Список запчастей для капитального ремонта двигателя: Какие запчасти нужны для капитального ремонта двигателя

Содержание

Диагностика и ремонт двигателей — капитальный ремонт двигателя по цене лучшей в Харькове

Цены на ремонт двигателя

Двигатель – агрегат, который создает энергию, необходимую для движения автомобиля. От его исправности зависит мощность, скорость машины и безопасность ее эксплуатации. Поэтому, если появился посторонний звук, снизились мощностные параметры, увеличился расход топлива, нужно обратиться за профессиональной помощью. На нашем СТО проводится комплексная диагностика двигателя внутреннего сгорания и все виды ремонта. Мы обслуживаем бензиновые и дизельные моторы, выполняем работы согласно регламенту и техническим требованиям, используем оригинальные запчасти и копии высокого качества.

Для диагностики и устранения неисправностей применяем специализированное оборудование последних модификаций, что позволяет произвести точные настройки и качественные слесарные работы. Быстро и с гарантией мы устраним любые неисправности, включая скрытые и сложные. Окончательная стоимость ремонта двигателя рассчитывается после диагностики, подготовки мастером заключения и плана работ, согласования с клиентом.

Диагностика двигателя внутреннего сгорания в автосервисе Ультрасервис

Осмотр и обследование агрегата – обязательный этап, который предшествует остальным работам. На основании результатов диагностики двигателя внутреннего сгорания составляется план и рассчитывается бюджет ремонтных работ.

Диагностические процедуры проводятся поэтапно:

  • Визуальный осмотр и акустическая проверка. Выявляется наличие нехарактерных шумов при работе мотора, возможное подтекание масла или других жидкостей. Посторонние звуки могут указывать на люфт внутри агрегата, что недопустимо. Также проверяется уровень смазки, поскольку недостаточное ее количество может вызывать стук и приводит к ускоренному износу деталей.
  • Инструментальный замер компрессии. Определяется давление в цилиндрах. При недостаточном показателе мотор работает с перебоями и через некоторое время перестает запускаться. Давление зависит от состояния клапанов в точке контакта с ГБЦ, поршневой группы. Поршни имеют одно маслосъемное и два компрессионных кольца, которые изнашиваются в первую очередь.
    Это приводит к увеличению расхода масла. При износе компрессионных колец, стенок цилиндров падает давление и мотор начинает работать с перебоями. В некоторых случаях производится замер утечки из цилиндров. Такая процедура не требует разборки агрегата.
  • Замер давления масла в двигателе внутреннего сгорания. Для нормальной работы ДВС все элементы, которые соприкасаются или трутся, должны хорошо смазываться. Давление смазки создается и поддерживается с помощью насоса. Он забирает масло в поддоне и поднимает его по всей системе, подается к деталям, смазывает их, после чего оно попадает назад в поддон. Причиной низкого давления может быть износ насоса, узлов и деталей силового агрегата. Поэтому по показателю давления можно оценить техническое состояние мотора.
  • Контроль расхода масла. Производится в процессе эксплуатации авто на протяжении некоторого времени. Является одним из критериев оценки состояния ДВС. Расход зависит от типа мотора. Но, если этот показатель достигает 1 л на 1 тысячу км, то это указывает на неисправности. Возможна протечка или попадание в камеру сгорания. В последнем случае появляется серый густой дым с характерным запахом. Контролировать уровень масла следует постоянно. Если его будет недостаточно, то можно быстро исчерпать рабочий ресурс двигателя. Кроме того, быстро загрязняются свечи зажигания. В любом случае, повышенный расход масла сигнализирует о необходимости ремонта мотора.

В большинстве случаев, для диагностического обследования и устранения неисправностей требуется демонтаж двигателя. Расчет цены диагностики двигателя производится с учетом перечня выполненных процедур. После проверки диагност составляет заключение с подробным описанием выявленных неполадок. В зависимости от конкретной ситуации работы могут занимать от 30 минут до 3 часов.

Диагностика ДВС эндоскопом

Для обследования мотора используют различные инструменты и прибора. С помощью эндоскопа можно провести осмотр внутренних деталей без разборки агрегата. Это прибор состоит из длинного тонкого провода с камерой и подсветкой на конце, кнопок для управления и экрана, на который выводится изображение.

Для обследования провод помещают в систему, откуда камера выводит изображение на дисплей. Чтобы проверить бензиновый мотор, выкручивают свечи и в отверстие помещают провод. В дизеле процедуру проводят через форсунки.

Такой метод обследования позволяет провести осмотр без разборки корпуса. Он занимает в среднем 15 минут. При этом автовладелец может лично оценить состояние цилиндров.

Эндоскопия позволяет проверить и оценить:

  • Состояние насечек на поверхности цилиндров, которые наносятся путем абразивной обработки. Они необходимы для снижения силы трения. Со временем насечки сглаживаются. Если хонингование плохо просматривается, вскоре может понадобиться капитальный ремонт.
  • Поверхность цилиндров. Наличие на стенках блока царапин и других повреждений указывает на необходимость ремонта.
  • Нагар на поршне. Сухой нагар присутствует у машин с пробегом. Наличие масляных следов говорит о значительном износе поршня.
  • Состояние и степень изношенности впускных и выпускных клапанов.

На СТО по ремонту двигателей можно пройти компьютерную диагностику, эндоскопическое обследование, получить подробное заключение и несколько вариантов устранения проблемы.

Ремонт ДВС на СТО Ultraservice

В рамках текущего ремонта двигателя в Харькове производится замена деталей или их восстановление. Такие работы нужно проводить периодически, также ремонт может выполняться внепланово, если возникли неполадки. От капремонта они отличаются тем, что агрегат не разбирается или разбирается частично.

Необходимость проведения ТР двигателя определяется степенью износа основных составляющих кривошипно-шатунного механизма, цилиндров, поршневой группы, ремня и цепи ГРМ. Также учитывается износ прокладок ГБЦ, корпуса фильтра, впускного и выпускного коллектора, масляного насоса, свечей. Перечень работ текущего ремонта и техобслуживания зависит от марки автомобиля и условий эксплуатации.

Распространенными процедурами при проведении ТР является настройка зазоров клапанов и замена:

  • колец мотора и вкладышей коленчатого вала;
  • сальников клапанов;
  • распределительного вала;
  • клапанов;
  • гидрокомпенсаторов.

В нашем автосервисе ТР предусматривает диагностику, регулировку деталей и замену комплектующих мотора. Мы производим ремонт двигателей по цене, которая установлена на доступном уровне. При этом клиент получает следующие преимущества:

  • устранение неисправностей любого характера и сложности;
  • снижение расхода горючесмазочных материалов;
  • устранение посторонних шумов;
  • мощность и скорость;
  • безопасность поездки.

Капитальный ремонт двигателя

Во время эксплуатации происходит постепенный износ элементов ДВС. Скорость этого процесса зависит от частоты и дальности поездок, стиля вождения, регулярности техобслуживания, качества топлива.

Если не контролировать уровень технических жидкостей, игнорировать периодичность предусмотренного регламентом ТО, нарушать правила эксплуатации и использовать низкокачественное топливо, то может понадобиться капиталка двигателя и замена основных узлов. По сравнению с текущим, капремонт – более длительное, трудоемкое и затратное мероприятие.

Он предполагает демонтаж и разборку силового агрегата, что зависит от расположения мотора, особенностей конструкции кузова, типа КПП. Работы проводятся последовательно и предполагают несколько этапов.

Дефектовка компонентов ДВС

После разборки проводится дефектовка – процедура, с помощью которой оценивается состояние комплектующих и устанавливаются причины неисправности. Она предполагает:

  • Определение размера коленвала, твердости, промер прогиба и центровки.
  • Оценка состояния блока цилиндров, поршневой группы.
  • Износ корпуса и компонентов ГБЦ.

На основании результатов определяется целесообразность капремонта двигателя по цене, которая в любом случае будет ниже замены всего агрегата.

Мойка и замена запчастей

Мотор, который подлежит капремонту, обязательно очищают от металлических опилок, нагара и других загрязнений. Для этого используют горячий керосин или спецсредства, которые подают под высоким давлением.

На основании диагностики и дефектовки составляется список запчастей для замены. Чаще всего, мастерам приходится заменять:

  • поршни, клапаны, кольца;
  • пальцы, вкладыши и втулки шатуна;
  • масляный насос и фильтр;
  • помпа и ремкоплект;
  • прокладки;
  • втулки и седла.

На нашем СТО есть собственный склад запасных частей. По согласованию с автовладельцем устанавливаем оригиналы или качественные аналоги. Также возможна доставка комплектующих под заказ по привлекательной стоимости. Посмотреть расценки на ремонт двигателя можно на сайте компании.

Сборка агрегата

Мотор собирают на стенде, который поворачивает его вкруговую. Операции выполняются в определенной последовательности, по очереди устанавливают:

  • вкладыши и коленвал;
  • шатуны и элементы поршневой группы;
  • бугели;
  • прокладки и крышки;
  • помпа и масляный насос;
  • шкив коленвала;
  • ГБЦ;
  • поддон;
  • топливная аппаратура.

Сборка производится по регламенту автопроизводителя. После завершения ремонта делается пробный запуск при минимальной нагрузке, чтобы притерлись новые или восстановленные детали.

Чтобы продлить срок службы мотора, нужно регулярно контролировать уровень технических жидкостей, своевременно заменять топливные, воздушные фильтры, свечи зажигания. Также следует своевременно устранять даже небольшие неполадки, которые возникают в АКПП, топливной и других системах.

Профессиональный ремонт двигателя внутреннего сгорания от компании Ультрасервис

Лучший автосервис в Харькове оказывает услуги премиум-класса и выполняет ремонтные работы с четких соблюдением инструкций и регламентов завода-производителя. Капремонт выполняют технические специалисты, который имеют соответствующую подготовку и практический опыт не менее десяти лет. Все наши мастера регулярно проходят повышение квалификации, посещают тренинги и семинары, повышают профессиональный уровень.

У нас всегда соблюдаются сроки выполнения текущего и капитального ремонта. При проведении осмотра и дефектовки составляется список необходимых запасных частей и устанавливаются сроки выполнения каждого этапа.

Капремонт выполняется под ключ – от осмотра и выявления причин неполадок до подбора и установки новых комплектующих. Клиенту не нужно самостоятельно искать и покупать автозапчасти. У нас есть большой склад, под заказ – доставляем любой узел или деталь.

На установленные запчасти предоставляется гарантия сроком на один год, на работы пожизненно. Гарантийные обязательства предоставляются в письменном виде. Все это обеспечивает стабильную работу агрегата в послеремонтном периоде и отсутствие повторных поломок.

Клиент получает консультации и инструкции по вопросам эксплуатации автомобиля. В нашем автосервисе в Харькове цена на капитальный ремонт двигателя рассчитывается на основании диагностики и плана работ и обязательно согласовывается с клиентом.

Цена ремонта двигателя на СТО Ultraservice в Харькове

По сравнению с другим авторемонтными услугами, устранение неисправностей ДВС является более дорогостоящим мероприятием. Окончательная стоимость работ по капитальному ремонту двигателя рассчитывается индивидуально и зависит от следующих факторов:

  • особенностей модели мотора;
  • объема и сложности восстановления и ремонта;
  • типа и стоимости запчастей и расходных материалов;
  • уровня квалификации автомастера.

Записаться на диагностику и ремонт можно по телефону или онлайн.

Все запчасти для ремонта двс Cummins 6ISBe285 и 300 Камаз 65115

Ищите запчасти для двигателя Cummins/Камминз/Каменс 6 ISBe 285 и 300​ на КАМАЗ 65115? 

Вы попали по адресу!

Компания «Астра Моторс» — надежный поставщик запчастей к двигателям Cummins серии ISBe.

 

Звоните нам по бесплатному номеру 8-800-100-24-93 или пишите на почту [email protected] и мы сообщим стоимость необходимых запчастей. 

 

Мы поддерживаем в наличии полный список запчастей для капитального и текущего ремонта двигателей 6 ISBe 285 и 300.  

Всегда в наличии:

  • блок цилиндров 
  • коленвал
  • поршни стандартные и ремонтные 
  • кольца поршневые
  • шатуны
  • вкладыши шатунные и коренные
  • комплекты прокладок
  • головка блока цилиндров
  • форсунки Bosch
  • топливный насос высокого давления (ТНВД) 
  • стартеры
  • генераторы
  • турбины и многое другое

 

Работаем с НДС

Все наши цены с НДС, поэтому все кто работает на общей системе налогообложения, сотрудничая с нами, сокращают свою налогооблагаемую базу. 

 

Скидки для автопарков и автосервисов

При заключении договора поставки для автопарков и ремонтных зон мы предоставляем специальные условия сотрудничества и скидки от объемов закупок. Помимо это у вас будет свой персональный менеджер, который сможет проконсультировать вас по всем вопросам и правильно подобрать все необходимые запчасти. 

 

Доставка

У нас имеются собственные склады в Москве и Санкт-Петербурге. В этих городах мы готовы предложить доставку собственным автотранспортом. 

Если вы находитесь в другом городе, то мы готовы подобрать для вас оптимальный по срокам и цене способ доставки. Мы работаем со всеми транспортными компаниями, выбор перевозчика остается за вами. До терминала ТК заказы довозим бесплатно. 

 

Технические характеристики двигателя   Cummins 6 ISBe 285 и 300 (Евро-3) Камаз 65115.


Тип:    дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха

Номинальная мощность, кВт (л. с.):    207 (282)
при частоте вращения коленвала, об/мин:    2500

Крутящий момент, Нм (кг·см):    950 (97)
при частоте вращения коленвала, об/мин :   1500

Расположение и число цилиндров:    рядное, 6
Рабочий объем, литров :   6,7

Мы максимально быстро доставляем запчасти для двигателя Cummins/Камминз 6 ISBe 285 и 300, устанавливаемого на  автомобили КАМАЗ 65115 во все города России:

Абакан, Альметьевск, Ангарск, Арзамас, Армавир, Артём, Архангельск, Астрахань, Ачинск, 

Балаково, Балашиха, Барнаул, Батайск, Белгород, Березники, Бийск, Благовещенск, Братск, Брянск, 

Великий Новгород, Владивосток, Владикавказ, Владимир, Волгоград, Волгодонск, Волжский, Вологда, Воронеж, 

Грозный, 

Дербент, Дзержинск, Димитровград, Домодедово, 

Екатеринбург, Елец, Ессентуки, 

Железнодорожный, Жуковский, 

Златоуст,

Иваново,Ижевск, Иркутск, Йошкар-Ола, 

Казань, Калининград, Калуга, Каменск-Уральский, Камышин, Каспийск, Кемерово, Киров, Кисловодск, Ковров, Коломна, Комсомольск-на-Амуре, Копейск, Королёв, Кострома, Красногорск, Краснодар, Красноярск, Курган, Курск, Кызыл, 

Ленинск-Кузнецкий, Липецк, Люберцы, 

Магнитогорск, Майкоп, Махачкала, Междуреченск, Миасс, Мурманск, Муром, Мытищи, 

Набережные Челны, Нальчик, Находка, Невинномысск, Нефтекамск, Нефтеюганск, Нижневартовск, Нижнекамск, Нижний Новгород, Нижний Тагил, Новокузнецк, Новокуйбышевск, Новомосковск, Новороссийск, Новосибирск, Новочебоксарск, Новочеркасск, Новошахтинск, Новый Уренгой, Ногинск, Норильск, Ноябрьск, 

Обнинск, Одинцово, Октябрьский, Омск, Орёл, Оренбург, Орехово-Зуево, Орск, 

Пенза, Первоуральск, Пермь, Петрозаводск, Петропавловск-Камчатский, Подольск, Прокопьевск, Псков, Пушкино, Пятигорск, 

Ростов-на-Дону, Рубцовск, Рыбинск, Рязань,

Салават, Самара, Санкт-Петербург, Саранск, Сарапул, Саратов, Северодвинск, Северск, Сергиев Посад, Серпухов, Смоленск, Сочи, Ставрополь, Старый Оскол, 
Стерлитамак, Сургут, Сызрань, Сыктывкар, 

Таганрог, Тамбов, Тверь, Тольятти, Томск, Тула, Тюмень, 

Улан-Удэ, Ульяновск, Уссурийск, Уфа, 

Хабаровск, Хасавюрт, Химки, 

Чебоксары, Челябинск, Череповец, Черкесск, 
Чита, 

Шахты, 

Щёлково, 

Электросталь, Элиста, Энгельс, 

Южно-Сахалинск, 

Якутск, Ярославль

 

Заказ запчастей Cummins 6ISBe285 и 6ISBe300 (61SBe) для Камаз 65115 с доставкой в Ваш город по бесплатному номеру: 

или по электронной почте 

каталог деталей для ТО и ремонта мотора

Устройство автомобильного двигателя и принцип его работы

Двигатель автомобиля преобразует энергию любого топлива в механическую. За счет смешения топлива с воздухом получается топливно-воздушная смесь, которая сгорает и создает тем самым нужное давление для вращения коленвала. Данная энергия вращения переходит к трансмиссии транспортного средства.
Двигатели внутреннего сгорания различаются по:

  • Виду топлива
  • Количеству и месторасположению цилиндров
  • Методу создания топливной смеси
  • Числу тактов
  • Способу охлаждения
  • Степени сжатия

Самыми распространенными считаются бензиновые моторы, в которых бензин поступает во впускной коллектор или карбюратор. Карбюраторная система практически не используется на современных авто, чаще применяется механическая или электронная инжекторная система.
В дизельных моторах получившаяся воздушная смесь проходит в цилиндры через форсунки.
Газовые применяют в качестве топлива сжиженный, генераторный или сжатый природный газ. Он находится под давлением в специальных баллонах, откуда проникает в газовый редуктор через систему испарителя.

В автомобилестроении используются следующие подвиды ДВС:

  • Поршневой. Находящийся в цилиндре поршень запускается благодаря тепловой энергии сгоревшего топлива
  • Роторно-поршневой или роторный. Применяется трехгранный ротор, который вращается внутри цилиндра. Он соединяется с зубчатым колесом, в результате чего вращается стартер

Современные автомобили в основном используют усовершенствованные модели моторов прошлого столетия. Снижается расход топлива, повышается степень сжатия, благодаря чему увеличивается КПД цикла и всего мотора. В частности основные параметры двигателя улучшились при внедрении регулируемых фаз и системы непосредственного впрыска бензина. Она исключает неравномерность подачи топлива, повышает наполняемость цилиндров и сдвигает режимы детонации.

В последних тенденциях мирового автомобилестроения двигатель внутреннего сгорания все еще занимает лидирующие позиции, хотя все большую популярность, за счет высокой экологической безопасности, завоевывает электромотор. Для его работы используется электрическая энергия, находящаяся в аккумуляторах. Недостатком подобных систем считается небольшой ход, маленькая емкость батареи и недостаточно развитая инфраструктура для обслуживания и заправки электрокаров.

Также достаточно большое распространение получили гибридные силовые установки, объединяющие электродвигатель и ДВС, которые связываются через генератор.
 

Конструктивные особенности двигателя

Основным механизмом типичного автомобильного двигателя является блок цилиндров, состоящий из разных каналов, которые обеспечивают циркуляцию охлаждающей жидкости. Внутри блока цилиндров находятся поршни с компрессионными и маслосъемными кольцами. Первые создают герметичную систему при сжатии для того, чтобы получилось воспламенение, а вторые отвечают за недопущение попадания моторного масла в камеру сгорания.

За правильное функционирование двигателя отвечают следующие системы:

  • Система питания. Ее функция заключается в дозировании и подаче топливно-воздушной смеси в цилиндры
  • Газораспределительная. Включает шестерни, валы, пружины, толкатели, клапаны, она регулирует подачу горючей смеси и вывод отработанных газов
  • Зажигание, подает электрический ток на контакт свечи, в результате чего происходит воспламенение рабочей смеси
  • Система охлаждения. Предотвращает перегрев и преждевременный выход из строя двигателя
  • Система смазки. Обеспечивает смазывание трущихся деталей моторным маслом, тем самым уберегая их от износа

Принцип работы мотора заключается в том, что топливо проходит в камеру сгорания, где перемешивается с воздухом, создавая особую топливную смесь. Она воспламеняется, получившиеся газы толкают поршень, приводя в движение коленчатый вал. Он вращает трансмиссию, а шестеренный механизм приводит в движение колеса транспортного средства.

 

Диагностика и обслуживание двигателя

Проведение диагностических мероприятий и обслуживание автомобильного двигателя целесообразно при покупке подержанного авто, а также при возникновении проблем в процессе эксплуатации, при запуске, появлении посторонних шумов, снижении мощности, повышении расхода масла и топлива, троении, задымлении.

Техническое обслуживание двигателя включает в себя несколько этапов:

  • Внешнюю очистку. Проводится обдуванием сжатым воздухом и протиранием материей, смоченной в специальном растворе
  • Контрольный осмотр. Заключается в визуальном определении целостности деталей, в наличии утечек масла, топлива и рабочих жидкостей. Контролируются крепления, тестируется система пуска. На данном этапе выявляются очевидные неполадки
  • Общее диагностирование. Диагностика дает возможность оценить состояние работоспособности мотора, исходя из его обобщенных параметров. Ведется инструментальное, акустическое или компьютерное обследование, анализируются внешние симптомы
  • Регулирование систем, исправление неполадок, смена расходных материалов

Для оптимального функционирования всех деталей и узлов рекомендуется проводить диагностику нового мотора после 10-40 тысяч км пробега. Техническое обслуживание осуществляется также при прохождении плановых ТО.

В этом случае проверяются основные элементы системы зажигания, свечи, модули зажигания, проводка, герметичность впускного клапана, состояние ремня ГРМ, цилиндров, замеряется давление масла. При компьютерной диагностике анализируется состояние датчиков, считываются их данные.

При необходимости меняется или доливается моторное масло, охлаждающая жидкость, проводится замена фильтров, очищаются от нагара свечи зажигания, контакты.

Несоблюдение сроков проведения диагностики и несвоевременное обслуживание двигателя может привести к преждевременному износу и перегреву деталей и узлов мотора, что впоследствии грозит поломкой самого двигателя.
 

Капитальный ремонт двигателя

Срок эксплуатации двигателя зависит от марки автомобиля, типа мотора и манеры вождения. В среднем он составляет 100-250 тысяч км, хотя основным фактором для проведения капитального ремонта служит не пробег, а техническое состояние двигателя. Несвоевременная замена моторного масла, некачественные фильтры, топливо и смазка, а также тяжелые условия эксплуатации снижают долговечность мотора.

Появление характерных стуков, а также синего дыма из выхлопной трубы на фоне повышенного потребления масла свидетельствует о необходимости проведения диагностики двигателя. Если повреждения существенные, изношены цилиндры, поршни или другие важные составляющие системы, принимается решение о проведении капитального ремонта.

Он включает в себя:
  • Визуальный осмотр
  • Разборка. В зависимости от модели авто может потребоваться снятие двигателя
  • Ремонт поверхности корпуса или головки блока цилиндров, коленвала. Меняются прокладки, опоры двигателя, поршневые кольца, маслосъемные колпачки, фильтры, шатунные и коренные вкладыши, регулируются клапаны. Производится проточка и отшлифовка кривошипно-шатнунного механизма, других деталей и узлов двигателя. Если стоимость поврежденного элемента невысокая, то обычно проводят замену, в противном случае пытаются восстановить его работоспособность
  • Сборка и последующая диагностика функционирования систем силового агрегата

В некоторых случаях вместо капитального ремонта проводят полную замену двигателя. Это происходит из-за высокой стоимости или невозможности приобретения некоторых составляющих данного механизма, а также тогда, когда мотор не поддается ремонту из-за сильных повреждений.

 

Выбор запчастей для двигателя

Для проведения капитального ремонта или обслуживания двигателя необходимо приобрести запчасти для замены поврежденных элементов. В этом случае перед водителем возникает проблема, какие комплектующие лучше: оригинальные или неоригинальные.

Оригинальные детали и узлы поставляет завод-изготовитель, они отличаются надежностью и высоким качеством, имеют фирменную упаковку и гарантированно подойдут ко всем системам автомобиля. Оригинальные комплектующие обычно устанавливаются в сертифицированных автосервисах при гарантийном техобслуживании. Главным недостатком таких запчастей является их высокая стоимость.

В настоящее время появились качественные неоригинальные детали для двигателей, которые практически не уступают оригиналам по производительности и долговечности, но стоят при этом на 25-30% дешевле. Найти подобные аналоги можно намного быстрее, за счет обширного ассортимента. Имеет смысл приобретать неоригинальные расходные материалы, замена которых проводится достаточно часто.

Однако при слишком низкой цене аналоговых деталей можно столкнуться с некачественной продукцией, которая слишком быстро выйдет из строя. Также встречается бракованный товар или подделки, которые в результате могут спровоцировать серьезные повреждения крупных узлов двигателя.

Чтобы не ошибиться, приобретая автомобильные запчасти, следует обратиться к надежному поставщику подобной продукции. В магазине Eshop в наличие неимоверно широкий ассортимент автотоваров. Здесь можно купить качественные оригинальные и неоригинальные детали от проверенных производителей.

капитальный ремонт своего двигателя или покупка б/у мотора?

Двигатель — сердце автомобиля! И сегодня наша статья будет посвящена извечным спорам и дискуссиям, а что всё-таки лучше и надёжнее, «капиталка» или «контрактный двигатель». Если обратиться к статистике Яндекс, то на момент написания этой статьи, поиском «контрактных двигателей», и всё что с ними связано, заинтересовано было  82 456 человек,  «ремонт двигателя» искали 242 821 человек, с учётом просто любознательных граждан которых хотят получить информацию о процедуре ремонта или же самом агрегате, преимущество 1к3, хотя статистика может кардинально меняться.

Допустим, вы из тех людей, для кого настал этот печальный день, у вашей «ласточки остановилось сердце», или же этот момент близок, вне зависимости от причины: будь то, гидроудар, провернуло вкладыши, сильно «жрёт» масло, клапана «встретились» с поршнями, перегрели двигатель, оборвало ГРМ и т.д. и т.п. Перед вами встал вопрос, ремонтировать двигатель или купить «контрактный» мотор. Давайте попробуем разобрать все «за» и «против» простым языком, понятным рядовому обывателю, без сложных технических терминов.

Двигатель после капитального ремонта

Б/у мотор

Категории двигателей на рынке

Начнём с замены «движка».

И так, Б/У агрегаты делят на три категории:

  1. «Контрактный двигатель»;
  2. «Б/У двигатель»;
  3. «Восстановленный двигатель».

Для потребителя, при виде этих словосочетаний становится лишь больше каши в голове, а ведь, по сути, в большинстве своём, это всё маркетинговые уловки, которые можно назвать одним словом — «Б/У МОТОР».  Хотя некоторые могут возразить, — но, давайте рассмотрим все варианты.

«Контрактный двигатель»

Кто-то, наверняка позвонив на разборку и спросив б/у мотор, получал гордый ответ — у нас нет б/у, у нас «контрактные двигатели». И говорят это так, как будто он сам нёс этот двигатель на себе из Штутгарта или Вольфсбурга. Ведь различие «обычного б/у двигателя и «контрактного»,  в теории:

  1. У последнего нет пробега по России, а поэтому он лучше, якобы там меньшие расстояния, хорошие дороги;
  2. Нет поддельных горюче-смазочных материалов;
  3. Он будет с документами.

И в общем он почти новый.

«Б/У двигатель»

Тут совсем всё просто, нет замысловатых «словечек», двигатель с пробегом по России, Белоруссии, Украине. Эти «движки» как правило, стоят дешевле, пробеги на них больше, и по большей части с аварийных авто, продаются без каких либо документов.

«Восстановленный двигатель»

Само слово «восстановленный» подразумевает, что в неисправном  б/у двигателе,  были устранены все поломки и моторы прошли полный ремонт, в зависимости от проблемы:

  1. Сделана гильзовка мотора;
  2. Расточка блока с  заменой поршневой группы;
  3. Шлифовка коленвала;
  4. Замена распредвалов;
  5. Проведены другие работы.

И он даже лучше чем новый, со слов продавцов, ведь возможные заводские проблемы устранены.

Важно! Скрытые нюансы или «неудачные» моторы

Также нужно  упомянуть  о так называемых «неудачных» двигателях, известных авто концернов, низкий ресурс которых разочаровал автовладельцев и тут стоит задуматься, если родной двигатель при довольно скромном пробеге  «умер», то что ожидать от контрактного мотора?

Приведём несколько примеров наиболее популярных заводских недочётов:

  1. Моторы семейства TFSI и TSI мирового гиганта VAG , а конкретно, 1. 4 TSI, «страдает» растяжением цепи ГРМ на 40-100 тыс. км пробега, вдобавок, из-за высокой нагрузки, появляются трещины на поршнях или ломаются перегородки;
  2. Двигатели  1.8 TSI и 2.0 TFSI имеют проблему повышенного расхода масла, или в простонародье «масложор» доходит до 3л на 1000км при пробегах 25-100 тыс. км. Концерн VAG признал это заводским дефектом, устраняли по гарантии;
  3. У Mercedes  «неудачным» оказался М272 3,5л и мы имеем, растяжение цепи, износ звезды балансирного вала, рассыпаются заслонки впускного коллектора, задиры в блоке;
  4. Один из наиболее популярных двигателей  завода Renault, это 1.5dCi который устанавливался более чем на 20 марок автомобилей, «болячки» и его не обошли стороной, выходит из строя система ТНВД, проблемы с сажевым фильтром, проворачивает вкладыши.

Поэтому, стоит задуматься, при покупке б/у агрегата, устранят ли продавцы заводские дефекты и прочие  распространённые неисправности, учитывая, что некоторые из них проявляются совсем на маленьких пробегах и их устранение стоит не дёшево.

Особенности российского Б/У рынка двигателей

Рынок б/у запчастей довольно большой в России. На нём присутствуют как добросовестные продавцы, которые дорожат репутацией, так и не добросовестные, для которых важна «маржа». А что вы купите и поставите им совершенно всё равно, ведь гарантию на мотор что одни, что вторые, как правило, дают не более месяца, в лучшем случае.

Поэтому адекватно оценивайте рынок б/у двигателей, рассуждайте. Вы должны понимать, что «контрактный»  двигатель, может быть не после автобана в Германии с заявленными 30-50 тыс. км, пробега, а после серьёзного ДТП  машины из Прибалтики с пробегом за 200 тыс. км. Живущий на последнем издыхании, но помыт и почищен.

То же касается и любителей Японского автопрома — «сердце» их самурая может оказаться не из-под бережного  «потомка императора», который за 7 лет накатал 30 тыс. км (как гласят тематические форумы). Да, он из Японии, но после нещадной эксплуатации по безжалостным дорогам Владивостока с реальной цифрой на одометре далеко за 130 тыс. км. 

А что касается так называемых  «восстановленных»  двигателей, давайте будем реалистами, вы проценили запчасти, и пришли, что выгоднее купить б/у. И тут чудо, восстановленный двигатель — заметьте, с новыми внутренностями, дополнительными запчастями (распредвал, гбц, коленвал и т.д.) и дешевле чем вам вышел список запчастей. Вы сами в это верите? По вашему люди занимаются благотворительностью?

В лучшем случае, вам в «восстановленном» моторе поменяют прокладку ГБЦ, несколько маслосъёмных колпачков (ИМЕННО НЕСКОЛЬКО), кольца в на 4 или 6 цилиндров (что редкость). А в стандартном варианте, со слов человека кто занимается продажей запчастей, диалог выглядит так: «Дайте 4 колпачка, кольца на один цилиндр, самую дешёвую прокладку, герметик т.д. и т.п.». У многих именно это считается «восстановленным»  двигателем.

Ну, а у ж если вы попадёте на недобросовестного продавца, то мало того что купите «двигло» из стран ближнего зарубежья с космическим пробегом, так вас ещё и разведут на этом — закажете вы идеальный контрактный двигатель, пробег 30 тыс. км, за подходящую цену. А через  несколько дней после внесения предоплаты окажется что этот двигатель уже продан. Но не унывайте, есть двигатель ещё лучше, правда стоит дороже на 30%, тут вы заложник, приходиться доплачивать, так как окажется проблематично или слишком долго вернуть вашу предоплату, а причин вам назовут массу.

Учитывая все выше перечисленные нюансы покупки б/у мотора, вы должны знать, что по «Закону о защите прав потребителей», вещь б/у, как правило, обмену и возврату не подлежит, тем более, если это сложные агрегаты, за редким исключением. Все бумажки, которые вам дадут, это  «филькина грамота» и не более того.

Будьте бдительны и рассудительны, а в целом, оптимистом.

Загильзованный блок двигателя М272

Блок двигателя М272 Б/У мотора

Ремонт двигателя

Капитальный ремонт — это восстановление  повреждённых узлов  двигателя, доведение их характеристик до состояния близкого к параметрам завода. То есть — замена поршневой группы, расточка или гильзовка блока, шлифовка или замена коленвала, и далее уже по ситуации, клапана, ГРМ, прокладки и т. д. и т.п. Нередко бывает так, что подлежит замене большая часть запчастей. В зависимости от перечня работ, срок ремонта обычно 3-7 дней. После качественного ремонта, ресурс двигателя, будет не меньше чем у нового.

Цены на данный процесс колеблются от 25 000 до 300 000. Существенно влияет на стоимость, марка вашего автомобиля и выбор места, где его будут ремонтировать. Самое неприятное в этом, то, что окончательную стоимость озвучить можно только после разбора двигателя. Но, «не так страшен чёрт, как его малюют» давайте по порядку.

В первую очередь стоит обратить внимание на квалификацию мастера, и его знание своего дела, нередко попадаются такие мотористы, которые не знают что такое компрессионная высота, какой стороной ставить кольца, не могут определить стандартные или уже ремонтные у вас стоят поршни и т.д. К сожалению, эти моменты проясняются уже при разобранном моторе.

Поэтому не поленитесь немного почитать о «капиталке», чтобы задать мастеру пусть даже совсем простые вопросы перед разборкой — «Как определить размер вкладышей?», «Что такое эллипс в цилиндре и причины его появления?» и т. д.  И если будет хоть тень сомнения в человеке, которому вы оставляете машину на ремонт, бегите, бегите, бегите.

Нередки случаи, когда клиент хочет забрать машину из сервиса, где разбирали мотор и перевезти в другой, ремонт затянулся на месяц, постоянно возрастает цена ремонта, причины могут быть разные. Но прежде чем это сделать, учтите то, что доделывать работу за другими, профессиональные мотористы вряд ли согласятся. А если и согласятся, цена станет на порядок выше.

Как и в ситуации с б/у моторами, человеческий фактор есть везде. Встречаются, как добросовестные мастера, так и те, кто гонится за «наживой», ставя репутацию на второе место. Случаи бывают разные — вместо оговорённой замены поршневой группы, вам меняют только кольца, вместо всех клапанов меняют их штучно. Есть и совсем вопиющие случаи, когда с вас берут деньги за перечень работ, а 50% просто не выполняют (гильзовку блока, расточку блока, замену старого ГРМ на новый).

И самое интересное — чеки вам на всё предоставят, работы выполнены на 100%. Через некоторое время когда вы поймёте что старые проблемы появляются вновь в почти «новом» двигателе, услышите с десяток причин от чего это произошло. Если вкратце — виноваты вы сами.

Добросовестные ремонтники дорожат своей репутацией. Они  расскажут вам о процессе ремонта, посоветуют запчасти, каких брендов приобрести, или после согласования с вами приобретут их сами. После ремонта, большинство покажет вам ваши старые запчасти. Дадут достойную гарантию на свою работу. Хороший мастер не обязательно должен работать в крупном тех. центре. Лучший и надёжный способ найти профессионала своего дела, по старинке остаётся «сарафанное радио».

Ещё один важный фактор — покупка запчастей. Здесь стоит поискать тех, кто специализируется именно на запчастях для двигателя, так как профессионалом быть везде невозможно. Правильная консультация важна в этой сфере тем, что поможет вам сэкономить на запчастях, ведь не всегда дороже — значит лучше.  Сейчас на рынке очень много аналогов запчастей не только из Германии или Японии, которые не уступают по качеству всемирно известным брендам, но стоят в два, а порой и три раза дешевле.

Специалисты, помогут ещё  том случае, когда вы не можете найти нужную деталь, из-за её отсутствия на Российском рынке, а заказ слишком долгий. Они, по возможности, подберут замену от другого автомобиля идентичную по параметрам.

На практике, в конечном итоге соотношения цен, б/у двигатель выходит процентов на 30% дешевле кап. ремонта, и то не всегда. Задайте себе вопрос, а стоит ли эта сумма таких рисков, как покупка «кота в мешке»?

В целом не всё так критично, как казалось на первый взгляд. Как и с любыми другими вещами, нужно думать, сравнивать, анализировать и только потом принимать решение. Ведь правильный выбор определит срок службы вашего  авто.

Подведём итог

В итоге мы видим следующую ситуацию:

Бу/мотор:

Плюсы

  1. Цена (не во всех случаях).
  2. Удобство, не надо проходить обкатку;

Минусы

  1. Сложно установить реальный пробег.
  2. Возможные проблемы с МРЭО ГАИ.
  3. Несовместимость с АКПП и «мозгами».
  4. Отсутствие гарантии как таковой.
  5. Необходимость докупать патрубки и шланги, прокладки.
  6. Доставка движка может занимать 2 недели и более.

Капитальный ремонт:

Плюсы

  1. Практически новый двигатель.
  2. Исключены проблемы с совместимостью авто.
  3. Реальная гарантия на работу.
  4. Возможность контролировать процесс работ.
  5. Не нужно докупать патрубки, шланги и т.д.

Минусы

  1. Тяжело найти хорошего мастера.
  2. Ремонт может затянуться в виду отсутствия запчастей.
Запчасти и ремонт в кредит

Ремонтные комплекты и детали для дизельных двигателей

Комплекты

HD / HeavyDutyKits. com поставляет комплекты для капитального ремонта дизельных двигателей в раме и вне рамы как для внедорожных, так и для тяжелых условий эксплуатации на шоссе. Наши комплекты для восстановления дизельных двигателей изготавливаются для работы в самых сложных условиях. Независимо от типа окружающей среды, в которой вы работаете, будь то морское судно, грузовой автомобиль, строительство, нефтегазовая отрасль или производство электроэнергии, наши комплекты для ремонта дизельного двигателя всегда помогут.

Мы предлагаем различные типы рамных и ремонтных комплектов для тяжелых дизельных двигателей, из которых вы можете сделать свой выбор.Нужен ли вам комплект Re-Ring, комплект для рамы, комплект для капитального ремонта или комплект без поршня, у нас есть все. Наряду с ремонтными комплектами, мы также предлагаем огромный ассортимент незакрепленных деталей. Водяные насосы, масляные насосы, коленчатые валы, головки цилиндров, блоки цилиндров, прокладки, подшипники, форсунки, маслоохладители, термостаты, клапана, направляющие, пружины и многое другое.

В HD Kits / HeavyDutyKits.com мы понимаем важность минимизации времени простоя вашего дизельного двигателя, поэтому мы будем работать с вами, чтобы вы как можно быстрее получили правильный комплект для ремонта, соответствующий вашим потребностям.Более того, у нас есть профессионалы, готовые работать с вами, чтобы предоставить лучший вариант для вашего двигателя. Мы знаем, что иногда вам может понадобиться помощь в спешке. Мы здесь, чтобы это произошло! Просто позвоните любому из наших экспертов по дизельным двигателям HeavyDutyKits.com и сразу же получите ответы на любые вопросы, которые могут у вас возникнуть о ваших дизельных двигателях.

Наши ведущие бренды включают Cummins, Detroit Diesel, Caterpillar, International/Navistar, Komatsu, Mack, Ford, Dodge, GMC, Perkins, John Deere, Volvo и Deutz.Независимо от марки вашего двигателя, мы можем предложить быстрое и честное решение для вашей конкретной ситуации. Все, что вам нужно сделать, это взять телефон и позвонить по бесплатному номеру 1-888-642-6460. Мы будем рады помочь Вам!

Компания HD Kits / HeavyDutyKits.com также понимает важность качества. Вот почему мы уделяем особое внимание выбору запчастей для дизельных двигателей. Мы поставляем только высококачественные запчасти для дизельных двигателей и не меньше. На большинство комплектов для восстановления предоставляется 2-летняя гарантия производителя без указания пробега или часов!

Заказывайте все комплекты для ремонта дизельных двигателей в HeavyDutyKits.com в интернет-магазине оборудования и будьте уверены, что вы получите подходящие детали для вашего двигателя. Мы являемся ведущим поставщиком комплектов для двигателей грузовых автомобилей и полны решимости помочь нашим клиентам с их потребностями в двигателях. Мы понимаем важность вашего грузовика для вас, и мы не хотим ничего, кроме как вернуть вас на дорогу очень быстро! Наши комплекты для капитального ремонта внутри и вне рамы предоставят вам все необходимое для правильного выполнения работы.

Комплекты и детали для ремонта дизельных двигателей Detroit

Все наши комплекты для восстановления дизельных двигателей Detroit, комплекты для капитального ремонта и детали разработаны в соответствии со строгими спецификациями уровня оригинального оборудования, включая металлургию, допуски и размеры!

Вопросы о комплектах для восстановления дизельных двигателей Detroit или запасных частях?

ПОЗВОНИТЕ НАМ: 1-888-642-6460

Вам поможет наш технический специалист по продажам

 

Дизельные двигатели Детройт

Двигатели

Detroit Diesel отличаются выдающейся топливной экономичностью и производительностью. Дизельные двигатели Detroit рассчитаны на суровые условия эксплуатации и рассчитаны на длительную эксплуатацию. Из года в год двигатели Detroit Diesel улучшают свои экологические стандарты, что приводит к снижению затрат на техническое обслуживание и увеличению срока службы. Не жертвуя производительностью, двигатель Detroit продолжает оставаться лидером отрасли.

История дизельных двигателей Детройт

Дизельные двигатели Detroit

предназначены для работы в тяжелых условиях, заправляя торговлю и транспорт по всему миру с 1940-х годов.Американский дух Detroit Diesel сильно укрепляет приверженность бренда мощному и долговечному оборудованию, качество которого не имеет себе равных. В соответствии с двигателями Detroit Diesel, исследования и разработки на протяжении многих лет продолжают держать компанию в курсе новых тенденций и завоевывать награды за экологичность и экономию топлива.

Как используются дизельные двигатели Detroit

От доставки триллионов фунтов грузов в магазины и миллионов школьников в классы — двигатели Detroit Diesel почти везде встречаются в нашей повседневной жизни. Но концепция двигателя развивается вместе с новыми технологиями, и для двигателей Detroit Diesel мы уже видим новые формы использования. Например, такие инновационные технологии, как Detroit Virtual Technician™, помогают вам легче и эффективнее управлять двигателем Detroit. Нам не терпится увидеть, что ждет эту великую американскую компанию в будущем и ее инновационное будущее.

Наши комплекты для тяжелых условий эксплуатации для дизельного двигателя Detroit

Мы поставляем и/или поставляем практически все, что вам нужно для вашего двигателя Detroit.Наш инвентарь включает в себя длинные блоки Detroit Engines, силовые агрегаты, комплекты для восстановления дизельных двигателей Detroit и детали для Detroit Series 40, Detroit Series 50, Detroit Series 53, Detroit Series 60, Detroit Series 71, Detroit Series 92 и Detroit Series 149.

Комплекты для ремонта дизельных двигателей Detroit

, комплекты для капитального ремонта дизельных двигателей Detroit, комплекты рамы для дизельных двигателей Detroit и детали для дизельных двигателей Detroit доступны с гарантией соответствия цены.

Позвоните по телефону 888-642-6460 Наш технический представитель поможет вам в идентификации и процессе заказа.

Комплекты для капитального ремонта двигателя Cat®

Stowers Machinery готова помочь вам продлить срок службы вашего двигателя. Используя детали Cat, вы можете быть уверены в высоком качестве материалов и контролируемых производственных процессах. С нашими новыми комплектами для капитального ремонта рамы у вас есть дополнительные возможности для капитального ремонта вашего двигателя с максимальной производительностью и длительным сроком службы оригинальных деталей Cat®. Прочтите ниже, чтобы узнать больше о том, как наши комплекты для капитального ремонта двигателя обеспечивают длительный срок службы, быстрое выполнение работ и простой процесс заказа.

Запланировать обслуживание по восстановлению двигателя

КОМПЛЕКТЫ ДЛЯ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА CAT ОБЕСПЕЧИВАЮТ НАДЕЖНОСТЬ И УДОБСТВО

Комплекты для капитального ремонта двигателя

Cat предназначены для обеспечения надежного и высококачественного ремонта в соответствии с рекомендациями Caterpillar по капитальному ремонту. Они включают в себя все детали, необходимые для различных вариантов ремонта, от базового до капитального ремонта рамы. Комплекты можно приобрести без рецепта в любом отделении Stowers Machinery Parts. Они поставляются с заводской гарантией на детали сроком на один год, которая распространяется на детали Cat, необходимые для устранения неисправности, включая детали Cat, поврежденные в результате неисправности, и на работы, необходимые для устранения неисправности. устраните неисправность (когда работа выполняется в Stowers или у авторизованного дилера Caterpillar).

В дополнение к тому, что эти автономные комплекты разработаны для обеспечения надежного и высококачественного восстановления, они предлагают улучшенную цену; предварительно упакованные оригинальные запчасти Cat для вашего удобства; простота заказа и обработки; и минимизировать ошибки выбора.

МЫ ГОТОВЫ С ВАРИАНТАМИ

Комплекты

Cat для капитального ремонта рамы охватывают большинство двигателей Cat 3406E, C-12, C-13, C-15 и C-16 для тяжелых условий эксплуатации, а также большинство двигателей Cat 3126B, 3126E и C-7 для средних режимов работы. Эти комплекты для капитального ремонта предлагаются в четырех экономичных и простых в заказе уровнях капитального ремонта: Bronze, Silver, Gold,  и Platinum .Каждый последующий уровень предлагает больше ценности.

Варианты восстановления двигателя:

  • Ремонтный комплект BRONZE — это недорогой вариант ремонта, который включает дополнительные компоненты, такие как масляные и топливные фильтры Cat, а также компоненты, которые вы, возможно, и не подумаете заменить, такие как выпускные патрубки и шпильки выпускного коллектора. С бронзовым ремонтным комплектом зарядка ядра не требуется. Запросить услугу капитального ремонта бронзы

 

  • Комплект для капитального ремонта SILVER подходит для базового капитального ремонта рамы и аналогичен комплектам для капитального ремонта рамы других производителей. Он основан на ремонтном комплекте Bronze, а также не имеет основного заряда.

Запрос на капитальный ремонт серебра

  • Комплект для капитального ремонта GOLD подходит для базового капитального ремонта рамы и включает в себя основные детали из комплекта Bronze, а также комплект цилиндров Cat Reman в сборе. Пакеты цилиндров Reman выгодны, потому что штоки, поршни, кольца и гильзы поставляются предварительно собранными, что экономит от четырех до шести часов труда по сравнению с комплектом для капитального ремонта Silver.

Запрос на капитальный ремонт Gold

  • Комплект для капитального ремонта PLATINUM включает в себя все компоненты золотого комплекта, а также головку блока цилиндров Cat Reman, топливные форсунки Cat Reman, водяной насос Cat Reman и масляный насос Cat Reman. Комплект для капитального ремонта Platinum оптимизирует работу двигателя и экономию топлива, а также увеличивает встроенный второй или третий срок службы вашего двигателя.

Запрос услуги капитального ремонта Platinum

СРАВНИТЕ КОМПЛЕКТЫ ДЛЯ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ДВИГАТЕЛЯ, ЧТОБЫ НАЙТИ НАИБОЛЕЕ ВЫГОДНОЕ

Используйте приведенную ниже таблицу для сравнения содержимого каждого комплекта для капитального ремонта двигателя.

РАСШИРЕННОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Каждый комплект доступен с дополнительным расширенным сервисным обслуживанием (ESC), которое выходит за рамки стандартной заводской гарантии на детали. ESC обеспечивает дополнительную защиту на срок до четырех лет без ограничения пробега или часов.

Справочный центр Moss Motors — Основной контрольный список для восстановления двигателя

ПРОКЛАДКИ И УПЛОТНЕНИЯ

☐ Комплект прокладок головки блока цилиндров
☐ Комплект переходных прокладок
☐ Втулки клапанной крышки
☐ Переднее уплотнение коленчатого вала
☐ Заднее уплотнение коленчатого вала

СЦЕПЛЕНИЕ И МАХОВИК

☐ Крышка сцепления
☐ Диск сцепления
☐ Отпуска Подшипник
☐ Отпуска Подшипник BOLT
☐ Отпуска Подшипник Вилка BOLT
☐ Отпуска Подшипник Вилка Bush
☐ Кольцо Gear
☐ Пилотный втулка
☐ Скоростная рукава
☐ Баланс Маховик
☐ Освещение Маховики
☐ Поверхность Маховика

КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ И ШАТУНЫ

☐ Комплект коренных подшипников (триметаллический)
☐ Комплект шатунных подшипников (триметаллический)
☐ Комплект упорных шайб
☐ Гайки соединительного стержня
☐ Болты шатуна
☐ Втулки малого конца шатуна
☐ Направляющая втулка 03

ПОРШНИ

☐ Комплект поршня
☐ Комплект поршневых колец

МАСЛЯНЫЙ НАСОС

☐ Масляный насос
☐ Клапан сброса давления масла
☐ Пружина сброса давления масла

РАСПРЕДВАЛ И КЛАПАН

☐ Распределительный вал
☐ Комплект подшипников распределительного вала
☐ Толкатели (толкатели)
☐ Втулки коромысел
☐ Вал коромысел
☐ Цепь привода ГРМ
☐ Зубчатое колесо распределительного вала

БЛОК ЦИЛИНДРОВ

☐ Пробки маслосборника
☐ Пробки заморозки
☐ Комплект замков

ГОЛОВКА ЦИЛИНДРОВ

☐ Головка блока цилиндров
☐ Направляющие клапана
☐ Впускные клапаны
☐ Выпускные клапаны
☐ Пружины клапанов
☐ Уплотнения клапанов
☐ Закаленные седла
☐ Термостат
☐ Крепеж
☐ Головка блока цилиндров 90 Шпильки головки блока цилиндров 90

СМАЗКА

☐ Масло
☐ Масляный фильтр

МАШИННЫЕ РАБОТЫ

☐ ☐ disuzed Block
☐ поверхность верхнего блока
☐ Align roous
☐ ☐ ☐ Clinders
☐ Hone Cylinders
☐ HONE CYLINDERS
☐ ОБЛАСТЬ ОБЛАСТИ ДАВЛЕНИЯ ДАВОГО ДАВОТКА
☐ Установить подшипники распределительного вала
☐ Crack Check Crankshaл
☐ Штарные коленчатые вал
☐ Установить коленчатый вал
☐ Установить Втулки стержня
☐ Подвесные поршни
☐ Коромысел
☐ Установить и развернуть втулки коромысла
☐ Проверить на наличие трещин головку цилиндра
☐ Установить направляющие клапана
☐ Установить головку с закаленными седлами
☐ Отшлифовать клапаны
Поверхность цилиндра

ПРОЧИЕ СООБРАЖЕНИЯ

☐ Карбюраторы
☐ Распределитель
☐ Радиатор
☐ Выпускной коллектор

ВСПОМОГАТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

☐ Клапан управления отопителем
☐ Водяной насос
☐ Стартер
☐ Генератор/генератор переменного тока
☐ Шпильки коллектора

Другие ресурсы:
Как разобрать и осмотреть британский двигатель

Восстановление и сборка классического британского двигателя

Как выбрать комплект для ремонта двигателя

Ремонт двигателя — большая и дорогая работа, и выбор правильного комплекта может показаться сложной задачей. Наборов в продаже очень много, и все они могут казаться похожими, но сильно различаться по цене. Знание различий между различными комплектами для восстановления двигателя поможет вам делать покупки с уверенностью, зная, что вы получаете подходящие детали для работы.

Существует три типа комплектов для восстановления двигателя: повторное кольцо, внутрирамное и внерамное. Мы рассмотрим каждый из них подробно, а также когда они могут вам понадобиться. Вы также можете посмотреть наше видео для получения дополнительной информации.

Различия между внутрирамными и внерамными комплектами для восстановления двигателя и комплектами для замены колец

Многие клиенты, которые звонят и хотят восстановить свой двигатель, просто говорят, что им нужен ремонтный комплект.Обычно мы предполагаем, что им нужен стандартный комплект для восстановления внутренней рамы, так как это наиболее распространенный комплект. Тем не менее, существует несколько уровней комплектов для восстановления, которые можно использовать в зависимости от состояния деталей двигателя и OEM-производителя двигателя. Еще один важный момент, который может сбить с толку многих людей, заключается в том, что «ремонтный комплект» часто используется как синоним «ремонтного комплекта», но также может означать «внерамный комплект». Чтобы избежать путаницы с термином «капитальный ремонт», мы используем вместо него «восстановление». Также имейте в виду, что эта статья содержит только общие компоненты для этих комплектов двигателей.Для получения списков содержимого, относящихся к нужному вам комплекту, обязательно посетите страницу продукта на нашем веб-сайте или позвоните, чтобы спросить одного из наших специалистов по запчастям.

 

Чтобы загрузить и распечатать копию «Уровни комплекта для восстановления», щелкните здесь.

 

Комплекты для ремонта двигателя с заменой колец

Комплект повторных колец — это самый маленький ремонтный комплект. Это один из наименее трудоемких способов восстановления вашего двигателя, но он предполагает, что ваши поршни можно использовать повторно. Оцените состояние других компонентов вашего двигателя, прежде чем заказать комплект сменных колец.

Содержимое комплекта повторных колец

Комплекты сменных колец

обычно содержат гильзы цилиндров (если используются в приложении), поршневые кольца, шатунные подшипники, коренные подшипники, упорные шайбы (если используются в приложении), комплект прокладок головки цилиндров и комплект прокладок масляного поддона. Важно обратить внимание на то, что в комплекты для замены колец не входят поршни. Иногда можно встретить комплекты с пометкой «беспоршневые» или «без поршней» — это комплекты для замены колец. Термин замена колец происходит от того факта, что, несмотря на то, что поршни в двигателе используются повторно, кольца следует заменять, пока вы вытаскиваете их из цилиндра.Поэтому нужно перекольцевать старый поршень. Вы можете увидеть несколько примеров комплектов для замены колец здесь и здесь, чтобы сравнить, насколько точное содержимое отличается для разных двигателей.

Выбор комплекта сменных колец

Комплект сменных колец предназначен для людей, которым необходимо обновить двигатель путем переборки, но поршни в хорошем состоянии. Заменяются все более изнашиваемые компоненты, такие как кольца, подшипники и прокладки. Если поршни все еще в порядке, их не обязательно менять.Это может сэкономить много денег, как на деталях, так и на работе. Затраты на рабочую силу сокращаются, потому что этот тип восстановления можно выполнить, оставив двигатель в шасси.

Комплекты для восстановления двигателя Inframe

Комплект внутренней рамы — это средний комплект для восстановления. Это менее трудоемкий ремонт, чем ремонт вне рамы, но включает в себя больше компонентов, чем комплект повторных колец. Точные детали, входящие в комплект, зависят от типа двигателя, поэтому убедитесь, что вы покупаете комплект, который подходит для вашей модели двигателя. Если вы не уверены, наши сертифицированные специалисты будут рады помочь вам!

Содержимое комплекта Inframe

Комплекты для восстановления рамы

всегда будут включать поршни, а также основные компоненты поршня, такие как кольца и штифты. Если двигатель не является двигателем с основным отверстием или двигателем без рукавов, в комплект внутренней рамы также всегда входят гильзы цилиндров и уплотнения гильз. Как и комплект повторных колец, комплекты внутренней рамы обычно также имеют шатунные подшипники, коренные подшипники, упорные шайбы (если они используются в этом двигателе) и прокладку масляного поддона. Также будет комплект прокладок для верхней части двигателя, который состоит из комплекта прокладок для головки блока цилиндров и нескольких дополнительных прокладок, которые подходят для верхней части двигателя. Довольно стандартный пример комплекта для восстановления внутренней рамы можно найти здесь.

Выбор комплекта Inframe

Комплект внутренней рамы является наиболее популярным вариантом по определенной причине.Он содержит все необходимое для полной переборки вашего двигателя, включая поршни и поршневые пальцы. Это отличный вариант, если вы считаете, что ваши поршни не в лучшем состоянии, и вы не хотите рисковать тем, что через несколько месяцев вам снова придется ремонтировать двигатель. Как следует из названия, комплект внутренней рамы можно установить, когда двигатель остается в раме автомобиля. Это сэкономит время и силы, так как вам не придется беспокоиться о снятии двигателя с автомобиля.

Ремкомплекты внерамных двигателей

Комплект вне рамы содержит больше всего компонентов из всех уровней комплекта.Это также требует больше всего рабочего времени для установки. Но это помогает предотвратить неравномерный износ, поскольку одновременно заменяется очень много деталей.

Содержимое комплекта вне рамы

Он будет иметь те же основные компоненты, что и комплект внутренней рамы (гильзы цилиндров, уплотнения гильз, поршни, пальцы, комплекты колец, шатунные подшипники, коренные подшипники, упорные шайбы (если применимо)), с некоторыми улучшениями. Комплект прокладок головки блока цилиндров будет заменен на комплект прокладок для капитального ремонта или на комплект прокладок для верхней и нижней частей двигателя.Специфика комплекта прокладок для капитального ремонта варьируется от двигателя к двигателю, но, как правило, в него входят все прокладки и уплотнения, которые вам понадобятся при снятии двигателя с шасси. Сюда также входят передние и задние уплотнения коленчатого вала во всех внерамных комплектах, , за исключением комплектов, которые подходят для двигателей Detroit Diesel.  

Выбор внерамочного комплекта

Внерамный комплект — это все, что вам нужно, и даже больше при восстановлении вашего двигателя. Это для тех случаев, когда вам действительно нужно перестроиться, и вам все равно, сколько времени это займет.В дизельном мире типично нетворческий способ, когда двигатель вытаскивается из рамы автомобиля, необходим внерамный комплект. Если у вас есть свободное время и несколько дополнительных долларов, стоит знать, что вне рамки вы заменяете все, что вам может понадобиться.

 

Обязательно ознакомьтесь с нашим большим выбором ремонтных комплектов для любого типа ремонта, который может вам понадобиться.

Остались вопросы? Пожалуйста, не стесняйтесь звонить нам по телефону 844-304-7688.Вы также можете запросить цитату онлайн.

Первоначально опубликовано 10 августа 2017 г., обновлено 15 ноября 2018 г.

Комплекты для восстановления двигателя Cat® · Комплект для восстановления машины · Caterpillar

Комплекты для восстановления двигателя машины Cat® Precious Metals™ доступны в четырех уровнях: бронзовый, серебряный, золотой и платиновый. Их можно приобрести без рецепта или с обслуживанием у любого дилера Cat. Комплекты
Драгоценные металлы в настоящее время доступны для некоторых моделей машин с двигателями 3406, 3306, 3176, C-9 и C-15. Полную информацию о предложениях см. на вкладке «Доступность».

Комплекты для восстановления двигателя, разработанные для экономии времени и денег

  • НА 20 % МЕНЬШЕ ЗАТРАТ, чем детали, приобретаемые по отдельности. Без основной платы (комплекты Bronze & Silver)
  • ТОЧНЫЕ ЗАПЧАСТИ, НУЖНЫЕ ДЛЯ ВАШЕЙ модели двигателя
  • ПРОСТОЙ ЗАКАЗ — один номер детали, одна коробка, одна цена
  • БЫСТРОЕ ВОССТАНОВЛЕНИЕ с некоторыми предварительно собранными компонентами комплекты доступны без рецепта и быстро доставляются

Найдите свой ремонтный комплект двигателя

Ремонтные комплекты зависят от машины, префикса серийного номера машины, модели двигателя и компоновки двигателя. Чтобы найти комплект для восстановления двигателя Cat, вам потребуется следующее:
  • Префикс серийного номера машины
  • Модель двигателя
  • Расположение двигателя
Получив эту информацию, воспользуйтесь конфигуратором комплекта для восстановления двигателя Cat, чтобы найти подходящий комплект для вашей машины. .

Модель двигателя 3306 Ремонтные комплекты

и соответствующие детали двигателя доступны для следующих машин:
  • Автогрейдеры: 12G, 14G, 140G, 12H, 140H, 143H, 160H
  • Экскаваторы: 235B/C/D, 330 B, 3806B Материальные обработчики: W330B
  • Pipelayers: 572R
  • Колесные скребки: 611, 615C, 627b / e / f / g
  • колеса дозеров: 814f, 815f, 816f
  • колесные погрузчики: 966e / f / g, 972g
  • Гусеничные тракторы: D6H, D6R, D7G, D7H, D7R
  • Самосвалы с шарнирно-сочлененной рамой: D250E

3406 Модель двигателя

Ремонтные комплекты и соответствующие детали двигателя доступны для следующих машин:
  • Колесные тракторные скребки: 621G, 623G /G
  • Самосвалы с шарнирно-сочлененной рамой: 735, 740
  • Колесные бульдозеры: 824G, 826G
  • Колесные погрузчики: 980F/G
  • Гусеничные тракторы: D8N, D8R
Двигатель и комплектующие Reild Model 907 доступно для этих машин:
  • Автогрейдеры: 14 H, 140H, 143H, 160H, 163H
  • Экскаваторы: 345B
  • Pipelayers: 572R II
  • Колесные дозеры: 814F, 815F, 816F
  • Колесные погрузчики: 966G II
  • Тракторы Track-типа: D7R, D7R II

C-9

Ремонтные комплекты и соответствующие детали двигателя доступны для следующих машин:
  • Автогрейдеры: 12H
  • Экскаваторы: 330C/330C L/330C LN
  • Колесные тракторы-скребки: 627G, 637G Гусеничные тракторы
  • 6-90 D6R/D6R II

БРОНЗА

Бронза Комплекты содержат основные компоненты. Никаких основных зарядов. Bronze Kit включает в себя:
  • прокладки и печати
  • Масло и топливный фильтр
  • подшипники распределительного вала
  • Turbo Focknutnuts & Bolts
  • регулятор температуры охлаждающей жидкости
  • вытяжки в рукавах
  • шпильки и контргайки

Silver

серебряные наборы включать новые, разобранные компоненты восстановления. Никаких основных зарядов. Bronze Kit, а также:
  • Поршни
  • Поршневые кольца
  • Фиксаторы
  • Гильзы цилиндров


GOLD

Золотые комплекты дают вам преимущества предварительной сборки цилиндров.Комплект Bronze, а также:
  • Предварительно собранные блоки цилиндров Cat Reman

PLATINUM Комплекты

Platinum представляют собой наиболее полный вариант комплекта для восстановления двигателя. Бронзовый комплект, плюс CAT Reman:
  • Предварительно собранные пакеты цилиндров
  • головки цилиндров
  • топливные форсунки
  • водяной насос
  • масляный насос

наборы двигателей, наборы для восстановления двигателя, наборы двигателя



Выбрать по бренду
Выберите A, BrandAbsorberAccelACLActronAeromotiveAeroquipAGSAirtex Электрический топливный PumpsAirtex Механическая Топливо PumpsAirtex Вода PumpsARP BoltsATPATSGAuto DollyAutoliteAutoXrayB & MBest BrakesBluePrint Crate EnginesBoom MatBosch PerformanceBRMBullDog WinchCardoneCarTechClearPlusCleviteCloyesCOMP CamsCorteco GasketsCrankshaft SupplyCRC IndustriesCrushproofDEIDEKADerale Охлаждение ProductsDetroit MuscleDorman OE SolutionsDupli-ColorDura-bondDura-Бонд KitsDyna-JetDyno-Cool от DeraleEdelbrockElginEnergy SuspensionEngine Cam & Lifter KitEngine KitsEricksonFASTFederal Mogul Valve TrainFel -Pro GasketsFel-Pro Performance GasketsFiTechFlowmasterFlowTechGB RemanufacturingGPDGPD Кондиционер KitsGrantGSP CV ShaftsGSP Hub AssembliesHastingsHaydenHaynesHaysHedman HeddersHilixHitachiHolleyHooker HeadersHose ClampsHowards CamsHP BooksHurstHypertechI & T Ремонт ManualsInstaJackInterdynamicsITMKB Performance PistonsKing BearingsLake Город IndustriesLiberty ClassicsLisleLisle CreepersLubriplateLUCASLundMahle P istonsMahle TurbochargersMalloryManleyManufacturers Catalog’sMaradyneMelling TimingMelling клапан TrainMile MarkerMilodonMiltonMiscellaneousMonroeMonroe BrakesMoogMoog Coil SpringsMoog концентратор AssembliesMoog Супер прочность U-jointsMorosoMothersMotive GearMotorcultMr GasketMSD IgnitionMSD Street FireMSW Tune-Up System KitNEBONeoneticsNew Advantage стартеры и AlternatorsNext DimensionNiftyNorthern Авто цилиндр HeadsNorthern Авто PartsNorthern Автозапчасти Подарочные CertificateNorthern RadiatorNOSOmix AdaPainless PerformancePerfect CirclePerformance ToolPermatexPertronixPico WiringPioneer IncPlatinum Генераторы и стартерыPosi-LokPower Building VideoPowermasterPowertraxПрофессиональные продуктыProformPRW INDUSTRIESPTCRanchoRhino ClutchRHS Racing Head ServiceS. М. ArnoldSBIScat CrankshaftsSchaeffer специализировались LubricantsSealed Мощность BearingsSealed Мощность кованых PistonsSealed Мощность Прокладка KitsSealed Мощность LiftersSealed Мощность PistonsSealed Мощность RingsSealed Синхронизация питания KitsSilvolite PistonsSpeed-ProStainless Steel Corp. Тормоза (SSBC) Стандартный AbrasivesStantSuperchipsSuperwinchTCITD Trans DAPT Performance ProductsTear-AidTin Знаки TomCo Inc.Topline AutomotiveTrain Horns DeliveredTransGo Нет YoYoTransmaxxTranstarTranstar FlexplatesTraxion Products Inc.TruXedoTurtle WaxUniversal — ReTechVariousVictorVictor ReinzWeiandWheeler Power ProductsWirthCoWiseco Northern AutoWolo

Компания Northern Auto Parts является лидером по комплектованию двигателей.Мы собираем нестандартные комплекты двигателей с 1979 года. У нас не только лучшие комплекты двигателей, но и мы были пионерами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *