ":" b0b214d15367c6464bb2ff184c24c271bef207a1 "," applicationName ":" header-footer "," node ":" 3a10326f-f885-448b-a92b-81289ebbad64 "," cloud ":" eus9-prod " oneOpsEnv ":" prod-a "," profile ":" PROD "," basePath ":" / globalnav "," origin ":" https://www.walmart.com "," apiPath ":" / header- нижний колонтитул / электрод / api "," loggerUrl ":" / заголовок-нижний колонтитул / электрод / api / logger "," storeFinderApi ": {" storeFinderUrl ":" / store / ajax / primary-flyout "}," searchTypeAheadApi ": { "searchTypeAheadUrl": "/ search / autocomplete / v1 /", "enableUpdate": false, "typeaheadApiUrl": "/ typeahead / v2 / complete", "taSkipProxy": false}, "emailSignupApi": {"emailSignupUrl": " / account / electro / account / api / subscribe "}," feedbackApi ": {" fixedFeedbackSubmitUrl ":" / customer-survey / submit "}," logging ": {" logInterval ": 1000," isLoggingAPIEnabled ": true," isQuimbyLoggingFetchEnabled ": true," isLoggingFetchEnabled ": true," isLoggingCacheStatsEnabled ": true}," env ":" production "}," envInfo ": {" APP_SHA ":" b0b214d15367c6464c2ff18Beon ":" APP "," APP0. 42-b0b214 "}," expoCookies ": {}}

Укажите местоположение

Введите почтовый индекс или город, штат. Ошибка: введите действительный почтовый индекс или город и штат

Обновите местоположение

Хорошие новости - вы все равно можете получить бесплатную двухдневную доставку, бесплатный самовывоз и многое другое.

Продолжить покупкиПопробуйте другой почтовый индекс НОВИНКА! Бесплатная доставка без заказа мин. Ограничения применяются.

Hot Rod Engine Tech Базовая подготовка блока двигателя 101


Подготовка бывшего в употреблении блока цилиндров на Speed-O-Motive

Автор гостя Том Дюфур

Вот что такое типичный биг-блок беженца на свалке похоже - годы использования, а затем еще годы пренебрежения.Пока блок имеет прочную конструкцию, мы можем вдохнуть в него новую жизнь с помощью правильного оборудования и оператора, который знает, как его использовать.

Это освященная веками традиция в сообществе хот-родов - день, когда вы отнесете свой блок станочнику для расточки, настила и расточки линии в магистрали. Звучит достаточно просто, но для правильного выполнения работы требуется невероятное количество точных измерений и машинной работы. Хорошие люди из Speed-O-Motive в Западной Ковине, Калифорния, делают это ежедневно, и после 40 с лишним лет работы в этой сфере довольно хорошо справились с этой процедурой.Мы покажем вам, что нужно, чтобы превратить этот ржавый и твердый большой блок в высокоточное высокопроизводительное оборудование, готовое к установке.

Speed-O-Motive использует современную систему очистки блоков, которая начинается с высокотемпературной печи (650 ° F), чтобы буквально сжечь все остаточное масло и шлам. , за которым следует специально разработанный бластер, который бомбардирует блок стальной дробью, чтобы удалить все, что не является твердым металлом.После снятия основных крышек, кулачковых подшипников, дюбелей, заглушек и трубных заглушек блок привинчивается к этой специальной опоре, которая сначала вращается в печи, а затем в камере дробеструйной очистки, подвергая все поверхности воздействию чистящей среды под высоким давлением. Настоящая трансформация: уже блок выглядит почти так же хорошо, как в день его первого применения! Вы можете видеть, что этот блок, отливка № 445, представляет собой основную часть 454 с четырьмя болтами середины 80-х, которую можно идентифицировать по маркировке 7,4 по бокам. Обратите внимание, что не все блоки с этим номером отливки будут иметь сеть с четырьмя болтами - вы должны посмотреть!

Блок проверяется на наличие трещин с помощью магнитофлюксной машины, которая представляет собой сильный электромагнит, временно намагничивающий железный блок между двумя полюсами.Затем оператор разбрызгивает очень мелкий железный порошок на проверяемую область, и любые трещины в блоке создают возмущение магнитного поля, которое притягивает порошок.

Следующий шаг - осторожно нарезать резьбу в отверстиях под болты основной крышки с помощью метчика для нижней части 1/2 "-13, а в отверстиях для болтов в головке - с помощью метчика для нижней части 7/16" -14 ". Пневматический привод не только быстр, но и установлен достаточно низкий крутящий момент, чтобы остановить кран, прежде чем он сломается, если вы столкнетесь с препятствием. Стружку часто выдувают из пневматического пистолета.


[pro_ad_display_adzone]

На стороне пассажира (правой) части блока второе отверстие под болт в задней части четырех внешних отверстий совмещается с внутренней литой бобышкой для отверстия для крепления двигателя. Вы можете увидеть силуэт босса в виде темной формы, когда мы направили свет на водную рубашку. Многочисленные блоки были разрушены, когда кто-то использовал длинный пробковый кран вместо нижнего крана и продолжал проворачивать ручку крана, когда нос крана ударил по этому выступу.Из-за этого метчик наклоняется под углом, и резьба портится. Тогда блок должен быть heli-coiled®.

Отверстия подъемника проходят быструю заточку с помощью шарового шлифовального станка 7/8 дюйма, смазанного WD-40. После хонингования все отверстия подъемника проверяются на совместимость с помощью запасного подъемника. Это важный этап. Изношенные отверстия подъемника будут приводить к раскачиванию подъемников, вызывая дополнительный износ и снижая давление масла из-за чрезмерной утечки из отверстий подъемника. Это означает, что на кривошип также капает больше масла! Хорошие производители двигателей действительно проверяют зазор каждого подъемника в его отверстии.

Все масляные каналы тщательно очищаются длинной щеткой с жесткой щетиной, включая галереи подъемника, главный масляный канал и все пересекающиеся масляные каналы.

Отверстия для масла, отверстия для болтов основной крышки и отверстия для болтов головки имеют фаски для улучшения совмещения с отверстием для масла в подшипниках и предотвращения выхода верхней резьбы из резьбовых отверстий при затяжке болтов.

При подготовке к растачиванию линии важно удалить любую мелкую металлическую стружку или мусор, которые могут попасть между блоком и зажимными поверхностями.Блок очищается в горячем баке, после чего следует быстрое ополаскивание водой под высоким давлением, а затем продувается сжатым воздухом.

Края переборок коренных подшипников тщательно скашиваются напильником, затем сопрягаемые поверхности основной крышки тщательно очищаются с помощью проволочного колеса.

Главные колпачки и их болты украшены стеклянными шариками, что делает их безупречно чистыми. Это также уплотняет поверхность железных колпачков, добавляя немного прочности.

На этой прецизионной шлифовальной машине крышки отшлифованы. Шлифовальный круг изготовлен из CBN (кубический нитрид бора), который почти такой же твердый, как алмаз, и обеспечивает идеально ровную поверхность (плюс-минус 0,0001 дюйма), где крышки болтами прикрепляются к блоку.

Обратите внимание на блестящие пятна, где мясорубки удалены неравномерное материала путем двух наружных отверстий под болты и задней основной печатью. задний главный подшипник вставлен в колпачок гарантирует, что разрезы совершенно квадрат с упорной поверхностью подшипника.Удаление материала задней основной крышки обычно проводится в диапазоне от 0,006 до 0,010 дюйма, чтобы заднее уплотнение не было чрезмерно сжато при сборке двигателя. Остальные четыре крышки обычно заземляются между 0,010 дюйма и 0,012 дюйма.

Свежие поверхности основных крышек скашиваются напильником, чтобы сломать очень острые края, удалить заусенцы и устранить центры напряжения, которые в конечном итоге могут привести к поломке основной крышки.

Эдди Чунг (Eddy Cheung) из Speed-O-Motive осторожно центрирует главные заглушки над главными переборками, левой рукой ощущая совмещение между двумя частями, одновременно нажимая на заглушку. с прорезиненным ключом с Т-образной рукояткой.Попытайтесь повторить эту точность, когда будете соединять большой блок вместе.

После смазывания болтов и затяжки сети с усилием 110 фут / фунт Эдди прикрепляет этот урезанный корпус масляного насоса к задней главной крышке, чтобы дублировать усилия, возникающие при прикручивании настоящего насоса к крышке. Такое внимание к деталям приводит к тому, что основные отверстия имеют идеальную круглую форму при сборке двигателя.

Здесь Эдди обнуляет блок на станке Rottler с компьютерным управлением для растачивания линии. Комбинация умелого и опытного оператора плюс безупречно точная машина обеспечивает первоклассную работу, которая отличает высококачественный большой блок от среднего двигателя.

Вы можете просто увидеть яркое кольцо из свежеобрезанного металла, оставленное фрезой, когда оно проходит через заднюю трубу. Эдди настраивает линейно-расточной станок так, чтобы снимать с блока только 0,002–0,0025 дюйма, при этом большая часть металла снимается с крышек. Из-за этого небольшого изменения межцентрового расстояния между кривошипом и распределительным валом можно использовать стандартную цепь привода ГРМ или другой узел кулачкового привода даже после двух растачиваний.Это основная причина, по которой растачивание линии предпочтительнее хонингования, при котором удаляется равное количество металла с блока и крышки, увеличивая расстояние между кулачком и кривошипом.

После расточки лески магистраль очищается несколькими быстрыми движениями шаровой шлифовальной головки, чтобы разрушить острые кромки и улучшить качество обработки поверхности. Поддающийся измерению материал не удаляется; это просто обработка поверхности.

Когда блок все еще зажат на том же приспособлении, основные крышки снимаются, а головка инструмента заменяется на вертикальную фрезерную установку для зазора между блоком для кривошипа ходового механизма. Эдди просверлил в этом болте отверстие мертвой точки, которое затем вставляется во внутреннее отверстие для болта передней главной оси. Это служит точкой отсчета для датчика машины и устанавливает истинную «нулевую» точку, от которой будет работать компьютерная программа.

Здесь используется черновая фреза для быстрого удаления металла с нижней части цилиндров.Поскольку это всего лишь этап очистки, обработка поверхности не является большой проблемой. Это все еще намного быстрее и выглядит лучше, чем выполнять этот утомительный шаг вручную с помощью шлифовального станка. На второй фотографии вы можете увидеть готовые прорези с зазором, которые обеспечивают достаточный зазор для хода до 4-1 / 2 дюйма (вам, конечно, необходимо проверить зазор штанги / противовеса с помощью вашей комбинации).

Затем блок переносится на второй станок Rottler, который настроен для расточки, хонингования и декинга.Массивные стальные стержни вставляются в основные и кулачковые отверстия, так как их выравнивание обеспечивает истинный вертикальный доступ к блоку, из которого видна тяжелая стальная арматура, с которой расположена дека и отверстия. После тщательной проверки настройки Эдди определил, что исходные отверстия были отклонены от центра на 0,010 дюйма. Несмотря на то, что этот блок изначально был стандартным диаметром 4,250 дюйма, величина смещения не учитывала превышение диаметра 0,030 дюйма, которое могло бы удалить только 0,015 дюйма из каждой стенки цилиндра; недостаточно, чтобы попасть в «чистый металл». «Он хорошо очищен на 0,060 дюйма выше, а стенки цилиндра все еще достаточно толстые, чтобы предотвратить деформацию. Блок растачивается до 0,004 дюйма от окончательного диаметра отверстия, а остальное оторвется во время процесса хонингования.

Здесь блочная дека разрезается режущей головкой. На следующей фотографии вы можете увидеть, насколько сильно деформировалась заводская дека, когда первый разрез снял выступы. Обратите внимание, что большая часть металла удалена был направлен к внешней стороне блока, показывая, что дека не находилась под истинным углом 45 ° от вертикальной линии блока / кулачка.Для этого блока потребовался разрез 0,015 дюйма, чтобы окончательно очистить всю поверхность палубы. Окончательный надрез имеет глубину всего 0,001 дюйма при гораздо более низкой скорости подачи и более высоких оборотах для получения гладкой поверхности, необходимой для оптимального уплотнения прокладки головки.

После расточки и декинга отверстия быстро снимаются с помощью этого абразивного конуса большого размера. Это абсолютно необходимо, чтобы помочь направить поршневые кольца в канал при окончательной сборке двигателя.

Заключительный шаг в блоке-препе, чтобы отточить отверстия после установки пластины крутящего момента и прокладки головки, чтобы имитировать локализованный напр жений, что уделяют головки болтов. Эдди периодически проверяет размер отверстия с помощью стрелочного индикатора, чтобы убедиться, что все идет гладко.

Хонингование отверстий - это двухэтапный процесс. Сначала отверстия шлифуются брусками CBN с зернистостью 400, а затем шлифуется щеткой.На этой фотографии отверстие слева - это незавершенное отверстие, а отверстие справа - это окончательная обработка, оставленная щеткой-плато. Обратите внимание, что поверхность плато более темная и «не такая красивая», как незавершенное отверстие. Это связано с тем, что хон с зернистостью 400 оставляет на металле микроскопические выступы, которые отражают свет и имеют очень яркий вид. Хонинговальная кисть плато просто удаляет эти пики, превращая их в плато. Хотя готовое отверстие не выглядит таким ярким, вы можете почувствовать разницу между ними пальцами.Это похоже на разницу между свежевымытым крылом и только что вощеным крылом; кисть плато такая гладкая. Это идеальная отделка для большинства современных поршневых колец из молибдена.

Вот и готовый полностью обработанный блок. Все, что осталось, - это еще одна поездка в горячий резервуар для удаления хонинговального песка, стружки и машинного масла и установка подшипников кулачка. Конечно, если бы вам пришлось доставить блок в таком состоянии, вы бы захотели удалить излишки литья с помощью шлифовального станка, но это не та работа, за которую вы бы хотели платить зарплату первоклассному машинисту.Сделай сам. Это даст вам возможность полюбоваться качественной работой первоклассного механического цеха.

Блок цилиндров - OEM литье и ковка

Перейти к основному содержанию

OEM литье и ковка

  • Дом
  • Новости
  • Японская площадка
  • Выбрать регион
  • Верх
  • Наши продукты
    • Кастинг
      • Все
      • Мотоциклы
      • Лодочные моторы
      • Автомобили и прочие
      • EV
    • Ковка / термическая обработка
      • Все
      • Мотоциклы
      • Лодочные моторы
      • Автомобили и прочие
  • Полезная информация
    • Верх
    • Глоссарий терминологии литья
    • Руководство по литьевым материалам
    • Данные японских промышленных стандартов
  • Наши технологии
    • Верх
    • Кастинг
    • Ковка
    • Обработка и чистовая обработка
    • Анализ
  • Наши объекты
    • Главный завод
    • Фабрика Моримачи
    • Южный завод Ивата (корп.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *