Современные машины: 10 современных автомобилей, здорово опередивших время
10 современных автомобилей, здорово опередивших время
Audi A2
В нулевых алюминий в автомобильных кузовах не был таким распространенным явлением. Особенно в компактном сегменте. Вышедшая в 2000 году Audi A2 в этом отношении стала революционером.
Модель наглядно показала, что здорово экономить массу за счет широкого использования «крылатого» металла можно и в миниатюрных машинах. A2 весила всего 895 кг, то есть примерно на 43% легче такого же хетчбэка, сделанного из стали.
BMW i8
Снятый недавно с конвейера псевдоспортивный гибрид дебютировал в 2014 году, когда разговоры о запасе хода на электротяге и времени заряда аккумулятора не воспринимали всерьез. В то время купе не только проезжало с отключенным ДВС до 37 км, но также могло похвастать кузовом из углеродного волокна и лазерными фарами, которые сегодня встречаются на самых дорогих BMW.
Mercedes-Benz CLS
Скрестить седан и купе в далеком 2004 году могло показаться сущим безумием. Однако, успешные продажи CLS подтвердили, что с этим смелым экспериментом Mercedes-Benz попал в яблочко. Причем штутгартцы застали врасплох конкурентов из Audi и BMW, ответивших на вызов моделями A7 Sportback (2010 год) и 6-я серия Gran Coupe (2011 год) с большим опозданием.
Opel Аmpera
Сегодня запас хода электромобиля в 500 км – обычное дело. А в 2012 году такая дальность поездки считалась чуть ли не рекордной. Инновацией Opel Ampera (и его клона Chevrolet Volt) стал маленький бензиновый ДВС на борту, приводивший генератор для подпитки тяговой батареи по мере необходимости. Это позволило поднять радиус действия до 600 с лишним километров.
Porsche 918 Spyder
В сравнении с уже упомянутым гибридом BMW i8, бензоэлектрический суперкар Porsche выглядит монстром. Его атмосферный 4,6-литровый V8 с парой электромоторов выдают в общей сложности около 900 «лошадей». 918 Spyder с кузовом из углепластика и полноуправляемым шасси может разгоняться до сотни всего за 2,6 с. Разве не чудо для 2013 года, когда модель была представлена?
Renault Avantime
А вот пример революции в дизайне, неоправдавший, впрочем, ожиданий. Футуристичный трехдверный минивэн Renault Avantime с купеобразным силуэтом и длиной кузова 4,6 м выглядел экзотикой, когда дебютировал в 2001 году.
Avantime назначили флагманом Renault и изначально предлагали только с мощным 207-сильным бензиновым 3.0 V6 (дизельные альтернативы появились позже). Однако высокий ценник погубил автомобиль, вынудив компанию снять модель с производства буквально через пару лет выпуска.
Renault Laguna
Третье поколение Renault Laguna не имело такого же коммерческого успеха, как первые два. Отчасти из-за специфического дизайна. Однако, именно в этой генерации на дороги вышла версия GT 4Control с полноуправляемым шасси, что было инновацией для массового сегмента.
SsangYong Actyon
Сегодня купеобразный кроссовер – модный рыночный тренд. А первой вывела такой автомобиль на рынок корейская фирма SsangYong: ее Actyon дебютировал в далеком 2007 году.
Причем это был настоящий рамный внедорожник с подключаемым полным приводом, неразрезным задним мостом и понижайкой. Про более известный сегодня BMW X6 все узнали лишь через год после премьеры «корейца».
Toyota Prius
Первое, что приходит на ум при словах «гибридный автомобиль» — Prius. Ведь именно эта модель «Тойоты», представленная еще в 1997 году, стала первопроходцем в сегменте бензоэлектрических экологичных машин. Нынешнее четвертое поколение не самое продаваемое из всех, зато наиболее эффективное и бережливое с расходом топлива всего 4,1 л/100 км по циклу WLTP.
Smart Fortwo
Если думаете, что Fortwo попал в список из-за уникальной компоновки и скромных габаритов двухместного кузова, то ошибаетесь. Машина здесь из-за трехцилиндровых турбированных моторов. Бензиновые агрегаты фирмы Mitsubishi в 1998 году стали прорывом и заставили автопроизводителей всерьез задуматься о даунсайзинге и пользе наддува.
Новейшие слайд-шоу
7 автомобилей (дорогих и не очень) известных всем юмористов
7 оттенков зеленого: автомобили к празднику клевера и рыжих
От механика до президента: 7 смелых женщин из мира автобизнеса
С них началась Победа: 5 самых грозных бронеавтомобилей СССР
Лучшее за 2021 год: 7 неожиданных машин Джеймса Бонда
10 кроссоверов и внедорожников, которые так и не познали успеха
12 / 12
08 Август 2020 в 14:00
Автор: Фернандо Морено
Перевод: Сергей Удачин
Работая над новинками, отдельные компании, иногда сами того не ведая, дают волшебный мотивирующий пендаль всему автопрому. Диковинные конструкции, нетрадиционный подход к решению насущных задач не позволяют конкурентам топтаться на месте.
А бывает наоборот. Революционные автомобили остаются непонятыми рынком и упоминаются затем только в контексте полного провала. Сегодня мы расскажем о десяти очень смелых разработках. Листайте слайды!
- Audi A2
- BMW i8
- Mercedes-Benz CLS
- Opel Ampera
- Porsche 918 Spyder
- Renault Avantime
- Renault Laguna
- SsangYong Actyon
- Toyota Prius
- Smart Fortwo
Автор: Фернандо Морено
Перевод: Сергей Удачин
Самые красивые современные машины — Международный Водительский Центр
Есть автомобили, которые настолько ласкают глаз, что взгляда не оторвать. Как на породистую лошадь, на них идут хотя бы только посмотреть. Самые смелые делают селфи на фоне таких автомобилей. При этом ценителей прекрасного рукотворного много не только среди сильной половины человечества.
Конечно, на вкус и цвет… Но всё же попробуем охарактеризовать наиболее привлекательные авто современности и описать их особенности. При этом красивых раритетов касаться не будем.
Aston Martin CC 100 – чудо современного автомобилестроенияСреди уникальных технических творений, которыми, благодаря полёту фантазии автомобильных дизайнеров, восхищаются автомобилисты всего мира, надо назвать Aston Martin CC 100. Его по праву именуют настоящим произведением искусства. Автомобиль имеет классическую двухместную конфигурацию Speedster, и представляет собой гармоничное сочетание традиционного стиля и новейших технологий. У него шестилитровый двигатель, мощность 517 лошадок, а максимальная скорость 290 км/ч. Связка «атмосферника» V12, совмещённого с шестиступенчатым «роботом», позволяет CC100 набирать сотню с места за четыре секунды с небольшим. Переключение скоростей осуществляется посредством подрулевых лепестков.
Этого спидстера рекламируют как топовую автомодель с футуристическим внешним дизайном. Данный автомобиль был создан в рамках празднования столетнего юбилея бренда Астон Мартин. От носа до хвоста CC100 насчитывает почти четыре с половиной метра. Ширина превышает два метра (включая зеркала).
В интерьере можно найти комбинацию приборов в виде дисплея и металлические переключатели, словно взятые с приборных досок спорткаров пятидесятых. В отделке кузова и салона используется большое количество карбоновых декоративных элементов. Кузов автомобиля изготовлен специалистами из углеродного волокна высочайшего качества.
Peugeot Onyx – драгоценный каменьАвтомобиль Peugeot Onyx вызывает у автолюбителей шок. Французские дизайнеры не поскупились проконсультироваться у ювелиров, и сейчас данная модель вызывает неподдельное восхищение окружающих. У машины Peugeot Onyx панели кузова сделаны из карбона, в них встроены боковые медные вставки, и всё перечисленное дополняет отделка из алюминия. У дизельного турбированного двигателя 600 лошадиных сил. Внутри французский красавец отделан валяной шерстью. Onyx разгоняется до 160 км/ч и выше. Это позволяет дизельный V8 от 908 Le Mans 2011 г. объёмом 3,7 л. Конструкцию монокока значительно облегчил карбон (12 деталей весят всего 100 кг), а уравновесил необычный и тяжёлый материал кузовных элементов – медь. Медь ничем не покрывали, и теоретически Onyx должен «состариться», когда медь окислится и покроется зеленой патиной. Есть в Peugeot Onyx и другие немыслимые материалы. Приборная панель сделана из прессованной макулатуры – причём текстура у неё, говорят, как у дерева. Лобовое стекло – не стеклянное, а из хайтекового полиметилметакрилата.
Peugeot Onyx не слишком реалистичен, но очень крут. Это правильный, убедительный концепт: классно выглядит и прекрасно едет. Именно это и нужно Peugeot – реалистичность и перспектива.
McLaren P1 – уникальный гиперкарMcLaren P1 – британский гиперкар с аэродинамическим внешним дизайном весом около 1,4 тонны. Гибридный мотор (уникальная силовая установка из электромотора и бензинового двигателя) объёмом 3,8 литров разгоняет автомобиль менее чем за 7 секунд до скорости 200 км/ч. Двигатель восьмицилиндровый битурбированный. Но поражает воображение не только мощность двигателя и дизайн авто, но и его просто фантастическая стоимость – около 1 миллиона евро. Таких автомобилей мир увидит только 375.
Высокую жёсткость и прочность конструкции гиперкара придают композитные материалы. Масса шасси из карбона составляет 100 кг, общая масса авто при этом достигает 1400 кг (четверть которых приходятся на трансмиссию и двигатель). Кузов типа монокок имеет в основе пространственную конструкцию из углепластика. Компоновка задняя среднемоторная. Обвес аэродинамический, включает передний бампер с изящной губой, боковые юбки и задний бампер с развитым диффузором сложной формы, а также активное антикрыло. Последнее регулируется бортовым компьютером, автоматически изменяя угол атаки и высоты. Поэтому при необходимости легко изменяется коэффициент лобового сопротивления – на 25% – и прижимная сила таким образом существенно увеличивается или уменьшается.
В салоне нет ничего лишнего – никаких декоративных накладок, шильдиков, шумоизоляции, то есть интерьер минималистичен. Всё в салоне изготовлено из карбона. Исключение составляют гоночные кресла. Они обиты алькантарой на титановом каркасе. На приборной панели никаких традиционных циферблатов – только три плазменных дисплея, куда выводится вся необходимая информация.
Никаких регулировок кресел (водительского и пассажирского) нет: все параметры устанавливаются при покупке на автозаводе в индивидуальном порядке, поэтому McLaren P1 – автомобиль одного владельца.
Lamborghini Aventador Roadster – земной инопланетянинLamborghini Aventador Roadster разработан на основе космических технологий и исполнен из углепластика. Его разгон до 100 км/ч занимает всего 3 секунды, а максимальная скорость позволяет достичь 350 км/ч. При этом лошадок у него аж 700 при 6,5-литровом движке (V12 – настоящее чудо). Коробка передач роботизированная семиступенчатая ISR, привод полный 4WD с муфтой Haldex 4-го поколения. В наличии независимая подвеска с двухрычажной архитектурой спереди и сзади, адаптивные амортизаторы Magneto Rheological Suspension, усилитель рулевого управления Lamborghini Dynamic Steering и углеродокерамические тормоза.
Снаряженная масса кузова открытой версии итальянского суперкара (крыша, к слову, состоит из двух углеволоконных половинок (карбоновых) массой менее 6 кг, убираемых в багажник буквально за 30 сек) составляет 1575 кг. Roadster даже без крыши поражает своей цивилизованностью. На скорости 130 км/ч спокойно можно разговаривать. Aventador головокружительно крут: это современный шедевр дизайна, и собран он отлично. Его мощность, скорость и красота дают шанс посягнуть на трон королевства мегаденег.
Это итальянское авто славится породистой красотой. Все машины уходят с завода по предварительным заказам. С крышей или без, родстер даже красивее купе! Это безумно сложное произведение промышленного дизайна. Салон, как всегда, изумителен – все эти авиапримочки, кнопка стартера под откидной крышечкой, приборы, «нарисованные» на TFT-дисплее, широкие полотнища кожи – всё собрано исключительно качественно, и сидеть, удивительное дело, удобно.
Aston Martin Rapide – модель люкс-классаAston Martin Rapide красуется на первых полосах известных мировых издания для автолюбителей. Этот 4-дверный спортивный седан производства британской компании оснащён 6-литровым двигателем V12, мощностью 477 лошадиных сил. В конструкции Aston Martin Rapide используются материалы, которые производятся для космической промышленности. Их отличительной особенностью является то, что за основу берётся склеивание деталей, а не сварка. Благодаря этому вес мощнейшего автомобиля удалось снизить до 1950 кг. В активе Астон Мартин Рапид S – карбоновый карданный вал и дифференциал повышенного трения.
Обновленная версия Rapide S вышла с новой мощностью, увеличенной до 558 лошадиных сил. Предельная скорость автомобиля – 305 км/ч с разгоном за 4,9 с до 100 км/ч. При всё этом у Aston Martin Rapide довольно демократичная цена – 197 тысяч долларов. Клиентам доступен сервис индивидуализации «Q by Aston Martin», позволяющий выбрать практически любые варианты материалов и расцветки для оформления интерьера.
Это идеальная машина для путешествий вдвоём на дальние дистанции. В этом её суть. Для пассажиров сзади предусмотрено всё: раздельный климат, вентиляция сидений (настоящие спортивные кресла!), мониторы. В оформлении салона роскошного седана появилось дерево, покрытое черным рояльным лаком, а кресла обиты перфорированной кожей. Раздельные задние кресла теперь откидываются одним нажатием кнопки, увеличивая объём багажника в три раза.
В 2018 г. автомобиль будет снят с производства. Вместо него на рынке появятся новые модели DBX, Lagonda, а также электрокар.
SSC Tuataro – пришелец из автокосмосаSSC Tuataro – суперкар американской компании Shelby Super Cars – отличается необычным внешним видом, но оригинальная внешность – не главное его достоинство. Технические характеристики тоже впечатляют – 2,5 с до 100 км/ч при разгоне и максимальной скорости 400 км/ч. Эта американская красавица сочетает в себе два классическиx цвета, чёрный цвет дороги и строгости, и белый цвет невинности. Рождён этот автошедевр в 2011 г. и сразу стал любимцем сторонников скорости и роскоши.
Имя Tuatara было дано авто в честь необычной новозеландской рептилии, основной особенностью которой является невероятно быстрое изменение ДНК. Автомобиль оборудован сверхлёгкими карбоновыми дисками (по 5,8 кг каждый) и уникальными углерод-керамическими тормозами. Облегчённый V-образный 8-цилиндровый двигатель SSC Tuatara, дополненный двумя турбинами, выдаёт максимальную мощность 1350 л.с. при 6800 об/мин и при этом весит всего 194 килограмма. Будущим владельцам предоставляется выбор между 7-ступенчатой «механикой» H-Pattern и 7-ступенчатым секвентальным «роботом» SMG с тройным диском сцепления. Кроме того, суперкар оснащён системами контроля тяги и ABS.
Bugatti Veyron Super Sport – железная ледиBugatti Veyron Super Sport родилась в 2010-м г. Это гиперкар называют самым быстрым серийным авто. Это самая известная спортивная машина, которую знает скорее всего каждый. Сегодня он ласкает взгляд оранжевыми панелями на чёрном корпусе, и этот контраст яркости и элегантности отмечен специалистами как дизайнерская находка. Дизайн очень серьёзно продуман в плане аэродинамики. Авто получил плавленые рельефные формы, узкие галогенные фары, а также два больших воздухозаборника, которые охлаждают передние тормоза. Спереди находится высокая решётка c хромированной окантовкой. Сбоку можно заметить сильно раздутые колесные арки Вейрона. Также сбоку находится ещё один большой воздухозаборник, который ведёт воздух к моторному отсеку. В верхней части находится круглая крышка бака, которая выполнена из полированного алюминия.
Задняя часть получила четыре круглых привлекательных фонаря, а под ними есть решётки, задача которых – отводить горячий воздух из мотора. Ещё чуть ниже расположен диффузор и огромный квадратный патрубок системы выпуска. Верхняя часть обладает выдвигающимся спойлером, а дальше расположился моторный отсек, который по бокам имеет два воздухозаборника, они, в свою очередь, принимают воздух сверху.
Внутри используются качественные материалы обшивки, это кожа, алькантара и хромированные вставки, но покупатель может выбрать как материалы, так и цвет. Установлены отличные кресла с прекрасной боковой поддержкой, которые отлично удерживают водителя и пассажира в поворотах. Сиденья оснащены электрорегулировкой для того, чтобы каждый смог настроить удобную для себя посадку.
На Bugatti Veyron Super Sport установлен турбированный мотор с четырьмя турбинами, это W16. То есть тут находится 16 цилиндров, которые имеют W-образное распределение.
Данный агрегат при объёме в 8 литров выдаёт 1001 лошадиную силу, но есть версия, которая имеет 1200 лошадиных сил. С помощью данного агрегата Bugatti Veyron Super Sport набирает первую сотню за 2,5 секунды, а максимальная скорость равняется 407 км/ч, а с более мощным агрегатом максимальная скорость поднимается до 415 км/ч.
Мотор Бугатти Вейрон работает в паре с семиступенчатой роботизированной коробкой передач Recardo. То есть авто имеет постоянный полный привод. В автомобиле находится 11 датчиков, который следят за охлаждением мотора.
Агрегат собирается в Германии из 3500 деталей. Мотор употребляет 40 литров 98 бензина в городе, а при спокойной езде на трассе этот показатель упадёт до 14 литров. Кстати, если разогнаться до максимальной скорости, то будет уходить практически один литр на каждый километр.
У машины жёсткая подвеска, но последняя прекрасно справляется с поворотами и в общем показывает просто отличную управляемость. Останавливается авто с помощью больших керамических тормозов.
Bentley Continental GT 2003 – королевская красоткаBentley Continental GT 2003 строга и грациозна, но это не мешает ей выглядеть как полноценный автомобиль представительского класса. Роскошь снаружи и внутри, дорогие породы дерева и кожа в интерьере салона, акустическая система BOSE и мультимедийный интерфейс Logic by Pioneer, – всё это говорит само за себя. Владеет такой королевой, конечно же, по меньшей мере аристократ.
Данное британское авто получило обновление в виде голосовой активации бортового телефона, увеличенного числа опций оформления с добавлением цвета Магнолия для интерьера. А ещё у него хромированные вытяжные ручки открытия вентиляционно-отопительных дефлекторов в салоне. Кроме ручек дефлекторов, в салоне 29 гравировок, вышивок и тиснений логотипа Bentley (даже на болтах и колпачках ниппелей) и известной всему миру сетки фальш-радиатора типа «рабица».
Максимальная скорость Bentley Continental GT 2003 – 305 км/ч, разгон до 100 км/ч происходит за 4,9 секунд, мощность двигателя 560 лошадей, а объём двигателя почти 6 литров.
Это абсолютный автомобиль. Это такая машина, в которой уже всё включено: привод – постоянно и полно, мотор – с глубоким секундным вздохом на то, чтобы оживить все 12 цилиндров, телевизор – чтобы знать, о чём поёт Марина Диамандис. И пусть его консервативно-лейбористская внешность не есть внешность «дримкара», но он абсолютно быстр, абсолютно легко управляем, сверхустойчив и абсолютно комфортен. Такой абсолютизм достигается расходом в 37 и более литров (по бортовому компьютеру в городском цикле).
Lexus LC 500Lexus LC 500 – oднa из самыx попyляpных марок премиального сегмента автомобильного рынка. Этот красавец имеет под капотом 5-литровую «восьмёрку», выдающую 477 л.с. Данный силовой агрегат был создан на основе наработок, полученных в ходе 24-часовой гонки на трассе Нюрбургринг и гонки по подъёму на гору Пайкс Пик. Этот двигатель V8 ручной сборки агрегатируется с первой в мире 10-ступенчатой автоматической коробкой передач для легкового автомобиля, предлагая впечатляющий разгон и великолепное звучание.
В зависимости от стиля вождения и дорожных условий регулируемая адаптивная подвеска может сделать движение более комфортным или более жёстким, управляя характеристиками всех четырёх амортизаторов и внушительным диапазоном 650 различных настроек.
Система объёмного звучания мирового класса Mark Levinson® Premium Surround с 13 динамиками на основе технологии GreenEdgeTM специально создавалась с учётом акустических свойств салона LC 500. Непревзойдённое качество и натуральность звучания помогают воссоздать атмосферу домашнего цифрового кинотеатра. При этом технология Clari-FiTM позволяет компенсировать потери звука при цифровой компрессии в формате MP3.
По центру панели приборов разработчики расположили мультиинформационный дисплей, на котором отображается вся ключевая информация о движении, включая предупреждения системы безопасности и команды навигационной системы. Все необходимые данные всегда под рукой у водителя.
Успех данного авто кроется в сотрудничестве инженеров и дизайнеров. Применялись кардинально новые концепции, когда надо было создать низкую линию крыши, характерную для купе, и при этом обеспечить комфортную посадку четырёх человек. Атлетичный профиль купе отличают стремительные линии крыши, слегка сходящиеся в задней части кузова и создающие таким образом уникальный силуэт.
Porsche Carrera GT 2005 – обаятельная немкаPorsche Carrera GT 2005 – железная лошадка с удивительным «экстерьером»: она элегантна и классически строга, но передвигается с быстротой ягуара и скоростью ветра. Porsche Carrera GT оснащалась 5,7-литровым 612-сильным V10 и хорошей старомодной 6-ступенчатой МКП. В общей сложности с конвейера сошли 1 270 машин.
Интересно, что центральные колесные контргайки со стороны водителя красного цвета, а со стороны пассажира – синего. Porsche промаркировал их специально, чтобы не допустить ошибок: один комплект имеет правую резьбу, а другой – левую.
У Carrera GT одно из самых сложных сцеплений среди всех серийных автомобилей, а именно – первое в мире керамическое сцепление PCCC. Porsche снабдил Carrera GT автоматическим дросселем в качестве помощи при трогании. Хотя это противоречит здравому смыслу, водители не должны трогать педаль газа при старте. Нужно плавно отпустить сцепление и жать на педаль акселератора только тогда, когда сцепление полностью отпущено.
Стандартный рычаг КП Carrera GT выполнен из березы и ясеня, чтобы отдать дань уважения рычагу Porsche 917 из пробкового дерева. Древесина легче, чем алюминий, и она не проводит тепло, как большинство металлов. Это было особенно важно для пилотов Porsche 917, которым рычаг из обычных материалов обжигал руки. На второй год производства Carrera GT можно было заказать с опциональным рычагом коробки передач из углеволокна.
Carrera GT – это первый серийный автомобиль, применивший шасси-монокок из армированного углеволокном пластика.
Затраты на техническое обслуживание Carrera GT довольно внушительные. Замена масла стоит примерно 1 200 долларов. Новый генератор – 2 400 долларов. Новые шины, которые рекомендуется менять каждые четыре года, – 2 500 долларов. Лобовое стекло – 9 000 долларов. Новое сцепление стоит более 20 000 долларов. Техосмотр с интервалом 30 000 миль обойдётся в 30 000 долларов. Ну что ж, – быть владельцем Porsche Carrera GT 2005 совсем непросто, зато как престижно!
Если у вас ещё нет международного водительского удостоверения, вы можете легко и быстро оформить его на нашем сайте. С международным водительским удостоверением вы сможете брать красивые автомобили в аренду в любой точке мира!
Скачать музыку Moderne Machines — Beatport
Добавить в очередь
Moderne Machines
Top Ten Tracks
- 29″ data-ec-variant=»track» data-ec-id=»11853015″ data-ec-d1=»Moderne Machines» data-ec-d3=»Dance / Electro Pop»>
2
Проблемы (с участием Бьянки Линта) Расширенный микс Кастра, Современные машины, Бьянка Линта ПОСЛЕ: ЧАС
29″ data-ec-variant=»track» data-ec-id=»13536811″ data-ec-d1=»Moderne Machines» data-ec-d3=»Mainstage» data-ec-d4=»Electro House»>-
4
Ride or Die (с участием Foster the People) Современные машины Ремикс Современные машины, Стуки, Воспитать людей Большой бит/неоновое золото
6
Мы ночь Звук Автар Ремикс Звук Автар, Современные машины Записи черной дыры
1
Сделай это Расширенный микс Современные машины Хелдип Рекордс
3
Фильмы Расширенный микс Современные машины Записи старта
5
Hey Mama с участием Ники Минаж, Бебе Рексы и Афроджека Современные машины Ремикс Современные машины, Дэвид Гетта Что за музыка
Ведущий информационный ресурс металлообработки | Современный механический цех
Аддитивное производство | ЧТЕНИЕ 4 МИНУТЫ
Как создать ценность с помощью многоуровневого подхода к аддитивному производству.
#дополнительная информация
Тимоти В. Симпсон Пол Морроу Профессор инженерного проектирования и производства, Пенсильванский государственный университет
ПОСЛЕДНЯЯ СТАТЬЯ
Автоматика
Вместе лучше: сочетание коботов и укладки на поддоны
Юлия Хайдер
Старший редактор, Современный механический цех
Использование коллаборативного робота для обслуживания станка с устройством смены поддонов может помочь цехам максимизировать время обработки без участия оператора.
Последний выпуск | Архив
ЭДМ
Электродальномеры Sinker от MC Machinery оснащены адаптивным управлением AI
Говорят, что технология адаптивного управления с искусственным интеллектом помогает оптимизировать производительность, повысить производительность, снизить потребление электроэнергии и исключить догадки при оценке времени обработки.
СПОНСОР
Построение 5-осевой ячейки
5-осевая обработка захватила металлообрабатывающую промышленность, но что входит в высокофункциональную 5-осевую обрабатывающую ячейку?
НОВОСТИ
Бантинг назначает нового президента и генерального директора
Роберт Бантинг сменил своего отца, Боба Бантинга, в руководстве глобальной группой Бантинг.
Вертикальные обрабатывающие центры
Okuma America запускает компактный двухколоночный VMC
Новый Genos M560V-5AX предлагает рабочую зону со столом шириной 500 мм и широким ходом оси, сохраняя при этом компактные размеры 2515 мм × 3750 мм.
Шлифование
Palmgren представляет гибкую двухголовочную ленточно-шлифовальную машину
Двухстанционный ленточно-шлифовальный станок с регулируемой скоростью Palmgren размером 2″ × 72″ обеспечивает черновую, промежуточную шлифовку и шлифование, а также окончательную чистовую обработку и полировку.
НОВОСТИ
Роуд-шоу Renishaw по передовым технологиям производства остановилось в Мичигане
На мероприятии представлены презентации, в которых эксперты по метрологии отвечают на вопросы о серьезных проблемах измерения, с которыми сталкиваются производители, начиная от ремонтных мастерских и заканчивая высокопроизводительными средами.
Когда ручная обработка имеет смысл для бизнеса
Редкий опыт, искренняя страсть и широкие возможности позволяют маховикам приносить прибыль в эпоху ЧПУ.
Автоматика
Автоматизация рабочих процессов обработки материалов с помощью автономных роботов
Автоматизация в механическом цехе может повысить пропускную способность и производительность, облегчив бремя нехватки квалифицированной рабочей силы. Как эти самоуправляемые мобильные роботы вписываются в дорожную карту автоматизации?
Автоматика | 2 МИНУТЫ ЧТЕНИЯ
Stecker Machine, производственный цех, специализирующийся на выпуске нескольких сотен деталей, нуждался в разработке высокоавтоматизированных ячеек для ежегодного производства десятков тысяч сложных деталей из отливок.
Эли Пласкетт Старший помощник редактора, Modern Machine Shop
НОВОСТИ
Hardinge Inc. получает награду в области металлообработки
Премия National Metalworking Reshoring Award присуждается компаниям, которые эффективно восстановили продукты, детали или инструменты, изготовленные в основном путем формовки металла, изготовления, литья или механической обработки, включая аддитивное производство.
CAD/CAM
Обновленное средство просмотра 3D-деталей для безбумажных деталей стимулирует совместную работу
Средство просмотра 3D-деталей расширяет возможности производителей по более быстрому и последовательному составлению ценовых предложений за счет извлечения геометрии деталей, на которые они указываются, выявления проблем технологичности и обеспечения совместной работы с заинтересованными сторонами.
Токарные станки
Romi выпускает планшетный токарный станок для обработки крупногабаритных деталей
C 1100H — это сверхмощный планшетный токарный станок с моноблочной чугунной станиной, которая поглощает механические усилия и вибрацию, делая его очень жестким, стабильным и точным.
8 способов повысить производительность на производстве
Когда речь идет о производительности механического цеха, постоянное улучшение зависит от эффективных сотрудников, оборудования и процессов.
#развитие рабочей силы
ЭДМ
Станок для электроэрозионной обработки с ЧПУ Belmont поддерживает автоматическую обработку
MX-140XW CNC EDM Sinker от Belmont, как говорят, максимизирует автоматизацию рабочих операций и улучшает эргономику машины.
НОВОСТИ
Cadrex Manufacturing Solutions приобретает IDL Precision Machining
IDL предлагает обработку с ЧПУ, включая горизонтальное фрезерование, вертикальное фрезерование и токарную обработку, для обслуживания клиентов на рынках аэрокосмической и оборонной промышленности.
Аэрокосмическая отрасль | 14 МИНУТ ПРОЧТЕНИЯ
Этот цех работает над созданием полноценного многозадачного станка с осью B. Между тем токарные центры с осью Y и приводным инструментом работают нормально.
Марк Альберт Почетный редактор, Modern Machine Shop
Настольный 3D-сканер производит сканы метрологического класса
Artec Micro компании Exact Metrology обеспечивает точность до 10 мкм и идеально подходит для проверки качества и обратного проектирования.
НОВОСТИ
Starrag расширяет производство в Кентукки и открывает новый завод в Мексике
В расширенном технологическом центре и демонстрационном зале Starrag в Хевроне, штат Кентукки, будет организовано обучение на станке, открытые двери и демонстрации в прямом эфире.
НОВОСТИ
Star SU объявляет о новом президенте
Андреас Блинд будет координировать и направлять операции по продажам организации, а также выполнять функции главного коммерческого директора в совете директоров компании Star Cutter.
НОВОСТИ
Methods Machine Tools становится единственным партнером OKK в США
Methods начала продавать OKK в США в 2019 году и недавно расширила охват OKK на юго-восток США и Висконсин.
Делимся производственным нарративом с политиками
Беседы с политиками представляют собой возможность рассказать о наших проблемах, продемонстрировать нашу страсть и повлиять на них с нашей гордостью за американское производство.
#viewfrommyshop